Как заполнять календарь природы: Календарь природы для детей старшего дошкольного возраста

Содержание

МАДОУ детский сад № 61 г. Балаково

 

 

Старший воспитатель: Шубина Любовь Анатольевна

 

  • Уважаемые педагоги!

Я рада поделиться с Вами своими рекомендациями

17.05.2021г. Рекомендации по работе с агрессивными детьми.

18.01.2021г. С рекомендациями по оформлению уголка природы можно ознакомиться по ссылке

Примерный план проведения сюжетно – ролевых игр

по возрастам от 13.03.2020г.

Методическая игра “Куб”

Рекомендации для воспитателей по ведению календаря природы.

Шубина Л.А.,

старший воспитатель

 

КАЛЕНДАРЬ ПРИРОДЫ – один из факторов формирования естественных научных и экологических представлений детей дошкольного возраста.

 

Календари — это средство становления начал экологического сознания. Это способ освоения действительности, который отражает динамику и социокультурное развитие человека, это одно из условий экологического развития у детей.

 

Чтобы облегчить последовательное накапливание представлений о плавном течении сезона года, воспитатель может использовать в своей работе новые формы календарей природы:

 

• Фенологическое дерево;

• Календарь дней недели и сезонов года;

• Птичий домик;

• Календарь цветов и красок времён года;

• Календарь роста;

• Календарь – пирамида «Времена года»;

• Календарь – месяцеслов;

  • Календарь – ширма.

 

Ведение календаря природы:

Главные отметки в календаре природы это записи изменения температуры, фиксирование продолжительности дня, времени восхода и захода солнца, а также такие ключевые моменты, как прилет-отлет птиц, выпадение снега, осадков в виде дождя и других погодных явлений каждого дня, недели, месяца года.

 

Виды календарей природы:

  • Календарь погоды.
  • Календари наблюдений за ростом и развитием живых существ.
  • Календарь наблюдений за птицами.
  • Народный календарь.
  • Календарь праздничных дат и т.д.

 

Методика работы с детьми соответствует возрастным особенностям.

Работа с календарем проводится всякий раз после наблюдения.

Для формирования умения заполнять календарь, а также умения его читать, важно, чтобы условные обозначения были просты и понятны детям.

Опубликованные материалы на сайте СМИ “Солнечный свет”. Статья “Календари природы в разных возрастных группах ДОУ”. Автор: Вишнякова Татьяна Петровна.

Автор: Вишнякова Татьяна Петровна
Будет интересно для воспитателей ДОУ как организовать работу с календарем природы в детском саду.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 58»

Выступление на семинаре

Тема: «Календари природы в разных возрастных группах»

Апрель 2020

Подготовила: воспитатель Вишнякова Т. П.

Познание дошкольниками окружающего мира,  явлений природы возможно не только посредством наблюдений. Большую помощь в этом оказывает моделирующая деятельность.

Модель представляет собой предметное, графическое или действенное изображение чего-либо. Процесс создания модели называется – моделирующая деятельность.

Главной характеристикой модели является то, что отражает, содержит в себе  существенные особенности натуры, в удобной форме воспроизводит самые значимые  стороны и признаки моделируемого объекта.

С дошкольниками можно создавать и использовать самые разные модели. Календари природы представляют собой графическую модель и отражают разнообразные, длительно происходящие явления и события в природе.

Значение календарей природы для дошкольников очень велико:

расширяется кругозор и представления детей, развиваются и уточняются представления о предметах и явлениях действительности;

устанавливаются определенные логические связи и зависимости между ними;

развивается наблюдательность и устойчивый познавательный интерес;

развивается умение абстрагировать и наглядно демонстрировать закономерную связь природных объектов, связь причинно-следственного характера.

развивается художественное восприятие действительности.

приучают дошкольников к аккуратности и систематичности в работе.

способствуют воспитанию любви и бережного отношения к родной природе, развитию чувства гордости за свой край.

обогащается словарный запас.

Светлана Николаевна Николаева выделяет три типа календарей природы:

Календарь наблюдения за сезонными изменениями в природе.

Календарь наблюдений за птицами.

Календари наблюдений за ростом и развитием живых существ.

С детьми раннего возраста наблюдают в основном за сезонными изменениями. Поэтому в уголок природы достаточно поместить куклу, одетую по сезону (с прикладом необходимых вещей). А также поместить картинку, отображающую характерное время года. Картинка должна носить сюжетный характер (деятельность детей, взрослых, животных) и отображать характерные явления времени года.

С детьми раннего возраста также организуется наблюдение за птицами, прилетающими на участок или кормушку.

В младшем дошкольном возрасте (вторая младшая и средняя группы) начинаем использовать  календари трех типов.

Рассмотрим подробно как вести работу с календарями:

Календарь наблюдения за сезонными изменениями в природе.

 Этот календарь отражает состояние природы (неживой,  растительного и животного мира). Наблюдение проводится в течение одной недели в месяц.

В младшей и средней группе такой календарь должен быть представлен  набором картинок с изображением отдельных явлений неживой природы, и одного дерева, растущего на участке, в разные его сезонных вариациях.  

Младшие дошкольники сами моделей не создают, а используют заранее приготовленные воспитателем картинки,  фиксируя ими те явления, которые наблюдали. Оптимальный вариант – 6 картинок на сезон (по 2 картинки на начало сезона, 2 – на середину, 2 – на конец).

Картинок с изображением деревьев должно быть две (дерево – в тихую погоду, стоит прямо и дерево в – ветреную погоду, наклоняется).

Подготовкой к графическому моделированию является игровой прием – одевание куклы на прогулку. Поэтому  должна быть картонная кукла с набором необходимой по сезону одежды (можно прикрепить её на фланелеграфе). Вернувшись с прогулки, дети находят соответствующие картинки погодных явлений и выставляют их или на подставку или в кармашки, и, вместе с воспитателем одевают куклу «по погоде» для улицы, так как были одеты сами дети. Смысл этих действий в том, чтобы через игровой прием научить  детей обозначать температурные явления (тепло-холодно).

Таким образом, в младшем дошкольном возрасте идет подготовка к графическому моделированию.

В старшем дошкольном возрасте наблюдение также проводится в течение одной недели в месяц (оптимально вторая или третья неделя месяца, когда ярко характерные изменения в природе).

В старшей группе страница календаря немного проще, чем в подготовительной к школе группе.

старшая группа

подготовительная к школе группа

графа «время»

одна неделя

(дни недели окрашены в разные цвета)

четыре недели

(можно графически обозначать: ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ, СБ, ВС )

графа «неживая природа (погода)»

пиктограммы погодных явлений:

облако, солнце, дождь, снег и т. д.

пиктограммы погодных явлений:

облако, солнце, дождь, снег и т.д.

пиктограмма дерева (по сезону): ветер, без ветра,  какой покров земли

пиктограмма дерева (по сезону): ветер, без ветра, какой покров земли

пиктограмма тепла и холода: человечек

(жарко – красным, тепло – желтым, прохладно – зеленым, холодно, мороз  – синим)

пиктограмма тепла и холода: человечек

(жарко – красным, тепло – желтым, прохладно – зеленым, холодно, мороз  – синим)

графа «живая природа (большая неразделенная часть страницы»

 в виде рисунка

(1 -дерево, куст, покров земли)

в виде рисунка

(1-2 дерева, куст, покров земли и животные)

 

 

 Такая заполненная страница календаря, представляет собой графическую модель состояния погоды определенного периода времени года, в которой сочетается реалистическое изображение природы, с символическим обозначением отдельных явлений.

Предварительно детей необходимо познакомить с календарем, рассказав, что заполнять календарь будем после прогулки. В графе «Время» выделены дни недели (старшая группа) и вводится обозначение определенным цветом (понедельник – фиолетовым,  вторник – синий, среда – голубой, четверг – зеленый, пятница – желтый, суббота – оранжевый, воскресенье – красный),  тепло – холод обозначаются человечком, раскрашенным  так: жара – красным, тепло – желтым, прохладно – зеленым, холодно, мороз – синим, животных и птиц можно изображать рисунком или значками ( например, птица – галочка и т.д.).

В графе «Погода» ежедневно после прогулки  вместе с воспитателем заполняют или закрашивают готовые трафареты определенным цветом: ясно-пасмурно,  тепло-холодно, ветер –  без ветра и т.д.

В графе «Живая природа» где-то в середине недели ребята зарисовывают, как выглядит покров земли, дерево, куст, дополняют пейзаж птицами, животными. Важно, чтобы рисунок правильно отражал состояние природы (много листьев на дереве или мало, есть ли листья на земле, где больше на земле или на дереве и т.

д.).

Чтобы данная деятельность не вызывала трудностей у взрослого и доставляла радость дошкольникам хорошо использовать  специальный прием: рисунок по трафарету карандашами.

Одна  неделя наблюдения за погодой с фиксацией результатов представляет собой «срез»  – состояние природы в определенный период сезона. В результате  отражается последовательность трех периодов сезона (начало, середина, конец). Прослеживается динамика  изменений природы и зависимость  состояния живой природы от  погодно-климатических факторов.

Таким образом, за год заполняется 12 страниц календаря, представляющих собой  экологическую модель сезонных изменений в природе. Данное пособие можно использовать в разные моменты образовательной работы с детьми.

Календарь наблюдений за птицами.

Оформление календаря наблюдений за птицами различаются не только способом фиксации наблюдений, но и содержанием. Для всех возрастных групп главным содержанием является  состав птиц.

Работа по  зимней подкормке птиц начинается в конце октября и заканчивается в конце марта. С этой целью на территории детского сада  на значительном расстоянии развешиваются кормушки. Воспитатели приучают детей  собирать хлебные крошки, остатки сухих каш, семена в закрытые баночки и подкармливать этим «лакомством» птиц.

В младшем дошкольном возрасте календарь наблюдения за птицами заполняется один раз в две недели. В разгар зимней подкормки дети  знакомятся с многообразием зимующих птиц, особенностями их внешнего вида и поведения.

Календарь для младших дошкольников заполняется карточками с рисунками зимующих птиц. Данный календарь может представлять собой кормушку с прорезями и карточками птиц. Данная  модель не оставляет «графических следов» и может заполняться каждый день.

Для старших дошкольников одну-две недели фиксируются наблюдения за птицами в специальном календаре. В календаре вводится параметр времени (дни недели), фиксируются особенности поведения птиц (кто ожидает корма, кто ест на кормушке, кто летает над участком и т.д.).

В подготовительной группе в календаре фиксируют погоду и  состав корма (внешние условия), на фоне которых птицы посещают место кормления. Делается трехкратное внесение  календаря (в начале подкормки – конец октября, в её разгаре – январь, и в конце – март).

 Ежедневно в полосках соответствующего дня  проставляются «цветные галочки» (символическое изображение птиц).

Календари наблюдений за ростом и развитием живых существ.

В дошкольном учреждение чаще всего используем наблюдения за ростом и развитием растений.

Моделирование роста и развития растений осуществляется с помощью рисунков.

Во всех возрастных группах один раз в неделю можно фиксировать  (рисовать на отдельных страницах) произрастающее растение. Рисунки делаются с помощью двух картонных трафаретов (банки и растения). Дети их обводят, прорисовывают корни, зелень и т.д. (например, наблюдения за луком).

Иначе выглядит календарь,  в котором зафиксирован рост овощной культуры в открытом грунте (например, редис). На каждой странице такого календаря, кроме изображения самого растения, имеются параметры: время (неделя), условия (погода, трудовые операции человека). В таком календаре будут представлены морфофункциональные  изменения растения во взаимосвязи со средой обитания.

Таким образом, все виды календарей являются не только графическими моделями, но и могут быть хорошими демонстрационными пособиями, используемыми в разнообразной образовательной работе с детьми.

Используемая литература:

С.Н. Николаева «Методика экологического воспитания дошкольников»

 

Календарь наблюдения за птицами (старшая группа), стр.2

Рис.1.4 Календарь наблюдения за птицами (старшая группа)

Календарь для младших и старших дошкольников (верхняя часть) заполняется карточками с изображениями птиц, прилетающих на кормушку. Наблюдения этим способом производятся каждый день заново, и никакие пометки («следы») не ставятся. Календарь старшей и подготовительной группы, (нижняя часть) заполняется иначе: ежедневно в полосках соответствующего дня проставляются цветные пометки – «галочки» (символическое изображение птиц, которые остаются в календарях как следы наблюдений). Различаются календари не только записью наблюдений, но и своим содержанием. Объем моделируемого содержания для старших дошкольников более значителен: учитывается время (за единицу берется неделя, разделенная на дни), некоторые особенности поведения птиц на кормушке, погода, ассортимент кормов, т. е. все, что в комплексе составляет внешние условия, на фоне которых происходят наблюдения за птицами. Календари различаются не только способом фиксации наблюдений, но и содержанием. Объем моделируемого содержания для старших дошкольников значительно больше: вводится параметр времени (дни недели), фиксируются разные особенности поведения птиц (кто ожидает корма, кто ест на кормушке, а кто под ней, кто летает над участком и следит за птичьим обедом). В календаре подготовительной к школе группы можно фиксировать погоду и состав корма. Ведение календаря наблюдений за птицами дает ребятам возможность познакомиться с зимующими птицами, проследить динамику изменений в осенне-весенние птичьи миграции.

Младшие дошкольники, работая с таким календарем, получают первые впечатления о видовом различии птиц. Например, отыскивая карточки с изображением птиц, разумеется, с помощью воспитателя, дети имеют возможность сопоставлять картинки с образами, полученными во время наблюдений. Такая работа в течение двух недель уже дает отчетливые представления, которые легко соотносятся со словесными обозначениями (названия птиц, определение их величины, окраски). Старшие ребята не только закрепляют свои представления (дети должны знать особенности поведения птиц – где кормятся, кого боятся).

Кроме того, работа с календарем в старшей группе, соединяя в себе символический способ фиксации наблюдений – это практическое средство формирования логической формы мышления. Отбирая карточки (в течение двух недель) с изображением виденных на участке птиц, расставляя их по соответствующим графам, а затем, переводя полученные ситуации в символическое изображение, дети обучаются одновременно умению последовательно соотносить образы и объекты.

Календарь наблюдения за сезонными изменениями в природе. Такой календарь отражает состояние природы (неживой, растительного и животного мира) в ту неделю, когда происходят ежедневные наблюдения (рис.1.5). Заполнение страницы календаря, то есть фиксация наблюдений, неотъемлемая часть “недельной методики” ознакомления детей с сезонными явлениями природы.

Рис.1.5. Образец заполнения календаря (на прмере наблюдений, проводимых в последнююнеделю октября)

Страница календаря рассчитанна на всю неделю наблюдений, имеет следующие параметры: время представлено условным “месяцем” с четырьмя полными неделями по семь дней; неживая природа представлена графой “погода” семью окошечками на каждый день той недели (оптимально: второй или третьей), когда происходят наблюдения. Дни недели закрашиваются разным цветом. Погода фиксируется значками ежедневно. Состояние живой природы – это большая неразделенная часть страницы, на которой изображаются в виде рисунка растительность (одно-два дерева, куст), покров земли и животные (главным образом, птицы и насекомые), которых можно увидеть в это время. Эту страницу желательно изобразить цветным рисунком.

Еще один пример ведения календаря, это календарь-ширма (рис.1.6), где на трех страницах изображены сезонные изменения в природе, например, осенью.

Рис.1.6.Календарь-ширма

Такой календарь имеет три графы: «Недели», «Погода», «Живая природа». Первая графа разделена на четыре вертикальные полоски, обозначающие недели месяца, Для наблюдений можно выбрать любую, из них, но лучше вторую или третью. Таким образом, из четырех представленных в календаре недель заполняется лишь одна. Это дает возможность показатъ дошкольникам, сколько дней в месяце велись наблюдения, когда они проходили и когда возобновятся снова. Заполнение календаря, т.е. собственно моделирование, производится значками и рисунком в полном соответствии с наблюдениями. Ежедневно после прогулки, во время которой дети наблюдали за природой, они под руководством воспитателя закрашивают клетку дня недели и в соответствующем окошечке значками изображают погоду. В середине недели после рассматривания покрова земли, дерева и куста, которые выбраны для отображения в календаре, дошкольники рисуют их в графе “Живая природа”. В конце недели, после специального наблюдения за птицами, насекомыми и другими сезонно появляющимися животными, дети изображают их значками или рисунками в графе “Живая природа”, т.е. дополняют имеющийся пейзаж. В итоге заполненная страница календаря имеет: раскрашенные клетки дней одной недели (столбики трех недель остаются белыми), заполненные значками окошечки “погоды”, рисунок-пейзаж с изображением дерева, куста, покрова земли и каких-либо животных – все соответствует конкретному моменту состояния природы. Работа воспитателя строится с учетом конкретного содержания календаря, задач обобщения. Он должен сначала обучить детей читать календарь, т. е. определять смысловое содержание по представленному наглядно символическому обозначению, умению правильно ориентироваться на его плоскости; направить внимание ребят на выявление закономерностей изменении в природе. С помощью вопросов педагог организует и направляет ход рассуждений детей, подводит их выделению среди множества конкретных представлении смыслового стержня. Вот почему именно вопросы воспитателя при обсуждении календаря мы рассматриваем как средство становления и активизации логического мышления детей. Разница между вопросами, по которым педагог ведет объяснение, составляющими, с одной стороны, суть словесно-логической схемы, а е другой – предназначенными для обсуждения календаря, состоит в том, что последние способствуют актуализации, систематизации и обобщению уже имеющихся представлений, в то время как первые предназначены для получения начальной информации о предметах.

Аналогичные календари целесообразно использовать при наблюдении любых длительных закономерно протекающих явлении в природе. С педагогической точки зрения модель-календарь, отражающий. любые из развивающихся явлений или событий природы, следует рассматривать как наглядное пособие, созданное при деятельном участии детей на основе их собственных впечатлений.

В настоящее время разработана целая система самых разных календарей – плоских и объемных, цельных и состоящих из отдельных частей. Эти наглядные пособия многофункциональны и могут рассматриваться как модели живых объектов, использоваться в театрализованных представлениях и, наконец, просто украшать помещения. Календари природы дополняются альбомами для фиксации природных явлений, что позволяет детям сравнивать погодные условия в течение сезона. Сюда же помещаются и рисунки детей.

Например, для младшей и средней группы календарь природы оформлен в виде пирамиды, состоящей из нескольких съемных блоков. Дети подбирают картинки таким образом, чтобы каждая из граней пирамиды отражала особенности природных явлений определенного сезона и одежды людей.

В старшей группе календари природы становятся более сложными: сезонные явления природы, состояния погоды даются в них более подробно, с помощью условных знаков. При этом календари используются не только для фиксации наблюдений, но и для развития у дошкольников умения их «читать». Форма календарей также может быть разной. Календарь в виде круга, сделанного из плотного материала и разделенного на части, удобен для раскладывания на столе или на полу. Каждый месяц в таком календаре представлен отдельным сектором. Календарь в виде пирамиды-гриба дает возможность помещать различные картинки как на самой пирамиде, так и на «ножке гриба».

Комбинированный календарь в подготовительной группе включает настенный календарь-круг с указанием месяцев (даются как обычные, так и народные названия) и объемный календарь со ступеньками, в нижней части которого прикрепляется лента погоды, а в верхней размещаются веселые человечки — дни недели.

Календарь может быть сделан и виде настоящей лесенки, с объемными фигурками, отражающими различные природные изменения. Дни недели в этом случае символизируют разноцветные цилиндры-коробочки, на которые выставляются карточки с указанием даты. Написанное на карточке название месяца закрепляется на вершине лесенки. На ступеньках выставляются фигурки-символы, характеризующие состояние природных объектов в данное время, и карточки погоды

Урок экологии “Календарь погоды”

Введение

Календарь погоды – один из факторов формирования естественных научных и экологических представлений детей дошкольного возраста.

Для того, чтобы ребенок был более внимательным, следует учить его вести наблюдения за явлениями погоды, любоваться увиденным явлением погоды на площадке во время прогулки, а результаты фиксировать в календаре. Это формирует память, мышление детей, приучает их бережно относиться к своему здоровью, определять присущую погоду родного края. Особый интерес вызывает составление итоговой сводки – ребенок удивляется тому, какое количество солнечных, пасмурных или дождливых дней было в том или другом месяце. У него формируется желание замечать изменения не только в природе, но и вообще в окружающем его мире. Дошкольник, который занимается наблюдением, намного спокойнее, усидчивее, добрее, внимательнее других детей. Поэтому надо создавать необходимые условия для работы с календарем погоды, так как это является первой и самой простой ступенью к формированию навыков исследовательской деятельности.

Цели: учить детей работать с календарем погоды, фиксировать свои наблюдения; развивать любознательность, наблюдательность; воспитывать любовь к природе.

Задачи.

1. Формировать элементарные представления о явлениях природы.

2. Учить правильно вести наблюдения за объектами живой и неживой природы с помощью календаря погоды.

3. Развивать интерес к календарю погоды

4. Воспитывать любознательность.

Дети учат:

названия дней недели, месяцев, времени года;

дети знают:

условные обозначения календаря погоды;

дети умеют:

1) наблюдать коллективно;

2) определять состояние погоды по соответствующим признакам;

3) фиксировать – обводить результаты наблюдений.

4) вести каждодневные наблюдения;

Календарь погоды должен быть красочным, простым в работе. Для работы с календарем необходимо соответствующее оборудование: карандаши или фломастеры.

Пособие рассчитано на работу педагога с детьми младшего дошкольного возраста 3-4 года.

Календарь погоды на каждый день представляет собой лист бумаги А4, каждый лист соответствует одной дате. В верхней строчке написан день недели, в правой стороне помещена красочная картинка с объектом живой природы. В календаре показан термометр-прибор измеряющий температуру воздуха, также указывается дата дня и название месяца. В соответствии с картинкой в левой стороне помещаются стихи, песенки, загадки про объект на картинке. Вся остальная часть листа отдана для условных знаков (сведенья о погоде). Дети обводят тот условный знак погоды, который соответствует этому дню.

Каждая неделя месяца посвящена:

  • неделя – цветы полевые
  • неделя – птицы
  • неделя – насекомые
  • неделя – деревья
  • неделя – четыре стихии, дом. животные
  • неделя – ягоды
  • неделя – грибы

Вывод. Дети изучили условные знаки, определяют погоду самостоятельно и выбирают условный знак. При этом они играют роль синоптика. Заполнять календарь каждый день развивает мышление, внимание, память, старательность. Разнообразие картинок, загадок, стишков и песен не даёт ребёнку потерять интерес к этому виду работы. Дети не только заносят сведенья в календарь, но и получают информацию об объектах, изображённых на картинках от воспитателя, тем самым обогащаясь информацией о многообразии природы мира.

Условные знаки

Итоговая сводка

Период: июль 2013 года

Кол-во дней: 31

Детский календарь природы и погоды “Календарь знаний” на английском языке, цена 695 грн

Детский календарь природы и погоды “Календарь знаний” на английском языке

 

В состав набора входит:

✔️ Основное поле – 1
✔️ Термометр – 1
✔️Магнитные карточки: 

  • Числа – 24 
  • Месяцы – 12 
  • Года – 6 
  • Времена года – 4 
  • Дни недели – 7 
  • Игровые герои – 3 
  • Иллюстрированные карточки Ежедневные Дела – 12 
  • Иллюстрированные карточки Времена года – 4 
  • Иллюстрированные карточки Природа – 12 
  • Иллюстрированные карточки Погода – 10 
  • Иллюстрированные карточки Праздники – 14 

✔️ Сумочка для хранения карточек – 1
✔️ Инструкция -1
✔️ Планнер в подарок русский – 1 (на выбор)
✔️ Мелки и тряпочка для планнера
 

Детский календарь 


поможет вашему ребенку понять и запомнить:

-счет до 99
-что такое термометр и для чего он нужен
-месяца и их порядок
-как определять температуру
-что такое год и из чего он состоит (сколько месяцев, дней,недель)
-понятия тепло-холодно и их взаимосвязь с температурой
-что такое отрицательные числа и как с ними взаимодействовать
-что такое неделя и из чего она состоит
-что значит “вчера”, “сегодня”, “завтра”
-что такое магнит и как он действует
-цвета радуги
-основные погодные условия
-чем отличаются разные времена года
-взаимосвязи между временем года и погодой
-как меняются природные условия в разные времена года
-основные праздники 
-взаимосвязь праздника и даты
-как планировать свой день

 

“Календарь знаний” – это уникальное игровое пособие, сочетающее два аспекта: теорию и практику. А психологами доказано, что именно такое обучение ведет к лучшим результатам! 
Наш Детский календарь интегрирует более 7 пособий, поэтому не придется покупать другие материалы. Всё что нужно уже входит в комплект! Именно это является нашим преимуществом

 

Как играть?

Вешаете основное поле на холодильник, магнитную доску или любую металлическую поверхность (при желании можно закрепить на стене с помощью креплений Command)

Заполняете основное поле и термометр нужными карточками в зависимости от возраста ребенка (не обязательно заполнять сразу весь Календарь)

Играете при помощи инструкции и карточек, постепенно осваивая всё новые вопросы

Вуаля! “Календарь знаний” – любимая игра вашего ребёнка!

Календарь знаний. Календарь природы, погоды, дней недели, месяцев, времен года! Магнитная игра.

Самый комплексный календарь природы и погоды! Этот магнитный набор поможет малышу понять и разобраться, что такое число, день недели, месяц, время года, год, погода, праздник, температура, а также освоить основы планирования.
“Календарь знаний” – это уникальное игровое пособие, сочетающее два аспекта: теорию и практику. А психологами доказано, что именно такое обучение ведет к лучшим результатам!
Детский календарь интегрирует более 7 пособий, поэтому не придется покупать другие материалы. Всё что нужно уже входит в комплект! Именно это является нашим преимуществом.

Вешаете основное поле на холодильник, магнитную доску или любую металлическую поверхность

Заполняете основное поле и термометр нужными карточками в зависимости от возраста ребенка (не обязательно заполнять сразу весь Календарь)

Играете при помощи инструкции и карточек, постепенно осваивая всё новые вопросы

Детский календарь поможет вашему ребенку понять и запомнить:

счет до 99

что такое термометр и для чего он нужен

месяца и их порядок

как определять температуру

что такое год и из чего он состоит (сколько месяцев, дней,недель)

понятия тепло-холодно и их взаимосвязь с температурой

что такое отрицательные числа и как с ними взаимодействовать

что такое неделя и из чего она состоит

что значит “вчера”, “сегодня”, “завтра”

что такое магнит и как он действует

цвета радуги

основные погодные условия

чем отличаются разные времена года

взаимосвязи между временем года и погодой

как меняются природные условия в разные времена года

основные праздники

взаимосвязь праздника и даты

как планировать свой день

В состав набора входит:
✔️ Основное поле – 1
✔️ Термометр – 1
✔️Магнитные карточки:

  • Числа – 24
  • Месяцы – 12
  • Года – 6
  • Времена года – 4
  • Дни недели – 7
  • Игровые герои – 3
  • Иллюстрированные карточки Ежедневные Дела – 12
  • Иллюстрированные карточки Времена года – 4
  • Иллюстрированные карточки Природа – 12
  • Иллюстрированные карточки Погода – 10
  • Иллюстрированные карточки Праздники – 14

✔️ Сумочка для хранения карточек – 1
✔️ Инструкция -1

Как правильно вести календарь природы?

Календарь природы и погоды – увлекательная игра, которую мы все помним по занятиям в детском саду и школе (в то время она казалась нам, возможно, менее увлекательной).
Однако, если подойти к ней с точки зрения волшебства окружающего мира, а не формальной обязанности, то все становится гораздо интереснее! Попробуйте заполнять календарь в домашних условиях, побуждая ребенка следить за погодой, за изменениями на улице, – на практике получаешь базовые сведения намного быстрее и запоминаешь крепче.

Итак, что же изучает ребенок, заполняющий календарь:

– время суток,
– дни недели,
– месяцы,
– времена года,
– основные погодные явления,
– температуру,
– главные праздники,
– общественные явления, характерные для определенного сезона (как одеваться, во что играть и т.д.)

По старинке календарь погоды представлял собой таблицу, в которую от руки заносились все изменения. Готовые наборы отличаются многоразовостью – за счет сменных карточек (картонных, магнитных или деревянных). Карточки вставляются в соответствующие окошечки и меняются ребенком в соответствии с тем, что он видит на улице.

Детей завораживают изменения: как земля покрывается снегом, как на ветке проклевываются листочки, как небо затягивается тучами, а после дождя появляется радуга. Календарь – способ поделиться своими открытиями с родными и друзьями. Детям важно отметить, что да, они видели сегодня все то же, что и другие; и удостовериться, видели ли остальные?

Во время прогулок обращайте внимание на природу вокруг, обсуждайте ее, помогайте ребенку найти изменения. Чем старше дети, тем больше ответственности они хотят, – чтобы быть как взрослые. Заполнение календаря – один из способов дать такую возможность, при этом совершенно безопасно.

Играя с наглядным пособием, дети получают не только собственную зону ответственности, но и расширяют кругозор, ориентируются в пространстве, в глобальных изменениях. Они развивают память, логическое мышление. Кстати, для его совершенствования попробуйте поработать метеорологами – на основе происходящих изменений предсказать погоду 🙂

Изучайте окружающий мир с удовольствием!

Природный календарь | Издательство Университета Джона Хопкинса Книги

Совершите увлекательное путешествие по сменяющимся временам года в заповеднике дикой природы, где обитают водно-болотные угодья, леса и луга, а также обитает невероятное разнообразие растений и животных.

Стаи водоплавающих птиц взрываются в стальное небо над замерзшими болотами, саламандры ползут по лесной подстилке к весенним водоемам, хором кричат ​​лягушки, выглядывающие в экстазе, в то время как певчие птицы толпятся на распускающихся деревьях, черепахи, загорающие на плавающих бревнах, экологическая инженерия бобров – это всего лишь несколько достопримечательностей и звуков, отмечающих год в заповеднике водно-болотных угодий Джаг-Бэй и прилегающих к нему ландшафтах в Южном Мэриленде.

В увлекательном рассказе о году жизни этого святилища натуралист Колин Рис приглашает нас присоединиться к нему, когда он исследует секреты и чудеса меняющегося мира природы. Вместе с автором мы наблюдаем весенние миграции птиц, ускорение роста водной растительности, рост бесчисленных беспозвоночных и наступление экстремальных погодных условий. Мы наслаждаемся появлением летом рыбы, птицы и млекопитающих. Мы привыкаем к влиянию изменчивого климата на осенние переходы и восхищаемся удивительными подвигами биологической изобретательности при подготовке к зимним условиям. Посредством этих видений мимолетных – и все же устойчивых – циклов природы Рис делится глубоким пониманием экологической и поведенческой динамики природной среды.

Дополненная более чем двумя дюжинами цветных пластин, книга затрагивает широкий круг вопросов, от микробного разнообразия, кольцевания птиц и фенологии бабочек до генетического разнообразия и фрагментации среды обитания. В нем также исследуются проблемы сохранения этих и других природных объектов перед лицом изменения климата и проблем развития.Вдумчивый и лирический календарь Nature’s Calendar обращается ко всем читателям, как ученым, так и неспециалистам. Захватывающие виды флоры и фауны подчеркивают богатство и сложность уникальной экосистемы, исследуя всю экологию этой динамичной и деликатной области.

Год из жизни заповедника дикой природы: Рис, Колин: 9781421427430: Amazon.com: Books

Птицы привели Колина Риса, бывшего советника Всемирного банка по вопросам окружающей среды, в заповедник водно-болотных угодий Джаг-Бэй. Там он обнаружил более широкую любовь к миру природы, настолько сильную, что это привело к его последней книге «Календарь природы : год из жизни заповедника ».. . В Джаг-Бэй Рис задокументировал экологический год с разных точек зрения. Его еженедельные посещения парка совпадали с гражданскими научными проектами, взятием проб и опросами с участием волонтеров или исследователей. В период активности в святилище он посещал его не реже трех раз в неделю, чтобы сделать свои наблюдения, которые принимают форму своего рода дневника, во многом в стиле Sand County Almanac .

– Кэти Ноттс – Bay Weekly

Написано изысканной прозой, Природный календарь: год из жизни заповедника Уиллиф – это годичная прогулка по заповеднику водно-болотных угодий в южном округе Арундал.Колин Рис сочетает в себе восторг исследователя, знания естествоиспытателя на протяжении всей жизни, возможности историка и проницательность профессионального защитника природы. . . Любой энтузиаст природы оценит внимательность и широту этой книги: в ней прославляется исключительная дикая природа Джаг-Бэй, уважается ее хранители и ученики, а также непоколебимый взгляд на угрозы ее целостности, включая изменение климата, инвазивные виды и деятельность человека. Календарь природы удивит, обучит и вдохновит.Это книга, которую нужно читать, изучать и перечитывать.

– Барбара Джонсон – Outlook by the Bay

Рис в живописной прозе запечатлел целый год природы во всей ее изменчивой красоте, хрупкости, жестокости и сложности. . . Наполненные знаниями и умелыми наблюдениями на протяжении всей жизни, мы все еще можем слышать в сочинениях Риса заразительное чудо мальчика из Уэльса, который влюбился в птиц и посвятил свою жизнь миру природы. Читателей не нужно больше убеждать, чтобы они вместе с ним отправились в эту медитативную годовую экскурсию.

– Люси Леманн – Журнал орнитологии Уилсона

Расширенный взгляд на течение года на водно-болотных угодьях, обогащенный интимными деталями природы. Использование календаря и собственных наблюдений Риса во время его реальных посещений дает читателю истинное представление о том, что происходит в жизни растений и животных, которые называют Джаг-Бэй своим домом.

– Джон Норрис

Колин Рис надел мантию Тила и Борланда, чтобы рассказать историю природы за 2017 календарный год в заливе Джаг, на реке Патаксент, в Мэриленде. Автор познакомился с особенным уголком земли. В элегантной прозе он раскрывает скрытые жизни воробьев и уток, буков и ягод, землероек и лисиц.

– Брюс М. Билер

Если вы любите Джаг-Бэй или любую другую природную территорию в Среднеатлантическом регионе, но прикованы к дому, вам нужно сделать немного больше, чем пролистать страницы этой поэтической книги, чтобы перенестись туда. тропы, леса и водно-болотные угодья этой жемчужины природы. Календарь природы написан на стихах, которые вызывают в памяти зимние дни в поисках орлов и уток или весеннее утро, когда они слышат первые восторженные песни перелетных певчих птиц, прибывающих в леса и поляны.Позволяя читателю ощутить сезонные изменения через призму веток и листьев, саламандр и выдр, Колин Рис приближает эти, иногда эфемерные, проблемы к дому и к осязаемости. Восхитительная книга.

– Майкл Парр

Nature’s Calendar раскрывает сложные экологические связи и приспособления бесчисленных организмов, обитающих в пресноводных приливно-болотных угодьях. Книга также наполнена увлекательными и разнообразными научными открытиями, которые дают широкий взгляд на водно-болотные угодья, экологию и глобальные экологические проблемы.Колин Рис создал захватывающую историю об одном из лучших заповедников Мэриленда.

– Крис Сварт

Nature’s Calendar дает снимок года в заливе Джуг, приливно-пресноводном водно-болотном угодье на реке Патаксент. Тщательно изученная книга Риса объединяет исторические заметки, литературные размышления и примечательные погодные явления, чтобы дать захватывающий взгляд на мир, для наблюдения за которым большинству из нас не хватает терпения.

– Дженнифер Раулин

Календарь природы демонстрирует влияние изменения климата на природу

Таким образом создается календарь природы.На www.natuurkalender.nl собраны данные наблюдений за ежегодно повторяющимися биологическими явлениями. Используя эти данные, можно составить карту воздействия изменения климата на природу и его последствия.

Nature’s Calendar является инициативой группы кафедры анализа систем окружающей среды в Университете Вагенингена и радиопрограммы VARA Vroege Vogels (Ранние пташки). Это программа наблюдения, которая включает в себя наблюдение, анализ, прогнозирование и сообщение ежегодно повторяющихся биологических явлений.Эта отрасль науки называется фенология. Примерами этих ежегодно повторяющихся явлений являются время цветения, развития листьев и опадания листьев с растений, а также начало миграции птиц и появление бабочек и других насекомых.

Фенология не обязательно должна выполняться учеными. Каждый может сделать это, если необходимо, в собственном саду. Календарь природы составлен с большой помощью наблюдателей; это люди со всех концов Нидерландов, которые сообщают, что фруктовые деревья цветут, которые наблюдали первого ежа или травяную змею или которые видели первую летящую бабочку.Эти наблюдения будут опубликованы на веб-сайте Nature’s Calendar.

Программа наблюдений

На основе программы наблюдений Календарь природы нанесет на карту экологические изменения. Основные цели:

  • для улучшения понимания воздействия изменений погоды и климата на природу в Нидерландах;
  • для увеличения вовлеченности людей в природу в их непосредственном окружении;
  • для определения воздействия биологических изменений на здоровье, сельское хозяйство и управление зелеными насаждениями;
  • для помощи обществу в адаптации к биологическим изменениям;
  • Разработка интерактивных экологических образовательных программ для школьников и взрослых.

Биологические изменения

Примером, показывающим, почему важно картировать биологические изменения, является продвижение гусеницы процессии дуба. Этот вид был обнаружен в Нидерландах с начала 1990-х годов и продолжает развиваться. У гусеницы колючие волоски, опасные для здоровья. Информация из Календаря Природы будет использоваться для регистрации, когда и где встречается гусеница, а также будет информировать и предупреждать людей о существе. Однако эта информация также будет использована для адекватной борьбы с гусеницей.Это объединяет ряд целей Природного календаря.

Изменение климата

Календарь природы существует с 2001 года и имеет множество партнеров. На сайте сообщается о наблюдениях 7000 человек за 227 видами.
Фенологические наблюдения также проводились в Нидерландах до начала Календаря Природы. Например, о цветении подснежников уже были данные за 1868 год. С помощью наблюдений из прошлого и данных из Календаря Природы можно будет нарисовать все более точную картину воздействия изменения климата на природу в Нидерландах. Например, в отношении здоровья или сельского хозяйства. В то же время будет проведено расследование относительно того, как лучше всего справиться с этим воздействием.

Ссылки

Все о времени: Календарь матери-природы меняется – выходите на улицу

Около трех лет назад я познакомился с фенологией, изучением циклического времени природных явлений. Тот, кто интересуется фенологией, смотрит на точное время появления побегов молочая из почвы, распускания почек на красном клене и внезапного появления чернозобой зеленой камышевки из ее мест зимнего размножения в Центральной Америке.Проще говоря, фенология – это изучение календаря природы.

Я познакомился с фенологией во время поездки с коллегой и наших занятий по экологическим наукам в Научный учебный центр Аппалачского нагорья, расположенный на восточной окраине национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс. Расположенный на высоте чуть более 5000 футов на Ручке Покупок, центр предлагает образовательные программы для студентов и домов ученых, собирающих данные о качестве воздуха, здоровье саламандр, фенологии и других темах. В дополнение к своим функциональным возможностям в качестве исследовательского сайта, Purchase Knob красив, открывая посетителям потрясающий вид на Южные Аппалачи.

Я прочитал вспомогательные предлабораторные материалы, предлагаемые программой, но мне потребовалось время, чтобы понять суть и важность фенологии. «Зачем кому-то тратить время на изучение фенологии?» Я поинтересовался.

Вот почему: изменение климата связано не только с потеплением, повышением уровня моря и сильными штормами. Изменение климата незаметно влияет на сроки весенних и осенних событий, например, когда дубы распускаются и зацветают весной, а затем опадают осенью, и когда вылупляются личинки насекомых (гусеницы).Изменение климата угрожает изменить эти сроки, и ученые уже собирают доказательства фенологических несоответствий . Например, что происходит с популяциями камышевки-червеедов, если после долгого перелета через Мексиканский залив весной во время ежегодной миграции на север они встречаются в лесах с уменьшенной популяцией гусениц, у которых репродуктивный цикл начался раньше из-за изменения климата ? Может случиться так, что певчая птица-червя тоже может изменить время, но также может быть, что певчая птица не может приспособиться так быстро, как события меняются из-за изменения климата. Отсюда изучение фенологии.

После поездки со своим классом в Purchase Knob я вернулся в школу Эшвилл и организовал нашу «фенологическую схему», 20-минутную прогулку с шестью лесными деревьями, помеченными для нас, за которыми мы будем следить на протяжении многих лет. В течение учебного года мы с классами ходим по кругу с планшетами и карандашами, и мы замечаем различные фенофазы каждого из наших деревьев – цветущий кизил, два красных клена, северный красный дуб, американский граб, американский бук – внимательно глядя на листья, цветы и плоды.Мы вводим наши данные на нашей странице Nature’s Notebook, управляемой Национальной фенологической сетью США, которая систематизирует фенологические данные, собранные студентами, исследователями и волонтерами, а затем делает эти данные и разработанные модели доступными для общественности.

Вот несколько причин, по которым мне нравится этот простой проект и почему я призываю вас тоже подумать о его участии:

  • Мы участвуем в гражданской науке, собирая данные вместе с тысячами других людей по всей стране для общего блага. Изучая данные, собранные за годы, ученые смогут понять влияние изменения климата на множество различных живых организмов.
  • Проект – отличный повод выбраться наружу. Во время прогулки по фенологии неизбежно возникает множество других наблюдений и возможностей для обучения.
  • Оттачиваются навыки наблюдения и оценки. Например, недостаточно отметить белые «цветы» цветущего кизила, потому что это не репродуктивные части дерева.То, что мы обычно считаем цветами, – это листовые прицветники, а цветы – это небольшие репродуктивные части в центре прицветников. Как показано на рисунке выше, у нашего цветущего кизила 25-49% цветков раскрылись 13 апреля, а 75-94% цветов открылись через шесть дней.
  • Эти наблюдения дают нам время оценить деревья. Одно из наших деревьев – небольшой северный красный дуб, и с осени 2014 года я с удовольствием смотрю, как он растет.

Участие в этом проекте простое, и я призываю всех принять участие.Найдите дерево (или травянистое растение, или даже животное) во дворе, районе или ближайшем парке; зарегистрируйтесь на сайте Nature’s Notebook; распечатать некоторые листы данных; и приступим. У вас будет еще одно оправдание, чтобы выйти на улицу, еще одна причина практиковать внимательность через наблюдение, и вы все время будете собирать ценные исследовательские данные. Климат меняется, и мы все можем принять участие в том, чтобы помочь понять влияние изменения климата на другие живые организмы в нашей среде.

Календарь природы – Заповедные парки округа Делавэр

Кейси Смит, натуралист

Проезжая по шоссе, я замечаю каждого ястреба на проволоке, каждого оленя в поле и каждое гнездо белки на дереве.Я указываю на каждое деревце вдали, легко узнаваемое по тому, как его листья трепещут на ветру. Я прослеживаю, чтобы все в машине знали, когда мы проезжаем мимо коров. И буквально на днях я увидел, как первые зацвелы железной травы, сказав мне, что лето действительно подходит к концу.

Вы тоже это замечаете? Вы замечаете, какие лягушки поют в какое время года? Вы замечаете, как запах снаружи меняется в зависимости от времени года? Тогда вас может заинтересовать фенология. Нет, не изучать шишки на голове человека, это френология.Фенология – это изучение повторяющихся биологических явлений и их связи с погодой. Подумайте о миграции птиц, появлении насекомых, цветении деревьев и полевых цветов. В Огайо серебряные клены – одни из первых цветущих деревьев. Как только красные клены зацветут, начнут вылупляться гусеницы палаток. Если вы доберетесь до них раньше, вы можете легко удалить их, прежде чем они станут проблемой, что, возможно, устранит необходимость применения пестицидов. Цветение рябины свидетельствует о том, что зимние почвы оттаяли.Когда-то давно панихиды не проводились до тех пор, пока не зацветет ягода, и люди не узнают, что земля достаточно оттаивает, чтобы можно было копать. Цветет арбалет в конце июля-августе.

Многие из этих явлений происходят одновременно. Вместо того, чтобы сажать сад на основе календарной даты, используя фенологию – календарь природы – вы можете начать отсчитывать время посадки до того момента, когда в ваш двор вернется определенный вид птиц. Наблюдение за тенденциями в фенологии может помочь ученым отслеживать изменение климата. Раньше мигрируют птицы, раньше цветут цветы или быстрее появляются насекомые? Генри Дэвид Торо тщательно записывал, когда в 1850-х годах в Массачусетсе цвели местные полевые цветы.Сегодня ученые могут сравнить его данные с полевыми цветами. Это также полезно для пчеловодов, так как они могут отслеживать появление местных пчел.

Вы тоже можете изучать фенологию. Начните вести дневник, что происходит с одним деревом в вашем районе. Какие насекомые ползают по нему в июне, каких птиц вы видите на нем в январе? Или найдите любой ближайший клочок природы и просто запишите то, что вы видите, слышите, чувствуете и чувствуете. Вы также можете создать фенологическое колесо, подобное изображенному ниже. У растений и животных нет календарей, а они следят за сменой времен года.Пусть водоросль напомнит вам, что пора замедлиться и осмыслить то, что происходит вокруг вас.

Хотите узнать больше о фенологии? Штат Огайо ведет здесь фенологический календарь. Введите дату и свой почтовый индекс и узнайте, что происходит в вашем районе.

Колесо фенологии

Календарь природы на июнь (Служба национальных парков США)

Выйди и исследуй этот месяц. Альтернативный способ чтения этого календаря находится в следующем разделе. Скачать календарь в высоком разрешении.

Альтернативный текст для фотографии
1 июня. Узнайте о земноводных в вашем районе во время #AmphibianWeek.
2 июня: Спланируйте поездку своей мечты в национальные парки.
3 июня: Прогуляйтесь по дикой природе… в близлежащей природной зоне.
4 июня: Посмотрите, сколько видов растений вы можете найти у себя во дворе.
5 июня: ознакомьтесь с местными правилами утилизации в честь #WorldEnvironmentDay!
6 июня: Исследуйте пещеру практически на сайте nps.gov/caves в честь Дня национальных пещер и карста.
, 7 июня. Замените одну поездку на автомобиле поездкой на велосипеде сегодня в выходные дни велосипедных путешествий.
, 8 июня: прочтите эти 10 советов, как жить синей и защитить наши океаны сегодня в #WorldOceansDay.
9 июня: Изучите правила рыбной ловли в вашем районе, а затем отправляйтесь на неделю рыбалки и катания на удочку.
10 июня: Найдите время для тишины и закончите фразу: «Мое любимое воспоминание о парке – это…»
11 июня: Загрузите приложение для идентификации птиц (например, Merlin Bird ID) и узнайте о видах, обитающих в вашем дворе.
, 12 июня: Совершите прогулку на лодке при лунном свете, чтобы завершить Неделю рыбалки и катания на лодках.
13 июня: попробуйте новое занятие или исследуйте новое место в День активного отдыха.
, 14 июня. Узнайте, как долго вы можете сегодня обходиться без электронного экрана.
15 июня: Подсчитайте животных, которых вы видите у себя во дворе, за один час. Не забывайте насекомых и червей!
16 июня: Устройтесь поудобнее под любимым деревом и почитайте книгу или напишите в дневнике.
, 17 июня: откройте для себя официальное животное вашего штата на празднике #WildlifeWednesday.
18 июня: День рыбалки … и мы не имеем в виду карты. Ты знаешь что делать!
19 июня: Ночи пятницы созданы для созерцания звезд. Новолуние в воскресенье сделает его красивым и темным.
20 июня: Наслаждайтесь летним солнцестоянием, присоединившись к лагерю Great American Campout… даже если он у вас на заднем дворе!
, 21 июня: сделайте селфи на фоне природы.Бонусные баллы, если вы включите своего отца!
, 22 июня. Наступает неделя опылителей. Сделайте свой задний двор дружелюбным для опылителей, посадив местные цветы, которые цветут в разное время.
23 июня: станьте младшим рейнджером! Исследуй парки виртуально и получи значок. Nps.gov/nature/jrranger.htm
24 июня: Найдите время, чтобы остановиться и понюхать… полевые цветы. #WildflowerWednesday
, 25 июня. Нарисуйте, зарисуйте или раскрасьте любимое воспоминание, которое произошло на улице.
26 июня: Оцените все виды из вашего дома.Живописные виды? Городские виды? Что тебе в них нравится?
27 июня: Закройте глаза… Вы слышите больше звуков с закрытыми глазами? Какой звук вам нравится больше всего? Нелюбимый?
, 28 июня. Совершите долгую прогулку с близким человеком … даже если вы связаны только по телефону.
29 июня: Наслаждайтесь медленным заходом солнца.
30 июня: начните вести дневник природы, чтобы записывать свои июльские наблюдения.
# Ответственное воссоздание #LeaveNoTrace

Календарь ABNC 2021 уже доступен

Календарь Athol Bird and Nature Club на 2021 год уже доступен

Обыкновенная гагара и цыпленок, фотография сделана Джеффом Бланшаром

Календарь Athol Bird and Nature Club (ABNC), изобилующий природными заметками, пустяковыми вопросами и, конечно же, некоторыми удивительными фотографиями местных птиц, животных и растений, теперь доступен.В то время как многие люди могут наслаждаться календарем с изображениями экзотической природы и пейзажей, календарь «Птицы и природа Северного Каббина» на 2021 год сосредоточен на местной красоте этого региона, что делает этот календарь местным сокровищем.

Календарь, первоначально созданный Синди Хартвелл, а теперь координируемый Эрни Лебланом, демонстрирует фотографии, сделанные в регионе Северный Каббин в основном членами Athol Bird и Nature Club. Кроме того, каждый месяц содержит подробные заметки о природе, которые предоставляют очень конкретную информацию, например, когда определенные птицы мигрируют в район или из него, когда цветут местные полевые цветы, когда наступает пик нескольких метеорных дождей и даже когда нужно прислушиваться к койотам. вой.У членов клуба очень широкий круг интересов, поэтому очень разнообразный набор заметок о природе был составлен просто путем их мозгов.

Настроенный с учетом климата этой местности, природные заметки – вот что отличает этот календарь от других красивых календарей природы. Многие люди часто используют календарь как средство обучения своих детей, выходя на улицу и пытаясь найти то, что в календаре нужно искать.

Чтобы еще больше повысить обучающую ценность календаря, каждый месяц содержит вопрос о природе.Вы знаете, чем питается гусеница моли Red Oak Clearwing? Или как бобр сообщает об опасности другим бобрам? Получите календарь, чтобы узнать; ответы на внутренней стороне задней обложки. Интересные факты о фотографиях каждого месяца также предоставляются вместе с кредитом на фотографию участнику, сделавшему фотографию.

В соответствии с местной тематикой календарь был напечатан Highland Press of Athol, и, как и в предыдущие годы, местные предприятия продолжали активно поддерживать и оплачивать рекламу в календаре, чтобы покрыть расходы на печать.Поскольку это качественный товар, его любят дарить; они отлично подходят для бабушек и дедушек и детей и являются прекрасным напоминанием о доме для семьи и друзей, которые больше не живут в этом районе.

Календари теперь доступны для покупки у следующих местных торговцев: Trail Head, Quabbin Harvest и Mount Tully Kennels в Orange; Flowerland @ Tintagels Gate, Else Where, Cornerstone Insurance, MacMannis Florist, Торговая палата North Quabbin и Коалиция сообщества North Quabbin в Атоле; загородный магазин Royalston в Южном Роялстоне, универсальный магазин New Salem в Нью-Салеме; Ферма красных яблок в Филипстоне; Центр ремесел Petersham в Питершеме; Кооператив фермеров Hardwick в Гилбервиле; Огород в Темплтоне; загородный магазин Wendell в Уэнделле; Спиртные напитки реки Коннектикут в Тернерс-Фолс; и винный шкаф и Центр напитков и выкупов Ruggeri’s в Гринфилде.

ABNC, основанный в 1963 году учителем естественных наук Атола, покойным Робертом Б. Койлом, сегодня считается одним из ведущих клубов естествознания штата, в который входят более 250 членов со всей Новой Англии и за ее пределами. Мы всегда рады новым членам.

Как смотритель Экологического центра Миллерс Ривер (MREC), ABNC несет ответственность за его обслуживание и уход. В прошлом многие расходы покрывались за счет грантов, но поскольку грантовые деньги становится все труднее получить, необходимы альтернативные источники финансирования.А поскольку расходы на топливо остаются высокими, вся выручка от календарных продаж пойдет в MREC, чтобы поддерживать здание в тепле и открывать его для использования жителями зимой.

Чтобы узнать больше о Athol Bird & Nature Club или Millers River Environmental Center, или заказать календарь на 2021 год, перейдите на сайт www.atholbirdclub.org. Пожертвования в Центр можно отправлять по адресу MREC, 100 Main Street, Athol, MA 01331.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *