Картинки для детей ноты: D0 bc d1 83 d0 b7 d1 8b d0 ba d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b5 d0 bd d0 be d1 82 d1 8b картинки, стоковые фото D0 bc d1 83 d0 b7 d1 8b d0 ba d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b5 d0 bd d0 be d1 82 d1 8b

Содержание

Администрация Шелеховского района. Радужные ноты добра

9 августа 2016 г.

Радужные ноты добра

В детском оздоровительном лагере «Солнышко», расположенном в с. Моты Шелеховского района, проходил IV летний фестиваль творчества среди детей с ограниченными возможностями здоровья «Радужные ноты добра! ».
    Фестиваль торжественно открыли заместитель председателя правительства Иркутской области Валентина Вобликова и министр социального развития, опеки и попечительства Владимир Родионов.
    - Это уже четвертый фестиваль. Его проведение стало доброй традицией в Приангарье. Мы с большой радостью встречаем замечательных, талантливых, особенных детей, которые своим примером доказывают, что неодаренных детей просто не бывает. Вы все большие молодцы! – поприветствовала участников и гостей фестиваля Валентина Вобликова.
    По словам Владимира Родионова, фестиваль позволяет увидеть системную, огромную работу в течение года по художественному воспитанию: ребята свободно ведут себя на сцене, поют, танцуют. И надо много усилий, чтобы помочь раскрыть зачатки таланта и дать детям почувствовать себя успешными.

    Также на фестиваль приехали руководители Шелеховского района и депутаты Думы города Иркутска, которые вручили ребятам подарки, пожелали прекрасного настроения и выразили восхищение их творчеством.
Выноска
    С 18 июля по 4 августа на базе лагеря «Солнышко» организована специальная творческая смена для детей с ограниченными возможностями здоровья, являющихся воспитанниками детских домов-интернатов, в течение которой ребята не только отдыхали, но и развивали свои творческие способности, занимались с художественными руководителями, для них организовывались мастер-классы, проходили репетиции фестивальных номеров. Участниками фестиваля стали 60 ребят из команд детей-воспитанников четырех учреждений – иркутских детских домов-интернатов № 1 и № 2, Саянского и Братского домов-интернатов.
Комментарий
    После награждения и вручения подарков – призов симпатии мэра, наш корреспондент обратился к Максиму Модину с вопросом: как в Шелеховском районе помогают ребятам с ограниченными физическими возможностями адаптироваться в области культуры?
    - Мы всячески стараемся поддерживать ребятишек, чтобы они могли творчески самореализоваться, получать дополнительное образование в учреждениях культуры, – рассказал мэр района. – Между центральной библиотекой и реабилитационным центром «Шелеховский», реабилитационным центром для детей и подростков с ограниченными возможностями заключены соглашения на комплексное библиотечно-информационное обслуживание. В рамках этого соглашения мы проводим викторины, киноквизы, литературно-музыкальные вечера, акции: «Библионочь», «Голубь мира», «Семейный выходной». С начала года в них приняли участие около 100 человек с ограниченными возможностями.
    В центре детского творчества «Родники» был организован театрализованный уличный праздник «Оранжевое детство», интерактивная площадка, в котором участвовали члены клуба инвалидов «Цветная планета».
    Городской музей Г.И. Шелехова проводит тематические и обзорные экскурсии. В мероприятиях приняли участия 57 человек, в том числе и дети из областного детского реабилитационного центра. Ежегодно на базе музея проводится выставка работ «И невозможное возможно».
    Сельские поселения так же активно участвуют в этих мероприятиях.
    Так, в культурно-спортивном центре п. Большой Луг ребятишкам с ограниченными возможностями книжки из библиотеки доставляются на дом. А в культурно-досуговом центре с. Подкаменная для ребят с ограниченными возможностями организован вокальный ансамбль «Отрада», кружок общения и вязания «Клубок».
    Все мы понимаем, что среди этих ребят есть одаренные дети, которым просто нужно помочь раскрыться в творчестве, в науке, в общественной сфере. И тогда их жизнь наполнится новым содержанием и смыслом. Сегодня мы стали свидетелями как раз того, какими талантливыми и успешными могут быть эти дети. От нас требуется лишь немного помочь им.


Екатерина СЕМЁНОВА
 

Картинки для детей, Op.37 ноты на MusicaNeo

     
   
  Классика/Пьеса • Альтернативное название: Tableaux pour enfants pour piano  
     
 

Картинки для детей

Ноты
1.45 USD

PDF, 709.0 Кб ID: SM-000013354 Дата публикации: 16 фев 2010

Инструменты

Фортепиано

Состав исполнителей

Соло

Тип нот

Для одного исполнителя

Части

1 до 7 из 7

Издатель

P. Jurgenson

Уровень сложности

Легко
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войти.
   
     
 

Пользователи, которые скачивают произведение "Картинки для детей, Op.37", также скачивают

 
   
     

«Музыкальные картинки» : Московская государственная академическая филармония

«Романтик-квартет» по праву можно считать одним из лучших камерных коллективов России. Музыканты являются преемниками лучших традиций русского квартетного искусства — своим рождением и творческим ростом «Романтик-квартет» обязан профессору В.А.Берлинскому, музыканту и педагогу мирового масштаба, виолончелисту прославленного Государственного квартета имени Бородина. Сотрудничество с В. А. Берлинским обусловило высокий исполнительский уровень «Романтик-квартета» с самого начала творческого пути — в 1999 году коллектив стал победителем V Международного конкурса струнных квартетов имени Д. Д. Шостаковича в Москве. (Авторитетное жюри единогласно присудило тогда квартету Первую премию и семь специальных призов).

Безупречное исполнительское мастерство позволяет музыкантам исполнять произведения композиторов различных эпох и стилей. Особый приоритет артисты квартета отдают русской музыке — шедевры Чайковского и Шостаковича, а также редко исполняемые произведения Танеева, Мясковского, Вайнберга постоянно звучат в их концертных выступлениях. С удивительным чувством времени и стиля  музыканты играют и сложнейшие произведения современных российских и зарубежных композиторов. География выступлений квартета включает не только культурные центры России и ближнего зарубежья — музыканты побывали с гастролями во многих культурных столицах Европы.

«Романтик-квартет» — участник музыкальных фестивалей имени Д. Ойстраха в Пярну (Эстония), «Орландо-фестиваля» (Нидерланды — Германия), «Звезды XXI века» в Москве, «Искусство — детям и молодежи» в Минске, фестиваля современной музыки Arena в Риге, «Молодая российская культура в Италии» (Верона), Organum в г. Сумы (Украина), в Баку, фестиваля Ю. Башмета и многих других. 

Об авторитетности коллектива в музыкальном мире свидетельствуют совместные концертные выступления с выдающимися музыкантами современности  Государственным квартетом им.Бородина, Николаем Петровым, Борисом Березовским, Стефаном Метцем, Томасом Вавиловым, Андреем Диевым, Борисом Петрушанским, а так же с талантливыми молодыми музыкантами: Вадимом Холоденко, Андреем Ярошинским, Сергеем Кузнецовым, Петром Дмитриевым, Михаилом Безносовым и др.

Музыканты квартета находятся в непрерывном творческом общении с ведущими зарубежными исполнителями и совершенствуют свое мастерство. В 2000 году они прошли стажировку в Италии у выдающихся музыкантов Саймона Роллана-Джонса, Марианны Сирбу, Хью Мейгуайра и других. В мае 2006 года «Романтик-квартет» занимался с музыкантами Ардитти-квартета и выдающимся композитором современности Хельмутом Лахенманом в рамках Летней школы современной музыки в Швейцарии.

В 1999 году «Романтик-квартет» был принят в состав Московской государственной академической филармонии. С 2003 года Квартет — стипендиат фонда «Русское исполнительское искусство».

Коллектив осуществил ряд записей на СD.

Карточки – Soft Mozart

Карточки, это вспомогательный материал, который следует использовать в дополнение к ПО Софт Моцарт.

Использование карточек вместо ПО малоэффективно.

Карточки используются на разных этапах обучения:

1. Карточки с картинками, передающими названия нот, хорошо использовать с детьми раннего дошкольного возраста ( в особенности от 24 до 36 месяцев). Фокусирование на больших картинках дается детям этого возраста значительно легче.

Также с помощью крупных картинок дети быстрее выучивают основные слоги сольфеджио. Следует сначала просить их называть каждую карточку "полным именем", а потом сокращать до слога сольфеджио.

Карточки с картинками также хорошо использовать для выстраивания нотных рядов. При работе с карточками хорошо пользоваться Алфавитной песенкой - речевкой.

Обязательным условием работы с карточками - картинками является работа со звукарядами вперед и назад. Необходимо также выкладывать ряды через ступень и через 2 ступени.

Следующим этапом после такой работы будут ПО Note Alphabet (Нотный Алфавит) и быстрое проговаривание нотных рядов по секундомеру.

2. Карточки по изучению нот.

Эти карточки могут обучать одной ноте или интервалам из двух нот.

С помощью этих карточек педагог может ставить учащимся следующие задачи:

1. Различать ноты на линейках и между. (Мальчики - пространства, девочки - линецки)

2. Считать ноты от первой, второй и третьей октав

3. Считать линейки и пространства

4. Определять на глаз:

а. Сколько клавиш - нот пропускается в интервале. Между двумя "девочками" или "мальчиками" всегда нечетное число  нот. Между парами "девочка - мальчик" - четное.

в. Какой интервал представляют ноты и как они называются.

5. Запоминать названия нот в сольфеджио и буквенном обозначении.

 

В классе индивидуального фортепиано карточки лучше рекомендовать для использования в домашней работе, потому что время педагога ограничено.

На групповых занятиях карточки могут быть использованы в качестве дополнительного материала для детей, которых можно ротировать от одних видов занятий к другим.

Поскольку ответы в карточках находятся на другой стороне, активное присутствие учителя при работе с ними не обязательно.

Это не относится к карточкам - картинкам, так как они предназначены именно для выстаивания начальных навыков взаимодействия ребенка с учителем.

Никогда не передавайте файлы карточек своим ученикам бесплатно: пусть они обязательно приобретут их в магазине! Это поможет Методу развиваться и научит ваших учеников уважать авторские права и бережно относиться к Методу.

Музыкальная школа и ошибки родителей

Ваш ребенок начал учиться в музыкальной школе. Прошел всего месяц, а интерес сменился капризами при выполнении домашних заданий и нежеланием “ходить на музыку”. Родители переживают: что они сделали не так? И можно ли как-то исправить ситуацию?

Ошибка № 1

Одна из распространенных ошибок заключается в том, что родители слишком упорствуют, занимаясь вместе с детьми первыми заданиями по сольфеджио. Сольфеджио, особенно вначале, кажется просто уроком рисования, который не относится к музыке: каллиграфическое выведение скрипичного ключа, вырисовывание нот разной длительности и так далее.

Совет. Не стоит торопиться, если у ребенка не получается хорошо писать ноты. Не упрекайте ребёнка за некрасивые ноты, кривой скрипичный ключ и прочие недочеты. За весь период учебы в школе он-таки сможет научиться делать это красиво и правильно. К тому же давно изобретены компьютерные программы Finale и Sibelius, воспроизводящие все подробности нотного текста на мониторе. Так что если ваш ребенок вдруг станет композитором, он, скорее всего, воспользуется именно компьютером, а не карандашом и бумагой.

Ошибка № 2

Родители практически не придают значения тому, какой педагог будет обучать ребенка в музыкальной школе.

Совет. Пообщайтесь с мамами, с кем-то из музыкально образованных знакомых, наконец, просто присмотритесь к тем педагогам, которые ходят по школе. Не сидите и не ждите, когда чужие люди определят ваше чадо к психологически не совместимому с ним человеку. Действуйте сами. Вы прекрасно знаете своего ребенка, благодаря чему сможете понять, с каким человеком ему будет проще всего найти контакт. В свою очередь, без контакта ученика с учителем, который в дальнейшем станет его наставником — музыкальный прогресс невозможен.

Ошибка № 3

Выбор инструмента не по ребенку, а по себе. Согласитесь, сложно в ребенке пробудить желание к занятиям, если родители отдали его на скрипку, а сам он хотел учиться играть на трубе.

Совет. Отдайте ребенка на тот инструмент, который ему нравится. Тем более что фортепиано все без исключения дети-инструменталисты овладевают в рамках обязательной в ДМШ дисциплины “общее фортепиано”. Если уж так необходимо, всегда можно договориться о двух “специальностях”. Но ситуации с двойной нагрузкой лучше избегать.

Ошибка № 4

Шантаж музыкой. Плохо, когда домашнее музыкальное задание превращено родителем в условие: “Не позанимаешься — не пущу гулять”.

Совет. Делайте то же самое, только наоборот. “Давай погуляй часок, а потом столько же — с инструментом”. Сами же знаете: система пряника гораздо результативнее системы кнута.

 

  1. Проанализируйте именно вашу ситуацию. Если вопрос о том, что делать, если ребенок не хочет заниматься музыкой, действительно важен и серьезен для вас, то спокойно, без эмоций, конструктивно сначала определите точные причины. Попытайте понять, почему именно ваш ребенок, именно в этой музыкальной школе, именно по этим музыкальным предметам не хочет учиться.
  2. Убедитесь, что у вашего ребенка не сиюминутная смена настроения на какую-то сложную задачу или негативную ситуацию, а решение, высказанное обдуманно, через несколько месяцев или даже лет послушания и некомфортного состояния.
  3. Поищите ошибки в подходе к обучению, в собственном поведении или реакции ребенка.
  4. Подумайте, что вы могли бы предпринять, чтобы изменить отношение ребенка к музыке и к музыкальным занятиям, как повысить интерес к занятиям, как разумно организовать обучение. Естественно, это должны быть только доброжелательные и продуманные меры! Никакого принуждения из-под палки.
  5. После того, как вы предприняли все возможные попытки, спросите себя, готовы ли вы согласиться с решением ребенка бросить музыкалку? Не будете ли потом жалеть о скоропалительном решении, которое быстро решит проблему? Есть множество случаев, когда ребенок, став старше, обвиняет родителей, что они не переубедили его продолжать заниматься музыкой.

 

Поделитесь своими способами вызвать у ребенка интерес к музыке.

 

Bright Crystal Absolu Versace аромат — аромат для женщин 2013

Bright Crystal Absolu Versace — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные фруктовые. Bright Crystal Absolu выпущен в 2013 году. Парфюмер: Alberto Morillas. Верхние ноты: Гранат, Юзу и Водные ноты; средние ноты: Пион, Малина, Лотос и Магнолия; базовые ноты: Мускус, Махагони и Амбра.

Versace и Euroitalia запускают новую версию популярного аромата Bright Crystal. Издание Bright Crystal Absolu заявлено как более интенсивная интерпретация оригинала и наверняка понравится поклонникам первого аромата. "После того как Bright Crystal завоевал удивительную популярность во всем мире, нам хотелось ответить на запросы наших очень требовательных клиентов и создать более интенсивную версию оригинала," - говорит Giovanni Sgariboldi, президент Euroitalia. Креативный директор бренда Versace, Донателла Версаче (Donatella Versace), подчеркивает, что новинка является интенсивным и стойким ароматом, чья композиция полна ярких нот и любви. Композиция нового Versace Bright Crystal Absolu разработана парфюмером Alberto Morillas (создателем Bright Crystal EDT, Versace Yellow Diamond и Versace Pour Homme). Она открывается свежими нотами юзу и граната в сопровождении ледяных аккордов. Фруктово-цветочное сердце включает малину, лотос, пион и магнолию. База представлена комбинацией дерева махагони, амбры и мускуса. Флакон новинки, сохранивший форму оригинального издания, выполнен в более насыщенных оттенках розового. Розовая внешняя упаковка украшена серовато-белым орнаментом, напоминающим лепнину. Аромат доступен в объемах 50 и 90 мл в концентрации EDP. Рекламные фотографии для Versace Bright Crystal Absolu были созданы Марио Тестино (Mario Testino). На них изображена модель Candice Swanepoel, лежащая на диване в роскошном вечернем платье и держащая в руках сияющий флакон нового аромата от Versace.

Читайте об этом аромате на других языках: English, Deutsch, Español, Français, Italiano, Polski, Português, Ελληνικά, 汉语, Nederlands, Srpski, Română, العربية, Українська, Монгол, עברית.

Играем с начала | Статьи

Мы предлагаем нашим читателям альтернативный взгляд. Итак…Чтобы спеть или сыграть музыкальную композицию, даже простую, музыкант должен знать ноты, уметь быстро читать, запоминать и правильно распознавать их в музыкальной партитуре. Не каждому ребенку, и даже взрослому это по силам. В самом деле, взгляните на нотный стан: одинаковые горизонтальные линеечки, одинаковые кружочки с хвостиками. Не за что нашему мозгу здесь зацепиться. Начинающие музыканты пытаются найти нужную ноту путем отсчета от первой на нотном стане. Это сильно отвлекает, не дает сконцентрироваться на главном и, как следствие, – мешает быстро развиваться.

Текущая практика – интенсивные упражнения до «седьмого пота», на что зачастую не хватает ни сил, ни времени, ни желания. Вот и «гибнут» молодые таланты, так и не успев понять, что таковыми являются, – не выдерживают изнурительной учебы.

Ученикам необходимо помочь. Альтернативный взгляд на проблему представил российский разработчик методики «Легкие Ноты» Антон Качур. Наш корреспондент пообщался с автором оригинального способа легко и безошибочно читать нотные знаки и играть на фортепиано по нотам с самых первых минут (!) знакомства с инструментом. По профессии Антон Александрович – разработчик продуктов. Его работа – создавать различные концепции, направленные на то, чтобы сделать нашу жизнь проще, удобнее, интереснее и комфортнее. Антон Качур применил передовые методы в обучении, благодаря чему удалось уложить материал в простую, компактную и понятную структуру. Многие специалисты уже оценили ее эффект в начальном музыкальном образовании. Скоростная методика изучения нот и игры на фортепиано «Легкие Ноты» – это уникальный способ с первых шагов в игровой форме вовлечь  ученика в процесс и взять быстрый старт, что особенно важно в самом начале обучения.

Дети очень быстро схватывают информацию – они в восторге от того, что приходится не зубрить, а играть. Родители, присутствующие на занятиях, не верят своим глазам: «Как же это возможно? С первого урока мой ребенок сам играет по нотам?»

Мария Бессонова, преподаватель фортепиано, сольфеджио, хора и вокала в Новосибирске.
Образование – Новосибирская консерватория им. М.И. Глинки

«Мы структурировали нотный стан, разделили его на такие зоны, которые привычны нашему сознанию, – рассказывает Антон Александрович. – Получилась аналогия того, как устроен мир: мы стоим на земле, внизу, под ногами, у нас вода, над головой – небо. В каждой из этих зон мы поселили друзей, так называемых героев. Секрет успеха: структурирование и легкие для восприятия ассоциации, которые вписываются в эту структуру. Мы берем только скрипичный ключ, первую октаву – для начинающего все должно быть постепенно. В воде у нас живет резвый кит, на земле фантазер Фа, в небе Ля – лягушка на Луне. Не очень много лягушек на Луне вы, наверное, встречали, но это небольшое противоречие неплохо запоминается, как показала практика. И мультяшная тема очень нравится детям. А далее – изображения этих героев мы кладем на клавиши фортепиано и на нотный стан, и – ученики начинают играть. Следующий этап – постановка руки, и здесь мы придумали различные подходы, игры по сути: кормить «друзей», путешествовать с ними, спасать и, через игровые ситуации, правильно ставить руки на клавиши, играть всеми пальцами, оттачивать мастерство.

Недавно начала применять методику с детьми 5-6 лет – работает на 100%. Детишки уже с первых уроков начинают играть по «волшебным нотам» совсем как взрослые. Это действительно «Легкие ноты». 

Яхина Гульсина, пианистка, выпускница Казанской государственной консерватории

Опыт показал, что при такой методике существенно снижаются возрастные рамки: в два года ребенок запоминает ноты и проигрывает их в двух октавах, в три – он уже способен играть мелодии. Мы также разработали версию 0+ для самых маленьких – все картинки на плотном картоне, даже можно попробовать «на зуб». Более того, если родители уже прочитали своим малышам привычные сказки и стихи, то самое время познакомить их с полезными сказками из волшебной музыкальной страны. В игровой форме малыши узнают веселые нотки и научатся их распознавать. Яркая, красочная книга с добрыми героями понравится взрослым и детям – родители, кстати, тоже незаметно выучат ноты. Дети в восторге, но главное – когда они становятся постарше, они учатся играть на фортепиано легче и быстрее, чем их сверстники».

  

Методику «Легкие Ноты» я апробирую с учениками 3-4-х лет – в процессе игры дети быстрее запоминают материал. Кроме обучения нотной грамоте, развивается речь, формируются четкие представления об окружающем мире. Очень полезно для детей с заиканием – ребенок на занятии может расслабиться, отвлечься, не волнуется – речь становится лучше.

Марина Куцко, руководитель Творческой мастерской разножанрового вокала «Триумф-Арт» (Минск, Беларусь)

Антон Александрович оформил методические рекомендации, применяя специальные методы геймификации, аналогий и другие, позволяющие создать эффективные педагогические приемы. На данный момент концепция изложена в 2-х книгах – «Легкие Ноты» и «Легкие Ноты-2». В первой дети знакомятся с героями, начинают играть свои первые мелодии по нотам, во второй – фокусируются на фортепианной технике.

«Уникальный метод позволяет легко запомнить расположение нот без долгого заучивания, – резюмирует Антон Александрович. – Ключевой и прорывной момент – это разработанная структура, ассоциации в связке и способ подачи, логика которого понятна нашему сознанию и дает быстрый результат. Ученики легко усваивают сложные абстрактные знания. Для взрослых – это быстрый эффект, для детей – волшебный мир и игра вместо занятий.  Метод легко встраивается в классические программы обучения, хорошо работает как индивидуально, так и в группе».

Мой шестилетний ученик знакомится с написанием нот и их расположением на фортепиано по методике «Легкие Ноты», переведенной на французский язык. И она очень ему нравится.

Ксения Раго, преподаватель фортепиано (Франция)

Сегодня методика используется в разных городах России и за рубежом – во Франции, Беларуси, Казахстане. Преподаватели ждут продолжения: сейчас в разработке – басовый ключ и левая рука.

* * *

Вряд ли найдется человек, который скажет, что не любит музыку. Или принципиально не хочет играть на музыкальных инструментах. Это чудо, волшебство – превращать малопонятные значки в партитуре в восхитительные мелодии! И стать таким волшебником может каждый: ведь это так просто – читать ноты. Особенно, если знать секрет – как сделать эти ноты легкими.

* * *

Книги «Легкие Ноты» Антона Качур доступны
в интернет-магазинах и библиотеках страны

https://legkie-noty.ru/

https://ridero.ru/books/legkie_noty/

https://www.instagram.com/legkienoty/

Рисунков для детей op.37 Владимира Ребикова »Ноты для фортепиано

Рисунки для детей op.37 Владимира Ребикова »Ноты для фортепиано
  • Ноты для инструментов
  • Хор, вокал
  • Ансамбль
  • Теория, книги, аксессуары
  • Загрузки
  • распродажа
  • Информация
    • О нотоносце.ком
    • Контакт

  • Журнал

бесплатных изображений нот, скачать бесплатные изображения нот в формате PNG, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

лет для альфабето партитуры

abecedario con estampados notas musicales

purple music notes клипарт

параллельно

ноты клипарт

vintage heart клипарт

сердце

бумажный продукт

винтажная музыкальная нота

винтаж marcos musicales

нот в нотах

параллельно

общая поставка

идей для музыкальных альбомов

spring music бесплатный клипарт

параллельно

скрипичный ключ ноты egbdf

круг

нот картинки

музыкальные ноты буквы клипарт

штриховая графика

Музыка

Foglio Tablatura Chitarra pdf

параллельно

бесплатная печать старинных ремесел

Лента

Раскраски

колокольчик

нот

Раскраска проводник

раскраски Музыка для детского сада

Раскраска

аккордеон

easy piano Sheet kids

картинки

мультяшная волынка

рубашка в горошек клипарт

настенные часы

стихотворения на фортепиано

фортепиано Let It Go Notes

музыкальные открытки на день рождения винтаж

музик бояма сайфалар?

музыкальный

Лента

готова к печати

нотный стан для флейты

Коробка

банджо kazooie en xbox one

рождественские музыкальные картинки

рождественская музыка бесплатно клип арт

музыкальный клипарт рамка винтаж

vintage jean клипарт

Воздушный шар

пасхальный крест клипарт религиозный

Раскраска музыкант

музыкальных нот картинки

Ноты

прозрачный мультфильм музыкальные ноты

музыкальная шкатулка шаблон

рождественская музыка клип арт бесплатно

картинки

картинки

Авокадо

аддитивный ритм

Создание музыкальных рассказов с помощью подсказок с изображениями

Каждый день учебного года Learning Network публикует подсказку с изображением , доступную подсказку с изображениями, которая предлагает различные виды письма.В этой идее читателя, Меган Мардус, учитель элементарной музыки в школе Св. Георгия в Кельне, Германия, , использует эти подсказки, чтобы вдохновить на другой вид деятельности - музыкальное повествование.

Вы преподаете в The Times? Расскажите нам об этом здесь или просмотрите нашу полную коллекцию идей для читателей.

_________

Музыка - это рассказывание историй

Как учитель, я собираю дополнительные квалификации так же, как другие люди собирают произведения искусства - вдумчиво и с признательностью за то, как каждый из них обогащает мою точку зрения.Я могу преподавать во всех возрастных категориях; Я был классным руководителем, учителем французского языка и учителем специального образования, и я любил их всех. Тем не менее, я обнаружил, что мое окончательное учение «счастливое место» в моем нынешнем положении учителя элементарной музыки.

Каждое из моих учебных заданий повлияло на следующее, что с годами органично привело к межучебной философии преподавания. Музыка невероятно хорошо подходит для межучебных связей: дыхательные упражнения учат анатомии; подсчет ударов - это чувство числа; определение номиналов нот работает с дробями; переход под музыку - это танец; история музыки - это история культуры.Музыка - это узоры. Музыка - это язык. Музыка - это текущие события. Музыка - это поэзия. Назовите мне тему, и я покажу вам, как она связана с музыкой.

Это приводит меня к заданию, которое я разработал для своих второклассников и третьеклассников в британской международной школе, где я преподаю в Кельне, Германия: рассказывать истории с помощью музыки.

В течение последнего месяца они учились играть на различных ударных инструментах на своих еженедельных уроках. Теперь им пора работать вместе, чтобы создать что-то свое.Я хотел сделать шаг назад и позволить им исследовать.

Конечно, им нужна была основа для этого творчества, поэтому я решил включить в программу обучения грамоте элемент: рассказывание историй. (Добавьте это в список - музыка повествует!)

Для этого проекта я пригласил их небольшими группами написать рассказ из трех предложений под музыку. Они писали рассказы, выбирали инструменты и включали в себя изученные ими музыкальные элементы.

Позаимствовав обычную технику из уроков грамотности, я решил дать детям подсказки, которые помогут воплотить их идеи в жизнь.Итак, я обратился к подсказкам с изображениями Learning Network - серии коротких подсказок, основанных на изображениях, которые предлагают самые разные формы письма. В этой колонке я нашел огромную коллекцию качественных фотографий, иллюстраций, графики и гифок. Они были разнообразны по стилю и содержанию, и, поскольку изначально они сопровождали новостные статьи, они, естественно, поддались повествованию.

Я выбрала для детей шесть подсказок с картинками: «Айсберги», «Вдохновение с иллюстраций», «Свадьбы», «Гимнастика на лошадях», «Детский сад на стадионе» и «Домашние дела».

Изображения, которые я выбрал, были красочными и достаточно открытыми, чтобы вдохновлять на творчество. Я также выбрал изображения, которые, как я думал, понравятся детям от 7 до 9 лет, - изображения, которые вызовут волнение, удивление, смех или другую сердечную реакцию. Например, я включил фотографию свадьбы, потому что она включала элемент межкультурной любви и признания; это дало нам возможность кратко обсудить индуизм и иудаизм и услышать мнение учеников, исповедующих эти религии. Работа по дому обеспечила личную связь для детей, которые, несомненно, имеют собственный опыт и свое мнение о домашних делах.Конечно, сработало бы еще несколько десятков.

_________

Создание музыки на основе New York Times Images

После небольшой разминки йогой - мои уроки всегда начинаются с небольшого количества йоги, чтобы помочь нам «проникнуть» в наши тела и сосредоточить внимание - я объяснил, что сегодня дети писали бы рассказ… очень рассказ. На самом деле настолько коротким, что в нем было бы всего три предложения: одно для начала, одно для середины и одно для конца.Они были поражены этой мыслью!

Мы начали с того, что вместе посмотрели на шесть подсказок с картинками и обсудили увиденное. Я объяснил, что эти образы вдохновят их рассказы. У некоторых детей возникали вопросы о том, что изображено на картинках - не опасно ли заниматься гимнастикой на лошади? Действительно ли в ФК есть детский сад? Стадион футбольного клуба Санкт-Паули? - все это служило посевом семян идей для рассказов.

Затем я дал им рабочий лист, который я разработал, чтобы направлять их через упражнение, и мы обсудили шаги.На рабочем листе было место для написания трех предложений, а также места для записи того, кто и что будет делать в каждой точке рассказа.

Я не прописывал, как им записывать свой план. Некоторые решили написать краткие описания; другие использовали ритмическую нотацию или другие придуманные ими символы. Рабочий лист включал список наших классных инструментов, которые в основном представляют собой инструменты Орфа, такие как маленькие барабаны, ксилофоны, бубны и треугольники.

Я также включил список музыкальных элементов - темп, динамика и ритмические ноты.Они могли включить их, если были зациклены на идеях или хотели обогатить свою музыку. Моя цель с рабочим листом состояла в том, чтобы напомнить студентам обо всех материалах и предшествующих знаниях, имеющихся в их распоряжении, чтобы они могли создавать самые лучшие музыкальные истории.

Затем я распределил студентов по группам, и они приступили к работе.

Сначала им пришлось провести мозговой штурм. Они спросили друг друга: кто на фотографии? Что они делают? Что произошло до или после того, как была сделана эта фотография? Что бы испытали наши пять чувств, если бы мы были там? Какое захватывающее событие может стать кульминацией нашей истории?

Когда у них была предпосылка для своего рассказа, они должны были написать по одному предложению в каждой ячейке рабочего листа.Бродя по комнате, слушая разговоры, я напомнил им, что в их первом предложении должно быть указано имя персонажа, а что-то захватывающее должно произойти в середине или в конце предложения. Когда вам нужно работать только с тремя предложениями, ваше письмо должно быть сосредоточено.

Как только их предложения были написаны и я дал им добро, они достигли своей любимой части: выбора инструментов для сопровождения рассказа. Я редко позволяю им самостоятельно копаться в нашей тележке с инструментами и опробовать различные инструменты, поэтому им это так понравилось! Правило заключалось в том, что они должны были убедиться, что звуки были целенаправленными и дополняли историю.В одной группе барабан тамбура был звуком аплодисментов футбольных фанатов; для другой группы треугольник был звуком таинственного айсберга, плывущего к городу. (Осторожно, спойлер: внутри айсберга прятались инопланетяне!)

Если дети зацикливались на идеях или заканчивали раньше, я рекомендовал им добавить в свой план некоторые элементы музыки, чтобы сделать их выступление еще лучше. Несколько групп выбрали точки, в которых они будут играть громко или тихо. Группа футбольных детских садов предпочла ускорить ритм, когда ребенок в их истории бежал с мячом по полю.

Важным аспектом проекта было записывание своего музыкального плана в пространстве рядом с каждым предложением. Целью было не просто импровизировать, а что-то создать и отрепетировать. Кто будет читать каждое предложение? Кто и когда будет играть на каком инструменте? В последние пять минут репетиции я как обычно напомнил им: знайте, как вы начинаете и чем заканчиваете. Даже если спектакль развалится посередине, четкая концовка в уме помогает исполнителям добиться успеха и помогает зрителям понять, когда им аплодировать.

Любой учитель по любому предмету должен контролировать работу группы; это тем более важно на таком уроке, где звуки репетиции могут быстро перерасти в невыносимую какофонию. Чтобы у всего класса не заболела голова, я попросил, чтобы они не практиковались на полной громкости и чтобы звуки, которые они издавали на своих инструментах, были намеренными и целенаправленными.

Спокойное блуждание по классу также было важным на этапе планирования.Некоторые группы столкнулись с трудностями при поиске компромиссов при написании своей истории; другие вообще не знали, с чего начать. Пара эффективных наводящих вопросов вернула их на правильный путь и позволила продуктивно использовать свое время.

Выступления были изюминкой всего мероприятия. Я провел этот урок в шести классах второго и третьего класса, и из шести подсказок с картинками возникло около 25 различных и занимательных музыкальных историй. Пришельцы вторглись в небольшой приморский городок; малыш забил победный гол; волшебная метла делала всю работу по дому; нервная конная гимнастка завоевала золотую медаль.Что наиболее важно, более 100 детей с удовольствием исследовали и сочиняли музыку, рассказывающую историю.

Это занятие поставило много вопросов для меня и для детей. Детям это понравилось, потому что это позволило им изучить инструменты на своих собственных условиях. Мне это понравилось, потому что это позволило мне сделать шаг назад и посмотреть, как они работают и учатся, интегрируя и применяя концепции музыки и грамотности. Развивая навыки сотрудничества и самооценки по мере подготовки к выступлению, дети активно участвовали в обучении.

Винтажные рождественские ноты для печати

Эти старинные рождественские музыкальные произведения красивы и уникальны в плане украшения, к тому же их можно бесплатно распечатать! Счастливых праздников!

У нас также есть старинные рождественские открытки для печати, а также украшения для печати и целая коллекция рождественских принтов.

Перед тем, как просмотреть собранные нами старинные рождественские ноты, обязательно ознакомьтесь с нашим набором из 4 рукописных рождественских гимнов.Так красиво и легко декорировать!

Винтажное рождественское собрание нот

Чтобы загрузить и распечатать, щелкните ссылку и перейдите к первоисточнику каждого изображения.

Этот первый источник старинной рождественской музыки представляет собой сборник из одиннадцати согласованных изображений. Выберите избранное, чтобы отобразить его в виде одной красивой галереи.

(1) O Come All Ye Faithful через April на flickr
Инструкции. После перехода по ссылке в правом нижнем углу изображения появится кнопка загрузки.

(2) Silent Night via April на flickr
Инструкции. После перехода по ссылке в правом нижнем углу изображения появится кнопка загрузки.

(3) O Little Town of Bethlehem через апрель на flickr
Инструкции. После перехода по ссылке в правом нижнем углу изображения появится кнопка загрузки.

(4) Jingle Bells через апрель на flickr
Инструкции. После перехода по ссылке в правом нижнем углу изображения появится кнопка загрузки.

(5) Hark the Herald Angels Sing via April on flickr
Инструкции. После перехода по ссылке в правом нижнем углу изображения появится кнопка загрузки.

(6) God Rest Ye Merry Gentlemen через апрель на flickr
Инструкции. После перехода по ссылке в правом нижнем углу изображения появится кнопка загрузки.

(7) Украсьте зал через апрель на flickr
Инструкции. После перехода по ссылке в правом нижнем углу изображения появится кнопка загрузки.

(8) Away In A Manger через April на flickr
Инструкции. После перехода по ссылке в правом нижнем углу изображения появится кнопка загрузки.

(9) Я видел три корабля в апреле на flickr
Инструкции. После перехода по ссылке в правом нижнем углу изображения появится кнопка загрузки.

(10) Первый Ноэль через апрель на flickr
Инструкции. После перехода по ссылке в правом нижнем углу изображения появится кнопка загрузки.

(11) Мы, три короля Востока, через апрель на flickr
Инструкции. После перехода по ссылке в правом нижнем углу изображения появится кнопка загрузки.

Эти следующие 3 старинных рождественских нотных произведения содержат гимны, которые нечасто можно услышать, но их послания праздничны и прекрасны.

(12) Санта-Клаус, такой веселый в графической фее

(13) Рождественская елка через фею графики

(14) Прекрасный рождественский прилив через Knick of Time

Следующий в коллекции старинных рождественских музыкальных произведений друг всех: Санта-Клаус!

(15) 1958 Веселый старый Святой Николай в максимальном украшении

(16) Веселый Санта-Клаус в магазине старого дизайна

Вот несколько винтажных рождественских принтов всегда популярной песни Jingle Bells.Который твой любимый?

(17) Jingle Bells через Vintage Grey

(18) Jingle, Bells via The Old Design Shop

И наконец, несколько фаворитов, красиво оформленных в винтажном рождественском стиле.

(19) Упокой Бога, веселые господа через TakeABreak

(20) Слушайте! Ангелы-вестники поют через Tinker Tinker Craft

Как прекрасна вся эта старинная рождественская музыка? Нам не терпится использовать эти бесплатные ноты для печати! Что ты выбрал? Поделитесь с нами, как вы его использовали - напишите нам фото здесь или отметьте #imaremodelaholic в Instagram.

Обязательно ознакомьтесь со всеми другими нашими проектами из серии «Креативное Рождество» здесь, а также с другими печатными изданиями здесь.

Не забудьте подписаться на хэштег #CreativeChristmas в Facebook, Instagram и YouTube, чтобы не пропустить ни одного из наших рождественских руководств, рецептов и печатных материалов!

————————————

Другие бесплатные винтажные распечатки можно найти здесь, а также проверить:

Первоначально опубликовано 19.12.2019 // Обновлено 10.09.2020

Remodelaholic является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим полным раскрытием здесь.

Бесплатная загрузка - Детская музыка

Бесплатная загрузка - Детская музыка - Бесплатные ноты с рабочими листами

Ноты онлайн
http: //www.sheetmusic1.com

Все остальные сайты и информационные ссылки внизу страницы


Нажмите здесь, чтобы перейти / вернуться к поиску и карте сайта
- Страница поиска откроется в новом окне -


Самая легкая музыка в МИРЕ для игры на пианино или любой клавиатуре! Настолько легко, что даже родитель мог бы это сделать (ухмылка!), Но на самом деле эти фигуры разработаны таким образом, что ребенок, который знает (или научен), где находится средняя буква С, может сыграть фигуру .
Каждое произведение четко обозначено крупным шрифтом и дополнено рабочими листами на основе песни.
ПРИМЕЧАНИЕ. Изображение «Просмотр» показывает информацию заголовка учителя, цену и т. Д. В загружаемых файлах этого нет - это чистые копии для вашего использования, и все они бесплатны. Надеюсь, они пригодятся !! - RV

Эти пакеты лучше всего подходят для:

  • Домашние учителя K-6, индивидуальные или групповые проекты
  • Частные учителя
  • Родители маленьких детей начинают индивидуальные занятия


«Бинго» и «Старый Макдональд» - Плюс 4 листа



«Когда святые» и «Десять мизинцев»


- Плюс 4 листа

Вернуться к музыкальной стойке
Перейти к Нотам в Интернете - ДОМОЙ
Перейти к Принадлежности для фортепиано и музыки (Высококачественные скамейки для фортепиано, метрономы и т. Д.)
  • У нас есть новый связанный веб-сайт, где всего перечисленного есть в наличии! Более 70 000 наименований, единственный источник в Интернете, где вы можете быть уверены, что заказываете. . . есть в наличии!
    Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть доступные ноты:

    SheetMusicInStock.com

Вернуться на главную страницу
Любые проблемы, вопросы или предложения, пишите нажав здесь.

Узнай о картинах с выставки Модеста Мусоргского

Картинки с выставки : Памяти

Картины с выставки , сочиненная русским композитором Модестом Мусоргским (1839–1881) в романтическую эпоху, была фортепианной сюитой, написанной в 1874 году.Это было написано в 10 частях и основано на картинах Виктора Гартмана, русского художника. Мусоргский и Хартманн были близкими друзьями, и смерть последнего в 1873 году глубоко тронула и, следовательно, вдохновила композитора на написание пьесы.

Смерть Виктора Гартмана сильно повлияла на художественные массы Москвы. Владимир Стасов, критик по профессии, почтил умершего художника, организовав выставку его картин в 1874 году. Эта экспозиция настолько повлияла на Мусоргского, что он составил картин на выставке , хотя она была опубликована посмертно, так как композитор впал в пьянство.Николай Римский-Корсаков, участник музыкальной группы «Пятерка», в которую входил сам Мусоргский, отредактировал и исправил рукопись, чтобы опубликовать ее в 1886 году.

Как и другие его работы, « картин с выставки » Мусоргского подверглись критике и «исправлениям» его современников. Они работали над устранением ошибок в композиции, когда на самом деле оригинал имел уникальный стиль Мусоргского. Следует отметить, что, несмотря на то, что у Николая Римского-Корсакова не было ничего, кроме благих намерений, он перед публикацией внес в оригинальное произведение несколько серьезных изменений.Это был 1931 год, когда было опубликовано точное сочинение Мусоргского.

Движения в Картинках с выставки попытка записать художественные проявления Виктора Хартманна в форме музыки. Часть музыки, возможно, также была основана на картинах, которые Хартманн лично показал Мусоргскому. Музыкальный променад был составлен Мусоргским, где сам художник, по утверждениям, переходил от картины к картине. Променад действует как переход между картинками и сменой тонов.

Десять движений:

Музыкальное оформление десяти произведений искусства Хартманна эксцентрично смешано с темой «Променада». Десять движений следующие:

  • «Гном», изображающий гнома в нерегулярных ритмах.
  • «Старый замок» - мрачная интерпретация пения трубадура на территории замка.
  • «Тюильри» - это изображение играющих детей в саду Тюильри в Париже.
  • «Крупный рогатый скот» - задумчивая проекция большой польской телеги с быками.
  • «Балет невылупившихся цыплят» - это произведение Хартманна о детском балете.
  • «Самуэль Гольденберг и Шмуйл», где аудитория может уловить переход от громкой темы к сдержанной в разговоре между евреями.
  • «Рынок в Лиможе», напоминающий народные песни.
  • «Катакомбы», исполненная в холодной прогрессии мелодии с зловещими аккордами.
  • «Хижина на птичьих ногах» мрачна и ужасает, наполнена кошмарными образами.
  • «Великие Киевские ворота» - заключительная часть с виртуозными октавами.

Музыка меняется от 6/4 до 5/4, и это приводит к нерегулярному ритму метрики. Это отождествляет любителя искусства, перемещающегося по музею, очевидно наслаждающегося поездкой, но слишком влюбленного в каждую картину, чтобы переходить к следующей. Противоречий в движениях много. От интроспективной, старинной музыки в «Il Vecchio Castello» до хаотичной мелодии «Балет невылупившихся цыплят», от помпезного начала «Сэмюэля Гольденберга и Шмуйла» до пассивно-угрожающего стиля «Хижины на куриных ногах». », Нас угощают композиционными чудесами.

Это факт, что произведение изначально было создано для фортепиано соло, но его первоначальная популярность долгое время была в оркестровой форме. Самая известная версия этой модификации была аранжирована композитором Морисом Равелем из Франции в 1922 году. Композиторы сэр Генри Дж. Вуд в 1918 году и Леопольд Стокски в 1939 году также сыграли важную роль в прославлении картин с выставки . В более современной обстановке британская рок-группа «Эмерсон, Лейк и Палмер» выпустила в 1971 году альбом со своей интерпретацией пьесы.

«

Original Mussorgsky» - это многослойная музыка, наполненная энергией и жизненной силой. Основное требование к артисту, играющему « картин с выставки» , - уметь переключаться между успокаивающей мелодией, юмористическими мелодиями и ударными ритмами. Честно говоря, Мусоргский написал одни из лучших произведений своего времени, из которых картин с выставки выделяются как достижение сами по себе, с широким спектром вариаций.

Ссылки:

Сопутствующие ноты для фортепиано:

пустых нот для детей - это развлечение

Мы с радостью сообщаем о выпуске Прикольных нотных листов для детей ! Эта революционная новая рукописная записная книжка создана для детей от 3 до 8 лет.

Неважно, какая у вас цель - научить ребенка музыке как профессиональный музыкант или дать ему общую информацию о ней. Ваши дети могут использовать этот продукт, чтобы получить музыкальные знания, навыки или развлечься!

Этой яркой и забавной нотной бумагой подойдет любой ребенок. Чтобы использовать «Веселые пустые нотные листы для детей», им не нужна помощь взрослых! Это значит, что родители без музыкального образования будут чувствовать себя свободно и комфортно, когда их дети пишут музыкальные ключи, ноты и паузы.

Чтобы научить детей писать ноты, ключи, знаки и улучшить навыки письма, автор этого продукта использует методику начертания. Эта методика поможет детям быстро и легко выполнять поставленные перед ними задачи.

«Методы прослеживания дадут ребенку больше свободы и уверенности в написании музыки для музыкального инструментария», - говорит Татьяна Бандурина (автор с более чем 35-летним опытом преподавания музыки).

Например, чтобы научиться писать скрипичный ключ, Татьяна Бандурина разделила это задание на четыре части.Ваш ребенок должен сначала обвести каждую часть скрипичного ключа. Тогда у него есть шанс самому написать эти части музыкального ключа. Когда эта работа будет сделана, ваш сын или дочь могут попытаться написать скрипичный ключ целиком без каких-либо намеков.

Как правило, эта рукописная записная книжка разделена на две части: начертание и регулярное написание скрипичных и басовых ключей, музыкальных нот и четыре типа пауз.

У этой записной книжки с нотной рукописью есть еще одно преимущество: промежутки между линиями нотоносцев достаточно велики для детей, которые только начали учиться писать ноты.Это полезно для детей, которые только начали пользоваться карандашом.

Чтобы не было скучных упражнений, автор «Веселых пустых нот для детей» рекомендует пользоваться цветными карандашами. Ваш ребенок должен выполнить задание цветами, указанными на странице трассировки. Он может использовать карандаши любого цвета, чтобы попрактиковаться на следующей странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *