Глинка жаворонок о чем: Урок 1. первый русский композитор-классик. михаил иванович глинка – Музыка – 3 класс

Урок 1. первый русский композитор-классик. михаил иванович глинка – Музыка – 3 класс

Музыка, 3 класс

Урок 1. «Первый русский композитор-классик. Михаил Иванович Глинка»

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Знакомство с понятиями «классическая музыка», «романс» на примере творчества М.И. Глинки.
  2. Выявление и исполнение ключевых интонаций в музыке М.И. Глинки.
  3. Формы музыки: рондо и вариации.
  4. Выразительные и изобразительные возможности фортепиано и оркестра.
  5. Оперное и симфоническое творчество М.И. Глинки.

Глоссарий по теме:

Классика, классический. Мы часто слышим эти слова. А знаете ли вы, что они обозначают? Иногда ребята заблуждаются, считая что классический – это обычный, рядовой. Как раз наоборот!

Слово «классический» пришло к нам из латинского языка. Оно имеет значение «совершенный, образцовый, первоклассный, эталонный».

Вы уже поняли: слово это обозначает лучшее из всего, что создали люди.

Классические произведения искусства – это те, на которые мы равняемся, слушая новую музыку или рассматривая новую картину. Классическая музыка, живопись, литература, архитектура остались с нами, сохранились, пережили века потому, что они являются шедеврами. Кроме того, классические произведения искусства не устаревают потому, что они рассказывают нам о самом важном в жизни людей, в какие бы времена они не жили.

В истории даже есть эпоха, названная эпохой классицизма. Назвали её так не только благодаря удивительным произведениям искусства, появившимся в это время, но и вследствие стремления авторов (композиторов, художников, скульпторов, архитекторов, писателей и поэтов, драматургов) создавать новые творения, равняясь на лучшие образцы прошлого.

Романс – это жанр вокальной музыки, в котором выражаются чувства и настроения человека, его отношение к природе, к Родине, к другим людям и к самому себе.

Опера – род музыкально-драматического произведения, основанный на синтезе музыки, слова и сценического действия.

Ключевые слова

М.И. Глинка, композитор-классик, форма рондо, вариации, романс, классическая музыка, кантилена, выразительность, опера.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Г.П. Сергеева. Музыка. 3 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. организаций. / Г.П. Сергеева. — М.: Просвещение, 2017. – С. 6-13.
  2. Г.П. Сергеева. Учебно-методический комплекс «Мир музыки» для детей 5-10 лет. Практическое мультимедиа-пособие. / Г.П. Сергеева. – М.: Новый диск, 2008.
  3. Л.В. Михеева. Словарь юного музыканта [Текст]: / Л.В. Михеева. – М.: АСТ; СПб: Сова, 2005. – С. 16-17, 74-75, 135, 243.

На уроке мы узнаем отличительные черты русского романса;

научимся некоторым приёмам инструментального музицирования;

сможем планировать собственные действия во время исполнения музыки.

Основное содержание урока

  1. Вы слышали, как поёт в небесной высоте жаворонок? Его пение, звонкое, трепетное и очень мелодичное, когда-то вдохновило великого русского композитора М. И. Глинку на создание одноименного романса. Послушайте его. Как называется голос, исполняющий этот романс? Подумайте, мог ли голос, более низкий по высоте исполнить эту мелодию? Поразмышляйте, соответствует ли музыка романса картинам природы, представленными в видеосюжете.
  2. Демонстрируется видео: Хор «Славься», М.И. Глинка. Как вы думаете, при каких обстоятельствах может исполняться это произведение? К какому жанру вы можете его отнести?

Прозвучал хор «Славься», который завершает оперу «Иван Сусанин» великого русского композитора Михаила Ивановича Глинки. Эту патриотическую песню некоторое время считали неофициальным гимном России. Характер звучания музыки вызывает в нас радость, волнение и чувство гордости за нашу страну.

  1. Рассмотрите нотную запись мелодии хора «Славься» из оперы «Иван Сусанин». Какие длительности Глинка использует? Как вы думаете, почему? Вы правы. Михаил Иванович использует половинные и четверти, чтобы подчеркнуть торжественность и величавость мелодии. Исполните мелодию, опираясь на нотную строчку и стараясь передать её характер.
  2. Сейчас прозвучит ещё одно произведение, которое посвящено России. Как вы думаете, что общего между этим произведением и хором «Славься» Михаила Ивановича Глинки? Вы правы, Гимн России торжественный, величественный, он прославляет Россию и русский народ так же, как Глинка прославляет нашу великую страну в хоре «Славься».
  3. Михаил Иванович Глинка любил музыку и считал её своей душой. Но с особым трепетом и уважением композитор относился к русской народной музыке. Послушайте музыку и назовите характерные черты русской народной песни. Действительно, протяжность, напевность, приговаривания и восклицания, – всё это характеризует русскую народную песню.
  4. В тонкой лирике романсов Михаила Ивановича Глинки раскрывается исполненный красоты мир чувств.

Романс – это жанр вокальной музыки, в котором выражаются чувства и настроения человека, его отношение к природе, к Родине, к другим людям и к самому себе. Как правило, романсы пишут для голоса в сопровождении инструмента (например, фортепиано или гитары).

Послушайте романс «Жаворонок» М.И. Глинки и определите лад, в котором он написан, чувства и настроение композитора.

Известно, что М.И. Глинка проводил долгие часы в специальной комнате своего дома, где жили птицы. Наслаждаясь их пением, Михаил Иванович вслушивался в их трели, рулады и коленца, учился у птиц красоте мелодий. Никто из домашних не смел тревожить композитора за этим занятием: все знали, как это важно для Глинки. «Птичья» комната до сих пор сохранилась в имении М.И. Глинки в селе Новоспасском под Смоленском. Сейчас это музей. Послушайте романс «Жаворонок» ещё раз, проследите за тем, как фортепиано подражает трелям маленькой птички.

Романс «Жаворонок» входит в вокальный цикл «Прощание с Петербургом». Это название композитор дал по причине предполагаемого отъезда за границу. В романсе «Жаворонок» Глинка как будто прощается с родиной, оставляя в памяти картины родной природы и воспоминания счастливого детства.

  1. Основным образом оркестровых произведений М.И. Глинки является зарисовка народной жизни. Композитор экспериментировал с формой сочинения и никогда не повторялся. Одно из самых знаменитых симфонических сочинений Михаила Ивановича – «Камаринская», написана в форме двойных вариаций.

Вариации – это музыкальная форма, состоящая из темы и нескольких её изменяющихся повторений.

Послушайте первую тему «Камаринской» и определите характер мелодии. Подумайте, в каком жанре она написана? Тембры каких инструментов вы услышали? Первая тема – русская народная свадебная песня «Из-за гор, гор, высоких». Мелодия напевна, лирична и задумчива. Она написана в форме вариаций – с изменениями – сначала деревянными духовыми, потом виолончелями и в третий раз, всем оркестром, подражая звучанию хора.

Давайте послушаем и вторую тему. Каков её характер? Какую картину нам передаёт музыка? Попробуйте представить и изобразить, на каком народном музыкальном инструменте можно было бы сыграть её? По характеру эта плясовая мелодия быстрая, стремительная, веселая.

Мы как будто попадаем на праздник, где под звучание балалаек царит всеобщее веселье. Вариации затрагивают не тему, а только подголоски, это придаёт музыке затейливость и разнообразие.

Замысел этого гениального «русского скерцо» – так называл «Камаринскую» сам композитор – прост. Глинка уловил нечто родственное в двух, казалось бы, несхожих русских народных песнях. Одна – протяжная свадебная «Из-за гор, гор высоких», другая – плясовая «Камаринская». Изначальный контраст протяжной и плясовой, типичных для русского фольклора, можно рассматривать как художественное обобщение двух сторон русского характера, говоря словами Пушкина – «то разгулье удалое, то сердечная тоска».

  1. Образы народной поэтической фантазии, запечатленные в юношеской поэме Пушкина «Руслан и Людмила», воплотились в одноимённой опере Глинки с эпическим размахом. Идея произведения – торжество светлых сил жизни – раскрывается в увертюре оперы.

Увертюра – инструментальное вступление к опере, балету, оперетте, драме, а также к кантате, оратории, сюите и к кинофильмам.

Послушайте фрагмент увертюры оперы «Руслан и Людмила». Продирижируйте музыкой, подобрав правильный характер жестов.

Каватина Людмилы «Грустно мне, родитель дорогой» отражает различные настроения девушки, шаловливо-грациозной, но способной и на большое искреннее чувство. Она отдаёт свою руку Руслану.

Народ желает счастья молодым. Вдруг страшный гром потрясает хоромы. Когда все приходят в себя, оказывается, что Людмила исчезла. Светозар в отчаянии обещает руку Людмилы тому, кто возвратит исчезнувшую княжну.

  1. Фарлаф, желающий заполучить княжну, тоже отправляется на поиски, но всё, что встречается на пути, пугает трусливого князя. Страшная старуха Наина обещает помочь ему. Фарлаф торжествует: близок тот день, когда он спасет Людмилу и станет обладателем Киевского княжества. Фарлаф исполняет свою знаменитую арию «Близок уж час торжества моего».

Ария – вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом, обычно в составе оперы, оперетты, оратории или кантаты.

Ария Фарлафа написана в форме рондо. Основная тема – рефрен звучит несколько раз, чередуясь с двумя эпизодами. Послушайте арию Фарлафа и подумайте, какими же выразительными средствами нарисовал Глинка его музыкальный портрет? В арии Фарлафа мы слышим характерные черты его образа – трусость и бахвальство. Обычно хвастунишка много и быстро говорит, и Глинка выбирал для арии очень быстрый темп, частые повторы одних и тех же звуков. Это производит впечатление захлёбывающейся скороговорки. И мы, слушатели, невольно подсмеиваемся над таким «героем».

  1. Михаил Иванович Глинка заложил основы национального музыкального стиля. На творчество Глинки стали равняться другие композиторы. Ведь он создал удивительные, прекрасные музыкальные произведения. О такой музыке говорят, что она классическая, то есть образцовая, совершенная, превосходная.

Михаил Иванович Глинка создал лучшие образцы музыки на все времена, начал классический период в истории русской музыки.

Разбор типового тренировочного задания

Текст вопроса:

Послушайте два варианта русской народной песни «Среди долины ровныя». Один из вариантов принадлежит М.И. Глинке. Определите, какой из вариантов принадлежит великому композитору?

Варианты ответов:1

А) 1 вариант

Музыка М.Глинки

Б) 2 вариант

Русская народная песня

Варианты ответов:2

А) 1 вариант

Музыка народная

Б) 2 вариант

Музыка М.Глинки

Вписать правильный ответ

А) 1 вариант

?

Б) 2 вариант

?

Название файла с изображением к вопросу:

Нет.

Название файла с аудио / видео к вопросу:

«аудио1.mp3».

Русская народная песня «Среди долины ровныя».

Исполнитель: Государственный академический русский хор.

Звук в формате MP3.

Продолжительность 00:25 сек.

«аудио2.mp3»

М. Глинка. Вариации на тему русской народной песни «Среди долины ровныя».

Исполнитель: Аня Давыдова.

Звук в формате MP3.

Продолжительность 00:25 сек.

Правильный вариант: Вариант 2.

Неправильные варианты: все другие варианты.

Подсказка: Русская народная песня «Среди долины ровныя» написана композитором в вариационной форме.

Разбор типового контрольного задания

Текст вопроса:

Послушайте оркестровую пьесу «Камаринская» М.И. Глинки. Определите средства художественной выразительности, которые применил композитор. Выберите из списка правильные ответы.

  1. Вариационная форма.
  2. Контраст мелодий.
  3. Плясовая мелодия.
  4. Наличие подголосков.
  5. Трехчастная форма.
  6. Ритмический рисунок народной пляски «Камаринская».
  7. Маршевая мелодия.

Название файла с изображением к вопросу:

Нет.

Название файла с аудио / видео к вопросу:

«аудио7.мр3».

Продолжительность звучания: 00:00-00:40 сек.

Правильный вариант:

  1. Вариационная форма.
  2. Контраст мелодий.
  3. Плясовая мелодия.
  4. Наличие подголосков.

6.Ритмический рисунок народной пляски «Камаринская».

Неправильные варианты: все другие варианты.

Подсказка: Свою «Камаринскую» М.И. Глинка написал в форме вариаций по мотивам двух народных мелодий: плясовой и песенной.

Текст и слова песни «Жаворонок» – Народная

  • КАРАОКЕ
  • ТЕКСТ ПЕСНИ

Народная

Жаворонок

Караоке-версия

Слова: Кукольник Н.

Музыка: Глинка М.

Увы, Вы набрали

0000

баллов

Чтобы набирать баллы, скачайте мобильное приложение Карафон
и пойте в него, как в микрофон

Поздравляем! Вы набрали

0000

баллов

Используйте Премиум, чтобы подключить
своих друзей и устраивать соревнования

Сейчас воспроизведение этой песни невозможно.


Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь другими песнями из нашего каталога

На эту песню Правообладатель временно отозвал лицензию для трансляции караоке в вашем регионе.


Мы уже работаем над этим.

А пока что можете воспользоваться другими песнями из нашего каталога

МЕНЯЙТЕ ТОНАЛЬНОСТЬ ПОД СВОЙ ГОЛОС

В режиме «праздник» доступна функция изменения тональности фонограммы

Перейти в режим праздник

ФОНОГРАММЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Специально для профессионального исполнения вы можете легко отключать мелодию-подсказку в режиме «праздник»

Перейти в режим праздник

полноэкранный режим

Специальный полноэкранный режим, который адаптируется под любые экраны и позволяет удобно использовать караоке в компании

Перейти в режим праздник

Народная

Жаворонок

Караоке-версия

Слова: Кукольник Н.

Музыка: Глинка М.

Увы, Вы набрали

0000

баллов

Чтобы набирать баллы, скачайте мобильное приложение Карафон
и пойте в него, как в микрофон

Поздравляем! Вы набрали

0000

баллов

Используйте Премиум, чтобы подключить
своих друзей и устраивать соревнования

Сейчас воспроизведение этой песни невозможно.


Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь другими песнями из нашего каталога

На эту песню Правообладатель временно отозвал лицензию для трансляции караоке в вашем регионе.


Мы уже работаем над этим.

А пока что можете воспользоваться другими песнями из нашего каталога

МЕНЯЙТЕ ТОНАЛЬНОСТЬ ПОД СВОЙ ГОЛОС

В режиме «праздник» доступна функция изменения тональности фонограммы

Перейти в режим праздник

ФОНОГРАММЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Специально для профессионального исполнения вы можете легко отключать мелодию-подсказку в режиме «праздник»

Перейти в режим праздник

полноэкранный режим

Специальный полноэкранный режим, который адаптируется под любые экраны и позволяет удобно использовать караоке в компании

Перейти в режим праздник
Жаворонок

Между небом и землёй песня раздаётся, 
Неисходною струей громче, громче льётся.  
Не видать певца полей, где поёт так громко 
Над подруженькой своей жаворонок звонкий. 
Над подруженькой своей жаворонок звонкий. 

Ветер песенку несёт, а кому - не знает, 
Та, кому она - поймёт, от кого - узнает. 
Лейся, песенка моя, песнь надежды сладкой, 
Кто-то вспомнит про меня и вздохнёт украдкой. 
Кто-то вспомнит про меня и вздохнёт украдкой. 

Распечатать

Поделиться

Просмотров: 46235

Рассказать друзьям:

Виктория Иванова: Жаворонок (муз. Михаила Ивановича Глинки

Жаворонок (муз. Михаила Ивановича Глинки – ст. Нестора Кукольника) (исполнитель: Виктория Иванова)

Из вокального цикла "Прощание с Петербургом".
 [bad word] /a-pesni.org/romans/glinka/zavoronok.htm

ЖАВОРОНОК 

Музыка Михаила Глинки
Слова Нестора Кукольника

Между небом и землей
Песня раздается,
Неисходною струей
Громче, громче льется.
Не видать певца полей,
Где поет так громко
Над подруженькой своей
Жаворонок звонкий.

Ветер песенку несет,
А кому – не знает...
Та, кому она, поймет,
От кого – узнает!
Лейся, песенка моя,
Песнь надежды сладкой:
Кто-то вспомнит про меня
И вздохнет украдкой.

1840, слова и музыка

Из вокального цикла "Прощание с Петербургом". А. Н. Струговщиков - литератор, с Глинкой знаком еще по Благородному пансиону. Две последние строки каждого куплета повторяются.

Гори, гори, моя звезда! Сост. и муз. редактор С. В. Пьянкова. - Смоленск: Русич, 2004, с. 56-57.

Вообще, у Глинки романс написан как дуэт. Народной песней романс не стал - прижился, в основном, в салонной и профессиональной музыкальной среде.  Есть также мелодии Александра Варламова (1839), В. Т. Соколова (дуэт, 1870), В. И. Ребикова (двух- и трехголосный хор, 1900) и других композиторов.

Романсы Глинки из цикла "Прощание с Петербургом" (1840, на слова Н. Кукольника): 

Баркарола
Болеро
Еврейская песня
Жаворонок
К Молли
Колыбельная песня 
Песня Рахили
Попутная песня
Прощальная песня
Романс Риццио
Рыцарский романс
Стой, мой верный, бурный конь...

Михаил Иванович Глинка (1804, с. Новоспасское Ельнинского у. Смоленской губ. - 1857, Берлин)

Нестор Васильевич Кукольник (1809-1868), родился 8 сентября 1809 г. в Петербурге, в семье профессора. Окончил Нежинскую гимназию высших наук, после чего преподавал русский язык и литературу в Виленской гимназии. В 1833 г. поступил на службу в канцелярию министерства финансов, где прослужил почти 20 лет. Активный сторонник самодержавия. Последние годы жизни жил на юге России; умер 8 декабря 1868 г. в Таганроге. Был необычайно плодовитым литератором, писал романы, трагедии, драмы, лирику, выпускал "Художественную газету" (1836-1838), журналы "Дегерротип", "Иллюстрация".  При жизни пользовался огромной популярностью и считал себя величайшим поэтом современности, однако из всего его литературного наследия прижилась только песня "Жаворонок".

АВТОРСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

Жаворонок

Нестор Кукольник

Между небом и землей
Песня раздается,
Неисходною струей
Громче, громче льется.

Не видать певца полей!
Где поет так громко
Над подружкою своей
Жаворонок звонкой.

Ветер песенку несет,
А кому – не знает.
Та, к кому она, поймет.
От кого – узнает.

Лейся ж, песенка моя,
Песнь надежды сладкой…
Кто-то вспомнит про меня
И вздохнет украдкой.

11 июля 1840

Русские песни и романсы / Вступ. статья и сост. В. Гусева. - М.: Худож. лит., 1989. - (Классики и современники. Поэтич. б-ка).

Глинка жаворонок ноты для фортепиано и голоса

Глинка жаворонок ноты для фортепиано и голоса

Жаворонок (Skylark). М. Глинка (M. Glinka)

Глинка “Жаворонок” на пианино от Алексы, Glinka “skylark”, “Lerche”

Glinka/Balakirev – The Lark (Kissin)

The Lark (Жаворонок) – M. Balakirev [ Piano – George Zolotenkov ] на пианино / фортепиано

Глинка — Жаворонок | ноты

Романс М . И. Глинки “Жаворонок”

«Жаворонок», Народная: караоке и текст песни

Терменвокс – музыка из воздуха. Лев Сергеевич Термен.

Элегическое настроение (фуга)

Романс “Что это сердце сильно так бьётся?” исполняет Е.Терещенко (меццо-сопрано), акк. Е.Хорватская

Также смотрите:

  • Ребенок за роялем соколова
  • Как я играю на пианино видео
  • Развивающие игры пианино
  • Красивое фортепиано слушать
  • Парфенов ноты для фортепиано
  • Пособие по фортепиано для 4 летних
  • We are monster high ноты для фортепиано
  • Фортепиано на сахарова
  • Что играл шарапов на пианино
  • Комбинация флеш рояль в покере
  • Рояль и стульчик волшебное пианино отзывы
  • Ноты для фортепиано микаэл таривердиев ночные забавы
  • Учиться играть на фортепиано онлайн
  • Лепс я стану водопадом ноты для фортепиано
  • Семнадцать мгновений весны ноты для фортепиано

9781454703327: Перенос изображения на глину: трафарет, рельеф, деколи и монопринты (книги Lark Ceramics) – AbeBooks

Современные керамисты адаптировали технику гравюры для переноса типографики, надписей, рисунков или фотографий на глиняные поверхности. Этот всеобъемлющий ресурс, впервые выпущенный в мягкой обложке, поможет вам воспользоваться этими методами, даже если у вас нет опыта в области гравюры. Никакого сложного оборудования: просто используйте шелкотрафаретные декали со светочувствительными эмульсиями, чтобы создать мастер-образ, покройте глазурью и вуаля! Попробуйте цветные бланки для уникальных монографий или поэкспериментируйте с трафаретами, рельефными блоками и штампами. Каждый метод тщательно выложен на великолепных фотографиях с подробными инструкциями по обжигу.

“синопсис” может принадлежать другой редакции этого названия.

Об авторе :

Наряду с выставкой своих работ на национальном уровне в галереях, университетах и ​​музеях, Пол Эндрю Уэндлесс читает лекции и семинары по своим методам. Многие его глиняные работы, картины маслом и гравюры находятся в частных коллекциях. Пол преподавал в качестве приглашенного доцента в различных университетах и ​​является специальным членом Национального совета по образованию в области керамического искусства (NCECA).

«Об этом заглавии» может принадлежать другой редакции этого заглавия.

9781579906160: Ювелирное искусство: полимерная глина: методы, проекты, вдохновение (книги о ювелирных изделиях Lark) – AbeBooks

Редкая книга

“синопсис” может принадлежать другой редакции этого названия.

Об авторе :

Автор Кэтрин Дункан Эймоне, куратор музея и директор галереи, написала множество книг.Она живет в Эшвилле, Северная Каролина.

Из списка книг :

Поразительно, как квалифицированные мастера могут преобразовать вещество, используемое для изготовления белых водопроводных труб, с помощью необычных методов (и комбинаций). Под замечательной опекой Аймоне полимерная глина, называемая здесь ПВХ, превращается в итальянские бусины миллефиоре, блестящие абстрактные манжеты, замысловатые булавки для квилтинга из бревенчатой ​​хижины и даже серьги, похожие на каллы. Хотя существуют и другие учебные книги по полимерной глине, до сих пор все они были сосредоточены на основных формах и элементном дизайне. 14 выбранных художников гордятся собой, создав 33 изделия, достойные выставления и продажи в любом ювелирном магазине. Инструкции почти полные, с достаточным количеством иллюстраций, которым нужно следовать, за исключением определенного уровня сложности для каждой.А страницы за страницами галерей демонстрируют красоты некогда скромного материала. Барбара Джейкобс
Авторские права © Американская библиотечная ассоциация. Все права защищены

«Об этом заглавии» может принадлежать другой редакции этого заглавия.

Керамика, брошенная колесом: изменение, обрезка, добавление, отделка (книга по керамике жаворонка) (мягкая обложка)

Свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, чтобы узнать цену.

Обычно отправляется в течение 1-5 дней

Описание


Новое исправленное издание с обновленными фотографиями.

Дона Дэвиса Wheel-Thrown Ceramics – первая книга, которая правильно сочетает подробные пошаговые инструкции с красивой фотографией в учебном томе, которое будет откровением как для новичков, так и для экспертов. С момента своей первоначальной публикации в 2000 году, Wheel-Thrown Ceramics стал основным продуктом для студентов, изучающих керамику.Внутри вы найдете подробную информацию о:

– – Инструменты и материалы

– – Разновидности глины

– – Техника обжига

– – Центрирующая и «подтягивающая» глина

– – Миски, тарелки, кувшины, чайники и др.

– – Обработка поверхности и глазурь

Каждый из 11 проектов иллюстрирован несколькими цветными фотографиями, на которых изображены работы автора и других талантливых керамистов. С этой книгой новички будут настроены на успех, а опытные гончары будут возвращаться к ее страницам снова и снова за техническими советами и вдохновением. Wheel-Thrown Ceramics незаменим для всех керамистов. Сын морского офицера, Дон Дэвис провел детство в разных местах, включая Флориду, Италию, Вирджинию, Калифорнию и Гавайи. Он получил степень магистра в области керамики в Школе дизайна Род-Айленда в 1974 году. Большую часть своей карьеры (1976-2001 годы) он проработал штатным гончаром в студии в Эшвилле, Северная Каролина. С 1994 по 1995 год он был первым директором Центра керамического искусства Odyssey в Эшвилле, а с 1999 по 2015 год – профессором искусств в университете.Его работы включены в коллекции Школы дизайна Род-Айленда; Художественный музей Эшвилля; Международный музей керамики в Альфреде, Нью-Йорк; Музей монетного двора в Шарлотте, Северная Каролина; и общественный зал Сиракава в Японии.

Ресурсы из глины | Claystudioofmissoula

 «Полевое руководство для мастеров керамики» – это веб-сайт с информацией и ресурсами, созданный для помощи учащимся, когда они заканчивают школу, или для тех, кто решает заняться керамикой ». Этот веб-сайт, разработанный и поддерживаемый Джулией Галлоуэй, – кладезь полезной информации для практикующих художников.

 «Интернет-сообщество, обслуживающее активных гончаров и керамистов со всего мира, а также тех, кто хочет узнать больше об этом ремесле. CeramicArtsNetwork.org предоставляет широкий спектр инструментов для изучения и улучшения навыков в керамическом искусстве, а также место, где художники могут поделиться идеями и взглядами на то, как их искусство и жизнь взаимодействуют друг с другом ».

Этот огромный ресурс имеет ответ на любой вопрос и информацию на любую вообразимую тему.Большая часть информации предоставляется бесплатно онлайн через Ceramic Arts Daily, но есть также отличные варианты подписки на журналы, рецепты керамики и обучающие видео (CLAYflicks).

 Это хорошо организованный «главный список» всего, что связано с керамикой. Здесь есть все: от художников, ресурсов, школ, галерей, исторических источников и так далее! Спасибо за эту жемчужину, Аюми!

 «Миссия Artaxis – предоставить рецензируемый источник современного искусства в керамике и скульптуре.Artaxis.org, используемый преподавателями, студентами, галеристами, кураторами, широкой публикой и современными художниками в качестве ресурса, стремится продвигать и обогащать эту область, одновременно действуя как прямой и ненавязчивый канал между зрителем и художником ».

 «Этот веб-сайт представляет собой сборник информации о керамике в Монтане. На этом веб-сайте представлены постоянно действующие мастера, художники, мастера, школы, художественные центры и галереи, которые инвестируют в сохранение, продвижение и развитие керамического искусства в Монтане через общие ресурсы, создание сетей, открытый диалог и пропагандистскую деятельность.”

 «CFile – это глобальное сообщество передовых педагогов, керамистов, критиков, кураторов, коллекционеров, дилеров и талантливых молодых технарей. В нашем онлайн-кампусе бесплатно распространяются новаторские лекции, учебные материалы, яркие видеоролики, каталоги последних выставок, монографии, учебники, а вскоре и научный журнал Critical ».

«Помогаем мастерам керамики во всем мире бороться с драконом с 1980 года». Множество информации о материалах и расчетов для всех ваших потребностей в керамической технике.Этот ресурс носит технический характер, и неудивительно, что он не имеет себе равных по своему содержанию. Их заявленная цель: «Наша миссия – помочь производителям и преподавателям, которые не только хотят создавать красивые функциональные объекты, но и имеют чувство ответственности за их долговечность, прочность и безопасность, а также желание взять контроль, а не отказываться от него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *