Игрушка дергунчик – Игрушка дергунчик из картона своими руками

Игрушка-дергунчик “Обезьянка”+ шаблон | Страна Мастеров



Поделиться:

Здравствуйте всем. К Новому году решила я сделать с дочкой какую-нибудь обезьянку. Пересмотрела много вариантов поделок в интернете, но то ли мне они не нравились, хоть и простые были, то ли сложность пугала (не сможет ребенок сделать 5 лет, а хочется, чтобы 90% работы мог сделать сам). В итоге вспомнила про игрушки-дергунчики. Но обезьянки, к сожалению, не нашла – пришлось рисовать самой. Обезьянка достаточно простая, поэтому можно усложнить работу, сделав аппликацию (разбив шаблон на детали).

Итак, вариант 1. Детали вырезать. Шилом проткнуть в указанных в шаблоне местах (у меня дочка сама протыкала под моим наблюдением). Соединить детали (я соединяла на братсы, но можно и на проволоку и даже как-то на пуговицы). Мое наблюдение: нельзя сильно зажимать детали, они должны свободно падать обратно.

Далее нитками скрепляем руки, а затем ноги. Элементы должны быть опущены вниз. Далее другой ниткой делаем петлю на нитке с руками (руки обязательно должны быть опущены), опускаемся к ногам и завязываем узелок на нитке от ног (ноги тоже опущены). На конце нитки можно привязать бусину. Мы решили также сделать петельку. У меня сейчас много магнитного винила, поэтому решили еще и магнит приклеить, чтобы обезьянку можно было повесить на холодильник.

Вариант 2 (шаблон2). Этот вариант пришел на ум уже в процессе игры: имеющийся хвост несколько мешал, а нитка как раз-таки и напомнила хвост обезьяны. Делается эта обезьянка точно так же, как и вариант 1. Только в конце хвостик от нитки вклеивается между деталями хвоста. На шаблоне деталь хвоста представлена в развернутом виде. Ее надо вырезать, вложить нитку (важно: хвост приклеиваем сразу ниже после узелка нитки ног, ни в коем случае не выше, иначе ноги не будут двигаться) и склеить. Хвост на нитке крутиться, поэтому желательно его сделать с двух сторон коричневым.

Вот так обезьянка поднимает лапки, если потянуть ее за хвост

шаблон вариант 1

шаблон вариант2

Надеюсь, понятно объяснила. Если будут вопросы – задавайте, а понадобятся шаблоны, пишите в личку.

stranamasterov.ru

Игрушка Сова-дергунчик – Журнал о прикладном творчестве — ЖЖ

Вообще-то мне не очень нравятся дергунчики. Но как то раз я увидела картинку из старой книги, где было описание как сделать детскую вешалку – Сову. Она открывала глаза, когда на неё вешали одежду. И мне захотелось сделать такую сову-дергунчика.
Большую часть времени эта сова спокойно спит, но стоит дёрнуть за нитку, как она откроет глаза и взмахнёт крыльями. И может быть даже крикнет «У-ху!».

Материалы и инструменты:
Толстый картон или упаковочный гофрокартон (из него делают коробки)
Цветная бумага
Цветной картон (желтый)
Клей ПВА
Ножницы
Толстые нитки
Маркер или фломастер

Вырезаем из картона тело совы и два крыла (в зеркальном отражении).

Оклеиваем их коричневой бумагой. Сушим под прессом (кладём сверху тяжелую книгу).

Приклеиваем детали головы из цветной бумаги, сушим.

Вырезаем из желтого картона деталь со зрачками. Намечаем местоположение зрачков и век карандашом.

Приклеиваем на неё нижние веки из бумаги того же цвета что и вокруг глаз.

Шилом прокалываем плечо и крыло в месте соединения. Это удобно делать на подстилке из жесткой резины или на ненужном альбоме (журнале).

Делаем крепление для крыла. Можно использовать специальные клипсы для скрапбукинга, или сделать их самим из пуговицы и кусочка проволоки. Крепим крылья, они должны свободно двигаться.

Протягиваем первую нить через дырочки в верхней части крыльев и в нижней части детали со зрачками. Вторую нить протягиваем только через дырочки в нижней части детали со зрачками.

Крепим верхнюю часть детали со зрачками резинкой. Надёжно пришиваем её к «ушкам» совы.

Отрегулировав в размер и натяжение нитей, можно связать их вместе. К концу нити привязываем пуговицу или шарик, за который будем дёргать.

Черным маркером или фломастером рисуем перья на крыльях и дорисовываем глаза.

Лист выкроек формат А4.

nika-po.livejournal.com

«Изготовление подвижной игрушки «Сова-дергунчик».

Тема «Изготовление подвижной игрушки «Сова-дергунчик».

Цели:  Развитие воображения детей, их творческих способностей и познавательной активности.  Воспитание аккуратности, экономии, трудовой культуры, любви к природе. Понять принцип действия подвижных игрушек. Собрать по схеме игрушку.

Оборудование: бразец игрушки, трафареты деталей, схема соединения деталей, иллюстрации,цветной картон, бумага, толстая нить, карандаш, клей, кисточка для клея, ножницы, подрезная доска.

Ход занятия.

  1. Проверка готовности к занятию.

Сегодня мы будем делать поделку, для которой нужны будут те материалы и инструменты, которые я просила вас приготовить. Давайте проверим, как вы готовы к занятию.

Учитель читает стихотворение, а дети показывают материалы и инструменты, приготовленные к уроку.

Чтоб работа закипела,

Приготовьте всё для дела.

Будем клеить, мастерить –

Всё должно в порядке быть.

Чтобы парту сохранить,

Клеёнку надо постелить.

Ножницы, бумагу, клей

Клади на место поскорей.

И игла, она же шило

На столе чтоб тоже было.

Не забудь про карандаш –

Он в труде помощник наш.

2. Правила работы.

1. Каждый работает за своим рабочим местом.

2. Перед началом работы правильно приготовь рабочее место.

3. Во время работы держи рабочее место в порядке.

4. Береги инструменты, экономь материалы, всегда думай, как сделать работу лучше.

5. Кончил работу – быстро и аккуратно убери рабочее место.

6. Работать надо дружно.

3. Определение темы занятия.

А теперь послушайте и подумайте, о ком идет речь?

Всю ночь она летает

И пищу себе добывает.

А как только станет светло,

Спать летит к себе в дупло.

У этой птицы острые когти, кривой клюв, она хищник. Увидать её на охоте нелегко – она охотится ночью. Но услыхать можно – страшно и громко кричит она, далеко разносится её голос. Но не надо пугаться – это голос друга. Так что же это за птица? (Сова). На доску вывешиваются иллюстрации.

– Что вы ещё знаете об этой птице? (Дети высказываются)

В Северной Америке встречается сова, которая вьёт гнёзда в норах грызунов. Если её испугать, она издаёт шипение, очень похожее на то, которое можно услышать только от гремучей змеи. Человеку практически невозможно отличить эти звуки друг от друга. Исследователи установили, что шипение помогает сове выжить грызуна из норы. Кроме того, враги совы – койоты, куницы, ласки – могут также устрашиться «змеиного» шипения и оставить птицу в покое.

А вот рассказ одного мальчика, который называется «Совушка».

Однажды к нам в уголок живой природы принесли небольшую ушастую сову. У нас нашлась большая клетка. Сова в ней быстро освоилась, но ничего не ела. Мы знали, что она питается живыми мышами или хомячками. Но не отдавать же ей наших питомцев, которые тоже жили у нас в уголке!

Мы изучали, что совы схватывают живой движущийся корм, но где его взять?

И тут Коля, один из юннатов, который что-то молча делал в сторонке, подходит к клетке, открывает дверку, кладёт перед совой кусочек мяса и немного отходит. И мы видим, что кусочек начинает двигаться. Сова резким движением мгновенно набрасывается на добычу, и мясо исчезает в её широко раскрытом клюве. А Коля быстро обрезает нитку, за которую он тянул это мясо. За первым куском последовал второй, третий…

Через несколько дней, когда сова окрепла, поздним вечером мы вынесли клетку с совой на улицу и открыли дверцу. Птица осторожно вышла, взмахнула крыльями и полетела в сторону леса.

– Вот эту удивительную птицу мы сегодня будем делать, т.е. подвижную игрушку-сову. (Учитель демонстрирует образец.)

Рассматривают: рисунок образца, чертежи деталей.

Слушают рекомендации по выполнению работы.

4. Анализ конструкции изделия.

• Выяснение принципа действия игрушки-дергунчика.

• Определение размера, цвета.

• Определение количества деталей.

• Выяснение принципа соединения.

5. Обсуждение плана работы.

– Как сэкономить время при изготовлении парных деталей (глаза, отделка на крыльях, лапках)? (Размечать один раз на сложенном вдвое кусочке бумаги).

План работы:

1. Перенести выкройки основных деталей (туловища и крыльев) на цветной картон. Дополнительные детали вырезаем из цветной бумаги.

2. Наклеить глаза (можно их сделать объёмными), нос.

3. Сделать декоративную отделку крыльев, хвоста, туловища.

4. Подвижно соединить крылья с туловищем:

• Соединить крылья между собой крепкой нитью.

• Привязать к её середине вертикальную нить, опираясь на схему.

• Проколоть шилом отверстия и вставить в них крепёжные детали.

• С обратной стороны закрепить кусочками ластика.

• Подойти творчески к оформлению игрушки.

5. Изготовление игрушки совы-дергунчика.

Учитель в процессе работы осуществляет контроль за соблюдением правил безопасности, оказывает детям помощь.

6. В конце занятия проводится выставка игрушек.


multiurok.ru

Игрушка-дергунчик Сова. – Мастер-класс — LiveJournal

Большую часть времени эта сова спокойно спит, но стоит дёрнуть за нитку, как она откроет глаза и взмахнёт крыльями. И может быть даже крикнет «У-ху!».

Материалы и инструменты:

Толстый картон или упаковочный гофрокартон (из него делают коробки)
Цветная бумага
Цветной картон (желтый)
Клей ПВА
Ножницы
Толстые нитки
Маркер или фломастер

Вырезаем из картона тело совы и два крыла (в зеркальном отражении).

Оклеиваем их коричневой бумагой. Сушим под прессом (кладём сверху тяжелую книгу).

Приклеиваем детали головы из цветной бумаги, сушим.

Вырезаем из желтого картона деталь со зрачками. Намечаем местоположение зрачков и век карандашом.

Приклеиваем на неё нижние веки из бумаги того же цвета что и вокруг глаз.

Шилом прокалываем плечо и крыло в месте соединения. Это удобно делать на подстилке из жесткой резины или на ненужном альбоме (журнале).

Делаем крепление для крыла. Можно использовать специальные клипсы для скрапбукинга, или сделать их самим из пуговицы и кусочка проволоки. Крепим крылья, они должны свободно двигаться.

Протягиваем первую нить через дырочки в верхней части крыльев и в нижней части детали со зрачками. Вторую нить протягиваем только через дырочки в нижней части детали со зрачками.

Крепим верхнюю часть детали со зрачками резинкой. Надёжно пришиваем её к «ушкам» совы.

Отрегулировав в размер и натяжение нитей, можно связать их вместе. К концу нити привязываем пуговицу или шарик, за который будем дёргать.

Черным маркером или фломастером рисуем перья на крыльях и дорисовываем глаза.

Лист выкроек формат А4.

master-klass.livejournal.com

Подвижная игрушка из картона своими руками

Игрушка-дергунчик – подвижная игрушка из картона, сделанная своими руками. Такая поделка обычно очень нравится детям разных возрастов. Принцип движения этой игрушки известен – нужно просто дергать за веревочку и вот собачка начинает кивать головой, птица машет крыльями, черепашка перебирает лапками. Как же сделать такую поделку? Об этом я расскажу в этом мастер-классе. А делать мы будем красивую сову. По такому же принципу вы сможете сделать любую другую птицу или животное.

Итак, что вам понадобится для изготовления поделки:

  • картон
  • цветная бумага (или гуашевые краски с фломастерами)
  • карандаш
  • ножницы
  • резинка
  • клей (ПВА)
  • нитки для вязания
  • шило
  • нитки
  • иголка
  • бусина
  • пуговицы

Здесь есть несколько советов. Так, картон лучше брать для поделки плотный, иначе, когда вы будете дергать за веревочку, он будет сгибаться. Вместо цветной бумаги (она нужна для декора поделки) можно использовать гуашевые краски и фломастеры.

Итак, нарисуйте силуэт совы и крылья на картоне.

Вырежьте заготовки.

В месте соединения при помощи шила проколите крылья и туловище совы.

Теперь нужно сделать специальное подвижное крепление, которым мы и будем соединять крылья с туловищем. Очень просто изготовить их из пуговиц и проволоки. Просто проденьте кусочек проволоки в пуговицу и закрепите с обратной стороны. Проденьте проволоку сквозь отверстие туловища и крыла и закрепите с обратной стороны. Теперь крылья смогут свободно двигаться вдоль туловища.

Теперь нужно сделать деталь с глазами. Делаем отверстия в заготовке глаз, чтобы получилось так, как на фото. Осталось соединить все детали. Для этого берем нить и протягиваем ее через дырочку крыла, потом через деталь со зрачками и через второе крыло. Верхнюю часть детали со зрачками закрепляем резинкой. Эту резинку лучше всего просто пришить к ушкам. Еще одну нитку продеваем сквозь центральные отверстия заготовки глаз. Теперь свяжите все нитки вместе. К их концу привяжите шарик, бусинку или пуговицу. За нее вы и будете дергать поделку.

Раскрасьте то, что получилось, гуашевыми красками и фломастерами или декорируйте вырезками из цветной бумаги.

Вот игрушка, сделанная своими руками, и готова!

Если вы хотите сделать еще проще, то можно обойтись без подвижных глаз. Просто скрепите нитками крылья, соедините две нити в одну, подвесьте бусину. Дергая за бусину, вы будете приводить крылья в движение.

Идея!

Подобные подвижные модели можно использовать для театра теней. Для этого просто прикрепите палочку (можно использовать бамбуковую шпажку) к заготовке. В итоге у вас получатся подвижные игрушки – забавные и оригинальные. С такими поделками вашим детям точно не придется скучать!

ecopodelki.ru

Мастер-класс: Игрушка Сова-дергунчик

Опубликовано: May 4, 2012, 6 p.m.

Вообще-то мне не очень нравятся дергунчики. Но как то раз я увидела картинку из старой книги, где было описание как сделать детскую вешалку – Сову. Она открывала глаза, когда на неё вешали одежду. И мне захотелось сделать такую сову-дергунчика.Большую часть времени эта сова спокойно спит, но стоит дёрнуть за нитку, как она откроет глаза и взмахнёт крыльями. И может быть даже крикнет «У-ху!».

Автор: Вероника Подгорная

ЖЖ автора: nika_po

Материалы и инструменты:

  • Толстый картон или упаковочный гофрокартон (из него делают коробки)
  • Цветная бумага
  • Цветной картон (желтый)
  • Клей ПВА
  • Ножницы
  • Толстые нитки
  • Маркер или фломастер

Лист выкроек формат А4.

Вырезаем из картона тело совы и два крыла (в зеркальном отражении).

Оклеиваем их коричневой бумагой. Сушим под прессом (кладём сверху тяжелую книгу).

Приклеиваем детали головы из цветной бумаги, сушим.

Вырезаем из желтого картона деталь со зрачками. Намечаем местоположение зрачков и век карандашом.

Приклеиваем на неё нижние веки из бумаги того же цвета что и вокруг глаз.

Шилом прокалываем плечо и крыло в месте соединения. Это удобно делать на подстилке из жесткой резины или на ненужном альбоме (журнале).

Делаем крепление для крыла. Можно использовать специальные клипсы для скрапбукинга, или сделать их самим из пуговицы и кусочка проволоки. Крепим крылья, они должны свободно двигаться.

Протягиваем первую нить через дырочки в верхней части крыльев и в нижней части детали со зрачками. Вторую нить протягиваем только через дырочки в нижней части детали со зрачками.

Крепим верхнюю часть детали со зрачками резинкой. Надёжно пришиваем её к «ушкам» совы.

Отрегулировав в размер и натяжение нитей, можно связать их вместе. К концу нити привязываем пуговицу или шарик, за который будем дёргать.

Черным маркером или фломастером рисуем перья на крыльях и дорисовываем глаза.

 

www.mastera-rukodeliya.ru

Конспект урока технологии “Игрушка-дергунчик” (2 класс)

Технологическая карта к технологии 2класс

• Развитие воображения детей, их творческих способностей и познавательной активности.

• Воспитание аккуратности, экономии, трудовой культуры.

• Понять принцип действия подвижных игрушек. Собрать по схеме игрушку.

Личностные:

развитие понимания значимости изученной темы;

развитие познавательных интересов, учебной мотивации, самооценки.

Метопредметные:

Регулятивные:

формирование умения взаимодействовать со сверстниками;

формирование готовности к трудностям;

формирование установки на улучшение результатов своей деятельности;

Познавательные:

развитие любознательности и познавательной инициативы;

умение организовывать самостоятельную художественно-творческую деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;

Коммуникативные :

формировать умение отвечать на поставленный вопрос;

формировать умения аргументировать свои высказывания;

формировать умение четко выражать свои мысли;

Основные понятия

Игрушка-дергунчик

Межпредметные связи

ИЗО,ОБЖ

Ресурсы:

основные-

дополнительные-

-учебник технологии 2класс,1часть

-презентация, мультимедия

Организационный момент

Фронтальная работа, индивидуальная работа.

Сценарий урока

Вступительное слово:

-Здравствуйте, садитесь! Меня зовут Евгения Алексеевна, сегодня урок технологии проведу у вас я.

-Надеюсь, наш урок пройдет успешно, и мы хорошо потрудимся.

-Но прежде чем начать урок, давайте проверим все ли у вас готово к уроку. У вас на парте должен лежать картон белый, цветная бумага, клей, ножницы, иголка и нитки.

Приветствуют учителя

Проверяют рабочее место: цв. Бумага, клей, ножницы.

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Постановка учебной задачи

-А сейчас послушайте загадки и постараетесь угадать, что мы сегодня будем делать на уроке:

1. Мишки, кубики, машинки 
И конструкторы большие, 
И мячи, и безделушки – 
Это всё мои…(Игрушки)

2. Зверь забавный сшит из плюша:
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу!(Медведь)

Как вы думаете, что мы сегодня с вами будем делать?

-Действительно, сегодня мы с вами будем делать игрушку в виде медведя, но игрушка будет непростая, она будет подвижная.

-А как вы понимаете «подвижная»игрушка?

-Правильно игрушку, которую мы с вами сделаем называется дергунчик.

-А кто-нибудь знает, что такое девгунчик?

-А как играть с такой игрушкой?

Регулятивные:

целеполагание;

Коммуникативные:

Постановка вопросов;

Познавательные:

Формулирование проблемы;

3.Построение проекта и выхода из затруднения.

-А сейчас послушайте мой рассказ о этих игрушках:

Дергунчики – это красочные и веселые игрушки, выполненные из дерева, которые вызывают на лицах детей всех возрастов радостные улыбки. Особенность дергунчиков заключается в том, что ручки и ножки игрушек держатся на специальных резинках и веревочках таким образом, что их можно поворачивать во все стороны. А если потянуть вниз маленький шарик, который прикреплен к игрушке при помощи веревочки, то у игрушки начнут смешно дрыгаться ножки. Отсюда и произошло название – дергунчики.

Игрушка, как и слово, старинная, но достаточно широко распространенная и сейчас.  Причем сейчас дергунчиков делают  не только из бумаги.

Дергунчики бывают плоские и объемные.
Плоские, в свою очередь, подразделяются на самоделки из картона и фабричные фанерные заготовки. Объемные бывают двух видов: у одних двигаются и ножки и ручки (к шарику идут 4 веревки), у других подвижны только ножки (веревок, соответственно, две). Ну а внутри каждого «подвида» разнообразие ограничено только фантазией изготовителя. Бывают дергунчики звери, птицы, люди, сказочные персонажи. Цветовая гамма тоже встречается самая разнообразная.

Деревянные дергунчики предназначены, прежде всего, для малышей .Картонные самоделки для детей постарше, можно смастерить своего собственного эксклюзивного персонажа.

-Ребята сейчас вы прослушали небольшой рассказ о дергунчиках, так что же такое «дергунчик»?

-Какие бывают дергунчики?

-Молодцы, а кто мне может сказать какой праздник будет 27 ноября?

-Правильно, а давайте с вами сделаем мамам подарки и смастерим прекрасные дергунчики, которые и подарим в этот замечательный день

-игрушка, у которой части тела дергаются

-из картона, из дерева

-день матери

Личностные: смыслообразование

Познавательные: развитие любознательности и познавательной инициативы

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

4. Физкультминутка

-А теперь давайте немного отдохнем, встаньте

(включаю видео физминутку)

-Садитесь, давайте продолжим.

-повторяют движения

5. Реализация построенного проекта

-Посмотрите, такую игрушку мы с вами сегодня сделаем.

-Для работы нам понадобится:

1. Ножницы,

2.Белый картон,

3. Цветная бумага,

4.Игла,

5.Нитки,

6. Карандаш, фломастер любого цвета.

7.Клей

-Но прежде чем выполнять игрушку, давайте вспомним правила техники безопасности:

Техника безопасности при работе с ножницами

1.    Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.

2.    При работе внимательно следите за направлением резания.

3.    Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

4.    Не держите ножницы лезвием вверх.

5.    Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

6.    Не режьте ножницами на ходу.

7.    Не подходите к товарищу во время работы.

8.    Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

9.    Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

 Техника безопасности при работе с клеем

1.    С клеем обращайтесь осторожно.

2.    Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

3.    Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

4.    При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

5.    По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

6.    При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

Техника безопасности при работе с иглой

1.    Хранить иглы нужно в определенном месте (в игольнице, специальной коробке).

2.    Запрещается брать иглу в рот, вкалывать ее в одежду.

3.    Нельзя шить ржавой иглой: она плохо входит, может сломаться.

-Молодцы, а теперь давайте приступим к работе, посмотрите на этапы нашей работы:

1 этап. Перед вами лежат шаблоны туловище, руки, ноги. Берем цветную бумагу того цветы, какого цветы вы хотите сделать медведя, обводим шаблоны на цветной бумаге и вырезаем полученное.

2этап. Полученные детали приклеиваем на белые шаблоны.

3 этап. Берем шаблон туловища, на обратной стороне вы можете увидеть обозначения в виде точек, возьмите иголки и аккуратно проткните картон. Тоже самое нужно сделать и с лапами.

4 этап. Теперь берем шаблоны с названием «рука», берем иголку, вдеваем нее нитку, затем завязываем узел, после чего аккуратно продеваем играй верхние отверстия на шаблонах, делаем несколько оборотов и закрепляем узлом.

5 этап. Берем туловище и руки медведя и также иглой с ниткой соединяем шаблоны, в конце завязываем узел.

6 этап. У нас остались еще нетронутые шаблоны носа, пасти и пуза, возьмите цветную бумагу другого цвета, обведите шаблоны и вырежьте.

7этап.Теперьсклейтеоставшиесячасти тела, нарисуйте глаза своему медведю.

Регулятивные: формирование готовности к преодолению трудностей

Коммуникативные: воспитание интереса к сказкам

Познавательные: формулирование проблемы

6.Самостоятельна проверка с самопроверкой по эталону

-А сейчас давайте устроим выставку работ(вывесить детские работы на доску)

Какая из работ вам больше понравилась? И почему?

Похожа ваша игрушка на ту, что сделала я?

– Какая красота у нас получилась, вы все хорошо потрудились, надеюсь ваши мамы будут очень рады.

7.Обобщающая беседа.

-А теперь давайте подведем итоги.

-Что вы сегодня узнали на уроке?

-Чему вы научились на уроке??

-Так почему игрушка так называется?

-Какие они бывают?

-А какого животного вы бы хотели сделать в этой технике?

Личностные: смыслообразование

Познавательные: рефлексия

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

8. Рефлексия

-У вас на партах лежат смайлики.

-Нарисуйте им улыбку в соответствии с вашим настроением от проведенного урока: либо грустную, либо веселую.

Поднимите смайлики. (У кого грустный, спросить, почему?)

Регулятивные:

контроль, оценка, коррекция;

Коммуникативные:

Управление поведением партнера- контроль, оценка действий партнера. Высказывание.

9. Организация учащихся на выход

– Приведите рабочее место в порядок. Уберите учебники. Встаньте. Урок окончен! До свидания, ребята!

Учитель___________________________

Методист__________________________

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *