Картинки дошкольник: D0 b4 d0 be d1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 b8 d0 ba картинки, стоковые фото D0 b4 d0 be d1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 b8 d0 ba
Как Samsung S Pen помогла перенести обучение дошкольников в онлайн-формат
Важный элемент обучения детей дошкольного возраста – это репрезентативные картинки, которые учителя рисуют на доске. S Pen позволила педагогам сохранить этот инструмент при переходе на онлайн-обучение.
Сеть образовательных учреждений Vijay Kiran Group из Бангалора использовала планшеты Galaxy Tab S6 в комплекте с S Pen для повышения эффективности удаленного обучения дошкольников.
Всего в сети проходит обучение 3000 учеников и преподает 200 учителей, но с началом пандемии студентам пришлось перейти в домашние классы. При этом сложнее всего такой переход был для дошкольников. Они привыкли получать информацию через репрезентативные картинки, которые учитель рисует на доске. Например, учитель может показать рисунками, что на букву W начинаются слова «watch», «window» и «watermelon». Благодаря S Pen преподаватели получили возможность рисовать на дисплее планшета в реальном времени и делиться своим экраном с учениками в рамках видеоурока.
Учителя отметили, что рисование на планшете при обучении дошкольноков может быть эффективнее калассического урока, поскольку они могут использовать разные цвета пера и текстуру фона, а также анимацию вместо привычного белого мела на фоне зеленой доски.
S Pen также избавила учителей от двойной работы. Они привыкли составлять план урока ручкой на бумаге, раньше им приходилось переносить всю информацию в компьютер и вручную печатать все заново. Электронное перо позволяет писать на экране также, как на бумажном листе, а функция распознавания текста переводит все информацию в цифровой формат. Также преподаватели могут добавлять рукописные заметки к книжному тексту, чтобы ученики лучше его поняли. Памяти планшета хватает, чтобы уместить все учебные материалы и заметки.
В планировании уроков помогла и платформа для защиты данных Samsung Knox. Обычно учителя составляют планы уроков совместно, поэтому при удаленной работе большое значение имеет наличие единой инфраструктуры. Knox Configure обеспечивает контроль над версиями встроенного ПО и гарантирует его своевременное обновление. Таким образом, учителя и менеджмент могут быть уверены, что на всех планшетах установлена самая последняя версия ПО и у них не возникнет сложностей при совместной работе.
Благодаря Samsung Galaxy Tab S6 и S Pen учителям удалось не только сохранить все преимущества традиционных уроков, но и улучшить их. В будущем они планируют использовать приобретенные навыки после возвращения в классы.
Узнать больше о планшетах для бизнеса можно на сайте.Пестрые, веселые картинки для детской
Детская комната – это мир, куда ночью прилетают феи, где под кроватью живут чудовища, а в шкафу можно найти двери в сказку. Это особая комната, где должно все быть светлым, ярким и добрым. Часто родители готовят детскую к появлению малыша и по ходу взросления постепенно меняют и комнату, добавляя или убирая какие-то элементы. Например, комната годовалого малыша, конечно же, будет отличаться от комнаты десятилетнего мальчика, но все-таки это все равно будет детская комната, особым миром и настроением.Отличный способ сделать детскую комнату более радужной и необычной, это украсить ее помощью наклеек на стену. Светлые, радостные сюжетные и просто яркие картинки из мультяшных коллекций смогут сделать комнату вашего ребенка оригинальной и такой беззаботной, как чудесная пора детства. Наклейки, это небольшие сюжетные картинки или даже целые комплекты, из которых можно создать свою сказку вместе с малышом. На некоторых картинках можно рисовать мелом, что, наверняка, понравится вашему малышу. Проявив фантазию, можно заменить наклейки веселыми открытками. Такие открытки можно собирать со всех праздников и веселых торжеств. Например можно попросить всех друзей и родственников купить открытки с днем рождения для ребенка и сделать с их помощью веселые аппликации.
Такие аппликации можно менять, дополнять или даже придумывать целые истории и сказки, которые будут рассказаны в этих картинках. Придумайте для своего ребенка такую игру и вы увидите как развивается ваш ребенок, какие удивительные сказки он придумывает и как много е это дает в для его развития.
Веселые коллекции наклеек, открыток, картинок для детей разного возраста сделают комнату веселой незабываемой. Сегодня большой выбор такой продукции и поэтому вы всегда можете найти наклейку, которая понравится вашему малышу. Это забавные мультяшные персонажи, сказочные герои и сценки из волшебных историй.
На сайтах в Интернете вы легко можете приобрести наклейки на стену разного размера. При выборе наклейки всегда примеряйте, куда именно вы ее собираетесь клеить, ведь обидно будет, если наклейка будет лишком большая и не поместится в ту нишу, куда вы ее задумали наклеить. Наклейки для детей изготовлены из качественного материала, легко клеятся на стены, не выгорают со временем.
Убедитесь в волшебстве наклеек на стены для детских комнат – на стене детской они приносят радость, дарят улыбку и принося хорошее настроение вам и вашему малышу.
«Русское слово» представляет новую серию игр для дошкольников
Главная / НОВОСТИ / «Подбери картинки»: «Русское слово» представляет новую серию игр для дошкольниковСерия «Подбери картинки» – это занимательный материал для развивающих игр с детьми дошкольного возраста, который по достоинству оценят родители, педагоги и, разумеется, их маленькие подопечные.
В каждый комплект входят 36 цветных карточек из картона с картинками, сценарии игр, упражнений и заданий, а также методические советы взрослым по использованию серии.
Игры и занятия с карточками позволяют комплексно подойти к вопросу развития ребёнка. Серия «Подбери картинки» способствует:
• расширению представлений об окружающем мире;
• уточнению, обогащению и активизации словаря ребёнка, освоению правильного произношения слов;
• развитию интеллектуальных способностей ребёнка: умению систематизировать, сравнивать, выделять противоположные и существенные признаки для обобщения и формирования понятий, устанавливать элементарные причинно-следственные связи;
• развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, речи и мелкой моторики рук;
• развитию общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками в игре.
Серия «Подбери картинки» входит в программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК» и может использоваться для игры с детьми в детском саду или дома. Каждый комплект предполагает игры с участием взрослых, а также самостоятельные коллективные или индивидуальные игры детей. Кроме того, карточки комплектов могут использоваться не только как игровой, но и как дидактический материал.
Рекомендуем серию «Подбери картинки» воспитателям, логопедам и родителям для интересных игр и занятий с детьми.
Серия «Подбери картинки» включает восемь игр.
Выпущены следующие комплекты:
• «Целое и часть»
• «Группы»
• «Кто где живёт»
• «Противоположности»
Готовятся к изданию:
• «Действия»
• «Цвет и форма»
• «Последовательности»
• «Ассоциации»
Играйте с удовольствием!
Разрезные картинки для младших дошкольников
Статья для педагогов
Разрезные картинки для младших дошкольников
Чивина Валентина Александровна,
Красносельского района Санкт-Петербурга
Младший дошкольный возраст – это тот возраст, когда дети стремятся многое узнать через наглядный материал и различные дидактические игры. Мы рассмотрим вопрос о том, как целесообразно развивать аналитические способности ребёнка (умение сравнивать, соотносить), воображение и зрительную память с помощью дидактической игры «Разрезные картинки». Разрезные картинки или пазлы любят собирать все дети. Чем старше ребёнок, тем из большего количества частей он способен собирать целое. Активные действия с пазлами способствуют умственной работе ребёнка: он сравнивает, сопоставляет, пытается по каким-то только им увиденным признакам объединить отдельные части в целый образ. Но вначале знакомства с этим видом дидактической игры ребёнок не должен играть один. Сидящий рядом взрослый должен помочь рассмотреть ребёнку в подробностях предложенную картинку, акцентировать внимание ребёнка на мелких деталях, обратить внимание на отдельные предметы и цветовую гамму картинки. Взрослый сначала руководит игрой, показывает принципы нахождения деталей пазла, которые можно объединить. Если просто положить новую игру перед ребёнком, то она будет ему быстро неинтересна, так как у него не будет сразу получаться, он будет отвлекаться и переключится на что-нибудь более понятное. Только целенаправленный и осмысленный поиск нужной части картинки для составления целого побуждает детей сконцентрировать своё внимание на каждом отдельном пазле, узнавать искомое содержание, повышает познавательную активность ребёнка. Отбор нужных пазлов – это очень важный момент в игровой деятельности: при этом воспитывается усидчивость ребёнка, аккуратность; развивается стремление довести начатую игру до конца, чтобы показать взрослому или сверстнику полученный результат. Стадии собирания пазла (отбор деталей, отделение одной от других, соединение их на основе установления связующих звеньев и соотнесение создаваемого образа с образцом) подводят ребёнка к основам анализа и синтеза зрительной информации. Начинать формировать умение детей составлять целое из двух частей можно с двух лет. Это период, когда малыш может осмысленно рассмотреть целую картинку и увидеть её признаки в разрезанном на 2-4 части виде. В этот период очень важно, чтобы дети усвоили способ соединения частей для получения картинки предметного содержания из серии «Игрушки», «Животные» и т.д. Изображённый предмет должен быть хорош знаком ребёнку, он должен его узнавать и находить на сюжетных картинках (например, яблоко на столе, яблоко на яблоне, яблоко у девочки в руках). Если предмет будет интересен ребёнку, то и игровая активность будет значительно выше. Имеет смысл сначала предлагать сюжеты разрезных картинок на выбор. Стоит показать два собранных пазла и спросить малыша: «Что мы сегодня будем собирать с тобой – пожарную машину или собачку?» Вопросы педагога помогают ребёнку осознать полученный результат (например, составлена машина из 4-х частей и способ, позволяющий составить выбранную картинку – соединение одной части машины с другой). Осознание этой деятельности характеризует определённый уровень развития умственных способностей ребёнка, готовит его к осуществлению более сложного уровня познавательной деятельности в играх. Впоследствии содержание игр усложняется за счёт выбора более насыщенных по содержанию картинок, увеличения количества деталей, на которые разрезана картинка или за счёт уменьшения размеров деталей пазлов. Стоит отметить, что детали пазла для самых маленьких должны быть достаточно крупными (от 4-5 см габаритно), потому что мелкая моторика пальцев рук малыша ещё плохо развита, и ему трудно просто манипулировать мелкими деталями. Да и сама целая картинка для двух – трёхлетних детей должна быть достаточно большого размера и без мелких деталей по сюжету, чтобы не отвлекать детей от главного предмета. Можно предложить ребёнку следующую последовательность в развитии игр типа «разрезные картинки»: 1. Большие предметные картинки, разрезанные на 2 ровные части по вертикали или по горизонтали в зависимости от предмета, чтобы на обеих частях хорошо просматривались признаки целого предмета. 2. Та же картинка разрезается на 4 части (прямоугольники или квадраты). 3. После полного усвоения решения дидактической задачи картинку делим по диагоналям (сначала на 2 части, потом на 4). Ребёнок должен собрать целое из треугольников. 4. Потом можно постепенно вводить разрезание знакомой картинки на большее количество частей либо по горизонтали и вертикали, либо произвольным образом. Надо отметить, что начинать предлагать детям необходимо именно разрезные картинки с прямыми краями, а не пазлы, где выступающие части отвлекают маленьких детей от смысла картинки. Дети начинают подбирать детали по типу, куда вставится, а не по сюжету. Пазлы целесообразно вводить в игры детей после того, как они будут хорошо ориентироваться в разрезанных сюжетах. Тем более, как правило, на пазлах, купленных в магазине, изображаются достаточно сложные и непонятные для малышей сюжеты. Пазлы рекомендуется вводить в игру детей четырёх-пяти лет. Разные виды разрезных картинок позволяют усложнять дидактические задачи, готовить детей к многовариативному их решению. Очень важно, чтобы изображения на картинках были доступны детям по возрасту. Например, если мы предложим малышу собрать машину из восьми частей, ему это будет неинтересно, так как очень сложно для его возраста (количество частей). Если предложить ему ту же картинку из двух-четырёх частей, то он с удовольствием будет собирать интересный для него предмет много раз подряд. А если предложить ребёнку в 4 – 5 лет собрать яблоко из 16 частей, ему тоже будет неинтересно, так как он по возрасту может собирать уже достаточно сложные картинки (например, по сказке). И если по настоянию взрослого он соберёт целую картинку пару раз, то сам он этого делать потом не будет. Вот почему очень важно учитывать возрастные особенности детей, объём их знаний, уровень развития внимания, зрительной памяти, логического мышления при подборе дидактического материала. При разрезании картинки на части очень важно, чтобы каждая часть несла информацию о целом предмете, особенно, когда частей много. Тогда членение изображения позволяет ребёнку понять взаимосвязь деталей, так как каждая часть картинки несёт определённое содержание и отражает существенные черты предмета, несмотря на то, что мы начинаем складывать картинку с любой части. В тех случаях, когда ребёнок не понимает связь частей изображения, он долго ищет нужную деталь, многократно вертя её на столе. Часто при этом интерес к игре ослабевает, так как ребёнок не может получить конечный результат. Таким образом, педагогическое руководство играми с разрезными картинками предполагает учёт возрастных особенностей детей, а также наличие у них практического игрового опыта. Несмотря на то, что разрезные картинки скорее индивидуальная игра, можно предлагать играть детям по двое. При этом есть возможность того, что дети будут исправлять ошибки друг друга, подсказывать, как сделать лучше. Происходит общение детей. Они, может быть, даже поспорят друг с другом, но всё-таки потом вместе порадуются совместному творчеству. Каждый раз, перемешивая одни и те же части картинки, мыслительный процесс у детей начинается сначала, и дети с удовольствием собирают пазлы ещё и ещё раз. Роль педагога в подборе дидактических игр по сюжету очень важна в любом возрасте детей. Если у малышей необходимо только развить интерес к данному виду игр, то у более старших дошкольников с помощью разрезных картинок можно развить самые разные полезные качества: усидчивость, аккуратность, зрительную память, логическое мышление, связную речь. У детей до трёх лет с помощью разрезных картинок идёт усвоение пассивного и активного словаря. Многократное рассматривание одной и той же картинки способствует узнаванию и называнию предлагаемых предметов на других картинках. Для этого удобно предлагать младшим дошкольникам разрезные картинки по одной лексической теме (например, яблоко, груша) с целью формирования у них соответствующего обобщающего понятия (например, фрукты). Вариантов данной игры можно придумать много, если педагог ставит для себя определённые задачи, которые надо решить во время дидактической игры, и проявит выдумку и фантазию. Давайте играть с детьми по возрасту и интересно!
Сюжетные картинки в речевом развитии дошкольников
В соответствии с ФГОС дошкольного образования наиболее актуальным является такое взаимодействие педагога с детьми, которое проходит в формах, специфических для дошкольников: в игре, в познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности. Использование сюжетных картинок как раз отвечает этому требованию.
Работа с сюжетными картинками знакома педагогам в рамках речевого развития дошкольников. Традиционно это происходило так: предлагалась серия картинок, связанных единым содержанием. Затем задавались вопросы по сюжету, героям, месту действия и т.д. После этого составлялся рассказ по картинкам.
Предлагаемая методика позволяет сделать взаимодействие по развитию речи мотивированным и познавательным, что соответствует принципам развивающего обучения.
Предлагаемые картинки должны быть связаны единым содержанием, на них изображены действия героев в определенной последовательности.
Задачи данной системы занятий — развивать у детей умение устанавливать причинно-следственные связи, развивать речь и речевое творчество.
Кстати, похожие развивающие игры для детей можно посоветовать и родителям.
Задания:
1. Предлагается набор картинок, в которых заведомо нарушена последовательность. Дети должны отыскать ошибку и исправить ее. Далее дается задание рассказать сюжет по картинкам придумать название рассказа. Задача — выявить умение детей выстроить содержание картинок в логической последовательности.
2. Выставляется вся серия картинок. Первая открыта, остальные закрыты. Предлагается по такому расположению составить небольшой рассказ (по одной картинке). После составления рассказа открывается вторая картинка, дети снова придумывают рассказ по данному расположению. Далее открывается третья картинка (действия те же), затем четвертая картинка (действия те же). Дети придумывают название, выбирается самое удачное. Задача – развивать воображение, умение предвидеть развитие сюжета, действия персонажей, изображенных на первой картинке, формировать умение придумывать наиболее точное название рассказа.
3. Предлагается серия картинок, которую надо разложить в правильной последовательности и составить коллективный рассказ. Педагог спрашивает, кто начнет рассказ, кто расскажет середину, кто будет заканчивать. Задача – закреплять представление о композиции, формировать умение действовать сообща, помогать товарищу случае затруднения.
4. Предлагается серия из четырех картинок: три первые закрыты, последняя открыта. Вопрос: «Как вы думаете, что здесь могло произойти? Попробуйте составить рассказ, когда вы знаете, чем закончились события». Один ребенок рассказывает по такому расположению. Затем открывается первая картинка. Снова придумывается рассказ. После этого открываются средние картинки. Коллективно или один ребенок составляет рассказ по открытым картинкам. Дается название, выбирается лучшее. Задача – закреплять представление о композиции, развивать воображение, логику выстраивания сюжета.
5. Педагог показывает одну картинку, дети рассматривают. Затем ребенок придумывает рассказ по одной картинке. Вопрос: «Может ли быть продолжение у этого рассказа? Каким оно может быть?» Затем выставляется вся серия картинок из 5 штук. Открываются первая, третья и пятая. Вторая и четвертая – закрыты. дети составляют рассказ по такому расположению. Затем открывается вторая картинка, снова составляется рассказ. Те же действия с четвертой картинкой. Группа из 5 человек составляет новый рассказ. Задача – формировать умение чувствовать логику изложения, развивать воображение.
6. Педагог выставляет серию из 4 картинок, открываются первая и четвертая, вторая и третья – закрыты. Дети придумывают рассказ по этому расположению (по 2 картинкам), дают название. Затем открываются все картинки, составляется рассказ. Задача – закреплять представление о композиции (известно начало и конец, дети предполагают, что может быть изображено в середине).
Варианты заданий:
1. Поиграть в игру «Какой картинки не стало?» (дети закрывают глаза, а воспитатель прячет одну из иллюстраций) или «Какой не хватает?»
2. Поиграть в игру «Какие картинки поменялись местами?»
3. Раздать картинки детям и предложить выставить их на демонстрационном полотне в нужный момент коллективного рассказа.
4. Перемешать сюжетные картинки к 2-3 знакомым сказкам, раздать и предложить разложить по сказкам в правильной последовательности и рассказать.
5. Раздать по одной иллюстрации и определить по ней название сказки.
6. Раздать каждому ребенку по картинке к 2-3 сказкам и прочитать фрагменты из этих сказок (дети угадывают по отрывку и поднимают соответствующие иллюстрации).
Таким образом, в рамках развивающего обучения дети выполняют различные лексические и грамматические упражнения, направленные на формирование умений составлять простые и сложные предложения, подбирать синонимы и антонимы к заданным словам, связывать между собой части высказывания.
Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по теме статьи или есть сложности в работе по этому направлению, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.
Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
8 навыков, которые полезно развить дошкольнику и младшему школьнику
1. Умение и желание учиться: познавательные способности и интерес к учёбе
Восприятие, внимание, память, воображение, речь, мышление — психические познавательные процессы, из которых складывается умение и желание учиться. У большинства детей развитие познавательного интереса — естественный процесс, заложенный природой. В дошкольном возрасте пытливые дети более всего желают открывать для себя что-то новое.
Ближе к 5-7 годам ребёнок уже не просто воспринимает информацию в готовом виде, как это было ранее. Пытливый ум стремится находить ответы на вопросы самостоятельно. Любознательный дошкольник учится приводить разные понятия в одну систему, анализирует их, сравнивает, отыскивает закономерности и делает выводы.
Горячий интерес и любознательность — основа самостоятельной мотивации дошкольника и первоклассника к учёбе.
Программа начальной школы не содержит отдельных занятий, посвященных развитию познавательных способностей. Поэтому задача научить ребёнка учиться во многом ложится на родителей.
Высокий познавательный интерес плюс развитое внимание, память, мышление и другие познавательные способности помогут без стресса привыкнуть к школе, стать более самостоятельным, инициативным и избежать хронической неуспеваемости.
Смотрите также: Польза занимательной математики и решения задач на логику.
Умение учиться самостоятельно невозможно переоценить. Технологии развиваются в разы быстрее, чем 20 лет назад, и специалисты любой профессии участвуют в гонке за новыми знаниями. Попробуйте представить, что будет еще через 20 лет.
2. Творческое мышление: умение мыслить нестандартно, вопреки шаблонам
Способность создавать нечто новое, нешаблонное — так определяет понятие «творческое мышление» классическая психология. Не стоит связывать его исключительно с искусством: неординарные решения приветствуются в любой сфере деятельности, будь то актёрское мастерство или разработка мобильных приложений.
В возрасте 5-7 лет мышление не сковано стереотипами и ребёнку проще научиться «креативить». Это поможет в будущем выходить из любых затруднительных ситуаций, просто подключая творческое мышление.
Читайте также: 10 идей и упражнений для развития творческих способностей.
Играть, нельзя гулять: чем занять дошкольника в условиях самоизоляции
Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома – это стресс не только для взрослых, но и для детей. Как комфортно организовать пространство для ребенка, почему важно соблюдать режим дня и в какие игры играть на карантине – об этом корреспонденту “Социального навигатора” МИА “Россия сегодня” рассказала ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов Московского городского педагогического университета Ирина Воробьева.
– Как организовать жизнь дошкольника в условиях самоизоляции на дому?
– Во-первых, обратите внимание на организацию пространства – доступность: как расставлена мебель, где лежат игрушки, насколько они в реальном доступе для ребенка. Если вдруг полка или какое-то оборудование оказывается для ребенка недоступным, то он к нему не обратится. Он будет ходить за взрослыми по пятам и ныть, чтобы с ним поиграли. В таком случае, он никогда сам себя не займет. Доступность – это один из критериев качества, который мы используем при оценке дошкольных образовательных учреждений, и это действительно очень важно.
Во-вторых, у ребенка должна быть возможность уединиться. Сейчас у нас в квартирах оказались внезапно и папа, и мама, и все родственники, которые раньше ходили на работу. Конечно, не все пространства позволяют каждому уйти в свою комнату. Но важно подумать о том, чтобы у ребенка был свой уголочек, в котором он может уединиться и уйти от суеты и шума. Дошкольник не всегда может чутко реагировать на собственное состояние. Он не придет и не скажет: “Мам, не могли бы вы разговаривать немного потише. Я устал”. Нет, мы скорее увидим его усталость в плохом поведении, в плохом сне, может быть, в повышенной скандальности.
Еще ребенку важно, чтобы у него было место и время для игр, где он может спокойно разложиться: построить кукольный домик, замок, шалаш из пледа и диванных подушек. И вот эти три вещи – доступность, возможность уединения и возможность трансформации и преобразования пространства (место и время для игры) – это минимальные условия, чтобы ребенок почувствовал себя дома комфортно и мог хотя бы потенциально занять себя сам.
– Чем можно заняться с ребенком дома?
– Идей масса, но так как у нас в фокусе дошкольники, то для них по возрасту положено – играть. Игра – это лучше, чем всякие развивашки, занимашки, любые онлайн-приложения. Здорово, конечно, если взрослые попробуют погрузиться в детское состояние и поиграть с ребенком. Для дошкольника это и полезно, и приятно.
Я намерено не советую пособий, видеоуроков, приложений. Уверена, что каждый родитель, подумав минутку, придумает кучу идей. Для этого необязательно сразу бежать что-то покупать. В каждом доме, где есть ребенок, есть краски, бумага, соль, мука, фасоль, плед и диванные подушки и есть время, чтобы немножко посвятить его общению, игре, придумыванию, фантазированию.
Чем можно заняться? Всем, что связано с моторикой мелкой и крупной. Например, можно взять коробку, насыпать туда закупленную гречку, фасоль, крупы, кинетический песок и смешать. Дети отлично в это играют в любом возрасте и получают массу удовольствия от того, что просто там ковыряются, делают поделки, строят пещерки…
Не забывайте про тесто из соли. Это надолго займет ребенка, а главное – это развивающее занятие: полепить из теста, запечь в духовке, раскрасить гуашью или какими-то другими подходящими красками. Все, что касается поделок, аппликаций, здесь вполне уместно – дайте волю фантазии и воображению, необязательно делать что-то по шаблону или какому-то видеоуроку из интернета. Позвольте ребенку просто повозиться с фасолью, с тестом, с краской.
Следующее – это воображение. К сожалению, это то, на что не очень много внимания обращают в детском саду. Развивайте у ребенка способности действовать в воображаемой ситуации: постройте вместе домик, порисуйте от пятна, придумайте историю, сделайте коллаж из старых журналов и творческие поделки.
Чтение – это важная сторона детской жизни и это то, что находится сейчас у дошкольников в некотором дефиците. Как правило, мы читаем мало, в саду читают мало. И это отличная возможность для того, чтобы чуть-чуть сблизить ребенка с книгой, если у вас это не происходит дома естественным образом. Для начинающего читать ребенка очень важно видеть, как читают взрослые. Если ваш ребенок еще не читает или неусидчивый, то попробуйте просто рассматривать картинки и сочинять по ним истории. Сейчас таких книжек-картинок очень много издается, они называются виммельбухи.
Очень важно, чтобы у дошкольника были кубики. Я понимаю, что кубиков дома может не оказаться, но на будущее я советую озаботиться тем, чтобы у ребенка в доступе были хорошие кубики для строительства. Конструирование – очень важная активность в дошкольном возрасте. И опять же, с кубиками можно придумать большое количество игр.
– Как быть с физическими активностями, если площадь квартиры не позволяет устраивать марафоны?
– Для дошкольника движение – это принципиально значимое времяпрепровождение. Например, простой способ – это сделать звериную зарядку. Например, вы воображаете, что идете по зоопарку, видите зверей и повторяете их движения. Это может быть более целостный сюжет, например, вы идете в поход: маршируете, перепрыгиваете через реку, ставите палатку… Все это сопровождается крупно моторными движениями.
Подобные активности – это возможность для ребенка подвигаться, сделать крупные размашистые движения, прыжки, имитацию бега, взмахи руками. Вы можете танцевать, вы можете играть в твистер, вы можете сделать у себя в коридоре с помощью скотча классики, построить полосу препятствий из диванных подушек…
Еще одна активность, которая совмещает в себе подвижность – квест. Дети обожают искать клад по картам и по подсказкам. Можете опять же построить полосу препятствий, придумать сюжет и отправиться в поход или в пиратское плавание.
Кроме тех активностей, которые я назвала, можно попробовать реализовать с ребенком целостный проект. Например, не просто лепить из пластилина или соленого теста, а сделать зоопарк. Или построить город из кубиков: придумать из чего сделать дорогу и дорожные знаки, и кто в этом городе может жить.
Можно поставить настоящий спектакль: раздать роли, сделать билеты, соорудить сцену…. А можно пойти в поход: составить список вещей, собрать рюкзак, идти по карте – это может быть сопряжено с элементами квеста (крупномоторные/интеллектуальные задания). Такие проекты больше занимают детей, им это интереснее и полезнее, а главное – это привносит смысл в их действия.
По окончании карантина можно сделать фотоальбом или стенгазету “Как мы провели карантин”. Потом ребенок может это принести с детский сад или начальную школу, чтобы всем рассказать и показать. Сама задача сделать такой альбом может увлечь ребенка.
– Какой должен быть режим дня дома на самоизоляции?
– Режим влияет на эмоциональное и психологическое благополучие ребенка. Если он уставший, перевозбужденный, то он будет все отрицать. Старайтесь придерживаться того режима, который у вас был до карантина. Если вы ходили в садик, то в семь часов подъем. Я понимаю, что это сделать очень трудно, особенно когда некоторые элементы режима оказываются нарушены. Например, вы не можете выйти на прогулку в привычное время, но все-таки максимальное усилие к соблюдению режима стоит приложить.
Также старайтесь, чтобы экраны у ребенка были в минимальной доступности. Регулярно работающий телевизор в фоновом режиме ребенка перевозбуждает. Конечно, можно смотреть мультфильмы, фильмы, но не больше одного часа в день. Это разрушает психику ребенка – растормаживает, ему сложнее будет сосредоточиться.
Дошкольное видение: от 2 до 5 лет
Каждый опыт дошкольника – это возможность для роста и развития. Они используют свое видение, чтобы направлять другой процесс обучения. В возрасте от 2 до 5 лет ребенок будет совершенствовать свои зрительные способности, полученные в младенчестве, и развивать новые.
Укладка строительных блоков, катание мяча взад и вперед, раскрашивание, рисование, резка или сборка замков вместе игрушек – все это помогает улучшить важные визуальные навыки.Они развивают визуально управляемую координацию глаз-рука-тело, мелкую моторику и зрительные способности восприятия, необходимые для обучения чтению и письму.
Шаги, предпринятые в этом возрасте для обеспечения нормального развития зрения, могут обеспечить ребенку хорошую «фору» для школы. Дошкольники любят рисовать и смотреть картинки. Кроме того, чтение маленьким детям важно для того, чтобы помочь им развить сильные навыки визуализации, когда они «представляют» историю в своем уме.
Это также время, когда родителям необходимо быть настороже в отношении наличия проблем со зрением, таких как косоглазие или ленивый глаз.Эти состояния часто развиваются в этом возрасте. Скрещенные глаза или косоглазие включают в себя поворот одного или обоих глаз внутрь или наружу. Амблиопия, широко известная как «ленивый глаз», – это отсутствие четкого зрения на один глаз, которое нельзя полностью исправить с помощью очков. Ленивый глаз часто развивается в результате косоглазия, но может протекать без заметных признаков.
Кроме того, родители должны следить за своим ребенком на предмет выявления задержек в развитии, которые могут сигнализировать о наличии проблемы со зрением. Проблемы с распознаванием цветов, форм, букв и цифр могут возникнуть при наличии проблем со зрением.Дошкольные годы – это время для развития визуальных способностей, которые понадобятся ребенку в школе и на протяжении всей его жизни.
Понимание разницы между проверкой зрения и проверкой зрения
Важно знать, что проверка зрения педиатром ребенка или в его или ее дошкольном учреждении – это не то же самое, что комплексное обследование глаз и зрения врачом-оптометристом. Проверка зрения – это ограниченный процесс, который не может использоваться для диагностики проблем со зрением или зрением, а скорее может указывать на потенциальную потребность в дальнейшей оценке.Они могут упустить до 60% детей с проблемами зрения. Даже если проверка зрения не выявила возможной проблемы со зрением, она может быть у ребенка.
Прохождение проверки зрения может вызвать у родителей ложное чувство безопасности. Многие дошкольные проверки зрения оценивают только одну или две области зрения. Они могут не оценить, насколько хорошо ребенок может фокусировать свои глаза или насколько хорошо глаза работают вместе. Как правило, цветовое зрение, которое важно при использовании учебных материалов с цветовой кодировкой, не проверяется.
В возрасте от 3 до 5 лет вашему ребенку следует пройти тщательное очное оптометрическое обследование глаз, чтобы убедиться, что его зрение развивается должным образом и отсутствуют признаки заболевания глаз. При необходимости ваш оптометрический врач может назначить лечение, в том числе очки и / или терапию зрения, чтобы исправить проблему развития зрения.
С сегодняшним диагностическим оборудованием и тестами ребенку не нужно знать алфавит или читать, чтобы проверить свои глаза.
Вот несколько советов, которые сделают осмотр вашего ребенка положительным опытом:
- Запишитесь на прием рано утром и позвольте примерно часу.
- Обсудите вопрос заранее и поощрите ребенка задавать вопросы.
- Объясните экзамен понятным вашему ребенку языком, сравнивая таблицу Е с головоломкой, а инструменты – с крошечными фонариками и калейдоскопом.
Если ваш врач-оптометрист не посоветует иное, следующее обследование зрения вашего ребенка должно быть сделано, когда он или она пойдет в школу, примерно в возрасте 5 лет.Сравнивая результаты двух обследований, ваш врач-оптометрист может сказать, насколько хорошо у вашего ребенка развивается зрение к следующему важному этапу в школьные годы.
Признаки проблем со зрением и зрением
По данным Американской ассоциации общественного здравоохранения, около 10% дошкольников имеют проблемы со зрением или зрением. Однако дети этого возраста обычно не жалуются на свои глаза. Родители должны следить за признаками, которые могут указывать на проблемы со зрением, в том числе:
- Сидите рядом с телевизором или держите книгу слишком близко.
- Прищуривание.
- Наклоняя голову.
- Прикрытие глаза.
- Часто трет глаза.
- Короткая продолжительность концентрации внимания для возраста ребенка.
- Поворот глаза внутрь или наружу.
- Чувствительность к свету.
- Затруднения с координацией глаз, рук и тела при игре в мяч или езде на велосипеде.
- Избегать раскрашивания, головоломок и других подробных действий.
Если вы заметили какой-либо из этих признаков у своего дошкольника, назначьте визит к своему оптометрическому врачу.
Что родители могут сделать, чтобы помочь в развитии зрения в дошкольном возрасте
Игра с другими детьми помогает развивать зрительные навыки. Есть повседневные вещи, которые родители могут делать дома, чтобы помочь зрению дошкольника развиваться должным образом. Есть много способов использовать игровые занятия для улучшения различных визуальных навыков. Игрушки, игры и развлекательные мероприятия помогают, стимулируя процесс развития зрения. Иногда, несмотря на все ваши усилия, ваш ребенок может все же пропустить шаг в развитии зрения.Следовательно, осмотр зрения в возрасте от 3 до 5 лет важен для выявления и лечения этих проблем до того, как ребенок пойдет в школу. Вот несколько вещей, которые можно сделать дома, чтобы помочь вашему дошкольнику продолжать успешно развивать свои зрительные навыки:
- Практикуйтесь в метании и ловле мяча или мешка с фасолью.
- Читайте вслух своему ребенку и позвольте ему или ей увидеть, что читают.
- Предоставьте классную доску или раскраски пальцами.
- Поощряйте игровые действия, требующие зрительно-моторной координации, такие как построение блоков и сборка головоломок.
- Играйте в простые игры на память.
- Позволяет раскрашивать, вырезать и вставлять.
- Найдите время для игр на свежем воздухе, включая игры с мячом, катание на велосипеде / трехколесном велосипеде, качели и катание.
- Поощряйте общение с другими детьми.
Бесплатные изображения, картинки и лицензионные изображения для дошкольников
дошкольные практические занятия
дошкольник1
дошкольница6
дошкольные практические занятия
дошкольники на улице4 76
счастливая дошкольница 4
дошкольница2
дошкольные практические занятия
дошкольница10
дошкольница1
дошкольница4
дошкольники на улице3 72
дошкольные занятия 3
дошкольники на улице3 70
девочки дошкольного возраста за пределами 60
дошкольное времяпрепровождение
дошкольники на детской площадке
дети дошкольного возраста за пределами 1
дошкольник крупным планом 4
дошкольница8
дошкольные занятия2 2
дошкольники на детской площадке
счастливая дошкольница 3
дошкольные декорации 1
счастливая дошкольница 2
дошкольник крупным планом 3
девочка дошкольного возраста с дельфином
дошкольные декорации 2
дошкольник крупным планом 2
Выражения для девочек дошкольного возраста 3
дошкольники на улице3 71
Выражения для девочек дошкольного возраста 1
дошкольники на улице2 1
дошкольница3
дошкольники на улице4 75
дети дошкольного возраста за пределами 2
дошкольница5
Выражения для девочек дошкольного возраста 2
дошкольница7
девочка дошкольного возраста учится
дети дошкольного возраста за пределами 4
дети дошкольного возраста за пределами 3
дошкольник крупным планом 1
дошкольные занятия 2
дошкольница учится 4
дошкольница учится 3
красные ленточки дошкольница
счастливая дошкольница 1
добраться до вершины
Playdoh принцесса
Развлекается на улице 1
дошкольные занятия2 1
Любимые кузены 1
Нарисуйте мир на тротуаре 84
Давайте играть в бинго! 96
Играть в грязи 2 76
Выпускник
Нарисуйте мир на тротуаре 83
Давайте играть в бинго! 1
Развлекается на улице 79
леденец необходим
День фотографии 101
Вечеринка принцесс 1
классическое детское лицо
В школе I
Кого пришла очередь? 93
Детская площадка
милашка в розовом
каллиграфия
Домашнее задание
Лола
Вход EMP, Сиэтл, Вашингтон
Кого пришла очередь? 92
Крошечные рок-звезды
Кого пришла очередь? 94
Девушка рисует обратно в школу
парк
братья
младенчество
Кенийский поцелуй
Натали 1
Цветные монтажные блоки 2
Александрос 1
Страх
Нежный момент
Томми, детка
Денежный лабиринт
Шок и трепет
Грустный мальчик 1
день рождения
идей для фотосъемки новорожденных и малышей
Советы, позирование и подсказки для фотосъемки новорожденных и малышей
Найти вдохновляющие фото-идеи при съемке малыша достаточно сложно… добавьте новорожденного, и это следующий уровень! Вы могли бы просто засунуть этого малыша в кадр в последнюю секунду и безумно выстрелить серией высокоскоростных непрерывных выстрелов.Бам, готово!
Но что, если вам нужно хорошее фото , с задействованным малышом , который хочет, чтобы был там, и давайте сделаем более один снимок ?
Мы попросили нескольких профессиональных фотографов, у которых это хорошо получается, поделиться некоторыми из своих профессиональных идей и секретов фотосессии для малышей. Мы дадим вам несколько уловок, чтобы привлечь в кадр упрямого ребенка. Мы поделимся простыми подсказками, которые побудят малышей взаимодействовать с ребенком естественным и искренним образом…
… и очень похоже на реальную жизнь.
Если вы хотите запечатлеть своих детей или семью, читайте дальше и откройте для себя несколько идей для фото новорожденных и малышей, которые выведут ваши навыки фотографии на новый уровень и помогут в этой сложной комбинации.
Алана Проспер
Фотосессия Ожидания
Ожидания и давление, которое мы на себя оказываем, могут сделать или разрушить этот опыт, и – окончательный результат ваших желаемых картинок малышей.
Давайте приступим к делу
У вас может быть запланировано много идей для фотосессии, но будьте готовы выбросить их и последовать примеру малыша, если потребуется!
Не ожидайте, что вы уйдете с галереей, полной фотографий младенца и малыша, которые покорно лежат вместе и взаимодействуют друг с другом или с вашим объективом.С улыбками.
Если это то, чего вы ожидаете от фотосессии … вы настраиваете себя на очень неприятный опыт и, в конечном итоге, на чувство неудачи.
У вас родился новорожденный. И малыш. Давайте будем реалистами.
Алана Проспер
Будьте гибкими
Если вам удастся заставить и вашего новорожденного, и малыша сладко лежать там, глядя в камеру и улыбаться, хотя бы один раз… вперед!
Но не позволяйте этому быть вашей целью для каждого удара.Думайте не только о фотографиях, но и будьте гибкими, и в качестве бонуса вы получите гораздо больше разнообразия. Также напоминаем, что дети (даже младенцы) чувствуют запах стресса за тысячу шагов. Расслабьтесь, и вы, возможно, получите больше, чем один из этих снимков.
Связано: Пошаговое руководство по образу жизни Фотография новорожденных
Кайли Надьямароши
Пусть родители знают, как это получается
Если вы фотографируете не своих собственных детей, поговорите с мамой и папой в преддверии съемок.Попросите их не беспокоиться, если их дети берут на себя инициативу, или об их настроении. Чем больше стрессы родители, тем больше вероятность того, что это приведет к срыву.
Продолжайте уверять их, что у их детей все хорошо, у вас получаются отличные снимки, все идет отлично.
Взяточничество – это нормально! Однако всегда спрашивайте разрешения принести угощения, особенно в свете потенциальной аллергии.
Алана Проспер
Связь и помолвка
Все согласны с одним ключевым советом для успешной фотосессии новорожденных и малышей – работайте над общением с ними в самом начале и сделайте фотосессию полностью о них.
Вот несколько идей, как это можно сделать:
- По прибытии спуститесь до их уровня, представьтесь и спросите их имя.
- Если они застенчивы и прилипчивы, не торопитесь. Некоторым детям просто нужно время, чтобы понаблюдать за вами, прежде чем они начнут заниматься.
- Как только они проникнутся к вам симпатией, попросите их показать вам свою спальню или игровую комнату и свои любимые вещи.
- Поиграйте с ними – предложите быструю головоломку или почитайте с ними книгу.
- Попросите их показать вам, где находится их младший брат или сестра, и задать вопросы о младенце.
- Попросите их помочь вам при любой возможности. Малыши – это остров, и если вы сможете сделать все возможное, вы сохраните их интерес до тех пор, пока они по-настоящему не устанут. Большую часть времени!
Алана Проспер
Сроки
Еще один совет по фото для малышей: вы должны знать, что детям быстро надоедает, поэтому постарайтесь быстро сделать ключевые кадры и отпустить их.
Следите за любым признаком того, что они устали или скучают… в тот момент, когда они начнут сопротивляться, дайте им передышку.Отправьте маму или папу провести с ними время и по очереди фотографируйте каждого родителя и новорожденного.
В это время вы также можете прокрасться, чтобы сфотографировать моменты между малышом и его родителями.
Алана Проспер
Алана Проспер
Позирует
Алана, Клэр и Кейли подходят к своим занятиям как к образу жизни, стремясь запечатлеть откровенные моменты.
Таким образом, хотя они не настаивают на строгих позах и ожидают, что дети будут сидеть спокойно, они будут размещать своих испытуемых в удобных положениях и местах по всему дому, чтобы помочь им всем расслабиться.Затем они будут использовать подсказки, чтобы выделить подлинные моменты и взаимодействия.
Предлагаемые варианты расположения для фотосессии для малышей
- Родительская кровать – идеальное место в доме, потому что она физически удобна и неформальна, поэтому семьи могут расслабиться там естественно.
- Если родительская кровать плохо освещена, попробуйте большой удобный диван или поставьте что-нибудь на полу.
- Спальня для малышей или детская
- Детская игровая
- Везде, где семья собирается отдохнуть
Предлагаемый набор ИБ
- Малыш и младенец лежат вместе, нос к носу.
- Малыш на спине с младенцем, лежащим рядом с ним на протянутой руке.
- Малыш сидит, вытянув ноги, а ребенок лежит, положив голову ему на колени.
- Малыш за спиной ребенка, побуждая его целовать ее и нежно ласкать.
- Положите их обоих на кровать или на пол и сделайте снимок их ног.
- Если маленькие дети хотят держать ребенка на руках, делайте это осторожно и создайте уютный уголок с подушками и одеялами, чтобы помочь малышу держать ребенка на руках.
- Брат, сестра и младенец на животиках лицом к камере.
- Попробуйте просто разместить их рядом друг с другом и запечатлеть, что происходит.
- Уложите их так, чтобы мама или папа (или оба) взяли их за ноги, и стреляйте из другого конца.
- Малыш играет на полу, рядом с ним лежит младенец. Запечатлейте, как он играет рядом, наблюдает и взаимодействует.
- Если ребенок совсем молодой или маленький, поместите их обоих в кроватку / кроватку вместе
Клэр Истман
Алана Проспер
Клэр Истман
Алана Проспер
Клэр Истман
Алана Проспер
Алана Проспер
Включить маму и папу
Когда вы фотографируете малыша и новорожденного, вам всегда нужно снимать всю семью.Однако, если у вас есть застенчивый или неохотный малыш, сломайте лед, сделав в первую очередь семейные снимки. Это даст ему немного больше времени, чтобы отстранить вас.
Попробуйте эти идеи фото для малышей всей семьей:
- Положите всю семью на кровать или диван и попросите родителей пообщаться друг с другом или посмотреть на ребенка.
- Попытайтесь заставить их смеяться и общаться, например. «Все смотрят на ребенка», «притворимся, что папа оторвался».
- Заставьте маму или папу лежать и играть с обоими детьми и попросите их пощекотать, поцеловать, спеть им и т. Д.
- Одна из любимых фотографий Клэр – улыбающийся малыш в изголовье кровати на фоне родителей и новорожденного. Она говорит, что детям нравится участвовать в этой фотографии.
- На полу в спальне малыша, на заднем плане играет малыш… в конце концов он сам придет.
- Малыш и новорожденный на коленях мамы или папы (или на обоих), малыш смотрит на новорожденного и плотно сжимаются.
- Попросите маму или папу почитать малышу, пока другой родитель держит ребенка или ребенок лежит с ними на кровати.
- Другие идеи для фото малышей включают в себя съемку всей семьи под разными углами и кадрирование одной и той же установки, например. если они держат ребенка, снимайте спереди, сверху вниз, различные детали (руки / головы / одежду и т. д.), общий план, крупный план и т. д. и т. д.
Алана Проспер
Клэр Истман
Кайли Надьямароши
Клэр Истман
Кайли Надьямароши
Алана Проспер
Кайли Надьямароши
Алана Проспер
Алана Проспер
Алана Проспер
Клэр Истман
Подсказки
Позируете ли вы их или снимаете, когда находите их, не теряйте интереса.Воспользуйтесь этими замечательными советами, чтобы стимулировать общение и откровенные моменты, а также заинтересовать малыша.
- Понюхайте ножки ребенка, чтобы увидеть, не воняют ли они.
- Пощекотайте пальчики на ногах ребенка, чтобы проверить, не щекочут ли они.
- Прикоснитесь к пальцам ребенка, коснитесь пальцами ног ребенка, коснитесь носика ребенка.
- Поцелуй ребенка в голову.
- Подсчитайте пальцы рук и ног ребенка.
Клэр Истман
Алана Проспер
Кайли Надьямароши
Алана Проспер
Алана Проспер
Задать вопросы
- Она много плачет?
- Тебе нравится ее обнимать?
- Где она спит?
- Какого цвета ее глаза?
- Какого цвета ее волосы?
- Вы могли бы глупо сказать: “Это фиолетовый?” вызвать естественный смех.
Клэр Истман
Учитывайте их интересы
- Узнайте их любимого персонажа и спросите: «Кто ваш любимый (например) щенячий патруль? Кто любит щенячий патруль ребенка? ». Они, вероятно, будут смеяться над вами, считая вас смешным и забавным!
- Спросите родителей, какие песни интересуют их малыша, и запишите их!
- Попросите малыша спеть его любимую песню.
Клэр Истман
Будьте игривы
- Сделайте вид, что чихаете
- Мягко пощекочите их, а затем спрячьтесь за камеру.
- Будьте глупыми и удивите их, спев неправильные слова под известную песню
- Попросите малыша дать своему ребенку пустышку или бутылочку (если они у них есть).
Прежде всего, дайте много похвалы. Если малыш целует ребенка, воскликните, как это было замечательно, и, возможно, попросите его сделать это еще раз и посмотреть, сможет ли он на этот раз целоваться дольше (чтобы вы могли сделать снимок!).
Связанный: Уловки для получения настоящих улыбок от детей для фотографий
Продолжайте движение
Если и ваш новорожденный, и малыш в хорошем настроении и с самого начала хотят принять участие в фотосессии, это прекрасно.Прыгай сразу … у них есть маленькое окошко, не пропустите!
Но иногда, независимо от того, насколько велик ваш набор трюков, малыши не хотят участвовать в занятиях. Не заставляйте его … это нормально, и вам просто нужно смириться с этим.
Игра для малышей
Однако есть способы показать малыша на фотографиях, не вызывая срыва:
- Возможно, им просто нужно время, чтобы разогреться. Оставьте их, сделайте еще несколько снимков.
- Пусть думают, что это их идея.Когда вы вернетесь к ним, небрежно спросите их предложения.
- Маленьким детям нравится находиться в кровати родителей, поэтому используйте ее, чтобы сфотографировать ребенка, и игнорируйте его. Это отличный способ естественным образом нарисовать его в кадре.
- Не упустите любую возможность сфотографировать братьев и сестер с их новорожденным ребенком – где бы они ни играли, отнесите ребенка к к ним и поместите его или ее рядом. Затем просто запишите их естественное взаимодействие.
- Будьте готовы к любому спонтанному моменту, когда он взаимодействует с младенцем или даже просто приближается.
Алана Проспер
Алана Проспер
Алана Проспер
Запечатлеть повседневность
Когда вы фотографируете новорожденных и детей ясельного возраста, ожидайте много пауз, так как потребности ребенка будут учтены, и малыш будет делать перерывы. Вместо того, чтобы ждать, сфотографируйте все это!
Вовлекайте малыша в повседневную заботу о ребенке. Поощряйте его заглядывать в кроватку ребенка, чтобы помочь с купанием, переодеванием, одеванием и кормлением, если это возможно.
Клэр Истман
Алана Проспер
Клэр Истман
Алана Проспер
Клэр Истман
Мы надеемся, что наши идеи фото для малышей оказались полезными! Сообщите нам в комментариях, если у вас возникнут вопросы!
Горячий привет нашим замечательным авторам!
Кейли – выпускница Click Love Grow и фотограф семей, живущих в Канаде. Для вдохновения или для записи сеанса вы найдете ее в Kailey Jane Photography, Facebook и Instagram.
Алана – еще одна талантливая выпускница Click Love Grow и фотограф семей, беременных, новорожденных и сеансов Fresh 48. Она живет в Перте, в Западной Австралии, и вы можете найти ее здесь, Alana Prosper Photography, в Facebook и, конечно же, в Instagram.
Клэр также является выпускницей Click Love Grow и фотографирует семьи, беременных, новорожденных и сеансы Fresh 48. Она работает в Бендиго и его окрестностях, в региональном штате Виктория. Для вдохновения или для записи сеанса вы найдете ее на сайтах Claire Eastman Photography, Facebook и Instagram.
Возьмите нашу шпаргалку!
Загрузите БЕСПЛАТНУЮ шпаргалку по позированию и подсказкам для новорожденных и малышей, чтобы получить сводку советов, которые вы можете распечатать и взять с собой, когда захотите преодолеть трудности этого типа фотосессии.
Возьмите нашу шпаргалку для новорожденных и малышей
Шпаргалка по позированию и подсказкам
Загрузите нашу удобную шпаргалку с кратким обзором советов, которые вы можете распечатать и использовать при совместном фотографировании новорожденных и малышей
Мастерская бесплатной фотографии
Присоединяйтесь к моему новому семинару и узнайте Как снимать фотографии профессионального качества с помощью цифровой зеркальной камеры … Присоединяйтесь совершенно БЕСПЛАТНО! Зарегистрируйтесь здесь…
Проблемы с изображением тела (дети и подростки)
Мнение детей о своем теле формируется в очень раннем возрасте.Исследования показывают, что у детей в возрасте от 3 лет могут быть проблемы с изображением тела. Есть много вещей, которые влияют на то, как дети видят себя. Родители могут сыграть решающую роль в том, чтобы помочь детям развить положительный образ тела и чувство собственного достоинства (то, как вы видите себя и чувствуете себя).
Трудно избежать «идеального» образа тела, который пропагандируется в современных средствах массовой информации (на телевидении, в журналах, в Интернете и в социальных сетях). Независимо от того, как сильно вы пытаетесь оградить от этого своих детей, послание, скорее всего, до вас дойдет.Это может происходить в школе, когда они общаются с друзьями или наблюдают за взрослыми в своей жизни.
Дети не теряют даже язык тела. Даже такая мелочь, как хмурый взгляд в зеркало, когда вы примеряете одежду, может оказать влияние. Это подтверждает идею о том, что тело должно быть совершенным. Эта вера является основой этих убеждений, составляющих основу:
- Мое тело должно быть идеальным.
- Меня не устраивает мое тело.
- Идеальное тело сделало бы меня счастливым.
- Идеальное тело заслужит признание других.
- Идеальное тело заслужит любовь, восхищение и даже внимание.
- Совершенство определяется числом на шкале или размером на бирке.
- Я сделаю все, чтобы иметь идеальное тело.
Проблема в том, что «идеального» тела на самом деле не существует, по крайней мере, в том смысле, как его определяют в СМИ. Фотографии часто редактируют, чтобы сделать модели тоньше или улучшить их характеристики. Так что погоня за «идеальным» телом может закончиться только разочарованием.Это приводит к заниженной самооценке, что может повлиять на все другие аспекты жизни.
Плохой образ тела чаще всего ассоциируется с девочками, но от этого страдают и мальчики. Им может казаться, что у них недостаточно мышц или шести кубиков пресса, или что они недостаточно высоки. Одно исследование показало, что мальчики с недостаточным весом чаще страдают от депрессии, чем девочки с избыточным весом.
Девочки, однако, чаще всего страдают от негативного исхода, связанного с расстройством пищевого поведения.Некоторые из наиболее распространенных расстройств пищевого поведения – анорексия (строгое ограничение в еде), булимия (употребление большого количества пищи, известное как «переедание», а затем рвота, называемая «очищение»), либо физическими упражнениями или голоданием, чтобы наверстать упущенное. для переедания) и компульсивного переедания (переедание, но не очищение).
Что вам нужно знать перед тем, как публиковать фотографии первого дня учебы в школе
Если вы являетесь родителем или сейчас дружите с одним из них, ваши каналы в Facebook и Instagram, вероятно, забиты бесконечным потоком гордых отзывов. школьные фотографии.Сделать фотографии и опубликовать их для родителей стало практически обрядом посвящения.
Даже несмотря на все шумихи вокруг безопасности приложений для социальных сетей, не стоит ожидать значительного замедления. Как сообщает CNBC, приложения для социальных сетей Facebook и Instagram точно не пострадали от скандала с данными Cambridge Analytica – опрос около 1300 пользователей Facebook и Instagram в США показал, что две трети респондентов вошли в систему как минимум столько же, сколько и раньше. в прошлом году. И только что сообщалось, что Facebook запретил приложение для викторин из-за опасений, что данные о четырех миллионах пользователей могли быть использованы не по назначению.
Связанные
Даже в этом случае, когда все это происходит, действительно ли безопасно публиковать что-то столь же личное, как изображения наших детей? Мы спросили мнение нескольких экспертов по технической безопасности, и они ответили да – и нет. Есть некоторые риски, но родители могут смягчить их, немного предусмотревшись.
«Независимо от того, публикуем ли мы фотографии со школьных занятий или фотографий с семейных каникул, мы всегда должны знать, что мы активно создаем цифровой бренд для наших детей без их участия или разрешения.То, что может быть милым, милым или забавным для нас, взрослых, может не иметь значения для наших детей в будущем, поэтому мы всегда должны осознавать это. Конечно, мы также рискуем выдать слишком много информации, и эта информация попадет в чужие руки », – говорит Кэти Грир из KL Greer Consulting, фирмы, которая обучает школы, правоохранительные органы, крупные корпорации и общественные организации по вопросам все тонкости интернета и технологической безопасности.
Публикуем ли мы фотографии со школьных занятий или фотографий с семейных каникул, мы всегда должны знать, что мы активно создаем цифровой бренд для наших детей без их участия или разрешения.
Какая информация? Для начала, адрес вашего дома или школы. «Фотография, которую вы делаете со своими детьми на крыльце, в вашем районе или у входа в школу, может содержать личную информацию, такую как название вашей улицы, номер дома, фамилия или название школы ваших детей», – говорит Кэролайн Норр. , Старший редактор по вопросам родителей в Common Sense Media, некоммерческой организации, призванной помочь детям и родителям ориентироваться в средствах массовой информации и технологиях.
«Хотя риск довольно невелик, есть люди с плохими намерениями – например, люди, которые хотят украсть фотографии для продажи для стоковой фотографии, хакеры, хакеры, хищники или даже продавцы, нацеленные на родителей, – которые троллят платформы социальных сетей в поисках любые подсказки, которые могут дать им путь в вашу жизнь », – говорит она.
Прежде чем вы это узнаете, ваши личные фотографии могут оказаться там, где вы меньше всего ожидаете. «Снимки экрана, совместное использование, репост, даже безобидное, могут означать, что эти изображения непреднамеренно окажутся в местах, о которых мы даже не догадывались», – говорит Грир. «Поскольку в социальных сетях так много пользователей, а технологии развиваются так быстро, часто бывает трудно размещать публикации, которые выходят наружу».
Как безопасно размещать фотографии своих детей
Чтобы сделать все возможное, чтобы защитить свои фотографии, сделанные во время учебы в школе, и своих детей, помните следующие советы:
Избегайте геотегирования
Нет более простого способа рассказать миру где вы находитесь или были, чем геотеги.
«Добавление тегов к вашим детям в школе позволяет этим сообщениям появляться в поиске, поэтому я всегда советую людям не отмечать места, а просто указывать их в подписи», – советует Грир.
Удалите подсказки о местонахождении
Убедитесь, что любой личный способ идентификации вас или ваших детей – например, ваш адрес, название школы вашего ребенка или форма, которая может определить, в какую школу они ходят, – не видно на любой фотографии вы публикуете.
Ограничьте свою аудиторию
Оба эксперта согласны с тем, что первый и самый простой шаг, чтобы уберечь ваши фотографии от потенциальных злоумышленников, – это просто изменить настройки конфиденциальности.Сделайте их достаточно ограничительными – только для друзей или друзей друзей, – говорит Норр. Или создайте собственную закрытую группу из близких друзей и таким образом поделитесь своими фотографиями со школьной скамьи. Имейте в виду, что эти настройки ни в коем случае не надежны. «Наиболее важно понимать, что настройки конфиденциальности – это любезность, а НЕ гарантия», – говорит Грир. «Они созданы для того, чтобы дать пользователям немного больше контроля над тем, у кого есть доступ к их информации, но в любой момент эта информация может быть передана, сохранена, взломана и т. Д., поэтому нет никаких гарантий, что он не попадет в другое место “.
Почему детям нужно смотреть на картинки, когда они учатся читать
Мне часто задают вопросы о поддержке детей, когда они учатся читать. Меня всегда восхищал этот процесс, и я получил замечательное образование, посвященное ранней грамотности. Мне также повезло быть вовлеченным, так как многие дети научились читать.
Следите за доской Pinterest от Fun-A-Day по ГРАФИКАМ?
Один из наиболее частых вопросов / комментариев, которые я получаю, касается картинок у детей раннего возраста.
- «Действительно ли мой ребенок читает, если смотрит на картинки?»
- «Должен ли я закрывать картинки в книжках моего ребенка?»
- «Разве картинки не смущают моего ребенка?»
Эти вопросы задают как родители, так и преподаватели, обычно потому, что они знают, как я люблю обсуждать раннюю грамотность. Мне нравится, что родители так вовлечены в процесс обучения своих детей чтению, и мне нравится, что они достаточно уважают мое мнение, чтобы спрашивать. Я также знаю, что в Интернете много дезинформации, и всегда рад помочь! Итак, вкратце, вот мой ответ:
позвольте детям смотреть на картинки, пока они учатся читать
Пусть дети смотрят картинки, пока они учатся читать! Дети дошкольного и младшего школьного возраста нуждаются в картинках в своих ранних читателях.
Иллюстрации рисуют детей в книгу. Когда дети впервые сидят на коленях у родителей и слушают рассказ, они сосредотачиваются именно на картинках. Картинки помогают детям понять, о чем книга. Понимание того, о чем книга, закладывает основу для таких вопросов, как: «Имеет ли смысл то, что я читаю?»
Ребенок из детского сада держит в руках простую читалку, и в ней написано: «Я вижу свинью». Он знает первые четыре слова, но не может расшифровать слово «свинья», потому что звук, издаваемый G, не закреплен в его сознании.Он читает: «Я вижу. . . », Затем просматривает слово« свинья »и говорит« п… я… ». Проверка изображения на этом этапе поможет ему понять, что это слово – «свинья». Если бы он прочитал предложение как «Я вижу пингвина», проверка фотографии, вероятно, заставила бы его остановиться и вернуться, чтобы еще раз проверить это слово. .
Некоторые родители и педагоги обеспокоены тем, что, если дети будут смотреть на картинки, это приведет только к их догадкам. Я могу понять это беспокойство, поскольку некоторые дети могут догадаться.Однако учитель / родитель может быстро вернуть взгляд ребенка к тексту с помощью вопроса или комментария.
Когда дети учатся читать, их мозг занят установлением множества связей. Им нужно показать различные стратегии, которые помогут им в этом процессе. Поэтому, пожалуйста, позвольте начинающим читателям ссылаться на картинки в своих книгах в процессе обучения.
Я действительно хочу повторить, что использование изображений в качестве контекстной подсказки – это всего лишь одна небольшая стратегия, связанная с обучением чтению. Я решил сосредоточиться на нем сегодня, потому что это один из самых часто задаваемых вопросов, которые мне задают.Какие еще вопросы у ВАС о процессе чтения? Я хотел бы услышать их ниже, чтобы поделиться с вами другими идеями!
Если вы нашли этот пост полезным, обязательно ознакомьтесь с программой «Предварительный просмотр картинок от Still Playing School для ранних читателей ». Она объясняет еще одну важную часть процесса, через который проходят дети, когда учатся читать!
Еще один замечательный пост, посвященный ранней грамотности, – «Измеренная мама» «5 вещей, которые нужны детям перед тем, как« выговорить »слова ».
Ресурсы для дошкольных учреждений “Готово для вас”Планирование значимых уроков для учеников неделя за неделей, при одновременном соблюдении баланса между учебными обязанностями и личной жизнью, может оказаться непростой задачей.Вот где дошкольный учитель 101 поможет вам сэкономить время!
Учитель дошкольного образования 101 рада поделиться с вами удивительными планами уроков, наборами занятий и многим другим! Мы предлагаем широкий выбор тем, которые часто используются в дошкольных классах, а также некоторые менее распространенные (но очень интересные) темы. Нажмите на изображения ниже, чтобы узнать больше о некоторых из моих любимых продуктов для повышения грамотности, которые мы можем предложить!
Плакаты с алфавитом Пакет упражнений 4-в-1 “Начальные звуки” Я шпионю за поисками мусора на канале ABCПрисоединяйтесь к пакету Preschool Teacher 101 сегодня, чтобы получить эксклюзивный доступ к нашим удивительным продуктам.И у нас даже есть три разных варианта членства в соответствии с вашими потребностями!
9 иллюстрированных книжек для дошкольников, которые прославляют разнообразие
Каждый год 12 июня Америка отмечает День любви, ознаменование постановления Верховного суда 1967 года, отменившего законы США о смешанных браках и открывшего путь к межрасовым бракам. День назван в честь истцов по этому делу, Милдред и Ричарда Ловингов, чернокожей женщины и белого мужчины, которые первоначально были заключены в тюрьму за то, что их брак был незаконным в штате Вирджиния.
Поскольку я половина межрасовой пары, этот день мне близок. Моя жена – нигерийский врач, и с тех пор, как мы вышли замуж в прошлом году, было много моментов, когда я был вынужден переосмыслить свои собственные предубеждения и узнать о своих привилегиях – не только как Белый муж чернокожей женщины, но и как Белый учитель для черных учеников и как будущий отец черных детей.
Впервые я увидел изображение межрасовой семьи в каком-либо медиа-материале во время моего первого года преподавания в 2019 году, когда я обнаружил потрепанную копию книги Арнольда Адоффа черный – коричневый – коричневый , опубликованной в 1973 году.Я сразу же переключился на книгу, потому что в ней любовно изображена межрасовая семья.
Как дошкольный учитель, я каждый учебный год преподаю раздел о семьях, и хотя я был счастлив видеть свою собственную реальность, отраженную в книге, я также знаю, что есть много семей, которые слишком часто игнорируются в книжках с картинками. Когда вы в последний раз открывали книгу для детей, в которой изображена счастливая, любящая египетско-американская семья? Современная семья Шайеннов? Семья с небинарным членом пола? Семья с транс-родителем? Семья с двумя мамами? К сожалению, исследование детской литературы 2018 года показало, что в непропорционально большом количестве детских книг по-прежнему фигурируют белые персонажи, а сама издательская индустрия также демонстрирует поразительное отсутствие разнообразия.
Как учителя и потребители, мы не можем контролировать, какие книги доступны нашим дошкольникам. Однако мы можем контролировать то, что ставим перед ними. Мы должны отвергнуть идею о том, что белая гетеронормативная семья из высшего среднего класса является «нормальной», и сделать так, чтобы все наши ученики чувствовали, что концепция семьи универсальна, независимо от того, как выглядит ваша семья. Вот список названий, которые я нашел полезными.
9 книг, прославляющих семью
Давай поедим! , Ана Заморано и Джули Вивас: Ужин вместе – важная часть многих семейных традиций, и Let’s Eat! изображает суету большой семьи.В игривой прозе Заморано переплетаются испанский и английский, поскольку матриарх семьи постоянно сетует на то, что каждый вечер кто-то из членов их семьи пропускает ужин – будь то младшие братья и сестры, играющие в прятки, или старшие, участвующие в напряженной игре в домино. И иллюстрации выглядят восхитительно. Эта книга прекрасно передает радость и энергию, которую вы собираетесь за семейной трапезой.
Косы Бинту , Сильвиан А. Диуф: Эта история подчеркивает важность взаимоотношений в семье между поколениями.Бинту – молодая девушка из Сенегала, которая стремится носить сложные прически, предназначенные для взрослых женщин в ее районе, но с помощью своей семьи она учится быть терпеливой и получать удовольствие от жизни в детстве.
Честер Беар, где ты? , Питер Эйвиндсон и Венди Волсак-Фрит: Коренные народы часто могут быть отнесены к другой эпохе, слишком часто они рассматриваются как существующие только в прошлом. Эта книга автора из Саскачевана Питера Эйвиндсона представляет собой типичную историю о «потерянном плюшевом мишке» о семье коренных американцев в современной среде.Как и во многих семьях, старшие братья – вредители, а родители всегда заняты. Рисунки Венди Волсак-Фрит с домом – единственный намек на корни американских индейцев, а персонажи очаровательны, и к ним легко согреться.
Хулиан – русалка , Джессика Лав: Когда Хулиан говорит своей Абуэле, что он хочет быть русалкой, она сначала не одобряет, но быстро меняет свое мнение и поддерживает его. На первый взгляд, эта книга просто бросает вызов гендерным нормам о том, что могут делать мальчики, но под всем этим – история о любовных отношениях между бабушкой и ее внуком.
Mommy’s Khimar , авторства Джамилы Томпкинс-Бигелоу и Эбони Гленн: Эта книга о том, как молодая мусульманская девочка обожает свою мать, и о том, как ее материнский химар или головной платок служит осязаемой формой этой связи.
Другой дракон , Дженнифер Брайан и Данамари Хослер: Хотя эта книга может показаться слишком длинной для дошкольников, ее стоит прочитать, даже если вам придется сделать это за два сеанса. В этой сказке на ночь Ной и одна из его мам создают фантастический мир.История затрагивает важность принятия и психического здоровья, а также нормализует странные отношения и добавляет драконов в придачу!
Приятно быть самим собой: книга о гендерной идентичности , Тереза Торн и Ноа Гриньи: Эта книга может показаться немного сухой для дошкольников, но она разбивает концепции гендерной идентичности на такие простые термины, которые каждый может понять . С помощью красивых иллюстраций это отличное введение в эту тему для дошкольников.
Большой красный леденец на палочке , Рукхсана Хан и Софи Блэколл: Это книга об одном из самых универсальных человеческих переживаний: какими ужасными могут быть младшие братья и сестры. В нем рассказывается история Рубины, молодой девушки, иммигрантки из Пакистана. Ее пригласили на ее первую вечеринку по случаю дня рождения, и начинается хаос, когда ее мама настаивает, чтобы Рубина взяла с собой ее младшую сестру.
Йо Сой Муслим: Письмо отца дочери , Марк Гонсалес и Мехрдохт Амини: Написанная как письмо отца дочери, эта книга является прекрасным выражением любви родителей к ребенку.Хотя в нем рассматриваются конкретные темы, связанные с религией семьи и наследием латиноамериканцев, он также затрагивает самое сердце родителей, побуждающих своего ребенка быть сильным и гордиться собой.
Хотя этот список не является ни полным, ни исчерпывающим, я надеюсь, что эти книги начнут вас с пути, который черный – коричневый – коричневый начался для меня: помочь всем детям понять красоту в их семье.
.