Изложите ваше мнение о проблемах и перспективах раннего обучения иностранному языку: Проблемы и перспективы раннего обучения иностранному языку

Содержание

Проблемы и перспективы раннего обучения иностранному языку

Польза раннего изучения иностранного языка

Раннее обучения является на сегодняшний день остро стоящим вопросом. С одной стороны, педагогика рассматривает концепция раннего обучения, в качестве положительного направления в развитии подрастающего поколения, а с другой стороны, доказано, что раннее обучение по некоторым направлениям, изучение определенных дисциплин является нецелесообразным.

Вопрос раннего обучения был исследован многими учеными еще эпохи Средневековья. Что касается изучение иностранного языка, то этот вопрос развил множество споров среди ученых.

К примеру, Ж.Ж. Руссо придерживался точки зрения нецелесообразности изучения иностранного языка в раннем возрасте. он объяснял это неспособностью детского организма, неразвитостью психических процессов, неподготовленностью к изучению иностранного языка до определенного возраста – подросткового. Песталоцци говорил, что раннее изучение любой дисциплины должно находится в строгом соответствии с интеллектуальными способностями и возрастной динамикой развития ребенка. Не стоит начинать обучение раньше созревания. Ребенок и его психические процессы должны быть подготовлены к получению новых знаний и восприятию новой информации.

Раннее изучение иностранных языков является модным веянием современного общества. Родители стремятся к тому, чтобы их чадо овладело, как минимум, одним иностранным языком еще на дошкольном этапе развития.

Что касается педагогических и психологических исследований по этому вопросу, то следует отметить, что дошкольный возраст, а именно с четырех и до семи лет является сенситивным периодом развития ребенка для языкового восприятия. Ребенку гораздо легче дается восприятие иностранного языка, чем взрослому. Ученые сходятся в том, что до трех лет обучение иностранному языку является бессмысленным занятием. Тоже самое и касается возрастной отметки в десять лет.

Для ребенка изучение иностранного языка в дошкольном возрасте является важным направлением в его развитии. Это объясняется следующими явлениями:

  1. Изучение иностранного языка способствует ознакомлению ребенка с окружающим миром, развитию его представлений о его устройстве. В ходе изучения иностранного языка происходит формирование его взглядов и мировоззрения.
  2. Ребенок взрослеет в ходе обучения. Когда знания заполняют сознание ребенка, его память, то он начинает искать пути их практического использования, чтобы самоутвердиться и самовыразиться.
  3. Изучение иностранного языка и умение говорить на другом языке выделяют ребенка. Он становится непохожим на сверстников, что позволяет ему гордиться своей деятельностью, своими успехами, позволяет чувствовать себя особенным. Главное, чтобы процесс изучения приносил удовольствие, а чувство особенности не переходило границы разумного, иначе это приведет к развитию комплексов.
  4. Изучение иностранного языка развивает фонематический слух и расширяет представление о звуковом многообразии мира.
  5. Посредством языка можно развить коммуникативные навыки социального взаимодействия, развить умения четко и ясно излагать свои мысли.
  6. Знание другого языка имеет нравственный и интеллектуальный потенциал развития ребенка.

Готовые работы на аналогичную тему

Замечание 1

Раннее изучения иностранного языка дает положительный эффект, поскольку оно закладывает фундамент для дальнейшего изучения иностранного языка в основной школе. Кроме того, посредством языка ребенок приобщается к мировой культуре, усваивает общечеловеческие культурные нормы и ценности.

-

Проблемы изучения иностранного языка в дошкольном возрасте

Изучение иностранного языка в дошкольном возрасте приводит к развитию ряда проблем:

  1. Обучение иностранному языку в дошкольном возрасте может кардинально отличаться от его изучения по образовательной программы в школе. В этой связи, ребенку будет сложно перестроиться и обучаться по иным методикам.
  2. Наличие психофизиологических различий у детей дошкольного возраста. Каждый этап дошкольного развития связан с некоторыми особенностями функционирования памяти, восприятия, воображения.
  3. Отсутствие преемственности в обучении иностранному языку. При переходе из ДОУ в школу возникает проблема несоответствия целей, содержания, структуры обучения иностранному языку.
  4. Отсутствие оптимальных технологий обучения иностранному языку дошкольников и младших школьников.
  5. Отсутствие учета индивидуальных потребностей и желаний ребенка.

Правила эффективного изучения иностранного языка в дошкольном возрасте

Чтобы изучение иностранного языка не стало зря потраченным временем, а принесло должный положительный образовательный и развивающий эффект необходимо соблюдать ряд правил построения учебного процесса в дошкольном возрасте. К ним относятся:

  1. Обучение должно базироваться на применение интуитивных приемов овладения материала. Такие способы актуальны для познания пяти-шести летними детьми, поскольку учитывают особенности функционирования их психических процессов.
  2. Постепенное подключение к интуитивным способам познания сознательных приемов усвоения материала. Это актуально производить при переходе ребенка к обучению в школе.
  3. Проведение занятий должно осуществляться в игровой форме.
  4. Занятия необходимо проводить регулярно, но не длительные временные промежутки – 10-15 минут максимум.
  5. Занятия требуют наличия обязательных перерывов. Хорошо, если в это время ребенок выполняет активные движения. Например, можно организовать подвижную игру с уклоном на тему учебного занятия по иностранному языку.
  6. Можно дополнительно включать изучение иностранного языка в игровую деятельность дня ребенка.
  7. Занятия можно проводить в разной обстановке: дома, в ДОУ, на улице, на природе. Хорошо чередовать такие занятия.
  8. Побуждать ребенка к общению на иностранном языке. Можно просто задать ребенку вопрос на иностранном языке, чтобы он ответил на нем же или пофантазировать на какую-то тему и выразить свою фантазию на иностранном языке.
  9. Ни в коем случае нельзя заставлять ребенка заниматься, если он не желает этого делать. Если вы не мотивировали его к обучению, то насильственное познание не будет эффективным.

Раннее обучение иностранному языку: плюсы и минусы

В настоящее время проблема раннего обучения становится все более и более актуальной. Во многом, как нам кажется, это связано не столько с развитием педагогики и методики преподавания различных дисциплин и предметов, сколько с модными тенденциями и трендами среди родителей. Тем не менее проблема раннего обучения активно изучается и современными учеными: психологами, педагогами, методистами. Особенно много дискуссий вызывают проблемы раннего обучения детей иностранному языку. Может показаться, что данный вопрос довольно нов и только начал изучаться, однако если мы посмотрим историю развития педагогической мысли, то мы увидим, что проблемы раннего обучения иностранному языку рассматриваются уже несколько столетий.

Так, например, великий французский философ и педагог Жан-Жак Руссо в своем романе «Эмиль или О воспитании» следующим образом отзывается о раннем обучении иностранным языкам: «Иной будет удивлен, что я отношу изучение языков к числу вещей бесполезных в воспитании; но он не должен забывать, что я говорю здесь только о занятиях первоначального возраста; что бы там ни толковали, я не думаю, чтобы какой-нибудь ребенок — я не говорю о чудесах — мог до 12- или 15-летнего возраста действительно изучить два языка» [3, с. 74–75]. Далее он поясняет, что рассматривает изучение иностранного языка, как овладение иным образом мышления, в то время как у ребенка до указанного им возраста формируется мышление на родном языке. С его точки зрения формирование второй системы мышления в то время, когда еще не сформирована первая — не совсем логично, а порой — даже вредно.

Не мене интересны и рассуждения И. Г. Песталоцци о подводных камнях раннего обучения детей. В «Письмах учителю Петерсону» он предостерегает о возможных негативных последствиях раннего обучения, если оно будет строиться с нарушением законов внутреннего становления и развития ребенка. Он рассматривает раннее обучение, как одну из многих причин, «ведущих обычно к легкомыслию, своеволию и злости детей» [2, с. 9]. Его замечание о том, что «наиболее серьезный недостаток современного воспитания, несомненно, следующий: от детей требуют слишком многого, и притом таких вещей, который обладают лишь мнимой ценностью» [2, с. 13], высказанное в 1782 году, звучит необычайно актуально и сегодня. «Природа и правильное воспитание требуют созревания» [там же] считает он и предостерегает от преждевременного обучения словам и суждениям до того, как сами понятия сформируются в разуме и душе ребенка. Очень четко в своих «Письмах» он говорит и о первопричинах раннего обучения (желание родителей), а также о положительных результатах воспитания в соответствии с внутренним развитием ребенка «Я знаю, — говорит он, — что ребенок, которого воспитывают таким образом, не вызывает преждевременных восторгов у кумушек и предсказателей; но его спокойным созреванием всегда будут довольны внимательные родители, которые заботятся об истинном благе своих детей и думают об их дальнейшем будущем. Нет бòльшего несчастья для человека, чем когда его с ранних лет приучают к скороспелым суждениям и поспешной поверхностности в рассмотрении тех предметов, которые заслуживают длительного внимания» [2, с.14].

Какую же цель преследуют современные родители при выборе образования на ранней ступени развития их детей и насколько это необходимо самому ребенку? Думают ли родители о будущем своих детей или на первый план выходят их собственные амбиции и желания? В данной статье мы постарались сопоставить и сравнить цели и задачи раннего обучения иностранному языку с точки зрения родителей, их детей и специалистов педагогов и методистов, занимающихся ранним обучением.

Когда родители впервые сталкиваются с проблемой раннего обучения, то у них может возникнуть множество вопросов, например: «Насколько необходимо раннее обучение ребенка в целом? Когда лучше начинать изучать иностранный язык? Не будут ли это занятия слишком утомительными? Будет ли от них польза?».

Обращаясь к теории, мы пришли к выводу, что как в отечественной (С. И. Рубинштейн, Л. С. Выготский, Ю. П. Азаров), так и в зарубежной психологии (Т.Элиот, Дж.Брунер, Б.Уайт, Р.Робертс,) есть данные о том, что в целом ребенок овладевает иностранным языком легче, чем взрослый. Длительность сенситивного периода характеризуется разными учеными по-разному Робертс и Пенфильд определяют его с 4 до 8 лет, Элиот — с 1,5 до 7 лет. Большинство исследователей сходится во мнении, начинать занятия по иностранному языку можно с детьми 3–10 лет, до 3 — бессмысленно, после 10 — бесполезно. Мы считаем, что «золотая середина» представляет собой промежуток от 5 до 8 лет, когда система родного языка уже достаточно хорошо усвоена ребенком, а к новому языку он может относиться сознательно.

Поэтому в основу нашего исследования лег именно этот возрастной промежуток. Естественно, что в данном возрасте именно решения родителей являются «векторными» в будущей жизни их детей. Зачастую современные родители опираются на некоторые критерии, влияющие на их решение в пользу обучения ИЯ.

Анализируя наши статистические данные, мы пришли к выводу, что для большинства родителей ведущими являются следующие мотивы:

-        перспективность с точки зрения будущей профессии ребенка, его месте в обществе;

-        социализация: изучая ИЯ ребенок общается с детьми, ИЯ даст ему бòльшие возможности для общения в будущем, расширит его горизонты;

-        присутствует и такая мотивация, как «мой ребенок самый умный, лучший», что зачастую приводит к завышенным требованиям к ребенку, несоответствие которым может снизить мотивацию ребенка как к изучению ИЯ, так и к учению в целом;

-        желание родителей реализовать свои не сбывшие желания и мечты. В данном случае родители ограничивают своего ребенка, не всегда учитывают его реальные возможности, мешают реализации его настоящего интереса и таланта, например, в рисовании или в музыке.

Однако давайте посмотрим на проблему с другой стороны, со стороны ребенка. Как же воспринимает занятия он сам? Чего ему хочется в свои 5–7 лет? Во-первых, нельзя забывать о том, что для ребенка в данном возрасте любое учение — это, прежде всего, познание мира. Любая деятельность ребенка в данном возрасте — это знакомство с окружающим миром. Это как новая игрушка, которую нужно разобрать, посмотреть, что внутри. Чем больше таких «игрушек» «запустить» в раннем возрасте, тем больше у него потом будет инструментов для общения с миром, что является очень важным для формирования мировоззрения человека.

Во-вторых, через познание окружающего мира происходит взросление, ребенок старается заполнить знаниями весь свой вакуум, который сможет в дальнейшем помочь ему в реализации себя, как нужной «ячейке» обществу.

В-третьих, ребенок с удовольствием изучает ИЯ в том случае, если ему это нравитсяи он чувствует, что изучения иностранного языка делает его немножечко особенным, не похожим на своих сверстников.

Среди специалистов, педагогов-теоретиков и практиков, мы нашли огромное количество аргументов, склоняющихся к пользе раннего обучения ИЯ.

Так, Ю. П. Азаров считает, что раннее обучение ИЯ способствует [1]:

-        развитию фонематического слуха, и дает непосредственно понятие о звуковом разнообразии мира;

-        развитию коммуникативных навыков и умению чётко излагать свои мысли;

-        не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несёт в себе большой интеллектуальный и нравственный потенциал.

Таким образом, мы видим, что каждая из сторон образовательного процесса имеет свои причины для раннего обучения и, нам кажется, что наиболее эффективным образовательный процесс будет в том случае, если в процессе обучения мы сможем скоррелировать все эти мотивации.

Поэтому следующий наш вопрос: как правильно организовать занятия? Основная ошибка родителей (как, впрочем, и некоторых учителей) заключается в том, что они считают, что чем больше информации усваивает на уроке ребенок, тем они более эффективны. Однако первоочередной задачей должно стать формирование интереса к изучению языка.

Обучение должно учитывать интересы ребенка, а значит и быть построено в соответствии с тем, что ему нужно, а не с тем, как об этом думают родители или как удобно преподавателю.

Мы хотели бы предложить несколько рекомендаций, разработанных нами в процессе изучения вопроса:

1.      Ежедневно уделяйте по 10–15 минут занятиям, на которых ребёнок будет говорить на иностранном языке.

2.      Во время занятий делайте перерывы для подвижных игр, рисования или лепки. Главное, чтобы все игры должны быть связаны с освоением нового языка.

3.      Включайте в обучение дополнительные занятия, включающие в себя просмотры видео или рассказывание сказок.

4.      Просто беседуйте с ребёнком на языке, обсуждайте простые, понятные для него вещи, учите его выражать свою мысль, используя доступный для него языковой материал.

5.      Чередуйте занятия дома с занятиями на природе.

Наиболее предпочтительной формой обучения детей иностранному языку является игра, которая позволяет активизировать не только речемыслительную деятельность, но и сделать процесс обучения более интенсивным и занимательным. Кроме того, игра — это естественный путь познания окружающего мира в данном возрасте, наиболее естественная активность, вид деятельности. К тому же игра помогает решить еще две сложности, возникающие в процессе изучения ИЯ — необходимость многократного повторения изучаемого материала и необходимость создания условно-коммуникативных ситуаций, позволяющих формировать коммуникативную компетенцию детей. Именно в процессе игры детям легче всего учиться задавать вопросы и отвечать на них, формулировать запрос, учиться передавать информацию, выражать свои эмоции, свое мнение и т. п.

Поэтому основным умением учителя иностранного языка, который хочет работать с детьми дошкольного возраста является умение создавать ситуации с элементом неизвестного, например, с помощью загадок, поиска и нахождения различных предметов и заинтересовать этим детей. Можно пофантазировать, опираясь на жизненный опыт детей (что было бы, если бы мы сейчас попали в страну игрушек, в зоопарк, в сказку и т. д.), предложить детям сыграть роль какого-либо персонажа из учебника или из знакомых для них сказок. Дети в этом возрасте очень податливы и если суметь найти с ними общий язык, заинтересовать их, постоянно поддерживать их мотивацию (через поддержание интереса), то результаты могут быть очень впечатляющими.

Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что раннее обучение может быть как отрицательным, так и положительным фактором в дальнейшем развитии ребенка. Важно, чтобы оно соответствовало внутреннему психологическому развитию ребенка, а также было организовано в соответствии с его возрастными психологическими особенностями, чтобы оно не нарушало естественного хода вещей, но максимально использовало и активизировало возможности, которые предоставляет ребенку природа на каждом этапе его развития.

В заключении мы хотели бы добавить, что иногда родители сами становятся преградой в развитии талантов и способностей их детей, и раз уж мы говорим о раннем обучении ИЯ, то для ребенка оно не должно быть долгом, но прежде всего средством познания мира и удовольствием от расширения границ своего знания и своих возможностей.

 

Литература:

 

1.      Азаров Ю. П. Семейная педагогика. Серия «Мастер психологии». — СПб:Изд-во «Питер», 2011. — 400 с.

2.      Песталоцци И. Г. Избранные педагогические сочинения: в 2-х т. Т.2. — М.:Педагогика, 1981. — 416 с.

3.      Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения в 2-х томах. Том 1. Эмиль, или О воспитании. — М.:Педагогика, 1981. — 656 с.

Эффективные методы и приёмы обучения иностранному языку

Германские языки | Филологический аспект №4 (48) Апрель 2019

УДК 378

Дата публикации 23.04.2019

Беленкова Юлия Сергеевна
преподаватель кафедры иностранных языков, Самарский государственный технический университет, РФ, г. Самара, [email protected]

Аннотация: Статья посвящена рассмотрению эффективных методов обучения иностранному языку студентов. В публикации рассматриваются возможности использования современных методик, которые способствуют быстрому изучению иностранных языков. В статье проанализированы достоинства и недостатки методов и приёмов обучения иностранному языку, представлены принципы обучения. Представлены рекомендации по использованию различных методов в учебном процессе, которые дают возможность преподавателю сориентироваться среди методов и подходов и выбрать наиболее подходящий, учитывая потребностей студентов, их познавательные особенности и личные цели обучения.
Ключевые слова: методы обучения, эффективные приёмы, принципы обучения, обучение иностранному языку, стратегии обучения

Effective methods and techniques of teaching a foreign language

Belenkova Yulia Sergevna
lecturer of Foreign languages department, Samara State Technical University, Russia, Samara

Abstract: The paper is focused on the effective methods in foreign language teaching. The opportunity of using modern methods of the rapid learning of a foreign language is discussed in this paper. We analyze advantages and drawbacks of language teaching methods, the principles of training are presented. The paper provides recommendations on the use of methods in foreign language teaching to choose the optimal one taking into consideration the needs of students, their cognitive features, their goal of learning.
Keywords: language teaching methods, effective techniques, principles of training, foreign language teaching, learning strategies

Владение иностранными языками является обязательным требованием для современного специалиста. Владение иностранным языком часто связано с перспективами карьерного роста, дают возможность комфортного пребывания в командировках и путешествиях. Конечно, успех обучения во многом зависит от методики обучения иностранному языку и от умения преподавателя пользоваться различными методами и приёмами обучения.

Мы хотим рассмотреть наиболее эффективные, на наш взгляд методы обучения иностранному языку.

Прямой метод обучения иностранному языку был предложен учеными-лингвистами О. Есперсен, П. Пасси и другими. Особенностью этого метода является требование связывать иностранные с понятием, минуя слово родного языка, исключая перевод. Главной целью обучения становится практическое владение иностранным языком. В качестве цели обучения ИЯ представители этого направления видели обучение практическому владению изучаемым языком.

Аудиолингвальный метод был разработан Ч. Фризом и Р Ладо. Метод основан на утверждении, что между знаниями о языке и владением иностранным языком нет ничего общего. То есть метод предполагает приоритет устной речи над письменной, преобладание в учебном процессе тренировочных упражнений для формирования речевых навыков, интуитивное восприятие языкового материала. Используя этот метод необходимо придерживаться четырёх этапов обучения: заучивание определённых речевых структур, выбор новых структур при сопоставлении с пройденным материалом, практика в употреблении этих структур, их употребление в различных коммуникативных ситуациях [1].

Аудиовизуальный метод был предложен Р Губерния, П. Риван. Данный метод предполагает, что весь языковой материал воспринимается только на слух, а современная техника и средства информационных технологий обеспечивают зрительную наглядность.

Преимуществом является изучение языка в результате анализа живого языка, изучение диалогов в ситуациях, а это необходимо для обучения общению [2].

В ходе обучения мы предлагаем использовать следующие стратегии изучения иностранного языка.

Стратегия 1. «Задействуйте силу эмоций». То есть, при изучении новых слов необходимо связывать их с чем-то ярким и позитивным в своей жизни, стараться «проживать» различные языковые ситуации.

Стратегия 2. «Поверить в свои силы». Наш мозг впитывает информацию как губка, как позитивную, так и негативную. То есть твердя себе, что вы не сможете, вы тем самым программируете свой мозг на сопротивление обучению. Ни в коем случае нельзя убеждать себя в том, что вы неспособны к изучению иностранного языка или что вам всё даётся с трудом. Самое главное поверить в свои силы и уметь радоваться даже небольшим успехам.

Стратегия 3. «Настроиться на долговременную память». Наши убеждения влияют на способность мозга хранить информацию. Советуется задать временную планку того, в течение какого периода времени знания будут храниться в вашей памяти. Не нужно бояться, что вы забудете изученное, нужно поверить в свою способность быстро восстановить свои знания. Стратегия 4. «Ставить цели». Уже давно учеными доказано, что люди, имеющие важную причину для изучения языка, осваивают его гораздо быстрее других. Следовательно, важнейшим в эффективном изучении иностранного языка является мотивация и цель.

Стратегия 5. «Изучать бессознательно». Не секрет, что наше бессознательное усваивает новый материал намного лучше и быстрее сознательного. К примеру, когда вы едете за рулем автомобиля ваше внимание полностью нацелено на дорогу, в то время как бессознательное усваивает новые слова из текста песни, которую вы слушаете по радио. Необходимо читать интересные книги, статьи по вашей специальности, слушать и смотреть интересные для вас программы. Тогда сознание будет занято сюжетом, а бессознательное сможет с лёгкостью усвоить новые слова и выражения.

Стратегия 6. «Учить и запоминать через опыт». Если мы посмотрим на маленького ребенка, то можно заметить, что когда он встречает новое слово, то начинает замечать его в самых разных ситуациях своей жизни. К примеру, впервые услышав слово «большой», ребёнок начинает повторять его, увидев большой дом, большой мяч. И именно в этом секрет быстрого и легкого запоминания нового слова. В контекстах, которыми ребенок пользуется при запоминании, новое слово становится более привычным и знакомым. То есть необходимо использовать новые слова в ситуациях, представив себя тем самым маленьким ребёнком [3].

 

Мы предлагаем рассмотреть применение метакогнитивных стратегий изучения иностранного языка на примере заданий для обучения одному из видов речевой деятельности – чтению:

1. Планирование. Составление плана действий для выполнения поставленной задачи. Мы предлагаем следующие задания:

 

- Читайте текст с карандашом, подчеркивая незнакомые слова и пропуская слова понятные из контекста.

 

- Начните работу с текстом с анализа непонятных предложений.

 

- Обратите внимание на заголовок текста и иллюстрации.

 

- Прочитайте заголовок и предположите, о чём может быть текст.

 

2. Постановка  целей. Стратегия направлена на формирование навыков постановки целей овладения учебным материалом:

 

- Прочитайте текст. Изложите краткое содержание и составьте план прочитанного.

 

- Найдите предложения, где автор высказывает своё отношение к излагаемой проблеме, изложите своё мнение.

 

- Отметьте даты, понятия или события в тексте, подумайте, что еще вы хотели бы узнать об этих событиях или понятиях.

3. Рефлексия и самоконтроль. Для контроля понимания полученной информации мы предлагаем предтекстовые и послетекстовые задания:

- Прочитайте заголовок и сделайте предположения о содержании; проверьте, было ли верным ваше предположение; задания на соотношение начала и окончания предложения, с последующей проверкой по тексту.

4. Проверка и коррекция осуществляется с помощью тестов и других форм контроля:

- Выберите правильный вариант на основе альтернативы, множественного и перекрестного выбора. После проверки выпишите слова или предложения, в которых были допущены ошибки, проанализируйте их, оцените свои результаты [4].

Существует огромное количество приёмов по изучению иностранного языка. Нельзя оставить без внимания творческие упражнения по изучению новых слов и выражений.

1. Попробуйте составить рассказ из изученных вами слов, фраз.

2. Сделайте карточки с наиболее трудно запоминаемыми словами.

3. Делайте смысловой акцент или интонационный акцент. Необходимо построить ассоциации и визуальные образы, связанные с изучаемым словом, выражением. Составляем и произносим предложения вслух, делая акцент именно на изучаемом нами слове.

4. Своя история с иллюстрацией. Подбираем два созвучных слова и подставляем их в свой контекст. Делаем это в письменном виде, при этом для большей эффективности советуется так же визуально или схематично изображать историю или картинку, которая ассоциируется с новом словом [5].

Согласно исследованиям, положительные эмоции улучшают процесс запоминания и усвоения информации. Поэтому преподавателю нужно сделать так, чтобы процесс изучения языка доставлял удовольствие: приятная комфортная обстановка, интересное содержание текстов и упражнений, преподаватель, умеющий настраивать обучающихся на положительные эмоции [6].

Важной задачей обучения является чтение оригинальной литературы по специальности: при работе над докладом, проектом, для решения профессиональных задач и саморазвития. Но важно правильно подбирать литературу и учитывать следующие принципы:

1. Принцип доступности и посильности. То есть, подбирая текст, необходимо учитывать тот факт, что слишком простые или сложные тексты будут неинтересны. Тексты должны соответствовать языковой и профессиональной подготовке.

2. Принцип информативности и актуальности. Тексты должны содержать полезную и актуальную информацию, которую возможно использовать в процессе обучения или для решения профессиональных задач.

3. Принцип последовательности. То есть, задания для работы с текстом и сами тексты должны быть связаны между собой и иметь логическую последовательность.

4. Принцип аутентичности текста [7].

Существует множество методик, способов и стратегий изучения иностранного языка. Конечно, успех обучения во многом зависит от умения преподавателя пользоваться различными методами и приёмами обучения. Преподавателю необходимо помнить, что положительные эмоции улучшают процесс запоминания и усвоения информации, поэтому процесс изучения языка должен доставлять удовольствие. Но всё же основополагающим в эффективном изучении иностранного языка является мотивация студента.


Список литературы

1. Гусевская Н.Ю. Эволюция методов обучения иностранному языку // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения, №6(53), 2013, Чита. С. 167-171
2. Кашина Е. Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка. Самара: Изд-во Универс-групп, 2006. 75 с.
3. Шесть стратегий эффективного обучения от Инны Максименко - Режим доступа: http://enative.narod.ru/theory/methods/simple.htm
4. Беленкова Ю.С. Формирование метакогнитивных стратегий студентов в процессе обучения иностранному языку // Вестник СамГТУ, сер. Психолого-педагогические науки: 2014 №1 (21), Самара.С. 36-44.
5. Баранова А.Р. Макашина А.А. Эффективные способы изучения иностранного языка // Международный научный журнал «Символ Науки», №5/2015. С. 184-187.
6. Брюханова Е.А. Проблемы изучения и преподавания иностранного языка и способы их преодоления// Сибирский торгово-экономический журнал, №7, 2008, Омск. С. 1-2.
7. Беленкова Ю.С. Особенности профессионально ориентированного обучения иностранному языку в техническом вузе //Развитие современной науки: теоретические и прикладные аспекты: сборник статей, Пермь, 2017. С. 64-65.

← Предыдущая статьяОсобенности аксиологической автопрезентации персонажей в системе «жертва – палач» (на материале произведения Дж.Фаулза «Коллекционер») Расскажите о нас своим друзьям:

%PDF-1.3 % 1370 0 obj > endobj xref 1370 61 0000000016 00000 n 0000001603 00000 n 0000001664 00000 n 0000005739 00000 n 0000005896 00000 n 0000006108 00000 n 0000006254 00000 n 0000006278 00000 n 0000006699 00000 n 0000006724 00000 n 0000080813 00000 n 0000080840 00000 n 0000082258 00000 n 0000082577 00000 n 0000094520 00000 n 0000094547 00000 n 0000094574 00000 n 0000095239 00000 n 0000096707 00000 n 0000097006 00000 n 0000111152 00000 n 0000111179 00000 n 0000111206 00000 n 0000111864 00000 n 0000113512 00000 n 0000113820 00000 n 0000144352 00000 n 0000144379 00000 n 0000144406 00000 n 0000145065 00000 n 0000146759 00000 n 0000147059 00000 n 0000185058 00000 n 0000185085 00000 n 0000185112 00000 n 0000185771 00000 n 0000187190 00000 n 0000187481 00000 n 0000202838 00000 n 0000202865 00000 n 0000202892 00000 n 0000203550 00000 n 0000205081 00000 n 0000205408 00000 n 0000219916 00000 n 0000219943 00000 n 0000219970 00000 n 0000220635 00000 n 0000222143 00000 n 0000222460 00000 n 0000246007 00000 n 0000246034 00000 n 0000246061 00000 n 0000246720 00000 n 0000248084 00000 n 0000248398 00000 n 0000259893 00000 n 0000259920 00000 n 0000259947 00000 n 0000004730 00000 n 0000005714 00000 n trailer ] >> startxref 0 %%EOF 1371 0 obj > endobj 1372 0 obj > endobj 1429 0 obj > stream xoHU?=4i,3KQԂhra2QBG?ܖD%VcѠ%J7c13DV[¨{mý]xxr={"H{ɹ,_[7Ғ2ɢɜާz'(iGK({gHA1W>&9.S{

(PDF) Проблемы изучения иностранного языка в раннем детстве

доски помогают? Ежегодная конференция ассоциации информационных технологий для

педагогического образования. Тринити-колледж, Дублин.

http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.135.3542&rep=rep1&type=pdf

Бетчер К. и Ли М. (2009). Революция интерактивных досок: обучение с помощью интерактивных досок.

Мельбурн: ACER Press.

Белосток, Е.(1991). Обработка языка у двуязычных детей. Кембридж:

Издательство Кембриджского университета.

Белосток, Э. (1999). Когнитивная сложность и контроль внимания в двуязычном сознании. Детский

Развитие, 70, 636-644.

Белосток, Э. (2001). Двуязычие в развитии: язык, грамотность и познание. New

York: Cambridge University Press.

Белосток Э., Вишванатан М. (2009). Компоненты исполнительного контроля с преимуществами для

двуязычных детей в двух культурах.Познание, 112 (3), 494-500.

Белосток, Э., и Хакута, К. (1994). Другими словами. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: основные книги.

Бринтон, Д. М., Сноу, М. А., и Веш, М. Б. (1989). Контентный второй язык

Инструкция. Бостон, Массачусетс: Хайнле и Хайнле.

Кларк, Б.А. (2000). Освоение первого и второго языков в раннем детстве. Early Childhood

and Parenting (ECAP) Collaborative. http://ecap.crc.illinois.edu/pubs/katzsym/clark-b.html

Куэвас Дж. (1996). Обучение учащихся с ограниченным знанием английского языка: обзор исследования

школьных программ и практики в классе. Сан-Франциско: WestEd.

Dixon, LQ, Zhao, J., Shin, J.-Y., Wu, S., Su, J.-H., Burgess-Brigham, R., Gezer, MU, &

Snow, C. (2012). Что мы знаем о приобретении второго языка: синтез с четырех точек зрения

. Обзор исследований в области образования, 82, 5-60.

Эллис Р. (1994).Изучение второго языка. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

Джинеси, Ф. (1994). Интеграция языка и содержания: уроки погружения. Образовательный

Практический отчет № 11. Санта-Крус, Калифорния и Вашингтон, округ Колумбия: Национальный исследовательский центр

по культурному разнообразию и изучению второго языка.

Джинеси, Ф. (1987). Обучение на двух языках: обучение методом погружения и двуязычное обучение

. Кембридж, Массачусетс: Дом Ньюбери.

Ху, Г. У. (2007). Джаггернаут китайско-английского двуязычного образования. В А. Фэн

(ред.), Двуязычное образование в Китае: практика, политика и концепции (стр. 94–126).

Клеведон, Великобритания: вопросы многоязычия.

Хуанг Дж. (2003). Китайский как иностранный язык в Канаде: содержательная программа для начальной школы

. Язык, культура и учебная программа, 16, 70–90.

Liddicoat, A., Papademetre, M., Scarino, A., & Kohler, M.(2003). Отчет по межкультурному обучению

языкам. Правительство Австралии: Департамент образования, науки и обучения.

http://www.curriculum.edu.au/nalsas/pdf/intercultural.pdf

Лайтбаун, П. и Спада, Н. М. (2006). Как изучаются языки. Оксфорд: Оксфордский университет

Press.

Маклафлин Б. (1984). Приобретение второго языка в детстве: Vol. 1. Дошкольники

(2-е изд.). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум. (Документ ERIC №ED154604)

Мет, М. (1998). Принятие решений по учебной программе в предметном обучении языкам. В

Дж. Кеноз и Ф. Джинеси (ред.), За пределами двуязычия: многоязычие и многоязычное образование

(стр. 35–63). Клеведон, Англия: вопросы многоязычия.

Скарино, А., и Лиддикоут, А. Дж. (2009). Преподавание и изучение языков: руководство.

Содружество Австралии. http://www.tllg.unisa.edu.au/guide.html

Преимущества изучения иностранного языка в раннем возрасте

декабрь 2011

Изучение иностранного языка в молодом возрасте имеет много преимуществ для детей.

декабрь 2011

В общем, чем моложе чей-то ум, тем легче выучить второй или даже третий язык. Если вы думаете об обучении своих детей иностранному языку, узнайте больше о том, о чем вам следует помнить.

Изучение иностранного и нового языка требует очевидных усилий для любого, будь то ребенок или взрослый, но чем вы младше, тем легче - в конце концов, вы помните, как учились говорить по-английски?

Рассматривая возможность обучения детей иностранному языку, важно подумать о преимуществах, которые знание и приобретение этого навыка может принести вашим детям в будущем.На уровне карьеры профессионалы, способные общаться на втором или третьем языке, всегда более желательны, поскольку они могут взять на себя дополнительные обязанности и возможности трудоустройства.

В этом смысле вы можете подумать о языках, которые было бы более полезно знать в будущем. Например, английский в настоящее время является основным языком ведения бизнеса на глобальном уровне, поэтому семьи во всем мире отдают предпочтение английскому языку как одному из лучших языков для изучения. Кроме того, такие языки, как китайский (мандаринский диалект), испанский и португальский, становятся все более популярными в качестве языков для ведения бизнеса.

Исследования показывают, что на когнитивном и академическом уровне дети, изучающие дополнительный язык, более креативны, лучше решают сложные задачи и обычно получают более высокие баллы по стандартным тестам. Когда дети выучили второй язык, им стало легче понимать структуры других языков, поэтому эксперты говорят, что каждый новый язык выучен легче, чем предыдущий.

На личном уровне, чем больше языков говорит человек, тем лучше он будет иметь доступ к разным людям и ресурсам из других стран и культур.Кроме того, это помогает детям лучше понимать другие культуры, выражения и стили общения. Это может побудить детей понять, насколько велик мир, и значительно откроет их разум, что всегда хорошо.

Наконец, дети, которые хорошо владеют иностранным языком или свободно владеют им, будут чувствовать себя особенно довольными, практикуя его за границей. Обнаружение того, что они могут общаться с иностранцами, повысит их самооценку, самостоятельность и уверенность.

Чем моложе, тем лучше?
Когда дети еще маленькие, их разум строится и структурируется каждый день, чтобы понимать стимулы, которые они получают от окружающего мира.

Эксперты говорят, что дети, изучающие язык до подросткового возраста, с большей вероятностью, чем ученики старшего возраста, овладевают родным языком. Кроме того, исследования показали, что у детей есть врожденная способность усваивать правила любого языка - способность, которая исчезает в зрелом возрасте.

Хотя детский ум известен как «губка», которая все впитывает, рекомендуется дать им достаточно времени, чтобы выучить и полностью понять один язык, прежде чем вводить другой.В противном случае они могут пережить запутанное время, когда они на самом деле не будут знать, как выразить себя.

В любом случае, это очевидный факт, что чем больше лет посвящено изучению языка и чем больше его используют, тем выше будет достигнутый уровень владения языком.

Изучение иностранного языка - The Daily Evergreen

Изучение иностранного языка может принести пользу студентам WSU во многих отношениях

ЛОРЕН ПЕТТИТ

Изучение иностранного языка открывает перед студентами совершенно новые миры и новые навыки.

Изучение иностранного языка - это то, что может пригодиться каждому студенту. Хотя многие студенты посещают уроки иностранного языка и культуры в рамках требований UCORE или Honors, большинство из них не выходят за рамки этого требования и пользуются отличными классами, предлагаемыми в WSU. Дополнительные уроки иностранного языка и культуры предлагают уникальные возможности для всех специальностей.

Изучая иностранный язык, вы изучаете не только лексику и грамматику. Наряду с механикой языка вы узнаете о том, откуда появился язык, и смотрите на мир с другой точки зрения.Это может быть бесконечно увлекательный процесс.

Кармен Луго-Луго, директор Школы языков, культур и расы WSU, написала в электронном письме, что изучение языка помогает вам больше узнать о мире и о себе.

«Вы должны выучить второй язык по той же причине, по которой вы должны чему-либо научиться: чтобы расти как личность», - писал Луго-Луго. «Изучение второго языка дает вам представление о вашем первом языке, его грамматике, его корнях и особенностях».

Спенсер Мартин, докторант SLCR, сказал, что есть много причин для изучения иностранного языка.Он особо упомянул общение с другими людьми.

«Когда вы можете использовать [иностранный язык] для общения с кем-то, кто иначе не смог бы с вами общаться… они очень благодарны за это», - сказал Мартин.

Мартин сказал, что, работая ведущим в ресторане, было несколько случаев, когда его знания испанского помогли ему общаться с клиентами так, как он не мог говорить по-английски.

Когда вы находитесь в другой стране, удивительно, на что можно разговаривать на местном языке с носителями языка.Местные жители могут быть лучше к вам или с большей готовностью помочь, если увидят, что вы пытаетесь говорить на их языке.

Верно и то, что языки могут помочь студенту найти работу после окончания колледжа. В условиях постоянно меняющегося и глобализирующегося общества и экономики очень важно, чтобы учащиеся узнали о других культурах и языках, что может помочь им добиться большего успеха после окончания учебы.

Луго-Луго писал, что знание второго языка является важным преимуществом, особенно для выпускников колледжей.

«Учитывая, насколько взаимосвязан мир ... насколько легко общаться с людьми из других стран и континентов и насколько разнообразным стало наше собственное общество в культурном отношении, выпускникам колледжей необходимо знать более одного языка и уметь понимать больше. чем одна культура », - писал Луго-Луго. «Работодатели ожидают этого от новых выпускников, которых они нанимают».

Однако важно помнить, что, хотя знание второго языка может помочь в поиске работы, нельзя забывать и о других ценностях, предлагаемых языками.

Мартин сказал, что для студентов важно не обращать внимания на изучение иностранного языка на бизнес-аспекты и понимать многие другие преимущества, которые дает изучение языков.

«Ищите разные пути, не думайте, что они принесут вам пользу только одним способом», - сказал Мартин. «Я бы посоветовал людям ... не смотреть на это как на транзакционное [изучение языка только для того, чтобы получить работу]».

В WSU есть множество возможностей выучить не только другой язык, но и культуру, частью которой они являются.Луго-Луго подтвердил важность сочетания культуры с языком.

«SLCR довольно уникален в том, чем он занимается, поскольку, прежде всего, он сочетает изучение языка с изучением культуры, помещая язык в контекст», - писал Луго-Луго. «Подумайте о человеке, изучающем английский язык, без какого-либо культурного контекста. Что на самом деле изучает человек? Сможет ли человек понять тонкости английского языка в Австралии? В Британии? В США.?"

Пока вы учитесь в колледже и имеете возможность посещать занятия по всем различным предметам, нет причин, по которым мы не должны использовать наши академические возможности, особенно в SLCR.Итак, в следующий раз, когда у вас будет немного места в вашем расписании для факультатива, подумайте о уроке иностранного языка или культуры.

причин выучить иностранный язык

Поскольку на единственной известной обитаемой планете во Вселенной живет 7 миллиардов человек, очень важно, чтобы мы ладили. И как любые отношения терапевт скажет вам, что хорошее общение - это ключ к успеху. Это станет намного проще, если вы хотя бы научитесь понимать язык друг друга.

Но изучение иностранного языка дает более мощный удар. Язык и культура настолько взаимосвязаны, что изучение иностранный язык способствует взаимопониманию культур и дает глубокое понимание того, как другие люди видят мир. Лингвистические релятивисты утверждают, что то, как мы видим мир, формируется языком, который мы используем.

Исследования даже показали, что один и тот же человек может по-разному отвечать на вопросы в зависимости от языка, на котором задается вопрос!

Разные языки могут строить ваш мозг по-разному. На некоторых языках географические координаты - север, юг, восток и запад - используются для описания местоположения чего-либо, а не субъективных терминов, таких как левый и правый.Неудивительно, что носители этих языков обладают исключительными способностями к пространственной навигации.

Изучение языков дает представление о культурных традициях, которые помогли сформировать язык. Например, в китайском языке есть разные слова для обозначения родственников в зависимости от того, они по материнской или отцовской линии и по порядку рождения.Почему? Исторически сложилось так, что в Китае это передавало важную информацию о социальном статусе человека.

Так что, если ладить действительно зависит от способности поставить себя на место других людей » обувь, возможность говорить на их языке помогает нам глубже понять, как другие видят мир.

Подробнее:

Трудности перевода: новые когнитивные исследования показывают, что язык глубоко влияет на то, как люди видят мир.

7 причин выучить иностранный язык

Половина населения мира двуязычна, но только 25% американцев могут разговаривать на другом языке.

Изменение - одна из целей усилий по защите языков, таких как кампания Lead with Languages. Как автор книги о том, что я называю языковым дефицитом в Америке, я вижу семь лучших причин, по которым американская молодежь говорит не только на английском, но и на другом языке.

1. Делает вас умнее

Исследования показали, что знание более чем одного языка связано с лучшими рассуждениями, навыками решения проблем и творчеством. Это также помогает людям справляться с неизвестными и незнакомыми ситуациями. Использование другого языка ведет к отсрочке развития деменции

2. Повышает успеваемость

Изучение языков способствует академической успеваемости. Это верно для англоговорящих студентов, изучающих иностранный язык, а также для изучающих английский язык в двуязычных программах и программах погружения.Это также улучшает академические результаты на уровне колледжа.

Было также показано, что двуязычие особенно полезно для детей с низким доходом с точки зрения «их способности направлять и концентрировать свое внимание, когда они отвлекают». Другое исследование показало, что дети, чьи семьи говорили на втором языке дома, показали лучшие результаты по когнитивным тестам, чем те, чья семья говорила только на одном языке.

3. Обеспечивает профессиональные и карьерные преимущества

Знание иностранного языка связано с расширенными возможностями трудоустройства.
Исследования показали, что спрос на двуязычных работников в Соединенных Штатах удвоился с 2010 по 2015 годы. Около 11 миллионов рабочих мест в США связаны с экспортом, и большинство ведущих торговых партнеров США используют другие языки, кроме английского. Хотя не для всех должностей в сфере экспорта обязательно нужен второй язык, важно помнить, что 6,8 миллиона американских рабочих наняты международными компаниями, работающими в Соединенных Штатах. Девять из 10 работодателей США полагаются на сотрудников, владеющих другими языками, кроме английского, а [каждый четвертый] U.Работодатели С. потеряли бизнес из-за незнания языка.

4. Обеспечивает более широкий доступ к образованию и информации

Если вы говорите на другом языке, вы можете получить степень в другой стране, что может оказаться менее дорогим способом получить высшее образование. По крайней мере, это позволит вам получить больше удовольствия от учебы за границей и узнать больше, чем если бы вы говорили только по-английски.

То же верно и в отношении средств массовой информации. Те, кто говорит только по-английски, не могут напрямую получать доступ к новостям и перспективам в тех частях мира, где преобладают другие языки.

5. Дает вам больше социальных и глобальных навыков

Поскольку более 60 миллионов человек в США говорят дома не на английском языке, те, кто говорит только на английском, лишены возможности напрямую общаться на родном языке многих друзей и соседей. Изучающие язык также склонны более позитивно относиться как к языку, так и к культуре страны, в которой на нем говорят.

Как изучение нового языка делает вас более терпимым.

В случае, когда язык может быть частью нашего собственного культурного наследия и самобытности, использование знания этого языка позволяет нам воссоединиться с опытом прошлых поколений семьи.

Владение иностранным языком также открывает возможности для ведения бизнеса и работы в других частях света. В целом 75% населения мира не говорит по-английски. Те, кто говорит только по-английски, также могут быть ограничены и менее склонны к сотрудничеству с другими людьми по всему миру для решения глобальных проблем.

6. Повышает национальную безопасность

Что касается национальной безопасности, различным федеральным агентствам и департаментам, связанным с национальной безопасностью, включая ФБР, ЦРУ, а также государственные департаменты, внутренней безопасности и обороны, требуется больше агентов и сотрудников, которые могут говорить и понимать другой язык. Эта необходимость была подчеркнута после терактов 11 сентября, когда выяснилось, что отсутствие арабских лингвистов привело к тому, что США пропустили критические сообщения, отправленные «Аль-Каидой» о терактах 11 сентября за день до их совершения.

7. Жизнь интереснее

Подумайте обо всех людях здесь, в США (более 60 миллионов), во всем мире (75% населения мира) и в Интернете, с которыми мы можем разговаривать, если говорим на их языках.

[ Глубокие знания, ежедневно. Подпишитесь на рассылку новостей The Conversation. ]

преимуществ изучения второго языка в раннем возрасте

Зачем учить языки

Дошкольное и начальное образование

Никогда не рано начинать изучать язык: это весело, способствует здоровому развитию, а многие познавательные и социальные преимущества сохранятся на всю жизнь.Вот некоторые из причин, по которым изучение языка дает вашему ребенку значительные преимущества, и как вы можете помочь, независимо от того, знаете ли вы другой язык или нет.

Льготы

Дайте им фору

Дети, которые изучают другой язык до пяти лет, используют ту же часть мозга, чтобы выучить второй язык, который они используют для изучения своего родного языка. Младших учеников также не сдерживает страх совершить ошибку, который иногда является препятствием для начинающих старшего возраста.

Начинайте раньше, оставайтесь долго!

Продолжительность времени, которое студент может посвятить изучению языка, имеет прямую и положительную корреляцию с когнитивным развитием. Более длинные последовательности также дают учащимся возможность расти вместе с дополнительным языком и культурой, развивая более глубокую связь по мере взросления.

Накорми их Мозги

Исследования показывают, что изучение второго языка улучшает навыки решения проблем, критического мышления и слушания, а также улучшает память, концентрацию и способность выполнять несколько задач одновременно.Дети, владеющие другими языками, также демонстрируют признаки повышенной творческой активности и умственной гибкости.

Повысьте свои академические достижения

Познавательные преимущества изучения языка напрямую влияют на успеваемость ребенка. По сравнению с детьми, не владеющими дополнительным языком, двуязычные дети улучшили навыки чтения, письма и математики и, как правило, получают более высокие баллы по стандартным тестам.

Воспитывайте их любопытство, культурную чуткость, сочувствие и терпимость

Дети, которые рано знакомятся с другими языками, демонстрируют более позитивное отношение к культурам, связанным с этими языками.Опыт изучения языка знакомит их с миром так, как они иначе могли бы не испытать.

Не сомневайтесь: идите на двоих… или на троих

Вопреки распространенному мнению, маленьких детей не смущает одновременное использование нескольких языков. Мало того, что они естественным образом ориентируются в многоязычной среде, но и овладение вторым языком в раннем возрасте заставляет мозг изучать несколько других языков, открывая мир возможностей на будущее.

Что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку

Независимо от того, являетесь ли вы двуязычным или это ваш первый опыт общения на другом языке, ваша поддержка будет иметь огромное значение для успеха вашего ребенка. Вам не обязательно , чтобы свободно владеть языком, который изучает ваш ребенок, чтобы создать стимулирующую и активную среду обучения. Предоставьте как можно больше возможностей для аутентичного опыта и ознакомьтесь с множеством онлайн-инструментов и ресурсов, доступных у вас под рукой.

Хотели бы вы начать языковую программу в школе вашего ребенка? Или, может быть, ваш ребенок находится в программе повышенного риска, и ему угрожают порезы? Узнайте, как вы и другие защитники интересов родителей-единомышленников можете сотрудничать с вашим школьным округом, чтобы внести изменения:

преимуществ изучения второго языка в старшей и средней школе

Зачем учить языки

Средняя и старшая школа

Учащиеся, вкладывающие средства в изучение языка в критические средние и старшие классы школы, повышают свои шансы на успех независимо от того, стремятся ли они получить высшее образование или приступить к работе по окончании учебы.Взгляните на преимущества ниже и узнайте, о чем все говорят.

Льготы

Повысьте уверенность и чувство личных достижений

Изучение другого языка - достижение, которым можно и нужно гордиться! Это не только поможет вам развиваться интеллектуально и эмоционально, но и сделает вас лучшим коммуникатором, даст вам возможность достичь своих целей и повысит вашу самооценку.

Повысьте шансы на поступление в колледж

Знание языков - это фантастический навык для вашего приложения.Сотрудникам приемных комиссий колледжей также нравится целеустремленность и целеустремленность студентов, которые вложили средства в изучение другого языка в течение нескольких или более лет.

Повысьте карьерные перспективы

Знание языка даст вам серьезное конкурентное преимущество на рынке труда, независимо от того, входит ли в ваши планы колледж или нет. Языки входят в число восьми основных навыков, необходимых для всех профессий, независимо от сектора или уровня квалификации, и пользуются большим спросом в государственном, частном и некоммерческом секторах.

Служите своей стране

Военные США, Государственный департамент США, Министерство внутренней безопасности США и такие агентства, как ЦРУ, ФБР и АНБ, имеют огромный спрос на языковые навыки, и многие из них предлагают стипендии для языковых студентов, которые хотят продолжить карьеру в правительство. А для студентов, не обучающихся в колледже и владеющих иностранными языками, армия предлагает широкий спектр возможностей.

Накорми свой мозг

Двуязычие обладают лучшими навыками решения проблем, а также улучшенной памятью, концентрацией и умственной гибкостью.Учащиеся, изучающие язык, также обычно лучше набирают баллы по стандартным тестам и получают выгоду от успеваемости по другим предметам. Что не любить?!

Путешествие к новым высотам

Путешествие в качестве носителя местного языка может произвести революцию в поездке за границу. Вам будет легче выйти за пределы туристического пузыря и получить более глубокие связи и понимание со страной, ее людьми и культурой.

Стать более чутким и вдумчивым человеком

Говорить на другом языке - это самая прямая связь с другой культурой.Это позволяет вам получить культурное понимание и глубокое понимание того, как другие люди видят мир. Такая перспектива - потрясающий актив.

Повеселись - правда !

Изучение любого языка требует времени и усилий, но это не значит, что это следует рассматривать как рутинную работу. Изучение языка - и особенно его использование в реальных ситуациях - может быть очень увлекательным занятием. Использование технологий и социальных сетей как в классе, так и за его пределами - еще одна причина, по которой учащиеся любят языки!

Выделитесь из толпы

Хотя языковые навыки пользуются большим спросом, знаете ли вы, что менее десяти процентов американцев говорят на другом языке? Овладение иностранным языком означает, что вы будете выделяться в своей карьере, среди друзей, людей, с которыми вы встречаетесь, и в своем сообществе.

Начни раньше, оставайся долго!

Чем раньше вы начнете, тем лучше вы сможете выполнить длинную непрерывную последовательность обучения - идеальный способ овладеть другим языком. Итак, дерзайте! Учитесь и Ведите с языками !

Что вы можете сделать

Некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы овладеть другим языком, включают:

  • Запишитесь на языковой класс в школе.
  • Уже зарегистрированы? Вы впереди! Продолжайте следовать курсу и выходите за рамки любых требований.
  • Ищете другой язык, которого нет в вашей школе? Запишитесь на внешкольную программу или поработайте с репетитором.
  • Технологии! Откройте для себя приложения для изучения языков, а также онлайн-платформы, которые соединят вас с другими студентами и преподавателями, говорящими на вашем изучаемом языке.
  • Запишитесь на языковую летнюю программу или лагерь.
  • Присоединяйтесь к языковому клубу в школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *