Календарно тематическое планирование на каждый день 2 младшая группа – Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарное планирование на каждый день (сентябрь) 2 младшая группа
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое. | Приём детей. Утренняя гим-ка, комплекс № 21 (см.картотеку). Беседа: «Чем мне нравится зима?» – формировать навык детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления, обращаться к личному опыту. Разучивание пальчиковой гимнастики «Снеговик» – развиваем мелкую моторику рук. | «Собери круги» – развивать умение детей применять в игре умение ориентироваться в однородных предметах, подбирая их в определенной последовательности – Маша, Лера. | Д/и с предметами «Что лишнее» – Развивать восприятие цвета, умение обобщать предметы по признаку цвета. Развивать внимание, память, усидчивость, наблюдательность, ориентировку в пространстве. | Сам-ые игры детей в центрах активности. Сам-ая работа детей в книжном уголке. | |
Физическое | 1.НОД ОО Физкультура Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить ходить переменными шагами, через шнуры, упражнять в прыжках из обруча в обруч. Краткий план: 1. Ходьба и бег врассыпную. Упражнения в ходьбе и беге повторяются. Воспитатель предлагает малышам взять погремушки со стульев и встать в круг. 2. Общеразвивающие упражнения (с погремушками). Подвижная игра «Мыши в кладовой». 3. Ходьба в колонне по одному. Лит-ра: Людмила Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. | |||||
Социально – коммуникативное, физическое, речевое. | 2.НОД ОО ФЦКМРК «Зимние забавы». Программное содержание: Познакомить с понятием «Зимние забавы». Расширение словаря по теме: забавы, снежки, каток, горка, снеговик, санки, ватрушка, ледянка, полозья, лыжи, кататься, бросать, лепить и т.д. Воспитывать интерес к играм-забавам в зимний период. Краткий план: 1. Игра “Зимние развлечения”. Беседа: ” Что вам больше всего нравится делать зимой?”. Беседа по картинкам “Зимние забавы”. 2. Пальчиковая игра “Снеговик”. 3. Дидактическая игра «Чего не стало?». Итог занятия. Рефлексия. Лит-ра: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2014/12/24/konspekt-nod-zimnie-zabavy-vo-vtoroy-mladshey-gruppe | |||||
Прогулка | Физическое, социально – коммуникатив. | Карточка № 25 (смотри картотеку прогулок, зимний период) | Поупражнять в перешагивании через препятствия Арину и Леру. | Сам-ые игры детей с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей – воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | |||||
Вторая половина дня | Художественно – эстетическое, физическое, речевое, социально – коммуникативное. | Гим-ка после сна «Весёлые жуки» Карточка № 14 (см. картотеку). Воздушные ванны. Постепенный подъём. Игры–стихи – поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест (воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения по тексту). | «Поможем Незнайке сосчитать снежиночки». Инд. работа с Дианой Б., Лерой Б., Максимом К. –закреплять прямой счет в пределах 5 | Чтение сказки К.Д. Ушинского «Четыре желания» – знакомить детей с новыми произведениями, в которых рассказывается о зимних развлечениях, воспитывать внимание, закреплять умение слушать. | Сам-ые игры детей в центрах активности. Дидактические игры по интересам. | |
прогулка | Физическое, социально – коммуникативное. | Карточка № 25 (смотри картотеку прогулок, зимний период). | Поупражнять в прыжках на месте на двух ногах подгруппу детей. | Сам-ые игры детей с выносным материалом | ||
Способы поддержки детской инициативы | Предоставлять детям самостоятельность во всем, что не представляет опасности для их жизни и здоровья, помогая им реализовывать собственные замыслы. | |||||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Зимние забавы» | |||||
Организация ППРС | Внести: иллюстрации на тему «Зимние игры и забавы» |
nsportal.ru
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
1. Утренняя гимнастика | ||
2. Гимнастики после сна | ||
3. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми | ||
«Если плачет друг, пожалей его». | ||
Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО | ||
1. Беседы (окружающий мир) | «Насекомые» | |
Цель: Закрепить представления детей о насекомых (бабочках и божьих коровках) формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов. Воспитывать любознательность. | ||
2. Дидактические игры по ознаком. с окружающим, природа | «Овощной магазин» | |
Цель: учить классифицировать и правильно называть овощи. | ||
н/и «Кто, что делает?» | ||
Цель: уточнить и расширить представления детей о труде взрослых. | ||
| «Ква-ква-ква» Цель: развивает слуховую память и координацию движений и внимательность. | |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
Музыка | ||
Окружающий мир | ||
Тема: «Ветер – ветерок» | ||
Цель: Познакомить с таким явлением неживой природы как ветер. Побуждать устанавливать причинные | ||
связи: наступила весна, солнце греет еще слабо, но чувствуется тепло, дуют сильные, но теплые ветра, с | ||
деревьев опадают сухие и сломанные ветки. Развивать слуховое и зрительное внимание. Воспитывать | ||
любовь к природе, заботливое отношение к ней | ||
ПРОГУЛКА | ||
1.Наблюдение | Наблюдение за почками на деревьях. Цель: Закрепить представления детей о деревьях. Формировать представление того, что на ветках есть почки, из них вырастают листья. | |
2.Подвижные игры | 1. «У медведя в бору» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. 2. «Пустое место» Цель: развить быстроту, ловкость. | |
3.Индивидуальная работа | «Найди свой цвет» Цель: Закреплять названия цветов и находить нужный. с Машей, Гришей и Костей | |
ВЕЧЕР | ||
1.Индивидуальная работа | «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильное восприятие с Катей, Варей, Алиной и Родионом | |
2. Сюжетно-ролевая игра | «Семья» сюжет «Мы едем в зоопарк» Цель: учить детей отражать в игре знания о семейном досуге. О животных. О работе зоопарка. формировать умение договариваться о совместной игре, строить взаимодействия со сверстниками в ходе игровых действий. | |
3. Чтение художественной и познавательной литературы | Чтение сказки «У страха глаза велики», обр. М. Серовой Цель: Учить детей эмоционально воспринимать произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия. | |
4.ПДД | «Красный, желтый, зеленый» Цель: учить детей использовать свои знания об основных цветах, действовать в соответствии с определенным сигналом светофора. Формировать начала осознанного отношения к собственной безопасности. | |
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
1.Создать условия для игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) | «Семья» | |
Разместить в уголке игровой материал: мебель, посуда, атрибуты для. | ||
оборудования домика, «детского сада», крупный конструктор, игрушечная | ||
машина, кукла , младенец, игрушечная коляска, сумки, различные предметы | ||
заместители | ||
2.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности | ||
3.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке |
nsportal.ru
С | Утро | 1.Рассматривание альбома «У природы нет плохой погоды» Зад: уточнить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени, активизировать в речи соответствующие понятия. 2.Творческая мастерская: рисуем широкой кистью. Зад: учить детей правильно держать кисть. Регулировать мышечные усилия, добиваться свободного движения кисти во время рисования. 3.Д/и «Сбор урожая» Зад: обучать детей понимать суть задания, различать и классифицировать овощи и фрукты, уточнить их названия. | Поиграть в д/и собери картинку. Зад: развивать воображение, логическое мышление _________________________________________________________ Упр. « Собири пирамидку».Зад:Закрепить умение собирать в порядке увеличения, уменьшения.______________________________________________ | 1. Физическое развитие (по плану физорга) 2. Познавательное развитие (Ребенок и окружающий мир) Тема: «Овощи с огорода» О.А.Соломенникова стр.8 Зад: Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи(огурец, помидор, репа, морковь) Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке сказки «Репка» Материал: Игрушки дедушка и бабушка, корзина с муляжами овощей, атрибуты для инсценировки сказки. Методы и приемы: игровой, рассматривание муляжей овощей и фруктов, вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание, поощрение. | иллюстрации об осени; атрибуты для дидактических игр «Найди в букете такой же листочек», «Оденься на прогулку»; – раскраски, трафареты листьев; Выносной игровой материал( для игры с песком), шумовые игрушки, спортивный инвентарь, предметы заместители. атрибуты для театральной игры | Порекомендовать родителям – собрать природный материал и опавшие листья и изготовить из них поделку для выставки; | Прогулка | 1. Наблюдение за деревьями. Зад: Обучать детей устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. 2.Игровое упражнение «С какого дерева лист» Зад: развивать наблюдательность, внимание. 3.П/и «Дерево, кустарник, травка»Зад: Развивать внимание и активность в играх. 4. Самостоятельная деятельность. С/р игры, игры с выносным и природным материалом, предметами заместителями. | Упр. «Пройди по дорожке»Зад: Упр.в равновесии, ходьба на уменьшенной площади опоры.________________________________ | Вечер | 1.Рассматривание иллюстраций Ю.Васнецова к потешки «Петушок»Зад:: познакомить детей с работой художника, рассказать о его творчестве, вызвать эмоциональный отклик на иллюстрации. 2.Театр. игра«Кто из нас из овощей..»Учить детей активно откликаться на худ. образ. | Упр. «Шарфик» Зад: обучать правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки прямые, вертикальные.__________________________ |
kopilkaurokov.ru
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом инте- | Организация | |||||
грации образовательных областей | развивающей | |||||
среды для само- | Взаимодействие | |||||
День неде | Режим | Образовательная | стоятельной дея- | с родителями/ | ||
ли | Групповая, под- групповая | Индивидуальная | деятельность в режимных моментах | тельности детей (центры активности, все помещения группы) | социальными партнёрами | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда | Утро | Утренняя гимна | «Грузовые авто- | Закреплять умение | Самостоятельная | Поговорить с ро- |
6 мая | стика – «Идут сол | мобили» | правильно пользо- | деятельность де- | дителями о само- | |
даты». | Задачи: Учить воз- | ваться ложкой, | тей в центрах ак- | чувствии детей. | ||
«Чудесный мешо | водить постройку | есть с закрытым | тивности. | Индивидуальные | ||
чек» | по образцу, ис | ртом, пользоваться | беседы и кон- | |||
Задачи: Учить де | пользуя дополни- | салфеткой по мере | сультации по за- | |||
тей узнавать пред- | тельные материа- | необходимости. | просам родите- | |||
меты по характер- | лы по своему за- | лей. | ||||
ным признакам | мыслу | Оформление ширмы на тему: «Этот день Победы» | ||||
Непосредствен | Физическое развитие. | |||||
но образова | ||||||
тельная дея | ||||||
тельность | 2. Художественное творчество.Лепка. «Угощение для кукол» Комарова стр. 84 Ц. Закреплять правильные приемы работы с пластилином.Развивать воображение творчество. | |||||
Прогулка: | Экскурсия в | Индивидуальная | Ситуативный раз- | Трудовая дея- | ||
«лес». Цели: | работа «Когда это быва | говор о правилах поведения в при | тельность Удаление по- | |||
— познакомить с | ет?» | роде. | врежденных и су- | |||
весенними явлени- | Задачи: Закреп- | хих веток. | ||||
ями природы в лесу | лять знания детей о | Цель: воспиты- | ||||
(распускаются ли- | временах года, их | вать любовь, за- | ||||
стья на деревьях, оживают муравей- | характерных признаках Развивать | ботливое отношение к природе. |
nsportal.ru
13.11. 2017 (дата) | утро | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Игра – упражнение “Утреннее приветствие”. Цель: Развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. | Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. (Ваня, Кирилл, Маша) | Беседа детьми “Моя любимая игрушка” Цель: Выявить, во что и с какими игрушками любят больше всего играть, какие игрушки хотели бы видеть в своей группе
| Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек. Цель: Обогащать словарный запас детей. | НОД | 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) . 2. Окружающий мир Тема: “Путешествие в страну игрушек” Цель: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки их внешнего вида. Продолжать обучать детей составлять описательный рассказ об игрушке. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение слушать друг друга. | прогулка | -Отметить погоду в первую половину дня. -Наблюдение за ветром. Цель: Расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра; при помощи вертушек определять его направление. П/игра “Зайцы и волк” – формировать умение прыгать и выполнять действия в соответствии с текстом. Игра малой подвижности “Беги к тому, что назову” Цель: Напомнить название предметов, научить бегать “стайкой”; уметь слушать взрослого. | Упражнение на развитие мелкой моторики рук “Выложи сам” Цель: Выкладывание круга из камешков (Семён., Всеволод, Зоя) | Загадывание загадок о ветре: Кто летает выше туч? Кто коварен и могуч? Он бывает не приметен Озорник, проказник…..(ветер) Он рычит, пугает птицу, Он в трубу гудит тоскливо, То затихнет, затаится, То умчится торопливо. Расплескает воду в речке, По морю волну гоняет, Лист поднимет на крылечке. Что это?….(ветер)
| Повторить правила безопасной прогулки. Трудовая деятельность: уборка на участке Цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам. Игры с выносным материалом. | Втора я половина дня | Постепенный подъем, ходьба по оздоровительным дорожкам. Д/И Найди игрушку». ЧХЛ А. Барто “Игрушки”. Цель: продолжить знакомство с творчеством А. Барто. Д/и “Разложи картинки” Цель: Учить детей применять свои знания о игрушках, действовать в соответствии с заданием. | Упражнять Илью, Диму, Катю в умении правильно держать кисть. Цель: Развивать умения правильно держать кисть, добиваться свободного движения руки во время рисовании. | Игровая ситуация “Покажем кукле как мы умываемся”- формировать у детей навыки самообслуживания и культурно – гигиенические навыки. | Организация выставки любимых игрушек. Создание условий для игр со строительным материалом. “Домик для любимой игрушки”. Цель: Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала. Развивать воображение, фантазию. | прогулка | Наблюдение: наступает вечер. Цель: Формировать у детей представления о частях суток, о характерных для вечера изменениях в природе и действиях. П/и “Беги ко мне” Цель: Учить детей действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры. Развивать способность ориентироваться в пространстве. | Учить Васю, Алену, Кирилла правильно выполнять основные движения при беге, согласовывать движения рук и ног. | Д/и “Что изменилось” Цель: Учить детей понимать суть задания, познакомить с различными приемами запоминания информации. Развивать внимания, память, связную речь. | Трудовые поручения “Расчистка дорожек от снега”. Цель: учить детей пользоваться лопаткой; доводить начатое дело до конца. Самостоятельные игры детей со снегом, лопатками. |
nsportal.ru
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | |||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
4 июля – понедельник | Утро | Физичес.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание Безопасность | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа «Друзья Мойдодыра» Цель: закрепление знаний о средствах гигиены. | Д/И: «Кто это?» Цель: учить детей называть названия птиц. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Свободное рисование на тему: «Летний луг». | Консультация для родителей «Значение дневного сна» Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | ||||
НОД | Физич.культура | ФИЗО Цель: Развивать навык в ходьбе и беге по кругу. ОВД: Ходить и бегать небольшими группами за инструктором; учить ходить между 2мя линиями, сохраняя равновесие. | ||||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за движением машин на улице. Цель: развивать наблюдательность, речь. 2. П/И: «Самолеты», «Море волнуется». Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега. 3. 3.Д/и: «Какой» Цель: учить названия цветов. 4 Трудовая деятельность: мыть свои игрушки. Цель: воспитывать трудолюбие. | Учить ходить между 2мя линиями, сохраняя равновесие. | Вынос оборудования для труда на участке и для игровой деятельности. (мячи,скакалки) Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов | ||||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. Чтение сказки «Репка» Цель: довести до сознания детей замысел сказки: трудолюбие и усидчивость помогают преодолеть любые препятствия ИКТ Просмотр любимых мультфильмов | Д/И: «Соберем пирамидку» Цель: закрепить величину, цвет. | Свободная деятельность детей. С/р игра: «Семья» Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | |||||||
.П/И.: «Белые медведи» Цель: развивать двигательную активность детей. | ||||||||||
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | |||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
18 июля- понедельик | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Город, в котором я живу» НРК Цель: продолжать знакомить детей с городом, в котором они живут. | Трудовая деятельность в уголке природы, протирать пыль с широких листочков. Цель: учить ухаживать за растениями. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Предложить детям для свободного творчества пластилин, краски, карандаши. | Консультация «Организация семейных прогулок» Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | ||||
НОД | Физич. культура | ФИЗО Цель: Закрепить навык в ходьбе по повышенной поверхности, приставляя пятку к носку ОВД: .Ходьба по бревну приставным шагом, учить энергично, отталкивать мяч 2мя руками. | ||||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за песком. Цель: формировать реалистические представления о неживой природе. Игры с песком на участке детского сада «Угадай, что спрятано в песке», «Волшебные отпечатки на песке», «Топчем дорожки» и др. Опыты и эксперименты с песком и водой 2.П/И: «Кот и мыши», ««Пройди–не задень». Цель: развивать двигательную активность детей. 3. Чтение сказки К. Чуйковского «Муха-цокотуха». 4. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры Цель: воспитывать трудолюбие | «Подбрось до небес» Цель: Закрепление ловкости. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов | ||||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. ИКТ Просмотр любимых мультфильмов: «Пластилиновая ворона» Цель: познакомить с творчеством Григория Гладкова. | Научить убирать за собой игрушки. | Свободная деятельность детей. Конструирование дорожки. Цель: воспитывать интерес к конструированию из мелкого строительного материала, закреплять представления о деталях (кирпичики,пластины). | |||||||
Прогулка | П/И: «Лохматый пес» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Свободные игры детей на улице. | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | |||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
6 июля- среда | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Игра с текстом «Зайка» Цель: развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом. Рассматривание портретов писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А.Барто) | Инд. работа по муз. восп. Игра на муз. инструментах. Цель: развивать в ребенке слуховое восприятие и чувство ритма | Свободная деятельность детей в центрах активности. Д/игра «Найди по описанию»-учить детей использовать для выполнения задания свое умение различать основные цвета и геометрические фигуры (круг,, квадрат, треугольник). | Беседа с родителями «Внешний вид ребенка в детском саду» Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | ||||
НОД | Музыка | ФИЗО Цель: Развивать навык в ходьбе и беге по кругу. ОВД: Ходить и бегать небольшими группами за инструктором; учить ходить между 2мя линиями, сохраняя равновесие. | ||||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за песком. Цель: формировать реалистические представления о неживой природе. Игры с песком на участке детского сада «Угадай, что спрятано в песке», «Волшебные отпечатки на песке», «Топчем дорожки» и др. Опыты и эксперименты с песком и водой 2.П/И: «Кот и мыши», ««Пройди–не задень». Цель: развивать двигательную активность детей. 3. Чтение сказки К. Чуйковского «Муха-цокотуха». 4. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры Цель: воспитывать трудолюбие | Прыжки в длину. Цель: развитие силы мышц ног и рук. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Рассматривание иллюстраций к произведениям | ||||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. Д/игра: «Живое и неживое» Цель: учить детей различать живые и неживые предметы. | Д/и: «Что катиться?» Цель: познакомить детей со свойствами предметов. | Свободная деятельность детей. С/р игра: «Строим дом». Цель: познакомить детей со строительными профессиями | |||||||
Прогулка | П/И: «Лохматый пес» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Свободные игры детей на улице. | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | |||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
7 июля- четверг | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Что растет на огороде?» Цель: закрепление названий овощей. Рассматривание посуды. Цель: закреплять названия посуды, учить определять материал из которого они изготовлены. | Д/и «Чей домик» Цель: закреплять знания детей о местах обитания животных. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Игра: «Подбери по форме». Цель: учить различать предметы по форме. | Памятка для родителей: «Вредные продукты для ребенка».
Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | ||||
НОД | Музыка | МУЗО Цель: закреплять навык слушать музыкальное произведение до конца. Репертуар: «Салют», «Лошадка» | ||||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за птицами. Цель: расширить знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Ход наблюдения. Вопросы. Чем ворона отличается от сороки? Чем отличается крик вороны от крика сороки? . 2. П/И: «Попади в цель», «Ворона и собачки». Цель: развивать двигательную активность детей. 3. Чтение русских народных сказок. 4. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры Цель: воспитывать трудолюбие | Закрепить умение ловить мяч двумя руками. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Рассматривание иллюстраций к произведениям | ||||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. Театрализованные игры «Разные голоса» Цель: развитие слухового восприятия и фантазии.. | Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: продолжать закреплять геометрические фигуры. | Свободная деятельность детей. Конструирование: «Построим новый дом для куклы Маши» Задачи. Развивать образное воображение; самостоятельно выполнять постройки из строительного материала. | |||||||
Прогулка | П/И: «Лохматый пес» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Свободные игры детей на улице. | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | |||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
8 июля- пятница | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Моя семья» Цель: формирование у детей представления о членах семьи. Рассматривание картинок по сказкам. УМК Цель: знакомить детей со сказками. | Д/и «Собери бусы». Цель: закреплять названия геометрических фигур. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Рисование карандашами на свободную тему. Цель: развивать творческие способности. | Беседа с родителями «Как провести выходные дни с детьми». Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | ||||
НОД | Музыка | ФИЗО Цель: Развивать навык в ходьбе и беге по кругу. ОВД: Ходить и бегать небольшими группами за инструктором; учить ходить между 2мя линиями, сохраняя равновесие. Развлечение «День семьи, любви и верности» | ||||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за цветущими растениями. Цель: познакомить детей с некоторыми травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям. Рассмотреть растения, спросить, какого цвета, формы, что у них есть, кроме цветов. Учить бережно относиться к растениям. 2. Художественное слово. Нарядные платьица, Желтые брошки, Ни пятнышка нет На красивой ножке. 3. П/И: «Деревья и птицы», «Караси и щука». Цель: развивать двигательную активность детей. 3. Трудовая деятельность: моем игрушки после игры Цель: воспитывать трудолюбие | Упражнение «С кочки на кочку». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Рассматривание семейных фотографий | ||||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. УМК.Д/и «Кунелле бакча» Цель: закрепить названия предметов одежды на татарском языке. | Муз.и.«Где звенит колокольчик?» Цель: Развивать внимание, слух. | Свободная деятельность детей. С/р игра: «Магазин « Детский мир». Цель: познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков социального общения. | |||||||
Прогулка | П/И: П/И: «Поезд». Цель: учить двигаться в разных направлениях по команде. | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | |||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
12 июля- вторник | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?» Цель: закреплять названия птиц. Чтение потешек, прибауток. Цель: интерес к произведениям устного народного творчесва. | Трудовая деятельность в уголке природы, поливать цветы. Цель: учить ухаживать за растениями. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Д/и «Собери узор». Цель: развивать мелкую моторику рук, память, логическое мышление. | Беседа с родителями «Малыши и книги» Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | ||||
НОД | Музыка | МУЗО Цель: закреплять навык слушать музыкальное произведение до конца. Репертуар: «Салют», «Лошадка» | ||||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Ситуативная беседа «Жаркое лето» Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета. Расширить словарный запас дошкольников. Беседа. Наступило лето. Солнце из-за всех сил старается, греет землю. Деревья, трава и цветы радуются. Птицы радостно поют гимн лету. Кошка вышла греться на солнцепек. Ребятишки тоже рады с солнышком поиграть. Летом можно купаться, загорать, кататься на велосипеде, на роликах. А еще детвора любить играть в песочнице. 2.П/И: «Добеги до линии», «Солнышко и дождик». Цель: развивать двигательную активность детей. 3.Игры-эстафеты. 4. Трудовая деятельность: подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие | Упражнять в быстрой ходьбе. Цель: развитие силы мышц ног. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Отгадывание загадок о птицах | ||||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. Показ кукольного театра «Теремок». Цель: развивать театральные способности. Повторение песен выученных на музыкальном занятии. | Лепка предметов круглой формы. Цель: учить лепить предметы круглой формы раскатывая пластилин между ладошками. | Свободная деятельность детей. Д/И: «Чей малыш» Цель: закреплять знания детей о детенышах животных. | |||||||
Прогулка | П/И: «Поезд». Цель: учить двигаться в разных направлениях по команде. Свободные игры детей на улице. | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами | |||||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
13 июля- среда | Утро | Физичес.культурЗдоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Прием детей. Осмотр детей. Фильтр. Утренняя гимнастика. Беседы о насекомых. Цель: закреплять названия насекомых. Рассматривания картин с изображением насекомых. | Индивидуальная работа по ФКЦМ с Цель: закрепить названия детенышей домашних животных. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Рисование «Бабочки на лугу» | Консультация для родителей «Игры для развития мелкой моторики» Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня | ||||
НОД | Физкультура | ФИЗО Цель: Закрепить навык ходьбы. ОВД: Ходьба с высоким подниманием коленей в прямом направлении за инструктором, подпрыгивать на 2х ногах на месте. | ||||||||
Прогулка | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | 1.Наблюдение за ветром. Цель: за силой ветра при помощи султанчиков; за направлением ветра и шумом листвы 2.Исследовательская деятельность Самостоятельный поиск ветра, определение силы ветра ( по раскачиванию веток деревьев, ощущение «дыхания ветра» на лице (теплый, прохладный, жаркий.) 2.П/И: «Кот и мыши», ««Пройди–не задень». Цель: развивать двигательную активность детей. 3.Д/и «Когда это бывает?» Цель: учить детей водить хоровод; 4. Трудовая деятельность: помощь в уборке веточек, камешков с участка. Цель: воспитывать трудолюбие | Упражнение «Догони мяч» Цель: упражнять в беге в заданном направлении. | Вынос оборудования для игровой деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||
Работа перед сном | Физич.культура Здоровье Коммуникация Социализация Труд Познание | Чтение стихотворений А.Барто. | ||||||||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» Цель: познакомить с произведением В. Бианки. | Д/и: «Собери цветок» Цель: развитие логики и внимания. | Свободная деятельность детей. С/р игра: «На даче» Цель: формировать у детей умение распределять роли и умение принимать роли на себя. | |||||||
Прогулка | П/И: «Поймай комара», Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, навык бега. Свободные игры детей на улице. |
nsportal.ru
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарное планирование, 2-я младшая группа. ТЕМА: “Неделя здоровья”
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 9 – 13 июля 2018 г)
Группа: II младшая группа № 28 Тема: «Неделя здоровья»
Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Понедельник, ____________________
Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):
– Утро радостных встреч»
Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.
Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей»
Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах.
Дидактические и развивающие игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи»
Цель: развивать представление детей о вкусной и полезной еде.
Дидактическая игра: «Одень спортсмена»
Цель: Учить детей умению подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.
Индивидуальная работа: Пальчиковая гимнастика: «Фруктовая ладошка».
Цель: закреплять названия фруктов.
Непосредственно образовательная деятельность
- ФЦКМ (Познавательное развитие)
Тема: «Если хочешь быть здоров».
Задачи: Закреплять знания о частях тела, о том, как надо беречь здоровье и для чего.
- Художественно- эстетическое развитие. Музыка.
По плану муз. руководителя
Прогулка: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)
− См. Картотека прогулка №
Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)
– Закреплять навыки самообслуживания.
Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.
Чтение художественной литературы. Чтение художественной литературы Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой!
Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.
Игровое упражнение: «Покажем Вини-Пуху, как вытирать руки и лицо полотенцем»
Вечер: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)
– Бодрящая гимнастика – хождение по массажным дорожкам.
Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.
Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата
Формирование культурно-гигиенических навыков
Учить закатывать рукава перед мытьем рук
Беседа «Кто ухаживает дома за больными детьми» Индивидуальное развитие с Аленой, Кирой и Федей Т. – Дидактическая игра – «Расскажи и покажи»
СРИ «На приеме у врача»
Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача.
Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:
– Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
– Консультация “Как приобщить детей к здоровому образу жизни”
Цель: познакомить родителей с здоровье сберегающими технологиями, используемыми при работе с детьми, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
Прогулка: самостоятельная двигательная активность.
Вторник, ____________________
Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):
– Беседа. Чтение стихов о витаминах. “Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!”
Цель: выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов, содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье.
– Дидактическая игра “Оденем куклу на прогулку” Цель: упражнять детей в умении выбирать одежду в соответствии с временем года, учить правильно согласовывать прилагательные с существительными.
Индивидуальная работа:
– Повторить чистоговорку: “Милая Мила мылась с мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.”
Цель: учить проговаривать за воспитателем чистоговорку, четко проговаривая все звуки.
Непосредственно образовательная деятельность
- Чтение художественной литературы
Цель: Развивать слуховое восприятие, понимать содержание, отвечать на вопросы.
К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая»
Стихи С. Михалкова: «Про девочку, которая плохо кушала», «Прививка» «Как Саша сама себя вылечила», Г. Остер «Петька- Микроб»
- Физическое развитие. Физкультура.
По плану физ. инструктора
Прогулка: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)
− См. Картотека прогулка №
Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)
– Закреплять навыки самообслуживания.
Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.
Вечер: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)
– Бодрящая гимнастика – хождение по массажным дорожкам.
Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.
– Сюжетно-ролевая игра “Вызов на дом”
Цель: пополнить запас представлений о действиях врача, воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам
– Подвижная игра с правилами “Птичка в гнездышке”
Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.
– Отгадывание загадок. Загадывание загадок о спорте. Цель: учить отгадывать загадки.
– Самостоятельная деятельность детей.
– Настольно-печатные игры по желанию.
Цель: поощрять инициативу детей в выборе занятия по интересам.
Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:
– Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
– Консультации: «Как научить ребёнка не боятся врача»
Прогулка: самостоятельная двигательная активность.
Среда, ____________________
Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):
– Беседа: Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»
Цель: Дать четкое представление детям о том, что здоровье зависит от человека, что за здоровьем можно и нужно следить, его надо беречь, сохранять и поддерживать, обогатить их индивидуальный опыт социокультурными представлениями, побудить к активным личностным проявлениям.
– Дидактическая игра: «Полезно – вредно»
Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья.
Индивидуальная работа: Индивидуальная работа: Что это? Для чего?
Цель: расширять кругозор и словарь ребенка.
Непосредственно образовательная деятельность
- Художественно- эстетическое развитие. Аппликация. “Фруктовые витамины”
Цель: Закрепить названия фруктов, их применение на благо здоровья человека. Закрепить понятие “витамины».
- Художественно- эстетическое развитие. Музыка.
По плану муз. руководителя
Прогулка: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)
− См. Картотека прогулка №
Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)
– Закреплять навыки самообслуживания.
Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.
– Работа перед обедом, перед сном Чтение худ.лит.сказок о ЗОЖ учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя
Вечер: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)
– Дыхательная гимнастика “Зайки нюхают цветы”.
Цель: приобщение к здоровому образу жизни.
– Беседа «Если хочешь быть здоров».
– Игры малой подвижности «Попади в круг».
– Рассматривание иллюстраций, картинок «Если хочешь быть здоров», «Строение тела человека».
– С/р игра «Доктор».
– Конструирование «Спортивный зал».
Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:
– Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
– Консультация «Отдых с детьми»
Прогулка: самостоятельная двигательная активность.
Четверг, ____________________
Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):
– Беседа: «Чтобы зубы были здоровыми».
Цель: рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.
– Дидактическая игра: «Как это называется?»
Цель: закрепить продукты питания.
– Дыхательная гимнастика: «Снежинки», «Дует ветер».
Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух).
Индивидуальная работа: ФЭМП «В гостях у доктора Айболита» (Сравнение по высоте).
Цель: Учить детей сравнивать предметы по высоте и находить одинаковые (равные) по высоте;
Непосредственно образовательная деятельность
- Социально-коммуникативное развитие. Развлечение. «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ»
Цель: Создать праздничную атмосферу; Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями; Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета; Научить детей выдувать мыльные пузыри.
- Физическое развитие. Физкультура.
По плану физ. инструктора
Прогулка: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)
− См. Картотека прогулка №
Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)
– Закреплять навыки самообслуживания.
Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.
Вечер: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)
– Театрализованная игра: «Витаминная семья»
Цель: Через зрелищное представление, используя стендовый тип кукольного театра (фланелеограф или магнитная доска), познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.
– Раскраски «Спорт! Спорт! Спорт!»
Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование нажима на карандаш для усиления цвета. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость.
Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:
– Индивидуальные беседы о физических, гигиеничных умениях и навыках, о полезной и вредной пище, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.
Цель: способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми, заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.
Прогулка: самостоятельная двигательная активность.
Пятница, ____________________
Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):
– Словесная игра: «Много – мало»
Цель: Учить детей думать, что и в каких количествах можно употреблять, не во вред своему здоровью. Формировать умение классифицировать продукты: кислый-сладкий, горький-солёный, овощи-фрукты.
– Беседа на тему: «Если хочешь быть здоровым».
Цель: Уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах. Дать детям понять, что каждый ребёнок имеет право на здоровый образ жизни и на медицинскую помощь и лечение.
– Самомассаж
Лобик мыли? Щечки мыли? Ушки мыли? Ручки мыли? Все помыли? Чистые теперь! Открыть к здоровью дверь!
Индивидуальная работа: Сенсорное развитие: «Найди такой же!»
Цель: закрепить название основных цветов, развивать внимание, речь.
Непосредственно образовательная деятельность
- Художественно- эстетическое развитие. Рисование. “Апельсины, мандарины”
Цель: продолжать формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти, закрепить умение узнавать и называть оранжевый цвет, уточнить представления детей о пользе витаминов и продуктов содержащих их.
- Физическое развитие. Физкультура на улице.
Прогулка: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)
− См. Картотека прогулка №
Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)
– Закреплять навыки самообслуживания.
Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.
Вечер: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)
– Игры малой и средней подвижности: «Мышки в кладовой», «Весёлый стульчик», «Клубок».
Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.
– Пальчиковая гимнастика: «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?».
Цель: закрепить предметы личной гигиены.
-Самостоятельная деятельность детей в группе: «Сбей кеглю!», «Кольцеброс».
Цель: развивать глазомер детей.
Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:
– Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
Прогулка: самостоятельная двигательная активность.
nsportal.ru