Карта результативности аттестация на первую категорию 2019: КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В 2020Г

КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В 2020Г

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

Хасаншина

1.2.

Имя

Лариса

1.3.

Отчество

Фаритовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель математики и физики

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

МБОУ «Утяшкинская основная общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района Республики Татарстан», с 1998года

1. 6.

Населенный пункт (город, район)

село Татарское Утяшкино Новошешминского района Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

23 года

1.8.

Стаж (по специальности)

19 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование, Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «учитель математики и методист по воспитательной работе», диплом МО № 056640, выдан 4 июля 1997 г.,

регистрационный №181.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Педагогические технологии достижения метапредметных результатов обучения по ФГОС на уроках физико-математического цикла», 96 часов, г. Казань, Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования», удостоверение о повышении квалификации 162408285332, выдан 26 октября 2018г., регистрационный №3922.

«Методические и содержательные особенности деятельности эксперта региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации», 40 часов, г. Казань, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», удостоверение о повышении квалификации 180002009839, выдан 10 декабря 2019г., регистрационный № ИРО 004886 БО.

«Современные технологии онлайн- обучения «Цифровая образовательная среда ЯКласс»», 72 часа, ООО «ЯКласс», сертификат № Н0506-10 выдан 5 июня 2020г.

«Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», 24 часа, дистанционно на онлайн- площадке «Единый урок» , ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, удостоверение о повышении квалификации, выдано 25.03.2020г.

«Основы обеспечения информационной безопасности детей», 22 часа, дистанционно на онлайн- площадке «Единый урок», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, удостоверение о повышении квалификации, выдано 25.03.2020г.

«Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сет «Интернет»,

причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях», 16 часов, дистанционно на онлайн- площадке «Единый урок», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, удостоверение о повышении квалификации, выдано 25.03.2020г.

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка по программе «Педагогические технологии преподавания физики», Институт экономики, управления и права, г.

Казань, 612 часов, диплом о профессиональной переподготовке 162402677035, выдан 2 июля 2015г., регистрационный № 2397/2015-Ч.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

1 квалификационная категория,

с 28.12.2015г. до 28.12.2020г., приказ МО и Н РТ №9851/15 от 28.12. 2015г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Грант «Наш лучший учитель», Приказ МО и Н РТ №5141/12, 2012г.

  1. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)

2019г. ,

2020г.

Член рабочей группы по разработке образовательных программ на 2017-2018 учебный год

Образовательное учреждение

2017г.,

2019г.

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Член экспертной комиссии по проверке экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по математике при Отделе образования Новошешминского муниципального района РТ

район

2015-2020г.г.

Член предметной комиссии по проверке Всероссийских проверочных работ обучающихся 5-9 классов,

Образовательное учреждение

2015-2020г.г.

Член предметной комиссии МБОУ «Утяшкинская ООШ Новошешминского муниципального района РТ» по проверке олимпиадных работ школьников, участвующих в школьном этапе по предмету математика и физика

Образовательное учреждение

2015-2020г.г.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

«Пропорция» , 6класс

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамках школьного методического объединения на базе МБОУ «Утяшкинская средняя общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района РТ»

2016г.

2

«Вычитание натуральных чисел и его свойства» , 5класс

Образовательное учреждение

Открытый урок по математике в рамках школьного методического объединения на базе МБОУ «Утяшкинская средняя общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района РТ»

2017г.

3

«Смешанные числа», 6 классе

район

Открытый урок по математике в рамках конкурса «Учитель года- 2017г» на базе МБОУ «Новошешминская средняя общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района РТ»

2017г.

4

«Шкала. Координатный луч»,

6 класс.

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамках методической недели по теме «Внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс» на базе МБОУ «Утяшкинская средняя общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района РТ»

2018г.

5

«Квадратичная функция: свойства и график», 9 класс

район

Открытый урок в рамках семинара учителей математики на тему: «Применение инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения» на базе МБОУ «Утяшкинская средняя общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района РТ»

2020г

2.4.2. Проведение, участие в семинарах

2018г.

4

«Инновационные образовательные технологии как средство повышения мотивации и развития личности школьников в условиях реализации ФГОС НОО и ООО»

район

Участие в работе круглого стола семинара по теме: «Инновационные образовательные технологии как средство повышения мотивации и развития личности школьников в условиях реализации ФГОС НОО и ООО», проведенного Отделом образования Новошешминского муниципального района РТ на базе МБОУ «Ленинская СОШ»

2018г

5

Математика и детское творчество

республиканский

выступление на фестивале дополнительного образования «Новые форматы проектной деятельности в дополнительном образовании: опыт, перспективы», организованный МБУДО «Центр дополнительного образования детей «Заречье (г. Казань)

2019г

6

«Системно-деятельностный подход в обучении как средство повышения качества знаний в рамках ФГОС»

республиканский, зональный

участие в работе круглого стола республиканского семинара педагогических работников по теме: «Системно- деятельностный подход в обучении как средство повышения качества знаний в рамках ФГОС», организованного академией наук РТ, издательством «Экзамен» (г.Москва), АНО «Инновационный центр в образовании (г. Москва), Управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ г. Нижнекамск

2019г

      1. Выступления на конференциях

2016г

2.

«Уроки дистанта — на урок»

Международный уровень

Участие в работе международной

онлайн-конференции

«Уроки дистанта — на урок», организованной онлайн- платформой ЯКласс.

2020г

3

«Подведение итогов учебного года с ЯКласс в республике Татарстан»

федеральный

Участие в работе Всероссийской конференции онлайн-платформы «ЯКласс» по теме: «Подведение итогов учебного года с ЯКласс в республике Татарстан»

2020г

2.4.4. Методические публикации

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Статья «Развитие межпредметных связей в процессе обучения физике, математике, информатике», 30с.

республиканский

Альманах «Актуальные вопросы психолого-педагогической практики» в разделе «Современный педагогический опыт работников основного общего образования»

2018г.

2.

Статья «Математика и детское творчество»,2с.

республиканский

Методический сборник тезисов Республиканского методического фестиваля «Новые форматы проектной деятельности в дополнительном образовании: опыт, перспективы»

2019г

3.

Рабочие программы по алгебре, геометрии для 5-9 классов, 120стр.

федеральный

На персональном сайте учителя математики и физики https://infourok.ru/user/hasanshina-larisa-faritovna3

2019г

2020г.

Индивидуальный план самообразования учителя математики «Применение инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения»

федеральный

На персональном сайте учителя математики и физики https://infourok.ru/user/hasanshina-larisa-faritovna3

2019г.

2020г.

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др. )

Результат

Год участия

1

Тестирование ««Учитель математики» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС»

федеральный

Диплом победителя

2016г

2

Тестирование « «Учитель физики в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС»

федеральный

Диплом победителя

2016г

3

Заочная олимпиада учителей математики

республиканский

участие

2016г.

4

Всероссийский конкурс «Учитель года-2017»

район

участие

2017г.

5

Математическая грамотность» экспертов для проверки заданий исследования PISA-2018

федеральный

участие

2018г.

6

Эксперт региональной предметной комиссии ЕГЭ по математике

республиканский

участие

2019г

2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2020 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

грант «Наш лучший

учитель» Министерства образования и науки РТ

республиканский

Победитель , Приказ № 4728/12 МО и Н РТ от 28 августа 2012г.

2012г.

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

участие в проекте Республики Татарстан и Сингапурской компании Educare «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан»

район

2015-2018г. г.

2.

Участник сообщества «Математика ОГЭ, ЕГЭ, ВПР -2021. Поурочные планы. Полезные сайты» на сайте edu.tatar.ru

(https://edu.tatar.ru/community/index/13350)

республиканский

2015-2020г.г.

3

Участник сообщества «Математикадан ярдәмлекләр» на сайте edu.tatar.ru

(https://edu.tatar.ru/community/index/14385)

республиканский

2015-2020г.г.

4

Участие в проекте «Современные технологии онлайн – обучения. Цифровая образовательная среда Учи.ру»

федеральный

2017-2020г

5

Участие в проекте «Современные технологии онлайн – обучения. Цифровая образовательная среда ЯКласс» (применения инновационного цифрового ресурса «ЯКласс» при поддержке МОиН РТ)

федеральный

2020г.

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет

3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2015-2016

Физика

2/2%

2

0%

44,5

3. 2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

( для учителей общеобразовательных предметов)

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2016-2017

математика

4

100%

100%

2017-2018

математика

6

50%

100%

2018-2019

математика

4

75%

100%

2015-2016

физика

1

100%

100%

3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

(для учителей общеобразовательных учреждений)

Математика 7 класс

район

4

2017г.

Протокол РОО НМР

Математика 5 класс

район

1

2017г

Протокол РОО НМР

Математика 8 класс

район

участие

2018г.

Протокол РОО НМР

Математика 5 класс

район

участие

2018г

Протокол РОО НМР

Математика 6 класс

район

участие

2019г

Протокол РОО НМР

Математика «Эрудит» 6 класс

республиканский

участие

2019г

Диплом участника РОЦ

Математика «Эрудит» 6 класс

республиканский

участие

2020г

Диплом участника РОЦ

Физика 9 класс

район

2

2016г

Протокол РОО НМР

3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме

федеральный

участие

2016г.

Протокол

Дистанционная олимпиада для школьников «Пятерочка» по физике при центре довузовской подготовки

федеральный

участие

2016г.

Протокол

Дистанционная олимпиада по математике на «Юный Пифагор-2017»

федеральный

участие

2017г

Протокол

Дистанционная олимпиада для школьников по математике на онлайн-платформе «Учи.ру»

федеральный

Победители

2018г.,

2019г.,

2020г.

Дипломы победителя,

Похвальные грамоты, сертификаты

3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)

Успеваемость (%)

2015-2016

математика

68%

100%

2016-2017

математика

71%

100%

2017-2018

математика

67,9%

100%

2018-2019

математика

69,6%

100%

2019-2020

математика

73,5%

100%

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)

Успеваемость (%)

2015-2016

физика

77%

100%

2016-2017

физика

87,6%

100%

2017-2018

физика

89%

100%

3. 8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Предметный кружок

«Математический лабиринт»

2015-2016

учебный год

образовательное учреждение

Дипломы победителя, похвальные листы,

сертификаты

Предметный кружок

“В царстве математики»

2016-2017

учебный год

образовательное учреждение

Дипломы победителя, похвальные листы,

сертификаты

Внеурочная деятельность

Математика и жизнь

2019-2020

учебный год

образовательное учреждение

Проектные работы, сертификат

3. 23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

(DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

проектор, компьютер, персональный ноутбук, интерактивная доска , магнитофон, СD,DVD

Как часто

систематически

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

-проведение тестирование, педагогический мониторинг, самообразования учителя

-для повышения мотивации к учебной деятельности и активности учащихся на уроках,

-экономии времени

-для наглядности, показа презентаций, при защите творческих работ

-для участия в электронных педагогических конкурсах, проектах, общения в сообществах

-для работы в системе «Электронное образование Республики Татарстан»

-для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ учащихся

-для самообразования

Подпись аттестуемого работника ______________ Хасаншина Л. Ф.

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя математики, Хасаншиной Ларисы Фаритовны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации по должности учитель соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

Директор МБОУ «Утяшкинская основная общеобразовательная школа

Новошешминского муниципального района РТ» ___________ Нотфуллина Э.Р.

Заместитель начальника отдела образования по учебно-методической работе Исполнительного комитета

Новошешминского муниципального района РТ _____________ Сираева Г.Л.

1октября 2020 года

Аттестация педагогов

Аттестация педагогических работников представляет собой публичную форму установления и документального подтверждения уровня их квалификации и педагогического профессионализма. Она проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

Основными задачами аттестации являются: 

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологический культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
  • повышение эффективности и качества педагогического труда;
  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
  • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при оформлении кадрового состава образовательных учреждений;
  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
  • обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Аттестация педагогических работников муниципальных и государственных образовательных учреждений проходит в двух формах.

1. Обязательная аттестация проводится каждые пять лет для подтверждения соответствия педагога занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности. Такая аттестация, как правило, проводится для тех, кто не имеет квалификационной категории. Отказаться от участия в такой аттестации педагогический работник не может, так как она для него является трудовой обязанностью.

2. Добровольная аттестация проводится по желанию педагога для установления уровня его квалификации требованиям первой (или высшей) квалификационной категории. Срок действия квалификационной категории – пять лет. При наличии квалификационной категории в течение всего срока ее действия педагог может не проходить обязательную аттестацию.

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИОННОЙ ПРОЦЕДУРЫ – Ошколе.

РУ

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!!!
При подаче заявления учитывайте сроки действия своей квалификационной категории. Напоминаем, что при подаче заявления на ту же категорию заявление подается не ранее чем за два месяца до истечения срока действия действующей квалификационной категории.

ЗАЯВЛЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ПРИНИМАЮТСЯ   В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 

1.      Для подачи заявления вам необходимо перейти на сайт Электронного кабинета слушателя ВГАПО по адресу: http://course.vgapkro.ru

2.      Если вы не зарегистрированы на этом ресурсе, то познакомьтесь с видеоинструкцией №1 Регистрация в Электронном кабинете слушателя «Волгоградской государственной академии последипломного образования» и зарегистрируйтесь в электронном кабине.

3.      Если у вас уже есть личный кабинет на этом сайте, то познакомьтесь с видеоинструкцией №4 Как подать заявление на аттестацию и подайте заявление на аттестацию.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ в 2020-2021 учебном году 

При подаче заявления учитывайте сроки действия своей квалификационной категории. Напоминаем, что при подаче заявления на ту же категорию заявление подается не ранее чем за два месяца до истечения срока действия действующей квалификационной категории.

При заполнении формы заявления Вам предстоит выбрать Модель представления комплекта документов.

Модель №1 «ТРАДИЦИОННАЯ» -Карта результативности» за 5 лет доступна ля всех педагогических работников МОДЕЛЬ №2  «РЕФЛЕКСИВНАЯ»- «Тестирование по методический компетенции» + «рефлексивный анализ» +  «Карта результативности» за 3 года доступна для всех педагогических работников, а также для участников Апробации новой Модели аттестации 2018, 2019 года.При выборе Модели №2 участникам Апробации новой модели аттестации   2018 (в  случает аттестации с первой на высшую категорию) автоматически учитываются 25 баллов за тестирование при прохождении ими аттестации, участникам Апробации 2019 года автоматически учитываются 25 баллов за тестирование при прохождении ими аттестации с первой на первую, с высшей на высшую категории. При аттестации с 0 на первую и с первой на высшую аттестация проводится на общих основаниях.

МОДЕЛЬ №4 «ЛЬГОТНАЯ»-КОМПЛЕКТ  АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, СТРУКТУРА и ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ «Льготная»  может быть использована при прохождении аттестации   по собеседованию на заседании аттестационной комиссии в отношении педагогов, награжденных следующими высокими  наградами за вклад в образование:В меж аттестационный период на имеющуюся категорию:  «Заслуженный Учитель», «Народный Учитель» , «Почетный работник» , «Отличник просвещения», 

 

ЗАЯВЛЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ПРИНИМАЮТСЯ   В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 

Для подачи заявления вам необходимо перейти на сайт Электронного кабинета слушателя ВГАПО по адресу: http://course.vgapkro.ru
Если вы не зарегистрированы на этом ресурсе, то познакомьтесь с видеоинструкцией №1 Регистрация в Электронном кабинете слушателя «Волгоградской государственной академии последипломного образования» и зарегистрируйтесь в электронном кабине.
Если у вас уже есть личный кабинет на этом сайте, то познакомьтесь с видеоинструкцией №4 Как подать заявление на аттестацию и подайте заявление на аттестацию.

Нормативно-правовое сопровождение аттестационной процедуры

ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

1.Закон-от-29.12.2012-N-273-ФЗ

2.Приказ № 761н об утверждении единого квалификационного справочника должностей педагогических работников РФ от 26.08.2010

3. ПОРЯДОК -проведения-аттестациии-пр.276-07.04.14

4. Разъяснения-по-применению-Порядка-проведения-аттестации-2014-год

5. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ аттестационной комиссии ПРИКАЗЫ: приказ-12 /2019год,  приказ 19 /2018год

6. ПРИКАЗ “О привлечении аттестационной комиссией Комитета образования и науки и молодежной политики Волгоградской области специалистов (экспертов) к проведению анализа и оценки результативности” НАХОДИТСЯ НА ДОРАБОТКЕ. В НОВОЙ РЕДАКЦИИ ОЖИДАЕТСЯ К 1 СЕНТЯБРЯ 2020 года

7. Приказ Комитета образования и науки и молодежной политики Волгоградской области «Об утверждении графика проведения заседаний аттестационной комиссии. .» №622 от 18.08.2020

8. Приказ Комитета образования и науки и молодежной политики Волгоградской области «Об утверждении состава специалистов….» №623 от 18.08.2020

9. Приказ «О внесении изменений в приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. № 19 «Об утверждении Положения об аттестационной комиссии комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области по проведению аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников государственных организаций Волгоградской области, осуществляющих образовательную деятельность, а также муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Волгоградской области»

5182-аттестация-разъяснения.pdf

приказ-Минпросвещения-№-193-аттестация.pdf

Электронные образовательные ресурсы

План – график педагогических работников МАОУ СОШ №3, аттестуемых в 2021 учебном году.

Уважаемые коллеги!
МБУ «Центр развития образования» обращает Ваше внимание на то, что на сайте ГБОУ ИРО Краснодарского края ликвидирован раздел «Аттестация педагогических работников».
Подать заявление о проведении аттестации в электронной форме можно на сайте http://attest.iro23.ru/ .

Оценка профессиональной деятельности учителя физической культуры
Бреховой Татьяны Евгеньевны, аттестуемой в целях установления 
первой квалификационной категории (2021 год).

Форма № 1 “Результаты освоения обучающимися образовательных программ”.

Форма № 2 “Результативность профессиональной деятельности 
по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности”

Форма № 3
 “Личный вклад педагогического работника и повышение 
качества образования и транслирование опыта практических результатов 
своей профессиональной деятельности”.

Форма № 4 “Результативность деятельности педагогического 
работника в профессиональном сообществе”
Приказ и приложение №1 МОН и МПКК г. Краснодар от 28.12.2021 г. № 3936
“Об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий”


Оценка профессиональной деятельности учителя начальных классов

Можаровой Светланы Николаевны, аттестуемой в целях установления 
первой квалификационной категории (2021 год).

Форма № 1 “Результаты освоения обучающимися образовательных программ”.

Форма № 2 “Результативность профессиональной деятельности 
по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности

Форма № 3 “Личный вклад педагогического работника и повышение 
качества образования и транслирование опыта практических результатов 
своей профессиональной деятельности”.

Форма № 4 “Результативность деятельности педагогического 
работника в профессиональном сообществе”

Приказ МОН и МН КК г. Краснодар от 03.11.2016 г. № 5106
“Об аттестации педагогических работников”.

Приказ и приложение №1 МОН и МПКК г. Краснодар от 01.12.2021 г. № 3588
“Об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий”


Оценка профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы
Кураевой Светланы Викторовны, аттестуемой в целях установления 
высшей квалификационной категории (2020 год).


Приказ об аттестации ( № 1346 от 31.03.2015 г. )

Представление на педагогического работника, аттестуемого на первую квалификационную категорию.

Почетная грамота Министерства просвещения  РФ

Приказ и приложение №1 МОН и МПКК г. Краснодар от 27.03.2020 г. № 1172
“Об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий”

Оценка профессиональной деятельности учителя английского языка 
Демирчян Кристины Владимировны,
аттестуемой в целях установления первой квалификационной категории  (2019 год)

Результаты освоения обучающимися образовательных программ.

Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности

Личный вклад педагогического работника и повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.

Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе

Приказ МАОУ СОШ №3 г. Усть – Лабинска  от 01.09.2017г. № 134/1-К
“Об итогах аттестации на соответствие занимаемой должности педагогических работников в 2017 – 2018 учебном году”.

Приказ и приложение №1 МОН и МПКК г. Краснодар от 28.02.2020 г. № 729
“Об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий”

Оценка профессиональной деятельности учителя технологии, изобразительного искусства и кубановедения Лобас Елены Дмитриевны,
аттестуемой в целях установления высшей квалификационной категории  
(2019 год)


Результаты освоения обучающимися образовательных программ.

Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности.

Личный вклад педагогического работника и повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.

Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе

Приказ МОН и МН КК г. Краснодар от 03.11.2016 г. № 5106
“Об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий”.

Приказ и приложение №2 МОН и МПКК г. Краснодар от 28.02.2020 г. № 729
“Об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий”

Оценка профессиональной деятельности учителя начальных классов
Паниной Елены Викторовны, аттестуемой в целях установления высшей квалификационной категории (2019 год)


Результаты освоения обучающимися образовательных программ.

Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности.

Личный вклад педагогического работника и повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.

Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе

Приказ МОН и МПКК г. Краснодар от 28.03.2019 г. № 1071
“Об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий”

Оценка профессиональной деятельности учителя начальных классов
Березуцкой Натальи Петровны,  аттестуемой в целях установления первой квалификационной категории (2019 год)

Результаты освоения обучающимися образовательных программ.

Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности.

Личный вклад педагогического работника и повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.

Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе

Приказ МОН и МПКК г. Краснодар от от 28.03.2019 г. № 1071
“Об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий”

Профессиональные данные учителя английского языка
Евтюховой Светланы Петровны (2019 год)


Результаты освоения обучающимися образовательных программ.

Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности.

Личный вклад педагогического работника и повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.

Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе

 Приказ МОН и МПКК г. Краснодар от от 28.03.2019 г. № 1071
“Об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий”

Профессиональные данные учителя начальных классов
Богдановской Натальи Анатольевны (2018 год)

Результаты освоения обучающимися образовательных программ.

Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности.

Личный вклад педагогического работника и повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.

Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе.

Приказ МОН и МПКК г. Краснодар от 05.12.2018 г. № 4325
“Об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий”

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

http://www.gas.kubannet.ru/?m=21

http://iro23.ru/attestatsiya-pedagogicheskikh-kadrov/normativnyye-dokumenty

http://www.ulrumc.info/2015/09/blog-post_22.html


 

 

 

Аттестация педагогов

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 

С 2014 г. применяется Порядок, утвержденный приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. № 276.

Правила аттестации педагогических работников

Существует два вида аттестации, которую проходят педагоги: добровольная и обязательная.

Добровольная аттестация проводится, чтобы повысить или подтвердить квалификационную категорию педагога. Обязательная аттестация преследует цель определить, соответствует ли педагогический работник занимаемой должности.

Добровольная аттестация

Если работник сам выступает с инициативой повысить свой разряд и обращается с соответствующим заявлением, то речь идет о добровольной аттестации или аттестации с целью установления квалификационной категории. На получение первого разряда могут претендовать преподаватели без категории и преподаватели с первой категорией, которым пора проходить следующую аттестацию. На высший разряд могут подавать педагоги, которые получили первую категорию, если с момента ее присвоения прошло два года. Также на высшую категорию вправе подать педагоги с высшей категорией, которым необходимо подтвердить свою квалификацию. И первая, и высшая квалификационная категория присваивается на пять лет и не подлежит продлению.

Обязательная аттестация

Она проводится один раз в пять лет. От прохождения аттестации освобождаются беременные женщины и педагоги, которые имеют квалификационную категорию. Также не обязаны проходить аттестацию преподаватели, которые работают в педагогической сфере не более двух лет. Что касается женщин, находящихся в отпуске по беременности и родам, и в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, то аттестацию им можно провести не раньше чем через два года после того, как они вышли из указанных отпусков. Если педагог по болезни отсутствовал на работе больше четырех месяцев подряд, то его можно аттестовать не раньше чем через год после его выхода на работу (п. 22 Порядка). 

Порядок аттестации педагогических работников

Обязательную аттестацию проводит аттестационная комиссия, которую формирует сама образовательная организация (п. 5 Порядка). Руководитель своим приказом утверждает состав аттестационной комиссии. В нее входят: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии и представитель выборного органа первичной профсоюзной организации (при наличии). Затем работодатель составляет список педагогов, которые подлежат аттестации. Туда включают не только основных работников, но и педагогов-совместителей. С этим списком сотрудников нужно ознакомить под подпись не менее, чем за 30 календарных дней до аттестации. После этого на каждого педагогического работника работодатель готовит представление, где дается оценка его профессиональных и деловых качеств, отражаются результаты предыдущих аттестаций и т. д. С представлением работника также нужно ознакомить за 30 дней до аттестации. В назначенный день проводится заседание аттестационной комиссии. Чтобы оно было правомочным, необходимо присутствие не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии (абз. 2 п. 13 Порядка). Аттестация проводится с участием аттестуемого работника (абз. 1 п. 13 Порядка).

Правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников определены Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций,осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276)

Основными задачами аттестации являются:

1. Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников,  их методологической   культуры, профессионального и личностного роста;

2. Определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

3. Повышение эффективности и качества педагогической деятельности;

4. Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

5. Учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ   при формировании кадрового состава организаций;

6. Обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

Основными принципами аттестации являются: коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

С нормативными документами по аттестации педагогических работников можно ознакомиться на сайте АО ИОО: http://ippk.arkh-edu.ru/project/attestacia/doc/documents.php

Гаврилов-Ямская ДЮСШАттестация педагогических работников

           Аттестация педагогических работников Ярославской области проводится в целях установления первой или высшей квалификационной категории в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014г. № 276.

Организацию аттестации осуществляет государственное учреждение Ярославской области «Центр оценки и контроля качества образования» в соответствии с графиком аттестации педагогического работника, утвержденным аттестационной комиссией.

Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней (аттестационный период).

Формы проведения аттестации педагогических работников утверждены  приказом департамента образования Ярославской области от 16.06.2014г. № 01-03/422 “Об организации аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность” + Приказ Департамента образования Ярославской области от 05.07.2013 № 425/01-03 “Об утверждении критериев оценки результатов профессиональной деятельности педагогических  работников учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности при их аттестации”

 Порядок аттестации педагогических работников  предусматривает 2 вида аттестации:

– на квалификационные категории (первую и высшую),

– с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

ПРОЦЕДУРА  К ПРОХОЖДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ НА КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ (ПЕРВУЮ И ВЫСШУЮ)

I. Подача заявления

Приём заявлений осуществляется в течение всего календарного года  координатором «Центра оценки и контроля качества образования»  по Гаврилов-Ямскому муниципальному району – Резвецовым Виталием Джорджевичем по адресу ул. Красноармейская, д.8 (здание Управления образования), тел.: 8(48534) 2-36-78.

Приказ департамента образования Ярославской области от 29.10.2019 № 335/01-04 “Об организации аттестации педагогических работников в 2021 году”:

  • График работы аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников организаций Ярославской области, осуществляющих образовательную деятельность, на 2021 год.

! При подаче заявления педагогический работник, претендующий на прохождение аттестации без осуществления всестороннего анализа  профессилнальной деятельности, должен иметь при себе документы, подтверждающие его право на льготу в соответствии с Региональным отраслевым соглашением  по учреждениям системы образования Ярославской области.

Соглашение о продлении срока действия на 2018-2019 годы Регионального отраслевого соглашения по организациям системы образования Ярославской области на 2015-2017 годы.

Региональное отраслевое соглашение по организациям системы образования Ярославской области на 2015-2017 гг (извлечение):

 При подаче заявления на аттестацию работнику необходимо иметь при себе:
– паспорт;
– документ (копию документа), подтверждающего занимаемую педагогическую должность; 
– копию документа, подтверждающего право на льготу при прохождении аттестации (в соответствии с Региональным отраслевым соглашением ведомства, к которому принадлежит ОО).

II. Представление информации о результатх профессиональной деятельности 

– Информация о результатах профессиональной деятельности, представленная в виде «Портфолио».
«Портфолио» педагогического работника организации культуры представляется в аттестационную комиссию к началу аттестационного периода и формируется в виде папки с файлами, в которую вкладываются документы в следующем порядке:
1. Общие сведения об аттестуемом.
2. Результаты педагогической деятельности.
3. Обобщение и распространение опыта (методическая работа). 
4. Профессиональный рост педагога.
5. Другие данные, свидетельствующие о результативности деятельности аттестуемого.
6. Выводы администрации образовательной организации (заверяются подписью руководителя организации и печатью).
«Портфолио» педагогического работника организации дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности представляется в аттестационную комиссию к началу аттестационного периода и формируется в виде папки с файлами, в которую вкладываются документы в следующем порядке:
1. Общие сведения об аттестуемом.
2. Аналитическая справка о деятельности работника в межаттестационный период, оформленная в виде таблицы «Критерии оценки профессиональной деятельности тренеров-преподавателей (включая старших) и инструкторов-методистов (включая старших) организаций, осуществляющих спортивную подготовку» и заверенная руководителем образовательной организации.
3. Дополнительные материалы, свидетельствующие о результативности деятельности аттестуемого (протоколы соревнований, приказы образовательной организации о зачислении обучающихся, о работе в бригаде).
4. Копия аттестационного листа по результатам предыдущей аттестации (если педагог уже проходил аттестацию), заверенная руководителем образовательной организации.
5. Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации.

ПРОЦЕДУРА  К ПРОХОЖДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ

Согласно ст. 49 п. 2 Федерального закона “Об образовании в РФ” от 29. 12.2012 № 273-ФЗ проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Итоговый документ по окончании процедуры аттестации на квалификационную категорию

На основании решения аттестационной комиссии департамент образования Ярославской области издает распорядительный акт об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории. Приказ размещается на официальном сайте департамента образования Ярославской области в сети «Интернет» www.yarregion.ru/depts/dobr и на официальном сайте государственного учреждения Ярославской области «Центр оценки и контроля качества образования» (далее – Центр) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www. coikko.ru .
В соответствии с Порядком аттестационные листы по итогам аттестации не оформляются. 
В случае вынесения аттестационной комиссией решения об отказе в установлении квалификационной категории (высшей, первой), специалист Центра направляет заявителю выписку из протокола заседания аттестационной комиссии.

СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

CDL – Медицинские требования

Медицинские сертификаты для владельцев коммерческих водительских прав и водительских прав

Все обладатели коммерческих водительских прав (CDL) и владельцев коммерческих учебных разрешений (CLP) должны предоставить DMV действующее свидетельство медицинского эксперта.

 

 

 

Вам необходимо загрузить медицинскую справку по адресу:

.

Единственный способ отправить медицинскую справку — использовать эту систему.

Получили ли вы уведомление о снижении уровня CDL?

Если вы не предоставите действующую медицинскую справку, ваш медицинский статус будет указан как «Не сертифицирован». Вы получите письмо с понижением статуса, в котором будет сказано, что DMV не получило вашу действующую медицинскую справку. Если вы не предоставите действующую медицинскую справку к дате понижения, указанной в вашем письме, ваша лицензия будет понижена до лицензии класса D.

 

Если срок действия вашей лицензии CDL истекает на два года или дольше, вы должны получить новый CLP и пройти проверку знаний получить новый CLP и пройти проверку навыков на представительском автомобиле.

 

 

Дополнительные расширения, связанные с CDL

Это продление вступает в силу 1 сентября 2021 г. и истекает 28 февраля 2022 г. или после отмены объявления чрезвычайного положения в стране в соответствии с 42 U.S.C. §5191(b) о чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения в связи с COVID-19, в зависимости от того, что наступит раньше.

 

  • Продление не применяется, если срок действия водительских прав или разрешений истек до 31 августа 2021 г.
  • Это расширение не распространяется на сертификаты судмедэкспертов, изначально выданные на срок менее 90 дней.
  • Водители, которые не могут предъявить свидетельство о предыдущем медицинском освидетельствовании и любом требуемом медицинском отклонении/отказе от права или освидетельствовании SPE в соответствии с указанными выше периодами, не подпадают под действие этого расширения
  • .
  • Это расширение не распространяется на новых водителей, которые никогда не получали медицинского освидетельствования.
  • Водители, у которых с момента выдачи последней медицинской справки было диагностировано заболевание, которое может привести к дисквалификации водителя или потребовать освобождения штата/федерального освобождения или оценки квалификации, не подпадает под действие этого расширения.
ПРОДЛЕВАЕТСЯ ДО 28 ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА ТРЕБОВАНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТАТУСА ВОДИТЕЛЯ НА «НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ», КОГДА СРОК СРОК СРОК СРОКА СВИДЕТЕЛЬСТВА МЕДИЦИНСКОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА ИСЧЕЗ 1 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА ИЛИ ПОСЛЕ 1 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА.

 

 

ЕСЛИ МЕДИЦИНСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО/ОТКАЗ ОТ ОТКАЗА, ОСОБЕННОСТИ ИЛИ ОТКЛОНЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ

РАСШИРЕН ДО :
ИЛИ ПОСЛЕ 1 сентября 2021 г.
28 февраля 2022 г.

 

 

 

Руководство — одобренные MDCG документы и другие руководства

MDCG 2019-6 Rev.3 Вопросы и ответы: Требования к нотифицированным органам Октябрь 2021
MDCG 2021-23 Руководство для уполномоченных органов, дистрибьюторов и импортеров по сертификации в соответствии со статьей 16(4) Регламента (ЕС) 2017/745 и Регламента (ЕС) 2017/746 август 2021
MDCG 2021-18 Заявка на назначение и уведомление органа по оценке соответствия – Регламент (ЕС) 2017/746 (IVDR) июль 2021
MDCG 2021-17 Заявленная область назначения и уведомление органа по оценке соответствия – Регламент (ЕС) 2017/745 (MDR) июль 2021
MDCG 2021-16 Форма заявки, которую должен подать орган по оценке соответствия при подаче заявки на назначение в качестве нотифицированного органа в соответствии с Регламентом по устройствам для диагностики in vitro (IVDR) июль 2021
MDCG 2021-15 Форма заявки, подаваемая органом по оценке соответствия при подаче заявки на назначение в качестве нотифицированного органа в соответствии с Регламентом о медицинских устройствах (MDR) июль 2021
MDCG 2021-14 Пояснительная записка к кодам IVDR июль 2021
MDCG 2020-17 Вопросы и ответы, связанные с MDCG 2020-4:
«Руководство по временным чрезвычайным мерам, связанным с проверками нотифицированных органов медицинского оборудования во время карантинных распоряжений COVID-19 и ограничений на поездки»
Декабрь 2020
MDCG 2020-14 Руководство для нотифицированных органов по использованию аудиторских отчетов MDSAP в контексте надзорных аудитов, проводимых в соответствии с Положением о медицинских устройствах (MDR)/Положением о медицинских устройствах для диагностики in vitro (IVDR) август 2020 г.
MDCG 2020-12 Руководство по переходным положениям для консультаций с органами власти по устройствам, содержащим вещество, которое может считаться лекарственным средством и которое оказывает вспомогательное действие по отношению к действию устройства, а также по устройствам, изготовленным с использованием тканей животных, восприимчивых к ТГЭ июнь 2020 г.
MDCG 2020-11 Руководство по обновлению назначения и мониторингу нотифицированных органов в соответствии с Директивами 90/385/ЕЭС и 93/42/ЕЕС, которые должны выполняться в соответствии с Регламентом Комиссии (ЕС) 2020/666, вносящим поправки в Регламент Комиссии (ЕС) 920/2013 Май 2020
МДКГ 2020-4 Руководство по временным чрезвычайным мерам, связанным с проверками нотифицированных медицинских устройств во время карантинных распоряжений COVID-19 и ограничений на поездки апрель 2020 г.
МДКГ 2020-3 Руководство по существенным изменениям в отношении переходного положения статьи 120 MDR в отношении устройств, на которые распространяются сертификаты согласно MDD или AIMDD март 2020 г.
MDCG 2019-14 Пояснение к кодам MDR Декабрь 2019
MDCG 2019-13 Руководство по отбору проб устройств для оценки технической документации Декабрь 2019
MDCG 2019-12 Форма окончательной оценки назначающего органа: Ключевая информация (EN) октябрь 2019 г.
MDCG 2019-10 ред.1 Применение переходных положений, касающихся действительности сертификатов, выданных в соответствии с директивами октябрь 2019 г.
MDCG 2018-8 Руководство по содержанию сертификатов, добровольная передача сертификатов ноябрь 2018 г.
НБОГ БПГ 2017-2 Руководство по передовой практике в отношении информации, необходимой для персонала, участвующего в оценке соответствия Февраль 2018 г.
НБОГ БПГ 2017-1 Руководство по передовой практике по назначению и уведомлению органов по оценке соответствия Февраль 2018 г.
НБОГ Ф 2017-8 Проверка квалификации для авторизации персонала (IVDR) Февраль 2018 г.
НБОГ Ф 2017-7 Проверка квалификации для авторизации персонала (MDR) Февраль 2018 г.
НБОГ Ф 2017-6 Шаблон обзора предварительной оценки (IVDR) Февраль 2018 г.
НБОГ Ф 2017-5 Шаблон обзора предварительной оценки (MDR) Февраль 2018 г.

Сертификат программы оценки эффективности

О программе SPE

Программа Skill Performance Evaluation предназначена для водителей CMV, работающих в сфере торговли между штатами.Сертификация SPE позволяет водителям с отсутствующими или поврежденными конечностями управлять CMV через границы штата, если они были оснащены (и носят) подходящим протезом, и водитель может продемонстрировать способность безопасно управлять грузовиком, выполняя включение и выключение. -дорожная деятельность. Если водитель сдает экзамен по вождению, он или она получает сертификат SPE. За прошедшие годы FMCSA выдало более 3000 сертификатов SPE водителям грузовиков, доказавших, что они могут безопасно управлять автомагистралями страны.

Сертификаты SPE

Водители с физическими недостатками, которые влияют на их способность безопасно управлять CMV по мнению их медицинских экспертов, или с отсутствующими конечностями (например, кистью или пальцем, рукой, ступней или ногой), должны получить сертификаты SPE.

  1. Пакет приложений для нового драйвера
  2. Пакет продления

Сервисные центры SPE

Местоположение

Адрес

Территория включена

Восточный сервисный центр

4749 Lincoln Mall Drive, Suite 300A
Matteson, IL 60443
Телефон: (708) 283-3577
ФАКС: (833) 994-2121

(запросы SPE для восточных штатов обрабатываются сервисным центром Midwestern)

CT, DC, DE, MA, MD, ME, NJ, NH, NY, PA, PR, RI, VA, VT, WV

Сервисный центр Среднего Запада

4749 Lincoln Mall Drive, Suite 300A
Matteson, IL 60443
Телефон: (708) 283-3577
ФАКС: (833) 994-2121

IA, IL, IN, KS, MI, MO, MN, NE, OH, WI

Южный сервисный центр

 

Форсайт-стрит, 61SW

Люкс 3М40

Атланта, Джорджия 30303

Телефон: (404) 327-7371

ФАКС: (404) 327-7359

 

AL, AR, FL, GA,KY, LA, MS, NC, NM, OK, SC, TN, TX

Западный сервисный центр

 

Форсайт-стрит, 61, SW

Люкс 3М40

Атланта, Джорджия 30303

Телефон: (404) 327-7371

ФАКС: (404) 327-7359


(запросы SPE для западных штатов обрабатываются Южным сервисным центром)

Американское Самоа, AK, AZ, CA, CO, Гуам, HI, ID, Марианские острова, MT, ND, NV, OR, SD, UT, WA, WY

Последнее обновление: четверг, 20 февраля 2014 г.

Закон об успехах каждого учащегося (ESSA)

Закон об успехах каждого учащегося (ESSA) был подписан в декабре 2015 г., внося поправки в Закон о начальном и среднем образовании 1965 г. и заменяя положения «Ни одного отстающего ребенка».Обладая надежной и проверенной системой подотчетности, Флорида уже опережает большую часть страны в том, что касается требований, изложенных в ESSA. Успеваемость учащихся постоянно улучшалась с тех пор, как Флорида ввела строгие меры подотчетности.

штатов должны были представить план штатов, описывающий их подход к соблюдению ESSA. Летом 2016 года департамент провел первый раунд общественного мнения с помощью онлайн-опроса, и в течение учебного года продолжалась работа с ассоциациями педагогов и группами заинтересованных сторон.Комиссар также созвал рабочую группу суперинтендантов для внесения вклада в основные моменты принятия решений. Затем проект госплана был выложен на общественное обсуждение с 30 июня по 31 июля 2017 года. В сопроводительном онлайн-опросе приняли участие 450 респондентов (1295 комментариев). Комментарии были рассмотрены и внесены дополнительные уточнения. План штата был представлен на рассмотрение губернатору в соответствии с требованиями ESSA. Флорида получила одобрение Министерства образования США 26 сентября 2018 г.

22 февраля 2021 года У.Департамент образования S. объявил о возможности для штатов подать заявку на отмену некоторых положений об ответственности на 2020-2021 учебный год. 17 марта 2021 г. суперинтендантам школьных округов была разослана записка с приглашением к общественному обсуждению проекта отказа Флориды. Общественные комментарии были приняты всеми заинтересованными сторонами до 31 марта 2021 г. Флорида подала запрос на отказ 14 апреля 2021 г. (PDF) Утверждение было получено 21 апреля 2021 г. (PDF).

2 июля 2021 г. Министерство образования США объявило о возможности для штатов подать заявку на отмену некоторых положений Раздела I, часть A.Флорида запросит отмену следующих положений:

  • Раздел 1127(b) Раздела I, Часть A ESEA, поэтому Департамент образования Флориды (департамент) может, при необходимости, чаще, чем раз в три года, отменять 15-процентное ограничение переноса в соответствии с разделом 1127(a) ESEA для Фонды Раздела I, Часть A на 2020 финансовый год.
  • Раздел 421(b) Закона об общем образовании (GEPA) о продлении до 30 сентября 2022 года периода наличия средств на 2019 финансовый год для программ, в которых Флорида участвует в соответствии с утвержденным сводным планом штата.

27 августа 2021 г. суперинтендантам школьных округов была отправлена ​​записка с предложением общественного обсуждения этой возможности отказа (PDF). Одобрение получено 2 декабря 2021 г.

Утвержденный план штата Флорида ESSA — 26 сентября 2018 г. (PDF)

Закон о начальном и среднем образовании от 1965 г. с поправками, внесенными ESSA (PDF)

школ, определенных для поддержки в соответствии с ESSA

  • Список поддержки школьных улучшений на 2020–2021 годы (PDF). Эти школы определены как Комплексная поддержка и улучшение (CS&I) на 2020–2021 учебный год.Список школ, определенных как Целевая поддержка и улучшение (TS&I), остается неизменным по сравнению со школами, определенными на 2019–2020 годы.
  • Федеральный индекс 2020–2021 гг. по школам (Excel): этот отчет содержит вкладку с основными данными Федерального индекса, вкладку с подробными данными Федерального индекса и вкладку словаря данных для понимания данных. Эти данные предназначены только для информационных целей.
  • Федеральный индекс 2020–2021 гг. по подгруппам (Excel): этот отчет содержит вкладку с подробными данными федерального индекса для каждой из подгрупп.Эти данные предназначены только для информационных целей.
  • Федеральный индекс и категории поддержки ESSA за 2018-2019 гг. по школам (Excel): этот отчет содержит вкладку с основными данными Федерального индекса, вкладку с подробными данными Федерального индекса и вкладку словаря данных для понимания данных. Эти школы были определены как Целевая поддержка и улучшение (TS&I) или Комплексная поддержка и улучшение (CS&I) на 2019–2020 учебный год.
  • Федеральный индекс и категории поддержки ESSA за 2018-2019 гг. по подгруппам (Excel): этот отчет содержит вкладку с подробными данными Федерального индекса для каждой из подгрупп.
  • Базовый федеральный индекс 2017–2018 гг. и категории поддержки ESSA по школам (Excel): этот отчет содержит вкладку с базовыми данными федерального индекса, вкладку с подробными данными федерального индекса и вкладку словаря данных для понимания данных. Эти школы были определены как Целевая поддержка и улучшение (TS&I) или Комплексная поддержка и улучшение (CS&I) на 2018–2019 учебный год.
  • Базовый федеральный индекс 2017–2018 гг. и категории поддержки ESSA по подгруппам (Excel): этот отчет содержит вкладку с подробными данными федерального индекса для каждой из подгрупп.
  • Вебинар ESSA, 24 января 2019 г. (PDF)

Табель успеваемости во Флориде (Знай свои школы)

Пятизвездочная система оценки качества | КМС

Уже в наличии! Наш новый Каталог данных о поставщиках упрощает поиск и загрузку общедоступных данных. Мы также улучшили сравнительные сайты Medicare.

7 октября 2019 г.

Объявлено об изменениях пятизвездочной системы оценки качества, которые будут реализованы в октябре 2019 года. См. меморандумы CMS: QSO 20-01-NH (PDF) и QSO 20-02-NH (PDF).

CMS создала пятизвездочную систему оценки качества, чтобы помочь потребителям, членам их семей и лицам, обеспечивающим уход, легче сравнивать дома престарелых и определить области, по которым вы, возможно, захотите задать вопросы.

Веб-сайт сравнения домов престарелых имеет систему оценки качества, которая дает каждому дому престарелых оценку от 1 до 5 звезд. Считается, что дома престарелых с 5 звездами имеют качество намного выше среднего, а дома престарелых с 1 звездой считаются качеством намного ниже среднего.Каждому дому престарелых присваивается общая 5-звездочная оценка, а также отдельная оценка для каждого из следующих трех источников информации:

.
  • Медицинские осмотры – Рейтинг медицинских осмотров содержит 3 последних медицинских осмотра и расследования по жалобам. Эта информация собирается подготовленными, объективными инспекторами, которые выезжают на место в дом престарелых и следуют определенному процессу, чтобы определить, в какой степени дом престарелых соответствует минимальным требованиям к качеству Medicaid и Medicare. Результаты самых последних опросов имеют больший вес, чем результаты предыдущего года.
  • Кадровое обеспечение – рейтинг укомплектования персоналом содержит информацию о количестве часов ежедневного ухода за каждым резидентом со стороны медперсонала. В этом рейтинге учитываются различия в уровне потребности жителей в уходе в каждом доме престарелых. Например, ожидается, что в доме престарелых с постояльцами с более серьезными потребностями будет больше медперсонала, чем в доме престарелых, где потребности жителей не так высоки.
  • Показатели качества (QM) — Рейтинг показателей качества содержит информацию о 15 различных физических и клинических показателях для проживающих в домах престарелых. QM предлагают информацию о том, насколько хорошо дома престарелых заботятся о физических и клинических потребностях своих жителей.

Предостережение : Ни одна рейтинговая система не может учесть все важные соображения, которые учитываются при принятии решения о том, какой дом престарелых может быть лучшим для конкретного человека. Примеры включают степень, в которой предоставляется специализированная помощь (например, специализированная реабилитация или уход за больными деменцией) или насколько легко членам семьи будет посещать резидента дома престарелых.Поскольку такие визиты могут улучшить как качество жизни жителей, так и качество ухода, часто может быть лучше выбрать дом престарелых, который находится очень близко, чем тот, который может быть, по сравнению с домом престарелых с более высоким рейтингом, который будет далеко. Поэтому потребители должны использовать веб-сайт только вместе с другими источниками информации для домов престарелых (включая посещение домов престарелых) и государственных или местных организаций (таких как местные группы защиты интересов и программа омбудсмена штата).

В разделе «Загрузки» ниже в Руководстве технического пользователя пятизвездочной системы оценки качества представлены подробные описания оценок и методов, используемых для их расчета.

Сертификация

– Требования для сертификации

О сертификации ECFMG | Новичок в сертификации ECFMG? | IMG в Соединенных Штатах | Определение IMG | Как работает процесс сертификации | Требования для сертификации | 2024 г. Требования к аккредитации | Справочное руководство по документам о медицинском образовании | Право на экзамен | Проверка учетных данных | Подтверждение сертификации | Справочная библиотека медицинских сертификатов ECFMG

Требования для сертификации

Чтобы иметь право на сертификацию ECFMG, международный выпускник медицинского факультета (IMG) должен соответствовать следующим требованиям.

Требования медицинской школы

Медицинская школа врача должна соответствовать требованиям, установленным ECFMG. Школы, отвечающие всем требованиям, будут перечислены во Всемирном справочнике медицинских школ (Всемирный справочник) с примечанием ECFMG, в котором говорится, что школа соответствует требованиям приемлемости для своих студентов и выпускников, чтобы подать заявку в ECFMG на сертификацию и экзамен ECFMG. В примечании ECFMG также будут указаны годы выпуска, в отношении которых школа соответствует этим требованиям.Поскольку ECFMG является спонсором World Directory , примечание ECFMG находится на вкладке «Примечания спонсора» в списке медицинских учебных заведений. Если на вкладке «Примечания спонсора» в списке медицинского учебного заведения нет примечания ECFMG, его студенты и выпускники не имеют права подавать заявку в ECFMG на сертификацию и экзамен ECFMG. Чтобы убедиться, что медицинский вуз соответствует требованиям ECFMG, зайдите в World Directory на сайте www.wdoms.org.

Важное примечание: Начиная с 2024 г. (ранее 2023 г.) физические лица будут иметь право подать заявку на сертификацию ECFMG — первый шаг в процессе сертификации — и сдать необходимые экзамены, если на момент подачи заявки их медицинская школа аккредитована аккредитационное агентство, признанное Всемирной федерацией медицинского образования (WFME).Это требование будет дополнять требование о том, что школа должна быть указана в World Directory с примечанием ECFMG о том, что она соответствует требованиям приемлемости ECFMG. Более подробная информация о требованиях к аккредитации медицинской школы 2024 года, включая правила приемлемости, доступна на веб-сайте ECFMG по адресу https://www. ecfmg.org/accreditation. Иностранные студенты-медики и выпускники, заинтересованные в сертификации ECFMG, должны постоянно отслеживать этот раздел веб-сайта для получения последней информации.

Заявка на сертификацию ECFMG

Чтобы иметь право на сертификацию ECFMG, IMG должны подать заявку на сертификацию ECFMG, которая подтверждает их намерение пройти сертификацию ECFMG и их понимание цели программы сертификации. Заявка на сертификацию ECFMG состоит из онлайн-заявки и формы сертификации идентификации (форма 186), доступных через интерактивные веб-приложения ECFMG (IWA). Помимо прочего, заявка на сертификацию ECFMG требует, чтобы кандидаты подтвердили свою личность, контактную информацию и окончание или зачисление в медицинскую школу, которая указана в World Directory , с примечанием ECFMG о том, что она соответствует требованиям приемлемости для своих студентов и выпускники могут подать заявку в ECFMG на сертификацию и экзамен ECFMG.

Требования к экзаменам

Требования к экзаменам по медицинским наукам
Чтобы выполнить требования к экзаменам по медицинским наукам для сертификации ECFMG, IMG должны пройти этап 1 и этап 2 клинических знаний (CK) Медицинского лицензионного экзамена США (USMLE). Дополнительную информацию см. в информационном бюллетене USMLE .

Требование к клиническим навыкам и требование к коммуникативным навыкам
До его приостановки программой USMLE в начале 2020 года бывший экзамен USMLE Step 2 Clinical Skills (CS) был экзаменом, который удовлетворял требованиям к клиническим навыкам и требованиям к коммуникативным навыкам для сертификации ECFMG. .В ответ на приостановку и последующее прекращение Step 2 CS программой USMLE ECFMG предложила Pathways, позволяющие IMG соответствовать требованиям к клиническим навыкам и требованиям к коммуникативным навыкам для сертификации ECFMG. Подробную информацию см. в разделе «Требования к сертификации ECFMG для матча 2022 года». Кандидаты на сертификацию ECFMG, которые планируют участвовать в будущих матчах, должны следить за информацией о будущих требованиях на веб-сайте ECFMG.

Чтобы соответствовать требованиям к клиническим навыкам и требованиям к коммуникативным навыкам для сертификации ECFMG, IMG должны:

  • Завершите программу ECFMG Pathway, которая включает в себя достижение удовлетворительного балла на экзамене по профессиональному английскому языку (OET) Medicine, ИЛИ
  • Иметь проходной балл по бывшему компоненту USMLE Step 2 CS, который действителен для сертификации ECFMG.
ECFMG установила сроки и другие правила для сдачи экзаменов, необходимых для сертификации ECFMG. Для получения подробной информации см. Экзамены для сертификации ECFMG в Информационном буклете ECFMG .

Требования к медицинскому образованию

Год выпуска врача должен быть включен в примечание ECFMG в списке медицинской школы World Directory . См. требования медицинской школы выше.Международные выпускники медицинских вузов должны иметь зачет не менее четырех кредитных лет (академических лет, за которые засчитывается завершение медицинской учебной программы) медицинской школой, которая указана в World Directory с примечанием ECFMG о том, что она соответствует Квалификационные требования ECFMG. Существуют ограничения на кредиты, переводимые в медицинскую школу, которая присуждает медицинскую степень соискателя, которая может быть использована для выполнения этого требования.

Кандидаты должны документально подтвердить выполнение всех требований и получение окончательного медицинского диплома. См. Справочное руководство для документов о медицинском образовании , чтобы узнать точное название окончательного медицинского диплома, который вы должны получить (и должны предоставить). ECFMG проверяет диплом медицинского вуза каждого заявителя у соответствующих должностных лиц медицинского вуза, выдавшего диплом, и запрашивает у медицинского вуза окончательную стенограмму медицинского вуза. Проверка ECFMG в школе-эмитенте также может потребоваться для выписок, которые представляются в качестве документа о переводе кредитов.Для получения дополнительной информации см. Сертификаты медицинского образования в Информационном буклете ECFMG .

Вернуться к началу

Future Ready PA Index

Департамент образования штата Пенсильвания признает, что учащиеся и школы, которые их обслуживают, представляют собой нечто большее, чем стандартизированные результаты тестов.

Запущенный в ноябре 2018 года рейтинг Future Ready PA Index является результатом обсуждений с тысячами педагогов, родителей, активистов, политиков и бизнес-лидеров по всей Пенсильвании о том, как сообщества должны оценивать школы.

Инструмент выходит за рамки единого итогового балла, чтобы повысить прозрачность деятельности школы и группы учащихся — он использует панель инструментов для представления данных и информации. Индекс Future Ready PA Index иллюстрирует успехи учащихся и школ по трем категориям с цветовой кодировкой: академическая успеваемость, успеваемость учащихся и готовность к колледжу и карьере, предоставляя общественности более всестороннее представление о том, как школы Пенсильвании обучают учащихся.

Посетите индекс Future Ready PA Index .*

* Общедоступный веб-сайт Future Ready PA Index ( futurereadypa.org ) был запущен в пятницу, 16 октября 2020 г., и содержит обновленные элементы данных и расширенные функции поиска.

2020 Будущие готовые PA индекс индикаторы сводные диаграммы

2018-19 9007

процентов опытный и продвинутый 1

ELA / литература
математика / алгебра

8 Наука / биология

Нет изменения

на встрече ежегодный рост ожиданий роста (PVAAS)

ELA / литература

Математика / алгебра

Наука / биология

Без изменений 2018-19

процентов продвинуты

ELA / литература
Математика / Алгебра
Наука / Биология

Нет изменения 2018-19
Новые данные 2019-20
Регулярное посещение
Отставание (один год ) Индикатор
9000 3 новых данных 2018-19

0

класса

класс 70010

Без изменений 2018-19
Один год) Индикатор Новые данные 2018-19
Без изменений 2018-19
Отраслевая индустриальная обучение Нет изменения 2018 -19
Advanced на отрасль на основе компетенции компетенций без изменений 2018-19
rustory курсы обучения без изменений 2018-19
Сообщена к школе, армии и работе
Отставание (16 месяцев) Индикатор
Новый Данные 2017-18

Вопросы или комментарии?

Хотите поделиться отзывом об индексе Future Ready PA? У вас есть вопрос об этом инструменте? Отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *