Как пишется страна знаний – Страна знаний. – начальные классы, уроки

Страна знаний. - начальные классы, уроки

Сценарий проведения урока знаний 1 сентября в 1 классе.

Цель мероприятия:

Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности

Задачи:

  • создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой;

  • способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей;

  • воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;

  • развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;

  • сформировать положительный настрой на общение;

  • воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе

  • совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общеклассным мероприятиям.

Участники мероприятия: будущие первоклассники, их родители.

Форма: Праздник.

Оборудование:

Компьютер.

Диск с авторской презентацией «Первый раз – в первый класс!»

Запись музыки.

Маленькие шоколадки или шоколадные медали (по числу учеников).

Воздушные гелиевые шары (по числу учеников)

Образец письма будущим первоклассникам от первой учительницы

Содержание мероприятия

(Праздник проводится после окончания торжественной линейки,

посвящённой 1 сентября)

Вступление.

Дети под музыку заходят в свой класс и рассаживаются за парты. (Песня «Первоклашки»)

Слайд 1.( Здравствуй школа!)

Учитель:

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

В день осенний рада

Вас увидеть я!

Нарядные, парадные, такие ненаглядные

Причёсанные с бантиками девочки сидят.

И мальчики – отличные, такие симпатичные,

Такие аккуратные на нас сейчас глядят.

- Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Вы собрались на первый школьный урок, чтобы познакомится со своей школой, со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. Меня зовут Екатерина Николаевна.

- Посмотрите вокруг. Это всё ваши одноклассники. Кто знает сколько их?

- Улыбнитесь своему соседу по парте. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

- Когда человек улыбается - это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

- Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя порою и трудное путешествие по волшебной стране.

- Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну вам предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас считать, писать, рисовать.

В школе много педагогов,

Все они тебе помогут.

Так что школы не пугайся,

Смело в класс свой отправляйся.

- По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. Мы будем путешествовать по ней много дней.

Что же это за страна?

Нам предстоит узнать.

Надо лишь ключ к замку подобрать,

Открыть замок

И названье страны прочитать.

Давайте и мы с вами подберём ключ к этому замку.

Слайд 2 (Замок)

У меня есть 3 ключа. Как вы думаете, этот подойдёт?

Слайд 3 ( Ключи)

Дети: Нет.

Учитель: Почему?

Дети: Он очень большой.

Учитель: А этот?

Дети: Нет. Он очень маленький.

Учитель: Остался последний. Открываем?

Дети: Да.

Учитель: Внимание, открываю.

Слайд 4 ( Страна знаний)

Учитель: Дорогие ребята! Вы переступили порог волшебной страны знаний. И мы с вами находимся в волшебной комнате, которую здесь называют классом.

Посмотрите, как здесь уютно и чисто!

Учитель: Все жители Страны Знаний носят почётное звание – Ученик. А ещё это чудесная страна школьных друзей. Именно здесь приобретают самых верных друзей на всю жизнь.

Учитель: Ну что ж, отправимся в путешествие? Как вы думаете, на чем?

Дети: На поезде.

Слайд 4 (Поезд)

Учитель: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо - игры здесь устроим

Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда.

Для начала мы соберем БОЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.
(дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))

Слайд 5 (Рюкзак)

На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Учитель: Сегодня праздник, хорошее настроение, все улыбаются. Только лишь солнышку грустно.

Слайд 6 ( Солнышко)

Надо очень постараться,

Чтобы солнышко над нами

Засияло бы лучами!

Солнышку одиноко, давайте с ним познакомимся.

- А для того чтобы отправиться, и машинисту нужны точные сведения о пассажирах. Ф.И. каждого (знакомство: передача солнышка по рядам, каждый называет свое имя и фамилию).

Слайд 7 (Солнышко улыбается)

-Вот и солнышко нам улыбнулось!

- Внимание! Внимание! Поезд отправляется в Страну Знаний с первого пути! Поехали!

ФИЗМИНУТКА. Встали! Ручки согнули! Поезд движется: чух-чух-чух! Ту-у-у (Клик – звучит песенка паровозика)

1 СТАНЦИЯ «Поэтическая» (слайд)

(Дети читают стихи)

Принимает часто школа

Ребятишек в первый класс,

Но сегодня день особый:

МЫ пришли! Встречайте НАС!

Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра.

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора.

Я еще вчера в портфель

Уложил тетрадки

И в пенал карандаши

Вставил по порядку.

А сегодня рано встал,

Умылся, расчесался,

Форму новую одел –

Быстрее всех собрался.

Папа с мамой почему - то

Сильно волновались.

Говорят, не спали ночь,

За меня боялись.

Мы сегодня гордо шли

По осенним улицам.

Лишь посмотрит кто на нас –

Сразу залюбуется.

Нам ни капельки, друзья,

Не было обидно,

Когда сказали: первый класс

Из-за цветов не видно!

А с игрушками, наверно,

Надо мне прощаться.

Я уроками теперь

Буду заниматься.

Книжки будут у меня

Толстые-претолстые.

Прочитаю – буду знать

Все, что знают взрослые.

Даже если будет трудно

Вычитать и умножать,

Мы учиться обещаем

На «четыре» и на «пять».

Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно!

Я сегодня первый раз

Отправляюсь в первый класс.

Постараюсь я во всем

Лучшим быть учеником.

Рассказали мама с папой,

Как вести себя за партой:

Например, нельзя лежать,

Парта - это не кровать.

Я сидеть намерен прямо,

Как учила меня мама.

Захочу спросить, сказать,

Надо руку лишь поднять.

И ни с кем нельзя болтать,

Чтоб уроки не сорвать.

Сорок пять минут урок,

Продержаться бы весь срок!

Папа дал тайком совет:

Можно сбегать в туалет.

Жаль, нельзя еще в буфет:

Там купил бы я конфет.

Нет, нельзя мне расслабляться.

Надо лучшим быть стараться.

Буду слушаться я маму,

С ней я точно первым стану.

- Отправляемся дальше!

Физминутка. Встали! Ручки согнули! Поезд движется: чух-чух-чух! Ту-ту-у

2 Станция « Математическая» (слайд)

Реши задачки:

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать –

Кто успел их сосчитать? (4)

В снег упал Серёжка,

А за ним Алёшка,

А за ним Иринка,

А за ней Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

Слайд 7 ( Задачи)

3 Станция « Загадочная» (слайд)

1. Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс. (парта)

Слайд 8 (парта)

А теперь я прошу вас приложить свои ушки к парте и послушать её мудрые советы.

Советы парты: (звук встроен)

  1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

  1. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, поверь,

Ты большой уже теперь.

  1. Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

  1. На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

  1. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

  1. Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь –

В Страну Знаний держи шь путь.

Учитель: Прислушайтесь к мудрым советам парты. Вам вместе с ней придётся провести 816дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов.

Слайд 9

Учитель: А вот еще загадка.

  1. Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том

Ручка, книжка и альбом. (Портфель)

Слайд 10(портфель)

Учитель: Давайте отгадаем, что должно лежать в портфеле.

Слайд 11 (Ура! Скоро в школу.)

Если ты его подточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш)

Я - красивая полоска.

Я нужна вам для порядка.

Зря страницы не листай,

Где полоска, там читай! ( закладка)

Что за палочка в руке

Быстро чертит на листке?

Всё, что нужно, написал,

Положи её в пенал! (ручка)

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

Кто такая я (тетрадь)

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (ластик)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю! ( линейка)

Если сломан карандаш –

Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу-

Быстро, остро заточу. (точилка)

Должен каждый ученик

В школу брать с собой (дневник)

Слайд 12(школьные принадлежности)

Учитель: Много вещей в портфеле ученика. Но пока нет самой главной. Попробуйте отгадать, что это.

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

Слайд 13 (книга)

Ваша первая учебная книга называется «Азбука» (показать). В этой книге мы прочитаем много стихов, скороговорок, шуток, будем разгадывать ребусы, отгадывать загадки. Так же нашими помощниками будут такие учебники: «Математика», «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир», (показать).

Сами книги не растут,

Сделать книги нужен труд.

Тетради, книги – береги,

Не чиркай, не мни, не рви!

Слайд 14

4 Станция « Желаний» (слайд)

- Чего вы хотите? (сказать на ушко)

- Все ребята любят сладости. Давайте попробуем совершить чудо. Напишем записку «Мы хотим конфет» Вкладываем в конверт. Взмахиваем. Произносим волшебные слова. Крибле! Крабле! Бумс! (в конверте фантики)

- Наверно что-то сделали не так в Стране Знаний. Я знаю, что надо сделать. Давайте назовём правила поведения в школе.

Слайд 15

- А теперь ещё раз взмахнём и произнесём волшебные слова. Посмотрите что это? (маленькие шоколадки или шоколадные медальки)

5 Станция « Художников» (слайд)

Слайд 16

Учитель: Ой! Кто это?

Дети: Почтальон!

Учитель: Что он нам принёс? Хотите прочитать письмо? Но для этого, нужно собрать слова, которые рассыпались.

Слайд 17 (игра)

Учитель: Вот и закончилось наше первое путешествие по Стране Знаний. Путь в Страну знаний для вас открыт. Получите «золотые ключики».

(учитель раздает «золотые ключики» каждому первокласснику)

Успехов и удач вам в Стране Знаний! На память об этом дне я дарю вам

воздушный шарик – частичку нашего радостного настроения.

На этом наш праздник не заканчивается, напротив, он только начинается. И называется он «школьная жизнь». Я не говорю вам: «До свидания». Я говорю вам: «Здравствуйте!»

Слайд 18 (напутственные слова 1б)

kopilkaurokov.ru

Внеклассное мероприятие"Путешествие в страну знаний"


Цель: создать условия для положительной мотивации к учению у детей путем применения игровых форм обучения.

Здравствуйте, дорогие ребята!

Прозвенел звонок,

И снова

Мы к занятию готовы!!!!

- А что у нас на доске? ( радуга)

- Как вы думаете, какой урок у нас сейчас будет?

- Наш урок будет необычным, да и мы не одни сегодня на уроке.

- Чем мы обычно занимаемся на разных уроках? (читаем, считаем, пишем, рисуем, вырезаем, клеим, отдыхаем.). Как много действий! Значит, нам понадобится много знаний на этом уроке! Давайте сосчитаем количество действий.

- Семь действий. Давайте вспомним как пишется цифра 7. А что вы можете сказать о цифре семь? (Дни недели , цвета в радуге и др.)

Раз на уроке нам нужны знания и есть радуга, пусть у нас будет урок РАДУГА ЗНАНИЙ!

- Кто знает , в каком порядке располагаются цвета в радуге?

Посчитайте и раскрасьте нужным цветом нашу радугу. (Изображение радуги находится на интерактивной доске)

  1. 6-5 1- красный;

  2. 3+2 2- желтый;

  3. 7-5 3 – фиолетовый;

  4. 4+2 4 – голубой;

  5. 2+2 5 – оранжевый;

  6. 5+2 6 – зеленый;

  7. 6-3 7 – синий.

- С помощью одного предложения можно легко запомнить последовательность расположения цветов в радуге. Кто-нибудь знает это предложение?

Каждый Охотник

Желает Знать,

Где Сидит Фазан.

Нам предстоит выполнить еще несколько заданий. Все готовы? Ну, тогда в путь!
Станция "Отгадай-ка"

Стоит весёлый, светлый дом,
Проворных очень много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
- Что это за волшебный дом?
Школа.

В каждой школе есть свои правила, которые должен выполнять каждый ребёнок. Давайте вспомним эти правила?
Ответить хочешь - не шуми.
А только руку подними.
Ответить хочешь - надо встать,
Когда же сесть позволят - сядь.
Парта - это не кровать. И на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

Молодцы! Первое испытание выдержали. Испытание второе, отгадайте загадки


Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
Портфель.

То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей - ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я?
Тетрадь.

Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом.
Карандаш.

Я люблю прямоту,
Я самая прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
Линейка.

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.
Кисточка.

У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста -
Помарку стерла я с листа.
Резинка.

Я нужна вам для порядка

Зря страницы не листай.
Там, где я лежу, читай.
Закладка.

Что за палочка в руке
Быстро чертит на листке?
Всё, что нужно, написал?
Положи ее в пенал!
Ручка.
Я всех знаю, всех учу.
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться.
Книга.


Вы отлично справились с заданием.
А у кого в портфеле есть отгадки к этим загадкам? Где они лежат? (в пенале)..


Физкультминутка

Буратино потянулся,
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся,
Руки в стороны развёл,
Ключик что-то не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.


Готовы продолжать ? Тогда отправляемся на следующую станцию.
" Читай-ка"
На этой станции нас встречает Красная Шапочка. Она хочет посмотреть, как вы знаете сказки и их героев.
Из каких сказок эти строчки?
1. Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода

В ямке от копытца.
("Сестрица Аленушка и братец Иванушка”.)


2. А дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок.
("Маша и медведь”.)


3. Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку – малышку.
("Дюймовочка”.)
4. Красна – девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнышке тяжко,
Слезы льет бедняжка!
("Снегурочка”.)
5. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
Он известен, знаменит.
Добрый доктор…
(Айболит.)
6. Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
("Три медведя”.)


Наш путь нелёгок. И я думаю, что нам нужно перед следующей станцией немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите - Я.
Кто любит шоколад?
Дети: Я.
Кто любит мармелад?
Дети: Я.
Кто любит груши?
Дети: Я.
Кто не моет уши?
Дети: Грязнуля.
Кто любит апельсин?
Дети: Я.
Кто любит мандарин?
Дети: Я.
: Кто пьёт бензин?
Дети: Машина.
Отдохнули? Можно и в путь!


Станция " Математическая"

На станции "Математической" нам предстоит решить задачи.
Задание 1.Геометрическое.
Посмотрите, кто нас встречает! Это математический поросёнок. Из каких геометрических фигур состоит этот поросёнок?
Сколько треугольников? (3) Сколько кружков? (7)

Задание 2.
А сейчас посмотрим, как вы умеете решать задачи. Но будьте очень внимательны!

1. На поляне у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше, у осин
Он нашёл ещё один.
Кто ответить нам готов.
Сколько крот нашёл грибов? (2+1=3)

2. Мы считали дырки в сыре,
3 + 2 всего … (5)

3. Под деревом 4 льва

Один ушёл, осталось… (3).

4. Сколько бубликов в мешок,
Положил ты, Петушок?
- Два, один дедушке дадим,
И останется …. (1).

5. Нашёл 5 ягодок в траве,
Одну я съел, осталось …. (4).

Молодцы! Вы справились со всеми заданиями.

Дорогие ребята, я желаю вам успехов в учёбе, здоровья..

Добро пожаловать в Страну Знаний!

В добрый путь!

infourok.ru

Классный час (1 класс) на тему: Путешествие в страну знаний

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ

  1. Знакомство

Учитель: Дорогие ребята, мамы, папы, бабушки и дедушки! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября! Я поздравляю всех с праздником знаний.

- Я – ваша первая учительница. Меня зовут Лариса Валерьевна.

- Посмотрите вокруг – это наш класс, здесь нам предстоит учиться 4 года. Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.

-Давайте все дружно громко назовем своё имя. (называют) Не получилось.

- Давайте все шёпотом назовём свои имена. (называют) Снова не получилось.

- Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному (появляется на доске запись). Это первое школьное правило. Человеку становится особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.

- Сейчас я буду подходить к каждому из вас и давать чистый белый кружок, он пригодится нам совсем скоро. Когда вы его получите, вы поднимитесь и назовёте своё имя. (Учитель начинает с себя, а продолжают дети)

- Итак, наше знакомство состоялось.

II. Путешествие в страну Знаний.

1. Далеко-далеко, за полями, за горами есть волшебная страна. Она полна чудесных открытий, разных испытаний. Много дней мы будем путешествовать по ней. Страна называется – СТРАНА ЗНАНИЙ.

- По Стране Знаний могут путешествовать только школьники.

- А кто такие школьники?

- А как по-другому их можно назвать? (ученики)

- Мы готовы к путешествию по Стране Знаний?

- Ребята, а на чем можно путешествовать?

(На самолете – показать, поезде, машине, пешком…. )

- Я предлагаю вам отправиться в наше путешествие на этом замечательном поезде. По дороге нам встретятся станции, на которых мы сделаем остановки. Но раз это путешествие необычное, то и станции нам встретятся необычные – волшебные. Нам предстоит выполнить все задания на этих станциях.

- Сколько же вагончиков в нашем поезде?

- Машинисту нужно точно знать сколько девочек отправляется в путь?

- А сколько мальчиков?

- Все согласны с нами путешествовать по стране Знаний? Тогда нарисуйте своё личико и напишите своё имя в круге.

(Дети рисуют и пишут, родители помогают)

- Тот, кто справился с заданием «садится в поезд»

(Прикрепляем каждое «лицо» в вагончик)

- Чтобы  поезд не сбился с пути,

   Надо сосчитать до 10.

2. Станция «Сказочная»

Узнайте сказочных героев, которые прислали вам телеграммы и вспомните, из каких они сказок.

Я желаю от души
Вам здоровья, малыши.
Чтоб прививок не боялись
Ежедневно закалялись
Чтоб не мучил вас бронхит
Добрый доктор …. . (Айболит)

Я желаю вам в подарок получить
Огромный торт, шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше
Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)

Я хочу вам пожелать
Лишь пятерки получать
Книжки добрые любить
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище … (Буратино)

Пусть вам учебный год
Только гадости принесет
Получайте только двойки
Очень редко можно – тройки
Бейте окна у витрины
Не ходите в магазины
Проводите больше драк
Привет, Старуха … (Шапокляк)

 Учитель: Наш путь нелёгок. И я думаю, что нам нужно перед следующей станцией немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите - Я.

Учитель: Кто любит шоколад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мармелад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит груши?

Дети: Я.

Учитель: Кто не моет уши?

Дети: Грязнуля.

Учитель: Кто любит апельсин?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мандарин?

Дети: Я.

Учитель: Кто пьёт бензин?

Дети: Машина.

Учитель: Отдохнули? Можно и в путь!

3.  Станция «Мост испытаний»

- Внимание! Впереди – МОСТ Испытаний.

- А испытание вас всех ждет такое: представьте, что вы собираетесь в школу. Что вы положите в портфель? Я буду называть предметы. Если их надо брать в школу, то вы должны хлопнуть в ладоши.

- Приготовьте ладошки. Играем!

Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, телефон, линейка.

Молодцы! Знаете, что нужно положить в портфель. Вы хорошо справились с этим испытанием

4. Станция Грамотеев

-Жители этого города приготовили вам вопрос. Они хотят знать – где находится наш дом?

- Наш дом - планета Земля.

- Мы – земляне.

- Как называется ваша страна? (Россия)

- Мы – россияне. Мы граждане России.

- Какой город в вашей стране самый главный? (Москва)

- У каждой страны есть свой флаг. Кто из вас видел флаг России? Где его можно увидеть?

- Из каких цветов он состоит?

- А ещё у нашей страны есть свой герб и гимн.

- Герб – символ государства. Гимн – это торжественная песнь.

- Земля, Россия – это наш дом. А можем ли мы сказать, что наш дом – это и край, в котором мы живём? (Забайкальский край)

- Мы – забайкальцы

- В каком городе мы живём? (Чита)

- Мы – читинцы.

5.Физминутка

        Колпак мой треугольный,

        Треугольный мой колпак,

        А если не треугольный,

        То это не мой колпак.

6. Станция « Математическая»

- Посмотрите, кто нас встречает! Это математический поросёнок.

- Из каких геометрических фигур он состоит?

- Сколько треугольников? (3)

- Сколько в нём прямоугольников? (1)

- Сколько кругов? (7)

7. Станция «Поздравление»

- Мы прибыли на конечную станцию «Поздравление»

- Вы сегодня, ребята, все такие красивые, нарядные, просто загляденье.

- Какой у нас сегодня праздник? (1 сентября- День знаний)

-А какие у вас красивые букеты!

-Зачем вы принесли их в школу?

-А кто умеет правильно дарить цветы, кто хочет попробовать ?

Учащиеся дарят учителю цветы и поздравляют с Днем знаний.

-Спасибо всем за прекрасные цветы и теплые пожелания. И в этот торжественный для всех нас день мне бы хотелось пожелать вам, ребята, успехов в нелегком школьном пути, вам, дорогие родители, огромного терпения и понимания, а всем нам вместе – любви и доброжелательного отношения друг к другу

- На память о нашем первом школьном дне, я хотела бы каждому из вас подарить эту картинку.

- Пожалуйста, раскрасьте её, а завтра мы с вами посмотрим какие замечательные картинки у вас получились.

nsportal.ru

Педагогический проект "Путешествие в стране Знаний"

Разделы: Логопедия, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (373,2 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


В последние годы современной жизни среди детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста отмечен рост дисграфических ошибок в процессе обучения грамоте. В первых классах у детей возникают трудности в овладении русским языком. И будущему школьнику необходим багаж знаний, умений, навыков для дальнейшего обучения в школе.

Современная школа требует от детей, поступающих в 1-й класс, определённой суммы знаний и умений, а также способности к действию в умственном плане, к анализу и обобщению. Важное место в подготовке к школе является усвоение основ письменной речи - чтения и письма.

Актуальность этой проблемы обусловлена необходимостью разработки и реализации педагогического проекта в коррекционной работе речевой группе с помощью творческого, игрового приёма подачи учебного материала.

Цель проекта, развитие творческих и познавательных способностей детей в процессе развития фонематического восприятия, слуха, звукового анализа и синтеза, развитие интереса и способностей к чтению, закрепления зрительного узнавания графических изображений букв.

Участники проекта - учитель-логопед, воспитанники группы, родители.

Тип проекта - информационно - практико - ориентированный на обучение грамоте.

Срок реализации - средней продолжительности (2-3 недели).

Ожидаемый результат - дети запомнят написание печатных букв, научатся соотносить букву с соответствующим звуком, смогут самостоятельно из звуков и букв собирать слова и прочитывать, определять на слух заданный звук, развить фонематический слух.

Для реализации цели намечены следующие задачи:

  • Создать положительную мотивацию к организованной учебной деятельности и к изучению звуков, букв, слов;
  • Предложить детям нарисовать карту "Путешествие по стране Знаний";
  • Провести беседу о волшебном городе Буквограде и его жителях;
  • Наметить и реализовать творческие задания, дидактические игры;
  • Выставки детских работ "Создание буквенного фриза", "Создание вазы с цветами и бабочками";
  • Придумывание творческих рассказов "Почему мне нравиться детский сад" и "Что такое дружба?".
  • Проведение музыкального развлечения "Приключение по стране Знаний и Буквограда"

План работы по проекту:

Реализация проекта предполагает ряд подготовительных мероприятий.

1-й этап: Провести беседу о стране Знаний. Поговорить для чего нужны знания детям. Убедить ребят, что знания нужны и важны, чтобы стать грамотным, умным человеком.

Создать игровую ситуацию в виде путешествия. Рассказать, что в этой стране есть волшебный город Буквоград, в котором живут Грамотеи, и они открывают дорогу в страну Знаний.

Цели:

  • Создать положительную мотивацию к организованной учебной деятельности.
  • Предложить детям игровую ситуацию путешествия, предусмотренную проектом.
  • Учитель-логопед показывает детям необычное послание, которое пришло в группу. Все вместе рассматриваем послание, узнаём, откуда оно пришло, и кто его написал.

"Здравствуйте, ребята!

Наша страна Знаний очень весёлая и дружелюбная. Но совсем недавно в стране появился злой волшебник Буквоед. Он устроил ужасный беспорядок. Буквы не могут найти свои домики, половинки букв исчезли, все друг с другом перессорились и очень боятся злобного волшебника. Без вашей помощи нам никогда не навести порядок в городе Буквограде. Пожалуйста, помогите нам прогнать злого Буквоеда.

С уважением жители города Грамотеи".

Логопед спрашивает детей, как мы можем помочь жителям Букограда.

Ответы детей:

- Давайте спасём жителей, будем путешествовать и прогоним злодея.

- Поможем буквам найти свои домики, подружим их друг другом.

- Дорисуем буквы, спрячем их, чтобы Буквоед их не узнал, а мы смогли узнать.

- А потом выгоним Буквоеда из волшебного города и страны Знаний.

Логопед хвалит детей за готовность прийти на помощь, предлагает нарисовать карту страны Знаний, с помощью которой будем путешествовать и выполнять задания и помогать всем буквам, звукам и разным словам.

2-й этап: Разработка и создание карты страны Знаний и подготовка дополнительного материала для путешествия (выполнение творческих и учебных заданий).

Логопед подбирает интересные дидактические игры, творческие задания. В процессе путешествия по стране Знаний дети выполняют разные задания. А результаты отмечаются на карте.

Цели:

  • Определять на слух заданный звук и соотнести нужный звук с буквой.
  • Закреплять понятия "звук" и "буква", закреплять графический образ букв.
  • Развивать звуковой анализ и синтез, умение читать простые слова.

Дидактическая игра "Звук и буква"

Детям предлагаются карточки, на которых изображены разные предметы, явления для соотнесения звука и буквы. Дети произносят соответствующие слова и находят нужные буквы. Определяют, что многие буквы похожи на окружающие предметы. Например, буква "Ж" на жука, буква "Ш" на расчёску или забор, буква "О" на кольцо, колесо, обруч и т.д.

Дидактическая игра "Какие здесь спрятаны буквы?"

Детям предлагаются карточки с изображенными буквами способом наложения друг на друга. Ребята внимательно смотрят и вписывают буквы по очереди в пустые клеточки и прочитывают слова.

Дидактическая игра "Прятки слов"

Детям предлагаются задание, на разных шариках изображены слоги.

Ребята должны подобрать соответствующие по форме шарики, соединить стрелочкой и прочитать получившиеся слова.

Дидактическая игра "Узнай, сколько слогов в слове"

Ребятам предлагают проговорить слова и на слух определить количество слогов в данном слове. И затем закрасить необходимое количество кружков.

Физминутка с мячом в виде игры "Подбери слова по рифме"

Логопед называет разные слова и бросает мяч, а дети, подбирая по рифме называют своё слово о бросают мяч обратно. Затем на карте подбирают каждое слово с нужным словом по рифме.

Дидактическая игра " Превращение слогов в слова"

Дети подбирают слоги, друг с другом и прочитывают слова. Затем они с помощью букв из кассы самостоятельно составляют слова.

Пальчиковая игра "Покажи букву"

Детям предлагается поиграть с пальчиками. Например:

Мы ладонь согнём дугой
И прижмём её к другой,
И у нас у всех теперь
Получилась буква "Р".

Дети распрямляют кисть левой руки и ставят её вертикально. Пальцы правой руки сгибают дугой и приставляют к верхней части левой ладони - получается буква "Р" (игры на основе упражнений из книги О.В. Узоровой и Е.А. Нефёдовой "Игры с пальчиками")

Дидактическая игра "Отгадай кроссворд"

Детям предлагают отгадать кроссворды, вписывая по порядку буквы и назвать получившиеся слова.

Дидактическая игра "Отгадай ребусы"

Детям предлагают отгадать разные ребусы.

3-й этап: Предварительная работа с родителями:

Консультация для родителей "Развиваем фонематическое восприятие".

Цели:

  • Познакомить родителей воспитанников с понятием "фонематическое восприятие".
  • Объяснить важность развития фонематического восприятия для обучения детей грамоте.
  • Обучить родителей практическим приёмам развития фонематического восприятия в условиях семейного воспитания.

Консультация для родителей: "Развиваем графо-моторные навыки".

Цели:

  • Познакомить родителей с понятием "графо-моторные навыки".
  • Объяснить важность соблюдения правильной позы при письме, правильного захвата карандаша, ручки.
  • Обучить практическим приёмам развития графо-моторных навыков и подготовки руки к письму.

4-й этап: Предполагает совместную работу детей и родителей.

Цели:

  • Привлечь родителей воспитанников к участию в образовательном процессе.
  • Закреплять графический образ букв, навыки фонематического слуха.
  • Творческое самовыражение родителей и детей через создание буквенного цветка.
  • Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, доводить начатое дело до конца.

Творческое задание "Создание буквенной клумбы".

Дети вместе с родителями дома рисуют цветок с лепестками. В середину цветка вписывают первую букву имени ребёнка. На каждом лепестке по возможности вместе с родителями написать слова, названия которых начинаются с той же буквы, что и имя ребёнка. В группе дети самостоятельно вырезают свой цветок и приклеивают на карту путешествий. Создают буквенную клумбу.

Создание творческих рассказов.

"Почему мне нравиться детский сад?" и "Что такое дружба?".

Дети самостоятельно рассказывают, за что они любят детский сад, что им больше всего нравится, чем любят заниматься. Родители записывают рассказы своих детей и приносят в детский сад.

Создание буквенного фриза.

Цели:

  • Закреплять графический образ букв.
  • Соотносить звук и букву.
  • Развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук.
  • Развивать навыки вышивания.

Учитель-логопед с детьми в процессе выполнения дидактической игры "Превращение букв" разрабатывают эскизы букв. По выбранным эскизам под учителя-логопеда дети вышивают буквы. Взрослые с детьми организуют выставку своих работ.

5-й этап: Переходим к заключительному этапу. Подведение итогов.

Музыкальное развлечение "Приключение по стране Знаний и Буквограда".

Цели:

  • Закреплять представление о графическом образе букв, их акустическом образе.
  • Уметь соотносить звук и букву.
  • Закреплять звуковой анализ и синтез, развитие интереса и способностей к чтению.
  • Сформировать у детей положительную мотивацию к организованной учебной деятельности.
  • Привлечь родителей к активному участию в педагогическом процессе "Создание вазы с цветами и бабочками".

План мероприятия:

1. Артикуляционная гимнастика "Превращения весёлого язычка".

(выполнение разных артикуляционных упражнений, например, "Лошадка", "Часики", "Качели", "Болтушка" и т.д.)

2. Вход в страну Знаний закрыт. Чтобы открыть волшебные ворота, детям нужно рассказать и показать звуки, буквы. Дети читают стихотворение С. Михалкова "Лесная академия". Выставка буквенного фриза, детских работ. И рассказывают, почему дети любят свой детский сад и чему они научились в саду.

3. Дети рассматривают карту страны Знаний и путешествия по стране Знаний. Детей встречает Главный Грамотей. Ребята вспоминают письмо, которое прислали жители Грамотеи, что натворил злой волшебник Буквоед.

Логопед предлагает показать гостям какие знания у детей. Проводится дидактическая игра "Найдите каждой букве свой домик" (Выставляется карточка-образец с гласными буквами в геометрических фигурах, а детям предлагают карточки с разным расположением геометрических фигур, они самостоятельно выкладывают буквы в "домики" и называют цепочку из букв).

4. Проводится дидактическая игра на зрительное восприятие, узнавание, внимание "Прятки" (Детям предлагается сюжетная картинка. Каждый ребёнок должен в изображенных предметах найти буквы, выделить их маркером).

5. Проводится дидактическая игра "Найди Буквоеда".( Детям предлагается буквенные ряды, в которых они выделяют неправильно написанные буквы. Дети находят ошибки - появляется злой волшебник Буквоед).

6. Буквоед предлагает детям дидактические задания: "Дорисуй буквы" (Предлагается карточки с недописанными буквами).

"Какие здесь спрятаны буквы?" (Предлагается карточки с буквами способом наложения друг на друга).

7. Дидактическая игра "Озорные слоги". Буквоед сообщает детям, что у неё тоже есть друзья, которые перепутали слоги в словах. Дети восстанавливают правильную последовательность слогов и читают слова.

8. Буквоед сердится и говорит, что дети не знают, как пишутся их имена. (Проводится выставка детских работ. Каждый ребёнок представляет свой буквенный фриз).

9. Буквоед высказывает предположение, что родители не знают букв, звуков. Родителям предлагается карточки с набором букв или кроссворд. Они составляют из них слова (д-р-у-ж-б-а; ш-к-о-л-а).

10. Буквоед грозит, что ещё вернётся, и убегает. Главный Грамотей благодарит детей за помощь и вручает медали "Почётный грамотей" детям и родителям.

В конце развлечения вместе с родителями создают вазу с цветами и бабочками, дети исполняют песню о дружбе и фотографируются на память. В группе организуется вместе с детьми и родителями чаепитие.

22.02.2012

urok.1sept.ru

Классный час «Путешествие в страну Знаний», 1 класс

День знаний для первоклассников

Здравствуйте! Давайте поздороваемся как-нибудь необычно! Те, к кому я буду обращаться, помашите рукой и поздоровайтесь!

- Доброе утро всем девочкам!

- Доброе утро всем мальчикам!

- Доброе утро всем кто сегодня чистил зубы!

- Доброе утро всем кто делал зарядку!

- Доброе утро всем кто пришел в школу неумытым!

- Доброе утро всем кто любит конфеты!

- Доброе утро всем плаксам!

- Доброе утро всем кто хочет учиться в школе!

Вчера лишь тебе говорили – малыш,

Порой называли – проказник…

Сегодня уже ты за партой сидишь,

Зовут тебя – Первоклассник!

Все мы рады этой встрече

И сегодня в этот час,

Я поведу с собою вас.

За полями, за горами

Есть волшебная страна,

В ней много разных испытаний

И чудес она полна.

- А как эта страна называется? Давайте прочитаем!

СТРАНА ЗНАНИЙ

- Мы будем путешествовать по ней много-много дней. А дорогу в эту страну укажет нам волшебный клубочек.

- А теперь его нужно оживить, но для этого необходимо произнести заклинание.

Ты клубочек наш катись

И назад скорей вернись,

У кого он побывает,

Свое имя называет.

/Дети повторяют заклинание хором и передают клубочек, называя свое имя и образуя нить паутины/

- Давайте посмотрим, какая дорожка у нас получилась. Ах! Какая она извилистая, наверное, трудно по ней будет идти? Не испугаетесь? Не боитесь трудностей? Тогда смелее в путь в СТРАНУ ЗНАНИЙ!

Вместе с нами в эту чудесную страну отправятся известные сказочные герои. Кто же они? Вам надо отгадать.

(Дети отгадывают загадки, учитель вывешивает картины с изображением сказочных персонажей)

1. С букварем шагает в школу деревянный мальчуган,

                Попадает вместо школы в деревянный балаган.

                Как зовется эта книжка? Как зовется сам мальчишка?

                                                                           (Буратино)

    2. Всех на свете он добрей. Лечит он больных зверей.

                 И однажды бегемота вытащил он из болота.

                 Он известен, знаменит. Это доктор… (Айболит)

      3. Многим долго неизвестный, стал он каждому дружком.

                    Всем по сказке интересной мальчик- луковка знаком.

                    Очень просто и недлинно он зовется… (Чиполлино)

        4. Он веселый и незлобный этот милый чудачок.

                     С ним хозяин, мальчик Робин и приятель – Пятачок.

                     Для него прогулка – праздник и на мед особый нюх.

                     Это плюшевый проказник – медвежонок…(Винни-Пух)

          Но кого-то здесь не хватает. Да он всегда опаздывает, всегда все путает. Он даже одевается всегда не так, как все. Носит желтые штаны, оранжевую рубашку, зеленый галстук и синюю шляпу с большими полями.

          Кто же он? … (Незнайка).

          - Эти герои будут к нам часто приходить в гости на наши уроки и учиться вместе с вами.

          - А чтобы попасть в эту замечательную СТРАНУ ЗНАНИЙ, надо выдержать несколько испытаний.

          - Вы готовы? Тогда смелее в путь!

          А чей же это ранец? Кто-то в школу собирался. Давайте проверим, правильно ли он собрался. Будем доставать из ранца вещи. Если, вещь нужна в школе, вы хлопаете в ладоши, если нет – вы топаете ногами и грозите пальчиком.

          Догадались, кто же так собрался? (Незнайка). Почему?

          Давайте правильно соберем Незнайку в школу, положим в ранец только те вещи, которые ему необходимы в школе.

          Испытание первое: нужно собрать портфель. А чтобы узнать, что взять с собой в путешествие, отгадаем загадки.

          1. То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка.

            Можешь и нарисовать. Что такое я?.. (Тетрадь)

            2. Я люблю прямоту, я сама прямая.

              Сделать ровную черту я вам помогаю. (Линейка)

              3. В этой узенькой коробке

              Ты найдешь карандаши,

              Ручки, перья, скрепки, кнопки,

              Что угодно для души.

              (Пенал)

              4. У меня нарядов много, и со всеми я дружу.

              Кто письмо писать захочет, все, что хочет, напишу. (Ручка)

              5. Для меня резинка, братцы, лютый враг,

                Не могу я подружиться с ней никак.

                Сделал я кота и кошку – красота,

                А она прошлась немножко – нет кота.

                С ней хорошую картину не создашь.

                Так вовсю ругал резинку… (Карандаш)

                6. По тетрадке я прошла, все ошибки подмела. (Резинка)

                  7. Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.

                  Дядя длинный и худой носит воду бородой.

                  И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым. (краски и кисть)

                  Дети отгадывают загадки, находят нужные предметы на столе и складывают в ранец.

                  8. Я все знаю, всех учу, но сама всегда молчу.

                  Чтоб со мною подружиться, надо грамоте учиться. (Книга)

                  - Кто знает, как называются школьные книги? Правильно, это учебники. Давайте познакомимся с учебниками, по которым вы будете учиться. (Презентация учебников)

                  Учебник математики

                  В этой книге на парад цифры выстроились в ряд:

                  Раз-два-три-четыре-пять, чтоб вас научить считать,

                  Складывать и вычитать и задачки все решать.

                  Учебник по предмету «Окружающий мир»

                  Почему ручьи текут? Почему цветы растут?

                  Где обедал воробей? Надо все узнать скорей!

                  Это – книга о природе, о животных, о погоде,

                  О деревьях и цветах, о стрекозах и жуках.

                  Букварь

                  Чтобы книги прочитать, надо буквы все узнать,

                  Черточки, рисунки, точки, буковки сложились в строчки,

                  А когда ты сложишь фразы, то прочтешь все книги сразу!

                  Испытание второе: надо знать школьные правила.

                  Дети учат школьные правила

                  1. Парта – это не кровать и на ней нельзя лежать.

                    Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.

                    2. Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними

                      3. Учитель спросит – надо встать, когда он сесть позволит – сядь.

                        4. Вставайте дружно всякий раз, когда учитель входит в класс.

                          5. На уроках не болтай, как заморский попугай.

                            - Ребята, какие правила вы запомнили? (дети отвечают)

                            Испытание третье: математическое. Кто из вас любит математику?

                            Итак, нужно решить задачи в стихах:

                            1. У пенечков пять грибочков и под елкой три.

                              Сколько будет всех грибочков? Ну-ка посмотри!

                              2. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,

                                Но один малыш устал, от товарищей отстал.

                                А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?

                                        3. На диване у Катюшки примостилися игрушки

                                           Пять матрешек, Буратино и веселый Чиполлино.

                                          Помоги Катюшке сосчитать игрушки.

                                        4. На полянке у дубка

                                           Ёж увидел два грибка,

                                          А подальше у осин

                                          Он нашел еще один.

                                          Кто ответить нам готов,

                                          Сколько еж нашел грибков?

                                5. У Наташи братик Миша

                                             И сестреночка Ириша.

                                              Сосчитайте поскорей,

                                             Сколько же в семье детей?

                                  6. Сеть тяну, рыбок ловлю.

                                                Попало немало:

                                               7 окуней. 10 карасей, 1 ершок – и того в горшок.

                                               Уху сварю, всех угощу,

                                               Сколько рыб я сварю?

                                    Посчитать девочек и мальчиков. (Игра «Девочки – мальчики)

                                    Испытание четвертое: Что за буквы?

                                    1. В этой букве нет угла, до того она кругла,

                                      До того она кругла, укатиться бы могла. (О)

                                      2. На эту букву посмотри, она совсем как цифра три. (З)

                                        3. Эта буква широка и похожа на жука. (Ж)

                                          4. Вот два столба наискосок, а между ними поясок. (А)

                                            5. Чтобы О не укатилось, крепко к столбику прибью.

                                              Посмотрите, что случилось. Получилась буква… (Ю)

                                              6. Вы посмотрите: кто такой, загородив дорогу,

                                                Стоит с протянутой рукой, согнув баранкой ногу? (Б)

                                                7. Подойди цыпленок Цып, повторяй-ка: цып, цып, цып.

                                                  Если выучишь урок, подарю тебе цветок.

                                                  Это цапля на крыльце объясняет букву… (Ц)

                                                  8. Отвечайте, кто знаток: буква, словно молоток. (Т)

                                                  - Посмотрите, у меня есть вот такой красивый пакет, а в нем буквы, надо достать букву, назвать ее и выполнить задание.

                                                  Буква «А»

                                                  На букву А есть города

                                                  Один из них АНАПА

                                                  Еще какие города

                                                  Вы знаете на букву А?

                                                  Буква «О»

                                                  На букву О есть имена,

                                                  Вы называйте их, друзья.

                                                  Буква «К»

                                                  Задачка к вам моя легка.

                                                  Вы перечислите животных,

                                                  Названия у которых с буквы К.

                                                  Буква «Л»

                                                  Вы на Л без промедленья

                                                  Называйте все растения.

                                                  Буква «Ш»

                                                  Вспоминайте не спеша

                                                  Всю одежду с буквы Ш

                                                  Смотрите, сколько букв у нас.

                                                  Составим слово мы сейчас.

                                                  Дети составляют из данных букв слово ШКОЛА

                                                  - Итак, вы успешно прошли все испытания, и поэтому попадаете в СТРАНУ ЗНАНИЙ, по которой вам предстоит путешествовать все 11 лет, пока вы учитесь в школе.

                                                  А какой же праздник без подарков? Сегодня вы получаете в подарок набор для первоклассника. 

                                                  Родители вручают детям подарки

                                                  Праздник заканчивается песней "Чему учат в школе"

                                                  xn--j1ahfl.xn--p1ai

                                                  Как правильно пишется слово ЗНАНИЕ. Ударение в слове ЗНАНИЕ

                                                  зна́ние

                                                  Делаем Карту слов лучше вместе

                                                  Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

                                                  Спасибо! Когда-нибудь я тоже научусь различать смыслы слов.

                                                  В каком смысле употребляется прилагательное твёрдый в отрывке:

                                                  Достала две деревянные ложки, протянула круглую, как мячик, твёрдую булочку с зелёными вкраплениями.

                                                  В прямом
                                                  смысле

                                                  В переносном
                                                  смысле

                                                  Это устойчивое
                                                  выражение

                                                  Это другое
                                                  прилагательное

                                                  Предложения со словом «знание»:

                                                  • То есть данная область научного знания занимается исследованиями влияния погоды на флору, фауну и человек.
                                                  • Но, конечно, вследствие слабого знания латинского языка это знакомство не могло быть очень распространено.
                                                  • Для этого необходимы базовые знания в области косметологии, фэшн-стилистики и даже корректирующей хирургии, расширить которые и призвана наша книга.
                                                  • (все предложения)

                                                  Оставить комментарий

                                                  Текст комментария:

                                                  Электронная почта:

                                                  Дополнительно:

                                                  Слово «знание» входит в списки слов:

                                                  kartaslov.ru

                                                  Iteach

                                                  Материал из ИнтеВики — обучающей площадкой для проведения тренингов программы Intel

                                                  Текущие события

                                                  Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века/Нижний Новгород НГПУ январь 2014 года


                                                  Учебный Курс "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде ХХI века", Ижевск, ноябрь 2013 г.


                                                  Основной курс программы Intel Обучение для будущего Новокузнецк октябрь-декабрь 2013


                                                  Основной курс программы Intel Обучение для будущего Ростовская область октябрь 2013


                                                  Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века/НИРО/Курс для тьюторов/23 сентября - 20 октября 2013 года


                                                  Дистанционный курс ТЕО (Омская обл, осень 2013) преподаватель - Маркер Надежда Юрьевна


                                                  Семинар Созвездия Веб 2.0/Екатеринбург сентябрь 2013 преподаватель - Ирина Нургалеева


                                                  Обучение тьюторов, группа TEO РК, май-июнь 2013 преподаватель - Ольга Урсова


                                                  Очно-дистанционный курс программы Intel Обучение для будущего НИРО Нижний Новгород март-май 2013


                                                  Очно-дистанционный курс программы Intel Обучение для будущего НИРО Нижний Новгород февраль-апрель 2013


                                                  Курс "Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации ФГОС" Екатеринбург - Арамиль март 2013


                                                  Тренинг по основному курсу программы "Обучение для будущего", ВГПУ, 1 курс магистратуры, исторический факультет - 6 февраля - 20 мая 2013г. — преподаватель — Ирина Суслова


                                                  Курс "Информационные технологии в практике работы учителя" 04.01.13 - 02.02.2013 — преподаватель — Анна Кологерманская


                                                  Курс для руководителей ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения (Омский МР, декабрь 2012) — преподаватель —Любовь Мальцева


                                                  Курсы Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века, Балаковская площадка, декабрь 2012 — преподаватель — Светлана Морозова


                                                  Тренинг Информационно-коммуникационные технологии в управлении воспитательным процессом,Тюкалинск,декабрь 2012 — преподаватель — Наталья Ильяш


                                                  Тренинг по основному курсу программы "Обучение для будущего",октябрь 2012, ЯНАО г.Ноябрьск — преподаватель — Елена Ремизова


                                                  В рамках он-лайн конференции "Новая школа: мой маршрут" проводится сетевое мероприятие Проектный инкубатор-2012





                                                  Архив событий


                                                  • Окружающий мир – мир сложных систем (информатика, 11 класс, автор Круподерова К.Р.)
                                                  • Информационная цивилизация (информатика, 11 класс, автор Кошелев В. Г.)
                                                  • Математика для будущих банкиров (алгебра, 9 класс, автор Склемина Г. А.)
                                                  • Волшебная сила музыки (музыка, биология и др., 5-8 классы, автор Красноперова Т. В.)
                                                  • Полуостров сокровищ (окружающий мир, краеведение, 4 класс, автор Тимохина Е.Г.)
                                                  • Удивительное рядом (окружающий мир, краеведение, русский язык, 2-4 классы, автор Тимохина Е.Г.)

                                                  Нам уже...

                                                  wiki.iteach.ru

                                                  Отправить ответ

                                                  avatar
                                                    Подписаться  
                                                  Уведомление о