Картинки домашние животные и их детеныши для детей: Животные и их детеныши картинки для детей. Легкие срисовки.

Содержание

Домашние животные и их детеныши

Добрый вечер, дорогие друзья!

Предлагаю Вам сегодня поиграть в очень простую и интересную абсолютно всем малышам различного возраста игру, в которой участвуют животные-мамы и их детеныши. Игра направлена на знакомство с окружающим миром — животными, развитием логики и памяти, звукоподражания малышей, кроме того, мелкой моторики пальцев рук. Здесь детей будут сопровождать мамы и детеныши животных.

Карточки

Что для этого нужно?

  1. Распечатать карточки «Дикие животные и их детеныши», «Домашние животные и их детеныши».
  2. Обклеить их скотчем или заламинировать.
  3. Разрезать на части. Карточки и картинки можно использовать с 1 года и до 7 лет. Игра может быть разнообразной.
  4. С помощью этих карточек Вы можете знакомить Вашего малыша с мамами и их детёнышами, учить детей, как разговаривают те или иные животные. Самым маленьким малышам начните показывать картинки и озвучивать названия тех или иных животных, и как они разговаривают, объясняйте, кто мама, а кто детёныш, как они говорят, возьмем для примера корову, объясните малышу, что мама — корова и покажите карточку с коровой и говорит она: «Му», притом скажите му низким голосом, а это ее детёныш — телёнок и говорит он: «Му» — скажите высоким голосом. Сообщите малышу, что именно корова кормит нас молоком. Познакомьте малыша со всеми карточками, где есть картинки животных. Потом попробуйте показать, например, маму — собаку и предложите выбрать из двух вариантов — щенок и гусенок, например, чья это мама или наоборот. Постепенно добавляйте все больше и больше животных.
  5. Со старшими детьми можно перевернуть все карточки другой стороной и предложить открывать по две карточки по очереди, кто составит первым больше пар животных и назовет их, тот и выиграл. А вот и сами карточки:

Кто такие настовики?

Как известно, дети очень любят зайчиков. Ребятам наверняка будет интересно узнать, что зайчат, которые появляются на свет ранней весной, когда еще не сошел снег, называют настовиками (от слова «наст»  — тонкий снег, лед). Последующие пометы имеют свои названия: летники, листопадники. Прежде чем рассказывать это детям, попросите их самих подумать, детенышей каких животных называют настовиками.

Кто из животных кормит своих малышей молоком?

Также не лишним для детей будет узнать, кто выкармливает своих детей молоком. Такие животные называются млекопитающие. Зайцы тоже вскармливают своих детенышей, как и многие представители животного мира. Можно поговорить о многих любимых малышом животных.

Еще материалы по теме

Найди и соедини линией мам и их детенышей.Опиши по картинке семью поросят.

Видео ролики по теме

Со звуками, которые издают животные

В формате видео презентации

Для малышей от 1 года и младше

Самые милые и красивые

Музыкальные мультфильм

Слайд шоу

Видео материалы на сайте рассказываю о том, как мамы животных воспитывают своих детенышей, как вскармливают их молоком. Здесь же вы можете послушать интересный рассказ о представителях фауны, узнать их названия. Видео представляет фото животных и их съемки, благодаря чему малыш может узнать, какую жизнь ведет тот или иной зверек.

Чтобы заинтересовать малышей, можете спросить, какого животного дети больше всего любят. Обычно малыши называют кошечек, собачек, зайчиков. Начните занятие именно с них, покажите детенышей животных на видео, сочините о них небольшой рассказ. Далее ваш рассказ может продолжить увлекательная игра с картинками и карточками.

Рассказы

Знакомство с животными поможет сделать детей более добрыми и терпимыми. Тем более, когда рядом с мамой-зверем на картинке появляется малыш.

Развивающие карточки для детей "Где чьи малыши?" (учим названия животных и их детёнышей). | Тренажёр (младшая группа) на тему:

Дидактическое пособие - игра  "Где чьи малыши?" состоит из карточек - картинок с изобращением взрослых животных и птиц и их детёнышей. Подходит для игр с детьми старше 1,5 лет. 

Подготовка: 

1. Распечатать карточки, наклеить их на плотный картон (либо распечатать на плотной бумаге).

2. Вырезать каждую карточку.

3. По возможности заламинировать (можно использовать широкий скотч).

Цель игры  - подобрать по картинке к взрослому животному его малыша и малышей.

Ребенок подбирает, а взрослый озвучивает название животного и его малыша.

Варианты игр:

Сначала нужно запомнить, что нарисовано на карточках.

1. "Кто пришёл в гости?". В игровой форме постепенно показать и познакомить ребёнка с изображёнными животными.

2. "Чьи это малыши?". Предложите ребёнку подобрать пары по принципу "взрослое животное - малыш/малыши" ("мама-малыш/малыши") . Проговаривайте с малышом названия животных и их детёнышей.

3. "Мемори". Покажите ребёнку одну из карточек, попросите запомнить. Затем продемонстрируйте обе карточки из пары и спросите, какую из них малыш только что видел.

4. "Лото". Распечатайте изображения в двух экземплярах, один из которых разрежьте на карточки и поместите в мешочек. Поочерёдно доставайте из мешочка картинки и накрывайте ими соответствующие изображения на игровых полях. Выигрывает тот, кто быстрее всех заполнит игровое поле.

5. "Половинки". Разрежьте карточки на две части. Попросите малыша найти к каждому фрагменту свою половинку.

6. "Кто убежал?". Разложите перед ребёнком несколько карточек, попросите запомнить. Затем прикройте изображения белым листом бумаги и уберите одно из них. Спросите ребёнка, какая картинка пропала.

«Домашние животные и их детеныши»

Конспект ООД для детей средней группы

Автор: Ачакова Нонна Викторовна, старший воспитатель МБДОУ детского сада №4 “Солнышко” г.Пятигорска.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: создать условия для развития представления о домашних животных и их детёнышей.

Задачи:

Образовательная: обогащать представления детей о домашних животных, об уходе за ними, о пользе животных, учить образовывать уменьшительно- ласкательные слова.

Развивающая: развивать интерес к живой природе. Развивать активный словарь детей названия животных и их детёнышей. Развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением. Воспитательная: воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, внимание, доброжелательность.

Материал и оборудование: серия предметных картинок с изображениями домашних животных и их детенышей, фигурки домашних животных.

Предварительная работа: чтение стихотворения «Путаница» К. Чуковского. Рассматривание картинок с изображением домашних животных и их детенышей, наблюдение на улице за собакой, кошкой. Загадки о животных. Беседы о животных.

Ход ООД.

Воспитатель:

Встали дети в полукруг, улыбнулись всем вокруг,
Встали на свои места, никому не тесно,
По секрету скажу вам: «Будет интересно!»

Воспитатель: Ребята, сегодня мы получили письмо. Хотите узнать, кто его нам прислал, и что там написано.

Дети: да.

Воспитатель читает письмо от девочки Вари. «Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики. Я приглашаю вас к нам в деревню, посмотреть какие там живут животные».

Воспитатель: Вам интересно узнать какие животные живут у Вари? Поедим к ней в гости?

Дети: да. Воспитатель: в гости к девочке Варе мы поедим на автобусе. Но автобус необычный, он сказочный. Я сейчас раздам вам билеты, на которых нарисованы геометрические фигуры. Вы должны занять место в автобусе согласно билету. Тихо садимся на свои места. Теперь вы пассажиры. В автобусе шуметь нельзя. Сели правильно, руки положили на колени, спину выпрямили, ноги вместе. (звучит музыка «Мы едим, едим, едим в далёкие края»).

Воспитатель: Дети, нас встречает Варя. Варя здоровается с ребятами.

Варя: Здравствуйте, ребята, я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Я приготовила для вас загадки, хотите их отгадать?

Загадки.

Защищать должна я дом.
Всё обнюхаю кругом.
Вас спасать я брошусь в реку,
Первый друг я человеку.
Лаю, если где-то драка,
Потому, что я — …(Собака).

Воспитатель: Ребята, собака, она какая? (ответы детей: добрая, хороший друг, охраняет дом и т.д).

А как зовут детёныша собаки?

Дети: Щенок.

Воспитатель: Щенок какой? (маленький), а собака какая? (большая).

Воспитатель: Что едят собаки? (мясо, косточки, пъёт молоко). А где живёт собака? (в будке, конуре, дома).

Воспитатель: Ребята, а собака это домашнее или дикое животное. А почему это домашнее животное? (ответы детей)

Дети: – Собака живёт рядом с человеком; человек о ней заботится, кормит, строит ей жилище. Дидактическая игра: «Найдите каждому щенку своё место». (по цвету).

Варя: ребята, проходите в мой дом, рассаживайтесь на стульчиках.

 Воспитатель: дети, послушайте загадку.

Я умею чисто мыться,
Не водой, а языком. Мяу!
Как мне часто снится
Блюдце с теплым молоком! (Кошка)

Воспитатель ставит на стол игрушку «кошка». Ребята, что вы можете рассказать о кошке. (Это домашнее животное, у неё четыре лапки, на лапках царапки, хвост. Она говорит «Мяу». Лакает молоко, ловит мышей. Кошка, домашнее животное). А как называют детёнышей кошки? (котята). Котята маленькие, а кошка большая.

Физминутка.

Как у нашей кошки , (руки вперёд)
Подросли котята (руки вверх)
Подросли котята (руки вверх)
Пушистые ребята
Спинки выгибают (наклоны вперёд)
Хвостиком виляют.
А у них на лапках (сгибаем пальцы)
Острые царапки. Вот котятки моют лапки,
Моют ушки, моют брюшки,
Целый день, целый день,
Умываться им не лень (гладят пальцы).

Воспитатель: молодцы, ребята, отдохнули. Присаживайтесь на свои места.

 Воспитатель: Ребята, послушайте следующую загадку.

 У неё рога, копыта,
И на всех глядит сердито,
Но добрей она щенка,
И нальёт нам молока. (Корова)

 Дети: Корова.

Воспитатель: — Молодцы, ребята! Крова, это домашнее или дикое животное? (домашнее).

Дети: — Корова – крупное животное. Она мычит «Му-му» . У коровы длинные ноги, хвост. У нее есть рога. Она живет в коровнике, ест траву, сено. Корова дает молоко. У коровы телятки, она их зовёт «Му- му-му».

Воспитатель: Представить невозможно, поверить нелегко, Жуёт корова сено, А дарит молоко. Воспитатель: Ребята, что кушает корова? (сено). Сено – это сухая трава. А что даёт нам корова? Вы любите молоко? (ответы детей).

Воспитатель рассказывает стихотворение про молоко.

Далеко, далеко
На лугу пасутся коровы,
Пейте дети молоко
Будете здоровы!

Воспитатель: взрослые животные очень любят своих малышей и часто называют их ласково. Назовите ласково детёнышей животных. Дети встают в круг. В центре круга стоит воспитатель с мячом. Бросаю мяч ребёнку. Дети образуют уменьшительно – ласкательную форму существительного от названий детёнышей животных.

Телёнок – телёночек
Козлёнок – козлёночек
Котёнок- котёночек

Щенок – щёночек
Поросёнок – поросёночек
Жеребёнок – жеребёночек .

Воспитатель: Загадываю загадку про лошадь.

Она быстрее ветра мчит,
Цок-цок, копытцами стучит.
И любят все ребятки
Кататься на ……(лошадке)

Дети: Лошадь Воспитатель: Молодцы, ребята! Лошадь, это домашнее или дикое животное? (домашнее). Дети: Лошадь – крупное животное. Она произносит «И-го -го» . У лошади длинные ноги, хвост, грива. Она живет в конюшни, ест траву, сено. Лошадь дает молоко. Из него делают целебный напиток «Кумыс». У лошади есть жеребёнок. Лошадь большая, а жеребёнок маленький.

Пальчиковая гимнастика «У зверей четыре лапки».

У зверей четыре лапки (пальчики вверх, вниз)
Когти могут поцарапать,
Не лицо у них, а морда,
Хвост, усы и носик мокрый,

 И конечно ушки, только на макушке. (показывают руками шар). Воспитатель: ребята давайте мы с вами поиграем в игру на внимание «Чего не стало?» Перед вами картинки с животными, вы внимательно смотрите, запоминайте их, закрывайте глаза, я убираю одну картинку, а вы вспоминайте, какого животного не стало. Дети называют картинку животного, которого не стало. Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем Варе большое спасибо, что пригласила нас к себе в гости. Дети занимают места в «автобусе» и возвращаются в детский сад. (звучит музыка).

Воспитатель: вот мы с вами и вернулись в детский сад. Итог занятия: Ребята, давайте вспомним, где мы с вами сегодня были? А на чём мы ездили в гости? Так кто же живёт у Вари в деревне? Это, какие животные? Воспитатель: Ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня занимались, как отвечали на вопросы. Молодцы!!!

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» | Дошкольное образование

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»

Автор: Попеляева Наталья Владимировна

Организация: МДОБУ ЦРР д/с «Аленушка»

Населенный пункт: Республика Башкортостан, г. Сибай

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе.

Тема: «Домашние животные и их детеныши»

Задачи:

Обучающие: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами

Развивающие:

1. Развивать внимание, память детей

2. Развивать художественное восприятие для формирования целостной картинки мира на материале загадок, чтение стихотворений;

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным.

Материал: игрушки домашних животных, картинки домашние животные и их детеныши

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята вы слышите, кто то плачет. Смотрите, под кустиком сидит и плачет котенок. Давайте спросим, почему он плачет.

Котенок говорит, что он потерялся и не знает где его мама. Давайте поможем котенку, найдем его маму.

Воспитатель: Смотрите, что это за животное? Наверно это мама котенка?

У нее рога, копыта

И на всех мычит сердито,

И дает нам молока

Кто это?

Дети: Корова.

Воспитатель: Это мама котенка?

Дети: Нет.

Воспитатель: Посмотрите кто это на картинке?

Дети: Корова

Воспитатель: Правильно корова. А у коровы как зовут детеныша? Покажите мне картинку, где изображен теленок. Молодцы. Как мычит корова?

Дети: Му…

Воспитатель: Корова большая и мычит громко: «МУ….», теленок маленький и мычит тихо «МУ…»

(Дети повторяют звуки тихо и громко)

Воспитатель: Давайте искать дальше маму котенка. Смотрите, кто это в пушистой белой шубке травку щиплет?

Дети: Овечка

Воспитатель: Правильно овечка. А у овечки малыш ягненок. Покажите мне картинку, где нарисован ягненок. Молодцы. Как говорит овечка?

Дети: Бе…

Воспитатель: как говорит ягненок (ме)

(Дети повторяют звуки)

Воспитатель: Это мама котенка?

Дети: Нет

Воспитатель: Ребята посмотрите

Кто там скачет по дорожке?

Цок-цок-цок,

У кого так резвы ножки?

Цок-цок-цок

Шелковиста ее грива,

Весела она, игрива

У нее так шерстка гладка

Это к нам бежит

Дети: Лошадка

Воспитатель: Это мама котенка?

Дети: Нет.

Воспитатель: У лошадки есть детеныш и зовут его жеребенок. Покажите мне картинку, где изображен жеребенок. Молодцы. Скажите, как говорит лошадь.

Дети: Иго-го

Воспитатель: Молодцы. Скажите теперь как говорит жеребенок. Он маленький и говорит тише лошади.

(Дети проговаривают звуки)

Воспитатель: Это не мама котенка надо дальше искать. Посмотрите впереди лужи и нам нужно через них перепрыгнуть, чтобы не замочить ножки.

(дети перепрыгивают через лужи)

Воспитатель: Молодцы. Ножки у всех сухие?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята смотрите, что это за толстое животное, нос пяточком, хвостик крючком?

Дети: Свинья

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Это мама котенка?

Дети: Нет.

Воспитатель: А где малыши мамы свиньи? Как их зовут?

(Дети показывают картинки)

Воспитатель: Как говорит свинья?

Дети: Хрю-хрю

Воспитатель: Молодцы. А поросята?

(Дети проговаривают звуки)

Воспитатель: Посмотрите ребята

Кто тут в будке спит,

Дом сторожит.

Кто к хозяину идет,

Он знать дает.

Дети: Собака

Воспитатель: Это мама котенка?

Дети: Нет.

Воспитатель: Покажите мне на картинке где щенок собаки. Молодцы. Скажите, как лает собака.

Дети: Гав-гав

Воспитатель: А как тявкает щенок?

Дети: Тяв-тяв

(Дети проговаривают звуки)

Воспитатель: Дети смотрите кто там

Мохнатенький, усатенький,

Молочко пьет, песенки поет.

Дети: Кошка

Воспитатель: Молодцы. Нашли мы маму кошку. Как говорит кошка?

Дети: Мяу.

Воспитатель: Правильно. А как говорит маленький котенок?

(Дети произносят звуки)

Воспитатель: Ну, вот нашли мы маму котенка! Теперь мы знаем, что мама котенка – кошка. Давайте вспомним и назовём всех животных, которых мы встретили на своем пути.

(Воспитатель выставляет рисунки домашних животных и их детенышей)

Приложения:

  1. file0.docx.. 14,4 КБ
Опубликовано: 21.01.2021

Домашние животные и их детеныши. Дидактические карточки по методике Домана

Карточки по методике Домана, от младенчества до средней школы.

Это игра и замечательное наглядное пособие! В набор входят крупные картинки с домашними животными и птицами и их детенышами, а также большая картина с изображением скотного двора и его обитателей. Картинки могут быть использованы для знакомства с домашними животными и для различных игр. На картинках изображены все основные домашние животные: корова и теленок, коза и козленок, овца и ягненок, лошадь и жеребенок, кошка и котенок, собака и щенок, свинья и поросенок, кролик и крольчонок, курица и цыпленок, индюк и индюшонок, утка и утенок.

Для начала ознакомьте малыша с названиями домашних животных и тем, как они говорят. Если ребенок еще совсем маленький ему легче будет повторять звуки, издаваемые животными, а не их названия. Такие звукоподражательные упражнения очень полезны для развития речи малыша. Когда ребенок уже кое-что запомнит, задавайте ему вопросы (если малыш не отвечает – ответьте за него, но вскоре он и сам будет отвечать): «Кто это? – Корова – Как корова говорит? – Му».

Рассказывайте малышу как можно больше о каждом животном. Показывайте, где у него лапы, голова, рога, хвост и другие части тела. Рассказывайте, чем оно питается, какую приносит пользу человеку

Затем покажите и карточки с детенышами. Разложите карточки парами – мама и детеныш. Назовите детеныша. Обсудите, чем он похож на маму (например, козленок тоже белый и у него на ножках есть копытца), а чем отличается (у него нет рогов).

Когда малыш запомнит малышей можно сыграть с ним в игру «Помоги мамам найти малышей» или «Малышам найти мам». При этом можно повторять и звукоподражательные упражнения, поскольку мама будет звать своего малыша на своем языке. Разложите несколько карточек с малышами, а ребенку дайте карточки с мамами. Пусть он возьмет, например, карточку с козой и идет искать козленка, повторяя «Ме, ме». Когда ребенок находит карточку с козленком можно вместе покричать «Ура».

Старшим детям читайте описания на обороте карточки.

Попробуйте составить описание животного, не называя его, а ребенок пусть угадывает, о ком идет речь. Точно так же попросите ребенка загадать животное Вам.

Можно по очереди с ребенком отвечать на вопрос «Какой?» относительно каждого животного, стараясь дать побольше ответов.

Возьмите пару животных и найдите у них общие и отличительные признаки.

Предложите ребенку вспомнить, каких еще животных он знает, и описать их.

Если ребенок учится читать, можно отрезать названия и, перемешав, предложить ребенку подобрать картинки к названиям.

С карточками можно организовать и множество игр на развитие внимания, логического мышления и памяти.

Игра «Четвертый лишний»: Вы выкладываете четыре карточки, одна из которых чем-то отличается от трех других. Ребенок должен сказать какая, и объяснить свой выбор. Например, три карточки с взрослыми животными и одна с детенышем, или три карточки с копытными животным и одна с животным, не имеющим копыт. Наличие других наборов карточек значительно расширит Ваши возможности в этой игре.

Выложите несколько карточек, попросите ребенка их запомнить, затем перемешайте и предложите малышу выложить те же карточки в том же порядке.

Выложите несколько карточек, пусть ребенок внимательно на них посмотрит и запомнит. Затем попросите его отвернуться и поменяйте что-нибудь. Можно поменять карточки местами. Убрать или добавить карточку, или заменить одну. Ребенок должен определить, что изменилось. Усложнять задания можно, увеличивая число карточек или число изменений.

Занимаясь с игрой, малыш узнает много нового об окружающем мире, расширит свой словарный запас, разовьется связная речь, внимание, память, усидчивость.

Размер карточек 21х15 см.

Возраст: от 6-ти месяцев до 10 лет.

Производитель: Маленький Гений - Пресс

Домашние животные и их детеныши

Цели: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учит называть и сравнивать их по величине, развивать любознательность, память, внимание, речь: обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным.

Предварительная работа: Рассматривание сюжетных картин. Беседа о домашних и животных сюжетной игры. Покорми животных, «Послушай и назови».

Материалы и оборудование: Сюжетные картины с изображением коровы, лошади, собаки, кошки и их детенышей.

 

Ход:

1. Воспитатель обращает внимание детей на сюжетные картинки с изображением домашних животных.

2. Работа по теме занятия. Воспитатель загадывает загадку, дети должны назвать отгадку и показать сюжетные картинки животное:

Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, с водой не знается кто это? (кошка).

Самая пестрая ест зеленую траву, дает белое молоко кто это? (корова).

- С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвост колечком (собака).

- Длинная грива, скачет ретиво, твердое копытца, дайте ей воды напиться. Кто это (лошадь).

3. Беседа о детенышах домашних животных

Воспитатель:

У собаки маленький (щенок).

У кошки маленький (котенок).

У коровы маленький (теленок).

А у лошади маленький (жеребенок).

Посмотрите, мама кошка большая, а котенок какой? (маленький).

Собака большая, а ее щенок какой (маленький).

Лошадь большая, а ее жеребенок какой (маленький).

Корова большая, а теленок какой (маленький).

Вы знаете, как заботятся животные о своих детенышах? Кормят их молоком, чистят им шёрстку языком, защищают, согревают. Как заботятся животные о детенышах?

Игра: Что любит есть котенок? (молоко).

А что любит есть собака? (косточки, мясо).

Варя принеси игрушечную тарелочку, а ты Игорь принеси сосиску (используем муляжи), поставили тарелку рядом с щенком.

Физкультминутка

Воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения.

Кошка очень хороша

Ходит мягко не спеша

Сядет –умывается

Лапкой вытирается.

Вот щенок озорной, он с лохматой головой, бегает и лает во дворе играет.

Дети идут мягким шагом, имитируют движения (умывание кошки).

Дети выполняют пружинистый бег (можно покачиванием из стороны в сторону, руки согнуты в локтях перед грудью, как лапки у щенка) Кисти расслабленные; Голова мордочка щенка приподняты.

Игра послушай и назови:

Воспитатель предлагает прослушать фрагменты песни кошка (музыка А Александрова, слова Н Френкель).

Корова (муз. М Раухвергерова, сл. Н. Комисаровой).

Лошадка (муз. Е.Тиличевой, сл. Н. Френкель) и назвать о каких животных эти музыкальные произведения.

Вопросы к детям Каких животных мы видели на картинке? Как называются их детеныши? О ком мы слушали песни?

Конспект НОД по познавательному развитию для детей с ОВЗ «Домашние животные и их детеныши»

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Ашинская школа – интернат № 5 для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья»

Конспект НОД по познавательному развитию для детей с ОВЗ

«Домашние животные и их детеныши»

выполнила:

Черепанова Анжелика Юрьевна

воспитатель высшей квалификационной категории

Конспект занятия

Тема: «Домашние животные и их детеныши»

Возрастная группа: разновозрастная

Образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: Закрепление и  обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять знания  детей о домашних  животных  и их детенышах, их особенностях,  пользе  для человека.

  • Формировать познавательный интерес детей к особенностям жизни домашних животных.

Развивающие:

  • Развивать логическое мышление, внимание, воображение;

  • Развивать общую и мелкую моторику пальцев рук;

  • Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к игровой деятельности;

  • Воспитывать умение работать в коллективе.

  • Воспитывать любовь к домашним животным, умение сопереживать и помогать им, заботиться о домашних животных.

Методы и приемы: словесные (поощрение, вопросы, уточнения), наглядные (картинки, фигурки животных), практические (дидактическое упражнение), игровые (игровые проблемные ситуации).

Материалы: конверт, атрибуты взрослых животных и их детенышей (кошка и котята, собака и щенята, коза и козлята), фланелеграф, магнитофон, запись голосов домашних животных, картинки домашних животных, картинки с изображением того, чем питается животное, конверты с разрезными картинками домашних животных

Предварительная работа: беседы о домашних  животных и их детенышах, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные», проведение дидактических, подвижных игр, наблюдения за животными.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо из деревни от бабушки, и она приглашает нас в гости, чтобы узнать кто . И отправимся мы в деревню на поезде. Вставайте скорее за мной – я буду паровоз, а вы мои вагончики (играет музыка)

Дети, выстраиваются за воспитателем

Мы едем, едем, едем

В далекие края

Веселые соседи,

Счастливые друзья…

Воспитатель:  Приехали мы в деревню, подошли к бабушкиному дому, а ворота открыты. А у ворот нас встречает:

С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком.  (Собака) 

Воспитатель:  Давайте зайдем во двор и посмотрим, кто еще живет у бабушки.

Ест траву, жует, молчит,

А потом полдня мычит:

Мне погладите бока –

Дам парного молока! (корова)

Воспитатель:  И тут из сарая выбежала

Не лицо, а рыло

Землю перерыло,

Закрутила хвостик я

Потому что я - … (свинья)

Воспитатель:  А на крылечке нас встречает

Мордочка усатая,                                                                                      

  Шубка полосатая,                                                                                          

Часто умывается,                                                                                                 А с водой не знается. (Кошка)

Воспитатель:  Скажите, ребята, кошка, собака, свинья, корова - это домашние или дикие животные?

Воспитатель: Почему вы думаете, что они домашние животные?

Физ. минутка

Вот окошко распахнулось (руки в стороны)
Вышла кошка на карниз. (имитация грациозной походки кошки)
Посмотрела кошка наверх, (запрокинуть голову, посмотреть вверх)
Посмотрела кошка вниз. (опустить голову, посмотреть вниз)
Вот налево повернулась, (повернуть голову налево)
Проводила взглядом мух. (повернуть голову направо)
Потянулась, улыбнулась (соответствующие движения и мимика)
И уселась на карниз.

Игра «Кто как голос подает?»

Воспитатель: Сейчас домашние животные будут подавать голос, а вы должны отгадать, кто это и что он делает.

Воспитатель включает голоса животных.

Воспитатель: Кто это? (Это кошка)

Как она подает голос? (мяу-мяу)

Значит, что она делает? (кошка мяукает) и т.д.

Проблемная ситуация

Воспитатель: Ребятки, животным очень весело с нами, но их детеныши очень непослушные они спрятались от своих мам, давайте поможем им найти друг друга.

Ребенок выбирает одно животное и находит его детеныша, называет его и ставит рядом с мамой.

Воспитатель: Давайте вместе повторим кто у кого:

у коровы - теленок, у кошки - котенок, у свиньи – поросенок, у лошади -жеребенок.

Воспитатель: Все животные нашли своих детенышей и очень рады.

Воспитатель: Домашние животные приносят пользу человеку.

Игра «Какую пользу приносит животное?»

(Выбрать животное и картинку с изображением предмета и рассказать)

Воспитатель: Внимательно посмотрите на картинку. Кто на ней изображен? Какую пользу приносит человеку?

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Воспитатель: Вспомните, чем человек кормит домашних животных. Выберите по одному животному и угостите его тем, что он любит.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Как много знаете!

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться  назад. Давайте, на нашем поезде  вернемся  в группу.

Дети строятся друг за другом, возвращаются  и садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, бабушка передала для вас вот эти конверты. Посмотрим, что в них? (размещаются за столами).

- Да здесь фотографии. Только они разрезаны на части. Нужно сложить и назвать животное. (Дети выполняют задание).

Воспитатель: Сегодня мы с вами  совершили путешествие в деревню. Кого мы там встретили?

Воспитатель: Я думаю, что вам понравилось наша поездка.

27 драгоценных фотографий собак и младенцев, которые растопят ваше сердце

Дружба, которая складывается между собаками и их крошечными приятелями, слишком хороша. Какими бы грубыми ни были дети, собаки просто сядут и возьмут это, потому что они любят своих безобидных друзей-людей. Если у вас нет дуэта собак и детенышей, которым можно было бы восхищаться в вашей жизни, не волнуйтесь: мы собрали 27 трогательных фотографий собак и младенцев для вашего удовольствия от просмотра. Будьте готовы повторять "ой" снова и снова!

Shutterstock

Мы бы хотели немного сжать их обоих!

Shutterstock

Это самый красивый сон, который мы когда-либо видели!

Shutterstock

Как вы думаете, кто выигрывает этот поединок?

Shutterstock

Как вы думаете, он научил своего друга-человека делать собачью грести?

Shutterstock

Вы когда-нибудь видели более стильный дуэт?

Shutterstock

Мы любим игры со щенком и малышом.

Shutterstock

Собачьи объятия - что может быть лучше?

Shutterstock

«Отлично, Джек».

Shutterstock

Папа! Еще пять минут!

Shutterstock

Всплеск брызг, щенок принимает ванну.

Shutterstock

«Ни за что! Мама даже не угостила тебя лакомством за лапу?»

Shutterstock

Вы уже можете увидеть махинации, в которые вот-вот начнутся эти двое.

Shutterstock

Отдых в парке просто лучший!

Shutterstock

«Папа, впусти его обратно! Он обещает, что больше не будет этого делать!»

Shutterstock

На кухне беспорядок, наверняка их устроили.

Shutterstock

Иногда внешний вид говорит само за себя.

iStock

Каждой хорошенькой принцессе нужна правая рука.

iStock

Эй, пока кто-то ест овощи, верно?

iStock

Непобедимые чемпионы игровой!

iStock

Это лучший способ проснуться.

iStock

Вероятно, они оба надеются на угощение.

Shutterstock

Между тем его приятель-боксер выглядит совершенно спокойным.

iStock

"Куда дальше, щенок?"

iStock

К сожалению, собаку точно обманули в поисках угощения.

Shutterstock

Хаски смирился с поражением.

iStock

Убирать беспорядок веселее, когда вы делаете это вместе.

Shutterstock

Лучшие друзья имеют лучшие ответы.

Милые фотографии животных, мам и младенцев

Getty Images

Это определенно достойно внимания.

Просмотр галереи 12 Фотографии

1 из 12

Лошади

Этот жеребенок знает, где ему безопаснее всего - конечно, со стороны матери.

2 из 12

Утки

Предоставьте этой крылатой маме внимательно присматривать за своими утятами.

3 из 12

Собаки

Давай, мама! Играть с нами.

4 из 12

Жирафы

Поцелуи всегда хороши, даже если вам придется наклониться, чтобы получить их.

5 из 12

Обезьяны

Связь между матерью и ребенком превосходит все виды.

6 из 12

Панды

Извините, мы пристрастны: эта мама-панда и ее детеныш просто самые симпатичные.

7 из 12

Кошки

Мама, я люблю тебя всем мехом.

8 из 12

Уплотнения

Эти печати дают нам все ощущения.

9 из 12

Ленивцы

Тусоваться с мамой - это самое лучшее на свете.

10 из 12

Пингвины

Новости! Объятия идеально подходят для того, чтобы согреться при арктических температурах.

11 из 12

Львы

В джунглях могучих джунглей... лев (и ее детеныш!) сегодня спят. Вы знаете, что знаете эту песню.

12 из 12

Лебеди

Если бы только у нас была лебединая грация этой пернатой мамы.

Реклама - продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Имена животных, младенцев и групп - EnchantedLearning.com

9015 Обезьяна 9014 Животные детеныш, дрифт 9015 8 Группа животных 9015 9015 колокольчик, стая 9015 Журавль 9014 9015 9015 стадо (мясоедов), стая (мясоедов) животное 9015 9015 8 Рыба 9015 9015 G10 9015 9015 9015 9015 9015 9015 Малыш 9 0158 piglet прайд 9015 7 стадо, коромысло4 sow 9014 петух 9015 9015 9015 9015 9015 олень 9015 9015 петух детеныш), молодь 9 0158 самка Шарк - бык самец черепаха детеныш , рабочий (не размножающаяся самка) 9015 9015 9015 9015 9015 Самка
Животное Самец Самка Детеныш Группа животных
Аллигатор корова выводок , стручок (молодых)
Альпака самец самка cria стадо
Антилопа доллар олень самец самка младенец сообразительность
Армадилло самец самка детеныш -
-
Павиан самец самка младенец отряд, конгресс
барсук кабан свиноматка кит, детеныш цете
летучая мышь
летучая мышь 9015 колония
Медведь кабан свиноматка детеныш сыщик, ленивец
Бивер- Самец Самка Малыш Группа животных
Пчела трутень королева, рабочая личинка улей, рой (в полете), велосипед
Птица петух курица детеныш, птенец диссимуляция (sma только для всех птиц), стая, стая, стая, стая, стая, вольер
Бизон, Буйвол бык корова теленок банда, стадо, упрямство
кабан свиноматка поросенок, поросенок, опорос единичный, эхолот
Животное Самец Самка Детеныш Группа животных
самец гусеница, личинка, куколка, куколка рой, сброд (группа гусениц - это армия)
Верблюд бык корова теленок стадо кот кот королева котенок клаттер, клоудер, помет (от одной самки родился детеныш), киндл (котята)
Крупный рогатый скот бык корова теленок, песик (теленок без матери) дрейф, погон, стадо, толпа
Животное Самец Самка Детеныш
Гепард самец самка детеныш коалиция
Курица петух курица цыпленок, петух (кур), кладка (цыплят), писк (цыплят)
Моллюск-- личинка кровать
--- нимфа вторжение
Животное Самец Самка Малыш Группа животных
- 90 159 Треска-- треска, хек, спрэг, килька школа
Койот собака сука щенок 9015 9015 9015 колокольчик, сука-- цыпленок стадо, осока, осада
Ворона петух курица цыпленок141414 9015 самец
Бэби Группа животных
Олень Олень, олень Самка олень стадо, моб
Динозавр коровий Динозавр коровий
Собака собака б зуд щенок помет (щенки от одной матери), стая (дикие), питомник
дельфин бык корова детеныш стадо, стадо, школа
Самец Самка Малыш Группа животных
Осел Джек, осел Дженнет, Дженни жеребенок, жеребенок 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 петух курица птенец, птенец пособие, полет, жалость
Утка селезень утка утенок баделинг 15, скоба, связка Орел-- птенец, орленок гнездо, созыв
Животное M эль Самка Малыш Группа животных
Угорь - - лептоцефал (личинка), эльвер (молодой) корова теленок стадо, парад
- Лось бык корова теленок стадо, стадо
Эму
Falcon tercel, terzel falcon цыпленок литой
Ferret варочная панель jill jill 9014 Самка Малыш Группа животных
-- мальки, сеголетки тяга, бег, косяк, косяк
- Зяблик петух курица цыпленок - - цыпленок колония, яркость, шквал, стойка, полка
Fly - - личинка облако, рой лисица , собака, собака лиса или тод лисица кит, детеныш, щенок скул, поводок
Животное Самец Самка Малыш Группа животных
-- головастик, полливог, лягушка
армия, узел
песчанка доллар 901 59 самка детеныш орда
жираф бык самка теленок стадо, корпус, башня, группа
самка облако, орда
Gnu бык корова теленок стадо
животное самец бак, билли лань, няня ребенок, билли стадо, племя, поездка
гусь гусак гусь гусенок в стае , клин (летит в форме буквы «V»)
Gorilla самец самка дюйм fant band
Grasshopper мужской женский нимфа рой
Animal Male
Female Baby 9015 стая
Морская свинка кабан свиноматка детеныш группа
9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 Хомяк олень олень щенок орда
заяц самец самка

4
леверет пух, шелуха

4 908 самец
пух, шелуха 9014 908 самец Группа животных
Hawk tiercel курица eyas птичка, литая, чайник
Hedgehog кабан sow 9015 9015 piglet 9015 9015 9015 петух курица цыпленок осока осада
бегемот бык корова теленок стадо, заворот4 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 животных
Шершень самец самка личинка гнездо
Свинья кабан свиноматка молодой от одной матери)
Лошадь жеребец, жеребец 901 59 кобыла, мать жеребенок, жеребенок (самец), кобылка (самка) конюшня, харрас, стадо, упряжка (рабочие лошади), веревка или поле (скаковые лошади)
Гончая собака сука щенок крик, немой, стая
животное самец самка младенец группа животных
человек младенец женщина человек малыш клан (родственники), толпа, семья (близкие родственники), сообщество, банда, толпа, племя и т. д.
Колибри петух курица цыпленок шарм
гиена самец самка детеныш клан, клан
Джей петух курица цыпленок группа, партия
Животное Самец Самец Самец
Медуза-- ephyna smackm bloom, swarm
Kangaroo buck, boomer, jack лань, летун, джилл, ру джои отряд, стадо, толпа
коала самец самка джои н / д
- жаворонок петух курица цыпленок экзальтация
леопард леопард леопард леопард 9015 рыскать (некоторые говорят, что это должно быть пятно леопардов)
Животное Самец Самка Малыш Группа животных
Лев лев львица
Лама - - cria стадо
- Locust - - вши) самец самка нимфа колония, инвазия, вши
- Сорока петух курица цыпленок прилив, племя, очарование, глоток, стая, убийство
Кряква селезень утка
Животное Самец Самка Малыш Группа животных
- Куница богатство
самец
самец рабочая сила
Обезьяна самец самка младенец отряд, повозка
Лось бык корова15 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 самец женский lnymph, wriggler, тумблер sw рука
Мышь бак лань щенок, мизинец, котенок орда, озорство
- Мул джон моллюск
Животное Самец Самка Малыш Группа животных
Соловей петух курица цыпленок 9015 9015 9015 9015 9015 jill joey-
Страус петух курица цыпленок стадо,
куколка сука romp
Животное Самец Женский Детский 9 0147 Группа животных
Сова-- Совенок, птенец Парламент
Бык бык
Oyster-- spat кровать
Panda кабан 9014 9014 9014 9014 9014 Самка Бэби Группа животных
Попугай петух курица цыпленок компания, стадо
Павлин Павлин Павлин Павлин Павлин Павлин Павлин , показная
Пингвин самец самка цыпленок лежбище
- фазан петух курица цыпленок выводок (семья), най (большая группа)
самец Бэби Группа животных
Свинья кабан свиноматка поросенок, копытня, опорос погон, стадо, помет (щенков), эхолот курица птенец, пищалка флок, комплект
утконос-- пагл-
9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 коровья корова стадо, стадо, школа
Животное Самец Самка Малыш Группа животных 9014 7
Луговая собачка кабан свиноматка щенок кружка, город
Вилорог олень олень курица цыпленок бэви, стая, дрифт
кролик бак лань котенок, зайчик, комплект колония, дроув, поводок, гнездо Животное Самец Самка Детеныш Группа животных
Енот кабан свиноматка детеныш питомник щенок, мизинец, котенок орда, озорство
Ворон - 90 159 - - съезд, недоброжелательность
Олень бык корова теленок стадо
9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015
Животное Самец Самка Детеныш Группа животных
Песочный доллар самец самка личинка, плутус (стадия свободного плавания -
Тюлень бык корова детеныш стадо, стадо, лежбище, гарем
Seastar самец 90va9 плавание ), молодь (молодой еж) -
Морской еж самец личинка, плютеус (стадия свободного плавания), молодь (молодой еж) -
Сервал самец самка котенок -
самка щенок школа, дрожь
овца самец, баран овца, плотина барашек, ягненок, косет дрифт, погон, стая, овца
Животное Самец Самка Малыш Группа животных
Скунс - - комплект Сюрфейт 9015 9015 9015 Змейлеток, новорожденный (новорожденная змея), детеныш (только что вылупившаяся змея) кровать, гнездо, яма
- бекас - - бекас
- воробей - - хозяин
самец паук 9015
Кальмар самец самка птенец, параларва, личинка косяк, отряд
Белка пупок кит дракон - Swallow - - - рейс
Swan cob pen cygnet, flappervy beed "V" формация)
Животное Самец Самка Малыш Группа животных 90 147
- Термит самец самка личинка рой (в полете), колония
Тигр тигр тигр
Жаба самец самка головастик узел
- Форель мальки гувер индюк ,
jake (молодой самец)
курица индюшат rafter
животное самец самка детеныш группа животных
тюк
валлаби jac k jill joey mob
Walrus bull cow детеныш, детеныш стадо, стадо
личинка колония
Животное Самец Самка Малыш Группа животных
Ласка, собака сука, лань, Джилл комплект банда
Кит бык корова теленок гам, молоть, стадо, стая, школа волк волк сука щенок, детеныш стая, бегство
Wombat jack jill jo ey моб
Животное Самец Самка Малыш Группа животных
Дятел самец самка петух дженни цыпленок стадо, стадо
Як бык корова теленок стадо яйцо корова желтая королева 9015 несушка), рабочая (неплодородная самка) личинка колония
Зебра жеребец кобыла жеребенок, жеребенок стадо, скрещивание

4
Малыш Группа животных

Отпразднуйте спринт g С этими животными зоопарка

Автор: Элиза Берман

Еще в 1953 году в зоопарке Брукфилда в Чикаго открылась новая детская секция с детенышами животных, и дети наслаждались практическим опытом, возможно, даже чересчур.Не умея различать живых животных и их чучела дома, обожающие дети тыкали и толкали маленьких лам и кенгуру, пока животным не надоест. Рассказ LIFE был озаглавлен «Дети зоопарка получают передозировку любви».

«Некоторые животные дали отпор», - говорится в журнале. «Обезьяна схватила женскую помаду. Бабуин сбил мальчика. Лама, наевшийся попкорном, нашел способ сказать это, и мать с громким ртом ускользнула прочь, крича: «Это грязное наглое создание ткнуло меня в тыл!» »

Зоопарк быстро внес изменения в ограждение животных, чтобы предотвратить еще одно фиаско, вызванное любовью.Но на этих фотографиях вы можете понять, почему детям было трудно сохранять дистанцию.

Лиз Ронк редактировала эту галерею для LIFE.com. Следуйте за ней в Twitter @lizabethronk.

Длинная шея этой утки послужила хорошей опорой для одного мальчика.

Ховард Сочурек Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Руки обрушились на ошеломленного детеныша Линона, Цезаря.

Ховард Сочурек Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Детей тянуло к маленькому кенгуру.

Ховард Сочурек Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Дети посетили Детский зоопарк Брукфилда в Чикаго, 1953 год.

Ховард Сочурек Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Детенышей ламы в детском зоопарке Брукфилда в Чикаго, 1953 год.

Ховард Сочурек Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Аттракцион здесь был морской слон, который покинул свой бассейн.

Ховард Сочурек Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

«Он чувствует себя забавно», - сказал один ребенок о слоне.

Ховард Сочурек Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Детского кенгуру кормили из бутылочки в детском зоопарке Брукфилда, Чикаго, 1953 год.

Ховард Сочурек Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Львенок был выставлен в корзине в детском зоопарке Брукфилда в Чикаго, 1953 год.

Ховард Сочурек Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Слон, Детский зоопарк Брукфилда в Чикаго, 1953 год.

Ховард Сочурек Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Оригинальная история LIFE называлась «Дети зоопарка получают передозировку любви.”

Ховард Сочурек Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Коза, сидящая на столе в детском зоопарке Брукфилда, Чикаго, 1953 год.

Ховард Сочурек Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Наполненных попкорном детенышей лам, слишком набитых, чтобы ходить, отнесли в их клетки.

Ховард Сочурек Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Фотографии, факты и карта белого медведя

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1/5

1/5

Мамы белых медведей рожают от одного до трех детенышей.

Мамы белых медведей рожают от одного до трех детенышей.

Фотография Flinster007, Dreamstime

Общепринятое название:
Белый медведь

Научное название:
Ursus maritimus

Тип:
Млекопитающее
703

9707

Продолжительность жизни в дикой природе:

От 25 до 30 лет

Размер:
Голова и тело: от 7,25 до 8 футов; хвост: от 3 до 5 дюймов

Вес:
от 900 до 1600 фунтов

Белые медведи в основном едят тюленей.Белые медведи часто молча отдыхают у отверстия для дыхания тюленя во льду, ожидая, когда тюлень выйдет на поверхность. Белый медведь также может охотиться, плавая подо льдом. Но изменение климата затрудняет охоту на белых медведей. Лед тает раньше и переформируется позже, чем это было в прошлом. Без морского льда белый медведь вынужден искать другую, менее питательную пищу.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Белые медведи бродят по ледяным покровам Арктики и плавают в прибрежных водах этого региона.Они очень сильные пловцы, и их большие передние лапы, которые они используют для гребли, слегка перепончатые. Некоторых белых медведей видели проплывающими за сотни миль от суши, хотя они, вероятно, покрывают большую часть этого расстояния, плавая по пластам льда.

Осенью беременные белые медведи устраивают берлоги в земле и на сугробах, где остаются на зиму и рожают от одного до трех детенышей. Весной из логова выходит мать в сопровождении детенышей. В течение этого времени она будет их защищать и научить охотиться.США, Канада, Дания, Норвегия и Россия подписали в 1973 году соглашение о защите белых медведей.

Белые медведи могут проплыть 100 миль без перерыва! Узнайте больше об этих удивительных существах вместе с National Geographic Kids.

14 красивых фотографий мам-животных с младенцами

Материнская любовь не похожа ни на одну другую, и она не делает различий между видами.Мы можем по-разному отличаться от наших нечеловеческих соседей, но материнская любовь во многом универсальна.

Как и люди, мамы-животные, не являющиеся людьми, проводят много времени, заботясь о своих младенцах и обеспечивая их максимальную безопасность. Они учат их важным навыкам выживания, но также знают, когда позволить детям повеселиться, как эта милая мама-полярная медведица, которая позволяет своим детенышам играть с ней.

Более того, в некоторых группах животных самки работают вместе, чтобы вырастить нового детеныша, как в случае с африканскими слонами.

Как сообщает Всемирный фонд дикой природы, «другие самки социальной группы помогают теленку встать на ноги после рождения и показывают ему, как кормить грудью. Слоны старшего возраста регулируют темп стада, чтобы теленок мог идти вперед. Наблюдая за взрослыми особями, теленок узнает, какие растения съесть и как получить к ним доступ. Самки регулярно нежно контактируют с теленком ».

Бесчисленные примеры материнской любви существуют среди нечеловеческих животных, и поэтому в честь этих удивительных мам, которые изо дня в день борются за безопасность своих детей, посмотрите 14 красивых фотографий ниже, на которых мам-животные наслаждаются жизнью со своими очаровательные младенцы.

Тьфу / Перед ее Newsteendotcom / Tumblrmystupidfinds / Tumblrpeta2 / Tumblrju-thecityofhope / Tumblrlyerg / Tumblr6661-черно-красных роз / Tumblrlolcuteanimals / Tumblrsilly-LUV / Tumblrspidervillaniy / Tumblrprotect-НАШЕМУ-животных / Tumblrsunbaroosmiles / Tumblrviktor_alexandrov2010 через magicalnaturetour / Tumblrblue эльф / Tumblr

Чтобы получать больше материалов о животных, жизни, веганской еде, здоровье и рецептах, которые публикуются ежедневно, не забудьте подписаться на информационный бюллетень One Green Planet!

Государственное финансирование дает нам больше шансов и дальше предоставлять вам высококачественный контент.Пожалуйста, поддержите нас!

трогательных портретов новорожденных, обнимающихся с детенышами животных

Фотография новорожденных - особый вид искусства, и лондонский фотограф Суджата Сетия овладел этим ремеслом. Она создает «незабываемые воспоминания о самых заветных моментах [жизни]» с помощью своих очаровательных фотографий недельных младенцев, мирно прижатых рядом с крошечными детенышами животных. От сонно улыбающихся младенцев с дремлющими щенками до хихикающих малышей рядом с однодневными утятами - каждое изображение символизирует связь между людьми и домашними животными.

Путешествие к фотографии Сетии началось, когда она сама стала матерью. Ей нравилось фотографировать свою дочь Ааят, но только когда ее ребенку исполнилось полтора года, она решила превратить свое увлечение в полноценную карьеру. Сегодня Сетия - известный семейный фотограф, работающий по всему миру, чтобы запечатлеть особые воспоминания людей в своем особенном, ярко освещенном стиле.

Решение Сетии добавить животных к своим фотографиям было вдохновлено ее собственной собакой Мустангом. Во время прошлых фотосессий родители часто просили включить симпатичную студийную собачку на фотографии с их детьми.Мустанг с тех пор скончался, но Сетия продолжает использовать животных в своих снимках новорожденных, подчеркивая очаровательную связь между ними. Сетия рассказывает My Modern Met: «Я стараюсь, чтобы животные, использованные на изображениях, принадлежали родителям самого ребенка».

Как вы понимаете, создание супер-милых фотографий Сетии требует очень многого. «Комната, в которой проводится съемка, достаточно теплая, так что и малыш, и меховой малыш чувствуют себя уютно и почти так, как будто они завернуты в теплое одеяло… Итак, я говорю вам, мы, взрослые, к концу съемок покрыты потом от пота. стрелять, - рассказывает Сетиа.«Просто должно быть много защитных рук вокруг малыша и мехового малыша. Я, мой помощник и оба родителя ребенка всегда держим его руками, чтобы убедиться в соблюдении мер безопасности ».

Убедившись, что и малыш, и животное счастливы и чувствуют себя комфортно, Сетия должна действовать быстро, чтобы сделать идеальный снимок. «В тот момент, когда они неподвижны, в этот самый момент нужно сделать снимок, съемка завершается», - объясняет Сетия. «Вы не можете часами размышлять, получился ли у вас идеальный снимок или нет.Просто это должно быть очень быстро ». Тяжелая работа Сети определенно окупается - каждое фото обязательно будет дорожить родителями на всю жизнь.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть несколько очаровательных фотографий Сетии ниже и найти больше из ее портфолио на ее веб-сайте.

Семейный фотограф Суджата Сетия специализируется на фотографии новорожденных с пушистым уклоном.

Она сочетает каждого младенца с одинаково милым детенышем.

Суджата Сетиа: Веб-сайт | Facebook | Instagram | Twitter

My Modern Met разрешил размещать фотографии Суджаты Сетии.

Статьи по теме:

Очаровательные портреты новорожденных, обнимающихся с детенышами животных

Сладкие фото новорожденных в Центре ручных мандал

Очаровательных козочек обрабатывают для фотосессии новорожденных, как и людей

Интервью: Энн Геддес рассказывает, почему перестала делать знаменитые фотографии новорожденных

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *