Идеи для танца детского – , – Divadance

Где брать идеи для новых номеров?

Давайте поговорим сегодня о самом важном, и даже сокровенном, для любого хореографа — постановке номеров.

Когда я училась в училище, как-то наш педагог спросила нас: «Как вы считаете какой предмет у вас самый важный?»

Мы называли и классику, и народный, и эстрадный танцы, но педагог сказала: «Все это, конечно, необходимо, но самое важное для хореографа это КПТ — композиция и постановка танца».

Помню, что я тогда удивилась, другие девчонки судя по всему тоже, потому, что КПТ у нас было всего раз в неделю и никак мы не предполагали, что это самый нужный предмет.

Елена Владимировна (наш педагог) пояснила, видя недоумение на наших лицах, что классика, народный, эстрадный и другие предметы даются как раз для того, чтобы у нас была база для постановки номеров. И что хореографу не умеющему ставить будет очень сложно.

Как только я стала работать по специальности я полностью внутренне согласилась с ее словами. Еще через несколько лет работы я поняла еще одну вещь, что хорошим постановщиком надо родиться! Это во истину Божий дар!

Да, можно, знать приемы и техники постановки танца, но шедевра не будет. Почему? Сложный вопрос. Постановка номера — это своего рода таинство.

Когда ты только приступаешь к сочинению танца никогда не знаешь, что получится в итоге. Бывает, что номер нравится, бывает, что нет. Это нормально! Невозможно каждый раз ставить шедевры.

Тоже самое происходит с номером, когда ты выносишь его на зрителя. Каждый раз думаешь:»Как его воспримут? Понравится или нет?» И это тоже невозможно предсказать.

У одних номеров жизнь коротка — 2-3 концерта и все, а некоторые приживаются надолго и танцуются годами, переходя из одного поколения в другое.

Странно… но предсказать это невозможно. Я много раз ошибалась. Иной раз мне казалось, что номер интересный, классный и должен обязательно понравится зрителю, но он проходил незамеченным.

А другой раз кажется, что в номере нет ничего особенно на мой взгляд, да и поставили его за 3 дня, потому, что время поджимало, но его любят зрители и он остается в репертуаре надолго. Все здесь индивидуально и непредсказуемо.

Но бывают моменты, когда голова вообще перестает работать и ты не знаешь какую идею взять для номера, кажется, что все уже перетанцевали. Я думаю, что почти каждый хореограф когда-либо с этим сталкивался. А руководство просит, настаивает, требует все новых и новых номеров. Как быть?

Давайте попробуем перечислить источники вдохновения к которым можно обратиться, если ты в ступоре. Где брать идеи для новых номеров?

Но, для начала давайте обозначим, что же такое идея номера.

Идея — это умозаключение, которое вы хотели бы донести до зрителя. Каждый раз, когда вы начинаете ставить номер спросите себя: «А что этим номером я хочу сказать зрителю? Какую мысль я хочу до него донести?»

И тогда, уверяю вас, ваш номер не будет похож на зарядку под музыку. К сожалению, таких номеров сейчас очень много.

Итак, что же может являться источником вдохновения?

1. Музыка

Сама музыка в первую очередь вдохновляет нас на новую постановку. Если вы слышите хорошую, интересную мелодию, она вам нравится и в голове появляются образы и идеи, это то, что нужно. Сейчас огромное количество музыки. И если ты точно не знаешь, что тебе нужно, то можно зайти в любую социальную сеть в раздел «Музыка» и увидеть огромный выбор музыкальных направлений от классики до рока, от инструментальной музыки до народных песен. Просто слушай и выбирай! Что-нибудь обязательно зацепит и наведет на интересные мысли.

2. Костюмы

У меня часто возникают идеи новых номеров, когда я рассматриваю фото танцевальных костюмов других коллективов. Я вижу интересные образы и они наводят на какие-то идеи. Под образ ищу музыку и сочиняю танец.

3. Чужие танцевальные номера

Да, номера других коллективов тоже могут наводить на интересные мысли. Ты видишь номер и тебе нравится его идея, но ты понимаешь, что поставил бы все это иначе и идею бы приподнес по другому. Загораешься! Ищешь музыку! И начинаешь ставить свою историю!

4. Выставки, музеи, театры

Когда я училась в училище, тогда еще не было Интернета. Педагоги нам постоянно говорили:»Больше смотрите! Ходите на выставки, в театры, посещайте концерты других коллективов. Все это источник новых идей!» Так и есть! Полностью согласна!

5. Книги, фильмы

К сожалению, мы уже не являемся самой читающей нацией, но книги являются хорошим источником вдохновения. Они развивают воображение, а это то, что так нужно хореографу. Фильмы я бы тоже отнесла к этой категории. Они наводят на мысли.

6. Сама жизнь

Жизнь так многообразна, что часто сама подкидывает массу интересных идей. Надо только уметь их замечать и анализировать. Различные жизненные ситуации в школе, дома, во дворе. Вокруг огромный животный и растительный мир, который подсказывает нам массу идей. Просто посмотрите вокруг!

7. Интернет

Не могу не назвать этот источник вдохновения, потому, что для многих он стал единственным. К сожалению, многие используют его не как источник вдохновения, а как источник для копирования чужих номеров.

Мне жаль таких хореографов, уж извините, если кого обидела. Это говорит о том, что у хореографа очень скудный свой собственный внутренний мир, раз он не в состоянии придумать свою идею и воплотить ее в жизнь.

И еще один совет, записывайте свои идеи. Часто они приходят неожиданно и не в самый подходящий момент, когда мы едем в автобусе или гуляем с ребенком, но так же быстро исчезают. Проверено.

Иной раз думаешь:»Приду домой и запишу», но вспомнить потом уже не можешь. Наверно у каждого сейчас есть телефон с диктофон или записной книжкой или планшетник. Не ленитесь, посетила идея — запишите ее. Потом будете себе за это очень благодарны!

Ну, вот, пожалуй и все!

Поделитесь, пожалуйста и вы своими источниками идей. Что вдохновляет именно вас?

С уважением, Наталья Довбыш

www.horeograf.com

Танцуют все: 9 идей танцевальных шоу

Танцы могут стать «гвоздем» развлекательной программы на любом мероприятии. Мы собрали для вас самые популярные и интересные танцевальные направления. Остается только выбрать наиболее подходящие вам, пригласить артистов и наслаждаться их профессиональными па.

Шоу-балеты
Пригласить шоу-балет – беспроигрышный и самый выгодный во всех отношениях вариант практически для любого формата мероприятия. Выступление шоу-балета удачно впишется в торжество, заказчик которого хочет видеть зажигательную, яркую программу, а бюджета для приглашения большого количества артистов разного жанра у него нет. Шоу-балет – это оптимальное решение еще и потому, что такие танцевальные коллективы имеют широкий разноплановый репертуар. Это позволяет выбирать подходящие танцевальные постановки и наполнить развлекательную программу самыми разными номерами. Это могут быть тематические танцы, приуроченные к конкретному празднику, национальные и исторические танцы, номера с перьевыми конструкциями и т.д. Вы только представьте, какое танцевальное изобилие может быть на вашем празднике – и всё это силами одного шоу-балета. Главное, не ошибиться с выбором артистов. А чтобы распознать профессиональный и достойный шоу-балет, воспользуйтесь советами, которые ранее давал Artist.ru.

 

Go-go
Танцоров go-go лишь поначалу принимали за представителей эротического жанра (из-за схожести движений и откровенных костюмов). Сейчас многие заказчики понимают, что это самостоятельное танцевальное направление. В жанре go-go смешаны клубные танцевальные стили, стриппластика и динамичная музыка. Профессиональных танцоров go-go отличает не только владение танцевальной техникой, но и умение чувствовать музыку, реагировать на ее изменения, импровизировать. А это значит, что выступления go-go танцоров могут быть вполне уместны на многих мероприятиях – в качестве отдельных номеров, фонового танцевального сопровождения, для работы в welcome-зоне и проведения интерактивов.

 

Степ
Хотите показать гостям что-то неожиданное? Пригласите коллектив, который танцует степ. Особенно колоритно будут выглядеть такие артисты, если у вас планируется гангстерская вечеринка, мероприятие в ретро стиле или джазовый вечер. Хотя репертуар современных степ-коллективов довольно разнообразен, и в нем есть немало тематических и даже юмористических номеров – есть из чего выбрать на любое торжество. Мастерское исполнение, яркие и динамичные танцы, оригинальные костюмы от профессиональных степистов гарантированы.

 

Восточные танцы
Чувственный, пластичный, грациозный танец под восточную музыку – поистине завораживающее зрелище. Такой номер может решить сразу несколько задач – развлечь, соблазнить, удивить. Приглашение танцовщицы с восточным номером вполне уместно и на свадьбе, и на юбилее, и на корпоративном вечере. За ним с удовольствием наблюдают и мужчины, и женщины. Оно и понятно – буйство красок в костюмах, пластичные движения, восточный антураж мало кого оставляет равнодушным. Исполнение восточного танца может быть дополнено различными предметами реквизита – саблями, канделябрами, тростями, крыльями и т.д. Такой номер можно вполне преподнести в качестве подарка имениннику или молодоженам.

 

Спортивные бальные танцы
Вряд ли кто-то оспорит тот факт, что бальные танцы – это один из самых эффектных и красивых видов танцев. Если пригласите на праздник профессиональных «бальников», точно не прогадаете. Тем более, что в репертуаре этих танцоров есть что выбрать. Это могут быть зажигательные латиноамериканские танцы (самба, румба, ча-ча-ча, джайв, пасадобль) или европейские (вальс, танго, фокстрот, квикстеп). В качестве дополнения к выступлению танцевальная пара может провести мастер-класс по обучению одному из танцев.

 

Бразильские танцы
Первая ассоциация, которая возникает с этим словосочетанием, – конечно же, карнавал. А карнавал – это праздник и веселье. Если пригласите на свой праздник бразильское шоу, скучно точно не будет. Будет очень жарко, экзотично, энергично и феерично! Смуглые красавицы, костюмы из перьев, зажигательные танцы – что еще нужно в нашей суровой погодной действительности, чтобы согреться и вспомнить о солнце, теплых странах и море прямо посреди праздника. Танцовщицы бразильского шоу заведут публику с пол-оборота. Все ваши гости и вы вместе с ними пойдете на танцпол отплясывать под латинские ритмы.

 

Этнические танцы
Если вы планируете тематическое мероприятие, подумайте о том, чтобы украсить развлекательную программу этническими танцами. Это будет весьма эффектно, оригинально и к месту. При выборе отталкивайтесь от тематики вашего праздника. Это могут быть популярные и знакомые всем лезгинка, цыганочка, фламенко. А можно углубиться в экзотику и пригласить артистов, исполняющих индийские, ирландские, шотландские, полинезийские, африканские танцы. Обязательно поинтересуйтесь, есть ли у танцовщиков этнические костюмы – без них вряд ли получится создать целостное впечатление и красочное танцевальное шоу.

 

Стриптиз
Добавьте клубничку в развлекательную программу и пригласите исполнителя стриптиза. Женский или мужской стриптиз станет самой впечатляющей частью любого праздника. В репертуаре многих артистов этого жанра есть тематические номера.

 

Черлидинг
Танцующих девушек с помпонами можно встретить не только на спортивных мероприятиях. Зажигательную команду вы также может пригласить, если организуете рекламные мероприятия, промоакции, клубные вечеринки, выставки. Художественные танцевальные номера, в которых сочетаются элементы гимнастики и акробатики, станут украшением праздника. А девушки-танцовщики подарят гостям позитивные эмоции и хорошее настроение.

 

Танцевальные идеи собрала Валерия Нежинская

artist.ru

22.Детский танец.

I. Эстетическое воспитание детей средствами танцевального искусства. Развитие творческого начала.

Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Она как никакое другое искусство обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка для его гармонического, духовного и физического развития.

Синкретичность танцевального искусства подразумевает развитие чувства ритма, умение слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения, одновременно развивать и тренировать мышцы, силу корпуса и ног, пластику рук , грацию и выразительность.

Занятия хореографией дают огромную физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта. Используемые в ХГ движения прошедшие длительный отбор, безусловно, оказывают положительное взаимодействие на здоровье детей.

Занятие танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве.

Поскольку учебный процесс протекает в коллективе и носит коллективный характер, занятие танцем развивает чувство ответственности перед товарищем, умение считаться с их интересами.

Танец – одно из средств исторического воспитания и начала творческого человека. Как и всякое искусство, танец способен приносить глубокое эстетическое удовлетворение, который хорошо танцует, испытывает непосредственное ощущение от свободы и легкости своих движений, умение владеть своим телом. Его радует точность, красота и пластичность с которыми она исполняет сложные танцевальные движения. Все это само уже по себе является источником эстетического удовлетворения.

В танцевальном искусстве красота и совершенные формы неразрывно связаны с красотой внутреннего содержания танца. В этом единстве заключена сила его воспитательного воздействия, исполнение танца несёт в себе элементы художественного творчества. Танцующий стремиться в красивой, эстетически совершенной форме танца выразить своё настроение, эмоции, проявляет свои внутренние качества, выражает своё мировоззрение.

Активным, творческим, пробуждающим в человеке художественное начало является и сам процесс обучения танцам. Осваивая танцевальную лексику, человек не просто пассивно воспринимает красивое, он преодолевает определённые трудности, проделывает немалую работу для того, чтобы эта красота стала ему доступной. Познав красоту в процессе творчества, человек глубже воспринимает и чувствует прекрасное во всех его проявлениях, и в искусстве, и в жизни. Его художественный вкус становится более тонким, эстетические оценки явлений жизни и искусства становятся более зрелыми.

Хореография, как средство художественного эстетического воспитания в детском хореографическом коллективе

Взаимосвязь музыки и движения, влияющие на развитие детей

Многим движениям свойственна широкая палитра лирических интонаций от певучих нежных (колыбельные), до порывистых и напряженных. Музыкальное сопровождение для детского танца (младшего дошкольного возраста) из мультфильмов, к сказочным (написано специально) детские вокальные коллективы, обработка детских песен. Часто дети подражают взрослым, танцуют под музыку и делают это гораздо интересней, более эмоционально. С самого раннего детства реакция ребенка на музыку – это замирание или возрастание двигательной активности. С элементами подражания, как и танец и музыка, выражает чувство и переживания, эта связь взаимообратная. Любое наше переживание, гнев или любовь сопровождается работой мышц. Имеется 6 основных мышц: на уровне глаз, рта, шеи, диафрагмы, живота и таза. В которых, отражаются различные отрицательные эмоции: гнев, обида, страх. Работа с этими мышцами может проявить заторможенные эмоции. Ребенок начинает плакать, брыкаться, бить руками о пол – это выход отрицательных эмоций. Поэтому расширение «репертуара» эмоций тесно связано с расширениями физических упражнений. В младшем дошкольном возрасте, танец является как одно из средств художественного воспитания ребенка. Цель работы педагога – это двигательная игра, где дети творчески и познают возможности своего тела: повороты, покачивания, «бег», «ковырялка» и т.д.

ЛЕКСИКА – это набор многообразных танцевальных движений и поз, которые балетмейстер использует для выражения своей идеи, для создания хорошего номера.

Позы, движение, жест, мимика – это хореографический текст. В содержании должен быть образ, драматургия детского танца.

Формы детского танца бывают на детей – это изобразительная, для детей – выразительная.

Изобразительная лексика – это то, что мы изображаем, а выразительная построена на образе. Темпо - ритмическая музыка очень важна для детей, она должна быть четкой, ритмичной, веселой. Для каждой возрастной группы музыка должна соответствовать.

Содержание музыкального произведения композитор передает с помощью средств музыкальной выразительности: темпа, ритма, динамических оттенков. Музыка для детей должна быть интересной, соответствовать возрастной категории детей. Для младшего возраста должны быть песни, которые они знают на слуху. Подвижные ритмические движения должны быть ритмически не за мудреными, не должна быть большая нагрузка, так как они будут терять сосредоточенность, музыка должна быть сказочной. Присутствует тематика, должно быть эстетическое испытание друг другу. Для этого возраста можно ставить более сложные танцы. Для взрослых музыкальное сопровождение должно раскрывать тематику: любви, войны, добра и зла, печали, радости. Они уже смогут передать чувства зрителю, чем средний возраст, так как средний возраст только начинает понимать, что можно танцевать в парах.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ

Создавая произведение, балетмейстер стремиться не только, воплотить свою идею, но как можно яснее донести до зрителя главную мысль. Его задача сделать танец более интересным по форме и более глубоким по содержанию, использование предметов должно быть оправданным и не должен казаться лишним и создавать у зрителя дисгармонию танца. Задача балетмейстера определить роль предмета развития действия. Предмет может служить необходимой атмосферой на сцене, самостоятельным, действующим лицом без которого нельзя обойтись. Предмет движет сюжетом действия, завязывает действия, организует конфликт и активно действует на ухо.

  1. Формирование репертуара

Репертуар – один, из важнейших факторов формирования детей. Формируется не один год.

Отбираются наиболее полюбившиеся танцы, интересные по композиционному построению лексики. Передаётся из поколения в поколение. Ежегодно должен пополняться новыми постановками.

Репертуар детских коллективов должен соответствовать требованиям:

  1. Иметь яркий воспитательный характер. Каждый номер должен иметь «ясную» «читающуюся» тему, идею или тщательно выстроенный сюжет.

  2. Репертуар должен строиться с учётом возрастных особенностей детей и задач учебно-воспитательного процесса.

  3. Все танцы, которые выносятся на сцену, должны исполняться на высоком художественном уровне, нужно опасаться скороспелых выступлений – этот наносит непоправимый вред всему процессу выступления в хореографическом коллективе.

  4. Репертуар должен быть разнообразным по тематике, формам и выразительным средствам.

Тематика постановочной работы для детей разного возраста и создание репертуара.

Выбор тематики постановочной работы, прежде всего, должен быть основан на возрастных особенностях детей. Для учащихся 1-2-х классов строится главным образом на элементах игры. В основе её должно быть интересное и увлекательное содержание танца, конечно, очень простое. Танцевальные движения носят вспомогательный характер. Главное – приучить детей к непосредственности и выразительности исполнения. при этом у них вырабатывается важное качество – их движения становятся средством создания танцевального образа, раскрытия содержания постановки.

Для учащихся 1-2-х классов нужно ставить небольшие по метражу постановки. Тематика их может быть разнообразной: сказочный сюжеты – «Красная шапочка и волк», «Семь гномов», «Зайка-зазнайка», «Репка», «Колобок»; инсценировка песен; несложные народные танцы.

Дети 9-11 лет наиболее активны на занятиях и ещё не утеряли той детской непосредственности, которая так выгодна, отличается от подростков. Однако они уже приобрели много знаний, у них развивается чувство коллективизма. Опыт показывает, что основу коллектива должны составлять дети именно этого возраста. Тематический круг постановок для детей данного возраста весьма обширен. Большое значение имеют в репертуаре коллектива народного танца. Исполняя их дети знакомятся с жизнью, бытом, национальными особенностями того или иного народа. Педагогу балетмейстеру необходимо как можно чаще черпать материал для своего творчества из неиссякаемого родника народного танца, включая в репертуар детского коллектива больше ярких, разнообразных танцев народов мира. Можно создавать танцевальные картинки, сюиты одноактные балеты. Темы различны: как сказки, так и произведения на современную тему. Рекомендуются постановки с участием любимых детских литературных героев: «Буратино», «Чиполлино», «Дон Кихот», «Дюймовочка».

Дети старшего школьного возраста существенно отличаются от младших. Тематика постановок видоизменяется в сторону большей серьёзности, значительности, как по содержанию, так и по технике исполнения. Сюда в первую очередь входят народные танцы, которые должны приобрести черты мужественности и силы у мальчиков и плавности, мягкости у девочек. Дети такого возраста охотно исполняют роли взрослых в массовых постановках для детей младшего возраста.

Необходимо предусматривать парные танцы, воспитывающие естественное уважительное отношение мальчика к девочке, и наоборот. Репертуар детского танцевального коллектива обязательно должен быть разнообразным. Если готовиться русский танец, то следующий принятый к постановке должен констатировать с ним. Очень важен и выбор темпа композиций. Нельзя ставить только быстрые номера, их следует чередовать с более плавными танцами.

Тематика детских танцев

  1. Темы сказок или мультфильмов

  1. Танец может быть как зарисовка образов главных героев, сольные варианты («Ванька-встанька»), массовые («Дюймовичка и цветы»).

  2. Отражать сюжет через взаимодействия героев («Красная шапочка и серый волк»).

  3. Сюжет может полностью базироваться на фабуле сказки или мультфильма («Бременские музыканты»).

  1. Тема природы отражающие взаимоотношения человека и природы, изображающие образы животных, птиц, растений, времен года, явлений природы.

  2. Военно-патриотическая тема Героика, приключения.

  3. Трудовая тематика. Процесс труда и его результат. Танцы профессиональной направленности.

  4. Тематика межличностных отношений взаимоотношения людей в коллективе. Тема дружбы, любви.

  5. Школьная тематика. Всё что происходит с детьми от 1 класса до выпускного класса.

  6. Национальная тематика. Воспитывает интерес и уважение к культуре и творчеству народов России, Ближнего и Дальнего зарубежья.

  7. Тема спорта и отдыха.

  8. Праздничная тематика. Отражает мотивы праздников и праздных дат.

  9. Игровая тематика. Содержанием являются игра или её элементы (скакалки, считалки).

  10. Вещественная тематика («Куклы»).

Планируя репертуар, руководитель может на каждую группу определить 2 или 3 темы, но принципы разнообразия, содержания и формы.

Создание танца – это совместное творчество руководителя и каждого участника в отдельности. Отсюда стоит задача.

Самое ценное – это умение сохранить в номере непосредственность исполнения, присущую ребёнку в определённом возрасте, танцевальный язык должен быть доступен уровню подготовки, учитывать состав исполнителей.

  1. Методика организации детского хореографического коллектива.

  1. этап. Необходимо создать и подготовить условия для работы коллектива

  1. ставку руководителя

  2. танцевальный класс, зеркала, станки

  3. объявление о наборе (с названием)

  1. этап. Отбор детей

  1. коллектив классического танца (очень тщательный отбор) по физическим данным: шаг, выворотность, подъём, музыкальность, чувство ритма.

При отсутствии данных могут быть различные последствия, связанные с психофизическим развитием (комплекс неполноценности).

  1. Коллектив народного танца (музыкальность, эмоциональность, координация, чувство ритма, физические данные)

  1. этап. Формирование групп

По возрастам. На основе работ по изучению особенностей развития организма человека в различные периоды педагогикой приняты следующая периодизация развития детей и юношества:

  • младенческий возраст (до 1 года)

  • предшкольный (от 1 до 3)

  • дошкольный (от 3 до 6)

  • младший школьный возраст (от 6 до 11)

  • средний школьный (подростковый) (от 12 до 16)

  • старший школьный (юношеский) (от 15 до 18)

Для занятия наиболее удобно выделять

  1. 1-2 класс

  2. 3-5 класс

  3. 6-8 класс

  4. 9-10 класс

или 3 группы

  1. 1-3 класс

  2. 4-7 класс

  3. 8-10 класс

Руководителю необходимо позаботиться о создании коллектива, способного к самоуправлению и творческой работе. Занятия в каждой группе начинаются с общего собрания.

  1. Выбирается актив

  2. Ответственные за различную деятельность (директор ансамбля).

Можно готовить инструкторов-общественников, которые могут проводить занятия с младшими.

Задачи:

  1. Подготовка смены исполнителей

  2. Передача репертуара младшим исполнителям

  1. этап. Работа с родителями.

В родителях необходимо приобрести союзников, поделиться с ними педагогическими замыслами, целями обучения, создать инициативную группу для помощи в организации мероприятий для детей.

Проинформировать о:

  • расписание

  • нагрузки по времени

  • рациональном питании, т.к. организм ещё растёт, детям заниматься физическими нагрузками необходимо включая в рацион питания: белки (мясо, рыбу), продукты с кальцием, калием (кисломолочные), изюм (способствует улучшению работы сердечных мышц), овощи и фрукты, углеводы (сахар-это энергия).

Воздержаться от: сдобы, макаронных изделий, картофеля, сала, т.к. плохо усваивается, перерабатывается организмом и откладывается в жир.

Кушать за 2 часа до репетиции, т.к. усвоение пищи 2 часа. После занятий пить воду спустя 45 минут.

Организм должен прийти в нормальное состояние, т.к сосуды расширены, сердечная мышца усиленно работает и вода попадает в кровь.

О режиме дня: обязателен 8 часовой сон

О форме:

1-4 класс – девочки занимаются без колготок, в купальниках, коротких юбочках. Мальчики – в шортах, футболках, майках. Обувь: мягкая - чешки, тапки, носки.

С 5 класса (момент полового созревания) – девочки – лосины, купальник. Мальчики – шаровары, трико.

  1. Составить картотеку участников:

  • Ф. И. О.

  • Дата рождения

  • Национальность

  • Школа, класс

  • Ф. И. О. классного руководителя, телефон

  • Состав семьи

  • Ф. И. О. родителей

  • Место их работы

  • Профессия

  • Домашний адрес

  • Рабочий и домашний телефон

  1. Традиции и праздники

Поддерживать или создавать традиции

Создавать вместе с детьми.

  1. Планирование работы на год.

Работу спланировать с момента набора:

  1. План воспитательной работы составляется по разделениям: организационная работа.

  1. Идейным воспитанием (формирование общей активности, выработка ответственности за порученное дело, исполнительность, инициативность, требовательность к себе и товарищам и готовность к помощи)

  2. Нравственное воспитание. Задачи:

  1. воспитание любви к родине

  2. чувство интернационализма, коллективизма

  3. привить навыки правильного поведения в обществе, семье, коллективе

  4. бережное отношение к природе и ко всему живому.

в) Трудовое воспитание. Задачи

  1. развитие чувства ответственности за результат труда

  2. воспитание дисциплинированности, аккуратности, профессиональная ориентация.

г) Эстетическое воспитание

  1. знакомство с различными видами искусства

  2. развитие творческих способностей детей

  3. формирование эстетического вкуса

  4. индивидуальная работа с детьми и родителями.

  1. План учебно-тренировочной работы.

Должно быть планомерное физическое развитие. Взять календарь вычислить количество занятий, распределить методический материал по количеству недель и занятий.

Заранее отметить праздники с возможными концертами, каникулы.

  1. Репертуарный план.

  2. План концертной деятельности

Если работая не выводить детей на сцену, то результат не виден и его не будет. Организация концертной деятельности – это забота руководителя.

  1. Виды концертной деятельности

  1. открытые уроки

  2. отчётные концерты в конце года

  3. участие в мероприятиях ДК и т.д.

  4. выступления на детских учреждениях города и различных концертных площадках

  5. конкурс и смотр

  1. Участие в школах искусств.

При обсуждении выступления других танцевальных коллективов необходимо: научиться видеть лучшее. Научиться высказывать замечания о недостатках в дружественной форме.

Деятельность руководителя можно определить как художественно-педагогическую. Во всех коллективах должна вестись полноценная учебно-воспитательская работа. Педагог-хореограф кроме основных знаний предмета, методики должен изучить педагогику, анатомию, быть способным анализировать душевную музыку, составлять участников. Иметь высокие собственные психологические и эстетические принципы, общую культуру, широкий кругозор.

Руководитель несёт полную моральную ответственность за всё, что происходит с участниками, как от учителя к ученикам, поэтому он должен быть примером.

studfiles.net

Новогодние идеи часть 3 | horeograf.COM

Не за горами самый веселый праздник — Новый год! А там и Рождество! Все хореографы в это время находятся в процессе постановки танцевальных номеров к этим, всеми любимым, праздникам.

Кто-то возможно «ломает голову» какой же танец поставить. Я решила немного вам помочь и «походила» по Интернету в поисках новогодних идей.

Хочу представить вам несколько. Я постаралась выбрать лучшее из всего, что мне удалось найти. На все возраста и разные способности.

Но… эти номера я выкладываю здесь только для того, чтобы вы могли почепнуть новые ИДЕИ, а не заниматься плагиатом и не «сдирать» подчистую чужие танцы. Думаю об этом не нужно говорить.

Я хочу показать вам, что кроме надоевших всем снежинок и гномиков, которые многие танцуют каждый Новый год, можно найти другие образы для детского новогоднего номера!

Возможно, кто-то спросит:»А почему Новогодние идеи часть 3?».

Да потому, что в 2011 году я уже практиковала подобное и выкладывала новогодние идеи в подобном формате. Это вызвало интерес у читателей и подписчиков. Поэтому, я решила, что стоит возобновить удачный опыт!

Смотрите первую часть здесь, а вторую здесь.

Ну, а я приступаю к части № 3

Театр-студия танца КРИС. «Новогодние игрушки»

Танец «Русская зима» (колектив неизвестен)

Театр танца «Розовый слон» — Новогоднее шоу 2012

Детский танец «Новогодние колокольчики» (коллектив неизвестен)

«В ночь на Рождество» (коллектив не известен)

«Берегиня» — танец на Рождество

Танец елочек (коллектив неизвестен)

Ансамбль «Парадиз» — «Новогодние игрушки»

Дорогие друзья, если вам известны авторы данных танцев или коллективы их исполняющие пишите. Я с удовольствием добавлю авторство и название коллектива.

В любом случае, спасибо всем авторам, представленных выше номеров за идеи.

А вы можете поделиться своими новогодними идеями?

С уважением, Наталья Довбыш

www.horeograf.com

Лучшие танцы — Постановка танца для детей

Главная » Контемп

  Видео урок «Постановка танца для детей» демонстрирует оригинальную постановку в стиле контемпорари. Эта хореография позволяет детям проявить свое актерское матерство и выплеснуть эмоции. Профессиональный педагог весьма техничен, как исполнитель, поэтому дети с легкостью повторяют все танцевальные композиции. Оригинальное музыкальное сопровождение дополняет этот номер и заряжает позитивной энергетикой.

  Любой пользователь сети интернет может смотреть видео урок «Постановка танца для детей» в режиме онлайн на нашем портале. Добивайтесь успеха вместе с нами!

Современные танцы / Контемп
Источник: video-dance.ru Пометить материал как неуместный

Ваши оценки

Рейтинг: +3, 7 голосов

 Loading ...
Записи на схожие темы

  Обучающее видео "Постановка танца для детей: В цирке Афро" - это настоящий танцевальный мини-шедевр, который исполняется под музыку из популярного мультфильма "Мадагаскар 3". Эта постановка выполнена в эстрадном стиле, но в ней присутствуют элементы...

[13 Sep 2012 | Автор admin |  ]

  Обучающий урок "Постановка contemporary для детей" - это мастер-класс, состоящий из нескольких занятий, предназначенный для разучивания танцевальной сюжетной постановки в стиле контемпорари. Это шестиминутная зарисовка предоставит целый набор уникальных...

[14 Sep 2012 | Автор admin |  ]

  Онлайн обучение "Постановка в стиле Modern" будет замечательным пособием для детей, что позволит им разучить готовый танцевальный номер. Для исполнения этой хореографии совсем не обязательно иметь танцевальный опыт - подойдет и начальный уровень...

[12 Sep 2012 | Автор admin |  ]

  Видео урок "Постановка в стиле Jazz-Funk" станет замечательным мастер-классом для детей, которые хотят освоить современное направление джаз фанк. Высокая концентрация хореографического материала и быстрый темп делают этот номер динамичным и ярким....

[12 Sep 2012 | Автор admin |  ]

  Видео урок "Постановка свадебного танца" пригодится всем парам, которые готовят свадебный танец и не знают с чего начинать. Наш урок позволит вам уберечь себя от трех самых распространенных ошибок в постановках свадебного танца. Если вы новичок...

[18 Oct 2014 | Автор admin |  ]

  "Уроки хип-хоп для детей" - отличное видео обучение, которое идеально подойдет для детей приступивших к изучению такого популярного танцевального направления, как хип-хоп. Опытный преподаватель вместе со своим учеником продемонстрирует вам...

[20 Jul 2013 | Автор admin |  ]

  Видео урок "Постановка танца живота в стиле латина" - это итоговый урок, который заканчивает курс обучения беллидансу в латоноамериканском стиле. Теперь вы с уверенностью сможете повторить и закрепить пройденный материал, а в этом вам поможет...

[17 Feb 2013 | Автор admin |  ]

  "Хип хоп урок для детей" - первоклассное обучающее видео от опытного преподавателя Джеффа Кованса, созданное специально для детей, которые мечтают научиться танцевать в стиле хип-хоп. Джефф продемонстрирует вам такое движение, как Bernie. Этот элемент...

[27 Jul 2013 | Автор admin |  ]

  Видео урок "Обучение хип-хопа для детей" познакомит вас с одним из самых любимых всеми детьми направлений современного танца. Хип-хоп для детей станет очень хорошей тренировкой координации, внимания, отличной физической нагрузкой. Благодаря...

[21 Oct 2012 | Автор admin |  ]

  "Хип-Хоп танцы для детей" - шикарный видео урок, который станет незаменимым и очень полезным пособием для всех детей, мечтающих научиться яркому и популярному танцевальному стилю хип-хоп. Наш маленький очаровательный преподаватель Сиерра не...

[6 Aug 2014 | Автор admin |  ]

  "Танцы хип-хопа для детей" - великолепный видео урок для детей, которые только начинают изучать такое танцевальное направление, как хип-хоп. Во время этого занятия профессиональный преподаватель продемонстрирует вам один из редких элементов...

[1 Aug 2013 | Автор admin |  ]

  Урок онлайн "Contemporary для детей" замечательно подходит для детей, которые хотят освоить этот великолепный танцевальный стиль. Данный материал позволяет красиво и легко окунуться в изучение контемпорари. Уроки по своей структуре являются весьма...

[17 Sep 2012 | Автор admin |  ]

  Урок онлайн "Растяжка для детей" научит вас, как правильно и грамотно с анатомической точки зрения растягивать детей, этот материал также будет весьма интересен для взрослых и любителей. Растяжки во время урока делятся на пассивные, в которых...

[13 Sep 2012 | Автор admin |  ]

Видео урок "Ча-ча-ча для детей" - это уникальное пособие для самых маленьких танцеров. Опытный инструктор Джулиан проведет занятие в данном направлении танцев, специально предназначенное для начинающих обучение детей. Он покажет несколько основных...

[3 Aug 2012 | Автор admin |  ]

  Видео урок "Основа сальсы для детей" - это первые шаги в излучении популярного латиноамериканского танца для маленьких танцоров. Инструктор покажет базовые элементы связанные с шагами, которые являются очень важными в освоении сальсы. Дети...

[1 Aug 2012 | Автор admin |  ]

  Видео под названием "Урок бального танца для детей" — предназначен для ознакомительного изучения самым маленьким танцорами. Дети любят танцевать намного больше взрослых, а запоминание элементов у них происходит практически моментально,...

[11 Aug 2012 | Автор admin |  ]

Урок онлайн "Хип - хоп обучение для детей" станет отлчиным пособием для малышей, которые мечтают научиться танцевать этот современный и зажигательный танец. Не секрет, что занятия танцами очень полезны для детей, так как помогают лучше развиваться,...

[19 Oct 2012 | Автор admin |  ]

  Урок онлайн "Постановка в стиле Vogue" - замечательное пособие для желающих освоить это современное танцевальное направление. Главной фишкой Вога является мгновенное замирание в любой позе на несколько секунд, затем следует продолжение танца....

[11 Sep 2012 | Автор admin |  ]

  "Обучение танцам живота для детей" - отличный видео урок, благодаря которому ваш ребенок сможет приобщиться к прекрасному миру танцев. Восточные танцы детям даются очень легко и чем раньше ребенок приступит к изучению беллиданса, тем больших...

[5 Oct 2013 | Автор admin |  ]

Пошагово рассмотрен процесс создания танцевального номера: что за чем идет, на что обратить внимание.Скидка 15% по моему промо коду DRAGON556 на бумбокс из видео и на все гаджеты Monster: https://www.monsterproducts.ru/cat/sp...Моя школа танцев Драконы: drakoni.ruРазобрана...

[14 мая 2017 | Автор admin |  ]

  "Постановка танца живота для начинающих" - прекрасное видео обучение для тех, кто решил освоить искусство восточного танца. Танец живота не перестает нас удивлять и завораживать своими движениями, которые могут быть как нежными и воздушными,...

[25 Apr 2014 | Автор admin |  ]

  Видео урок "Хип-хоп для детей" станет замечательной возможностью приступить к обучению основам хип-хопа для самых маленьких танцоров. Все уроки проводятся в легкой и доступной форме, что позволит за короткий срок в совершенстве овладеть базовыми...

[7 Jan 2013 | Автор admin |  ]

  "Танцы хип-хоп для детей" - отличный видео урок, который продолжит ваше тесное знакомство с лучшими хип-хоп движениями. Джефф Кованс вместе со своими учениками продемонстрирует вам такой хип-хоп элемент, как walk it out. Вы точно видели это движение...

[30 Jul 2013 | Автор admin |  ]

  "Латиноамериканские танцы для детей" - великолепный видео урок для самых маленьких любителей танцев. Наши профессиональный преподаватель продемонстрирует несколько простых упражнений, которые помогут детям обучиться танцам. Благодаря этим...

[1 Oct 2013 | Автор admin |  ]

  "Постановка танца живота для начинающих" - незабываемый видео урок, где продолжите изучать постановку классического беллиданса. Известный тренер Наталья Антонова продемонстрирует вам всю многогранность этого танцевального направления. Отработав...

[25 Mar 2015 | Автор admin |  ]
ul.children { display: block; } li.cat-item-38 a.open_ul { display: none; } ]]>
ul.children { display: none;} ]]>

Календарь

Июль 2019
MTWTFSS
« Jun  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Архивы

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

Ссылки

О сайте

Лучшие танцы - авторская подборка самых красивых, интересных и оригинальных танцев, обучение танцам онлайн, танцевальные новости, события танцевального мира.
Присоединяйтесь, смотрите танцы, выбирайте лучшие, голосуйте. Обучайтесь, танцуйте вместе с нами!

Будьте на связи

xn--80ajiln2ae3adk3b.xn--p1ai

Готовые сценарии танцевальных конкурсов, идеи как оживить танцевальную вечеринку

  Нет более унылой праздничной картинки, чем одиноко сидящий на танцевальной площадке ди-джей. Что же нужно, чтобы оживить скучную танцевальную вечеринку? Конечно же, за пультом нужен человек,  тонко чувствующий музыкальные предпочтения собравшейся компании, хорошая аппаратура, классная коллекция танцевальных мелодий и … веселые гости.

  У каждого организатора праздников в запасе должно быть несколько своих приемов, как выманить гостей на танц.пол, как их развлечь и поднять настроение, как вызвать у них интерес к танцам и конкурсам.

  На страницах этого подраздела мы с удовольствием представим танцевальные конкурсы и игры, в проведении которых появилось сейчас так много нового, веселого и зажигательного. Здесь мы будем рассказывать об играх, которые можно устроить во время танцевального перерыва, известных нам перетанцовках, танцевальных марафонах, веселых хороводах, детских анимашках и модных праздничных флешмобах.

   Сайт «Серпантин идей» желает каждому : танцуйте много и часто - будьте всегда молоды и прекрасны!

В последнее время праздничные мероприятия и вечеринки становятся все более развлекательными и музыкальными, все большую популярность набирают различные танцевальные марафоны или батлы и конкурсы с использование видео, поэтому потребность у профессиональных организаторов праздников и ведущих-любителей в подобных играх очень высока, особенно, если есть шанс «зацепить», удивить и по-настоящему развлечь гостей и виновников торжества.  Чтобы пополнить копилки ведущих и порадовать своих гостей предлагаем воспользоваться сценариями новых танцевально-развлекательных конкурсов «Орел и Решка».  По мотивам известного телевизионного шоу придуманы три совершенно разных варианта развлечения, необходимые пояснения автора, а также аудио и видеофайлы прилагаются.

serpantinidey.ru

Ответы@Mail.Ru: Подскажите идею для танца

советую зайти на <a rel="nofollow" href="http://www.youtube.com/" target="_blank">http://www.youtube.com/</a> и в поисковике набрать нужное направление танцев.. .там очень много видео с замечательными танцами и сюжетами! желаю удачи в постановки=)

мы в школе втроем танцевали "Танец Кошек" под тему с первой Матрицы (не помню кто исполняет) . этот танец так всем понравился, что нас отправляли на областной конкурс))))))) ) особо суперовых движений не было: никаких шпагатов и тройных сальто)) ) правда поползать на четвереньках по сцене пришлось))))))))) ) главное это сделать хорошие костюмы и соответствующий макияж! и не забывайте двигаться плавно как кошки)) ) УСПЕХОВ!

Всем привет, я занимаюсь танцами уже 7 лет в образцовом коллективе современной хореографии! Этот списак вам поможет придумать не только идею, ну и название, возраст и т. д. ,,Веснушки" суть этого номера показать свои веснушки и своё настроения, возраст с 6 до 8 лет. Эстрадный танец. Около 8 человек должно быть в номере. ,,Переменка" суть этого номера показать веселие в школе когда начинается перемена. Возраст от 7 до 10.Стилизация хауз. В этом номере можно около 10 и даже больше танцоров. ,,Стрибог" идея этого танца показать ветер, так как стрибог переводится как ветер. Возраст с 10 до 13. Стиль этого танца русско народный танец. Участников нужно от 8 до 12.

Можно сделать постановку "Огонь" начало танца он разгорается, а в конце он гаснет

Ведьмы) Олна центраовая, остальные на неё злятся

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *