Картамышева любовь: Экс-директор самарской гимназии № 1 Любовь Картамышева возглавила детский сад

Содержание

предприниматель и учредитель, генеральный директор Картамышева Любовь Владимировна (ИНН 631203399451)

Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Картамышева Л. В.

Реестр массовых руководителей: ░░░░░░░

Реестр массовых учредителей: ░░░░░░░

Реестр дисквалифицированных лиц: ░░░░░░░

Регион присвоения ИНН: Самарская область

Картамышева Любовь Владимировна на данный момент не зарегистрирован в качестве ИП.

Роль Все

Все Руководитель Учредитель

Статус Все

Все Актуальные Исторические

Должность
Заведующий
443111, Самарская область, г. Самара, ул. Фадеева, д.52
ИНН
6319057186
ОГРН
1036300889350
Дата регистрации
25 февраля 2003 г.
Основной вид деятельности
85.11 Образование дошкольное
Должность
░░░░░░░░с ░░░░░░░░░░ по ░░░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░
ИНН
░░░░░░░░░░
ОГРН
░░░░░░░░░░░░░
Дата регистрации
░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░
Основной вид деятельности
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

Организация ликвидирована

Учредитель
Картамышева Любовь Владимировна
Директор
Егорова Светлана Александровна
443028, Самарская область, город Самара, 7-й квартал, 12, 42
ИНН
6313039649
ОГРН
1026300845790
Дата регистрации
21 декабря 2002 г.

Информация по организациям, в которых Картамышева Любовь Владимировна является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.

Проблемно-диалогический подход к формированию субъектно-нравственной позиции школьников и технология его реализации Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

УДК 373.5+37.015.3

ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СУБЪЕКТНО-НРАВСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ ШКОЛЬНИКОВ И ТЕХНОЛОГИЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

© 2014 Л.В.Картамышева

МБОУ Гимназия № 1 г. о. Самара

Статья поступила в редакцию 10.04.2014

В статье обосновывается выбор проблемно-диалогического подхода, определяющего тактику деятельности учителя по формированию субъектно-нравственной позиции школьников; раскрывается назначение проблемно-диалогического подхода к формированию такой позиции школьника; выделяется технология этического диалога как технология реализации проблемно-диалогического подхода.

Клюжевые слова: школьник, субъектно-нравственная позиция, подход, проблемно-диалогический подход, технология, технология этического диалога.

Нравственное воспитание подрастающего поколения было и остается важной проблемой, стоящей как перед педагогической практикой, так и перед педагогической наукой. Одним из аспектов данной проблемы является формирование субъектно-нравственной позиции школьников, содержание которой образует совокупность отношений, форму мотивов которых принимают нравственные и терминальные ценности, находящие свою определенность в общечеловеческих ценностях.

Эффективному формированию субъектно-нравственной позиции учащихся способствует определение подходов к ее формированию и технологий реализации данных подходов.

В результате исследовательских поисков мы в качестве подхода, определяющего стратегию деятельности учителя по формированию субъектно-нравственной позиции школьников, выделяем личностно ориентированный подход, в качестве подходов, определяющих тактику деятельности учителя по формированию такой позиции – проблемно-диалогический и ситуационный подходы. При этом мы полагаем, что последние должны реализовываться с помощью конкретных технологий. В рамках данной статьи мы остановимся на проблемно-диалогическом подходе и технологии его реализации.

О проблемно-диалогическом подходе к обучению ведет речь Ю.Н.Кулюткин в контексте проблемы личностно ориентированного обучения. Ученый подчеркивает, что успешность самостоятельного поиска обучающегося в рамках такого обучения в решающей мере зависит от создаваемых учителем условий для осуществления проблемно-методологической

° Картамышева Любовь Владимировна, директор. E-mail: gymnasia [email protected]. ru

стратегии деятельности обучающегося, выступающего с позиции ее активного субъекта. Другой и не менее важной задачей преподавателя является способность включить обучающегося в качестве активного участника в групповое взаимодействие на основе творческого диалога в системе «учитель – ученик», «учитель – учащиеся». По существу, – подчеркивает Ю.Н.Кулюткин, – речь идет о проблемно-диалогическом подходе к обучению1. В основаниях проблемно-диалогического подхода находится понятие «диалог». Проблема диалога, диалогичности поднимается и раскрывается в трудах многих ученых (М.М.Бахтин, В.С.Библер, М.С.Ка-ган, Ю.Н.Кулюткин, Ю.В.Сенько, В.В.Сериков и др.).

Диалог, по мнению М.М.Бахтина, это не средство формирования личности, а само бытие ее: «только в общении, во взаимодействии человека с человеком раскрывается «человек в человеке» как для других, так и для себя»2. Ученый связывает диалог с диалогичностью сознания, которая представляет собой процесс становления души, когда человек начинает самоосознавать себя, делая себя и субъектом, и объектом самопостроения, самоформирования. Диалог, утверждает М.М.Бахтин, пронизывает всю человеческую речь и все отношения и проявления человеческой жизни, вообще все, что имеет смысл и значение3. Тем самым можно

1 Кулюткин Ю.Н. Диалог как предмет педагогической рефлексии // Кулюткин Ю.Н., Бездухов В.П. Ценностные ориентиры и когнитивные структуры в деятельности учителя. – Самара: 2002. – С.274 – 329. -С. 288.

2 Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества / Сост. С.Г.Бочаров; текст подгот. Г.С.Бернштейн и Л.В.Дерюгина; примеч. С.С.Аверинцева и С.Г.Бочарова. – М.: 1979. – С. 336.

3 Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. – М.:

1972. – С. 71.

говорить о том, что и формирование субъектно-нравственной позиции школьника, представляющей собой совокупность отношений, в основаниях которых находятся ценности как осознанные смыслы, пронизывается диалогом. Однако такое понимание диалога очень широко. Понимание диалога в контексте реализации проблемно-диалогического подхода к формированию субъектно-нравственной позиции учащихся должно быть, на наш взгляд, более конкретным относительно содержания формируемой позиции.

Уместно обратиться к пониманию диалога М.С.Каганом, различающим общежитейский и научно-философский смыслы использования диалога. Не останавливаясь на общежитейском смысле диалога как собеседовании двух лиц, обратимся к научно-философскому его смыслу, согласно которому диалог есть «информационное взаимодействие людей как субъектов независимо от речевых или иных семиотических средств, целью которого является повышение степени их духовной общности или достижение этой общности»4.

Духовная общность людей возможна только в случае, если происходит обмен ценностями, которые становятся равнозначными для участников диалога. Формирование субъектно-нравственной позиции школьников предполагает их приобщение к ценностям, находящимся в основаниях отношений, образующих содержание такой позиции. Мы полагаем, что такое приобщение будет эффективным, если учитель сумеет осуществить именно обмен ценностями в диалоге со школьниками. Иными словами, учитель не только транслирует школьнику ценности (общечеловеческие, нравственные, терминальные), но в процессе диалога выявляет ценности, которые уже стали достоянием ценностной сферы сознания учащегося и, показывая ребенку, что эти ценности интересны для учителя, важны для него, опираясь на них, приобщает ребенка к ценностям, освоение которых школьником позволяет говорить о сформированности у него субъектно-нравст-венной позиции.

Вступив в диалог, – утверждает Н.Е.Щуркова, – ребенок вынужден выразить свое «Я», сообщить другому о себе как о носителе определенных отношений, а, сообщая, -сам осознать, каковы же именно его отношения, его предпочтения, каковы его «Я», т.е. осознать свое автономное «Я» (как субъекта нравственно-

го развития. – Л.К.)5. В процессе такого осознания школьник рефлексирует относительно ценностей как жизненных смыслов, находящихся в основаниях отношений, и на базе такой рефлексии отбирает те ценности, которые близки ему, и которые он готов реализовывать в своей деятельности. Задача учителя в этом случае создать условия для выбора учащимся обозначенных нами выше ценностей.

Определяющую роль диалога в освоении учащимися ценностей отмечают многие ученые. В частности В.А.Седов, рассматривая диалог как способ познания действительности и одновременно как особую дидактико-коммуникативную среду, обеспечивающую субъектно-смысловое общение, рефлексию и самореализацию личности, подчеркивает, что диалог есть ситуация поиска смысла ценностей, закрепления их в пере-живаниях6. И.Ю.Хоперскова утверждает, что диалог в личностной парадигме актуализирует ценностный аспект осмысления учеником содержания образовательного процесса, способствует становлению личностной системы ценностей7. Можно и далее приводить цитаты, подтверждающие важность диалога в приобщении учащихся к ценностям, однако, требования, предъявляемые к объему диссертационного исследования не позволяют нам этого сделать.

В то же время считаем важным подчеркнуть, что успешность такого приобщения к ценностям в процессе диалога напрямую зависит от взаимоотношений, выстраиваемых участниками диалога. Очень четко сущность таких отношений раскрывает С.П.Иванова, рассматривающая гуманистически-ориентированный диалог как основную форму сотрудничества равнозначимых и равноценных субъектов. К ключевым понятиям, раскрывающим сущность такого диалога, ученый относит не просто взаимоуважение, признание права собеседника на собственные убеждения и развитие по собственному пути, но отношение к другому как к ценности. Подлинно гуманистическим, по мнению С.П.Ивановой, является только тот диалог, в котором возникают

4 Цит. по: Петренко М.А. Генезис диалогического подхода в науке и образовании // Известия РГПУ им. А.И.Герцена. – 2008. – №81. – С. 242 – 252. – С. 243.

5 Щуркова Н.Е. Новые характеристики современного воспитания // Педагог. Наука, технология, практика. -1996. – № 1 [Электронный ресурс] URL: http: / /www-

old.informika.ru /text/magaz /pedagog /_pedagog 1

/articl11.html (Дата обращения 17.01.2014)

6 Седов В.А. Педагогические аспекты диалога. Диалог в воспитании // Межвузовская Ассоциация «Покров» [Электронный ресурс] URL: http: / / www.pokrov-forum.ru/action/scien pract conf/pokrov reading/sborn ik 2008-2009/txt/11 sedov.php (21.01.2014.)

7 Хоперскова И.Ю. Научно-педагогические основы диалога в личностно-ориентированном образова-тельном процессе: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. – Ростов на/Д.: 2000 // Детская психология [Электронный ресурс] URL: http: / /www.childpsy.ru/dissertations /id/19995.php (21.01.2014.)

особые ценностно-смысловые отношения, основанные на интересе не к функциональной значимости и «пользе» собеседника, а к его внутреннему миру, к его потребностям и интересам8.

Мы полагаем, что именно о таком диалоге должна идти речь в контексте реализации проблемно-диалогического подхода к формированию субъектно-нравственной позиции школьников. Только такой диалог способствует, говоря словами Ю.Н.Кулюткина, выработке установки не только на то, чтобы учитывать мнение другого, но и на то, чтобы находить точки соприкосновения между мнениями участников диалога, открывать в них нечто общее, входить в единое смысловое поле, возникающее в многоголосице дискуссий и обсуждений9.

Считаем необходимым заострить внимание на том, что учитель, организуя диалог, не только сам должен относиться к школьнику как к ценности, но и создавать условия (через содержание диалога, его форму, эмоциональное наполнение) для того, чтобы учащиеся со своей стороны относились как к ценности и к своим одноклассникам, и к самому учителю (мы имеем в виду конкретную ситуацию диалога на уроке, во внеурочное время и конкретных участников диалога, поэтому и говорим только об одноклассниках и об учителе). Данное утверждение перекликается с пониманием В.В.Сериковым диалога как разговора о смысле события для личности, о значимости самой личности для других людей и событий. «Диалог, – пишет ученый, – это подтверждение для личности ее ценности и, как следствие, рождение желания стать еще лучше. Следовательно, предмет диалога всегда лежит в контексте личностных целей, интересов, смыслов собеседников. Чем в большей мере это справедливо и для учителя, и для ученика, тем естественнее и продуктивнее их диалог»10. Мы полагаем, что желание учащегося стать лучше делает его субъектом нравственного развития, следовательно, учитель, создающий условия для рождения у школьника такого желания, воспитывает его как субъекта нравственного развития (ведущая идея нашего исследования).

Рассматривая проблемно-диалогический подход как один из подходов к формированию субъектно-нравственной позиции школьников,

8 Иванова С.П. Учитель XXI века: Ноопсихологический подход к анализу профессионально-личностной готовности к педагогической дея-тельности. – Псков: 2002. – С. 44.

9 Кулюткин Ю.Н. Диалог как предмет педагогической рефлексии // Кулюткин Ю.Н., Бездухов В.П. Ценностные ориентиры и когнитивные структуры в деятельности учителя…..- С.274 – 329. – С. 307.

10 Сериков В.В. Образование и личность: Теория и практика проектирования образовательных систем. – М.:

1999. – С. 124.

мы, акцентируя внимание на диалоге, отдельно не рассматриваем проблему как другую образующую данного подхода. Это объясняется тем, что мы вслед за В.В. Сериковым полагаем, что по внешней дидактической форме диалог напоминает проблемную ситуацию, имеет ее необходимые атрибуты: противоречие, дефицит ориентировочных основ действия, информации, целостного представления о ситуации, но, с другой стороны, личностно-смысловой диалог не ставит целью «снятие» этой проблемности. Для личности важно уяснение коллизии и того, что возникшая перед ней проблема «достойна» быть человеческой жизненной проблемой. Таким образом, диалогическая ситуация характеризуется не только объективной проблемностью, но и значимостью самого факта обнаружения этой проблемности для субъекта. Вести диалог – значит приобщать другого к своей проблеме. Отклик педагога на проблему ученика служит для последнего подтверждением ее значимости, стимулом для образования нового смысла11.

Именно в таком контексте мы и трактуем проблемно-диалогический подход к формированию субъектно-нравственной позиции школьников, поэтому и не останавливаемся на категории «проблема».

Назначением проблемно-диалогического подхода к формированию субъектно-нравственной позиции школьников является организация обмена в диалоге ценностями, которые будучи равнозначными для его участников, обогащая нравственно-ценностную сферу их сознания, обеспечивают нравственное развитие учащихся. При этом осваиваемое ими знание о понятиях морали, обладающих значением ценностей, расширяет категориальные рамки морального мышления школьников.

Так, перед нами встает задача формирования знания школьников о понятиях морали, обладающих значением ценностей. Таким образом, проблемно-диалогический подход, основывающийся на равной ценности участников диалога, на принятии другого человека как ценности, на обмене ценностями как осознанными смыслами жизни, позволяет приобщать учащихся к ценностям, находящимся в основаниях отношений, образующих содержание субъектно-нравст-венной позиции.

Проблемно-диалогический подход к формированию субъектно-нравственной позиции учащихся реализуется с помощью конкретных технологий. Осмысление представленных в научной литературе технологий позволило нам в качестве технологии реализации проблемно-

11 Сериков В.В. Образование и личность: …. – С. 124.

диалогического подходавыделить технологию этического диалога.

Технология этического диалога разработана А.И.Шемшуриной в рамках работы ученого над проблемой диалогического взаимодействия учащихся и педагогов в системе непрерывного этического воспитания школьников.

Специфика технологии этического диалога заключается по утверждению А.И.Шемшуриной в ее направленности на осмысление стержневых оснований нравственной жизни человека, что позволяет рассматривать процесс диалогического взаимодействия в качестве метода нравственного становления и развития личности школьника12. Иными словами, в качестве метода воспитания школьника как субъекта нравственного развития.

Базовым понятием рассматриваемой технологии является понятие «этический диалог», которое раскрывается А.И.Шемшуриной в разных аспектах. Каждый из этих аспектов понимания этического диалога соотносится с основаниями проблемно-диалогического подхода, что позволяет утверждать, что данный подход может быть реализован с помощью технологии этического диалога. Поясним данное положение.

В философском аспекте этический диалог реализуется как метод мышления, проникающий в ценностное содержание деятельности человека. В этом ракурсе предусматривается диалогическое взаимодействия учителя с учеником как совместное проникновение в сущностные, смысловые вопросы человеческого бытия, способствующее реализации субъектной основы и личностного начала каждого участника13. Такое диалогическое взаимодействие предполагает, что учитель и ученик являются равноправными участниками диалога.

В педагогическом аспекте этический диалог выступает как принцип и средство гуманистического воспитания, в основе которого заложено уважение и доброжелательное отношение к каждому человеку, как способ построения равноправного взаимодействия по смысложизненным вопросам, где голос каждого слышим, равен и мысль значима14. Уважительное отношение к другому человеку, готовность взаимо-действовать с ним на равных, признавать значимость его мнения предполагают

12 Шемшурина А.И., Шемшурин А.А. Диалогическое взаимодействие учащихся и педагогов в системе непрерывного этического воспитания школьников: методическое пособие для системы общего среднего образования // Этическое воспитание. – 2007. – №5. – С. 9.

13 Шемшурина А.И., Шемшурин А.А. Диалогическое взаимодействие учащихся и педагогов…..- С. 8.

14 Шемшурина А.И., Шемшурин А.А. Диалогическое

взаимодействие учащихся и педагогов. .. – С. 8.

принятие другого как ценность, делают невозможным отношение к другому как к средству достижения своих личных целей.

В психологическом аспекте этический диалог выступает как механизм актуализации самосознания школьников, выстраивания Я-концепции, развития рефлексивных способностей в контексте ценностных оснований жизнедеятельности человека, воспринимаемых школьниками как переживаемое отношение15. Все это предполагает осознание конкретных ценностей как смыслов жизни и обмен ценностями с другими участниками диалога (учителем, одноклассниками и т.д.).

В методическом аспекте этический диалог представляет собой воспитательную технологию, позволяющую выстроить поэтапный процесс сомышления учителя и ученика по совместному поиску нравственной истины16. Такой поиск, требующий осмысления ценностей, на которых базируется та или иная нравственная истина, выбор ценностей, позволяет приобщать учащихся к ценностям, находящимся в основаниях отношений, образующих содержание субъектно-нравственной позиции.

Приведенные аспекты реализации этического диалога позволили А.И.Шемшуриной сделать вывод, что этический диалог является важнейшим средством актуализации процесса нравственного развития школьников, иными словами, средством воспитания учащегося как субъекта нравственного развития (ведущая идея экспериментальной работы).

Педагогическая технология построения диалогического общения как этического диалога трактуется А.И.Шемшуриной как совокупность психолого-педагогических методов, приемов и способов побуждения ученика к мысли, действию, решению, поступку, воспитательная канва и целесообразное сочетание которых способствуют актуализации субъектного основания личности, ее нравственного потенциала. Такая технология направлена на стимулирование этических суждений детей, самостоятельного, обоснованного рассуждения, на актуализацию ценностно значимых устремлений учащихся, на эмоциональное наполнение канвы диалога, выход на личностную позицию школьника в нравственном выборе17.

Субъектное основание личности и ее нравственный потенциал в рамках нашего исследования базируются на терминальных и нравственных ценностях, объемлющих субъект-

15 Шемшурина А.И., Шемшурин А.А. Диалогическое взаимодействие учащихся и педагогов…..- С. 8.

16 Шемшурина А.И., Шемшурин А.А. Диалогическое взаимодействие учащихся и педагогов…..- С. 8.

ную и нравственную составляющую субъектно-нравственной позиции учащегося соответственно, объединение которых (ценностей) происходит в контексте общечеловеческих ценностей, реализуемых в ценностно значимых устремлениях школьников.

Конструирование этического диалога А.И.Шемшурина предлагает осуществлять в следующей логике: 1) завязка, выявляющая проблему; 2) процесс диалогического общения по выявленной проблеме в логике развивающего взаимодействия; 3) точка интеллектуального и эмоционального напряжения как кульминация сопряжения мнений, суждений, альтернативных позиций; 4) нравственный выбор как внутренний диалог ученика с собой, как самоопределение; 5) открытый финал как последующее инди-видуальное размышление18.

Применительно к реализации проблемно-диалогического подхода к формированию субъектно-нравственной позиции учащихся данная логика может быть интерпретирована следующим образом: 1) обращение к проблеме, базирующейся на конкретной ценности (ценностях) из ценностей, находящихся в основаниях отношений, образующих субъектно-нравственную позицию, через личностно

значимую для учащихся информацию, позволяющую заострить их внимание на конкретной ценности; 2) процесс диалогического общения, направленный на совместное обсуждение проблемы, на выявление ценностных ее оснований, на анализ и осмысление ценностей; 3) точка эмоционального напряжения как результат сопряжения альтернативных мнений, суждений,

базирующихся на различных ценностях; 4) выбор ценности учащимся и обоснование им такого выбора; 5) открытый финал диалога, позволяющий школьнику решить представленную в диалоге проблему, основываясь на конкретных ценностях.

Задача учителя заключается в том, чтобы построить этический диалог таким образом, чтобы в итоге учащиеся пришли к пониманию важности общечеловеческих, нравственных, терминальных ценностей в решении данной проблемы.

17Шемшурина А.И., Шемшурин А.А. Диалогическое

взаимодействие учащихся и педагогов…..- С. 29.

18Шемшурина А.И., Шемшурин А.А. Диалогическое взаимодействие учащихся и педагогов…..- С. 29

PROBLEM-DIALOGICAL APPROACH TO DEVELOPING SUBJECT-MORAL POSITION OF SCHOOL STUDENTS AND ITS IMPLEMENTATION TECHNOLOGY

© 2014 L.V.Kartamysheva

Municipal Educational Institution Gymnasium №1 Samara City

The article explains why the problem-dialogical approach was chosen, defining the strategy of a teacher for developing the subject-moral position of school students; it reveals the purpose of problem-dialogical approach in order to develop such a position of a school student. The technology of an ethical dialogue is distinguished as a technology of implementation of the problem-dialogical approach.

Keywords: school student, subject-moral position, approach, problem-dialogical approach, technology, technology of an ethical dialogue.

° Lyubov Vladimirovna Kartamysheva, Director. E-mail: [email protected]

Территориальные управления

Самарское управление

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 34 им. Е.А.Зубчанинова городского округа Самара

  • Руководитель: Баннова Лидия Евгеньевна
  • Адрес: 443050, г. Самара, ул. Изыскательская, 28
  • Телефон: тел: 931-27-36 E-mail: [email protected]

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32 городского округа Самара

  • Руководитель: Поветьева Лариса Ивановна
  • Адрес: 443095, г. Самара, ул. Стара Загора, 226А
  • Телефон: тел: 956-58-01, 959-24-00 E-mail: [email protected]

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 8 городского округа Самара

  • Руководитель: Кикот Александр Григорьевич
  • Адрес: 443092, г. Самара, ул. Победы, 145
  • Телефон: тел: 996-99-82 E-mail:[email protected]

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей авиационного профиля № 135 городского округа Самара

  • Руководитель: Копытин Сергей Юрьевич
  • Адрес: 443077, г. Самара, ул. Свободы, дом 129
  • Телефон: тел: 995-42-45, 995-10-84 E-mail: [email protected]

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 133 имени М.Б. Оводенко городского округа Самара

  • Руководитель: Хруняк Мирослава Павловна
  • Адрес: 443034, г. Самара, пр. Металлургов, 52
  • Телефон: тел: 958-59-45, 931-85-69 E-mail: [email protected]

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 1 городского округа Самара

  • Руководитель: Картамышева Любовь Владимировна
  • Адрес: 443095, г. Самара, ул. Г. Димитрова, 17
  • Телефон: тел: 959-54-00, 959-56-00 E-mail: [email protected]

муниципальное бюджетное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат № 6 среднего (полного) общего образования городского округа Самара

  • Руководитель: Смагин Николай Владимирович
  • Адрес: 443079, г. Самара, ул. Мориса Тореза, д. 52
  • Телефон: тел: 260-75-91, 260-33-57 E-mail: [email protected]

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 174 имени И.П.Зорина городского округа Самара

  • Руководитель: Кондрашова Надежда Васильевна
  • Адрес: 443082, г. Самара, Пензенская, 47
  • Телефон: тел: 242-93-32, 241-51-86 E-mail: [email protected]

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 167 городского округа Самара

  • Руководитель: Павлова Татьяна Сергеевна
  • Адрес: 443070, г. Самара, ул. Дзержинского, 32
  • Телефон: тел: 268-98-13, 268-97-86 E-mail: [email protected]

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 137 городского округа Самара

  • Руководитель: Марков Олег Евгеньевич
  • Адрес: 443030, г. Самара, ул. Урицкого, д. 3
  • Телефон: тел: 336-39-78 E-mail: [email protected]

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 134 городского округа Самара

  • Руководитель: Половинкина Таисия Васильевна
  • Адрес: 443036, г. Самара, ул. Мостовая, д. 12
  • Телефон: тел: 303-25-66 E-mail: [email protected]

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 121 городского округа Самара

  • Руководитель: Моргунова Татьяна Владимировна
  • Адрес: 443070, г. Самара, ул. Волгина, дом 110
  • Телефон: тел: 268-89-17, 268-89-18 E-mail: [email protected]

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 116 имени Героя Советского Союза Панфилова И.В. городского округа Самара

  • Руководитель: Сердаков Дмитрий Иванович
  • Адрес: 443079, г. Самара, ул. Гагарина, 39
  • Телефон: тел: 260-77-10, 260-77-37 E-mail: [email protected]

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 94 имени полного кавалера ордена Славы Щеканова Н.Ф. городского округа Самара

  • Руководитель: Зарецкая Татьяна Евгеньевна
  • Адрес: 443093, г. Самара, ул. Партизанская, д. 78а
  • Телефон: тел: 336-07-74, 336-07-71 E-mail: [email protected]

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76 городского округа Самара

  • Руководитель: Калмыкова Елена Юрьевна
  • Адрес: 443093, г. Самара, ул. Мориса Тореза, 32/20
  • Телефон: тел: 266-46-28, 266-46-29 E-mail: [email protected]

МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД №186” Г.О. САМАРА – Самара – Заведующий

В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 13 проверок в отношении МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД №186” Г.О. САМАРА

С нарушениямиБез нарушенийНет данных о результатах
430.77%753.85%215.38%

Последняя проверка

№ 632003183900 от 1 сентября 2020 года

Плановая выездная проверка

Орган контроля (надзора) из ФРГУ?

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области

Цель проверки

Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ “О пожарной безопасности”

Нарушений не выявлено

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД №186” Г.О. САМАРА — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №186” ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА — зарегистрирована 26 сентября 1996 года по адресу 443111, Самарская область, г. Самара, ул. Фадеева, д. 52. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №20 по Самарской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1036300889350, ИНН 6319057186, КПП 631901001. Регистрационный номер в ПФР — 077007008242, регистрационный номер в ФСС — 630900431263021. Организационно-правовой формой является “Муниципальные бюджетные учреждения”.

Основным видом деятельности МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД №186” Г.О. САМАРА является “Образование дошкольное”. Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как “Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки”.

Заведующий — Картамышева Любовь Владимировна.

На 11 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.

Мамина Самара | Гимназия № 1

Опубликовано: 4 марта 2010
  • Гимназия превратилась в Самарскую Рублёвку. Уже не то , что было раньше… Далеко не то…

    — Алена · 24.03.10 · #

  • А по делу кто-нибудь может написать? Какие учителя в начальной школе, качество образования в дальнейшем, питание и проч.?

    — Ольга · 29.05.10 · #

  • Я бы эту школу не рекомендовала. Во-первых, деньги дерут безбожно. За поступление – до 300 тысяч. Плюс доплата за репетиторов. Директор Картамышева Любовь Владимировна и ее окружение признают только обеспеченных родителей, с остальными разговаривают через губу. В общем, в Самаре есть и другие школы, дающие не худшее качество образования и за меньшие деньги.

    — Ирина · 24.03.11 · #

  • Да, но в первой Гимназии главная воровка Беляева Алла Ивановна, советую всем подходите к ней к этой , она возьмёт за устройство вашего ребёнка 100 тыс. не устроет а потом и денег не вернёт! !

    — Gty · 29.09.11 · #

  • Мой ребёнок учится в Гимназии, нам очень нравиться уровень знаний. Светлое прекрасное здание.Ну что касается Беляевой она была такой всегда, у меня обучается второй ребёнок и такса за отценки нам всем довно известна. И зря вы про директора она может и не знать ( Картомышева). Мы ведь сами даём а они привыкают к этому…

    — Анжелика · 21.10.11 · #

  • Вот вам друзья пример для подрожания… Беляеву – ВОН!

    — Вероника · 6.11.11 · #

  • Я не знаю кто и что платил, мы учились с 1997 по 2005 годы платили фонд класса и гимназии. Разные дети разные педагоги, как и разные родители. Опредилите что вы хотите от своего ребенка от его природных способностей и от ваших возможностей. Ни кто не кого не обижает ни уижает, если у детки есть потенциал то поверьте его разовьют. Интерес педагогов был и есть. И не встревайте в процесс. А мнение заплатил- получи. С детьми так не получается. Не теште себя. Нам повезло-спасибо ольге васильевне, елене анатольевне , любовь константиновне, елене анатольевне учителю француского и конечно каймакову александру федоровичу.

    — Tata · 1.04.12 · #

  • Да… родители у детей, мягко говоря, не оч. образованные, русского языка-то уж точно не знают. А гимназия отличная, спросите детей, кто её закончил, все её любят. Сейчас деньги дерут и в обычных школах. Способного ребенка оценят вне зависимости от величины кошелька его родителей.

    — Ольга · 27.04.12 · #

  • Привет.
    Помогу заполнить заявление для поступления в первую гимназию на портале образовательных услуг
    Первая волна поступления на 2016 учебный год формировалась из людей быстрее всего подавших анкеты, на ресурсе es.asurso.
    Поступающим в первый класс в 2017 году необходимо будет так же быстрее всех подать заявление в назначенный день.
    Предлагаю Вам свою помощь в заполнении данной анкеты.
    Заполнение мною происходит полностью в ручном режиме, без каких-либо средств автоматизации и авто заполнения, как следствие причин для отклонения заполненной мной анкеты у администрации не будет.
    При заполнении анкет для детей поступающих на 2016 учебный год, среднее время заполнения составило 1,15 минуты, что достаточно для попадания в первые 50 поступивших (могу подтвердить скриншотами заполнения) Тел: 89277241383

    — Алексей · 11.11.16 · #

  • Картамышева это маленький человек своевременно заносивший взятки Каймакову(Бывшему директору) так как была по начальным классам. Образование у Картамышевой начальные классы. Какая история и обществознание. Она да же что это такое не знает. После её ухода гимназия была разворована до того что еле встала на ноги. В данный момент существует фонд но платят по желанию, восстановлен чёткий бесплатный приём в первые классы.Поборы процветающие при го-же Картамышевой отсутствует. А знали ли Вы что при Картамышевой существовал в каждой параллели так называемый коммерческий класс? Так вот деньги там собирали в живую, по 4-7 с носа, в классе в среднем 25 человек. Умножьте.А теперь на 11. И всё этой чучундре носили лично классные руководители в кабинет. Да Бог с ней. В этой жизни за всё надо отвечать. Не она так дети или внуки ответят перед Богом за её грехи.Так что всё что написано это лож. Бог с ней, с убогой.

    — Учитель · 29.01.20 · #

  • Картамышева – Центр генеалогических исследований

     

    Картамышева Александра Павловна

    (1910.04.05–,2001) на 2001 жительница: г.Самара Горная Ул.,48, кв.1

    Картамышева Анастасия Ивановна

    (1915.06.10,Киев–,1997) на 1997.12.13 жительница: Украина Донецк.обл.,г.Мариуполь

    Картамышева Анна Алексеевна

    (1911.06.06,Донецк.обл.,г.Енакиево–,1999) на 1999.03.17 жительница: Украина Луганск.обл.,г.Рубижно

    Картамышева Анна Георгиевна

    (1910.01.01,Киев–,1997) на 1997.05.30 жительница: Украина Луганск.обл.,г.Ровенки

    Картамышева Анна Семеновна

    (1913.10.17,Луганск.обл.,Славеносербск.р-н,с.Веселая Гора–,1998) на 1998.10.27 жительница: Украина Луганск.обл.,г.Александровск

    Картамышева Анна Сидоровна

    (1914.01.01,Луганск.обл.,Старобольск.р-н,с.Шульгинка–,1998) на 1998.03.16 жительница: Украина Луганск.обл.,г.Первомайск

    Картамышева Анна Степановна

    (1915–,2002) на 2002 жительница: Алтайск.край г.Барнаул Октябрьский р-н ул.Коллективная д.15-А кв.2

    Картамышева Варвара Онисимовна

    (1914.11.28,Запорожск.обл.,с.Нововасилевка–,1998) на 1998.04.22 жительница: Украина Запорожск.обл.,с.Нововасилевка

    Картамышева Варвара Силовна

    (1908.12.17,Запорожск.обл.,с.Нововасиловка–,1998) на 1998.03.31 жительница: Украина Запорожск.обл.

    Картамышева Варвара Яковлевна

    (1908.11.28,Николаевск.обл.,Снигуровск.р-н,с.Новопетровка–,1998) на 1998.07.30 жительница: Украина Николаевск.обл.

    Картамышева Евдокия Федоровна

    (1916.01.01,Киев–,1998) на 1998.08.11 жительница: Украина г.Донецк

    Картамышева Екатерина Дмитриевна

    (1915.03.20,Запорожск.обл.,Приазовский р-н,д.Приазовское–,1997) на 1997.06.12 жительница: Украина г.Запорожье

    Картамышева Екатерина Романовна

    (1907.11.27,Запорожск.обл.,с.Нововасиловка–,2002) на 2002.02.15 жительница: Украина Запорожск.обл.

    Картамышева Екатерина Яковлевна

    (1910.01.01–,2001) на 2001 жительница: г.Самара Шушенская Ул.,59, кв.1

    Картамышева Елена Григорьевна

    (1915.07.01,Луганск.обл.,Перевальск.р-н,д.Чернухино–,2000) на 2000.06.13 жительница: Украина Луганск.обл.,Перевальск.р-н,д.Чернухино

    Картамышева Елизавета Федоровна

    (1916.07.01,Киев–,2002) на 2002.05.11 жительница: Украина Луганск.обл.,Попаснянск.р-н,г.Попасна

    Картамышева Любовь Григорьевна

    (1880) в 1880 вдова штабс-капитана, землевладелица Купянск.-у. Имение в сл.Ново-Екатеринослав. Сын Василий- действительный студент, учился в Киеве, в 1880 почетный мировой судья Старобельск.-у.

    Картамышева Людмила Петровна

    (1912.07.30,Житомирск.обл.,Малинск.р-н,г.Малин–,1998) на 1998.01.19 жительница: Украина г.Киев

    Картамышева Мария Яковлевна

    (1913.02.16,Запорожск.обл.,с.Нововасилевка–,2003) на 2003.01.27 жительница: Украина Запорожск.обл.,с.Нововасилевка

    Картамышева Матрона Тимофеевна

    (1912.04.03,Киев–,2000) на 2000.02.29 жительница: Украина Донецк.обл.,г.Константиновка

    Картамышева Нина Дмитриевна

    (1914.07.06,Запорожск.обл.,с.Нововасилевка–,2001) на 2001.07.24 жительница: Украина Запорожск.обл.,с.Нововасилевка

    Картамышева Ольга Феодотовна

    (1908.09.13,Киев–,1998) на 1998.03.04 жительница: Украина Донецк.обл.

    Картамышева Пелагея Михайловна

    (1908.09.02,Луганск.обл.,Сватовск.р-н,с.Новоегоровка–,2001) на 2001.12.03 жительница: Украина Луганск.обл.

    Картамышева Федора Назаровна

    (1914.02.15,г.Донецк–,2001) на 2001.11.26 жительница: Украина Донецк.обл.,Волноваский р-н,д.Оленовка

    Картамышева Фекла Васильевна

    (1911.10.09,г.Полтава–,1998) на 1998.06.11 жительница: Украина Запорожск.обл.,г.Бердянск

    Картамышева Феня Савельевна

    (1914.11.02,Кировоградск.обл.,Петровск.р-н,с.Новомануйловка–,1997) на 1997.10.22 жительница: Украина Днепропетровск.обл.,г.Кривой-Рог

    Любовь Картамышева, Россия

    Личная информация

    Деятельность

    скрыта или не указана

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да


    Интересы

    скрыты или не указаны

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да


    Любимая музыка

    скрыта или не указана

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да


    Любимые фильмы

    скрыты или не указаны

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да


    Любимые телешоу

    скрыты или не указаны

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да


    Любимые книги

    скрыты или не указаны

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да


    Любимые игры

    скрыты или не указаны

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да


    Любимые цитаты

    скрыты или не указаны

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да


    О себе

    скрыто или не указано

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да


    love.mouse – ЛЮБОВЬ

    love.mouse.getCursor Получает текущий курсор. 0.9.0
    love.mouse.getPosition Возвращает текущее положение мыши. 0,3,2
    love.mouse.getRelativeMode Определяет, включен ли относительный режим для мыши. 0.9.2
    love.mouse.getSystemCursor Получает объект Cursor, представляющий аппаратный курсор системы. 0.9.0
    love.mouse.getX Возвращает текущую x-позицию мыши.
    love.mouse.getY Возвращает текущую y-позицию мыши.
    love.mouse.hasCursor Возвращает, поддерживается ли функциональность курсора. 0.10.0 11,0
    love.mouse.isКурсорПоддерживается Возвращает, поддерживается ли функциональность курсора. 11,0
    love.mouse.isDown Проверяет, нажата ли определенная кнопка.
    love.mouse.isGrabbed Проверяет, схвачена ли мышь.
    love.mouse.isVisible Проверяет, виден ли курсор.
    love.mouse.newCursor Создает новый аппаратный объект Cursor из изображения. 0.9.0
    love.mouse.setКурсор Устанавливает текущий курсор мыши. 0.9.0
    love.mouse.setGrab Хватает мышь и ограничивает ее окном. 0.9.0
    love.mouse.setЗахватил Хватает мышь и ограничивает ее окном. 0.9.0
    love.mouse.setПозиция Устанавливает текущее положение мыши.
    love.mouse.setRelativeMode Устанавливает, включен ли относительный режим для мыши. 0.9.2
    love.mouse.setVisible Устанавливает текущую видимость курсора.
    love.mouse.setX Устанавливает текущую позицию X мыши. 0.9.0
    love.mouse.setY Устанавливает текущую позицию Y мыши. 0.9.0

    Почему мыши любят сыр?

    Есть определенные «факты», которые люди думают, что они знают о животных. Например, всем известно, что любимая еда кролика… что? Конечно же, морковь! Собаки жуют… кости, разумеется! А мыши любят… что? Если вы сказали «сыр», значит, вы на правильном пути.

    Но действительно ли мыши любят сыр? И если да, то почему? Чтобы ответить на этот вопрос, мы попытались задать вопрос первой попавшейся мыши.К сожалению, он просто громко пискнул и убежал.

    Вера «мыши любят сыр» существует уже давно. Если вам нравятся мультфильмы, вы, возможно, видели старый мультфильм о Томе и Джерри, в котором Том пытается выманить Джерри из своей норы с помощью куска сыра. Возможно, вы также помните, как друг Золушки, Гас, жевал кусок сыра.

    Однако большинство мышей не милые мультяшные персонажи. Вместо этого они милые животные из реальной жизни. В частности, мыши – это грызуны. Как и большинство грызунов, мыши обычно едят фрукты, овощи и злаки.Там, где, как правило, живут мыши, их обычно легче всего найти. Однако, как и другие грызуны, мыши могут есть и будут есть все, что угодно. Сюда входят насекомые, другие животные и… да… даже сыр!

    Но любят ли мыши сыр? Предпочитают ли они сыр другим доступным продуктам? По мнению некоторых ученых, ответ, вероятно, «нет».

    Во-первых, сыр – это не та пища, которую можно найти в местах, где обычно живут мыши. Таким образом, они не будут сталкиваться с сыром так часто – по крайней мере, недостаточно часто, чтобы развить особую любовь к сыру.

    Кроме того, у мышей очень чувствительный нос. Резкий, едкий запах большинства сыров скорее отгонит мышей, чем приблизит их.

    Наконец, научные исследования показали, что мыши, как правило, предпочитают пищу с большим количеством сахара. Сыр состоит из несладких белков. Вот почему вы с большей вероятностью поймаете мышь в ловушку с наживкой с небольшим кусочком шоколада, а не с кусочком сыра.

    Итак, мыши не любят сыр. Тогда откуда появился этот миф? На этот вопрос нет однозначного ответа.Однако многие думают, что это восходит к тому, как люди хранили свою еду. Много лет назад люди хранили зерно в стеклянных банках, а мясо висело высоко. Сыр же лежал на полке. Это сделало его легкой мишенью для нежеланных посетителей кладовой, в том числе для мышей.

    Итак, мыши ели сыр потому, что это было удобно, а не потому, что им это нравилось. Сегодня легко доступны больше продуктов. Это означает, что мыши с большей вероятностью будут охотиться за вещами, которые им нравятся, например, за сахаром и зерном. Вы знаете что это значит.Нам еще сыра!

    Стандарты: CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.10, CCRA.SL.1, CCRA.W.2, CCRA.W.3, CCRA .W.7, CCRA.W.8, CCRA.W.9, CCRA.L.1, CCRA.L.2

    Сумка Disney Mickey And Minnie Love Story

    Сумка Disney Mickey Mouse And Minnie Mouse Love Story

    Сумка Disney Mickey And Minnie Love Story

    Дизайнерская сумка демонстрирует точно воссозданное винтажное искусство Диснея, в том числе первый поцелуй Микки и Минни.Шагреневая искусственная кожа, подвеска в виде сердца, многое другое.

    Размеры 10 дюймов сверху и 13 дюймов снизу x 9 дюймов в x 3-1 / 4 дюйма с перепадом высоты 5 дюймов; съемный ремешок через плечо регулируется до длины 60 дюймов

    Сумка Disney Mickey And Minnie Love Story

    Дизайнерская сумка демонстрирует точно воссозданное винтажное искусство Диснея, в том числе первый поцелуй Микки и Минни.Шагреневая искусственная кожа, подвеска в виде сердца, многое другое.

    Размеры 10 дюймов сверху и 13 дюймов снизу x 9 дюймов в x 3-1 / 4 дюйма с перепадом высоты 5 дюймов; съемный ремешок через плечо регулируется до длины 60 дюймов

    Номер товара:
    117733001

    Купите этот товар сейчас:

    Сумка Disney Mickey Mouse And Minnie Mouse Love Story

    Сумочка Disney Mickey And Minnie Love Story! Винтажное произведение Диснея с изображением Дарлинг Дуо на шагреневой искусственной коже!

    Сумка Disney Mickey Mouse And Minnie Mouse Love Story

    Сумка Disney Mickey And Minnie Love Story

    Дизайнерская сумка демонстрирует точно воссозданное винтажное искусство Диснея, в том числе первый поцелуй Микки и Минни.Шагреневая искусственная кожа, подвеска в виде сердца, многое другое.

    Размеры 10 дюймов сверху и 13 дюймов снизу x 9 дюймов в x 3-1 / 4 дюйма с перепадом высоты 5 дюймов; съемный ремешок через плечо регулируется до длины 60 дюймов

    Номер позиции: 117733001

    © Дисней
    © 2012 Брэдфордская биржа. Все права защищены

    Eek-A-Mouse – Love Me Lyrics

    [Intro]
    (Scatting)

    [Припев]
    Люби меня, люби меня, девочка, люби меня, я хочу, чтобы ты любил меня, просто люби меня
    Когда музыка начинает играть , затем потри меня и обними меня
    Люби меня, люби меня, девочка, люби меня, я хочу, чтобы ты любила меня, просто люби меня
    Когда музыка начнет играть, тогда потри меня (Scatting )

    [Куплет 1]
    Ты моя Мона Лиза, моя Царица Савская, моя Клеопатра, девушка
    Ты красивее Золушки
    Ты наполняешь мое сердце любовью и экстазом, это реально
    Ммм, это не так нет фантазий, девочка

    [Припев]
    Люби меня, люби меня, девочка, люби меня, я хочу, чтобы ты любил меня, просто люби меня
    Когда музыка начнет играть, тогда потри меня
    О, я Сказал, люби меня, люби меня, девочка, люби меня, я хочу, чтобы ты любил меня
    Просто люби меня
    Когда музыка начнет играть, потри меня (Скаттинг)

    [Куплет 2]
    Ты мой ангел и моя маленькая принцесса (скаттинг)
    хочешь любить он п, если ты хочешь, чтобы она нуждалась в ее яичнике
    Я посажу свое семя
    Если ты хочешь любить ее, если ты хочешь, чтобы она понадобилась
    Девять месяцев, она даст мне ребенка

    [Припев]
    Любовь я, люби меня, девочка, люби меня, я хочу, чтобы ты любил меня, просто люби меня девочка, люби меня, я хочу, чтобы ты любил меня
    И обнял меня
    Когда заиграет музыка, потри меня

    [Куплет 3]
    Ты моя Мона Лиза, моя царица Савская, моя Клеопатра, о
    И ты красивее Золушки
    Ты наполняешь мое сердце любовью и экстазом, это реально
    Ммм, это не фантазия, девочка
    (Скаттинг)

    [Мостик]
    Там, в Израиле, я встретил Рэйчел, о,
    И она хочет большего, она хочет большего

    [Стих 4]
    Если ты хочешь любить ее, если ты хочешь, чтобы она нуждалась в ней
    Я посаду свое семя в ее яичник
    Если ты хочешь любить ее, шоу Если ты хочешь, чтобы она понадобилась
    Девять месяцев, я дам ей ребенка

    [Припев]
    Люби меня, люби меня, девочка, люби меня, я хочу, чтобы ты любила меня, просто люби меня
    Когда начнется музыка сыграй, затем потри меня и обними меня
    Люби меня, люби меня, девочка, люби меня, я хочу, чтобы ты любил меня, просто люби меня
    Когда музыка начнет играть, тогда потри меня

    [Мостик]
    Ты мой ангел, моя маленькая принцесса
    Моя Золушка, ты самая лучшая, о
    (Скаттинг)

    [Стих 5]
    Если ты хочешь любить ее, если ты хочешь, чтобы она нуждалась в ее яичнике
    , Я собираюсь посадить свое семя
    Если ты хочешь любить ее, если ты хочешь, чтобы она нуждалась в ней
    Девять месяцев, я дам ей ребенка

    [Припев]
    Люби меня, люби меня, девочка, люби меня , Я хочу, чтобы ты любил меня, просто люби меня
    Когда заиграет музыка, потри меня

    [Мостик]
    Там, в Израиле, я встретил Рэйчел, о
    И она хочет большего, она хочет большего
    Она хочет большего, она бледнеет t more
    (Scatting)

    [Стих 6]
    Если ты хочешь любить ее, если ты хочешь, чтобы она нуждалась в ней
    В ее яичник я посажу свое семя
    Если ты хочешь любить ее, если ты хочешь ее нужно
    Девять месяцев, я дам ей ребенка
    Если ты хочешь любить ее, если ты хочешь, чтобы она нуждалась в ней
    В ее яичник я посажу свое семя
    Если ты захочешь любить ее, если ты хочу, чтобы ей понадобилось
    Девять месяцев, я дам ей ребенка

    [Outro]
    (Scatting)

    ФОТОГРАФИИ: Новая ограниченная серия Love Collection от Dooney & Bourke, Микки и Минни Маус, прибывает в Мир Уолта Диснея

    «Мир Уолта Диснея» только что заканчивает разбирать все рождественские украшения, и они уже готовятся к следующему празднику! Мы заметили эти новые сумки Mickey and Minnie Mouse Love Collection в Hollywood Studios в Walt Disney World.Эта коллекция также была выпущена на ShopDisney.

    Кошелек Mickey and Minnie Mouse Love – $ 158,00

    Все три предмета коллекции выполнены в светло-розовом цвете, с винтажными рисунками Микки и Минни среди силуэтов ушей, чашек и замков.

    У них также есть золотая эмблема Dooney & Burke на передней части каждой сумки.

    Дизайн охватывает как переднюю, так и заднюю часть кошелька.

    Внутри кошелька есть много различных отделений для наличных денег, мелочи и прочих мелочей.Интерьер представляет собой смесь светло-коричневого и красного хлопка и кожаного салона.

    Сумка-портфель Mickey and Minnie Love – 268 долларов США

    Эта сумка-сэтчел высотой 9 1/2 дюймов поставляется с карманом на молнии спереди и тканью с таким же розовым рисунком, что и бумажник.

    Подвеска Dooney & Burke подчеркнута коричневой прошитой кожей.

    Сумка с 4-дюймовыми ручками и съемным плечевым ремнем.

    Сумка с короткими ручками Mickey and Minnie Love – 298 долларов США

    Эта сумка с внутренним и внешним карманом имеет высоту 11 1/4 дюйма.

    И снова золотая эмблема Dooney & Bourke находится на передней части сумки.

    Микки и Минни украшают эту сумку спереди и сзади. Дно сумки выстлано красной полосой. Это не первая коллекция Dooney & Bourke Disney, обратите внимание на эти волшебные группы ограниченным тиражом, выпущенные несколько недель назад!

    Чтобы увидеть более подробную информацию об этой коллекции, зайдите в shopDisney.

    Вам нравится эта новая коллекция Dooney & Burke? Поделитесь с нами своими мыслями в комментариях ниже!

    Связанные

    Любовь и ненависть в мозгу мыши

    Поведение, которое собаки иногда делают неловкими толчками в вашу ногу, обычно ассоциируется с сексуальным возбуждением у животных, но это не всегда так.Новое исследование нейробиологов Калифорнийского технологического института, изучающее мотивы возрастающего поведения мышей, обнаруживает, что иногда в мозгу мыши проходит тонкая грань между любовью и ненавистью (или гневом).

    Исследование, опубликованное в журнале Nature , проводилось в лаборатории Дэвида Андерсона, профессора биологии Сеймура Бензера, кафедры нейробиологии Института Тяньцяо и Крисси Чен, исследователя Медицинского института Говарда Хьюза и директора. Института нейробиологии Тяньцяо и Крисси Чен.

    «Наша лаборатория заинтересована в понимании того, как мозг контролирует социальное поведение и лежащие в основе эмоциональные состояния», – объясняет ведущий автор Томоми Кариго, научный сотрудник Калифорнийского технологического института. «Когда мы изучали социальное поведение мышей, мы иногда замечали, что самцы мышей садятся на других самцов, подобно тому, как они садятся на самок», – говорит Кариго.

    Было неясно, пытались ли эти мыши-самцы спариваться с самцом, потому что они просто приняли его за самку, или они знали, что это был самец, но намеревались установить над ним господство.Исследователи надеялись понять, отражает ли самец мыши, садящегося на другого самца мыши, намерение, отличное от намерения мыши, садящегося на самку мыши, и как поведение во время посадки регулируется в головном мозге.

    Чтобы выяснить это, исследователи сначала записали видео, на которых самцы садятся как на самцов, так и на самок мышей. Используя машинное обучение, тип программного обеспечения, которое обучается и адаптируется на основе опыта, они проанализировали видеоролики, чтобы увидеть, есть ли что-то иное в поведении, которое проявлялось в отношении самца и самки мыши.Анализ машинного обучения не выявил очевидных различий в механике подъема.

    Затем исследователи искали другие ключи к разгадке поведения растущих самцов, которые могли бы отличить конструирование, сфокусированное на женщинах, от ориентированного на самцов.

    Один из ключей заключался в том, что самцы мышей, кажется, «поют» самкам во время спаривания с ними. Эти песни, известные как ультразвуковые вокализации, слишком высоки, чтобы люди могли их услышать, но их можно уловить с помощью специального микрофона. Кариго и его команда обнаружили, что верховые мыши поют только самкам мышей, а не самцам.Кроме того, когда самец садится на другого самца, эти два животных обычно начинают драться после короткого периода восхождения. Этого не происходит в случае с партнершей-женщиной.

    Эти результаты предполагают, что поведение подъема по отношению к женщине имеет другое значение, чем поведение подъема по отношению к мужчине. В частности, установка на мужчину, вероятно, является выражением доминирования или умеренного гнева (агрессивная установка), а не репродуктивным (или так называемым аффилиативным) поведением.

    Затем исследователи выяснили, какие области мозга отвечают за каждый тип подъемного поведения.

    Когда самцы мышей садились на самцов или самок мышей, исследователи наблюдали нейронную активность в области ее мозга, называемой гипоталамусом, которая, помимо прочего, контролирует голод, жажду, метаболизм и защитное поведение. В частности, две области гипоталамуса, по-видимому, были вовлечены: медиальная преоптическая область (MPOA) и вентролатеральное подразделение вентромедиального гипоталамуса (VMHvl). MPOA показал высокий уровень активности, когда самец мыши садился на самку и пел ей; Напротив, VMHvl показал высокий уровень активности, когда самец мыши садился, но не пел самцу.

    Затем команда более внимательно изучила активность отдельных нейронов в MPOA и VMHvl. Они обнаружили, что отдельные группы нейронов активировались во время репродуктивного и агрессивного роста в каждой области мозга. Кроме того, исследователи обнаружили, что они могут обучить компьютер правильно предсказывать, было ли это восхождение сексуальным или агрессивным, основываясь исключительно на паттерне нейронной активности в этих двух областях.

    Затем исследователи проверили, действительно ли эти области мозга контролируют два возрастающих поведения, или активность в этих областях просто коррелировала с поведением.Они сделали это с помощью техники, называемой оптогенетической стимуляцией, при которой свет используется для запуска нейронов. Направляя свет на определенные области мозга, исследователи могут вызвать там нейронную активность и, таким образом, вызвать поведение.

    Когда исследователи представили самку мыши самцу, самец мыши начал петь и спариваться с самкой. Но когда исследователи стимулировали VMHvl самца, самец перестал петь и начал проявлять агрессивное возрастающее поведение по отношению к самке.И наоборот, если самец мыши проявлял агрессивное поведение по отношению к другому самцу, и исследователи стимулировали его MPOA, агрессивная мышь перестала бы драться, начинала петь и пыталась спариваться с другим самцом.

    Кариго и Андерсон сравнивают это с качелями любви и ненависти. Активность в MPOA склоняет качели в сторону любви, в то время как активность в VMHvl склоняет ее в сторону ненависти (или агрессии).

    «В этом исследовании мы использовали растущее поведение в качестве отправной точки для понимания основных нейронных механизмов, которые контролируют эмоциональные или мотивационные состояния», – говорит Кариго.Она говорит, что их открытия продвигают наше понимание того, как мозг мыши и, в более широком смысле, мозг млекопитающих работает, чтобы контролировать эмоции, и добавляет, что однажды они могут помочь нам лучше понять человеческое поведение.

    Статья с описанием их результатов, озаглавленная «Отчетливый гипоталамический контроль растущего поведения у мышей того же и противоположного пола», была опубликована в Интернете на сайте Nature 2 декабря. Соавторами являются Энн Кеннеди, ранее работавшая в Калифорнийском технологическом институте, а сейчас в Медицинской школе Файнберга Северо-Западного университета; аспиранты-нейробиологи Бинь Ян и Мэнью Лю из Калифорнийского технологического института; Дерек Тай, бывший научный сотрудник Калифорнийского технологического института, а теперь работающий в Колледже остеопатической медицины Университета Туро в Неваде; Иман А.Wahle (BS ’20), ученый Шмидта в Калифорнийском технологическом институте; и Дэвид Дж. Андерсон.

    Финансирование исследования было предоставлено Национальными институтами здоровья, Simons Collaboration on the Global Brain Foundation, Медицинским институтом Говарда Хьюза и Институтом нейробиологии имени Тяньцяо и Крисси Чен, директором которого является Андерсон.

    Что едят мыши и что еще они любят

    Главная страница / Блог / Что любят мыши? Еда и другие привычки,

    Автор: Рита Стадлер,

    Почти 1/3 американских домов в тот или иной момент сообщала о проблеме с домашней мышью, и в это нетрудно поверить, учитывая, сколько у нас общего с этими маленькими пушистыми вредителями.Любите ли вы шоколад или фанат фитнеса, сходство между человеческими и мышиными интересами может быть именно тем, что их приглашает в ваш дом.

    Большинство проблем с мышами возникает осенью и зимой, когда они ищут тепла в домах людей. Узнав больше об этих существах, вы сможете лучше понять, как держать их подальше от вашего пространства. Мы расскажем о некоторых основных продуктах их рациона, а также о других вещах, которые им нравятся, чтобы вы могли использовать эту информацию для эффективной борьбы с этими распространенными вредителями.

    Что едят мыши?

    В общем, мыши всеядны, и им необязательно есть любимая еда как таковая. Это означает, что они будут потреблять и растительность, и мясо. Существует стереотип, что их привлекает сыр, но на самом деле это неправда, потому что их чувствительные носы находят его слишком вонючим. Они предпочитают семена и зерно. То, что ест мышь внутри дома, по сравнению с мышью в дикой природе, будет отличаться в зависимости от того, что есть в наличии. Естественно, они пойдут на человеческую пищу, если найдут ее.

    Эти существа – падальщики, а дикие мыши в основном питаются мертвыми растениями и животными. Гниющие фрукты, овощи и даже мертвые животные для них – честная добыча. Это главная причина, по которой они появляются в городских кварталах – для них есть много мусорных баков, заполненных вкусными остатками еды. Это делает городскую среду идеальной средой обитания для голодных мышей.

    Фермы также должны не допускать попадания в них животных, потому что грызуны любят есть фрукты, овес и злаки.Ваш урожай может резко сократиться, если многие из них проникнут на вашу территорию, поэтому предотвращение заражений особенно важно в сельскохозяйственных условиях.

    Известно, что некоторые мыши даже прибегают к каннибалистическому поведению в экстремальных условиях. Например, это обычное дело, когда мать съедает одного из своих младенцев, если нет еды. Иногда они даже грызут себе хвосты от отчаяния. Однако такое поведение довольно необычно, и они будут прибегать к нему только под принуждением.

    Диета новорожденного

    Новорожденная мышь не сможет собирать себе еду. Младенцы обычно получают молоко от своих матерей, а затем их мамы должны пойти на поиски еды самостоятельно и принести ее обратно в гнездо.

    Перед родами мать будет искать место для гнездования рядом с надежным источником пищи, чтобы ее дети могли оставаться поблизости, пока она занимается уборкой мусора. Находясь в утробе матери, ребенок даже адаптируется или определяет свои вкусы в зависимости от того, что ест мать.Вот почему семья мышей может решить превратить ваш дом в свой дом: для малышей есть много хорошей еды.

    Чем еще любят заниматься мыши?

    Помимо еды, у этих вредителей есть и другие привычки, о которых следует знать. Это может помочь вам найти их у себя дома и понять, как избавиться от мышей.

    Жевание и грызание

    Зубы грызунов никогда не перестают расти, поэтому им нужно все время жевать, чтобы подпилить резцы.Им нравится грызть предметы домашнего обихода, не являющиеся продуктами питания. Следы укусов на мебели, стенах и иногда даже на электропроводке часто являются первыми признаками мышей, которые люди замечают. Также они пережевывают разные вещи, чтобы сделать мягкую подстилку для своих гнезд. Как и в случае с едой, они используют любые материалы для гнезд, какие только могут найти.

    Занято

    Самка мыши может иметь свой первый помет в возрасте 6-8 недель и после этого воспроизводить потомство примерно каждые два месяца.Излишне говорить, что не существует такой вещи, как «всего одна мышь», и вы можете перейти от одного взгляда к заражению в мгновение ока.

    Красться

    Ночь – подходящее время для этих существ. Поскольку острота зрения для них не является сильной стороной, вечерние часы и тусклое освещение не помешают. А поскольку вы крепко спите, они могут бегать по дому.

    Атлетическая подготовка

    Вы не поверите, но грызуны могут прыгать более чем в три раза больше своего роста; они способные пловцы и даже лучшие альпинисты.Все это означает, что лучший способ не допустить их – это убедиться, что они вообще не хотят входить.

    Оставаться рядом с домом

    Хотя мышей можно найти по всему миру, они предпочитают проводить большую часть своего времени вне времени, чем в 20 футах от своего гнезда или норы. Это означает, что если вы видите их признаки, значит, они не просто «ели и бегали»; скорее всего, их дом находится поблизости.

    Домашние животные

    Грызуны не прочь съесть небрежные секунды Фидо или Пушистика.Если вы оставите блюдо с кормом для домашних животных 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, крысы и мыши будут приходить и хватать питательные кусочки до 20 раз в день, а затем «кэшировать» (складировать) для последующего употребления! Обязательно держите посуду пустой до момента еды, чтобы вы знали, что кормите только членов своей пушной семьи и никого больше.

    Уберечь их

    Несмотря на наши общие интересы, эти вредители – не люди. Грызуны могут переносить многие болезни, такие как сальмонелла и хантавирус, и представляют опасность для здоровья людей – их волосы могут даже усугубить астму.Ну так что ты делаешь?

    Во-первых, не оставляйте еду на открытом воздухе. Оставить коробку с угощениями на столешнице – практически открытое приглашение для мышей. Если у вас на кухне есть мука или крупы, рекомендуется хранить их в стеклянных банках. Они не могут прогрызть стекло, поэтому поместите эти предметы в банки или другие жесткие, но герметичные контейнеры, чтобы сохранить вашу пищу в безопасности. Это также может помочь с другими видами борьбы с вредителями.

    Не оставляйте посуду в раковине; вместо этого мойте ее сразу после использования.Посуда с остатками пищи легко доступна для вредителей и может привести к катастрофе на кухне. Тщательно промойте все и уберите посуду, когда закончите, иначе на открытой посуде может остаться помет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *