Фрукты тематическая неделя: Тематическая неделя ” Что у осени в корзинке? Фрукты!” | Календарно-тематическое планирование по окружающему миру:

Содержание

Тематическая неделя «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Календарный план в младшей разновозрастной группе на сентябрь, 2 неделя.

В начале сентября планируется тематическая неделя «Овощи и фрукты — полезные продукты». Деятельность педагога направлена на расширение знаний детей об овощах и фруктах, их пользе и возможностях использования.

Содержание тематической недели «Овощи и фрукты – полезные продукты»

В течение недели планируется совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Педагог организует познавательно-исследовательскую деятельность «Узнай по вкусу и запаху» с целью показать детям значение осязания и обоняния, вспомнить названия овощей и фруктов.

На этой неделе с детьми средней группы планируются подвижная игра «Из обруча в обруч», дидактическая игра «Что это и где используется» для формирования навыков правильного изложения своих мыслей в простых и более сложных предложениях.

Педагог привлекает ребят младшей группы к лепке огурчиков, обсуждению «Сказки о невоспитанном мышонке». В самостоятельной деятельности педагог предлагает малышам настольную игру «Разложи по корзинкам» с целью формировать умение классифицировать овощи и фрукты по форме.

Содержание утренних кругов

Согласно инновационной программе «От рождения до школы» (редакция 2020 г.) педагог младшей разновозрастной группы ежедневно организует утренний круг. В рамках тематической недели «Овощи и фрукты – полезные продукты» в утренние часы планируются подвижная игра «Как-то вечером на грядке», игра «Чем я с другом поделюсь».

Так же для развития доброжелательных взаимоотношений взрослый привлекает ребят к утреннему приветствию «Мой друг», коммуникативной игре «Кто позвал».

В рамках вечернего круга дети делятся впечатлениями, анализируют ситуации в течение дня.

В комплекте с тематической неделей «Овощи и фрукты – полезные продукты» вы получите сценарий утренних кругов. В сценарии прописаны приветствия, коммуникативные игры и упражнения на каждый день недели.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения

kp_mlrv_sen_2n
Интересно организовать и провести тематическую неделю с детьми Вам поможет дидактический материал по темам «Овощи», «Фрукты» для младшего дошкольного возраста.
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
Календарный план на год можно приобрести на странице «Купить план на год»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Календарное планирование в ДОУ.Тематическая неделя “Кладовая природы. Фрукты.овощи”1-я младшая группа

18.09.2017г.-22.09.2017г.

Кладовая природы. Фрукты-овощи

Уточнить знания детей о пользе овощей и фруктов для здоровья человека. Закрепить знания названий овощей и фруктов. Расширение представлений детей о некоторых овощах, развитие умения отличать и называть по внешнему виду овощи (огурец, помидор, морковь, репа), фрукты (яблоко, груша, слива, абрикос). Содействовать трудовому воспитанию.

Смотри «Рабочая программа воспитателя» стр.376-377

Закрепление умения своевременно пользоваться носовым платком, развернув его;

Закрепление навыков гигиены для носа

Учить доставать из шкафа уличную обувь, рейтузы.

Потянулись-потянулись,

А теперь мы повернулись.

Вот подняли ножки, “Побежали” по дорожке.

Тут конец дорожке, опустили ножки.

Руки все подняли, ими поиграли.

Потянулись к небу выше и достали все до крыши.

***

Лежа на спине — руки вверх, оттянуть носки ног.

Повернуться на живот. Согнуть ноги в коленях.

Поочередное движение согнуты¬ми ногами вверх-вниз.

ОРУ с погремушками Смотри О.М. Литвинова стр.6

«Салат»

Мы морковку Энергично проводят кулачком

чистим-чистим, правой руки по ладони левой.

Мы морковку трём-трём, прижимают кулачки к груди и

делают ими резкие движения

вперёд-назад.

Сахарком её посыплем «Посыпают сахарком», мелко

перебирая пальчиками.

И сметанкою польём. Кулачком делают движения сверху

вниз, как бы поливая.

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперёд.

Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.

Лопата

Широко открываем рот. Кладем мягкий спокойный язычок на нижнюю губу. Задерживаем на 3—5 секунд. Убираем язычок. Даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

Наша грядка

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем овощи искать.

Что растет на нашей грядке ?

Огурцы, горошек сладкий,

Там редиска, там салат.

Наша грядка просто клад.

Круговые движения глазами.

Посмотреть вниз .

Влево – вправо .

Поморгать глазами

Психогимнастика:

Ножками мы топаем

Ручками мы хлопаем

А теперь мы повернемся

И друг другу улыбнемся

«Овощи»

На огород мы побежим, Бегут по кругу.

Что растет там, поглядим.

Под листочками на грядке Наклоняют туловище вправо-

Огурцы играют в прятки. влево.

Дождик мой водить

начнет — Всех заметит, всех польет.

Русская народная потешка

Ладушки-лады, Хватаются обеими руками за

Не поливаны сады. голову и качают ею.

Недосуг поливать, Отмахиваются обеими руками.

Надо в ладушки играть. Ритмично хлопают.

Русская народная песня «Ладушки»

Позовем на помощь дождик. Дождик, дождик, посильней, Огород ты наш полей!

Просмотр мультфильма «Веселый огород»

Выставка «Дары Осени»

«Логоритмика для карапузов» – вторник

День недели

ПОО

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Инд. непосред. образов. деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

ПОНЕДЕЛЬНИК

Х-Э/Р ; Ф/Р

(9-00/9-10)

«Поливаем огород» Н.С. Голицына стр.23

Задачи: Закрепить навыки работы карандашом, учить проводить карандашом короткие прямые линии, заполнять весь лист. Уточнить представление об овощах, учить узнавать и называть овощи.

(16-00/16-10)

Занятие №3 Сентябрь «Пойдем в гости к кукле, лошадке, собачке» О.М. Литвинова стр.10

Задачи: Научить детей ходить между предметами и прокатывать мяч одной рукой. Развивать двигательную активность детей.

«Что вырастили люди»

УТРО: Игровое упражнение «Волшебный мешочек». Цель: выяснить уровень знаний детей по теме «Овощи».

Упражнения с плодами ореха или массажными мячиками «Орех». Физминутка «Урожай»

Путешествие яблока по волшебной дорожке «Органы чувств».

Дидактическая игра «Во саду ли в огороде»

С/И «Мамины помощники» — приготовление салата.

Прогулка: Экскурсия на огород. Цель: познакомить детей с особенностями произрастания некоторых овощей.

Беседа «Как зовут твоих родителей».

П.и. «Хоровод». Цель: формировать умение детей водить хоровод, упражнять в приседании. П.и. «Раз, два, три — беги».

Перед обедом:

Упражнение «Что нарисовано на картинке».

Вечер: 

Рассказ воспитателя о сборе урожая с полей.

Чтение Я.Бжехва «Помидор» Игровая ситуация «Игрушка одна, а играть с ней хочется всем».

Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Угадай по вкусу» с Лизой, Даней

Упражнять в правильном произношении звуков «Ш» и «З»

(называть слова с нужными звуками)

Варя, Диана

Иллюстрации для рассматривания ,альбомы, энциклопедии, художественные книги, сюжетные и предметные картинки, фотографии ,открытки, м/м презентации, мультфильмы, видеоклипы по данной тематике.

Корзина, овощи

Предложить поехать с ребенком на поля (в деревню) и посмотреть, как люди собирают урожай.

ВТОРНИК

С-К/ Р; П/Р; Х-Э/Р

Сенсорика

(9-00/9-10)

«Большие и маленькие овощи и фрукты» О.Э .Литвинова стр.103

Задачи: Закрепить название некоторых фруктов и овощей. Учить выделять характерные свойства (цвет, форму) путем зрительного и осязательного обследования.

«Дары королевы Осени»

УТРО: Сюрпризный момент: Появление королевы Осени

Решение проблемного вопроса: «Что в корзине?»

Обследование и сравнение объектов (овощей и фруктов).

Интеллектуально-развивающая игра «Разложи фрукты»

Поисково-исследовательская деятельность «Определи на вкус».

Упражнение «Много, один, ни одного» (на морковках).

Прогулка:

Рассматривание осеннего неба.

Упражнение «Осенние листочки».

Дыхательная гимнастика: «Дуем на осенний листок» (вырабатываем длительный выдох).

Денис О., Лера Ф.

Лото «Овощи».

Рассматривание картины «Собираем урожай овощей»

Подвижная игра «Кто больше соберёт овощей и фруктов»

Анкетирование родителей на тему «Чем питаются ваши дети?»;

Консультация для родителей «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты»;

ВТОРНИК

(по плану муз. руководителя)

П.и. «Хоровод», «Скачут зайки на лужайке».

Перед обедом: Заучивание р.н.п. «Огуречик».

Вечер: 

Настольные пазлы или разрезные картинки «Овощи»

Чтение «В огороде (по Е.И.Тихеевой) – учить детей слушать и понимать литературные произведения с опорой на иллюстрации, игровые действия, наблюдения. Подвижная игра «Попади в корзину» –

упражнять в бросании мяча двумя руками снизу.

СРЕДА

Р/Р; С-К/ Р; Ф/Р

Развитие речи

(9-00/9-10)

«Кушай овощи и фрукты, Маша» Н.С. Голицына стр.22,27 М.Г. Борисенко стр.65

Задачи: Уточнить и закрепить слова по теме.

Закрепить навыки словообразования и словоизменения. Помогать детям отвечать на вопросы

Физкультура

(16-00/16-10)

Занятие №3 Сентябрь «Пойдем в гости к кукле, лошадке, собачке» О.М. Литвинова стр.10

Задачи: Научить детей ходить между предметами и прокатывать мяч одной рукой. Развивать двигательную активность детей.

«Путешествие сеньора Помидора»

УТРО: Сюрпризный момент: почтальон приносит сундучок (в грамзаписи голос сеньора Помидора с просьбой о помощи).

Игра-забава с Помидором «Хвастунишка».

Опыт «Соковыжималка».

Игра «Ищу друзей» 

Прогулка: Наблюдение за дождиком. Беседа: природа после дождя.Худож. слово: «Дождик, дождик, капелька, Нарисуем палочкой дождик на песке-рисовать прямые линии разной длины. Вынос оборудования: муляж морковки, мячи, ведёрки, совочки.

Перед обедом: Пальчиковая игра «Капуста».

Вечер: 

Рассматривание моркови – учить слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивать предложение. Уточнить представление о моркови.

Обогащать словарь словами: красная, твёрдая, хрустит, едят.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой» – учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Рассказывание сказки «Репка» Цель: способствовать восприятию художественных произведений, слушать и запоминать содержание сказки.

Диана, Варя, Лиза, Олеся

Гендерная принадлежность «Как вести себя в детском саду».

Развитие движений: «Попади в корзину»

развивать ловкость. глазомер.

Рассматривание картинок овощи-фрукты

Рассматривание натуральных овощей.

Самостоятельная деятельность детей с конструктором.

СРИ «Овощной магазин» – развивать коммуникативные навыки.

Папка-раскладушка «Магия овощей», «Стихи про витамины, овощи и фрукты».

ЧЕТВЕРГ

С-К/ Р; П/Р; Х-Э/Р Р/Р

(9-00/9-10)

«Рассматривание овощей и фруктов» Н.С. Голицына стр.30

Задачи: Учить детей слушать

рассказ воспитателя,

добавлять слова,

заканчивать предложения,

уточнять представления

об овощах и фруктах ( морковь, огурец, яблоко, груша ).

(по плану муз. руководителя)

«Чудесные овощи и фрукты»

УТРО: Игровая ситуация «Мне нравится в детском саду».

Беседа об овощах. Цель: познакомить детей с некоторыми овощами, развивать познавательный интерес.

Рассматривание корзинки с овощами, игра «Как называется». Игра «Бегите ко мне».

Раскраски «Овощи».

Прогулка:

Игровая ситуация «Мы играем с песком».

Игра «Паровозик».

Подвижные игры с осенними листочками.

Перед обедом: Игровая ситуация «Мы накрываем на

Вечер: 

Чтение коротких стихов и потешек об овощах.

Хороводная игра «Зайка шёл».

Игра «Соберём овощи в корзинку».

Дид. игра «Назови, что видим».

Цель – слушать рассказ взрослого об изменениях в погоде; понимать слова «хорошо – плохо» или «хорошая – плохая погода»;

употреблять местоимения «я – мы»

Дидактические игры «Угадай на ощупь», «Что в лукошке лежит?»

Игра «Угостим гостей фруктами»

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги .

Игры с водой «Вымоем овощи для салата».

Совместное приготовление салатов с детьми.

ПЯТНИЦА

Р/Р; Х-Э/Р

(9-00/9-10)

«Яблочки» Н.С. Голицына стр.29

Задачи: Учить лепить круглые предметы, раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями. Упражнять в различении и назывании цветов: красный, жёлтый, зелёный.

УТРО: Обсуждение стихотворения Александровой «Катя в яслях».

Игра «Волшебный мешочек».

Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь.

Прогулка:

Знакомство с игрой «Огуречик-огуречик». Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд;

Поручение «Убери мусор в корзину». Цель: рассказать детям, что для мусора есть специальное место, воспитывать трудолюбие.

Перед обедом: Игра «Большие и маленькие овощи».

Вечер: Пальчиковая игра «Капуста».

Упражнение для развития зрительного восприятия «Сложи из двух половинок овощ».

Подвижная игра: «Попрыгунчики» – прыжки на большом мяче

Самостоятельное рисование. Цель: учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, доставить радость. С Варюшей, Лизой, Викой

Дидактическая игра «Где, что растет?»

Сюжетно-ролевая игра « Угостим кукол овощами» – продолжать развивать интерес к совместным играм.

Труд: окажем посильную помощь няне

( выполнение поручений )

Консультации для родителей: «Витаминный калейдоскоп», «Мойте овощи и фрукты перед едой», «Ешьте больше овощей (фруктов) будете здоровы!».

Комплексно – тематическое планирование в средней группе на тему «Королевство витаминов»

13.08.2018г.

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Понедельник

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс № 40 картотека

КГН: Продолжать закреплять навык засучивать рукава, намыливать руки мылом и смывать.

Календарь природы: наблюдение за погодой – активизировать знания: солнечно, ветренно, ясно…

Беседа: «Польза овощей и фруктов» – учимся внимательно слушать, отвечаем на вопросы, рассматриваем иллюстрации.

Индивидуальная работа: Раскрашивание картинок по теме недели.

Дидактическая игра: Подбери слова к слову «витамины» – формировать умение подбирать прилагательные по теме.

Инструктаж: правила поведения на улице: не толкаемся, пропускаем вперед девочек.

Работа направленная на развитие внимания

« Найди отличия между двумя картинками» – Диана Б., Вероника, Артем Л.

Просмотр презентации «Овощи – фрукты – полезные продукты» –

Беседы с родителями на тему «Едим ли мы фрукты и сколько»

Прогулка

Наблюдение: за березой – расширять знания детей о связи живой и неживой природы.

Художественное слово: «Что растет на грядке» – Беседа по содержанию произведения.

Дидактическая игра: «Слова – друзья» – учить детей подбирать близкие по звучанию слова.

Подвижная игра:  «Найди свой домик» – создать хорошее настроение, закреплять умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакций.

Трудовая деятельность: подметание дорожек – развивать трудолюбие.

Индивидуальная работа:  развитие основных движений: «Кто выше подпрыгнет».

Самостоятельная деятельность: Игровая деятельность с выносными игрушками.

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс № 22 картотека

Индивидуальная работа: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток.

Дидактическая игра: «Назови часть предмета» – учить «разбирать» любой объект на составляющие части.

Чтение художественной литературы: «Огородные фантазии» – учить детей слушать художественное произведение.

Сюжетно – ролевая игра:  «Сбор урожая» – развивать умение детей организовывать игру, объединяя несколько сюжетов; формировать умение развивать сюжет игры на основе имеющихся знаний.

работа по аппликации «Овощи и фрукты» – закрепить значение цветов.

Рассматривание тематических иллюстраций.

 

Прогулка

Наблюдение: за строительной техникой – закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя.

Художественное слово: загадки по теме недели – обобщить знания; прививать детям интерес.

Дидактическая игра: «Угадай, есть ли звук р» – упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука р.

Подвижная игра: «Карусель» – упражнять в умение одновременно двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на огороде – закреплять навыки работы на огороде.

Индивидуальная работа: по развитию движений «Проведи мяч» – упражнять в умении прокатывать мяч ногой между предметами, не касаясь его руками.

Самостоятельная деятельность: с выносными игрушками.

Буклет «Ребёнок от

Тематическая неделя «Фрукты и овощи» | Календарное планирование в ДОУ

Календарное планирование на май, 1 младшая группа

В младшем раннем и младшем дошкольном возрасте дети знакомятся с разнообразием овощей и фруктов, учатся их классифицировать, узнают об их пользе для здоровья. Поэтому, согласно программе «От рождения до школы» в 1-ой младшей группе планируется неделя, в течение которой малыши задействуют все анализаторы для обследования овощей и фруктов, накапливают пассивный словарь и знакомятся с различными произведениями о фруктах и овощах. Материал для бесед, стихи для разучивания с детьми, дидактические игры и опыты вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Овощи и фрукты».

Социально-коммуникативное развитие

Педагог учит детей доброжелательному общению друг с другом во время организации игр «Поделись игрушкой», «Как сказать», «Жил был у бабушки козлик». Дети упражняются в застёгивании разных видов застёжек, одевании и раздевании в правильной последовательности.

Познавательное развитие

Решая задачи познавательного развития, воспитатель планирует настольную игру «Разложи по корзинкам», упражнение «Назови одним словом», беседу «Овощи и фрукты – полезные продукты». Продолжаются опыты с песком и наблюдения за изменениями в природе.

Речевое развитие

Пальчиковые игры «Сколько грядок в огороде», «Капуста», упражнения «Где яблоко», «Много и один» способствуют речевому развитию детей. Педагог привлекает детей к общению, стимулируя отвечать на вопросы полными предложениями, поощряет самостоятельность и речевую активность малышей.

Художественно-эстетическое развитие

Запланировано разучивание игры «Огородная-хороводная», лепка «Помидор и морковка», настольный театр по сказке «Репка». Итогом недели становится развлечение «В гостях у Доктора Айболита», где дети закрепляют полученные знания о пользе овощей и фруктов.

Физическое развитие

Продолжается знакомство с подвижными играми. На этой неделе педагог разучивает с детьми слова к игре «Ослик ходит, выбирает». Физическому развитию способствуют так же подвижные игры «Воробышки», «Карусели», беседа «Зачем нам глаза» и различные упражнения на развитие координации движений.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Подробнее на странице тематической недели «Овощи и фрукты»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 «Василек» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 «Василек» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Тематическая неделя «Осенины»

Опубликовано: 18.09.2020

Новая тематическая неделя «Осенины» в

группе “Ромашка” началась с занятия по лепке «Во саду ли в огороде». Дети посмотрели мультфильм «Пых», а воспитатели предложили ребятам помочь героям мультфильма (бабушке и дедушке) «вырастить» ещё одну грядку с овощами. Дошколята учились лепить морковку и капусту, передавая форму и характерные особенности овощей.
Фоторепортаж из группы “Ромашка” смотрите здесь!

Осень – удивительная пора! С полей и огородов собирают богатый урожай овощей. В садах поспевают вкусные фрукты, лес угощает человека своими дарами и радует небывалой красотой. В рамках тематической недели «Осенины» наши родители приняли участие в фотовыставке «Посадили огород ,посмотрите что растёт». Огород позволяет видеть результаты своей работы, а совместный труд детей и родителей учит ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И самое главное достижение детского труда – сбор урожая!

Рябина по праву является народной любимицей, а также символом русской природы. Красивые, богатые витаминами ягоды, ажурная листва, изящная крона – всё это можно сказать про рябину. Трудно найти дерево, которое способно осенью сравниться по красоте с рябиной.


В продолжение темы недели “Осенины”, дети на занятии по изобразительной деятельности “Гроздь рябинки” совершенствовали навыки аккуратного закрашивания рисунка красками, не выходя за его контуры. Закрепили правила пользования красками. Фото смотрите здесь!

В рамках недели “Осенины” в подготовительной к школе группе “Весёлые ребята” была организована выставка поделок из овощей, плодов и другого природного материала, подготовленная совместно детьми и родителями.


Наши дошколята из группы “Ромашка” с удовольствием посетили выставку “Дары осени” и с интересом рассматривали поделки.
Спасибо за приглашение! Фото смотрите здесь!

На итоговое мероприятие к детям заглянула Осень и пригласила в свой сад-огород. По дороге дети рассматривали осенние пейзажи, вспоминали народные приметы, знакомились с пословицами. В саду Осени помогли разобрать корзину с овощами и фруктами; помогли деревьям «найти»свои листочки; с помощью игры «Подбери признаки» обобщили представления о характерных признаках осени. Тема недели была насыщенной, продуктивной и хорошо раскрыта во всех видах детской деятельности. Фото смотрите здесь!

“Весёлые Ребята” – спортивные ребята! В рамках новой тематической недели “Осенины” на занятии по физическому развитию “Осенние загадки” наши детки развивали ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие и повторили упражнение на переползание по гимнастической скамейке. В конце с удовольствием поиграли в любимые игры “Удочка” и “Дед Тимофей”. Фото смотрите здесь!

В рамках познавательного развития на занятии по ознакомлению с окружающим миром “Дары осени” дети закрепили обобщающие понятия “овощи” и “фрукты”, знания об их полезных свойствах. Поиграли в игры “Скажи красивое слово об осени” и “Кто быстрее соберёт овощи и фрукты”. Фото смотрите здесь!

В рамках художественно-эстетического развития прошло занятие по аппликации “Осенний натюрморт”. Наши “Весёлые Ребята” совершенствовали технику вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. Закрепили понятие “натюрморт”, как вид живописи. Вот такие натюрморты у нас получились! 


А ещё лепили “Грибное лукошко”. Учились создавать композицию из грибов в лукошке. Закрепили представление об особенностях внешнего вида и отличие ядовитых грибов от съедобных.

Итоговым мероприятием тематической недели «Осенины» стала выставка поделок из природного материала «Осенний сувенир». Для изготовления своих работ ребята с родителями использовали разнообразные природные материалы. На выставку были представлены интересные поделки из шишек и желудей, из листьев, коры, ветвей и корней деревьев, из засушенных цветов, травы и соломы, из овощей и фруктов. В каждой работе прослеживалась творческая индивидуальность и фантазия каждого ребёнка. Все работы оригинальны, неповторимы и интересны.


Работа с природным материалом творческая, она требует фантазии. Ребята совместно с родителями смастерили замечательные поделки: забавные игрушки, очаровательные персонажи из любимых сказок, целые композиции, которые можно назвать настоящими произведениями искусства!

На занятие к детям

группы “Тамчыкай” приходил заяц Кеша, он принес угощения: полные корзины овощей и фруктов.
В ходе образовательной деятельности мы расширили знания детей об овощах и фруктах: где они растут, какие они, для чего их выращивают; развивали у детей речь, внимание, память, мелкую моторику рук; воспитывали интерес к выращиванию овощей и фруктов, желание помогать взрослым на огороде. Фото смотрите здесь!

На занятиие по математике к ребятам

группы “Сказка” пришла Осень. Гостья предложила посчитать и разложить по корзинам овощи и фрукты, которые перепутались. Дети закрепили количественный и порядковый счет; название, цвет и величину геометрических фигур; поиграли в игры: ” Живые числа”, “Назови соседей”, “Зур кишер”. А также познакомились с развивающей китайской головоломкой “Танграм”. Видеорепортаж смотрите здесь!

В ходе аппликации “Овощи на тарелке” ребята обобщили и систематизировали представления о дарах осени. Научились создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур, закрепили навыки работы с ножницами и клеем, умение аккуратно наклеивать изображение. Видео смотрите здесь!

К списку новостей

Тематическая неделя “Овощи и фрукты” (день 3)

30.10.2014,  Статьи, Тематические недели  

Наша тематическая неделя “Овощи и фрукты” продолжается. С овощами мы ребенка познакомили, а сегодня поговорим о фруктах.

Спросите у ребенка: “А ты знаешь, что сажают в саду?” Если ребенок не знает, расскажите:

“Фрукты – это плоды, которые выращивает человек. Фрукты растут на деревьях в саду (здесь вы можете поднять руки вместе с ребенком и пошевелить пальцами). За деревьями, на которых растут фрукты, необходимо ухаживать: рыхлить землю, поливать, подкармливать удобрениями, защищать от вредителей.

У фруктового дерева есть корни, ствол, ветки, листья, плоды (покажите на картинке).

Фрукты очень важны для здоровья: в них много витаминов и других полезных веществ.

Из фруктов готовят детское пюре, варенье, повидло, сок, компот.

Давай и мы с тобой сварим компот”?

Пальчиковая гимнастика “Компот”

Будем мы варить компот,

(одну ладошку сложить “ковшиком”, а другой “мешать” компот)

Фруктов нужно много. Вот:

(загибать пальчики на руке, начиная с большого)

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив подложим и песок.

Варим, варим мы компот.

(снова “варить” и “мешать” компот)

Угостим честной народ.

Н. Нищева

 

Очень важно научить ребенка образовывать относительные прилагательные от существительных. Для этого поиграйте в следующую игру.

 

Игра “Какой-какое?”

Задавайте ребенку вопросы, а он пусть постарается дать правильные ответы, верно образовав прилагательные от существительных.

Например:

Сок из ананаса какой? (ананасовый)

Варенье из айвы какое? (айвовое)

Морс из апельсина какой? (апельсиновый)

Пюре из бананов какое? (банановое)

Компот из груш какой? (грУшевый, НЕ грушОвый!)

Напиток из винограда какой? (виноградный)

Повидло из яблок какое? (яблочное)

 

Физкультминутка “Вот так яблоко!

Вот так яблоко!

(встать)

Оно –
(развести руки в стороны)

Соку сладкого полно.
(поставить руки на пояс)

Руку протяните,
(вытянуть руки вперед)

Яблоко сорвите.
(поднять руки вверх)

Стал ветер веточку качать,
(качать руки вверху)

Трудно яблоко достать.
(потянуться вверх, стоя на носочках)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексно – тематическое планирование по теме «Дары Осени» (первая младшая группа)

(первая младшая группа)

Цель: Формирование представлений детей об овощах и фруктах.

Задачи:

– расширить знания о разнообразии и пользе овощей, фруктов.

– закрепить у детей знания об обобщающих понятиях «овощи», «фрукты».

– обогащать словарь словами: «кислый», «сладкий», «твердая», «хрустящая», «круглое» и т. д.

– закрепить знания о художественных, поэтических, музыкальных произведениях об овощах и фруктах.

– формировать умения изображать овощи и фрукты в продуктивной деятельности.

– формировать умения выполнять отдельные трудовые процессы в природе при участии взрослого.

 

Познавательно-речевое развитие

 

Коммуникация.

 Беседа после проведения экскурсии на огород группы: «Что растёт на грядке?»,

«Овощи и фрукты – полезные продукты»,

«Работа людей осенью (сбор урожая)».

Свободное общение: «Где растут овощи и фрукты?», «Какие овощи и фрукты я знаю».

Пальчиковые игры: «Капуста», «Лимон», «Мы капусту рубим, рубим…», «Компот».

 

Познание.

Исследовательская, деятельность:

Рассматривание и сравнение овощей (фруктов) по форме, размеру, вкусу.

Рассматривание:

Фото, репродукций, иллюстраций, муляжей, натуральных овощей (фруктов).

Рассказ воспитателя: «Вот такие овощи и фрукты».

Д/ игры и упражнения: «Собери картинку», «Угадай на вкус», «Съедобное – несъедобное», «Чудесный мешочек», вкладыши «Овощи- фрукты», лото «Парочки», «Что где растёт?», «Чего не стало?», «Назови ласково» и другие.

 

Чтение художественной литературы.

Русские народные сказки: «Репка», «Мужик и медведь»; стихотворения: Тувим Ю. «Овощи», Барто A. «Морковный сок», Коркин B. «Что растет на нашей грядке?», Сутеев В. «Мешок яблок», загадки про фрукты, овощи и др.

 Интегрированная деятельность: чтение, обсуждение, заучивание стихов.

 

Социально-личностное развитие

 

Социализация.

Сюжетно – ролевые игры:

«Магазин» – «Овощи- фрукты»- закрепление названий овощей (фруктов), различать их; распределение ролей: «продавец», « покупатель»

«Семья» – «Готовим суп (борщ)», «Варим компот» для кукол.

«Транспорт» – «Везём урожай», «Доставка овощей (фруктов) в магазин».

Обыгрывание сказки” Репка”

 

Труд.

Сбор урожая на огороде группы.

Совместное изготовление поделок из овощей и фруктов.

 

Физическое развитие

 

Физкультура

Физкультурный досуг «Есть у нас огород»

Подвижные игры «Апельсин», «Горячая картошка», «Огуречик-огуречик».

Подвижная игра малой подвижности « Огород у нас в порядке»

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Художественное творчество

Продуктивная деятельность:

Рисование: «Овощи», «Яблоки» и т.д.

Лепка: «Морковь и огурец», «Яблоки» и т.д.

Аппликация: «Овощи и фрукты на блюде»

Конструирование: «Высокий забор вокруг сада», «Низкий забор вокруг огорода».

 

Музыка.

Музыкальная игра «Апельсин»,

Песенки: «Урожай», «Антошка», «Песенка огуречика» (из мультфильма «Приключения огуречика») и другие по плану муз.руководителя.

 

Здоровье.

Свободное общение «О витаминах и пользе их для детского организма», «О пользе овощных и фруктовых соков».

 

Безопасность.

Беседа: «Почему нельзя употреблять в еду немытые овощи, фрукты?» 

 

Создание условий для самостоятельной деятельности

 

Книжный уголок:

Предметные картинки по теме «Овощи» «Фрукты»

Книги для чтения и рассматривания:

Русские народные сказки: «Репка», «Мужик и медведь»; стихотворения: Тувим Ю. «Овощи», Барто A. «Морковный сок», Коркин B. «Что растет на нашей грядке?», Сутеев В. «Мешок яблок», загадки про фрукты, овощи.

 

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды:

«Магазин»: спец. одежда, весы, муляжи овощей и фруктов, касса, чеки, «деньги», сумки, гирьки…

«Семья»: игровой уголок «кухня», посуда, муляжи овощей и фруктов, спец. одежда.

 

Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, строительный материал (кубики, кирпичики).

 

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации.

 

Взаимодействие с семьёй:

Поход в магазин – «Овощной отдел»

Творческие работы на тему: «Чудо с грядки».

Консультации для родителей: «Витаминный калейдоскоп», «Мойте овощи и фрукты перед едой», «Ешьте больше овощей (фруктов) будете здоровы!».

Сбор урожая на даче.

Совместное приготовление салатов с детьми.

Совместное осеннее развлечение «Осень в гости к нам пришла».

Фруктовые мероприятия и развлекательные идеи для детей

Вы попали в нужное место, если ищете веселых, увлекательных и захватывающих Фруктовые тематические мероприятия для малышей, дошкольников и дошкольников. Нашей деятельностью широко пользуются учителя, мамы, папы, воспитатели и многие другие!

Все наши мероприятия доступны бесплатно, можно бесплатно распечатать и поделиться . Выберите ниже, чтобы начать.


Фруктовые принты
Разрежьте яблоки или груши пополам, окуните срезанную сторону в краску и сделайте отпечатки.

Арбуз Art
Материалы:
Зеленая и красная плотная бумага
Арбузные семена
Что делать:
Дайте каждому ребенку круг, вырезанный из зеленого цветного картона, и круг немного меньшего размера, вырезанный из красного цветного картона. Попросите детей наклеить свои красные кружки поверх своих зеленых. Затем пусть они наклеят семена арбуза на красные круги.

Mystery Paint
Предложите детям нарисовать, используя лимонный сок. Дайте картине высохнуть в течение ночи.Это будет незаметно. Положите бумагу каждого ребенка под несколько слоев газетной бумаги. Слегка погладьте бумагу утюгом на высокой высоте (без пара), пока не появится рисунок. Попросите детей угадать, почему появились картинки.

Пластилин – клубника
1 стакан муки
1 столовая ложка растительного масла
1 пакет несладкой клубники Kool-Aid
1/4 стакана соли
2 столовые ложки винного камня
1 стакан воды
Смешать муку, соль, винный камень и Kool-Aid в средней кастрюле.Добавьте воду и масло. Перемешивайте на среднем огне 3-5 минут. Когда смесь сформирует шар в кастрюле, удалите. Месить до однородной массы. Хранить в закрытом пластиковом контейнере.

Магниты для арбуза

1) Разрежьте красные пенополистирольные пластины на четыре части.

2) Попросите детей накрыть края каждой секции нарезанными квадратами зеленой папиросной бумаги для кожуры.

3) Сохраните семена арбуза и попросите детей наклеить пять или шесть семян на свой ломтик арбуза.

4) Прикрепите магнит сзади.

5) Теперь у вас есть милый летний магнит на холодильник!

Ароматные картины
Краска с охлаждающей жидкостью и водой. Когда он высыхает, это похоже на наклейку поцарапать и понюхать!

Фруктовые красители
Предоставьте несколько фруктовых соков, которые делают красители. Попросите детей капнуть сок через пипетку на кофейные фильтры.

Развлечение с арбузами
Простой, но веселый художественный проект, который можно дополнить днем ​​арбуза, – это дать каждому ребенку половину бумажной тарелки.Я использовала маленькие оторванные кусочки плотной бумаги зеленого и красного цвета.

Попросите их наклеить зеленую бумагу вокруг сморщенного края бумажной тарелки, а затем заполнить центр красным. После того, как вы съедите арбуз, оставьте немного семян, чтобы приклеить их к дыне на бумажной тарелке. Они милые и выглядят очень реалистично.

Мини-теплицы
2 прозрачных пластиковых стакана
лента
семена фруктов
вода
бумажные полотенца
маркер
Напишите название вида семян на куске ленты, а также имя ребенка, чтобы поместить на набор стаканчиков.Дайте ребенку намочить бумажное полотенце в воде, сложите его и положите на дно одной чашки.

Положите семена на влажное бумажное полотенце. Поставьте вторую чашку поверх первой и закрепите скотчем с одной стороны. Разместите «теплицы» на солнечном подоконнике.

Если внутри чашки скапливается слишком много влаги, поднимите на некоторое время верхнюю чашку. Когда семена прорастут, дети могут пересаживать их в горшок с землей.


Strawberry Toss
Сделайте три пакетика для фасоли в форме клубники из красного войлока.Вы можете усеять их острым острием или, если у вас есть больше времени, вы можете вышить на нем крапинки, прежде чем сшивать их вместе. Я использовала желтую нить. Вы можете найти корзину-бушель, в которую дети могут бросить сумки, в магазине товаров для рукоделия, таком как Michael’s.

The Berry Best Class
Идея отображения на доске объявлений – Сделайте корзину, наполненную клубникой. На каждой клубнике напишите имя ребенка или приклейте лицо ученика, вырезанное по фотографии.

Apple Taste Test
Осенью обычно есть большой выбор яблок.
Сделайте тест на вкус. Обратите внимание на разные цвета, формы и запахи яблок.
Составьте диаграмму с указанием избранных.

Lemon Exploration
Попросите своих учеников (заранее) принести по 2 или 3 лимона каждый. Во время встречи нарежьте лимон дольками, один дольками и оставьте целиком. Предложите детям проверить лимоны и выразить словами то, что они видят, обоняют и чувствуют.

Напишите предложенные слова на большом картонном вырезе в форме лимона. Предложите смелым дегустаторам нетронутые дольки.

Это лимонад?
Дайте каждому ребенку сок по одной половинке лимона. Соберите сок в кувшин. Пусть каждый ребенок окунет в сок чистую пластиковую ложку, чтобы почувствовать крошечный вкус. Спросите их, действительно ли это лимонад. Затем добавьте в кувшин сахар, воду и лед и попробуйте еще раз попробовать.

Подсчет / сортировка клубники
Для магнитных или фланелевых досок изготавливайте клубники различной формы, маленькие, средние и большие. Оставьте корзину с клубникой, чтобы дети могли исследовать, считать и отсортировать ее самостоятельно.


Сделайте апельсиновый сок
Имейте хотя бы один апельсин на каждого ребенка. Разрежьте их пополам и дайте детям выжать сок в маленькие чашки. Приобретите пластиковые соковыжималки (их можно найти в долларовом магазине) и принесите электрическую соковыжималку, если она у вас есть.
Обсудите различные способы получения сока из фруктов.
Какой путь самый простой? Сложнее всего? Почему? И т. Д.

Фруктовый салат Пригласить
Сделать фруктовый салат и пригласить родителей перекусить. Дети могут разрезать фрукты на мелкие кусочки (не забудьте разрезать виноград, так как они могут подавиться).Сначала спросите родителей об аллергии; клубника обычная.

Банановое лакомство
Нарезать бананы кусочками, обмакнуть в ванильный йогурт и обвалять в зародышах пшеницы, измельченных хлопьях или мюсли.

Яблочные полумесяцы
Потребность:
2 стакана очищенных, очищенных от кожуры и нарезанных яблок
3/4 стакана 2 столовых ложки муки
1/2 чайной ложки корицы
2 упаковки (8 унций) охлажденных булочек в форме полумесяца, глазированные
Кондитеры на 1/2 стакана сахар
2 или 3 столовые ложки горячей воды

Приготовление:
В миске смешайте яблоки, сахар, муку и корицу.Отдельный полумесяц сворачивается на 16 треугольников. Выложите смесь ложкой в ​​центр каждого треугольника.
Сложите на 3 точки поверх начинки, как конверт, запечатывая края.
Поместите на противень на расстоянии 1 дюйма друг от друга.
Выпекать при 350 градусах от 20 до 25 минут или до золотистого цвета.
Взбить кондитерский сахар и горячую воду в миске до однородного состояния.
Поливайте теплые полумесяцы.
Получает 16.

Яблочные губы
2 яблока
1/2 стакана арахисового масла
1/2 стакана мини-зефира
Яблоки сердцевиной и нарезать 8 ломтиками.

Намазать арахисовым маслом, сверху зефирки.

Banana Orange Shake
6 унций концентрата замороженного апельсинового сока
2 очищенных банана
3 пинты размягченного ванильного мороженого
6 чашек холодного молока
Разжижите апельсиновый сок и бананы в блендере. Поместите мороженое в миску для смешивания на галлон и добавьте фруктовую смесь. Взбить миксером до однородной массы. Продолжайте взбивать и постепенно добавляйте молоко. Взбить до получения однородной пены.

Идеи закусок:
1.Бутерброды с арахисовым маслом и клубничным джемом.
2. Пирожное с клубникой.
3. Желе из клубничных пальцев,
4. Клубничные молочные коктейли
5. Подавать фруктовый пунш с кубиками льда, замораживать клубнику в каждом кубике льда.

Замороженное фруктовое лакомство
1 3/4 стакана клубники
1 большая банка измельченного ананаса
5 бананов (нарезанных кубиками)
12 унций замороженного апельсинового сока – концентрат
1 1/2 стакана воды
Смешайте ингредиенты вместе.

Замораживание в маленьких бумажных стаканчиках.Подавать частично размороженным. Дети обожают это сытное лакомство!

Банановые ломтики для завтрака
Используйте овсяные хлопья (или любые горячие хлопья) вместо мороженого. По-прежнему используйте начинку. Вы можете использовать измельченный ананас, клубничное варенье или размороженную замороженную клубнику) и, конечно же, шоколадный сироп и немного взбитых сливок.

Конечно, вы сделаете их такого размера, чтобы они подходили детям, чтобы они могли закончить их все, но детям это понравится за изменение темпа.

Яблочные закуски
Микс 1 C.сметаны с (ИП) С. коричневого сахара. Предоставьте кусочки яблока или клубники для макания.

Orange Sodas
Подавайте апельсины с палочками перечной мяты, воткнутыми в верхнюю часть, чтобы они выглядели как соломка.

Замороженная черника
Заморозьте чернику и пусть дети собирают ее зубочистками, чтобы перекусить.


Игра пальцами
Бананы – мой любимый фрукт (сожмите кулак, как будто держите банан)
Я ем один каждый день (поднимите палец вверх)
Я всегда беру один с собой (ведите себя так, как будто кладу в карман)
Когда я выхожу играть (помахать рукой на прощание)
Это дает мне много энергии (накачать мышцы)
Прыгать и бегать (двигать руками, как будто бегая)
Бананы – мой любимый фрукт (потирать животик)
Для меня они ‘ так весело! (указывает на себя и улыбается)

Strawberry Patch
(Мелодия: Paw Paw Patch)
Где, ох, где все дети?
А где все дети?
А где все дети?
Вон там, в клубничном грядке.

Собираем клубнику, кладем в корзину,
Собираем клубнику, кладем в корзину,
Собираем клубнику, кладем в корзину,
Вон там, на клубничном грядке.

Отнеси ягоды домой и помой их
Отнеси ягоды домой и помой их
Отнеси ягоды домой и помой их
Вон там, на клубничном грядке!

Нарежьте ягоды и сделайте пирог.
Нарежьте ягоды и сделайте пирог.
Нарежьте ягоды и сделайте пирог.
Вон там, на клубничный грядок!

Собрал клубнику
(мелодия: «Клементина»)
Собрал клубнику,
Собрал клубнику
Она росла
На солнце.
Потом помыл,
И съел,
И взял другой.

Песня «Арбузный патч»
(мелодия: Ты спишь?)
Арбуз (сделай круг руками.)
Арбуз,
На лозе, (Согни руки и руки рядом с телом.)
На лозе. ,
Сладкое, красное и сочное, (Потри живот.)
Сладкий, красный и сочный,
Пожалуйста, будь моим! (Сложив ладони, словно умоляя.)
Пожалуйста, будь моими!

Арбуз, (Сделайте круг руками.)
Арбуз,
Тук-тук, тук-тук, (Сделайте стук-движение большим и средним пальцами.)
Стук-тук-тук,
Я думаю, вы готовы- ( Ткните, упираясь пальцем в висок.)
Думаю, готов –
Большой и пухлый! (Сделайте круг руками.)
Жук и толстушка!

Спой песню лимонада
Спой песню лимонада.
Наливаем в чашку.
Помешаем соломинкой
А потом выпьем.
Будет так освежающе
Нам нужно будет еще,
И мы будем пить лимонад вечно, еще больше!

Было ли у вас яблоко
Было ли у вас яблоко, яблоко, яблоко?
Вы когда-нибудь пробовали яблоко
и слышали, как оно хрустит?
Вы когда-нибудь ели апельсин, апельсин … И т. Д.
И слышали, как он хлюпает?
Банан…… сойти с ума?
(подумайте о других фруктах и ​​сопровождающих их звуках)

Мне нравятся апельсины
(Мелодия: «Три слепых мыши»)
Мне нравятся апельсины.Я люблю апельсины.
Апельсины – это фрукт. Апельсины – это фрукт.
Это не животные, инструменты и тому подобное.
Это хорошие фрукты, которые я так люблю.
Итак, я ем апельсины. Я ем апельсины.
Апельсин оранжевый. Апельсин оранжевый. Это не красный цвет.
Это ни фиолетовый, ни розовый, ни серый цвет.
Апельсин просто так не окрашен.

Что такое апельсин?
(Можно использовать любые фрукты)
(Мелодия: Frere Jacques)
Что такое апельсин?
Какой длинный?
Что это?
Банни любит это есть!
Лошади любят это есть!
Я тоже!
Я тоже!

Уважаемый читатель! Вы можете помочь нам сделать эту тему еще лучше!

Все наши тематические идеи пришли из нашего воображения и из комментариев читателей.Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы связаться с us , если у вас есть поделки, мероприятия, игры, рецепты, песни или стихи, которые вы хотите, чтобы мы добавили в эту тему.


План урока по фруктам

Примечания:

Урок идеально подходит для обучения фруктам и структурам «Что ~ тебе нравится?», «Мне нравится ~». Завершается он веселой дегустацией фруктов!

Порядок урока:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

Новое обучение и практика:

1. Обучайте словарю фруктов
Если можете, купите маленькие пластиковые фрукты (их можно довольно дешево купить в детских магазинах, например, в Toys ‘R’ Us). Перед уроком положите 8 фруктов в небольшую коробку. Теперь выньте коробку и встряхните ее – грохот мгновенно предупредит ваших учеников. Откройте коробку и достаньте фрукт. Спросите “Что это?” Вызвать / научить имени и припеву x3. Теперь мим кусает и жует фрукт, а затем говорит: «Вкуснятина!».Затем поднесите фрукт к каждому ученику, чтобы он откусил воображаемый кусочек. Поощряйте их говорить «вкусно!» или даже «юк!». Повторите то же самое с другим фруктом.

2. Сыграйте в “Fruit Fetch”
Попробуйте взять достаточное количество пластмассовых кусочков фруктов для каждого ученика (например, если у вас 16 учеников, вам понадобятся по два пластмассовых фрукта – если у вас недостаточно пластмассовых фруктов, используйте вместо них наши карточки с фруктами. ). Бросьте фрукты по классу. Смоделируйте действие: скажите «(Ваше имя) дайте мне / ан (яблоко)».Вставай, найди фрукт и положи его в ящик. Теперь возьмите коробку и попросите ученика взять фрукт, принести его вам и положить в коробку. Сделайте для каждого ученика в классе.

3. Сыграйте в игру “Fruit Rope Jump”
Возьмите кусок веревки и положите его на пол в одном конце класса. С одной стороны поместите 8 пластиковых фруктов и коробку. Пусть ваши ученики выстроятся в линию по другую сторону веревки. Модель: «(Ваше имя), положите (яблоко) в коробку». Подбегите к веревке, перепрыгните через веревку (скажите «Прыгай!»), Выберите правильный фрукт и положите его в коробку.Теперь попросите каждого ученика выполнить задание.

Варианты игры «Fruit Rope Jump»: для старшеклассников вы можете попросить двух учеников держать веревку, пока другие прыгают через нее. Каждый раз немного увеличивайте высоту веревки, чтобы сделать это все труднее. Кроме того, у вас могут быть раунды в подвешенном состоянии, когда ученики должны находиться в подвешенном состоянии под веревкой.

4. Читайте классную книгу «Фруктовый салат»
Эта классная книга идеально сочетается с фруктами, которые изучали ваши ученики – это забавная история, которая поможет вашим ученикам усвоить ключевой словарный запас фруктов.Перед занятием скачайте и распечатайте для чтения «Фруктовый салат». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и позволяйте ученикам выкрикивать, какие фрукты они видят, например:

Учитель: Что это за фрукт? (указывая на зеленое яблоко на странице 3)
Студенты: Это яблоко!
Учитель: Да, верно! И какого это цвета?
Студенты: Зеленые!
Учитель: Верно! Молодец! (читает из рассказа) … «Пришло яблоко …».

Вовлеките учащихся в рассказ, задав много вопросов (например,грамм. извлекая плоды и их цвета) и постарайтесь заставить всех выкрикивать фрейм: «Они толкали и тянули. Но это было слишком тяжело!».

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики рисуют линии к фруктам в порядке рассказа. Затем просмотрите ответы всем классом.

Или посмотрите нашу видео версию считывателя (требуется подключение к Интернету):

5.Обучайте структурам “Какие фрукты ты любишь?” и «Мне нравится ~»

Сядьте, чтобы посмотреть на вас. Выньте 8 пластиковых фруктов. Возьмите одну и скажите: «Вкуснятина! Мне нравятся (яблоки)!». Положите его на правую сторону. Возьмите еще один фрукт и сделайте то же самое. Затем возьмите фрукт и скажите: «Юк! Я не люблю (дыни)». Положите его слева. Продолжайте работать с остальными фруктами, пока у вас не будет несколько фруктов (лайков) справа и некоторых (антипатий) слева. Положите перед собой понравившийся фрукт и скажите: «Мне нравятся яблоки, виноград, ананасы… и т. Д.). Затем спросите ученика: «Какие фрукты ты любишь?». Поощряйте его / ее сказать «Мне нравится…» и перечислить фрукты, которые ему нравятся. Обойдите класс и задайте вопрос каждому ученику.

6. Сыграйте в игру «Прикоснись к стене с фруктами»
Перед классом распечатайте фотографии 8 фруктов на бумаге формата A4 (см. Ссылки на карточки внизу этой страницы). Поднимите каждую картинку, извлеките фрукты и ходите по комнате, приклеивая их к стенам (на высоте, доступной вашим ученикам). Теперь смоделируйте игру: скажите “Какие фрукты я люблю?” а затем бегайте по комнате, касаясь каждого фрукта, который вам нравится, говоря: «Мне нравится ~», касаясь каждого фрукта.Теперь попросите всех ваших учеников встать и сказать им: «Какие фрукты вы любите?». Позвольте им бегать по комнате, касаясь фруктов (поощряйте их говорить «Мне нравится ~», когда они касаются).

7. Спойте «Какие фрукты вы любите?» песня
В первый раз, когда вы играете песню, попросите всех сесть и посмотреть на вас. Встаньте посреди комнаты и пойте / похлопайте песню. Как только песня дойдет до словаря фруктов, укажите на стене картинки формата А4 для каждого фрукта, когда он поется.Затем попросите всех встать и подпевать, указывая на картинки. Вы также можете наклеить плакат с нашей песней на доску, чтобы помочь.

Тексты песен “Какие фрукты ты любишь?”

Стих 1:
Какие фрукты ты любишь? Какой фрукт ты любишь?

Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.

Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.

Verse 2:
Какие фрукты вы любите есть? Какие фрукты ты любишь есть?

Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Они мне очень нравятся.

Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Они мне очень нравятся.

(скачать MP3 здесь)

Жесты для “Какие фрукты ты любишь?”
Для этой песни нет специальных жестов.Вы можете попросить детей хлопать в ладоши и гладить их по коленям, пока они поют. Также попросите их указать на изображения фруктов на стенах класса, когда они поют каждый фрукт (см. Пункт 6 выше).

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать ему (требуется подключение к Интернету):

8. Сделайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов»
Раздайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов» каждому ученику. Пусть все раскрасят картинки с фруктами. Затем смоделируйте задачу – возьмите лист и скажите: «Какие фрукты вам нравятся?».Обведите понравившийся фрукт, каждый раз говоря: «Мне нравятся (яблоки) и т. Д.». Затем попросите класс сделать то же самое. Обращайтесь, проверяйте и задавайте вопросы (какие фрукты вы любите?).

9. Проведите мероприятие «Дегустация фруктов»
Это требует небольшой подготовки к занятиям, но оно того стоит – вашим детям это занятие понравится!

Купите по фрукту за каждый из 8 фруктов, изученных вашим классом. Также подойдут консервированные фрукты (например, фруктовый коктейль). Если вы не можете собрать все фрукты (вне сезона), не волнуйтесь, просто соберите как можно больше.Нарежьте фрукт на крошечные квадраты – постарайтесь, чтобы все квадраты были примерно одинакового размера. Выложите квадраты каждого фрукта на отдельные бумажные или пластиковые тарелки.


В классе принесите тарелки в класс (не держите их в классе перед этим занятием, так как вы никогда не привлечете внимание учащихся) и разложите их на столе. Ваши ученики должны угадывать, какой фрукт на каждой тарелке, нюхая и съедая. Если хотите, можете предоставить каждому ученику пластиковые ложки.Смоделируйте учеников, что им делать, но не выдавайте игру – представьте, будто вы не можете понять, какой именно фрукт вы пробуете, и предложите ученикам попробовать и угадать вместе с вами. Поощряйте словарный запас, например «Вкусный» и «Юк», и убедитесь, что они используют английские слова «фрукты», и спросите их, какие фрукты им нравятся. Хорошо повеселиться!

Дополнительные занятия

1. «Угадай да / нет»:
Если ваши ученики могут задавать простые вопросы типа «да / нет», в урок можно добавить забавное упражнение на угадывание.Спрячьте фрукт (пластиковый или настоящий) за спину, и учащимся нужно будет задавать вопросы да / нет, чтобы угадать, что это. Например:

Студент: «Это красный?»
Учитель: «Нет, это не так».
Студент: “Он желтый?”
Учитель: «Да, это так».
Студент: “Это банан?”
Учитель: «Да, это так!»

Первый правильно угадавший ученик может съесть небольшой кусочек фрукта. При использовании пластмассовых фруктов ученик может грызть их и делать вид, что ест их.

2. “Чего я хочу?”
Учитель кладет на доску карточки с фруктами и каждый раз спрашивает: «Хочу банан?» “Я хочу яблоко?” и т. д. Когда все карточки открыты, учитель спрашивает класс: «Чего я хочу?». Он / она устраивает большое шоу, попеременно глядя на класс и на доску, пытаясь телепатически передать свою мысль классу. Идея состоит в том, чтобы класс сказал: «Вы хотите яблоко!» И т. Д.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Подбери фрукты».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

Free Printable Match Game Packet – Fruit Themed

Мои дети обожают матчевые игры – от дошкольного возраста до моего первоклассника!

Помимо того, что это просто развлечение, игры на совпадение имеют много образовательных преимуществ. Они часто летают на нашей неделе обучения на дому.

Обратите внимание, что этот пост был первоначально опубликован в июле 2012 года. Я бы сказал, что давно пора переделывать! Я оставил большую часть оригинального поста нетронутым, однако обновил бесплатную печатную игру со спичками.Вы можете скачать его внизу этого поста! Наслаждаться!

➡ Просмотрите все игровых пакетов здесь, в Mama’s Learning Corner! Транспорт, Начальные звуки, Оркестр и многое другое.

Пакет бесплатных игр – Fruit!

В сегодняшней бесплатной печатной игре со спичками есть фрукты!

→ Этот пакет игр со спичками можно использовать с детьми от дошкольного до 2-го или 3-го класса. Я даю вам список практических идей по использованию этого с разными возрастами .Я ненавижу распечатывать действие, а затем использовать его только несколько раз!

Когда вы закончите с ним в этом году, просто спрячьте его в сумку на молнии, вернитесь к нему следующей весной и используйте следующий уровень сложности.

→ Есть 16 цветных комбинаций фруктов , которые может подобрать ваш ребенок: яблоки, бананы, вишня, арбуз и многое другое.

На каждой карточке указано название предмета. Вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы поговорить о начальных или конечных звуках с дошкольником или ранним читателем.

→ Этот новый набор также включает набор из 16 черных и белых совпадений , если вы хотите сэкономить на цветных чернилах принтера.

Одна из моих любимых функций этого нового набора – страница «Все о фруктах».

Я включил подробные предложения о том, как использовать это в различных настройках, поэтому обязательно взгляните на них, если у вас возникли идеи.

➡ Ищете другие идеи для изучения фруктов и овощей? Просмотрите все рабочие листы Фрукты и овощи и задания для печати .Бинго-игры, тематические пакеты K и 1-го класса, карты из 3 частей и многое другое.


Все участники Access Pass могут загрузить весь этот пакет в области All Access Pass.

После входа в систему выберите Другая страница и прокрутите вниз, пока не увидите этот конкретный пакет рабочего листа. Затем просто нажмите, и загрузка начнется немедленно.


Загрузите пакет Fruit Match здесь:

10 забавных игр о питании для детей

Приобретение здоровых привычек в раннем возрасте поможет вашему ребенку прожить долгую и здоровую жизнь.Но получить ежедневное количество порций каждой группы продуктов, рекомендованных Американской академией педиатрии, может быть непросто. Если вы разборчивы или любопытны в еде, детские игры о питании – отличный способ учиться и получать удовольствие. Поощряйте своих детей экспериментировать с новой едой, вкусами, цветами и текстурами.

Цель состоит в том, чтобы побудить ваших детей есть не менее пяти порций фруктов и овощей в день в увлекательной игровой форме. Ознакомьтесь с этими играми о питании для детей, которые вы можете начать сегодня, используя обычные предметы домашнего обихода, свежие фрукты и овощи.

1. Письмо дня / тема недели

Попробуйте включить букву, которую они учат в школе, в качестве домашней темы. Если буква недели – «А», найдите разные способы, которыми вы и ваш ребенок можете есть яблоки, например, яблочное пюре, жареные яблоки, яблочные чипсы, яблочное масло, обжаренные яблоки, яблоки с арахисовым маслом, яблоки с мюсли и йогурт.

3. Назовите эту еду

Возьмите кусок ткани и положите в сумку несколько фруктов и овощей, а затем позовите детей к столу.Завяжите каждому из них глаза и попросите их угадать, какая еда используется их органами чувств, ощупывая, обоняя и пробуя ее на вкус. Мы уверены, что это станет поводом для хорошего смеха!

4. Продукты питания Faces

Дети любят играть со своей едой. Так пусть! Это один из способов поощрить пробовать и пробовать новую еду. Представьте ассортимент продуктов и попросите их использовать все ингредиенты, чтобы сделать самое глупое лицо.

5. Покраска пищевых продуктов

Будет грязно, но ничего страшного! Смешайте пищевой краситель или ярко окрашенный сок с простым йогуртом.Попросите детей рисовать пальцами на бумаге, в стульчике для кормления или даже в ванне, чтобы их было легче вымыть.

6. Съедобные игровые элементы

Накройте настольную игру, например шашки или крестики-нолики, полиэтиленовой пленкой и используйте фрукты, крекеры или хлопья в качестве игровых элементов. Как только игрок прыгает на кусок, он его съедает.

7. Создавайте маленьких людей

Мы думаем, что вашему ребенку понравится создавать маленького овощного или фруктового человечка. Дайте волю их воображению с тарелками различных нарезок, целыми фруктами и овощами.Используйте зубочистки, чтобы удерживать их вместе. Когда они закончат, позвольте им съесть свое творение или оставьте их на обед или ужин. Бонус: сделайте его еще более вкусным и веселым, предложив «плавательные» тарелки с соусом для макания. Соусы могут включать заправки для салатов или йогурт.

8. Копать глубже

Углубите понимание вашего ребенка, объяснив ему, откуда берется его еда. Пока мы застряли дома, виртуальные туры – следующая лучшая вещь. Хорошее место для начала – https: //www.farmfood360.ок. Дети могут узнать о молоке и сыре, зернах, яйцах и многом другом.

9. Сенсорная игра вкусов

Найдите минутку, чтобы рассказать ребенку об их вкусовых рецепторах. Хорошее видео для начала – “Как работает ваш язык”. Затем возьмите форму для маффинов и заполните каждое отверстие продуктами соленой, кислой, сладкой, острой и горькой категорий. Цель игры – попытаться рассказать обо всех вкусах. Это отличный способ поощрить любителей приключений. Также можно поговорить о вкусах за обеденным столом.

10. Создайте сад Победы

Не выбрасывайте и не выбрасывайте овощные остатки. Если вы правильно срежете их, они могут легко вырасти в неглубокой миске с водой. Нижний пень из салата, лука, чеснока, сельдерея, бок-чой, лемонграсса, имбиря и картофеля легко отрастет. Некоторые травы могут вырасти из стеблей, включая базилик, кинзу, розмарин и мелиссу. Для ботвы можно повторно выращивать морковь и ананасы. Как только они укоренятся, пересадите их в горшки.Показывайте их своим детям каждый день, чтобы увидеть, насколько они выросли, и проверить их воду. Вскоре у вас будет небольшой сад.

Попробуйте включить эти забавные детские игры о питании в свою повседневную жизнь и сообщите нам, что работает для вас и вашей семьи. В Carithers Pediatric Group мы стремимся предоставлять нашим пациентам качественный комплексный уход. Это включает в себя помощь с такими проблемами, как питание. Если у вас есть вопросы или опасения по поводу здоровья вашего ребенка, позвоните в наш офис в Риверсайде по телефону (904) 387-6200 или в наш офис в Саутсайде по телефону (904) 997-0023, чтобы записаться на прием.

Международный год фруктов и овощей | Международный год фруктов и овощей 2021

Фрукты и овощи считаются съедобными частями растений (например, структуры, несущие семена, цветы, почки, листья, стебли, побеги и корни), выращенные или собранные в дикой природе, в сыром виде или в минимально обработанной форме.

ИЗ ДАННОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ:
  • Крахмалистые корнеплоды и клубни, такие как маниока, картофель, сладкий картофель и ямс (хотя листья этих растений употребляются в пищу как овощи)
  • Сухие зерновые бобовые (бобовые), кроме незрелых
  • Зерновые, включая кукурузу, кроме незрелых
  • Орехи, семена и масличные семена, такие как кокосы, грецкие орехи, семена подсолнечника
  • Лекарственные растения, травяные растения и специи, если они не используются в качестве овощей
  • Стимуляторы, такие как чай, какао, кофе
  • Обработанные и подвергнутые ультрафиолетовой обработке продукты из фруктов и овощей, такие как алкогольные напитки (например,грамм. вино, спиртные напитки), заменители мяса на растительной основе или продукты из фруктов и овощей с добавленными ингредиентами (например, фруктовые соки в упаковке, кетчуп)


Минимально обработанные фрукты и овощи – это фрукты и овощи, прошли такие процедуры, как мытье, сортировка, обрезка, очистка, нарезка или измельчение, которые не влияют на их свежесть.

Минимально обработанные пищевые продукты сохраняют большую часть присущих им физических, химических, сенсорных и сенсорных свойств. питательные свойства, и многие продукты с минимальной обработкой так же питательны, как и еда в ее необработанная форма.Примеры включают нарезанные фрукты, фрукты в мешках, овощные салаты, замороженные и сушеные фрукты и овощи.

🍍🍒🍐 БЕСПЛАТНЫЕ задания по математике для детей дошкольного возраста

Дошкольная математика должна приносить удовольствие ученику и учителю. Первые шаги по распознаванию чисел и счету могут быть веселым временем, проведенным вместе, используя множество творческих средств, таких как эти супер милые бесплатные рабочие листы по математике для дошкольников .Эти фруктовые листы для дошкольных учреждений помогают детям дошкольного, дошкольного и детсадовского возраста практиковать сложение, построение графиков, порядковые номера и более ранние математические навыки с вкусными фруктами, такими как ананас, вишня, виноград, арбуз, сливы, банан, клубника, яблоки, черника, груши и многое другое! Просто скачайте PDF-файл с бесплатной дошкольной математикой с супер милой фруктовой математикой .

Фруктовый лист дошкольного возраста

Учите малышей, дошкольников и дошкольников считать с помощью этого супер милого листа фруктов дошкольного возраста ! Эти бесплатные задания по математике для дошкольников с фруктовой тематикой включают в себя множество различных заданий по математике в раннем возрасте, сосредоточенных на полезной для вас еде. Fruit math – это увлекательный способ сделать обучение увлекательным. Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому – вам понравятся эти бесплатных дошкольных заданий по математике !

Бесплатные задания по математике для дошкольников

Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, где вы сможете сохранить халяву и распечатать шаблон.

5 способов преподавать дошкольную математику

  1. Считайте все. Да, все посчитайте. Когда ваш ребенок поднимается по ступенькам, попросите его сосчитать. Во время приготовления попросите ребенка пересчитать яйца. Сделайте это непринужденно, а не как викторину.
  2. Игра с кубиками. Строя вместе с ребенком, предложите ему построить башню из определенного количества блоков. После сборки вы можете удалить 1 или несколько блоков и спросить ребенка, сколько вы удалили и сколько осталось.
  3. Календарь . Представьте своему ребенку календарь и спросите его, сколько дней в неделе или сколько дней до мероприятия.
  4. Обращение к фигурам . Отправляйтесь на поиски фигур и попросите ребенка найти круги, квадраты или треугольники в доме, даже на заднем дворе или в парке!
  5. Математическая охота за мусорщиками . Попросите ребенка собрать в общей сложности 3 фрукта, 2 пуговицы или 1 лист бумаги. Как только ваш ребенок будет собирать предметы, спросите его, сколько всего там пуговиц и бумаги.

Fruit Math

Загрузите рабочие листы по математике с фруктовой тематикой и проведите увлекательное математическое время со своим дошкольником.Дружелюбный фрукт побудит вашего ребенка увлекаться математикой, а не бояться этого предмета. Ознакомьтесь с другими нашими забавными и БЕСПЛАТНЫМИ рабочими листами !

Пакет мини-математики включает:

  1. Графики фруктов : Графики заставляют ребенка считать и анализировать информацию, которая способствует математическому мышлению.
  2. Игра на совпадение чисел : Игры на совпадение стимулируют работу с памятью. В этой игре на совпадение ребенок сопоставляет число с количеством фруктов, способствующих распознаванию числа.
  3. Счетчик фруктов : Простой рабочий лист, который продолжает поощрять подсчет и распознавание чисел.

Когда ваш ребенок будет готов к сложению, вы можете попробовать замечательную систему сложения и запоминания под названием Learn My Addition Facts.

Фруктовые развлечения для детей

Ищете другие виды деятельности для печати фруктов? Вы можете проверить это:

Фруктовая деятельность

Рабочие листы для дошкольников

Ищете более увлекательные и бесплатные рабочие листы для подготовки к экзамену, чтобы сделать обучение более ранним? Ознакомьтесь с этими ресурсами:

Бесплатные рабочие листы

⏩ Кроме того, здесь вы можете найти все наши более 1 миллиона бесплатных распечатываемых рабочих листов для малышей-8-классников!

⏩ 2000+ Веселые и бесплатные распечатки на алфавит

Бесплатная дошкольная математика

Перед загрузкой бесплатного пакета вы соглашаетесь со следующим:

  • Этот набор предназначен только для личного использования и использования в классе.
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить этот набор для печати на каких-либо других веб-сайтах или в электронных поисковых системах.
  • Графика Приобретено и используется с разрешения от
  • Все загружаемые материалы в этом блоге защищены авторским правом.

мероприятий Apple на осень – фантастические развлечения и обучение

Приближается осень, и мы готовы! Буквально через неделю мы вернемся в школу. Пришло время заняться некоторыми из наших любимых занятий с осенним яблоком.

НАЙДИТЕ В НАШИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАНАХ УРОКОВ ПОЛНУЮ НЕДЕЛЮ ЗАНЯТИЙ APPLE
ДЛЯ ДОМАШНЕГО ДОШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Присоединяйтесь к веселью с некоторыми из этих яблочных мероприятий!

Наша игра на качелях для яблок сочетает в себе мелкую моторику и игру в воде, что отлично подходит для дошкольников и детских садов.

Создайте свой собственный мини-яблоневый сад из этой кровоточащей яблони.

Практикуйте мелкую моторику и узнавание имени с помощью этого упражнения с именем яблока-червяка.

Это приглашение в виде яблони-кнопки – отличное занятие для самостоятельной игры, например, раннего утра, тихого времени или после дошкольного обучения.

Чтобы сделать эту супер-простую сенсорную корзину для яблок, вам понадобятся всего два материала, но дети найдут самые разные способы учиться и играть.

Запахи и текстуры в этой сенсорной корзине с яблоком и корицей – восхитительное напоминание об ароматах ранней осени.

Тесто для лепки всегда популярно здесь , и это приглашение в виде яблочного теста для лепки вдохновляет на творчество и независимую игру.

С этими забавными карточками с номерами для печати на яблоках ваши дети даже не почувствуют, что они делают школьные задания. Мы используем их для всех видов математической деятельности, включая подсчет, сопоставление, упорядочение, сравнение, сложение и вычитание.

Еще один интересный способ попрактиковаться в сложении и числовых комбинациях – это математическая игра «Падающие яблоки».

ПОЛУЧИТЕ ПОЛНУЮ НЕДЕЛЮ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ APPLE И ИГРЫ

Экономьте время и сразу приступайте к обучению в игровой форме с помощью наших наборов планов уроков, которые можно распечатать.Каждый набор включает более 30 игровых учебных заданий, связанных с темой, и мы предоставили различные версии для домашних дошкольных семей и классных учителей, чтобы все задания были непосредственно ориентированы на ваши потребности.

Помогите детям узнать больше о яблоках в игровой форме с помощью упражнений с яблоками в этом всеобъемлющем наборе планов уроков для дошкольных учреждений, классов PreK и TK. Этот пакет плана дошкольного урока на тему яблока можно использовать осенью, перед школой в сочетании с фруктовой темой, выровненной с изучением буквы А и т. Д.Посмотрите это короткое видео, чтобы увидеть лишь несколько примеров видов деятельности и распечаток, включенных в этот набор:

Этот набор включает идеи для активного практического обучения и следующие печатные формы:

  • Карты с номерами Apple (0-35)
  • Эмерджентный считыватель «Подсчет яблок»
  • Эмерджентный ридер «Я вижу яблоки»
  • Буквы Apple (прописные и строчные красные и зеленые)
  • Карты жизненного цикла Apple (цветные и ч / б)
  • Пометьте схему Apple (в цвете и ч / б) карточками для надписей
  • Карточки с выкройками Apple
  • Игровой коврик на дереве «Положи яблоки на дерево»
  • Редактируемые обложка и страницы для классной яблочной книги

ПОЛУЧИТЬ ПЛАН УРОКОВ

Планы уроков по теме Apple для домашнего дошкольного образования

Планы уроков по теме Apple для дошкольного образования

Все наши продукты также доступны на сайте Teachers Pay Teachers, если вы предпочитаете делать покупки там.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *