Хмао день: Ханты Мансийск, Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск

Содержание

10 декабря - день рождения ХМАО-Югры

10 Декабря 2020 09:12

Количество просмотров: 378

10 декабря 1930 года был образован Остяко-Вогульский национальный округ с центром в селе Самарово. 23 октября 1940 года он был переименован в Ханты-Мансийский национальный округ. С 1978 года — Ханты-Мансийский автономный округ, в 2003 году округ получил своё нынешнее название. Его территория раскинулась с запада на восток почти на 1 400 километров, с севера на юг – на 900 км. Протяженность региона составляет 4 733 километра. Сегодня автономный округ – это 105 муниципальных образований, административным центром региона является Ханты-Мансийск.

Сегодня Югра – это динамично развивающийся регион, занимающий ведущее положение в экономике России.

Символами Ханты-Мансийского автономного округа являются герб, флаг и гимн округа. Герб Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представляет собой серебряную эмблему, расположенную на подкладе двух щитов, вписанных один в дру гой, и воспроизводящую стилизованный символ "Кат ухуп вой" (двуглавая птица) в поле рассеченного лазоревого (синего, голубого) и зеленого щита. Контур щита обведен золотом. Фигурный щит вписан в прямой щит красного цвета, представляющий собой прямоугольник с фигурным заострением в нижней части. Щит увенчан элементом белого цвета, выполненным в орнаментальном стиле обских угров, и окаймлен кедровыми ветвями зеленого цвета, сплетенными в полукольцо. Девиз "Югра" начертан серебряными литерами на лазоревой ленте, расположенной под щитом.

Флаг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представляет собой прямоугольное полотнище, разделенное по горизонтали на две равновеликие полосы (верхняя - сине-голубая, нижняя - зеленая), завершенное по вертикали прямоугольной полосой белого цвета. В левой верхней части полотна расположен элемент белого цвета из герба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Гимн Ханты-Мансийского автономного округа -Югры является символом Ханты- Мансийского автономного округа - Югры наряду с гербом и флагом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

https://go.mail.ru/redir?type=sr&redir=eJzLKCkpsNLXLy8v18utLM5ILEpN0Ssq1S_OyUxJ1Tc3MbI0s9BnYDA0MzA3NzExNTZi8N52VL33-Nz4G_yMWQHrPjgDAMl5Fgc&src=3c8d61e&via_page=1&user_type=3b&oqid=f4baa4e7ecf5ddb6

В библиотеке оформлена книжная выставка «Малая Родина».

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра / КонсультантПлюс

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

С 14.06.2021 гражданам в возрасте 65 лет и старше, гражданам, имеющим хронические заболевания, сниженный иммунитет, за исключением трудоустроенных и (или) прошедших вакцинацию от новой коронавирусной инфекции COVID-19, предписано соблюдать режим обязательной самоизоляции и не покидать место жительства (пребывания), за исключением установленных случаев

Постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.06.2021 N 83, от 05.05.2020 N 48

Гражданам предписано использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания: медицинские маски (одноразовые, многоразовые), респираторы и иные их заменяющие текстильные изделия, обеспечивающие индивидуальную защиту органов дыхания человека при нахождении во всех видах общественного транспорта и такси, общественных местах, закрытых помещениях общественного пользования

С 14.06.2021 организациям независимо от форм собственности рекомендовано предоставлять работникам, проходящим вакцинацию от COVID-19, дополнительный день отдыха с сохранением заработной платы в день прохождения вакцинации от COVID-19 и в день, следующий за днем вакцинации, или дополнительный день отпуска

С 02.07.2021 по 15.08.2021 для граждан, проживающих (пребывающих) в городском округе Югорск, городском поселении Советский, а с 31.07.2021 по 15.08.2021 - в городском округе Урай, установлен режим обязательной самоизоляции, за исключением прошедших вакцинацию от новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19.

Гражданам, проживающим (пребывающим) в указанных муниципальных образованиях, предписано не покидать место жительства (пребывания), за исключением установленных случаев.

В период с 02.07.2021 по 15.08.2021 граждане и организации, осуществляющие деятельность в городском округе Югорск, городском поселении Советский, а с 31.07.2021 по 15.08.2021 - в городском округе Урай, оформляют уведомления в государственной информационной системе самоконтроля передвижения граждан в период действия режима повышенной готовности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре "Цифровое уведомление", созданной в соответствии с

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.04.2020 N 168-п

Постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.06.2021 N 88, от 24.07.2021 N 100, от 30.07.2021 N 106, от 06.08.2021 N 107

Введена в эксплуатацию ГИС "Цифровое уведомление", предназначенная для самоконтроля передвижения граждан, обеспечения процесса формирования гражданами и юридическими лицами электронных уведомлений о намерении изменить режим самоизоляции (выйти за пределы места проживания, пребывания).

При отсутствии технической возможности использовать ГИС "Цифровое уведомление" граждане должны обращаться за оформлением электронного уведомления по телефону 8-800-301-68-88

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.04.2020 N 168-п

Мегион, официальный сайт администрации

Дата

Место и время

Мероприятие

Ответственный

2 августа
понедельник

10:00
администрация города
конференц-зал

Аппаратное совещание

3 августа
вторник

14:00
ВКС

Региональный оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории ХМАО – Югры

Первый заместитель главы города И.Г.Алчинов

4 августа
среда

администрация города
конференц-зал

Заседание административной комиссии

12:00
администрация города
конференц-зал

Заседание комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной на постоянной основе, в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города Мегиона

Заместитель главы города-директор департамента финансов Н.А.Мартынюк

14:00

администрация города

Рабочая встреча администрации города, ОМВД РФ по г.Мегиону и СМИ по противодействию интернет -мошенничеству

5 августа
четверг

14:00
администрация города

Рабочее совещание с застройщиками по вопросу строительства многоквартирных жилых домов в 19,20 микрорайонах, микрорайоне СУ-920

Директор ДТР А.В.Радецкий

14:15
улица Садовая, 7 (Актовый зал ДОиМП)

Заседание МКДНиЗП в г.Мегионе

Начальник отдела по обеспечению деятельности МКДН К.Г.Мозоленко

6 августа
пятница

7 августа
суббота

8 августа
воскресенье

Официальный сайт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»

Филиал ФБУЗ «ЦгиЭ в ХМАО-Югре в Белоярском районе»
кв. Молодежный, д.1-А, г.Белоярский, ХМАО-Югра,
Тюменская обл, 628163
8(34670)27717
[email protected]
Главный врач Сумбаева Ляля Рафкатовна

Подробнее о филиале

Филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре
в Советском районе и в  г. Югорске»
ул.Юбилейная, 54А, г.Советский, ХМАО-Югра,
Тюменская обл., 628242
8(34675)32939
[email protected]
Главный врач Мисюкевич Людмила Павловна

Подробнее о филиале

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»
ул. Рознина, д.72, г.Ханты-Мансийск,
ХМАО-Югра, Тюменская обл, 628012
8(3467)359707
[email protected]
Главный врач Козлова Ирина Ивановна

Подробнее

ул.Набережная, стр.12, г.Нефтеюганск,
ХМАО-Югра,Тюменская обл., 628309
8(3463)238903
[email protected]
Главного врача Казимиров Дмитрий Владимирович

Подробнее о филиале

ул.Кукуевицкого, 5/1, г.Сургут, ХМАО-Югра,
Тюменская обл., 628415
8(3462)356922
[email protected]
Главный врач Ануфрак Александр Степанович

Подробнее о филиале

Филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре-Югре
в г.Нижневартовске и в Нижневартовском районе,
в г.Мегионе и в г. Радужном»
ул.Омская, д.15, г.Нижневартовск, ХМАО-Югра,
Тюменская обл, 628606

8(3466)412652


Филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре
в г.Нягань и Октябрьском районе»
1 мрк, д.20, г.Нягань, ХМАО-Югра,
Тюменская обл, 628181
8(34672)66755
[email protected]
Главный врач Бизякина Дануте Вольдемаровна

Подробнее о филиале

Филиал ФБУЗ «ЦгиЭ в ХМАО-Югре в Белоярском районе»
кв. Молодежный, д.1-А, г.Белоярский, ХМАО-Югра,
Тюменская обл, 628163
8(34670)27717
[email protected]
Главный врач Сумбаева Ляля Рафкатовна

Подробнее о филиале

КУ "Государственный архив Югры" - Официальный сайт КУ "Государственный архив Югры"

Новости

30 августа 2021 - Открой Россию заново! Прими участие в конкурсе!

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» и Свердловское областное отделение Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество» проводят Всероссийский конкурс творческих работ «Открываем Россию заново. Всей семьей!».

 

Читать всё >>
27 августа 2021 - Мансийский Бумбараш. К 120-летию Тихона Мотышева

 

Каждый человек имеет право на «свою правду». Что бы ни писали философы, индивидуальный опыт – объективен, хотя бы, потому что разворачивается в неподдельном настоящем. Наш герой Тихон Мотышев видел и понимал «правду» других людей. Но, даже прожив со своей страной, со своим народом все трагедии ХХ века, не потерял жизнелюбия, веры в справедливость и в людей. Его воспоминания составлены простым народным языком, в котором читается живой ум, юмор и жизнелюбие автора.

 

Читать всё >>
25 августа 2021 - Югорский архивный диктант «Взгляд в прошлое»: Исторический очерк № 12

Военный комиссариат г. Сургута и Сургутского района ХМАО – Югры

 

 

Читать всё >>
23 августа 2021 - Международная Премия #МЫВМЕСТЕ

КУ «Государственный архив Югры» прошел отбор в четвертьфинал Международной Премии #МЫВМЕСТЕ с проектом «Уроки мужества «Растим патриотов».

 

 

Читать всё >>
22 августа 2021 - День Государственного флага Российской Федерации

 

Государственный флаг России является также как герб и гимн, символом нашей Родины. С 22 августа 1994 года ежегодно отмечается День Государственного флага Российской Федерации, который был установлен на основании Указа действующего в то время Президента Бориса Николаевича Ельцина.

 

Читать всё >>
16 августа 2021 - Ануфриев Фёдор Маркович

 

Фёдор Маркович Ануфриев, согласно протоколу № 10 от 15 февраля 1936 года, был утвержден в должности председателя Остяко-Вогульского исполнительного комитета. 

 

Читать всё >>

Межрайонная ИФНС России № 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре | ФНС России

Устное информирование
Урегулирование задолженности
Сверка расчетов
Регистрация ЮЛ/ИП/КФХ (прием, выдача документов)
Прием/выдача документов (заявления, обращения, справки)
Прием сведений о доходах по форме 2-НДФЛ
Прием по записи через портал государственных услуг
Прием обращений, жалоб, заявлений
Прием обращений (жалоб, предложений)
Прием налоговой и бухгалтерской отчетности
Прием заявлений, возражений о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
Прием заявлений на предоставление сведений из реестра дисквалифицированных лиц
Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ (в отношении не более 3-х ЮЛ)
Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ (в отношении 1-го ЮЛ)
Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ
Прием заявлений на повторную выдачу документа о регистрации и повторная выдача документа о регистрации
Прием заявлений на акты сверки, справки
Прием документов при регистрации создания (не более 3-х ЮЛ)
Прием документов при регистрации создания (1-но ЮЛ)
Прием документов при регистрации реорганизации и ликвидации (1-но ЮЛ)
Прием документов при регистрации изменений (не более 3-х ЮЛ)
Прием документов при регистрации изменений (1-но ЮЛ)
Прием документов при регистрации
Прием документов по контрольным мероприятиям
Прием документов на исправление технической ошибки в ЕГРЮЛ
Предоставление сведений из РДЛ
Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Предоставление сведений из ЕГРН
Постановка/снятие с учета.
Подтверждение сдачи отчетности (отметка на дубликате)
ККТ (регистрация, перерегистрация, снятие с учета, другие вопросы)
Информирование об исправлении ошибок в ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Информирование о регистрации ЮЛ/ИП/КФХ
Выдача сведений из РДЛ
Выдача сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Выдача сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Выдача сведений из ЕГРЮЛ (в отношении не более 3-х ЮЛ)
Выдача сведений из ЕГРЮЛ (в отношении 1-го ЮЛ)
Выдача сведений из ЕГРЮЛ
Выдача КЭП
Выдача документов, ответов, справок
Выдача документов при регистрации создания (не более 3-х ЮЛ)
Выдача документов при регистрации создания (1-но ЮЛ)
Выдача документов при регистрации изменений/реорганизации/ликвидации (не более 3-х ЮЛ)
Выдача документов при регистрации изменений/реорганизации/ликвидации (1-но ЮЛ)
Выдача документов при регистрации
Выдача документов после исправления технической ошибки в ЕГРЮЛ

Тюменский индустриальный университет » 10 декабря — День образования ХМАО и ЯНАО

10 декабря — День образования ХМАО и ЯНАО

10.12.2019

10 декабря 1930 года на карте нашей Родины были обозначены административные границы современных Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова поздравляет всех жителей Югры и Ямала с 89-летием со дня образования округов.

«Дорогие югорчане и ямальцы, выпускники опорного университета! От всей души поздравляю вас с годовщиной образования ХМАО и ЯНАО. Эта дата дорога для каждого, чей жизненный и трудовой путь связан с Тюменским Севером, его уникальной историей и богатыми традициями. Сегодня округа уверенно развиваются, выводя большую Тюменскую область в лидеры по многим показателям социально-экономического роста в стране. Но главным их богатством были и остаются люди, руками которых создано всё, чем по праву гордимся мы с вами», — отметила Вероника Васильевна.

Огромный вклад в становление и развитие региона внёс Тюменский индустриальный университет и его выпускники-первопроходцы. Они открыли  уникальные месторождения, воздвигли новые города, создали инфраструктуру для комфортного проживания в них. За свою историю ТИУ подготовил свыше 230 тысяч специалистов, среди которых много известных политиков, бизнесменов, руководителей крупных нефтегазовых и иных компаний: Александр Мажаров, Юрий Шафраник, Юрий Неёлов, Владимир Богданов, Пётр Созонов, Владимир Некрасов, Олег Андреев, Сергей Мазанов и другие.

«Сегодня опорный вуз с Югрой и Ямалом связывают крепкая дружба и добрососедское партнёрство. На протяжении многих лет в Нижневартовске, Сургуте и Ноябрьске успешно функционируют филиалы ТИУ, где реализуются программы по подготовке высококвалифицированных кадров для нефтяной и газовой промышленности. Вместе мы работаем над проектами, направленными на улучшение качества жизни северян, внедряем новые технологии, позволяющие осваивать арктические территории и шельфовые зоны северных морей  — стратегически важные объекты Российской Федерации.

Дорогие северяне! Желаю вам сибирского здоровья, счастья, благополучия, автономным округам — дальнейшего развития и процветания!», — пожелала глава университета.

Пресс-служба ТИУ 


Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой последний день - A-Hmao

Выберите размер файла Высокий (162,57 МБ) Низкий (14,26 МБ)

В какой ты стране? Выберите ... Другие чувствительные countryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCosta RicaCte d'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGrenadaGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth KoreaSouth KoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMal divesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayNorthern Mariana IslandsOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSudan, SouthSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С.Йемен, Замбия, Зимбабве,

Я хочу получать по электронной почте новости о проекте «Иисус фильм».

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО САЙТА. ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО САЙТА. Поскольку использование вами сайта будет означать ваше согласие с этими условиями, не используйте сайт, если вы не согласны с этими условиями.Мы можем периодически изменять условия, поэтому, пожалуйста, проверяйте их время от времени, поскольку дальнейшее использование вами сайта означает ваше согласие с любыми измененными элементами. Хотя мы прилагаем разумные усилия для предоставления точной и своевременной информации, отчетов и молитвенных запросов на jesusfilmmedia.org, ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬ, ЧТО ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВСЕГДА АКТУАЛЬНА. В частности, ЕСЛИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ РЕШЕНИЕ О ВКЛАДЕ ОТНОСИТЕЛЬНО JESUS ​​FILM MEDIA, ПОЖАЛУЙСТА, КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С КОЛИЧЕСТВОМ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О ЧЛЕНСТВЕ ЕВАНГЕЛЬСКОГО СОВЕТА ПО ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.АВТОРСКОЕ ПРАВО И ТОВАРНЫЙ ЗНАК. Если не указано иное, все материалы на этом сайте защищены авторскими правами, товарными знаками, знаками обслуживания и / или другой интеллектуальной собственностью, принадлежащей или контролируемой The JESUS ​​Film Project. Все права, не предоставленные явно защищены. ПЕРСОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Вы используете материалы, представленные на этом сайте, только в информационных целях. Вы соглашаетесь, что не будете распространять, публиковать, передавать, изменять, отображать или создавать производные работы или использовать содержимое этого сайта каким-либо образом; за исключением того, что вы можете распечатать и распространить страницу или страницы целиком, при условии, что они не были отредактированы или изменены вами каким-либо образом или в какой-либо форме.Вы соглашаетесь освободить, защитить и обезопасить The JESUS ​​Film Project от любого несанкционированного использования любого материала на сайте. Вы признаете, что несанкционированное использование содержимого может нанести непоправимый вред кинопроекту JESUS ​​и / или лицам, которые могут быть связаны с кинопроектом JESUS ​​во всем мире, и что в случае несанкционированного использования кинопроект JESUS ​​имеет право на судебный запрет в дополнение к любым другим средствам правовой защиты, доступным по закону или по справедливости.ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. Вы соглашаетесь с тем, что несете и будете нести единоличную ответственность за содержание любых материалов, которые вы делаете, и вы не будете отправлять материалы, которые являются незаконными, дискредитирующими, оскорбительными или непристойными. Вы соглашаетесь с тем, что не будете размещать на сайте ничего, что нарушит какие-либо права третьих лиц, включая авторские права, товарные знаки, конфиденциальность или другие личные или имущественные права. Хотя мы ценим и поощряем ваш интерес к jesusfilmmedia.org, мы не хотим и не можем принимать какие-либо идеи, которые вы считаете собственными, в отношении дизайнов, технологий или других предложений, которые вы, возможно, разработали.Следовательно, любой материал, который вы отправляете на этот сайт, будет считаться предоставлением неисключительного права и лицензии без лицензионных отчислений на использование, воспроизведение, изменение, отображение, передачу, адаптацию, публикацию, перевод, создание производных работ и распространение этих материалов повсюду. мир на любом носителе и с помощью любых методов распространения, передачи и отображения, известных сейчас или придуманных в будущем, если иное не указано на странице отправки вашего контента. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, ЧТО ЯВНО УКАЗАНО В ОТНОШЕНИИ НАШИХ ПРОДУКТОВ, ВСЕ СОДЕРЖАНИЕ САЙТА ПРЕДЛАГАЕТСЯ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ.JESUS ​​FILM MEDIA НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Проект JESUS ​​Film не гарантирует, что функции, содержащиеся на сайте, будут бесперебойными или безошибочными, что этот сайт или его сервер не будут содержать вирусов или других вредоносных компонентов. НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ. Jesus Film Media просит родителей присматривать за своими детьми в Интернете. ЮРИСДИКЦИОННЫЙ.Любые споры, возникающие в связи с этими условиями, разрешаются исключительно в судах штата и федеральных судах штата Калифорния. Проект JESUS ​​Film не заявляет, что материалы на этом сайте подходят или доступны для использования в других местах. Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, имейте в виду, что этот сайт может содержать ссылки на продукты и другую информацию, которая может быть недоступна или может быть запрещена в вашей стране.

Данная загрузка не предназначена для массового распространения.Для получения информации о распространении, пожалуйста, напишите [email protected]

Я прочитал Условия использования и согласен с ними.

A-Hmao язык | Британника

На языках хмонг-минь: Системы письма

… сценарий Полларда для написания А-Хмао, языка хмонг, на котором говорят в северо-восточной провинции Юньнань и северо-западе провинций Гуйчжоу. В системе Полларда первичные символы используются для обозначения согласных, а второстепенные символы меньшего размера - для обозначения гласных.Размещение символов гласных по отношению к символам согласных (вверху справа и… \ n

Подробнее "," url ":" Introduction "," wordCount ": 0," sequence ": 1}," imarsData ": {" HAS_REVERTED_TIMELINE ":" false "," INFINITE_SCROLL ":" "}," npsAdditionalContents ": {}," templateHandler ": {" name ":" INDEX "," metered ": false}," paginationInfo " : {"previousPage": null, "nextPage": null, "totalPages": 1}, "seoTemplateName": "PAGINATED INDEX", "infiniteScrollList": [{"p": 1, "t": 1307838}], "familyPanel": {"topicLink": {"id": 1307838, "title": "А-хмаоский язык", "url": "/ topic / А-хмао-язык"}, "tocPanel": {"title ":" Directory "," itemTitle ":" Ссылки "," toc ": null}," groups ": []," showCommentButton ": false," fastFactsItems ": null}," byline ": {" участник ": null, «allContributorsUrl»: null, «lastModificationDate»: null, «contentHistoryUrl»: null, «warningMessage»: null, «warningDescription»: null}, «citationInfo»: {«участники»: null, «title»: «A -Hmao language "," lastModification ": null," url ":" https: // www.britannica.com/topic/A-Hmao-language"},"websites":null,"lastArticle":false}

Узнайте об этой теме в этих статьях:

Система письма

  • На языках хмонг-минь: Системы письма

    … сценарий Полларда для письма А-Хмао, языка хмонг, на котором говорят в северо-восточной провинции Юньнань и северо-западе провинций Гуйчжоу.В системе Полларда первичные символы используются для обозначения согласных, а второстепенные символы меньшего размера - для обозначения гласных. Размещение символов гласных по отношению к символам согласных (вверху, справа и…

    Подробнее

A-Hmao в Китае | Проект Джошуа

Идентичность

А-Хмао - одна из «почти сотни отличительных подгрупп Мяо только в Китае, каждая из которых говорит на своем диалекте и сохраняет свои традиционные обычаи.«Эти люди называют себя А-Хмао. Китайцы и иностранцы традиционно называли их Да Хуа Мяо (Большое Цветочное Мяо).« Большие Цветочные Мяо »(А-Хмао) говорят на совершенно другом языке, чем« Маленькие Цветочные Мяо »( Га-Му), которые также живут в Гуйчжоу.

Китайцы официально называют А-Хмао диалектом Дяньдунбэй (северо-восток Юньнани) диалектом мяо. Это один из «30-40 различных языков мяо в Китае».
История

На протяжении веков А-Хмао жили в ужасном рабстве у Носу И.Носу издевались над А-Хмао, захватывая их земли, забирая рабов и облагая их несправедливыми налогами. Землевладельцы носу обычно использовали спину раба А-Хмао, чтобы сесть на лошадей. Еще 80 лет назад А-Хмао все еще практиковали каннибализм. Самуэль Поллард записал в своем дневнике: «После боя воины, которые были убиты с обеих сторон, открываются, а их сердца удаляются, их готовят и едят».


Таможня

Перед массовым обращением в христианство А-Хмао попали в ловушку сложной системы злых духов, которых они называли бидланг.Безнравственность людей была «настолько плоха, что они не могли быть хуже. Среди Большого Цветочного Мяо (А-Хмао) нет достойных женщин».


Религия

Когда миссионер Сэмюэл Поллард впервые прибыл в 1904 году, он обнаружил, что А-Хмао в ловушке рабства Носу и переполнены нищетой. Вместе с Фрэнсисом Даймондом он обратил их в христианство, изобрел алфавит для их языка и научил читать и писать. Хотя из-за сильного голода в 1918 году многие верующие А-Хмао «разочаровались в христианстве», Поллард крестила 10 000 верующих А-Хмао, а до того, как миссия была изгнана из Китая, 80 000 человек обратились ко Христу.По некоторым оценкам, сегодня до 80% а-хмао - христиане.


Христианство

После ухода миссионеров церковь А-Хмао осталась верной Христу, несмотря на зловещие заговоры во время Культурной революции, направленные на разрушение их веры. В 1940-х годах церковь пережила «очень серьезный процесс регресса и упадка, который, если его не остановить в ближайшее время, снова вернет нас к исходной точке». Новый Завет А-Хмао был напечатан в 1917 году; 50 000 копий были перепечатаны и распроданы в период с 1983 по 1988 год.В 1974 году многие верующие А-Хмао были убиты китайскими войсками, когда они тайно собрались для молитвы в пещере в Синлунчане. Вместо того, чтобы разрушить церковь, резня вызвала удвоение числа христиан за короткое время.


Молитвенных пунктов

Молитвы из Священных Писаний за А-Хмао в Китае.


определение ОПЗ в Медицинском словаре

здоровье

[helth] относительное состояние, в котором человек может хорошо функционировать физически, умственно, социально и духовно, чтобы выразить полный спектр своих уникальных возможностей в среде, в которой он живет.По словам Рене Дюбо, «здоровье - это в первую очередь мера способности каждого человека делать и становиться тем, кем он хочет стать».

Современные взгляды на здоровье и болезнь признают, что здоровье - это нечто большее, чем отсутствие болезни. Понимая, что люди - это динамичные существа, состояние здоровья которых может меняться день ото дня или даже час от часа, лидеры в области здравоохранения предполагают, что лучше думать о каждом человеке как о находящемся на градуированной шкале или непрерывном спектре (континуум ) от очевидного ужасного заболевания до отсутствия видимых признаков болезни до состояния оптимального функционирования во всех аспектах жизни.Хорошее самочувствие описывается как динамический процесс, в котором человек активно движется к реализации своего потенциала.

Распространенное понятие здоровья как континуума, от оптимального благополучия на одном конце до болезни, завершающейся смертью на другом конце.

санитарное просвещение. 1. в классификации медсестринских вмешательств - сестринское вмешательство, определяемое как развитие и предоставление инструкций и обучения для облегчения добровольной адаптации поведения, благоприятного для здоровья в отдельных лицах, семьях, группах или сообществах.

2. См. Окно по санитарному просвещению.

здоровье как расширяющееся сознание концептуальная модель сестринского дела, сформулированная Маргарет А. Ньюман, которая предлагает парадигму, основанную на взгляде на здоровье как нераздельную целостность человека во взаимодействии с окружающей средой. Четыре ключевых понятия ее модели - это сознание, движение, пространство, и время. Сознание определяется как информационная способность человеческой системы или способность системы взаимодействовать с окружающей средой.Движение - это проявление сознания, рассматриваемое как волны энергии и преобразования энергии в пространстве и времени жизни человека.

Человек и окружающая среда определяются как совместно протяженные открытые энергетические поля. Эти двое развиваются вместе и движутся к увеличению сложности и разнообразия, что проявляется в паттернах взаимодействия, происходящих в континууме времени и пространства. Человек также определяется как особый образец сознания.

Здоровье - это процесс расширения сознания, который синтезирует болезнь и не болезнь и распознается моделями взаимодействия человека и окружающей среды.Понимание модели является базовым для понимания здоровья и включает в себя переход от взгляда на части к взгляду в целом. Паттерн определяется как информация, которая отображает целое и дает понимание смысла отношений.

Сестринское дело - это объединяющая сила в рамках новой парадигмы здоровья, рассматриваемой как нераздельная целостность человека во взаимодействии и как процесс развития сознания. Процесс медсестринского ухода модифицирован Ньюманом и включает в себя диагностику / вмешательство медсестер на основе уникальной конфигурации взаимодействия каждого человека с окружающей средой.Вмешательство широко интерпретируется как распознавание и усиление паттернов человек-окружение, когда медсестра и клиент вместе развиваются в направлении расширения сознания.

система здравоохранения организованный план медицинского обслуживания. Этот термин обычно используется для обозначения системы или программы, с помощью которой медицинская помощь предоставляется населению и финансируется государством, частным предприятием или обоими. В более широком смысле элементы системы здравоохранения включают следующее: (1) индивидуальные медицинские услуги для отдельных лиц и семей, доступные в больницах, клиниках, районных центрах и подобных учреждениях, в кабинетах врачей и у клиентов. 'собственные дома; (2) услуги общественного здравоохранения, необходимые для поддержания здоровой окружающей среды, такие как контроль запасов воды и продуктов питания, регулирование лекарств и правила безопасности, предназначенные для защиты данного населения; (3) обучающая и исследовательская деятельность, связанная с профилактикой, обнаружением и лечением заболеваний; и (4) покрытие системных услуг третьей стороной (медицинское страхование).

В Соединенных Штатах спектр медицинской помощи был определен Министерством здравоохранения и социальных служб как охватывающий шесть уровней медицинской помощи. Первый уровень медицинской помощи - это профилактических услуг, которые в основном предоставляются школьными курсами санитарного просвещения, а также службами общественного и общественного здравоохранения.

Первичная медицинская помощь - это обычная точка, в которую человек попадает в систему здравоохранения. Его основная задача - раннее выявление и профилактика заболеваний и поддержание здоровья.Этот уровень ухода также включает повседневный уход за людьми с общими проблемами со здоровьем и хроническими заболеваниями, который можно лечить дома или путем периодических посещений амбулаторного учреждения. К поставщикам услуг на первичном уровне относятся члены семей, а также специалисты и парапрофессионалы, которые работают в местных и районных центрах здоровья, амбулаторных отделениях больниц, кабинетах врачей, промышленных медицинских отделениях, а также медицинских отделах школ и колледжей.

Вторичная или неотложная помощь занимается оказанием неотложной и неотложной помощи, включая интенсивные и сложные меры для диагностики и лечения определенного диапазона заболеваний или патологий.Вход в систему на этом уровне осуществляется либо путем прямого поступления в медицинское учреждение, либо по направлению. Группы поставщиков вторичной медицинской помощи включают в себя больницы как неотложной, так и долгосрочной медицинской помощи и их персонал.

Третичная помощь включает высокотехнологичные услуги для лечения отдельных лиц и семей со сложными или сложными медицинскими потребностями. Лица, оказывающие третичную помощь, - это специалисты в области здравоохранения, которые являются специалистами в определенной клинической области и компетентны работать в таких специализированных учреждениях, как психиатрические больницы и клиники, центры хронических заболеваний и узкоспециализированные отделения больниц общего профиля; например, отделение коронарной терапии.Вход в систему здравоохранения на этом уровне осуществляется по направлению либо из первичного, либо из вторичного уровня.

Временный уход - это уход, предоставляемый агентством или учреждением пациентам, находящимся в долгосрочном уходе, на краткосрочной основе, чтобы дать основным лицам, осуществляющим уход (и) дома, на период облегчения.

Восстановительный уход включает плановый последующий уход и реабилитацию в таких учреждениях, как дома престарелых, дома для престарелых, стационары для лиц, злоупотребляющих алкоголем и наркотиками, а также в домах пациентов, обслуживаемых отделениями по уходу на дому в больницах или на базе местных сообществ. агентства.

Постоянный уход предоставляется на постоянной основе для поддержки лиц с физическими или умственными недостатками, пожилых людей, страдающих хроническими недееспособными заболеваниями, умственно отсталых или других неспособных справиться с повседневной жизнью без посторонней помощи. Такой уход доступен в домах индивидуального ухода, домах на дому, стационарных медицинских учреждениях, домах престарелых, центрах дневного ухода за престарелыми и в различных других учреждениях. См. Также медицинское обслуживание на дому.

целостное здоровье система профилактического ухода, которая принимает во внимание человека в целом, его собственную ответственность за свое благополучие и совокупные воздействия - социальные, психологические, экологические - которые влияют на здоровье, включая питание, физические упражнения и психическое здоровье. релаксация.

Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования Закон Конгресса, принятый в 1996 году, который предоставляет определенные меры защиты лицам, охваченным планами медицинского обслуживания, включая непрерывность страхового покрытия при смене места работы, стандарты для электронных транзакций медицинского обслуживания и гарантии конфиденциальности для индивидуально идентифицируемая информация о пациенте.

организация по поддержанию здоровья (HMO) любая из множества систем оказания медицинской помощи со структурами, варьирующимися от групповой практики до моделей независимой практики или ассоциаций независимых практик (IPA).Они предоставляют альтернативу платной частной медицинской практике и другим смежным медицинским профессиям. Хотя тип организационной структуры, членство и форма собственности могут различаться в зависимости от ОПЗ, все они преследуют главную цель - позволить инвестировать и стимулировать использование заранее оплаченной, организованной, комплексной системы здравоохранения, обслуживающей определенную группу населения. Зарегистрированное население заключает договор с организацией, соглашаясь заплатить или заплатив от своего имени фиксированную сумму, в обмен на которую HMO предоставляет медицинский персонал, помещения и услуги, которые могут потребоваться населению.Услуги доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Некоторые ОПЗ могут напрямую предоставлять весь спектр медицинских услуг, включая реабилитацию, стоматологию и психиатрическую помощь. Другие могут согласиться предоставлять напрямую или договариваться об оплате только услуг врачей, стационарного лечения, а также амбулаторных неотложных и профилактических медицинских услуг. Доступные виды услуг оговариваются в договоре между организацией и ее зачисленным населением. Организация здравоохранения делает упор на профилактическую, а не на кризисную медицинскую помощь.

поведения, связанного с обращением за медицинской помощью сестринский диагноз, принятый Североамериканской ассоциацией сестринской диагностики, определяемый как состояние, в котором человек со стабильным здоровьем активно ищет способы изменить свои личные привычки или окружающую среду, чтобы перейти к более высокому уровню здоровья. уровень здоровья. «Стабильное здоровье» определяется как достижение соответствующих возрасту мер по профилактике заболеваний, с сообщением о хорошем или отличном состоянии здоровья, а также с контролируемыми признаками или симптомами заболевания, если таковые имеются.


организация

[или ″ gah-nĭ-za´shun]

1. процесс организации или быть организованным.

2. организованный орган, группа или структура.

3. замещение тромбов фиброзной тканью.

комплексная организация здравоохранения (CHO) некоммерческое агентство здравоохранения в Канаде, созданное совместно представителями сообщества и поставщиков медицинских услуг. Цель состоит в том, чтобы предоставить различные услуги по укреплению здоровья и лечению и объединить различные элементы здравоохранения для определенной группы населения.

организация профессиональной проверки (PRO) программа на нескольких правительственных уровнях (местном, государственном и федеральном), которая регулирует качество и стоимость медицинского обслуживания, финансируемого из федерального бюджета. См. Также Организация по обзору профессиональных стандартов.

Энциклопедия и словарь Миллера-Кина по медицине, сестринскому делу и смежному здоровью, седьмое издание. © 2003 Saunders, принадлежность Elsevier, Inc. Все права защищены.

Как подготовиться к пробной прическе и макияжу

Поздравляю, пробная прическа и макияж почти здесь, ура! Это означает, что вы совсем недалеко от свадебного дня и уже определились с платьем - разве это не одна из самых забавных частей планирования свадьбы? Нам это очень нравится! Однако проба на прическу и макияж не означает, что вы просто приходите в назначенное время, и все.Напротив, чтобы иметь успешный опыт прически и макияжа и почувствовать себя самой красивой женщиной на планете, когда все закончится, вам нужно сделать домашнее задание - наше руководство о том, как подготовиться к пробной прическе и макияжу:

Пейте много воды

Наш первый совет является обязательным для любого человека, который хочет иметь отличную кожу: пейте много-много воды. Утром, прежде чем принять душ, выпейте стакан воды. И продолжайте пить воду в течение дня.Кажется невероятным, что такая простая вещь, как выпивка большого количества воды, может быть лучшим лечением кожи, но это так!

Наши прекрасные невесты во время пробного макияжа.

Ежедневное очищение

Само собой разумеется, что, особенно если вы пользуетесь макияжем каждый день, вы должны умываться каждый вечер. Но даже если вы не любитель макияжа, вам все равно следует включать в свой ночной распорядок ночное очищение. Подумайте обо всей грязи, жиже и загрязнениях, которым ваша кожа подвергается день за днем.Ложитесь спать с чистой кожей, это не только сохранит вашу кожу здоровой, но и поможет вам выспаться ночью.

Проведите исследование

Это двоякий вопрос, так как он включает в себя поиск подходящего для вас визажиста И поиск в Интернете фотографий, посвященных вашему предпочтительному свадебному стилю.

Во-первых, исследуя парикмахеров и визажистов, важно не только увидеть их предыдущие работы, но и проанализировать их свадебный стиль.Например, если вы хотите сделать контуры в стиле Кардашьян, возможно, вам не подойдет визажист, специализирующийся на натуральных, поцелованных солнцем богемных невестах. Итак, ознакомьтесь с их предыдущими работами, взгляните на фотографии их настоящих невест и оцените, нашли ли вы идеальное HMAO для вас.

Визажист наносит помаду.

Во-вторых, поищите в Интернете вдохновляющие фотографии, чтобы показать ваше HMAO. Pinterest - отличный ресурс для поиска фотографий в дополнение к веб-сайтам и Instagram, поскольку он помогает вам получить очень четкую картину (без каламбура) вашего предпочтительного свадебного стиля.Создайте доску и прикрепите фотографии любимых свадебных стилей. Вернитесь к доске и посмотрите, какие элементы у них общие. Откажитесь от фотографий, которые не имеют ничего общего с остальными, и вы сможете сузить точный стиль, который вы себе представляете. И, конечно же, поделитесь этой доской со своим HMAO перед испытанием.

Поделитесь фотографиями со мной

Очень полезно делиться множеством ваших фотографий с вашим HMAO, так как это позволяет им получить полное представление о вашем предпочтительном стиле.Отправьте им фотографии вашего повседневного стиля и вашего вечернего / формального стиля, чтобы они могли увидеть, с чем вы чувствуете себя комфортно и красиво.

Кроме того, это поможет вам определить, какой свадебный стиль подойдет вам лучше всего. Есть много невест, которые изо дня в день расслаблены и выкладываются на все сто в день свадьбы, заставляя их казаться совершенно другими людьми! У нас даже был один Жених, который сказал своей Невесте в день их свадьбы, что, по его мнению, она была красивее в любой день года, и что он почти не узнавал ее, когда она шла по проходу.Не позволяйте этому быть вам! В день свадьбы вы хотите почувствовать себя возвышенной, более красивой версией себя - ключевое слово - ВЫ. Не пытайся быть кем-то другим в такой важный день…

И поделитесь фотографиями, на которых вы носите свадебное платье, а также, возможно, свадебный букет. Это также поможет им понять ваш стиль свадьбы и оценить вас.

Кожная аллергия

Чем больше информации вы дадите своему HMAO до испытания, тем лучше, поэтому обязательно сообщите им, если у вас аллергия на какие-либо компоненты макияжа до испытания; возможно, им придется запастись косметикой другой марки специально для вас.Вы не хотели бы выходить из испытания с аллергической реакцией или высыпанием на лице, поэтому, если у вас чувствительная кожа, отправьте им подробный список брендов и / или веществ, которые можно и нельзя использовать на вашей коже.


Нежная прическа с развевающимися прядями.

Пришло время суда

День настал, и вам пора испытать, как захватывающе! Не забудьте взять с собой косметичку, так как вы можете использовать один из своих предметов, например губную помаду или румяна.Это будет очень практично для вас, так что в день свадьбы вам не придется платить своему HMAO, чтобы остаться сверхурочно для доработки.

Мойте голову накануне вечером, а не утром! Как ни удивительно, но чистые волосы сложнее укладывать именно потому, что они такие чистые. Вымойте волосы накануне вечером и дайте им высохнуть на воздухе - пожалуйста, без укладки.

…. И наш последний совет дня: запланируйте пробную версию платья на тот же день, что и пробную прическу и макияж, чтобы, когда вы закончите, вы могли примерить платье и увидеть общий вид.Это будет настолько близко, насколько вы сможете точно увидеть, как вы будете выглядеть в день свадьбы, поэтому, если у вас получится, дерзайте! Носите также свои свадебные украшения и любой другой выбранный вами аксессуар - фату, накидку, цветы…

Мы желаем вам веселых и очень гламурных пробных волос и макияжа и надеемся, что это помогло вам подготовиться к пробной версии.

Еще вопросы по подготовке к вашему большому дню? Связаться с нами! Мы запланируем бесплатную первичную консультацию с вами и будем рады обсудить вашу свадьбу и то, как мы можем ее осуществить, а также создать незабываемый и красивый свадебный день для вас и ваших гостей.

Азия Харвест

Распад в Гуйяне

В начале двадцатого века Евангелие было провозглашено китайцам хань, живущим в главных городах Гуйчжоу, но очень немногие откликнулись на это послание.

Удивительно, но китайская внутренняя миссия продолжала оставаться единственной евангелической группой, работающей в провинции. В то время как такие деноминации, как пресвитериане, методисты, англиканцы, баптисты и другие, имели процветающую работу в других частях Китая, они предпочли избегать Гуйчжоу, оставив всю провинцию в руках небольшой и недостаточно укомплектованной CIM.В 1902 году один миссионер написал из Гуйяна:

.

"Нас обнадеживает тот факт, что интерес к собраниям со стороны как мужчин, так и женщин пока не показывает признаков снижения. Число тех, кто посещает собрания, кажется, увеличивается. Вечером во вторник и пятницу число мужчин, которые бывает от 40 до 60 .... Некоторые отложили своих идолов, устранению которых они в то время очень сильно возражали ".

Всего год спустя, однако, работа в Гуйяне пришла в упадок, и ЦИМ сетовал: «В течение года не было крещений, но, напротив, четыре члена были исключены из братства, один умер, а двое переведены на другие станции.«

2 000 семей отсрочены в Душане


Томас Виндзор.

В южном уезде Гуйчжоу города Душань - в то время это было шесть дней пути от столицы провинции - в 1902 году делегация из 10 деревенских лидеров подошла к миссионеру Томасу Виндзору, заявив, что у каждой из них есть от 50 до 500 семей, которые были готовы креститься и принять в Церковь.

Однако миссионер мудро проявил осторожность и вскоре обнаружил, что большинство «верующих» вообще не понимают Евангелия.Мотивы их желания стать христианами были неоднозначными, но главной из них была надежда на то, что связь с иностранцами обеспечит им защиту от китайских угнетателей. Эта идея возникла из наблюдения за католическими церквями в провинции, которые энергично поддерживали своих членов в судебных процессах, а иногда даже угрожали применением иностранной силы во время крупных споров. Виндзор сообщил:

«Думаю, они были разочарованы тем, что я не ухватился за предложенный шанс ... Разочаровавшись в этих ожиданиях, один или два показали мне крутой фронт.Это, однако, мелочь, пока их умы не заблуждаются в таких опасных и ошибочных представлениях ... Будучи вежливым и дружелюбным, я, тем не менее, старался быть с ними совершенно откровенным, чтобы избежать неприятностей в жизни. будущее. Всего к нам захотели присоединиться более 2000 семей ».

Хотя руководители села Душан вернулись домой разочарованными, миссионеры поняли, что, если люди смогут обрести истинное понимание Евангелия, включая требования покаяния и необходимость отказаться от идолопоклонства, может последовать крупное движение к Иисусу Христу.Они рассматривали инцидент в Душане не как опровержение голодных вопрошающих, а скорее как необходимую отсрочку, позволяющую людям понять веру, чтобы догнать их рвение к переменам.

Однако к 1905 году массового движения ко Христу в Душане не произошло. Похоже, что деревенские руководители были отпугнуты преступлением креста, и они больше никогда не предлагали своим людям стать христианами. Тем не менее, некоторые люди в Душане действительно откликнулись на Благую Весть, в том числе пожилая женщина, принявшая Господа с большой радостью.

Работа миссии в Гуйчжоу была приостановлена ​​в 1900 году, когда по всему Китаю вспыхнуло восстание боксеров. Адаму было приказано эвакуироваться на побережье, пока восстание не утихнет. Когда он вернулся в Аньшунь в 1901 году, Адам обнаружил, что только несколько десятков верующих Мяо все еще верно следовали за Богом, но в следующем году он имел радость крестить более 20 новых верующих Хуа Мяо, некоторые из которых стали активными помощниками Адама. неустанно распространять Евангелие в максимально возможном количестве деревень.Журнал «Миллионы Китая» опубликовал замечательную новость о том, что в Аньшуне «61 мяо крестился в присутствии от 1000 до 2000 своих соплеменников ... многие из которых приходили на службы в Аньшунь раз в месяц, чтобы продолжить. более двух лет ".

Возрождение начинается


Четыре христианки хмонг-шуа в Аньшуне.

Пробуждение Хуа Мяо около Аньшуня вскоре распространилось на другие племена в регионе. Первой получила пользу группа, известная по-китайски как Шуй («Вода») Мяо, которая на своем языке называла себя Хмонг Шуа.Адам написал о своем первом контакте с этой группой:

«Чтобы добраться до их района, нужно пересечь реку. В течение долгого времени ни один Мяо не мог переправить меня через эту реку, поскольку они говорили, что китайцы убьют их, если они это сделают. В конце концов, однако, я обнаружил, что евангелист Мяо у меня был родственник, вышедший замуж за представителя племени хмонг-шуа. Через этого человека и его жену я познакомился с этим племенем через реку ».

На второй день визита Адама к хмонг шуа мужчина внезапно умер, работая на своем поле.Адам немедленно пошел и поделился Евангелием с сельскими жителями, и Господь даровал ему благосклонность. В начале 1907 года Адам объявил:

.

«Работа быстро распространилась из деревни в деревню, и вскоре к нам пришли люди из десятков деревень, которые посещали службы в Аньшуне. Позже мы построили часовню и открыли передовую станцию ​​в Дэндэне. Мяо предоставил участок - деревья вместо столбов , и камень для строительства, а также деньги и бесплатный труд. Сейчас в Дэндэне около 64 членов церкви и от 200 до 300 человек посещают службы по воскресеньям.«

Школьный учитель хмонг-шуа получил китайский экземпляр Евангелия от Луки и сборник гимнов. Вернувшись домой, ознакомился с содержанием книг и начал преподавать их своим ученикам. Затем он собрал всю деревню и научил их Евангелию. В результате однажды Адам вернулся домой из долгого путешествия и обнаружил группу мужчин, ожидающих его. Они потребовали, чтобы миссионер немедленно приехал в их деревню. В ту ночь, когда Адам готовился ко сну, ему сказали, что утром будет разводиться костер.После восхода солнца все собрались в центре села, где

«Барабаны, используемые для жертвоприношений, волшебные жезлы, другие инструменты и заклинания, были брошены в огонь. Одна женщина сказала:« Зачем мне носить этот талисман удачи? Теперь я доверяю живому Богу. Колдун сказал мне носить его. Я больше не буду доверять его лжи », - и она бросила ее в огонь. Все другие женщины последовали ее примеру. Они побежали в свои дома и вытащили все« пакеты души », которые у них были [чары для отпугивания злых духов] .Их мы тоже бросили в огонь ».

Во время первой службы крещения девять новообращенных хмонг-шуа перешли от смерти к жизни и стали первыми верующими в своей группе. Следующей весной в этом селе крестились еще 20 мужчин и женщин.

Благословение распространяется на А-Хмао


Группа христианок А-Хмао в Аньшуне в 1906 году.

Однажды, когда он останавливался в деревне Дэндэн, Адам был удивлен, увидев группу мужчин мяо, возвращающихся с охоты на кабана.Они были покрыты грязью, и их волосы были закручены вокруг головы в форме рога. Во всех своих путешествиях Адам никогда раньше не встречал эту группу, и он был взволнован, узнав, что мужчины были из племени А-Хмао.

Большинство людей А-Хмао жили в девяти днях ходьбы от Аньшуня, через многочисленные горы и глубокие долины. Люди настолько размножились на своей родной территории, что земля больше не могла поддерживать их численность, поэтому несколько сотен семей мигрировали на юг.

А-Хмао подвергались угнетению в течение бесчисленных поколений, и от них осталось мало достоинства. Они считались низшей ступенью социальной лестницы, и землевладелец «садился на лошадь, наступая на спину сутулого А-Хмао…. Владельцы продавали женщин А-Хмао в качестве рабов или жен и часто пытали их. мужчины."

Хотя Джеймс Адам не знал этого в то время, его случайная встреча с охотниками стала началом самого большого и могущественного движения людей ко Христу среди всех племен Гуйчжоу.Миссионеры в Аньшуне внезапно оказались посреди полномасштабного пробуждения, и каждый день был наполнен необыкновенными переживаниями славы Божьей. Адам вспомнил, что, когда старик впервые понял Евангелие, он провозгласил:

«Нехорошо нам хранить при себе такие благие вести. Пойдемте и расскажем своим родственникам!» ... Старик тотчас же пошел и рассказал людям о Господе Иисусе Христе ... Народ из этой деревни в большом количестве приезжали в Аньшунь, чтобы увидеться с нами, сначала несколько раз в месяц, а затем регулярно раз в месяц.«

А-Хмао были голодны, чтобы узнать больше о живом Боге, поэтому они отправили делегации в Аньшунь, чтобы впитать все, что они могли, о новой вере. Их страстное желание Евангелия было таким, что многие проделали долгий путь из девяти или десяти дней в каждый путь по крутым горам и глубоким рекам.

Поскольку китайцы презирали А-Хмао и не разрешали им оставаться в своих гостиницах или есть в их ресторанах, паломники были вынуждены нести всю свою еду в мешках из козьей шкуры во время их трудных путешествий.Они спали под звездами по ночам, не боясь условий, потому что Царство Божье стало для них драгоценной жемчужиной, и никакая жертва не могла быть слишком большой.

Адам и его жена были ошеломлены постоянным потоком людей, которые приходили в гости. Они писали: «Наш дом был просто переполнен ими. Однажды ночью я обошел и пересчитал своих гостей. У нас в доме спало более 300 человек. Тем не менее, они приезжали из все более и более отдаленных мест. Так продолжалось в течение нескольких месяцев».

Каменные ворота

По мере того, как пробуждение продолжало распространяться, Адам и его сослуживцы мяо спросили группу посетителей А-Хмао из отдаленного места, знакомы ли они с городом Чжаотун в соседней провинции Юньнань, где находится другой миссионер из Шотландии, методист Самуэль Поллард наладила эффективную работу.Адам был удивлен, когда они ответили, что Чжаотун находится всего в двух или трех днях ходьбы от их родной деревни по сравнению с девятью днями, которые им потребовались, чтобы добраться до Аньшуня. Адам призвал застенчивых соплеменников посетить Полларда. Сначала они колебались, но в конце концов согласились уйти, и были тепло приняты.

Связь с Чжаотун оказалась большим стимулом для распространения Евангелия среди А-Хмао. Вскоре Поллард, как и Адам, завалили сотнями вопрошающих, и за короткое время более 1000 обращенных из А-Хмао были крещены.Позже Поллард описал это потрясающее событие:

«Если бы кому-то пришлось выбирать людей для обучения и тренировок, он бы обязательно прошел мимо этих А-Хмао и выбрал бы людей, чьи взгляды казались более многообещающими. Мы так думаем. Так не думает Бог. Он часто делает поразительные вещи. , новая вещь. Крепостные в грязных деревнях, бедняки в бедных домах, невежественные в тисках злых знахарок - все это взывало к любви, сочувствию и рыцарству Великого Бога ... Народ ничего не знал о Боге и никогда не взывал к Нему.Но Бог знал их, и пришло время Его работы ».

Вождь А-Хмао пожертвовал участок земли в Шименкан (что означает «Каменные ворота»), в 37 км от Чжаотуна. Были построены большое церковное здание и школа, которые в течение многих лет служили центром христианства А-Хмао и Носу. Все деньги, материалы и труд на постройку предоставили местные верующие.

Работа среди А-Хмао стремительно росла, тысячи людей регулярно посещали церковные службы.Сообщалось: «Проявляется глубокий интерес к Евангелию, и в три воскресенья подряд аудитория составляет около 900, 1000 и 1300 человек соответственно. Было проведено молитвенное собрание ранним утром, на котором присутствовало около 500 женщин, некоторые из которых поднялись. громче их голоса в публичной молитве к Богу ».

Гонениям не остановить продвижение

Как и все подлинные шаги Бога на протяжении всей истории, сатана вскоре попытался воспрепятствовать возрождению А-Хмао. Нечестивые люди восстали против новой веры, нападая на верующих и грабя их, когда они путешествовали, а китайцы ложно обвиняли их в отравлении колодцев, мимо которых они проходили во время своих долгих переходов в Аньшунь и обратно.Однако наибольшее сопротивление возникло внутри общин А-Хмао. Их собственные племенные вожди и духовные священники, опасаясь потери влияния, когда люди оставят свои прежние пути и приняли новую жизнь во Христе, «бросили многих христиан в тюрьмы, избили и оштрафовали. Они также пригрозили лишить их земли. все, кто продолжал читать наши книги или присоединился к нам ».

Преследование было наиболее жестоким в западном Гуйчжоу, но вскоре оно прекратилось, поскольку огромное количество людей А-Хмао, пришедших к Господу, подавило и притупило сопротивление.Многие собрания в Копу посещали от 2 000 до 3 000 нетерпеливых соплеменников, и регулярно проводились крещения сотен новообращенных. Джеймс Адам описал неугасимое рвение верующих А-Хмао к Богу:

«Они выходят по двое, посещая отдаленные и близлежащие деревни, проповедуя, поют и молятся. Часто, посещая эти деревни, мое сердце радовалось тому стремлению, с которым люди стремятся учиться и извлекать максимальную пользу из посещения. , даже если это всего на одну ночь.Они будут сидеть и слушать до часа или двух ночи. Часто в этот час я ложился спать, а при дневном свете просыпался и обнаруживал, что они все еще учатся читать тексты Священного Писания или какой-нибудь хвалебный гимн или, возможно, серьезно прислушиваются к одному из христиан ».

Адам и его сотрудники обычно использовали керосиновый фонарь, чтобы проецировать изображения библейских историй на стену, когда они путешествовали по деревням А-Хмао. Соплеменники часто ошеломленно наблюдали, как им рассказывали и объясняли жизнь, смерть и воскресение Христа.В одной деревне, когда дошли до предательства и распятия, Адам вспомнил:

«Великая тишина и тишина вошли в толпу ... Многие в большом собрании плакали, и я сам не мог сдержать слез ... На следующий день 240 причастников сидели вокруг стола Господня, преломляя хлеб и пили хлеб. чашу, таким образом показывая смерть Господа до Его пришествия. Это была великолепная сцена, и мое сердце переполнилось хвалой Богу при виде стольких людей, которые недавно были дьяволопоклонниками и погрязли в безнравственности и грехе, но которые теперь находятся в Его крови - мытые.«

Пробуждение среди А-Хмао возникло внезапно и разгорелось с такой силой, что миссионеры и их помощники не могли угнаться за прогрессом. На холмах Гуйчжоу тысячи мужчин и женщин, которых подавляли и презирали на протяжении бесчисленных поколений, теперь нашли свою ценность в своем Создателе, Иисусе Христе.

Крещения с утра до ночи

Когда новости о возрождении А-Хмао достигли Британии и Америки, некоторые христиане отнеслись к этому скептически и задались вопросом, не были ли эти сообщения преувеличенными.Миссионерам было поручено убедиться, что все кандидаты на крещение полностью понимают истины Евангелий и поверили им до того, как будут приняты в Церковь. Правления миссий даже отправили рабочих из других частей Китая, чтобы проверить сообщения о пробуждении в Гуйчжоу.

Одному миссионеру, Кертису Уотерсу, было поручено опросить большую группу мужчин и женщин А-Хмао, подавших заявление о крещении. Работая каждый день с утра до поздней ночи, Уотерс задавал кандидатам поисковые вопросы, чтобы убедиться, что они истинно верующие.Сначала многие мужчины и женщины были напуганы изучением своего учения и жизни, поскольку большинство из них никогда раньше не разговаривали с иностранцами. Уотерс подал этот отчет:

"Человек подошел и сел на табурет перед нами с 20 или 30 членами, сидящими позади него, и ему был задан ряд вопросов, которые охватывали все основные положения доктрины - личность Бога, троицу, воплощение, искупление, ходатайство, пришествие Христа, а также вопросы, касающиеся жизни и практики....

Я зашел в часовню за чем-то, и, вернувшись, я нашел человека, ждущего у дверей, закрыв лицо руками и молящегося. Потом я узнал, что он ждал два или три дня и боялся, что его деревню не призовут ....

Смех и слезы были очень близки друг к другу, когда мы слушали некоторые из их ответов и признавали благодать и силу Бога, проявленную в этих людях ... Многие вошли и сели, дрожа всем телом, гадая, какие вопросы им зададут. и смогут ли они ответить.... Было много стариков и женщин 60, 70 и старше, и редко когда приходилось откладывать кого-либо из них из-за непонимания доктрины. Это было чудесно, и я много раз отмечал, насколько они ясны и решительны ...

В течение восьми дней это продолжалось нашей ежедневной программой: с девяти до двух я проверял кандидатов на крещение, затем на службу крещения, ужин и, после повторной встречи, экзамен до полуночи или часу. У нас было восьмидневное крещение: 201, 131, 152, 95, 108, 142, 128 и 12; всего 969 человек....

Работа, несомненно, от Святого Духа. Об этом свидетельствует полная невозможность того, чтобы какой-либо человек таким образом обучал всех этих людей ... Эти люди с беспрекословной верой просто принимают евангельское учение, и оно реально для них. Итак, как всегда, вещи, сокрытые от мудрых и ученых, Он открыл младенцам. Бог призвал их и явил в них Своего Сына, и мы превозносим их Ему и Слову Его благодати. Он может сохранить их и сделать их первенцами множества, которое еще будет собрано из этого народа для хвалы и славы Его имени.«

Необычайное десятилетие

Когда первое десятилетие двадцатого века подходило к концу, тело Христа в Гуйчжоу оглядывалось с трепетом и восхищалось тем, что совершил Всемогущий Бог.

Десятилетие, начавшееся ужасной резней 34 христиан хму, завершилось полномасштабным возрождением среди нескольких племен мяо в провинции. Напротив, работа среди ханьских китайцев в городских центрах неуклонно продвигалась вперед, несмотря на преданные усилия многих миссионеров.В Гуйяне евангелическая церковь достигла такого упадка в 1905 году, что было решено распустить общину и реорганизовать ее с меньшим количеством членов.

В начале десятилетия во всей провинции было всего 70 евангельских верующих, а к 1904 году их число выросло до 123.

Когда Джеймс Адам вернулся из отпуска в 1909 году, он написал из деревни Копу: «В День Господень несколько тысяч А-Хмао посетили службы, и около 900 сидели за столом Господа.... С Копу связаны 217 деревень и деревень; христианское население 7000 человек; и 2000 коммуникантов ».

Работа продолжала расширяться под благословением Божьим, и вскоре христианские собрания стали проводиться каждую ночь в сотнях деревень. К 1911 году влияние миссии Аньшунь настолько быстро возросло, что теперь она обслуживала в общей сложности 3504 члена церкви, 19 евангелистов, 192 местных лидера, трех библейских женщин и 13 школ. Всего несколькими годами ранее мало кто из жителей Аньшуня проявил хоть какой-то интерес к Евангелию.

Когда миссионеры оглянулись на несколько лет после начала пробуждения, они обнаружили, что Дух Божий проделал глубокую и продолжительную работу. Сообщалось: «Из 1200 кандидатов, крестившихся в 1906 году, мы знаем только трех, которые не смогли довериться Богу».

© Эта статья является выдержкой из книги Пола Хаттауэя «Гуйчжоу: драгоценная провинция». Вы можете заказать эту или любую из книг и электронных книг The China Chronicles в нашем книжном онлайн-магазине.

Обзор провинции

Скрипт Полларда

Скрипт Pollard , также известный как Pollard Miao , является Abugida основанный на латинском алфавите и изобретенный методист миссионер Самуэль Поллард.Поллард изобрел сценарий для использования с A-Hmao, один из нескольких диалектов Хмонг язык. Скрипт подвергся ряду доработок. до 1936 г., когда перевод Новый Завет был опубликован с его использованием. Введение христианских материалов в сценарий, изобретенный Поллардом, произвел на Лису. Частично причина заключалась в том, что у них была легенда о том, как их предки обладали письмом, но потеряли его. Согласно легенда, сценарий будет когда-нибудь возвращен.Когда сценарий был представлен, многие Лису приехали издалека, чтобы увидеть и изучить его (Энвалл 1994).

Поллард приписал основную идею сценария Кри слоговое письмо разработано Джеймс Эванс в 18381841, работая над проблемой вспомнили случай слогов, используемых методистским миссионером среди индейцев Северная Америка, и решил поступить так же, как он (1919: 174). Он также отдал должное китайскому пастору, Стивен Ли очень помог мне умело в этом вопросе, и, наконец, мы пришли к системе (1919: 174).Перечисляя фразы, которые он использовал для описания разработки сценария, здесь явное указание на интеллектуальную работу, а не на откровение: мы осмотрелся, решил попробовать, адаптировать систему, решил наша проблема (Pollard 1919: 174,175).

Изменение политики в Китай привело к использованию нескольких конкурирующих скриптов, большинство из которых были романизации. Скрипт Полларда остается популярным среди Хмонг в Китае, хотя хмонги за пределами Китая, как правило, используют один из альтернативные сценарии.Доработка сценария была завершена в 1988 г. который остается в использовании. Сценарий Полларда был предложен в 1997 году для включение в Юникод от Джона Дженкинса в яблоко Компьютер.

Как как и у большинства других абугида, буквы Полларда представляют согласные, в то время как гласные обозначены диакритические знаки. Однако однозначно положение этого диакритического знака варьируется в зависимости от представлять тон. Например, в западном хмонг, размещение диакритического знака гласного над согласная буква означает, что у слога высокий тон, тогда как размещение его в правом нижнем углу указывает на низкий тон.

Опубликованные источники

  • Энвалл, Иоаким. 1994. Миф становится реальностью: история и развитие мяо Письменный язык, два тома. (Стокгольмские восточноазиатские монографии, 5 и 6.) Стокгольм: Институт восточных языков, Стокгольм. Университет.
  • Поллард, Сэмюэл. 1919. Собирание фрагментов. Лондон: крючки.
  • Вэнь, Ю 1938. Лун Скрипт Полларда. Xinan bianjiang 1, 43-53.
  • Вэнь, Ю, 1951. Гуйчжоу Лэйшань синь чу канши чукао. Huaxi wenwu. Перепечатано в Вэнь Ю, 1985. Вэнь Ю лунцзи, Пекин: Чжунъян миньцзу сюэюань. Keyanchu.

Описание скрипта Полларда

От: http://www.omniglot.com/writing/pollardmiao.htm

Алфавит Полларда Мяо Происхождение

Известная система письма письмо Полларда Мяо было придумано в 1905 году Сэмюэлем Поллардом, Британский миссионер с помощью Ян Яге и Ли Шитифань.До Поллард, язык А-Хмао, когда он вообще был написан, был написано китайскими иероглифами. Скрипт Полларда претерпел многие изменения и исправления и не становились стабильными до 1936 года, когда перевод Нового Завета был опубликован в Pollard Сценарий (письмо мяо).

Власти в Пекину не очень понравилась система письма, изобретенная иностранным миссионерской, а в 1957 году они представили альтернативную систему, основанную на на Hnyŭ Pnyn.Это не было популярно среди А-Хмао. люди, уже знакомые с системой Полларда.

Различные усилия были сделаны для улучшения письма Полларда Мяо, что неадекватно представляет фонетику и тона A-Hmao и не идеален для написание китайских заимствованных слов. Полуофициальный `` реформированный '' Поллард скрипт используется с 1988 года вместе со старой версией скрипт и версия pnyn .

Примечательные особенности

  • Гласные (финальные) пишется маленькими буквами вокруг согласных (инициалов).В расположение гласных указывает тон слога. An альтернативная система тональной индикации используется в 1988 г. версия скрипта.

Используется для записи

A-Hmao или Hwa Miao , диалект Miao, на котором говорят в провинции Ynnn в юго-запад Китая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.