Гномики звуки картинки – . , – .

Содержание

Картинки для детей с гномиками (36 фото) ⭐ Забавник

Картинки с гномиками вас повеселят и заставят поверить в сказку. На картинках изображены веселые и милые гномики. Все изображения отличаются высоким разрешением и натуралистичностью.

Гном на поляне, держит клубнику

Гном лежит на цветной поляне

 

Сем гномов

Сем гномов играют на музыкальных инструментах

 

Гном с красным цветком

Танцуют гномики

Группа гномики

Сем гномов

Гном держит фонарик

Гном с корзинкой желтых цветов

5 гномов

 

 

Куклы девочки гномы

Поделка три гнома в лесу

Гном кормит птиц

Девиз гномов

 

Гном играет на гармошке

Помощники Деда Мороза

 

Салфетка с рисунком гномов

 

 

Мальчик и девочка гномы сидят

Белоснежка и сем гномов

Гномы в лесу вяжут шапки

Раскраска гном в очках

 

Новогодние гномы

Гномы едят у костра

Календарь природы

 

zabavnik.club

Картинки для детского сада «Гномики» (35 фото) ⭐ Забавник

Гномы пришли к нам из скандинавского и немецкого фольклора. Гномы не любят людей, но все же зла им не желают. Тематическая подборка картинок.

Гномик с клубничкой

Гномики танцуют

5 гномов

 

Группа

 

7 гномов

Полив цветочка

 

 

Маленький гномик

 

 

 

Поделки

Постельное белье

 

Кормит птичек

 

 

 

Подушка

 

Раскраска

 

 

 

С фонариком

 

Раскраска

 

Младшая группа

 

С новым годом

 

Одуванчик

Поделка

 

 

Бородатый гном

 

Ваша оценка очень важна: Загрузка...

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

zabavnik.club

Гномы картинки. Смотреть подборку фото и рисунков гномов

Автор:
Павел Ин

Загадочные существа - Мифология

В культурах разных народов есть упоминания о маленьких человечках – гномах. Почти все легенды гласят, что эти существа являются хранителями несметных богатств. Иногда они добрые, встречаются и злые представители этих мифических существ. Картинки гномов изображают, в большинстве своем, милых старичков, носящих несменный колпак и забавные сапоги с закрученными носками.

Современные сказки и рисунки гномов кардинально отличаются от тех существ, о которых повествуют давние сказания. Добрый образ существ берет свое начало от произведения великого Пушкина – «Сказка о спящей красавице». Именно в этом повествовании гномы были изображены, как добродушные, веселые существа.

Однако древняя мифология рисует нам этих существ совсем иными. Они были очень хитрыми, ревностно относились к хранимым богатствам. Хотя, как свидетельствуют сказания, могли помочь человеку, если он убедит их в чистоте своих помыслов. Гномы были нещадными к тем, кто хотел похитить их сокровища ради собственного обогащения.

Считались маленькие человечки жителями лесов, пещер и подземелий. Мифологи неоднократно пытались разгадать загадку их появления, однако не нашли прототипов. Скорее всего, уверены ученые, эти персонажи были выдуманы людьми для устрашения алчных искателей кладов. Маленький рост существ обусловлен местом их проживания, а скверный характер – необходимостью оберегать богатства от посягательств нечестных людей.

Смотреть на гномов сегодня куда приятнее! Почему произошли такие изменения? Видимо, люди перестали верить в существование древних кладов, а значит, охранять то, чего не существует, просто нет никакой необходимости. Но кто знает, может быть сейчас мифические существа где-то в чаще лесов живут в своих пещерах и ждут часа, когда люди снова начнут верить в сказку…

Автор: Каталина Луговская

Картинки гномов

 

 

Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажите ваше мнение!!!

Последние материалы в этом разделе:

relatedArticles

Понравилось? Можно легко и быстро поделиться материалом с друзьями в полюбившихся сервисах:

Добавить комментарий

www.zagadochnaya-sila.ru

Гномики и домики. Знакомство с цветом. Развивающая игра для детей от 1 года [PDF]

Практический материал посвящен речевому развитию детей 1,5-3 лет. Чтобы заговорить, ребенку необходима помощь взрослого. Представленный материал поможет создать речевую среду развития, накопить пассивный словарь. Развитие активной речи ребенка (именно то, чего с таким нетерпением ожидают близкие! ) достигается путем развития у ребенка речевого подражания, использования ритма и т....

  • 846,33 КБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

Приложение к пособиям Шорыгиной Т.А. и Нефедовой К. — М.: Гном и Д, 2007. — (Знакомство с окружающим миром и развитие речи). Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. Грибы (15 страниц). Деревья (28 страниц). Детёныши диких животных (15 страниц). Детёныши домашних животных (16 страниц). Домашние животные (31 страница). Злаки (16 страниц)....

  • 11,24 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

Задания для родителей дошкольников по закреплению материала по лексическим темам: «Ягоды», «Дни недели. Части суток», «Лето», «Транспорт», «Птицы», «Посуда», «Поздняя осень», «Одежда (зимняя), обувь, головные уборы», «Новый год», «Зимующие птицы», «Перелетные птицы», «Зима», «Животные жарких стран», «Деревья», «Дикие животные», «Мамин праздник. Женские профессии» , «Грибы»,...

  • 517,68 КБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

Карточки для логопункта (17 карточек с заданиями) для автоматизации и дифференциации звуков: с, сь, з, зь, ц, ш, ж, с-ш, ш-ж, з-ж, з-ж-с-ш, р, рь, р-рь, л, ль, л-ль, ц-с, ч, ч-ц, ч-с, щ, щ-ч, щ-сь, ш-щ. Составлены с учетом рекомендаций Богомоловой А. И. "Нарушение звукопроизношения у детей". Удобны в использовании для индивидуальной работы и для домашних заданий. Звук С Звук СЬ...

  • 77,29 КБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

www.twirpx.com

Игровое занятие «Гном» для детей 2-го года жизни

Конспект игрового занятия для детей 2-го года жизни, тема: «Гном»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Формировать устойчивые представления о цвете, форме, величине, расположении предмета в пространстве.
Продолжать учить детей определять количество словами «один-много».
Ввести в словарь детей слова приветствия, прощания, приглашения.
Учить детей сооружать постройку по показу взрослого.
Учить детей рисовать прямые и изогнутые линии, не выходя за границы «дорожки».
Упражнять в рисовании кистью, аппликации.
Развивать чувство ритма, темпа.
Развивать мелкую и общую моторику.
Воспитывать аккуратность при выполнении работы, желание самостоятельно складывать на место игрушки и учебный материал.

Оборудование:

Игрушка «Гном».
Картинка с изображением гнома и мешков разной формы, цветные силуэты предметов из мешков: елочка, гриб, груша, морковь, яблоко, клубничка.
Картинка с изображением гнома без бороды. Белая гуашь, кисти.
Силуэтные изображения гномов разного размера, картинки с изображением трех пеньков, разного размера.
Строительный материал.
Картинка гнома без колпачка и рубашки, колпачки рубашки, вырезанные из цветной бумаги, клеящие карандаши.
Силуэтные изображения фонариков, цветные прищепки.
Картинка с гномиками и домиком, карандаши.
Металлофоны.
Аудиозаписи: «Шествие гномов» Э. Григ, «Есть на свете гномики», «Жил в лесу дремучем гном», «Гномы».

Ход занятия:

Приветствие «Руки вверх мы поднимаем»

Руки вверх мы поднимаем,
А потом их опускаем.
А потом их разведем
И к себе скорей прижмем.
Хлоп раз, еще раз,
Мы похлопаем сейчас.
А теперь скорей, скорей
Топай, топай веселей! 

Сюрпризный момент «Позовите гостя»

Наш гость очень маленький. Он стоит за дверью. Давайте пригласим его зайти, скажем: «Заходи пожалуйста!» 
Гномик – очень маленький,
Но зато – удаленький!
Улыбается игриво;
Умный, добрый и красивый! 
Давайте поздороваемся с Гномом. Скажем ему: «Здравствуй!»

Дидактическая игра «Что в мешке у гнома?»

Вот гном и мешки. Сколько гномов? Один гном. А сколько мешков? Много мешков. Попробуйте догадаться, что в мешках у гнома.

Дети прикладывают силуэтные изображения на очертания мешков, подбирая подходящие по форме.

Рисование «Борода гнома»

Белой гуашью дети рисуют прямые линии в нижней части лица гнома.

Игра с прищепками «Зажги фонарик гномику»

Вот фонарики, ночью гномики зажигают их. А мы попробуем зажечь их сейчас. Прикрепите разноцветные прищепки-лучики к фонарику. Возьмите фонарик за петельку и посветите им вверху, внизу, справа, слева, перед собой, позади себя.

Слушание музыки «Шествие гномов» Э. Грига

Сначала дети слушают музыку сидя, затем ходят в разных темпах, соответственно темпу музыки.

Рисование «Проведи гномов домой»

Вот гномики спешат домой. Возьмите карандаши и проведите дорожки от гномиков до домика.

Конструирование «Дом для гнома»

На лесной опушке - домик
В нем живет веселый гномик.
Волка не боится гном -
Крепкий он построил дом.
Дом забором обнесен,
На двери табличка - гном.

- Давайте построим гному дом. 

Дети строят по образцу воспитателя из строительного материала.

Динамическая пауза «Гномик по лесу гулял»

Гномик по лесу гулял.
(Ходьба на месте)

Колпачок свой потерял
(Наклоны вперед)

Колпачок был непростым
Со звоночком золотым
(Хлопки в ладоши)

Гному кто точней подскажет
(Прыжки на месте)

Где искать ему пропажу.
(Дети ищут колпачок)

Пальчиковая гимнастика «Гном Аркашка»

В кармане у гнома Аркашки
(Хлопки в ладоши)

Вечно копятся бумажки:
Фантики, билеты —
(Сжимание и разжимание пальцев рук)

Все, что есть на свете.
Раз, два, три, четыре, пять —
(Потирание каждого пальца)

Нам всего не сосчитать!

Аппликация «Одень гнома»

Подберите гному колпачок и рубашку такого же цвета, какого у него штанишки.
А теперь приклей колпачок и рубашку в нужное место с помощью клеящего карандаша.

Дидактическое упражнение «Расставь гномов по росту»

Вот перед вами гномы. Гномы одинаковые или разные? Разные. Рассадите гномов по пенькам — самого большого гнома на самый большой пенек. Самого маленького гнома на самый маленький пенек. Какого цвета одежда у самого большого гнома? У самого маленького гнома?

Динамическая пауза «Жил в лесу дремучем гном»

Дети под музыку проходят по коррегирующей дорожке, скамейке, туннелю.

Музыкально-ритмическое упражнение «Есть на свете гномики»

Дети отбивают ритм на металлофонах.

- Гному пора уходить. Давайте попрощаемся с ним, скажем: «до свидания,Гном!»

Скачать конспект игрового занятия «Гном» для детей 2-го года жизни

vospitatel.com.ua

Картинка: Рисунки • Гномики

pier

не ебанько, а отъебенько, не зря же его катали по Ипатьево.)) полный сфинктер черенков напихали.))

leon2008

рецензия краткая на последний высер - ЕБ@НЬКО.

pash3122

Из дневника продолжение..К ночи добрались до какого то села, дворца не оказалось, поэтому пришлось остановиться в дворянской избе. Хозяева заночевали в курятнике. Ночью один солдат заснул в карауле.Утром начальник караула спросил, как его наказать?! Я ответил-"Оставь его!", с тех пор то село называется Астафьево. А вот соседнее село, в котором обитает Леон, называется Ипатьево, но это уже другая история. Возможно поведаю как нибудь.

pash3122

Из дневника продолжение.. Дарую тебе свободу! В комнату внесли золотой умывальник, окунув белы руки, от слюней Петруччио, промокнул их полотенцем из хлопка. После обеда свободен! По смраду Петрушки было заметно, что ванну он принимал в прошлом году, в июле месяце, когда солнце согрело ближайшую реку. Домой ехал одухотворенный!Лучики солнца,отблесками от бриллиантов, переливались в карете. Было приятно, что я такой всесильный, могущественный,всевластный, пожалел бедолагу и выпустил из темницы.

leon2008

какая скукота.. все время у него кто то просит прощения. изо дня в день. изо дня в день. ДЕНЬ СУРКА у графомана...

live4fun.ru

В гостях у музыкального гнома - Тексты - Публикации авторов - Публикации авторов

В гостях у музыкального гнома

25.08.2013 arhipirin Тексты 2020 0 4.5

В ГОСТЯХ У МУЗЫКАЛЬНОГО ГНОМА

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста, образовательная область "Музыка"

Автор - Ирина Николаевна Архипова,

музыкальный руководитель МБДОУ

"Детский сад № 11 г. Калининска Саратовской области".  


Тема: «В гостях у музыкального гнома»
(ст. дошкольный возраст)

Задачи:
1. Учить художественному исполнению песен народного, классического и современного репертуара, связанного с жизнью своей родины России.
2. Упражнять, закреплять четкую артикуляцию, правильное произношение звуков.
3. Учить различать звук по высоте, в пределах октавы - септимы.
4. Развивать эмоциональную отзывчивость на пение песен разного характера, умение петь тихо, громко.
5. Развивать умение внимательно слушать музыку разного характера.
6. Прислушиваться к голосам взрослого, сверстников во время пения, петь протяжно, точно воспроизводить мелодии простых песен.
7. Интеграция: Коммуникация, Социализация, Здоровье, Познание.
Методы и приемы:
1. Беседа с детьми.
2. Показ презентации.
3. Чтение и пение скороговорок, попевок.
4. Изменение позы, жестов, мимики в соответствии с изменением эмоционально-образного содержания песни.
5. Практический показ артикуляционной гимнастики.
Взаимодействие с воспитателем:
1. Подготовка атрибутов к занятию.
2. Поощрение и активизация детей.
3. Активное участие в процессе пения, игры.

Ход НОД: 

  Дети входят в зал и садятся на стульчики. 

М.Р. приветствует детей музыкальной попевкой «Здравствуйте!» 

Дети также отвечают на приветствие м.р. попевкой «Здравствуйте!»

Муз. руководитель: В гости к детям приходит Гномик. Он живет в детском саду, но его никто не видит. Гномик любит музыку и очень хочет поиграть с ребятами. На нашем мониторе Гномик приготовил для вас загадки. Если вы на все вопросы ответите правильно, то услышите веселый колокольчик. И так ... 

 

Муз. руководитель открывает на мониторе первое изображение: 


  там изображение Гнома, играющего на музыкальном инструменте. 

Муз. руководитель: Что это может значить? 

Дети: Гномик любит музыку, и умеет играть на музыкальном инструменте Скрипка.
 Муз. руководитель: Что хочет предложить нам Гномик? 
Дети: Наверное, он хочет послушать песенку про гномика.
 Муз. руководитель. Правильно, дети. Вы угадали. 

Давайте споем для нашего гнома песенку Георгия Струве «Пестрый колпачок». 


 Муз. руководитель: Молодцы ребята. Слышите? Звучит колокольчик. Значит мы правильно выполнили желание Гнома. А теперь следующая загадка. 

 Муз. руководитель. Что это может значить?

Дети: Зарядка для губ 

 Муз. руководитель. А зачем она нужна? 
Дети: Чтобы активно, четко, правильно произносить звуки при пении

 (Звучит колокольчик) 

Муз. руководитель. Колокольчик зазвенел, и началась сказка «Приключение язычка» (артикуляционная гимнастика) ж. «Музыкальная палитра» № 1 -2003г.

Теперь наш язычок сможет очень хорошо говорить и даже скажет скороговорку «Бык тупогуб, тупогубенький бычок», «Андрей воробей», а затем и пропоет её. 

 

Дети поют попевки. звенит колокольчик 

Муз. руководитель. Вы правильно выполнили задание, Гномику понравилось. 

Теперь можно открыть следующее окошечко- там изображение музыкальной лесенки. 


 Муз. руководитель. Что вы видите на этой картинке? 
Дети: Это музыкальная лесенка.
 Муз. руководитель. А для чего она нужна? 
Дети: Чтобы учиться правильно петь.

 

Муз. руководитель предлагает детям спеть попевку « Вот иду я вверх, вот иду я вниз». 


А теперь попрыгаем через ступеньки: интервалы Ч. 4, Ч. 5, Ч. 8
 (Звенит колокольчик) 

Муз. руководитель.Ребята, Гномику понравилось, слышите колокольчик? 


А сейчас слушайте внимательно (прохлопываю ритм песенки «Огромная страна» ( Самолет издалека в синем небе мчится).

Дети узнают ее. 

 

Муз. руководитель  предлагает прохлопать ритмический рисунок песни , а затем спеть её для гномика. 


Дети поют песню «Огромная страна».

Муз. руководитель. Гномику опять понравилось, как вы справились с заданием. 

 Открываем следующее окошечко. 

Появляется изображение птицы в весеннем лесу. 

Муз. руководитель. Как вы думаете, ребята, для чего гномик приготовил нам эту картинку? 

Дети: Здесь изображено время года – Весна, птички выбирают домики.
 Муз. руководитель. Правильно, ребята. Это Весна. Давайте послушаем новое музыкальное произведение, которое называется «Песня Жаворонка». 

Звучит «Песня жаворонка» П.И. Чайковского 

Муз. руководитель открывает следующее изображение – на нем портрет композитора. 

Муз. руководитель: Кто это? 

Дети : Композитор - Петр Ильич Чайковский.
 Муз. руководитель. А какие произведения П.И. Чайковского вы знаете? 
Дети: Ребята перечисляют произведения из детского альбома П.И. Чайковского.

 

Музыкальный руководитель знакомит детей с новым произведением "Песня жаворонка" 

Муз. руководитель: «Песня жаворонка» - замечательное произведение, очень красивое, нежное, а написал его уже известный вам композитор Петр Ильич Чайковский. 

 Муз. руководитель. Давайте откроем следующую загадку нашего гнома. 

Появляется изображение пейзажа с радугой. 

Музыкальный руководитель  читает строки из песни: 

«Солнце светит, ветры дуют,
Ливни льются над Россией,
В небе радуга цветная –
Нет земли красивей!»
Ребята, кто отгадает из какой песни эти слова?

Дети отгадывают название песни «Моя Россия», муз. Г. Струве. 

 Муз. руководитель предлагает детям спеть эту песенку для гномика. 

Исполняется песня « Моя Россия» Г. Струве. 

После исполнения песни дети снова слышат звучание колокольчика.

Муз. руководитель. Открываем следующее изображение. 

Дети. Это деревянные ложки.
М.Р. А для чего они нужны?
Дети. Играть, стучать.
М.р. Правильно, ребята. Давайте для гнома покажем, как мы умеем играть под музыку на деревянных ложках.

Дети играют на ложках под русскую народную мелодию в записи "Светит месяц". 

Муз. руководитель. Открываем последнее окошечко с изображениями. 

Видим на картинке лесных музыкантов.

Муз. руководитель. ( обращаясь к Гному)Гномик, тебе понравилось, как наши ребята пели? 

 (Звенит колокольчик) 

Муз. руководитель. Тогда мы тебе подарим ещё одну замечательную песенку, которая называется "Лесной музыкант". 

Дети под минусовую фонограмму исполняют песню В. Суэтова «Лесной музыкант», солирует Ксения Кобзева. 

Муз. руководитель: Ребята, вы замечательно справились с заданиями нашего волшебного гнома. Звоном колокольчика Гном благодарит вас за ваши прекрасные знания и ждет вас к себе в гости. 

( Колокольчик звенит у двери). Дети прощаются с гостями и уходят в группу за колокольчиком.


Ключевых слов нет...

www.musical-sad.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *