Как оформить в детском саду уголок пдд: Оформление уголка ПДД в детском саду | Учебно-методический материал по ОБЖ по теме:

Содержание

Оформление уголка ПДД – Правила дорожного движения и пдд

Игры имеют, развивающую роль. В них ставятся задачи, решения которых требуют сосредоточенности, внимания, умственного усилия, умения осмыслить правила, последовательности действий, преодоления трудностей. Они содействуют развитию у дошкольников ощущений, восприятий, формированию представлений, усвое … Читать дальше »

От поведения пешеходов на улице зависит их жизнь и здоровье. Дети самые беспечные участники движения. Они пренебрегают правилами поведения, прежде всего потому, что не представляют грозящей опасности. Педагоги нашего детского сада задумались над тем, как сделать, чтобы ребята чувствовали себя на ули … Читать дальше »

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 41» – комбинированного вида

Городского округа город Стерлитамак

Республики Башкортостан

Правила безопасности на улице.

(материал для родительского собрания) … Читать дальше »


Задачи: Расширение ориентировки в окружающем пространстве. Знакомство с понятиями «улица», «дорога», «светофор». Формирование представлений о работе водителя. Формирование первичных представлений о безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу, держась за руку взрослого) .

Сентябрь … Читать дальше »


Помните, что всегда легче предотвратить, чем потом пытаться исправить непоправимое!

Безопасность детей на дорогах – это актуальная тема в любой период времени. Ежегодно на наших дорогах совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Можно сказ … Читать дальше »


Выявить знания родителей о правилах дорожного движения, развивать уменя и навыки. Мастер-класс проводится с родителями воспитанников. Выбирается жюри, в составе : Заведующей, Инспектора ГАИ и педагога. Родители делятся на две комнады.

Задание №1 “давайте познакомимсся”. Командам необход … Читать дальше »


Цель. Познакомить детей со средствами передвижения – автомобилем, его основными частями (кузов, кабина, руль, колёса). Дать понятие, что автомобилем управляет человек – водитель.

Тема «За рулём»

Цель. Знакомить с транспортом, расширять словарный запас.

Тема «На … Читать дальше »


Оформление уголка – Правило дорожного движения (ПДД) для детей

Правила безопасности на дороге – жизненно важная информация для каждого ребенка. Поэтому в детском саду необходим уголок для детей, посвященный поведению на дороге.

В нашей группе мы самостоятельно сделали уголок ПДД и постепенно его будем еще пополнять, опираясь на проведенные занятия … Читать дальше »


Когда передо мной встала задача оформить зимний участок, захотелось сделать его не только красивым, но и полезным. Поэтому пришла идея организовать на площадке кусочек улицы для изучения правил дорожного движения.

Из большого сугроба снега наши родители помогли оформить машину, ну а я, … Читать дальше »


Окружающая ребёнка среда – это не только семья, детский сад, школа, но и детская площадка, двор и, конечно, улица. Ежегодно увеличивается количество автомобилей на дорогах, растет число дорожно-транспортных происшествий. Вопрос о безопасности детей на дороге остаётся жизненно важным, и поэтому необх … Читать дальше »

Хочу показать Вам наше маленькое творение. Буду рада, если кому-то пригодится наша идея. Этим летом мы решили в нашем садике оформить новую комнату для занятий ПДД. Перед этим получили специальный набор, необходимый для полноценных занятий с воспитанниками: в него входят машины специального транспор … Читать дальше »

Хочу представить вашему вниманию уголок ПДД в нашей группе. На столе изобразили макет дороги – подъезд к нашему д/с. Т. к. наша группа вторая младшая, то решили ограничиться только основной дорогой с изображением пешеходных переходов, с соответствующим знаком и светофором. Для оформления стены у дор … Читать дальше »

Ежегодно в нашем детском саду в период с первого по пятнадцатое сентября проходят мероприятия направленные на предупреждение дорожно транспортного травматизма. На этот период старшим воспитателем разрабатывается план работы педагогов с детьми. Цель данных мероприятий: Закрепление и восстановление на … Читать дальше »

Проблема значимая для детей, на решении которой направлен проект:

Проект посвящён необходимости учить детей безопасному поведению на улицах, на дороге и в транспорте. Формирование у детей в детском саде основ безопасного образа жизни – совместная задача воспитателей и родителей. Знакоми … Читать дальше »


Мы живём в городе, где из года в год стремительно растет число транспорта. Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются как водители, так и пешеходы, среди которых есть дети. Главная причина здесь в том, что у детей двойственное отношение к автомобилю. С одной сто … Читать дальше »

Очень важно в детском возрасте выработать у дошкольников хорошую привычку в отношении Правил Дорожного Движения. Очень часто взрослые спешат, нарушают эти правила, это приводит к трагедиям на наших дорогах, гибнут дети. Наша задача в ежедневной, кропотливой работе с детьми по усвоению, закреплению з … Читать дальше »

Узнаем как оформить уголок ПДД в детском саду

Не все родители уделают должное внимание правилам дорожного движения. Даже если дома детям объясняют их, то повторение – мать учения, поэтому необходимо уже в дошкольном возрасте учить ребят, например, оформив уголок ПДД в детском саду.

Элементы уголка, посвященного правилам дорожного движения

Какие следует использовать элементы для оформления данной композиции? Некоторые детали, входящие в уголок ПДД в детском саду, своими руками оформить несложно. Например, красочные плакаты с различными ситуациями на дороге, которых не должно быть много, чтобы не перегружать внимание детворы. В качестве героев таких зарисовок вполне подойдут мультипликационные, сказочные персонажи или животные. После того как дети уже чему-то научились, можно дать им возможность изобразить такие рисунки самим.

Список основных элементов, которые желательно включить в уголок ПДД в детском саду:

  1. Наряду с ситуационными изображениями на отдельном участке стены, стенде или другой подходящей поверхности должны находиться иллюстрации, демонстрирующие расположение пешеходных и транспортных дорог на улице, в частности на перекрестке, светофор и разметка зебры крупным планом, типы транспорта, виды машин с разных сторон.
  2. Карточки с дорожными знаками, куклы в форме инспекторов ДПС, игрушечные макеты машин, светофоров, дорожного полотна. Особое внимание стоит также уделить безопасным маршрутам от детского сада до дома.
  3. Цветная бумага и все, что необходимо для работы с ней, позволят создавать воспитателям и детям аппликации различной сложности, начиная от светофора с зелеными и красными кружками и заканчивая макетами проезжей части и железной дороги.

Обучение ПДД должно быть в форме игры

Заинтересованность детей в обучении ПДД – ключ их безопасности на проезжей части в будущем. Поэтому для поддержания внимания и хорошего запоминания информации необходим игровой подход, особенно в дошкольный период. Уголок ПДД в детском саду поможет создать развлекательную и одновременно познавательную обстановку. Его функция должна заключаться в объяснении в игровой форме правил поведения на проезжей, пешеходной части и железнодорожных путях.

Как оформить уголок ПДД в детском саду в игровом плане? Существует два основных способа разыгрывания ситуаций на дороге:

  1. Костюмированное представление с участием самих детей. Для этого достаточно иметь некоторые атрибуты инспектора ДПС (жезл, фуражку и свисток), в качестве обозначения машины подойдет руль, зебру можно создать из белых полосок бумаги, а регулированием макета светофора пусть занимается кто-то из ребят.
  2. Настольные игры с использованием дорог, знаков, фигурок и/или конструктора. Некоторые элементы можно сделать своими руками, но лучше приобрести простейший крупных размеров макет улицы с пешеходной дорогой, переходом и проезжей частью. Выработать правильное поведение детей на Ж/Д путях позволит игра с использованием игрушечной железной дороги со знаками, мостами, переходами или даже вокзалом, станцией, перроном.

Можно также сшить или приобрести жилеты для детей с изображением различных типов транспорта. Занимательной игрой является вариант вопрос-ответ. Такая проверка знаний у детей продается в готовом виде или проводится в устном неформальном опросе, например, на тему “Что это за знак”.

Современные игры для обучения детей ПДД

Более интересным процесс обучения детей поведению на пешеходной и проезжей части улицы позволяют сделать современные технологии: анимированные слайды, короткометражные фрагменты, компьютерные игры на подобную тематику, электрифицированные стенды или светодиодные панели с переключателем для выделения определенного знака.

Уголок ПДД в детском саду должен иметь несколько особенностей в зависимости от возраста детей. В младшей группе до детей должны быть донесены знания о самых распространенных знаках и видах транспорта с использованием осязаемых предметов, картин и ролевых игр. Не стоит сразу предлагать продвинутые электронные способы обучения, что может сделать неинтересным для ребенка вырезание предметов из цветной бумаги, лепку из пластилина и прочее. В старшем дошкольном возрасте количество мультимедийных способов обучения может быть увеличено.

Детям также следует показать информацию о сложных дорожных пересечениях, виды специализированных машин (скорой помощи, полицейского автомобиля), более широкий спектр знаков (дети, переход или проезд на велосипедах запрещены, а также подземный и пешеходный переход, обозначение установочного пункта и прочее).

Оформление уголка по ПДД в подготовительной группе детского сада

Просмотр содержимого документа
«Оформление уголка по ПДД в подготовительной группе детского сада»

Оформление уголка по ПДД

в подготовительной группе детского сада

Для наполнения уголка по дорожному движению нами были изготовлены самодельные игровые пособия.

Одним из таких пособий стали «Дорожные крестики-нолики». Игровые поля и фишки в виде дорожных знаков и машинок сшиты из фетра.


Запрещающие и предписывающие знаки легли в основу «Дорожных шашек».


Этот «Дорожный кейс»

мы оформили и наполнили соответствующим образом.

В пластиковых конвертах:

викторина по ПДД (загадки и вопросы о дорожных знаках и правилах поведения на дороге), а также стихи и загадки про транспорт.


В правом отделении – разрезные картинки с опорой на порядковый номер пазла. Таким образом складываются светофоры для пешеходов и водителей.

Слева внизу расположены указатели с разными группами знаков.


Для игр с прищепками

изготовлен двухсторонний круг.

Что позволяет использовать одно пособие для организации двух игр с прищепками-знаками.


В первом варианте игры знаки-прищепки крепятся на сектор с названием группы (запрещающие, предупреждающие и др).

Второй вариант предполагает определение точного названия дорожного знака.


Сам уголок оформили в стиле смешариков.

Вот наш уголок по ПДД

«Смешуроки на дороге».


фото, идеи и мастер-классы по оформлению

Сегодня индустрия детских развлечений шагнула далеко вперед, и в магазине можно купить не только игрушки и конструкторы, но и настоящие мини-домики, в которых ребенок может спокойно играть, проводить свое свободное время, поэтому мы предлагаем вам несколько советов о том, как сделать детский уголок своими руками

, в котором будет все для полноценного развития и досуга ребенка в дошкольном и младшешкольном возрасте. Некоторые из таких уголков могут быть спортивными, другие – развивающими, есть и просто игровые, можно попробовать объединить все три функции в вашем домике.


В условиях квартиры, конечно, сложно найти достаточно места, чтобы оборудовать такой уголок, к тому же, у ребенка есть своя комната, для оборудования которой мамочка и так учитывала все пожелания крохи и советы психологов по выбору правильных цветов и оттенков, положительно влияющих на детскую психику. Оформление детских уголков своими руками можно выполнить на даче, на приусадебном участке, некоторые родители совместными усилиями таким способом модифицируют игровые площадки в детском саду.

 


Детский уголок своими руками


Конечно, мечта каждого ребенка – это домик на дереве, ведь именно в таких любят проводить время герои любимых мультфильмов и зарубежных фильмов, и вы можете воплотить мечту, создав сказочный домик на дереве самостоятельно. Вы можете для безопасности оборудовать его специальными пандусами, чтобы дети легко забирались в свое укрытие и слазили с него. Пандусы – более удобное и безопасное решение, по сравнению с хилой лестницей или канатной веревкой, с которой малыши могут легко упасть.

 


Несколько пандусов позволяют сделать сразу несколько игровых зон, поэтому играть смогут детки со своими друзьями. Можно также завесить материалом пространство между землей и непосредственно жилищем, таким образом, вы получите еще один укромный уголок.


Простое решение оформления игровой зоны – это шалаш, несмотря на всю его простоту, дети от такого укромного местечка будут в восторге, к тому же, такой шалашик идеально впишется на дачном участке, и не будет привлекать внимание, поэтому школьник может проводить там свободное время, читая или повторяя уроки.

 


Мы уверены, что стоит вам предложить детям построить вместе шалаш, и они вызовутся вам помогать, ведь это очень увлекательный процесс. Конечно, им предстоит оформить все внутреннее убранство своего секретного убежища – принести мягкие игрушки и другие полезные вещи, чтобы создать уютную обстановку. Мамочка вместе с детками может смастерить из ткани гирлянду или выполнить оригами «Бабочка».


Также обязательно надо побеспокоиться о теплой подстилке, которую следует постелить на землю, ведь шалаш, в отличии от домика на дереве, стоит непосредственно на земле. В качестве подстилки подойдет и детский плюшевый коврик, своими руками сделанный.


Вы можете устроить под любым деревом детский уголок своими руками, фото идеи вы без труда найдете на просторах интернета и на нашем сайте. Обязательно надо позаботиться о небольшом столике, за которым дошкольник сможет рисовать или лепить из пластилина, а также поставить коробку, куда удобно было бы складывать игрушки.

 


Не исключено, что в таком шалаше ребенок будет играть до самого вечера, ведь во дворе дачи он всегда находится под родительским присмотром, поэтому обязательно надо сделать свет, например, подвесить китайский фонарь, а также шалаш можно украсить новогодней гирляндой.


Если вы ищите подходящее место для такого сооружения, то желательно не ставить его рядом с песочницей, так как весь песок будет попадать в укрытие, пачкая текстиль. Ведь у нас есть 34 простых и легких идей для украшения своими руками, и будет обидно, если все это придет в негодность через несколько дней.

 


Оформление детских уголков своими руками


На первом месте для родителей всегда стоит развитие ребенка, поэтому развивающие домики являются приоритетным направлением. Всегда можно подсмотреть идеи в интернете, а затем воплотить конструкцию в жизнь уже своими руками. Кстати, в таком домике можно также разместить спальное место, поэтому часто их возводят в домах, где большие детские.


В такой конструкции есть даже стена, чтобы заниматься скалолазанием, для ее оборудования вам необходимо посетить специальный магазин с инвентарем и оборудованием для скалолазов.

 


На дачном участке можно сделать чудо-песочницу специально для детей. Чтобы огородить участок надо использовать небольшие пенечки, которые можно разукрасить в разные цвета. На таком пенечке ребенок может посидеть, если устанет от активных игр.а если сделать заборчик повыше, то наполнить можно пространство разноцветными мячиками, как в больших игровых комнатах в развлекательных центрах.


Еще одна идея, как оформить детский уголок своими руками, это сделать специальный столик из дерева, на котором он мог бы рисовать мелками. Таким образом, ваши детки смогут реализовать свой творческий потенциал, а все остальные поверхности в доме будут защищены. Также можно сделать из рулона самых простых обоев удобный «станок» для рисования: отматывая кусок обоев и закрепляя их, вы даете крохе пространство для рисования, а когда на листе уже не будет свободного места, эту часть можно оторвать и отмотать следующий кусок. Любые из этих идей можно объединить вместе при создании детской зоны на даче или на участке возле дома, а еще идеи вы можете использовать, когда продумываете с другими родителями оформление уголков в детском саду своими руками.

 


Оформление уголков в детском саду своими руками


Родители должны побеспокоиться о том, чтобы в детском саду для детей были созданы все условия, к несчастью, большинство садиков находятся в ужасном состоянии, поэтому многие работы родителям приходится выполнять сообща. Чтобы научить малыша первым правилам дорожного движения, обязательно надо организовать детский уголок ПДД своими руками, и сделать это вовсе не сложно, главное, распечатать на принтере все необходимые знаки и указатели, а затем закрепить их на основном стенде.


С помощью такого стенда воспитатель сможет наглядно показывать детям, как необходимо вести себя на проезжей части, научит их правилам движения, а такие занятия обязательно должны проходить в старших группах, ведь скоро деткам предстоит ходить в школу.


Из такого стенда детки узнают, как работает светофор и какое его предназначение, выучат самые главные правила движения, запомнят, что дорогу можно переходить только по «зебре». Дети проявят повышенный интерес к такому уроку, ведь всегда он проходит в игровой форме, а также они всегда смогут самостоятельно рассматривать все детали ПДД уголка.


Такой игровой макет часто используют для развития моторики и зрительного восприятия, игровые занятия положительно отражаются на социально-бытовой ориентировке и ориентировке в пространстве.


Детский уголок ПДД своими руками


Начнем оформлять уголок ПДД в детском саду своими руками с основы для макета, для этого понадобится два куска МДФ по 60 см, размеры основы зависят от того пространства в комнате детского сада, где будет располагаться ваш развивающий, познавательный макет. Также для основы понадобится винтики и гайки, чтобы его закрепить, и шарнир рояльный.

 


В панелях МДФ надо сделать отверстия, и в них закрепить рояльный шарнир, используя гайки и винтики. Макет должен стоять под прямым углом и не падать назад, конструкция должна устойчивой, ведь с ней будут работать детки, а значит безопасность должна стоять на первом месте. Для того, чтобы сделать его устойчивым, сзади надо прикрутить ограничитель, в этом качестве подойдет любой угол, например, для крепления полочек или гардин. Оставьте основные технические моменты мужчинам, у них под рукой точно есть все необходимые инструменты, мамочки же затем займутся «бумажной» работой и закреплением познавательного материала на сделанном стенде.

 


Уголки в детском саду своими руками


Уголки в детском саду своими руками оформляются с помощью картинок, которые можно напечатать на обычном принтере и заламинировать, чтобы они сохранились как можно дольше. Если же средства позволяют, все картинки можно распечатать на пленке с клеевой основой, а затем просто приклеить ее к основе. Для вертикальной части макета надо взять картинки с изображениями домов, пусть это будут яркие мультяшные домики.

 


Каждую картинку надо распечатать в двух экземплярах: одна будет главным фоном, а из другой мы вырежем элементы, чтобы добавить улице объема. Если нет возможности заламинировать карточки, то их можно обклеить скотчем. Вы можете найти, чтобы выполнить оформление уголков детского сада своими руками, фото такой мультяшной улочки с домами в интернете.

 


На вертикальную панель наклеиваем две заламинированные картинки, стыкуя края, чтобы получилась цельная картина. Для объема будем вырезать элементы со второй идентичной картинки, а затем наклеивать элементы на заготовки той же формы, которые можно сделать из потолочной плиты или тонкого листового пенопласта. Таким образом, вы можете выделить на фоне домики, которые расположены впереди, они то и будут объемными, и сзади, которые останутся плоскими. Вырезая здания, удобно работать канцелярским ножом, только не оставляйте опасные острые предметы на столе, ведь малыш может достать и пораниться, стараясь повторить за мамой то, что она только что делала. Канцелярский ножик должен быть в арсенале у мастерицы, ведь им удобно резать бумагу, например, если вы делаете закладки своими руками.


Некоторые элементы поделки вы можете выполнять, привлекая ребятишек, что поможет им освоить новые техники, ведь совсем скоро им придется делать поделки своими руками в школу на конкурс.

 


Чтобы получились красочными уголки в детском саду своими руками, фото надо брать только хорошего качества. Вам понадобятся также изображения дорожных знаков, а вот машинки вы можете использовать пластиковые, которыми играются ваши мальчишки. На дороге должны стоять автобусы и легковые автомобили. Также можно найти макет машинки в сети, распечатать его, затем вырезать детали и склеить, получив невесомый макет для вашего обучающего стенда. Таким же способом надо выполнить светофор, или же сделать картонную основу и разрисовать ее красками.

 


Детский уголок ПДД

Вопрос безопасности ребёнка на улицах города становится всё более актуальным в современной жизни. Незнание маленькими детьми простых правил поведения на дороге, а также халатное отношение взрослых к этой проблеме зачастую приводит к беде. Именно поэтому задача педагогов ДОУ — планомерно знакомить воспитанников с азами дорожной грамоты начиная с ясельной группы, ведь всё, что усваивается в дошкольном возрасте, надёжно откладывается в человеческой памяти. Частью этой важной работы является обязательное создание во всех группах зоны ПДД.

Важные требования к оформлению уголка ПДД согласно ФГОС

При создании любой развивающей зоны в группе, включая центр ПДД, воспитатель должен руководствоваться требованиями ФГОС.

  1. Оборудование уголка должно соответствовать потребностям данного дошкольного возраста. К примеру, внимание малышей очень заинтересует яркое оформление, детали в этом возрасте не должны быть слишком мелкими. При работе с малышами 2–4 лет особое внимание необходимо уделять сенсорному развитию (например, это рули с кнопочками, пазлы-вкладыши и пр.). Для будущих же школьников обязательно наличие пособий, способствующих коммуникативному и логическому развитию — это разноплановые дидактические игры, карточки с проблемными ситуациями и пр.
  2. Материал в центре ПДД следует располагать в свободном доступе детей, ведь эта зона создана для их самостоятельной деятельности. В любой момент ребёнок может взять понравившуюся ему машинку или игру.
  3. Высокая эстетичность оформления уголка. Любая развивающая зона в группе должна способствовать формированию у дошкольников художественного вкуса. В дизайне центра ПДД должны присутствовать подходящие игровые персонажи, творческие работы воспитанников на данную тему.
  4. Многофункциональность зоны. Игровая среда должна легко видоизменяться в зависимости от обучающей ситуации. Уголок ПДД по ходу детской деятельности можно объединять с другими зонами, например, совместить сюжетно-ролевую игру «Скорая помощь» и «Работа инспектора ПДД»: случилась авария и пострадали люди, которым оказывают помощь врачи. Другой вариант — водитель заехал на заправку, там платит за бензин и покупает себе еду или пьёт кофе за столиком (совмещение с игрой «Магазин» или «Кафе»).
  5. Вариативность уголка. Воспитатель обязательно регулярно обновляет оборудование в центре ПДД (к примеру, предлагает новые игрушечные автомобили, дидактические игры, художественную литературу), а также меняет элементы оформления (вывешивает новый детский рисунок на тему дорожного движения).

Как оформить уголок ПДД в детском саду

Не все родители уделают должное внимание правилам дорожного движения. Даже если дома детям объясняют их, то повторение – мать учения, поэтому необходимо уже в дошкольном возрасте учить ребят, например, оформив уголок ПДД в детском саду.

Элементы уголка, посвященного правилам дорожного движения

Какие следует использовать элементы для оформления данной композиции? Некоторые детали, входящие в уголок ПДД в детском саду, своими руками оформить несложно. Например, красочные плакаты с различными ситуациями на дороге, которых не должно быть много, чтобы не перегружать внимание детворы. В качестве героев таких зарисовок вполне подойдут мультипликационные, сказочные персонажи или животные. После того как дети уже чему-то научились, можно дать им возможность изобразить такие рисунки самим.

Список основных элементов, которые желательно включить в уголок ПДД в детском саду:

  1. Наряду с ситуационными изображениями на отдельном участке стены, стенде или другой подходящей поверхности должны находиться иллюстрации, демонстрирующие расположение пешеходных и транспортных дорог на улице, в частности на перекрестке, светофор и разметка зебры крупным планом, типы транспорта, виды машин с разных сторон.
  2. Карточки с дорожными знаками, куклы в форме инспекторов ДПС, игрушечные макеты машин, светофоров, дорожного полотна. Особое внимание стоит также уделить безопасным маршрутам от детского сада до дома.
  3. Цветная бумага и все, что необходимо для работы с ней, позволят создавать воспитателям и детям аппликации различной сложности, начиная от светофора с зелеными и красными кружками и заканчивая макетами проезжей части и железной дороги.

Обучение ПДД должно быть в форме игры

Заинтересованность детей в обучении ПДД – ключ их безопасности на проезжей части в будущем. Поэтому для поддержания внимания и хорошего запоминания информации необходим игровой подход, особенно в дошкольный период. Уголок ПДД в детском саду поможет создать развлекательную и одновременно познавательную обстановку. Его функция должна заключаться в объяснении в игровой форме правил поведения на проезжей, пешеходной части и железнодорожных путях.

Как оформить уголок ПДД в детском саду в игровом плане? Существует два основных способа разыгрывания ситуаций на дороге:

  1. Костюмированное представление с участием самих детей. Для этого достаточно иметь некоторые атрибуты инспектора ДПС (жезл, фуражку и свисток), в качестве обозначения машины подойдет руль, зебру можно создать из белых полосок бумаги, а регулированием макета светофора пусть занимается кто-то из ребят.
  2. Настольные игры с использованием дорог, знаков, фигурок и/или конструктора. Некоторые элементы можно сделать своими руками, но лучше приобрести простейший крупных размеров макет улицы с пешеходной дорогой, переходом и проезжей частью. Выработать правильное поведение детей на Ж/Д путях позволит игра с использованием игрушечной железной дороги со знаками, мостами, переходами или даже вокзалом, станцией, перроном.

Можно также сшить или приобрести жилеты для детей с изображением различных типов транспорта. Занимательной игрой является вариант вопрос-ответ. Такая проверка знаний у детей продается в готовом виде или проводится в устном неформальном опросе, например, на тему “Что это за знак”.

Современные игры для обучения детей ПДД

Более интересным процесс обучения детей поведению на пешеходной и проезжей части улицы позволяют сделать современные технологии: анимированные слайды, короткометражные фрагменты, компьютерные игры на подобную тематику, электрифицированные стенды или светодиодные панели с переключателем для выделения определенного знака.

Уголок ПДД в детском саду должен иметь несколько особенностей в зависимости от возраста детей. В младшей группе до детей должны быть донесены знания о самых распространенных знаках и видах транспорта с использованием осязаемых предметов, картин и ролевых игр. Не стоит сразу предлагать продвинутые электронные способы обучения, что может сделать неинтересным для ребенка вырезание предметов из цветной бумаги, лепку из пластилина и прочее. В старшем дошкольном возрасте количество мультимедийных способов обучения может быть увеличено.

Детям также следует показать информацию о сложных дорожных пересечениях, виды специализированных машин (скорой помощи, полицейского автомобиля), более широкий спектр знаков (дети, переход или проезд на велосипедах запрещены, а также подземный и пешеходный переход, обозначение установочного пункта и прочее).

Kids Corner – NATCA

Карьерные и учебные материалы

Симулятор управления воздушным движением NASA Smart Skies для учащихся

Учащиеся средней школы изучают математику, упорядочивая полеты в SFO в секторе 33 Оклендского центра. Узнайте больше и найдите все необходимые материалы организовать и провести карьерный день.


Фонетический алфавит

Фонетический алфавит НАТО – это орфографический алфавит, набор слов, используемых вместо букв в устном общении (т.е. по телефону, в авиадиспетчерской службе или по военному радио). Каждое слово («кодовое слово») обозначает его начальную букву (буквенный «символ»). 26 кодовых слов фонетического алфавита НАТО присвоены 26 буквам английского алфавита в алфавитном порядке. Ниже приведено видео, в котором рассматривается каждое из 26 слов / букв.

Ниже: Загрузите, распечатайте и используйте эту форму, чтобы написать свое имя с использованием фонетического алфавита.


История управления воздушным движением

Щелкните здесь

Организация класса: физическая среда

Теплые, хорошо оборудованные классы начинаются с физической планировки комнаты – расположения парт и рабочего пространства, привлекательности и привлекательности досок объявлений, хранилища материалов и принадлежностей.

Обустройство пространства

Физическая планировка отражает ваш стиль преподавания. Если вы хотите, чтобы учащиеся работали в небольших группах, например, организуйте их вокруг столов или групп парт. Для частых обсуждений в группе попробуйте конфигурацию стола в форме круга или U. Если вы планируете индивидуальную учебную программу для самостоятельного изучения, вы можете создать учебные станции.

Физическая планировка также должна отражать вас. Не бойтесь придать комнате индивидуальный вид с помощью растений, произведений искусства, ковров, плакатов и, возможно, некоторых уютных подушек для уголка для чтения.

«Создание заботливой, ориентированной на ребенка среды требует тщательного обдумывания и планирования», – говорит учитель пятого класса Фрэнк Гарсия. «Простых досок объявлений недостаточно. Я верю в очень красочную классную комнату с плакатами, функциональными досками объявлений и другими« интересными »предметами для улучшения окружающей среды, такими как небольшой холодильник, телевизор и стереосистема с компакт-диском. игрок “.

В Реджо-Эмилии, городке на севере Италии, чьи программы для детей младшего возраста получили международное признание, в классных комнатах есть демонстрация детских работ, коллекции «найденных» предметов, достаточно места для принадлежностей (все эстетично расположено) и четко обозначенные пространства для больших и малых -групповые мероприятия.Педагоги Реджо-Эмилии подчеркивают необходимость создания в классе обстановки, которая информирует и увлекает ребенка. Они считают физическое окружение «другим учителем». И в том смысле, что она может мотивировать детей, улучшить обучение и уменьшить проблемы с поведением, среда действительно является дополнительным учителем.

Автор и преподаватель Майк Хопкинс отмечает, что личный стиль преподавания и конкретные образовательные потребности должны во многом определять то, как вы проектируете пространство в классе. Хопкинс призывает учителей забыть о том, как все делалось всегда, и посещать музеи, библиотеки, другие школы и классы коллег, чтобы определить различные способы организации учебного пространства.

Многие учителя предпочитают создавать различные области в классе. Например, в классе может быть тихий уголок для чтения, музыкальная зона, где учащиеся могут играть тихую музыку во время завершения работы, дискуссионный / разговорный центр, большой стол для совместных проектов, места для мокрых или грязных проектов, мультимедийные пространства, учебные центры. или станции, и отдельные рабочие зоны.

Легкодоступные материалы и принадлежности могут устранить задержки, сбои и путаницу при подготовке учащихся к занятиям.В плохо оборудованных классах ученики проводят много времени в ожидании – в очереди, ожидании помощи, ожидании начала. Чтобы избежать ожидания, храните часто используемые предметы, такие как ножницы и клей, в нескольких разных местах.

Размещение рабочего стола

Во многих классах наибольшее количество места отведено под индивидуальные парты для учащихся. Учителя сильно различаются по своим предпочтениям, но большинство согласны с тем, что те времена, когда 30 парты выстроились аккуратными рядами и стояли напротив стола учителя, давно прошли.Вместо этого некоторые учителя предпочитают объединять парты в группы по четыре человека, в то время как многие другие предпочитают U-образную конфигурацию, при которой каждый занимает место в первом ряду.

«Обустройте комнату так, чтобы вы могли смотреть в глаза каждому ученику и легко общаться с каждым учеником», – советует учительница шестого класса Джейн Бэрд.

Но как бы вы ни расставляли столы, не бойтесь вносить изменения.

«Обустройте свою комнату и в конце каждого раздела или каждого месяца оценивайте и вносите изменения», – советует учительница пятого класса Лори Боргер.«Регулярно перемещайте парты для учащихся, чтобы всех детей научились сотрудничать с всех детей».

Учительница второго класса Памела Шеннон соглашается: «Не бойтесь менять место и стол, если это не сработает. Вы, , отвечаете за это».

Параметры окружающей среды

Другие важные характеристики окружающей среды включают температуру, освещение и уровень шума . Эти факторы по-разному влияют на учащихся и напрямую связаны с индивидуальными стилями обучения.Исследования показывают, что когда учителя приспосабливают среду к предпочтениям учеников, ученики лучше успевают в учебе и лучше себя ведут.

Как вы можете учитывать экологические предпочтения в классе? Вот несколько советов из исследований и практики:

  • Создайте как хорошо освещенные, так и тускло освещенные участки в классе , используя книжные шкафы, ширмы, растения и другую мебель. Некоторые дети лучше учатся при ярком освещении, но другие значительно лучше учатся при слабом освещении.Яркий свет действительно делает некоторых учеников беспокойными и гиперактивными. Попробуйте разрешить учащимся сидеть там, где они чувствуют себя наиболее комфортно, или попробуйте разместить суетливых детей в местах с недостаточным освещением, а вялых – в более светлых местах.
  • Предоставьте детям возможность перемещаться по , посещая учебные центры и другие специальные учебные помещения. У большинства из нас сложилось ошибочное впечатление, что дети учатся лучше всего, сидя неподвижно, но исследования теперь доказывают, что многим детям требуется большая подвижность во время обучения.Эти дети узнают значительно больше, если они переходят из одной области в другую по мере получения новой информации.
  • Установите непринужденную обстановку мебели , где студенты могут сидеть на мягких стульях или подушках или отдыхать на ковре. Другой миф заключается в том, что дети лучше всего учатся, сидя прямо на жестких стульях. Около 75 процентов общей массы тела поддерживается только на четыре квадратных дюйма кости, когда люди сидят прямо на жестком стуле, поэтому легко понять, как возникающая нагрузка на ткани ягодиц вызывает усталость, дискомфорт и необходимость частая смена позы.Исследования подтверждают здравое мнение о том, что многие учащиеся уделяют больше внимания и получают более высокие оценки в более комфортных условиях.
  • Установите станции прослушивания с наушниками для детей, которым нужен звук, и тихие учебные зоны для тех, кто лучше всего работает в тишине. Многие дети опровергают еще одно распространенное мнение: молчание помогает детям лучше концентрироваться.
  • Помогите ученикам узнать об их собственных температурных предпочтениях и побудите их одеваться соответствующим образом.Температурные предпочтения сильно различаются, и большинство детей не могут сконцентрироваться, когда им слишком холодно или слишком тепло.

Проектирование учебных помещений

Когда дело доходит до дизайна классной комнаты, нет предела. Беверли Кирк из Карсон-Сити, штат Невада, попросила своего мужа сделать специальный стол с утопленной столешницей, чтобы держать математические манипуляторы в одном месте. Мэрилин Олдрич из Вестгемптон-Бич, штат Нью-Йорк, использует плоские коробки для пиццы, сложенные для хранения, для хранения математических манипуляторов и других материалов.А Джек Джордж, который преподает четвертые классы в Риме, Нью-Йорк, построил в своем классе чердак высотой восемь футов (он может вместить шесть детей), который функционирует как кукольный театр, тихое место для чтения / письма, учебная платформа, частный конференц-центр. , место для тестирования макияжа и место для постановки сценок, научных экспериментов и т. д.

Эта статья была адаптирована из книги Learning to Teach … Not Only for Beginners: The Essential Guide for All Teachers Линды Шалауэй (© 2005, Scholastic).

О книге

Учимся преподавать … Не только для начинающих от Линды Шалауэй – это обязательный ресурс, который сочетает в себе новейшие достижения теории образования и передовые методы обучения в удобном для навигации формате, к которому учителя будут стремиться внимательно относиться. рука. Книга, наполненная полезными стратегиями, советами и идеями опытных учителей со всей страны, охватывает важные темы обучения, планирования, управления и профессионального роста. Также включает обновленные разделы стандартов и технологий, полный глоссарий образовательных терминов и новый указатель.

Как справиться с деструктивным поведением в дошкольном учреждении

Любое поведение – это общение, особенно деструктивное поведение , но когда вы работаете с очень маленькими детьми, такое общение может быть трудно понять. Как дошкольный педагог, вы должны управлять своим поведением в данный момент, решая, что ребенок пытается вам сказать. Вот мои советы, как справиться с деструктивным поведением в дошкольном классе. Как вы увидите в этом списке, большинство советов касается вас и ваших действий, а не ребенка, потому что ребенок – автономное существо, и никакое фантастическое обучение не может изменить или предотвратить деструктивное поведение на 100%, но мы можем реагировать на это уместно, с любовью и добротой.

Прежде чем вы сможете заняться определенным поведением, посмотрите на свое окружение, настроили ли вы его на мирное? Воспользуйтесь этими советами из написанного мной поста о мирной классной комнате, чтобы создать благоприятную атмосферу в классе для ваших учеников. Когда дети знают, чего ожидать, им намного легче быть спокойными и вовлеченными, они не стремятся контролировать все и всех, если чувствуют, что все в их руках. Использование расписания занятий, подобного этим визуальным расписаниям, может помочь.

Помните, что соединение является ключевым. вам нужно потратить время на общение со своими учениками, чтобы построить доверительные отношения и отношения с естественным авторитетом, прежде чем вы сможете рассчитывать на то, что сможете добиться от учеников наилучшего поведения с помощью тактики, отличной от страха.Любой может заставить дошкольный класс вести себя со страхом, но последствия такой тактики просто не стоят того. Вы когда-нибудь замечали, как дети прикидываются заменами или через несколько недель в школе тихий, хорошо воспитанный ребенок поворачивает за угол и начинает капризничать? Этим детям нужна более сильная связь. Наша первая реакция после того, как мы справимся с плохим поведением, должна заключаться в том, чтобы еще больше поиграть с этим ребенком, чтобы установить эту связь.

А как насчет того момента, когда ребенок бьет, или просто не перестает бегать, или кричит посреди группового занятия?

  • В данный момент сохраняйте спокойствие.Даже если поведение вас беспокоит, ваша работа – сохранять контроль, и лучший способ добиться этого – сохранять спокойствие. Этот ребенок может на минуту или две погрузить ваш класс в хаос (может показаться, что навсегда), но он вернется в норму гораздо быстрее, если вы не повысите голос или не покажете сильных эмоций.

  • Окажите помощь любому пострадавшему ребенку. Призовите пострадавшего ребенка использовать свои слова, чтобы сказать ребенку, который причинил ему боль, что ему не нравится, когда он бьет, кусает, толкает … Если ребенок, который причинил боль, может вам помочь, попросите его достать салфетку для плачущего ребенка , или немного льда, попросить их помочь улучшить ситуацию – гораздо более продуктивное действие, чем извиняться и убегать играть.

  • Когда в моем классе ребенок бегает, я напоминаю ему использовать в классе медленную ходьбу ногами, говоря что-то положительное, например: «Давай бежим, когда выходим на улицу, внутри мы ходим». если такое поведение продолжается, я подхожу к ребенку и говорю: «Я вижу, вам сегодня трудно ходить в классе». Хочешь пойти поиграть за водным столом или с пластилином? » Часто дети, которые бегают, просто не вовлечены, и помощь им в поиске чего-то, что их может заинтересовать, обычно помогает обуздать такое поведение.Я также помогу им попрактиковаться в ходьбе, потому что для некоторых детей бег по умолчанию. Бег – это не вызов, это обычно возбуждение, будьте осторожны и постарайтесь понять, как побудить ребенка прекратить поведение, а не наказывать его.

  • Вспышки в групповое время можно устранить с близкого расстояния. Если у вас есть еще один взрослый в комнате, вы можете просто сказать: «Генри, я вижу, тебе нужна помощь, сидеть / не трогать друзей / не разговаривать во время кружка, мисс Робин поможет тебе.«Убедитесь, что, делая это, вы не воспринимаете сидение с другим учителем как серьезное наказание; мы предлагаем подмости для хорошего поведения. Другой учитель должен приветствовать ребенка и тихо его поддержать. Если у вас нет другого взрослого, вы можете сделать то же самое с коленями, местом на ковре рядом с вами или попробовать переместить ребенка в другое место с позитивным настроем.

А как насчет деструктивного поведения? Кидать игрушки? Писать на стенах?

  • Если ребенок намеренно создает беспорядок, например пишет на стене или выливает краску на пол, попросите его помочь вам навести порядок.Это время от времени происходит в нашей сенсорной области, и я рекомендую 1. Помогите мне очиститься. 2. Вы закончили в этой области на день. Я не делаю это серьезным наказанием, я просто говорю что-то вроде: «Вам нужно выбрать другое место для игры, может быть, завтра вы будете готовы поиграть с сенсорным столом соответствующим образом, мы можем попробовать еще раз завтра».

  • Когда ребенок бросает игрушки, спокойно скажите ему, что когда вы выйдете на улицу, он может бросить несколько мячей, и спросите его, не хотят ли они поиграть с вами в мяч, когда вы выйдете на перемену.Затем попросите их помочь вам собрать брошенные ими игрушки. Если бросание игрушки было агрессивным, освободите пространство для других детей, которые могут быть поражены чем-либо, а затем уберите все, что ребенок может бросить, из зоны их досягаемости. Спокойно скажите: «Я вижу, что ты действительно зол, я не могу позволить тебе бросать игрушки в своих друзей, это может причинить им боль, и мне нужно обеспечить безопасность всех». Предложите ребенку альтернативную отдушину. Окно для того, чтобы просто сказать, что мы не можем здесь этого сделать и ожидать соблюдения, уже давно прошло.Нам нужно успокоить ребенка, прежде чем мы сможем вернуть его в нормальное русло. Пластилин, мягкие игрушки, баночки для успокоения… сейчас прекрасное время для таких ресурсов. Много лет назад у меня был ученик, который боролся со вспышками гнева, и после месяцев проб и ошибок мы обнаружили, что пузырчатая пленка успокаивает его. Просто продолжай пытаться.

А как насчет пустых разговоров? Играя с их интимными частями?

  • Беседа на горшочке интересна, потому что в каждой семье есть разные уровни того, что уместно, а что нет.Это то, из-за чего я стараюсь не ввязываться в борьбу за власть. Если он настойчив, то обычно подходит к ребенку и просто говорит: «Тебе нужно на горшок?» Обычно они говорят «нет», и я отвечаю: «О, я слышал, ты говорил о горшках, поэтому подумал, что тебе нужно пойти». Обычно это помогает. Учителя должны быть осторожны с тем, кому вы это говорите и как они это говорят. Я никогда не говорю это угрожающим тоном; горшок – это не наказание. Я говорю это так, как будто действительно думаю, поэтому они говорили о фекалиях в позитивном тоне.Кроме того, посмотрите, с кем разговаривает ребенок, решение может быть столь же простым, как разделение двух детей на некоторое время, пока они не уйдут от пустого разговора. Никогда не отправляйте ребенка на горшок в наказание за пустые разговоры, я видел это, и хотя родители могут использовать это дома, если они хотят, это не подходит для управления поведением дошкольного возраста.

  • Тело – вещь удивительно интересная, и дети имеют полное право без стыда исследовать собственное тело.Однако в классе это не место. Если ребенок трогает себя, я обращаюсь к нему несколькими способами; если они кажутся неудобными, я спрашиваю их, в порядке ли они, они могли попасть в небольшую аварию, у них была сыпь и т. д. Если они просто играют, я скажу им, что их интимные части, прикрытые нижним бельем, являются личными , что означает, что они просто для них, чтобы увидеть и потрогать. Они могут пойти в ванную или подождать, пока вернутся домой, чтобы продолжить игру. Помните, что мотивация ребенка к такому поведению очень проста, трогать себя интересно и приятно.Постарайтесь не вызывать такой же реакции, как если бы это был взрослый человек, сохраняйте спокойствие и позитив.

После устранения нарушения поведения
  • Оцените, что привело к поведению. В классе было слишком много шума? Слишком много времени в группе? Должны ли мы перекусить раньше? Этот ребенок переживает какие-то большие изменения дома? Занятия слишком скучны? Слишком сложно? Нужна ли ребенку помощь для установления дружеских отношений? Есть закономерность?

  • Если один и тот же ребенок ведет себя последовательно, запустите журнал поведения.Запишите, когда и где их поведение резко ухудшится. Это поможет вам искать закономерности. Если вы знаете, что Генри всегда действует за сенсорным столом, вы можете убедиться, что с этого момента взрослый будет рядом, чтобы помогать ему делать положительный выбор.

  • Держите родителей в курсе. Я не советую звонить родителям каждый раз, когда ребенок сопротивляется или ведет себя агрессивно, но если вы видите закономерность, убедитесь, что вы общаетесь с родителями. Когда родители и учителя работают вместе, это приносит пользу ребенку.

А как насчет особых потребностей?

Я использовал все вышеперечисленные приемы в классах с детьми с особыми потребностями, однако, когда у ребенка есть особые потребности, которые влияют на его или ее поведение, вам часто требуются очень специфические тактики для управления поведением, и даже изо дня в день можно варьировать. Здесь очень важно работать в тесном сотрудничестве с родителями, любыми другими профессионалами в жизни ребенка и, конечно же, вашим руководством. Если вы находитесь в общественном месте, вам следует иметь 504 или IEP, но если вы церковный, частный или детский сад, вам, возможно, придется взять на себя инициативу, чтобы отстаивать потребности ребенка в своем классе.Я скажу следующее: когда вы знаете, что потребности ребенка превосходят потребности вашей школы, вы должны сообщить родителям, что дети заслуживают того, чтобы находиться в среде, где их потребности удовлетворяются, а иногда это не наши дошкольные классы. Часть нашей работы как профессионалов состоит в том, чтобы найти программы, которые могут удовлетворить потребности наших студентов, даже если они не наши. Отличное место для начала – это программа раннего вмешательства в вашем штате или провинции.

Какие советы вы дадите, как бороться с деструктивным поведением в дошкольных учреждениях? Расскажите о них в комментариях.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваши ученики вели себя наилучшим образом, это больше, чем просто решение проблем, связанных с поведением учеников. Узнайте больше с моим БЕСПЛАТНЫМ 7-дневным электронным курсом. Узнайте больше здесь.

7 способов сделать ваш книжный уголок более доступным (советы по включению в раннее детство)

Любовь к чтению на протяжении всей жизни часто начинается в уютном, гостеприимном месте – книжном уголке в классе для детей младшего возраста. Здесь дети могут возиться с самыми разными книгами, пока они оттачивают свои развивающиеся навыки грамотности, от распознавания букв до установления связи между картинками и рассказом.

Как инклюзивный педагог, ваша задача – сделать так, чтобы все учеников могли получить доступ к книжному уголку вашего класса и извлечь из него пользу. С помощью всего лишь нескольких опор и приспособлений вы можете превратить эту важную область в гостеприимное и инклюзивное пространство для детей с разными стилями обучения, особыми потребностями и темпераментом.

Вот семь общих проблем, связанных с доступностью в углу, а также простые советы, которые вы можете использовать прямо сейчас, чтобы их решить. (Эти предложения были адаптированы из второго издания Building Blocks for Teaching дошкольников с особыми потребностями.Ознакомьтесь с новым третьим изданием здесь! )

Задача № 1: Сэм легко отвлекается.

Совет: Чтобы удовлетворить потребности детей с проблемами внимания – и всех ваших учеников – тщательно продумайте расположение и расположение книжного уголка. Это рядом с шумным местом, например, у грунтовых вод? Обязательно ли детям проходить через него или рядом с ним, чтобы попасть в другой популярный классный центр? Книжный уголок должен находиться в районе с низкой проходимостью и рядом с другими тихими центрами.Еще один способ привлечь внимание отвлекаемого ребенка – поставить на полку несколько книг на его любимую тему. Если Сэм увлекается собаками, попробуйте добавить в свою библиотеку новые собачьи сказки.

Задача № 2: Мария хочет самостоятельно просматривать книги, но ей трудно перелистывать страницы, и она часто расстраивается.

Совет: Самодельные средства для переворачивания страниц могут сделать книги более доступными для детей с двигательными проблемами. Вы можете купить разноцветные кусочки пенополистирола в любом магазине для рукоделия и прикрепить их к правому верхнему углу страниц книги, чтобы их было легче отделить и поднять.Настольные книги с прочными картонными страницами тоже легче манипулировать (вы можете купить их или сделать свои собственные, если вы чувствуете себя особенно изобретательно!)

Задача № 3: Алия, похоже, не заинтересована в сборниках рассказов и научно-популярной литературе в нашем книжном уголке.

Совет: Для ребенка, который еще не интересуется книгами на ваших полках или не готов к ним, приложите несколько фотоальбомов со знакомыми картинками. Вы можете составить альбом фотографий с экскурсий и занятий в этом году.

Задача № 4: Мы используем книги на магнитной ленте для детей, которые предпочитают их или которым трудно работать с бумажными книгами. Но у некоторых детей возникают проблемы с использованием проигрывателя компакт-дисков. Как я могу помочь им управлять им без вмешательства учителя?

Совет: Для детей, которые хорошо реагируют на визуальные подсказки, попробуйте использовать зеленую ленту (для запуска) и красную ленту (для остановки) на кнопках или пометьте части машины наклеенными цифрами, чтобы показать последовательность шаги.Вы также можете попробовать поддержку со стороны сверстников: подключите к плееру две пары наушников и попросите детей управлять им и слушать попарно.

Задача № 5: В нашем книжном уголке есть место, где дети могут писать карандашами, бумагой и мелками. У Тая проблемы с мелкой моторикой, и он пока не умеет держать карандаш, поэтому у него нет возможности участвовать.

Совет: Если у вас есть место для письма в книжном уголке, убедитесь, что вы добавили несколько способов самовыражения для детей с разной моторикой.С фетровой или магнитной доской и буквами Тай мог бы легче участвовать в написании писем.

Задача № 6: Эллиотт становится очень громким и возбужденным, когда слушает книги на магнитофоне или компакт-диске. Как мы можем поощрять его энтузиазм, сводя к минимуму неудобства для остальных детей?

Совет: Если у вас есть ученик, которому трудно сдерживать свои эмоции в книжном уголке, попробуйте попросить кого-нибудь из взрослых присоединиться к нему для рассказа. Взрослый может разделять и поощрять свой энтузиазм, нежно похлопывая по плечу или используя другое напоминание, чтобы помочь ему выразить волнение менее деструктивным образом.

Задача № 7: Цзя учится говорить. Мне нравится, что она предпочитает читать книги в свободное время! Как я могу улучшить ее время в книжном уголке, чтобы у нее было больше шансов попрактиковаться в разговоре?

Совет: Соедините Цзя с разговорчивым другом и побудите их «читать» истории друг другу (дети, которые еще не умеют читать, могут придумывать собственные слова, чтобы они соответствовали картинкам). Таким образом, у Цзя будет больше шансов понаблюдать за тем, как рассказывать историю, и попрактиковаться в собственной речи.

Как вы думаете, какие советы вы попробуете в своем классе? А что еще могут сделать учителя, чтобы книжный уголок стал доступным для всех детей? Добавьте свое предложение ниже!

Понравились эти идеи? Распечатайте их сейчас для удобства (вместе с некоторыми бонусными советами + место для ваших собственных идей!)

Продолжайте читать!

Получите больше советов из книги Building Blocks в этой публикации Inclusion Lab, 8 Ways to Make Your Small Group Activities более Inclusive.

Создание безопасной среды в классе

EducationWorld рада представить этот административный ресурс, которым поделилась Линда Дюзенбери, доктор философии, исследователь и эксперт в области научно-обоснованных профилактических стратегий, разработанных для повышения компетентности и мотивации учащихся, а также для создания безопасных и благоприятных классов и школ.

Эти советы частично основаны на обучающем DVD “Best Practices in Classroom Management”, который Dr.Дюзенбери помогал развиваться.

Создание организованной классной комнаты, характеризующейся взаимным уважением, значительно упрощает эффективное преподавание, и одна из самых важных вещей, которые учителя могут сделать для содействия обучению, – это создать в классе среду, в которой учащиеся чувствуют себя в безопасности. Если вы используете интерактивные подходы, такие как небольшие группы и совместное обучение, особенно важно создать класс, в котором учащиеся будут чувствовать себя в безопасности, задавая вопросы и участвуя в обсуждениях.

Студенты должны чувствовать себя в безопасности, чтобы учиться. Им нужно чувствовать себя в безопасности, чтобы захотеть участвовать. Учителя могут сделать несколько вещей, чтобы создать уроки, которые будут чувствовать себя в безопасности и хорошо организованы. Вот несколько советов:

  • Во-первых, убедитесь, что в классе чисто, аккуратно и уютно. Посмотрите на свой класс и спросите себя, отвлекает ли это место или место, которое побуждает учеников стараться изо всех сил. Если на полу лежат бумаги или вещи падают со столов, это отвлекает.
  • Обустройте классную комнату так, чтобы у вас были все необходимые ресурсы – все книги, калькуляторы и материалы – прямо там, где вы можете их найти, в пределах легкой досягаемости, чтобы вам никогда не приходилось прекращать преподавание или поворачиваться спиной к своим ученикам.
  • Упростите наблюдение за учениками.
    • Разместите зеркала рядом с доской для сухого стирания и классной доской, чтобы, даже если вам, возможно, придется повернуться спиной, чтобы писать на доске, вы все равно могли следить за учениками.
    • Попросите студентов написать за вас на доске.Он побуждает студентов к непосредственному участию, помогает им развить базовые навыки письма, чтобы другие могли читать то, что они пишут, и, что наиболее важно, это сэкономит вам работу и позволит вам не отвлекаться от учеников. Держать лицо перед учениками важно для хорошего контроля в классе, особенно когда вы используете активные методы обучения, которые приглашают учеников к участию. Вовлеченные ученики не собираются молчать, и возможность следить за их поведением помогает поддерживать порядок.В конечном итоге вовлечение студентов в обучение сделает все ваше обучение более эффективным.
  • Организуйте физическое пространство в классе для движения и взаимодействия. Сделайте так, чтобы учащимся было легко собрать парты вместе для работы в небольших группах. Настройте его так, чтобы вам было легко ходить. Ваше передвижение по классу помогает сделать ваше обучение более увлекательным. Это также помогает контролировать работу в классе.
  • Сделайте так, чтобы учащиеся могли безопасно участвовать и задавать вопросы.Независимо от того, что говорит ученик, возьмите за привычку отвечать с уважением. Проявляйте уважение к своим ученикам и учите их проявлять уважение друг к другу.

Также важно думать об окружающей среде в школе, помимо классной комнаты. Когда вы стоите в коридоре или в кафетерии, что вы видите? Что ты слышишь? Некоторые школы похожи на тюрьмы, где учащимся даже не разрешают разговаривать, а учащиеся могут показаться излишне послушными. Другие школы могут полностью выйти из-под контроля.Обе крайности могут что-то отнять у процесса обучения. Работайте вместе с другими учителями и администраторами, чтобы поощрять позитивное взаимодействие между учениками. Если вы хотите, чтобы ученики были интерактивными и участвовали в вашем классе, то, что происходит в школе после того, как они покидают ваш класс, также имеет значение.

Некоторые школы уделяют много внимания тому, что происходит во всех частях здания, прилагая все усилия, чтобы ученики всегда находились под хорошим присмотром взрослых. Они могут принять дополнительные меры, чтобы сократить количество драк, улучшив поток транспорта в коридорах, изменив время, в течение которого классы закрываются, или удалив препятствия, такие как мусорные баки.

Помните об окружающей среде в вашей школе и классе. Когда вы создадите атмосферу безопасности и уважения, последует обучение.

О докторе Дюзенбери

Признанный на национальном уровне эксперт по научно обоснованным стратегиям профилактики, направленным на повышение компетентности и мотивации учащихся, а также на создание безопасных и благоприятных классов и школ, доктор Линда Дюзенбери основала Bridging the Gap Professional Development Services, LLC , где работают исследователи и преподаватели. вместе, чтобы помочь школам достичь своих целей.

Доктор Дюзенбери работал старшим научным сотрудником в The Collaborative for Academic, Social and Emotional Learning (CASEL), Tanglewood Research, Inc., Drug Strategies и многих других организациях, занимающихся улучшением жизни молодых людей. Она подготовила отмеченные наградами видеоролики и онлайн-курсы, а также опубликовала более 75 профессиональных статей и глав, посвященных эффективным стратегиям повышения компетентности учащихся и предотвращения проблемного поведения.


Education World®
Авторские права © 2020 Education World

% PDF-1.4 % 1177 0 объект> эндобдж xref 1177 84 0000000016 00000 н. 0000004066 00000 н. 0000004223 00000 п. 0000004268 00000 н. 0000004400 00000 н. 0000004610 00000 н. 0000004882 00000 н. 0000005274 00000 н. 0000005517 00000 н. 0000006016 00000 н. 0000006327 00000 н. 0000006426 00000 н. 0000006525 00000 н. 0000012402 00000 п. 0000013045 00000 п. 0000013446 00000 п. 0000013867 00000 п. 0000014273 00000 п. 0000014937 00000 п. 0000015037 00000 п. 0000015471 00000 п. 0000021519 00000 п. 0000022031 00000 н. 0000022101 00000 п. 0000022367 00000 п. 0000028348 00000 п. 0000033373 00000 п. 0000033443 00000 п. 0000039347 00000 п. 0000044174 00000 п. 0000049391 00000 п. 0000054540 00000 п. 0000058615 00000 п. 0000061008 00000 п. 0000070056 00000 п. 0000072306 00000 п. 0000076625 00000 п. 0000077553 00000 п. 0000078153 00000 п. 0000078594 00000 п. 0000078710 00000 п. 0000079153 00000 п. 0000079272 00000 п. 0000079721 00000 п. 0000079850 00000 п. 0000080299 00000 п. 0000080428 00000 п. 0000080502 00000 п. 0000080619 00000 п. 0000080759 00000 п. 0000080843 00000 п. 0000080887 00000 п. 0000080989 00000 п. 0000081127 00000 п. 0000081220 00000 н. 0000081263 00000 п. 0000081345 00000 п. 0000081450 00000 п. 0000081493 00000 п. 0000081537 00000 п. 0000081653 00000 п. 0000081697 00000 п. 0000081740 00000 п. 0000081784 00000 п. 0000081893 00000 п. 0000081937 00000 п. 0000082053 00000 п. 0000082097 00000 п. 0000082141 00000 п. 0000082217 00000 п. 0000082262 00000 п. 0000082348 00000 п. 0000082391 00000 п. 0000082493 00000 п. 0000082536 00000 п. 0000082656 00000 п. 0000082699 00000 н. 0000082800 00000 п. 0000082843 00000 п. 0000082931 00000 н. 0000082974 00000 п. 0000083077 00000 п. 0000083119 00000 п. 0000001976 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1260 0 obj> поток x l ߝ} ~ $ we 즩 +% 9 & 5q`M) г HDZ 叠 lʪQ $ hICc] uR [7M {/ by_Kr

Центр дошкольного обучения | Компания раннего обучения Каплан

Дети учатся лучше всего, играя и экспериментируя с окружающей их средой, поэтому так много детей любят играть в блоки.Наличие блочного учебного центра жизненно важно в среде воспитания и обучения в раннем возрасте, потому что блочная игра помогает детям развивать моторику и узнавать об основных концепциях архитектуры и инженерии. Блок-игра также помогает детям научиться работать с другими и дает им возможности для творческого проектирования.

Создание учебных центров и выбор материалов, необходимых для каждого из них, может оказаться долгим процессом, особенно если в вашем классе или центре мало места. В конечном итоге вам решать, какие материалы и дизайн будут включены в каждый центр, но вот несколько шагов, которые объясняют, как создать блочный центр, который принесет пользу детям, находящимся на вашем попечении:

1.Определите размер и расположение вашего блочного центра

Размер и расположение вашего блочного центра определяется несколькими факторами:

  • Общий размер помещения.
  • Общее количество учебных центров в комнате
  • Количество детей, находящихся на вашем попечении.
  • Количество детей, одновременно посещающих центр.

Имейте в виду, что в большинстве учебных центров одновременно обучаются 3-4 ребенка, но если у вас ограниченное пространство, вполне допустимо место для двух детей.Центры блокирования должны располагаться в зоне с низкой проходимостью, чтобы избежать случайного сноса конструкций. Блочные центры обычно шумные, поэтому размещайте их рядом с другими центрами с громким уровнем шума, такими как центр драматических игр, центр природы и науки, центр песка и воды или центр музыки и движения.

Как спланировать отличную планировку классной комнаты (дошкольная версия) и наш инструмент MyKaplan Classroom FloorPlanner – отличные ресурсы, если вам нужна помощь в планировании планировки классной комнаты, которая максимизирует ваше пространство и поддерживает обучение.

2. Выберите мебель, которая лучше всего подходит для отведенного пространства

Чтобы детям было удобнее строить конструкции, выберите ковер или игровой коврик, соответствующий пространству. Ковры также можно использовать для обозначения зоны, которую могут построить дети. Если вы установите, что дети могут строить вещи только на ковре и вдали от стеллажей, это поможет избежать беспорядка и свести к минимуму случайные поломки конструкции. Если у вас есть необходимое пространство, стол со стульями также станет хорошим дополнением к вашему блочному центру, особенно если в вашем классе есть дети с особыми потребностями.

Мебель для хранения также важно иметь в своем блочном центре. Организатор блоков обеспечивает отличное хранилище и может служить разделителем между центрами. Помните, что низкая мебель лучше всего подходит для блочных учебных центров, поскольку в этой зоне дети с большей вероятностью будут играть на полу.

3. Упрощение очистки с помощью контейнеров для хранения

Если у вас нет места для органайзера блоков или вам нужно дополнительное хранилище, вы можете организовать свой центр блоков с помощью резервуаров и контейнеров для хранения.Пометьте каждый контейнер изображением или описанием блоков, которые предполагается хранить в нем. Хранение блоков в контейнерах для хранения также упрощает уборку, если вы попросите детей убедиться, что они положили блоки в соответствующий контейнер, прежде чем покинуть центр.

4. Выберите правильные блоки для детей, находящихся на вашем попечении

Блоки, которые вы выберете для своего центра, будут определять уроки и занятия в блок-центре, которые вы можете выполнять с вашим классом. В вашем блочном центре должно быть несколько полных наборов блоков и различные реквизиты.Может быть сложно определить, какие блоки подходят для детей, находящихся на вашем попечении, поскольку доступно очень много вариантов. Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать правильные блоки для вашего блочного центра:

Рекомендуемые блоки, строительные материалы и аксессуары для детей

Блокировать людей и животных – Предоставление детям возможности блокировать людей и животных, которых они могут включить в свои структуры блоков, поощряет ролевые игры и помогает детям узнать о животных, особых потребностях, мультикультурных семьях и людях, которых они могут видеть в сообществе.

Блоки для младенцев и малышей – Блоки для младенцев и малышей обычно имеют большие размеры, чтобы помочь маленьким детям развить базовые моторные и координационные навыки. Популярные блоки в этой категории включают буквенные блоки, блоки для укладки, блоки для вложения, блоки сортировки по форме и тактильные блоки.

LEGO® & DUPLO® – Любимые среди детей и взрослых, LEGO® и DUPLO® предлагают разнообразные конструкторы практически для любой возрастной группы (от 1 года и старше). Эти конструкторы могут помочь детям научиться считать, развить моторику и, в конечном итоге, познакомить их с робототехникой, когда они станут старше.

Магнитные конструкторы – Магнитные конструкторы являются отличной альтернативой традиционной игре в блоки и могут помочь детям узнать о магнитных науках и пространственных отношениях. Детям понравится создавать креативные конструкции с помощью строительных наборов Magna-Tiles® и Better Builders®.

Мягкие блоки – мягкие блоки из пеноматериала и винила помогают создать безопасную среду для детей младшего возраста и могут помочь им узнать о различных текстурах, размерах, формах и цветах. Гигантские наборы пеноблоков также поощряют творческие игры и позволяют детям создавать конструкции в натуральную величину.

Модульные блоки – Модульные блоки – самые популярные и традиционные блоки, которые можно найти во многих дошкольных классах. Классные гарнитуры предоставляют детям множество строительных материалов, а архитектурные блоки помогают детям расширить свои знания об архитектуре, которые обычно встречаются в других странах.

Игра с автомобилем – Транспортные средства и дорожные знаки, которые можно использовать в игре, поощряют ролевые игры и помогают детям познавать окружающий их мир. Тематические транспортные наборы также помогают детям создавать и рассказывать истории о сооружениях, которые они создают.

Деревянные блоки – деревянные блоки прочны и могут помочь детям изучить множество тем и тем. Блоки с деревянным каркасом, такие как блоки из песка и воды, дополняют традиционные деревянные блоки и добавляют что-то новое в детские творения.

Если вы потратите время на правильную настройку блочного учебного центра, это поможет вам создать увлекательный и эффективный опыт обучения для детей, находящихся на вашем попечении.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *