Как дети рисуют кремль: Как нарисовать кремль поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Содержание

Занятие по рисованию в подготовительной группе” Спасская башня Кремля”

НОД по рисованию и развитию речи  по ФГОС ДО

на тему “Спасская башня кремля” в подготовительной группе.

Воспитатель 1 категории г. Мытищи

ДОУ № 76 « Алые паруса»

Никифорова Нина Валерьевна

Задачи:

Познавательное  развитие: Расширять знания  детей о Москве – столице нашей России.

Познакомить с историческим прошлым Москвы. Расширить знания детей о Кремле и его достопримечательностях.

Социально-коммуникативное развитие: Формировать патриотические чувства детей: любовь к родному городу, гордость за людей, живущих в нем – москвичам.

Речевое развитие: Обогащать словарь понятиями:  «Кремль», «крепость», «куранты», «Спасская башня», «белокаменная», «достопримечательность», «деревянная», «кирпичная».

Художественно-эстетическое развитие: Формировать умение передавать в рисунке архитектуру главной башни Кремля – Спасской, передавая ее форму. Способствовать овладению композиционными умениями: располагать предмет на листе с учетом его пропорций. Закреплять умение детей рисовать кистью разными способами: широки линии – всей кистью, тонкие – кончиком кисти; наносить мазки – при рисовании отдельных деталей.

Учить детей анализировать свои работы, сравнивая их с образцом.

Предварительная работа:

Беседа о столице нашей Родины Москве. Чтение детям стихотворений о Москве и Спасской башне.

Используемый материал:

Магнитная доска с фотографиями и иллюстрациями Спасской башни Кремля, гуашь, лист бумаги формат А4, маленький макет Кремля, палитра, салфетки, баночки с водой, подносы пластиковые под гуашь.

Ход занятия:

1 часть

Воспитатель: Ребята, мы с Вами живем в большой стране!  Как она называется? (Россия)

Воспитатель: – Назовите столицу России? (Москва)

 Чтение стихотворения :  

Такой большой старинный город,

Гордится им моя страна!

Всем городам он – голова,

Столица Родины – Москва!

-Москва большой и красивый город. Много музеев, театров, стадионов, парков, площадей. Красивых, высоких зданий.

Воспитатель: Дети , а что находиться в центре Москвы?(Кремль)

 Воспитатель: Дети посмотрите на картине Кремль!!! А кто мне скажет, где находится Кремль в Москве?

Дети: На Красной площади.

Воспитатель: А почему площадь называется красной?

Дети: Потому, что Кремль красный и  здания из красного кирпича,

Воспитатель: А что означало слово красный в старину?

Дети: Раньше на Руси слово красный означало «красивый», «главный»

Воспитатель: Правильно ребята.

Воспитатель: Кремль был деревянный и стены вокруг него тоже из дерева.  Деревянный высокий забор, деревянные башни, колокольни, дома внутри

Кремля – все было из дерева. Скажите, какое дерево использовали для постройки крепостной стены и большинства внутренних построек.

Воспитатель: Да это так. Ребята слово Кремль означает крепость. Раньше на Руси люди стоили крепость для того, чтобы огородить свое жилище, а

так же чтобы защитить себя. От кого защищались жители Кремля, как вы думаете?

Дети: от врагов, от диких животных.      

Воспитатель: Молодцы! Так,  как Кремль основан на  высоком холме, можно было заметить врагов с большего расстояния, а реки служили

естественной преградой на их пути.

Воспитатель: Стены у кремля зубчатые, мощные, которые завершаются кирпичными зубцами ещё их называют  «ласточкиными хвостами». Кто мне

скажет, зачем построили зубцы на стене, почему не сделали ее ровной?

Дети: Зубцы помогали воинам защититься от неприятеля. Узкие щели помогали целиться во врагов.

Воспитатель: За стенами Кремля много башен, мы их с вами рассматривали и говорили, что у каждой башни своя история. А кто мне скажет, какая

самая главная башня Кремля?

Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, что установлено на этой башне.

Идут лет двести,
А всё на месте.
Шагают так!
Тик! – Так! Тик! – Так! /Часы/

-Молодцы. На этой башне установлены главные часы нашей страны – куранты.  Они бьют каждые пятнадцать минут. А новый год начинается, как только куранты в ночь с 31 декабря на 1 января пробьют двенадцать раз.

А верхушку Спасской башни украшает пятиконечная рубиновая звезда.

Бьют часы кремлевской башни,

Гаснут звезды, тает день…

До свиданья, день вчерашний,

Здравствуй, новый светлый день! (Ю. Энтин, отрывок из песни «песня о колоколах»)

Воспитатель: Дети, а вы хотели бы, нарисовать  эту красивейшую башню нашей Москвы?

Дети: Да!!! 

Воспитатель: Сейчас немножко отдохнем:

Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так?
Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

Воспитатель: Приглашаю вас нарисовать Спасскую башню.

 2 часть

В группе на столах все разложено для рисования, а на мольбертах размещены рисунки, фото Спасской башни, стоит макет

Спасской башни.

Воспитатель: Прежде чем приступим к рисованию,  ответьте на вопрос, чем мы будем рисовать дети?

Дети: Гуашью.

Воспитатель: Обратите внимание, что башня и кремлёвская стена красного цвета.  А, кто скажет, почему у вас на столе две кисти, одна тонкая, а другая толстая?

Дети: Толстой кистью мы рисуем все, а тонкой, кто успеет нарисовать раньше других,  прорисовываем мелкие детали.

Воспитатель. А сейчас мы приступим к изображению Спасской башни. Расположите лист горизонтально. Найдите середину листа, там нарисуем прямоугольник. На нем ровно посередине изобразим квадрат, в котором будут часы – куранты. Теперь рисуем треугольник, на нем звезду. Осталось дорисовать стены и украсить их, посередине нарисуйте Спасские ворота. Приступаем к работе.

Дети садятся и рисуют.

Воспитатель: Не допускайте попадания излишка воды в гуашь, а так же не допускайте рисования сухой кистью. Промывайте кисточку хорошо, чтобы не допустить смешивания нескольких  цветов. Кисть в банке с водой мы не оставляем даже на короткое время, а кладем на палитру, чтобы избежать выгибания кисти.  

3 часть     

 ИТОГ ЗАНЯТИЯ 

Воспитатель в конце занятия делаем анализ готовых детских работ.

Конспект по рисованию на тему: «Спасская башня Кремля»

Конспект по рисованию на тему: «Спасская башня Кремля»
в подготовительной к школе группе
23.11.2020 год

Цель: формировать у детей умение передавать в рисунке конструкцию башни, форму и пропорции частей, развивать глазомер, зрительно – двигательные координации, упражнять в создании первичного карандашного наброска.

Задачи:

Образовательные:

– Дать некоторые знания об истории Кремля

– Закреплять понятия Красная площадь, Кремль, Спасская башня, Куранты.

– Дать представление о достопримечательностях Москвы.

Развивающая:

– Развивать память детей

– Выразительность речи, воспитывать интерес к чтению стихотворений.

Воспитательные:

– Воспитывать у детей интерес к основным достопримечательностям нашей страны, стремление запечатлевать их в своих рисунках.

Предварительная работа: Беседа о столице нашей Родины Москве, рассматривание репродукций с изображением Кремля. Чтение стихотворения И. Новикова «Спасская башня».

Материалы: Иллюстрации с изображением Спасской башни Кремля. Альбомные листы, краски, кисти, непроливайки с водой, салфетка (на каждого ребёнка).

Ход:

Вводная часть. Приветствие.

Воспитатель: Ребята, мы с вами живем в большой стране! Как она
называется?

Дети: Наша страна называется – Россия.
– Назовите столицу России?

Дети: Столица России – это Москва.

Чтение стихотворения:
Такой большой старинный город,

Гордится им моя страна!
Всем городам он – голова,
Столица Родины – Москва!
– Москва большой и красивый город, в нем много музеев, театров, стадионов, парков, площадей, красивых, высоких зданий.
– Дети, а что находиться в центре Москвы?

– Верно, в центре Москвы на Красной площади находится – Кремль.
– Скажите, дети, а как вы думаете, почему площадь называется красной?
Дети: Потому что Кремль красный и все здания из красного кирпича.
– Кто скажет, что означало слово красный в старину?

Дети: Раньше на Руси слово красный означало «красивый», «главный».

Воспитатель: Ребята, Кремль – это крепость, поэтому он огражден кирпичной стеной, она очень твердая и нерушимая. Стены у Кремля мощные, которые завершаются кирпичными зубцами, еще их называют «ласточкиными хвостами». Зубцы помогали воинам защититься от неприятеля. За стенами Кремля много башен. У каждой башни своя история. А кто мне скажет какая самая главная башня?

Дети: Это Спасская башня.

Воспитатель: Спасскую башню Кремля украшают Куранты и величина их с трехэтажный дом. Это самые точные часы, по которым мы живем с вами. На Новый год мы всегда слушаем бой Курантов. Куранты и отличают Спасскую башню от всех других.

А давайте проведем физкультминутку «Кремлевские Куранты»:

Кто не слышал, как бьют куранты, (грозят указательным пальцем сначала правой, потом левой рукой)

Эти часы на башне- гиганты! (разводят руки в стороны, после руки поднимаем наверх и подтягиваемся на носочках)

Бом-бом-бом, бом-бом -бом, (руки подняты, выполняем наклоны влево и вправо)

И проснулись все кругом! (потянулись вправо, потянулись влево)

Основная часть

Воспитатель: Ребята, а хотите нарисовать Спасскую башню?

– Давайте рассмотрим ее форму, величину частей, скажите из каких геометрических фигур состоит Спасская башня?

Дети: Прямоугольники разного размера, квадрат и треугольник вверху.

Предложить некоторым ребятам обвести части башни по контуру. Напомнить приёмы соизмерения (разведёнными пальцами) с целью правильной передачи пропорций частей. Учитывая трудность конструкции и необходимость ее точной передачи, вести поэтапное руководство процессом изображения: сначала предложить нарисовать полоску земли, на ней основную часть башни, затем верхнюю часть, где находятся часы.

Практическая деятельность.

Воспитатель: А теперь приступим к работе и нарисуем одну из достопримечательностей Кремля Спасскую башню.

Воспитатель: Расположите лист вертикально. Найдите середину листа, нарисуйте там прямоугольник. На нем ровно посередине изобразите квадрат, в котором будут часы-куранты. На квадрате нарисуйте треугольник, а на нем звезду. Осталось дорисовать стены и украсить их. Посередине нарисуйте Спасские ворота. Дети рисуют под песню О. Газманова «Москва».

Итог занятия.

– Скажите, ребята, что вы сегодня делали на занятии?

– Что больше всего понравилось?

– Что было самым сложным?

– Чья башня нравится больше всего и почему?

12.06.2021 в 15:00. Рубрики: Занятия. Темы: Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе


21.09.2021

Уважаемые родители!

В целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 обращаемся к вам с настоятельной просьбой о выполнении простых, но эффективных правил.

1. Находясь в здании дошкольного учреждения в обязательном порядке носите маску на лице до отмены масочного режима.

2. В случае, если вы (члены вашей семьи) или ваш ребенок были в контакте с заболевшим человеком, не приводите ребенка в детский сад, сообщите об этом воспитателю или администрации МАДОУ №117.

Надеемся на ваше понимание, сознательность и поддержку!

Всю необходимую информацию и нормативные документы о COVID-19 вы можете найти на нашем сайте teremok117.ru в разделе «Сведения об ОО» на страничке «Медицинское обслуживание».

С уважением, заведующий Л.М.Бурова

21.09.2021

Добро пожаловать в виртуальный “Теремок”! Обращение заведующего МАДОУ №117 Буровой Л.М.


21.09.2021

Осенний трудовой десант

А у нас листопад! Осень золотая!
Листья кружатся, летят, землю засыпая….

Совместная деятельность со взрослыми всегда доставляет детям огромную радость и удовольствие. А совместная трудовая деятельность содействует развитию положительных черт характера, формированию начал социальной активности. На днях воспитанники средней группы №11 затеяли уборку территории своего участка. Погода радовала: яркое, теплое солнце, безветренный осенний день, а значит, хорошее настроение, работается легко и весело.

Дети с удовольствием помогали воспитателю Мисориной Елене Анатольевне собирать граблями листья в кучи и складывать мусор в мешки. Каждый старался от души! Несмотря на усталость, ребята остались довольны результатами выполненной работы. Совместный труд на воздухе способствовал сплочению коллектива, формированию трудовых навыков, воспитанию ответственности за порученное дело, а также сохранению и укреплению здоровья ребят.

21.09.2021

День рождения группы

1 сентября для воспитанников старшей группы № 9 не только День Знаний, но и день рождения группы. В этот день все пришли нарядные, красивые, весёлые. Многие в этот день вернулись из отпуска, поэтому очень соскучились по группе, по товарищам, по любимым игрушкам. Всем хотелось поделиться своими новостями о том, как отдохнули, где были, что интересного видели.

Какой же день рождения обходится без сюрпризов и подарков? К ребятишкам на праздник пришёл Буратино. Он играл с ними, водил хоровод – каравай группе, ребята пели песни, читали стихи. Так как группа № 9 – это группа с литературным направлением развития воспитанников, в конце встречи Буратино подарил подарки – книги любимых детских писателей: Н.Н. Носова, В. Бианки, Е.И. Чарушина и большую книгу русских народных сказок. После праздника всем хотелось посмотреть новые книги, сразу же решили прочитать несколько рассказов Н. Носова.

В группе появилось много новых игрушек. С радостью дети играли с ними. Первые дни пребывания в группе дети никак не могли наиграться, даже просили родителей, чтобы они приходили за ними попозже.

Начинается новый учебный год. За лето воспитанники подросли, окрепли, повзрослели. Хочется пожелать им успехов во всех начинаниях!

17.09.2021

Порядок проведения комплектования МАДОУ № 117 на 2021-2022 учебный год


Занятие по рисованию в подготовительной группе» Спасская башня Кремля»


Персональный сайт Булыгиной Валентины Николаевны

Конспект по рисованию на тему: «Спасская башня Кремля» в подготовительной к школе группе 23.11.2020 год

Цель: формировать у детей умение передавать в рисунке конструкцию башни, форму и пропорции частей, развивать глазомер, зрительно – двигательные координации, упражнять в создании первичного карандашного наброска.

Задачи:

Образовательные:

– Дать некоторые знания об истории Кремля

– Закреплять понятия Красная площадь, Кремль, Спасская башня, Куранты.

– Дать представление о достопримечательностях Москвы.

Развивающая:

– Развивать память детей

– Выразительность речи, воспитывать интерес к чтению стихотворений.

Воспитательные:

– Воспитывать у детей интерес к основным достопримечательностям нашей страны, стремление запечатлевать их в своих рисунках.

Предварительная работа: Беседа о столице нашей Родины Москве, рассматривание репродукций с изображением Кремля. Чтение стихотворения И. Новикова «Спасская башня».

Материалы: Иллюстрации с изображением Спасской башни Кремля. Альбомные листы, краски, кисти, непроливайки с водой, салфетка (на каждого ребёнка).

Ход:

Вводная часть. Приветствие.

Воспитатель: Ребята, мы с вами живем в большой стране! Как она называется?

Дети: Наша страна называется – Россия. – Назовите столицу России?

Дети: Столица России – это Москва.

Чтение стихотворения: Такой большой старинный город,

Гордится им моя страна! Всем городам он – голова, Столица Родины – Москва! – Москва большой и красивый город, в нем много музеев, театров, стадионов, парков, площадей, красивых, высоких зданий. – Дети, а что находиться в центре Москвы?

– Верно, в центре Москвы на Красной площади находится – Кремль. – Скажите, дети, а как вы думаете, почему площадь называется красной? Дети: Потому что Кремль красный и все здания из красного кирпича. – Кто скажет, что означало слово красный в старину?

Дети: Раньше на Руси слово красный означало «красивый», «главный».

Воспитатель: Ребята, Кремль – это крепость, поэтому он огражден кирпичной стеной, она очень твердая и нерушимая. Стены у Кремля мощные, которые завершаются кирпичными зубцами, еще их называют «ласточкиными хвостами». Зубцы помогали воинам защититься от неприятеля. За стенами Кремля много башен. У каждой башни своя история. А кто мне скажет какая самая главная башня?

Дети: Это Спасская башня.

Воспитатель: Спасскую башню Кремля украшают Куранты и величина их с трехэтажный дом. Это самые точные часы, по которым мы живем с вами. На Новый год мы всегда слушаем бой Курантов. Куранты и отличают Спасскую башню от всех других.

А давайте проведем физкуль:

Кто не слышал, как бьют куранты, (грозят указательным пальцем сначала правой, потом левой рукой)

Эти часы на башне- гиганты! (разводят руки в стороны, после руки поднимаем наверх и подтягиваемся на носочках)

Бом-бом-бом, бом-бом -бом, (руки подняты, выполняем наклоны влево и вправо)

И проснулись все кругом! (потянулись вправо, потянулись влево)

Основная часть

Воспитатель: Ребята, а хотите нарисовать Спасскую башню?

– Давайте рассмотрим ее форму, величину частей, скажите из каких геометрических фигур состоит Спасская башня?

Дети: Прямоугольники разного размера, квадрат и треугольник вверху.

Предложить некоторым ребятам обвести части башни по контуру. Напомнить приёмы соизмерения (разведёнными пальцами) с целью правильной передачи пропорций частей. Учитывая трудность конструкции и необходимость ее точной передачи, вести поэтапное руководство процессом изображения: сначала предложить нарисовать полоску земли, на ней основную часть башни, затем верхнюю часть, где находятся часы.

Практическая деятельность.

Воспитатель: А теперь приступим к работе и нарисуем одну из достопримечательностей Кремля Спасскую башню.

Воспитатель: Расположите лист вертикально. Найдите середину листа, нарисуйте там прямоугольник. На нем ровно посередине изобразите квадрат, в котором будут часы-куранты. На квадрате нарисуйте треугольник, а на нем звезду. Осталось дорисовать стены и украсить их. Посередине нарисуйте Спасские ворота. Дети рисуют под песню О. Газманова «Москва».

Итог занятия.

– Скажите, ребята, что вы сегодня делали на занятии?

– Что больше всего понравилось?

– Что было самым сложным?

– Чья башня нравится больше всего и почему?

23.11.2020 в 10:57. Рубрики: Занятия. Темы: Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе

Занятие по рисованию в подготовительной группе» Спасская башня Кремля»

НОД по рисованию и развитию речи по ФГОС ДО

на тему «Спасская башня кремля» в подготовительной группе.

Воспитатель 1 категории г. Мытищи

ДОУ № 76 « Алые паруса»

Никифорова Нина Валерьевна

Задачи:

Познавательное развитие:

Расширять знания детей о Москве – столице нашей России.

Познакомить с историческим прошлым Москвы. Расширить знания детей о Кремле и его достопримечательностях.

Социально-коммуникативное развитие:

Формировать патриотические чувства детей: любовь к родному городу, гордость за людей, живущих в нем – москвичам.

Речевое развитие:

Обогащать словарь понятиями: «Кремль», «крепость», «куранты», «Спасская башня», «белокаменная», «достопримечательность», «деревянная», «кирпичная».

Художественно-эстетическое развитие:

Формировать умение передавать в рисунке архитектуру главной башни Кремля — Спасской, передавая ее форму. Способствовать овладению композиционными умениями: располагать предмет на листе с учетом его пропорций. Закреплять умение детей рисовать кистью разными способами: широки линии – всей кистью, тонкие – кончиком кисти; наносить мазки – при рисовании отдельных деталей.

Учить детей анализировать свои работы, сравнивая их с образцом.

Предварительная работа:

Беседа о столице нашей Родины Москве. Чтение детям стихотворений о Москве и Спасской башне.

Используемый материал:

Магнитная доска с фотографиями и иллюстрациями Спасской башни Кремля, гуашь, лист бумаги формат А4, маленький макет Кремля, палитра, салфетки, баночки с водой, подносы пластиковые под гуашь.

Ход занятия:

1 часть

Воспитатель: Ребята, мы с Вами живем в большой стране! Как она называется? (Россия)

Воспитатель: — Назовите столицу России? (Москва)

Чтение стихотворения :

Такой большой старинный город,

Гордится им моя страна!

Всем городам он – голова,

Столица Родины – Москва!

-Москва большой и красивый город. Много музеев, театров, стадионов, парков, площадей. Красивых, высоких зданий.

Воспитатель: Дети , а что находиться в центре Москвы?(Кремль)

Воспитатель: Дети посмотрите на картине Кремль!!! А кто мне скажет, где находится Кремль в Москве?

Дети: На Красной площади.

Воспитатель: А почему площадь называется красной?

Дети: Потому, что Кремль красный и здания из красного кирпича,

Воспитатель: А что означало слово красный в старину?

Дети: Раньше на Руси слово красный означало «красивый», «главный»

Воспитатель: Правильно ребята.

Воспитатель: Кремль был деревянный и стены вокруг него тоже из дерева. Деревянный высокий забор, деревянные башни, колокольни, дома внутри

Кремля — все было из дерева. Скажите, какое дерево использовали для постройки крепостной стены и большинства внутренних построек.

Воспитатель: Да это так. Ребята слово Кремль означает крепость. Раньше на Руси люди стоили крепость для того, чтобы огородить свое жилище, а

так же чтобы защитить себя. От кого защищались жители Кремля, как вы думаете?

Дети: от врагов, от диких животных.

Воспитатель: Молодцы! Так, как Кремль основан на высоком холме, можно было заметить врагов с большего расстояния, а реки служили

естественной преградой на их пути.

Воспитатель: Стены у кремля зубчатые, мощные, которые завершаются кирпичными зубцами ещё их называют «ласточкиными хвостами». Кто мне

скажет, зачем построили зубцы на стене, почему не сделали ее ровной?

Дети: Зубцы помогали воинам защититься от неприятеля. Узкие щели помогали целиться во врагов.

Воспитатель: За стенами Кремля много башен, мы их с вами рассматривали и говорили, что у каждой башни своя история. А кто мне скажет, какая

самая главная башня Кремля?

Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, что установлено на этой башне.

Идут лет двести, А всё на месте. Шагают так! Тик! — Так! Тик! — Так! /Часы/

-Молодцы. На этой башне установлены главные часы нашей страны — куранты. Они бьют каждые пятнадцать минут. А новый год начинается, как только куранты в ночь с 31 декабря на 1 января пробьют двенадцать раз.

А верхушку Спасской башни украшает пятиконечная рубиновая звезда.

Бьют часы кремлевской башни,

Гаснут звезды, тает день…

До свиданья, день вчерашний,

Здравствуй, новый светлый день! (Ю. Энтин, отрывок из песни «песня о колоколах»)

Воспитатель: Дети, а вы хотели бы, нарисовать эту красивейшую башню нашей Москвы?

Дети: Да!!!

Воспитатель: Сейчас немножко отдохнем:

Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.) А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.) Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, (Приседания.) Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) Повернёмся мы с тобой Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) А часы идут, идут, (Ходьба на месте.) Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! (Бег на месте.) Если их не заведут, То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

Воспитатель: Приглашаю вас нарисовать Спасскую башню.

2 часть

В группе на столах все разложено для рисования, а на мольбертах размещены рисунки, фото Спасской башни, стоит макет

Спасской башни.

Воспитатель: Прежде чем приступим к рисованию, ответьте на вопрос, чем мы будем рисовать дети?

Дети: Гуашью.

Воспитатель: Обратите внимание, что башня и кремлёвская стена красного цвета. А, кто скажет, почему у вас на столе две кисти, одна тонкая, а другая толстая?

Дети: Толстой кистью мы рисуем все, а тонкой, кто успеет нарисовать раньше других, прорисовываем мелкие детали.

Воспитатель. А сейчас мы приступим к изображению Спасской башни. Расположите лист горизонтально. Найдите середину листа, там нарисуем прямоугольник. На нем ровно посередине изобразим квадрат, в котором будут часы – куранты. Теперь рисуем треугольник, на нем звезду. Осталось дорисовать стены и украсить их, посередине нарисуйте Спасские ворота. Приступаем к работе.

Дети садятся и рисуют.

Воспитатель: Не допускайте попадания излишка воды в гуашь, а так же не допускайте рисования сухой кистью. Промывайте кисточку хорошо, чтобы не допустить смешивания нескольких цветов. Кисть в банке с водой мы не оставляем даже на короткое время, а кладем на палитру, чтобы избежать выгибания кисти.

3 часть

ИТОГ ЗАНЯТИЯ

Воспитатель в конце занятия делаем анализ готовых детских работ.

Книжки-раскраски для младших школьников

Школьникам младших классов нужно выбирать сложные картинки. Во время работы используют всё, что подходит для рисования.

На этой картинке предстоит прорисовать множество мелких деталей салюта на Красной площади. Ограничений в выборе цветов нет. Раскрасить Спасскую башню Кремля, мелкие детали башни и стен Кремля, куполов Собора Василия Блаженного, помогут цветные карандаши или фломастеры.

Московский Кремль – один из ключевых символов нашего государства. Картинки с изображением Московского Кремля помогают развивать мелкую моторику, культуру и патриотизм. А если в процессе рисования рассказывать ребенку историю России и этих мест, то увлечение будет сильнее и продуктивнее.

около 300 детских рисунков представлены на конкурс к 800-летию Нижнего Новгорода, объявленный ОНФ и администрацией города

К юбилею Нижнего Новгорода региональное отделение Общероссийского народного фронта в Нижегородской области и администрация города объявили конкурс детских рисунков «История Нижнего Новгорода — История России» для художников от 6 до 12 лет. Свои работы юные дарования приносили во все городские библиотеки в течение с 1 по 18 июня. Около 300 работ в итоге были представлены на конкурс. Сейчас жюри работает над отбором лучших из лучших.

Компетентное жюри из работников библиотек уже выбрало 124 самые яркие и художественные работы. Они размещены на сайте рисуемнн.рф.

Рисунки юных нижегородцев разграничены на номинации: «Самая популярная работа», «Самое яркое историческое событие», «Художественное мастерство 6-9 лет», «Художественное мастерство 10-12 лет».

В рисунках участников конкурса отображена история Нижнего Новгорода – Нижегородский кремль, храмы и монастыри областной столицы, знаменитую Чкаловскую «восьмерку», памятник Минину и Пожарскому, улицу Большая Покровская, Максима Горького, стадион, канатная дорога, воздушные шары над городом.

Все работы заслуживают достойной оценки, именно поэтому организаторы конкурса приняли решение отметить электронными сертификатами всех без исключения участников конкурса, а по 12 победителей (по 3 в каждой номинации) получат грамоты и призы – творческие мастер-классы от нижегородских арт-студий «Палитра-НН» и «Комнатка» и др. Торжественное награждение состоится уже в конце июля.

«Детские работы прекрасны. Главное – они выполнены с душой и с любовью к своему родному краю. Многие из них достойны того, чтобы стать элементами декоративного оформления города к празднику и украсить собой баннеры и умные остановки. Сколько бы ни было лет городу – 80 или 800, его будущее – это дети», – сказал руководитель регионального исполкома ОНФ в Нижегородской области Алексей Алехин.

Башни Московского Кремля

Продолжаем прогулку по Красной площади.

Более 500 лет поражают посетителей стены и башни Московского Кремля. Создание комплекса задумал Иван III. Все башни имели отдельные выходы к стенам, поэтому охрана могла делать обходы, не спускаясь на землю. Большая часть из 20 башен получила единое оформление при архитектурных работах в 17 веке. Никольскую выделяет из остальных, псевдоготический стиль, который придан сооружению при его перестройке (19 век).

Башни были особенно сильно повреждены в Отечественной войне (1812). Их восстановлением руководил архитектор О.И. Бове. При реставрации Кремлевского ансамбля убрали ров, пересекающий Красную Площадь, а также бастионы, созданные во времена Петра Первого.

Со стороны Красной площади, восточная сторона Кремля, мы видим Спасскую башню, Сенатскую башню, Никольскую башню. Чуть дальше за Спасской башней вдоль Васильевского спуска виднеются Царская башня и Набатная башня.

В Набатной башне в свое время располагались колокола Спасского набата, звон которых предупреждал о пожаре.

Царская башня – небольших размеров, находится прямо на стене, напоминают вышку. По приданию была наблюдательным пунктом Ивана Грозного.

Cпасская башня Московского Кремля

Задачей этого укрепления северо-восточной части ансамбля было защитить город с той части, где не было водного барьера. Башня расположена сразу за главными воротами, в старину снабженными специальным ходом в Кремль. Среди декора заметны скульптуры мифологических животных. Знаменитые часы-Куранты в том виде, в каком дошли до нас, она приобрела в середине 19 в. Первая среди башен по оборонительным возможностям.

Далее идет Сенатская башня – располагается за мавзолеем Ленина.

Никольская башня Московского Кремля

Ныне нарядная постройка в псевдоготическом стиле. Особую ажурность, даже «кружевные» черты придает ей декор из белого камня. Важную историческую роль башне выпало сыграть во времена Смуты и польской интервенции. Через врата Никольской, а также ее «соратницы» Спасской башни, 1 ноября 1612 в Москву вошло ополчение под предводительством К. Минина и Дм. Пожарского. Так что есть смысл особо вспомнить и поблагодарить эту «красавицу» в Праздник народного единства.

Звезды на восточной стороне Кремля венчают Никольскую и Спасскую башни.

Куранты Московского Кремля

Самый значимый среди исторических и государственных символов, что есть в Кремле. Они символ Нового года – праздника надежды на будущее, под их бой миллионы людей загадывают желание. Именно их рисуют дети в своих рисунках Кремля: башни, стены, звезды и Куранты.

А ведь раньше они были совсем другими. Первый автор Курантов, чье имя известно, – шотландец Кристофер Галлоуэй, работал над ними вместе с русскими мастерами (1625 год). Его современники писали, как дивно: в европейских часах движется часовая стрелка, а в кремлевских московских наоборот – цифры перемещаются навстречу стрелке! Изобретатель же британский объясняет это следующим образом: русские поступают иначе, чем остальные люди, потому и созданное ими тоже должно быть необычным. По первому кругу шли сначала цифры, по второму кругу шли буквы, роль стрелки выполняло Солнце с длинным лучом внизу, которое располагалась вверху, где сейчас цифра 12.

Нынешние часы сохранились с 1851 года, но первые их предшественники появились еще в конце 16 века. Сейчас они исполняют мелодии Российского гимна и хор «Славься» из оперы М. Глинки. Вообще же в ходе истории довелось играть разнообразный репертуар: «Интернационал», марш «Вы жертвою пали» – в советское время, «Коль славен наш Господь в Сионе» – в 19-м веке, а в 18-м – немецкое «Ах, мой милый Августин» … Куранты шли об руку со страной, отсчитывая время и меняясь вместе с ней.

Москва, Москва!.. люблю тебя как сын,

Как русский, – сильно, пламенно и нежно!

Люблю священный блеск твоих седин

И этот Кремль зубчатый, безмятежный.

Напрасно думал чуждый властелин

С тобой, столетним русским великаном,

Померяться главою и – обманом

Тебя низвергнуть. Тщетно поражал

Тебя пришлец: ты вздрогнул – он упал!

Вселенная замолкла… Величавый,

Один ты жив, наследник нашей славы.

Ты жив!.. Ты жив, и каждый камень твой –

Заветное преданье поколений…

(М. Лермонтов)

Владимиро-Суздальский музей-заповедник «Новые имена». Путеводитель по Суздалю

В 2024 году Суздаль отметит свое тысячелетие. Готовясь к этой дате, фонд «Новые имена» четвертый год осуществляет в Суздале авторский проект «Суздаль глазами новых имен», придуманный московским художником и литератором, кандидатом педагогических наук Евгением Ладыгиным.

В рамках проекта участники – юные художники со всей страны, собравшиеся в Летней школе, и дети из Суздаля, в том числе целая творческая группа из ЦДО «Исток», – создают путеводители по городу. Дети учатся выполнять краеведческие исследования, пишут небольшие очерки-экскурсии, рисуют к ним иллюстрации. На пленэре с ребятами занимаются педагоги московских ВУЗов и выдающиеся деятели искусства. По итогам работы опубликованы три путеводителя «Суздаль глазами новых имен», а в этом году готовится к выходу четвертый – «Суздаль музейный».

Проект постепенно превращается во всероссийское патриотическое движение «Россия глазами новых имен». Сегодня аналогичные проекты уже проводятся в Московской области, в Республике Татарстан, в Курской области. К работе присоединились десятки одаренных детей из разных регионов нашей страны и из-за рубежа. Они рассказывают о достопримечательностях, исторических событиях и героях, проводят исследования и т.п. Отечественная история и ценности нашего общества становятся неотъемлемой частью их творчества.

На выставке живописных работ и графики в МК «Кремль», которая открылась 10 июня, представлены пейзажи Суздаля, выполненные с 2018 по 2021 год в рамках проекта на пленэрах во время Международной летней творческой школы «Новые имена».

Выставка включает работы детей и их преподавателей, в том числе Заслуженного художника России, профессора МГАХИ им. В. Сурикова Сиренко С.А., автора проекта «Суздаль глазами новых имен», члена ТСХР и IFA (UNESCO), к.п.н. Ладыгина Е.В., а также преподавателей Летней школы Лотовой В.А., Беляковой А.А. и Маркеловой М.А.


Поделиться
в Фейсбуке

0

Поделиться
в Твиттер

Поделиться
в ВКонтакте

0

Поделиться
в Одноклассники

0

Раскраска по номерам для взрослых Дети Вид на Кремль со стороны Москвы-реки Нарисованная вручную картина маслом Цифровая живопись по номерам Наборы на холсте

Цвет: Безрамный

Описание продукта
Эта картина маслом «сделай сам» обеспечивает отличный процесс рисования для унисекс детей и взрослых вместе, даже для новичков.
По завершении вы получите потрясающие результаты и комплимент!
Испытайте чувство расслабления и буду гордиться тем, что я еще и хороший художник!

Внимание:
Этот набор для рисования маслом своими руками подходит для детей от 6 лет и взрослых.
Краску нельзя есть, пожалуйста, уберите ее подальше от детей, убедитесь, что они не достанут.
Если у Вас возникли вопросы по товару, свяжитесь с нами. Спасибо. Контакты: нажмите название магазина, после ввода нажмите задать вопрос.

В комплект входит:
1 шт. Предварительно напечатанный текстурированный художественный холст (без обрамления)
1 набор акриловых красок
1 набор кистей (включая 3 шт.)
Принадлежности: крючок + рисунок с цифрами + визуализация

Примечание:
– краска по цвету числа, заканчивайте по одному.
– Мойте кисть каждый день по окончании работы или меняйте цвет.
– Следуйте сверху вниз, слева направо нарисуйте цвет.
– Вы можете выбрать ход розыгрыша в соответствии с вашими предпочтениями или по очереди чисел.
– Мы предоставляем достаточно краски для использования, не тратьте впустую в случае ее нехватки.
– Фигуры на холсте не могут быть полностью покрыты, надеюсь, вы не против.

Краска:
– Здоровые цифровые пигменты, высокая цветопередача, яркие цвета.
– Краска может быть окрашена напрямую, без добавления воды.
– Покрытие краски сильное, процесс окраски, если ошибка, вы можете покрыть правильный цвет.
– Краска легко сохнет, когда вы не используете, накройте крышку. Если краска слишком сухая, добавьте 1 или 2 капли воды, чтобы равномерно перемешать, помните, не слишком много.
– Коробка с краской соответствует номеру на холсте, а немаркированные пигменты соответствуют затененным частям холста.

»детский рисунок – Кремль и… »Валерий Военный

Страна автора

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard Island a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Детские поделки на тему России

Сделайте свое исследование России более увлекательным, добавив некоторые из этих прекрасных поделок с русской тематикой.У нас есть пять разных идей для изготовления кукол-матрешек (также известных как русские куклы), дымковской игрушки, русских городских пейзажей, лаковой ложки и, конечно же, одного-двух яиц Фаберже! Также можно связать балетные поделки.

Дымковские игрушки, также известные как «Вятские игрушки» или «Кировские игрушки», – это традиционное русское народное художественное изделие ручной работы. Они вылеплены и расписаны глиняными фигурками людей и животных. Попробуйте свои силы в изготовлении собственного!

Сара придумала очень умную идею для поделки матрешки! Создание кукол включает в себя много вырезок, наклеек и рисования лиц.После этого «сложите» конверты друг в друга, чтобы ваши симпатичные куклы были в безопасности.

Украсьте собственное красивое яйцо Фаберже, украшенное драгоценностями! Это ремесло можно адаптировать для любого возраста. Младшие дети могут просто “навалить” все это. Дети постарше могут захотеть набросать тщательно продуманный дизайн.

Создавайте вместе с детьми свои позолоченные и украшенные драгоценностями с помощью нашей поделки из яиц Фаберже! Начните с поиска в Google Картинках по запросу “яйца Фаберже”, а затем позвольте своему воображению буйствовать…

Эту куклу-матрешку из фетра можно адаптировать для любого возраста, а получившиеся куклы, несомненно, будут цениться! Мы использовали простые навыки шитья, чтобы завершить наши куклы, но вы можете заменить клей для ткани, по крайней мере, часть шитья, если хотите.

Эта складная кукла-матрешка – это супер-поделка для маленьких детей, связанная с нашей темой о России, но которую интересно делать в любое время.

Вам понадобится:

Лаковая роспись на Руси была традицией на протяжении веков.Шкатулки и панно из папье-маше были покрыты лаком и расписаны замысловатыми узорами и сценами из народных сказок.

Все, что вам понадобится для этой очаровательной куклы-матрешки, – это бумажные стаканчики, клей-карандаш, ручки и узорчатая бумага. Поэтому он не слишком грязный и может быть использован большой группой детей, если хотите. И, конечно же, когда вы закончите, вы можете сложить свои куклы!

Сделайте своих собственных русских кукол, также известных как матрешки или куклы-бабушки, с помощью этой распечатанной детской поделки.У нас есть предварительно раскрашенная версия или набор, который дети могут раскрасить сами.

Вот выкройка из плавких бусинок «Флаг России» – увлекательный способ помочь детям узнать о России и ее флаге с помощью хама, перлера или бусин собственной марки.

Это прекрасная поделка для детей младшего возраста, в основе которой лежат формы собора Василия Блаженного в Москве. Вовлечено много порезов и наклеиваний!

Этот красивый силуэтный рисунок будет потрясающе смотреться на выставке в любое время – но, конечно, он особенно подходит для изучения России.Вдохновением для силуэта послужили очертания собора Василия Блаженного в Москве.

Выросшие в путинской России: детство в оппозиции | Права ребенка

Москва, Россия – Василий «Вася» Кислов посещал митинги оппозиции в знак протеста против политики президента Владимира Путина.

Но не больше. Ему было девять лет, когда в конце 2011 года начались встречи, после того как критики Кремля и наблюдатели за выборами обвинили правящую партию «Единая Россия» в вбросе бюллетеней и фальсификации результатов голосования.Сначала митинги были десятки тысяч, но митинги становились все меньше и меньше по мере того, как разочарование Васи в протестном движении росло.

«Я не исключаю, что [] оппозиция превратится в ту же форму правления [что и у Путина]», – серьезно говорит долговязый светловолосый 12-летний мальчик, объясняя, почему он больше не тянется вместе с его родители на митинги.

В поисках путинской России – восстановление империи

В Васе очень мало типичного или среднего, начиная с его родителей, которые принадлежат к меньшинству «креативного класса» интеллектуальных горожан, которые игнорируют контролируемое Кремлем телевидение и не одобряют Путина и когорту бывших агентов КГБ, которых он привел с собой к власти – в отличие от 89 процентов россиян, которые держат его рейтинги заоблачных.

Его отец, Даниил Кислов, 50 лет, политический аналитик и публицист, специализирующийся на Центральной Азии, чей веб-сайт fergananews.com запрещен в бывшем Советском Узбекистане и Кыргызстане. Даниил недавно вернулся из Лондона, где группа экспертов и филантропов обсуждала будущее гигантской коллекции советского авангардного искусства в одной из самых загрязненных зон экологического бедствия в мире.


СВЯЗАННЫЙ: Запрещенное русское искусство исчезло в Узбекистане


Мать Васи, Анастасия Патлай, 40 лет, актриса и режиссер Театра.doc, один из самых неоднозначных театров России, который предлагает «дословно» воссоздать реальные трагедии, такие как история российского юриста, который обнаружил доказательства многомиллионного мошенничества со стороны налоговых органов, связанных с Кремлем, и умер в тюрьме.

В день интервью Al Jazeera со своим сыном Патлай находилась в украинской столице Киеве, представляя свою пьесу на суде над Олегом Сенцовым, украинским кинорежиссером в аннексированном Москвой Крыму, который был приговорен к 20 годам лишения свободы. в августе по обвинениям в терроризме, которые многие считали сфабрикованными.

Хотя Вася знает и любит, чем зарабатывают на жизнь его родители и о чем они говорят за кухонным столом, у него на уме гораздо более важные дела.

Он размышляет о выживании человечества в условиях глобального потепления и массового исчезновения видов. Он хочет изучать биологию и химию и стать великим защитником окружающей среды, таким же влиятельным человеком, как Карл Линней, шведский ученый XVIII века, который изобрел таксономию и внес свой вклад в развитие экологии.

«Меня больше всего интересует устройство живых существ, – говорит Вася, сидя на диване в крохотной кухне своей семейной двухкомнатной квартиры в 17-этажном бетонном доме на юге Москвы.

Кухня наполнена вызывающим слюни запахом свинины и овощей, которые его отец готовит по андалузскому рецепту. Слышно, как женщина кричит на плачущего ребенка из квартиры наверху.


СВЯЗАННЫЙ: Борьба русского самаритянина


В отличие от семьи наверху и миллионов российских семей, где насилие в семье носит хронический характер, Кисловым удалось сделать детство Васи практически без травм. Он говорит, что его самое болезненное воспоминание – это «очень горькая» маслина, которую он ел, когда ему было шесть лет.

А оливок в его жизни много. Его семья проводит несколько недель в году в разных частях Испании. Он уже свободно говорит по-испански и прилично по-английски. Он учится играть на фортепиано пьесы И.С. Баха и Эдварда Грига – и считает день, когда он получил электрическое пианино Casio, самым счастливым в своей жизни.

Но он больше интересуется естественными науками – и использует резерфордий, название радиоактивного и искусственно созданного химического элемента, названного в честь пионера британского физика Эрнеста Резерфорда, в качестве своего прозвища в Facebook.

Новый Мариинский театр в России вызывает критику

Несмотря на свою эрудицию и успехи в учебе, он не слабый классный ботаник – жилистый и рост 163 сантиметра, он берет уроки плавания и может ездить на велосипеде до 30 км одновременно со своим отцом в близлежащем Битцевском парке, похожем на лес. где серийный убийца убил не менее 49 человек в начале 2000-х.

В наши дни самый известный человек в округе – не убийца, а писатель.Виктор Пелевин – затворник, автор бестселлеров, предлагающих сатирические, абсурдистские и эзотерические теории, объясняющие реальность, в которой живут русские.

Семья Васи также является символом переходной России.

Его дедушка и бабушка с обеих сторон жили в Советском Узбекистане в то время, когда коммунистическая Москва пыталась реформировать Среднюю Азию, мусульманский регион, завоеванный царскими войсками во второй половине XIX века.

Родился и вырос в Узбекистане, но получил образование в русскоязычных школах. Родители Васи уехали в Москву в конце 1990-х, когда независимый Узбекистан переживал болезненный экономический и политический переходный период, из-за которого многие этнические русские чувствовали себя ненужными.

И поскольку политический климат в России приближается к температуре сибирской вечной мерзлоты, родители Васи обсуждают возможность переезда в другую страну с более теплой погодой и лучшим правительством. Его мать частично еврейка, и семья недавно получила право переехать в Израиль.

Хотя Вася ездит в государственную школу, прочно вошедшую в список 20 лучших школ Москвы, он считает, что российская система образования не отвечает его научным устремлениям, и готов поступить в университет, «может быть, в Европе».

«Мне не очень нравятся русские зимы», – добавляет он, держа в руках детскую книгу, в которой описаны элементы таблицы Менделеева.

Русское искусство для детей – собрание произведений искусства и мероприятие

Изучение русского искусства:

Россия имеет историю, богатую талантливыми художниками. Во время одного из приездов в Москву мне посчастливилось побывать в Третьяковской галерее. В музее хранится потрясающе красивая коллекция картин, рисунков, скульптур и икон.Хотя вы не можете начать ощущать глубину и ощущение произведения искусства, глядя на него на экране, вы можете предварительно просмотреть их коллекцию здесь.

Что меня постоянно поражает, так это художественные таланты этого поколения. Мой муж купил это великолепное яйцо, чтобы выставить его в нашем доме в Москве. Эти символы любви и веры можно найти в церквях, магазинах и на уличных рынках, и большинство из них написано местными мастерами. Это конкретное яйцо-иконка изготовлено из дерева и расположено на пьедестале, частично смоделированном по образцу яиц Фаберже, исторических экстравагантных яиц с резьбой и ручной росписью.

Лично меня привлекает местное искусство, которое представляет собой лакомый кусочек культуры. Это была картина, которую я купил в Удмуртской Республике, которая больше напоминает традиционную деревенскую дачу (садовый дом). Хотя российские квартиры (квартиры) в основном модернизируются с использованием стиральных машин, посудомоечных машин, кофейников и другой бытовой техники, многие дачи по-прежнему остаются простыми, в них есть только самое необходимое для отдыха на выходных и летом. Идеальное место, чтобы уйти от городской суеты, расслабиться, отдохнуть в саду и выпить чашку чая.Это мое ежедневное напоминание о том, чтобы находить радость в простых радостях жизни и не поддаваться влиянию современных технологий.

Сделать изучение России практическим опытом через искусство:

Я стараюсь научить своих детей этому искусству, как хорошо известному, так и местному, требует времени и навыков. Если мы создаем проект, чаще всего это ремесло. Хотя я действительно чувствую, что многие проекты, как правило, проходят тонкую грань между ними.

Если вы надеетесь заняться творчеством со своими детьми, чтобы узнать больше об истории, архитектуре, искусстве и географии, вот несколько ссылок на мероприятия, которые стоит прочитать.

Сегодня мы рассмотрим Казимира Малевича, русского художника-абстракциониста (1878-1935). Его почитают как «пионера» в движении абстрактного искусства. Быстрый поиск в Google даст вам и вашим детям представление о стиле Малевича. Мы говорим об изменениях в искусстве и о том, как его произведения создавались так, чтобы не отображать формы, а ощущения. Мы использовали слова цвета, формы и размера, чтобы не только описать то, что мы видели, но и укрепить и расширить мой устный словарный запас дошкольников.Наша цель на мероприятии «Русское искусство» сегодня – расположить прямоугольники таким образом, чтобы они отображали чувство, выходя за рамки реальных форм и цветов прямоугольников.

Искусство русского искусства: Абстрактное искусство прямоугольника

Необходимые материалы:

Бумага: красная, оранжевая, желтая, черная, зеленая.

Ножницы (вы можете либо предварительно вырезать прямоугольники различных форм и размеров, либо, соблюдая соответствующие меры безопасности, пусть их делают дети)

Клей

Большой белый лист бумаги

Направление:

1.Вырежьте прямоугольники разного размера.

2. Приклейте их на бумагу так, чтобы они отображали чувство.

3. Дисплей

_________________________________________________________

Чтобы узнать больше о русском языке и культуре, посетите другие наши посты на русском языке здесь, на сайте The Educators ’Spin On It.

Разыграй традиционную сказку – Репка

Мероприятия для иностранцев по обучению другому языку

С Новым годом с БЕСПЛАТНОЙ печатью

Важность музыки

Новинка 2014 года – информационный бюллетень для преподавателей Spin On It – Зарегистрируйтесь здесь!

Как творчески провести карантин в России: как картина

В это темное время группа россиян запустила в Facebook проект под названием ART-ISOLATION, чтобы бороться с блюзом, воссоздавая известные картины.Правила таковы: никакого фотошопа, размещайте только свои собственные творения, сделанные сейчас во время самоизоляции, используйте только то, что у вас есть под рукой, и никаких скучных, оскорбительных или иным образом удручающих комментариев. Изоляция, кажется, не помешала творческому духу.

“Портрет графини Юлии Самойловой, уходящей с бала с приемной дочерью Амазилией Пачини”, Карл Брюллов, до 1843 г.

Катерина Райзман / Facebook

«Дама с горностаем», Леонардо да Винчи, около 1489–1490 гг.

Оксана Нестеренко / Facebook

«Автопортрет в кепке с широко открытыми глазами и открытым ртом», Рембрандт ван Рейн, 1630 год.

Юлия Сигалова / Facebook

“Мопс в кресле”, Альфред Дедре, 1857 г.

Анна Старикова / Facebook

«Гротескная старуха», возможно, принцесса Маргарет Тирольская, Квентин Массис, около 1525-30

Анна Берг / Facebook

«Девушка на шаре», Пабло Пикассо, 1905 г.

Анастасия Савченко / Facebook

«Любитель абсента», Пабло Пикассо, 1901 г.

Анна Тарова / Facebook

«Автопортрет с обезьяной», Фрида Кало, 1940

Михаил Черкасов / Facebook

Другие работы вы можете найти здесь.

“Повстанцы”, красная краска, и Россия

Спустя всего несколько часов после открытия на прошлой неделе в Москве фотовыставка была осквернена мужчиной. Он окрасил несколько фотографий украинских солдат, сражающихся на востоке Украины, красной краской, крича, что они убивали женщин и детей. Фотографии были среди множества изображений на самые разные темы, от сирот в России до уличной преступности в Гондурасе.


Выставка проходит в Центре Сахарова, прекрасном месте в Москве, где проходят выставки, лекции и дискуссии о правах человека и социальных проблемах, которых в основном избегают средства массовой информации.Это одно из немногих оставшихся мест в Москве, где мыслители, активисты и общественность могут обсуждать спорные темы, потому что в сегодняшней России такой дискурс рискован. Например, отклонение от официальной версии захвата Крыма или войны на Украине – в интервью СМИ или на вашей странице в Facebook – может привести к тому, что вы попадете в психиатрическое учреждение или в тюрьму.

Центр Сахарова не заменял поврежденные фотографии. Вместо этого сотрудники сняли их и накрыли пустые места белыми листами бумаги, описывающими инцидент и напоминающими посетителям, что ненависть и разрушение не заменят открытых дебатов, независимо от того, насколько вызывающий разногласия и болезненный предмет.

Но на следующий день несколько человек, называющих себя «казаками» и «мятежниками», подошли к центру и начали штурмовать его, срывая листы бумаги, на которых были фотографии. Один из них держал банку с красной жидкостью с надписью «Кровь детей Донбасса». Они сеяли хаос и кричали оскорбления персоналу, угрожая, что они вернутся. Удобно, что съемочные группы нескольких прокремлевских телеканалов были на месте до того, как произошли оба инцидента, и были готовы снимать.Камеры вращались, когда мужчины оскорбляли директора центра Сергея Лукашевского, обвиняя его в поддержке «фашистов». Запись транслировалась на нескольких общенациональных телеканалах. Полиция действительно допросила Лукашевского после инцидентов, но он сказал мне, что их больше интересовало, чем занимается центр и о чем идет речь.

Это не были единичные инциденты, и полицейские расследования в подобных случаях редко бывают эффективными, не оставляя надежды на справедливость или защиту.Хотя такие насильственные события пугают и опасны, так же как и злобные клеветнические кампании против правозащитников и критиков правительства, которые неуклонно усиливаются с тех пор, как Кремль начал свою кампанию против «иностранных агентов» в 2012 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *