Какое число на 8 меньше 7: Какое число больше 8 на 7 ?

Содержание

Знаки больше, меньше или равно в математике

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат (в правом нижнем углу экрана).

Математические знаки

Скорее всего, к первому классу ребенок уже отличает на слух и визуально, что горстка из десяти ягод больше трех штук. Чтобы внедрить в жизнь новые обозначения, посмотрим на знаки «больше», «меньше», «равно» в картинках.

Символ больше (>) — это когда острый нос галочки смотрит направо. Его нужно использовать, когда первое число больше второго:

Символ меньше (<) — это когда острый нос галочки смотрит налево. Его нужно использовать, когда первое число меньше второго:

Символ равенства (=) — это когда два коротких отрезка записаны горизонтально и параллельны друг другу. Используем его при сравнении двух одинаковых чисел:

Чтобы ребенку было легче запомнить схожие между собой знаки, можно применить игровой метод.

Для этого нужно сравнить числа и определить в каком порядке они стоят. Далее ставим одну точку у наименьшего числа и две — рядом с наибольшим. Соединяем точки и получаем нужный знак. Вот так просто: 

Равенство и неравенство

Что такое равенство в математике — это когда одно подобно по количеству другому и между ними можно поставить знак =.

Для примера посмотрим на картинку с изображением геометрических фигур. Справа и слева количество одинаковое, значит можно поставить символ «равно».

Неравенство — алгебраическое выражение, в котором используются знаки ≠, <, >, ≤, ≥.

Наглядный пример неравенства изображен на картинке ниже. Слева видим три фигуры, а справа — четыре. При этом мы знаем, что три не равно четырем или еще так: три меньше четырех.

Урок в школе зачастую проходит перед учебником, тетрадью и доской. Дома же можно использовать компьютер и некоторые задания выполнять в онлайн-формате.

Как найти знаки на клавиатуре? Ответ на картинке:

Типы неравенств

  1. Строгие неравенства — используют только знак больше (>) или меньше (<).

    • a < b — это значит, что a меньше, чем b.
    • a > b — это значит, что a больше, чем b.
    • неравенства a > b и b < a означают одно и то же, то есть равносильны.
  2. Нестрогие неравенства — используют знаки сравнения ≥ (больше или равно) или ≤ (меньше или равно).

    • a ≤ b — это значит, что a меньше либо равно b.
    • a ≥ b — это значит, что a больше либо равно b.
    • знаки ⩽ и ⩾ являются противоположными.
  3. Другие типы неравенств.

    • a ≠ b — означает, что a не равно b.
    • a ≫ b — означает, что a намного больше, чем b.
    • a ≪ b — означает, что a намного меньше, чем b.
    • знаки >> и << противоположны.

Онлайн-курсы по математике для детей помогут быстрее разобраться в математических символах и закрепить знания на практике с опытными преподавателями.

“Газпром” сообщил, что в европейских ПХГ осталось менее 7% запасов газа – Экономика и бизнес

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Европейские подземные хранилища газа (ПХГ) по состоянию на середину февраля 2022 года опустели на 93,4% от общего объема закачанного туда летом газа. То есть в ПХГ Европы остается менее 7% запасов, подсчитали в “Газпроме”, опираясь на данные Gas Infrastructure Europe.

Таким образом, объем активного газа в европейских подземных хранилищах на 22,3%, или на 9,2 млрд куб. м, меньше прошлогоднего уровня и составляет всего 32 млрд куб. м – это на 1,3 млрд куб. м ниже исторических минимальных значений на эту дату, подчеркивают в российском холдинге. Отбор будет продолжаться до конца марта – середины апреля.

Запасы газа в украинских ПХГ опустились до 10,7 млрд куб. м, это уже на 45,7%, или на 8,9 млрд куб. м, ниже показателя прошлого года и на 4,6 млрд куб. м меньше, чем на начало закачки в апреле 2021 года, сообщили в “Газпроме”.

Ранее ТАСС сообщал, что уровень запасов газа в подземных хранилищах Франции накануне опустился ниже 30%, а в Австрии и вовсе ниже 20%. При этом потоки газа с СПГ-терминалов в газотранспортную систему Европы в феврале продолжают поступать рекордными для этого месяца темпами.

Добыча “Газпрома”

В компании сообщили, что “Газпром” с начала 2022 года, по предварительным данным, увеличил добычу газа на 0,14% (на 0,1 млрд куб. м) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 70,1 млрд куб. м. Этот показатель стал лучшим для компании для этого периода за последние три года.

Экспорт газа в страны дальнего зарубежья за отчетный период упал на 35,5% (на 9,8 млрд куб. м) – до 17,9 млрд куб. м. Таким образом, среднесуточный экспорт газа “Газпрома” в феврале растет почти на 18% по сравнению с показателями января.

“В отдельные страны поставки выросли – в Турцию на 2,7%, в Болгарию на 24,2%, в Боснию и Герцеговину на 13,9%. Компания продолжает поставлять газ согласно заявкам потребителей в полном соответствии с контрактными обязательствами”, – подчеркивается в сообщении.

Экспорт газа в Китай по газопроводу “Сила Сибири” продолжает увеличиваться, 14 февраля был зафиксирован новый рекорд суточного объема поставок.

“Газпром” также обеспечил поставки из газотранспортной системы на внутренний рынок на уровне прошлого года.

“Газпром” в 2021 году увеличил добычу газа до 514,8 млрд куб. м. Этот показатель стал максимальным для компании за последние 13 лет. Экспорт газа в страны дальнего зарубежья в 2021 году возрос до 185,1 млрд куб. м и стал четвертым по объему в истории холдинга.

Цифра и число 8 / Числа от 0 до 10. Нумерация / Справочник по математике для начальной школы

Как получить число 8?


Сколько нужно добавить мячиков, чтобы получилось 8?

Один мячик.

Значит, 7 + 1 = 8


Сколько нужно добавить грибов, чтобы получилось 8?

Два гриба.

Значит, 6 + 2 = 8


Сколько нужно добавить апельсинов, чтобы получилось 8?

Три апельсина.

Значит, 5 + 3 = 8


Сколько нужно добавить пуговиц, чтобы получилось 8?

Четыре пуговицы.

Значит, 4 + 4 = 8


Сколько нужно добавить шариков, чтобы получилось 8?

Пять шариков.

Значит, 3 + 5 = 8


Сколько нужно добавить часиков, чтобы получилось 8?

Шесть часиков.

Значит, 2 + 6 = 8


Сколько нужно добавить звёздочек, чтобы получилось 8?

Нужно добавить 7 звёздочек.

Значит, 1 + 7 = 8


Состав числа 8

0 + 8 = 8

1 + 7 = 8

2 + 6 = 8

3 + 5 = 8

4 + 4 = 8


Сравни. Чего больше? Чего меньше?

Мы умеем сравнивать предметы.

Скажи, чего больше и чего меньше на рисунке?

Например, сравни количество грибов и зайчиков.

Грибов меньше, чем зайчиков

Зайчиков больше, чем грибов.

Как это записать при помощи цифр и знаков?

1 < 8

8 > 1


Сравни, количество квадратов и зайчиков.

Квадратов меньше, чем зайчиков

Зайчиков больше, чем квадратов.

Как это записать при помощи цифр и знаков?

2 < 8

8 > 2


А теперь сравни количество апельсинов и зайчиков.

Апельсинов меньше, чем зайчиков

Зайчиков больше, чем апельсинов.

Как это записать при помощи цифр и знаков?

3 < 8

8 > 3


Сравни, количество шаров и зайчиков.

Шаров меньше, чем зайчиков

Зайчиков больше, чем шаров.

Как это записать при помощи цифр и знаков?

4 < 8

8 > 4


Сравни, количество звёздочек и зайчиков.

Звёздочек меньше, чем зайчиков

Зайчиков больше, чем звёздочек.

Как это записать при помощи цифр и знаков?

5 < 8

8 > 5


Сравни, количество треугольников и зайчиков.

Треугольников меньше, чем зайчиков

Зайчиков больше, чем треугольников.

Как это записать при помощи цифр и знаков?

6 < 8

8 > 6


Сравни, количество мячиков и зайчиков.

Мячиков меньше, чем зайчиков

Зайчиков

больше, чем мячиков.

Как это записать при помощи цифр и знаков?

7 < 8

8 > 7


Повтори тему “Знаки” в нашем справочнике.


Время

Посмотри на часы.

Запомни. Это восемь часов.


Повтори тему “Сначала.Потом.” в нашем справочнике.


Какое число при счёте следует за числом 6?

Число 7.

Какое число при счёте следует за числом 7?

Число 8.

Какое число при счёте стоит перед числом 7?

Число 6.

Какое число при счёте стоит перед числом 8?

Число 7.

Смертность растет третий день. Актуальное о COVID на 17 февраля — РБК

Смертность в России от COVID растет третий день подряд, в России начались испытания вакцины сразу от трех штаммов, симптома «кишечного» варианта «омикрона». Актуальное о пандемии — в обзоре РБК

Коронавирус

Россия Москва Мир

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Ситуация в России

В стране за сутки выявили 180 622 случая заражения коронавирусом, из ранее заболевших умерли 790 пациентов. Это максимум с 8 января, смертность в стране растет третий день подряд.

Общее число инфицированных превысило 14,8 млн, выздоровели более 11,8 млн человек. Умерли, по данным оперативного штаба, свыше 343 тыс. За сутки в больницы попали 18 090 человек, на 7,6% меньше, чем накануне

Как меняется число новых случаев заражения Covid-19 в России

Источник: федеральный и региональные оперштабы по борьбе с коронавирусом

Данные по России i

Главный внештатный инфекционист Минздрава Владимир Чуланов рассказал в интервью РБК, справедливо ли считать «омикрон» легким штаммом, каковы шансы заразиться им у вакцинированных и будет ли это «финальным боссом», после которого пандемия закончится.

Чуланов — РБК: Наивно думать, что на омикроне эволюция COVID остановится
  • У привитых российским препаратом «Спутник V» сохраняются антитела к коронавирусу спустя год после вакцинации, сообщила заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова со ссылкой на первые результаты исследования иммуногенности. По ее словам, из 1,3 тыс. участников исследования у 80% уровень антител выше 200 BAU [связывающих антител], что считается достаточно высоким показателем.
  • В России начнутся исследования новой вакцины против коронавируса, содержащей вирусоподобные частицы сразу трех штаммов — уханьского, «омикрона» и «дельты», сообщил директор Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф. Гамалеи Александр Гинцбург. Результаты первой фазы будут известны осенью.
  • Прививку препаратом «Спутник М» получили более 60 тыс. подростков.
  • Заболеваемость коронавирусом в Москве за неделю снизилась на треть, а число госпитализированных с этим диагнозом — на 15%, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Но поликлиники по-прежнему перегружены.
  • В то же время сейчас в России каждый день открывается около 600 тыс. больничных, заявил министр финансов Антон Силуанов. Высокие темпы заболеваемости в период «омикрона» потребуют покрытия дефицита бюджетов Фонда социального страхования (ФСС) и Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС).
  • На Чукотке выявили омикрон-штамм COVID-19. Теперь этот штамм официально зарегистрирован во всех российских регионах.
  • Росздравнадзор на этой неделе начал в ежедневном режиме контролировать данные о доступности в России вакцин и лекарств от коронавирусной инфекции. Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) должен отслеживать их наличие как на уровне регионов, так и в отдельных медицинских организациях. Кроме того, данные о суточном расходе, оставшемся объеме, динамике использования и об объеме списанных вакцин и лекарств до окончания срока годности будут передавать каждый день в Росздравнадзор.
  • Минздрав разрешил выдавать QR-коды по результатам теста на антитела к коронавирусу. Получить такой сертификат можно будет с 21 февраля. QR-код будет действовать в течение шести месяцев с даты получения результатов теста. «Повторный выпуск сертификата на основании результатов теста на антитела не предусмотрен», — отметили в пресс-службе Минздрава.

Вакцинация в регионах России

Число примененных доз вакцины на 100 человек населения региона*

первая доза вторая доза

Источники: оперативный штаб по борьбе с коронавирусом, Росстат, расчеты РБК

Данные по России i

  • Губернатор Мурманской области Андрей Чибис, комментируя жалобы горожан на очереди в поликлиниках, заявил РБК, что ситуация уже нормализовалась. «Нагрузка высокая, много людей было в понедельник с учетом новых правил, сейчас ситуация стабилизирована», — сказал он. Сообщения о больших очередях стали появляться в соцсетях и местных СМИ 7 февраля. Например, на талоне в городской поликлинике № 1 указанное примерное время ожидания составляло более четырех часов.
  • Заксобрание Петербурга утвердило обращение к министру здравоохранения России Михаилу Мурашко. Депутаты просят его взять под личный контроль решение проблемы розничных цен на ПЦР-тесты и лекарства для лечения COVID-19.
  • Коронавирусом заразился Владимир Жириновский. Лидер ЛДПР попал в больницу, его состояние стабильное.

Как меняется число госпитализаций с коронавирусом в России

Число госпитализированных и выявленных заболевших за сутки.

Оперативный штаб стал давать открытую регулярную статистику госпитализаций с 20 января 2022 года

Источник: федеральный оперштаб по борьбе с коронавирусом

Данные по России i

Как меняется число госпитализаций с коронавирусом в Москве

Число госпитализированных и выявленных заболевших за сутки, данные взяты с осени 2021 года

Источник: московский оперштаб по борьбе с коронавирусом

Данные по Москве i

  • Побочных эффектов после вакцинации от коронавируса подростков от 12 до 17 лет препаратом «Спутник М» не наблюдается, заявил директор Центра им. Гамалеи Александр Гинцбург.

  • По оценкам Роспотребнадзора, доля повторно заболевших COVID-19 выросла до 15% на фоне распространения омикрон-штамма.

Как меняется число смертельных случаев от Covid-19 в России

Ежедневные данные оперативного штаба

Источник: федеральный и региональные оперштабы по борьбе с коронавирусом

Данные по России i

  • Пик заражаемости омикрон-штаммом коронавируса будет пройден на этой неделе, прогнозирует глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев.

Темпы распространения коронавируса в России

Понедельные темпы прироста новых случаев, %. Сравнение недели к неделе.
Рассматривается период с начала мая 2020 года, когда количество ежесуточно проводимых тестов на коронавирус превысило 200 тыс.

Источник: федеральный и региональные оперштабы по борьбе с коронавирусом

Данные по России i

Распространение коронавируса Covid-19 в регионах России

Количество подтвержденных случаев заражения

Источник: Федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Данные по России i

Российские лаборатории предлагают несколько вариантов тестов на антитела к возбудителю COVID-19. Какой стоит выбрать, в каких случаях что понадобится и почему не надо сравнивать тесты из разных лабораторий — читайте в материале РБК.

Ситуация в мире

По данным ВОЗ, число заразившихся коронавирусом в мире превысило 414 млн человек, из них более 5,8 млн умерли.

  • Лидером по количеству подтвержденных случаев остаются США, где выявили более 77,3 млн зараженных. Индия находится на втором месте (более 42 млн), на третьем — Бразилия (27 млн), на четвертом — Франция (21 млн), на пятом — Великобритания (18,3 млн). Россия в этом списке на шестом месте.
  • Австрия и Швейцария отменят почти все COVID-ограничения, в том числе ослабят требования к ношению масок. Швейцария снимает большую часть ограничений из-за коронавируса с 17 февраля, Австрия — в два этапа: частично с 19 февраля и почти полностью с 5 марта.

  • Вариант коронавируса «омикрон» может выражаться в виде желудочно-кишечных симптомов, сообщил профессор британского проекта ZOE Covid Symptom Study Тим Спектор. О том, что человек заразился именно таким вариантом вируса, будут говорить тошнота, рвота, боль и вздутие в животе, изжога и диарея.

  • Исследователи из Франции, Испании и Мексики предположили, что COVID-19 способен активировать в клетках человека фрагменты древнего ретровируса. Об этом свидетельствуют данные их исследования. Речь идет о фрагментах генома вирусов, которые встраивались в ДНК человека и его далеких предков на протяжении миллионов лет. ДНК человека до 8% состоит из остатков подобных ретровирусов, и те могли влиять на само становление вида. «В этом ничего нового и страшного нет: такие вставки — результат древних эволюционных событий, и человечество с ними спокойно существует», — рассказывает вирусолог, профессор МГУ, доктор биологических наук Алексей Аграновский. Как именно активация белков древних ретровирусов с помощью COVID-19 влияет на течение болезни, пока точно не ясно.

  • Сразу два европейских монарха заразились COVID-19. Коронавирус диагностировали у короля Испании Филиппа VI и королевы Дании Маргрете II.

  • Польша уже прошла максимумы заражений пятой волны коронавирусной инфекции; власти считают, что пандемия пошла на спад и вскоре закончится, заявил министр здравоохранения Адам Недзельский.

  • Процесс регистрации российской вакцины от коронавирусной инфекции «Спутник V» Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) продвигается вперед, сообщила представитель ВОЗ в России Мелита Вуйнович.

Распространение коронавируса Covid-19 в мире

Количество подтвержденных случаев заражения

Источник: JHU

Данные по миру i

От чего зависит стоимость ОСАГО?

Каждая страховая компания определяет свою стоимость электронного полиса ОСАГО в пределах значений, установленных Центральным банком России.

Также стоимость страховки зависит от:

1.Мощности автомобиля. Если вы покупаете машину, в которой мощность двигателя до 50 лошадиных сил, то коэффициент для расчёта полиса ОСАГО составит 0,6. Лишняя лошадиная сила потребует коэффициента 0,9. Дороже всего страховка обойдётся владельцам авто, у которых мощность двигателя больше 150 лошадиных сил. Коэффициент для них составит 1,6.

2. Региона регистрации. Важен адрес регистрации собственника автомобиля. На каждый регион России установлен свой коэффициент ОСАГО. Использование транспортного средства в крупном городе, таком как Москва, связано с большими рисками ДТП, поэтому в столице России региональный k=2,0, в Подмосковье k=1,7, в Волгограде k=1,3, в Смоленске k=1,2, а в Чеченской республике k=0,6.

3. Возраста и стажа водителя. Ограничения по максимальному возрасту не существует. Однако чем больше возраст и стаж, тем ниже коэффициент. Например, водитель в возрасте 20 лет со стажем вождения 2 года имеет большие риски, поэтому его коэффициент будет равен 1,8. Меньше всего коэффициент у водителей старше 22 лет, имеющих стаж больше 3 лет (k=1).

4.Аварий. Государство поощряет аккуратных водителей и заставляет платить больше тех, кто попадает в аварии. Если вы ни разу за время действия страховки не попали в ДТП и по вашему полису ОСАГО не было выплат, то вам полагается скидка в размере 5% за каждый год безаварийной езды. Максимальная скидка не может превышать 50% за 10 лет управления машиной.

5.Числа водителей. Если вы разрешаете управлять своей машиной неограниченному числу людей, то об этом в полисе делается специальная запись. За это придётся заплатить k=1,8. Если вы ограничиваете этот список, то все ФИО людей должны быть указаны в полисе ОСАГО – в таком случае k=1.

6.Срока действия полиса. На срок от 3 до 9 месяцев устанавливается понижающий коэффициент от 0,5 до 0,95. Продлевая свой полис каждые три или шесть месяцев, вы переплачиваете страховщику. Поэтому выгоднее страховать авто на срок от 10 месяцев и больше, тогда k=1.

Совет Сравни.ру: Некоторые компании искусственно завышают стоимость страховки или навязывают дополнительные услуги для покупки полиса. С помощью калькулятора ОСАГО вы можете рассчитать точную стоимость страховки без переплат.

Как сэкономить на ОСАГО?

  • Выбирайте машину средней мощности. Чем мощнее мотор в машине, тем она опаснее, и тем больше за неё должен платить водитель.
  • Если вы живёте у границы двух регионов, то регистрируйте автомобиль там, где ниже коэффициент. 
  • Страховка ОСАГО обходится дешевле людям с большим стажем вождения.
  • Старайтесь не нарушать правила дорожного движения. Если вы попадете в аварию, то следующий полис ОСАГО будет стоить на 50% дороже.
  • Чем меньше людей указаны в полисе, тем он дешевле. 
  • Покупайте ОСАГО на 1 год (чем меньше срок, тем дороже обойдется страховка).

Знаки больше и меньше — как объяснить знаки неравенства дошкольнику

Работа с ребенком дошкольного возраста — важнейший этап подготовки к дальнейшим учебным нагрузкам. Не заложив фундамент знаний, придется столкнуться со сложностями дальше. После изучения цифр пора приступать к знакам «больше», «меньше» и «равно». Ниже изложены способы, которые могут помочь ребенку запомнить математические символы.

Способ «Голодная птичка»

Нарисуйте птицу или для большей красочности распечатайте изображение на принтере. Рассказ начинается с небольшой истории: «Эта маленькая птичка обожает много кушать. Она всегда выбирает ту кучку, где больше еды».

Далее вам требуется наглядно показать ребенку, что птица открывает клюв в сторону, где предметов больше.

Примеры можно разнообразить, заменив клюв птицы пастью крокодила, щуки, льва либо иного хищника по тому же сценарию.

Но не стоит забывать о случаях, когда количество сравниваемых предметов равное. Если дошкольник заметил — обязательно похвалите, а затем покажите две равные полоски, объяснив, что они столь же одинаковы, как и число предметов по обе стороны. Поэтому знак и называют «равно».

При помощи пальцев

Следующий легкий для понимания ребенка способ — с помощью своих рук. Сложите большой и указательный пальцы правой руки так, чтобы получился уголок — это знак «больше». Проделайте те же действия с левой рукой, чтобы образовать знак «меньше».

Метод более удобен, поскольку ребенку требуется лишь запомнить, какая рука чему соответствует. Дальше в школе ученику будет проще ориентироваться. На начальном этапе можно нарисовать на руках фломастером буквы «Б» и «М» соответственно.

Знак «равно» зачастую не вызывает никаких сложностей у детей для запоминания, поэтому достаточно закрепить результат упражнениями, которые будут приведены дальше.

Графический способ

Данный метод подойдет тем, кто уже прошел обучение одним из вышеперечисленных способов и хорошо ориентируется. Не рекомендуется начинать с него изучение ребенку дошкольного возраста.

Суть заключается в том, что нужно на листе бумаги нарисовать знаки «>» и «<» достаточно большого размера. В первом случае если смотреть слева, то расстояние между линиями достаточно большое — значит, это и есть символ «больше». У второго знака расстояние с левой стороны маленькое, соответственно это и есть «меньше».

Упражнения для закрепления результатов

Чтобы закрепить результат, следует творчески подойти к подбору заданий. Будущий школьник намного охотнее станет применять полученные знания, если не будет осознавать, что это задание.

Предлагаем попрактиковаться на улице, сравнивания предметы: деревья, кусты, цветы, прохожих, животных. В качестве знаков используйте веточки или палочки от мороженного.

Но и дома можно устроить интересные игры. Например, в процессе мытья посуды поставьте на стол перед ребенком две стопки тарелок и попросите показать, какой знак должен стоять между ними. В процессе мытья продуктов разделите их на две группы и снова предложите ребенку определить неравенство. Игровой процесс рекомендуется проводить несколько раз в течение дня, чтобы лучше запомнить.

Для любителей конструктора «Лего» тоже имеется способ практики: создайте две башни с разным количеством деталей, предварительно распечатав либо нарисовав и вырезав знаки «>», «<» и «=». Ребенку требуется поставить правильный знак между башнями.

Когда дошкольник уже достаточно освоится в игре, старайтесь не помогать, если не наблюдается серьезных затруднений, оставляйте минуту-две для размышлений.

Предлагаем решить 5 логико-математических заданий.

  1. «Поставь правильный знак»: представлены пары простых чисел, между которыми требуется вписать нужный знак. Например, 4 … 8 либо 2 … 10 (поставить знак «меньше»), 5 … 3 или 8 … 7 (знак «больше»).
  2. «Какое число пропущено?»: стоят знаки и число с одной стороны. Ребенок должен догадаться, чем можно заменить пропуск. Например: … < 3 (можно подставить 1, 2 или 0), 4 < … (можно поставить 5, 6 и так далее).
  3. «Как поменять цифры, чтобы неравенство стало правильным?» Перед ребенком расположен рисунок, где висят 4 шарика с одной стороны и 2 с другой. Между ними знак «<». Что требуется поменять, чтобы символ стоял правильно?
  4. «Откуда убежал предмет?» Справа нарисовано 4 треугольника, а слева — 3 квадрата, между ними стоит знак «=». Какой фигуры не хватает, чтобы равенство было верным?
  5. «Больше-меньше». Нарисуйте на листе арбуз и клубнику, бабочку и самолет, дерево и листок. Ребенку нужно показать, какой должен стоять знак.

Изучив рекомендации, вы сможете без проблем помочь своему ребенку освоить необходимый материал, а благодаря примерам будет проще определить, насколько хорошо усвоено обучение.

Математика и логика для детей 7-13 лет

Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

узнать подробнее

Отрицательные числа

Отрицательные числа — это числа со знаком минус (−), например −1, −2, −3. Читается как: минус один, минус два, минус три.

Примером применения отрицательных чисел является термометр, показывающий температуру тела, воздуха, почвы или воды. В зимнее время, когда на улице очень холодно, температура бывает отрицательной (или как говорят в народе «минусовой»).

Например, −10 градусов холода:

Обычные же числа, которые мы рассматривали ранее такие как 1, 2, 3 называют положительными. Положительные числа — это числа со знаком плюс (+).

При записи положительных чисел знак + не записывают, поэтому мы и видим привычные для нас числа 1, 2, 3. Но следует иметь ввиду, что эти положительные числа выглядят так: +1, +2, +3.

Координатная прямая

Координатная прямая это прямая линия, на которой располагаются все числа: и отрицательные и положительные. Выглядит следующим образом:

Здесь показаны только числа от −5 до 5. На самом деле координатная прямая бесконечна. На рисунке представлен лишь её небольшой фрагмент.

Числа на координатной прямой отмечают в виде точек. На рисунке жирная чёрная точка является началом отсчёта. Начало отсчёта начинается с нуля. Слева от начала отсчёта отмечают отрицательные числа, а справа — положительные.

Координатная прямая продолжается бесконечно по обе стороны. Бесконечность в математике обозначается символом ∞. Отрицательное направление будет обозначаться символом −∞, а положительное символом +∞. Тогда можно сказать, что на координатной прямой располагаются все числа от минус бесконечности до плюс бесконечности:

(−∞; +∞)

Каждая точка на координатной прямой имеет своё имя и координату. Имя — это любая латинская буква. Координата — это число, которое показывает положение точки на этой прямой. Проще говоря, координата это то самое число, которое мы хотим отметить на координатной прямой.

Например, точка А(2) читается как «точка А с координатой 2« и будет обозначаться на координатной прямой следующим образом:

Здесь A — это имя точки, 2 — координата точки A.


Пример 2. Точка B(4) читается как «точка B с координатой 4« и будет обозначаться на координатной прямой так:

Здесь B — это имя точки, 4 — координата точки B.


Пример 3. Точка M(−3) читается как «точка M с координатой минус три» и будет обозначаться на координатной прямой так:

Здесь M — это имя точки, −3 — координата точки M.

Точки можно обозначать любыми буквами. Но общепринято обозначать их большими латинскими буквами. Более того, начало отчёта, которое по другому называют началом координат принято обозначать большой латинской буквой O

 

Легко заметить, что отрицательные числа лежат левее относительно начала отсчёта, а положительные числа правее.

Существуют такие словосочетания как «чем левее, тем меньше» и «чем правее, тем больше». Наверное, вы уже догадались о чём идёт речь. При каждом шаге влево число будет уменьшаться в меньшую сторону. И при каждом шаге вправо число будет увеличиваться. Стрелка, направленная вправо, указывает на положительное направление отсчёта.


Сравнение отрицательных и положительных чисел

Правило 1. Любое отрицательное число меньше любого положительного числа.

Например, сравним два числа: −5 и 3. Минус пять меньше, чем три, несмотря на то, что пятёрка бросается в глаза в первую очередь, как цифра большая, чем три.

Связано это с тем, что −5 является отрицательным числом, а 3 — положительным. На координатной прямой можно увидеть, где располагаются числа −5 и 3

Видно, что −5 лежит левее, а 3 правее. А мы говорили, что «чем левее, тем меньше». И правило говорит, что любое отрицательное число меньше любого положительного числа. Отсюда следует, что

−5 < 3

«Минус пять меньше, чем три»


Правило 2. Из двух отрицательных чисел меньше то, которое располагается левее на координатной прямой.

Например, сравним числа −4 и −1. Минус четыре меньше, чем минус единица.

Связано это опять же с тем, что на координатной прямой −4 располагается левее, чем −1

Видно, что −4 лежит левее, а −1 правее. А мы говорили, что «чем левее, тем меньше». И правило говорит, что из двух отрицательных чисел меньше то, которое располагается левее на координатной прямой. Отсюда следует, что

−4 < −1

Минус четыре меньше, чем минус единица


Правило 3. Ноль больше любого отрицательного числа.

Например, сравним 0 и −3. Ноль больше, чем минус три. Связано это с тем, что на координатной прямой 0 располагается правее, чем −3

Видно, что 0 лежит правее, а −3 левее. А мы говорили, что «чем правее, тем больше». И правило говорит, что ноль больше любого отрицательного числа. Отсюда следует, что

0 > −3

Ноль больше, чем минус три


Правило 4. Ноль меньше любого положительного числа.

Например, сравним 0 и 4. Ноль меньше, чем 4. Это в принципе ясно и так. Но мы попробуем увидеть это воочию, опять же на координатной прямой:

Видно, что на координатной прямой 0 располагается левее, а 4 правее. А мы говорили, что «чем левее, тем меньше». И правило говорит, что ноль меньше любого положительного числа. Отсюда следует, что

0 < 4

Ноль меньше, чем четыре

Задания для самостоятельного решения

Задание 1. Сравните числа −2 и 1

Задание 2. Сравните числа −5 и −2

Задание 3. Сравните числа −5 и −16

Задание 4. Сравните числа 15 и 20

Задание 5. Сравните числа −7 и 0

Задание 6. Сравните числа 5 и 0

Задание 7. Сравните числа 5 и 7


Понравился урок?
Вступай в нашу новую группу Вконтакте и начни получать уведомления о новых уроках

Возникло желание поддержать проект?
Используй кнопку ниже

Навигация по записям

8/8 меньше 7/8? (Узнайте, меньше ли 8/8, чем 7/8)

Вы хотите вычислить, меньше ли 8/8, чем 7/8? Один из самых распространенных математических расчетов — это сравнение дробей. В этом действительно простом руководстве мы научим вас, как сравнивать и определять, меньше ли 8/8, чем 7/8, и пошагово проведем вас через процесс расчета.

Хотите быстро научиться или показать учащимся, как сравнивать 8/8 и 7/8? Включи это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!

Небольшое напоминание о дробях, прежде чем мы начнем: число в верхней части дроби называется числителем, а число в нижней части строки дроби называется знаменателем.

Есть два метода расчета, если 8/8 меньше 7/8, и какой из них вы используете, зависит от задачи, которую вы пытаетесь решить:

Начнем с первого метода: преобразование дробей в тот же знаменатель . Во-первых, мы поставим рядом 8/8 и 7/8, чтобы их было легче увидеть:

Как видите, знаменатель у обеих дробей уже одинаков, поэтому нам не нужно конвертировать доля. Все, что нам нужно сделать, это посмотреть на числители над дробной чертой.

Глядя на числители, мы ясно видим, что 8 НЕ меньше 7, что также означает, что 8/8 НЕ меньше 7/8 .

Вы также можете сравнить эти дроби, предварительно преобразовав их в десятичный формат. Это намного быстрее, чем вычисление наименьшего общего знаменателя. Все, что мы здесь делаем, это делим числитель на знаменатель для каждой дроби:

Теперь, когда эти дроби были преобразованы в десятичный формат, мы можем сравнить числа, чтобы получить ответ.1 НЕ меньше 0,875, что также означает, что 8/8 НЕ меньше 7/8 .

Надеюсь, это руководство помогло вам понять, как сравнивать дроби, и вы сможете использовать полученные навыки, чтобы сравнивать, меньше ли одна дробь, чем другая!

Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали. Мы очень ценим вашу поддержку!

Дроби: сравнение и сокращение дробей

Урок 2: Сравнение и сокращение дробей

/ru/фракции/знакомство с фракциями/содержание/

Сравнение дробей

В разделе «Введение в дроби» мы узнали, что дроби — это способ показать часть чего-то.Дроби полезны, поскольку они позволяют нам точно сказать, сколько у нас чего-то есть. Некоторые дроби больше других. Например, что больше: 6/8 пиццы или 7/8 пиццы?

На этом изображении мы видим, что 7/8 больше. Иллюстрация позволяет легко сравнить эти дроби. Но как бы мы это сделали без картинок?

Просмотрите слайд-шоу, чтобы узнать, как сравнивать дроби.

Как вы видели, если две или более дроби имеют одинаковый знаменатель, вы можете сравнить их, взглянув на их числители.Как вы можете видеть ниже, 3/4 больше, чем 1/4. Чем больше числитель, тем больше дробь.

Сравнение дробей с разными знаменателями

На предыдущей странице мы сравнили дроби, у которых одинаковые нижних чисел , или знаменателей . Но вы знаете, что дроби могут иметь любое число в качестве знаменателя. Что происходит, когда вам нужно сравнить дроби с разными нижними числами?

Например, какой из них больше: 2/3 или 1/5? Трудно сказать, просто глядя на них.В конце концов, 2 больше, чем 1, но знаменатели не совпадают.

Однако, если вы посмотрите на картинку, разница очевидна: 2/3 больше, чем 1/5. С иллюстрацией сравнить эти дроби было легко, но как это сделать без картинки?

Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как сравнивать дроби с разными знаменателями.

  • Сравним эти дроби: 5/8 и 4/6.

  • Прежде чем мы их сравним, нам нужно изменить обе дроби так, чтобы они имели один и тот же знаменатель или нижнее число.

  • Сначала найдем наименьшее число, которое можно разделить на оба знаменателя. Мы называем это наименьшим общим знаменателем .

  • Наш первый шаг — найти числа, которые можно без остатка разделить на 8.

  • Использование таблицы умножения упрощает эту задачу. Все числа в 8-й строке можно разделить на 8 без остатка.

  • Теперь давайте посмотрим на наш второй знаменатель: 6.

  • Мы снова можем воспользоваться таблицей умножения.Все числа в 6-й строке можно разделить на 6 без остатка.

  • Сравним две строки. Похоже, есть несколько чисел, которые можно разделить на 6 и 8 без остатка.

  • 24 — это наименьшее число, которое встречается в обеих строках, поэтому оно является наименьшим общим знаменателем .

  • Теперь мы изменим наши дроби так, чтобы они имели одинаковый знаменатель: 24.

  • Для этого нам нужно изменить числители так же, как мы изменили знаменатели.

  • Давайте еще раз посмотрим на 5/8. Чтобы изменить знаменатель на 24…

  • Давайте снова посмотрим на 5/8. Чтобы изменить знаменатель на 24… нам пришлось умножить 8 на 3.

  • Поскольку мы умножили знаменатель на 3, мы также умножим числитель, или верхнее число, на 3.

  • 5 умножить на 3 равно 15. Таким образом, мы изменили 5/8 на 15/24.

  • Мы можем это сделать, потому что любое число над самим собой равно 1.

  • Итак, когда мы умножаем 5/8 на 3/3…

  • Итак, когда мы умножаем 5/8 на 3/3… мы на самом деле умножаем 5/8 на 1.

  • Поскольку любое число, умноженное на 1, равно самому себе…

  • Поскольку любое число, умноженное на 1, равно самому себе. .. мы можем сказать, что 5/8 равно 15/24.

  • Теперь то же самое проделаем с другой дробью: 4/6. Мы также изменили его знаменатель на 24.

  • Наш старый знаменатель был равен 6.Чтобы получить 24, мы умножаем 6 на 4.

  • Итак, мы также умножим числитель на 4.

  • 4 умножить на 4 равно 16. Таким образом, 4/6 равно 16/24.

  • Теперь, когда знаменатели совпадают, мы можем сравнить две дроби, взглянув на их числители.

  • 16/24 больше 15/24…

  • 16/24 больше 15/24… поэтому 4/6 больше 5/8.

Восстанавливающие фракции

Какой из них больше: 4/8 или 1/2?

Если бы вы посчитали или просто посмотрели на картинку, то могли бы сказать, что они равны .Другими словами, 4/8 и 1/2 означают одно и то же, хотя и пишутся по-разному.

Если 4/8 означает то же самое, что и 1/2, почему бы просто не назвать его так? Половина легче сказать, чем четыре восьмых , и для большинства людей это также легче понять. В конце концов, когда вы едите с другом, вы делите счет на пополам , а не на восьмых .

Если вы запишете 4/8 как 1/2, вы на уменьшите . Когда мы уменьшаем на дробь, мы записываем это в более простой форме.Сокращенные дроби всегда равны исходной дроби.

Мы уже уменьшили 4/8 до 1/2. Если вы посмотрите на приведенные ниже примеры, то увидите, что и другие числа можно уменьшить до 1/2. Все эти дроби равны .

5/10 = 1/2

11/22 = 1/2

36/72 = 1/2

Все эти дроби также были приведены к более простой форме.

4/12 = 1/3

14/21 = 2/3

35/50 = 7/10

Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как уменьшить дроби на , разделив .

  • Попробуем уменьшить эту дробь: 16/20.

  • Так как числитель и знаменатель четные числа , вы можете разделить их на 2, чтобы уменьшить дробь.

  • Сначала мы разделим числитель на 2. 16 разделить на 2 будет 8.

  • Затем мы разделим знаменатель на 2. 20 разделить на 2 равно 10.

  • Мы’ ve уменьшил 16/20 до 8/10. Мы могли бы также сказать, что 16/20 равно 8/10.

  • Если числитель и знаменатель все еще можно разделить на 2, мы можем продолжить сокращение дроби.

  • 8 разделить на 2 равно 4.

  • 10 разделить на 2 равно 5.

  • Поскольку нет числа, на которое можно разделить 4 и 5, мы не можем уменьшить 4/5 дальше.

  • Это означает, что 4/5 является простейшим формой от 16/20.

  • Попробуем сократить другую дробь: 6/9.

  • Хотя числитель четный, знаменатель — нечетное число , поэтому мы не можем уменьшить его делением на 2.

  • Вместо этого нам нужно найти число, на которое можно разделить 6 и 9. Таблица умножения поможет найти это число.

  • Найдем 6 и 9 в той же строке . Как видите, 6 и 9 можно разделить на 1 и 3.

  • Деление на 1 не изменит эти дроби, поэтому мы будем использовать наибольшее число , на которое можно разделить 6 и 9.

  • Это 3. Это называется наибольшим общим делителем или НОД .(Вы также можете назвать это наибольшим общим делителем или GCF .)

  • 3 — это НОД чисел 6 и 9, потому что это наибольшее число, на которое они могут делиться.

  • Итак, мы разделим числитель на 3. 6 разделить на 3 равно 2.

  • Затем мы разделим знаменатель на 3. 9 разделить на 3 равно 3.

  • Теперь у нас есть уменьшено 6/9 до 2/3, что является его простейшей формой. Мы могли бы также сказать, что 6/9 равно 2/3.

Несократимые дроби

Не все дроби можно уменьшить. Некоторые из них уже настолько просты, насколько это возможно. Например, вы не можете уменьшить 1/2, потому что нет другого числа, кроме 1, на которое можно разделить и 1, и 2. (По этой причине вы не можете уменьшить любую дробь , у которой числитель равен 1.)

Некоторые дроби с большими числами также не могут быть сокращены. Например, 17/36 нельзя уменьшить, потому что нет числа, на которое можно разделить и 17, и 36.Если вы не можете найти общих кратных для чисел в дроби, скорее всего, это неприводимое .

Попробуйте это!

Приведите каждую дробь к простейшей форме.

Смешанные числа и неправильные дроби

На предыдущем уроке вы узнали о смешанных числах . Смешанное число имеет как дробь , так и целое число . Например, 1 2/3. Вы бы прочитали 1 2/3 так: одна и две трети .

Другой способ записи: 5/3 или пять третей . Эти два числа выглядят по-разному, но на самом деле они одинаковы. 5/3 — это неправильная дробь . Это просто означает, что числитель на больше , чем знаменатель.

Бывают случаи, когда вы предпочитаете использовать неправильную дробь вместо смешанного числа. Смешанное число легко превратить в неправильную дробь. Давайте узнаем как:

  • Преобразуем 1 1/4 в неправильную дробь.

  • Во-первых, нам нужно выяснить, сколько частей составляют целое число: 1 в этом примере.

  • Для этого умножим целое число , 1, на знаменатель, 4.

  • 1 умножить на 4 равно 4.

  • Теперь добавим к этому числу 4. числитель 1.

  • 4 плюс 1 равно 5.

  • Знаменатель остается прежним.

  • Наша неправильная дробь — 5/4, или пять четвертых.Таким образом, мы могли бы сказать, что 1 1/4 равно 5/4.

  • Это означает, что в 1 1/4 содержится пять 1/4.

  • Преобразуем другое смешанное число: 2 2/5.

  • Сначала умножим целое число на знаменатель. 2 умножить на 5 равно 10.

  • Далее мы добавим 10 к числителю. 10 плюс 2 равно 12.

  • Как всегда, знаменатель останется прежним.

  • Итак, 2 2/5 равно 12/5.

Попробуйте!

Попробуйте преобразовать эти смешанные числа в неправильные дроби.


Преобразование неправильных дробей в смешанные числа

Неправильные дроби полезны для математических задач, в которых используются дроби, как вы узнаете позже. Однако их сложнее читать и понимать, чем смешанные числа . Например, гораздо легче представить себе 2 4/7, чем 18/7.

Просмотрите слайд-шоу, чтобы узнать, как преобразовать неправильную дробь в смешанное число.

  • Превратим 10/4 в смешанное число.

  • Любую дробь можно представить как деление задачу . Просто относитесь к линии между числами как к знаку деления (/).

  • Итак, мы разделим числитель, 10, на знаменатель, 4.

  • 10 разделить на 4 равно 2… остаток от 2.

  • Ответ 2 станет нашим целым числом, потому что 10 можно разделить на 4 дважды .

  • И остаток , 2 станет числителем дроби, потому что у нас осталось 2 части.

  • Знаменатель остается прежним.

  • Итак, 10/4 равно 2 2/4.

  • Возьмем другой пример: 33/3.

  • Разделим числитель 33 на знаменатель 3.

  • 33 разделить на 3…

  • 33 разделить на 3… равно 11 без остатка.

  • Ответ 11 станет нашим целым числом.

  • Остатка нет, поэтому мы видим, что наша неправильная дробь на самом деле была целым числом. 33/3 равно 11.

Попробуйте!

Попробуйте преобразовать эти неправильные дроби в смешанные числа.

/ru/фракции/сложение-вычитание-фракций/содержание/

Меньше чем – Символ, Примеры, Значение

Знак “меньше” используется для описания взаимосвязи между двумя значениями, где одно значение меньше другого.Например, если задано 1 < 3, это означает, что 1 меньше 3. В этой статье мы узнаем, как сравнивать числа, используя символ «меньше».

Что меньше знака?

Знак “меньше” определяется как математический символ, используемый для сравнения чисел, у которых одно значение меньше другого. Это символ неравенства, используемый для обозначения сравнения двух или более величин. Например, если мы хотим показать сравнение между 2 и 3, мы будем говорить, что 2 меньше 3 или 3 больше 2.Следовательно, он изображает отношения между этими двумя числами. Мы можем представить эти числа как 2 < 3.

Меньше символа

Символ “меньше” – это ‘<'. Это символ неравенства, поскольку он не устанавливает равенства между двумя числами или выражениями. Он только говорит нам, что одно значение меньше другого. Например, если задано значение x < 5, это означает, что значение x меньше 5. Посмотрите на знак «меньше», указанный ниже.

Приведенный выше символ используется для обозначения того, что одно значение меньше другого.Давайте попробуем использовать его в примере. Если утверждение «16 меньше 18» верно. Тогда мы можем записать это как 16 < 18, используя знак меньше. Широко открытая сторона знака двумя концами всегда обращена к большему числу, а заостренный конец обращен к меньшему числу.

Как использовать знак меньше?

Чтобы использовать знак «меньше», мы рисуем широко открытую сторону символа по направлению к большему числу, а заостренный конец — к меньшему числу.Давайте сравним двузначные числа, 32 и 14. При сравнении двузначных чисел мы сначала сравниваем разряды десятков. Если цифры десятков совпадают, мы будем сравнивать цифры на месте единиц. Здесь мы видим, что 1 меньше 3. Таким образом, мы можем сказать, что 14 меньше 32. Математически это можно записать как 14 < 32, используя знак меньше. Ниже приведены еще несколько примеров, показывающих сравнение чисел с использованием знака «меньше».

Символ Пример Значение
Менее “<"

а) 23 < 32

б) 52 < 78

в) 85 < 100

а) Число 23 меньше 32.

б) Число 52 меньше 78.

в) Число 85 меньше 100.

В математике символы меньше и больше описывают неравенство между двумя значениями. Символ «<» используется для обозначения меньшего, чем неравенство. Давайте теперь узнаем о меньше, чем больше, чем символы и неравенства.

Меньше, чем больше, чем

Термин “меньше чем” означает, что одно значение меньше другого.Синонимы слова «меньше чем»: «ниже, чем», «ниже», «меньше» и «меньше, чем». Он представлен символом «<». Если мы перевернем этот символ, мы получим символ больше. Таким образом, «>» в ​​математике означает «больше символа». Термин «больше чем» означает, что одно значение больше другого. Это прямо противоположно меньшему, чем неравенство. Синонимы слова «больше, чем»: «больше, чем», «больше, чем», «выше, чем» и «выше». Таким образом, меньше, чем больше, чем символы являются < и > соответственно.

При рисовании знака «меньше» открытая сторона указывает на большее число, а заостренный конец указывает на меньшее число. То же самое и со знаком больше. Единственное отличие состоит в том, что при использовании знака «больше» мы сначала пишем большее число, затем знак и меньшее число. Например, 5 < 6 означает, что 5 меньше 6, а 6 > 5 означает, что 6 больше 5.

Важные примечания:

  • Один из самых простых способов запомнить знаки «больше» и «меньше» — представить их в виде голодных аллигаторов, которые всегда съедают большее число. Следовательно, широко открытая сторона знака обращена к большему числу.
  • Еще один способ запомнить их – заметить, что знак “<" похож на букву "L". Другими словами, «<» означает «Меньше чем».

☛ Связанные статьи

Ниже приведен список тем, которые тесно связаны с меньше чем. Эти темы также дадут вам представление о том, как такие понятия рассматриваются в Cuemath.

Часто задаваемые вопросы о менее чем

Что меньше, чем в математике?

Меньше, как следует из названия, означает, что что-то меньше, чем по сравнению с какой-либо другой величиной.Он представлен символом «<». Например, 2 < 4 означает, что число 2 меньше числа 4.

Что такое символ меньше или равно?

Символ “меньше или равно” выглядит как “ < “. Открытая сторона символа должна находиться перед большим значением. Подчеркивание в символе показывает, что значение может быть меньше или равно другому числу. Например, x < 7. Здесь значение x должно быть равно или меньше 7.

Как объяснить выражение «меньше или равно»?

Меньше или равно – это что-то меньшее или равное заданной величине. Это также может быть выражено как минимум или минимум. Например, базовая зарплата человека на определенной работе должна составлять 15 долларов или меньше 15 долларов, или мы можем сказать, что она должна быть меньше или равна 15 долларам.

В чем разница между меньше и больше?

Больше чем означает, что некоторая переменная или число может иметь любое значение, которое больше заданного предела, не меньше этого или равно этому пределу, тогда как меньше чем указывает, что число или переменная меньше заданного предела.Например, 8 больше 5. Мы можем представить это двумя разными способами, например, 8 > 5 и 5 меньше 8 (5 < 8).

В чем разница между больше или равно и меньше или равно?

Больше или равно говорит о том, что значение должно быть либо больше, либо равно минимальному пределу, тогда как меньше или равно прямо противоположно больше и равно. «Меньше или равно» означает, что значение должно быть равно или меньше максимального предела.

4 меньше 3?

Нет, мы не можем сказать, что 4 меньше 3. Потому что 4 больше 3. Следовательно, правильным предложением будет 4 больше 3.

Какая польза от знака меньше, чем знак?

Знак “меньше” показывает, что одно значение меньше другого. Например, 75 меньше 85. Это можно представить как 75 < 85.

Может ли меньше чем быть представлено на числовой прямой?

Да, меньше, чем может быть представлено на числовой прямой.Представление чисел на числовой прямой позволяет легко определить, какие числа больше, а какие меньше. Число слева меньше числа справа. Следовательно, все числа слева от 1 меньше 1.

Какое число меньше отрицательного числа?

На числовой прямой отрицательные числа стоят слева от нуля. Наибольшее отрицательное целое число равно -1. Не существует наименьшего отрицательного целого числа.

Калькулятор сравнения дробей

Использование калькулятора

Сравните дроби, чтобы найти, какая дробь больше, а какая меньше. Вы также можете использовать этот калькулятор для сравнения смешанных чисел, сравнения десятичных дробей, сравнения целых чисел и сравнения неправильных дробей.

Как сравнивать дроби

Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями, приведите их к эквивалентным дробям с одинаковым знаменателем.

  1. Если у вас есть смешанные числа, преобразуйте их в неправильные дроби
  2. Найдите наименьший общий знаменатель (LCD) дробей
  3. Преобразуйте каждую дробь в ее эквивалент с ЖК-дисплеем в знаменателе
  4. Сравните дроби: если знаменатели совпадают, вы можете сравнить числители.Дробь с большим числителем и есть большая дробь.

Пример:

Сравните 5/6 и 3/8.

Найдите ЖК-дисплей: числа, кратные 6, равны 6, 12, 18, 24, 30 и т. д. Кратные 8 равны 8, 16, 24, 32 и т. д. Наименьшее общее кратное равно 24, поэтому мы используем его как наименьшее. общий знаменатель.

Преобразуйте каждую дробь в эквивалентную ей дробь с помощью ЖК-дисплея.
Для 5/6 умножьте числитель и знаменатель на 4, чтобы получить LCD = 24 в знаменателе.

\( \dfrac{5}{6} \times \dfrac{4}{4} = \dfrac{20}{24} \)

Для 3/8 умножьте числитель и знаменатель на 3, чтобы получить LCD = 24 в знаменателе.

\( \dfrac{3}{8} \times \dfrac{3}{3} = \dfrac{9}{24} \)

Сравните дроби. Поскольку знаменатели похожи, вы можете сравнить числители. 20 больше 9, поэтому:

С   

\( \dfrac{20}{24} > \dfrac{9}{24} \)

  мы заключаем   

\( \dfrac{5}{6} > \dfrac{3}{8} \)

Дополнительную справку по фракции см. Калькулятор фракций, Упрощение калькулятор дробей и Калькулятор смешанных чисел.

Ссылки: Помощь с дробями Нахождение наименьшего общего знаменателя.

дробей больше, меньше и равно 1 — Элементарная математика

Назначение

Дроби

Материалы

Белая доска

Обзор

Включите это изображение/диаграмму на доску

Учащиеся определят, меньше, равно или больше 1 заданные дроби.Студенты, которые добились успеха в этом, уже обобщили правило: дроби больше 1 имеют числители больше, чем их знаменатели; те, которые меньше 1, имеют числители меньше, чем их знаменатели; остальные равны 1. Если учащиеся сочли это задание трудным, вы можете попросить их просмотреть готовые списки и попытаться сформулировать правило.

О последовательности

Часть 1 предлагает классу определить, являются ли данные дроби меньше 1, равно 1, больше 1.Убедитесь, что в каждой категории есть сбалансированное количество фракций. Часть 2 предлагает продолжить практику с размещением дробей в каждой из 3 категорий: меньше 1, равно 1 и больше 1. В этой части попросите учащихся привести примеры дробей, чтобы класс мог их отсортировать. . Расширение продвигается к сортировке смешанных чисел, десятичных знаков и дробей по отношению к 1.

Часть 1

Определим, является ли каждая дробь на меньше 1, равно 1 или больше 1.Например, равно 1, поэтому оно будет помещено в категорию «равно 1». Теперь попробуем еще.

Примеры:

Пока дети наслаждаются своим мастерством, не стесняйтесь повторять. Когда дети хотят большего, попробуйте Часть 2.

Часть 2

Я попрошу добровольцев поделиться некоторыми дробями для сортировки. Убедитесь, что у вас есть готовый пример на случай, если вас выберут. (Если вы получаете меньше примеров в одной категории, вы можете попросить учащихся привести примеры специально для этой категории.)

Как всегда, когда дети кажутся взволнованными новой задачей, двигайтесь дальше.

Расширение

Вот еще дроби, смешанные числа и десятичные дроби для классификации.

Примеры:

  • 1
  • Восемь пятых
  • Две трети
  • 50
  • .25

Калькулятор дробей


Этот калькулятор выполняет основные и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами.Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти дробное значение из нескольких дробных операций. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражений с дробями:
Дроби – для деления числителя на знаменатель используйте косую черту, т. е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целым числом и дробной частью.

Смешанные числа (смешанные дроби или смешанные числа) Сохраняйте один пробел между целым числом и дробью
и используйте косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта является одновременно знаком дробной части и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .

Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби – т.е.1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1 /3 * (1/2 – 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2 /3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS – Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS – Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — символы группировки — скобки (){}, показатели степени, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание.Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будь осторожен; всегда делайте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

Дроби в задачах со словами:

больше задач по математике »

q8используя-числовую-строку-найти | ЛИДО

Решение:

(i) 3 больше, чем -1

Чтобы получить на 3 больше, чем -1, начните с -1, а затем переместите 3 единицы вправо от -1, чтобы получить 2.

∴ 3 больше, чем -1 равно 2.

(ii) 5 менее 2

Чтобы получить на 5 меньше 2, начните с 2, а затем переместите 5 единиц влево от 2, чтобы получить -3.

∴ 5 меньше 2 равно -3.

(iii) 5 более -9

Чтобы получить на 5 больше, чем -9, начните с -9, а затем переместите 5 единиц вправо от -9, чтобы получить -4.

∴ 5 больше, чем -9 равно -4.

(iv) 4 меньше -4

Чтобы получить на 4 меньше -4, начните с -4, а затем переместите 4 единицы влево от -4, чтобы получить -8.

∴ 4 меньше -4 равно -8.

(v) 7 больше 0

Чтобы получить на 7 больше, чем 0, начните с 0, а затем переместите 7 единиц вправо от 0, чтобы получить 7.

∴ 7 больше 0 равно 7.

(vi) 7 меньше -8

Чтобы получить 7 меньше, чем -8, начните с -8, а затем переместите 7 единиц влево от -8, чтобы получить -15.

∴ 7 меньше -8 равно -15.

“Здравствуйте, ребята, добро пожаловать на домашнее задание сегодня мы увидим вопрос номер 8. Вы видите число линии, вы найдете целое число, а затем следующий вопрос. Итак, позвольте мне сначала полностью вытянуть числовую линию прямо здесь. Всего секунду. Итак, вот ваша числовая линия, просто немного увеличьте ее размер. Верно. Так что теперь, используя эту числовую линию. Нам нужно найти большее число. Итак, как вы знаете, в числовой строке величина чисел продолжает увеличиваться слева направо, верно? Хорошо, так что слева у вас есть меньшие числа справа от начала, поэтому первое – это найти целые числа, что на три больше, чем минус 1, поэтому минус один здесь маленькая линия, когда мы увидим, что это второй.Вот это – ой, извините, вот это минус 1 Они должны найти извините – один к набору в этом году. Мне очень жаль, ребята. Это здесь минус 1 здесь, чтобы найти число, которое на три больше, чем минус 1, поэтому вы идете на три стороны на три позиции больше, чем минус 1, то есть вправо. Итак, это 1, это 2, а здесь 3, поэтому ваш ответ 2. Хорошо. Итак, ответ первый — два, так что позвольте мне просто очистить эту часть. На пять меньше, чем на 2, так что теперь мы идем на пять мест назад от до, так что вот 1 2 3 4 5, так что ваш ответ – 3 Надеюсь, вы меня понимаете, ребята.Хорошо, давайте перейдем вперед на пять больше, чем минус 9, поэтому минус 9 здесь после минус 8, поэтому в этом месте и мы должны пройти режим пять. Итак, пять вправо. Так вот раз два, три четыре. 5c отвечает Хорошо, так что ваш ответ минус 4, давайте перейдем к четвертому, который меньше минус 4, так что вы идете на места слева, ну – 4, так что 1 2 3 4, то есть минус 8 прямо сейчас. Перейдем к пятому вопросу, который на 7 больше нуля. Итак, вы идете на семь шагов вправо от 0, то есть 1 2 3 4 5 6 7, поэтому ваш ответ равен 7, а теперь последний, который на семь меньше -8.Итак, минус 8 здесь, и вы идете на семь частей назад, то есть отсюда. Вы пойдете прямо сюда, и ваш ответ – 15, так что, я надеюсь, вы все поняли. Если у вас есть другие сомнения, дайте мне знать в комментариях ниже, и я свяжусь с вами как можно скорее. Также ставьте лайк под видео и подписывайтесь на наш канал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *