Картинки ели для детей: D0 b5 d0 bb d1 8c картинки, стоковые фото D0 b5 d0 bb d1 8c

Содержание

Как нарисовать ель поэтапно

Как нарисовать ель поэтапно.

Вообще-то  урок рисования ёлочки у же есть – мы, вроде как, это уже «проходили». На это я вам скажу – сегодня-то рисуем ЕЛЬ. А в чём типа разница? Ну, хотя слова эти обозначают одно и то же дерево, ель – это то, что растёт, а ёлочку чаще срубают и на Новый год силой приглашают присоединиться к веселью.

Сегодня рисуем целую, живую  ель – она растёт недалеко от нашего дома и с каждым годом всё хорошеет. Слава богу, прошли те времена, когда под Новый Год народ рвачески вырубал все ёлки-сосны в городе прямо в парках и на улицах. Ну, нынче такого уж нет, моя знакомая ёлка этих времён не застала.

Правда, рисовать будем по фотографии -зимняя людная улица – неподходящее место для вдохновенного творчества и натурных зарисовок.

Тут замечу, что насчёт внешности елей существует мифов не меньше, чем всяких вариантов человечков. Как человечка рисуют исходя то из овала, то из прямоугольника, так и ель, не глядя рифмуют то на дуги, то на треугольники.

А если посмотреть, то ветки как ветки. Обычное дерево: ствол, на нём ветки, на них ещё ветки. Когда я это повторяю в сотый раз, ученики мои улыбаются, но в их глазах светятся знакомые, затверженные с пелёнок образы:

“Классические”образы

Ну, не сдаваться же.

Нарисуем ель похоже и красиво

Начнём с рисунка карандашом. Наметим общую форму этой конкретно ели. Определим высоту ствола и  самый общий контур – ель выглядит как пирамида потому что нижние ветви длинные, а чем выше растут на стволе, тем они  короче. Проведём  среднюю линию(ствол)и линии границы ветвей:

Теперь наметим ветви – именно там, где они растут, и соблюдая углы их наклона. Вобщем, так, как у выбранной ели -натуры.

Товарищи, очень вас прошу: не хватайтесь сразу за иголки. Всему своё время. Распределим сначала  ветви, причём начнём с ветвей первого порядка – то есть тех, что растут от ствола.

Я буду изображать хвою фломастером. Начну с вершины ели.

Веток немного, рисовать просто. Ниже ветки уже сливаются в массивы. Тут я применю более толстый зелёный маркер.

Самое сложное для детей – удерживать внимание на натуре. То есть рисовать последовательно ветку за веткой так, как они  выглядят на дереве. Набираемся терпения и приступаем к прорисовке мелких веточек. Ну вот рисунок ель зимой – выглядит как её реальный прототип.

Однако  не будем ограничиваться одним этим  уроком – это лишь тренировка. Скоро лето – и все  окрестные ели будут рады позировать.

Рисунок ель – урок 2

Карандашом намечаем схему строения дерева – ствол и ветки. Убедившись,что пропорции выдержаны правильно, уточняем рисунок:

Когда с направлением  и длиной веток справились,начинаем прорабатывать хвою.Понятно,что рисовать отдельные иголочки немыслимо,учимся обобщать. Но в меру!

Ветки имеют разную освещённость -на свету хвоя нежно-зелёная,а в тени почти чёрная:

Как нарисовать ель вам рассказала Марина Новикова.


Метки: рисуем дерево зимой, рисунок дерево

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Стихи про елку для детей

Сайт «Мама может все!» собрал лучшие стихи про елку для детей. Они пригодятся на утреннике в детском саду и празднике в школе.

***

На мохнатых колких лапах
Елка в дом приносит запах:
Запах хвои разогретой,
Запах свежести и ветра,
И заснеженного леса,
И чуть слышный запах лета.

***

Елка вытянула ветки,
Пахнет лесом и зимой.
С елки свесились конфетки
И хлопушки с бахрамой.
Мы похлопали в ладоши,
Встали дружно в хоровод…
Наступил такой хороший
И счастливый Новый год!

***

Посмотри в дверную щелку —
Ты увидишь нашу елку.
Наша елка высока,
Достает до потолка.
А на ней висят игрушки —
От подставки до макушки.

***

Встали девочки в кружок.
Встали и примолкли.
Дед Мороз огни зажёг
На высокой ёлке.

На верху звезда,
Бусы в два ряда.
Пусть не гаснет ёлка,
Пусть горит всегда!

***

Расстроен всерьёз,
огорчён папа-ёж,
Что ёлку в степи днём с огнём
не найдёшь.
Придёт Новый год,
и придётся ему
Весёлою ёлочкой стать самому.
Гирлянды и звёзды держать
на иголках,
Иначе не будет у ёжиков ёлки!

***

Ёлочка, ёлка,
Колкая иголка
Где ты выросла?
— В лесу.
— Что ты видела?
— Лису.
— Что в лесу?
— Морозы.
Голые березы,
Волки да медведи —
Вот и все соседи.
— А у нас под Новый год
Каждый песенку поёт.

***

Ни листочка , ни травинки!
Тихим стал наш сад.
И берёзки, и осинки
Скучные стоят.

Только ёлочка одна
Весела и зелена.
Видно, ей мороз не страшен,
Видно, смелая она.

***

Наша елка велика,
Наша елка высока.
Выше папы, выше мамы –
Достает до потолка.

Как блестит ее наряд,
Как фонарики горят,
Наша елка с Новым годом
Поздравляет всех ребят.

Будем весело плясать,
Будем песни распевать,
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять!

***

На весёлых детских ёлках
Чудеса блестят в иголках,
И под ёлкой в Новый год
Каждый что-нибудь найдёт,
Надо лишь заранее
Загадать желание!

***

Елка, елка, елочка —
Зеленая иголочка!
Зажгись огнями разными —
Зелеными и красными!

***

Мама елку украшала,
Аня маме помогала;
Подавала ей игрушки:
Звезды, шарики, хлопушки.
А потом гостей позвали
И у елочки сплясали!

***

Наша ёлка велика,
Наша ёлка высока.
Выше папы, выше мамы —
Достаёт до потолка.
Как блестит её наряд,
Как фонарики горят,
Наша Ёлка с Новым Годом
поздравляет всех ребят.
Будем весело плясать,
Будем песни распевать,
Чтобы ёлка захотела
В гости к нам прийти опять!

***

Ели на опушке —
До небес макушки —
Слушают, молчат,
Смотрят на внучат.
А внучата-елочки —
Тонкие иголочки
У лесных ворот
Водят хоровод.

***

Наша елка хороша,
Вся сияет от огня –
Шарики, хлопушки,
Красивые игрушки.

Дед Мороз, скорей приди,
Нашу елочку зажги.
Пусть горит огнями,
Разными цветами.

***

В центре зала елка встала,
Елка плакала сначала,
Елка лапки обогрела,
Распушилась, заблестела
И, вздохнув свободней,
Стала новогодней!

***

Выбрал папа елочку
Самую пушистую,
Самую пушистую,
Самую душистую…

Елочка так пахнет –
Мама сразу ахнет!

***

Одинокая вырастала
Ёлка стройная в лесу,
Холод смолоду узнала,
Часто видела грозу.

Но, покинув лес родимый,
Ёлка бедная нашла
Уголок гостеприимный,
Новой жизнью зацвела.

Вся огнями засветилась,
В серебро вся убралась,
Словно вновь она родилась,
В лучший мир перенеслась.

***

Перед праздником зима
Для зеленой елки
Платье белое сама
Сшила без иголки.
Отряхнула белый снег
Елочка с поклоном
И стоит красивей всех
В платьице зеленом.
Ей зеленый цвет к лицу,
Елка знает это.
Как она под Новый год
Хорошо одета!

***

Льется дождик золотой,
С ёлочки стекая.
Полюбуйтесь на неё:
Вот она какая!
Вся сверкает и цветёт
Яркими огнями.
Приглашает в хоровод
Веселиться с нами.
Новый год уже в пути,
Скоро к нам приедет.
Ярче, елочка, свети
Ты на радость детям!

***

Ёлочка душистая,
Ёлочка пушистая,
Ёлочка нарядная,
Ты такая ладная!

Долго же ты спала,
Столько отдыхала,
Целый-целый год!
Хватит спать уж — вот!

Нужно просыпаться,
Чтоб праздновать, играться,
Ты в Новый Год проснись —
Ёлочка, зажгись!

***

Почему снежок идет?
Почему на речке лед?
Это к нам зима пришла —
Много снега намела.
Почему у нас в гостях
Елка в ярких огоньках?
потому что к нам идет
Зимний праздник — Новый год!

***

Ёлка летом просто ёлка:
Тронешь ветку — пальцам колко,
Паутиной ствол обвит,
Мухомор внизу стоит.
Вот когда зима придёт,
Ёлка будто оживёт:
На морозе распушится,
Под ветрами распрямится,
Вовсе не колючая,
Как цветок пахучая.
Пахнет не росой, не мёдом,
Ёлка пахнет Новым годом!

***

На елке не шишки
И не свистульки,
На елке повисли
Большие сосульки!
Лишь ветер подует,
Как слышен трезвон:
— Динь-дон, дили-дили,
Динь-дон, дили-дон!

***

Лежат у нас в коробке
Волшебные игрушки:
Серебряные звёзды,
Гирлянды и хлопушки.
Мы ёлку украшали.
Я встал на табуретку
И три шара хрустальных
Повесил сам на ветку.

***

Блестят на елке бусы,
Хлопушки и звезда.
Мы любим нашу елку —
Да, да, да!

Снегурочка в белой шубке
Приходит к нам всегда.
Мы с ней поем и пляшем —
Да, да, да!

И Дед Мороз веселый,
Седая борода,
Приносит нам подарки —
Да, да, да!

***

Тихо ель качается.
Старый год кончается.
Хорошо в лесу зимой,
Лес украшен бахромой,
Звонкий снег искрится,
Иней серебрится.

Тихо ель качается.
Старый год кончается.
Смех, веселье, игры, шутки,
Песни, радость, пляски!
Хорошо нам всем живётся
В новогодней сказке!

***

Вот она, елочка наша,
В блеске лучистых огней!
Кажется всех она краше,
Всех зеленей и пышней.
В зелени прячется сказка:
Белая лебедь плывет,
Зайчик скользит на салазках,
Белка орехи грызет.
Вот она, елочка наша,
В блеске лучистых огней!
Все мы от радости пляшем
В день новогодний под ней!

***

Елка новогодняя в комнате стоит
И, блестя игрушками, с нами говорит.
Вспоминает елочка с грустью зимний лес,
Полный звонких песенок, сказок и чудес.
Елка новогодняя, не грусти ты зря, —
Мы твои веселые, верные друзья.
Так сверкай же радугой праздничной для нас,
Будь счастливой, елочка, как и мы сейчас

***

Засверкай, огнями елка,
Нас на праздник позови!
Все желания исполни,
Все мечты осуществи!

***

На ёлке свечи и шары
Развешиваем с мамой,
Снежинки, дождь из мишуры,
А на верхушке самой
Огромная звезда горит,
Играя и сверкая!
И мама тихо говорит:
Ах, красота, какая!

цвета и стили 2022 года — Ozon Клуб

Какие бывают украшения для ёлки

Самые популярные ёлочные игрушки — шары, они продаются поштучно и в наборах. В больших комплектах шары могут быть разного цвета и размера — одной такой упаковки хватает, чтобы украсить дерево целиком. Спросом пользуются также фигурные, геометрические, ретроигрушки, подвески и бусы. Тряпичных снеговиков, ангелов, снежинки, сказочных героев и животных любят дети. Верхушку ёлки обычно украшает остроконечная звезда, конус или фигурка Деда Мороза. А разноцветная мишура и электрические гирлянды завершают праздничный декор.

Ёлочные игрушки изготавливают из различных материалов, которые имеют свои плюсы и минусы.

Стеклянные игрушки

Плюсы. Выпускаются в различных цветах, могут быть матовыми и глянцевыми — это позволяет вписать их в любой интерьер, от бохо до хай-тека. Стекло красиво переливается на фоне гирлянд и свечей. Такие игрушки лёгкие и не утяжеляют ветви дерева, зачастую они становятся центральным декором новогодней ёлки.

Минусы.

Хрупкие и недолговечные. Стеклянные игрушки небезопасны для детей и животных. Перед покупкой убедитесь в том, что шары сделаны из плотного и качественного стекла. Если есть царапины, трещины и сколы краски, от такой игрушки лучше отказаться.

Пластиковые игрушки

Плюсы. Отличаются прочностью и невысокой ценой. Так же, как и стеклянные, бывают различных форм, размеров и цветов. При наличии сертификата качества безопасны для детей и животных.

Минусы. По сравнению со стеклянными выглядят не так ярко и выразительно. Игрушки из пластика не должны иметь резкого, химического запаха — иначе они могут быть опасными для здоровья из-за содержания токсических веществ.

Картонные игрушки

Плюсы. Лёгкий, оригинальный декор, используемый для оформления ёлки в ретростиле.

Чаще всего в продаже можно встретить склеенные из бумаги сундуки, домики, бонбоньерки, фонарики, хлопушки.

Минусы. Рвутся и мнутся. Картонные игрушки легко разгрызть — это стоит учитывать, если в доме есть питомцы. В таком случае не стоит вешать картонный декор на нижних ветвях ели.

Игрушки из фольги

Плюсы. Дождик и мишура из алюминиевой фольги — яркий, объёмный и акцентный декор. Даже если использовать только его, ёлка будет выглядеть празднично.

Минусы. Бликуя и отражая свет, металлические игрушки привлекают внимание кошек — вряд ли животные устоят перед соблазном поиграть с блестящей мишурой. Не развешивайте её близко к полу, иначе питомец сможет потянуть за украшение и опрокинет наряженную ёлку.

Тканевые игрушки

Плюсы. Лёгкие фигурные игрушки нравятся детям. После завершения новогодних праздников малыши смогут использовать их в своих повседневных играх.

Минусы. Пачкаются и рвутся, требуют чистки и ухода. Также становятся объектами внимания домашних питомцев.

Как развесить игрушки на ёлке

• По кругу. Самый распространённый способ оформления ёлки — игрушки и гирлянды, развешанные по кругу. Чтобы композиция выглядела стильно, не используйте большое количество декора. Разместить игрушки можно по возрастанию их размера: маленькие сверху, средние по центру, большие внизу. Это визуально увеличит объём и высоту ели.

• По спирали. Игрушки, развешанные по спирали, создают необычный рисунок. Чередуйте стеклянные шары и гирлянды, выбирайте одноцветные или красочные украшения. Интересного эффекта можно добиться, если создать спираль с переходом оттенков: у макушки использовать светлые игрушки, а у основания дерева — более тёмные.

• По вертикали. Такой принцип декорирования ёлки подчеркнёт строгий дизайн жилого пространства. Для него подойдут игрушки только одной формы, а вот размер может быть разным. Например, ряды красных больших шаров могут чередоваться с серебристыми шарами поменьше.

• По принципу Z. Большие и объёмные золотые шары повесьте в центральной части дерева. От них по направлению к концам ветвей и к верхушке расположите маленькие серебряные шарики. Так получится придать композиции глубину.

• По ярусам. В продаже можно встретить электрическую «гирлянду для ленивых». Она представляет собой сеть с равномерными ячейками, на которой закреплены электролампочки. Сеть с помощью кольца зафиксируйте на макушке ели и оставшуюся часть растяните в разные стороны на ветвях дерева. За счёт одинаковых ячеек такой декор выглядит многоярусным.

В каких цветах нарядить ёлку к 2022 году

Ёлка может быть не только нарядной, но и модной. Для этого стоит выбрать игрушки, оттенки которых совпадают с актуальной палитрой института цвета Pantonе. 

В 2022 году он объявил трендами 20 оттенков, среди которых: «Розовая паутина» (нежно-розовый), «Недосказанность» (лиловый), «Парашютист» (синий), «Нарцисс» (жёлтый), «Георгин» (пурпурный), Poinciana (красный). В оформлении ёлки лучше использовать не более 2–3 из предложенных цветов — например, нежно-розовый и синий. Эти оттенки хорошо сочетаются с серебристой мишурой и атласными белыми лентами.

Но и от классики отказываться не стоит — она всегда остаётся в моде. Основные цвета игрушек для новогодней ёлки: красные, белые, синие, золотистые и серебряные. С ними удачно сочетаются рождественские банты с орнаментом, металлизированные ленты и каплевидные прозрачные подвески, напоминающие сосульки. Классическую новогоднюю ёлку обычно декорируют по кругу или по спирали.

Наряжаем ёлку: актуальные стили

Современные новогодние игрушки позволяют украсить ёлку в любом стиле: бохо, минималистичном, ретро, авангардном или хюгге. Выбирая подходящий, учитывают интерьер и размер комнаты, в которой установлена ель, а также цвет текстиля, подушек, скатерти для праздничного стола, салфеток, столовых приборов и свечей.

Бохо. Для создания этого стиля используют ёлочные игрушки ярких цветов, разных форм и материалов. Подойдут стеклянные шары, пластиковые фигурки, украшения из бархата, органзы, блестящая мишура и сверкающие гирлянды. Бохо сочетает в себе элементы винтажа, хиппи, этно и гранжа — он не может быть скучным и однообразным.

Хюгге. Декор в скандинавском стиле который год не теряет популярности, он олицетворяет тихий семейный праздник, покой и уют. Для оформления такой ёлки на Новый, 2022 год понадобятся игрушки нежных, пастельных оттенков — молочного, оливкового, пудрового, бежевого, серо-зелёного. Мишура, дождик и разноцветные гирлянды в данном случае будут лишними.

Эко.

Этот стиль потребует творческого подхода и кулинарных навыков. Подсушите в духовом шкафу нарезанный на кружочки апельсин (100 °C, режим конвекции, 3–4 часа). Испеките имбирные пряники. Купите палочки корицы, цукаты, веточки сушёной рябины. С помощью тонких атласных лент развесьте на ветвях дерева необычные украшения и добавьте к ним сухие еловые или сосновые шишки.

Минимализм. В последнее время актуальна «голая» новогодняя ель, естественность которой можно подчеркнуть текстильным декором. Оберните ствол дерева пледом крупной вязки. На верхушку повяжите пушистый шарф, рядом поставьте кресло с декоративными подушками. Такой декор интересен в своей простоте.

Стиль Family. Это решение подойдёт для большой дружной семьи. Вырежьте из картона инициалы имён всех домочадцев. Распылите на буквы аэрозольные краски разных оттенков (пригодятся рекомендации Pantone). Развесьте декор на ёлке в хаотичном порядке, добавьте винтажные фигурки или игрушки из дерева.

Индустриальный. Для лофта или индустриального стиля подойдёт ёлка, украшенная монохромными игрушками одинаковой формы. Серебряные, матовые шары будут гармонично смотреться на фоне металлических элементов интерьера, кирпичных стен, напольной плитки. Смягчить строгость можно десятком зажжённых свечей.

Ретро. Cтарые новогодние игрушки привносят в дом добрую ностальгическую атмосферу. Они рассказывают о детстве родителей и напоминают о прошлых семейных праздниках. К ретродекору можно добавить кусочки ваты, искусственный снег, бумажные снежинки и гирлянды.

Наряжаем ёлку: чек-лист

1. Выберите ёлку с равномерными и густыми ветвями — на таком дереве игрушки провисят дольше.

2. В зависимости от того, искусственная или натуральная ёлка, найдите для неё подходящее место в комнате. Если ель искусственная, то не ставьте её рядом с камином. Натуральное дерево лучше всего установить вдали от источников тепла и прямых солнечных лучей.

3. Выберите понравившийся стиль, который подходит к интерьеру дома.

4. Ствол ели задекорируйте тканью или упаковочной бумагой с тематичным рисунком.

5. Начинайте украшать ёлку с гирлянд сверху вниз.

6. Развесьте шары и другие фигурки по приглянувшейся схеме: спирально, горизонтально или по кругу.

7. Включите огоньки, чтобы увидеть пробелы. Их можно заполнить дополнительными веточками ели, искусственным снегом, разноцветными ватными шариками.

8. Установите на макушке дерева звезду или конус.

9. Постелите под деревом мягкий плед и расставьте на нём сказочных гномов, корзины с мандаринами, декоративные светодиодные свечи или коробки, имитирующие подарки.

10. Наслаждайтесь праздником и загадывайте желания! 

Читайте также:

«Сравнение ели и сосны» в старшей группе.

Конспект НОД

по образовательной области «Познание»

на тему:

«Сравнение ели и сосны»

в старшей группе.

Познавательно-речевое направление.

Образовательная область «Познание».

Цель:

Закрепить умение детей различать ель и сосну по внешнему виду.

Задачи:

• Уточнить знания о том, что сосна и ель – хвойные, вечнозеленые деревья.

• Развивать умение сравнивать, находить признаки различия и сходства ели и сосны (у ели ветки растут по всему стволу, опущены вниз; у сосны – расположены наверху ствола, растут вверх; у сосны хвоя длиннее, у ели короче; у сосны хвоя растет по 2 вместе, у ели – по одной, шишки ели – продолговатые, у сосны – короткие, округлые, внутри – семена).

• Вызывать интерес к исследовательской деятельности.

• Воспитывать бережное, заботливое отношение к окружающей природе.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественная литература, социализация.

Оборудование: веточки сосны и ели, их шишки, картинки с изображением сосны и ели; конверт с письмом от ели.

Ход деятельности.

Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы любите отгадывать загадки.

Её  всегда в лесу найдёшь,

Пойдёшь гулять и встретишь.

Стоит колючая, как ёж.

Зимою в платье летнем.   (Ёлка)

Воспитатель: К нам сегодня пришло загадочное, таинственное письмо

«Здравствуйте ребята! Пишет вам зеленая, пушистая красавица! К нам в лес приходили дети. Они долго любовались, смотрели на меня и одни говорили, что я сосна. Другие называли меня елью. Теперь я не знаю, кто я? Я совсем запуталась, помогите мне и скажите кто я? Зеленая красавица! »

Воспитатель: Ребята поможем разобраться зеленой  красавице? А чтобы помочь колючей красавице нам нужно сравнить, определить, рассмотреть, понаблюдать. И определить, где сосна, а где ель. Готовы?

Для этого рассмотрим картинки с изображением деревьев сосны и ели.

 Выставить картинку ели.

Воспитатель: Что изображено на картинке? (елочка)

Воспитатель: Почему вы решили, что это ель? 

Дети: (Потому что у нее не  листочки, а иголки), (я считаю, что это ель, потому что у нее ветки смотрят вниз),  (я думаю, что это ель, потому что у нее верху ветки короткие, а внизу длинные),  (потому что на ней растут шишки)

Воспитатель: Подберем красивые слова. Какая ель?  (зеленая, хвойная, пушистая, стройная, высокая)

Воспитатель: Что это за дерево? (сосна)   Выставить картинку сосны.

Воспитатель: Почему вы решили, что это сосна?     

 Дети: (Это сосна, потому что у нее не листочки, а иголки),  (я считаю, что это сосна, потому что у нее ветки смотрят вверх),  (я думаю, что это сосна, потому что у нее все ветки расположены вверху, а внизу веток нет),  (потому что на ней растут шишки)

Воспитатель: Опишите ее, какая она? (высокая, одинокая, могучая, смолистая)

Воспитатель: Правильно это дерево — сосна. У сосны всегда ветки растут в верхней части ствола. Сосна любит солнышко, тянется к нему. Сосна любит селиться на лесных буграх. Это дерево издавна считают символом добра. Ее древесина прочная, душистая, красивая; со временем приобретает теплый оттенок. В зимнем лесу не налюбуешься стройным, медноствольным деревом.

У Ирины Токмаковой даже есть стихотворение о сосне:

Сосны до неба хотят дорасти,

Небо ветвями хотят подмести,

Чтобы в течение года

Ясной стояла погода.

Воспитатель: А вот ель любит тенистые, прохладные места. Поэтому чем нижне, тем ветки ели все длиннее и гуще, им хорошо в тени. Величественны в зимнем лесу ели. Возвышаются зелеными пирамидами, на макушке видны гирлянды шишек. Хвоя темно—зеленая и густая—густая. Этими живыми памятниками дорожат люди.

Игра-физминутка «Ветер дует нам в лицо»

Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
Вместе с детьми имитировать дуновение ветра, качая туловище и помогая руками. На словах «тише, тише» – присесть. На словах «выше, выше» – встать и вытянуть руки вверх.

Воспитатель: Давайте с вами сядем на стульчики и рассмотрим эти веточки.

Воспитатель. У вас на столах ветки сосны и ели. Покажите мне сосновую ветку (дети поднимают ветку сосны). А теперь покажите еловую (дети показывают). Рассмотрите обе ветки внимательнее и скажите, как вы узнали их.

Ребенок: Сосну я узнала по длинным иголкам.

Ребенок: И веточка у сосны толще, чем у ели.

Ребенок: У сосны иголки растут пучками, а у елки вокруг веточки.

Ребенок: Иголки у сосны растут по 2 из одного места, а у елки – по одной.

Ребенок: А на нашей ветке сосны иголки растут по 2 из каждого гнездышка.

Ребенок: У сосны иголки длиннее, а у ели – короче.

Ребенок: Ветка елочки колючая.

Ребенок: Почки на конце сосновой ветки растут, у елки тоже есть.

Ребенок: У сосны почки большие, их сразу видно, а у елки почки маленькие.

Воспитатель: Вы правильно отметили отличительные признаки. А похожи ли эти ветки между собой?

Дети: Похожи.

Воспитатель: В чем их сходство?

Ребенок: У сосны и ели одинакового цвета иголки (зеленые, но у сосны светлее, а у елки темнее.

Воспитатель: (показывает ветки сосны и ели с шишками. У детей на столах лежат сосновые и еловые шишки). Сравните шишки сосны и ели.

Ребенок: Еловая большая, сосновая – маленькая.

Ребенок: Сосновая шишка колючая, еловая – нет.

Ребенок: Шишка еловая овальной формы, сосновая – круглой.

Воспитатель: Ребята у шишек под каждой чешуйкой спрятаны семена. Посмотрите, дети, есть ли в ваших шишках семена.

Ребенок: Нет, семена высыпались, потому что шишки старые.

Воспитатель: А в некоторых шишках, семена есть. Посмотрите, какие они маленькие. И из таких маленьких семечек вырастут большие деревья.

Воспитатель: Дети, вы хорошо рассмотрели и правильно рассказали о ветках ели и сосны. Сказали, чем ветки похожи и в чем их различие. Сосна и ель не похожи на другие деревья, такие как береза, липа и др. Как вы думаете, чем сосна и ель отличаются от них?

Дети: У сосны и ели нет листьев.

Воспитатель: Кто с этим не согласен?

Ребенок: Иголки – это их листики.

Воспитатель: Правильно, иголки – это листья. Кто знает, как правильно называются иголки сосны и ели?

Ребенок: Хвоя.

Воспитатель: Верно, листья сосны и ели называют хвоей. Поэтому эти деревья называют хвойными.

— Вы молодцы назвали много отличий ели и сосны. А похожи ли они? Что у них общего?

Дети. Зеленые иголки; острая хвоя, шишки есть у той и у другой, зимой и летом обе зеленые.

Итог.   

Воспитатель: Как вы думаете, мы помогли колючей красавице узнать кто она – елочка или сосна? (да)

Воспитатель: А как мы передадим свои наблюдения елочке?   

Дети: Напишем ей письмо.

Воспитатель: Мне очень понравилось с вами заниматься. Вы много знаете о ели и сосне. И можете их отличить друг от друга. О ваших знаниях я напишу письмо зеленой красавице. Она будет очень рада и благодарна вам за помощь. Молодцы!

Conifer Facts for Kids

Хвойные — это шишковидные семенные растения. Большинство из них – деревья; некоторые кустарники. Формально они относятся к Подразделению Pinophyta или Coniferophyta .

Хвойные относятся к голосеменным растениям. Это конусовидные семенные растения с сосудистой тканью. Все живые хвойные — древесные растения, и большинство из них — деревья.

Живые хвойные все в порядке Pinales . Типичные примеры включают кедры, кипарисы, ели, можжевельники, каурисы, лиственницы, сосны, секвойи, ели и тисы.

Виды хвойных встречаются почти во всех частях света и часто являются наиболее распространенными растениями в местах своего обитания, например, в тайге. Хвойные деревья имеют большое хозяйственное значение, а их древесина в основном используется для производства древесины и бумаги. Древесина хвойных пород известна как мягкая древесина, хотя древесина тиса на самом деле довольно твердая. Подразделение Coniferae содержит около 700 живых видов.

Эволюция

Самые ранние хвойные появились в конце каменноугольного (пенсильванского) периода (около 300 миллионов лет назад), пинофиты, саговники и гинкго развивались в это время. Эти растения живут, не будучи так зависимы от воды. Другими адаптациями являются пыльца (поэтому оплодотворение может происходить без воды) и семя, которое позволяет транспортировать и развивать зародыш в другом месте.

Хвойные, по-видимому, являются одним из таксонов, которые выиграли от пермско-триасового вымирания. Они были доминирующими наземными растениями мезозойской эры. Хвойные со временем уступили место цветковым растениям, впервые появившимся в меловом периоде. Цветковые растения стали доминирующими в кайнозойскую эру.

Хвойные деревья были основной пищей травоядных динозавров, и их смолы и яды, несомненно, давали им некоторую защиту от травоядных. К концу мезозоя сложились все репродуктивные признаки современных хвойных.

Связанные страницы

Картинки для детей

  • Узкоконическая форма северных хвойных деревьев и их свисающие вниз ветви помогают им сбрасывать снег.

  • У Abies grandis ( grand fir ) и многих других видов со спирально расположенными листьями основания листьев скручены, чтобы сгладить их расположение и максимально уловить свет.

  • Внутренняя структура из хвойных пород

  • Сосновый лес Монтерей в Сиднее, Австралия.

  • Pinaceae: нераспустившиеся женские шишки субальпийской пихты ( Abies lasiocarpa )

  • Taxaceae: мясистая кожура, окружающая каждое семя тиса европейского ( Taxus baccata ), представляет собой сильно модифицированную чешуйку семенной шишки

  • Pinaceae: пыльцевая шишка лиственницы японской ( Larix kaempferi )

Что надеть для семейных фотографий: дети

Меня, семейного фотографа из Аризоны, часто спрашивают, что надеть для семейных фотографий.Вот почему я так рада сегодня поделиться с вами некоторыми из моих советов и любимых мест для покупок для детей! Я надеюсь, что этот пост поможет вам ориентироваться в сложных водах подготовки к следующей фотосессии. Прежде чем я перейду к списку, позвольте мне поделиться некоторыми часто задаваемыми вопросами, чтобы помочь вам еще лучше!

Какие цвета лучше всего подходят для семейных фотографий?

Цветовая палитра, которую вы выберете, будет полностью зависеть от вас. Я никогда не прошу клиентов носить определенные цвета, так как ценю ваше мнение и предпочтения больше, чем свое.Однако с тех пор, как я начал свой фотобизнес, я могу сказать вам одну вещь: начните с нейтральных тонов! Сюда входят черные, белые, бежевые и серые цвета. Затем добавьте еще один или два акцентных цвета (если хотите). Добавление акцентных цветов — это способ внести сезонные цвета, такие как бордовый для зимы или горчично-желтый для осени.

Вот несколько примеров цветовых палитр:

Как мне одеть детей для семейных фотографий?

Если вы задаетесь вопросом: «Что надеть моим детям на семейные фотографии?» знай, что ты не один! Если вы знаете, как одевать всех членов вашей семьи, может возникнуть путаница, поэтому вот несколько моих советов по одеванию детей:

  • Пусть они наденут удобную обувь (конечно, красиво выглядящую), в которой, как вы знаете, они смогут ходить.Скорее всего, на сессии мы будем много ходить. Нет ничего лучше, чем таять из-за обуви, которую вашему 3-летнему ребенку неудобно носить…
  • Для девочек — я люблю платья (льняные, а не фатиновые), комбинезоны и комбинезоны. Если вы носите комбинезон, наденьте под него простую рубашку или свитер с текстурой.
  • Для мальчиков — я люблю брюки на пуговицах + брюки чинос, комбинезоны, комбинезоны и даже шорты на пуговицах.
  • Если вы сомневаетесь, вы никогда не ошибетесь с классическим силуэтом! Выбирайте проверенные временем стили, а не модные варианты, чтобы образ оставался целостным.
  • Не забудьте аксессуары! Банты, галстуки-бабочки, серьги, жакеты, жилеты и т. д. Они действительно могут так много добавить к вашим фотографиям!
  • Для детей до 5 лет не одевайте их, пока не доберетесь до места проведения сеанса. ДОВЕРЬТЕСЬ НАМ — вы будете удивлены, узнав, сколько детей рвет, катаясь в горах за фотографиями, проливая кружку-непроливайку или просто портя свою одежду в машине.

Где купить семейные фотографии

Теперь, когда я поделилась некоторыми советами о том, как одевать своих детей и какие цвета носить, вот некоторые из моих любимых магазинов для покупки детской одежды:

Желаю вам удачи в подготовке к предстоящим семейным фотографиям! У вас есть это! Если вы ищете семейного фотографа, я бы очень хотел запечатлеть вас и вашу семью, нажмите здесь или кнопку ниже, чтобы отправить мне запрос!

ксоксо

Николь

Что такое усыхание ели и что с этим делать?

Часто задаваемые вопросы об увядании ели.

Что не так с голубыми елями в моем районе?

Колорадская голубая ель долгое время была одним из самых популярных хвойных деревьев для озеленения в Мичигане и на Среднем Западе. Голубые ели получили широкое распространение благодаря хорошей скорости роста, статной форме и, конечно же, синей листве. К сожалению, голубые ели подвержены множеству насекомых и болезней, которые могут повлиять на их рост и эстетическую привлекательность.

Распространенность болезней голубой ели в последние годы усилилась, и во многих районах деревья быстро сокращаются (Фото 1).Ключевым признаком увядания ели является отмирание ветвей, которое прогрессирует в течение двух-четырех лет и делает внешний вид растения неприемлемым для большинства домовладельцев (фото 2). Быстрый упадок многих елей в Мичигане и прилегающих штатах, по-видимому, связан с ростом заболеваемости язвой в сочетании с другими болезнями и проблемами с насекомыми, от которых страдают эти виды.

Фото 2. Падение обычно начинается на нижних ветвях. Фото: Деннис Фулбрайт, MS

Какие болезни поражают голубые ели?

Существует три основных типа болезней, поражающих голубую ель: игольчатая гниль, пятнистость вершины и язвенная болезнь.Все эти заболевания вызываются грибковыми патогенами, и каждое из них вызывает определенные симптомы, которые могут быть полезны при диагностике проблемы.

1. Спицы. Как следует из названия, деревья с игольчатой ​​болезнью сбрасывают хвою. Игольчатые грибы часто поражают хвою на побегах текущего года. По мере прогрессирования болезни хвоя отмирает, обычно через год после заражения. В результате деревья, пораженные хвоей, часто имеют наружную «скорлупу» из живой хвои на текущих побегах и мертвой хвои на более старых побегах (фото 3).Два наиболее распространенных игольчатых грибка, которые мы обнаруживаем у ели, вызываются грибковыми патогенами Rhizosphaera и Stigmina/Mycosphaerella .

2. Фитофтороз. Верхушечная гниль — это грибковое заболевание, которое обычно вызывает отмирание новых, появляющихся побегов (Фото 4). Фитофтороз чаще всего встречается на соснах, особенно на соснах австрийских, но может встречаться и на елях.

3. Язвенные болезни. Болезни канкера вызываются грибками, поражающими ветки или основной ствол деревьев.Типичными симптомами язвы являются вдавленные участки вдоль стебля, из которых может выделяться смола (Фото 5). Деревья могут образовывать гребни раневой ткани вокруг старых язвенных инфекций, поскольку дерево пытается ограничить рост грибка. По мере развития язв они могут мешать способности ветви транспортировать воду и питательные вещества, что приводит к гибели отдельных ветвей, что часто называют «отмиранием».

  
Фото 3-5. Слева: Игольницы убивают старые (внутренние) иглы, но не затрагивают новые.Середина, новые кончики побегов, убитые фитофторой фомопсиса. Правильно, смола, просачивающаяся из язвы ветки, вызванной Cytospora. Фото предоставлено: фото слева и посередине, Деннис Фулбрайт, MSU ; правое фото, Майкл Кангас, NDSU, Bugwood.org.

Какие насекомые поражают голубые ели?

Многочисленные насекомые-вредители могут поражать ели в ландшафте Мичигана, но наиболее распространенными являются два галловых адельгида и еловый паутинный клещ. В обоих случаях насекомые-вредители крошечные, и вам может понадобиться ручная линза, чтобы их увидеть.Часто люди чаще видят повреждения, чем сами насекомые-вредители.

1. Галловые адельгиды. Адельгиды — мелкие насекомые, которые питаются побегами, высасывая сок растений. При этом они вызывают деформацию побегов и образование галлов, напоминающих шишки (Фото 6). Повреждения от желчных адельгидов в основном эстетические.

2. Паутинный клещ еловый. Еловые паутинные клещи вызывают обесцвечивание хвои и, в конечном итоге, гибель хвои, что может быть ошибочно принято за игольчатую болезнь (Фото 7). Технически клещи не насекомые, а родственники пауков. Это различие важно, поскольку не все инсектициды борются с клещами.

 
Фото 6-7. Слева: галл, вызванный адельгидом ели Кули. Верно, повреждение иглы, вызванное клещами. Фото предоставлено: Джилл О’Доннелл, MSU

Почему мы наблюдаем усиление убыли голубой ели?

Существует ряд факторов, способствующих упадку деревьев голубой ели, в том числе изменения окружающей среды, плохие условия на участке и новые патогены.Колорадская голубая ель произрастает в засушливых районах Скалистых гор. Климат Мичигана, как правило, более влажный, особенно летом, что идеально подходит для процветания грибковых патогенов. В ландшафтах колорадские голубые ели были посажены на некоторых участках, которые не имеют большого успеха. В результате они подвержены стрессу и более восприимчивы к грибковым возбудителям.

Наконец, на протяжении десятилетий диагнозом по умолчанию для большинства проблем с голубой елью был игольчатый лишай Rhizosphaera или язва ветвей Cytospora. Тем не менее, недавнее исследование, проведенное исследователями из Мичиганского государственного университета, показало, что два других грибковых патогена, Diplodia и Phomopsis , гораздо чаще, чем Cytospora, были связаны с гибелью ветвей и падением деревьев (Фото 8-9). Diplodia и Phomopsis считаются слабыми или вторичными патогенами, поэтому на данный момент неясно, почему они вызывают серьезные проблемы с болезнями ели. Кроме того, во многих случаях может быть более одной проблемы, влияющей на здоровье вашего дерева.

 
Фото 8-9. Слева: симптомы ухудшения перемещаются вверх. Справа: окрашивание дерева на ветке с язвой фомопсиса. Кредиты фотографий: Левое фото, Кристин МакТавиш, MSU ; правое фото, Деннис Фулбрайт, МГУ .

Могу ли я что-нибудь сделать с этими еловыми проблемами?

Как и в случае любой проблемы со здоровьем деревьев, первым шагом в борьбе с увядающей елью является диагностика проблемы и выявление ее причины. Для больших или важных ландшафтных деревьев домовладельцам следует обратиться к профессиональному лесоводу или в компанию по уходу за деревьями.

При некоторых заболеваниях, таких как игольчатый лишай, фунгициды могут быть эффективны для предотвращения или контроля заболевания. Важно отметить, что обработка фунгицидами игольчатых повязок защищает только новый рост. Чтобы борьба была полностью успешной, может потребоваться от двух до трех лет ежегодного применения фунгицидов. При язвенных болезнях эффективность фунгицидов обычно ограничена. Удаление пораженных ветвей обычно является лучшим действием для улучшения внешнего вида дерева и замедления распространения болезни внутри дерева.

При проблемах с насекомыми или клещами могут быть эффективны инсектициды или акарициды, однако решающее значение имеют выбор надлежащего продукта и выбор времени.

Стоит ли продолжать сажать голубые ели? Голубая ель лучше всего растет на открытых участках с хорошим дренажем почвы. Фото: Берт Крегг, MSU

. Это сложный вопрос. Хотя усыхание елей широко распространено и, по-видимому, увеличивается, нет уверенности в том, что пострадают все деревья. На самом деле, нередко можно увидеть здоровые, процветающие ели рядом или рядом с деревьями, которые находятся в сильном упадке.Еще один усложняющий фактор заключается в том, что деревья могут быть здоровыми в течение нескольких лет, а затем по мере взросления начинают снижаться, и их удаление становится более трудным и дорогостоящим.

Вероятность успеха можно повысить, посадив голубую ель на участках с благоприятными для нее условиями. Ключевыми факторами участка для голубой ели являются полный солнечный свет, хорошее движение воздуха и отличный дренаж почвы. Расширение Мичиганского государственного университета рекомендует домовладельцам разнообразить свои ландшафты, чтобы сделать их более устойчивыми к вредителям и изменениям окружающей среды, и стремиться по возможности сажать самые разные виды.

Дополнительные ресурсы

Распечатайте PDF-файл этой статьи.

Детский сад Spruce Street Preschool Preschool Program Boston

Наши программы

Детский сад Spruce Street предлагает детям в возрасте от 2 до 5 лет веселое обучение в раннем возрасте.

 

Spruce Street одновременно принимает не более 49 детей. Поддерживая соотношение количества учителей и детей на уровне 1 к 4,5 по всей школе, мы можем обеспечить теплую и заботливую атмосферу в детском саду, где индивидуальному развитию каждого ребенка уделяется пристальное внимание.Каждый день начинается в 8:30 и заканчивается в 13:00, с возможностью раннего прибытия с 7:30, продленного дня до 15:30 и позднего дня до 17:30.

 

Раннее прибытие

7:30–8:30

Дети собираются в классе Acorn, где учитель раннего прибытия предлагает занятия и легкий завтрак, чтобы начать день.

 

Продленный день

13:00–15:30

Программа продленного дня представляет собой небольшой сеттинг для разновозрастных детей, предназначенный для управляемого исследования определенного вида деятельности на основе темы. Темы этой осени включают кулинарию, ПАР и искусство! Под руководством двух учителей дети имеют возможность участвовать в различных проектах. Время отдыха, закуски и рассказы также являются важными элементами продленного дня.

 

Дневные развивающие программы

13:00–15:30

Программы Special Activity предлагаются в течение всего года. Эти программы включают в себя плавание и игры, футбол с Super Soccer Stars, йогу, театр и многое другое!

 

Поздний день

15:30-17:30

Поздний день доступен с Пн по Пт с 3:30 до 5:30.Дети могут записаться на договорной основе. Поздний день — это преднамеренно более медленный темп, чем школьный день, с временем для игр, закусок и историй.

 

Летняя программа

Spruce Street также предлагает летнюю программу, доступную для всех зарегистрированных в настоящее время семей. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о нашей летней программе.

Желуди:

 

Возраст: 2,0–2,9 года

Время: 8:00–12:30

дня: MWF или TTh

Класс Acorn предлагает множество возможностей для открытий в теплой и гостеприимной обстановке.Наши учителя помогут вашему ребенку завязать дружеские отношения под чутким руководством. Речевому развитию способствуют песни и пальчиковые игры, общение со сверстниками и беседы с отзывчивыми учителями. Доакадемические навыки, такие как понятия цветов, букв и чисел, вводятся постепенно в процессе игры. Книги с картинками читают в течение дня, и каждый ребенок ведет дневник своих исследований с ручкой и бумагой. Восхождение всегда присутствует для безграничной энергии активной Двойки.Дети также исследуют огороженные поля и игровые площадки, если позволяет погода. Желуди едут в телегах, надежно пристегнутых, во все пункты назначения.

Ивы:

 

Возраст: 2.10 – молодые тройки

Время: 8:15–12:45

Дней: 3, 4 или 5 дней

В классе «Ива» уроки планируются по тематическим блокам, разработанным на основе интересов и представлений детей, таких как «Динозавры», «Космос» и «Человеческое тело». Запланированные занятия расширяют знания детей об окружающем мире посредством практических открытий, а также знакомят с фундаментальными понятиями, предшествующими чтению и математике.Каждый ребенок ведет дневник с рисунками, письмами и словами ребенка, чтобы документировать его или ее дни в школе. Ежедневные встречи предоставляют детям возможность практиковать групповой этикет, выражая свои идеи и обсуждая темы, которые они изучают в классе. Благодаря игре, активным исследованиям и занятиям, инициируемым учителем, дети развивают самооценку, приобретая социальные, когнитивные и физические навыки.

Клены:

 

Возраст: от трех до четырех лет

Время: 8:30–13:00

Дней: 3, 4 или 5 дней

Учебная программа Maple предоставляет доступ к широкому кругу тем с упором на интеграцию доакадемических навыков.Тематические блоки разрабатываются исходя из идей и интересов детей, а также из целей учителя в отношении каждого ребенка и класса в целом. Записи журнала Maple часто начинают включать репрезентативные рисунки и изобретательское правописание. Клены работают как совместно, так и независимо в процессе своих открытий; встреча становится временем для прослушивания, обмена и открытия большего. Благодаря управляемому исследованию, запланированной деятельности и драматической игре у каждого ребенка развивается ощущение себя хорошим другом и компетентным учеником.

Дубы:

 

Возраст: дошкольный

Время: 8:45–13:15

Дней: только 5 дней

Класс Oak помогает познакомить вашего ребенка с ключевыми абстрактными понятиями, сохраняя при этом твердую приверженность активному обучению. Журналы являются неотъемлемой частью каждого дня, в них особое внимание уделяется формированию грамотности путем поощрения рисования и письма, а также расшифровки все более сложных детских историй. Звуковые ассоциации с буквами укрепляются по мере того, как дети практикуют букву недели и начинают распознавать буквы и слова в тексте. Простые уравнения демонстрируются руками на счетчиках, а геометрические концепции исследуются с помощью танграмм и геобордов. В классе Oak у детей есть возможность все глубже изучать темы и темы, а также заниматься своими интересами.

Ель Брюс дарит новому поколению рождественское волшебство

Примечание редактора: в зависимости от вашего возраста, вашего детского чувства удивления и того, любили ли вы когда-либо дерево так сильно, что хотели обнять его, эта история может содержать определенные сезонные спойлеры.

GREEN BAY. Можно сказать, что Пэт Янсен знает Брюса Елку вдоль и поперек.

Они старые друзья, оба с глубокими корнями в Грин Бэй.

Эти двое не так далеки от ранних дней Брюса, как маленькое деревце на Северном полюсе, которое разбудило Санту от дремоты в лесу в канун Рождества, как раз вовремя, чтобы доставить подарки. Янсен, как и многие другие, впервые встретил его во время его праздничного расцвета в H.C. Универмаг Prange Co. , где говорящая рождественская елка приводила в восторг детей с широко открытыми глазами.

Она помнит, как водила своего крестника в центр города, чтобы увидеть Ель Брюса. «Он был просто очарован тем, что это дерево могло говорить», — сказала она. «Сейчас ему 54 года, и он до сих пор это помнит».

Для персонажа, покрытого иголками, Брюс, несомненно, несет ответственность за очень много теплых и пушистых воспоминаний о Рождестве в Prange’s.

Универмаг, открывшийся на Вашингтон-стрит в 1928 году — «Шестнадцать полноценных магазинов под одной крышей», — гласил заголовок на первой полосе Green Bay Press-Gazette, — был известен своей сложной традицией рождественских покупок с анимированными витринами, Зачарованный лес с катающимися на лыжах северными оленями и трактором-тростью, Магазин только для детей в возрасте 10 лет и младше, где можно купить подарки «по крошечным ценам», и Ель Брюс, устраивающая корт на антресоли второго этажа в отделе детской одежды.

«Вы когда-нибудь слышали, как говорит дерево? Даже если да, вы захотите встретиться с Брюсом Ель. … настоящий болтун, который любит разговаривать с маленькими детьми», — гласила реклама «Волшебного королевства Рождества» Прэнджа в 1973 году. «Приходите к нему. Он просто может замолвить за тебя словечко Санте.

Брюс был творением Джорджа Ханрахана, менеджера выставки Prange, который смастерил 9-футовое дерево из проволочной сетки и оставшихся украшений, поставил люк в задней части, чтобы кто-то мог забраться внутрь, чтобы дать ему голос, и дал ему имя. после своего сына.Он и не подозревал, что в 1972 году заложил рождественскую традицию, о которой люди будут с любовью говорить полвека спустя.

Янсен из Де Пере и мечтать не могла, что однажды она станет голосом Брюса Ели для целого нового поколения. Каждый праздничный сезон вы будете находить ее — ну, не найти ее, потому что весь смысл в том, чтобы не иметь возможности ее найти, — искусно спрятанную внутри Ели Брюса, которая была частью ежегодного ежегодного мероприятия Общественного музея Невилла округа Браун. Выставка «Праздничные воспоминания о центре Грин-Бей» проводится с 2006 года.

— Мой сын говорит: «О, мама, говорящее дерево…» — сказал Янсен с крепким смехом, подобающим хвойному и разговорчивому вечнозеленому растению, если бы кто-то только что пощекотал его ветки. «Мне нравится играть Брюса. Это волшебно. Я не знаю, что еще сказать об этом».

Тусоваться внутри Брюса намного комфортнее, чем вы думаете

Янсен — один из немногих добровольцев, которые тайно возвращают Брюса к жизни примерно на 20 часов каждый праздничный сезон.

Каждый прошел обучение, что-то вроде учебного лагеря Ели Брюса, чтобы хорошо разбираться в его предыстории. Книга «Как ель Брюс спас Рождество», написанная Сильвией Пратт и проиллюстрированная Ричардом Гроссом, в то время обоими сотрудниками Prange, была опубликована в 1973 году. в год, стремясь урвать как можно больше смен. Янсен занимается этим так долго, что потеряла след, вероятно, большую часть 10 лет.

«Вероятно, самое главное — это уметь думать на ходу, потому что речь действительно идет об этом разговоре», — сказал Райан Свэдли, педагог в Невилле и вечный помощник Брюса, когда кому-то нужен перерыв или есть перерыв. открытое место в расписании. «Вы должны быть в состоянии оставаться в образе, разговаривать с детьми и отвечать на их сумасшедшие вопросы».

Иногда это означает помочь застенчивому ребенку чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы говорить — с деревом — и в других случаях…

«Тогда есть дети, которые будут ходить и ходить, ходить, ходить, ходить и ходить, пока родитель не вытащит их прочь», — сказал Свэдли. «Вероятно, самая распространенная демографическая группа — это бабушки и дедушки, приходящие со своими внуками, потому что бабушки и дедушки помнят оригинал и, как и волонтеры, хотят передать эту традицию».

Янсен, бабушка, которая прожила почти все свои 76 лет в районе Грин-Бей, знала Ханрахана, который умер в 2007 году в возрасте 100 лет. Она очень близко относится к тому, что он начал.

«Многие люди говорят: «О, мы помним Брюса» или «Я помню Брюса, когда я была маленькой». Мне нравятся эти истории», — сказала она. «Потом они пытаются объяснить своим детям. — Это тот самый Брюс? О да, я тебя помню. Посмотри, какой у тебя рост».

Мало что она не видела и не слышала, когда находилась внутри Брюса и смотрела наружу, но прежде всего, конечно, нужно попасть туда. Скажем так, это черная занавеска, запертая дверь и немного рождественской магии.

Брюс, сконструированный плотником из Невилла, представляет собой солидную ель — в нем нет ничего худощавого — что означает, что условия для работы внутри довольно просторные, по крайней мере, по меркам рождественской елки. У Янсен есть стул, искусно замаскированное смотровое отверстие, достаточно места, чтобы почти полностью вытянуть руки, и вентилятор, потому что розовая изоляция в сердцевине Брюса может немного поджариться.

«Если ты на дереве, то на самом деле удобно», — сказала она.

Она может шевелить несколькими ветками внутри кабины и, если она уверена, что никто не смотрит, даже протянула руку, чтобы поправить пару.

У оригинального Брюса из прошлого Рождества был динамик, но Брюс Невилла выполняет все свои вокальные обязанности без подключения к сети.

За эти годы Янсен удивила немало людей, заметив знакомого и выкрикивая его имя. Это создает довольно хороший момент «Скрытой камеры». Однажды она сделала это с бывшим коллегой.

«У нее чуть не случился сердечный приступ. Я никогда не говорила ей, что это была я до сих пор», — сказала она. «Люди, которых я знаю, придут к дереву, но не узнают, что это я, поэтому я могу просто рассказать о них все эти маленькие подробности.Я люблю это. Там кто-то есть, но они не знают кто. Вы просто становитесь кем-то другим, когда находитесь на дереве. Как будто ты можешь шутить со всеми».

Однажды она заговорила по-бельгийски с фермерской парой из Кевони. Однажды, когда Брюса посадили в угол, она почти час беседовала по душам с двумя девочками-подростками.

«Как будто я был их советником или что-то в этом роде», — сказал Янсен. «Думаю, поскольку я не был реальным человеком, которого они могли видеть, мне было легче разговаривать с деревом.Вы просто никогда не знаете. Я открыт ко всему. Я видел это и сделал это».

(включая год, когда Брюсу Елю пришлось говорить об установленном поблизости аниматронном динозавре, который ревел и двигал головой). что происходит настоящее волшебство. В недавний вечер среды в Невилле был постоянный парад маленьких посетителей. Некоторые были загипнотизированы деревом, которое могло спеть вместе с ними «Красноносого оленя Рудольфа», другие не решались повернуться спиной или подойти слишком близко для фотографии.

Янсен понимает, что сделала свою работу, когда испуганный сначала ребенок улыбается и машет рукой, когда они уходят. Она любит “Пока, Брюс”.

Есть вопросы — так много вопросов. Все, от возраста Брюса (около 45) до того, как он стал таким высоким (много морковного сока), до того, почему у него нет звезды на вершине (хороший вопрос). Большинство детей хотят знать, настоящий ли он.

— Конечно, я настоящий, — говорит Брюс. “Ты настоящий? Внутри тебя есть дерево? Разговаривают ли ваши деревья. Нет? Откуда вы знаете, что ваши деревья не разговаривают? Ты когда-нибудь говорил с ними?

Иногда бывают слезы. Несмотря на все усилия Брюса, ему не всегда удается расположить к себе каждого ребенка.

«В прошлом году я пришел домой и сказал: «Ну, сегодня я заставил двух детей плакать», — сказал Янсен.

Иногда дети заставляют Брюса плакать.

«Одна маленькая девочка сказала, что пришла навестить Брюса со своей мамой, потому что ее отец умер. Это было непросто», — сказал Янсен. «Итак, я прошел через все, как папа смотрит на тебя сверху вниз».

Если Янсен, репетитор по чтению, узнает школу, которую посещает один из ее детей, она отправит записку от Брюса, чтобы сообщить всем, что один из их одноклассников пришел в гости.Обратный адрес? Некий кто-то на Северном полюсе.

«Что мне не нравится, так это когда у меня есть ребенок, которому может быть 7 или 8 лет, и он такой: «О, ты не настоящий». магии в тебе больше нет. Это просто разбивает мне сердце», — сказал Янсен. «Я просто хочу, чтобы дети поверили в волшебство Рождества. Я люблю магию Брюса».

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как «Roll Out the Barrel» стал бочонком веселья в Lambeau

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: «О, это масло»: женские ириски De Pere получили награду

Связаться с Кендрой Мейнерт в 9 -431-8347 или [email protected] gannett.com. Подпишитесь на нее в Твиттере @KendraMeinert.

Рождественская ностальгия по Невиллу

Ель Брюс:  Говорящая рождественская елка будет бодрствовать с 10:00 до 12:00 14, 21 и 28 декабря; 5-7 вечера 18 декабря; и 5-8 вечера 31 декабря.

Магазин только для детей:  Дети в возрасте от 4 до 12 лет могут приобрести праздничные подарки по 3 доллара США каждый и упаковать их в подарочную упаковку. Открыто с полудня до 15:00. 14 декабря, 17-19 часов 18 декабря и с 12:00 до 15:00. 21 декабря.

«Праздничные воспоминания о центре Грин-Бей»: Выставка анимированных фигур, которые когда-то украшали окна H.Универмаг C. Prange в Грин-Бей также включает в себя Enchanted Forest, Snow Babies и лесных животных. Он продлится до 12 января.

Требуется платный вход в Общественный музей Невилла округа Браун, 210 Museum Place, Green Bay. Стоимость составляет 7 долларов США для взрослых, 3 доллара США в возрасте от 6 до 15 лет и бесплатно для детей в возрасте 5 лет и младше, а также для участников Friends of the Neville. Музей открыт с 12:00 до 20:00. Вторник, 9:00-17:00. Среда, четверг, пятница и суббота, а также с 12:00 до 17:00. воскресенья; закрыто по понедельникам. Дополнительная информация: музей Невилла.орг или (920) 448-4460.

Спрус Хилл – Городская школа

Информация для учащихся

Добро пожаловать на страницу информации для студентов Spruce Hill

    • – 2021–2022  Приветственные пакеты для классных учителей включают приветственное письмо, летнее чтение, математику и списки материалов
    • – 2021-2022 Дополнительная информация
    • – Интернет-ресурсы
    • – Ресурсы эмоционального, духовного и физического благополучия

Приветствую семьи Спрус Хилл,

Мы с нетерпением ждем встречи с вами этой осенью 2021 года.Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, связанную с классом вашего ребенка, там вы найдете следующую информацию:

 – Приветственное письмо учителя

Летнее обучение чтению и математике

Списки поставок

 


Дополнительная информация

(1) Наш предварительный  2021- 2022 Spruce Hill Школа Календарь теперь доступен. Он содержит все даты, которые мы запланировали на данный момент. Если что-то изменится до открытия школы, мы сообщим вам об этом.

(2) Медицинские бланки: Это самые последние медицинские бланки от нашей школьной медсестры. Если вашему учащемуся потребуются лекарства, принимаемые в школе регулярно или по мере необходимости, заполните форму   «Прием лекарств в школе» . Эта форма И лекарства вашего учащегося должны быть сданы вместе; лекарство также должно иметь этикетку с информацией о рецепте из вашей аптеки.Пожалуйста, прочитайте это письмо Лекарства в Школе . Физическая форма     Стоматологическая форма     Требования к иммунизации    Экстренная форма для студентов

Для новых семей: Мы понимаем, что регулярные визиты к педиатру и стоматологу могут быть отложены или задержаны. Отправьте самую последнюю информацию о вашем ученике через портал для родителей , и мы постараемся получить обновленную информацию по мере ее появления.Пожалуйста, прочитайте это письмо от нашей школьной медсестры.

(3)   Униформа:  Наш поставщик униформы – Флинн О’Хара . Нажав на их имя, вы попадете на целевую страницу The City School — Elementary. Дополнительные способы связаться с ними включены здесь .

Требования к униформе Классы: K-5 Мальчики

Требования к униформе Классы: K-5 Девочки

(4)   Родители-волонтеры: Родители, бабушки и дедушки, мы приветствуем ваше участие в нашем школьном сообществе.Чтобы стать волонтером на каких-либо специальных мероприятиях или сопровождать экскурсию, вы ДОЛЖНЫ пройти проверку штата Пенсильвания на жестокое обращение с детьми и проверку на наличие судимостей. Эти документы можно получить БЕСПЛАТНО и действительны в течение ПЯТИ ЛЕТ. Если ваш студент работает с нами с 2015 года, возможно, пришло время обновить ваш допуск. Для доступа нажмите на ссылки ниже

Жестокое обращение с детьми:

(5) My Hot Lunch Box: Мы планируем и дальше использовать My Hot Lunch Box для доставки горячих обедов по вторникам и четвергам.Пожалуйста, , нажмите здесь , чтобы просмотреть информацию, или перейдите непосредственно на веб-сайт My Hot Lunch Box , чтобы создать свою учетную запись. (6) Политика прибытия и увольнения: Для семей, которые не знакомы с нашими процедурами прибытия и увольнения, щелкните и прочитайте этот документ .

Есть еще вопросы?

Если у вас есть дополнительные вопросы, на которые вы не нашли ответа здесь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к офис-менеджеру кампуса:

Мисс Ребекка Уильямс по телефону [email protected] орг

Онлайн-ресурсы для обучения 

Мы хотели бы, чтобы вы нашли время, чтобы узнать, что наиболее важно для вашей семьи. Мы провели исследование, чтобы предложить одни из лучших онлайн-ресурсов, которые соответствуют текущему образованию вашего ребенка в городской школе. Кликайте по ссылкам, используйте то, что работает, и пропускайте то, что не работает!

Чтение/Письмо (PK-12)
Академия Хана для детей – От первого до второго
Академия Хана – Что такое Академия Хана? Они предлагают упражнения, викторины и тесты, чтобы учащиеся могли практиковать и осваивать навыки, а также обучающие видео, чтобы помочь учащимся изучить или просмотреть материал.

      • ~ Академия Хана имеет библиотеку уроков, соответствующих стандартам, охватывающих математику, грамматику, естествознание, историю, курсы AP®, подготовку к SAT® и многое другое.
      • ~ Учащиеся могут практиковать навыки с помощью упражнений, викторин и тестов на мастерство и получать немедленную обратную связь и поддержку.
      • ~ Академия Хана доступна на 40  языках .
      • ~Студенты без ноутбуков могут получить доступ к веб-сайту Академии Хана или использовать приложение Академии Хана на смартфонах.

 

Родительские ресурсы

Ежедневное расписание со ссылками

Страница ресурсов
ReadWorks — БЕСПЛАТНЫЕ материалы для чтения, учебная программа и инструменты для повышения эффективности преподавания и обучения от детского сада до 12-го класса.
Учителя, родители и учащиеся никогда не должны платить за доступ к ReadWorks в цифровом виде или иным образом. Все взрослые, кем бы они ни были, могут создать цифровой класс и бесплатно назначать учащимся материалы для чтения и учебную программу.Мы всегда считали, что учащиеся заслуживают беспрепятственного доступа к материалам для чтения и обучению самого высокого качества, и эта вера только усилилась во время этого кризиса.

 

Чтение/Письмо (K-5)
Яйца для чтения – У учащихся уже должен быть вход в TCS, который они могут использовать дома
Сюжетная линия – Книги и рассказы для чтения вслух

 

Математика (K-12)
Академия Хана – Что такое Академия Хана? Мы предлагаем упражнения, викторины и тесты, чтобы учащиеся могли практиковать и осваивать навыки, а также обучающие видеоролики, которые помогут учащимся изучать или просматривать материал.
IXL – Практические навыки математики для K-12

Math (K-5)
Prodigy — Prodigy — это многоуровневая математическая программа. Студенты проходят тестирование, выравниваются, а затем продвигаются в своем собственном темпе. Учащиеся с третьего по пятый класс в Spruce Hill используют его в течение последних двух лет (как часть компьютерного класса) и имеют логины, которые они уже должны использовать дома.
Math Blaster — Цель Math Blaster ясна: «Ваш успех зависит от вашей способности использовать свой мозг и логические навыки.” Благодаря захватывающей теме, посвященной инопланетянам и космосу, Math Blaster позволяет вашим ученикам стать межгалактическими героями на основе их математических операций и навыков критического мышления. Требуется регистрация, но сама игра бесплатна. Обязательно загляните в раздел «Учитель», чтобы найти Math Blaster для класса.

 

Компьютеры (6-12)
Клуб машинописи — Бесплатная учетная запись имеет массу возможностей. Смотрите уроки набора текста, практикуйтесь и сохраняйте прогресс. Премиум-аккаунт (платный) не требуется, чтобы в полной мере воспользоваться этими уроками печати.
Code.org — Начало программы кодирования (у 6-8 классов уже есть логин)

 

Science (K-12)
National Geographic Kids — игры, видео, научные проекты и т. д.
NASA — узнайте об онлайн-деятельности NASA, электронных книгах, подкастах и ​​другом контенте. Вселенная ждет.

 

Веселое обучение
Kahoot  – веселая и суперконкурентная игра-викторина, в которую можно играть как в малых, так и в больших группах.Выбирайте из уже созданных игр или создавайте свои собственные игры. Требует установки взрослым.
GoNoodle — Веб-сайт, который поможет детям встать и двигаться
Учебная станция — Энергетические кинестетические мозговые перерывы для использования в перерывах между занятиями

 


Эмоциональное, духовное и физическое благополучие

От Джессики Скотт, директора по работе с учащимися городской школы:

     Здравствуйте, я хотел связаться со всеми вами, чтобы предложить свою поддержку и заботу в это время.Ниже вы увидите мой номер телефона. Не стесняйтесь обращаться по электронной почте, телефону или тексту. Вы можете обратиться, чтобы задать вопросы, высказаться, высказать свое недовольство, сделать все, что поможет снять часть бремени.
     Этот сезон может вызвать много стресса, беспокойства и разочарования. Это все нормально, но нам не нужно терпеть это в одиночку. Мы тело Христово, мы несем бремена друг друга.
     Попытки учить наших детей дома могут вызвать сильный стресс.Вы делаете отличную работу; Я твердо верю, что мы все делаем все возможное, используя имеющиеся у нас навыки и ресурсы.
     Ниже приведен список ресурсов по уходу за собой, как поговорить о COVID-19, как справиться с разочарованием в выполнении домашних заданий, а также практические ресурсы о том, где можно получить питание, поддержку и помощь.

Молюсь за всех вас и искренне надеюсь услышать от вас ,

Джессика Скотт, MEd
Директор по уходу за учащимися
[email protected]орг
(215) 693-6386, доб. 312

Разговор с детьми о коронавирусе: https://www.pennlive.com/life/2020/03/coronavirus-how-parents-should-talk-to-children-about-covid-19-and-other -tips-to-help-kids.html

Как справиться с разочарованием в выполнении домашних заданий https://www.wikihow.mom/Deal-with-Homework-Frustration-As-a-Parent

Воспитание во время кризиса: https://www.psychologytoday.com/us/blog/здесь-там-и-везде/202003/12-ways-efficiently-parent-during-crisis-part-1

Ресурсы CDC для самопомощи, управления стрессом и помощи детям:

https://emergency.cdc.gov/coping/selfcare.asp

https://www.cdc.gov/childrenindisasters/helping-children-cope.html

https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/prepare/managing-stress-anxiety.html

Варианты бесплатного питания:  https://www. phila.gov/2020-03-14-city-and-district-provide-meals-activity-space-during-school-closes

Консультации и ресурсы по охране психического здоровья:

https://www.opencounseling.com/pennsylvania/philadelphia

https://generocity.org/philly/2018/06/27/mental-health-guide-where-to-get-therapy-on-a-sliding-scale-in-philadelphia/

Открытые центры отдыха: https://www.phila.gov/2020-03-16-50-recreation-centers-and-six-older-adult-centers-to-remain-open/

 

Лучшие маршруты для детей в Провинциальном парке Спрус-Вудс

#1 – Spirit Sands & Devil’s Punch Bowl

Провинциальный парк Спрус-Вудс

Длина: 10.0 км • Прим. 2h 47m

Тропа Spirit Sands находится примерно в двух часах езды к западу от Виннипега в провинциальном парке Спрус Вудс, недалеко от шоссе 5 к югу от Карберри. В начале тропы есть просторная парковка с чистым туалетом в виде флигеля и водяной помпой. На тропе есть еще водяные насосы, но вода в них не очищается. Вдоль тропы также есть туалеты, вскоре после песчаных дюн и рядом с чашей для пунша. Маршрут проходит через разнообразные ландшафты и экосистемы, включая пастбищные прерии, леса, парки и песчаные дюны.Песчаные дюны представляют собой уникальную среду и известны как пустыня Манитобы. Этот район также является домом для всех различных видов змей в Манитобе и сцинка прерий, единственной ящерицы Манитобы. Тропа начинается по песчаной тропе и ведет через лесной массив, прежде чем дойти до развилки тропы. Существует немного более длинная 0,6 км (по сравнению с 0,5 км более короткой и легкой тропой) тропа к смотровой площадке с видом на окружающий ландшафт и песчаные дюны вдалеке. Отсюда тропа продолжилась к песчаным дюнам и расширяющейся открытой пустыне.Прежде чем добраться до песчаных дюн, вам нужно подняться по деревянной лестнице, расположенной вдоль первой крутой песчаной дюны, по которой вы попадете в бескрайнюю пустыню. Это определенно не похоже на то, что вы находитесь посреди прерий! Есть много катящихся песчаных дюн и плоских участков песка, которые поход продолжает пересекать. По песку довольно сложно ходить, так как было трудно найти твердую опору и сцепление, особенно при подъеме в гору. Это хорошая тренировка ног, и она определенно требует некоторой выносливости и силы.Чаша для пунша дьявола — еще одно прекрасное зрелище, которым можно полюбоваться на тропе. Есть смотровая площадка с видом на это небольшое озеро в форме кратера с водой ярко-зеленого цвета, откуда открывается великолепный вид. Он образован подземным потоком реки Ассинибойн. Отсюда идите по песчаной тропе, ведущей вниз к чаше для пунша, где есть деревянные смотровые площадки со скамейками — идеальные места для пикника. Затем тропа продолжается вдоль дощатых настилов со ступенями, ведущими вниз, чтобы пересечь еще одно красивое озеро (с прекрасными возможностями для фотографирования отражений деревьев в спокойной воде), а затем снова подняться по лестнице, чтобы снова соединиться с главной тропой. После Punch Bowl тропа продолжается по большей части лесным участкам и возвращается к началу тропы. На заключительном участке похода меньше песчаных участков, а местность более плоская и легкая. Этот маршрут занимает около 4 часов (включая остановку на обед и множество фотографий по пути), если вы в какой-то форме. На тропе есть уникальная среда, фантастические виды, красивые пейзажи и интересные деревья и растения. Несколько советов: когда жарко, туристы рекомендуют начинать маршрут утром, так как летом в песчаных дюнах может быть очень жарко около полудня.Наденьте прочную походную обувь или ботинки (не шлепанцы — вы не пойдете на пляж!). Приготовьте все самое необходимое (вода, карта, дождевик, дополнительная еда и т. д.). Возьмите с собой как минимум 2 литра воды (по пути есть несколько водяных насосов, если вам нужно больше). Показать больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *