Картинки на тему театр: Изображения Театр | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD
Театр арт – 59 фото
Театр арт
Необычная сцена
Театр фэнтези
Театральная сцена со зрителями
Кукольный театр Кукловод
Что такое искусство? Театр
Что такое искусство? Театр
Сцена театра фэнтези
Сцена театра арт
Девушка в театре арт
Сцена театра с декорациями
Заброшенный театр арт
Мистические сцены
Кинотеатр Парамаунт в стиле ар деко
Интерьер театра
Призрак оперы мультфильм Дисней
Шатер цирка
Бал вампиров фильм 2016
Маски картины художников
Арт на тему театр
Алекс Левин венецианские маски
Театр арт
Аниме дворец Тронный зал
Театр арт
Театр Эстетика
Фэнтези комната
Выступление на сцене
Пустой зал театра
Девушка в карнавальной маске арт
Локация комната
Готический бал
Театр арты
Призрак оперы Art
Театр искусство арт
Коломбина Пьеро Арлекин персонажи
Бальный зал с лестницей
Театр арт лайном
Театральная абстракция
Театр арт
Кукольный театр иллюстрация
Картинки с выставки | Московский Государственный Академический Детский Музыкальный Театр имени Наталии Ильиничны Сац
М.П. Мусоргский
рекомендовано от 10 лет
1 ч.
балет
УЧАСТВУЕТ В ПРОГРАММЕ «ПУШКИНСКАЯ КАРТА»
Балет Кирилла Симонова «Картинки с выставки» перенесет нас в мир детских сновидений. Там, блуждая в причудливом сказочном саду, кто-то из детей встретит страшного клоуна, способного менять обличия, а кто-то – ангелов, чтобы вместе с ними летать над Землей. Девочка-сирота увидит в своем сне родителей, а мальчик, наконец, победит в игре в войну.
Смешивая жанры и стили, миксуя классическую музыку М. Мусоргского и ее сегодняшнюю версию нашего современника Вольфгангом Миттерером (Wolfgang Mitterer), хореограф Кирилл Симонов и художник Вячеслав Окунев создали сценическую фантазию на тему детства.
И в этой фантазии совершенно естественным образом, подчиняясь логике сна, оказываются рядом такие жанры, как кулинарное шоу и сценический бой подушками, световое шоу и классические балетные дивертисменты.
В этом спектакле наши самые яркие, самые тайные, самые прекрасные мечты, страхи и желания, воплощаются на сцене и возвращают нас в детство, в мир, в котором все было возможно. В мир, который, как картинки с выставки, весь состоял из чудес.
Премьера состоялась 21 ноября 2019 года
Модест Мусоргский / Вольфганг Миттерер
Картинки с выставки
хореографическое путешествие по снам
Либретто Кирилла Симонова и Вячеслава Окунева
Хореограф
Кирилл СИМОНОВ
Художник
Вячеслав ОКУНЕВ
Художник по свету
Евгений ВИНОГРАДОВ
Видео-художник
Мария СТЕПАНОВА
Педагоги-репетиторы
Олег КОЖАНОВ
Заслуженная артистка России
Ирина МАКАРОВА
Помощник режиссера
Наталья ВРАЧЕВА
В спектакле звучит:
— сюита М. Мусоргского «Картинки с выставки», оркестровка Мориса Равеля, в исполнении оркестра МГАДМТ им. Н.И. Сац. Дирижер – Константин Хватынец; — сюита М. Мусоргского «Картинки с выставки» в исполнении Александра Романовского. Запись сделана в Концертном зале им. П.И. Чайковского 4 октября 2017 года и любезно предоставлена театру Московской Филармонией; — Музыкальная редакция, созданная Вольфгангом Миттерером специально для театра, на материале приведенных выше записей. Спектакль исполняется под фонограмму.
Совместная постановка с театром Ташенопер \Taschenoper (Вена)
ДЕТИ, КЛОУНЫ, ПОВАРЯТА, ДЕМОНЫ, РОДИТЕЛИ
Виталина АЛСУФЬЕВА
Екатерина ЗАЙЦЕВА
Ольга ЗАРЕЦКАЯ
Дарья КАМАШЕВА
Алевтина КАСАТКИНА
Анастасия ЛОДДЕ
Дарья МАКОГОН
Лауреат всероссийского и международного конкурсов
Марина ОКУНЕВА
Валерия ПОБЕДИНСКАЯ
Маргарита ПОЧИВАЛОВА
Мария ПАВЛОВА
Алина РУДЕНКО
Лауреат международного конкурса
Феличия РУСУ
Елена САДЫХОВА
Виктория СЕДОВА
Лауреат всероссийского конкурса
Варвара СЕРОВА
Артур БАРАНОВ
Сергей БЕЛОМЫСОВ
Александр КИМ
Лауреат международного конкурса
Валерий КРАВЦОВ
Дмитрий КРУГЛОВ
Лауреат международного конкурса
Павел ОКУНЕВ
Максим ПАВЛОВ
Владислав РУДЕНКО
Артемий СЕЯЛОВ
Станислав СКЛАДНЕВ
Анатолий СУЧКОВ
Лауреат международного конкурса
Иван ТИТОВ
Олег ТИХОНОВ
Александр ТЮРИН
ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА ДЕТСКОГО ДОМА, БАБА ЯГА, ПОВАР, ВОЙНА
Дмитрий КРУГЛОВ
Олег ФОМИН
Другие способы приобретения билетов
ТОП-7 книг — Ozon Клуб
С чего все началось?
Истоки театра уходят в V век до н.э. О первых спектаклях упоминается в исторических мемуарах эпохи Древней Греции. Все начиналось с небольшого количества зрителей, которые наблюдали костюмированное представление в честь религиозного события. Но уже тогда оно имело сюжет и смысл. В первых спектаклях играли только мужчины, которые могли исполнять и женские роли.
Заинтересованных в зрелище людей становилось больше с каждым представлением, постановки были все более замысловатыми. Первый античный театр был представлен на сцене с деревянными площадками для зрителей. Людям понадобился целый век, чтобы построить каменный театр. В античных пьесах было занято по три актёра, которые играли несколько ролей одновременно.
Воины Спарты, потерявшие руку в сражении, не могли аплодировать в театрах. Поэтому перед ними сажали лысых рабов, по чьим головам хлопали здоровой рукой.
Не каждый мог себе позволить культурный досуг. Поэтому правительство Афин ввело для жителей разрешение на одно бесплатное посещение спектакля. Знатные семьи устраивали представления в домашнем кругу с участием детей и взрослых. Так они демонстрировали свой статус и уровень просвещения.
Постепенно театральные действия заполонили весь мир. Причем главные герои и тематика постановок у каждого народа отличались. Первые пьесы не имели никакого сценария. Все основывалось на настроении зрителей и общей обстановке. Начали появляться кукольные постановки. Иногда их показывал один актёр, играя несколько ролей.
Римляне известны любовью к кровопролитию. Если по сюжету актёр должен умереть, то его могли заменить на настоящего осуждённого к смертной казни и убить на глазах зрителей.
Постепенно тема религии в театрах стала не актуальной. Люди охотнее смотрели на обыденные ситуации, освещённые в юмористическом стиле. Так появился жанр комедии. Власть, жадность, лень, зависть встречались в каждом спектакле. Но привычные трагедия и драма не забывались. Тогда же начал развиваться театр для детей.
Сначала спектакли имели обучающий характер. Поднимались темы честности, дружбы, добра, зла и трудолюбия. Позже пьесы стали развлекательными, основывались на сказках.
Детские книги про историю театров
Не обязательно детально разбираться в культуре: достаточно понять смысл и особенность каждого вида искусства. Театр знаком каждому ещё с раннего возраста, когда в игре в куклы создавался сюжет, велись диалоги. Такой способ познания доступен каждому ребенку, а вот факты из театральной истории могут быть непонятными и неинтересными для детского восприятия. Поэтому для разного возраста появились книги, которые без скучных и «сухих» фактов рассказывают о театрах.
1. Для самых маленьких читателей Катерина Антонова написала книгу «В театре». Это виммельбух, в котором минимум текста. Он состоит только из красочных картинок, которые детализированы настолько, что малыш может легко разглядеть любой элемент одежды или найти определенного персонажа из сотен других. Эта книга на каждом развороте подробно показывает все составляющие театра: сцену, кулисы, гримерные и т.д. Ребёнок может сам придумать сюжет рассказа или поиграть в игру – родители загадывают элемент с картинки, а он ищет. Иллюстрации настолько наполнены героями, что можно придумать 10 историй или найти 20 персонажей и ни разу не повториться. Книга знакомит детей с театром, развивает память, мышление и внимательность.
2. На возраст от 6 лет Рикарду Энрикеш написал книгу «Театр». С одной стороны, это словарь терминов, но так как он предназначен для детей, в нем доступно изложена вся история первых театров в алфавитном порядке. Знакомясь с произведением, ребёнок узнает значения более 200 слов из театрального искусства. На страницах можно найти интересные задания, упражнения, связанные с актёрской игрой, а также инструкции по созданию грима, масок и кукол.
3. Анна Клейборн в книге «Где балерина» знакомит маленького читателя с известными балетными постановками: «Жизель», «Щелкунчиком» и другими, а также с лучшими балетами мира. Перед читателем открывается мир прекрасного, полный волшебства, тайн, волнений и музыки. Здесь присутствуют элементы виммельбуха – сочиняйте рассказы и ищите персонажей на красивых и подробных картинках.
4. Книгу «Азбука театра: 50 маленьких рассказов о театре» написал знаток театрального искусства, журналист Юрий Алянский. Произведение раскрывает секреты, особенности балета, драмы, оперы, кукольного театра. Автор не оперирует чисто историческими фактами. Он отталкивается от своих ощущений, впечатлений и отношения к искусству. В книге раскрыты:
- терминология
- интересные истории
- известные артисты и их роли
- факты о театре.
Иллюстрировал книгу Рашид Доминов – художник, который создал на страницах произведения волшебную атмосферу. Он уделил внимание не только картинкам, привлекающим читателя яркими красками, но и прорисовал буквы в виде декораций. На страницах издания встречаются фотографии реальных театров и актёров.
5. «Хочу все знать о театре» – энциклопедия актёрского искусства. Театровед Анастасия Сергеева легко и непринужденно раскрыла тему. Она выделила только основную информацию, которую интересно читать. Это занимательные факты о сцене, декорациях, актёрах. История появления и развития театра дополнена картинками.
6. Книга «Алкамен – театральный мальчик» отличается от вышеназванных. Здесь есть конкретный персонаж – Алкамен из Афин. В произведении описаны истоки искусства, которые берут начало из Древней Греции. Для детей информация лучше запоминается и становится понятнее, когда в рассказе есть определённый персонаж. С ним они проходят испытания.
7. Ещё одна книга, которая имеет сюжетную линию и создает эффект присутствия, это «Волшебное закулисье Мариинского театра» авторства Ирады Вовненко. Двое школьников рассказывают об искусстве не со стороны зрителя, а изнутри, как бы войдя через служебный вход. В издании раскрыты обязанности закулисных профессий, значения многих терминов.
Театр – достояние, которое никогда не уйдет в небытие. Там мы смеёмся, плачем, удивляемся, получаем массу эмоций. Поэтому нужно поддерживать осознанность в себе и своих детях.
премьера балета «Картинки с выставки» и мир сновидений — Мир женской политики
Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.
«Когда ходишь на выставки, лучше видишь, что вокруг. На выставки ходят, чтобы научиться вглядываться, а не просто глазеть», — поясняет со сцены юным зрителям Роксана Сац перед началом спектакля «Картинки с выставки» в театре имени Наталии Сац. Дочь основательницы театра Роксана Николаевна Сац продолжает просветительскую традицию матери, а в данном случае ее комментарии оказались необходимыми вдвойне, поскольку образы, с которыми у нас обычно ассоциируется сюита Мусоргского, оборачиваются в этом балете чем-то совершенно иным и неожиданным.
«Реконструировав несколько лет назад Малую сцену, мы поняли, что она идеально подходит для камерных хореографических спектаклей, и одними из первых стали работать в этом жанре», — обращается к зрителям со страниц буклета художественный руководитель театра Георгий Исаакян. — «Ко дню рождения Детского музыкального театра, который отмечается 21 ноября, мы поставили «Картинки с выставки». Этот одноактный балет по великой музыке Модеста Мусоргского сочинили на свой собственный сюжет художественный руководитель балета Кирилл Симонов и художник из Санкт-Петербурга Вячеслав Окунев. У них получилась история про детские сны и мечты, сценическая фантазия на тему детства. И в этой фантазии совершенно естественным образом, подчиняясь логике сна, оказались рядом такие жанры, как кулинарное шоу и сценический бой подушками, световое шоу и классические балетные дивертисменты. Добро пожаловать в мир сновидений!»
Фортепианная сюита «Картинки с выставки» Мусоргского уже много лет хорошо известна в мире, в первую очередь, в оркестровом варианте, благодаря переложению выдающегося французского композитора-импрессиониста Мориса Равеля. А создание сюиты оказалось связанным с событием, увы, печальным в жизни композитора. Когда внезапно совсем молодым умер его друг, художник Виктор Гартман, Мусоргский пришел на посмертную выставку его картин. И там, под впечатлением произведений живописи, родилась идея цикла из десяти пьес для фортепиано, объединенных лейтмотивом, который композитор назвал «Прогулка». «Моя физиономия в интермедах видна», — писал он музыкальному критику В.Стасову, имея в виду в качестве интермедии тему в русском народном стиле, в которой он изобразил себя, прогуливающегося по галерее от картины к картине.
На Малой сцене театра балетные спектакли идут под фонограмму. В «Картинках» звучит версия Равеля в исполнении оркестра театра (дирижер Константин Хватынец) и сюита «Картинки с выставки» в исполнении пианиста Александра Романовского. Пьесы Мусоргского носят названия в соответствии с картинами Гартмана – «Гном», «Старый замок», Тюильрийский сад», «Быдло», «Балет невылупившихся птенцов» и другие. Но в балете Симонова Гном – это страшный клоун с ушами гоблина, который появляется в унылой казенной спальне детского дома и пугает детей. Серая — волосы и одежда (художник Вячеслав Окунев) -строгая воспитательница с безжизненным лицом оказывается потом Бабой Ягой (Олег Фомин) в лохмотьях цвета то ли плесени, то ли грязной паутины, как в фильме «Вий». «Смесь Яги и Кощея Бессмертного», — заметил один из зрителей школьного возраста. Тряску и дергание в неистовом танце Бабы Яги эффектно подчеркивала пляска света (художник по свету – Евгений Виноградов).
«Тюильрийский сад» — появляются ангелы, они кружатся вместе в детьми, которых никак не уложит спать воспитательница.
Под музыку «Быдла» является страшный образ Войны: красное зарево, высоко на заднике — световой «театр теней» — рога мычащих волов оказываются рогами шлемов средневековых тевтонских псов-рыцарей, и тут же каски «тевтонцев» Второй мировой, танки и самолеты (видеохудожник – Мария Степанова). На сцене – пленники, связанные веревочной цепью, все это на фоне игры мрака и света. Световая партитура в этом спектакле яркая, мощная, невероятно динамичная.
«Балет невылупившихся птенцов» — как его «поставить»? Здесь вопрос решили очень просто и с юмором: на «потолке» (высоко на заднике) – яичница (видео). В зале оказалось немало понимающих зрителей, оценивших находку улыбками.
Под музыку «Лиможского рынка» — то самое «кулинарное шоу» с поварами в колпаках, о котором сказал Георгий Исаакян, — пантомима в танце, напоминающая эстрадный концертный номер, и тоже с изрядной долей юмора.
Ожившие игрушки, танцующие скелеты, чего только нет в детских фантазиях и снах. Но вот наступает солнечное утро, за детьми приходят мамы и папы, и они обретают семью, а грустная воспитательница одиноко скучает по ним, глядя на пустые одинаковые кроватки.
Оригинальная балетная фантазия на музыку «Картинок с выставки» Мусоргского отлично удалась. И дети, и взрослые бурными аплодисментами оценили безграничный дар творческого воображения создателей спектакля и великолепное мастерство артистов.
Ольга Новикова
Фотограф Елена Лапина
Театр Сац представит балет «Картинки с выставки»
© Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н.И. Сац21 ноября на Малой сцене Московского государственного академического детского музыкального театра имени Н.И. Сац (МГАДМТ) состоится премьера балета Кирилла Симонова «Картинки с выставки» на музыку Модеста Петровича Мусоргского и современного австрийского композитора Вольфганга Миттерера.
Одноактный балет «Картинки с выставки» — совместная постановка МГАДМТ и венского театра Ташенопер (Taschenoper).
Как сообщает пресс-служба МГАДМТ, премьера приурочена ко дню рождения московского театра, 145-летию цикла «Картинки с выставки» и 180-летию Мусоргского, она станет первым российско-австрийским театральным проектом Года литературы и театра Россия-Австрия 2020.
В спектакле звучат записи оркестровой и фортепианной версий «Картинок с выставки», а также музыкальная редакция, созданная Вольфгангом Миттерером специально для московского театра на материале этих записей.
Художественный руководитель МГАДМТ Георгий Исаакян:
«Этот балет по великой музыке Модеста Мусоргского, но на свой сюжет сочинили наш художественный руководитель балета Кирилл Симонов и художник из Санкт-Петербурга Вячеслав Окунев. У них получилась история про детские сны и мечты, сценическая фантазия на тему детства. И в этой фантазии совершенно естественным образом, подчиняясь логике сна, оказались рядом такие жанры, как кулинарное шоу и сценический бой подушками, световое шоу и классические балетные дивертисменты».
«”Картинки с выставки” — это камерный балет. Казалось бы, это странно, что на Малой сцене может существовать искусство, которое мы привыкли связывать с большими пространствами. Но еще несколько лет назад, реконструировав Малую сцену, мы поняли, что она идеально подходит именно для камерных хореографических спектаклей, и стали одними из первых, кто решил работать в этом жанре и выяснил, что он невероятно востребован, успешен и точно попадает в зрителя, вызывая абсолютный восторг и у детей, и у взрослых».
Понравился материал? Помоги сайту!
Подписывайтесь на наши обновления
Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней
Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен
RSS-поток новостей COLTA.RU
Кирилл Симонов поставит в Театре Сац камерный балет “Картинки с выставки”
21 ноября, к своему дню рождения, Детский музыкальный театр имени Наталии Сац выпустит одноактный камерный балет «Картинки с выставки» на музыку Мусоргского и Миттерера в постановке хореографа Кирилла Симонова.
Премьера создается при сотрудничестве с давними партнерами театра – венским театром «Ташенопер» и сербским театром «Мадленианум». Европейская премьера спектакля состоится в Вене в феврале.
Хореограф Кирилл Симонов и художник Вячеслав Окунев, миксуя классическую музыку Мусоргского и ее сегодняшнюю версию, созданную Вольфгангом Миттерером, создадут сценическую фантазию на тему детства. Балет перенесет зрителей в мир детских сновидений.
“В этой фантазии совершенно естественным образом, подчиняясь логике сна, окажутся рядом такие жанры, как кулинарное шоу и сценический бой подушками, световое шоу и классические балетные дивертисменты. Блуждая в причудливом сказочном саду, кто-то из детей встретит страшного клоуна, способного менять обличия, а кто-то – ангелов, чтобы вместе с ними летать над Землей. Девочка-сирота увидит в своем сне родителей, а мальчик, наконец, победит в игре в войну”, – говорится в пресс-релизе предстоящей сказочной премьеры.
Следующие показы спектакля можно будет увидеть 22, 24 ноября и 22 декабря.
Кирилл Симонов в 1995 году окончил Санкт-Петербургскую государственную Академию русского балета им. А.Я. Вагановой как артист балета (класс В. Семенова), затем там же окончил отделение хореографии (курс профессора И. Бельского). В 1995–2004 годах был солистом Мариинского театра; исполнял сольные партии в балетах “Лебединое озеро”, “Щелкунчик”, “Спящая красавица”, “Ромео и Джульетта”, “Легенда о любви”, “Кармен” (хореография Р. Пети), “Весна священная” и др. В 1999–2000 годах приглашенный солист Australian Dancers Company. Лауреат Международного конкурса Vaganova Prix (1998), конкурса хореографов имени Федора Лопухова (1999), международной премии “Zegna Mariinsky New Talents Award”, Национальной театральной премии “Золотая маска” (2008), Заслуженный деятель искусств Карелии (2009), лауреат Российской национальной театральной премии “Арлекин” (2011).
«Настольный театр картинок». УМК по татарскому языку «Өстәл театры» | Методическая разработка (младшая группа) на тему:
Паспорт методического пособия
Название: «Настольный театр картинок», «Өстәл театры»
Автор: воспитатель 1 младшей группы Богатая Л. В.
Предметы, входящие в комплект:
- Театрализованная ширма
- Подставка для картинок
- Картинки
Материалы из которого изготовлено пособие:
- Две папки
- Самоклеющаяся бумага
- Материал бархатный
- Коробка
- Палочки деревянные
- Картинки с изображением: семья, домашние и дикие животные и тд.
- Ламинирующая плёнка
- Лента липучка
- Скотч
- 4 колпачка от фломастера
Этапы изготовления:
- Соединить между собой две папки, обклеить их самоклеющейся бумагой.
- Сшить ширму из бархатного материала
- Обклеить коробку для подставки
- Проламинировать картинки
- Прикрепить палочки картинкам
Как использовать в работе с детьми:
Методическое пособие может включаться в театрализованной деятельности, в непосредственной образовательной деятельности, в самостоятельной, совместной деятельности детей и взрослых, в свободное время, в работу студий и кружков, праздников, развлечений.
Цели: знакомить с театром; дать представление о его атрибутике (афиша, зрительный зал, билеты), учить правилам поведения в театре; учить настраиваться на восприятие сказки с первых звуков музыкального вступления, внимательно слушать сказку; учить рассказывать о своих первых впечатлениях сразу по окончании спектакля.
Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию логику речи; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас. Учить сочинять этюды по сказкам; развивать навыки действий с воображаемыми предметами; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивленно, восхищённо, жалобно и т.д.).
Развивается эмоциональная отзывчивость на кукольное представление, дети учатся внимательно следить за сюжетом сказки дослушивать её до конца. Творческое изображение в движении (ритмопластика) повадок животных – героев сказки. Нужно стремиться создать такую атмосферу, среду для детей, чтобы они всегда с огромным желанием играли и постигали удивительный, волшебный мир. Мир, название которому – театр!
Высокопроизводительный жилой CInema, установка и проектирование кинотеатров
После того, как вы решили построить домашний кинотеатр, о котором всегда мечтали, следующим шагом будет сотрудничество с лицензированной архитектурной и тематической дизайнерской фирмой, которая возьмет на себя ответственность за ключевые аспекты проекта и поможет профессионально создать необходимое пространство. Создание специализированного домашнего кинотеатра с высокими характеристиками кажется очень простым делом, особенно по сравнению с технически сложным делом, таким как проектирование целого дома.Тем не менее, это не так, и для того, чтобы делать это хорошо, фирме требуется как минимум 10 лет целенаправленного опыта и знаний в нишевой архитектурной и дизайнерской практике, которая ежедневно специализируется на высокоинтенсивной работе с домашним кинотеатром. Чтобы создать окончательный персонализированный домашний кинотеатр, кинотеатр должен эффективно объединить новейшее цифровое изображение и многоканальное аудио с дизайном кинотеатра и темой, которая отвечает потребностям, желаниям, ожиданиям и предполагаемому бюджету клиента.
First Impressions Theme Theaters – это зарегистрированная NCARB сертифицированная и лицензированная архитектурная и дизайнерская фирма с более чем 37-летним опытом проектирования, строительства, доставки и установки интерьеров частных театров по всему миру.Наш опыт позволяет реализовать дизайнерскую идею от эскизов до готового действующего театра с акустикой частного кинотеатра, психоакустикой, эргономикой контроля шума и вибрации, инженерным, строительным, электрическим, световым дизайном, системами HVAC, дизайном мебели, местными и национальными строительными нормами, вопросами безопасности жизни. и жесткие затраты – все это учтено при заключительном предприятии.
Персональный кинотеатр «Первые впечатления»
First Impressions Theme Theaters стремится включить фактор «ВАУ» в каждый элемент каждого личного кинотеатра, который мы создаем.Наша компания построила роскошные специализированные домашние кинотеатры по всему миру для капитанов индустрии, спортивных знаменитостей, голливудских личностей и таких же людей, как вы. Мы являемся вертикальным комплексным решением для пользовательских цифровых развлекательных сред, и мы особенно известны своим вниманием к контролю звука-вибрации и акустической конфиденциальности не только в кинотеатре, но и в других частях дома, как это предлагается. .
Наши персональные домашние кинотеатры можно сравнить с голливудскими декорациями в том, что мы производим все, что необходимо для создания превосходного театра на заказ, от столярных изделий до лепных украшений, сцен, подступенков, штор, CineBars ™, входных шатров, нестандартных сидений для кинотеатров, плакатов. чехлы и многое другое.Мы можем воплотить в реальность все, о чем вы только можете мечтать, включая специальные эффекты, такие как секретные входные двери со «шпионским» доступом по биометрическим отпечаткам пальцев, раскаты грома и молнии, движущиеся по заполненной созвездиями волоконно-оптической потолочной системе Starlite® и намного, намного больше.
Политикаи информация о театре – Fremont Theaters
Кинокартина с рейтингом G с рейтингом G не содержит ничего в теме, языке, обнаженном виде, сексе, насилии или других вещах, которые, по мнению Рейтингового совета, оскорбляли бы родителей, чьи младшие дети смотрят фильм.Рейтинг G не является «сертификатом одобрения» и не означает «детский» фильм. Некоторые языковые фрагменты могут выходить за рамки вежливого разговора, но это обычные повседневные выражения. В фильмах с рейтингом G нет более сильных слов. Изображения насилия минимальны. В фильме нет изображения обнаженной натуры, сексуальных сцен или употребления наркотиков.
Кинофильм с рейтингом PG должен быть исследован родителями до того, как они позволят своим младшим детям пойти туда. Рейтинг PG указывает, по мнению Рейтингового совета, что родители могут посчитать некоторые материалы неподходящими для своих детей, и родители должны принять такое решение.
Более зрелые темы в некоторых фильмах с рейтингом PG могут потребовать родительского контроля. Может присутствовать ненормативная лексика, сцены насилия или краткая нагота. Но эти элементы не считаются настолько серьезными, чтобы требовать от родителей строгого предостережения, помимо предложения родительского руководства. В кинофильме с рейтингом PG нет содержания, связанного с употреблением наркотиков.
PG-13 Рейтинг является более строгим предупреждением со стороны Рейтингового совета родителям, чтобы они определяли, должны ли их дети младше 13 лет смотреть фильм, поскольку некоторые материалы могут им не подходить.Кинофильм с рейтингом PG-13 может выходить за рамки рейтинга PG по теме, насилию, наготе, чувственности, языку, действиям для взрослых или другим элементам, но не попадает в ограниченную категорию R. Сама по себе тема фильма не приведет к рейтингу выше PG-13, хотя изображения действий, относящихся к зрелой теме, могут привести к ограничению рейтинга фильма. Для любого употребления наркотиков изначально требуется рейтинг не ниже PG-13. Для более чем краткой наготы потребуется рейтинг не ниже PG-13, но такая нагота в фильмах с рейтингом PG-13, как правило, не будет иметь сексуальной ориентации.В фильмах с рейтингом PG-13 могут быть изображения насилия, но, как правило, они не являются одновременно реалистичными и экстремальными или постоянными. Одноразовое использование в кино одного из более резких слов сексуального происхождения, хотя и только в качестве ругательства, изначально требует как минимум рейтинга PG-13. Рейтинг R требует более одного такого ругательства, как и даже одно из этих слов, используемых в сексуальном контексте. Тем не менее, Рейтинговый совет может присвоить такому фильму рейтинг PG-13, если на основании специального голосования большинством в две трети рейтинговые участники сочтут, что большинство американских родителей сочли бы, что рейтинг PG-13 является подходящим из-за контекста или манеры. в которых используются слова, или потому, что использование этих слов в кинофильме незаметно.
Кинокартина с рейтингом , по мнению Рейтингового совета, содержит материалы для взрослых. Кинофильм с рейтингом R может включать темы для взрослых, действия взрослых, грубый язык, интенсивное или постоянное насилие, сексуально ориентированную наготу, злоупотребление наркотиками или другие элементы, поэтому родителям рекомендуется относиться к этому рейтингу очень серьезно. Детям до 17 лет не разрешается смотреть фильмы с рейтингом R без сопровождения родителей или взрослого опекуна. Родителям настоятельно рекомендуется узнавать больше о фильмах с рейтингом R, чтобы определить их пригодность для своих детей.Как правило, родителям не следует брать с собой маленьких детей на просмотр фильмов с рейтингом R.
Кинофильм с рейтингом NC-17 – это фильм, который, по мнению Рейтингового совета, большинство родителей сочли бы явно слишком взрослым для своих детей 17 лет и младше. Дети не принимаются. NC-17 не означает «непристойный» или «порнографический» в обычном или юридическом значении этих слов и не должен толковаться как отрицательное суждение ни в каком смысле. Рейтинг просто сигнализирует о том, что контент подходит только для взрослой аудитории.Рейтинг NC-17 может быть основан на насилии, сексе, аберрационном поведении, злоупотреблении наркотиками или любом другом элементе, который большинство родителей сочли бы слишком сильным и, следовательно, запрещенным для просмотра их детьми.
Джон Карпентер сыграл классические темы из фильмов в PlayStation Theater (фото, сет-лист)
«Я режиссер фильмов ужасов». Так Джон Карпентер скромно представился в Нью-Йоркском театре Playstation в пятницу вечером (8 июля), который был встречен бурными аплодисментами.Это, конечно, было невероятно редуцирующее заявление – Джон Карпентер – один из великих режиссеров жанрового кино – и он также музыкант, сочинивший музыку к большинству своих фильмов, включая культовый трехзнаковый хук. от темы к Хэллоуину . Впервые совершив тур в этом году, Карпентер и его группа, в которую входят очень талантливый Дэниел Дэвис на ведущей гитаре и талантливый сын Джона Коди на ведущем синтезаторе, сыграли большую часть своих самых любимых тем, а также отрывки из двух его Lost. Темы альбомов.
Он начал с заглавных тем к классике Побег из Нью-Йорка и Нападение на участок 13 , задав тон вечера, с отрывками из фильмов, проецируемых позади них. Затем группа исполнила пару лучших треков из Lost Themes – «Vortex» и «Mystery» – а затем продолжила классическую «The Fog» с обязательной установкой тумана на 11. Нью-Йорк также получил темы из They Live, Halloween , Big Trouble in Little China, Prince of Darkness, In The Mouth Of Madness , а также тема Эннио Морриконе для The Thing и другие нарезки из двух альбомов Lost Themes .Джон сказал в финале шоу: «Когда вы выходите в темноту, помните, что всегда есть Кристина», завершая свои выступления «Кристин Аттэкс (Плимут Фьюри)».
Полный сетлист и другие фотографии ниже …
SETLIST: John Carpenter @ Playstation Theater 7/8/2016
Escape From New York: Main Title
Assault on Precinct 13: Main Title
Vortex
Mystery
The Fog: Main Title Theme
They Live: Coming To LA
The Thing: Main Theme – Desolation
(кавер Эннио Морриконе)
Distant Dream
Big Trouble in Little China: Pork Chop Express
Wraith
Night
Halloween Theme – Main Title
In the Mouth of Madness: In The Mouth Of Madness
Encore:
Prince of Darkness: Darkness Begins
Virtual Survivor
Чистилище
Christine: Christine Attacks (Plymouth Fury)
Vista Theater, Los Feliz – Историческая театральная фотография
«Там, где встречаются Голливуд и бульвары Сансет»Премьера, октябрь 1923 г.
Сеть кинотеатров Лу Барда, которая построила его новый Bard’s Hollywood Theater , продолжит строительство еще нескольких кинотеатров, включая 8th St Theatre (позже названный Olympic Theater ) в центре Лос-Анджелеса и египетские тематики. театры в Вест-Адамсе, Глендейле и Пасадене.
Театр был построен как одноэкранный кинотеатр по соседству, и, хотя внешний вид спроектирован в стиле испанской миссии, Лу Барду понравились египетские мотивы, которые были в моде после открытия гробницы Тутанхамона в 1922 году, и его архитектор Льюис А. Смит оформляет египетский интерьер театра. Изюминкой были десять устрашающе освещенных масок фараонов в натуральную величину, выстроившихся по бокам зала.
Внешний вид Vista’s Mission Revival
Несмотря на то, что первоначально театр открывался водевильными номерами и органными концертами, через пару недель после открытия театр превратился в модель из двух спектаклей в неделю, сокращение количества водевильных номеров, которые часто заменялись органными концертами, пока, наконец, не остались только фильмы. были проверены.
Согласно сообщению на веб-сайте Cinema Treasures, в театре был представлен небольшой театральный орган Style D Wurlitzer (с 2 ручками / 6 рангов, Opus # 701), который был доставлен с фабрики Wurlitzer в Северной Тонаванде 15 сентября 1923 года. Орган Позже был разобран на запчасти.
Современные и просторные сидения
посадочных мест в 1920-е годы первоначально было указано как 838 человек, однако в течение многих лет заявленная вместимость была ниже, в диапазоне 600-700 человек. Текущая вместимость составляет 400 человек, при этом каждый второй ряд сидений снят, чтобы увеличить пространство для ног.
К 1930 году театр перешел под новое управление Fox West Coast, когда театр был переименован в Vista Theater . Нынешний неоновый шатер заменил оригинальный шатер 1923 года в 1938 году по заявленной стоимости в 1000 долларов.
В 1960-х годах театр был известен показом культовых фильмов, однако к середине 1960-х стал более известен как дом порно, переходя от мягкого к жесткому и, наконец, гей-порно, пока в 1980 году его не отремонтировали для возрождения. Сеть Thomas Theaters из Сан-Франциско.
Thomas Theaters продала театр компании Landmark Theaters в 1982 году, и он вновь открылся в качестве дома возрождения, однако к середине 1985 года Landmark не смог добиться успеха в программировании Vista в условиях прямой конкуренции со стороны кабельного телевидения и проката видео.
Landmark закрыла Vista в 1985 году, она была продана, переименована в New Vista и вернулась к показу фильмов для первых выпусков.
Маски фараонов на боковых стенах
Когда Five Star Theaters (ныне Vintage Cinemas) приобрели эту собственность в 1993 году, Vista представляла собой полуразрушенное место с неоднозначным прошлым.Лэнс Олспо, глава Five Star, планировал масштабные улучшения, когда к нему обратился дизайнер Рональд Райт, который предложил полную и тщательную реконструкцию и реставрацию. Процесс от пола до потолка, стоимостью около 1 миллиона долларов и включающий в себя модернизацию после землетрясения, начался в 1997 году и был завершен в 2000 году. С учетом мельчайших деталей, потребовалось около года, чтобы восстановить все маски фараонов, выстилающие аудиторию. . Вертикальные сейсмические укрепляющие балки скрыты за красными занавесками, украшающими маски фараонов на стенах, немного изменяя первоначальную форму зала.
Первоначально не было намека на египетский интерьер снаружи здания, однако добавление новой кассы на египетскую тематику у входных дверей в рамках реконструкции 1997-2000 годов прочно закрепило египетскую тему, которая начиналась у входа. лобби.
Как и Китайский театр Граумана, передний двор Vista имеет цементные отпечатки ладоней и ног, однако Vista больше похожа на символы независимых и культовых фильмов.
Театр построен на месте массивной декорации «Вавилон» Д.Самый большой и самый дорогой фильм У. Гриффита: Нетерпимость (1916). Этот набор является источником дизайна, используемого для открытого торгового центра Hollywood & Highland.
Театр временно закрыт в марте 2020 года из-за пандемии Covid-19. В начале июля 2021 года издание Variety сообщило, что Квентин Тарантино купил театр и планирует открыть его снова к декабрю 2021 года.
Vista в настоящее время не предлагает экскурсии (по состоянию на январь 2018 года), поэтому посетите веб-сайт театра, чтобы узнать о мероприятиях, проходящих в Vista – это популярное и оживленное место, и менеджер часто переодевается персонажем из фильма, который сейчас играет. .
Драма Интернет
Род занятий * Выберите библиотекарь Академик / Администратор факультета Студент Другое
Страна * SelectAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Хай Остров tiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Штат ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСвятая Елена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСэн т LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor -ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые Соединенные Штаты Внешние острова УругвайУзбекистан Вануату, Виргинские острова, Вирджиния, Болгарская Республика, Вирджиния, Вирджиния, Вирджиния, ВирджинияС.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
.DORCEV 10x8ft Театр Красный фон сцены для празднования фестиваля Вечеринка День рождения Фотография Фон Красный занавес Деревянный пол Шоу События Тематические обои Ребенок Взрослые Реквизит для фотостудии
Сценический фон для празднования Фестиваля Вечеринка День рождения Фотография Фон Красный занавес Деревянный пол Шоу События Тематические обои Дети Взрослые Реквизит для фотостудии DORCEV 10x8ft Красный театр, Праздничный фон для фотосъемки Красный занавес Деревянный пол Шоу События Тема Обои Дети Взрослые Реквизит для фотостудии DORCEV 10x8ft Красный фон для сцены театра DORCEV 10x8ft Красный Сценический фон для празднования Дня рождения фестиваля,: DORCEV 10x8ft Красный Сценический Фон для празднования Фестиваля Вечеринка День рождения Фотография Фон Красный занавес Деревянный пол Шоу События Тема Обои Дети Взрослые Реквизит для фотостудии: Электроника, Бесплатная доставка по всему миру, Круглосуточное обслуживание клиентов, Интернет-магазин, Низкая цена и быстрая доставка, Купите онлайн или посетите наши магазины сейчас., DORCEV 10x8ft Театр Красный фон для сцены для празднования фестиваля, вечеринки по случаю дня рождения, вечеринки, фотографии, красный занавес, деревянный пол, шоу, события, тематические обои, детский взрослый реквизит для фотостудии.
легкий и портативный, он почти такой же тонкий, как кусочек бумаги, партия, мы можем это сделать, все фотографии сделаны с реальных предметов. Нагрейте его паровым утюгом с обратной стороны. вы можете попробовать отрегулировать освещение, чтобы сделать ваши фотографии лучше. Растяните его и закрепите на задней подставке на 3-4 дня, а затем упакуйте в пузырчатый пакет.Советы: мы всегда ставим клиента в качестве бога, как и наша цель. Также можно сделать обои для комнаты, удобные для переноски, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. дети, Использование: идеально подходит для свадьбы. Дети, сначала положите его в беспыльный мешок, затем он снова станет гладким. прочный, различное освещение будет иметь разный эффект съемки, вы можете наклеить его на стену в качестве обоев. Плотно скатать цилиндром 3-4 дня. 5 м, желаю вам удачных покупок, размер: 10×8 футов / 3×2, сильное сочленение, специальные советы: пожалуйста, поймите, что экран каждого компьютера отличается, ширина 3 м, спасибо, если у вас есть какие-либо потребности и вопросы, но цвет они могут немного отличаться от изображений из-за условий освещения и тени или яркости вашего монитора.компрессионный и водостойкий. Мы постарались дать каждому материалу цветовое описание. Товары будут отправлены в сложенном виде, достаточно света, 1, Использование: идеально подходит для свадьбы. видеопродукция и цифровая фотография. легко переносить, поэтому мы аккуратно сложим его, если у продукта есть складки, у нас есть три решения, а также для телевидения, пусть ваша комната будет выглядеть очень красиво и великолепно, тогда все будет в порядке, новорожденный, предметы будут Отправлено в сложенном виде, наша упаковка противоударная, для новорожденных, Упаковка: в соответствии с правилами почтового отделения.это также работает, Уважаемые клиенты :,: DORCEV 10x8ft Theater Red Stage Backdrop для празднования фестиваля Party Birthday Party Фотография Фон Красный занавес Деревянный пол Шоу События Тема Обои Ребенок Взрослые Фотостудия Реквизит: Электроника. фотографии домашних животных и продуктов, 3, 5м, а также для видеопроизводства и цифровой фотографии. длина 2, цвета могут незначительно отличаться, партия, длина предмета не может быть больше 1, 2 м, он может складываться, наши эти предметы также можно использовать для украшения жилья, длина предмета не может быть больше 1.5 м, если у вас есть вопросы о нашей продукции. высокое разрешение, стойкость не менее пяти лет и яркий цвет. Если вы хотите настроить другой размер, размер: 10×8 футов / 3×2, отделка стен, Материал: высококачественный винил, 2, теплые советы: в соответствии с правилами почтового отделения. Материал продукта: этот товар с использованием серии высокотехнологичного цифрового производственного оборудования, тщательно изготовленных цифровых изображений и струйной печати. фотография домашних животных и натюрморт, она может складываться, 2 м, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и я сделаю все возможное, чтобы вам помочь.мы дадим вам удовлетворительный ответ как можно скорее.
Fox История / История | Фокс Театр
Театр Fox, всемирно известный как место для проведения концертов и мероприятий, как никто другой, начал свою историю самым необычным образом.
В 1928 году отель Fox был задуман как дом для организации Shriners в Атланте. Чтобы создать штаб-квартиру, соответствующую выдающемуся социальному статусу группы, Святители обратились к древним храмам Дальнего Востока, чтобы создать структуру в стиле мечети, соответствующую их размеру.Известные архитектурные жемчужины, такие как Альгамбра в Испании и египетский храм Харнак, во многом повлияли на продуманный и богато украшенный дизайн здания. Внешний вид здания, наполненный высокими куполами, минаретами и широкими арками, уступил место потрясающим деталям из сусального золота, роскошным тканям и изысканному искусству trompe l’oeil (художественная техника, использующая реалистичные изображения для создания оптических иллюзий).
В конце концов, дизайн был настолько фантастическим, что стал для Шрайнеров большим финансовым бременем, чем могли вынести.Незадолго до его завершения Shriners сдали свою прекрасную аудиторию Уильяму Фоксу, киномагнату, который основал свою империю, строя театры по всей стране, чтобы удовлетворить ненасытную привязанность Америки к новым движущимся картинкам, захлестнувшим страну. К концу 1920-х годов эти метко названные «дворцы кино» были неотъемлемой частью почти каждого сообщества в стране, каждое из которых было более позолоченным и изысканным, чем другие. Такие разработчики, как Fox, не жалели расходов, слишком хорошо понимая, что эти кинодворцы были воротами в дивный новый мир, перенося нетерпеливых зрителей в экзотические, элегантные условия, которые они только могли себе представить.
При финансовой поддержке Fox (стоимость проекта составила более 3 миллионов долларов, что эквивалентно почти 40 миллионам долларов на сегодняшний день), был завершен проект Fox Theater площадью 250 000 квадратных футов, венчающим его стал «Mighty Mo», орган Мёллера с 3622 трубами, который до сих пор остается самый большой орган театра Мёллера в мире даже сегодня. «Фокс» открылся на Рождество 1929 года для аншлаговой публики на премьере «Парохода Уилли», первого мультфильма Диснея с Микки Маусом в главной роли.
Молва о великолепном новом театре Fox Theatre быстро распространилась.Его поразительный парадный вход с красной ковровой дорожкой и богато украшенная позолота, высокие потолки с башнями и витражи, ведущие к огромному кобальтовому «небу» с морем мерцающих звезд, были идеальным акцентом для гламурных постановок, которые выстроились в очередь, чтобы увидеть зрителей. Несмотря на свою популярность, величие Фокса не спасло его от далеко идущих последствий Великой депрессии. В 1932 году Уильям Фокс и театр были вынуждены объявить о банкротстве, и Фокс потерял свой одноименный дворец кино. Фокс был продан с аукциона на ступеньках здания суда и продан частной компании за ничтожные 75000 долларов во время Мистера.Дело о банкротстве Фокса, но оставалось излюбленным местом кинозрителей Атланты. В течение следующих трех десятилетий Fox оставался востребованным, показывая сотни известных фильмов, устраивая живые выступления, начиная от труппы Метрополитен-опера и заканчивая такими поп-легендами, как Нельсон Эдди, и оставаясь любимым танцевальным залом в Атланте как повальное увлечение живыми выступлениями.