Календарный план средняя группа день знаний – Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме “День знаний” с 4-8 сентября

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме "День знаний" с 4-8 сентября

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели «День знаний»

Среда 6.09.17.

Утро

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №1)           

Беседа: «Профессии в нашем саду»

Цель: расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.).

Д/и «Какая сегодня погода?»

Цель: учить детей обозначать знаками разные состояния осенней погоды.

С подгруппой детей закрепить знания домашнего адреса и телефона, имена отчества их родителей.

Обратить внимание на поведение детей за столом -  продолжать воспитывать культурно- гигиенические навыки.

Настольно-печатные игры

Цель: развитие внимание, памяти.

НОД

Познание

Коммуникация        

  1. Познание (ФЭМП)

Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько - сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа.

  1. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Здоровье

Познание            Коммуникация

  1. Музыка (вторая половина дня) (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье

 Наблюдение за цветником

Растения на клумбе хорошо росли, цвели, пока было тепло, много света и воды; теперь дни становятся короткими, воды много, но тепла мало, цветы увядают, на месте их образуются семена, из которых могут появиться новые растения.

Воспитатель задает детям вопросы.

Какими стали цветы на клумбе?

Почему они завяли?

Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли? (Собрать семена.)

Трудовая деятельность

Сбор цветов в коробочки.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Подвижные игры

«Утята», «Птицы и дождь».

Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках;

воспитывать ловкость, быстроту.

П/и «Собери игрушки».

 Цель: развивать внимательность.

С Галустом, Артёмом, Ильёй.

Продолжать учить детей правилам поведения на улице во время прогулки.

Выносной материал

Лопатки, формочки для песка, мяч.

Перед обедом

Познание

Труд

КГН -Учить самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Вечер

Художественна я литература

Чтение художественной литературы Потешка «Дед хотел уху сварить» (заучивание)

Цель: Знакомить с малыми формами фольклора. Развивать речь, память.

Беседа «Семья – это я!»

Цель: Закрепить знания своих  имени, фамилии и возраста, имени родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я. (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший).

С Алёной, Лёшей.

Стимулировать самостоятельную деятельность детей по поддержанию порядка в группе детского сада (уборка игрушек, строительного материала; мытьё игрушек, стирка одежды кукол).

Дежурство в уголке природы - учить самостоятельно, ухаживать за растениями.

Здоровье Художественное творчество  

Труд

Познание

Коммуникация

Оздоровительная гимнастика после сна (сентябрь картотека №1)                       

Игра малой подвижности: «Замри».

Цель: Учить понимать схематическое изображение позы человека, формировать умение изображать определенные действия. Воспитывать зрительную память, внимание.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели «День знаний»

Четверг 7.09.17.

Утро

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №1)           

Беседа: Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.).

П/и «Лесной детский сад» - в лесу открылся детский сад, и все звери повели своих детёнышей на лесную поляну (слон - слоненка, лев - львенка, тигр - тигренка и т. д.)

Дидактическая игра: «Путаница».

Цель: Учить детей видеть непохожести в сюжетных картинках, расширить имеющие знания и представления детей о мире, развивать память, речь детей. 

Дидактическая игра «Назови ласково» -  воспитывать желание использовать в речи ласковые слова.

С Егором, Ильёй.

Трудовая деятельность

Цель: Формировать умение самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду.

Отгадывание загадок-профессии.

Цель: развитие внимания, речи, памяти.

НОД

Безопасность

Познание Коммуникация

Труд

Социализация

  1. Художественное творчество (лепка). «Яблоки и ягоды («Персики и абрикосы»)»

Цель: Закреплять умение лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего мира. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками поделкам.

  1. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Коммуникация

Познание

Худ. твор-во

  1. Познание (ФЦКМ) «Незнайкин клад»

Цель: Закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы. Упражнять в классификации предметов по цвету, форме, материалу, назначению.

Прогулка

Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье

 Наблюдение за вороной

Воспитатель задает детям вопросы.

Как выглядит ворона?

Чем она питается?

Зимующая или перелетная эта птица?

Как ворона кричит?

Ворона — крупная птица. Голова, клюв, горло, крылья, хвост и лапы у вороны черные, а все остальное серое. Ворона хитрая, ловкая и находчивая птица. Зимует и живет она рядом с человеком. Ворона обычно сидит на контейнерах для мусора и свалках, где всегда есть чем поживиться, ведь ворона — птица всеядная. Кричит она «кар-кар».

Трудовая деятельность

Сбор семян цветов.

Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

Подвижные игры

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили».

Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Развитие движений.

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

С Лёшей, Севой, Лизой.

Обратить внимание на свой внешний вид -  воспитывать желание быть опрятным и ухаживать за своим внешним видом.

Выносной материал

Лопатки, формочки для песка, обруч. мелки.        

Перед обедом

Познание

Труд

КГН -Учить самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Вечер

Художественная литература

Чтение художественной литературы. Чтение любимых сказок.

«Как по-другому можно назвать сказку?» - развитие детского речетворчества и аналитического мышления.

Д/и «Какой он?»

Цель: учить активно описывать признаки предметов.

С Олей, Тимуром.

Беседа «Как помириться» - учить детей простым способам выхода из конфликта.

Труд: мытье игрушек, протирание пыли, поливка комнатных растений - учить трудиться подгруппами.

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание Коммуникация

Социализация

Безопасность

Оздоровительная гимнастика после сна (сентябрь картотека №1)           

Игровое упражнение с мячом: «Летает, не летает».

Цель: Упражнять детей в бросании мяча друг другу двумя руками, развивать сообразительность, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.                                                                                        

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: учить играть дружно.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему " День знаний. Здравствуй, детский сад!"

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Комплекс утр. гимнастики

№ 1.

Утренний круг «Здравствуй день, здравствуй друг…»

Беседа «Мы воспитанники средней группы»

Экскурсия по группе. Цель: познакомить детей с новым оборудованием, вспомнить правила поведения в группе.

Беседа с подгруппой детей о прошедшем лете, кто где побывал, что интересного и нового узнали за лето, расширять представления детей об окружающем.

Игровая ситуация «У нас в группе новенький»

Индивид. работа.

Проверить знание основных цветов: красный, зеленый, синий, желтый, черный, белый.

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Продолжать закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок.

Чтение и обсуждение стих-я «Мы вымыли руки и сели за стол», воспитывать культуру поведения за столом во время приема пищи.

Рассматривание иллюстраций «Детский сад»

В уголке природы вывесить картинку с изображением осени.

Чтение стихотворения «Миновало лето». Цель: формировать представления об изменениях в природе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Н

О

Д

  1. 1.«Художественно- эстетическое развитие»

 (Музыка)

  1. «Познаватель

ное развитие»        

(Окружающий мир)

По плану муз. руководителя.

«Мы теперь в средней группе» (Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа», стр.5) Уточнять знания о помещениях группы, труде людей, работающих в детском саду.

nsportal.ru

Комплексно- тематическое планирование в средней группе по теме "День знаний"

П- 2

Ознакомление с окружающим миром:

1.«Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

ФЭМП:

2. «Путешествие в осенний лес»

1.Беседа « Сегодня праздник у ребят»;

2.Рассматривание: букетов, предметных картинок на тему «школьные принадлежности», картины «В школу»

3.Д/игра «Собери рюкзак в школу», «Чего не стало?», «Что бывает летом?», «Назови предмет по описанию»,

4. Познавательно- исследовательская деятельность: «Путешествие с капелькой»

5. Конструктивно – модельная деятельность: «Загородки и заборы»

6. ОБЖ: «Поплотнее кран закрой - осторожен будь с водой».

7. Гендерное воспитание: Беседа «Мы – мальчики, мы – девочки»»

8. Нравственное воспитание: Знакомство с трудом работников ДОУ.

9.Чтение художественных произведений: Е.Янковская «Я хожу в детский сад»; С.Прокофьев «Сказка про башмачки»; Е.Машковская «Вежливые слова»; И.Муравейко «Я сама»

10.Наблюдение: за погодой, за цветами на клумбе, за ветром, паучком на паутине, за трудом взрослых

11. С/Р игра: - «В магазине» (торговый зал, у кассы, оформление витрины)

12. П/игры: «Догони меня», «Зайка серый умывается», «Найди, где спрятано»

13. Пальчиковые игры: «Скоро в школу мы пойдем»

14. Музыкально- дидактическая игра: « В школу тоже мы пойдём»

1.Внесение иллюстраций по теме.

2.Внесение д/игр.

3.Подбор художественной литературы по теме

4.Внесение фотографий, картин, иллюстраций по теме.

5.Внесение в центр экспериментирования: сыпучие вещества (соль, речной песок, сахарный песок).

6.Подбор атрибутов для с/р игры: костюм продавца, табличка касса, книги для выставки - витрины

Индивидуальные беседы о необходимости знакомства детей с трудом работников детского сада, бережном обращении с играми и игрушками активизации речи детей.

- Привлечение родителей к книжной выставке произведений о школе, детском саде.

- Участие в пополнении предметно-развивающей среды по теме.

kopilkaurokov.ru

Календарное планирование по теме: "День знаний"

Утро

Индивидуальная беседа.

Ситуативная беседа

Дидактическая игра

Сюжетно-ролевая игра:

Р.Р.

П.Р.

П.Р.

С.К.

Индивидуальные беседы с пришедшими детьми о том, как

Цель: учить понимать вопрос взрослого. Отвечать на вопрос. Вовлечь в разговор Леру Демину, Софью Долгову, Сашу Засухину.

Тема: «Почему человеку нужны знания»

Цель: развивать у детей познавательную мотивацию. Интерес к школе и книгам.Напомнить детям, что осенью после долгих летних каникул начинаются уроки в школе и занятия в детском саду, дети научатся считать, выучат много новых стихов, песен, танцев, игр.

Тема: «Собери портфель». Цель: закреплять представления детей о школьных принадлежностях; побуждать к самостоятельности в дидактических играх.

Игра: «Детский сад» Цель: Развивать интерес к игре. Продолжать обучать выстраиванию игрового пространства в соответствии с сюжетом игры. Закреплять знания детей о работе воспитателя, няни, развивать интерес и уважение к их труду. Развивать умение согласовывать свои действия с другими участниками игры.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (без предметов)

Л.И. Пензулаева стр.

Цель:активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости, упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному.

КГН

Составить вместе с детьми альбом «Что за чем?»(последовательность режимных моментов)

Пальчиковая гимнастика

Тема: " Капустный салат"

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки выполнения пальчиковой игры.

Познание:

Картинки на тему: «Школа», книги с иллюстрациями.

Художественное творчество:

Раскраска «Фрукты», «Ягоды» муляжи фруктов и ягод.

Физическая культура:

Мячи, дуга.

Игровая:

внесение атрибутов для самостоятельной игры «Детский сад», «Школа»

1.НОД

Познавательное развитие.

(Формирование целостной картины мира)

(О.А. Соломенникова

стр28-29)

Тема: Что нам осень принесла? Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе для здоровья человека природных витаминов.

Материал. Кукла Незнайка. Две корзины. Муляжи овощей и фруктов. Серия последовательных картинок: семена огурцов, огуречный росточек, человек поливает грядку с огуречной рассадой, огурцы цветут, плетни с огурцами. Овощи и фрукты, нарезанные небольшими кубиками; одноразовые ложки.

Физкультминутка

Тема:Фрукты.

Будем мы варить компот.   Фруктов нужно много.

Будем яблоки крошить

рушу будем мы рубить

Отожмем лимонный сок,  

 Слив положим и песок. 

   Варим, варим мы компот, Угостим честной народ.                                  

www.prodlenka.org

Ежедневное планирование на неделю по теме: "День знаний"

Наблюдение за пауком

Цели:

— расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях;

— формировать реалистические представления о природе.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Этот маленький ловец

Сетку прочную плетет,

Если муха попадет,

Тут бедняжке и конец. (Паук.)

На кусты туман набросил Золотистые шелка, На опушке, возле сосен, Слышу прялку паука. Он без устали и рьяно Нить прядет, сплетая сеть, Чтоб над стеблями бурьяна Вместе с ветром пролететь.

  • Как выглядит паук?

  • Как он передвигается?

  • Где живет и чем питается?

  • Как паук ловит насекомых?

  • Есть ли враги у паука?

  • Как по поведению пауков можно предсказывать погоду?

♦ Какие загадки, стихи, сказки, песенки про паука вы знаете?

♦ Где зимуют пауки?

Тело паука разделено на две части: головогрудь и брюшко. На голове у паука восемь глаз и рот, а грудка опирается на четыре пары ног. На нижней части брюшка паука находится паутинная бородавка, через которую он выделяет паутину.

Пауки — хищники, они питаются другими насекомыми: мухами, комарами, жучками и бабочками, которых ловят с помощью сети — паутины. На зиму паучки забиваются в щелки коры, расщелины старых пней и засыпают до весны.

Люди заметили, что по поведению пауков можно судить о погоде. Перед непогодой пауки не раскидывают сетей для ловли насекомых. А если паук принимается за работу над новыми сетями или заделывает изъяны в старой паутине — жди сухих солнечных дней.

Трудовая деятельность

Сбор семян.

Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить.

Подвижные игры

«Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Сентябрь, 1-я неделя. Тема недели: "Здравствуй, детский сад!"

02. 09. 2015

Среда

  1. 9:30 – 9:50 Двигательная деят-ть (по плану инструктора по физо)

  2. Интегрированное. Ознакомление с окружающим миром и рисование

Аджи А.В. Конспекты интегриров-х занятий в старш. гр., стр. 36. Занятие № 1 (сентябрь)

Задачи:

- Побеседовать с детьми о школе

- Дать представление о том, что 1-е сентября называют «Днем знаний»

- Рассматривание картины «Дети идут в школу». Ответы на вопросы воспитателя по содержанию картины

- Подобрать обобщающее слово к группе предметов «школьные принадлежности»

Дид. игра «Превращения». (Кем становятся люди, в завис-ти от места их пребывания – школьники, пешеходы, покупатели, пассажиры, клиенты, пациенты)

Дид. игра «_______________» (Употребление глаголов совершенного и несовершенного вида)

Материал: фланелегра-итная доска, картины с изображением детей, идущих в школу; предметные картинки с изобр. школьных принадлежностей, два медвежонка – фигурки для фланелеграфа.

Рисование сюжетное «Веселое лето» И.А. Лыкова Изобразительная деят-ть в д/с, стр. 20-21

Задачи:

- Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений.

- Учить рисовать простые сюжеты, передавая движение человека.

- Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.

- Подводить к описанию изображений на рисунках.

Беседа о летних занятиях и развлечениях. Схематическое изображение человека с помощью счетных палочек и карандашей. Рисование человечков палочками на песке или на земле, выкладывание фигурок из счетных палочек, карандашей.

Материал: белые листы бумаги одного размера для составления общего альбома рисунков «Веселое лето»; цветные карандаши и фломастеры.

Утро:

  1. 1.Утренняя гимнастика.

2 Отгадывание загадок про музыкальные инструменты. Игра на музыкальных инструментах (повторение ритмических рисунков).

3. Дид. игра «Волшебные палочки», (изобрази знакомые предметы). Развивать воображение и творческие способности..

4. Экскурсия в подготовительную группу, выделить сходства и различия в обстановке группы, понаблюдать за взаимоотношениями детей, расширять представления детей о детском саде, количестве групп, воспитывать уважительное отношение детей друг к другу.

5. Дежурство по столовой, продолжать учить детей самостоятельно и аккуратно накрывать столы.

Прогулка:

1.Наблюдения за ветром, формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение.

2.Подвижная игра «Совушка», упр-ть в беге.

3.Загадать загадку: «Невидимка озорной все играет он с травой, листья в воздухе кружит и куда – то все бежит» (ветер).

4. Дид. игра «Какое время года?»,учить соотносить описание природы в стихах и прозе.

5.Свободные игры детей под контролем педагога.

Вечер:

1.Гимнастика пробуждения. Упражнение «Потягушки»,

«Велосипед», «Ящерица», ходьба под музыку на носках – 1,5

– 2 минуты. «На пляже», прыжки на

месте.

2. Гимнастика для глаз; упражнения, способствующие снижению утомления, улучшению кровообращения.

3. Игра «По порядку всё одень, стань бодрей и веселей», воспитывать навыки самообслуживания.

4. Игровая ситуация «Незнайка под столом», предложить детям рассказать, как вести себя за столом.

5.Игры «семья», «Детский сад» (мама поручает старшему сыну отвести сестру в д/с, вся семья приходит на праздник в д/с), способствовать расширению сюжета.

Прогулка:

1. Наблюдение за облаками, воспитывать интерес к неживой природе, развивать любознательность.

2.Загадать загадку про облака – «Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут».

3.Подвижная игра «Лиса в курятнике», учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

4. Дид. Игра «Где что можно делать?», активизация в речи глаголов.

5. Разучить примету: «К обеду небо прояснилось, появились высокие перьевые облака -к ясной погоде».

6. Индивидуальная работа по развитию ОВД: прокатывание мячей, шаров

7. Свободная деятельность детей.

Музыкальный диск

Счетные палочки

Выносной материал:

Обручи

Мелки

Машины

Скакалки

Музыкальный диск

Игрушка «Незнайка»

Атрибуты для игр

Выносной материал:

  1. Мячи

  2. Скакалки

  3. Машины

  4. Шары

Индивидуальные беседы с родителями о индивидуальных особенностях детей, напомнить о сменной одежде

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

kopilkaurokov.ru

Календарный план средняя группа тема день знаний


Пятница 01 сентября
Тема: «День знаний» С 01 по 10 сентября.
Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом, как, ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада
(воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.).
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая,
индивидуальная ОО Содержание ОДРМ Утро
Индивидуальная беседа.
Ситуативная беседа
Дидактическая игра
Сюжетно-ролевая игра: Р.Р.
П.Р.
П.Р.
С.К. Индивидуальные беседы с пришедшими детьми о том, как
Цель: учить понимать вопрос взрослого. Отвечать на вопрос. Вовлечь в разговор Леру Демину, Софью Долгову, Сашу Засухину.
Тема: «Почему человеку нужны знания»
Цель: развивать у детей познавательную мотивацию. Интерес к школе и книгам. Напомнить детям, что осенью после долгих летних каникул начинаются уроки в школе и занятия в детском саду, дети научатся считать, выучат много новых стихов, песен, танцев, игр.
Тема: «Собери портфель». Цель: закреплять представления детей о школьных принадлежностях; побуждать к самостоятельности в дидактических играх.
Игра: «Детский сад» Цель: Развивать интерес к игре. Продолжать обучать выстраиванию игрового пространства в соответствии с сюжетом игры. Закреплять знания детей о работе воспитателя, няни, развивать интерес и уважение к их труду. Развивать умение согласовывать свои действия с другими участниками игры. Утренняя гимнастика
Комплекс №1 (без предметов)
Л.И. Пензулаева стр.
Цель: активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости, упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному.
КГН
Составить вместе с детьми альбом «Что за чем?» (последовательность режимных моментов)
Пальчиковая гимнастика
Тема: " Капустный салат"
Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки выполнения пальчиковой игры. Познание:
Картинки на тему: «Школа», книги с иллюстрациями.
Художественное творчество:
Раскраска «Фрукты», «Ягоды» муляжи фруктов и ягод.
Физическая культура:
Мячи, дуга.
Игровая:
внесение атрибутов для самостоятельной игры «Детский сад», «Школа»
1.НОД
Познавательное развитие.
(Формирование целостной картины мира)
(О.А. Соломенниковастр28-29)Тема: Что нам осень принесла? Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе для здоровья человека природных витаминов.
Материал. Кукла Незнайка. Две корзины. Муляжи овощей и фруктов. Серия последовательных картино

schoolfiles.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о