Картинки девочки и мальчика: D0 bc d0 b0 d0 bb d1 8c d1 87 d0 b8 d0 ba d0 b8 d0 b4 d0 b5 d0 b2 d0 be d1 87 d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d0 bb d1 8c d1 87 d0 b8 d0 ba d0 b8 d0 b4 d0 b5 d0 b2 d0 be d1 87 d0 ba d0 b0

Содержание

Картинки мальчика и девочки изображение_Фото номер 401571186_SVG Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.

)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел
20000
Копии Печать
неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Мальчик- картинка: alex_negaturov — LiveJournal


ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ – АНЕКДОТ
Папа с мамой внезапно без стука вошли в комнату сына. Застали любовную сцену сына с девушкой.
Мысли девочки:- Теперь он точно на мне женится.
Мысли сына: – Пора признаться, что я начал курить.
Мысли папы: – Ребенок вырос, пора купить ему велосипед.
Мысли мамы: – Дура, подвинься, ребёнку неудобно.

ЭПИЗОД НА ТРЕНИРОВКЕ

В тренерской практике с такими случаями сталкиваемся часто. Делаешь замечание  ребенку на тренировке. В ответ видишь добрую красивую улыбку. Повторяешь замечание – улыбка ещё больше добреет, красивые детские глазки смотрят на тебя искренним добрым взглядом. Этот взгляд говорит:
– Сенсей, вы же видите, как я красив, разве с таким милым личиком возможно совершить что-то неправильное?
   Но, при этом, маленький спортсмен, не делает даже попытки исправиться, продолжает «сачковать» на тренировке. Когда замечание тренера становится настойчивей и направленней (тренеры понимают, о чём я говорю), то мальчик «входит в ступор». Глаза принимают грустное и виноватое выражение,  и ты понимаешь, что этот «ангел» создан не для тяжелой работы – это «Мальчик – Картинка».

ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА
   «Мальчик-Картинка» – термин, придуманный мной.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    Мальчик-Картинка –  симпатичный ребенок, который научился пользоваться своей внешностью для избегания наказания или ответственности за свои проступки. Как правило, его улыбки достаточно для того, чтобы взрослый пожалел его и оставил проступок ребенка без внимания. Способности Мальчика-Картинки начинают проявляться после двух с половиной лет и достигают высшего уровня проявления к шести годам. Как правило, эта особенность остается на всю жизнь. Маменькин сынок –  один из типов Мальчика – Картинки.

ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЛИ ИМИ СТАНОВЯТСЯ?

    Появляются они так же, как и все дети. Ничего нового тут природа не придумала. Все дети красивы и все любимы. Но тут включается другая любовь, потребительская. Для всех мам именно  её ребенок самый лучший, самый красивый. При этом он никогда не начнёт драку первым, никогда не сделает «шкоду». А если вдруг и сделает, то это случайно и даже очень мило. У таких детей с раннего детства  куча поклонников: бабушки, дедушки, мамы и её подруги. Любое движение такого ребёнка вызывает дикий восторг окружающих, рукоплескания и овации сопровождают его постоянно. Но не потому, что он делает лучше всех, а потому что он просто делает. Даже замечания ему делают с улыбкой. Все с таким сталкивались.

ПРИМЕРЫ

1.    Мальчик не может залезть на канат, не может подтянуться. Мама смотрит на это, смеясь. Потом, вдруг строгим голосом говорит: «Ты что, не можешь подтянуться?» Опять с трудом сдерживает смех, прикрывая рот рукой. Ребенок это увидел и специально упал на пол, смешно раскинув руки. Мама и все окружающие громко засмеялись. Действительно, смешно получилось. Но после этого, мальчик будет повторять это падение несколько раз, ведь этим он веселит маму и родственников. Зачем ему лезть на канат и подтягиваться? Ведь радостный смех это не вызовет. К тому же дома мама об этом случае расскажет папе, и семья посмеется ещё раз. «Какой чудесный мальчик, просто юморист, даже падает артистично и смешно».
2.    Сын толкнул мальчика в спину, тот упал и заплакал. Мама подбегает к своему и делает внушение, что толкаться нельзя. Но взгляд же при этом говорит о другом: «пусть лучше наш толкается, чем толкают его». Тоже расскажем подругам и папе, при этом подчеркнем, что  ребёнок бесстрашен и смел, толкнул мальчика, который и старше и выше, но, тем не менее, не побоялся его.
3.    Устроил истерику. Повод не важен. Он может быть абсолютно любым.  Необходимо отличать истерику от детских слез. Но, в данном случае, мама идет на поводу у сына и делает всё, чтобы он не плакал. «Ведь плакать стыдно и некрасиво»- мысли и слова мамы. Ребёнок получает желаемое только за счёт слёз, даже не надо объяснять что-либо, достаточно громко зареветь на людях.

ДЕТСТВО ПРОЙДЁТ, ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?

«- Не надо напрягаться в жизни, всё придёт само собой.
– Не надо делать поступков, достаточно красиво посмотреть и сказать.
– Не надо быть образованным, достаточно красиво одеться.
– Будущее определено, не парься.
– Мама (папа) всё решит за меня.
Но если что-то пойдёт не так, то устрою истерику, закатаю такой скандал! И пусть попробуют меня обидеть!»
Это было бы весело, если бы не было так грустно. Лично мне знакомы два случая суицида среди таких Мальчиков-Картинок в возрасте около 40 лет. Я не о случаях, о которых знаю и слышал, а о случаях с моими знакомыми.

ВЫВОДЫ

  Мальчик-Картинка – это реальный персонаж из жизни. Картинка не имеет внутреннего содержания, только красивый внешний вид. Не сможет сама себя защитить или сама себя прокормить. Такой мужчина нравится женщинам, с ним как с картинкой не стыдно показаться «на людях». Его можно использовать ещё в различных целях. Главное, не давать ему свободы и права голоса, а то с этим он не справится. Но и при этом затмевать его нельзя, обидится и устроит скандал, может даже маме позвонить.
Но, Мальчик-Картинка – это произведение родителей и их собственность. А когда собственник умирает, то Мальчик – Картинка переходит в руки другого хозяина или выкидывается на помойку.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

1.  Мало представить себе, каким должен быть Ваш ребёнок, когда вырастет. Необходимо понимать план его развития.
2. Всегда помните закон трех «Не спешите»:
– Не спешите ругать
– Не спешите хвалить
– Не спешите поднимать.

3. Не восхищайтесь своим ребёнком в его присутствии
4. Относитесь правильно к слезам и капризам. На самом деле, ничего в слезах постыдного нет. Когда плачет ребёнок, не надо ему это запрещать, а попробовать выяснить причину и устранить её. Если же это просто каприз, то, не реагируя на истерику необходимо настоять на своём.
5. Наказание также необходимо, как и похвала.
6. Если Вы узнали в этой статье своего сына, и не хотите, чтоб он был таким, то немедленно забейте тревогу. Самый лучший способ – детский коллектив ровесников (кружок, секция, спортивный клуб). Но будьте готовы к тому, что он проявит все свои методы борьбы против Вас и все методы воздействия на Вас (см. выше).

«Воспитание мальчиков и девочек: в чем разница?»

Те, кто воспитывает мальчика, зачастую не понимают методов воспитания, которые применяют родители девочек, нередко встречается и обратная ситуация. Не менее сложно и тем, у кого разнополые дети, когда выясняется, что подход к их воспитанию нужно находить разный.
Какие различия существуют в воспитании мальчиков и девочек? Безусловно, потребности мальчиков и девочек различны. Тем, не менее, всем им нужно главное – любовь. Любовь может проявляться по-разному, но главные ее составляющие – доверие и забота. Забота – это заинтересованность в благополучии ребенка, готовность помочь ему, сострадание, желание сделать его счастливым. Доверие выражается в уверенности в силах ребенка, в его способности научиться чему-то на собственных ошибках. Доверие – это предоставление личного пространства, свободы, возможности действовать самостоятельно.

Есть возрастные особенности предоставления доверия и заботы. Скажем, примерно до 9 лет ребенку требуется больше заботы, нежели доверия. В девятилетнем возрасте ребенок может несколько отдалиться от родителей, и это сигнал, что пропорции пора изменить – дать ребенку больше доверия, нежели заботы. По мере взросления ребенка ему становится нужнее доверие родителей, его должно стать больше, но это не исключает наличие заботы, просто проявляется она менее выражено.
Но если говорить о разнице в воспитании мальчиков и девочек, то отличия в проявлении любви видны практически с самого раннего возраста. Мальчикам нужно больше доверия, девочкам же – больше заботы.
Пример: мальчик отказывается от помощи в одевании, для него важно сделать это самостоятельно, дать ему возможность самостоятельных действий – это проявление доверия. Девочка, которой мама или папа помогает одеться, воспринимает это, как проявление заботы и, следовательно, любви родителей. Если Вы – мама мальчика, нелишним будет помнить, что чрезмерная забота может трактоваться сыном, как выражение недоверия, отсутствие веры в его способность сделать что-то самостоятельно.
Обратная ситуация – когда родители предоставляют слишком много свободы девочке, она может считать, что ее отталкивают, не любят.
Те тенденции в поведении, которые демонстрируют взрослые женщины и мужчины закладываются и начинают проявляться еще в детстве. Самые маленькие дети, будь то мальчик или девочка, изначально доверяют миру одинаково.
Если же ребенок встречает пренебрежение к своим нуждам, желаниям, то здесь уже начинаются половые различия. Мальчики, скорее всего, будут меньше заботиться о тех, кто их окружает, девочки же перестанут проявлять доверие к окружающим. Чтобы мальчик был способен заботиться об окружающих и сам желал этого, ему нужно доверие от них; чтобы девочка могла доверять другим, ей нужны забота и понимание.
Доверчивая девочка – та, которая чувствует, что она может доверять другим – это девочка счастливая и получившая достаточное количество заботы. Если девочка заботы не получила в том количестве, которое необходимо для установления доверия, это может напрямую влиять на ее характер. Не получившая того, что ей требуется, девочка, может подавлять в себе женские качества (ранимость, слабость) и проявлять качества мужские, требуя теперь уже доверия, самостоятельности. Но здесь важно учесть, что необязательно проявление мужских качеств – это следствие отсутствия заботы, это вполне может быть особенностью темперамента, а забота, любовь и поддержка такой девочке по-прежнему необходимы.

Доверие, приятие, одобрение, которое Вы можете оказать сыну – это мотивация его к заботе об окружающих. Если Вы даете понять мальчику, что он способен доставить радость окружающим, что он уже радует их, это становится мотивацией к хорошему поведению. Отсутствие позитивной мотивации способно сделать мальчика слабым, а ее наличие лишь подтверждает его успех и увеличивает стремление продлить успешные действия.
Не стоит сообщать мальчику в случае неудачи, что Вы его предупреждали, что ничего не получится. Просто поверьте, что он сможет сделать правильные выводы, даже если сейчас что-то не удалось, дайте ему уверенность в его силах, поверьте в его самостоятельность и способность найти правильный путь. Но не отказывайте в помощи девочке, именно так Вы даете ей любовь, заботу и поддержку, в которых она нуждается.
Конечно, одобрение, доверие, приятие нужно демонстрировать не только сыновьям, но и дочерям, но именно для мальчика это станет лучшим побуждающим мотивом, именно его это приведет к успеху, способному стать самым действенным стимулом.
Джон Грей определил различия в воспитании мальчиков и девочек аллегорией: «Мальчики с Марса, девочки с Венеры». Есть несколько положений, которые помогут Вам найти правильный путь в воспитании маленьких «марсиан» и жительниц Венеры:
Мальчики нуждаются в том, чтобы любовь к ним выражалась в признании того, что они способны сделать самостоятельно, положительное отношение к результатам их деятельности. Девочки стремятся получить признание того, что они такие, как есть, что Вы понимаете и принимаете их чувства и желания. Мальчикам нужно показывать радость от их достижений, высокая оценка их деятельности и ее результатов. Девочки хотят восхищения и любви по отношению к себе больше, чем по отношению к своим действиям.
Для успеха мальчику нужны одобрение и мотивация. Девочке нужна помощь и ободрение.
Мальчик, равно как и мужчина, способен стать счастливым, если в нем нуждаются и, если он способен оказать какую-либо поддержку. Если мальчик чувствует свою ненужность, не востребованность, это способно вогнать его в уныние. Девочка, равно как и женщина, становится счастливой тогда, когда она может получить поддержку, если поддержку получить неоткуда и необходимо действовать только самой в сложной ситуации, девочка может почувствовать себя несчастной.
Заботу о других, активные действия мальчик может демонстрировать в том случае, когда он чувствует доверие, одобрение своих действий, приятие их. Девочка может доверять близким и быть уверенной в себе только в том случае, когда она видит заботу, уважение и понимание по отношению к себе.

Самые красивые дети мира (55 фото)



Самые красивые дети похожи на цветы – каждый по-своему уникален и очарователен. Дети считаются украшением жизни не только их родителей, но и всех окружающих людей. Их непосредственная улыбка, радостное сияние глаз, беззаботность и доброта делают мир более теплым, уютным, красочным. И каждое детское лицо красиво особенной красотой, трудно даже определить наиболее привлекательного малыша.  

В современном мире, очень жестоком, холодном, практичном, подчас только благодаря детям, их милым лицам взрослые помнят о доброте и человечности.

В чем красота детей?

  • Самые красивые дети могут иметь золотые кудри или черный «ежик» на голове, веснушки или смуглую кожу на лице. Но взрослые быстрее обращают внимание не на эти черты внешности. Привлекательность ребенка – в его улыбке, искристом взгляде, веселом смехе или задумчивости.
  • Дети, прежде всего, отличаются внутренней красотой. Они, до определенного возраста, честны и непосредственны, видят жизнь объективно, не через призму своего опыта.
  • Красота детей выражается в их поведении, врожденном благородстве, доброте ко всему окружающему миру. Разве может не умилять малыш, который внимательно рассматривает жучка или жалеет больного котенка?
  • Ребенок умеет по-настоящему восхищаться и радоваться, обижаться или сердиться. Его чувства искренни, как сама восхитительная природа. Поэтому для взрослых и не существует непривлекательных детей, даже если они подчас ведут себя капризно.

Дети во взрослом мире

Каждый ребенок привлекателен, особенно для его родителей. И все же есть самые красивые дети, чья внешность уже знакома всем благодаря фотографиям в различных журналах, рекламе, съемкам в кино. Их лица узнаваемы и даже становятся своеобразным каноном детской красоты. Интересно, что маленькие модели и перед фотокамерой ведут себя естественно, не притворяются, не одевают на себя взрослые маски. Поэтому они восхитительны и похожи на чистых ангелов. И задача взрослых – сделать так, чтобы самые красивые дети и дальше смогли излучать чистоту, нежность, непосредственность.

Возможно, с возрастом черты детей, известных своей красотой, изменятся, и они станут ничем не примечательными взрослыми людьми. Но сейчас каждый ребенок, который представлен в этой безобидной фотоподборке самых красивых детей мира, уникален, очарователен, напоминает героев сказок. Самые красивые дети еще раз напоминают всем, каким мастером и художником является природа, создающая совершенство.

Планета Земля прекрасна и многогранна, на ней проживает множество народов самой различной национальности. В данной фотоподборке представлено 50 различных фотографий красивых детей из разных уголков мира. На сайте также можно познакомиться с ультра-реалистичными портретами детей.

См. также: Самые красивые юные модели России

СНГ

Русская девочка


 Украинская девочка

 Армянский мальчик

Грузинская девочка

 Азербайджанский мальчик

 Таджикская девочка

 Туркменская девочка

 

Узбекские девочка с мальчиком


АЗИЯ

Афганская девочка

 

Оманский мальчик

 

Оманская девочка

 

Катарский мальчик

Ливанская девочка

Израильский мальчик

 

Палестинская девочка

 

Курдская девочка

 

Пуштунская девочка

 

Мальчик из Саудовской Аравии

 

Иранская девочка

 

Иракская девочка

 

Китайский мальчик

 

Корейский мальчик

Японская девочка

 

Индийская девочка

 

Индийский мальчик (сикх)

 

Пакистанский мальчик

 

Шри-ланкийская девочка

Малайская девочка

Филиппинская девочка

Индонезийская девочка

Тайская девочка

Камбоджийская девочка

Вьетнамская девочка

Тибетская девочка

Монгольская девочка

Уйгурские дети

Латинская Америка

 Гаитянская девочка

Мексиканская девочка

Панамская девочка

Венесуэльская девочка

Бразильская девочка

Перуанская девочка

 

Африка

Египетская девочка

Марокканская девочка

Ливийская девочка

Ботсванская девочка

Эфиопская девочка

Сенегальская девочка

Ганская девочка

Дети из африканского племени масаи

Нигерийский мальчик

Другие континенты и регионы

Эскимосский мальчик

Мальчик-папуас из Папуа-Новая Гвинея

Афро-американская девочка

Фото мальчик и девочка: Пол ребенка при беременности! С картинками!

9 недель после оплодотворения, 11 акушерских недель (после первого дня последних месячных)

мальчик

девочка

1. Анус
2. Губно-мошоночные бугорки
3. Ноги
4. Половой бугорок
7. Углубление уретры
8. Половые складочки

На 12 неделе заметных различий между половыми органами мальчика и девочки нет. Половой бугорок и половые складки окружены снаружи губно-мошоночными бугорками.
Мальчик слева и девочка справа. Согласитесь, картинки не сильно отличаются?

Мальчик — 13 акушерских недель

Развитие мужских внешних гениталий зависит от дигидротестерона, который вырабатывается яичками. Поскольку половой бугорок удлиняется и растет, формируясь в пенис, мочеполовые складочки, которые находятся с обеих сторон мочеполовой мембраны, начинают срастаться, формируя мочеиспускательный канал. Губно-мошоночные бугорки усиленно растут и превращаются в мошонку, срастаясь по средней линии.

У мальчиков половой бугорок формирует пенис (4). Тело пениса формируется из половых складочек, на данном этапе развития формирование пениса еще не закончено (7). Мошонка (6) формируется из губно-мошоночных бугорков (2). Линия сращения мошонки (5) формируется за счет соединения губно-мошоночных бугорков.
На этой стадии развития яички расположены в животе. Они не опускаются в мошонку (6) до седьмого-восьмого месяца беременности.
Итак, райняя плоть сформирована на двенадцатой неделе развития эмбриона.

Изменения в развитии половых органов девочек

13-недельный эмбрион

17-недельный эмбрион


20-недельный эмбрион

1. Анус
2. Ягодицы
3. Клитор
4. Большие половые губы
7. Малые половые губы
6. Ноги

Половые органы девочек формируются из тех же складочек и бугорков, что и половые органы мальчиков.
Губно-мошоночными бугорки и половые складочки не срастаются и образуют малые (7) и большие (4) половые губы. Из полового бугорка формируется клитор (3). Половой клубень сформирует клитор (3).
Яичники не идентифицируются до 10 недели.

Горячие вопросы

Могут ли определить пол ребенка на первом скрининговом УЗИ в 12 недель На сроке 12 недель врач УЗИ может сделать предположение относительно пола, порой оно чуть более точное чем 50/50

Правильная визуализация любой части плода зависит от многих факторов, таких как положение плода, количество амниотической жидкости и толщина брюшной стены. Такие удачные картинки как на фото слева получаются крайне редко. У кого больше?

На УЗИ, если ребенок хорошо повернулся, пол может быть определен на сроке 12 недель после зачатия (14 акушерских).

Определение происходит за счет анализа угла между половым бугорком и спинкой малыша.

12-недельный эмбрион – (размер эмбриона 75 мм) – 14 акушерских недель беременности

Мальчик

У мальчиков половой бугорок образует угол примерно 30 градусов или больше со спинкой.

Девочка

У девочек половой бугорок образует угол меньше 30 градусов.

На сколько точные результаты определения пола ребенка в первом триместре беременности.

Опытные УЗИ специалисты могут определить пол, измерив угол полового бугорка.
На 13 неделе процент ошибки составляет примерно 50% (из 100 мальчиков точно пол определен у 14), на 16 неделе определение пола уже более точное

Смотрите также календарь беременности в фотографиях: идеи для будущих мам

Недетские картинки – Weekend – Коммерсантъ

В прокат вышел новый анимационный фильм израильского режиссера Ари Фольмана, основанный на рассказе Станислава Лема “Футурологический конгресс”. Это далеко не первая экранизация рассказа — вариациями на его тему можно считать всю трилогию “Матрицы”,— и вообще этот небольшой текст исключительно повлиял на наше восприятие будущего: именно он впервые обозначил страх перед виртуальным миром — еще до возникновения этого мира. У Лема сильные реального мира погружают жителей разграбленной, гибнущей Земли в спасительное счастье галлюцинаций, всеобщее процветание оказывается всего лишь эффектом психотропных веществ. Предупреждал писатель человечество прежде всего о том, как опасно не отличать реальность от фантазии.

В экранизации Фольмана — свободно обращающейся с первоисточником, так что от всего текста тут и остались только галлюцинации — фантазия обладает невероятной притягательностью, и сопротивляться ей практически невозможно. Будущее здесь расколото на два мира: в одном — буйство анимационных галлюцинаций, в другом — серость постапокалиптического “реального” ландшафта. Главная героиня, актриса по имени Робин (ее играет настоящая Робин Райт), попадает в этот мир против своей воли и противостоит анимационному искушению только потому, что к правде ее тянет сверхцель — найти своего глухого сына. Хотя, кажется, Фольмана интересуют отнюдь не только проявления материнской любви и не то, как классы дурачат массы: возможности анимации здесь едва ли не важнее, чем то, зачем они используются. За драмой отдельно взятой Робин постоянно чувствуется режиссерская бравада: смотрите, как я умею!

Занятно, что эти финты и кульбиты выделывает именно Фольман — важный герой новой анимационной волны. Его “Вальс с Баширом”, наряду с “Персеполисом” Марджан Сатрапи, доказал нам, что полнометражная взрослая анимация не всегда бывает оторвана от реальности — напротив, она может стать способом преодолеть молчание, рассказывая о больных актуальных темах. Лаконичность картинки в таком кино немаловажна, чтобы убедить зрителя в исключительной серьезности разговора. В “Конгрессе” темы довольно серьезные — и потеря человеком идентичности в век новых технологий, и всепобеждающая любовь, и будущее, которое почти неизбежно развивается по плохому сценарию,— но все это меркнет, блекнет в завораживающем ЛСД-трипе, который начинается, стоит шагнуть из мира людей в царство мультяшек. При этом невозможно не отнестись к этому фильму с должным вниманием: рассказывая доступными средствами простую человеческую драму, Фольман затягивает зрителя в выяснение отношений со всей историей полнометражной взрослой анимации. Не он ее начал — анимация не была рождена искусством для детей. Он не был в ней и революционером — в полнометражных анимационных фильмах уже не раз скрещивали живых актеров с мультипликацией, и плохой сценарий будущего за годы стал чуть ли не любимой темой аниматоров. Он просто с заразительной искренностью погружается в рисованные движущиеся картинки, показывая, что их возможности далеко не исчерпаны — как будто мы могли об этом забыть.

В прокате с 13 марта


15 главных взрослых мультфильмов

“Апостол” (El apostol)Режиссер Квирино Кристиани, 1917 год

Первым полнометражным анимационным фильмом в истории считается кино, которое никто из живущих не видел,— “Апостол” аргентинского художника Квирино Кристиани, часовая карикатура на президента Иполито Иригойена. Единственная копия фильма сгорела вместе со следующими картинами Кристиани, но в свое время их показы вдоволь позабавили зрителей Буэнос-Айреса.


“Скотный двор” (Animal Farm)Режиссеры Джон Хэлас, Джой Бэтчелор, 1954 год

Первый британский полнометражный анимационный фильм, снятый по одноименной повести Оруэлла. Его создание, по слухам, было проплачено ЦРУ — в итоге получилась антикоммунистическая агитка со зверушками. Впрочем, в начале 50-х мало кого в Британии надо было убеждать, что коммунизм — это плохо, что доказывает успех фильма, не забытого и до сих пор.


“Кот Фриц” (Fritz The Cat)Режиссер Ральф Бакши, 1972 год

Ни один разговор о полнометражной анимации для взрослых невозможен без упоминания Ральфа Бакши — человека, который ее фактически придумал. Его “Кот Фриц”, мультфильм о сексуальных похождениях хиппующего кота, был первым мультипликационным фильмом, получившим рейтинг “Только для взрослых”. В основе его — одноименный комикс Роберта Крамба, сатира на золотую молодежь эпохи. Правда, Крамб считал, что его посыл в фильме передан недостаточно полно, на что Бакши отвечал в духе “там зверюшки трахаются, и этого довольно”. Главной задачей Бакши, кажется, и правда было не обличить нравы, а ударить рейтингом “для взрослых” по всему голливудскому анимационному зоопарку с его кроликами и котятками. Чрезвычайно продуктивный Бакши прославился анимациями в жанре фэнтези — “Властелин колец” обошел на видеокассетах весь Советский Союз, а эротический “Лед и пламя” по сей день не растерял своего культового статуса в определенных кругах.


“Дикая планета” (La Planete Sauvage)Режиссер Рене Лалу, 1973 год

Первая полнометражная картина в фильмографии знаменитого Рене Лалу — специальный приз жюри Каннского фестиваля. Работа над фильмом, в котором раса гигантских синих траагов травит крошечных людей и издевается над ними, началась в Чехословакии в 1968-м, но производство пришлось перевезти во Францию, потому что измывательства траагов над людьми виделись слишком явной метафорой вторжения советских войск в Чехословакию. Так в итоге главными зрителями “Дикой планеты” и остались европейские леваки, прочитавшие в бунте людей призыв к восстанию угнетенных. Сорок лет спустя еще важнее просветительского посыла фильма оказывается его сюрреалистическая картинка — художник Ролан Топор посадил здесь самые необычные цветы и придумал самых дивных зверюшек, визуально обыгрывая идею всеобщей жестокости.


“Опаснейшее путешествие” (Watership Down)Режиссер Мартин Розен, 1978 год

История о блужданиях кроликов в поисках дома могла бы быть вполне себе детской по ведомству “сказки о животных”, если бы моря крови на заливали бы экран. Жестокость не помешала фильму стать культовым и добиться финансового успеха. Страдания кроликов вырастают тут до совершенно библейского масштаба — они и начинаются-то с бога, разгневавшегося на кроличьего принца. Забавно, что в романе Ричарда Адамса, по которому снят фильм, ничего подобного нет — только кролики, путешествующие по мирным британским полям,— он даже в школьную программу входит!


“Когда дует ветер” (When The Wind Blows)Режиссер Джимми Мураками, 1986 год

Фильм по графическому роману Реймонда Бриггса — очередная визуализация главных страхов века. Пара провинциальных британских старичков готовится к концу света, строя бомбоубежище от русских ракет, не переставая болтать, штопать носки и угощаться чашечками чая. Все начинается как идиллия — но потом бомба действительно взрывается, старички остаются чуть ли не единственными выжившими людьми на Земле и, не прекращая трепотню, медленно помирают от радиации. Все действие ювелирно выстроено под музыку непрерывно льющейся речи, и все это было бы ужасно мило, если бы не было так страшно.


“Кто подставил кролика Роджера” (Who Framed Roger Rabbit)Режиссер Роберт Земекис, 1988 год

Первый фильм, где мультяшные персонажи существуют на одном экране с живыми актерами. Несмотря на слишком сексуальную Джессику и мрачный сюжет, “Кролик Роджер” остался семейным фильмом, который тайно любят взрослые, хотя должно было бы быть наоборот. Помимо того что фильм породил множество мемов, здесь взрослые впервые признаются в любви к детским мультфильмам и их героям — и впервые в истории анимации мультяшки срывают взрослую кассу.


“Акира” (Akira)Режиссер Кацухиро Отомо, 1988 год

В едва оправившемся от Третьей мировой войны Токио у мальчика из банды байкеров вдруг проявляются сверхспособности — и он отправляется крушить все вокруг, а его пытаются поддержать — или остановить — военные, теневые правительства, революционеры, религиозные секты и дети, обладающие такой же сверхъестественной силой. Фильм ценят прежде всего за продуманный виртуозный сюжет и богатство деталей, там вообще мало чего поймешь с первого раза, не заглянув в 2000-страничную мангу, с которой все началось. Главная тема “Акиры” — появление новых людей со сверхъестественными способностями и неизбежное превращение их в подопытных кроликов — не может не напоминать нам “Жука в муравейнике” Стругацких. Но в конечном итоге это кино о том, что апокалипсис не только уже случился, но и обречен повторяться снова и снова.


“Алиса” (Neco z Alenky)Режиссер Ян Шванкмайер, 1988 год

Первый полнометражный фильм Яна Шванкмайера, раскрывающий его подход к кино как способу разговора с собственным подсознанием. Вместо кроличьей норы Алиса ныряет в ящик письменного стола, и все, что происходит с ней впоследствии, складывается из оживающих кругом предметов. Если суть анимации в том и заключается, чтобы сделать мертвое живым, то вся фильмография Шванкмайера посвящена тому, чтобы воплотить эту метафору с исчерпывающей буквальностью.


“Могила светлячков” (Hotaru no haka)Режиссер Исао Такахата, 1988 год

Шедевр студии “Гибли” — история двух осиротевших детей, умирающих от голода в конце Второй мировой войны. В 1988 году фильм выпустили на экраны в паре с “Моим соседом Тоторо”, причем именно для того, чтобы антивоенная картина, смотреть которую обязательно, подстегнула бы сказку Миядзаки, смотреть которую приятно. Провалились обе, но студия выжила на продаже плюшевых Тоторо и видеокассет для школ. Несмотря на образовательный посыл, “Могилу светлячков” никак не назвать картиной для детей, тем более что помимо предупреждения об ужасах войны здесь ведется вполне взрослый разговор о мере вины и пределах ответственности.


“Персеполис” (Persepolis)Режиссер Марджан Сатрапи, 2007 год

Редкий разговор о полнометражном анимационном кино обойдется без этого фильма о взрослении девочки в современном Иране, получившего специальный приз жюри Каннского фестиваля и вообще доказавшего, что эмоциональное содержание позволяет даже непрофессиональному мультипликатору делать сильные фильмы. Содержание тут, кажется, недалеко ушло от формы — упрощенных, черно-белых силуэтов,— но именно простота придает картинке силу удара.


“Идиоты и ангелы” (Idiots And Angels)Режиссер Билл Плимптон, 2008 год

Билл Плимптон счастливо выпускает один проект за другим, и статус звезды независимой анимации совсем не мешает его большому международному успеху — два “Оскара” за короткометражные фильмы можно считать тому доказательством. Героем его лучшего на сегодняшний день фильма “Идиоты и ангелы” становится обычный человек, у которого неожиданно вырастают ангельские крылья — и невероятно мешают ему продолжать жизнь по лжи. Вообще-то Плимптон более всего преуспел в изображении идиотов, но ангелы, оказывается, занимают его не меньше — или хотя бы возможность ангела в каждом из нас.


“Сита поет блюз” (Sita Sings The Blues)Режиссер Нина Пейли, 2008 год

История любви Ситы и бога Рамы позаимствована из “Рамаяны”, свой блюз Сита поет голосом Аннетт Хэншоу, великой джазовой певицы 20-х, а между строк ее истории мультипликатор Нина Пейли, нарисовавшая себя в образе без пяти минут жены моряка Попайя, рассказывает историю собственного разрыва с бойфрендом. Это милейшее кино Нина Пейли делала чуть ли не в одиночку — разве что на озвучке кто помог,— и это отличный образец сюжета про то, как женское страдание оказывается одинаково во все времена. Про страдание в фильме, впрочем, довольно быстро забываешь — очень уж весело тут поют.


“Мэри и Макс” (Mary And Max)Режиссер Адам Эллиот, 2009 год

Адам Эллиот приспособил пластилиновый язык анимации для историй о современном “обычном человеке” — начиная с шедеврального “Харви Крампета”, двадцатиминутном портрете странноватого еврея, пережившего холокост в Австралии и только в доме престарелых приблизившегося к какому-то пониманию жизни. Впрочем, странность героев Эллиота не мешает им быть настоящими — так, “Мэри и Макс”, фильм о дружбе и переписке австралийской девочки и страдающего синдромом Аспергера нью-йоркского еврея, и вовсе основан на реальных событиях. Главное обаяние фильмов Эллиота — в том, как пластилиновый юмор работает здесь не на отстранение, а, наоборот, на сочувствие и понимание, в котором его герои так нуждаются.


“Крулик: дорога в загробную жизнь” (Crulic: The Path To Beyond)Режиссер Анка Дамиан, 2011 год

Документальный — то есть основанный на реальных событиях — фильм о румыне в Польше, которого несправедливо обвинили в краже: в доказательство своей невиновности он объявил голодовку и умер в тюрьме. Все это в фильме изложено самим главным героем от первого лица. Режиссер изобретательно совмещает различные анимационные техники — рисованную, коллаж и в чем-то даже наивное детское рисование. Путь к смерти выглядит тем страшнее, что выполнен в эстетике детской книги. Гран-при анимационного фестиваля в Анси, важный пример истории, рассказать которую иным языком, чем язык анимации, было бы невозможно.

Лиза Биргер

Другие кинопремьеры недели

самых милых поз для девочек и мальчиков

Значит, в ваших фотографиях отсутствует этот фактор «вау». Конечно, они получаются очень симпатичными, но поза неправильная и просто не выглядит профессионально. При этом, как вы можете сделать так, чтобы ваши маленькие модели выглядели великолепно и идеально позировали? Лучше всего попробовать одну из этих 10 самых милых поз для девочек и мальчиков!

для девочек

1. Взгляд через плечо

Если вы ищете деликатности, вам следует использовать позу, известную как «Взгляд через плечо».В этом культовом образе ваша малышка будет смотреть через плечо и мило улыбаться в камеру. Чтобы добавить к рисунку особого очарования, пусть она нежно сцепит пальцы в связке.

2. Рука против щеки

В этой позе есть что-то невинное и очаровательное! Пусть ваша крошечная модель приложит руку к щеке и наклонит голову набок. Для этого стиля вам понадобится более мягкая улыбка без зубов, чтобы улучшить общую красоту фотографии.

3. Руки, обернутые вокруг ног

Когда ваша крошечная модель сидит, пусть она подпирает ноги так, чтобы она могла обхватить свои ноги руками. Затем она может оставить голову прямо или прижать ее к рукам. В любом случае это стиль, который одинаково уникален и красив. В конце концов, дети не любят вставать для каждой картинки, так что это дает им отдохнуть от однообразия и предлагает маме новую возможность выбора.

4. Рука под подбородком

Поза «Рука под подбородком» широко используется в профессиональном фотографическом сообществе.Это потому, что, как и прижатие руки к щеке, он предлагает бесспорно восхитительный конец, который обязательно понравится каждому родителю. Для этого стиля попросите малыша аккуратно положить руки под подбородок и наклонить голову в сторону. Это можно делать в одиночку или с подставкой, чтобы опереться на нее локтями.

5. Цветок в руке

Цветы и маленькие девочки в милых платьях идут рука об руку, поэтому именно эта поза используется так часто. Позы цветов можно использовать по-разному, и фактическая поза может быть разной на каждой фотографии, включая цветок.

Например, на одной из фотографий девушка держит цветок за спиной и с улыбкой оглядывается через плечо. Другой вариант – держать цветок перед собой двумя руками с нежной улыбкой, а дама смотрит на цветок сверху вниз.

Какой бы вариант вы ни выбрали и какой бы цветок вы ни использовали в фотосессии, вы обязательно получите очаровательные визуальные эффекты, которые мгновенно украсят стены дома.

Для мальчиков

1.Руки в карманах

Это, без сомнения, самая очаровательная поза для маленького мальчика. Есть что-то невероятно милое в маленьком мальчике с руками в карманах и огромной улыбкой на лице!

Это похоже на то, как если бы эта поза переносила нас в 1950-е, особенно если на мальчике синие джинсы, пуговицы и шляпа, чтобы завершить стиль. Однако ему не обязательно носить этот модный стиль, чтобы картинка получилась идеально.

Руки в карманах – лучший выбор фотографов, потому что они знают, что этот образ никогда не испортится, поэтому попробуйте.Выбирайте одну руку в кармане, а другую руку на коленях у перил или стены, или сделайте оба кармана для дополнительной лихой отделки.

2. Скрещенные руки

Вы можете подумать, что скрещенные руки означают отношение, но это не так, когда вы используете его для позы в картинке! Поза «Скрещенные руки» – верная победа для маленьких человечков. Он предлагает очаровательное количество персонажей на фотографии, а его широкая улыбка с легкостью завершает образ.

3. Опора локтя на колено

Этот образ, конечно, легче всего сделать, когда ребенок сидит.Он мог поднять одну ногу или обе ноги подпереть, опираясь локтем на одно из колен. Затем он положит руку себе под подбородок и мило улыбнется на камеру, что подчеркнет его личность.

4. Сидение с поднятой ногой

Ссутуленная поза – один из самых популярных стилей, когда дело касается поз для картинок для мальчиков. Это потому, что он так прекрасно демонстрирует уникальную и замечательную личность маленьких мальчиков, и картинка всегда получается идеально.

Для этого образа все, что вам нужно сделать, это прислонить малыша к стене (хотя вам не обязательно использовать стену). Затем вы поставите его на ногу. На данный момент у вас есть варианты, когда дело доходит до исходной позы, и большинство людей предпочитают, чтобы крошечная модель прикладывала один локоть к его колену, позволяя остальной руке свисать вниз.

5. Держатель шляпы

Последний (и один из самых симпатичных) маленький мальчик выглядит так, будто он держит шляпу.В этом стиле он может либо носить шляпу, либо держать ее в руках. Когда оно у него на голове, вы хотите, чтобы он держал его в «ковбойском» стиле, как будто он говорит: «Привет, мэм».

Однако вы также можете заставить его держать шляпу сбоку или перед собой. В любом случае, вы можете гарантировать, что это будет хитом. В конце концов, мальчики и шляпы идеально сочетаются друг с другом!

Обладая всеми этими новыми захватывающими идеями, готов поспорить, вам не терпится достать камеру и начать фотографировать маленьких моделей! Какой из них твой любимый? Вы предпочитаете, чтобы ребенок держал шляпу или цветок? Всегда помните, что фотография – это творчество, поэтому пусть ваш свет сияет ярким светом в каждой фотосессии, которую вы делаете!

Профиль мальчиков и девочек Whatsapp DP Pics Обои изображения 1258+ DP изображения фото

Профиль мальчиков и девочек Whatsapp DP Pics Обои изображения 1258+ DP изображения фото

Мы делимся изображениями профилей мальчиков и девочек, загрузкой фото профиля мальчиков и девочек, обоями профиля мальчиков и девочек обоями для друга. Изображения профиля

Также проверьте

девушка скачать фото

WhatsApp DP

красивый дп

WhatsApp DP

WhatsApp DP фото

Сводка

Название статьи

Профиль мальчиков и девочек Whatsapp DP Pics Обои изображения 1258+ DP изображения фото

Описание

Фотографии профиля мальчиков и девочек, новые последние бесплатные обои профиля мальчиков и девочек, лучшие новые лучшие фотографии профиля мальчиков и девочек Скачать

Автор

Саураб Сингх

Имя издателя

Саураб Сингх

Логотип издателя

Об авторе
Джоти Сингх

Обои Girls And Boys Group (71+)

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности для https: // wallpapers-house. com

Конфиденциальность наших посетителей на https://wallpapers-house.com важна для нас.

На странице https://wallpapers-house.com мы осознаем важность конфиденциальности вашей личной информации. Вот информация о том, какие типы личной информации мы получаем и собираем, когда вы используете и посещаете https://wallpapers-house.com , и как мы защищаем вашу информацию. Мы никогда не передаем вашу персональную информацию третьим лицам.

Файлы журналов Как и на большинстве других веб-сайтов, мы собираем и используем данные, содержащиеся в файлах журналов.Информация в файлах журнала включает ваш IP-адрес (интернет-протокол), вашего ISP (поставщика интернет-услуг, например, AOL или Shaw Cable), браузер, который вы использовали для посещения нашего сайта (например, Internet Explorer или Firefox), время, когда вы посетили наш сайт и какие страницы вы посетили на нашем сайте.

Файлы cookie и веб-маяки Мы используем файлы cookie для хранения информации, например, ваших личных предпочтений при посещении нашего сайта. Это может включать отображение всплывающего окна только один раз во время вашего посещения или возможность входа в некоторые из наших функций, например форумы.

Мы также используем стороннюю рекламу на https://wallpapers-house.com для поддержки нашего сайта. Некоторые из этих рекламодателей могут использовать такие технологии, как файлы cookie и веб-маяки, когда они размещают рекламу на нашем сайте, которые также будут отправлять этим рекламодателям (например, Google через программу Google AdSense) информацию, включая ваш IP-адрес, вашего интернет-провайдера, браузер, который вы использовали для посетите наш сайт, и в некоторых случаях, установлен ли у вас Flash. Обычно это используется для целей геотаргетинга (например, для показа рекламы недвижимости в Нью-Йорке кому-то в Нью-Йорке) или для показа определенной рекламы на основе посещенных сайтов (например, показ рекламы кулинарии тем, кто часто посещает кулинарные сайты).

DoubleClick DART cookie-файлы. Мы также можем использовать cookie-файлы DART для показа рекламы через DoubleClick от Google, которые размещают cookie-файлы на вашем компьютере, когда вы просматриваете веб-страницы и посещаете сайт с использованием рекламы DoubleClick (включая некоторые рекламные объявления Google AdSense). Этот файл cookie используется для показа рекламы, соответствующей вам и вашим интересам («таргетинг на основе интересов»). Показываемые объявления будут нацелены на вашу предыдущую историю просмотров (например, если вы просматривали сайты о посещении Лас-Вегаса, вы можете увидеть рекламу отелей Лас-Вегаса при просмотре не связанных сайтов, например, хоккейных сайтов). .DART использует «неличную информацию». Он НЕ отслеживает личную информацию о вас, такую ​​как ваше имя, адрес электронной почты, физический адрес, номер телефона, номера социального страхования, номера банковских счетов или номеров кредитных карт. Вы можете отказаться от показа этой рекламы на всех сайтах, использующих эту рекламу, посетив https://www. doubleclick.com/privacy/dart_adserving.aspx

.

Вы можете отключить или выборочно отключить наши файлы cookie или сторонние файлы cookie в настройках своего браузера или путем управления настройками в таких программах, как Norton Internet Security.Однако это может повлиять на то, как вы можете взаимодействовать с нашим сайтом, а также с другими сайтами. Это может включать невозможность входа в службы или программы, например, вход в форумы или учетные записи.

Удаление файлов cookie не означает, что вы навсегда отказались от какой-либо рекламной программы. Если у вас нет настроек, запрещающих файлы cookie, при следующем посещении сайта, на котором размещена реклама, будет добавлен новый файл cookie.

Заявление об ограничении ответственности

Если у вас есть основания полагать, что один из наших материалов нарушает ваши авторские права или некоторые из результатов поиска ссылаются на незаконное содержимое, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя меню контактов, которое мы предоставляем.

Пожалуйста, дайте ответ по электронной почте в течение 1-3 рабочих дней. Обратите внимание, что отправка вашей жалобы по электронной почте другим сторонам, таким как наш интернет-провайдер, хостинг-провайдер и другая третья сторона, не ускорит ваш запрос и может привести к задержке ответа из-за того, что жалоба не была подана должным образом.

Требуемая информация

Обратите внимание, что мы работаем только с сообщениями, отвечающими следующим требованиям:

  • Сообщите нам свое имя, адрес и номер телефона.Мы оставляем за собой право проверить эту информацию.
  • Объясните, какой материал защищен авторским правом.
  • Укажите точную и полную URL-ссылку.
  • Если речь идет о файлах с незаконным содержимым, кратко опишите содержимое двумя или тремя пунктами.
  • Убедитесь, что вы можете получать от нас дополнительные запросы на адрес электронной почты, с которого вы пишете.
  • Пожалуйста, пишите нам только на английском языке.

Уведомление:

Анонимные или неполные сообщения не рассматриваются. Спасибо за Ваше понимание.

Заявление об отказе от ответственности:

Все изображения не защищены нашими Авторскими правами и принадлежат их законным владельцам. Мы уважаем законы об авторском праве. Если вы нашли ссылку на незаконный контент, сообщите нам об этом через меню контактов. Уберем в течении 1-3 рабочих дней.

Спасибо!

Мальчиков, которые делятся обнаженными фотографиями девочек в школе, как находки в «игре-коллекционере» Отчет Ofsted

Мальчики распространяют откровенные изображения девочек друг с другом через социальные сети, как «игра-коллекционер», говорится в новом крупном отчете Ofsted.

Школьный сторож, который поговорил с более чем 900 детьми и молодыми людьми, обнаружил, что интимные изображения регулярно публикуются на таких платформах, как WhatsApp или Snapchat.

В отчете Офстеда говорится, что сексуальные домогательства в отношении учеников в школах и колледжах в Великобритании «нормализованы»: девочки предупреждают, что учителя не понимают «реальности» их жизни.

Около девяти из 10 девочек-инспекторов говорили с указанными лицами, которые подвергаются женоненавистническим обличениям и отправке незапрашиваемых откровенных кадров или изображений происходит «часто» или «иногда».

Сексуальные домогательства являются «настолько обычным явлением» для некоторых детей, что они «не видят смысла» сообщать о них школьному персоналу, как выяснил Ofsted, который посетил 32 государственные и частные школы и колледжи.

Департамент образования (DfE) объявил о расширении поддержки школ и колледжей в борьбе с сексуальным насилием в свете результатов исследования Офстеда.

В то время как Ofsted запустил проверку после кампании «Все приглашены», в ходе которой молодые люди поделились тысячами сообщений о сексуальных домогательствах и нападениях.

В новом отчаянном отчете говорится, что сексуальное насилие в Интернете также является обычным явлением, и некоторые формы сексуальных проступков «стали настолько нормальными для детей, что они не видят смысла сообщать о таком поведении и оспаривать его».

Восемьдесят процентов девочек сказали, что нежелательные или неуместные комментарии сексуального характера часто или иногда случаются между людьми их возраста, и такое же количество девочек сказали то же самое о том, что они испытывали давление с целью отправки изображений сексуального характера.

Андреа Саймон, директор Коалиции за прекращение насилия в отношении женщин, сказала The Independent , что результаты отчета «поистине шокируют» – говорится, что, если мы не «возьмемся за этот вопрос», мы «серьезно потерпим неудачу у другого поколения. молодежь »и« копит проблемы »на будущее.

«И мы не решаем огромную проблему насилия в отношении женщин и девочек», – добавила г-жа Саймон. «Образование рассматривается как важная часть решения проблемы, но правительство не воспринимает ее достаточно серьезно».

Она сказала, что министры не вкладывают должным образом в ресурсы, чтобы убедиться, что учителя «имеют все необходимое для того, чтобы учить молодых людей здоровым и уважительным отношениям», а проблема «непропорционально омрачает жизнь девочек».

Но г-жа Саймон раскритиковала отчет Ofsted за то, что он не рассмотрел, как неравенство расы, инвалидности и других характеристик может усугублять сексуальное насилие над девушками.По ее словам, девушки из чернокожих и этнических меньшинств (BME) с большей вероятностью будут подвергаться «вредному гендерно-расовому» сексуальному насилию.

В отчете Офстеда выяснилось, что мальчики «гораздо реже» думают, что среди сверстников происходит вредное сексуальное поведение. Чуть менее 80 процентов девочек заявили, что сексуальные посягательства любого рода часто происходят, а иногда и между людьми их возраста, по сравнению с 38 процентами мальчиков.

Более 60 процентов девочек заявили, что нежелательные прикосновения случаются часто или иногда между людьми их возраста, тогда как менее четверти мальчиков сказали то же самое.

Наблюдательный орган также заявил, что «вызывает озабоченность» то, что обзор обнаружил, что многие случаи сексуальных домогательств, в том числе принуждение к публикации обнаженных изображений, «оставались нераспознанными или не оспаривались школьным персоналом».

«Этот обзор меня шокировал, – сказала Аманда Спилман, главный инспектор Ofsted.

«Вызывает тревогу то, что многие дети и молодые люди, особенно девочки, чувствуют, что они должны мириться с сексуальными домогательствами в процессе взросления. Независимо от того, происходит ли это в школе или в их общественной жизни, они просто не считают, что об этом стоит сообщать.

Она сказала, что это «культурный вопрос», который школы и колледжи «не могут решить сами по себе».

Джефф Бартон из Ассоциации руководителей школ и колледжей (ASCL) сказал: «Никто не может не быть шокирован тем фактом, что дети и молодые люди не видят смысла сообщать о сексуальных домогательствах, потому что это считается нормальным явлением. опыт.”

В отчете говорится, что ученики обычно говорят, что сексуальное насилие имело место «в неконтролируемых помещениях за пределами школы», но что некоторые девочки упоминали нежелательные прикосновения в школьных коридорах.

Пол Уайтман, генеральный секретарь союза руководителей школ NAHT, сказал: «Сексуальные домогательства и насилие – это проблема, которая выходит далеко за пределы школы. Несомненно, школы могут и должны играть ключевую роль в этой работе, но они не могут решить ее в одиночку ».

Между тем Лаура Коритон, которая начала кампанию «Прекратить налоговые периоды» и теперь создала социальное предприятие Sex Ed Matters, которое предоставляет беседы, обучение и ресурсы для школ Великобритании, сказала The Independent , что отчет «душераздирающий».Она призвала руководителей школ немедленно принять меры для «защиты и расширения возможностей» всех учеников.

В отчете рекомендовано руководителям школ и колледжей развивать культуру борьбы со всеми видами сексуальных домогательств, включая введение санкций, когда это необходимо. В нем также говорится, что отношения, секс и санитарное просвещение (RSHE) должны затрагивать темы, с которыми молодые люди сталкиваются с трудом, такие как согласие и обмен откровенными изображениями.

Он призвал правительство разработать руководство, объясняющее, что произойдет после того, как станет известно о сексуальных домогательствах и надругательствах со школьным персоналом, и начать информационную кампанию о сексуальных домогательствах и злоупотреблениях в Интернете, направленную на изменение отношения.

В ответ на обзор правительство заявило, что будет поощрять школы выделять дополнительное дневное время, чтобы помогать обучать персонал тому, как бороться с сексуальным насилием и домогательствами среди учеников и как преподавать RSHE.

DfE сообщило, что будет также усилено руководство по защите, чтобы повысить уверенность учителей в выявлении и реагировании на сексуальное насилие и домогательства.

Гэвин Уильямсон, министр образования, сказал, что сексуальное насилие «совершенно неприемлемо» и что «ни один молодой человек не должен чувствовать, что это нормальная часть их повседневной жизни».

«В обзоре Ofsted правильно указано, где мы можем предпринять конкретные и срочные меры для решения проблемы сексуального насилия в сфере образования. Но есть более широкие социальные влияния, а это означает, что нельзя ожидать, что школы и колледжи будут решать эти проблемы в одиночку », – сказал он.

24 картинки, которые доказывают, что мальчикам и девочкам не следует делиться вещами

  1. Buzz
·

Вот как это работает!

1.Ведь девушкам явно нужны особые глобусы:

2. И было бы абсолютной трагедией, если бы мальчики и девочки не пользовались разными брызгами:

3. Потому что все знают, что девочкам нужна специальная пленка, специально предназначенная для них:

4. И как можно ожидать, что девушка будет пользоваться молотком, если он не розовый?

5.Фактически … ВСЕ инструменты должны быть розовыми, чтобы женщина держала их в руках:

6. И вот, если бы женщина купила эти:

7. Если бы у девочек не было своего собственного типа БЕЗОПАСНЫХ БУХГ, кто ЗНАЕТ, что случилось бы?

8.

Все знают, что девочки и мальчики не могут использовать одни и те же ручки.Это просто так не работает:

9. Убирайся с моего лица, если не думаешь, что у мальчиков и девочек разные КЛЕЙ. УБИРАЙСЯ:

10. Девочки не только садятся в сад. У ЛЕДИ-САД:

11. И да, мужские ватные палочки загораются, если касаются кожи женщины!

12.У мужчин и женщин очень разные уши. Все это знают. У них не может быть одинаковых наушников. НИ ЗА ЧТО:

13. Вот почему им нужны разные наушники. ОНИ ПРОСТО ДЕЛАЮТ, ОК?

14. Все, я имею в виду ВСЕ, знают, что девочкам и мальчикам нужны разные закладки.

Что случилось бы с литературой, если бы они этого не сделали?

15.И это единственные бинокли, с которыми могут обращаться девушки – это общеизвестно:

16. И есть очевидная глубокая и богатая история гендерного разделения в отношении солений:

17. Вы ищете синяков, если думаете, что чай может пить кто угодно:

18. Фонарики работают по-разному у девочек и мальчиков; это факт:

19.Так что сделайте ножницы … Вы НЕ хотите ошибиться с одним из них:

20. И губки тоже. Даже не пытайтесь мыть посуду с папой, если вы мама … вы пожалеете об этом!

21.

И вау, ты думаешь, парень сможет использовать обычную старую губку? Ты не в своем уме !!

22.О, вы думали, что можете получить любое яйцо Kinder, какое захотите? НЕПРАВИЛЬНЫЙ:

23. Солнцезащитные Очки? ПШХ. ТОЛЬКО ЖЕНСКИЙ СПОРТ И МУЖСКОЙ СПОРТ. Ты слышишь меня?!?!

24. И наконец, да. Вы держите пари, что Библию нужно разделить на мужскую и женскую:

BuzzFeed Daily

Будьте в курсе последних новостей дня с помощью информационного бюллетеня BuzzFeed Daily!

Мальчики-подростки наняли девушку, чтобы сфотографировать студенток в раздевалке – и заплатили ей 10 долларов и банку газировки.

Набранная девочка мальчиков-подростков сфотографировала студенток в раздевалке – и заплатила ей 10 долларов и банка газировки »

  • Два мальчика из средней школы Century наняли девочку, чтобы сфотографировать одноклассниц в раздевалке, утверждает полиция. «игра»

Автор Daily Mail Reporter

Опубликовано: | Обновлено:

Двое одноклассников попросили ученицу средней школы Миннесоты сфотографировать девочек, переодевающихся в раздевалке, что начиналось как «игра», утверждают прокуроры.

Два мальчика из средней школы Century в Лейквилле начали игру, в которой они сфотографировали ягодицы девочек в коридоре и отправили фотографии другим, заявили в прокуратуре.

По мере развития игры мальчики нанимали девочку, чтобы она делала неподходящие фотографии в школьной раздевалке, заплатив ей за это 10 долларов и банку газировки. Затем эта девушка пригласила одного из своих друзей занять место в «игре».

Игра пошла не так, как надо: четверым подросткам в Century Middle School предъявлены обвинения в правонарушении за то, что они якобы делали и пересылали фотографии двух девочек, раздевающихся в раздевалке

Нарушение конфиденциальности: мальчики якобы наняли двух девочек, чтобы они сфотографировали смену одноклассников в раздевалке (фото из архива)

Две девушки сделали в общей сложности пять фотографий и одно видео с двумя другими девушками, которые в мае раздевались в раздевалке, сообщила прокуратура.

На снимках спины жертв частично раздеты ниже пояса. Как сообщает AP, ни на одном из снимков жертвы не были обнажены.

Так как все обвиняемые студенты являются несовершеннолетними, никто из них не назван.
Прокуроры заявили, что изображения затем были отправлены мальчикам, а затем и другим.

Двум мальчикам 13 и 14 лет и девочкам 14 лет предъявлены обвинения в совершении тяжких административных правонарушений, связанных с вмешательством в частную жизнь.

Трем лицам также предъявлены обвинения в клевете, которые также являются тяжкими правонарушениями.

Прокурор округа Дакота Джеймс Бэкстрем сказал, что следователи полагают, что изображения видели до 40 студентов, но никаких дополнительных обвинений не будет.

Искаженная игра: двое мальчиков отправили фотографии из раздевалки 40 студентам, утверждает прокуратура.

Он сказал, что власти считают, что четыре учащихся, которым были предъявлены обвинения, были непосредственно причастны либо к созданию снимков, либо к тому, чтобы их снимали другие.

Г-н Бэкстрем сказал AP, что он не ожидает, что эти четверо проведут время в заключении для несовершеннолетних или в конечном итоге будут иметь постоянную судимость.

«Здесь важно убедиться, что они понимают, что они сделали неправильно, это было вредно для других и противоречило закону», – сказал г-н Бэкстрем.

‘Есть черты приличия, которые можно быстро переступить. И в этом случае эти линии были пересечены. Каждому нужно извлечь из этого уроки ».

– Прокурор Джеймс Бэкстрем

Он добавил, что наказание может включать общественные работы или написание писем с извинениями жертвам и их семьям.

Школа ввела дополнительные санкции, и 16 учеников были отстранены от занятий, говорится в заявлении округа во вторник.

Г-н Бэкстрем сказал, что родители и подростки должны понимать, что современные технологии создают большое искушение, но совместное использование определенных вещей может быть незаконным. Он добавил, что если изображение отправлено, оно больше не возвращается.

«Это очень серьезно, – сказал он. «Это не до смеха».

Он сказал Общественному радио Миннесоты: «Есть границы приличия, которые можно быстро пересечь.И в этом случае эти линии были пересечены.

«Каждому нужно учиться на этом».

Мальчики, девочки и сообщения средств массовой информации

В сегодняшнем мире средств массовой информации, работающем круглосуточно и без выходных, девочки и мальчики наводнены сообщениями о том, как они должны выглядеть и действовать. Будь то магазины игрушек, реклама, телешоу, фильмы или игры, образы и истории, которые дети видят в средствах массовой информации, играют важную роль в формировании их представления о том, что «приемлемо», а что нет.

Проблема в том, что основные средства массовой информации часто поощряют узкие определения ролей девочек и мальчиков, и такие гендерные стереотипы теперь проникают в цифровой мир.По мере того, как дети становятся старше и становятся более активными в сети, они могут столкнуться с более радикальным отношением к различиям между девочками и мальчиками, будь то в разделе комментариев на YouTube, в виртуальных мирах, на сайтах социальных сетей или даже во время разговора со своими друзьями.

Наш медиа-ландшафт расширился – появились новые формы и источники давления на девочек, чтобы они выглядели красиво и «сексуально», а на мальчиков – чтобы они были жестче и «вели себя как мужчины».

Когда дети видят одни и те же гендерные стереотипы снова и снова в средствах массовой информации, они могут дезинформировать себя о том, как мир их воспринимает и кем они могут стать.Они также могут формировать суждения о других на основе изображений, которые они видят в рассказах и изображениях. Кроме того, когда дети сталкиваются с жесткими представлениями о ролях мальчиков и девочек через своих сверстников – как онлайн, так и офлайн, – может быть труднее убедить их не принимать эти идеи.

Что могут сделать семьи

В наш век цифровых технологий детям важно с самого начала развивать навыки медиаграмотности. Родители, родственники, учителя и другие взрослые наставники имеют уникальную возможность помочь детям проанализировать гендерные сообщения, которые они видят по телевизору, в фильмах, в рекламе, играх и в Интернете, и побудить их не увековечивать вредные стереотипы.

Укажите на фотографии, которые выглядят слишком хорошо, чтобы быть правдой. Когда вы стоите в очереди с детьми в продуктовом магазине, посмотрите на обложки журналов. Объясните, как издатели используют компьютеры для аэрографии изображений людей. И укажите на элементы нашего тела, которые обычно можно запечатлеть на фотографиях, но которых там нет, – например, веснушки, вены или пряди волос.

Ищите положительные образцы для подражания. Вымышленные персонажи и звезды, которых дети боготворят, могут не дать полной картины ролей мальчиков и девочек.Помогите расширить их кругозор, найдя образцы для подражания в книгах, на телевидении, в фильмах и в реальной жизни, которые показывают детям, как их можно узнать по их талантам и уму, а не по внешности.

Вызов предположений. В зависимости от возраста ваших детей вы можете поговорить об общих стереотипах и развенчать то, что ваши дети их принимают. Используйте примеры из реального мира – например, все блондинки – тупицы – чтобы показать, что изображения в СМИ часто неточны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *