Картинки для презентации в гостях у сказки: Фон В гостях у сказки
Презентация В гостях у сказки.
Просмотр содержимого документа
«Презентация В гостях у сказки.»
Задачи:
1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.
2. Учить узнавать сказку по заданию.
3. Учить передавать структуру сказки с помощью моделирования .
Сказки-наши лучшие друзья
- Материал и оборудование:
- Игра « сложи сказку»( разрезные картинки), игра « Репка» и « Теремок» (карточки-схемы).
- Стенд с книгами русских народных сказок
- Игрушки для загадок
Мы любим сказки
- Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы отправимся в гости к Сказке. Все люди , маленькие и взрослые любят и читают сказки. Посмотрим, как вы знаете сказки и в конце нашего вечера вас ждёт сюрприз, как в любой сказке. И так, начинаем. . .
Дети любят слушать сказки
- Чем же сказка отличается от других литературных произведений?
- Сказки всегда по-особому начинаются:
- -Жили-были….
- -В некотором царстве, в некотором государстве….
- -Однажды….
Нам очень интересно!
- Звери, растения и даже предметы в сказках разговаривают как люди.
- В сказках бывает волшебство.
- Обычно в сказках –счастливый конец.
Сказка
Сказка заканчивается присказкой:
- -Жили они долго и счастливо…
- Вот и сказке конец, а кто слушал-молодец.
- Я там был, мёд, пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.
А теперь давайте немного отдохнём, разомнём наши пальчики и вспомним какие мы знаем сказки .
- Пальчиковая гимнастика “Любимые сказки”
- (Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.)
- Будем пальчики считать,
- Будем сказки называть
- Рукавичка, Теремок,
- Колобок – румяный бок.
- Василиса есть краса,
- Три медведя, Волк – Лиса.
- Не забудем Сивку-Бурку,
- Нашу вещую каурку.
- Про жар-птицу сказку знаем,
- Репку мы не забываем
- Знаем Волка и козлят.
- Этим сказкам каждый рад.
Первый конкурс: отгадай название сказки
- Сивка- …….
- По щучьему ……
- Гуси- ……
- Крошечка- ……
- Заюшкина …..
- Волк и …..
Следующий конкурс: волшебные предметы-помощники
- Сейчас я палочкой взмахну, слова особые скажу, и станут волшебными эти предметы, а вы на вопросы дадите ответы.
Конкурс : волшебные предметы
- Сапоги-……
- Шапка- ……
- Волшебная ……
- Ковёр- ……..
Следующий конкурс: отгадай загадку
- Вокруг нас и там и тут
- Сказки разные живут.
- На полянке есть загадки
- Отгадайте без подсказки
- Называйте, посмелей
- Этих сказочных друзей!
Кто это?
- Перед волком не дрожал.
- От медведя убежал,
- А лисице на зубок всё ж попался . . .
А ком идет речь?
- Летела стрела и попала в болото . А в том болоте поймал её кто- то. Кто распростился с зелёною кожей, стал мигом красивой и пригожей?
У Аленушки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят
Далеко они глядят.
Как называется?
- Посадил ее дед в поле
- Лето целое росла.
- Всей семьей ее тянули
- Очень крупная была.
А теперь ещё раз отдохнём-небольшая физкультминутка
- Физминутка « сказки»
- Мышка быстренько бежала (бег на месте)
- Мышка хвостиком виляла (имитация движения)
- Ой, яичко уронила (наклониться, “поднять яичко”)
- Посмотрите-ка, разбила (показать “яичко” на вытянутых руках)
- Вот ее мы посадили (наклониться)
- И водой ее полили (имитация движения)
- Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)
- А теперь ее потянем (имитация движения)
- И из репы кашу сварим (имитация еды)
- И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать “силу”)
- Славная семья козлят
- Любим, прыгать и скакать (подпрыгивание на месте)
- Любим, бегать и играться
- Любим рожками бодаться (стают парами и указательными пальчиками обоих рук показывают “рожки”)
Следующий конкурс: собери пазлы.
- Был Кощей вчера в гостях
- Что наделал, просто – Ах!
- Все картинки перепутал
- Сказки все мои он спутал
- Пазлы вы должны собрать
- Сказку русскую назвать!
- (Дети из пазлов собирают картинку сказки и называют ее.
Самая любимая сказка
- Будем сказки вспоминать,
- Будем в сказки мы играть.
- Сказку “Репка” посмотрите
- И героям помогите.
- Репку надо им достать,
- Кто за кем, где должен встать?
«Теремок»
- Это сказка “Теремок”
- Он не низок, не высок.
- И жильцов своих всех ждет,
- Кто за кем сюда придет?
Нам очень весело!
- За руки умелые,
- За ум и смекалку
- Сказать я спасибо хочу!
- Тем, кто трудился,
- Тем, кто старался
- Подарки свои я вручу!!!
Подгрупповое логопедическое занятие на тему “В гостях у сказки”
Цели:
- Активизация знаний детей о русских народных сказках.
- Развитие интонационной стороны и выразительности речи. Коррекция артикуляционной, мелкой моторики, формирование эмоциональной лексики.
- Воспитание интереса.
Оборудование: презентация или иллюстрации к сказкам; картинки по сказке “Три медведя” и предметные картинки домашней утвари разного размера: три чашки, три ложки, три кровати, три стула, три подушки, три одеяла, атрибуты для сказки “Репка”.
Ход урока
Орг. Момент.
– Ребята сегодня у нас с вами занятие путешествие.
Мы отправляемся в гости к сказке.
Вводная беседа.
Чтобы сказки не обидеть –
Надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать,
Их любить и в них играть!
Сказки всех отучат злиться,
А научат веселиться,
Быть добрее и скромнее,
Терпеливее, мудрее,
Пети, Саши, Тани,
Леши, Кати, Вани.
И другие ребятишки,
Кто читать умеет книжки,
Сказки чаще “проверяйте”,
Ежедневно их читайте.
– А какие сказки вам читали ваши мамы и ваши воспитатели?
-Сколько хороших сказок вы знаете! Поэтому сказки и приглашают вас к себе в гости.
Артикуляционные упражнения.
– Вот и первая сказка, в которую мы попали:
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нес,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был?… (Медведь)
– Отгадайте название сказки: (Маша и медведь)
– Давайте поможем Машеньке печь пироги.
(В презентации паузы для повтора упражнений)
Тесто мнем, мнем, мнем, Хлопаем губами по языку: пя-пя-пя!
Тесто жмем, жмем, жмем, Покусываем язычок зубами: ка-ка-ка!
После скалку мы возьмем, Проталкиваем язычок сквозь зубы и губы.
Тесто тонко раскатаем,
Выпекать пирог поставим. Упражнение “Лопаточка”
Раз, два, три, четыре, пять Держим широкий язык по счет до пятиё
Не пора ли вынимать?
О. Хинн
Пирог мы ели с наслажденьем
Упражнение “Вкусное варенье”
Перепачкались вареньем.
Чтоб варенье с губ убрать,
Ротик нужно облизать.
Вкусный мы пирог поели,
Упражнение “Чашечка”
Выпить чаю захотели.
Язычок мы к носу тянем,
Чашку с чаем представляем.
Формирование длительного плавного выдоха
-Волшебство случилось, и мы оказались в следующей сказке:
Отгадайте в какой?
Баба била – не разбила.
Слабовата бабья сила!
Да не смог разбить и дед.
Ведь ему сто лет в обед.
Кликнули они норушку –
Та разбила, как игрушку,
И сбежала под крыльцо.
Что разбила-то?:(Яйцо)
– Сказка “Курочка ряба”
Дети, смотрите, сколько яиц снесла курочка. Давайте поможем деду с бабой их собрать и не уронить.
“Курочка Ряба яички снесла,
Ребятишек к себе позвала.
Нужно яички срочно поймать,
Не уронить, в корзину собрать”.
Двое детей должны сачком поймать все “яйца” (теннисные мячики), сдуваемые со стола остальными детьми. (Т. А. Суборова)
Развитие интонационной выразительности и голоса.
-Пора в гости к следующей сказке отправляться. Вот вам следующая загадка:
Домик в поле появился,
Он в жилище превратился
Для мышки, лягушки, синицы
Волка, зайчика, лисицы.
Теремок
– В этой сказке беда приключилась. Пропали голоса сказочных героев. Помогите им вернуть свои голоса. Попроситесь за них в домик-теремок. Нужно сказать “Тук-тук, пустите меня в теремок!” голосом героя сказки.
Коррекция мелкой моторики пальцев рук.
– Разломал медведь теремок. Негде теперь зверям жить. Давайте починим его.
Из пальцев, дружок (показ открытых ладошек),
Сложи теремок (ладони складываются вместе, прижимаются).
Вот – это ворота (ладони выгибают лодочкой)
Вот – это замок (пальцы сцепляют в замок)
Формирование эмоциональной лексики и умения образовывать новые слова с помощью суффиксов.
– Вот и новая сказка нас с вами встречает.
Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
-Вот какой переполох устроила Маша в домике медведей! Когда она убежала, медведи долго разбирали и чинили свои вещи. Давайте поможем медведям разобраться, чьи это предметы:
-У медвежонка – стульчик, у медведицы – стул, а у медведя – стулище и т.д.
Физкультминутка.
-Молодцы, ребята. Помогли мишкам, а теперь в другую сказку отправляемся:
Круглый шар из печки – прыг,
Он как мяч, к прыжкам привык.
По дорожке покатился,
И никто не удивился.
Колобок.
Хороводная игра “Колобки” на мотив русской народной песни “Каравай”
Вокруг печки мы ходили, Дети идут по кругу, взявшись за руки.
Колобки в нее садили.
Печечка беленая,
Заслоном заслоненная.
Колобки на дрожжах,
Не удержишь на вожжах.
Узеньки да узеньки, Сужают круг.
Низеньки да низеньки, Приседают.
Широки да широки, Расширяют круг.
Высоки да высоки! Поднимают руки.
Л. Яхнин
Инсценировка сказки “Репка”.
-А вот и последняя наша остановка. Новая сказка нас у себя встречает:
Бабка, старый дед и внучка,
Мышка, кот, собака Жучка –
Вместе все меня смогли
Вытянуть из-под земли.
РЕПКА
-Мы с вами тоже превращаемся в сказочных персонажей. Наша сказка оживает!
Дети разыгрывают сказку “Репка” по ролям.
Итог.
-Вот и закончилось наше путешествие по сказкам. Вы ребята, были такие молодцы. Вот для вас и угощения тоже сказочные.
(Раздаются Киндер-сюрпризы со сказочными героями).
Приложение.
Презентация – Грамматическая сказка
Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Введение. Тема склонения имён существительных была для нашего класса очень трудной, поэтому я составил по ней небольшую сказку.
Слайд 2
Хамаанай падеж. Хэнэй? Юунэй?
Жили были в волшебном лесу на грамматической поляне «Хамаанай падеж» грамматические грибы.
Для того чтобы они хорошо росли, нужны были особые грамматические условия. Зайчата,лисички,бельчата любили собирать эти грибы.
Вот, например, заяц собрал целое лукошко грибов.
Они растут под раскидистым деревом, которое оканчивается на один согласный.
Юунэй? Шандаганай
жэмэсэй
модоной.
1 согласный – ай айай,ой
Слайд 3
2.-ын
Краткие гласные; 2-3 согласные
Хэнэй? Аба-абын банк-банкын
аха-ахын
Второй гриб –ын растёт при таких грамматических условиях, когда грамматическое солнце сверкает лучами, оканчивающимися на краткие гласные и ещё идёт дождик
с каплями, оканчивающимися на 2-3 согласные.
Слайд 4
-иин
Для третьего грибочка –иин нужны солнечные лучи с безударными гласными и,я; с мягким знаком на конце.
Аня –Аниин,Ваня-Ваниин,Катя-Катиин,Настя-Настиин.
Январь-январиин,февралиин,апрелиин,июниин,июлиин,
сентябриин,октябриин,ноябриин.
Слайд 5
Четвёртый гриб совершенно особенный, с красивым названием –гай, любит его ёжик –заряа, потому что он растёт там, где встречаются долгие гласные на конце и заднеязычный н.
Заряа-заряагай
Слайд 6
5.-н
И наконец, пятый грибочек –н любят его баабгай и гахай, потому что он растёт возле слов с основой на дифтонг.
Баабгай –баабгайн,гахайн.
Слайд 7
грибочки –ын,иин.
Второй гриб –ын растёт при таких грамматических условиях, когда грамматическое солнце сверкает лучами, оканчивающимися на краткие гласные и ещё идёт дождик
с каплями, оканчивающимися на 2-3 согласные.
Аба-абын,банк-банкын.
Для третьего грибочка –иин нужны солнечные лучи с безударными гласными и,я; с мягким знаком на конце.
Аня –Аниин,Ваня-Ваниин,Катя-Катиин,Настя-Настиин.
Январь-январиин,февралиин,апрелиин,июниин,июлиин,
сентябриин,октябриин,ноябриин
Слайд 8
грибочки –ын,иин.
Второй гриб –ын растёт при таких грамматических условиях, когда грамматическое солнце сверкает лучами, оканчивающимися на краткие гласные и ещё идёт дождик
с каплями, оканчивающимися на 2-3 согласные.
Аба-абын,банк-банкын.
Для третьего грибочка –иин нужны солнечные лучи с безударными гласными и,я; с мягким знаком на конце.
Аня –Аниин,Ваня-Ваниин,Катя-Катиин,Настя-Настиин.
Январь-январиин,февралиин,апре
лиин,июниин,июлиин,
сентябриин,октябриин,ноябриин
Слайд 9
Грибочки –гай, -н. Четвёртый гриб совершенно особенный, с красивым названием –гай, любит его ёжик –заряа, потому что он растёт там, где встречаются долгие гласные на конце и заднеязычный н. .
И наконец, пятый грибочек – н любят его баабгай и гахай, потому что он растёт возле слов с основой на дифтонг.
Баабгай –баабгайн,гахайн
Слайд 10
Грамматическая сказка
Слайд 11
Шаблон образовательной презентации «В гостях у сказки»
Копылова Инна Владимировна
воспитатель
МБДОУ детский сад № 38
г. Тамбов
Очень часто воспитатели детских садов и учителя начальных классов используют различные викторины, тренажёры для закрепления пройденной темы, проверки знаний детей, отработки определённых навыков.
Я предлагаю шаблон интерактивной игры «В гостях у сказки». Название, картинку (Золушка и Фея) можно изменить на другие. Тренажёр работает с использованием гиперссылок:
1 слайд — нажать на снежинку в правом нижнем углу для перехода на 2 слайд.
2 слайд — написать текст: письмо-просьба от сказочного героя, задание детям… Значок в нижнем левом углу — переход на источники, используемую литературу.
Для начала игры надо нажать на значок «Начать».
3 — 4 слайды: заменить слава «ДА» и «НЕТ» на возможные ответы на поставленный вопрос (загадку, математический пример). На нажатии на правильный ответ — переход на следующий слайд. При нажатии на неправильный ответ — звучит колокольчик, и нет перехода на следующий слайд.
(На прямоугольниках с ответами «ДА» и «НЕТ» стоит прозрачный прямоугольник — гиперссылка, его надо аккуратно сдвинуть вправо, написать свой текст, и снова передвинуть влево. Проверить, чтобы он был в положении «на переднем плане»).
Слайды 3 и 4 можно дублировать, менять местами.
5 слайд — для выхода из игры нажать на красный крестик в правом нижнем углу.
6 слайд — значок в нижнем левом углу вернёт к началу игры.
Я надеюсь, что мой шаблон поможет педагогам составить свои интересные тренажёры!
скачать файл
Автор: Копылова Инна Владимировна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ детский сад № 38
Месторасположение: г. Тамбов
Конспекты занятий В гостях у сказки
Шаблоны презентаций PowerPoint В гостях у сказки
Дата изменения: 10.12.2020
Мультимедийная игра «В гостях у сказки» со звуком для детей дошкольного возраста
Программа разработки: Power Point.
Ссылка для скачивания: https://cloud.mail.ru/public/2sGe/5nsDs5svN
Цель: уточнить и обогатить знания детей о сказках.
Задачи:
- Развивать умение узнавать сказку по заданию.
- Развивать речь, воображение, фантазию, мышление.
- Воспитывать интерес к чтению сказок, любовь к устному народному творчеству.
Рекомендации по использованию мультимедийной игры.
Игра – презентация «В гостях у сказки» выполнена в программе Power Point со звуком. Включает в себя фрагменты с использованием анимации, гиперссылки на изображения размещены в конце презентации, в презентации подобраны красочные фоны и картинки по сказкам. Игра – презентация состоит из десяти слайдов, меняющихся с помощью щелчка. Каждый слайд презентации имеет задание, где дети в игровой форме закрепляют знания о сказках, выбирая один из вариантов ответов путем нажатия правой клавиши мыши.
Содержание слайдов:
- Титульный
- Содержание (список сказок, которые вспоминаются в игре)
- Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Угадай, кто первым пришел в теремок и стал в нём жить?»
Нужно выбрать сказочного героя из сказки «Теремок», который первым пришел в теремок и нажать на него «мышкой». Если выбран правильный сказочный герой, то изображение убегает по дорожке, слышен звук «Аплодисменты».
- Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Из чего стряпала бабка «Колобка?»
Предложено четыре предмета, нужно выбрать одно и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение исчезает со звуком, если нажимают на правильный ответ, то предмет передвигается вниз и слышен звук «Аплодисменты».
- Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Угадай, какой по размеру стульчик, сломала девочка и назови эту сказку.»
Предложено три стульчика разного размера, нужно выбрать один правильный и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение качается со звуком стука, если нажимают на правильный ответ, то предмет передвигается вверх и слышен звук «Аплодисменты».
- Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Найди, кого из сказочных героев медведь посадил в короб, и угадай эту сказку?»
Предложено шесть сказочных героев, нужно выбрать одного и нажать на него. Если выбран неправильный сказочный герой, то изображение исчезает или улетает со звуком, если нажимают на правильный ответ, то сказочный герой передвигается в короб и слышен звук «Аплодисменты».
- Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Какое животное помогало Хаврошечке выполнять приказы мачехи?»
Предложено четыре сказочных животных, нужно выбрать одного и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение исчезает со звуком, если нажимают на правильный ответ, то сказочное животное передвигается вниз и слышен звук «Аплодисменты».
- Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Найди предмет, который нашла лисичка из русской народной сказки и назови эту сказку?»
Предложено четыре картинки, нужно выбрать нужный предмет и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение качается со звуком стука, если нажимают на правильный ответ, то предмет передвигается, слышен звук «Аплодисменты».
Переход к следующему заданию осуществляется при помощи нажатие левой кнопки «мыши» в любом месте экрана.
- Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Какой предмет потеряла героиня сказки?»
Нужно выбрать нужный аксессуар и нажать на него «мышкой». Если выбран неправильный аксессуар, то изображение исчезает со звуком стука, если нажимают на правильный аксессуар, то предмет передвигается, слышен звук «Аплодисменты».
Автор: Дунихина И. В.
Сценарий литературного КВН “В гостях у сказки”
Сценарий литературного КВН для учащихся 5-х классов
«В гостях у сказки»
Цели: повторение и обобщение знаний учащихся по теме в игровой форме;
развитие у учащихся умения анализировать прочитанное, логически мыслить , обобщать и оценивать литературные явления, кратко и грамотно отвечать на вопросы; развитие поликультурной, коммуникативной компетентности и продуктивной творческой деятельности;
воспитание интереса к литературе, к книге, к музыке и живописи, уважения к великой силе любви и дружбы в сказке, умения ценить и беречь эти чувства; совершенствование творческой активности, воспитание художественного вкуса и воображения.
Оборудование: портреты А.С.Пушкина и Г.Х.Андерсена, рисунки учащихся, подборка музыкальных фрагментов из кинофильмов и мультфильмов, презентация «Сказочные герои», раздаточный материал.
Вступительное слово учителя
Здравствуйте, дорогие дети! Добрый день ,уважаемые гости! Сегодня мы в очень красивой, чудесной, волшебной стране – стране незабываемых сказок. «Что за чудо эти сказки!»- писал А.С.Пушкин. Сказки, действительно, самое большое, умное чудо. Мир сказок необычен, удивителен и прекрасен. Здесь строятся прекрасные дворцы из снега, дикие лебеди летают над бескрайним морем, герои преодолевают множество опасностей. Все это так интересно и заманчиво. Немало на белом свете прекрасных сказок, но среди них есть и самые дорогие, самые любимые.
(звучит песня «Страна сказок» в исполнении ученицы)
Сегодня наша игра будет посвящена литературным сказкам – любимому жанру не только детей, но и взрослых. И это не случайно . Сказки воплощают в себе мечты о доброй, справедливой жизни, а их герои – люди мужественные , благородные, совершающие подвиги во имя любви, красоты, правды.
Ученик:
Ветер по морю гуляет,
Дует в паруса,
Никогда не перестанем
Верить в чудеса.
Где царевна оживает
Злу наперекор,
Где красавиц похищает
Мрачный Черномор,
Где Балда с чертями спорит,
Белочка поет,
Где разбитые корыта
Рыбка раздает,
Где шумит волна морская,
Нас туда зовет
Лукоморье, цепь златая
И ученый кот.
Учитель.
Сегодня мы вспомним наши любимые сказки. Нас ждут интересные встречи, неожиданные сюрпризы. В этот сказочный день вы покажете свои умения, знания, блеснете своей находчивостью, раскроете дремлющие способности. Пусть сегодняшний КВН выявит лучшую команду – знатока литературных сказок.
Сегодня у нас игра интересная – будем соревноваться
В умении рассуждать, а порой и хитрить,
Внимательным быть, не вздыхать, а правильно отвечать.
Соберите все знания и силы, вспомните все, что вы учили,
В бой с друзьями вступайте, и в честной игре побеждайте!
А помогут нам определить лучших из лучших сегодня наши Магистры волшебных наук, наше уважаемое жюри. Позвольте представить…..
- Представление команд ( 5 баллов)
3 команды – не простые, а сказочные , и имена у них сказочные, и девизы сказочные. Свою команду представляет….
- «Сказочная разминка» ( 6 баллов)
Вопросы первой команде:
- Кто звал Балду тятей? (Попенок)
- Какое домашнее животное было с царевной – невестой Елисея? (пес)
- Кто вынул из мешка перед Дадоном золотого петушка? (Мудрец)
- Что использовали сказочные персонажи для того, чтобы видеть, что происходит на далеких расстояниях ? ( яблоко, тарелочку)
- Что надо сделать, чтобы узнать настоящую принцессу? (уложить девушку на 20 тюфяков и на 20 пуховиков , а под ними положить горошину)
- Всем известен оловянный солдатик за его потрясающую стойкость. А помните ли вы , кто его родители и сколько у него было братьев? ( Его матушка – старая оловянная ложка, а братьев у него -24, т.к. оловянных солдатиков было 25.)
Вопросы 2 команде:
- Что прочитали царице и ее сыну перед тем, как посадить ее в бочку? (указ)
- Кто был Елисей, который разыскивал свою невесту? (королевич)
- Из какого растения добрая фея сделала карету для Золушки? (тыква)
- Сколько лет живут русалочки? (300)
- Что надо сделать, чтобы братья превратились из лебедей в принцев? ( сплести из крапивы, растущей на кладбище, рубашки)
- Какая легенда бытует среди жителей Крайнего Севера о возникновении северного сияния? В какой сказке говорится об этом? (В сказке «Снежная королева» Герда услышала от лапландки историю о том, что в Финляндии Снежная королева живет на даче и каждый вечер зажигает голубые бенгальские огни)
Вопросы 3 команде:
- Назовите отчество князя Гвидона (Салтанович)
- Кем оказался застреленный Гвидоном коршун? (Чародеем)
- Какое слово нужно было сложить Каю в сказке «Снежная королева»? (вечность).
- Кто из андерсеновских героев знает столько сказок, сколько « никто на свете не знает»? (Оле Лукойе)
- Что надо сделать, чтобы у русалочки появилась пара стройных ножек? (отдать свой голос ведьме)
- Кто из персонажей «так любил наряжаться», что «на каждый час дня у него было особое платье»? ( Король, «Новое платье короля»
3.Викторина по мультфильмам
4. «Заблудились слова» К нам пришла телеграмма: “Заблудились слова из сказок. Просим помочь”. Давайте поможем заблудившимся словам вновь попасть в сказку. Итак, отправляемся в поиск.
Снег, зима, стекло, зеркало, розы, дружба. (“Снежная королева”)
Трава, крапива, жаба, рубашки, птицы, терпение. (“Дикие лебеди”)
Лебедь, утка, яйцо, мечта. (“Гадкий утенок”)
Тюфяк, кресло, карета, ливень. (“Принцесса на горошине”)
Море, принц, боль, голос, колдовской напиток. (“Русалочка”)
Нора, вода, полевая мышь, крыльца, эльф. (“Дюймовочка”)
Дупло, принцесса, собаки, ведьма. (“Огниво”)
Вот мы помогли заблудившимся словам найти свое место, показали знание произведений одного замечательного сказочника. Кто написал эти сказки? Правильно! Это – великий датский сказочник Ганс Христиан Андерсен.
5.Конкурс художников
У сказки может быть не только волшебное слово, но и свой символ – герб сказки. Сейчас вы специалисты по сказочной геральдике. Каждая команда рисует герб сказки, а мы попробуем угадать, к какой сказке относится рисунок.
В это время – команда выполняет задание «Восстановите текст»
Я хотел сегодня прочитать вам интересные сказки, но они очень старые, записи в них стерты, даже невозможно правильно прочитать. Если вы мне поможете восстановить текст, то прочитаете отрывки из русских народных сказок.
Конкурс “Восстановите текст”
1.“Жили-… старик да…, у них была дочка Аленушка да сынок… Старик со старухой умерли. Остались Аленушка да … одни одинешеньки. Пошла … на работу и братца с … взяла. Идут они по дальнему …, по широкому …, и захотелось Иванушке … “Сестрица Аленушка, я … хочу!” “Подожди, братец, дойдем до …”
“Налетели …, подхватили мальчика, … на крыльях. Вернулась девочка, глядь – … нету! Выбежала она в чистое поле и только видела … метнулись вдалеке. … и пропали за темным … . тут … догадалась, что они унесли… : про гусей – … давно шла слава, что они … детей уносили. Бросилась … догонять их”
2.“Вышли братья на широкий отцовский двор, натянули свои тугие … и выстрелили. Пустил стрелу … брат. Упала стрела на … двор, подняла ее … дочь. Пустил стрелу … брат. Полетела стрела на … двор, подняла ее … дочь. Пустил стрелу … брат. Полетела она прямо в …, подняла ее … !
3.Жили-были … да … Была у них внучка… собрались раз подружки в лес по … да по …Пришли звать с собой и … пришли девушки в …, стали собирать … да … вот Машенька … деревце за деревце, кустик за кустик – и ушла… от подружек. Ходила -… по лесу – совсем…
Игра с болельщиками:
В известной вам сказке существовала зарядка для хвоста, а вот мы придумали зарядку для ума , дорогие гости и болельщики. Пока наши команды выполняют задания, я предлагаю вам ответить на вопросы шуточной викторины.
Шуточная викторина:
1.К семейству каких домашних птиц принадлежит героиня русской народной сказки, которая несла хозяевам изделия из драгоценных металлов? (Курочка Ряба)
2. Назовите героя известной сказки русского поэта. Герой получил черепно-мозговую травму, потерял дар речи, сошел с ума. (Поп)
3. В какой сказке лицо, имеющее весьма дурную репутацию, под вывеской милой и обаятельной личности совершило покушение на 7 несовершеннолетних душ, но было разоблачено и наказано. (Волк «Волк и семеро козлят»)
4. Какой герой любил сочинять песенки на все случаи жизни: сопелки, кричалки, ворчалки, считалки и т.д. (Винни-Пух)
5.Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
6. Кто из сказочных героев любил поговорку: «Одна голова хорошо, а две лучше»?(Змей Горыныч)
7. Назовите героя французской сказки, который получил свое прозвище благодаря головному убору? (Красная Шапочка)
8. Какой сказочный герой посадил деньги, думая, что вырастет денежное дерево и останется только снимать урожай (Буратино)
9.Назовите героиню французской сказки, которая занималась неквалифицированным трудом, чистила печки и убиралась в доме. Как ее за это прозвали? (Золушка)
10.В какой сказке рассказывается о дружном коллективе, который сумел выполнить очень трудную работу по уборке овощей? («Репка»)
11. Веселый и ловкий герой этого произведения так привык к победам, что потерял бдительность и попал в беду на большой дороге? (Колобок)
12.В какой сказке говорится о весьма плодотворном методе тестирования с целью выявления принадлежности к королевской фамилии? («Принцесса на горошине»)
6. « Черный ящик»
Друзья, к нам пришла посылка из «Бюро находок». Ваша задача – назвать предмет, который находится в этом ящике.
- В сказке Г.Х.Андерсена лапландка использовала вместо нее вяленую треску (бумага)
- Этот вкусный предмет уложил в гроб даже царевну (Яблоко)
- Верное сказочное средство для проверки происхождения (горошина)
- Музыкальный конкурс
Во многих сказках сила музыки побеждала саму смерть. С песней герои преодолевают трудности, сражаются со злом, преодолевают свой страх, а посему и нам с вами без музыкального конкурса не обойтись. Каждой команде сейчас предлагается прослушать мелодию и определить, из какой сказки она.
- Конкурс капитанов ( звучит музыка из КВН)
А) А теперь мы проведем сказочную дуэль между капитанами команд. Попробуйте дать определение сказки, используя эмоционально-оценочные эпитеты. Какая она, сказка? За кем останется последнее слово, тот и победитель. Начинаем. Сказка чудесная…..
Б) Пока жюри подсчитывает баллы, мы просим наших капитанов исправить ошибки типографских наборщиков, которые соединили в одно целое отрывки из разных сказок. Определите , из каких.
«ЗА 3 печатями»
Вам предоставляется возможность угадать этого героя с 3 попыток.С1-й попытки -3 очка, со 2 -2 очка и т.д.
1.Этот герой:
А) инвалид с рождения, не повезло ему и впоследствии: он выпал с третьего этажа дома;
Б)совершил,вопреки собственному желанию, небывалый круиз, включающий в себя пребывание в желудке у рыбы;
В) во всех жизненных испытаниях «держался стойко, как и полагается настоящему солдату: ружье на плече, голова прямо, грудь вперед». (стойкий оловянный солдатик)
2. Эти герои:
А) вынуждены были жить на чужбине, лишь раз в год им позволено было возвращаться и проводить на родине всего 11 дней;
Б) колдовскими чарами были лишены человеческого облика:
В) освободились от злого заклятья с помощью одежды, изготовленной из стеблей жгучего растения руками близкого им человека (Братья Элизы «Дикие лебеди»)
3. Эта героиня:
А) хороша собой (все, кто ее видел, утверждали, что не встречали такой прелестной девушки), «стала первой красавицей при дворе, но оставалась…немой»;
Б) обладала «плавной, скользящей походкой» -ни одна танцовщица не могла сравниться с ней, но никто не знал, что ступала она «как по лезвию ножа», каждый шаг причинял ей невыносимую боль»;
В) мечтала обрести бессмертную душу, как у людей, но обратилась в морскую пену (Русалочка)
(танец в исполнении учащихся)
9. Инсценировка сказки на современный лад
Жюри решает судьбу капитанов, а мы переходим к последнему итоговому конкурсу : «Суперсказка -2011». Домашнее задание – сочинить пародию со сказочными героями на сказочный сюжет на современный лад.
Подведение итогов
Учитель. Наш КВН подошел к концу. Право заключительного слова предоставляется жюри…..
(награждение победителей)
Наш КВН закончился. Благодарим наших арбитров за творческую работу в оценивании конкурсов. А ребят мы благодарим за их знания, находчивость, смекалку и упорство в достижении цели. Мы сегодня с вами еще побывали в волшебном мире сказок. И я надеюсь , что вам еще и еще раз захочется перечитывать эти умные добрые сказки, брать пример с их героев. А когда сами будете взрослыми, с наслаждением будете читать эти сказки своим детям.
(Песня «Маленькая страна» в исполнении учащихся)
Я хотел сегодня прочитать вам интересные сказки, но они очень старые, записи в них стерты, даже невозможно правильно прочитать. Если вы мне поможете восстановить текст, то прочитаете отрывки из русских народных сказок.
VIII. Конкурс “Восстановите текст”
“Жили-… старик да…, у них была дочка Аленушка да сынок… Старик со старухой умерли. Остались Аленушка да … одни одинешеньки. Пошла … на работу и братца с … взяла. Идут они по дальнему …, по широкому …, и захотелось Иванушке … “Сестрица Аленушка, я … хочу!” “Подожди, братец, дойдем до …”
“Налетели …, подхватили мальчика, … на крыльях. Вернулась девочка, глядь – … нету! Выбежала она в чистое поле и только видела … метнулись вдалеке. … и пропали за темным … . тут … догадалась, что они унесли… : про гусей – … давно шла слава, что они … детей уносили. Бросилась … догонять их”
“Вышли братья на широкий отцовский двор, натянули свои тугие … и выстрелили. Пустил стрелу … брат. Упала стрела на … двор, подняла ее … дочь. Пустил стрелу … брат. Полетела стрела на … двор, подняла ее … дочь. Пустил стрелу … брат. Полетела она прямо в …, подняла ее … !
Жили-были … да … Была у них внучка… собрались раз подружки в лес по … да по …Пришли звать с собой и … пришли девушки в …, стали собирать … да … вот Машенька … деревце за деревце, кустик за кустик – и ушла… от подружек. Ходила -… по лесу – совсем…
Желаю всем красным девицам, добрым молодцам крепкого, как могучий дуб, здоровья, богатырской силушки, доброй души, ясного ума.
Сказочных шаблонов PowerPoint и тем для слайдов Google, фоны для презентаций
Актуальность Популярный Новейшие Неоткрытый
Fairy Tale Шаблоны презентаций PowerPoint
Genie Lamp Шаблоны презентаций PowerPoint
Fantasy Castle Шаблоны презентаций PowerPoint
Детские мультфильмы Шаблоны презентаций PowerPoint
Castle Шаблоны презентаций PowerPoint
Enchanted Forest Шаблоны презентаций PowerPoint
Disney Cartoon Шаблоны презентаций PowerPoint
Christmas Kids Шаблоны презентаций PowerPoint
Knight Шаблоны презентаций PowerPoint
Балет Шаблоны презентаций PowerPoint
Fantasy World Шаблоны презентаций PowerPoint
Хиромантия Шаблоны презентаций PowerPoint
Лунный свет Шаблоны презентаций PowerPoint
Девушка учится Шаблоны презентаций PowerPoint
Ангел-хранитель Шаблоны презентаций PowerPoint
Летняя страна Шаблоны презентаций PowerPoint
Детское чтение книги Шаблоны презентаций PowerPoint
Зеленое дерево познания Шаблоны презентаций PowerPoint
Сказочное дерево Шаблоны презентаций PowerPoint
Презентация «Елово-еловый лес»
Ночное небо над снежным лесом. Презентация
90 046 Презентация «Бенгальский огонь»Презентация средневекового замка
Презентация «Летающий деревянный дом в голубом небе»
Презентация «Фонарь в осеннем лесу»
Презентация каменных кругов
Презентация «Елки на Винтри-Хилл»
Куклы Мальчик и девочка, сидящие на скамейке Презентация
Презентация «Дом ведьмы»
Макро-презентация милой поганки
Презентация «Маленькая бутылка яда»
Презентация таинственного замка
Экскурсия по северному сиянию с собачьими упряжками в арктической пустыне Презентация
Презентация удивительного зимнего пейзажа
Пейзаж со снежным пейзажем
Сказочные фантазии в социальных сетях могут разрушить вашу уверенность, но это не все плохо
Если бы социальные сети были личностью, вы бы, вероятно, избегали их.
Facebook, Twitter и Instagram загружены фотографиями людей, отправляющихся в экзотические места, выглядящих так, как будто они вот-вот попадут на обложку Vogue , и в остальном живут сказочной жизнью. И, как и все сказки, эти повествования во многом напоминают вымысел.
Если вы сравните «проецируемую реальность» с вашим жизненным опытом, будет легко сделать вывод, что вы не соответствуете. Исследования показывают, что молодые люди особенно уязвимы перед этим явлением.
Мы также изучили эту тенденцию у аспирантов, нашего следующего поколения ученых: они тоже косвенно сравнивают себя со своими сверстниками, иногда автоматически. Мы социально обучены делать это, как показывают многочисленные исследования, изучающие наши отношения с проецируемыми изображениями других людей.
Эти неявные сравнения могут угрожать вашим врожденным психологическим потребностям: автономии, компетентности и родству. Не только один из них. ВСЕ ОНИ. И такие сравнения сдвинули жизнь онлайн в сторону соревнования, в котором невозможно выиграть.
Нас меньше и меньше других людей, и это может заставить нас чувствовать себя однозначно ужасно, если мы позволим этому. Никогда не было так просто быть неуверенным в себе и своих достижениях благодаря вездесущему потоку «обновлений», публикуемых в основном благонамеренными людьми, ищущими возможности для связи и подтверждения.
Откуда это взялось?
Социальные сети заполняют наши дни, но не всегда. Фактически, рождение сайтов и приложений, таких как платформа микроблогов Tumblr (2007 г.), компактный инструмент для создания разговоров Twitter (2006 г.) и звездный Instagram (2010 г.), – все они появились на технологической арене в тандеме с электронной почтой. книжная революция.И тем не менее, всего за десять с лишним лет эти инструменты получили распространение в наших браузерах, в телефонах и в нашем самовосприятии.
Похоже, что люди проводят час в день в различных приложениях для социальных сетей, что не слишком грубо, если предположить, что все используют только одно приложение. Однако тенденция молодых пользователей использовать несколько приложений для социальных сетей (и получать доступ к своим учетным записям несколько раз в день) возрастает.
Для многих из нас это означает, что мы каждый день проводим часы на связи и потребляем контент, от коротких твитов до красиво поставленных изображений #bookstagram и кропотливо созданных селфи, из-за которых иногда кажется, что наши друзья живут гламурной жизнью, даже если они просыпаются до рассвета, чтобы позаботиться о своих малышах.
Присутствие в социальных сетях не является фальшивым по своей сути, но некоторые люди, взаимодействующие в этих местах, чувствуют необходимость выступить. И это не всегда плохо!
Как утверждает Эми Кадди, иногда полезно притвориться тем, кем мы хотим быть, чтобы дать себе уверенность в том, что мы можем расти в своем будущем. У того, чтобы «действовать как будто» в духовных и ориентированных на рост пространствах, есть богатая история. Но есть грань между «притворяться, пока не станешь им» и днем снимать неудобные фотографии, чтобы получить больше «лайков».”
Темная точка души
После проведения около 60 собеседований и 2500 опросов в рамках двух текущих исследований студентов высших учебных заведений, результаты показывают, что постоянное сравнение с другими людьми может быстро разрушить нашу уверенность.
Например, один аспирант первого курса сказал нам: «Я чувствую себя неудачником, потому что у меня нет никаких документов и я не выигрывал крупную стипендию, как остальная часть моей лабораторной группы». Первокурсник ?!
Другой прокомментировал: «Все мои сверстники лучше меня, почему я вообще здесь?»
Это высокопрофессиональные мыслители, но их уверенность снижается отчасти из-за того, что социальные сети не позволяют проводить справедливые сравнения.
Нас постоянно сравнивают с другими людьми. Pj Accetturo / UnsplashМы хотели бы, чтобы эти опыты были уникальными для определенных контекстов, но они повсеместны. Мы настолько привыкли смотреть на мир через социальные сети, что придаем ему ложное сходство с нашим жизненным опытом. Мы косвенно сравниваем нашу жизнь с ощущениями в социальных сетях и считаем это справедливым утверждением.
Конечно, обыденное не соответствует социальным сетям.Сообщения в социальных сетях должны быть эпичными, чтобы ими можно было делиться.
Вряд ли кто-нибудь публикует «meh» обновление статуса; наши сообщения в социальных сетях, как правило, находятся в той или иной крайности, хорошей или плохой, и нам остается сравнивать наши индивидуальные реалии с исключительным анекдотом, лишенным контекста. Это весь сахар, без клетчатки.
Это не просто бездна отчаяния
Несмотря на эту относительно мрачную картину, то, как мы работаем в социальных сетях, не является полностью разрушительным. Во-первых, осознание, которое все мы, похоже, знаем о недостоверных представлениях жизни людей, которые мы читаем в Интернете (и болезненных сравнениях, которые часто следуют), также породило подрывные творческие акты сатиры.
«Как будто они нас знают» публикуют стоковые фотографии с подписями.Один из примеров – это «Это как они нас знают», блог / книга / родительская субкультура, которая построена на фотографировании семейных фотографий и предоставлении подписей, высмеивающих невозможные стандарты, которые эти изображения увековечивают. И такие статьи, как недавний «Как стать знаменитым экспериментом в Instagram», напоминают всем нам, что за тщательно подобранными изображениями стоит серия неудачных, а иногда и нелепых попыток сделать идеальный снимок.
Наше насыщенное изображениями веб-присутствие породило извращенный вид творчества. И так часто, как мы попадаем в разрушительный цикл сравнения нашей беспорядочной, подлинной жизни со снимками совершенства, которые мы видим в Интернете, мы так же часто отступаем и смеемся над тем, насколько все это глупо.
Возможно, мы просто подыгрываем; Разве не весело на мгновение подумать, что где-то где-то там кто-то действительно живет своей лучшей жизнью? И, может быть, просто возможно, если мы сложим наши книги в хитроумную композицию или сделаем потрясающее селфи с 10-й попытки, возможно, мы сможем увидеть красоту, которая существует в каждой из наших несовершенно беспорядочных, хаотичных, подлинных реальностей за пределами картины. .
Может быть, для нас полезно «действовать так, как будто», если мы помним, что контент, которым мы делимся и с которым взаимодействуем в Интернете, – это лишь часть наших реальных историй. Помните, даже в сказках есть доля правды.
Сказочные фотографии с фантастическими сценами и сказочными костюмами
Сегодня многие фотографы предпочитают отказываться от реализма в пользу эстетики более фантастической природы. Хотя сказки и фольклор, которые их вдохновляют, насчитывают несколько веков, многие из этих фотографов стремятся модернизировать их с помощью своей причудливой работы.
Здесь мы представляем и исследуем поразительную подборку сказочных фотографий. Каждая уникальная серия демонстрирует художественный подход фотографа как к самому ремеслу, так и к сказкам из сборников рассказов, которые они стремятся переосмыслить.
Каждая волшебная фотография в этой подборке предлагает очаровательный взгляд на старинные аллегории.
Grimm Compact Лоры ЗаленгаВдохновленный классическими историями братьев Гримм , , эта поразительная серия фотографа Лауры Заленга представляет ключевые моменты сказок с уникальной точки зрения – буквально.Минималистский по композиции и творчески обрезанный, каждое изображение предлагает единственную в своем роде интерпретацию хорошо известной истории, «придает ей новый поворот и действительно сводит ее к минимуму».
Фото: Лаура Заленга
Фото: Лаура Заленга
Фото: Лаура Заленга
Пленэр Маргариты КаревойНазвание « Пленэр Маргариты Каревой», удачно названное в честь уличной обстановки, воплощает в жизнь русский фольклор.Помимо красивых фонов, Карева использует сюрреалистический реквизит, богато украшенные костюмы и даже живых животных, чтобы передать тайну и магию каждой традиционной сказки.
Фото: Маргарита Карева
Фото: Маргарита Карева
Фото: Маргарита Карева
Страна чудес Кирсти МитчеллОчень похоже на путешествие Алисы в кроличью нору, Wonderland Кирсти Митчелл отправляет зрителей в волшебное и завораживающее путешествие в безвестность.Описанный фотографом как «сборник сказок без слов», в сериале используются поразительные визуальные эффекты, которые рассказывают историю и передают восхищение Митчелла фантастикой.
Фото: Кирсти Митчелл
Фото: Кирсти Митчелл
Фото: Кирсти Митчелл
Осень и Зима Александра БочкареваВ своих очаровательных сериях Осень и Зима фотограф Александра Бочкарева создает мечтательные сцены, которые кажутся прямиком из сборника рассказов.На фотографиях изображены две рыжеволосые модели и Алиса, разноцветная лисица, и проводится параллель между персонажами Бочкаревой и их естественным окружением.
Фото: Александра Бочкарева
Фото: Александра Бочкарева
Фото: Александра Бочкарева
Носимое искусство от Рэйчел СигмонРэйчел Сигмон, специализирующаяся в области «носимого искусства», разрабатывает, создает и фотографирует великолепные головные уборы. Каждое причудливое произведение искусства вдохновлено элизианскими фантазиями и сказками – эстетическое влияние, которое также проявляется в волшебном макияже и очаровательных костюмах, которые носят модели Сигмона.
Фото: Рэйчел Сигмон
Фото: Рэйчел Сигмон
Фото: Рэйчел Сигмон
Шанхайский Диснейленд временно закрывает один случай заражения covid-19 – Quartz
В последнем примере строгой китайской политики «нулевого заражения» Шанхайский Диснейленд приостановил работу после того, как один человек дал положительный результат на covid-19 после посещения парка развлечений на выходных.
Парк объявил поздно в воскресенье (31 октября), что временно приостановил доступ к своим объектам, чтобы «выполнить требования по предотвращению пандемии и борьбе с ней.Согласно заявлению, дата его открытия еще не подтверждена.
Хотя курорт не объяснил конкретную причину своего решения, несколько китайских СМИ, в том числе государственная CGTN, сообщили, что посетитель парка в субботу дал положительный результат на covid на следующий день, когда они проезжали поблизости. город Ханчжоу после отъезда из Шанхая.
Вскоре после того, как у человека было подтверждено наличие вируса, в Китае сработал мощный механизм ответа на COVID.Около 18:00 в воскресенье курорт объявил о своем решении приостановить вход и прекратить работу некоторых аттракционов, разрешив при этом выступления на открытом воздухе для существующих посетителей, как и планировалось. В нем также говорится, что всем посетителям, которые были в парке во время уведомления, необходимо будет пройти тест на covid-19 перед отъездом, а затем повторить тест в течение 24 часов. Согласно уведомлению, даже если оба теста будут отрицательными, посетителям также придется «самостоятельно контролировать» свое здоровье в течение 12 дней. Вчера в китайских социальных сетях люди делились фотографиями, на которых запечатлены огромные толпы посетителей, ожидающих в очередях на тестирование в парке.
К раннему утру понедельника правительство Шанхая заявило, что оно проверило 33 863 человека, которые были на площадках Диснея с субботы, и все результаты были отрицательными. В воскресенье в городе не зарегистрировано новых случаев местной передачи.
«Когда сказка сияет над реальным миром»
Драконовские меры, в том числе изоляция от внешнего мира, позволили Китаю контролировать распространение covid в прошлом году, но в последние дни в стране произошла волна новых случаев заражения. власти должны быть начеку на случай возможных крупных вспышек.Несмотря на публичные дебаты по поводу того, может ли западный подход «жить с covid» более осуществимым, официальная точка зрения, похоже, все еще поддерживает нулевую терпимость.
Эпизод в Шанхайском Диснейленде тем временем приветствуется китайскими государственными СМИ как свидетельство успеха страны в обуздании вируса. Одно вирусное видео показало, как люди проходят тесты на covid в парке на фоне фейерверков. «Фейерверк одиноко цвел в ночном небе. Медицинский персонал и полиция вошли в парк и приступили к интенсивному и упорядоченному тестированию на нуклеиновые кислоты … [Слова из] Интернет-пользователя: у меня на глазах выступают слезы, спасибо всем, кто прошел вперед, неся бремя за нас! » написал People’s Daily, ключевое правительственное издание, на своей официальной странице в Weibo.
Газета также опубликовала фотографию, сделанную пользователем, на которой Микки Маус сидит на стуле и рассказывает медперсоналу в белом костюме с защитным покрытием, что он не бывал в местах за пределами Шанхая. Под названием «Когда сказка освещает реальный мир предотвращения пандемии», картина также содержала очертания замков Диснея в сопровождении фейерверков, а также силуэты других персонажей Диснея, в том числе Минни Маус и Дональда Дака, ожидающих в очереди. очередь на тестирование.
Чжан Вэньхун, известный медицинский эксперт, возглавляющий консультативную группу по ковиду в Шанхае, сказал, что ответ города показал, как страна «стандартизировала» свои процессы по борьбе с ковидом.«Сегодняшний фейерверк демонстрирует мне человеческое спокойствие в отношении бедствий и веру в будущее», – написал Чжан на Weibo.
Фирменный стиль Уэса Андерсона – это не только глубокая кожа
Яблоки и апельсины имеют круглую форму. Мы говорим себе не сравнивать их, но, учитывая, как часто приходят эти напоминания, кажется, что многие из нас не могут устоять. Это тот же импульс нестрогого сравнения, который заставляет нас оценивать творчество американского кинематографиста-франкофила Уэса Андерсона как милого, милого, драгоценного – даже все более лишенного «объективности», как отметил Джон Ганц в жалобе Gawker на этой неделе.Ганц, самопровозглашенный когда-то фанат режиссера, теперь видит в Андерсоне старика, косплея «не по годам развитого ребенка», режиссера, который искусственно привносит в свои фильмы собственное чувство сообразительности. Но его взгляд и другие подобные, которые преследовали Андерсона годами, – это не столько критические разъяснения работы Андерсона, сколько серия неточных или ленивых прочтений.
На самом деле, Андерсон не имеет ничего общего с миром тви, термин, определяемый слегка искривленным очарованием. Поистине драгоценные, скороспелые пленки наклеивают эксцентричные дужки на обычные упаковки – в этом можно обвинить Мишеля Гондри, .Чего нельзя сказать о фильмах Андерсона, включая The Royal Tenenbaums, The Darjeeling Limited, Moonrise Kingdom, The Grand Budapest Hotel и его последний, New Yorker , вдохновленный журналом The French Dispatch , который в настоящее время находится в кинотеатрах, и Ганц особенно оспорил его. Они не очаровательны, но симметричны и суровы – соблюдают строгие правила в отношении цвета, рисунка, движения камеры, темпа, реквизита, анимации, костюма и выступления.
Отель Гранд Будапешт
© Fox Searchlight / Коллекция Эверетта.Я думаю, что неправильно обвинять Андерсона в том, что он слишком милый. Его фильмы действительно демонстрируют на явно преувеличенном уровне концепцию «хорошего вкуса» – визуальную точность и формальную строгость. И по мере того, как Андерсон становится старше, эти изображения не становятся менее подходящими или менее «объективными», что бы это ни значило: идея о том, что повествовательный фильм требует позиции объективности, для меня странна. Вместо этого они становятся более четкими, более отчетливыми в своей расширенной перспективе.
В U.С. и, конечно же, где-либо еще, отточенные стилистические представления могут задеть нерв; они кажутся буржуазными, недоступными, в лучшем случае претенциозными, в худшем – пустыми. Нам говорят, что безобразие – это реальность, соль земли, а значит, и подлинность.
Но фильм – это, по сути, визуальная среда, в которой даже уродство или неровность – это выбор, который во многих фильмах заменяет реальное развитие персонажа или задумчивость. Визуально красивый фильм, конечно, тоже не обязательно хорош.Но игнорирование работы Андерсона как «щепетильного», «холодного» или «преждевременного» обнаруживает своего рода незаинтересованность в идеях, которые выдвигаются в образах, а не только в речах и взаимодействиях.
Когда мы понимаем, что фильм – это само по себе средство, а не только как канал для других видов повествования, стиль Андерсона оказывается намного больше, чем содержание доски Pinterest, «вдохновение» для одержимых дизайном во всем мире или умная игра. богатым ребенком-мужчиной. Его стилистическая подпись закладывает основу для более обширных, часто вызывающих беспокойство идей, которые выступают за поверхности, создаваемые его изображениями.
Напряжение между настроением и образом в фильме Андерсона – это своего рода трактат об аутсайдерах. Его прекрасно обставленные комнаты и экипировка всегда противодействуют какому-то внутреннему хаосу. Самоубийство или, по крайней мере, смирение со смертью является основной темой почти во всех его фильмах, включая The French Dispatch .
В одной из виньеток этого фильма тюремный повар Нескаффье ( Stephen Park ) раскрывает писателю Робаку Райту ( Джеффри Райт ), что он готов рискнуть своей жизнью, съев отравленную редьку, потому что он «не хотел никого разочаровывать. .Понимаете, я иностранец. Райт может рассказать; как и Нескаффье, он не белый и не француз. Но даже этот момент признания – отступление; Райт включает этот отрывок в статью, которую он пишет для титульного издания, только по настоянию своего редактора Артура Ховитцера-младшего ( Билл Мюррей, ), который говорит ему: «Это лучшая часть всего этого».
В другой виньетке из Dispatch , J.K.L. Беренсен ( Тильда Суинтон, играет персонажа, вдохновленного инсайдером искусства и лектором Розамондой Бернье) прямо раскрывает во время презентации в художественном центре Канзаса, что она подвергалась сексуальным домогательствам и нападениям со стороны художника, о котором она читает лекции, Мозеса Розенталера ( Бенисио) дель Торо ).