Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России
[94 регион] Байконур
[79 регион] Еврейская автономная область
[83 регион] Ненецкий автономный округ [20 регион] Чечня
[87 регион] Чукотский автономный округ
Сочетание звуков [й’а].
Буквы Я, я
№
Название этапа
Методический комментарий
1
1. Постановка учебной задачи
Вот звонок нам дал сигнал И учиться нас позвал. Время зря мы не теряем И урок наш начинаем. Посмотрите на буквы. Назовите их. (Е, Ё, Ю.) Что у них общего? (Могут обозначать два звука.)
2
2. Постановка учебной задачи
Прочитайте слова. Отметьте слова, в которых буквы Е, Ё, Ю обозначают только один звук ([й] не слышим.) Плющ, юмор, поют, ёж, хлеб, еда, слёт, воевода.
3
3. Постановка учебной задачи
Прочитайте скороговорку. Яркие яблочки с ярмарки для Яночки. Прочитайте скороговорку по слогам. Потом целыми словами. Прочитайте шёпотом. Прочитайте быстро и с нарастанием темпа. Догадались, о какой букве мы будем говорить? (Сегодня будем говорить о букве Я.) Посчитайте буквы Я.
4
4. Постановка учебной задачи
Рассмотрите изображение. Произнесите названия изображённых предметов. (Баба Яга, ящерица, яхта.) В каких русских народных сказках встречается Баба Яга?
5
5. Первичное усвоение новых знаний
Прочитайте слова. Чем они похожи? (Первая буква одинаковая.) Прочитайте слова, начинающиеся с большой буквы. Что они обозначают? (Имена.) Какими звуками различаются слова четвёртого столбика? Дополните слова пятого столбика. Какой первый звук во всех словах? ( [й’].) Какой второй звук во всех словах? ( [а].) Сколько звуков и какие обозначает буква Я в начале слова? (Два звука ([й’а].) Сравните слово яма с его звуковой схемой.
6
6. Первичное усвоение новых знаний
Отгадайте загадку. Всегда он в работе, Когда говорим, А отдыхает, Когда мы молчим. Какие ещё значения этого слова вы знаете? Сделайте звуковой разбор слова язык.
7
7. Первичное усвоение новых знаний
Прочитайте слова. Какие буквы стоят перед я? Произнесите слова? Слышите ли вы звук [й’]? Сделайте звуковой разбор этих слов. Маяк, баян, вояж.
8
8. Первичное закрепление
Физкультминутка Прочитайте слова. Что они обозначают? Коля, Таня, Вячеслав. Слышите звук [й’] в этих словах? Если Я стоит после букв согласных, то обозначает один звук.
9
9. Первичное закрепление
Рабочая тетрадь, с. 38, № 4. Какие слова получились? (Ябеда, Коля, маяк.) В каком слове букв и звуков одинаково? Почему?
Бенда — старорусская фамилия, в старославянском языке Бенда означает опора, поддрежка, основа. В основном применялась в качестве массивной вертикальной опоры моста или другого деревянного сооружения. Содержание 1 Известные носители фамилии 1.1 Семья… … Википедия
БЕНДА — БЕНДА, Карл (Karl Benda, род. в 1857 г.), один из крупнейших патологов. Окончил мед. факультет Берлинского ун та в 1880 г.; сначала работал в качестве ассистента проф. Орта (Orth) в пат. ин те Геттингена, в дальнейшем в фи зиологич. институте… … Большая медицинская энциклопедия
БЕНДА — Й. Бенда … Энциклопедия Кольера
Бенда — (Benda), семья чешских музыкантов XVII XVIII вв. Наиболее известны: Франтишек (Франц) (1709 1786), скрипач и композитор (инструментальные сочинения), и Йиржи (Георг) (1722 1795), композитор, скрипач, дирижёр. Мелодрамы («Ариадна на Наксосе»,… … Энциклопедический словарь
Бенда — музыкант, композитор в Пб ге, при Екатерине II; в начале 1780 годов †. {Половцов} … Большая биографическая энциклопедия
Бенда — (Benda) Йиржи (Георг) (30.6.1722, Старе Бенатки, 6.11.1795, Кёстриц), чешский композитор, скрипач и дирижёр. Был придворным скрипачом в Берлине (с 1742), капельмейстером в Готе. Развил жанр музыкальной мелодрамы. Автор одноактных… … Большая советская энциклопедия
Бенда Ф. — (Benda) Франтишек (Франц) (22 XI 1709, Старе Бенатки 7 III 1786, Потсдам) чеш. скрипач и композитор. Брат Й. Бенды. Пел в церк. хоре мальчиков в Праге (с 1718), а также выступал как солист в оперных спектаклях (1723). Гастролируя (с 1726) … Музыкальная энциклопедия
БЕНДА — (benda) Ганс (19.8.1877, Мец, Лотарингия – 27.2.1951, Матенте, Шлезвиг Гольштейн), один из высших чиновников ВМС, адмирал обер штабс интендант (1.5.1944). Изучал право в Лейпцигском и Йенском университетах (1896 – 99). 18.10.1899 получил звание… … Военно-морской флот Третьего рейха
Бенда — БÉНДА (Benda), семья чеш. музыкантов 1718 вв. Наиб. известны: Франтишек (Франц) (170986), скрипач и композитор, автор инстр. соч., и Йиржи (Георг) (172295), композитор, скрипач, дирижёр, автор мелодрам ( Ариадна на Наксосе ,… … Биографический словарь
Бенда, Иржи Антонин — Иржи Антонин Бенда (чеш.
Jiří Antonín Benda, нем. Georg Anton Benda; … Википедия
Й.А. Шумпетер. История экономического анализа
50 тем и литература для подготовки студентами докладов по экономике
Шумпетер Йозеф Аллоиз. История экономического анализа
Й.А. Шумпетер. История экономического анализа /пер. с англ. под ред. В.С. Автономова, в 3-х т. Т. 1. – 552 с., Т. 2. – 504 с., Т. 3. – 688 с. СПб.: Экономическая школа, 2001 г.
Книга выдающегося австрийского экономиста Йозефа Шумпетера “История экономического анализа” – произведение, ставшее классикой экономической литературы. Ее уникальность – в широте охвата (от Платона и Аристотеля до Кейнса), сочетающейся с глубоной и оригинальностью анализа и личным отношением буквально ко всем авторам и первоисточникам, упомянутым в огромном по объему тексте. Книга посвящена в первую очередь развитию техники экономического анализа, но попутно автор описывает исторический контекст этого развития, эволюцию других общественных наук и общественной мысли в целом, становление экономистов как научного сообщества.
По сравнению с другими известными книгами по истории экономической мысли (книги Блауга, Негиши) труд Шумпетера в гораздо большей степени раскрывает развитие экономической теории в странах континентальной Европы. “История экономического анализа” Шумпетера – книга, необходимая каждому экономисту-исследователю и преподавателю любой экономической дисциплины. Содержащийся в ней материал может быть использовать для внеаудиторной работы студентов экономических вузов по курсам истории экономической мысли, микро- и макроэкономики, теории финансов и многим другим.
Предисловие редактора перевода
Содержание
Предисловие редактора (Элизабет Шумпетер)
Общая экономика данного (1870-1914) периода: личности и группы
Стенограмма презентации в ГУ-ВШЭ (Часть первая) (Часть вторая)
“Несвоевременные” мысли Йозефа Шумпетера (предисловие редактора
перевода в книге: Й.А.Шумпетер. капитализм, социализм и демократия)
Перейти к разделу: “эксперты, мнения, книги”
Координация материалов. Экономическая школа
сделай буквенную запись слов : (й’энот), (кол’й’а), (брат’й’а), (й’ула).
Деградация Дмитрия Старцева (по рассказу Ионыч Чехова) сочинение 250-350 слов примерно. Очень нужно
Отгадайте ребус пж………
необходимы ли путешествия для познания окружающего мира? Сформулируйте свои мысли в 4-х и более предложениях
необходимы ли путешествия для познания окружающего мира? Сформулируйте свои мысли в 4-х и более предложениях
Выпишите сочетания, (определите их вид) Проходя около башни, часовой всегда смотрит на расположенную справа и слева одинаковую во всех отношениях площ … адку, и тогда другой стражник каждый раз должен послать ему приветственный жест в знак полного подтверждения спокойствия и благополучия
Решите 371 , срочно)
Выпишите все словосочетания и сочетания, определите их вид Проходя около башни, часовой всегда смотрит на расположенную справа и слева одинаковую во в … сех отношениях площадку, и тогда другой стражник каждый раз должен послать ему приветственный жест в знак полного подтверждения спокойствия и благополучия
(1)Чем дольше живу, тем больше поражаюсь тому, что можно назвать вероятностью в человеческой жизни. (2)Вот уж где нет никаких закономерностей — безраз … дельно господствует случайность! (3)Ну, скажем, такая до банальности очевидная, как наше появление на свет. (4)Ведь уже само рождение человека — результат совершенно непредвиденной, непредсказуемой цепочки случайного! (5)Разве не случайность, что ранее не знакомые между собой люди вдруг встретились в определённое время, в определённом месте и потом дали жизнь новому человеку? (б)Человеку абсолютно неповторимому, уникальному, которого никогда не было на Земле раньше и никогда не будет потом. (7)Разве это не удивительно? (8)И это только самый близкий результат случайного в судьбе каждого человека. (9)А дальние «вероятности» нашей судьбы и проследить до конца невозможно — они уходят к пращурам, в глубину веков. (10)Какая же неисчислимая череда случайных встреч, жизненных ситуаций, переплетений человеческих судеб, природных и социальных катаклизмов (войн,, революций, переселений народов и т.п.) должна была сложиться в мозаику неповторимых комбинаций, чтобы именно этому, конкретному человеку было даровано такое удивительное чудо — жизнь! (11)И как же бездарно и бездумно мы порой относимся к этому прекрасному, но, в общем-то, такому . .. чуду! (12)А ведь есть другие — совершенно поразительные примеры. (13)Жил-был необычный человек — крестьянин села Утевка Самарской губернии Григорий Журавлёв (1858— 1916). (14)Судьба послала ему ужасные испытания! (15)Он родился без рук и ног и был обречён на жалкое, животное существование. (16)Но ещё в детстве он захотел рисовать. (17)И стал писать иконы. (18)Сегодня их можно увидеть в Троице-Сергиевой лавре, в Казанском соборе Петербурга, в других храмах России, одну из его икон недавно обнаружили даже в Боснии. (19)А в конце жизни Григорий Журавлёв стал расписывать церковь в своём селе. (20)Привязанный под куполом, часами лежал он на спине и расписывал сантиметр за сантиметром, держа кисть в зубах. (21)От нечеловечески тяжёлого труда спина и затылок по-крывались кровавыми язвами. (22)Трескались губы. (23)Кровоточил рот. (24)Но он выполнял своё предназначение. (25)Наверное, каждый человек задумывается о смысле своей жизни. (26)Но дальше благих намерений что-то изменить в ней (с понедельника, с Нового года. ..) дело чаще всего не идёт. (27)Мы или не понимаем огромную ценность дарованного нам чуда, или относимся к нему легкомысленно и, по сути, предаём этот дар, разменивая свою жизнь на ничтожные дела и чувства. (28)Прекрасно сказал Афанасий Фет: (29)Не жизни жаль с томительным дыханьем, Что жизнь и смерть? (30)А жаль того огня, Что просиял над целым мирозданьем, И в ночь идёт, и плачет, уходя. (31)Увидеть этот огонь в себе, не дать ему затухнуть в повседневной суете — вот что, по-моему, очень важно. Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении 11? 1) оригинальному 2) короткому 3) большому 4) продолжительному Из предложений 30-31 выпишите слово, образованное ПРИСТАВОЧНО-СУФФИКСАЛЬНЫМ способом. Из предложений 20-24 выпишите деепричастие. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ЭТОТ ДАР (предложение 27). Ответы к заданиям 27-30 запишите цифрами. Среди предложений 7-13 найдите сложное предложение, в состав которого входит(-ят) односоставное(-ые) безличное(-ые). Напишите номер этого сложного предложения. Среди предложений 21-29 найдите предложение с обособленным обстоятельством. На-пишите номер этого предложения. Среди предложений 25-31 найдите сложное предложение, в состав которого входят однородные придаточные определительные. Напишите номер этого сложного предложения. 30.(1балл)Среди предложений 18-23 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при по-мощи местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.
Какой стиль, тип. Какая тема и основная мысль
(1)… (2)Превратив её в пар, местные исследователи направили его раскалённую струю на обрабатываемую стальную поверхность. (3)Этот контакт создаёт ус … ловия, вызывающие рост супертвёрдого минерала. (4)… из содержащегося в текиле углерода образуется алмазное напыление. (5)Такое покрытие ещё никому не удавалось получить столь дешёвым способом. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (1) в этом тексте? 1) Алмазы представляют собой минералы, кристаллическую разновидность углерода. 2) Алмазы обладают невероятной твёрдостью и игрой света. 3) Мексиканские учёные неожиданно получили алмазы из здешней водки — текилы. 4) Алмаз — это инструмент для резки стекла острым краем этого камня, вделанного в рукоятку. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста. 1) простое осложнённое 3) простое неосложнённое 2) сложносочинённое 4) сложное бессоюзное Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в четвёртом (4) предложении? 1) Но 2) Напротив, 3) Несмотря на это, 4) В результате Укажите значение слова КОНТАКТ в предложении 3. 1) соединение проводников в электрической цепи 2) соприкосновение чего-либо с чем-либо 3) взаимное понимание, согласованность в работе 4) непосредственное общение
Калорийность мороженое пломбир с ароматом ванили 1-й А. Химический состав и пищевая ценность.
Химический состав и анализ пищевой ценности
Пищевая ценность и химический состав
“мороженое пломбир с ароматом ванили 1-й А”.
В таблице приведено содержание пищевых веществ (калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов) на 100 грамм съедобной части.
Нутриент
Количество
Норма**
% от нормы в 100 г
% от нормы в 100 ккал
100% нормы
Калорийность
204 кКал
1684 кКал
12.1%
5.9%
825 г
Белки
3.3 г
76 г
4.3%
2. 1%
2303 г
Жиры
12.1 г
56 г
21.6%
10.6%
463 г
Углеводы
20.4 г
219 г
9.3%
4.6%
1074 г
Энергетическая ценность мороженое пломбир с ароматом ванили 1-й А составляет 204 кКал.
Основной источник: Создан в приложении пользователем. Подробнее.
** В данной таблице указаны средние нормы витаминов и минералов для взрослого человека. Если вы хотите узнать нормы с учетом вашего пола, возраста и других факторов, тогда воспользуйтесь приложением «Мой здоровый рацион».
«2021-й, а ты такой же…». Обзор соцсетей после третьего сильного землетрясения в Иркутской области | Статьи
12 января в 05:32 жители Иркутской области вновь почувствовали сильное землетрясение, в Иркутске ощущалось 5 баллов. В этот раз эпицентр находился в Монголии. Шутки шутками, но уже становится не по себе от такой «стабильности». Однако иркутяне не унывают и продолжают снимать видео в момент толчков.
Наступил новый год. Все так ждали его, радовались, кричали: «Уходи, 2020-й!». Но 2021-й уже подвел — не прошло и двух недель, как Иркутскую область вновь затрясло. «2021-й, а ты такой же…», — с горечью отмечают жители.
Серия видеозаписей с камер видеонаблюдения. На третьем видео сильнее пугают глаза котика в темноте, а не тряска.
А здесь жители умудряются снимать даже землетрясение в аквариуме.
Здесь нет слов. Просто «ой-ёй-ёй». А вот вы сами вспомните свою реакцию!
Кстати, новый челлендж: «Сними на видео свою люстру во время землетрясения и выложи в сеть». Уже многие приняли участие, не пропусти в следующий раз. Вот, например, в Тулуне.
А это — в поселке Белореченский.
Все-таки есть сознательные граждане, которые успевают проснуться, понять, что происходит землетрясение, собрать детей-жену-тещу-паспорта и выскочить на улицу.
И, наконец, наша любимая рубрика «Появившиеся трещины в стенах/потолке/полу после землетрясения».
Как вы считаете, эти трещины в доме на Куйбышева, 1 в Усолье-Сибирском образовались из-за землетрясения?
А вот и наш уже знакомый друг, который в третий раз сокрушается, показывая одни и те же трещины в стене своей квартиры. Мэрия, ну обратите уже на иркутянина внимание! Вдруг и правда плита упадет (спойлер: не упадет).
Вот тут интересное наблюдение от подписчика в соцсетях. Он заметил, что появилась трещина в асфальте на дороге во Втором Иркутске. Это уже серьезно! Никогда такого не было и вот опять!
А настрой и позитив иркутянина на этом видео почему-то внушает надежду, что все будет хорошо. И 2021-й всё-таки не подведет.
За видео благодарим группы в svodka38, dtp_irk, svodka138, dtp38rus.
Над подборкой работала Дарья Васильева, IRK.ru
Английский: Как произносить согласные TH [θ] + [ð]
С тегами: Самые популярные, Звуковые инструкции
Эти два согласных соединены вместе, потому что они занимают одинаковое положение рта. Выучите правильное положение губ для этих звуков, чтобы произносить их четко и точно.
YouTube заблокирован? Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.
Два согласных звука TH. Эти звуки объединены в пары, потому что они занимают одинаковое положение рта.Th – глухой, то есть через рот проходит только воздух, а th – звонкий, то есть вы издаете звук голосовыми связками. Чтобы издать этот звук, самый кончик языка проходит сквозь зубы, th, th, спасибо, th, th, this. Остальная часть рта остается расслабленной. Для группы согласных THR губы начнут перемещаться в положение для R, пока выполняется TH. Три, три. В некоторых случаях эти звуки будут заменены аналогичным звуком, когда язык не совсем проходит сквозь зубы.Вместо этого он давит на закрытые зубы. Это произойдет только в безударном слове, когда на слово не отводится достаточно времени, чтобы зубы разошлись и язык прошел. Например, «Что в машине?» Что в машине? Язык не проходит сквозь зубы.
Здесь мы видим звук TH справа по сравнению с ртом в состоянии покоя слева. И с втянутыми частями рта. Мягкое небо приподнято для этого звука. Вы можете видеть язык сквозь зубы, только кончик выходит наружу.Согласные звуки TH. Примеры слов: тонкий / этот, вор / эти, день рождения / достойный. Пример предложения: Я подумал об использовании этих ландышей, а не колючих роз. Теперь вы увидите это предложение вблизи и в замедленной съемке, как прямо, так и под углом, так что вы действительно можете изучить, как движется рот при произнесении этих звуков.
I, с «ай», как в дифтонге «купить». Подумал, кончик языка сквозь зубы, TH, подумал. «Ау», как в «закон», язык, чтобы придумать букву «Т», которая здесь является буквой «D».Использование «фу» как дифтонга «несколько». Эти, кончик языка сквозь зубы. Lily of the Valleys, язык вверх в положении L, опускается, ‘ih’ как в ‘сидеть’, назад для второго L, lily, of, нижняя губа вверх для звука V, и снова для звука V Долины. Поднимите язык для L, это была L, а не TH. Скорее, губы принимают форму согласной R, и язык снова проходит сквозь зубы для TH, еще раз быстрее, чем. Те, ‘о’ как в ‘no’ дифтонг, и снова для колючих, колючих роз, консонантная R, ‘oh’ как на ‘no’ дифтонг.Зубы вместе для звука Z, затем слегка разводятся для звука schwa и снова вместе для последнего звука Z. А теперь под углом. Я подумал, кончик языка сквозь зубы, язык вверх, чтобы издать звук D, нижняя губа вверх для звука V. Использование «фу», как в «немногое» дифтонга. Эти, кончик языка сквозь зубы. Зубы вместе для звука Z и язык вверх, чтобы сделать L. Lily, снова вверх для второго L. Lily of, нижнюю губу для V. И вы даже не видели там язык для TH, потому что он такой быстрый .Долины, Долины. Скорее, рот принимает форму согласной R, а кончик языка выступает для TH. Скорее. Кончик языка быстро продирается, чтобы сделать то и то, чем там очень коротко. «Ой», как в «нет», зубы вместе для звука Z. Колючий, язык сквозь зубы для TH, язык вверх, чтобы сделать N, розы. Форма согласной R, зубцы вместе для звука Z, часть для звука schwa и снова вместе для звука Z. Вот и все, и большое спасибо за использование Рэйчел английского.
Видео:
DailyCues: «th» слов
Обычная проблема среди новичков – решить, какую форму рукопожатия использовать для слов, содержащих орграф “th.«В английском языке существует несколько различных строительных блоков (фонем), которые могут быть представлены буквами« th ».
Глухое «th» встречается в таких словах, как вор, бросить и то и другое. В Международном фонетическом алфавите (IPA) он представлен тета: θ. В базовом фоническом представлении он иногда просто обозначается строчной буквой th. В книге « Gaining Speech Proficiency » Уолтера Дж. Бопре для обозначения этой фонемы используются буквы xh. В речевом процессе это делается как глухой межзубный фрикативный звук – это означает, что язык помещается между зубами, голосовые связки не вибрируют, и что это шумный, бурный звук, издаваемый узким сужением во рту.При подаче сигнала он производится с формой руки 7 – вытянуты только указательный, средний и большой пальцы.
Звонкое «ё» встречается в таких словах, как те, брат и достойный.В Международном фонетическом алфавите (IPA) он представлен буквой eth (произносится / ɛěehɛěehɛěehðt͟htHðt͟htHðt͟htH /): ð. Он также иногда представлен tH (нижний регистр t и верхний регистр H), th (курсив th), th (подчеркнутый th) и TH (верхний регистр t и h), а также комбинации этих вариантов. В речевом производстве это считается звонким межзубным фрикативом. Он воспроизводится почти так же, как / θthθthθth / выше, за исключением добавления вибрации голосовых связок.При воспроизведении эта фонема представлена в форме руки 2. Только указательный и большой пальцы полностью вытянуты.
односложных слов
гладить, успокаивать, чем, что, те, они, там, эти, они, эти, те, хотя и корчатся
Буквы «th» также могут обозначать другие фонемы.Реже (но точнее) они могут означать фонемы / t / и / h /, как в эллинг. Они также могут просто представлять фонему / ttttttttt /, как в тайском языке, Thomas, тимьян.
Приводя примеры, чтобы помочь учащимся с различением, может быть полезно привести примеры, которые отличаются только способом, которым вы хотите выделить. Однако не так много слов, которые отличаются только / θthθthθth / и / ðt͟htHðt͟htHðt͟htH /. Ниже приведены несколько примеров:
/ θththθthθthth /
/ ðt͟htHðt͟htHðt͟htH /
прорицатель (как в прорицателе)
успокаивает (как в комфорте)
эфир (химическое соединение)
либо (либо / либо)
Слушатели
Слушая, носители английского языка, как правило, не путают разные варианты произношения «th» во время разговора, они действительно испытывают трудности с сознательным восприятием того, на что они нацелены, чтобы определить форму руки.Таким образом, хотя они могут произносить правильный звук, они могут не знать, что они произносят в данном слове. Этим ученикам предлагается пощупать свои голосовые связки и оценить «дыхание» своего произведения, чтобы помочь им решить, какую форму руки использовать. Важно напоминать учащимся не шептать , пытаясь почувствовать вибрацию голосовых связок, поскольку шепот – это разговор без использования голосовых связок.
Глухие студенты и изучающие английский язык
Лингвистическое образование студентов имеет важное значение.Многие традиционные методы обучения словам “th” основаны на том факте, что учащиеся правильно произносят цели в речи, но им необходимо оценивать то, что они говорят, чтобы правильно реагировать. Однако студенты, которые имели ограниченное, неполное или неточное знание английского языка, могут не иметь внутренней цели для оценки. Другими словами, студенты, которые выучили английский как второй язык, могут не знать, какие звуки «th» воспроизводить во время разговора. Таким образом, они нацелены не на ту цель, потому что у них в голове другое произношение.Эти студенты часто просят образец, чтобы узнать, какие слова используют в каком «th». К сожалению, фонемы произвольны и не подчиняются такому шаблону. Можно дать некоторые практические правила, но следует предупредить учащихся, что исключения будут обычным явлением:
«th» слов для членов семьи обычно используют форму руки 2: мать, отец, брат.
“Местоимения th обычно используют форму руки 2: они, они, это, то, эти, те.
Некоторые пары «th» существительное-глагол меняют форму руки с 7 на форму руки 2: зубы-зубы, дыхание-дышать, ванна-ванна, ткань-одежда (Примечание: некоторые гласные также меняются между парами)
Что это за «й»? Раздел Игры и викторины DailyCues.com предлагает это интерактивное упражнение. Из банка слов случайным образом выбираются десять слов. Вы должны решить, будет ли «th» соответствовать форме руки 2 (эти), форме руки 7 (вор) или ни одной (тайской). Ваши ответы проверяются, и вы получаете процент правильных ответов.
Произношение: Английский «th» – Изучение английского языка онлайн
Комбинация двух букв t и h (th) очень распространена в английском языке.Они представляют собой один из двух разных звуков:
зубной фрикативный звонкий / ð / (как в этом)
глухой зубной щелевой / θ / (как в вещи)
Звук / ð / имеет следующие особенности:
Его манера сочленения – фрикативная. Это означает, что звук создается путем пропускания воздуха через узкий канал в месте сочленения.
Место сочленения – зубное. Это означает, что звук формируется так, чтобы кончик языка упирался в тыльную сторону верхних зубов.
Его звучание озвучено. Это означает, что во время артикуляции голосовые связки вибрируют.
Произнесите озвученный th / ð / несколько раз вслух в соответствии с описанными выше функциями: прижмите кончик языка к задней части верхних зубов, создайте небольшой поток воздуха и позвольте голосовым связкам вибрировать. Прослушайте аудиофайл, чтобы понять, как он должен звучать.
Теперь потренируйтесь в звуке, произнося слова, которые начинаются с него: the, this, them, their, then.Затем послушайте аудиофайл ниже.
Вторая вариация th, звук / θ /, имеет следующие особенности:
Его манера сочленения также фрикционная. Это означает, что звук создается путем пропускания воздуха через узкий канал в месте сочленения. По сравнению с звонким th, глухой th произносится за счет увеличения потока воздуха.
Место сочленения – зубное. Однако, в отличие от / ð /, звук произносится, когда лезвие языка упирается в нижнюю часть тыльной стороны верхних зубов.Кончик языка немного высовывается изо рта.
Его голос безмолвен. Это означает, что звук воспроизводится без вибрации голосовых связок.
Теперь произнесите безмолвный th / θ / несколько раз вслух в соответствии с описанными выше особенностями: прижмите лезвие языка к нижней части задней части верхних зубов и создайте поток воздуха. Не позволяйте голосовым связкам вибрировать. Прослушайте аудиофайл, чтобы понять, как он должен звучать.
Теперь потренируйтесь в звуке, произнося слова, которые начинаются с него: вещь, мысль, до конца, основательный, угроза.Затем послушайте аудиофайл ниже.
Практикуйте два звука / θ / и / ð / по очереди. Произнесите одно, затем другое и повторите это несколько раз. Обратите внимание на различия в их произношении. Затем подержите руку на несколько сантиметров перед ртом и обратите внимание на разную силу создаваемого вами потока воздуха. Вы можете послушать аудиофайл ниже.
Послушайте аудиофайл ниже. Произносится много слов, содержащих th. Постарайтесь заметить, какой из двух звуков, / ð / или / θ /, используется в каких словах:
Используйте желтый цвет, чтобы отметить слова, содержащие звонкий звук / ð /, сначала щелкнув желтую область, а затем соответствующие слова.
Затем используйте синий цвет, чтобы отметить слова, содержащие глухой звук / θ /, сначала щелкнув синюю область, а затем соответствующие слова.
Нет никаких правил относительно того, когда слово содержит звонкий звук th или глухой звук th.
Однако есть определенные закономерности, которые могут вам помочь. Их можно разделить на три группы: th в начале слова, th в середине слова и th в конце слова.
1. Th в начале слова:
Практически в любом случае th – это безмолвный / θ /, что означает угроза, мысль, мысль, бросок,….
Функциональные слова обычно начинаются со звонкого / ð / в качестве местоимений они, их, их, то, это, то, эти, те, а также наречия и союзы затем, там, чем, таким образом, хотя, следовательно, тербей, после этого, ….
2. Чт посередине слова:
Большинство английских слов имеют звонкий / ð / в середине, когда есть th, как в любом, отец, мать, брат, скорее, дальше, вместе, погода, ли,….
Большинство заимствованных слов имеют глухой / θ / в середине, когда есть th, например, собор, энтузиазм, этика, математика, смертельный, метод, мифический,….
3. Че в конце слова:
Существительные и прилагательные обычно оканчиваются на глухую / θ /, когда есть th, например, ванна, ткань, дыхание, зуб, зубы,….
Глаголы обычно оканчиваются на звонкий / ð /, когда есть th, например, «дышать», «ненавидеть», «успокаивать», «корчиться»,….
Ad
– HTML: язык разметки гипертекста
HTML-элемент
определяет ячейку как заголовок группы ячеек таблицы.Точная природа этой группы определяется атрибутами области и заголовков .
Категории содержимого
Нет.
Разрешенное содержание
Потоковое содержимое, но без потомков содержимого верхнего, нижнего колонтитула, секционирования или содержимого заголовка.
Отсутствие тега
Начальный тег является обязательным. Конечный тег может быть опущен, если за ним сразу следует элемент
или
или если в его родительском элементе больше нет данных.
Разрешенные родители
Элемент
.
Неявная роль ARIA
заголовок столбца или заголовок строки
Разрешенные роли ARIA
Любая
Интерфейс DOM
HTMLTableCellElement
Этот элемент включает глобальные атрибуты.
abbr
Этот атрибут содержит краткое сокращенное описание содержимого ячейки.Некоторые пользовательские агенты, такие как программы для чтения речи, могут представлять это описание перед самим контентом.
колспан
Этот атрибут содержит неотрицательное целое число, указывающее, на сколько столбцов расширяется ячейка. Его значение по умолчанию - 1 . Значения выше 1000 будут считаться неправильными и будут установлены на значение по умолчанию (1).
Этот атрибут содержит список разделенных пробелами строк, каждая из которых соответствует атрибуту id элементов
, которые применяются к этому элементу.
пролет между рядами
Этот атрибут содержит неотрицательное целое число, указывающее, сколько строк занимает ячейка. Его значение по умолчанию - 1 ; если его значение установлено на 0 , оно продолжается до конца раздела таблицы ( , , , даже если оно определено неявно), которому принадлежит ячейка. Значения выше 65534 сокращаются до 65534.
объем
Этот перечислимый атрибут определяет ячейки, к которым относится элемент заголовка (определенный в
).Может иметь следующие значения:
строка : заголовок относится ко всем ячейкам строки, которой он принадлежит.
col : Заголовок относится ко всем ячейкам столбца, которому он принадлежит.
группа строк : заголовок принадлежит группе строк и относится ко всем ее ячейкам. Эти ячейки могут быть размещены справа или слева от заголовка, в зависимости от значения атрибута dir в элементе
.
colgroup : Заголовок принадлежит группе colgroup и относится ко всем ее ячейкам.
Если атрибут области не указан или его значение не строка , столбец или rowgroup , или colgroup , то браузеры автоматически выбирают набор ячеек, к которым применяется ячейка заголовка.
Устаревшие атрибуты
выровнять
Этот перечисляемый атрибут определяет, как будет обрабатываться горизонтальное выравнивание содержимого ячейки. Возможные значения:
слева : содержимое выравнивается по левому краю ячейки.
центр : содержимое центрируется в ячейке.
справа : содержимое выравнивается по правому краю ячейки.
по ширине (только с текстом): содержимое растягивается внутри ячейки так, чтобы покрывать всю ее ширину.
char (только с текстом): содержимое выравнивается по символу внутри элемента
с минимальным смещением. Этот символ определяется атрибутами char и charoff .
Значение по умолчанию, когда этот атрибут не указан, - слева .
Примечание: Не используйте этот атрибут, поскольку он устарел в последнем стандарте.
Для достижения того же эффекта, что и для значений слева , по центру , справа или с выравниванием по ширине , примените свойство CSS text-align к элементу.
Для достижения того же эффекта, что и значение char , присвойте свойству text-align то же значение, которое вы использовали бы для char .Не реализовано в CSS3.
ось
Этот атрибут содержит список строк, разделенных пробелами. Каждая строка - это id группы ячеек, к которой применяется этот заголовок. Примечание: Не используйте этот атрибут, так как он устарел в последнем стандарте: вместо этого используйте атрибут scope .
bgcolor
Этот атрибут определяет цвет фона каждой ячейки в столбце.Он состоит из шестизначного шестнадцатеричного кода, определенного в sRGB, и имеет префикс "#". Этот атрибут может использоваться с одной из шестнадцати предопределенных цветовых строк:
черный = "# 000000"
зеленый = "# 008000"
серебро = "# C0C0C0"
лайм = "# 00FF00"
серый = "# 808080"
оливковый = "# 808000"
белый = "#FFFFFF"
желтый = "# FFFF00"
бордовый = "# 800000"
флот = "# 000080"
красный = "# FF0000"
синий = "# 0000FF"
фиолетовый = "# 800080"
бирюзовый = "# 008080"
фуксия = "# FF00FF"
голубой = "# 00FFFF"
Примечание: Не используйте этот атрибут, поскольку он нестандартен и реализован только в некоторых версиях Microsoft Internet Explorer: элемент
должен быть стилизован с использованием CSS. Чтобы создать аналогичный эффект, используйте вместо этого свойство background-color в CSS.
символ
Содержимое элемента ячейки выровнено по символу. Типичные значения включают точку (.) Для выравнивания чисел или денежных значений. Если align не установлено на char , этот атрибут игнорируется. Примечание: Не используйте этот атрибут, поскольку он устарел в последнем стандарте. Чтобы добиться того же эффекта, вы можете указать символ в качестве первого значения свойства text-align Unimplemented in CSS3.
чугун
Этот атрибут используется для смещения данных столбца вправо от символа, указанного в атрибуте char . Его значение определяет продолжительность этого сдвига.
Примечание: Не используйте этот атрибут, поскольку он устарел в последнем стандарте.
высота
Этот атрибут используется для определения рекомендуемой высоты ячейки. Примечание: Не используйте этот атрибут, поскольку он устарел в последнем стандарте: вместо этого используйте свойство CSS height .
valign
Этот атрибут определяет, как текст выравнивается по вертикали внутри ячейки. Возможные значения этого атрибута:
базовая линия : размещает текст рядом с нижней частью ячейки и выравнивает его по базовой линии символов, а не по нижней части. Если символы не опускаются ниже базовой линии, значение базовой линии дает тот же эффект, что и нижний .
дно : размещает текст в нижней части ячейки.
средний : центрирует текст в ячейке.
и вверху : размещает текст в верхней части ячейки.
Примечание: Не используйте этот атрибут, поскольку он устарел в последнем стандарте: вместо этого используйте свойство CSS vertical-align .
ширина
Этот атрибут используется для определения рекомендованной ширины ячейки. Дополнительное пространство можно добавить с помощью свойств cellspacing и cellpadding , а ширина элемента
также может создать дополнительную ширину.Но если ширина столбца слишком мала для правильного отображения конкретной ячейки, при отображении он будет расширяться. Примечание: Не используйте этот атрибут, поскольку он устарел в последнем стандарте: вместо этого используйте свойство CSS width .
Таблицы BCD загружаются только в браузер
HTML-тег
Пример
Простая таблица HTML с тремя строками, двумя ячейками заголовка и четырьмя ячейками данных:
Месяц
Экономия
январь
100 долларов
февраль
80
Попробуй сам ”
Дополнительные примеры “Попробуйте сами” ниже.
Определение и использование
Тег
определяет ячейку заголовка в таблице HTML.
Таблица HTML имеет два типа ячеек:
Ячейки заголовка – содержат информацию заголовка (созданного с помощью
элемент)
Ячейки данных – содержат данные (созданные с помощью элемента
)
Текст в элементах
по умолчанию выделен полужирным шрифтом и центрирован.
Текст в элементах
по умолчанию обычный и выровнен по левому краю.
Поддержка браузера
Элемент
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Атрибуты
Атрибут
Значение
Описание
abbr
текст
Задает сокращенную версию содержимого ячейки заголовка
colspan
номер
Определяет количество столбцов, которые должна занимать ячейка заголовка.
заголовки
header_id
Определяет одну или несколько ячеек заголовка, с которыми связана ячейка.
пролет между рядами
номер
Определяет количество строк, которые должна занимать ячейка заголовка.
сфера применения
col colgroup ряд rowgroup
Определяет, является ли ячейка заголовка заголовком для столбца, строки или группы столбцов или строк.
Глобальные атрибуты
Тег
также поддерживает глобальные атрибуты в HTML.
Атрибуты событий
Тег
также поддерживает атрибуты событий в HTML.
Другие примеры
Пример
Как выровнять содержимое внутри
(с помощью CSS):
<таблица>
Месяц
Экономия
январь
100 долларов США
февраль
80 долларов
Попробуй сам ”
Пример
Как добавить цвет фона в ячейку заголовка таблицы (с помощью CSS):
<таблица>
Месяц
Экономия
январь
100 долларов
Попробуй сам ”
Пример
Как установить высоту ячейки заголовка таблицы (с помощью CSS):
<таблица>
Месяц
Экономия
январь
100 долларов
Попробуй сам ”
Пример
Как запретить перенос слов в ячейке заголовка таблицы (с помощью CSS):
Месяц
Мои сбережения на новую машину
январь
100 долларов
Попробуй сам ”
Пример
Как выровнять содержимое по вертикали внутри
(с помощью CSS):
<таблица>
Месяц
Экономия
январь
100 долларов США
Попробуй сам ”
Пример
Как установить ширину ячейки заголовка таблицы (с помощью CSS):
(PDF) Уравнение в закрытой форме для прогнозирования гидравлической проводимости ненасыщенных почв1
A
Закрытая форма
Уравнение
для
Прогнозирование
Почвы
1
м.
TH.
VAN
GENUCHTEN
2
ABSTRACT
A
new и
относительно простое уравнение
для
почва-вода
con-
напор
напор (h),
is
описано
в
этой статье.
Частная форма
уравнения
позволяет получить замкнутую форму
аналитических выражений
для относительной гидравлической проводимости
vity,
K
r,
r,
r
при замене
в прогнозных моделях проводимости
из
Н.Т.
Бурдин
или
Ю.
Муалем.
Результирующие выражения
для
K
r
(h)
содержат
три
независимых
параметров, которые
могут быть
, полученными
, полученными
путем подбора
предложенная модель удержания воды в почве.
–
экспериментальные данные. Результаты, полученные с помощью
закрытого анализа
tical
выражений, основанных на
на основе
теории Муалема
– это
по сравнению с
наблюдаемых данных по гидравлической проводимости
для
пяти грунтов
a
широкий
диапазон гидравлических свойств.
ненасыщенный
гидравлический
con-
ductivity
is
предсказанный скважина
в
четыре
из
пяти вариантов.
найдено
разумное описание
почва-вода
кривая удержания
при
низкое
содержание воды
важно
важно для
важно для
точный прогноз
из
ненасыщенная гидравлическая проводимость.
Дополнительно
Индекс
Слова:
почва-вода
коэффициент диффузии,
почва-вода
кривая восстановления
.
фургон
Genuchten,
M.
Th.
1980.
A
уравнение в замкнутой форме
для
до
, определяющее
гидравлическую проводимость
из
ненасыщенных почв. Почва
Науч.
Soc.
Am.
Дж.
44: 892-898.
T
HE
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЧИСЛЕННЫХ
МОДЕЛЕЙ
для
моделирования
жидкости
потока
и
массовый транспорт
в ненасыщенной зоне
становится все больше популярные
последние
несколько
лет.
Недавняя литература действительно демонстрирует, что
ef-
fort
помещается
в
разработка
из
таких моделей (Ривз
и
Duguid,
; Segol,
1976;
Vauclin
et
al.,
1979).
К сожалению,
это
кажется, что
способность
до
полностью
характеризует
смоделированная
система
отстает от
и
опыт моделирования. Prob-
умело
единственный наиболее важный
фактор
ограничивающий
успешный
приложение
из
ненасыщенное
поток
от теории
к
– отсутствие
информация
re-
gard
параметры, входящие
управляющие передачи
уравнений.Надежные оценки
из
ненасыщенных
hy-
удельной проводимости
–
особенно
трудных
–
tain,
отчасти из-за
из
поле
,
и
отчасти потому, что измерение этого параметра
занимает
затрат времени
и
дорого.Несколько исследователей
,
по
по этим причинам, использовали модели
для
, вычисляя
,
ненасыщенную проводимость
из
больше
легко измерить кривую удержания воды
–
легко измерить кривую удержания воды
. Очень популярен
среди этих моделей
имеет
было
Метод Миллингтона-Куирка
(Миллингтон
и
Quirk,
1961), различные формы
000
000, из которых
000 были успешно применены
в
номере
из
исследований
(см.
Jackson
et
al.,
1965;
Джексон,
1972;
Зеленый
и
Кори,
1971;
Брюс,
1972).
Un-
к счастью,
этот метод
имеет недостаток
из
pro-
с табличными результатами, которые,
для
пример, когда
неоднородных
грунтов
многомерных
ненасыщенных
потоков
моделей,
использовать довольно утомительно.
Закрытая форма
аналитических выражений
для
прогнозирования
1
Вклад
из
U.
S.
Salinity Laboratory,
AR-SE
Риверсайд,
CA
92501. Получено
29
Июнь
1979.
Утверждено
19
Май
I960.
‘Почва
Ученый,
Деп.
из
Soil
и
Environmental Sciences,
Uni-
versity
of
California, Riverside,
CA
92521.
The
автор
в США
Соленость
Lab.,
4500
Glenwood
Dr.,
Riverside,
CA
92502.
гидропроводность также была ненасыщенной
разработан.
Для примера
, Brooks
и
Corey (1964)
и
Jeppson
(1974)
каждый использовал
и
аналитическое выражение
на основе
для
для
для проводимости
по теории
Бурдина
(Бурдин,
1953).
Брукс
и
Кори (1964,
1966)
ob-
tained
довольно
точные прогнозы с их уравнениями,
даже
хотя
присутствует
на склоне
из
как
, так и
кривая влагоудержания
и
ненасыщенная
кривая гидропроводности
при некотором отрицательном значении
из
напорного напора (это
точка
часто
re-
ferred
как давление барботирования
).Такое
a
discon-
tinuity
иногда предотвращает быструю сходимость
в nu-
meric
насыщенный-ненасыщенный
поток
проблемы.
Это
также
, кажется, что прогнозы, основанные на
на
Брукс
и
Уравнения Кори
несколько
меньше
точны, чем те
метода
(модифицированного) Mill-
по методу Ингтона-Квирка.
Недавно
Муалем (1976a) произвел
новую модель
для
прогнозирование
гидропроводность
на основе
знаний
кривой удержания воды
кривая
и
проводимость
при насыщении
.
Вывод
Муалема приводит к простой интегральной формуле
для ненасыщенной гидравлической
проводимости
ductivity
, которая позволяет
от одного до
получить аналитические выражения в закрытой форме
000
000 при условии, что подходящие уравнения
для
доступны кривые удержания воды в почве
.Это цель
из
В этой статье
от
до
получают такие выражения, используя
уравнение
для кривой удержания почвенной воды
, которая
является непрерывной
и имеет непрерывный наклон
.
Результирующие модели проводимости
обычно содержат три независимых параметра
, из которых
может быть
получено
на
соответствует
предложенной кривой удержания воды в почве
–
экспериментальным данным
.Результаты, полученные с помощью закрытой формы
уравнений, основанных на
теории Муалема
, будут
будут
по сравнению с
с данными наблюдений
для нескольких
грунтов, имеющих
широко изменяющиеся гидравлические свойства
.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
Уравнения
На основе
на основе
Муалема
Модель
в соответствии с уравнением
было
получено
относительная гидравлическая проводимость
(K
r
)
из знания-
край
из
кривая влагоудержания
* – «
[л]
где ft – это напор
, здесь
как функция
из
безразмерная
влагосодержание:
0
=
e
-o,
,
‘
[2]
В
это уравнение,
с
и r
инд. icate
насыщенная
и
остаточная стоимость
из
содержание почвенной воды
(6), соответственно.
До
решить
Ур.
[1],
выражение
, связывающее
безразмерная вода
содержимое
к давлению
напор
–
необходимо.
Привлекательный класс
из
0 (/ i) -функций,
принято
в
в этом исследовании,
равно
при
по
в соответствии с общим условием 9a-0003
0
=
{w_r
[3]
, где
a,
n,
и
m
пока еще
неопределенных параметров.
до
упростить
обозначение позже,
футов в уравнении. [3] –
, предполагается, что
будет
положительным.
Уравнение
[3]
при
m = l
имеет
было успешно использовано
в
многих исследованиях
для описания воды в почве
удержания
Ah
и
Swart-
892
Замена ‘th’: Обратный lisp
Опубликовано 28 ноября 2017 г.
Марк Хэнкок, автор книги «Произношение в использовании среднего уровня» и всесторонний эксперт по английскому языку, вернулся с четвертой и последней статьей в своей серии «Произношение»! На этой неделе он сосредоточился на обратной шепелявости.
Вы можете напомнить нам, что такое шепелявка?
Конечно. Шепелявый, согласно одному онлайн-словарю, означает «произносить« s », а« z »звучит как« th »(Кембриджский словарь). Итак, человек с шепелявостью произносит , раковина, , как , думаю, и , хуже , как , стоит . Говорят, что некогда король Испании шепелявил, и все его подданные начали его копировать. Это объясняет, почему в кастильском испанском так много звуков ‘th’, а в других разновидностях испанского языка ‘s’.Например, город Сарагоса произносится как «Тарагофа» в одном варианте и «Сарагоса» в другом. Это заметное различие в испанских акцентах, настолько сильное, что в языке есть даже слово «seseo», которое означает практику замены звуков «th» на «s».
Вау, правда ли эта история о короле?
Нет, это городской миф. Но интересно размышлять о том, как кастильский испанский развил такое большое количество ‘th’, когда большая часть мира, кажется, избегает этого, как чумы.Потому что большинству людей в мире это довольно сложно сформулировать. Сжимание языка между зубами требует усилий, и, без сомнения, для многих получающийся звук выглядит слегка нелепым.
В английском языке тоже много звуков ‘th’, не так ли?
Верно. Но многие ораторы стараются избегать этого, и это то, что я называю обратной шепелявостью – практикой замены звуков ‘th’ чем-то другим. И есть три основных варианта: «f», «t» или «s» для глухого «th» и «v», «d» и «z» для звонкого «th».
Перевернутое шепение на «f» – это то, что, например, делают лондонские говорящие, когда произносят «три» как «свободный». Например, говорящие по-ирландски произносят «три» как «дерево» в обратном направлении. И наоборот, шепелявость по отношению к «s» – это то, что, например, делают франкоговорящие, когда произносят «думаю как раковина». Вы заметите, что первые два описанных выше обратных шепелявых присутствуют в родных акцентах английского языка, а третий – в неродных акцентах.
Удивительно, что люди понимают, что говорят друг другу!
Да, наверное.Потому что, когда динамики объединяют два звука в один, создается неоднозначность. Если лондонский оратор говорит « три » так же, как « бесплатно », как мы узнаем, какой из них предназначен? Эти два слова превратились в омофоны. На самом деле обратное шепелявление создает чертовски много омофонов, и это звучит как рецепт нарушения коммуникации, не так ли? Но люди вроде бы справляются.
Это потому, что они предполагают, исходя из контекста?
Да, это его часть. Но я думаю, что есть еще кое-что.Я думаю, что обратная шепелявка настолько распространена, что люди к ней привыкли. Когда они слышат, как кто-то заменяет «th» на «f», они понимают, что происходит, и это щелкает переключателем в их мозгу, который автоматически сканирует разговор и «переводит» все дальнейшие события. Другими словами, эти альтернативные варианты произношения настолько распространены, что слушатели вырабатывают к ним терпимость. Они учатся приспосабливаться.
Вы хотите сказать, что нам не нужно учить наших учеников звукам ‘th”?
Что ж, это предложение было сделано лингвистом-прикладником Дженнифер Дженкинс в ее работе об английском языке как lingua franca.Она говорит, что, по ее данным, обратное шепелявление от «th» к «f» или «t» не влияет на разборчивость речи. Однако обратное шепелявление на «s» может снизить разборчивость речи, поэтому это не рекомендуется. Лично я, как учитель, заставлял учащихся стремиться к стандартным звукам ‘th’, но позволял им довольствоваться альтернативой ‘f’ или ‘t’, если они предпочитают. Это должен быть их выбор. Они могут быть счастливы шепелявить, но если они действительно не хотят, нет причин их принуждать.
Зачем вообще учить какое-либо произношение? Похоже, что все идет!
Ах, но не забывайте, что наше терпимое отношение к обратному шепеляванию вызвано тем, что оно настолько широко распространено, что каждый уже сталкивался с этим и может приспособиться соответственно.Есть много других переключателей звука, которые гораздо более локализованы, и они могут создавать проблемы. Например, бразильская замена ‘r’ на ‘h’, так что рок-н-ролл звучит как шок и дыра, может действительно сбить с толку слушателя, потому что это так неожиданно, если только у этого слушателя нет большого опыта слышания бразильского английского.
Но говорить, что цифра 3 бесплатно, звучит для меня неправильно.
Я уверен, что многие люди согласятся с вами, но если подумать, что может означать неправильное звучание? Это как-то связано со статусом? Например, объявление 3 как «бесплатно» – одна из особенностей кокни, и это не имеет престижа RP («стандартный» британский английский).Некоторые люди считают местные акценты, такие как кокни, неполноценными и менее образованными – они подвергаются стигматизации. Но должны ли такие предубеждения относительно акцента волновать изучающего язык? С точки зрения внятности, наверное, нет. Как вы думаете?
Это конец серии «Произношение Марка»! Если вам понравилось читать его статьи, обязательно посетите его блог по обучению английскому языку… он полон таких статей, как эта.