Календарно тематическое планирование на каждый день 2 младшая группа – Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарное планирование на каждый день (сентябрь) 2 младшая группа

Содержание

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарное планирование на неделю – вторая младшая группа

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое.

Приём детей. Утренняя гим-ка, комплекс № 21 (см.картотеку). Беседа: «Чем мне нравится зима?» –  формировать навык детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления, обращаться к личному опыту. Разучивание пальчиковой гимнастики «Снеговик» – развиваем мелкую моторику рук.

«Собери круги» – развивать умение детей применять в игре умение ориентироваться в однородных предметах, подбирая их в определенной последовательности – Маша, Лера.

Д/и с предметами «Что лишнее» – Развивать восприятие цвета, умение обобщать предметы по признаку цвета. Развивать внимание, память, усидчивость, наблюдательность, ориентировку в пространстве. 

Сам-ые игры детей в центрах активности.

Сам-ая работа детей в книжном уголке.

Физическое

1.НОД ОО Физкультура

Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить ходить переменными шагами, через шнуры, упражнять в прыжках из обруча в обруч.

Краткий план: 1. Ходьба и бег врассыпную. Упражнения в ходьбе и беге повторяются. Воспитатель предлагает малышам взять погремушки со стульев и встать в круг.

2. Общеразвивающие упражнения (с погремушками).

Подвижная игра «Мыши в кладовой».

3. Ходьба в колонне по одному.

Лит-ра: Людмила Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. 

Социально – коммуникативное, физическое,  речевое.

2.НОД ОО ФЦКМРК   «Зимние забавы». 

Программное содержание: Познакомить с понятием «Зимние забавы».  Расширение словаря по теме: забавы, снежки, каток, горка, снеговик, санки, ватрушка, ледянка, полозья, лыжи, кататься, бросать, лепить и т.д. Воспитывать интерес к играм-забавам в зимний период.

Краткий план: 1. Игра “Зимние развлечения”. Беседа: ” Что вам больше всего нравится делать зимой?”. Беседа по картинкам “Зимние забавы”. 2. Пальчиковая игра “Снеговик”. 3. Дидактическая игра «Чего не стало?». Итог занятия. Рефлексия.

Лит-ра: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2014/12/24/konspekt-nod-zimnie-zabavy-vo-vtoroy-mladshey-gruppe

                   Прогулка

Физическое, социально – коммуникатив.

Карточка № 25

(смотри картотеку прогулок, зимний период)

Поупражнять в перешагивании через препятствия Арину и Леру.

Сам-ые игры детей с выносным материалом

 Работа перед      сном

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей – воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

                       Вторая половина дня

Художественно –  эстетическое, физическое, речевое, социально – коммуникативное.    

Гим-ка после сна

 «Весёлые жуки»

Карточка №  14 (см. картотеку). Воздушные ванны. Постепенный подъём. Игры–стихи – поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест (воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения по тексту).

«Поможем Незнайке сосчитать снежиночки».  Инд. работа с Дианой Б., Лерой Б., Максимом К. –закреплять прямой счет в пределах 5

Чтение сказки К.Д. Ушинского «Четыре желания» – знакомить детей с новыми произведениями, в которых рассказывается о зимних развлечениях, воспитывать внимание, закреплять умение слушать.

Сам-ые игры детей в центрах активности.

Дидактические игры по интересам.

            прогулка

Физическое,  социально – коммуникативное.

Карточка № 25

(смотри картотеку прогулок, зимний период).

Поупражнять в прыжках на месте на двух ногах подгруппу детей.

Сам-ые игры детей с выносным материалом

Способы поддержки детской инициативы

Предоставлять детям самостоятельность во всем, что не представляет опасности для их жизни и здоровья, помогая им реализовывать собственные замыслы.

Работа с родителями

Консультация для родителей «Зимние забавы»

Организация ППРС

Внести: иллюстрации на тему «Зимние игры и забавы»

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарное планирование во 2 младшей группе по фгос на каждый день март месяц

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

1. Утренняя гимнастика

2. Гимнастики после сна

3. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми

«Если плачет друг, пожалей его».

Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО

1. Беседы (окружающий мир)

«Насекомые»

Цель: Закрепить представления детей о насекомых (бабочках и божьих коровках) формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов. Воспитывать любознательность.  

2. Дидактические игры по ознаком. с окружающим, природа

«Овощной магазин»

Цель: учить классифицировать и правильно называть овощи.

н/и «Кто, что делает?»

Цель: уточнить  и расширить представления детей о труде взрослых.

  1. Малоподвижная игра

«Ква-ква-ква»

Цель: развивает слуховую память и координацию движений и внимательность.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Музыка

Окружающий мир

Тема: «Ветер – ветерок»

Цель: Познакомить с таким явлением неживой природы как ветер. Побуждать устанавливать причинные

связи: наступила весна, солнце греет еще слабо, но чувствуется тепло, дуют сильные, но теплые  ветра, с

деревьев опадают сухие и сломанные ветки. Развивать слуховое и зрительное внимание. Воспитывать

любовь к природе, заботливое отношение к ней

ПРОГУЛКА

1.Наблюдение

Наблюдение за почками на деревьях.

Цель: Закрепить представления детей о деревьях. Формировать представление того, что на ветках есть почки, из них вырастают листья.

2.Подвижные игры

1. «У медведя в бору»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. «Пустое место»

Цель: развить быстроту, ловкость.

3.Индивидуальная работа

«Найди свой цвет»

Цель: Закреплять названия цветов и находить нужный.

с Машей, Гришей и Костей

ВЕЧЕР

1.Индивидуальная работа

«Чудесный мешочек»

Цель: развивать тактильное восприятие

с Катей, Варей, Алиной и Родионом

2. Сюжетно-ролевая игра

«Семья» сюжет «Мы едем в зоопарк»

Цель: учить детей отражать в игре знания о семейном досуге. О животных. О работе зоопарка. формировать умение договариваться о совместной игре, строить взаимодействия со сверстниками в ходе игровых действий.

3. Чтение художественной и познавательной литературы

Чтение сказки «У страха глаза велики», обр. М. Серовой

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.

4.ПДД

«Красный, желтый, зеленый»

Цель: учить детей использовать свои знания об основных цветах, действовать в соответствии с определенным сигналом светофора. Формировать начала осознанного отношения к собственной безопасности.

Организация среды для самостоятельной деятельности

1.Создать условия для игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры)

«Семья»

Разместить в уголке игровой материал: мебель, посуда, атрибуты для.

оборудования домика, «детского сада», крупный конструктор, игрушечная

машина, кукла , младенец,  игрушечная коляска, сумки, различные предметы  

заместители

2.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности

3.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

nsportal.ru

Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе

С
Р
Е
Д
А

Утро

1.Рассматривание альбома «У природы нет плохой погоды» Зад: уточнить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени, активизировать в речи соответствующие понятия.

2.Творческая мастерская: рисуем широкой кистью. Зад: учить детей правильно держать кисть. Регулировать мышечные усилия, добиваться свободного движения кисти во время рисования.

3.Д/и «Сбор урожая» Зад: обучать детей понимать суть задания, различать и классифицировать овощи и фрукты, уточнить их названия.

Поиграть в д/и собери картинку. Зад: развивать воображение, логическое мышление

_________________________________________________________

Упр. « Собири пирамидку».Зад:Закрепить умение собирать в порядке увеличения, уменьшения.______________________________________________

1. Физическое развитие

(по плану физорга)

2. Познавательное развитие

(Ребенок и окружающий мир)

Тема: «Овощи с огорода»

О.А.Соломенникова стр.8

Зад: Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи(огурец, помидор, репа, морковь) Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке сказки «Репка»

Материал: Игрушки дедушка и бабушка, корзина с муляжами овощей, атрибуты для инсценировки сказки.

Методы и приемы: игровой, рассматривание муляжей овощей и фруктов, вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание, поощрение.

иллюстрации об осени;

атрибуты для дидактических игр «Найди в букете такой же листочек», «Оденься на прогулку»;

– раскраски, трафареты листьев;

Выносной игровой материал( для игры с песком), шумовые игрушки, спортивный инвентарь, предметы заместители.

атрибуты для театральной игры

Порекомендовать родителям – собрать природный материал и опавшие листья и изготовить из них поделку для выставки;

Прогулка

1. Наблюдение за деревьями. Зад: Обучать детей устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.

2.Игровое упражнение «С какого дерева лист» Зад: развивать наблюдательность, внимание.

3.П/и «Дерево, кустарник, травка»Зад: Развивать внимание и активность в играх.

4. Самостоятельная деятельность. С/р игры, игры с выносным и природным материалом, предметами заместителями.

Упр. «Пройди по дорожке»Зад: Упр.в равновесии, ходьба на уменьшенной площади опоры.________________________________

Вечер

1.Рассматривание иллюстраций Ю.Васнецова к потешки «Петушок»Зад:: познакомить детей с работой художника, рассказать о его творчестве, вызвать эмоциональный отклик на иллюстрации.

2.Театр. игра«Кто из нас из овощей..»Учить детей активно откликаться на худ. образ.

Упр. «Шарфик» Зад: обучать правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки прямые, вертикальные.__________________________

kopilkaurokov.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на май во 2младшей группе.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом инте-

Организация

грации образовательных областей

развивающей

среды для само-

Взаимодействие

День неде

Режим

Образовательная

стоятельной дея-

с родителями/

ли

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

деятельность в режимных моментах

тельности детей (центры активности, все помещения группы)

социальными партнёрами

1

2

3

4

5

6

7

Среда

Утро

Утренняя гимна

«Грузовые авто-

Закреплять умение

Самостоятельная

Поговорить с ро-

6  мая

стика – «Идут сол

мобили»

правильно пользо-

деятельность де-

дителями о само-

даты».

Задачи: Учить воз-

ваться ложкой,

тей в центрах ак-

чувствии детей.

«Чудесный мешо

водить постройку

есть с закрытым

тивности.

Индивидуальные

чек»

по образцу, ис

ртом, пользоваться

беседы и кон-

Задачи: Учить де

пользуя дополни-

салфеткой по мере

сультации по за-

тей узнавать пред-

тельные материа-

необходимости.

просам родите-

меты по характер-

лы по своему за-

лей.

ным признакам

мыслу

Оформление ширмы на тему: «Этот день Победы»

Непосредствен

Физическое развитие.

но образова

тельная дея

тельность

2. Художественное творчество.Лепка. «Угощение для кукол»

Комарова стр. 84 Ц. Закреплять правильные приемы работы с пластилином.Развивать воображение творчество.

Прогулка:

Экскурсия в

Индивидуальная

Ситуативный раз-

Трудовая дея-

«лес». Цели:

работа

«Когда это быва

говор о правилах поведения в при

тельность

Удаление по-

— познакомить с

ет?»

роде.

врежденных и су-

весенними явлени-

Задачи: Закреп-

хих веток.

ями природы в лесу

лять знания детей о

Цель: воспиты-

(распускаются ли-

временах года, их

вать любовь, за-

стья на деревьях, оживают муравей-

характерных признаках Развивать

ботливое отношение к природе.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематическое планирование на неделю во 2 младшей группе

13.11.

2017

(дата)

утро

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика.

Игра – упражнение “Утреннее  приветствие”.

Цель: Развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

(Ваня, Кирилл, Маша)

Беседа детьми  “Моя любимая игрушка”

Цель: Выявить, во что и с какими игрушками любят  больше всего играть, какие игрушки хотели бы видеть в своей группе

 

Рассматривание иллюстраций с изображением  игрушек.

Цель: Обогащать словарный запас детей.

НОД

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

.

2. Окружающий мир

Тема: “Путешествие в страну игрушек”

Цель: Продолжать знакомить детей  с предметами ближайшего  окружения – игрушками. Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки их внешнего вида. Продолжать обучать детей составлять описательный рассказ об игрушке.  Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность,   умение слушать друг друга.

прогулка

-Отметить погоду в первую половину дня.

-Наблюдение за ветром.  

 Цель: Расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра;   при помощи вертушек определять его направление.

П/игра “Зайцы и волк” – формировать умение прыгать и выполнять  действия в соответствии с текстом.

Игра малой подвижности “Беги к тому, что назову”

Цель: Напомнить название  предметов, научить бегать “стайкой”; уметь слушать взрослого.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук “Выложи сам”

Цель:  Выкладывание круга из камешков

(Семён.,  Всеволод, Зоя)

Загадывание загадок о ветре:

 Кто летает выше туч?

Кто коварен и могуч?

Он бывает не приметен

Озорник, проказник…..(ветер)

Он рычит, пугает птицу,

Он в трубу гудит тоскливо,

То затихнет, затаится,

 То умчится торопливо.

 Расплескает воду в речке,

По морю волну гоняет,

Лист поднимет на крылечке.

Что это?….(ветер)

 

Повторить правила безопасной прогулки.

Трудовая деятельность: уборка на участке Цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.

Игры с выносным материалом.

Втора я

половина дня

Постепенный подъем, ходьба по оздоровительным дорожкам.

Д/И Найди игрушку».
Цель: учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам.

ЧХЛ  А. Барто “Игрушки”. Цель: продолжить знакомство с творчеством А. Барто.

Д/и “Разложи картинки”

Цель: Учить детей применять свои знания о игрушках, действовать в соответствии с заданием.

Упражнять Илью, Диму, Катю в умении правильно держать кисть.

Цель: Развивать умения правильно держать кисть, добиваться свободного движения руки во время рисовании.

Игровая ситуация “Покажем кукле как мы умываемся”- формировать у детей навыки самообслуживания и культурно – гигиенические навыки.

Организация выставки любимых игрушек.

Создание условий для игр со строительным материалом.   “Домик для любимой игрушки”.

Цель: Учить детей выполнять различные постройки из крупного  строительного материала. Развивать воображение, фантазию.

прогулка

Наблюдение: наступает вечер.

Цель: Формировать у детей представления о частях суток, о характерных  для вечера изменениях в природе и действиях.

П/и “Беги ко мне”

Цель: Учить детей действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

Учить Васю, Алену, Кирилла правильно выполнять основные движения при беге, согласовывать движения рук и ног.

Д/и  “Что изменилось”

Цель: Учить детей  понимать суть задания, познакомить с различными  приемами запоминания информации. Развивать внимания, память, связную речь.

Трудовые поручения “Расчистка дорожек от снега”.  Цель: учить детей пользоваться лопаткой; доводить начатое дело до конца.

Самостоятельные  игры детей  со снегом, лопатками.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на июль.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

                                                       4 июля – понедельник

Утро

Физичес.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Безопасность

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Друзья Мойдодыра»

Цель: закрепление знаний о средствах гигиены.

 Д/И: «Кто это?»

Цель: учить детей называть названия птиц.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Свободное рисование на тему: «Летний луг».

Консультация для родителей «Значение дневного сна»

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Физич.культура

ФИЗО

Цель: Развивать навык в ходьбе и беге по кругу.

ОВД: Ходить и бегать небольшими группами за инструктором; учить ходить между 2мя линиями, сохраняя равновесие.

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за движением машин на улице.

Цель: развивать наблюдательность, речь.

2. П/И: «Самолеты», «Море волнуется».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега.

3. 3.Д/и: «Какой»

Цель: учить названия цветов.

 4 Трудовая деятельность: мыть свои игрушки.

Цель: воспитывать трудолюбие.

 Учить ходить между 2мя линиями, сохраняя равновесие.

Вынос оборудования для труда на участке и для игровой деятельности.

(мячи,скакалки)

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Чтение сказки «Репка»

Цель: довести до сознания детей замысел сказки: трудолюбие и усидчивость помогают преодолеть любые препятствия

ИКТ Просмотр любимых мультфильмов

Д/И: «Соберем пирамидку»

Цель: закрепить величину, цвет.

Свободная деятельность детей.

С/р игра: «Семья»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

.П/И.: «Белые медведи»

Цель: развивать двигательную активность детей.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  18 июля- понедельик

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Город, в котором я живу» НРК

Цель: продолжать знакомить детей с городом, в котором они живут.

Трудовая деятельность в уголке природы, протирать пыль с широких листочков.

Цель: учить ухаживать за растениями.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Предложить детям для свободного творчества пластилин, краски, карандаши.

Консультация  «Организация семейных прогулок»

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Физич. культура

ФИЗО

Цель: Закрепить навык в ходьбе по повышенной поверхности, приставляя пятку к носку

ОВД: .Ходьба по бревну приставным шагом, учить энергично, отталкивать мяч 2мя руками.

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за песком.

Цель: формировать реалистические представления о неживой природе.

Игры с песком на участке детского сада «Угадай, что спрятано в песке», «Волшебные отпечатки на песке», «Топчем дорожки» и др.

Опыты и эксперименты с песком и водой

2.П/И: «Кот и мыши», ««Пройди–не задень».

Цель: развивать двигательную активность детей.

3. Чтение сказки К. Чуйковского  «Муха-цокотуха».

4. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры

Цель: воспитывать трудолюбие

 «Подбрось до небес»

Цель: Закрепление ловкости.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

ИКТ Просмотр любимых мультфильмов: «Пластилиновая ворона»

Цель: познакомить с творчеством Григория Гладкова.

Научить убирать за собой игрушки.

Свободная деятельность детей.

Конструирование дорожки.

Цель: воспитывать интерес к конструированию из мелкого строительного материала, закреплять представления о деталях (кирпичики,пластины).

Прогулка

П/И: «Лохматый пес»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Свободные игры детей на улице.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  6 июля- среда

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Игра с текстом «Зайка»

Цель: развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом.

Рассматривание портретов писателей  (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А.Барто)

Инд. работа по муз. восп.

Игра на муз. инструментах.

Цель: развивать в ребенке слуховое восприятие и чувство ритма

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Д/игра «Найди по описанию»-учить детей использовать для выполнения задания свое умение различать основные цвета и геометрические фигуры (круг,, квадрат, треугольник).

Беседа с родителями «Внешний вид ребенка в детском саду»

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Музыка

ФИЗО

Цель: Развивать навык в ходьбе и беге по кругу.

ОВД: Ходить и бегать небольшими группами за инструктором; учить ходить между 2мя линиями, сохраняя равновесие.

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за песком.

Цель: формировать реалистические представления о неживой природе.

Игры с песком на участке детского сада «Угадай, что спрятано в песке», «Волшебные отпечатки на песке», «Топчем дорожки» и др.

Опыты и эксперименты с песком и водой

2.П/И: «Кот и мыши», ««Пройди–не задень».

Цель: развивать двигательную активность детей.

3. Чтение сказки К. Чуйковского  «Муха-цокотуха».

4. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры

Цель: воспитывать трудолюбие

 Прыжки в длину. Цель: развитие силы мышц ног и рук.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Рассматривание иллюстраций к произведениям

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Д/игра: «Живое и неживое»

Цель: учить детей различать живые и неживые предметы.

Д/и: «Что катиться?»

Цель: познакомить детей со свойствами предметов.

Свободная деятельность детей.

С/р игра: «Строим дом».

Цель: познакомить детей со строительными профессиями

Прогулка

П/И: «Лохматый пес»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Свободные игры детей на улице.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  7  июля- четверг

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Что растет на огороде?»

Цель: закрепление названий овощей.

Рассматривание посуды.

Цель: закреплять названия посуды, учить определять материал из которого они изготовлены.

Д/и «Чей домик»

Цель: закреплять знания детей о местах обитания животных.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Игра: «Подбери по форме».

Цель: учить различать предметы по форме.

Памятка для  родителей:  «Вредные продукты для ребенка».

        

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Музыка

МУЗО

Цель: закреплять навык слушать музыкальное произведение до конца.

Репертуар: «Салют», «Лошадка»

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за птицами.

Цель: расширить знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Ход наблюдения. Вопросы.

Чем ворона отличается от сороки? Чем отличается крик вороны от крика сороки?  .

2. П/И: «Попади в цель», «Ворона и собачки».

Цель: развивать двигательную активность детей.

3. Чтение русских народных сказок.

4. Трудовая деятельность: соберем игрушки после игры

Цель: воспитывать трудолюбие

 Закрепить умение ловить мяч двумя руками.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Рассматривание иллюстраций к произведениям

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Театрализованные игры «Разные голоса»

Цель: развитие слухового восприятия и фантазии..

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Цель: продолжать закреплять геометрические фигуры.  

Свободная деятельность детей.

Конструирование: «Построим новый дом для куклы Маши»

Задачи. Развивать образное воображение; самостоятельно выполнять постройки из строительного материала.

Прогулка

П/И: «Лохматый пес»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Свободные игры детей на улице.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  8 июля- пятница

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Моя семья»

Цель: формирование у детей представления о членах семьи.

Рассматривание картинок по сказкам. УМК

Цель: знакомить детей со сказками.

Д/и «Собери бусы».

Цель: закреплять названия геометрических фигур.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рисование карандашами на свободную тему.

Цель: развивать творческие способности.

Беседа с родителями «Как провести выходные дни с детьми».

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Музыка

ФИЗО

Цель: Развивать навык в ходьбе и беге по кругу.

ОВД: Ходить и бегать небольшими группами за инструктором; учить ходить между 2мя линиями, сохраняя равновесие.

Развлечение «День семьи, любви и верности»

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за цветущими растениями.

Цель: познакомить детей с некоторыми травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

Рассмотреть  растения, спросить, какого цвета, формы, что у них есть, кроме цветов. Учить бережно относиться к растениям.

2. Художественное слово.

Нарядные платьица,

Желтые брошки,

Ни пятнышка нет

На красивой ножке.

3. П/И: «Деревья и птицы», «Караси и щука».

Цель: развивать двигательную активность детей.

3. Трудовая деятельность: моем игрушки после игры

Цель: воспитывать трудолюбие

 Упражнение «С кочки на кочку».

Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Рассматривание семейных фотографий

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

УМК.Д/и «Кунелле бакча»

Цель: закрепить названия предметов одежды на татарском языке.

Муз.и.«Где звенит колокольчик?»

Цель: Развивать внимание, слух.

Свободная деятельность детей.

С/р игра: «Магазин « Детский мир».

Цель: познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков социального общения.

Прогулка

П/И: П/И: «Поезд».

Цель: учить двигаться в разных направлениях по команде.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  12 июля- вторник

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?»

Цель: закреплять названия птиц.

Чтение потешек, прибауток.

Цель: интерес к произведениям устного народного творчесва.

Трудовая деятельность в уголке природы, поливать цветы.

Цель: учить ухаживать за растениями.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Д/и «Собери узор».

Цель: развивать мелкую моторику рук, память, логическое мышление.

Беседа с родителями «Малыши и книги»

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Музыка

МУЗО

Цель: закреплять навык слушать музыкальное произведение до конца.

Репертуар: «Салют», «Лошадка»

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Ситуативная беседа «Жаркое лето»

Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета. Расширить словарный запас дошкольников.

Беседа. Наступило лето. Солнце из-за всех сил старается, греет землю. Деревья, трава и цветы радуются. Птицы радостно поют гимн лету. Кошка вышла греться на солнцепек. Ребятишки тоже рады с солнышком поиграть. Летом можно купаться, загорать, кататься на велосипеде, на роликах. А еще детвора любить играть в песочнице.

2.П/И: «Добеги до линии», «Солнышко и дождик».

Цель: развивать двигательную активность детей.

3.Игры-эстафеты.

4. Трудовая деятельность: подметание дорожек.

Цель: воспитывать трудолюбие

 Упражнять в быстрой ходьбе.

Цель: развитие силы мышц ног.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Отгадывание загадок о птицах

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Показ кукольного театра «Теремок».

Цель: развивать театральные способности.

Повторение песен выученных на музыкальном занятии.

Лепка предметов круглой формы.

Цель: учить лепить предметы круглой формы раскатывая пластилин между ладошками.

Свободная деятельность детей.

Д/И: «Чей малыш»

Цель: закреплять знания детей о детенышах животных.

Прогулка

П/И: «Поезд».

Цель: учить двигаться в разных направлениях по команде.

Свободные игры детей на улице.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/соц-ми партнерами

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

  13 июля- среда

Утро

Физичес.культурЗдоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Прием детей. Осмотр детей. Фильтр.

Утренняя гимнастика.

Беседы о насекомых.

Цель: закреплять названия насекомых.

Рассматривания картин с изображением насекомых.

Индивидуальная работа по ФКЦМ с

Цель: закрепить названия детенышей домашних животных.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рисование «Бабочки на лугу»

Консультация для родителей «Игры для развития мелкой моторики»

Индивидуаль-ые беседы с родителями по итогам дня

НОД

Физкультура

ФИЗО

Цель: Закрепить навык ходьбы.

ОВД: Ходьба с высоким подниманием коленей в прямом направлении за инструктором, подпрыгивать на 2х ногах на месте.

Прогулка

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

1.Наблюдение за ветром.

Цель: за силой ветра при помощи султанчиков; за направлением ветра и шумом листвы

2.Исследовательская деятельность

Самостоятельный поиск ветра, определение силы ветра      ( по раскачиванию веток деревьев, ощущение «дыхания ветра» на лице (теплый, прохладный, жаркий.)

2.П/И: «Кот и мыши», ««Пройди–не задень».

Цель: развивать двигательную активность детей.

3.Д/и «Когда это бывает?»

Цель: учить детей водить хоровод;

4. Трудовая деятельность: помощь в уборке веточек, камешков с участка.

Цель: воспитывать трудолюбие

Упражнение «Догони мяч»

Цель: упражнять в беге в заданном направлении.

Вынос оборудования  для игровой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Физич.культура

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Чтение стихотворений А.Барто.

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»

Цель: познакомить с произведением  В. Бианки.

Д/и: «Собери цветок»

Цель: развитие логики и внимания.

Свободная деятельность детей.

С/р игра: «На даче»

Цель: формировать у детей умение распределять роли и умение принимать роли на себя.

Прогулка

П/И: «Поймай комара»,

 Цель: развивать  у детей ориентировку в пространстве, навык бега.

Свободные игры детей на улице.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарное планирование, 2-я младшая группа. ТЕМА: “Неделя здоровья”

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                (на неделю 9 – 13 июля 2018 г)

Группа: II младшая группа № 28                                    Тема: «Неделя здоровья»

Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Понедельник, ____________________

Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):

        – Утро радостных встреч»

Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей»

Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах.

Дидактические   и   развивающие   игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи»

Цель: развивать представление детей о  вкусной  и полезной еде.

Дидактическая игра: «Одень спортсмена»

Цель: Учить детей умению подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.                                                                                                                                          

Индивидуальная работа: Пальчиковая гимнастика: «Фруктовая ладошка».

Цель: закреплять названия фруктов.

Непосредственно образовательная деятельность

  1. ФЦКМ (Познавательное развитие)

Тема: «Если хочешь быть здоров».  

Задачи: Закреплять знания о частях тела, о том, как надо беречь здоровье и для чего.

  1. Художественно- эстетическое развитие. Музыка.

По плану муз. руководителя

Прогулка: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)

− См. Картотека прогулка №

Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)

        – Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Чтение художественной литературы.   Чтение художественной литературы Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой!

Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Игровое упражнение: «Покажем Вини-Пуху, как вытирать руки и лицо полотенцем»

Вечер:        (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)

        – Бодрящая гимнастика – хождение по массажным дорожкам.

Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата

Формирование культурно-гигиенических навыков

Учить закатывать рукава перед мытьем рук

Беседа «Кто ухаживает дома за больными детьми»        Индивидуальное развитие с Аленой, Кирой и Федей Т. –  Дидактическая игра – «Расскажи и покажи»

СРИ «На приеме у врача»

Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача.

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:

– Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

– Консультация “Как приобщить детей к здоровому образу жизни”

 Цель: познакомить родителей с здоровье сберегающими технологиями, используемыми при работе с детьми, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.

        


Вторник, ____________________

Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):

        – Беседа. Чтение стихов о витаминах. “Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!”

Цель: выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов, содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье.

– Дидактическая игра “Оденем куклу на прогулку” Цель: упражнять детей в умении выбирать одежду в соответствии с временем года, учить правильно согласовывать прилагательные с существительными.

Индивидуальная работа:

        – Повторить чистоговорку: “Милая Мила мылась с мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.”

Цель: учить проговаривать за воспитателем чистоговорку, четко проговаривая все звуки.

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Чтение художественной литературы

Цель: Развивать слуховое восприятие, понимать содержание, отвечать на вопросы.

 К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая»

Стихи С. Михалкова: «Про девочку, которая плохо кушала», «Прививка» «Как Саша сама себя вылечила», Г. Остер «Петька- Микроб»

  1. Физическое развитие. Физкультура.

По плану физ. инструктора

Прогулка: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)

− См. Картотека прогулка №

Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)

        –  Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Вечер:        (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)

        – Бодрящая гимнастика – хождение по массажным дорожкам.

Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

– Сюжетно-ролевая игра “Вызов на дом”

Цель: пополнить запас представлений о действиях врача, воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам

– Подвижная игра с правилами “Птичка в гнездышке”

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

– Отгадывание загадок. Загадывание загадок о спорте. Цель: учить отгадывать загадки.

– Самостоятельная деятельность детей.

– Настольно-печатные игры по желанию.

Цель: поощрять инициативу детей в выборе занятия по интересам.

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:

– Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

– Консультации: «Как научить ребёнка не боятся врача»

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.


Среда, ____________________

Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):

        – Беседа: Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»

Цель: Дать четкое представление детям о том, что здоровье зависит от человека, что за здоровьем можно и нужно следить, его надо беречь, сохранять и поддерживать, обогатить их индивидуальный опыт социокультурными представлениями, побудить к активным личностным проявлениям.

– Дидактическая игра: «Полезно – вредно»

Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья.

Индивидуальная работа: Индивидуальная работа: Что это? Для чего?

Цель: расширять кругозор и словарь ребенка.

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Художественно- эстетическое развитие. Аппликация. “Фруктовые витамины”

Цель: Закрепить названия фруктов, их применение на благо здоровья человека. Закрепить понятие “витамины».

  1. Художественно- эстетическое развитие. Музыка.

По плану муз. руководителя

Прогулка: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)

− См. Картотека прогулка №

Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)

        – Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

        – Работа перед обедом, перед сном Чтение худ.лит.сказок о ЗОЖ учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя

Вечер:        (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)

        – Дыхательная гимнастика “Зайки нюхают цветы”.

Цель: приобщение к здоровому образу жизни.

        –  Беседа «Если хочешь быть здоров».

– Игры малой подвижности «Попади в круг».

 – Рассматривание иллюстраций, картинок «Если хочешь быть здоров», «Строение тела человека».

 – С/р игра «Доктор».

– Конструирование «Спортивный зал».

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:

– Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

– Консультация «Отдых с детьми»

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.

Четверг, ____________________

Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):

        – Беседа: «Чтобы зубы были здоровыми».  

Цель: рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.

– Дидактическая игра: «Как это называется?»

 Цель: закрепить продукты питания.

 – Дыхательная гимнастика: «Снежинки», «Дует ветер».

Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух).

Индивидуальная работа: ФЭМП «В гостях у доктора Айболита» (Сравнение по высоте).

Цель: Учить детей сравнивать предметы по высоте и находить одинаковые (равные) по высоте;

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Социально-коммуникативное развитие. Развлечение. «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ»

Цель: Создать праздничную атмосферу; Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями; Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета; Научить детей выдувать мыльные пузыри.

  1. Физическое развитие. Физкультура.

По плану физ. инструктора

Прогулка: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)

− См. Картотека прогулка №

Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)

        – Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Вечер:        (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)

        – Театрализованная игра: «Витаминная семья»

Цель: Через зрелищное представление, используя стендовый тип кукольного театра (фланелеограф или магнитная доска), познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.

        – Раскраски «Спорт! Спорт! Спорт!»

Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование нажима на карандаш для усиления цвета. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость.

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:

– Индивидуальные беседы о физических, гигиеничных умениях и навыках, о полезной и вредной пище, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.

Цель: способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми, заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.


Пятница, ____________________

Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):

        – Словесная игра: «Много – мало»

Цель: Учить детей думать, что и в каких количествах можно употреблять, не во вред своему здоровью. Формировать умение классифицировать продукты: кислый-сладкий, горький-солёный, овощи-фрукты.

        – Беседа на тему: «Если хочешь быть здоровым».

Цель: Уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах. Дать детям понять, что каждый ребёнок имеет право на здоровый образ жизни и на медицинскую помощь и лечение.

– Самомассаж

Лобик мыли? Щечки мыли? Ушки мыли? Ручки мыли? Все помыли? Чистые теперь! Открыть к здоровью дверь!

Индивидуальная работа: Сенсорное развитие: «Найди такой же!»

Цель: закрепить название основных цветов, развивать внимание, речь.

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Художественно- эстетическое развитие. Рисование. “Апельсины, мандарины”

Цель: продолжать формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти, закрепить умение узнавать и называть оранжевый цвет, уточнить представления детей о пользе витаминов и продуктов содержащих их.

  1. Физическое развитие. Физкультура на улице.

Прогулка: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)

− См. Картотека прогулка №

Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)

        – Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Вечер:        (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)

        – Игры малой и средней подвижности: «Мышки в кладовой», «Весёлый стульчик», «Клубок».

Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

– Пальчиковая гимнастика: «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?».

Цель: закрепить предметы личной гигиены.

-Самостоятельная деятельность детей в группе: «Сбей кеглю!», «Кольцеброс».  

Цель: развивать глазомер детей.

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:

– Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *