Картинка для детей вальс: D0 b2 d0 b0 d0 bb d1 8c d1 81: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b2 d0 b0 d0 bb d1 8c d1 81

Содержание

Балашихинские пенсионеры танцуют вальс, фокстрот и полонез

Танцы – один из самых эффективных способов поддерживать себя в хорошей физической форме и одно из самых популярных направлений программы «Активное долголетие», которая с 2018 года реализуется для пенсионеров Подмосковья в рамках национального проекта президента России «Демография».

– Хочется успеть везде и всюду, – говорит председатель клуба «Золотой возраст» Антонина Кузнецова. В 2009 году она и Наталья Филипповна Крылова стали инициаторами создания танцевального коллектива «Блюз» при клубе «Кому за 50», который и сейчас работает в культурно-досуговом центре «Подмосковные вечера», но только под эгидой губернаторской программы «Активное долголетие».

Ранее Антонина Ивановна в отличие от самой возрастной участницы танцевального коллектива Галины Черной, которой в июне исполнилось 90 лет, танцами не занималась. В 16 лет она решила стать мастером по росписи тканей. Училась, а потом и работала вместе с известным художником, уроженцем Балашихи Львом Немковичем. Серьезно занималась лыжами и в 1958 году даже прошла по Красной площади в колонне спортсменов. Затем до выхода на пенсию работала на заводе «Рубин».

МНЕНИЕ

Антонина КУЗНЕЦОВА, жительница Балашихи, участница клуба «Активное долголетие»:

 

– Если бы я не занималась активно танцами, скандинавской ходьбой, труднее было бы пережить карантин. Сейчас начинаю восстанавливаться, помогают занятия на свежем воздухе, дыхательная гимнастика.

Обычно занятия в танцевальном коллективе проходят двумя группами по 25 человек. Сейчас, несмотря на то, что учебный сезон закончился, обучение решено продолжить, сформировав одну группу.  В репертуаре творческого коллектива огромная палитра танцевальных композиций: от элегантного вальса, фокстрота, полонеза до зажигательной самбы. 

– Хотя девчонками все бегали на танцы, но как правильно танцевать, мы же не знали. На 70-летие Победы мы участвовали в областном конкурсе. Наш клуб «Кому за 50» занял третье место в номинации «Распахнись душа в танце» за яркость танцевального стиля, – рассказывает Антонина Ивановна.

В танцевальном коллективе «Блюз» можно встретить пожилых людей со всей Балашихи. Приходят сюда по разным причинам: одни за компанию, другие самостоятельно. Но и те, и другие хотят научиться танцевать.

Например, Людмила Каютина – воспитатель. Она 30 лет проработала в детском саду, и некоторым ее воспитанникам уже по 50 лет. Но они до сих пор помнят своего воспитателя, обнимают ее при встрече. 

МНЕНИЕ

Людмила КАЮТИНА, жительница Балашихи, член клуба «Активное долголетие»:

 

– Активную жизнь люблю с детства. Когда-то занималась лыжами, каталась на коньках. Мы живем за счет активного образа жизни. Любим и танцы, и скандинавскую ходьбу. Приходишь на занятия, и душа радуется – такой подъем испытываешь. Стараемся привлечь к этому знакомых, даже тех, кто помоложе.

– Нашим участникам нравится физическая нагрузка. Она очень адекватная и полезная, на все группы мышц. Люди занимаются для себя, для своего удовольствия. Я всегда повторяю: мы приходим за здоровьем, – говорит руководитель «Блюза» Ольга Алексашова. – То, чем мы занимаемся, называется социальный танец. Простые движения, пары не нужны. За рубежом линейные танцы сейчас очень популярны. Я стараюсь подбирать красивую музыку, чтобы она навевала какие-то воспоминания. Исполнить такой танец может любой человек независимо от возраста, умения и телосложения. Умения приобретаются в процессе занятий.

То, чему они научились, участники танцевального коллектива продемонстрировали во время открытого урока. Он был посвящен завершению учебного года и прошел на набережной Пехорки в районе улицы Заречной. К танцам на свежем воздухе присоединились зрители. Появились и новые желающие посещать занятия в танцевальном клубе «Блюз» в новом учебном году.

РАСПИСАНИЕ 

ЗАНЯТИЙ В ТАНЦЕВАЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ «БЛЮЗ»:

по вторникам с 16.30 в КДЦ «Подмосковные вечера».

Адрес: г. Балашиха, ул. Заречная, 3.

Телефон: 8 (495) 523-14-43.

Педагог – Ольга Жановна Алексашова.

Сергей ПАНОВ

Фото из архива танцевального коллектива «Блюз»

Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/chitaem-vmeste/balashihinskie-pensionery-tancuyut-vals-fokstrot-i-polonez

Вальс цветов - 64 фото

1

Девушка и много цветов


2

Вальс цветов Северодвинск


3

Цветы абстракция живопись


4

Конкурс вальс цветов


5

Цветочная лихорадка Магнитогорск вальс цветов


6

Нежные цветы на Поляне


7

Газон вальс цветов


8

Розы креатив


9

Вальс цветов фото


10

Прекрасные цветы с одним особенным цветком


11

Вальс цветов фото


12

Газон вальс цветов в парке


13

Чудный цветок


14

Цветы распускаются под вальс


15

Вальс цветов фото картинки


16

Картинки для рабочего стола вальс цветов


17

Вальс цветов иллюстрации


18

Летние цветы букет


19

Композиция вальс цветов


20

Красивые сказочные цветы


21

Цветочный вальс


22

Цветы вальс


23

Вальс цветов


24

С 8 марта птицы и цветы


25


26


27

Коллаж из цветов


28

Однолетки Анютина глазки


29

Открытка вальс цветов


30

Алена Гетман цветы Яндекс


31

Чайковский Щелкунчик вальс цветов


32

Цветок с разным цветом лепестков


33

Яркие цветы


34

Поделки на тему цветочный вальс


35

Цветы бабочки сиреневые


36


37


38

Красочные цветы


39

П. Чайковский. Балет Щелкунчик вальс цветов


40

Левской вальс цветы как цветут


41

Красивые цветочки


42

Весенний вальс


43

Цветочное настроение


44

Цветочный фон для рабочего стола


45

Яркие разноцветные цветы


46

Танец с цветами


47

Мерцание цветов


48

Газон вальс цветов


49

Лиловый вальс


50

Вальс цветов фон


51

Май вальс цветы


52

Вальс цветов ключ


53

Танец цветы


54

Старинный вальс цветов


55

Вальс цветов картинки


56

Волшебные растения


57

Арт абстракция цветы


58

Картинки абстракция цветы


59

Яркие краски в живописи


60

Красивые цветы


61

Яркие цветы сказочные


62

Цветочный вальс поделка


63

Цветы фон для фотошопа

27 крутых мультфильмов этого века, которые не набили оскомину - Что посмотреть

Мультипликация — волшебный жанр кино, который позволяет куда больше самого кино, со всеми его возможностями спецэффектов. Потому что волшебство рисунка. Это целый мир, такой разный и такой потрясающий.

Титр собрал для вас лучшие мультфильмы этого века, которые вы могли нечаянно пропустить, и это было бы грустно.

5 сантиметров в секунду / Byôsoku 5 senchimêtoru (2007) Япония

Макото Синкай — мультипликационный художник, известный своей любовью к реалистичным и невероятно красивым изображениям. В этой ленте он нарисовал и снял три истории, объединенные жизнью главного героя и охватывающие 10 лет.

Титан: После гибели Земли / Titan A.E. (2000) США

Это самый самый конец прошлого века, но нам было важно, чтобы эта лента попала в подборку. Потому что один из лучших анимационных фильмов того времени потерпел кассовый провал, и студия, которая его выпустила, была закрыта. Удивительная фантазия про генетически запрограммированную в мальчике карту Титана. Fox Animation, мы помним тебя…

Метрополис / Metoroporisu (2001) Япония

Вы слышали про легендарный фильм «Метрополис»? Этот мультфильм во многом с ним перекликается, многое из него берет, но нет, это не рисованный ремейк, а отдельная волшебная лента. Притча с прекрасным саундтреком.

Песнь моря / Song of the Sea (2014) Ирландия

«О дитя, иди скорей в край озер и камышей, за прекрасной феей вслед — ибо в мире столько горя, что другой дороги нет».

«Плоская» графика этого мультфильма куда проще, чем уже привычная нам прорисовка голливудских блокбастеров, но боже, какая она стильная и обаятельная. Ирландские сказки, мифы и приключения Бена, который будет спасать свою сестренку Сиршу от злой колдуньи.

Ариэтти из страны лилипутов /Kari-gurashi no Arietti (2010) Япония

Это история дружбы обычного человеческого мальчика и маленькой девочки из крошечного секретного народца, который живет рядом с нами и одалживает у нас вещи. Здесь совсем мало магии, но рассказана очень хорошая, интересная и добрая история. И картинка! Нарисованное хочется разглядывать и разглядывать.

Паранорман, или Как приручить зомби / ParaNorman (2012) США

Норман, Паранорман. У него есть суперспособности — умение общаться с призраками. И он будет спасать от них свой городок. Мультфильм наполнен изящным английским юмором и придется по вкусу всем его любителям. И любителям черных комедий еще.

Сита поет блюз / Sita Sings the Blues (2008) США

В мультфильме две переплетенных сюжетных линии. Главная — про Ситу, принцессу из индийского эпоса «Рамаяна», а вторая — автобиграфическая, про мультипликатора Нину Палей и её мужа. В фильме очень много блюза, джаза и традиционной индийской музыки. Услада для ушей, а не мультик.

Паника в деревне / Panique au village: la bûche de Noël (2009) Бельгия

Как всегда, приключения героев начинаются с благой идеи. Ковбой и Индеец решили подарить Лошади что-то сделанное своими руками. Подарок разрушил дом Лошади.

Рыбка Поньо на утесе / Gake no ue no Ponyo (2008) Япония

Один из самых недооцененных мультиков Миядзаки. А еще самый детский, самый нестрашный и самый сентиментальный.

Игра разума / Mind Game (2004) Япония

Молодому художнику манги выпал шанс еще раз прожить свои последние минуты жизни, поступить иначе и исправить фатальные ошибки. У этого мультфильма совершенно необычная рисовка и захватывающий сюжет. Вот уж действительно свежий глоток в мультипликации.

Отряд «Америка»: Всемирная полиция / Team America: World Police (2004) США

Нарочито кукольный мультфильм. Его первая реклама начиналась со слов: «Алек Болдуин, Джордж Клуни, Джанин Гарофало, Сьюзен Сарандон, Тим Роббинс, Шон Пенн, Майкл Мур, Джордж Буш, Джон Керри… все они возненавидят эту картину!». Все голливудские знаменитости, которых там гораздо больше, чем в перечне сверху, могли бы подать на создателей ленты в суд. Но только Шон Пенн возмутился публично, а остальные просто порадовались шуму в прессе. Предупреждаем — это совсем-совсем не детское зрелище.

Паприка / Papurika (2006) Япония

Мир сновидений, приключения и рыжая бестия. Безумное путешествие по просторам сюрреализма, сопровождаемое музыкой Хиросавы Сусуму.

Аномализа / Anomalisa (2015) США

Пронзительно чувственная анимация, сюжет которой вполне бы сгодился для крепкого полнометражного фильма. Майкл Стоун пишет книги про то, как обслуживать клиентов, и страдает от неспособности контактировать с людьми. А потом он встречает незнакомку. Очень человечное кино с очень необычной анимацией.

Девочка, покорившая время / Toki o kakeru shôjo (2006) Япония

Перемещаться во времени — кажется, это мечта любого человека. Очень светлая и эмоциональная картина про то, что прыжки во времени — это, конечно, зашибись, но нужно слушать свое сердце.

Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя / Ernest et Célestine (2012) Франция

Удивительная рисовка мультика напоминает иллюстрации в детских книжках. Уютные картинки рассказывают про трогательную дружбу большого медведя и маленькой мышки. Родство душ, которое сродни настоящему волшебству. И какое этой парочке дело до условностей, разницы в размере, исторических предрассудков и культурных барьеров?

Ковбой Бибоп / Cowboy Bebop: Tengoku no tobira (2001) Япония

Этот фильм описывает события, происходящие между 22 и 23 серией одноименного сериала, но его можно посмотреть совершенно независимо от. Ковбой Бибоп — это обособленная от других представлений фантастики вселенная, главным элементом которой является ирония. Выдуманное место, где можно безнаказанно упражняться в остроумии и вертеть судьбой. Мультижанр, вечно скачущий от канонических боевиков и нуаров до канонических же мелодрам и комедий.

Однажды в Токио / Tokyo Godfathers (2003) Япония

Это сказка про рождественское чудо, которое пришло к трем бездомным жителям Токио в виде новорожденной девочки. Трогательная и красивая.

Мэри и Макс / Mary and Max (2009) Австралия

Пластилиновый мир, в котором дружат восьмилетняя девочка из Австралии и сорокачетырехлетний мужчина из Нью-Йорка. И этот мир основан на реальных событиях. Через ленту и зрителя проходит вся гамма человеческих эмоций.

Иллюзионист / L’illusionniste (2010) Франция

В этом сентиментальном мультике почти нет диалогов. Он грустный и меланхоличный, но вся история — это притча, а не водевиль. Действие мультфильма разворачивается в середине прошлого века в Шотландии, а сюжет вращается вокруг злоключений фокусника, который попадает в закрытое сообщество и встречает девушку, которая убеждена, что он — самый настоящий настоящий волшебник.

Сказание о принцессе Кагуя / Kaguyahime no monogatari (2013) Япония

Это сказка про японскую «девочку с пальчик», которую нашел в бамбуке старик. Рисовка выполнена в стиле старых японских иллюстраций и бесконечно прекрасна — словно бы классические японские картины вдруг ожили и заговорили. Великолепная музыка, яркие персонажи. Героям сопереживаешь до такой степени, что временами ногти впиваются в ладони и оставляют следы.

Мальчик и мир / O Menino e o Mundo (2013) Бразилия

Один из самых содержательных анимационных фильмов последних лет, взвешенное антиглобалистское высказывание, выполненное в нарочито примитивной технике рисования. Он рассказывает о мальчике, у которого рухнул мир, потому что папа уехал жить в город, и мальчик отправился за ним, чинить свою семью.

Персиполис / Persepolis (2007) Франция

Это очень непростой мультик о судьбе девочки, через которую выражена судьба целой страны. Тегеран, 1978 год, восьмилетняя Маржан мечтает стать пророком и спасти человечество. Но через какое-то время режим Шаха падает. Теперь Маржан вынуждена носить чадру. С началом войны против Ирака начинаются бомбардировки, лишения, исчезновение близких людей. Внутренние репрессии. Свободолюбивая и бунтарская натура девочки может привести к беде, поэтому родители отправляют ее в Европу. Оказавшись в Вене, четырнадцатилетняя Маржан переживает свою вторую революцию: отрочество, свободу, опьянение любовью, — и вместе с ними острое чувство одиночества.

Трио из Бельвилля / Les triplettes de Belleville (2003) Франция

Захватывающий сюжет с приключениями имеет крепкий философский стержень и много разных идей внутри. Мультик про Чемпиона-велосипедиста, которого растит бабушка, смотрится на одном дыхании и надолго оставляет восторг и радость.

Актриса тысячелетия / Sennen joyû (2001) Япония

Лента рассказывает о знаменитой актрисе, прожившей в уединении 30 лет и наконец согласившейся перед смертью на интервью с двумя журналистами. В какой-то момент вы начинаете понимать, что журналисты фактически путешествуют вместе с ней по волнам ее жизни.

Вальс с Баширом / Vals Im Bashir (2008) Израиль

Это первый анимационный фильм, который был номинирован на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Драматическая история, немного юмора, великолепный саундтрек, незамыленная картинка. И история о «вальсе с пулеметом».

Бесподобный мистер Фокс / Fantastic Mr. Fox (2009) США

Скорее взрослый мультфильм про семейство лис снял совершенно киношный режиссер Уэс Андерсон. И это ощущается. Это очень не традиционный мультик, даже здесь ощущается его рука и стиль. Абсурд — главная специя, с которой он готовит.

Какой чудесный день / It’s Such a Beautiful Day (2012) США

Кадр: Bitter Films

Вместе с главным героем мы пройдем путь от только что проснувшейся наследственной болезни до полного безумия. Мы переживем вместе с ним весь этот путь — на максимально-допустимом уровне сопереживания. И придем к поразительной, одинаково грустной и вдохновляющей концовке. Отдельных слов заслуживает стиль мультфильма, который нарисован как будто шестилетним ребенком, но вместе с тем «живость» картинки восхищает.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Фредерик Шопен: некоторые факты из жизни гения

Выдающийся польский композитор Фридерик Шопен родился 1 марта (22 февраля по старому стилю) 1810 г. недалеко от Варшавы. В селе, где он жил в детстве и где впоследствии часто проводил лето, Фридерик увлекся народными песнями и танцами. Это увлечение оказало большое влияние на его творчество.

Заниматься музыкой Шопен начал довольно рано. Когда ему было всего восемь лет, он уже концертировал и имел большую популярность в Варшаве. В это время были напечатаны первые его произведения.

В 1826 г. Фридерик поступил в консерваторию по классу композиции. К тому времени он уже был пианистом-виртуозом. Успехи Шопена по композиции были настолько выразительными, что его учитель, выдающийся польский музыкант Эльснер, написал о способности ученика: "Безусловно музыкальный гений".

Осенью 1830 г. композитор уехал сначала в Вену, а вскоре - в Париж. В столице Франции он вынужден был прожить эмигрантом остаток своей жизни, потому что польское восстание 1831 г. навсегда перечеркнуло его надежды вернуться в Варшаву. Эта вынужденная оторванность от родины стала душевной трагедией Шопена и, безусловно, оказала влияние на его творчество. В Париже композитор быстро получил славу. Он много концертировал, его приглашали в салоны парижской знати.

Фридерик Шопен прожил не слишком длинную, но очень яркую жизнь. Свидетельством этому - и те несколько фактов, которые мы предоставляем ниже.

- Еще будучи ребенком, Фридерик привык играть в темноте. Садясь за фортепиано, он непременно гасил свечи. Только так мальчик мог настроиться на нужный лад. Эту привычку он пронес через всю жизнь. Даже играя в гостях, Шопен просил погасить свет в комнате.

- Учась играть, будущий виртуоз очень полюбил некоторые аккорды, но его детские пальцы еще не могли их брать. Тогда мальчик решил растянуть свои пальцы и даже придумал для этого приспособление. Оно наносило достаточно сильную боль. Несмотря на это, юный пианист носил его постоянно, не снимая даже ночью.

- Прислуга, которая жила в доме Шопена, была уверена, что мальчик сошел с ума. По ночам он срывался и бежал к фортепиано, чтобы играть. Уже позже сам Шопен стал жаловаться на здоровье. Великий композитор страдал эпилепсией. Болезнь сопровождалась видениями. К Шопену приходили умершие родственники, а, иногда, другие духи, которые угрожали ему. В одном из своих писем он писал, что увидел в чреве своего фортепиано неких "проклятых тварей".

- В возрасте 10 лет Шопен написал марш, посвященный великому князю Константину, который был напечатан, правда, без имени автора, но несколько раз выполнялся военным оркестром.

- Известное всем произведение "Собачий вальс" тоже написал Шопен. В его любимой Жорж Санд была собачка, с которой писательница любила играть. Однажды женщина сказала, что если бы умела, то обязательно придумала бы песню о своем четвероногом друге. Желание возлюбленной - закон. Шопен составляет замечательный вальс (опус № 64), который друзья и ученики прозвали "Вальс маленькой собачки".

- Композитор был очень чувствительным к приключениям, связанных с женщинами. Так, его помолвка была расторгнута из-за пустяка. Шопен был влюблен в внучку одного знаменитого музыканта и даже думал жениться. Но его чувство подверглось испытанию. Однажды Фридерик пришел в гости к любимой с другом. Девушка предложила другу жениха сесть раньше, чем ему самому. Возмущенный, он не вынес подобной обиды и передумал жениться.

- Однажды Шопен на вопрос, каким словом определяется главное настроение всех его музыкальных произведений ответил, что в его родном языке есть такое слово - "жаль" (zal). И в нем скрыта целая гамма чувств "от жалобы и жалости к ненависти" от "скорби" до "накипающей в глубине сердца неумолимой угрозы" - "жаль" окрашивает все творения композитора.

- Шопен получил громкую славу еще при жизни - перед ним преклонялись артисты, поэты, музыканты (Лист, Шуман, Мендельсон, Берлиоз, Гейне, Мицкевич, Делакруа), выражая публично свое бескрайнее восхищение. Шопен - основной композитор в репертуаре ведущих пианистов мира. Его не устают переиздавать самые большие звукозаписывающие компании, его именем называют аэропорты, улицы городов, небесные светила, музыкальные фестивали и конкурсы.

- Десять лет Шопен страстно любил французскую писательницу Жорж Санд, которая имела независимый, сильный характер. Эпатажная, красивая и талантливая женщина любила шокировать публику (курила трубку, носила мужскую одежду и меняла любовников быстрее чем носовые платки). Они познакомились в Ференца Листа, Санд произвела на нежного, изящного Шопена отталкивающее впечатление: "Какая малоприятная женщина - эта Санд! Да и женщина ли это вообще, я склонен в этом усомниться!", - жаловался он своему другу Листу. Кто бы мог подумать, что через 10 лет разрыв с "малоприятной женщиной" сведет Шопена в могилу.

- Последний год жизни композитор, потрясенный разрывом с Жорж Санд, не мог писать музыку. Письма Шопена к друзьям поражают своей безысходностью: "Я ни беспокоиться, ни радоваться уже не в состоянии - совсем перестал что-либо чувствовать - только прозябаю и жду, чтобы это поскорее закончилось". 16 ноября 1848 г. в Лондоне Фридерик Шопен дал свой последний концерт. Единственное произведение, которое закончил Фридерик перед смертью, была мазурка фа минор, но сыграть ее, обессиленный переживаниями и заостренной болезнью легких, уже не смог. Он лишь записал ее на бумаге, а 17 октября 1849 г. в Париже, в возрасте 39 лет великий польский композитор, пианист-виртуоз, педагог Фридерик Франсуа Шопен умер на руках своей сестры Людвиги.

Мир потерял музыкального гения - автора 2 концертов, 3 сонат, фантазии, 4 баллад, 4 скерцо и бесчисленного количества других музыкальных произведений.

Сказать, что музыкальный мир скорбел - мало. Музыкальный мир рыдал, провожая гения в последний путь. За гробом шли тысячи людей.

И хотя тело осталось на французской земле (кладбище Пер-Лашез), сердце композитора было отдано Родине - оно замуровано в колонну церкви Святого Креста в Варшаве.

В Париже (парк Монсо) в 1906 году было установлено удивительный своей нежной трагичностью мраморный памятник Фридерику Шопену: сидит за пианино композитор, играет похоронный марш; у его ног плачет девушка, закрывает от боли лицо, скорбный ангел посыпает их цветами (см. фото).

Похоронный марш Шопена признан вершиной для произведений этого жанра. Он занял особое место не только в музыке, но и во всей жизни человечества. По мнению музыкантов, совершенное передать чувства скорби на языке звуков просто невозможно.

100 лет на лучших балетных сценах идет "Шопениана". Создатель шедевра - Михаил Фокин. 26-летний хореограф, взяв пять произведений Фридерика Шопена (полонез, ноктюрн, мазурку, тарантеллу и седьмой знаменитый вальс), поставил спектакль для благотворительного вечера в Петербурге, который состоялся в начале прошлого века. В Большом театре под вечную музыку Шопена захватывали публику выдающиеся артисты - Галина Уланова, Наталья Бессмертнова, Екатерина Максимова, Людмила Семеняка, Нина Ананиашвили, Марис Лиепа, Александр Годунов и Алексей Фадеечев.

Шопен писал вальсы в течении своей короткой жизни - этот жанр один из самых любимых в нежного, печального композитора. Первый вальс он написал в 1827 году, ему было 17 лет, а два последних - за год до смерти.
Борис Пастернак так написал о Шопене: «Значение Шопена шире музыки. Его деятельность кажется нам ее вторичным открытием".

В отделе социально-экономической и художественной литературы Научно-технической библиотеки им. Г.И.Денисенка НТУУ "КПИ" (абонемент № 4, пятый этаж библиотеки) сохраняется много интересных литературно-художественных произведений, посвященных истории жизни и творческой деятельности выдающегося польского композитора, и все желающие могут с ними ознакомиться. Перечень изданий предлагаем.

Произведения, посвященные Фридерику Шопену в фонде НТБ НТУУ "КПИ"

1. Брошкевич Ежи. Образ любви: повесть о жизни Фредерика Шопена; Письма Шопена: [пер. с пол.]. - М .: Правда, 1989.
2. Бэлза И.Ф. История польской музыкальной культуры. - М .: Музыка, 1972.
3. Бэлза И.Ф. Шопен. - М .: Наука, 1968.
4. Ивашкевич Я. Шопен. - М .: Музыкальная Украина, 1989.
5. Кремлев Ю. Фридерик Шопен: очерк жизни и творчества. - М .: Музыка, 1971.
6. Пастернак Б.Л. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1990.
7. Соловцов А.А. Фридерик Шопен: жизнь и творчество. - М .: Музгиз, 1956.
8. Фридерик Шопен, 1810-1849. - М .: Музгиз, 1961.
9. Шопен, каким мы его слышим. -М .: Музыка, 1970. - 310 с.
10. Шопен Фридерик, 1810-1849. Письма: [в 2 т.]. - М .: Музыка, 1982-1984.
11. Chopin live in Warsaw, 1810-1830. Fryderyk! Come Back to Warsaw! - Warsaw: [s.l., 2010].
12. Niewiarowska Barbara. Fryderyk Chopin's Warsaw. - Warsaw: City of Warsaw 2009.

Анна Биднюк, Елена Тарасюк

Музыка Победы: песни, посвященные Великой Отечественной войне

Музыка помогла русскому народу выжить в страшное время Великой Отечественной войны, выстоять и победить. Песни о Родине, о встрече и разлуке, об утрате и надежде мотивировали людей на подвиг.

Они стали духовным оружием фронта и тыла. Главная тема песен о войне - защита Родины.

Самые известные песни о войне - в многостраничном материале ТАСС.

"Священная война"

"Темная ночь"

"Случайный вальс"

"Эх, дороги"

"На безымянной высоте"

"Катюша"

"Одинокая гармонь"

"Журавли"

"Последний бой"

"Вот солдаты идут"

"День Победы"

"Прощание славянки"

"Священная война"

Слова: Василий Лебедев-Кумач. Музыка: Александр Александров.

24 июня 1941 г. газеты "Известия" и "Красная Звезда" опубликовали стихотворение Василия Лебедева-Кумача "Священная война". Руководителю Краснознаменного ансамбля песни и пляски Красной Армии Александру Александрову случайно попала в руки газета, и стихи произвели на него такое сильное впечатление, после чего он сочинил для них музыку. 26 июня 1941 г. на Белорусском вокзале при отправке солдат на фронт песню исполнил Ансамбль красноармейской песни и пляски. С октября 1941 г. и до конца Великой Отечественной войны песня звучала каждое утро после боя курантов по всесоюзному радио.

"Священная война"

Аудиозапись предоставлена ФГУП "Фирма Мелодия".

"Темная ночь"

Слова: Владимир Агатов. Музыка: Никита Богословский.

В 1943 г. во время работы над кинофильмом "Два бойца" у режиссера Леонида Лукова не получалось снять эпизод, где солдаты сочиняли письмо домой. Луков посчитал, что украшением сцены может стать лирическая песня. Он обратился к композитору Никите Богословскому, который вскоре написал мелодию, автором текста стал Владимир Агатов. В фильме песню исполнил Марк Бернес, сыгравший главного героя - солдата Аркадия Дзюбина.

"Темная ночь"

Аудиозапись предоставлена ФГУП "Фирма Мелодия".

"Случайный вальс"

Слова: Евгений Долматовский. Музыка: Марк Фрадкин.

Стихотворение Евгения Долматовского "Танцы до утра" было впервые опубликовано в одном из февральских номеров газеты Юго-Западного фронта "Красная Армия" за 1942 г. В декабре 1942 г. поэт встретил в районе Сталинграда композитора Марка Фрадкина. У них появилась идея превратить стихотворение в песню. Написанная Фрадкиным и Долматовским в вагоне военного эшелона песня изначально называлась "Офицерский вальс", впоследствии название было изменено на "Случайный вальс".

"Случайный вальс"

Аудиозапись предоставлена ФГУП "Фирма Мелодия".

"Эх, дороги"

Слова: Лев Ошанин. Музыка: Анатолий Новиков.

Поводом к созданию песни была, разработанная и воплощенная режиссером Сергеем Юткевичем 7 ноября 1945 г., театрализованная концертная программа "Весна победная". Для этой постановки композитор Анатолий Новиков и поэт Лев Ошанин написали песню на тему "Под стук колес", ее первым исполнителем был солист ансамбля НКВД Иван Шмелев. Впоследствии авторы переработали песню, превратив ее в самостоятельное, независимое от спектакля произведение.

"Эх, дороги"

Аудиозапись предоставлена ФГУП "Фирма Мелодия".

"На безымянной высоте"

Слова: Михаил Матусовский. Музыка: Вениамин Баснер.

Сюжет песни основан на реальных событиях. Во время службы в газете 2-го Белорусского фронта поэт Михаил Матусовский услышал историю о бое у деревни Рубеженка Калужской области. 13-14 сентября 1943 г. 18 солдат 139-й стрелковой дивизии в течение ночи успешно сдерживали натиск превосходящих немецких сил (около 500 солдат при поддержке танков, артиллерии и авиации). К утру из состава группы в живых осталось только двое.

Песня была написана для кинофильма "Тишина" (1963 г.) режиссера Владимира Басова.  В фильме ее исполнил Лев Барашков.

"На безымянной высоте"

Аудиозапись предоставлена ФГУП "Фирма Мелодия".

"Катюша"

Слова: Михаил Исаковский. Музыка: Матвей Блантер.

Стихи Михаила Исаковского долгое время оставались незаконченными и обрывались на первом четверостишии. Закончить текст песни поэту удалось в 1938 г. после знакомства с композитором Матвеем Блантером, который сочинил к ним мелодию. Впервые песня прозвучала в ноябре 1938 г. в Колонном зале Дома Союзов. "Катюшу" исполнила Валентина Батищева в сопровождении государственного джаз-оркестра под управлением Виктора Кнушевицкого.

"Катюша"

Аудиозапись предоставлена ФГУП "Фирма Мелодия".

"Одинокая гармонь"

Слова: Михаил Исаковский. Музыка: Борис Мокроусов.

Стихотворение "Снова замерло все до рассвета…" было написано Михаилом Исаковским в 1945 г. После публикации стихотворения в журнале "Октябрь" на него обратил внимание композитор Борис Мокроусов. В качестве мелодической основы для песни он использовал широко известный на фронте напев. В числе зарубежных музыкантов, исполнявших "Одинокую гармонь", – французский певец Ив Монтан.

"Одинокая гармонь"

Аудиозапись предоставлена ФГУП "Фирма Мелодия".

"Журавли"

Слова: Расул Гамзатов, перевод Наума Гребнева. Музыка: Ян Френкель.

В основу песни легло стихотворение "Журавли", написанное известным дагестанским поэтом Расулом Гамзатовым на аварском языке в 1965 г. Оно было переведено на русский язык Наумом Гребневым и напечатано в журнале "Новый мир" в 1968 г.

Публикацию заметил певец Марк Бернес, после чего он захотел создать на эти слова песню. Совместно с Гребневым он внес в текст произведения некоторые изменения, в частности, слово "джигиты" в первоначальной версии перевода было заменено на "солдаты". Затем певец обратился за помощью к композитору Яну Френкелю. Песня была записана Бернесом 8 июля 1969 г., тогда певец уже был тяжело болен. "Журавли" стали последней записью Бернеса.

"Журавли"

Аудиозапись предоставлена ФГУП "Фирма Мелодия".

"Последний бой"

Слова и музыка: Михаил Ножкин.

Песня была написана актером Михаилом Ножкиным во время съемок киноэпопеи "Освобождение" (режиссер – Юрий Озеров). В фильме Ножкин сыграл командира штурмовой роты лейтенанта Ярцева. В его исполнении песня прозвучала в пятой части картины "Последний штурм" (1971 г.).

"Последний бой"

Аудиозапись предоставлена ФГУП "Фирма Мелодия".

"Вот солдаты идут"

Слова: Михаил Львовский. Музыка: Кирилл Молчанов.

Поэт Михаил Львовский написал текст этой песни в 1943 году на услышанную от сослуживца мелодию неизвестного автора и исполнял ее в самодеятельном фронтовом ансамбле. Песня объявлялась как старинная солдатская.

После окончания войны, в 1946 г., композитор Кирилл Молчанов сочинил собственную мелодию на эти слова. Первой исполнительницей песни была певица Анна Харитонова, впоследствии ее также исполняли Ружена Сикора, Иван Шмелев, Ирина Архипова. Песня звучит в документальном фильме Романа Кармена "Великая Отечественная" (1965 г.).

"Вот солдаты идут"

Аудиозапись предоставлена ФГУП "Фирма Мелодия".

"День Победы"

Слова: Владимир Харитонов. Музыка: Давид Тухманов.

В марте 1975 г. песня участвовала в конкурсе по случаю 30-летия Победы в Великой Отечественной войне, организованном Союзом композиторов СССР. Тогда она получила негативные отзывы членов жюри.

9 мая того же года на съемках телепередачи "Голубой огонек" песню впервые исполнил Леонид Сметанников. Популярность песня получила в исполнении Льва Лещенко. В ноябре 1975 г. он спел ее на концерте в честь Дня милиции, который транслировался в прямом эфире. Впоследствии песню также исполняли Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев и др.

"День Победы"

Аудиозапись предоставлена ФГУП "Фирма Мелодия".

"Прощание славянки"

Музыка: Василий Агапкин.

В 1912 г. Василий Агапкин служил штаб-трубачом 7-го запасного кавалерийского полка. Он написал патриотический марш после того, как стал свидетелем отправки русских добровольцев на фронт Первой Балканской Войны (1912-1913 гг.).

Ежегодно марш исполняется на парадах в честь Дня Победы. Традиционно "Прощание славянки" используется на проводах поездов с новобранцами и солдат, завершивших прохождение срочной службы в Вооруженных силах РФ. Существует несколько вариантов текстов на мелодию марша. Именно под эту музыку семья провожает героя фильма "Летят журавли" на фронт.

"Прощание славянки"

Аудиозапись предоставлена ФГУП "Фирма Мелодия".

Викторина "Историко-бытовой танец" | Ц "Мостовик" Курган

Викторина «Историко – бытовой танец. Что ты знаешь?»

Выберите правильный ответ

1. Историко-бытовой танец это:

а) хороводный танец. б) танец прошлых времен, вошедший в историю. в) вид народного творчества.                    

 

2. В каком году был издан указ о введении ассамблей (собраний-балов)

а) в 1718 г. б) в 1914 г. в) в 1895 г.          

       

3. О каком танце идет речь? « Танец появился в начале XVIII века, в эпоху преобразований Петра I. Есть множество его вариантов: четвера, семера, восьмера, кадрель, ланце и.т.д. В танце встречается от 3 до 14 фигур. Разнообразный рисунок танца состоит из таких элементов, как «карзиночка», «воротца», «звездочка», «гребенка», «круг».

а) полонез б) кадриль в) мазурка  

 

4. О каком танце идет речь? « В XIX веке этот танец исполнялся на всех балах всех стран. Танцующие располагались широким кругом или полукругом. Выбирался один распорядитель, который устанавливал порядок фигур. О начале танца оркестр оповещал особым сигналом и затем проигрывал восемь или шестнадцать тактов музыки. В танце дамы грациозно двигались по кругу зала, кавалеры шли рядом. Дамам в этом танце нельзя было делать «голубец» - это движение считалось только мужским.»

а) кадриль б) мазурка в) полонез ( ответ б).

 

5. Разновидности вальса: соотнесите правильный вариант 1) танец быстрый, стремительный, изящный, легкий ___б___ 2) элегантный, сдержанный, требующий высокой дисциплины и хорошей техники. Характерна смена темпа, наличие выдержанных пауз и фермат. ____а_____ 3) комбинированный жанр, сочетающий в себе элементы танго и вальса. Его чаще называют Аргентинским вальсом __в_____ 4) вальс, вошедший в спортивную программу бальных танцев еще в СССР в 60-х г. 20 века. Характерен выполнением строгих фигур ( элементов) ____г____

а) фигурный вальс б) венский вальс в) танго-вальс г) медленный вальс

 

6. В каком веке и где возник танец Полонез?

а) во Франции в начале 17 века. б) в России в середине 16 века в) в Польше в конце 15 века. ( ответ в).

 

Отгадаете загадки :

7. С тобой мы движемся по кругу,

И держишь ты меня за руку.

Но не устали мы нисколько, 

Веселую танцуя…

 

8. Этот танец так прекрасен,

Времени он неподвластен.

Пары движутся, кружась,

А зовется танец…

 

9. Имеет разные названия

Но все же виден общий стиль

С частушкой схожа,

Без страдания

Простая,русская....

 

10. На балах в огромном зале

Этот танец исполняли.

А теперь почти исчез

Парадный, гордый…

 

 

Ответы:

1.( ответ б)., 2.( ответ а)., 3. ( ответ б).,4.( ответ б)., 5. ответы а) фигурный вальс б) венский вальс в) танго-вальс г) медленный вальс., 6. (ответ в).,загадки :7. (Польку.) , 8. (Вальс.),9. (Кадриль.),10.( Полонез).

Танец Фокстрот - уроки медленного фокстрота, обучение фокстроту в Москве, школа

Фокстрот впервые появился в начале прошлого века в США. Есть предположение, что танец придумал Гарри Фокс, который и представил его миру на выступлении в Нью-Йоркском шоу 1913 года. Однако истинное происхождение фокстрота так и остались загадкой. По одной из версий, в основу танца фокстрот лег менее темпераментный ванстеп.

Особую популярность занятия фокстротом приобрели в Европе после Первой мировой войны. Непосредственное влияние на фокстрот оказали джазовые ритмы в 20-е годы 20-го столетия. Немецкие танцевальные оркестры постепенно ускоряют танец, и как вариация медленного фокстрота рождается быстрый - квикстеп. Танец фокстрот стал необычайно популярен на заре СССР. Обучение фокстроту проходило буквально везде: в кафе, в импровизированных домашних салонах. Но сколь быстро фокстрот вышел в массы, столь же внезапно, обвиненный в сексуальности и мещанстве, этот танец оказался под запретом. Однако всеобщей любви не лишился.

Буквально новое рождение и всеобщее признание пришло к фокстроту после выхода на экраны картины «Шербурские зонтики». А в «I Do, I Do, I Do, I Do, I Do» от Abba зазвучал дух нового поколения. Обучение танцу проходило как под энергичную «Рио-риту», плавный фокстрот Мишеля Легран, больше известного в России как музыка «Прогноз погоды», так и под стремительную сюиту «Время, вперед» Георгия Свиридова. Медленный фокстрот воспринимался как символ быстротекущего времени при кажущейся медлительности событий. В этом танце каждое отдельное движение – плавное, тягучее, но с мощным нарастанием эмоций. Уроки медленного фокстрота, который еще называют сонным, позволят вам полноценно прочувствовать и полюбить этот сложнейший танец. Фокстрот – это сочетание быстрых и медленных шагов. Их комбинации позволяют импровизировать в различных вариациях, танцевальных связках, рисунке танца. Зрители оказываются буквально завороженными парой. И будто бы внезапно оказывается, что прозвучал последний аккорд. И, затихая в изнеможении, рука партнерши опускается в финальном движении.

Струящиеся, в пол, элегантные платья дамы, темпераментный и несколько игривый, несмотря на строгий образ кавалер, олицетворяют некий эталон свободы, импровизации, индивидуальности. Это один из сложнейших предметов в бальных танцах, но благодаря GallaDance и урокам фокстрота в Москве, вы непременно его освоите.

Художник Михал Челбин рассказывает о своей последней книге «Как танцевать вальс»

Добро пожаловать в серию «Ways of Seeing», в которой два творческих человека обсуждают нюансы своей работы, секреты отрасли и рассказывают друг другу свои последние проекты. Единственная загвоздка? Один из них работает в магазине W . В выпуске этой недели редактор визуальных эффектов Майкл Бекерт беседует с фотографом Михалом Челбином, всемирно известным художником, известным своими портретами украинской молодежи.Ее новая книга, Как танцевать вальс, была выпущена в апреле этого года.

Как вы попали в фотографию?

Я начал фотографировать, когда мне было 14 лет, в старшей школе. Я был не лучшим учеником, а также был очень застенчивым и тихим. Оглядываясь назад, я действительно был сбит с толку и нигде не мог найти себя. У меня была возможность поступить в эту художественную школу, и там был факультет фотографии, поэтому я поступил на него. Камера дала мне много силы и много силы - она ​​позволила мне направлять людей и обретать голос.Когда ты вырастешь в Израиле, после школы, все должны поступить в армию, поэтому я был фотографом - это была работа, которую мне поручили. Мне было всего восемнадцать лет, и я делал это до двадцати; Думаю, отсюда и мой интерес к униформе.

Что фотографировали в армии?

Я должен был сделать документальную фотосъемку всех солдат, но мне очень хотелось режиссировать объекты. Так что я обнаружил, что заставляю всех маршировать определенным образом или входить и выходить из зданий.Я не очень любил армию, и если бы я снова был подростком, я бы не пошел в армию - не то чтобы у меня был выбор. Это было очень эмоционально сложное время. Для меня это было немного шоком, но фотография мне помогла.

Молодые матадоры в кустах, Испания 2018. Фотография Михала Челбина из ее новой книги Как танцевать вальс (2021).

Как вы пришли к фотографии молодежной культуры, благодаря которой стали известны?

В этой возрастной группе всегда было что-то, что действительно очаровывало меня.Это возраст, полный ожиданий и противоречий; Меня всегда привлекала молодость. Моей старшей дочери 13 лет, поэтому я начинаю понимать, через что она проходит.

Вы уже начали много фотографировать свою дочь в этом возрасте?

Ах да, она у меня в Instagram. Она как бы похожа на одну из моделей, которых я сфотографировал из Украины.

Одна из ваших предыдущих работ была посвящена заключенным - кто они такие и почему их приговорили к тюремному заключению.Кажется, что связь между этим объемом работ и этой новой книгой - это идея привязанности к личности. Заключенные буквально связаны тюрьмой или своими преступлениями, а молодежь в Как танцевать вальс связана униформой, которую они носят. Как вы нашли темы для этой книги?

Некоторые предметы взяты из военной школы-интерната в Украине, и большая часть этой работы была проделана в течение пяти лет, с 2015 по 2020 год. Вторая часть работ изображает различных мальчиков в школах Матадора в Испании; мы на самом деле бросили некоторых матадоров из Instagram.В книге есть третья работа о подростках, идущих на выпускной бал в Киеве. Эта книга посвящена униформе - умению носить ее и соответствовать той идентичности, которую она обозначает. Все они дети, но ведут себя как взрослые, что для них сложно. Например, когда я фотографировал заключенных, труднее всего было сфотографировать подростков. Им было так грустно.

Я не могу сказать, критикуете ли вы форму или просто показываете ее зрителю.

Я пытаюсь раскрыть противоречие или загадку этого юноши. Например, если вы посмотрите на матадоров, то увидите что-то очень яркое и привлекательное в том, что они носят, но также трудно понять, что они просто очень хрупкие дети. Думаю, я критикую.

Молодые кадеты, Украина 2018. Фотография Михала Челбина из ее новой книги Как танцевать вальс (2021).

Какая ваша любимая картинка из последней книги?

Мне нравится эта фотография девочки в школах Украины.Она в маленьком кабинете, девушка позирует, а медсестра на переднем плане что-то пишет. Медсестра вообще не позирует, она просто сосредоточена на своей работе, а девушка позирует. Это отличное сочетание юности и взрослого. Это напоминает мне картину Иоганна Вермеера.

Катя, Украина 2019. Фотография Михала Челбина из ее новой книги Как танцевать вальс (2021).

Что вы ищете в теме?

Вот они мне доверяют! Я хочу работать с людьми, которые хотят фотографироваться и доверяют своему видению.

Как завоевать доверие своих подданных?

Я думаю, что каждый хочет, чтобы его запомнили, так что это очень добровольно. В тюремной работе я фотографировал несколько разных тюрем, и когда мы туда попадали, всегда был страх, что испытуемые не захотят фотографироваться, поскольку это было добровольно. Но каждый раз, когда мы приезжали в тюрьму, у дверей выстраивалась длинная очередь из заключенных, которые хотели сфотографироваться. Я думаю, они просто очень хотели, чтобы их видели.

Вызывают ли ваши объекты эмоции, когда вы их снимаете?

Так было несколько раз, но не всегда. Это очень терапевтический процесс для всех участников. Только я, камера, объект и естественный свет. Подопытный снимает все маски, и наступает момент волшебства, который я не могу описать. Очень тихо. Я тоже не совсем понимаю.

Мануэль, Испания 2018. Фотография Михала Челбина из ее новой книги Как танцевать вальс (2021).

В предисловии к книге, написанной Джозефом Акелем, ваши работы сравниваются с работой Ларри Кларка - другого известного молодежного фотографа, который снимал американских подростков и их многочисленные формы восстания. Вы думаете, что молодые люди повсюду склонны к бунту, даже если их втиснут в какую-то форму?

Я не думаю, что имеет значение, где вы растете, вы хотите восстать, несмотря ни на что.

Были ли у вас моменты бунта в молодости?

У меня были моменты, но я не был очень драматичным.На самом деле я восстал именно из-за фотографии. У меня были две старшие сестры, которые были весьма непослушными. По мере того, как они росли, они становились намного более правильными, я думаю, это можно так назвать. Теперь я тот, кто кажется немного более мятежным, так как занялся искусством. Мой отец действительно не понимал, как фотография может стать ее собственным путем; Я думаю, он думал, что это дурная привычка. Даже сейчас он не осознает, что это стало чем-то очень значимым для моей жизни.

Многие из наших читателей недавно закончили художественную школу.Что бы вы посоветовали новым выпускникам?

Я бы посоветовал новым выпускникам следовать своему сердцу и просто делать это. Не откладывай работу. Не думай об этом слишком много. Следуй своей интуиции. Иногда мы думаем: «О, это будет слишком сложно - даже мне». Иногда я вижу на улице кого-то, кого хочу сфотографировать, и нервничаю, когда подхожу к нему. Но я просто напоминаю себе, что самое худшее, что может случиться? Они просто скажут нет. Я пропустил так много фотографий, потому что боялся попросить кого-нибудь сесть для картины.Если вы делаете хорошую работу, она найдет свою аудиторию.

Чем вы больше всего гордитесь в своей карьере?

У меня трое детей и четыре книги. Они такие особенные для меня, как дети. Я думаю, что самая важная часть моей работы - это работа с заключенными, но я действительно горжусь всеми своими книгами.

Детский. Танцы. Детский урок вальса

Директор колледжа физкультуры, Южный Кенсингтон

Вальс - старинный танец французского происхождения - возвращен из Германии - Почему вальс

популярен - Как научить ребенка вальсу - Таблица шагов

Распространено мнение, что вальс, как и многие другие вещи, используемые в Англии, был «сделан в Германии»."Это предположение подтверждается тем фактом, что вальс дошел до нас через Германию, и что самые известные мелодии вальса заслуживают уважения немецких музыкантов. Тем не менее, вальс возник во Франции и был известен в Англии еще в время правления Генриха III. Некоторые энтузиасты даже заявляют, что вальс пришел из России. Это кажется сомнительным, и достоверные записи указывают на его происхождение определенно во Франции.

Большинство людей думают, что Англия никогда не видела вальс до 1795 года, когда он пришел из Германии.Это большая ошибка. Вальс, дошедший до нас в 1795 году, был популярным французским танцем более 400 лет. Он возник в Провансе и назывался Лавольта. Как таковой, он танцевался во Франции на протяжении шестнадцатого века и был радостью двора Валуа. Эта Лаволта впервые попала в Англию во время правления Генриха III, и этот король танцевал ее с большим успехом. Тогда он был известен как Вольт, и по этой причине может считаться одним из наших старейших и самых популярных танцев.

Рис. 1. Первый из шести шагов, которые необходимо освоить при обучении вальсу. Ученик берет его прямо между ног учителя и переносит танцоров почти на половину круга. Полные фотографии, выполненные с помощью набора шагов, описывают круг [Jacolette

После времен Генриха III. Вольт совсем вышел из моды в Англии, хотя все еще процветал во Франции. Только в 1795 году, когда вальс пришел к нам из Германии, мы станцевали его снова. И, по небезосновательной ошибке, этот немецкий вальс считается первым, что мы когда-либо слышали.

По кругу

Рис. 2. Второй шаг, на котором оба танцора поворачиваются немного дальше

Описание, данное Тойно Арбо в 1589 году, идентифицирует вольт с Saltatio duorum в извилине, что является определением вальса Треву. . Следовательно, Volte, или Lavolta, несомненно, был вальсом a trots temps.

Первая немецкая мелодия вальса «Ach, du lieber Augustin» датируется 1770 годом, что указывает на приблизительную дату, когда этот танец стал общим в Германии.В 1795 году Англия была вновь представлена ​​танцам, впервые введенным Генрихом III, и относилась к ним с презрением и насмешками. Лишь в 1813 году он начал привлекать к себе внимание. Наконец, это стало яростью в 1816 году, когда император Александр танцевал у Олмака. С тех пор - почти столетие - вальс стал самым популярным английским бальным танцем. Он видел упадок мазурки, амбарного танца, польки и бесчисленного множества других нововведений и до сих пор с триумфом идет своим путем - королева танцев.

В этом нет ничего удивительного, ведь настоящий вальс, несомненно, самый изящный, завораживающий и соблазнительный из всех известных танцев.

Когда английские танцоры впервые взяли на вооружение вальс, он получил неправильное название, так как его называли вальсом a deux temps (два удара) вместо deux pas (два шага). В исполнении 1816 года этот танец состоял из двух шагов, сделанных на три доли, что, конечно, не так в наши дни. Постепенно это превратилось в вальс «хоп», который представлял собой большой прыжок на каждую ногу, попеременно исполняемый по кругу.Эти два прыжка составили шесть музыкальных нот и составили вальс a deux pas.

Не всем известно, что именно пришествие королевы Александры привело к тому, что мы приняли плавный, плавный вальс, каким мы его знаем сегодня. Так танцевал датский принц, и мы быстро последовали ее примеру.

Довольно интересно - учитывая нынешний приток бостонов, двухшаговых, однотонных и джуди-прогулок, в которых джентльмен сжимает свою партнершу как можно крепче, - вспомнить, что, когда вальс был впервые введен здесь, он Для джентльмена было неслыханным делом обнять партнершу за талию.Вальс был первым танцем в Англии, в котором это было сделано, и поначалу идея казалась настолько шокирующей, что джентльмены держали своих партнеров обеими руками на расстоянии вытянутой руки и так вальсировали. Эта практика просуществовала недолго; но сегодня он принят большинством учителей, поскольку это самый простой и легкий метод обучения новичков. Если ребенка держать близко к учителю, ему трудно видеть ноги учителя, а инструктору - видеть, какие ошибки допускает ученик. Держа обеими руками на расстоянии вытянутой руки, учитель может оказать поддержку и равновесие, необходимые новичку, а также быстро увидеть и исправить любую ошибку в шагах.

Это наглядно демонстрируют изображения, сопровождающие эту статью.

Вальс сегодня - это танец, состоящий из шести шагов, повторяемых снова и снова, каждая серия из шести шагов составляет полный круг, и каждый круг постепенно переносит танцоров по бальному залу. Каждый шаг укладывается в одну долю музыка, состоящая из трех-четырех тактов - три удара в такте. Требуются два такта вальса, чтобы завершить одну серию из шести шагов и один полный круг. Музыка имеет легкий акцент на первой части каждого такта, и шаги с номерами один и четыре соответственно длиннее остальных.Эта небольшая разница придает вальсу завораживающий ритм и ритм.

Рис. 3. Шаг третий. По его завершении танцоры занимают позиции, прямо противоположные тем, в которых они начали, и завершили половину круга

Вальс снежинок Элли Маккей

Я Элли Маккей, также известная как «Театральные облака». Я живу в Оуэн-Саунд, Онтарио, Канада, с мужем Саймоном и маленькими детьми, Лили и Коэн. Я живу в нескольких минутах езды от того места, где вырос - в старой церкви в Биг-Бэй.Я художник, снимаю сцены с помощью бумаги, света и фотографии. Я называю это бумажным театром, иллюстрациями в лайтбоксах или световым оформлением из бумаги… Прошло несколько лет, но я все еще работаю над названием для этой техники.
Я поступил в Колледж искусства и дизайна Новой Шотландии и в Кентерберийский университет, где изучал иллюстрацию, гравюру и электронное искусство. Однако так я начал работать только после рождения дочери Лили.

Ну, вроде…
В детстве я много времени проводил за диорамами и туннельными книгами.Подростком я продавал их в 1st Hand Gallery в Торонто. Я перестал их делать, когда пошел в художественную школу, чтобы изучить другие интересы. После учебы мне нравилось работать в галерее, но рождение дочери что-то зажгло во мне. Я хотел творить так же, как в юности. Я хотел создавать вещи для простого удовольствия создавать ... создавать свои собственные маленькие миры и снова исследовать детство глазами моей дочери. Я рассказала мужу о своем желании, и он сделал мне красивый маленький театр, в котором я могла бы работать.Эти бумажные сцены с подсветкой - возвращение к работе со слоями бумаги, такими как диорамы и книги-туннели, которые я делал в детстве, но с добавлением освещения и фотографии. Я создавал слои рисунков в небольшом масштабе на моем очень маленьком этапе. Создавать их очень весело. Вы можете взглянуть на мою страницу процессов, чтобы увидеть, как я их делаю.
Я использую эту технику для создания фотопринтов и иллюстраций для детских книг. Иногда я работал в более крупном масштабе, создавая инсталляции.В будущем я также надеюсь сделать немного анимации. Саймон недавно сделал анимационный стол, так что, надеюсь, я смогу показать вам свои простые покадровые анимации. Я черпаю вдохновение из нескольких источников:

Мои работы часто играют с темами детства и эфемерными. Я смотрю на свое собственное детство и на свой материнский опыт.

Меня увлекают викторианские диковинки и декорации. Я люблю все, что связано с глазом - зоотропы, бумажные театры, туннельные книги, всплывающие окна и т. Д.Подростком я отправился на встречу с членами Общества подвижной книги со своей мамой Джоан Ирвин. Она инженер-бумажник и автор. Поездка была обучением ремеслу из бумаги.

Я также всегда ищу вдохновения в земле и погоде здесь, в заливе Джорджиан Бэй.

ETSY:
https: //www.etsy.com/people/theatercl ...

https://www.etsy.com/shop/theaterclouds

Вальс | Феномен Золушки вики

Взрослые не как дети.Они слишком беспокоятся и не ценят маленьких радостей жизни. Взрослея, мы забываем, как быть счастливыми.

—Waltz

Вальс Крессвелл

❖ Общая информация ❖
Сказочное проклятие Neverland
Виды Ведьма
Пол Мужской
Возраст 21, затем возраст до 22 во время игры

24 (вечно)

Цвет волос коричневый
Цвет глаз Красный
День рождения 3 июля
Высота 6'1 "
❖ Семья и друзья ❖
Семья Убит Хильдыр
Отношения Люсетт (друг / любовный интерес / муж)
Друзья Все в Мархене и несколько детей
Враги Hildyr
Myth (Мифрос)
❖ Прочая информация ❖
Интересы Кукольные спектакли
Образование Обучение ведьм
Талант Кукольные спектакли / магия
❖ Дебют ❖
Первое появление Ледяная принцесса

Вальс Крессвелл - любовное увлечение главной героини Люсетт.Он считается последним маршрутом в игре. Несмотря на то, что из-за проклятия он выглядит по-детски, ему 22 года. Стало известно, что его день рождения 3 июля. [1]

Внешний вид []

Нормальный []

В своей непроклятой версии Вальс выглядит почти как путешественник. У него стройное, но хорошо сложенное тело, его волосы, как правило, растрепаны, и они касаются его плеч.

Проклятые []

В своей проклятой форме Вальс имеет точно такой же облик, но в версии маленького ребенка, поскольку у него есть проклятие «Неверленд».

Оба []

Независимо от возраста, Вальс изображается путешественником. У него растрепанные черные волосы и большие красные глаза. Его левое ухо имеет большую золотую серьгу в форме креста или звезды. Его рубашка представляет собой белую тунику с тремя вертикальными швами на левой стороне с темно-серыми краями. Воротник приоткрыт, но свободно закреплен черными кожаными шнурками. Поверх своих черных штанов, украшенных ромбовидными узорами на ноге, Вальс имеет темно-бордовый кусок ткани, удерживаемый поясом, расширяющимся примерно до колена.У него также есть сапоги с бриллиантовыми мотивами до ног. Он носит трехслойные ожерелья с крестиком / звездой на самой длинной цепочке и золотые браслеты на каждом запястье. При использовании магии он носит короткие черные перчатки.

Личность []

Вальс - в целом свободный и добрый дух, и он действительно заботится о Люсетте, поскольку он сам заявил, что он был намеренно мрачен во время тренировок с Хильдыр, но Люсетт была для него как сияющая звезда, поэтому дал ей прозвище «Моя маленькая звезда». .«Он заботится о каждом, кто остро нуждается в помощи, и любит развлекать детей своими рассказами, кукольными представлениями и игрой в прятки с ними.

Проклятие []

Основная статья: Сказочное проклятие
Вальс имеет Сказочное проклятие Неверленд и, как правило, особенность заключается в том, что он должен оставаться в детстве, хотя он все еще стареет. Чтобы избавиться от проклятия, он должен найти и открыть семейную реликвию под названием «Неверленд» с помощью ключа под названием «Тинкербелл»."

Ссылки на сказки []

Вальс, прозвище Люсетт, «Маленькая звезда», является намеком на вход в Неверленд, «Вторая звезда направо и прямо до утра».

Наряд вальса похож на путешественника. Это заставляет его выглядеть так, как будто он принадлежит к каравану и быть «потерянным мальчиком».

Люсетт инстинктивно целует Вальса после того, как он утешает ее темными временами. в Питер Пэн Венди Дарлинг заявляет, что она поцелует Питера, когда он согласится отвезти ее в Неверленд, не опасаясь вырасти.

Если плохая концовка «Вальса» закончена, отображается изображение крючка с заголовком «ПЛОХОЙ КОНЕЦ». Это отсылка к злейшему врагу Питера Пэна, капитану Крюку.

Когда Кристаллум Несущие умирают, все, что остается, - это сверкающая пыль. Возможно, это отсылка к «пикси-пыли», которая дает верующим дар полета.

Вальс шьет своих кукол. В фильме Питер Пэн Венди пришивает потерянную тень Питера к его ногам.

Общая информация []

  • В детстве его дразнили из-за его красных глаз. [2]
  • Любит простые радости жизни (солнечные дни и улыбки). [3]
  • Он краснеет, когда слышит комплименты. [4]
  • Он любит засахаренные яблоки. [5]

Ссылки []

Как танцевать вальс

В новой книге Михала Челбина задокументирована форма и социальные ожидания подростков в Восточной Европе.

На одном изображении трио девушек носит что-то вроде матросской формы - с тонкими угловатыми солнцезащитными очками, блестящими ремнями, глянцевыми каблуками и украшенными якорями шляпами в придачу.Другой, одетый в костюмы, мальчики в своих блестящих нарядах пастельных тонов стоят в стойле, а на следующей фотографии изображена сцена элегантного бала. Вы видите новые работы Михала Челбина, израильского фотографа, известного своими неподражаемыми портретами подростков из Восточной Европы.

Интерес Михал к фотографии первоначально возник в зрелом возрасте 15 лет, когда она сама была юной. В то время она поступила на факультет фотографии в школе, прежде чем сообразила, что больше не хочет только наблюдать за происходящим в жизни в типичной документальной манере - вести хронику событий или исторических памятников с честным объективом фотоаппарата.Скорее, она хотела поставить сцену и создать свои собственные картины. Осознав это, она начала краткую роль новостного фотографа в Израиле, «и ненавидела каждую минуту этого», - говорит она. «Я не мог фотографировать людей в их горе, плачущих в больницах или в залах суда. Кроме того, я всегда опаздывал, и в конце концов меня уволили ».

Из-за ее бесстрашия было решено записаться на курсы фотографии в Академию образования и дизайна Wizo в Хайфе, где она проучилась четыре года и, таким образом, приступила к работе над целым рядом личных проектов.Это было в 2008 году, когда она выпустила свою дебютную монографию « странно знакомых: акробаты, спортсмены и другие странствующие труппы», , опубликованную Aperture. После этого она опубликовала еще три книги - в том числе следующую монографию под названием The Black Eye - и выставляла свои работы на бесчисленных персональных и групповых выставках в галерее Андреа Мейслин в Нью-Йорке, Центре фоторесурсов Бостонского университета, галерее M + B в Лос-Анджелесе. и Галерея Витценхаузена в Амстердаме, и это лишь некоторые из них.

Постоянная нить, идущая повсюду, - это безупречная документация подросткового возраста; тема, которая широко появлялась в ее портфолио и теперь, что наиболее остро, в ее новом названии How to Dance the Waltz - , фотоальбоме, опубликованном Damiani и включающем вступление, написанное Джозефом Акелем. «Многие из моих субъектов - подростки, мальчики и девочки разного возраста, от невинности и опыта, от чистоты до осознания», - говорит она. «Я думаю, что этот век и их истории наиболее четко представляют тему, которая меня интересует больше всего, а именно сумеречную зону между реальностью и фантазией.”

Эта тема сразу же становится в How to Dance the Waltz, - проекте, над которым работали несколько лет. Путешествуя из Украины в Испанию, Михал стремился уловить глубокую связь между юностью и униформой в этих странах. Во-первых, униформа - это, по определению, одежда, которую носят члены организации или деятельности. Итак, если взглянуть на это с точки зрения молодежи, у Михала возникает несколько вопросов. «Одежда или униформа, которые они носят, связаны с элементом, который меня интересует, и является составной частью« выступления », - добавляет она.«Особенно молодежь в униформе, которая, как ожидается, будет выполнять определенную роль, созданную обществом - обычно роль, предназначенную для более зрелого возраста».

«Так было, когда я стреляла в военных интернатах для подростков, в цирках или в школах для матадоров», - продолжает она. «Этих мальчиков и девочек учат играть роль, роль сохранения старой консервативной практики; и они делают это с помощью ритуалов и костюмов. Это противоречие между традиционным и современным меня тоже интересовало.”

Собирая изображения, Михал посетил множество школ и школ-интернатов, в некоторых из которых учится более 500 детей. Она отбирала своих испытуемых, глядя «между странным и обычным» и, таким образом, замечая несопоставимые и очень сопоставимые наряды, встречающиеся среди учеников. Например, в одном из военных интернатов девочки были одеты в «красивые платья», а мальчики - в форму, «как воины». Трудно отрицать здесь стереотипы и идеалы о том, как каждый пол должен работать на обоих концах бинарной системы.Интересно также то, что им всем приходилось посещать уроки бальных танцев, что послужило ключевым вдохновением для названия книги, удачно названной Как танцевать вальс.

Последние работы Михала вызывают множество вопросов по теме детства, в частности, гендерной проблематике. Если вспомнить XIX век, ребенок должен был работать, а образование было далеко не обязательно. Не только это, но и мальчики должны были быть мальчиками, а девочки - девочками - требовалось выполнять строгие гендерные роли.В «Как танцевать вальс», это понятие в некотором роде возродилось, когда дети одеты в различные вариации униформы, театрально придерживаясь своего пола и социальных ожиданий. Часто они отвечают пустым выражением лица, прямыми взглядами и твердой позой. Так ли на самом деле выглядит взросление?

«Я думаю, что в наши дни дети растут очень быстро», - заключает Михал. «Детство заканчивается раньше, чем раньше. Этому только помогает необходимость носить униформу и играть традиционные и зрелые роли.”

«Как танцевать вальс» Михала Челбина опубликовано Дамиани по цене 50 фунтов стерлингов.

Все изображения любезно предоставлены художником.

Пакетов на День Рождения 2021

299 $ до 12 гостей

(20 долларов США за каждого дополнительного гостя, чаевые не включены)

Да ... все, что ниже, включено ... нам нравится хорошая вечеринка ...

Раунд миниатюрного гольфа на выбор между 2 полями, на ферме или в замке

Выбор:
-Опыт добычи драгоценных камней в ущелье гольфиста с сумкой на шнурке, которую можно забрать домой.
-Клетки для битв (2 жетона / 36 полей)

Дети должны быть 8 лет, чтобы играть в стойло для игры в ватин

(минимальная скорость тангажа составляет 55 миль в час и может быть слишком высокой для детей младшего возраста)

Один час мероприятий и 45 минут в украшенной зоне для вечеринок.

Воздушные шары с гелием (4)

Напитки без ограничений (2 вкуса на выбор)

На выбор: 1 хот-дог, гамбургер, 5 куриных наггетсов или вечеринка с пиццей с 2 ​​пиццами

Пакет чипсов

Попкорн

Выделенный организатор частной вечеринки

Полная настройка и очистка

Бумажные тарелки, чашки, скатерти и посуда в комплекте

Персонализированная открытка на день рождения WGF для детей, рожденных в день рождения, которая включает:

Пропуск в мини-гольф и новинка мяч для гольфа

Прием всех гостей:

Один БЕСПЛАТНЫЙ абонемент на мини-гольф

Конус для мороженого БЕСПЛАТНО

BASH ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

199 до 12 гостей

(15 долларов США за каждого дополнительного гостя чаевые не включены)

Big Birthday Bang for Small Birthday Buck....

Раунд миниатюрного гольфа на выбор из 2 полей, фермы или замка

Один час в украшенной зоне для вечеринок и 45 минут занятий

Воздушные шары с гелием (4)

На выбор: 1 хот-дог, гамбургер, 5 куриных наггетсов или вечеринка с пиццей с 2 ​​пиццами

Пакет чипсов

Попкорн

Напиток

Выделенный частный хост-участник

Полная установка и очистка на ферме Waltz Golf

Waltz Golf Farm предоставит бумажные тарелки, чашки, скатерти и посуду

Персонализированная открытка на день рождения Waltz Golf Farm для детей, рожденных в день рождения, которая включает:

Бесплатный пропуск в мини-гольф и бесплатный мяч для гольфа New

Все гости получают

Бесплатный пропуск в мини-гольф

Бесплатный рожок для мороженого

Party EXTRAS!

Дополнительный час в зоне для вечеринок 25 $ При наличии

Extra Balloons 8 за 4 доллара.00

Экстра Чизбургер $ 4,00

Экстра хот-дог 2,00 $

Большая пицца с сыром или пепперони $ 15

Пакет Extra Large Gemstone or Fossil Bag to Blow Out Package 3,00 долл. США на гостя

Waltz Golf Farm оставит незабываемые впечатления для вашего ребенка и гостей.

Хозяева вечеринок Waltz Golf Farm обучены поддерживать веселье и азарт!

Мы делаем все настройки и убираем, так что вы можете просто прийти и наслаждаться!

Позвоните нам сегодня, чтобы назначить вечеринку!

Поздравляем с Днем Рождения, вальс-гольф-ферма!

НЕ ЗАБУДЬТЕ !!!

  • Невозвратный депозит в размере 100 долларов США (вечеринка может быть перенесена из-за погоды)
  • Любые изменения в группе должны быть внесены по крайней мере за неделю, и они будут доступны
  • Рекомендовано предварительное бронирование за две недели
  • Хозяин частной вечеринки
  • Включенные напитки: газированные напитки, лимонад и чай со льдом
  • Окончательное количество гостей должно быть подтверждено за 24 часа до вечеринки
  • Запрещается принимать пищу на улице, кроме зеленого салата, фруктового салата, кексов и пирожных!

Позвоните Кристе для получения дополнительной информации.610 489 7859

или напишите нам по телефону

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Фермерский гольф или Замковый гольф?

Farm Golf имеет захватывающие подвижные препятствия и звуковые отверстия. Ухоженный ландшафт с цветами, деревьями и настоящей овощной мини-фермой. Отличный гольф по цене!

Castle Golf отличается водопадами, музыкой и обширным ландшафтным дизайном.Реалистичный маяк, старая мельница и волшебный замок делают это поле настоящим удовольствием для игры.

Waltz Golf Farm Rules ~ Пожалуйста, всегда присматривайте за детьми! Лошадиные игры или бег не разрешены!

See-Saw. Вальс, композитор А.Г. Кроу. от CHILDREN'S GAMES - МУЗЫКАЛЬНАЯ ОБЛОЖКА): (1870) Искусство / Принт / Плакат

Автор: Без даты.Ок. 1870г., 1870г.

Искусство / Печать / Плакат Твердый переплет


Об этом товаре

Цветная обложка (двухцветная литография с дополнительной раскраской от руки) с одним нотным листом. Отверстия для переплета на одном краю удалены из переплетенного тома, музыка явно неполная.Разрыв на 1 дюйм на правом краю, разрыв на 1/2 дюйма на левом крае, без входящего изображения, штамп продавца в нижнем правом углу, тисненый штамп издателя в верхнем левом углу. В целом чистый и светлый. Очаровательный образ детей, играющих на качелях, импровизированных из ствола дерева и доски; вдалеке дети выбегают из школы, чтобы присоединиться к веселью. Изображение было литографировано компанией Stannard & Son, чьи работы включали панорамные виды с высоты птичьего полета. Инвентарный список продавца № 43321

Библиографические данные

Название: Качели.Вальс, композитор А.Г. Кроу.

Издательство: Без даты. Ок. 1870.

Дата публикации: 1870

Переплет: Твердая обложка

Описание магазина

Посетить витрину продавца

Член ассоциации Члены этих ассоциаций стремятся поддерживать самые высокие стандарты.Они ручаются за подлинность всех предметов, выставленных на продажу. Они предоставляют экспертные и подробные описания, раскрывают все существенные дефекты и / или реставрации, предоставляют четкие и точные цены и действуют справедливо и честно во время покупки. Условия продажи:

Мы будем рады принять ваши платежи с помощью American Express, visa, Mastercard или чеки / денежные переводы в долларах США. Все предлагаемые книги подлежат предварительной продаже. Изображения многих наших товаров можно найти на нашем веб-сайте.старый иморинт Элизабет Бурдон 2732 S.E. Woodward Street, Portland, OR 97202 США Телефон: 503-234-3538


Условия доставки:

Стоимость доставки указана для книг весом 2,2 фунта или 1 кг. Если ваш заказ на книгу тяжелый или негабаритный, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка.

Список книг продавца

Способы оплаты
принимает продавец

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *