Картинки дети в детском саду и спорт: D0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 81 d0 b0 d0 b4 d1 81 d0 bf d0 be d1 80 d1 82: скачать картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 81 d0 b0 d0 b4 d1 81 d0 bf d0 be d1 80 d1 82 в хорошем качестве

Содержание

Фотовыставка в детском саду № 222 «МАМА, ПАПА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!»

В сентябре 2018 года в нашем детском саду прошла фотовыставка на тему «Папа, мама, я – спортивная семья», где родители вместе с детьми представили оригинальные фотографии, в которых отражены занятия спортом всей семьей. Это не обычная выставка фотографий, а настоящая социальная акция, целью которой стало привлечение семей к совместным занятиям спортом. Перед родителями и детьми была поставлена задача: из семейного фотоархива поделиться теми фото эскпонатами, которые отражают тему спорта в семье.  С этой задачей справились все участники мероприятия. Оказывается, у каждой семьи есть свои спортивные увлечения, которые по душе каждому. Кто-то любит кататься на коньках, кому-то комфортней на велосипеде, а кто-то любит футбол и баскетбол. Самое главное, что спорт занимает не последнее место в организации семейных досугов наших семей.  Дети с радостью делились впечатлениями в группах, рассказывали о своих спортивных увлечениях, о спортивных интересах своих мам, пап, сестер и братьев.

Данное мероприятие показало, что спорт — это важная составляющая жизни человека. Быть спортивным, значит быть здоровым, сильным, крепким и активным во всех делах. Наша жизнь немыслима без спорта. Каждый черпает в спорте что-то своё. Для одних спорт – укрепление здоровья. Другие избирают спорт своей профессией. Для других -  это красочное зрелище. Спортивная семья — это семья, которая заботится о своем здоровье и своем благополучии. Оказывается, в нашем детском саду немало семей, уделяющих спорту большое внимание.

Данное мероприятие стало значимым и для самого учреждения в связи с началом работы в 2018-2019 учебном году по новому инновационному проекту «Развитие семейного спорта в рамках организации спортивно-досуговой деятельности при взаимодействии дошкольных образовательных организаций».

Среди участников фотовыставки лидером по числу фотографий стали семьи группы «Яблочко» (6-7 лет). Также поделились своими спортивными увлечениями семьи групп «Вишенка», «Ромашка», «Звездочка» и «Смородинка».

Благодарим детей и родителей, принявших участие в выставке.

МАДОУ д/с №64 - Спортивный зал

  Для физического развития, а также всестороннего воспитания и оздоровления детей в детском саду имеется спортивный зал, оснащенный различным физкультурным оборудованием и современным музыкальным центром.

                 

Спортивный зал - 40 м2. Многообразие оборудования и пособий дает возможность продуктивно его использовать в разных видах занятий по физической культуре, при этом создавая их вариативное содержание для развития произвольности движений детей, их самостоятельности, творческих замыслов.

С целью развития интереса у детей к разным видам упражнений используются разнообразные предметы: кубики, пластмассовые шары, обручи, флажки, пластмассовые кольца, ленты, мячи разных размеров, длинные и короткие гимнастические палки.

При выполнении упражнений в ползании, подлезании, равновесии используются большие и малые дуги, гимнастические скамейки, шнуры и доски гладкие с зацепами.

А при выполнении корригирующей гимнастики дети с удовольствием ходят по массажным дорожкам и доскам с ребристой поверхностью.

Очень нравятся ребятам задания с деревянными кубами, напольной веревочной лестницей, набивным мячом с использованием навесных мишеней.

При проведении игр-эстафет мы используем разноцветные конусы, пирамидки, кегли и кольцеброс (наборы).

С целью обеспечения страховки и предотвращения травматизма у детей во время занятий по физической культуре в спортивном зале имеются гимнастические маты.

Материалы, из которых изготовлено оборудование, отвечают гигиеническим требованиям, а размеры, габариты и вес предметов соответствуют возрастным особенностям детей и их антропометрическим показателям. Все группы имеют спортивные уголки.

       

На территории детского сада есть спортивная площадка площадью 200 м2, на которой в зимний период проходит один из этапов спортивной игры «Зарница», а в теплое время года  проходят различные эстафеты.

Влияние спорта на здоровье детей и подростков

Влияние спорта на здоровье детей и подростков

К сожалению, статистика неумолимо констатирует ухудшение общего состояния здоровья детей в России. Множество факторов тому виной. Влияние экологических факторов, ритм современной жизни, появление гаджетов, компьютеров, нагрузка в школе и даже в детском саду; переутомление, влияние многочисленных электроприборов, окружающих ребенка вместо цветов и деревьев, элементарное отсутствие прогулок на свежем воздухе - ослабляют здоровье маленького человека. Поэтому важно укреплять защитные силы организма профилактическими мероприятиями, направленными на усиление иммунитета, а также с помощью физической активности. Чем раньше начать заниматься физкультурой и спортом, тем больше будет пользы для физического и психологического здоровья. Физкультура, спорт и здоровье находятся в тесной взаимосвязи. Существуют два разных понятия: физкультура и спорт. Физкультура направлена на укрепление здоровья, а спорт направлен на получение максимального результата и спортивных наград.

Физическая культура положительно влияет на рост, развитие и укрепление детского организма. Актуальными задачами являются привитие детям интереса к занятиям физическими упражнениями, обучение их доступным двигатель­ным умениям. Но физкультура – это не просто бег и приседания. Это принцип, идеология, система, включающая комплекс действий и упражнений, грамотно поставленных и правильно выполняемых. Поэтому для того, чтобы занятия физкультурой были эффективны и приносили пользу организму, необходимо следовать некоторым правилам. Физкультура для детей разных возрастов включает в себя очень разные мероприятия. Физкультура для детей до года - это рефлекторные, пассивные и активные упражнения, По мере взросления ребенка упражнения становятся более сложными и разнообразными. Вначале все происходит в игровой форме, но ближе к 6-летнему возрасту приближается к школьному уроку. Родители должны проявлять заинтересованность в том, чтобы в режиме дня детей ежедневно предусматривалась их двигатель­ная активность. Важно, чтобы в использовании всех возможностей физической культуры достигалась совместная работа дошкольных учрежде­ний и семьи. Если меры по укреплению здоровья ребенка, про­водимые в детском саду, дополняются ежедневными упражнения­ми и подвижными играми в семейных условиях (с учетом индиви­дуальности ребенка, использования разнообразных упражнений), у него развиваются индивидуальные склонности и интересы.


Семья во многом определяет отношение детей к физическим упражнениям, их интерес к спорту, активность и инициативу. Дети особенно восприимчивы к убеждениям, положительному поведению отца, матери, укладу жизни семьи. Поэтому желательно родителей вовлекать в активный педагогиче­ский процесс, чтобы полученные ими знания воплощались в конкретной работе по воспитанию детей.


Движение, физкультура и спорт — это возможность дать ребенку жизненно необходимую для организма нагрузку. Малая физическая активность ребенка может привести к ряду серьезных изменений в его организме. Сегодня у 4-8% школьников выявлено ожирение. Оптимальным возрастом для начала занятий физкультурой считается – 6 лет. На различные танцевальные кружки возможен прием 4-5 летних детей. В любом случае, ребенка следует отдавать не туда, куда взрослым хочется, а в ту секцию, которая наиболее ему подходит – по весу и росту, по степени эмоционального формирования.

Положительные характеристики спорта:

  • при физических занятиях в человеческом организме происходит ускорение процессов метаболизма, в результате чего интенсивно сжигаются клетки жира;
  • спорт помогает укреплению иммунитета, особенно против вирусных и простудных заболеваний;
  • регулярные тренировки способствуют здоровому образу жизни, исключая курение табака и употребление алкогольных напитков;
  • спорт положительно влияет на позвоночник человека, вырабатывая правильную здоровую осанку;
  • постоянные спортивные занятия способствуют укреплению мышечного каркаса, улучшают костную ткань, кислород намного легче поступает ко всем мышцам, за счет этого улучшается метаболизм в клетках и липидный обмен;
  • благодаря занятиям спортом появляется большое количество сосудов, улучшается состояние сердечно - сосудистой системы;
  • благотворно воздействует на нервную систему человека. Во время занятий спортом улучшается быстрота и ловкость, а также быстрота реакции;
  • улучшает внимание и познавательные способности детей;
  • человек становится более выносливым. Спорт воспитывает характер.

За счет новых движений и командных игр, например, игра в баскетбол, волейбол, футбол, развивается боковое зрение, что способствует быстроте принятия решений. Улучшается мозговая деятельность. В процессе двигательной активности вырабатываются эндорфины, гормоны счастья, которые повышают настроение и дают чувства удовлетворенности жизни.

В тех случаях, когда у ребенка есть проблемы со здоровьем, рекомендуются занятия лечебной физкультурой. Лечебная физкультура — комплекс физических и дыхательных упражнений, который оказывает общеоздоровительное и терапевтическое действие на юный организм. Занятия ЛФК очень полезны при хронических или врожденных патологиях опорно-двигательного аппарата, дыхательной, пищеварительной системы. Регулярная адекватная физическая нагрузка способствует гармоничному развитию ребенка и снижает частоту простудных и других заболеваний. Помимо основной задачи, лечебная физкультура обеспечивает необходимый положительный эмоциональный фон. Соревновательный дух в компании сверстников помогает выработать благоприятную мотивацию, являющуюся необходимым условием тренировки.


Продолжительность занятий лечебной физкультуры:

20-50 минут (в зависимости от возраста, физической подготовленности, выраженности нарушений, психоэмоционального состояния ребенка, особенностей лечебного комплекса).


Занятия проводятся под руководством специалиста-инструктора, где решаются следующие задачи:

  • выработка навыка правильной осанки;
  • укрепление и оздоровление всего организма, тренировка дыхательной системы, сердца;
  • расслабление и растягивание перенапряженных мышц;
  • тренировка ослабленных мышц;
  • удовлетворение физических и социальных потребностей ребенка в саморазвитии.

Итак, влияние физкультуры на здоровье ребенка трудно переоценить.

Детские сады Финляндии - Это Финляндия

В отличие от среднего и высшего образования, дошкольное воспитание в Финляндии – платное. Родители сами выбирают, куда отдать своего ребенка – в муниципальный, частный или семейный детский садик. Интересно, что оплата везде одинакова и зависит не от престижности дошкольного учреждения, а от доходов семьи.

Есть ли места в саду?

В детские сады Финляндии принимают детей с 9-ти месячного возраста до 7-8 лет. Когда родитель после декрета решает выйти на работу, то государство, по закону, предоставляет его малышу место в детском саду.

Но иногда, как и в России, с местами в саду «напряженка». Такая ситуация встречается в крупных городах – Хельсинки, Тампере или Турку. Тогда местные муниципальные власти идут на всяческие уловки. Например, ежемесячно выплачивают из бюджета дополнительные 500 евро семье, лишь бы один из родителей оставался с ребенком дома.

Финские дети гуляют на улице даже в непогоду: будь то приливной дождь или мороз. Фото: Анна Лиукко

Чаще всего детей отдают в садик на весь день, то есть с 6.30 до 17.00. Но есть варианты посещение садика на неполный день, а иногда всего на пару-тройку часов. Все зависит от того, в какой садик ходит ребенок. В муниципальном саду –  самые жесткие правила, в семейном – самые либеральные. Для родителей, работающих посменно, по ночам и выходным предусмотрены специальные сады.

Оплата за посещения садика зависит от доходов семьи. Скажем, если доход семьи высокий, то родители платят из своего кармана не больше 283 евро ежемесячно. Если у семьи маленькие доходы, то соответственно эта сумма меньше. Минимальная плата за садик малоимущих семей – 26 евро в месяц.

В Суоми нет плохой погоды

На каждого воспитателя детского сада, по закону, приходится по 4 ребенка. Картина, когда на улице играет 20 детей, а между ними гуляет 3-4 воспитателя – привычное дело. В 6-летнем возрасте дошколят бесплатно готовят к школе.

В Финляндии обязательны разнообразные походы с детьми. То они отправляются в лес, любоваться природой, то идут в библиотеку полистать и почитать сказки. Тогда на них надевают светоотражающие жилеты и ставят в пары: дети ужасно довольны.

Еще одно своеобразие финской системы дошкольного образования связано с погодой. «Не бывает плохой погоды – бывает неподходящая одежда», – гласит девиз детсадов. А это значит, что финские дети гуляют на улице даже в непогоду: будь то приливной дождь или мороз. Осенью и весной на детей надевают непромокаемые куртки и штаны. Зимой – наряжают в шерстяные шапки-шлемы и теплые финские комбинезоны. Финляндия – северная страна, а, значит, подрастающее поколение с детства закаляют и приучают к суровой финской природе.

Частный садик

Разрешение на открытие частного детского сада дают местные муниципалитеты, которые впоследствии и следят за их деятельностью. Например, в городе Коувола вот уже почти 28 лет работает частный сад Вальдорфской педагогики, созданный инициативной группой приверженцев учения Рудольфа Штайнера и одобренный местными властями.

«Сейчас наш садик посещают около 30 детей», – рассказывает дошкольный педагог и директор дошкольного учреждения «Рассвет» Пия Малминен.

« Для нас важно создать теплую атмосферу, в которой ребенок чувствовал себя под защитой, спокойно и уверенно. К этому располагает постоянный распорядок недели. По понедельникам дети идут в лес, во вторник – пекут хлеб, в среду – рисуют, в четверг – раскрашивают, а в пятницу – лепят или смотрят сказку кукольного театра. Кроме того, в деятельность детсада вовлечены родители. Они своими усилиями ремонтируют детскую площадку, поочередно стирают белье общего пользования и принимают самое активное участие в подготовке праздников для детей».

Время от времени представители социальных служб города проверяют деятельность частных детсадов, и дают советы по улучшению их работы.

В садик – со своим котом

В городе Коувола работает частный сад вальдорфской педагогики, созданный инициативной группой приверженцев учения Рудольфа Штайнера. Фото: Анна Лиукко

Система семейного детсада очень популярна в Финляндии, а должность «домашней мамы», т.е. воспитательницы – почетна. Очень часто дети, посещавшие такой садик, на протяжении всей жизни шлют поздравительные открытки своей «второй маме».

«По образованию я – младшая медсестра», делится 43-летняя Гунилла Симонс. «В нашем муниципалитете не хватало детских мест.  Мне  предложили организовать семейный детский садик. Я согласилась, потому что эта работа очень подходила мне: сын был младшеклассником и рано приходил из школы. Теперь уже прошло больше десяти лет, а днем у нас по-прежнему полно детей, с которыми играют и сын, и муж».

По закону, одна «домашняя мама» может присматривать только за четырьмя детьми. Их  в таком саду (как правило, это просторный собственный дом) может быть и больше, но тогда малышей приводят по очереди. При этом воспитанниками садика не могут быть дети «домашней мамы».

Семейный детсад почти как родной дом. Например, одна подопечная Гуниллы упорно не желала приходить в сад без своего кота. Вопрос решился просто: воспитатель разрешила девочке приносить к ней своего любимца. К тому же дети не только играют, но и немного помогают «домашней маме»: все дружно выносят мусор, замешивают тесто или чистят картошку. В таком саду нет жесткого расписания, что очень удобно для родителей.

«Мои воспитанники – мои соседи, и часто называют меня тетей», говорит Гунилла. «Некоторых приводят рано утром, и тогда эти малыши могут спокойно «доспать» на диване, пока не придут другие ребята. Часто родители звонят и сообщают, что они задержатся, и тогда ребенок остается у меня до позднего вечера. А иногда дети и вовсе ночуют у меня, если родителям надо куда-то отлучиться».

Родители платят за посещение семейного садика муниципалитету, который, в свою очередь, платит зарплату «домашней маме». На часть этих  денег оборудуется детская площадка, закупаются игрушки и продукты для малышей.

Текст: Анна Лиукко; обновлено в августе 2015 г.

Сведения об ОО —МБДОУ «Детский сад для детей раннего возраста №6»

 В детском саду функционирует три группы.

Групповые комнаты используются для осуществления повседневной воспитательно-образовательной работы с детьми, культурно-массовых, спортивных мероприятий, праздников и утренников.                                                                                                      Средства обучения и воспитания.                                                                                         В ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а также разнообразной  музыкальной и двигательной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания: игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия), спортивным инвентарем (мячи, обручи, кегли, мешочки с песком), учебно-наглядными пособиями (книги, плкаты, картинки), печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками.               Для учителя-логопеда и педагога-психолога приспособлено помещение с необходимым материалом для индивидуальных занятий с детьми, консультаций с родителями и воспитателями.                                                                                                                      Кухонный блок оборудован современным оборудованием, системой вентиляции.                 главный принцип правильного питания - с пищей ребенок должен получить определенное количество необходимых его организму веществ. Согласно экспертному заключению ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" от 02.08.2016 №40/62 меню ДОУ соответствует требованиям Федерального Закона от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольныз образовательных организаций". В детском саду организовано четырехразовое питание: завтрак, обед, полдник и ужин. Круглый год проводится С-витаминизация блюд.      На всю поставляемую продукцию имеются удостоверения качества, ветеринарные справки, сертификаты соответствия, предусмотренные санитарными нормами. Контроль качества получаемых продуктов, условий их хранения и сроков реализации, закладки продуктов питания в котел, технологии приготовления и выхода блюд, вкусовых качеств пищи осуществляется ежедневно.                                                                                        Прачечная оснащена необходимым оборудованием.                                                            Прогулочные площадки оснащены уличным игровым оборудованием.                                  Кабинеты заведующего, делопроизводителя оборудованы персональными компьютерами с поключением к сети интернет, сканером, принтером.                                                              Медицинский кабинет используется по назначению.                                                            

Условия охраны и здоровья детей.

Охрана и укрепление здоровья детей раннего возраста, формирование привычки к здоровому образу жизни - одна из ключевых целей в системе дошкольного образования.Здоровье и развитие ребенка зависит от того, в каких условиях он живет, как организован процесс его воспитания, какие люди его окружают, поэтому наше учреждение в качестве одной из задач  образовательного процесса ставит задачу по охране и укреплению здоровья своих воспитанников.                                                            Педагогическим коллективом нашего ДОУ были определены условия, необходимые для решения поставленной задачи: создать в ДОУ условия, способствующие охране и укреплению здоровья воспитанников; осуществлять здоровьесберегающий образовательный процесс; обеспечить реализацию в ДОУ условий, необходимых для охраны и укрепления здоровья воспитанников. здоровье ребенка начинается с благоприятного психологического климата в коллективе, который бережно поддерживается всеми сотрудниками без исключения.

Условия питания

Положение об организации питания

Положение об административном контроле

Положение об экспертной комиссии

Примерное цикличное меню от 1,5 до 3 лет (сезон: осенне-зимне-весенний)

Примерное цикличное меню от 1,5 до 3 лет (сезон: летний)

Перечень продуктов ненадлежащего качества

Информация о возможности получения питания  за средства родителей

 Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

В саду имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью 10 Мбит/с. К сети подключены 100% компьютеров ОУ.

На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, несовместимых с задачами обучения и воспитания.

Информационные системы, к которым имеется доступ в ОУ

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 Электронные образовательные ресурсы (полезные ссылки)

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru 

Официальный сайт администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет - www.voronezh-city.ru

Официальный сайт правительства Воронежской области в сети Интернет "Портал государственных и муниципальных услуг" - www.govvrn.ru

Официальный сайт МФЦ www.uslugi-city.ru

Контрольно-надзорные органы в Воронеже - voronezh.blizko.ru

Детский сад №125 — Воронеж

11 мая 16:04

Группа "Сказка" присоединилась к акции празднования "День  Победы". Дети приготовили стихи в честь наступающего праздника, в группе была создана зона памяти...

11 мая 15:45

В группе "Сказка" прошло развлечение, посвященное  "Дню Космонавтики". Воспитатели показали детям фильм "Наш космос", через который  дети закрепили знания о понятии "Космос", "Космонавты", "Космическая техника" ...

11 мая 15:44

12 апреля мы отмечаем День космонавтики – один из любимых праздников в нашей стране. Это неудивительно, ведь в детстве многие мечтали стать космонавтами и побывать в космосе.12 апреля мы отмечаем День космонавтики – один из любимых праздников в нашей стране...

29 апреля 9:26

Нынче праздник, важный день,Встретить нам его не лень.Здоровья день, день красоты,Его все любят – я и ты.И все вокруг твердят всегда:«Здоровым быть – вот это да!»...

29 апреля 9:23

Роль психолога в детском саду огромна. Наряду с воспитателями он заботится о психическом здоровье и гармоничном развитие наших детей, ведь большую часть активного времени они проводят именно в детском саду...

29 апреля 9:22

Сидячая работа и малоподвижный образ жизни - это не про сотрудников детского сада. Чтобы все успевать, мы должны быть быстрыми и ловкими, почти суперменами. А развивать и сохранять наши силы нам помогает производственная гимнастика.Смотрите наш видеоролик...

29 апреля 9:21

Когда ещё лежит снег, но солнышко начинает пригревать, на свет появляются маленькие скромные цветы. Первые, робкие, но сильные и прекрасные. Первоцветы - краса наших лесов, услада глаз...

23 апреля 10:39

Деркач О.К., Иванова И.В. 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть: "Человек в космосе!" Мгновенная мечта людей о полете в космос сбылась...

23 апреля 10:28

(Орехова В.А., Морозова Я.Ю., Кашина А.Н.).12 апреля наша страна отмечает День космонавтики.Космос всегда был и остается сегодня одной из наиболее волнующих человечество загадок...

23 апреля 10:25

"Чудеса из бумаги". Орехова В.А., Куницына О.В. В связи с карантином в онкоотделении мы долго не навещали ребят...

12 апреля 15:31

Мы в день здоровья пожелаемВсегда здоровыми всем быть,Следить за общим состояньем,А про болезни все забыть,Пора нам правильно питатьсяИ вредности все исключить,Побольше спортом заниматьсяИ жизнь всегда свою любить!Здоровье – это самое ценное, что мы имеем в жизни! Каждый год 7-го апреля проходит пра...

12 апреля 9:36

Воспитатель: Куницына О.В., Парамонова М.В.В дошкольном возрасте формируется личность человека, его мировоззрение, которое определяет отношение человека к внешнему миру и к самому себе. Здесь немаловажное значение имеет астрономическая грамотность...

8 апреля 13:02

"1 апреля  - Международный день птиц ". Экологическая акция "Скворушка".Участники : группа "Гномики" и "Смешарики".(Орехова В.А., Куницына о.В., Морозова Я.Ю., Парамонова М.В.).Наконец в наш регион пришла настоящая весна...

7 апреля 11:23

Педагог-психолог Черных О. Н., воспитатель Иванова И. В.В настоящее время не вызывает сомнения, что музыка влияет на состояние внутренних органов и психику человека...

31 марта 17:45

В ДОУ в группах № 2,4,7,8,10 были проведены мероприятия "Масленица пришла!". Руководитель творческой студии "Истоки" рассказала о русских народных традициях, посвященных этому празднику. Детям было показано театрализованное представление. Ребята приготовили стихи о Масленице, о блинах...

31 марта 17:04

Группа №1 «Непоседы» приняла участие в онлайн -конкурсе «Воронежские самоцветики»!Смотрите видео...

31 марта 16:52

Путешествие капельки воды в группе «Непоседы»Цель: расширять и закреплять знания детей о воде, о свойствах, значении, и о том, что воду надо беречь.Смотрите фото...

31 марта 15:22

Все дети в детском садике Трудились — не ленились, Поздравить мам и бабушек Ужасно торопились. Мы делали сюрпризы, Учили танцы, песни. И вот теперь собрались В нарядном зале вместе. Родные и любимые, Мы всех вас поздравляем! Чтоб были все счастливыми Вам от души желаем!Смотрите фото...

31 марта 15:16

Воспитанники группы №1 «Непоседы», приняли участие в благотворительной акции «Крышка – малышка»Смотрите фото...

31 марта 13:06

Дни рождения в марте В группе №1 «Непоседы», прошли дни рождения. Дети водили хоровод, поздравляли именинников.Смотрите фото...

Главная страница

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА                                                                              

                                                    

Каждый детский сад – это маленькая сказочная страна с многочисленными жителями, озорными и милыми девчонками и мальчишками. От того, как им живется, сегодня зависит будущее нашей России.  Не надо никому доказывать, что в детском саду ребенок получает развитие, которое выгодно отличает его от «домашних» детей в первые школьные годы и, вероятно, определяет дальнейшую жизнь. Важно, чтобы рядом оказались настоящие педагоги и воспитатели. Весь коллектив нашего детского сада  живет одной заботой – чтобы детям здесь было хорошо! А для этого нашим работникам необходимо быть не только любящими, заботливыми и грамотными педагогами, но и художниками, дизайнерами, цветоводами, рукодельницами, актерами.

Мы приглашаем Вас посетить страницы нашего сайта и надеемся, что каждый из вас найдет что-то нужное для себя

 

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас посетить Электронный ресурс «Семейный портал», он содержит полезную информацию для родителей: о законодательстве в социальной сфере и образовании, детском отдыхе и досуге (конкурсах, акциях), безопасности, молодежной политике, справочная информация и многое другое.

 

       
Информационный портал"Персональные данные. Дети"

Региональная информационно-рекламная кампания

В преддверии Дня Великой Победы «со слезами на глазах» и огромным трепетом в сердце люди спешат горячо поздравить друг друга с наступающим праздником Победы. Выразить огромную благодарность немногочисленным свидетелям и участникам тем жестоких и кровопролитных дней, унесших столько невинных жизней, в том числе женщин и детей. Не реально представить всю ту боль, всю ту тягость, через которую пришлось пройти нашим дедам. Спасибо им за все то, что они сделали для будущих поколений, спасибо им за Победу, за свободу, за жизнь!!!! По всей огромной России стоят памятники, обелиски солдатам Великой Войны, горит вечный огонь, и 9 мая люди приходят к памятным местам, чтобы возложить цветы, сказать, что они помнят все, и отмечают этот день спустя уже не один десяток лет. И пока последующие поколения помнят, и отмечают этот день, Великая Победа будет оставаться в человеческих сердцах, той самой Победой весны одна тысяча девятьсот сорок пятого, наполненной и радостью, и болью, и счастьем и скорбью одновременно.

Акции, посвященные Дню Победы:

Стихи ко Дню Победы:     

Баллада о матери             Фотография           После Победы (Соня)          Это было в мае, на рассвете…

БессмертныйПолкОнлайн «Бессмертный полк» в этом году пройдет в онлайн-формате. Шествие можно будет увидеть на сайте «Бессмертного полка России», на телеканалах, в онлайн-кинотеатрах, на медиафасадах страны. Вы можете присоединиться к акции, заполнив анкету на сайте 2020.polkrf.ru или в приложениях ВКонтакте и Одноклассники. Поделитесь полученным коллажом в соцсетях с хэштегом #бессмертныйполконлайн Горячая линия акции – 8 800 20 1945 0 Трансляция Шествия начнется в 11 часов по местному времени.

 

ЭтотДеньПобеды В 19:01 после «Минуты молчания» выйдите на балконы или встаньте у открытого окна и исполните главную песню 9 мая «День Победы», держа в руках изображения своих родственников — участников Великой Отечественной войны.

 

Окна Победы Вместе со своим ребёнком вы можете украсить окна рисунками, отражающими участие вашей семьи в Великой Отечественной войне или созданными по мотивам фильма или книги о войне. Сфотографируйте и выложите фото вашего окна в социальные сети с хештегом #ОКНА_ПОБЕДЫ. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С ОВЗ

Как записаться на программу с использованием сертификата

Памятка ПФДО

                                                         

- Внимание родители!

- Инструкция для родителей "Как записаться на программу ДО"

- Обзор функционала личного кабинета ребенка

- Равные возможности детям: Как использовать сертификат ДО

Видеоролик о защите детских персональных данных

Приказ об утверждении Правил фото- видеосъемки на утренниках, праздниказ, досуговых, спортивных, мероприятиях и выпускных в детском саду

ПРАВИЛА фото и видеосъемки      

 

бесплатных детских спортивных картинок, скачать бесплатные детские спортивные картинки png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

футбольный клипарт

дети бегают клипарт gif

клипарт спорт

программы социальной защиты детей в тамил наду

футбольный мяч

дети играют картинки

заниматься спортом клипарт

баскетбол спорт картинки

логотип для детского спорта

спортивных картинки для детей

бросать и ловить мяч

спортклуба в школе

межшкольные спортивные соревнования

Раскраска спорт

успех клипарт

талантливый клипарт

?????? ? ?????? ?????????

картинки спорт прозрачный

черлидинг картинки

онлайн-конкурс рисунков среди школ

спортивный дневной график для детей

Раскраска

футбол бесплатно для печати

французский рабочий лист le corps

плавание картинки

бейсбольная раскраска

раскраски футбол для детей

футбольная пасхальная раскраска

раскраски волейбол

PNG логотип Brawl Stars

Раскраски

бейсбол

раскраски звезды даллас

эмблема

спортивных раскраски для детей

ребенок бросает мяч клипарт черно-белый

дети в спорте логотип

ребенок играет картинки

классных раскраски баскетбол

Раскраски

бейсболист

футболист картинки

соль в стиле а ля комба

раскраска лыжная

легкий спортивный рисунок для детей

мультфильм

Раскраска

футболист

футбол, бегущий назад

Раскраска

удар

все виды спорта в одном логотипе

раскраски футбол

спортивный бордюр клипарт черно-белый

раскраски для мальчиков баскетбол

раунда

Раскраски

футбольный шлем

балет найди разницу

дневной лагерь

pelotas de deportes para dibujar

раскраски хоккей

раскраски фигурное катание

милые бабочки клипарт черно-белые

детских клуба

водные виды спорта для раскрашивания

Спорт и дети - Better Health Channel

По данным Австралийского статистического бюро, только шесть из 10 детей в возрасте от пяти до 14 лет занимаются спортом вне школы.Исследование состояния здоровья в Австралии, проведенное в апреле 2012 года, показало, что 25 процентов австралийских детей и подростков в возрасте от 5 до 17 лет имеют избыточный вес или страдают ожирением, что указывает на необходимость воспитания более спортивной культуры, которая поощряет детей к физической активности.

Активные люди резко снижают риск многих заболеваний, включая болезни сердца и остеопороз. Также известно, что регулярные упражнения снижают риск эмоциональных проблем, таких как тревога и депрессия. Привычки формируются в раннем возрасте, и данные свидетельствуют о том, что физически активные дети с большей вероятностью станут физически активными взрослыми.

Преимущества занятий спортом для детей

Некоторые из многих преимуществ занятий спортом для детей включают:
  • снижение риска ожирения
  • улучшение состояния сердечно-сосудистой системы
  • здоровый рост костей, мышц, связок и сухожилий
  • улучшение координации и равновесия
  • лучшая способность физически расслабляться и, следовательно, избегать осложнений хронического мышечного напряжения (таких как головная боль или боль в спине)
  • улучшенный сон
  • преимущества для психического здоровья, такие как большая уверенность
  • улучшенные социальные навыки
  • улучшенные личные навыки, включая сотрудничество и лидерство.
Снижение активности может быть более эффективным для достижения общего повышения уровня энергии у детей младшего возраста, чем акцент на более активное участие в занятиях спортом. Важно принять меры, чтобы уменьшить малоподвижный образ жизни детей.

Сидячие занятия и дети

Около 40 процентов австралийских детей вообще не занимаются спортом. Обычная сидячая деятельность, которая конкурирует с физической активностью, включает:
  • домашнее задание
  • компьютерные игры
  • использование Интернета
  • телевидение.
Правительство Австралии рекомендует:
  • «Дети и молодые люди должны ежедневно заниматься физическими упражнениями средней и высокой интенсивности не менее 60 минут (и до нескольких часов)».
  • «Дети и молодые люди не должны проводить более двух часов в день с использованием электронных средств массовой информации для развлечения (например, компьютерных игр, Интернета, телевидения), особенно в светлое время суток ».
Эти рекомендации являются руководством к минимальному уровню физической активности, необходимому для хорошего здоровья.

По данным Статистического управления, за 12 месяцев до апреля 2012 года в Австралии 1,7 миллиона или 60 процентов детей в возрасте от 5 до 14 лет занимались по крайней мере одним видом спорта вне школьных часов, которые были организованы школой, клуб или ассоциация.

Участие мальчиков (949 000) превысило число девочек (727 000) как в целом, так и в каждой возрастной категории. Дети в возрасте от 9 до 11 лет чаще всего занимались спортом (66 процентов).

Тремя самыми популярными организованными видами спорта среди мальчиков в 2011–2012 годах были футбол (22 процента от общего числа), плавание и австралийский футбол по правилам.Среди девочек преобладали плавание / ныряние (19 процентов от общего числа) и нетбол.

Поощряйте физическую активность вашего ребенка

Родители могут помочь своим детям быть физически активными различными способами, в том числе:
  • Подавать пример - быть физически активными сами.
  • Убедитесь, что некоторые семейные прогулки предлагают возможности для физической активности, например, вместе заниматься спортом.
  • Поощряйте вашего ребенка ходить или кататься на велосипеде в короткие поездки, а не полагаться на вас в управлении им.
  • Поддержите спорт ребенка. Убедитесь, что вы присутствуете на каждом матче, подбадривая их со стороны.
  • Установите ограничения по времени для малоподвижных занятий, таких как компьютерные игры и телевизор.
  • Проконсультируйтесь в школе, где учится ваш ребенок, о способах поощрения более активного занятия спортом и физической активности.

Проблемы спортивной безопасности

Можно избежать многих спортивных травм, полученных детьми. Рекомендации включают:
  • Всегда носите соответствующую защитную одежду.
  • Во всех контактных видах спорта следует носить каппы. Обратитесь к стоматологу для профессиональной подгонки.
  • Носите защиту на коленях, локтях и запястьях при занятиях всеми видами спорта, которые связаны с риском падения, например катанием на роликовых коньках или скейтбординге.
  • Носите подкладки для голеней при занятиях такими видами спорта, как хоккей, софтбол и крикет, когда травмы передней части голени относительно распространены.
  • Шлемы могут снизить риск травм глаз и лица.
  • Обязательно тщательно прогреть и остыть.
  • Занимайтесь кросс-тренингом с другими видами спорта, чтобы поддерживать физическую форму и силу.
  • Используйте хорошую форму и технику.
  • Обеспечьте достаточное время для восстановления между сеансами.

Куда обратиться за помощью

  • Школа вашего ребенка
  • Спортивные клубы и ассоциации
  • Ваш врач, физиотерапевты (с особым интересом к педиатрии) или другой квалифицированный специалист.
  • Австралийская ассоциация ортопедов - Найдите врача-ортопеда

Зрение школьного возраста: от 6 до 18 лет

Чтение, письмо, работа с классной доской и использование компьютера входят в число визуальных задач, которые студенты выполняют ежедневно.Глаза ребенка постоянно используются в классе и в игре. Когда его или ее зрение не функционирует должным образом, образование и занятия спортом могут пострадать.

По мере того, как дети прогрессируют в процессе обучения, они сталкиваются с возрастающими требованиями к своим визуальным способностям. Размер шрифта в учебниках становится меньше, а время, затрачиваемое на чтение и обучение, значительно увеличивается. Повышенная рабочая нагрузка и выполнение домашних заданий предъявляют значительные требования к глазам ребенка, и дети зависят от своего зрения, чтобы функционировать должным образом, чтобы они могли эффективно учиться и преуспевать.

Зрение, необходимое для школы

Зрение - это больше, чем просто способность ясно видеть или иметь зрение 20/20. Это также способность понимать увиденное и реагировать на него. Помимо четкого видения, существует множество базовых визуальных навыков, которые важны для поддержки академической успеваемости.

Для эффективного чтения и обучения каждому ребенку необходимы следующие навыки зрения:
  • Острота зрения - способность ясно видеть на расстоянии для просмотра классной доски, на промежуточном расстоянии для компьютера и вблизи для чтения книги.
  • Фокусировка глаза - способность быстро и точно поддерживать четкое зрение при изменении расстояния до объектов, например, при взгляде с классной доски на бумагу на столе и обратно. Фокусировка глаз позволяет ребенку легко сохранять ясное зрение в течение долгого времени, например, при чтении книги или написании отчета.
  • Отслеживание глаз - способность удерживать взгляд на цели, когда вы смотрите с одного объекта на другой, перемещая глаза по отпечатанной странице или следя за движущимся объектом, например брошенным мячом.
  • Команда глаз - способность координировать и использовать оба глаза вместе при перемещении глаз по распечатанной странице, а также уметь оценивать расстояния и видеть глубину для работы в классе и занятий спортом.
  • Координация глаз и рук - способность использовать визуальную информацию для отслеживания и направления рук при рисовании изображения или попытке ударить по мячу.
  • Визуальное восприятие - способность организовывать изображения на печатной странице в буквы, слова и идеи, а также понимать и запоминать прочитанное.

К другим навыкам визуального восприятия относятся:

  • Распознавание - способность различать такие буквы, как «b» и «d».
  • Понимание - «картина» в сознании ребенка того, что происходит в рассказе, который он читает.
  • Удержание - запомните и вспомните подробности того, что мы читали.

Если какие-либо из этих визуальных навыков отсутствуют или не функционируют должным образом, ребенку придется работать усерднее, чтобы учиться так же эффективно.Учащиеся, которые борются с проблемами зрения, связанными с обучением, могут испытывать головные боли, напряжение глаз и усталость. Родители и учителя должны быть внимательны к симптомам, которые могут указывать на то, что у ребенка проблемы со зрением.

Признаки проблем со зрением и зрением

Когда определенные зрительные навыки не развиты или плохо развиты, обучение затруднено и вызывает стресс. Ребенок может не сказать вам, что у него проблемы со зрением, потому что он может думать, что то, что они видят, соответствует тому, что видят все.Дети обычно пытаются выполнить работу, но с пониженным уровнем понимания или эффективности.

Признаки, которые могут указывать на то, что у ребенка проблемы со зрением:

  • Жалобы на дискомфорт и утомляемость.
  • Частое трение или моргание глаз.
  • Короткая продолжительность концентрации внимания.
  • Избегать чтения и других близких занятий.
  • Частые головные боли.
  • Закрывание одного глаза.
  • Наклон головы в сторону.
  • Держите материалы для чтения близко к лицу.
  • Глаз, поворачивающийся внутрь или наружу.
  • Видение двоится.
  • Теряет место при чтении.
  • Проблемы с запоминанием прочитанного.

Необнаруженные и нелеченные проблемы со зрением могут вызывать некоторые из тех же признаков и симптомов, которые обычно приписываются синдрому дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), например гиперактивность и отвлекаемость. Из-за этого сходства дети, у которых проявляются эти симптомы, должны пройти всестороннее обследование зрения у своего врача-оптометриста, чтобы избежать ошибочного диагноза.

Глазные экзамены снова в школу

Комплексное офтальмологическое обследование так же важно для успешного возвращения в школу, как и учебные материалы.

Поскольку зрение может часто меняться в школьные годы, вашему ребенку следует проходить обследование глаз каждый год или чаще, если существуют определенные проблемы или факторы риска, или если это рекомендовано вашим врачом-оптометристом. К сожалению, родители и педагоги часто ошибочно полагают, что если ребенок проходит школьный скрининг, проблем со зрением нет.Наиболее частая проблема со зрением у детей школьного возраста - нечеткое зрение или нарушение рефракции, вызванное близорукостью (миопия), дальнозоркостью (дальнозоркость) и астигматизмом, приводящим к нечеткости зрения. Тем не менее, ребенок, который может ясно видеть и имеет зрение 20/20, все еще может иметь проблемы со зрением, связанные с фокусировкой глаз, отслеживанием глаз и координацией глаз. На самом деле навыки зрения, необходимые для успешного чтения и обучения, намного сложнее.

Проверка зрения не является комплексным обследованием. Даже если ребенок проходит проверку зрения, он должен пройти комплексное обследование зрения.

Изменения зрения могут происходить незаметно для вашего ребенка или вас. Чем раньше проблема со зрением будет обнаружена и начата лечение, тем больше вероятность, что лечение будет успешным. При необходимости врач может назначить лечение, включая очки, контактные линзы и / или терапию зрения, чтобы исправить проблемы со зрением.

Спортивное зрение и защита глаз

Занятия спортом в помещении и на открытом воздухе - важная и интересная часть жизни большинства детей.Играете ли вы в мяч на заднем дворе или участвуете в командных видах спорта в школе, зрение играет важную роль в том, насколько хорошо ребенок успевает.

Специальные визуальные навыки, необходимые для занятий спортом, включают:
  • Четкое зрение вдаль.
  • Хорошее восприятие глубины.
  • Широкое поле зрения.
  • Эффективная координация глаз и рук.

Ребенок, который постоянно не справляется с определенными навыками в каком-либо виде спорта, например, всегда ударяет передней стороной обода в баскетболе или поздно замахивается при подаче мяча в бейсбол, может иметь проблемы со зрением.Если зрительные навыки недостаточны, ребенок может продолжать плохо учиться. Исправление проблем со зрением с помощью очков или контактных линз или программа упражнений для глаз, называемая зрительной терапией, может исправить многие проблемы со зрением, улучшить зрение и улучшить зрение спортсменов. Защита глаз также должна быть серьезной проблемой для всех студентов-спортсменов, особенно в некоторых видах спорта с повышенным риском. Тысячи детей ежегодно получают травмы глаз, связанные со спортом, и почти всех их можно предотвратить, используя подходящие защитные очки.

Обычные очки или контактные линзы, отпускаемые по рецепту, не заменяют подходящие, хорошо подогнанные защитные очки. Спортсменам необходимо использовать спортивные очки, специально предназначенные для защиты их глаз при занятиях конкретным видом спорта. Ваш врач оптометрии может порекомендовать специальные спортивные очки для обеспечения необходимого уровня защиты. Кроме того, многие виды спорта проводятся на открытом воздухе, поэтому для всех детей также важно защищать глаза от повреждений, вызванных ультрафиолетовым излучением солнечного света, используя солнцезащитные очки с защитой от ультрафиолета или переходные линзы, когда это необходимо.

молодых спортсменов

A Head Start

Специальная Олимпиада для юных спортсменов - это игровая программа для детей младшего возраста с ограниченными интеллектуальными возможностями и без них в возрасте от 2 до 7 лет. Молодые спортсмены знакомят с основными спортивными навыками, такими как бег, удары ногами и метание. «Юные спортсмены» предлагают семьям, учителям, опекунам и людям из местных сообществ возможность разделить радость от занятий спортом со всеми детьми.

Young Athletes предоставляет детям всех способностей одинаковые возможности для продвижения в основных этапах развития.Дети учатся играть с другими и развивают важные навыки для обучения. Дети также учатся делиться друг с другом, по очереди и следовать указаниям. Эти навыки помогают детям в семейной, общественной и школьной деятельности.

«Юные спортсмены» - это увлекательный способ для детей оставаться активными и формировать здоровые привычки на будущее. Важно научить детей здоровому образу жизни, пока они маленькие. Это может подготовить почву для жизни, полной физической активности, дружбы и обучения. Юным спортсменам легко заниматься, и это весело для всех.Это можно делать дома, в школе или по месту жительства, используя Руководство для молодых спортсменов и базовое оборудование. С помощью молодых спортсменов все дети, их семьи и люди в сообществе могут стать частью единой команды.

Молодые спортсмены приветствуют детей и их семьи в мире Специальной Олимпиады.

  • Двигательные навыки . Дети с ограниченными интеллектуальными возможностями, участвовавшие в юных спортсменах, развивали двигательные навыки более чем в два раза быстрее, чем другие дети, которые не участвовали.
  • Социальные, эмоциональные и обучающие навыки . Родители и учителя детей, участвовавших в программе для юных спортсменов, сказали, что дети приобрели навыки, которые они будут использовать в дошкольных учреждениях.
  • Ожидания . Члены семьи говорят, что юные спортсмены возлагают надежды на будущее своего ребенка.
  • Спортивная готовность . Молодые спортсмены помогают детям подготовиться к занятиям спортом, когда они станут старше.
  • Приемка .Инклюзивная игра помогает детям без инвалидности лучше понимать и принимать других.

Давайте играть вместе

Для получения дополнительной информации о молодых спортсменах посетите нашу страницу ресурсов для молодых спортсменов.

  • Исследования показывают, что после двух месяцев участия в программе «Юные спортсмены» дети с ограниченными интеллектуальными возможностями испытали семимесячный прирост моторики, что в два раза больше, чем у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями, которые не участвовали в программе.
  • Преимущества молодых спортсменов сохранялись после завершения программы; через 5 и 10 месяцев наблюдения дети, участвовавшие в исследовании, сохранили 4-месячное преимущество в развитии в двух из трех ключевых областей человеческого и моторного развития.
  • Исследование, проведенное в 2018 году, показало, что после участия в соревнованиях «Молодые спортсмены» члены семьи сообщили о значительном улучшении как собственного отношения к своему ребенку, так и отношения членов сообщества к своему ребенку с ограниченными интеллектуальными возможностями.
«Когда родился мой ребенок, и я узнала, что у него умственная отсталость, мой мир рухнул. В Young Athletes я вижу, как он передвигается, улыбается и свободно общается с другими. Это заставляет меня плакать от счастья и восстанавливает мою надежду на то, что однажды он сможет стать независимым ».

Мисэ, мать молодого спортсмена из Японии

идей для зимних видов спорта для дошкольных учреждений, детских садов и первого класса - Bambini Travel

Зимние Олимпийские игры 2018 года в Пхенчхане, Южная Корея, начинаются в пятницу, 9 февраля 2018 года, и мы ВООБРАЖАЕМ !!

Да, я согласен с теми из вас, кто ворчит по поводу того, что зимние Олимпийские игры не так увлекательны, как летние, но я все еще в восторге.Я не любитель зимних видов спорта, но катание на лыжах и коньках - это здорово, и я всегда в восторге от того, на что способны спортсмены на Олимпийских играх.

В этом году мои дети тоже в восторге. Олимпийские игры - это прекрасная возможность для обучения. Мы будем узнавать о географии, сочувствии, спортивном мастерстве, числах и многом другом, наблюдая и обсуждая их.

Ниже приведены некоторые замечательные занятия, связанные с зимними видами спорта, для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Делитесь своими в комментариях!

партнерские ссылки могут быть включены ниже.

Идеи для экскурсий

Что может быть лучше для оживления Олимпийских игр или зимних видов спорта (при условии, что в этом году вы действительно не поедете в Южную Корею), чем попробовать свои силы в некоторых зимних видах спорта? Вот несколько идей для маленьких детей:

  1. Катание на коньках
  2. Катание на санях (будем называть это бобслеем)
  3. Катание на лыжах
  4. Снегоступы

Идеи деятельности

Следующие разделы разделены на области развития и учебные программы, чтобы помочь вам в планировании.

Грамотность

STEM-деятельность

Общественные исследования

  • Найдите на карте Пхенчхан, Южная Корея
  • Пока не откладывайте - также используйте карту, чтобы найти страны, в которых проживают участники, и / или проложите карту от вашего дома до Южной Кореи просто для удовольствия.

Валовая двигательная активность

Связанные

Спорт для детей - Поощрение для детей, увлеченных спортом

Все наши виды спорта, от А до Я! Мы стремимся иметь что-то доступное для каждого вида спорта, которым занимается ваш ребенок...

У нас есть раскраски для всех любимых спортивных соревнований, включая яйцо и ложку ...

У нас в Activity Village есть огромный выбор раскрасок на спортивную тематику, и мы ...

Спортивные головоломки для детей, в том числе кроссворды, поиск слов и головоломки судоку, на всех ...

Вот занятие, которое не оставит равнодушным детей! Дети, уверенные в рисовании или ...

Повеселитесь с нашими пазлами для печати - все на спортивную тему! Эти лобзики так быстро справляются...

Вот забавная коллекция плакатов по всем видам спорта, которые мы освещаем в Activity Village. Положите ...

Это веселое занятие для любителей спорта! Смесь головоломки и рисования, эти ...

Наши веселые спортивные страницы бывают как цветными, так и черно-белыми, и с пространством вверху ...

У нас есть набор простых карточек для шнуровки с мячом и других видов спортивной шнуровки, которые вы можете распечатать. Простой ...

Есть кое-что новое для любителей спорта - коврики из пластилина в спортивной тематике! Распечатать...

Поработайте над карандашным управлением с помощью этих забавных страниц-начертаний на спортивную тематику, которыми могут наслаждаться самые разные люди ...

Это веселое занятие для детей, которые любят спорт и рисование! Распечатайте стопы разных видов спорта ...

У нас есть спортивные рамки для письма и у нас есть всевозможные спортивные рамки для письма ...

Мы предлагаем множество видов спорта в Activity Village, исходя из того, что вашим детям может быть интересно ...

Если ваш ребенок является фанатом спорта, ему понравится наша большая коллекция начертаний спортивных слов...

У нас есть постоянно растущая коллекция листов для рукописного ввода для детей с забавными раскрасками ...

Иногда бывает сложно заставить детей рисовать ручкой - но мы надеемся, что эти статьи о спорте ...

Веселая и необычная коллекция спортивной писчей бумаги, которая, мы надеемся, понравится детям!

Тур де Франс - это многоступенчатая велогонка, которая проводится ежегодно с 1903 года (кроме ...

5 способов продвигать позитивный образ тела у детей

изображения обезьяны / iStock / Thinkstock

Образ тела - это то, как мы относимся к своему телу.Каким бы ни был их размер или вес, у детей может развиваться как положительное, так и отрицательное отношение к своему телу. Проблемы с изображением тела могут возникнуть уже в дошкольном возрасте. Таким образом, родители и другие взрослые образцы для подражания должны способствовать формированию положительного образа тела у детей всех возрастов.

Почему? Молодые люди с позитивным представлением о себе чувствуют себя более комфортно и уверены в своей способности добиться успеха. Они не зацикливаются на калориях, еде или весе. И у них есть энергия, необходимая для получения удовольствия от физической активности.

Напротив, дети с негативным образом тела чувствуют себя более застенчивыми, тревожными и изолированными. Они подвержены большему риску чрезмерного увеличения веса и расстройств пищевого поведения. Подарите своему ребенку позитивный образ тела и помогите предотвратить эти проблемы - сделайте следующие пять шагов.

Шаг первый: проверьте собственное изображение тела, проблемы

То, как родители относятся к своему телу, сильно влияет на детей. Найдите время, чтобы подумать о том, как вы могли бы рассказать своим детям о своем образе тела.Если вы расскажете о своих огромных бедрах, последней диете для похудения или о тяжелых тренировках, ваши дети уловят эти негативные сообщения. Они начнут беспокоиться о размере своих бедер и подумают, что им следует соблюдать диету.

Шаг второй: сосредоточьтесь на здоровье, а не на весе

Ради вашего ребенка (и вашего собственного здравомыслия) переключите внимание с веса на здоровье. Перестаньте зацикливаться на цифрах на шкале. Вместо этого сосредоточьтесь на вкусной еде и веселых физических нагрузках. Большинству детей не нужно тренироваться - им нужно играть с семьей и друзьями.Детям не следует считать калории или ограничивать их потребление. Они должны получать удовольствие от регулярной еды и учиться делать разумный и вкусный выбор закусок.

Питание и фитнес - отличные цели, потому что они дают нам энергию, чтобы делать все, что мы хотим делать. Независимо от нашего возраста и роста, мы чувствуем себя лучше, когда заботимся о своем теле. Научите своих детей тому, как получить энергию, необходимую им, чтобы заботиться о себе и вести активный образ жизни.

Шаг третий: найдите подходящую физическую активность

Чувство физической формы, силы и способностей - один из аспектов положительного образа тела.Всем детям нужна регулярная физическая активность, которая им нравится. Некоторые дети - прирожденные спортсмены - они любят все виды спорта. Другие дети лучше справляются с индивидуальными занятиями, такими как ходьба или катание на велосипеде. Некоторые могут найти свою нишу в йоге, карате или хип-хоп танцевальных классах. Неважно, что дети делают для физической подготовки. Важно то, что они что-то делают.

Шаг четвертый: остерегайтесь хулиганов

Дразнить, связанное с лишним весом, является основной причиной запугивания. Поощряйте школу вашего ребенка решить эту проблему.Попросите их поддержать питание и физическое воспитание, которые способствуют укреплению здоровья детей любого роста. Если над вашим ребенком издеваются из-за веса или по какой-либо другой причине, действуйте сейчас. Обсудите свои опасения со школьным консультантом или администратором.

Шаг пятый: развенчание мифов об «идеальном теле»

Помогите своему ребенку стать сообразительным критиком СМИ, рассказывая о телах по телевидению, в журналах и в Интернете. Обсудите с ними фотографии моделей, которые они видят в печатных и онлайн-объявлениях.Объясните, что многие из этих изображений отретушированы или изменены, чтобы тела выглядели «идеальными».

Чтобы помочь им чувствовать себя хорошо, дай пять своим детям, сделав эти важные шаги!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *