Картинка пожарная машина: D0 bf d0 be d0 b6 d0 b0 d1 80 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 bf d0 be d0 b6 d0 b0 d1 80 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0

Содержание

%d0%bf%d0%be%d0%b6%d0%b0%d1%80%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Корзина 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Традиционные цветочные наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Нерегулярная графика 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Ретро традиционные мультяшные наклейки 80 х

    1200*1200

  • Симпатичная наклейка в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Гитара 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Микрофон 80 х знак неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    2500*2500

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Ретро стикер 80 х

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Нерегулярный прямоугольник 80 огней эффект неонового света

    1200*1200

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Стикеры в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Стикер гитары ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейка в стиле ретро 80 х в мультяшном стиле

    1200*1200

  • Стикер ретро 80 х годов вдохновляющая девушка

    1200*1200

  • Стикеры ретро девушка 80 х

    1200*1200

  • Синяя наклейка в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наушники 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Кубок 80 х с неоновым светом

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Корейский медведь be quiet набор смайликов

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Наклейки на автомобиль ретро 80 х

    1200*1200

  • Цветочные наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Стикер ретро 80 х радуга

    1200*1200

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • письмо логотип bd дизайн

    1200*1200

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • горячая распродажа до 80 png дизайна с иллюстрацией

    2500*2500

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Мифы и реальность: пожарные приехали без воды

    Пожар - это исключительное, запоминающееся событие в жизни любого человека, не работающего в системе МЧС России.  У случайных очевидцев нештатная ситуация и работа огнеборцев на ней оставляют глубокие впечатления, которые иногда граничат с недоумением. Потому что действия профессиональных пожарных, и то что происходит при ликвидации огня, не всегда понятны простым обывателям.

    В частности, устойчив миф о том, что подразделение пожарной охраны может прибыть на вызов с пустой или не до конца наполненной автоцистерной. Естественно, такого быть не может, но почему возникает подобный вопрос у очевидцев? Дело в том, что средний объем пожарной автоцистерны – 2,5 тонны воды. На тушение огня вода подается под давлением. При этом расход воды на один ствол в секунду - 3,5 литра, то есть через 5-6, максимум, 13 минут автоцистерна пуста. Как правило, на место выезжают несколько пожарных расчетов. Поэтому, когда одна цистерна опустошается, пожарные переключаются на другие машины. Пустая, в свою очередь, едет забирать воду с городских гидрантов.  Или естественных водоемов, если пожар произошел в сельской местности.

    Иногда две автоцистерны используются пожарными одновременно: с одной на пожар подают воду, а вторая, хотя она и наполнена, сразу же становится на водоисточник для обеспечения бесперебойной подачи воды и во избежание заминок в работе. Неспециалисты же, наблюдая такую картину,  делают неправильный вывод. Им кажется, что машина заправляется, потому что изначально приехала пустой.

    Очень важно, чтобы гидранты всегда были в рабочем состоянии. Содержание водоисточников – ответственность местных властей. Обычно их обслуживанием занимаются специалисты «Водоканала». В них должно постоянно поддерживаться необходимое давление воды. Кроме того, в зимнее время, согласно Правилам противопожарного режима, гидранты должны утепляться и очищаться от снега, чтобы вода не замерзла и пожарным не пришлось откапывать водоисточники из-под сугробов или скалывать с них лед. Если перечисленные требования нарушаются, сотрудникам противопожарной службы МЧС не по своей вине приходится терять драгоценные минуты, которые могут стоить кому-то жизни.

    Простым же гражданам стоит всегда помнить, что стоянка автомобильного транспорта на люках пожарных гидрантов категорически запрещена. Узнать о том, где они расположены, можно по специальным указателям.

    Так что, прежде чем упрекать пожарных в следующий раз в мнимой некомпетентности, спросите себя: а что лично Вы сделали для пожарной безопасности своего дома и двора? Знаете ли Вы, где находится ваш пожарный гидрант или внутридомовой пожарный кран? Смогут ли сотрудники МЧС беспрепятственно подъехать к водоисточнику или к горящему зданию в случае необходимости? Если ответ на оба вопроса отрицательный, стоит проложить усилия к тому, чтобы исправить ситуацию.

    Ринат Еникеев: Пожар не пройдет

    "Российская газета" провела "горячую линию" с директором Департамента надзорной деятельности и профилактической работы МЧС России - главным государственным инспектором РФ по пожарному надзору Ринатом Еникеевым. В период, когда в стране наступают холода, из-за человеческой халатности традиционно, к сожалению, увеличивается количество пожаров в квартирах и на предприятиях. Как предотвратить их или лучше не допустить, а также, какой лучше выбрать огнетушитель для квартиры, а какой для машины, и разрешено ли в больнице пользоваться кипятильником - на эти и многие другие вопросы в редакции "РГ" ответил главный пожарный инспектор страны.

    Пожарная безопасность в быту

    Федор Смольянинов из Тамбова. Весной по радио слышал, что жечь мусор рядом с частным домом можно на расстоянии не меньше 50 метров. С наступлением осени соседи стали сжигать сухую траву и листья у себя на садовом участке. Из-за дыма дышать просто нечем. Страшно, ведь они могут не уследить за костром, и огонь перекинется на постройки. На мои просьбы потушить огонь, не реагируют. Что мне делать в таких ситуациях, звонить инспектору или участковому? Какие меры они могут принять? И есть ли конкретные примеры штрафов?

    Ринат Еникеев: Конкретных примеров много. Если мы говорим о горении сухой травянистой растительности, уничтожении сухой травы, то около 15 тысяч правонарушителей были оштрафованы только за этот летний сезон, не считая осенний. Это и главы округов местного самоуправления, и граждане, и юридические лица - организации, среди которых есть и фермерские хозяйства. Мы их привлекаем к административной ответственности, предупреждаем, если не понимают, то применяем штрафные санкции. Скажем так, справляемся с этой проблемой, как подтверждение - сокращается количество лесных пожаров и возгораний строений из-за пала сухой травы.

    Что касается норматива в 50 метров, то он действительно есть. Но здесь мы уже уходим из полей в сторону населенного пункта. Естественно, если 49, 48 метров и меньше будет от жилого объекта до очага горения, это уже будет состав правонарушения, и нарушитель может подвергнуться мерам административного воздействия. Таких случаев тоже у нас много. Их в черте городской застройки порядка 700-800 фиксируется ежегодно.

    Но, все-таки особое внимание мы уделяем в этом вопросе территориям, прилегающим к населенным пунктам - дачным участкам, деревням, поселкам, где расположены частные дома. Правда, меры воздействия здесь - не самоцель. Больше все-таки надо говорить о культуре безопасности людей. Объяснять им следует, как нужно правильно сжигать, как действовать в условиях противопожарного режима. Я, например, на своем участке только в металлической бочке сжигаю мусор. Если абсолютно безветренная погода, дым оседает, я не буду жечь траву. Потому что буду досаждать соседям тогда, да и себе в том числе, вдыхая этот неприятный запах. Если же спокойный ветер, до 5 метров в секунду, сжигаю сухую траву, мусор, порубочные остатки, но под присмотром, и лучше всего в металлической бочке. То есть в емкости, препятствующей распространению огня и выпадения продуктов сжигания.

    Согласно приказу № 26 МЧС России "О порядке сжигания сухой травянистой растительности и разведения костров", на приусадебном участке вы вправе сжигать траву и мусор, но только в установленном порядке. Я предлагаю всем садоводам и всем гражданам руководствоваться этими нормативами.

    Ринат Шамилевич, беспокоит Татьяна Ефимова из Москвы. Неоднократно обнаруживала на своем балконе окурки, которые бросают жильцы с верхних этажей. Писала объявления в подъезде. Не помогло, все повторяется. Что делать в такой ситуации, куда обращаться?

    Ринат Еникеев: Подобные действия можно квалифицировать как нарушение требований пожарной безопасности. Поэтому следует обратиться в органы государственного надзора МЧС России. Одновременно можно обратиться к участковому, он тоже должен отреагировать. Я бы посоветовал узнать контакты ваших участковых сотрудника полиции и сотрудника надзорной деятельности и профилактической работы. Не все знают, что есть по каждому району и ответственный сотрудник по линии безопасности МЧС. Ему можно позвонить и рассказать о вашем случае. Инспектор обязан зарегистрировать обращение в журнале учета сообщений о происшествиях и отработать его. Мы принимаем такие заявления, стараемся оперативно реагировать на них. То же самое касается петард и пиротехнических изделий, которые взрывают рядом с балконами и беспокоят граждан.

    Владимир Кравченко из Костромы. Посещая родственников в корпусе стационара отделения хирургии глаза 13 сентября 2017 года, я почувствовал запах гари и нажал кнопку с надписью "нажать при пожаре". И никаких действий не произошло. Сирены не завыли, из колонок ничего не донеслось, хотя они висят по коридору. Сказал медсестрам, что есть запах гари и надо что-то предпринять, на что они ответили, что это пригорела еда в микроволновке. На вопрос, почему не сработала сигнализация, сказали, что она уже давно не работает. Как такое возможно в медицинском заведении с лежачими больными? Спускаясь вниз, я на каждом этаже нажимал кнопку извещения о пожаре, но так ничего и не произошло.

    Ринат Еникеев: Больницы относятся к объектам с высоким риском пожарной опасности. Мы обязательно проверяем их раз в три года. Проводим ежегодно и профилактические мероприятия, плотно работаем с руководством этих учреждений.

    Работа всех противопожарных систем таких объектов сегодня находится на особом контроле. Я могу допустить, что на тот момент, когда Владимир нажимал кнопку, система была в неработоспособном состоянии, но это может быть только во время ремонта или технического обслуживания. Но хочу заметить, когда человек приводит в действие ручной извещатель, сигнализация не срабатывает, а сигнал идет на пульт. Я также допускаю, что сигнал пришел к сотруднику, он позвонил в больницу и спросил у дежурной сестры, что у них случилось. А та ему сказала, что ничего не произошло. В этой связи я выражаю уверенность в том, что в этой больнице с работой систем все нормально.

    Вдогонку по теме больниц еще вопрос от читателя нашей газеты, пришедший по электронной почте. Он спрашивает, запрещено ли в палате пользоваться кипятильником. Правомерны ли действия персонала больницы, запрещающие подобный электроприбор?

    Ринат Еникеев: Если режим больницы запрещает вам пользоваться кипятильником, то это решение руководства, отношения пациента и администрации. Мы запретить пользоваться прибором заводского изготовления в быту, в больнице, к примеру, не можем. А вот дирекция может запретить своими правилами, опасаясь возникновения пожаров. Но за пользование кипятильником мы не придем и не оштрафуем. А вот пользоваться неисправным электронагревательным прибором - это уже противоправное действие. И здесь уже должен работать федеральный надзор.

    Лариса Соколова, Московская область, город Железнодорожный. Вопрос по огнетушителям. Недавно в телевизионной передаче проводили проверку огнетушителей, которые продаются в специализированных магазинах. Оказалось, что 70 процентов приобретенных и испытанных образцов порошковых огнетушителей нерабочие. И даже при небольшом пожаре огонь потушить будет невозможно. Знаете ли вы об этой ситуации? И как узнать, исправлен ли огнетушитель, который я приобретаю для защиты своего дома?

    Ринат Еникеев: Продажей огнетушителей занимаются предприятия малого бизнеса. Сразу хочу отметить, что для них действуют надзорные каникулы, то есть провести проверку мы не можем. Но это не означает, что надзорные органы самоустранились от этой работы. Когда у нас есть информация или заявление физических и юридических лиц, то мы готовим соответствующие материалы и обращаемся в прокуратуру за разрешением на проверку. Если разрешение дают, мы выходим на этот объект, изымаем образцы, делаем экспертизу и в случае подтверждения того, что имеем дело с контрафактной продукцией, возбуждаем дело об административном правонарушении и применяем санкции вплоть до конфискации продукции.

    Еще часто люди интересуются о том, как узнать исправен ли огнетушитель. Обязательно на каждое устройство должен быть паспорт. Если вы берете для квартиры или загородного дома, то есть будете пользоваться им в быту, я бы рекомендовал приобрести углекислотный огнетушитель. Им можно тушить электроустановки до тысячи вольт, также он не портит мебель. Но углекислота не любит тряски, поэтому для автомобиля лучше взять порошковый огнетушитель. Сегодня большой перечень первичных средств пожаротушения - водоэмульсионные, хладоновые, газовые. Выбор за вами.

    Рустам спрашивает, когда все-таки решат проблемы с парковками во дворах жилых многоквартирных высотных домов? Не проехать пожарной машине к жилому дому из-за плотно заставленных автомобилей во дворах. Он сам пожарный и пишет, что порой хочется выть на луну оттого, что творится во дворах.

    Ринат Еникеев: Тема острая, особенно для мегаполисов. К примеру, Владивосток - самый крупный город, где на душу населения приходится по 3-4 автомобиля. В Москве проживает более 12 миллионов человек. Поэтому проблема парковок, она понятна. Но сегодня комплекс мер по реализации и выполнению требований противопожарных нормативов лежит на органах исполнительной власти регионов, которые должны предпринимать соответствующие меры. Например, московские власти организуют парковки-перехваты, делают разметки в виде красок перед зданиями с выделенным местом для стоянки пожарной техники.

    С другой стороны, если человеку негде ставить машину, то даже под угрозой штрафов он все равно поставит ее около дома. Этот вопрос нужно решать не с каждым автовладельцем, а комплексно: градостроительными проектами, программами перспективного развития территорий.

    На какой риск ориентироваться?

    Добрый день, меня зовут Руслан, я из Химок. Я слышал, что риск-ориентированный подход предполагает уменьшение количества проверок в отношении предпринимателей. Не ставит ли это под угрозу пожарную безопасность организаций, а также лично безопасность сотрудников?

    Ринат Еникеев: Это не ставит под угрозу, по крайней мере, пока не поставило под угрозу. Наша риск-ориентированная модель была разработана не просто в стенах министерства, над ней работали научно-исследовательские институты, наши университеты, академии. Были использованы научные методы в этой работе, поэтому сегодняшняя модель себя оправдывает. Естественно, необходимо ее движение вперед. У нас динамические показатели есть, если объект горел, он на следующий год автоматом переносится в более высокую категорию риска. Это все урегулировано нормами 806 постановления правительства РФ. Сегодняшняя модель позволяет нам обеспечивать безопасность людей на объектах и территориях. И мы справляемся с этим. Статистика это подтверждает.

    Добрый день, меня зовут Алексей. Я индивидуальный предприниматель. У меня вопрос о том, где можно узнать о плановых проверках госпожарнадзора? И как часто по новым правилам инспектор может приходить с такими проверками?

    Ринат Еникеев: Алексей, для вас, как индивидуального предпринимателя, предусмотрены надзорные каникулы. То есть, вас вообще никто не может проверять. За исключением органов следствия и прокуратуры. И то, если на вашем объекте совершается преступление. Поэтому вы сегодня свободны от проверок. Единственное, что вы должны сделать, это направить уведомление (декларацию) о том, что обязуетесь выполнять все требования и нормативы, связанные с безопасностью.

    У нас сегодня требования прозрачны и понятны. Если есть какие-то вопросы, обратитесь к своему участковому инспектору. Он обязан все вам разъяснить, проконсультировать.

    Меня зовут Александр, я из подмосковного Реутова. Хотел узнать, есть ли уже какая-то информация о причинах возникновения крупного пожара в Ростове-на-Дону, где сгорела недавно построенная многоэтажная гостиница?

    Ринат Еникеев: Кто виноват, я, к сожалению, прямо сейчас не смогу сказать. По конкретному этому пожару разбираются надзорные органы совместно с представителями органов внутренних дел, расследуют причины, обстоятельства, приведшие к пожару. Отобраны образцы проб, профматериалы, все направлено на экспертизу в испытательную пожарную лабораторию. Выводы по этому пожару делать рано. Что же касается того, как надзорные органы МЧС России могут влиять на приемку новых объектов. Ростовская гостиница вводилась зимой этого года, а мы с 2007 года не участвуем в приемке объекта в эксплуатацию. Хорошо это или плохо, я не могу судить, я правоприменитель. Приемка в эксплуатацию - это компетенция органов строительного надзора. Законодатель наделил его этим правом, чтобы все было в "одном окне". При приемке в эксплуатацию объектов все виды надзоров сосредоточены в Госстройнадзоре. После ввода здания в эксплуатацию МЧС России берет его на учет и может проверить через 3-5 лет в зависимости от того, в какой категории риска по пожарной безопасности оно было отнесено.

    Почему потребовались поправки в правила противопожарного режима

    Ринат Шамилевич, выступая недавно в Госдуме, министр МЧС Владимир Пучков сказал, что разработаны планы по пожарной безопасности до 2030 года, которые будет утверждать президент. А что это даст в целом для страны? И как это коснется обычных граждан? Сколько денег на это потребуется?

    Ринат Еникеев: Да, действительно нами в стенах министерства разработаны основы государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности на территории Российской Федерации. Это концептуальный документ стратегического планирования. Документ нацелен на предупреждение оперативных событий, связанных с пожарами. Нацелен на снижение количества погибающих людей при пожарах, и на снижение материального вреда, который наступает после пожара. Второе, он определяет основные векторные развития системы обеспечения пожарной безопасности, связанные с развитием пожарной техники, новых технологий отечественного производства. Развитие системы профилактики пожарной безопасности. Развитие системы добровольчества. Становление новых форм и методов в работе по предупреждению пожаров. Повторюсь, это основные пути развития, и основные результаты, они нацелены точечно на снижение пожаров, погибших и иных вредных последствий от таких бедствий.

    Поправки в правила противопожарного режима, которые вступили в силу 26 сентября, что изменят для обычных людей, а что для предпринимателей?

    Ринат Еникеев: Цель поправок - найти баланс. Разрабатывать их мы начали полтора года назад, чтобы убрать избыточные нормативы. Уточнить требования, сделать их формально определенными, чтобы людям было ясно, нарушение это или нет. Убрать оценочные суждения из тех или иных требований. И еще важный момент, мы хотели все-таки закрепить нормативы, которые действительно сопрягаются с угрозой жизни и здоровья людей. Например, мы установили требования для детских оздоровительных учреждений. Неважно, сколько детей у вас в детском лагере или садике, два выхода должно быть. Раньше это требование распространялось только на учреждение с 50 воспитанниками, теперь это обязательное требование для всех.

    Для бизнеса мы сделали очень многое. Раньше были запреты на сооружения в подвалах и цокольных этажах мастерских и производственных помещений. Сегодня мы это разрешили, при условии, если есть проектные решения и обеспечены мероприятия, направленные на предупреждение пожаров в подвалах и цокольных этажах. Ведь там ни окон, ни системы дымоудаления нет. То есть, теперь предусмотрено, что при соблюдении некоторых правил и внедрении противопожарных систем это делать можно. Чтобы у нас люди могли развиваться, снимать площади.

    Что касается загромождения путей выходов, мы тоже здесь прописали и урегулировали эту норму. Написали, что не загромождение, а размещение. Чтобы всем было понятно. Потому что много вопросов, что значит загромоздить. Загромоздить, это значит заставить. А если у меня стоит, и никому не мешает? Поэтому, если стоит в общем коридоре шкаф и препятствует эвакуации или загромождает подступ к внутреннему противопожарному водопроводу, или закрывает дымоудаление, или ограничивает действие датчика системы приема пожара, то данные действия будут квалифицированы как нарушение.Много еще уточняющих норм. В целом это направлено на прогрессивное развитие системы предупреждения пожаров и их последствий.

    Реформа предусматривает пересмотр обязательных требований. Как этот процесс идет в МЧС России?

    Ринат Аникеев: МЧС России разработан и утвержден соответствующий порядок систематической оценки и пересмотра обязательных требований.

    Примером может служить внесение в 2012 году изменения в статью 83 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности об обязательности дублирования сигнала о пожаре от объекта непосредственно на пульт пожарно-спасательного подразделения для большинства зданий образовательных организаций, учреждений социальной защиты и здравоохранения.

    Должно выполняться условие - исключение влияния "человеческого фактора", то есть без участия дежурного персонала. Вывод сигналов должен обеспечиваться на пульт ближайшего подразделения любого вида пожарной охраны, в районе выезда.

    Всем, у кого остались вопросы по деятельности пожарной инспекции, надо оставлять вопросы на сайте МЧС России

    По результатам анализа обращений, мониторинга практики применения этой нормы Министерством сделан вывод, что в ряде случаев данная норма является малоэффективной (при значительной удаленности объекта защиты от подразделения пожарной охраны; проблемы сопряжения существующей морально устаревшей системы обнаружения пожара с системой передачи сигнала), избыточной (при наличии на объектах специальных служб, обеспечивающих незамедлительное и безусловное сообщение в пожарную охрану о поступившем сигнале срабатывания пожарной сигнализации) и финансово обременительной (для объектов бюджетной сферы, малого и среднего предпринимательства).

    Кроме того, проявляются факты недобросовестной конкуренции, монополизма, что приводит к необоснованному завышению цен на продукцию и выполнение работ.

    Поэтому ведется работа над поправками в Технический регламент по установлению альтернативных способов дублирования сигнала о пожаре. Такая работа по пересмотру неэффективных норм будет продолжена и в дальнейшем.

    Всем, у кого остались вопросы по деятельности пожарной инспекции, Ринат Ринат Еникеев посоветовал оставлять свои вопросы на официальном сайте МЧС России в разделе "Реформа, контроль надзорной деятельности".

    Конспект занятия по аппликации: "Пожарная машина" | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

    Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пожарная машина»

    Тема«Пожарная машина»

    Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной.

    Задачи: Закрепить знания о специальном транспорте – пожарная машина;

    Закрепить знания о работе пожарных;

    Дать детям представление об опасности огня;

    Развивать логическое мышление, пространственную координацию (умение располагать детали на картоне);

    Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

    Оборудование: Картинка пожарной машины, цветная бумага, клей, кисточки, цветного картона, ножницы, тряпочки, спичечные коробки.

    Ход занятия:

    Дети сидят на стульчиках.

    Воспитатель: Бим - бом, бим - бом! На дворе высокий дом, ставенки резные, окна расписные (показ картинки). С треском, щелканьем и громом встал огонь над новым домом, вот и рухнул дом, погорел со всем добром. Ребята, а почему сгорел дом? (показ картинки)

    Дети: Дети играли со спичками.

    Воспитатель: Ребята вот, что может случиться, если огонь оставить без присмотра или дети возьмут в руки спички и будут с ними играть? Ребята, а кто может победить огонь коварный?

    ДетиПожарный.

    Воспитатель: А по какому номеру нужно позвонить, чтобы приехали пожарные?

    Дети: 01.

    Воспитатель: А что бы пожарный мог быстро добраться до пожара, что ему нужно?

    ДетиМашина.

    Воспитатель: Какая машина?

    ДетиПожарная машина.

    Воспитатель: Ребята давайте сначала рассмотрим, как выглядит пожарная машина (показ картинки Пожарная машина).

    Воспитатель: Что есть у пожарной машины?

    Дети: Лестница, шланг, сирена.

    Воспитатель: Ребята, а почему машина красная?

    Дети: Ответы детей.

    Потому, что огонь тоже красного цвета, цвет опасности.

    Воспитатель: А зачем нужен сигнал пожарной машине?

    Дети: Чтобы её другие машины пропускали.

    Воспитатель: А у наших ребят на картинке нет пожарной машины! Давайте мы с вами пошлем свою спасательную команду пожарных машин на помощь ребятам?

    Дети: Да.

    Показ воспитателя. Вырезает формы и раскладывает их на цветной картон (дорога, цистерна, кабина, колёса, приклеивание мелких деталей).

    Ребята проходят за столы и приступают к работе.

    Дети выполняют, а воспитатель следит за последовательностью форм, в случае необходимости даёт индивидуальные указания.

    Воспитатель напоминает, как следует работать с ножницами.

    Далее дети, вырезав и выложив пожарную машину на цветном картоне, приступают к работе с клеем.

    Воспитатель напоминает, как следует работать с клеем; намазывая формы полностью.

    В заключении сказать, что сделанные пожарные машины будут помогать, ребятам бороться с огнем.

    "Мы заходим туда, откуда все бегут": пожарный — о трудностях, страхах и спасении людей

    Пожарная машина вместо автобуса

    Я родился и вырос в Москве. В детстве я не мечтал о работе пожарного, мне хотелось стать водителем автобуса, дальнобойщиком, потом — летчиком. Но как-то, гуляя по улице, увидел пожарных за работой, с того момента все и началось. После этого папа, который тогда служил в милиции, договорился со знакомыми из пожарной части, и меня пустили посмотреть, как там все устроено. Потом мы часто с ним ходили в Парк Горького в День пожарной охраны.

    В 9-м классе я узнал, что на севере Москвы есть пожарный колледж, и решил поступать туда. Мама была не очень рада — наверное, боялась за меня, она хотела, чтобы я пошел в финансовую сферу. Но настоял на своем, отучился три года и стал работать пожарным. Вскоре меня отправили на офицерские курсы, и я стал лейтенантом внутренней службы. После продолжил работать — уже начальником пожарного караула.

    Между жизнью и смертью

    Когда мне был 21 год, я едва не погиб на пожаре: это не был какой-то сложный выезд, рядовая ситуация. Нас вызвали в Крылатское, там рядом с горнолыжными трассами загорелась брошенная бытовая постройка. Мы зашли в помещение, потушили огонь и вдруг услышали шипение. Огляделись и заметили в углу баллон пропана. Решили срочно уходить, но когда я развернулся к выходу, услышал взрыв и потерял сознание. Когда пришел в себя, было ощущение, будто по спине со страшной силой ударили доской. Я попробовал сесть, не смог, спросил ребят: "Можно я лягу?" Они стали поливать мне на лицо водой, и я отключился. Потом помню, как пришел в себя в скорой, рядом уже были отец и мой коллега. Первое, что я сказал тогда, было: "Я буду работать?" Перепуганный коллега сказал: "Конечно, будешь, Макс, обязательно!" Потом я сказал отцу: "Пап, маме не говори" — и снова отключился. Пришел в себя я только спустя две с половиной недели — все это время я был в Склифе в реанимации, в искусственной коме. Врачи не давали прогнозов — у меня был ушиб мозга, разрыв печени, отказывали почки и одно легкое, 21 перелом. Оказалось, что взорвавшийся баллон отлетел прямо мне в спину. Ребята рассказывали, что я после удара еще разговаривал с врачами, но я этого не помню. 

    Максим Алексеенко на службе

    © Гавриил Григоров/ТАСС

    После этого было лечение в Германии. После того как врачи прочитали мой эпикриз, думали, что к ним привезут тяжелого инвалида в коляске, поэтому, когда они увидели, что я хожу сам, с палочкой, очень удивились и спросили: "Без палочки можешь?" — "Могу". — "Ну и оставь ее". И "запрягли" меня: гимнастика, тренировки в зале, бассейн, аквааэробика. Лечение очень помогло. 

    Максим Алексеенко на дежурстве

    © Гавриил Григоров/ТАСС

    Когда я вернулся в Москву, признаюсь, были сомнения, продолжать ли службу. Но их развеял один случай: я поехал на пожар и после того, как потушили огонь, я пошел в машину, куда отвели спасенную беременную женщину с маленькой девочкой на руках. Вокруг суматоха, жильцы в панике, пожарные работают, пахнет гарью, у меня лицо закопченное. Я был уверен, что ребенок должен в такой обстановке реветь. Но девочка увидела меня и заулыбалась, потянулась ко мне и потрогала черную от гари щеку. Вот в этот момент я и подтаял: понял, что моя работа очень нужна людям и никуда я из профессии не уйду. 

    Спасение утопающих

    Был такой случай: приехали на вызов, в подъезде задымление. Нашли очаг возгорания, я пошел наверх, чтобы вывести жильцов на улицу. Позвонил в квартиру — открыла пара пенсионеров.

    Максим Алексеенко убирает в машину баллон с кислородом, которым дышат пожарные, отправляясь в горящее здание. Вес такого баллона — около 10-15 килограммов

    © Гавриил Григоров/ТАСС

    Я им: "Скорее выходите, тут опасно оставаться". Старичок демонстративно развернулся, пошел в квартиру, а его жена говорит: "Он не любит, когда ему приказывают". Я изумился, объясняю: "Я не могу вас тут оставить, не пустите, придется нам бензорезом вам срезать дверь и вытаскивать вас силой из горящего здания". Она закрыла прямо перед моим носом дверь. Я звоню еще раз. Через пару минут дверь открылась, вышла бабушка, дед выпроводил ее за железную дверь предбанника и захлопнул ее, а сам пошел в квартиру, забаррикадировался. Благо к тому моменту уже все потушили и ситуация была не смертельно опасная. Но вот таких людей, которые отказываются понимать, что происходит, довольно много.

    Конечно, бывает, что люди просто очень боятся, например, когда надо из окна перешагнуть в люльку, а это, скажем, этаж 15-й. 

    Пожарные рукава — шланги, по которым подается вода для тушения

    © Гавриил Григоров/ТАСС

    Есть и другие примеры, они очень мотивируют: недавно в этажном доме сработала пожарная сигнализация, мы выехали на вызов и обнаружили, что все жильцы стоят во дворе, все до единого сами эвакуировались. 

    Вообще, люди не склонны думать, что будет, случись пожар. Им кажется, что с ними такого никогда не произойдет. И они загораживают проезд к пожарным гидрантам, перекрывают въезды во дворы, а пожарным приходится два дома в полном обмундировании бежать пешком и тянуть рукава. По закону мы не имеем права трогать чужие машины, должны вызывать спецслужбу с эвакуатором, но это время, драгоценное время, за которое можно зачастую спасти кому-то жизнь. Не раз мы сами отодвигали машину в сторону, местные жители нам помогали, чтобы пожарные могли проехать. 

    Даже если я в нерабочее время прихожу куда-то, интуитивно, на автомате, подмечаю, где находятся щиты ПГ — пожарные гидранты. Это порты, к которым присоединяются пожарные рукава, и таким образом обеспечивается бесперебойная подача воды. Прокручиваю в голове, как можно спасти людей, если вдруг случится пожар. Мы же идем туда, откуда все бегут. 

    Не отвлекайте пожарных!

    Я работаю в одном из самых сложных в плане пожарной безопасности городов — ведь в Москве есть исторический центр со множеством старинных домов с деревянными перекрытиями, есть узкие улицы, пробки, трудности с парковкой, многоквартирные, высотные дома. Нельзя сказать, что сложнее тушить — многоквартирный дом или частный. Везде есть нюансы. В частном, например, не очень много людей, но ты не знаешь, что там внутри, как все устроено, а в многоквартирном — тысячи человек, зато, если дом типовой, ты хорошо ориентируешься внутри, так как тебе известна планировка. 

    Служба пожаротушения 26 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы по Москве. Максим Алексеенко на дежурстве

    © Гавриил Григоров/ТАСС

    Обязательно находятся прохожие, которые подходят к пожарным и спрашивают: "А что случилось? А давно горит? А людей вывели?" Наверняка этим людям бы не понравилось, если посторонние заходили бы к ним в офис, в кабинет, и спрашивали, что это они делают. Такую ситуацию трудно представить, но в отношении пожарных любопытство почему-то считается естественным. Очень бы хотелось от людей сознательности. Работа пожарного — сложная, тяжелая, она требует огромной концентрации внимания, пожар — это горячо, опасно, больно, страшно. Пожарные тоже люди, и любой перебарывает страх, заходя в горящее здание. И каждый хочет выйти живым, вернуться домой к родным и любимым людям. 

    Пять минут до смерти

    Некоторые думают, что пожарные приезжают на пожар и начинают просто проливать здание водой с разных сторон. На самом деле это всегда слаженная и четко организованная работа. У нас в машине есть штабной стол, который мы раскладываем на пожаре, на нем мы рисуем схемы: кто где из пожарных находится, какую функцию выполняет. Общаемся по рации, командиру стекается вся информация, и он принимает решение, когда идти в здание, как тушить. 

    "Ошибочно думать, что пожарные не боятся огня. Но профессионал в опасных ситуациях не паникует, а предельно собирается, потому что понимает: от того, насколько он грамотно сделает свою работу, зависят жизни других людей и его собственная".

    © Личный архив Максима Алексеенко

    Когда мы приезжаем на пожар, сразу выключаем электричество. Тушим водой, порошком или пеной — в зависимости от того, что горит. Чаще всего возгорания случаются из-за неполадок с проводкой, по невнимательности или легкомыслию жильцов — например, заснул с сигаретой, реже — не выключил утюг. Если оставили обед в кастрюле на огне и ушли, то, скорее  всего, просто вызовете сильное задымление: кастрюля обуглится, но возгорания при этом произойти не должно, хотя, конечно, возможно все. 

    Самое опасное, что есть на пожаре, это дым. При сегодняшнем количестве в квартирах пластика дым превратился в гораздо более быстрого убийцу, чем огонь. Человеку достаточно сделать три глотка такого дыма, чтобы потерять сознание. И после этого у пожарных есть максимум пять минут, чтобы его спасти. 

    Про неуязвимость пожарного

    Ошибочно думать, что одежда пожарного какая-то волшебная и в ней нельзя сгореть. На самом деле горит все. Просто наша сшита из ткани, которая способна какое-то время защищать от высокой температуры. Но и в ней очень жарко. Для того чтобы работать пожарным, надо быть довольно выносливым: наше снаряжение весит примерно тридцать килограммов — это сапоги, одежда, пояс, шлем, баллон с кислородом. Плюс оборудование — бензопил или бензорез для вскрывания дверей, ломы. И с этим весом мы вытаскиваем людей. Так что физподготовка очень для нас важна. 

    Не сказать, чтобы пожарные были очень суеверны, но некоторые приметы существуют: например, мы не натираем проблесковые маяки, не чистим обувь перед тем, как заступить на дежурство. Считается, если сделаешь это, "веселая" смена тебе обеспечена. 

    Машина для пожарных — настоящий передвижной штаб

    © Гавриил Григоров/ТАСС

    Мы не прощаемся после пожара и не жмем друг другу руки, не желаем удачи, хорошего вечера или спокойной ночи, просто говорим: "Сухих рукавов!" — рукавами мы называем шланги для подачи воды. Сленг используем только в личном общении в своем коллективе.

    Но вообще у нас довольно строгие правила службы, и во время общения по рации сленг использовать нельзя, все должно быть очень четко. Тем не менее между пожарными часто складывается крепкая дружба, ведь мы в своем отряде проводим добрую часть жизни, прикрываем друг друга на пожаре, а в части вместе едим, спим в одной комнате, учимся. 

    Тушение пожара требует слаженных действий команды. Все действия пожарных согласовываются с начальником штаба и руководителем тушения пожара

    © Личный архив Максима Алексеенко

    Учиться пожарному приходится постоянно: я не про семинары и зачеты, а про ежедневную учебу. В 9 мы заступаем на службу, а в 10 начинаются занятия. Все как в школе — с тетрадками, ручками и карандашами. Занимаемся тактической и практической подготовкой, отрабатываем сложные ситуации. Например, шлифуем навык двигаться в условиях очень плохой видимости. У нас есть специальные тепловизоры, которые показывают путь в условиях сильной задымленности, но мы тренируемся без них, просто заклеивая смотровое стекло в маске. Тогда видно, как человек выполняет задачи при нулевой видимости. 

    Пожарные — не боги. Есть ситуации, когда мы ничего не можем сделать: например, если вызов пришел не сразу, мы приехали, а из окон полыхает огонь, понятно, что пламенем объята вся квартира или этаж. Идти туда равносильно самоубийству. Но поверьте, пожарные сделают все, абсолютно все от них зависящее, чтобы спасти людей, если это возможно. Даже рискуя своей жизнью — это не красивые слова. 

    Служба пожаротушения 26 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы на юго-западе Москвы

    © Гавриил Григоров/ТАСС

    Благодарят нас не так часто, как рассказано в советских детских стихотворениях. Иногда люди в панике, иногда пребывают в шоке или плачут, что у них залило квартиру. Но однажды к нам в штаб приехал мужчина, у которого за неделю до этого мы тушили квартиру. Тогда пожарные нашего отряда спасли его двоих детей. Он пришел и спросил, кто тушил тот пожар. Сначала даже подумали, что у него претензии, а он подошел и говорит: "Я хочу вас отблагодарить, вы моих детей спасли". Стало очень неловко, говорю: "Не надо ничего". А он не унимается. Тогда спрашиваю: "Вы налоги платите?" — "Да". — "Ну, вот считайте, вы нам платите зарплату, так что спасибо, вы уже отблагодарили". Но важнее всего было, что он не поленился приехать и выразить свою признательность, такое бывает не часто. 

    Последние годы я работаю начальником штаба пожаротушения — на выездах руковожу действиями пожарных, ко мне стекается вся информация с пожара. Но сейчас решил вернуться к тушению. Мне этого не хватает.

    Карина Салтыкова, Габриэла Чалабова

    детская шутка

    Эта работа с: [email protected] Спасибо, Мэддокс!

    я я лучше твоих детей.

    Если вы работаете в офисе с большим количеством людей, есть вероятность, что вы работаете с человеком, который вешает картинки, нарисованные их детьми. В На картинках всегда изображен какой-нибудь дурацкий цветок или дерево с колесами.Эти картинки - отстой; Я мог рисовать намного лучше. На самом деле, я могу писать по буквам, заниматься математикой и бегать быстрее, чем ваши дети. Так что мои навыки очевидно выше детей, я позволил себе судить произведения искусства сделано другими детьми в Интернете. Я буду ставить оценку от А до F за каждую штуку:

    Меган, возраст 4

    Первый в общем, я даже не знаю, что это.Если это должно быть собака, значит, это самая дерьмовая собака, которую я когда-либо видел. Факс

    Кайл, возраст 8

    Вы неправильно написал Америку, засранец. Кроме того, я мог поклясться, Америка Цвета были красный, белый и синий. Нет нигде желтого, предатель.Ф

    Лиза, 6 лет

    Святой черт, у меня чуть не случился припадок, когда я увидел это.Три слова: слишком много цветов. Кроме того, у яиц не должно быть ушей, черт возьми.

    Кэмерон, возраст 4

    Ужасно. Факс

    Брайс, возраст 10

    Это было бы неплохо, если бы цвет оставался внутри линий, вы выбрали новую перспективу, использовали неабразивные цвета и спросили кто-нибудь с талантом нарисовать это для вас.С одной стороны, я хочу поставить пятерку за усилия, но ... F

    Джон, возраст 8

    Звонок Динь! А вот и

    говно-мобиль. Я никогда не видел

    огонь грузовик, который нужно было побрить.

    I скорее сгорят заживо

    чем быть спасенным этой волосатой частью

    из дерьмо.Факс

    Рэйчел, возраст 7

    Это интересно, все на этой картинке белые. Даже радуга белый. Возможно, в идеальном мире все были бы белыми, не так ли? правильно, Рэйчел? Или я должен называть вас РАСИСТОМ? Хорошая попытка, Гитлер. Факс

    Джейсон, 6 лет

    Это можно было бы получить "пятерку", если бы задание было бросить как можно больше случайного дерьма на бумаге.Я разозлился узоры на снегу, которые выглядят более связными, чем этот. Факс

    Сет, возраст 4

    Врррроооооооооооомммммм! Факс

    Келли, возраст 9

    Это был рождественским подарком от Келли ее родителям.Хорошая работа Келли, теперь собери свое дерьмо и найди приют. Если бы мои дети попробовали чтобы выдать это за подарок, они приходили домой из школы и находили все их дерьмо снаружи в коробке. Какой паршивый подарок, серьезно. Вы даете им видеоигры и игрушки, а они дают вам недоумение. рисунок с кривым деревом. Интересно, сколько такого подарка отбросил бы кого-то назад. Пять, может, десять минут, чтобы найти салфетку и какие-то маркеры? Факс

    Каковы размеры пожарных машин?

    По оценкам Национальной ассоциации противопожарной защиты, пожарные депо реагируют в среднем на более чем 350 000 пожаров в домах в год, что в среднем составляет 7 долларов в год.2 миллиарда в имущественном ущербе. Представьте себе, какими могли бы быть эти цифры, если бы не храбрость и самоотверженность пожарных по всей стране. И нас защищают не только сами пожарные; это также инструменты, которые они используют, такие как современная пожарная машина.

    Пожарные машины бывают разных форм и размеров, чтобы соответствовать конкретным потребностям регионов, которые они обслуживают и защищают. Производители сталкиваются с непростой задачей найти баланс между эффективностью автомобиля и его размером, поскольку ширина дороги и заторы могут серьезно повлиять на время отклика.

    Давайте посмотрим на размеры различных классов пожарных машин и на то, как они влияют на их способность тушить пламя.

    Что такое пожарная машина?

    Пожарная машина - это дорожное транспортное средство, которое работает как средство пожаротушения. Этот термин относится к любому транспортному средству, которое настроено или построено для помощи в тушении пожаров, включая водные бомбардировщики, вертолеты, пожарные лодки и различные типы других наземных транспортных средств.

    Термин «пожарная машина» часто неправильно используется для описания трех наиболее распространенных наземных средств пожаротушения: пожарной машины, пожарной машины и подъемника с лестницей.Нам нужно взглянуть на различия между ними, чтобы сформировать четкую картину:

    • Пожарные машины - это транспортное средство, в котором размещаются пожарные и их снаряжение. Это вспомогательные транспортные средства, которые обычно не перевозят воду и предназначены в основном для спасательных инструментов. Наземные лестницы можно увидеть сбоку, а подвесные лестницы на крыше дают пожарным больше возможностей для спасения и взлома.
    • Пожарные машины оснащены большим резервуаром для воды и сопутствующим оборудованием.Насосы высокого давления могут подталкивать воду к верхней части своей подъемной лестницы и обеспечивать лучшую позицию при тушении пожара, а термин «пожарная машина» чаще всего используется применительно к этому конкретному типу транспортных средств.
    • Воздушные лестничные тележки можно рассматривать как подкатегория пожарных машин, где резервуар для воды заменен более способной лестницей. Насосы высокого давления забирают воду из гидрантов, рек или озер и имеют лучший радиус действия.

    Пожарные машины и пожарные машины отправляются вместе с другими машинами экстренной помощи, чтобы повысить шансы тушения пожаров и спасения пострадавших.Теперь, когда мы знаем различия между транспортными средствами, давайте посмотрим на их размеры.

    Размеры пожарных автомобилей

    Из-за своей важности пожарные машины не обязаны соблюдать правила, ограничивающие размер и вес транспортных средств на определенных дорогах. Однако такой увеличенный размер может привести к более медленному времени отклика и затруднению доступа к пораженным участкам.

    Противопожарные службы решают эту проблему, часто имея в своем распоряжении широкий спектр транспортных средств.Таким образом, в любой ситуации у них есть доступное оборудование для наиболее оптимального реагирования.

    Производители не используют единые термины для описания своих транспортных средств, поэтому в свете этого мы будем использовать классификацию, установленную Ассоциацией производителей противопожарного оборудования (FAMA).

    Насос для коммерческого шасси - одиночный задний мост

    Насосы или пожарные машины этого типа построены на базе коммерческого грузовика, а это означает, что их максимальный вес и размер будут определяться моделью используемого грузовика (хотя все еще в пределах требований) .В кабине насоса могут разместиться до 3 пожарных. Другие размеры и характеристики включают:

    • Полная масса передней оси от 12000 до 18000 фунтов
    • Полная максимальная масса задней оси от 21000 до 31000 фунтов
    • Ширина 98 до 100 дюймов
    • Высота от 9 до 12 футов
    • Длина от 24 до 35 футов

    Индивидуальный насос шасси - одиночный задний мост

    Специально разработанное или модифицированное коммерческое шасси превращает насосный насос в грузовик с двойной кабиной который может вместить экипаж до шести человек.Все эти преимущества достигаются без существенной разницы в размерах по сравнению с коммерческой моделью. Этот тип пожарной машины также может быть сконфигурирован как промышленный пенный насос для борьбы с пожарами, которые не потушить водой. Измерения и рейтинги включают:

    • Допустимая полная масса передней оси от 18000 до 24000 фунтов
    • Номинальная полная масса задней оси от 24000 до 31000 фунтов
    • Ширина от 98 до 100 дюймов
    • Высота от 9 до 12 футов
    • Длина От 30 до 36 футов

    Воздушная лестница Насос - одиночный задний мост

    Установка воздушной лестницы на нестандартное шасси значительно влияет на размеры по сравнению с классическим насосом.Его можно увидеть с экранированной корзиной или без нее, из которой могут работать пожарные, а также можно использовать для подъема пострадавших, закрепленных на носилках. Размеры и характеристики этого автомобиля включают:

    • Полная масса передней оси от 20 000 до 22 800 фунтов
    • Полная масса задней оси от 24 000 до 33 500 фунтов
    • Ширина от 98 до 100 дюймов
    • Высота от 11 до 12,5 футов
    • Длина от 36 до 43 футов

    Коммерческое шасси Автоцистерна - тандемный задний мост

    Тандемный грузовик с задней осью обеспечивает значительное улучшение распределения веса по сравнению с современными моделями, позволяя перевозить более тяжелые грузы, оставаясь в пределах размеров одноосной. модель.Измерения и номинальные значения включают:

    • Допустимая полная масса передней оси от 12000 до 18000 фунтов
    • Номинальная полная масса задней оси от 34000 до 56000 фунтов
    • Ширина от 98 до 100 дюймов
    • Высота от 10 до 12 футов
    • Длина От 30 до 40 футов

    Цистерна с индивидуальным шасси - сдвоенный задний мост

    Преимущества цистерны с сдвоенной задней осью отражают преимущества цистерны с индивидуальным шасси и промышленного пенного насоса. Увеличение длины отмечено как единственное изменение в размерах, где измерения и номинальные значения включают:

    • Допустимая полная масса передней оси от 18 740 до 24 000 фунтов
    • Допустимая полная масса задней оси от 40 000 до 56 000 фунтов
    • Ширина от 98 до 100 дюймов. в сочетании с анкерами.Измерения и номинальные значения включают:

      • Допустимая полная масса передней оси от 20000 до 22800 фунтов
      • Номинальная полная масса задней оси от 34000 до 54000 фунтов
      • Ширина от 98 до 100 дюймов
      • Высота от 11 до 12,5 футов
      • Длина От 39 до 43 футов

      Центральное и заднее крепление для воздушной лестницы - сдвоенный задний мост

      Монтажное положение лестницы существенно влияет на ее максимальную длину, вес и устойчивость автомобиля.Измерения и номинальные значения включают:

      • Допустимая полная масса передней оси от 21 500 до 24 000 фунтов
      • Номинальная полная масса задней оси от 40 000 до 62 000 фунтов
      • Ширина от 98 до 100 дюймов
      • Высота от 9,5 до 13 футов
      • Длина От 46 до 51 футов

      Воздушная лестница - румпель Одиночный и тандемный задний мост трактора

      Безусловно, пожарные наземной техники больше всего используют тягачи с подъемными трапами.Лестницы на этих гигантах достигают высоты более 100 футов по вертикали и горизонтали и могут нести в своей корзине 750 фунтов. Хотя это может быть их самым значительным преимуществом, размер также является их самым серьезным ограничением. В некоторых случаях вспомогательные машины расчищают им путь к месту происшествия. Измерения и номинальные значения включают:

      • Допустимая полная масса передней оси от 21 500 до 24 000 фунтов
      • Номинальная полная масса задней оси от 27 000 до 44 000 фунтов
      • Допустимая полная масса оси румпеля от 21 500 до 24 000 фунтов
      • Ширина от 98 до 100 дюймов
      • Высота 10.От 5 до 11,5 футов
      • Длина от 56 до 63 футов

      Резюме

      От самых маленьких коммерческих моделей до массивных культиваторов - пожарные хорошо оснащены, чтобы справиться с любой ситуацией. Мы надеемся, что мы подробно описали размеры этих транспортных средств, и в следующий раз, когда вы увидите, как быстро уезжает пожарная машина, вы будете знать, что это за тип, и иметь четкое представление о ее размерах и функциях.

      Пожарные выздоравливают после того, как пожарные машины перевернулись в отдельных авариях.

      В округе Хенрико, штат Вирджиния, пожарная команда, отвечавшая на вызов службы экстренной помощи о потерявшем сознание человеке, нуждалась в помощи, когда их пожарная машина перевернулась в воскресенье утром.

      Согласно сообщению пожарной службы округа Хенрико, дороги в этом районе были чрезвычайно скользкими и покрытыми снегом. Пожарная машина развернулась на дороге, выехала с проезжей части и перевернулась. Никакие другие машины не были задействованы. Все четверо пожарных смогли выйти из грузовика, но, по словам официальных лиц, каждый получил травмы, не опасные для жизни. На изображениях, опубликованных в Facebook, видно, что желтый пожарный автомобиль перевернут, а переднее лобовое стекло выбито. «Первоначальная неотложная медицинская помощь была обработана другими подразделениями, которые отреагировали в то же время», - говорится в заявлении пожарного отдела округа Хенрико.«Никаких задержек в обслуживании не было».

      Ожидалось, что дороги в районе аварии будут закрыты на длительный период, так как официальные лица провели расследование и работали над удалением грузовика, по словам пожарных.

      Авария произошла, когда Восточное побережье готовится к мощному северо-востоку, который может принести 18 дюймов снега в Нью-Йорк.

      Зимний шторм уже начал обрушиваться на Срединно-Атлантический регион в воскресенье, принося снег и зимнюю смесь в регион. Накопление льда размером до четверти дюйма возможно в районах северной Северной Каролины и Вирджинии.

      В воскресенье утром более 110 миллионов человек находились под предупреждением о зимних погодных условиях от Миннесоты до Мэна и от юга до Северной Каролины. Сильный снегопад и лед создадут опасные условия для путешествий в этих регионах. В Эшвилле, штат Северная Каролина, межштатная автомагистраль 26 была закрыта примерно на три часа, согласно WLOS, филиалу CNN, после того, как пожарная машина перевернулась и пересекла срединную величину в субботу вечером. Как сообщили WLOS официальные лица, авария произошла после того, как грузовик врезался во что-то и свернул на середину дороги. На видео с места происшествия видны обломки, разбросанные по дороге, а пожарная машина сидит на крыше.Все пожарные были доставлены в больницу, но с тех пор их отпустили, чтобы они выздоравливали дома.

      «Мы очень рады сообщить, что все члены экипажа были выписаны в больницу, выписаны и сейчас отдыхают дома», - написала в Твиттере Ассоциация пожарных в Ашвилле.

      Кара Линн Кларксон и Хейли Бринк CNN внесли свой вклад в этот отчет.

      15 фотографий пожарных машин, превращенных в дрэг-рейсинг (правда)

      Поэтому иногда, когда вы пишете для автомобильного онлайн-журнала, вы натыкаетесь на какие-то странные вещи.Когда я работал на Hot Cars , я писал о шейхах и их бронированных автомобилях, я писал об автомобилях, которые люди делали в своих гаражах из тюков и жевательной резинки, я писал о гибели автомобилей Ford (Who знал?), и да, я даже писал о Трабантах и ​​Ладах, двух машинах, о которых никто не должен писать . Или даже чувствую себя обязанным вспомнить об их существовании, если на то пошло. Если вы даже не знаете, что такое Трабант или Лада, считайте себя одним из счастливчиков.

      Но чего я еще не делал, так это много писал о гонках, что довольно странно, если подумать. Конечно, я написал о некоторых действительно, очень быстрых машинах, и я написал о некоторых действительно, действительно забавных местах для езды на этих быстрых машинах - автобане, кто-нибудь? Но я не писал о гоночных машинах. До сих пор.

      Но не бойтесь. Я не был бы собой, если бы не нашел несколько гоночных машин, которые были бы немного в стороне от проторенных дорог (или трека, я полагаю).Итак, сегодня, благодаря безграничной вере в меня моего редактора - или, может быть, его желанию сделать сумасшедшего счастливым и на расстоянии вытянутой руки - я представляю вам самую захватывающую разработку в истории гонок за всю историю . Вот так; Сегодня мы собираемся окунуться в мир людей, превративших пожарные машины в драг-рейсеров. И нет, я определенно не шучу - это настоящие , чувак!

      15

      Двойные форсунки через YouTube

      Несколько записей назад вы снова увидите драгстер JetFire.Вот фотография, так сказать, в состоянии покоя. Я подумал, что каждому понравится возможность полюбоваться его репликами. Или, честно говоря, эти две массивные струи, привязанные к вершине этой штуки.

      JetFire управляется парнем по имени Марк Смит, и, как вы можете видеть на фотографии, грузовик явно является «официальным» автомобилем в «Пожарной службе США».

      Хм, я не знала, что у нас есть федеральная пожарная охрана - как насчет того! Ой, подождите, это шутка? Почему мне никто ничего не говорит? !!? Мне нравится шлем Смита, когда он готовится выпустить это пламя; он просто немного отличается от обычного пожарного.

      14

      Вилли с обратным ходом через convoyinthepark

      Вы должны это проверить. Если вы думаете, что колесная подножка грузовика Jelly Belly была довольно крутой, а она и была (см. Ниже), то вам, вероятно, понравится эта еще больше. Это пожарная машина для дрэг-рейсинга, называемая Backdraft, я надеюсь, по очевидным причинам, и она не только большая, но и злая. Интересно то, что на водителе нет защитного снаряжения.Может, он думает, что его грузовик его спасет? Этот снимок был сделан на какой-то гонке под названием Convoy in the Park. Теперь вы знаете примерно столько же, сколько и я. Видишь ли, мы все эксперты ...

      13

      DCFD классический через pinterest

      Хорошо, вернемся к забавному и по большей части бессмысленному миру пожарных машин по дрэг-рейсингу. Перед нами старый пожарный грузовик округа Колумбия, предназначенный для дрэг-рейсинга.

      Опять же, я просто собираюсь предположить, что DCFD делает это для благотворительности и повышения осведомленности общественности.

      Меня поражает, сколько из этих гоночных пожарных машин старше. Думаю, это имеет смысл в том, что средний пожарный не собирается рисковать своими современными транспортными средствами, которые стоят сотни тысяч долларов, на благотворительных гонках, но безопасны ли эти старики ???

      12

      Супер ударная волна через flickr

      Хорошо, теперь мы говорим! Это, друзья мои, единственная и неповторимая Super Shockwave, старая пожарная машина Chevy сороковых годов, которая была модернизирована в изрыгающий пламя, внушающий трепет драгстер.Я даже не собираюсь больше спрашивать, зачем кому-то вообще это нужно. В мире дрэг-рейсинга это настолько очевидно, что лучше просто согласиться с этой дурацкой идеей, чем пытаться обернуть голову вокруг того, как, почему и зачем все эти усилия. Лучшая часть Super Shockwave - это, конечно, струи расплавленного пламени, которые она выбрасывает, но лучшая часть 2 и должна быть логотипом в стиле Супермена.

      11

      Подставка для колес! через deviantart

      Так что на этот раз в этих моих статьях я собираюсь прямо взглянуть на список, который мы будем сегодня просматривать.Никаких поворотов, никаких внезапных поворотов в совершенно другую тему, никаких выкидышей. Ну, по крайней мере, пока.

      Это, друзья мои, потрясающий Рик Рим (да, я бы не придумал это сам), демонстрирующий стойку на колесах в своем пожарном автомобиле «Студебеккер» 1950 года на трассе 66 Classic в Джолиете, штат Иллинойс, примерно ... ну, недавно. Похоже, это весело, не так ли? Ладно, может быть, «развлечение» - это не то слово, которое я бы использовал. Может хватит безумных .

      10

      Джетфайр Драгстер через wallpaperup

      Да! Дамы и господа, позвольте представить вам, для вашего удовольствия от просмотра, единственный и неповторимый драгстер JetFire.Я люблю эту вещь. Меня даже не волнует, разгоняется ли от 0 до 60 примерно за час, это круто.

      Кто бы не хотел сесть в кабину пожарной машины, которая изрыгает огонь, как дракон Смауг из тех ужасных фильмов Хоббит , которые Питер Джексон выложил для невинной публики несколько лет назад?

      JetFire - официальный драгстер IHRA. Я не уверен, против чего он гонится, или просто повсюду стреляет пламенем, и мне все равно.

      9

      Драгстер Jelly Belly через твиттер

      Этот может быть моим фаворитом во всем этом списке. Ни для кого не секрет, что я люблю Jelly Bellies. Я живу прямо по дороге от фабрики Jelly Belly (ну, по дороге, конечно, относительный термин) и много раз ездил в турне. Но до сих пор я не знал, что у них есть пожарная машина для дрэг-рейсинга.Не только это, но и тот, который может делать потрясающие стойки на колесиках. Пилотом Jelly Belly управляет парень по имени Эд «Преступник» Джонс, и он мой новый герой.

      8

      Рик Реам Редукс через deviantart

      Драг-рейсинг Рика Рима на пожарной машине «Студебеккер» 1950 года стоит взглянуть на 2 и , не так ли? Я, конечно, знаю, и эй, это я составляю этот сумасшедший список, так что я думаю, что отвечаю за это.

      Никогда не позволяйте сокамерникам управлять убежищем; они станут только более странными и непримиримыми.

      В любом случае, Рим обновил свой драгстер до другого «Студебеккера» 1950 года - на этот раз «Bulletnose» 454CI Alcohol Injection BBC - и вернул его на Joliet RT 66 Burndown для повторения. Теперь я знаю, что это изображение, вероятно, было немного подправлено, но Holy Smokes (и искры) Batman!

      7

      Летучие голландцы через Carhunter

      Здесь у нас есть еще одна пожарная часть, которая вошла в ряды настоящих драг-рейсингов со своими старыми грузовиками.Но я должен признать, что в Уэст-Сэйвилле все это есть в DCFP. Вы только посмотрите на этот настоящий драгстер, который они построили из одного из своих старых двигателей. Эта вещь выглядит так, как будто она определенно может покорить всех желающих в своей категории. На самом деле, если вы присмотритесь, вы увидите 10 наклеек с изображением чемпионов штата Нью-Джерси. Я действительно хочу знать , в какой категории «Летучие голландцы» из Вест Сейвилля стали чемпионом? Нет, нет. Гораздо лучше верить в волшебство.

      6

      Умм, № через suffolkcountynewsnet

      Я сказал вам, что это лучший вариант - поверить в волшебство.Иногда незнание - это действительно блаженство. Это, друзья мои, команда добровольцев по пожаротушению West Sayville Flying Dutchmen помогает стартовать соревнованиям Firematic 2016, какими бы они ни были. Все, что я знаю, это то, что это определенно другой вид спорта, чем тот крутой маленький драгстер, в котором они только что участвуют. Мы можем, пожалуйста, пожалуйста, вернитесь к драгстеру? Я не смог найти ни одной боевой фотографии, поэтому вместо этого вы получите эту нелепость от той же пожарной части. По всей видимости, в Firematic участвуют 15 пожарных-добровольцев в округах Нассау и Саффолк, штат Нью-Джерси.Почему я не мог тебе сказать и не хочу узнавать. Но они точно могут тащить!

      5

      Классический хотрод через pinterest

      Ааа, теперь мы разговариваем. Это партия лучше, чем кучка измученных пожарных, не так ли? Представьте, что вы прогуливаетесь по лесным улочкам своего района и наткнетесь на эту красоту. Это действительно великолепное произведение, возможно, лучший образец пожарных машин для дрэг-рейсинга, которые мы видели здесь сегодня.

      В нем есть все, что вы хотели бы в хот-роде, если бы вы, знаете, действительно увлекались всей этой штукой с пожарными машинами.

      Мне нравится, что на его логотипе написано, что это член пожарной службы Street Rod. Есть такая штука? Я не гуглил, потому что, как я сказал несколько записей назад, иногда просто хочется, чтобы волшебство оставалось реальным. Обожаю эту машину.

      4

      Прицел Джей Лено - Ура! через pinterest

      Что ж, теперь мы подходим к той части этого проекта, где мы действительно его растягиваем.Эта пожарная машина явно не собирается в ближайшее время участвовать в драг-рейсинге, даже если кажется, что она более чем пригодна для эксплуатации. Это пожарная машина American LaFrance 1921 года выпуска в абсолютно безупречном состоянии, и, похоже, она прямо сейчас работает, не так ли? Я включил это фото по двум причинам. Во-первых, я сейчас слишком заперт в классических пожарных машинах - в моем будущем, вероятно, будет терапия. И, во-вторых, если и есть какая-нибудь знаменитость, которая оценила бы пожарные машины для дрэг-рейсинга, то это был бы Джей Лено, водитель здесь, который является абсолютным фанатом автомобилей и любителем скорости.Итак, Джей, я надеюсь, ты это читаешь.

      3

      Это все через pinterest

      Я просто не мог устоять перед этим последним. Послушайте, мы только что видели кучу абсолютных огнестрельных, огненных, колесных, искролетных зверей машин, а также несколько абсолютных красоток в меньшем отделе хот-родов для дрэг-рейсинга.

      Конечно, у нас было несколько сумасшедших записей (ладно, может быть, больше, чем несколько), но, черт возьми, было весело проверить эту сумасшедшую субкультуру, не так ли?

      Итак, вот оно, самое лучшее в драг-рейсинге на пожарных машинах! Да, я веду себя глупо, но эти парни сами ужасно глупы, и я искренне надеюсь, что они выиграли свое дерби из мыльниц, точно так же, как я надеюсь, что все эти пожарные машины для дрэг-рейсинга продолжат свое существование.

      2

      Raceway Park перед гонкой через YouTube

      Здесь есть довольно большая гоночная пожарная машина, ожидающая перед гонкой в ​​Raceway Park в Инглиштауне, штат Нью-Джерси. Опять же, этот больше похож на «гоночную» пожарную машину, созданную для поощрения благотворительности и волонтерства (Lions Club и спонсорские наклейки вроде как раздают ее), но эй, это пожарная машина на гоночной трассе, которая вот-вот должна уйти. как летучая мышь знаете где.Я не мог сказать вам, что это за гонка - в конце концов, на YouTube очень много видеороликов и , как пожарные машины тянут человека, который может переварить. Судя по всему, в Raceway Park когда-то был концерт Grateful Dead, переживших 60-х, который собрал 150 000 человек. Интересно, сколько пожарных машин им нужно было в тот день ???

      1

      Глупость Hot Rod Power Tour через YouTube

      Здесь у нас есть достаточно глупый трюк на Hot Rod Power Tour в 2010 году.Итак, я только что дал вам более чем достаточно информации, чтобы найти видео этой великолепной гонки. Я не собираюсь связывать это здесь для вас, потому что, знаете, если вы действительно хотите что-то увидеть, иногда вам нужно много над этим поработать.

      В любом случае, может быть, великолепный - не совсем подходящий термин для того, что вы станете свидетелем, но эй, я не тот, кто решил натравить грузовик бывшего командования батальона на ПОЕЗД.

      Неужели это действительно оболочка старого поезда-экспресса Санта-Фе - двигатель, автобус и камбуз - все в одном, установленное на шасси грузовика? Это точно, как черт возьми, похоже.Блин, драгрейсеры - странная группа.

      Источники: parade, youtube, youtube

      Citroën DS X E-Tense Concept: взгляд в будущее

      Хотя Citroën мало известен на западе, он станет после презентации странного концепта DS X E-Tense, который станет стильным взглядом на будущее вождения.

      Читать далее

      Об авторе Марк Гиллеспи (Опубликовано 40 статей) Более От Марка Гиллеспи

      Пожарная служба Смитфилда.Картинки

      Фотографии будут добавлены на эту страницу со временем.

      Посмотрите исторические фотографии ЮФО на Flicker.

      Щелкните изображение для увеличения.

      3 декабря 2006 г.

      3 декабря 2006 г.

      10 апреля 2007 г.

      10 апреля 2007 г.

      10 апреля 2007 г.

      24 октября 2007 г.

      24 октября 2007 г.

      6 февраля 2012 г.

      февраль 6, 2012

      13 марта 2012

      28 мая 2012

      28 мая 2012

      28 мая 2012

      28 мая 2012

      13 июня 2012

      23 июня 2012

      16 июня, 2013

      июнь 2014

      июнь 2014

      10 августа 2015

      Автомобиль начальника, 30 января 2016

      26 июня 2016

      9 ноября 2016

      9 ноября 2016

      9 ноября 2016

      5 июня 2017 г.

      29 января 2018 г.

      29 января 2018 г.

      29 января 2018 г.

      21 марта 2018 г.

      21 марта 2018 г.

      21 марта 2018 г.

      21 марта 2018 г.

      21 марта 2018 г. 9000 5

      21 марта 2018 г.

      26 марта 2018 г.

      26 марта 2018 г.

      18 июля 2018 г.

      18 июля 2018 г.

      17 ноября 2018 г.

      4 октября 2019 г.

      4 октября 2019 г.

      Двигатель 1 испытывает водомет на пруду - 7 ноября 2019 г.

      7 ноября 2019 г.

      Двигатель 3 - 7 ноября 2019 г.

      7 ноября 2019 г.

      7 ноября 2019 г.

      7 ноября 2019 г.

      февраль 17 февраля 2020

      17 февраля 2020

      17 февраля 2020

      17 февраля 2020

      17 февраля 2020

      17 февраля 2020

      17 февраля 2020

      17 февраля 2020

      17 февраля, 2020

      Резьба перед Станцией 1 в Гринвилле, Р.I.
      28 февраля 2020 г.

      28 февраля 2020 г.

      28 февраля 2020 г.

      28 февраля 2020 г.

      2 марта 2020 г.

      2 марта 2020 г.

      2 марта 2020 г.

      2 марта 2020 г.

      2 марта 2020 г.

      10 марта 2020 г.

      10 марта 2020 г.

      14 июля 2020 г.

      14 июля 2020 г.

      14 июля 2020 г.

      14 июля 2020 г.

      14 августа 2020 г.

      август 14 августа 2020 г.

      14 августа 2020 г.

      14 августа 2020 г.

      14 августа 2020 г.

      грузовых автомобилей FDNY.com (Крупнейший сайт аппаратуры FDNY в сети!)

      FDNYtrucks.com ™
      Крупнейший сайт аппаратуры FDNY в сети!

      Добро пожаловать на FDNYtrucks.com . Это самый крупный сайт в Интернете, посвященный исключительно фотографии пожарной техники. Меня зовут Майкл Мартинелли, я работаю пожарным в пожарной части города Хакенсак, штат Нью-Джерси. Я также являюсь одним из штатных фотографов журнала Fire Apparatus Journal.Я также являюсь координатором разработки продуктов Fire Replicas

      .

      На этом сайте вы найдете наиболее полный архив фотоаппаратов Управления пожарной охраны г. Нью-Йорка. Каждый аппарат Первой линии в отделе представлен здесь вместе с каждым специальным подразделением, а также почти со всеми вспомогательными подразделениями, которые есть в отделе. Многие из них показаны 2, 3 или 4 или 5 раз по мере того, как компании персонализируют буровые установки. Флот FDNY подвижен, и я стараюсь не отставать от изменений, как только могу.

      Также на этих страницах представлены многие устройства из районов, прилегающих к Нью-Йорку. Представлены все округа в Нью-Джерси, Восточной Пенсильвании и Нижнем штате Нью-Йорк, а также города в штатах Делавэр, Мэриленд, Коннектикут и другие. У меня есть особый интерес к аппарату Сигрейв и Мака, поэтому, если вы находитесь в районе метро Нью-Йорка и в вашем отделе есть пожарный аппарат Сигрейв или Мак, которого нет на этих страницах, напишите мне на E290L103 @ aol.com, и я буду более чем счастлив зайти и сфотографировать буровую установку!

      Теперь о юридических. Все фотографии на этом сайте были сделаны мной, Майклом Мартинелли, и защищены авторскими правами. Любое копирование в печатном виде или в Интернете категорически запрещено. Теперь, разобравшись с этим, наслаждайтесь сайтом!

      Это веб-сайт FDNYTrucks.com. Это не официальный веб-сайт города Нью-Йорк или FDNY. Вся информация не считается предоставленной Управлением пожарной охраны города Нью-Йорка или FDNY.Аббревиатура FDNY и FDNY Shield Design являются зарегистрированными на федеральном уровне товарными знаками, принадлежащими городу Нью-Йорку, и используются здесь с разрешения.

      NEW 2/19 Погода не поддерживает фото в метро Нью-Йорка с ноября! Но пару раз мне удавалось выбраться. Добавлен в FDNY SQ18, SQ18 2nd pc, L138, E324, SAT4, L107 & L147 (без распечаток).

      НОВИНКА 3/30 Добавлено в округ Берген - Гарфилд (верхнее фото), Тинек (два верхних фото), Парк Клиффсайд (верхнее фото), Вашингтонский тэп (верхний рисунок) и спортивный комплекс Медоулендс (два верхних фото).Добавлен в графство Гудзон - Северный Гудзон (верхнее изображение), Джерси-Сити (верхнее изображение 9). Добавлен в Passaic County - West Paterson (две верхние фотографии), Wayne Co. 1 (верхняя картинка) и Wayne Co. 2 (две верхние фотографии).

      NEW 3/31 Добавлено в FDNY Двигатель 317, Двигатель 6, Двигатель 15, Лестница 18, Батальон 4, Батальон 2, Дивизион 1, Лестница 5, Лестница 20, Лестница 19 и Лестница 1.

      NEW 4/2 Добавлен в графство Эссекс-Ориндж (верхний рисунок). Добавлено в Passaic County-Paterson (верхняя картинка). Добавлено в округ Мидлсекс - Мэдисон Парк FC - Старый мост Twp.(верхние 2 фото). Добавлен в Twp округа Монмут-Фрихолд (верхний рисунок).

      NEW 4/3 Добавлен в Делавэр-Бельведер (2 верхних фото), Brandywine Hundred (4 верхних фото), Крэнстон-Хайтс (2 верхних фото), Клеймонт (3 верхних фото), Экспериментальная станция Дюпон, Милл-Крик # 2, Милл-Крик # 21 (верхние 5 фото), Minquas FC-Newport (верхний рисунок).

      NEW 4/9 добавлено в FDNY Engine 276, Ladder 156, Battalion 33, Battalion 44, Engine 332, Ladder 175, Engine 284, Ladder 149, Satellite 3, Engine 290, Engine 321 & BFU6.

      NEW 5/8 Добавлено в Port Authority Нью-Йорка и Нью-Джерси (верхние 2 фото). Добавлен в Lehigh County-Whitehall Twp.-Egypt FC (верхние 2 фото). Добавлено в Northampton County-Northampton (8 лучших изображений), Nancy Run (4 лучших изображения), East Allen Twp. (6 лучших изображений), Allen Twp. (5 лучших изображений) и Bethlehem Twp (5 лучших изображений). Добавлено в Bergen County-Hackensack (2 верхние фото).

      NEW 5/9 Спустя 8 лет ... наконец-то добавили 2013 SPAAMFAA National на страницу Musters.

      НОВИНКА 18 мая добавлены в округ Берген - озера Франклин (верхнее фото) и Южный Хакенсак (верхнее фото).Добавлено в округ Миддлсекс-Эдисон (3 верхних фото). Добавлен в Monmouth County-Aberdeen Twp-Cliffwood (верхняя картинка). Добавлено в Оушен Каунти-Лейквуд (верхняя картинка). Добавлено в Somerset County-Somerset FC-Franklin Twp (верхние 2 фото) и Franklin Twp. Fire Dist. №1.

      NEW 5/21 Добавлен в FDNY Engine 165, Ladder 85, Satellite 5 и Squad 8.

      NEW 5/22 Добавлен в графство Эссекс - UMDNJ (4 верхних фото), Ирвингтон (3 верхних фото) и East Orange (верхнее фото). Добавлено в Union County-Summit (верхняя картинка).

      NEW 5/23 Добавлен в графство Эссекс - Сидар-Гроув (2 верхних фото) и Верону (4 верхних фото).Добавлен в парк округа Берген-Элмвуд (верхний рисунок).

      NEW 6/11 Добавлено в NYPD (4 верхних фото). Добавлено в Вашингтон, округ Колумбия (верхний рисунок). Добавлено на Гавайи (верхний рисунок).

      NEW 6/12 Добавлено в FDNY Engine 222, Battalion 37, Engine 229, Ladder 146, Engine 258, Ladder 115, Engine 236 и Reserve Engine 515

      NEW 8/6 Приносим свои извинения DC Дейли из Джерси-Сити, это обновление не загружалось с мая, и я не заметил. Добавлено в OEM округа Гудзон - Джерси-Сити, Джерси-Сити (8 лучших фото) и Байонну (2 верхних изображения).

      Шарлотта Ф.Д. Грузовики

      Добро пожаловать на мой сайт.

      На этом веб-сайте можно найти свежие фотографии Шарлотты Ф.Д. двигатели, лестницы, спасательные средства, автомобили, лодки и т. д. В следующий раз, когда вы посетите этот веб-сайт, загляните в раздел «Обновления» справа на этой странице. Обычно они обновляются в пятницу.

      Когда вы находитесь на странице, вы найдете название единицы, выделенное жирным шрифтом или курсивом . Жирный шрифт означает, что он находится в эксплуатации. Курсивом обозначено, что устройство больше не эксплуатируется.

      Я сейчас работаю над антиквариатом и страницей USAR. Насколько мне известно, информация для станций 17 и 41 актуальна.

      Если вы видите неверную информацию, проблемы, вопросы или комментарии, сообщите мне об этом по электронной почте. Поместите «CFD Trucks» в поле темы: [email protected] Поверьте мне, вы захотите это сделать, я все еще собираю нежелательную почту.

      Если у вас есть фотографии старых устройств и вы хотите добавить их на этот сайт, отправьте электронное письмо.Лучше всего использовать фотографии без людей, но я знаю, что это не всегда возможно. Вся заслуга принадлежит вам или фотографу, если вы знаете эту информацию. Я НЕ ПРИНИМАЮ ПЛАГИАРИЗМ. Не кради чужие работы, думая, что я передам тебе честь.

      Поскольку я являюсь членом CFD, это является частью его интернет-политики: «Этот веб-сайт управляется и поддерживается независимо. Любая информация, содержащаяся на этом сайте, не одобрена и не одобрена пожарной службой Шарлотты.Представленные взгляды не обязательно отражают взгляды и мнения пожарной службы Шарлотты, города Шарлотты, или ее руководства. О сомнительном, нечестном или другом неприемлемом содержании можно сообщить администрации пожарного управления Шарлотты по телефону 704-336-4174 ».

      Еще раз, пожалуйста, пришлите мне информацию о любых проблемах, прежде чем связываться с CFD.

      Хорошо, хватит читать, теперь наслаждайся картинками.

      На своих фотографиях я помещаю адрес веб-сайта, чтобы защитить свою работу.На старом веб-сайте люди копировали мою фотографию, редактировали ее так, чтобы она выглядела так, как будто это их работа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *