Картинки трамвая для детей: D0 b8 d0 b3 d1 80 d1 83 d1 88 d0 b5 d1 87 d0 bd d1 8b d0 b9 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bc d0 b2 d0 b0 d0 b9: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b8 d0 b3 d1 80 d1 83 d1 88 d0 b5 d1 87 d0 bd d1 8b d0 b9 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bc d0 b2 d0 b0 d0 b9
Не для детей, а для умных Интервью с главным редактором легендарного журнала “Трамвай”: Медиа: Lenta.ru
Несколько дней назад состоялась презентация переизданного журнала “Трамвай”, который выходил с 1990 по 1995 годы. “Трамвай” разительно отличался ото всех других детских журналов, выпускавшихся в то время в СССР и позже в России. Первый выпуск переизданного интернет-магазином “Самиздал” журнала будет включать подшивку из 12 номеров, изданных в 1990 году, а также историю создания журнала и комментарии к отдельным номерам.
Корреспондент “Ленты.Ру” пообщался с главным редактором “Трамвая” Тимом Собакиным (Андреем Ивановым) и расспросил его об истории создания журнала, перспективах его возрождения, будущем детских журналов вообще, а также о том, откуда берутся детские писатели.
“Лента.ру”: Не могли бы вы вкратце рассказать, как складывалась тогда, в 1989-м году, концепция журнала? Вы ориентировались на какие-то западные аналоги?
Тим Собакин: Мне предложили сделать новый детский журнал летом 1989 года. На тот момент никакого опыта журнальной работы у меня не было: я всего лишь один год вел детские выпуски под названием “Трамвай № МЫ” в газете “Семья”. В 1989 году было решено поделить эти выпуски на два журнала – для младших школьников и для старшеклассников. Журнал для старшеклассников стал называться “Мы”, а для младших школьников – “Трамвай”. К делу подключились художник Александр Гланц и поэт Григорий Кружков.
Пару месяцев мы думали, как же его делать, изучали зарубежные аналоги, в частности, французский журнал “Гулливер” – тогда уже можно было в СССР достать иностранные издания. Но потом решили, что нужно идти своим путем. Некоторые находки в форме подачи материала впервые появились именно в “Трамвае”. В частности, мы придумали начинать тексты врезкой, из которой вытекает название. Потом в периодике для взрослых я этот прием видел неоднократно – он и сейчас применяется, а в детских изданиях его как не было, так и нет. Второй находкой была новая форма подачи научно-популярных статей: они в “Трамвае” представлялись в виде художественного рассказа, то есть там был герой и обязательно сюжет. А фактические сведения давались отдельными врезками.
Считаете ли вы, что контент для детей необходимо специально упрощать? Или дети в действительности понимают намного больше, чем кажется взрослым?
Контент – это содержание, да?
Ну да, содержание, собственно материалы…
Пожалуйста, никогда не вкладывайте в мои уста подобные зарубежные словечки типа “контент” и другие. Итак, вы имеете в виду содержание статей.
Так получилось, что в июле 1989 года я уехал в отпуск в лагерь “Артек”, где работал заведующим литературной частью детского театра. Я начинал свой литературный путь с поэзии для взрослых – писал иронические стихи. И вот в “Артеке” я стал читать свои произведения детям, и оказалось, что они смеются над ними даже громче, чем над детскими стихами. И тогда я осознал, что дети понимают гораздо больше, чем думают взрослые, и мы с коллегами решили, что будем делать журнал для всех. Кроме того, выписывают детские журналы все-таки мамы, папы, бабушки и дедушки, и если им не будет интересно, то они просто перестанут их покупать.
А темы для журнала вы тоже специально выбирали недетские?
Наш журнал был рассчитан на детей среднего школьного возраста, но в стране так быстро все менялось в тот период, что сюсюкать не хотелось. Поэтому мы выбирали самые интересные нам темы, которые до той поры вообще не освещались – и писали о них “детским” языком. Например, о родословном дереве – ведь в Советском Союзе мало кто помнил о своем происхождении. Кроме того, мы иногда рассказывали о том, как устроена Вселенная, об основах квантовой механики и о других сложных вещах.
У меня была такая установка: мы будем делать журнал для умных. А дураки пускай читают все остальное.
Каков был тираж “Трамвая”?
Тираж в те времена, когда “Трамвай” выпускался в Советском детском фонде, был 2118500 штук. Когда мы стали делать журнал самостоятельно, он упал до 100 тысяч экземпляров. Сейчас ситуация в корне изменилась – если раньше у тех же “Веселых картинок” или “Мурзилки” тиражи доходили до 5-6 миллионов, то сегодня не знаю ни одного детского издания с тиражом больше 50 тысяч. Переиздание “Трамвая” планируется издать тиражом в 1,5 тысячи экземпляров.
Почему прекратился выпуск “Трамвая”?
Ответ на этот вопрос банален, но, к сожалению, всегда актуален: потому что кончились деньги. В 1991-м году рухнул СССР, а в 1992-м иссякли деньги у Советского детского фонда, который выпускал журнал. Поэтому в тот год “Трамвай” не выходил. Позже мы учредили новый журнал, спонсором которого стал один сибирский банк, и в 1993-1994 годах журнал выходил как частное издание. А в 1995 году закончились деньги и у банка. Тогда уж все умерло окончательно – а впрочем, и пора было.
То есть, на ваш взгляд, даже если бы с финансированием было все нормально, журнал не стоило бы выпускать дальше?
Я думаю, что мы не смогли бы делать “Трамвай” на том же уровне больше пяти лет. Просто не хватило бы идей. Идеи – они ведь не все время фонтанируют, они иссякают, и нужно делать перерыв. К 1995 году мы, честно говоря, уже сильно устали. А делать журнал хуже, чем мы делали до этого, не хотелось. Если бы дело сейчас происходило, то, учитывая новые реалии, наверно, можно было бы что-то придумать.
А нет ли у вас планов возродить “Трамвай” в том или ином виде?
Сейчас, в связи с переизданием журнала, ко мне поступает очень много предложений и пожеланий возродить “Трамвай”. Но я работаю в детской периодике 25 лет и честно скажу, что сделать это почти невозможно – по крайней мере в том виде, в каком он был. О возрождении в виде некоего виртуального проекта в интернете еще можно подумать. Но для начала посмотреть, как будет продаваться переизданный “Трамвай”.
Я думаю, что переиздание “Трамвая”, в первую очередь, купят для своих детей родители, которые еще помнят бумажный журнал начала 90-х. Не опасаетесь ли вы, что современные дети, привыкшие читать тексты с монитора или планшета, не заинтересуются журналом?
Опасения есть. Потому-то интересно узнать, как будет продаваться переизданный “Трамвай”, и станут ли его читать современные дети. Но, опять-таки, мы делали журнал для умных, а умные дети никуда не делись, так что они поймут, что к чему.
А в принципе, по вашему мнению, есть ли будущее у бумажных детских журналов или они потихоньку (или даже не потихоньку) умирают?
Они умирают. И если книги сейчас выходят в широком ассортименте в самых разных издательствах и, по меньшей мере, они не убыточны, то среди детских периодических изданий я не знаю ни одного, которое процветало бы само по себе. Все они существуют на дотациях, либо на доходах от рекламы, либо на субсидии правительства Москвы. Как детские журналы в других городах выживают, я даже не представляю.
И еще мне кажется, что будущего у бумажных детских журналов нет потому, что у современных детей изменилась сфера интересов. Они стали мобильнее и разучились ждать целый месяц, пока им в почтовый ящик опустят свежий номер. Зачем ждать, если можно залезть в интернет и все там прочитать сразу? Как правду, так и неправду.
Тим, расскажите, пожалуйста, откуда сегодня берутся люди, которые пишут для детских журналов?
Все тексты для детских изданий делятся на две большие группы: художественные (стихи, сказки, рассказы) и познавательные. Хотя сейчас многие детские журналы практически не публикуют познавательных текстов, отчего, на мой взгляд, издание без них сильно проигрывает. Так вот – если авторов стихов и художественной прозы довольно много, то для написания познавательных текстов людей надо хорошенько поискать, потому что не каждый может интересно, весело и понятно объяснить какие-то сложные темы. Насколько трудно искать авторов, я знаю на личном опыте, так как сейчас работаю в детском журнале о природе “Филя”, который почти весь чисто познавательный.
Может быть, есть какие-то другие авторские круги? Ну, например, о науке часто пишут не профессиональные журналисты, а бывшие или даже “действующие” ученые…
Между прочим, из них получаются самые лучшие авторы, а вот тексты людей, которые оканчивали журфак, часто оставляют желать лучшего. Многие статьи настолько плохи, что их можно без особых объяснений сразу заворачивать под любым благовидным предлогом. В них бывает очень много фактических ошибок, все перепутано… А специалисты, может, порой и суховато пишут, но зато грамотно и по делу, а уж “разбавить” текст чем-нибудь эдаким хороший редактор всегда сумеет.
А как авторы понимают, что они хотят и могут писать именно для детей?
О, ну это вообще отдельная тема. Если коротко – то совершенно непонятно. Все по-разному к этому приходят.
А лично вы когда и как переключились на творчество для детей?
Я вообще не думал, что буду писать для них. Я окончил МИФИ (Московский инженерно-физический институт), думал, что буду программистом – и, собственно, долгое время им и был. Правда, потом дополнительно окончил еще журфак МГУ. Процесс перехода от программирования к писательству был долгим – не бывает так, что вечером лег спать программистом, а наутро проснулся детским писателем.
Когда я учился в школе, я уже пытался что-то выдумывать и сочинять – меня еще тогда поразило, что с помощью слов можно создать иной мир, непохожий на тот, который вокруг нас. Оказывается, с помощью фантазии можно сконструировать новую реальность. Главное – выразить ее в словах. Но даже после этого осознания я еще долго не рассматривал писательство для детей как свою профессию.
Потом у меня стала подрастать дочка, а хорошие детские книги в то время, когда ей исполнилось пять-шесть лет, раздобыть было трудно. Все, что нашлось дома, мы быстро перечитали. Вот и пришлось сочинять для нее собственные стихи.
Но если попытаться обобщить, какие качества необходимы детскому писателю, то, наверное, можно сказать так: первое и главное условие – это фантазия. Кроме того, у детского писателя должна быть очень хорошая память – не только на цифры и слова, но еще и на запахи, на звуки и ощущения. И последнее, что у него должно быть – это умение свои ощущения и фантазии передать в словах. Когда ты понимаешь, что можешь свой внутренний мир отобразить в слове так, что этот мир возникнет и перед читателем, тогда появляется ощущение, что ты, в некотором смысле, творец новой реальности. А уж будет ли этот мир в первую очередь предназначен для детей или для взрослых – не столь важно.
Дети vs наземный транспорт. Часть 4. Автобусы, троллейбусы, трамваи
12 окт. 2017 г., 12:22
Кажется, что такого в автобусах, или троллейбусах… ведь всё просто – зашёл ребенок в автобус, сел и поехал, но мы-то в нашей Школе безопасности для родителей знаем, что на всё надо смотреть с разных углов, мы учимся видеть возможные риски, чтобы потом вооружить наших детей полезными навыками ради их же безопасности.
Опасность передвижения в общественном транспорте связана, как правило, с резким торможением, к которому пассажиры не готовы всегда. Малышей в автобусе, как и в любом другом транспорте следует всегда держать за руку, ребят постарше пора приучать к самостоятельности, объяснив простые правила – всегда придерживаться за поручни, не вставать с места во время торможения или разгона, не держать руки в карманах.
Если вы разрешаете детям самостоятельно передвигаться на общественном транспорте, нужно разъяснить им следующие правила:
1. Ожидать общественный транспорт безопасно только на посадочной площадке, а если ее нет, то на тротуаре или обочине, но в любом случае – подальше от проезжей части дороги.
2. Вход в маршрутный транспорт можно осуществлять только после полной остановки транспортного средства.
3. Находясь в салоне общественного транспорта необходимо крепко держаться за поручни.
4. Следует уступать места пожилым и больным людям – это правило не только вежливости, но и безопасности – ведь на резкое торможение им тяжелее среагировать и удержаться на ногах.
5. Запрещается отвлекать водителя от управления, а также открывать двери транспортного средства во время его движения.
6. К выходу следует подготовиться заранее, чтобы не пришлось спешить.
7. Выйдя из транспорта, торопиться также не следует. Особенно если нужно перейти на другую сторону дороги.
8. Необходимо чётко усвоить: переходить проезжую часть можно только по пешеходному переходу.
9. Если вдруг так случилось, и пешеходных переходов поблизости нет, нужно объяснить ребёнку, что дорогу можно перейти только после отъезда автобуса, при отсутствии машин. Забудьте правило, которое нам вбивали в школе – «можно переходить дорогу сзади автобуса, убедившись, что на проезжей части нет приближающихся транспортных средств». При современных скоростях встреча на дороге будет неожиданной, и для водителя, двигающегося по «встречке», и для самого пешехода. Тем более, что современный водитель избалован обилием пешеходных переходов и не воспринимает адекватно людей, перебегающих дорогу, где попало.
Рельсовые особенности
Трамваи… Каких-то 15 лет назад они ещё рассекали по соседнему Ногинску, но вскоре исчезли с лица Подмосковья насовсем. Теперь прокатиться на уличном поезде можно только в Москве.
Чтобы было понятно, покажем вам точку зрения водителя – Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет», о трамваях в своём блоге пишет так: «Стоит ли говорить, что высадка и посадка пассажиров в трамвай, который идёт посередине проезжей части – опасная штука. Ну не видно ни черта знака «остановка», сложно угадать, когда трамвай откроет двери, чтобы людей «выбросить» из салона. Но это ещё боле-менее прогнозируемая штука, а вот когда из кустов внезапно выбегает туча людей, чтобы в этот трамвай запрыгнуть – вот это полная неожиданность.
В западных странах такой проблемы, конечно, нет. Трамвайная остановка всегда чётко обозначена на дороге».
Так что вдобавок к «автобусным» правилам безопасности нужно помнить и «трамвайные»:
1. На трамвайной остановке. Хотя она специально приподнята над проезжей частью для безопасности и удобства пассажиров, всё-таки это опасное место. С одной стороны – едут машины, с другой – движется трамвай. Сама площадка неширокая, и если вести себя неосторожно, то можно оказаться в опасной ситуации. Особенно внимательным надо быть, если площадка не огорожена. Ни в коем случае на ней нельзя бегать, толкаться и играть.
2. В тех случаях, когда трамвайная остановка не имеет приподнятой посадочной площадки, вести себя надо иначе. Ожидать трамвая в этом случае можно только на тротуаре. Нельзя стоять на бордюре и тем более на проезжей части дороги. Идти на посадку в трамвай можно только тогда, когда трамвай полностью остановится. До тех пор, пока трамвай не остановится, машины имеют право ехать. Уступать дорогу пешеходам в этом случае водители не обязаны.
3. Как правило при повороте занос задней части трамвая может быть до 1 метра, а значит, подходить близко к рельсам на повороте трамвайного пути нельзя.
4. Опасным местом в трамвае является сочленение вагонов в центре салона. Здесь располагаются специальные устройства, позволяющие трамваю поворачивать. Нельзя к ним прислоняться, просовывать в пространства за ограждениями руки или ноги – при повороте их может зажать.
Если с троллейбусами и трамваями юным павловопосадцам приходится встречаться разве что в столице, то автобусное сообщение в городском округе развито хорошо – в городском округе … автобусных маршрутов.
Уважаемые «учащиеся» Школы безопасности!
Важно напомнить родительской братии, что в процессе общения с ребёнком на тему безопасность лучше не впадать в фанатизм, никогда не стоит рассказывать всякие «страшилки» или программировать ребёнка на травмы фразами типа: «Не делай так, а то упадёшь (нос расквасишь, поранишься, далее – список ужасных травм и увечий, рисуемых беспокойным родительским воображением). Зачем ребёнку лишняя тревожность? Мы же не хотим воспитать эдакого агорафоба, который и нос на улицу боится показать. Просто демонстрируйте собственным примером правильную модель поведения, используйте ролевую игру, или логические загадки – так и информация легче усвоится, и психическое здоровье детей не пострадает.
Источник: http://inpavposad.ru/novosti/bezopasnost/deti-vs-nazemnyy-transport-chast-4-avtobusy-trolleybusy-tramvai
БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу:
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Вау-раскраски для детей — МИФ
С постерами, находилками и наклейками
В каждом маленьком ребенке — и в мальчишке, и в девчонке… растет художник, которому нужно дать шанс расцвести.
Сделать это можно с помощью самых креативных раскрасок для детей: девочек и мальчиков. Мы собрали в этой подборке именно такие. Они яркие, оригинальные, большие и красивые. Учат фантазировать, нестандартно мыслить и расширяют кругозор.
А еще они такие крутые, что ваш ребенок непременно зажмурится от удовольствия, когда возьмет их в руки.
1. Веселый зоопарк
Мы нашли раскраску, о которой мечтает каждый ребенок. Обои в вашей квартире спасены. Эта раскраска-плакат, спрятанная в большом конверте, гораздо лучше 🙂 Она огромная (76×56 см), креативная и очень забавная. Рисовать можно где угодно: хочешь — на полу, хочешь — на стене, а хочешь — впятером!
Источник
На большом плакате — удивительный зоопарк с веселыми жителями. Волк-садовод, пингвин-жонглер, енот-художник — все они ждут ваших фломастеров и красок.
Автор фото my_little_lizzy
Каждый из зверят занят своим делом: черепахи играют в волейбол, жирафы в бадминтон, слоны в шахматы, крокодил читает, а волк выращивает овощи. Во всех уголках зоопарка происходит что-то интересное. Рисуйте, веселитесь и сочиняйте забавные истории про животных.
2. Город
Вторая раскраска-плакат. Такая же огромная и необычная. На улицах этого рисованного города очень интересно. Здесь есть вся инфраструктура. Дороги, дома, мосты и самый разный транспорт: автобус, трамвай, трактор, поезд метро, автокран, пожарная машина и еще много-много автомобилей. Ощущение, что вы оказались на настоящих улицах мегаполиса.
Автор фото olesyania
Раскраска очень познавательная. По ней можно учить виды транспорта, правила дорожного движения (например, рассказать о зебре и кольцевом движении) и названия разных зданий и учреждений. Можно побывать на стройке, у здания городской администрации, в метро, в жилом квартале, на заводе, пройтись мимо церкви или железнодорожного вокзала.
Источник
Особенно интересно будет маленьким любителям транспорта. Здесь множество самых разных машинок, они симпатичные, объемные и самые-самые разные!
3. Создания большие и маленькие
Раскраска-путешествие в мир животных. Под обложкой — 35 постеров для раскрашивания и удивительные факты о жизни живых существ. Всего 270 созданий — больших и маленьких.
Источник
Экзотические бабочки, жители кораллового рифа, самые необыкновенные рыбы, акулы и скаты, птицы, кальмары и медузы, животные с раковиной, приматы, травоядные, кошки, псовые, медведи, лошади, млекопитающие, черепахи, насекомые и многие другие.
Добавьте красок в мир природы!
Автор фото natashaki375
У этой раскраски для детей и взрослых очень необычный и удобный формат. Она большая (27×27 см). Все листы плотные (можно раскрашивать и гуашью, и акварелью). Они вынимаются из книги, их можно раскрасить, подарить друзьям или поместить в рамочку и повесить на стену. А задняя обложка такая плотная, что можно смело рисовать на коленках.
Хотите попробовать? Вот несколько страничек для скачивания.
4. Разноцветные джунгли
Под обложкой этой книги есть все, что так обожают малыши, — наклейки, веселые задания, крупные яркие картинки. А еще эта раскраска для девочек и мальчиков такая большая и красивая!
На ее страницах среди зарослей, на деревьях и в кустах спрятались самые разные животные. Попугаи, бегемоты, дикие кошки, змеи, экзотические рыбки и бабочки, гориллы и макаки — кого только нет в этом альбоме.
Источник
Раскрасьте слона, нарисуйте узор на панцире черепахи, посчитайте, сколько жуков на картинке.
Эта книга хороша еще и тем, что на каждой странице малыша ждет новое задание, а иллюстрации в ней очень красочные и необычные (с африканскими мотивами).
Автор фото irsenas
Все картинки уже частично раскрашены. А значит ребенок сможет избежать страха белого листа.
Раскрась свои джунгли!
Скачать страницы из книги5. Разноцветный лес
Еще одна классная раскраска о природе для самых маленьких. Здесь на цветочной поляне дремлет лисица, у реки ловят рыбу бурые медведи, а на болоте громко квакают лягушки и гудят стрекозы. Дикие звери, птицы, рыбы, насекомые — вы встретите всех, как в настоящем лесу
Источник
Берите карандаши или фломастеры и наполняйте мир природы яркими красками. Раскрасьте утку с утятами, дорисуйте узор на раковинах улиток, украсьте наклейками крылья совы. Вас ждут наклейки и веселые развивающие задания, а еще самые настоящие маски животных, которые можно вырезать из книги.
Источник
С такой раскраской точно не соскучишься. Она познакомит малышей с миром природы, поможет узнать новые слова, развить внимательность и потренировать мелкую моторику.
Скачать страницы из книгиДаже когда все страницы будут раскрашены, книга не надоест, с ней можно играть снова в находилки или считалки.
6. От точки к точке
Помните, как в детстве вы любили рисунки, где нужно было соединить точки с цифрами, чтобы получилась картинка?
Теперь вы сможете подарить книгу с такими заданиями вашему ребенку. В ней 30 непростых головоломок — рисунков по точкам, а это более 30 000 точек, которые нужно соединить!
Автор фото Polina Gurkova. Источник
Книга очень понравится подросткам и старшеклассникам, которым иногда очень нужно расслабиться и отвлечься.
Соединяйте точки и получайте потрясающие рисунки, которые потом можно раскрасить. Используйте предложенные цвета или экспериментируйте с любыми другими, которые вам нравятся.
Автор фото Polina Gurkova. Источник
Эта книга — отличный подарок для тех, кому нравится рисовать. Она поможет развлечься в долгой поездке или занять детей интересными головоломками.
Скачать примеры страниц7. Нетронутая красота
Еще одна потрясающе красивая раскраска для подростков, которая поможет мысленно перенестись в мир первозданной природы.
Автор фото dasha__ona
Открыв эту раскраску, ваш ребенок да и вы сами получите настоящее эстетическое удовольствие. Она представит перед вами удивительный мир суровой северной красоты, с прекраснейшими пейзажами и дикими животными.
Автор фото jujus_colouring
Рисуя, можно совершить путешествие в таинственные леса с огромными деревьями и высокой травой, подняться на вершины гор, откуда откроются чудесные виды на моря и бескрайние долины. А еще полюбоваться впечатляющей игрой красок северного сияния и оценить красоту Крайнего Севера.
Автор фото multifrykt
Отличная раскраска для всех, кто любит природу и рисование.
Скачать примеры страниц8. 100. Альбом для раскрашивания
И напоследок — очень необычная раскраска. Во-первых, она большая. Во-вторых, на каждом развороте ровно 100 не похожих друг на друга картинок. И в-третьих, эта раскраска признана выдающейся среди иллюстраторов, ведь она издана знаменитой британской галереей Tate.
Источник
Книга очень веселая. Каждый разворот посвящен отдельной теме: смешные человечки, еда, транспорт, дома, животные, насекомые и растения. Все-все рисунки разные.
Источник
Когда ребенок раскрасит их все — получится симпатичный коллаж. А в конце его ждут любопытные задания-находилки.
В общем, будет весело!
Скачать примеры страниц из книгиВконтакте
“Я была парнем, у которого начались месячные”. Истории интерсекс-людей
- Жанна Безпятчук
- BBC News Украина
Автор фото, Ирина Куземко / Лия / Ольга Опинько
Підпис до фото,У Ирины Куземко, Лии и Ольги Опинько три разные интерсекс-вариации. Всего таких вариаций встречается около 40
“В 22 года я узнала, что я – интерсекс. И каждый день моей жизни после этого открытия был в десятки раз счастливее, чем раньше”, – рассказывает Ирина Куземко. У нее одна из 40 возможных интерсекс-вариаций. Это означает наличие одновременно и мужских, и женских хромосом.
Такая особенность обусловлена анатомически: у людей может быть репродуктивная система одного пола, а наружные половые органы – другого. И это пример только одной вариации.
Интерсекс-вариации как таковые не касаются сексуального влечения и гендерной идентичности человека. Хотя они могут осложнить человеку процесс определения себя.
Таких людей в украинском обществе, как и любому другому, – от 1,2 до 1,7%. До недавнего времени в СМИ и в повседневной жизни их называли “гермафродитами” или “третьим полом”, что, как они сами говорят, их оскорбляет.
От этого определения отказались правозащитники и международные организации.
“На самом деле большинство из нас – обычные мужчины и женщины”, – отмечает Ирина.
Но в повседневной жизни они переживают множество неизвестных другим трудностей и стрессов. Причина – в неготовности социума их принять и помочь.
Многие вещи могут оказаться для них вызовом: от оформления паспорта до причастия в церкви.
Многие проходят через мучительный поиск ответа на вопрос “кто я”. Иногда – уже после проведенных в детстве операций по формированию пола.
Интерсекс-активисты и правозащитники отстаивают право на физическую неприкосновенность людей и право на информированное согласие на операцию. Они убеждены, что человек может принять правильное решение относительно своего пола только во взрослом возрасте. Родители и врачи не могут решить за него, кто он – мужчина или женщина.
Глобальная кампания ООН против гомофобии и трансфобии также занимается правами интерсекс-людей. Ее участники выступают за отказ от несрочных медицинских операций по формированию пола у маленьких детей.
В 2019 году в Украине детские урологи-хирурги из Львовской областной детской клинической больницы “Охматдет”, провели операцию по формированию женского пола у годовалого ребенка. Украинские интерсекс-активисты раскритиковали действия медиков. Те настаивали, что готовы обсуждать такие вопросы только в профессиональной среде.
Побеседовать с BBC News Украина врачи отказались.
Замдиректора Львовского “Охматдета” по медицинской части Елена Березовская пояснила: “Провели генетическое обследование ребенка, чтобы определить его пол. Ребенок живет в деревне. Он стал бы объектом буллинга к тому времени, когда подрос бы и смог выбирать пол. Выбрали формирование пола девочки, потому что мужской орган у ребенка не функционировал бы на тот момент. У нее есть матка. Это было тяжелое этическое решение, которое совместно принимали врачи, родители, священники и генетики”.
Почему же этот вопрос является столь болезненным?
Три интерсекс-женщины рассказывают свои истории. Они описывают свой путь к принятию себя.
Ирина Куземко, 27 лет, интерсекс-активистка
До подросткового возраста я росла обычной девочкой. У всех моих сверстников началось половое развитие, а у меня не было менструации. Со временем я оказалась единственной девочкой в классе, у которой не росла грудь.
Я смотрела фильмы с героями-монстрами и отождествляла себя именно с ними. Однажды наш класс повели смотреть фильм о половом созревании девушек. Это был крайне болезненный опыт. Я не понимала, почему все развиваются так, как там объясняли, а я – нет. В фильме ни слова не было о том, что существуют интерсекс-вариации.
Мне повезло, что в школе меня не травили. Если бы добавился еще и буллинг, я бы точно не выдержала. Мне и так было грустно и тяжело.
Автор фото, Ирина Куземко
Підпис до фото,Ирина росла обычной девочкой. Ее интерсекс-вариация проявилась в подростковом возрасте
Мои мама и бабушка не волновались, что я не развиваюсь так, как другие девушки. Говорили: “Ничего страшного. Все будет”. Но я чувствовала, что это не просто так. В конце концов, уговорила их отвести меня к гинекологу. Мне было 14 лет.
Врач сказала, что нужно заставить мои яичники работать. И назначила мне специальные прогревания. Я ходила на эти процедуры несколько месяцев раз в неделю, но результата не было. От этого стало еще печальнее.
В 15 лет отец отвез меня к врачам в Москву. Помню, как они быстро проходили мимо меня по коридору. Я даже не успевала поздороваться. Мне они ничего не объясняли. Только вызвали в кабинет отца.
Отец сказал, что мне должны сделать небольшую операцию – возможно, даже две. Я не знала, что именно мне делали. Девочки спрашивали в школе, а я не имела ни малейшего представления.
Однажды в разговоре с отцом кинула фразу, что лучше бы мне все внутри удалили. И услышала ответ: “Так тебе все и удалили!” Я была в шоке. Так я узнала, что мне удалили яичники.
Я все больше погружалась в комплексы и ненависть к себе.
У меня были сильные головокружения, и я пошла к неврологу. Врач спросил, может, я беременна. Объяснила, что мне удалили яичники. Тогда меня спросили о диагнозе. Я ничего не знала.
В интернете я нашла видео об интерсекс-людях и заметила, что моя ситуация перекликается с их историями.
Решила поднять все свои медицинские бумаги и позвонить врачу в Москву.
Когда ему звонила, рядом стояла мама. Мне было страшно.
Так в 22 года я узнала, что в пятнадцатилетнем возрасте мне удалили яичко и нефункциональные ткани с элементами тканей яичника. Именно с тех пор я принимаю гормоны.
Автор фото, Ирина Куземко
Підпис до фото,Ирина убеждена, что если бы врачи и отец объяснили ей особенности ее интерсекс-вариации, она избежала бы многих страданий
Я также узнала, что меня есть мужские хромосомы. И у меня есть матка.
После этого у меня был серьезный разговор с отцом. Когда-то детские психологи посоветовали ему не говорить мне о моих особенностях. Он так и сделал. С тех пор я с ним не общаюсь.
Отец не признал своей ошибки: он должен был сказать мне правду сразу. Моя жизнь была бы другой.
Несколько дней после этих новостей я была в трансе. Не знала, как мне жить дальше. Но я очень быстро приняла себя. У меня теперь было слово для описания моей формы полового развития – “интерсекс”. До этого я жила в тисках неопределенности.
Я открыла для себя, что интерсекс-вариации – это то, что присуще и другим людям, что с этим спокойно живут. Это не означает, что нужно страдать. Моя самооценка выросла во много раз.
Также я решила заниматься активизмом, чтобы помочь другим детям и подросткам избежать той травмы, которую пережила я. Это занимает много времени, но оно того стоит.
Комментарий врача. Юлия Сидорова, детский эндокринолог, педиатр
“Нужно четко различать операции, которые делают из-за угрозы для жизни ребенка, и так называемые косметические операции. Последние чаще всего делают детям, чтобы придать их наружным половым органам стандартный облик.
Существует, например, врожденная дисфункция коры надпочечников. При данной интерсекс-вариации у ребенка женского пола наружные половые органы могут приобретать мужские черты. Скажем, может наблюдаться гипертрофия клитора. Чтобы придать ему вид типичный для женских половых органов, его рассекают, хотя это состояние не угрожает жизни.
Но есть и социальные угрозы. На такого ребенка могут косо смотреть в детском саду, бассейне.
Иногда при такой же интерсекс-вариации нарушается вывод мочи. Тогда оперативное вмешательство более чем оправдано”.
Каждому ребенку нужно дать шанс принять самостоятельное решение в отношении своего тела и пола. Он может это сделать осознанно в более взрослом возрасте. Конечно, если есть проблема, а именно затруднение мочеиспускания из-за закрытой уретры, то ему нужно помочь.
Врачи часто не объясняют родителям, что с операцией по формированию пола часто можно подождать. По сути, их ставят перед фактом.
Такие операции могут калечить людей. Возможны побочные эффекты – утрата чувствительности, бесплодие, хронические боли. А прием гормональных препаратов повышает риск развития рака. Я, например, должна регулярно проходить медицинское обследование.
Интерсекс-вариацию нельзя путать с сексуальной ориентацией. Большинство из нас – обычные мужчины и женщины с гетеросексуальной ориентацией. Есть гомосексуалы, как и среди других людей.
Люди с интерсекс-вариациями имеют семьи и рожают детей.
В то же время у каждого из них своя история, ведь вариации различаются между собой. У кого-то смешанные половые признаки заметны уже при рождении на уровне гениталий. У кого-то – обычная внешность, а интерсекс-вариация проявляется во время полового развития. Может оказаться, что, например, половые железы у ребенка от одного пола, а гениталии – от другого.
Кто-то о своих интерсекс-вариациях на уровне хромосом узнает, когда не может зачать ребенка.
Но это не имеет никакого отношения к “третьему полу”, как иногда нас называют в СМИ!
Сейчас многие мои одноклассники, учителя, друзья меня поддерживают. Я получаю от людей много позитива и любви.
Автор фото, Ирина Куземко
Підпис до фото,Ирина считает, что следует запретить дискриминацию интерсекс-людей и закрепить их право на физическую неприкосновенность на уровне закона
Каждый год моей жизни после того, как я поняла и приняла себя, становится счастливее.
Я – счастливый человек, даже если у меня сложный день.
Лия (имя изменено)
Моя история началась уже в роддоме. Врачи сказали маме, что у меня патология – недоразвитые половые органы. Мой мочеточник также не был похож ни на женский, ни на мужской.
“Мамочка, вы как чувствуете, кто у вас родился: девочка или мальчик?” – спросили ее.
Мама решила записать меня девочкой. Это была первая ошибка врачей. Нельзя было перекладывать всю ответственность на маму. Нужно было разбираться. А их волновала только наша выписка. Дальше, мол, делайте, что хотите.
Так до семи лет я росла девочкой. Отец очень хотел именно девочку. Но дальше этого желания он не пошел: бросил нас. Вероятно, не выдержал трудностей. В нашей семье были одни женщины: бабушка, мама, старшая сестра и я.
В пять лет я оказалась в коме. Ангина дала осложнения на головной мозг. После комы я ничего не помнила. Мама уверяла, что до этого я росла обычным ребенком.
Перед поступлением в школу был полный медицинский осмотр. Врач в детской поликлинике сказала маме: “Вы как себя чувствуете? У вас же мальчик!”
Нас направили в институт урологии в Киеве. Я очень радовалась! Это же такое приключение! Можно было увидеть другой город. Но меня ждало разочарование: институт был недалеко от вокзала. Мы вышли из поезда, сели на трамвай – и вот я уже у врачей.
Те признали – я мальчик, а не девочка. Мне поменяли документы и имя. В первый класс я пошла как мальчик. А там были дети из садика, где меня все знали как девочку. И маме пришлось перевести меня в другую школу.
Тогда вся эта история меня мало волновала. Но когда я заметила, как беспокоятся взрослые, тоже стала переживать и напрягаться.
Автор фото, Лия
Підпис до фото,Лия признает, что много лет искала себя, а ее мать испытывала вину, что, возможно, приняла неправильное решение относительно пола своего ребенка
Я отказалась стричь длинные волосы. А платья и так не любила. Мне нравились брюки и объёмная одежда, например, балахоны. Сегодня я понимаю, что они позволяли мне уйти от ответственности в выборе пола: в них можно было спрятаться от этого выбора. Это меня успокаивало.
Таков был мой образ, и я до сих пор его придерживаюсь.
В детстве возникла еще одна проблема – из-за мощной гормональной недостаточности развился остеопороз. То есть мои кости были невероятно хрупкими. За всю жизнь у меня было около 40 переломов. Обычно эта болезнь возникает у женщин после 50 лет.
В 11 лет я занялась (точнее на тот момент – занялся) конным спортом. Мне очень нравилось. Но в 13 лет случилась беда: меня сбросил конь. Проснулась я в больнице с компрессионным переломом позвоночника.
Мне поставили катетер, а следовательно, видели мои гениталии и мочеточник. Медсестры смеялись надо мной – не ясно, кто я: девочка или мальчик. “Ой, а мы думали, что ты девочка”, – говорили они мне в глаза. Звали меня “наш ангелочек”.
Представьте себе, я лежу с переломанным позвоночником, а мне такое говорят.
После выписки из больницы я еще год лежала одна дома в комнате, где у меня была кровать, стул и две миски – для еды и для того, чтобы сходить в туалет. Мама, бабушка и сестра целыми днями работали, поэтому сидеть со мной было некому.
Они забегали ко мне, потому что у всех работа была рядом с домом. Но все же большую часть времени я была наедине с собой, со своими рисунками и книгами. Много упражнялась в рисовании и достигла очень хороших результатов.
Однажды меня охватила такая душевная боль, что я взяла ножницы и поранила себя.
Так в мою жизнь вошла аутоагрессия. Мама ничего не заметила.
Учителя не приходили ко мне домой. В школе пообещали поставить нормальные оценки. Думали об успеваемости, а не о том, чтобы меня чему-то научить. Вот еще одна ошибка нашей системы: учителя меня “списали”, воспринимали как “калеку” вместо того, чтобы помогать дальше учиться.
Врачи не верили, что я встану на ноги. Предупреждали, что мышцы атрофируются. Маме советовали купить коляску и переезжать в квартиру на первом этаже.
Я попросила маму привязать над кроватью скрученную простынь так, чтобы я могла схватиться и подтягиваться. Так начались мои тренировки, и однажды я встала на ноги. Сделала это без специального оборудования.
Школа была первым местом, куда мне захотелось пойти. Мне было важно посмотреть в глаза учителям, которые решили, что нет смысла со мной заниматься. Дорога в школу занимала 20 минут. Но после болезни я шла два часа.
Из-за пережитого я очень остро воспринимала несправедливость. Рубила правду с плеча. За это меня в школе не любили. Дети травили, могли, например, бросить мой портфель в туалет. Знали, что я не смогу побежать за ним. Я еще плохо передвигалась.
На меня смотрели, как на странного мальчика в балахоне с длинными волосами.
Автор фото, Wikimedia Commons
Підпис до фото,Когда Лия было маленькой, УЗИ еще не делали. Впервые такое обследование ей сделали в 16 лет. И обнаружили признаки женского пола, хотя внешне она была мальчиком
Мне исполнилось 16 лет. И вот однажды утром я просыпаюсь, а у меня постель в крови. Тогда в больницах уже появились аппараты УЗИ.
Я попала в отделение неотложной медицинской помощи. Врач УЗИ вдруг при осмотре, не сдерживая эмоций, закричал: “Да тут же есть матка!!!” Он совершенно не обращал внимания на то, что я все это слышу. Вот пример еще одной этической ошибки медиков.
Они всегда все это обсуждали при мне, не обращая на меня внимания. А я, тогда ребенок, пропускала это через себя и еще больше переживала.
Вот лежу, значит, я на этом УЗИ и слышу, что у меня женские половые органы. Думаю: “Круто, что же это теперь будет? Мне же нравятся девочки!”
То есть на тот момент я была парнем, у которого началась менструация.
Мне тогда хотелось, чтобы все оставалось, как раньше. Чтобы мне убрали то, что было внутри организма, чего я не видела.
Однако врачи нас убеждали, что лучше оставить именно внутренние органы, ведь они – детородные, полностью рабочие. И этим можно было воспользоваться в будущем!
Так, в течение нескольких лет мне сделали четыре операции. Я стала девушкой.
Комментарий врача. Юлия Сидорова, детский эндокринолог, педиатр
“Врачи редко встречаются с интерсекс-вариациями.
Например, есть девушки с таким кариотипом, при котором клетки не ощущают тестостерон, выделяемый в организме. Наружные половые органы развиваются по женскому типу. При этом они имеют мужские хромосомы. Они постоянно слышат: “Что ты хочешь? Ты же генетический человек. У тебя не будет детей!”
Представьте себе, что испытывает ребенок, который в 14 лет узнал о наличии у себя интерсекс–вариации. И ему об этом сообщили в такой грубой форме.
На родителей таких детей оказывают сильное давление. Их спрашивают, являются ли они близкими родственниками? А может, мать курила или пила во время беременности?
Но никто не застрахован от рождения интерсекс-ребенка! Это не зависит ни от родственных связей, ни от того, вела ли мать здоровый образ жизни во время беременности. Более того, велика вероятность того, что среди ваших знакомых есть интерсекс-люди“.
В 18 лет я забеременела – у меня случился выкидыш. Было ощущение, что меня обманули. Ведь мне пообещали, что оставят именно женскую репродуктивную систему, чтобы я могла стать матерью.
Впоследствии я снова забеременела и родила в 20 лет сына. Его отец был моложе меня. Материнские чувства тогда во мне не проснулось. С сыном у нас сложились скорее дружеские отношения. У меня двое детей: сын и дочь.
Дочь со мной не живет. Я отвела ее в детсад, а оттуда ребенка забрал отец и вывез ее в другой город. Он похитил моего ребенка.
Я встречалась с разными мужчинами и женщинами. Мужчины меня интересовали только как ролевая модель. Я искала себя и наблюдала, что и как они делают, как ведут себя в постели. Ведь это придется делать и мне.
Эмоционального контакта именно с мужчинами у меня не было. Меня тянуло к женщинам.
У меня было четыре брака. Сейчас готовлюсь выйти замуж в пятый раз. Мы будем венчаться. Мой любимый человек – трансгендер. Он родился в женском теле, но идентифицирует себя как мужчина.
В детстве меня водили в церковь, но тогда это у меня вызвало сопротивление. Но сейчас, во взрослом возрасте, самостоятельно обратилась к вере. Имею желание служить в храме.
Кто знает, может, моя жизнь сложилась бы совсем иначе, если бы врачи не убедили нас сделать то, что делать на самом деле не стоило. Не было бы этих долгих поисков себя, четырех браков, проблем с детьми?
С другой стороны, дети, брак, к которому готовлюсь, приход в церковь – это все моя благодарность маме. Она все эти годы жила с чувством вины, все ли правильно сделала, не ошиблась ли с выбором пола.
Пора ей освободиться от этого чувства вины.
Ольга Онипко, 35 лет, массажистка, активистка ВОО “Гей-альянс Украина”
Моя история интерсекс-вариации не так впечатляет, как некоторые другие. Внешне я всегда выглядела как обычная девушка. И внутренне у меня те же ощущения.
Все началось с того, что в подростковом возрасте я начала набирать вес. В 10-11 классе меня даже стали травить из-за этого. Я начала бегать, села на диету, но все безрезультатно – продолжала набирать вес. О диетологах в Запорожье, где мы жили, никто и не думал.
Моя мама была единственной кормилицей в семье, работала день и ночь. Отец вообще не работал. У меня есть младший брат, у нас разница 10 лет. Маме тогда было не до меня.
Я все пыталась похудеть, и эти мытарства продолжались примерно до 24 лет. Когда сдала анализы на гормоны, и оказалось, что у меня полный разгуляй гормонального фона.
Автор фото, Ольга Онипко
Підпис до фото,После многих лет поиска Ольга нашла первопричину сбоев в своем организме. Ответ дал анализ на кариотип
Эндокринолог прописала гормоны для нормализации баланса. От них через некоторое время у меня начали расти усики и черные волосы на шее. Представьте себе, что это такое для 25-летней девушки, которая стремится к социализации, общению.
Моя врач была в шоке и говорила, что такого не может быть в принципе. Я прекратила принимать гормоны. Но время от времени, когда были деньги и силы, обращалась к другим эндокринологам в Харькове, Днепре, Киеве.
Мне проверили все, что можно. И вот одна врач предложила сдать анализ на кариотип, то есть на мой хромосомный набор. Благодаря этому только четыре года назад я узнала, что у меня есть мужские хромосомы, то есть я интерсекс-человек.
Значительно раньше, в 24 года, я поняла, что я – лесбиянка.
И вот представьте себе мое состояние. Всю юность я волновалась, что недостаточно стройная. Затем поняла, что гомосексуальна.
А теперь у меня возник вопрос – до какой степени я женщина? Кто я вообще?
Брат воспринял с интересом мои особенности. Мол, как прикольно! Мои старшие сестры отнеслись к этому сдержанно. Родители принимают меня, любят, но говорить об этом не могут. Как и о том, что мой любимый человек – небинарный человек. Она родилась девушкой, но отказывается применять к себе категории “мужчина” или “женщина”.
Я еще не пробовала забеременеть. До сих пор не знаю, как поведет себя мой организм, когда этот вопрос возникнет.
Для меня проблемы интерсекс-людей – это венец непринятия разнообразия в обществе. Врачи, родители пытаются во что бы то ни стало втиснуть ребенка со смешанными половыми признаками в бинарные рамки “мужского или женского пола”. Людям очень важно сделать этих людей “понятными”.
Над такими людьми смеются те, кто испытывает сильный страх перед неопределенностью и нетипичностью.
Мол, они – это не норма. А может, норма как раз в том, что люди могут рождаться и такими? Природа не всегда укладывается в точные рамки бинарности.
Сергей Кирилюк, доцент кафедры психиатрии и психотерапии Львовского медуниверситета, медицинский капеллан ПЦУ, разрабатывает программу духовного сопровождения интерсекс-людей
“Как врач-психотерапевт, я работаю с такими пациентами. Когда интерсекс-люди узнают об операциях, которые им сделали в детстве, могут испытывать сильный гнев. Главное – не дать этому гневу укорениться в глубинах души. Его нужно прожить.
Если этого не сделать, появятся психосоматические болезни: мигрени, боли в сердце, головокружение, боли во всем теле и тому подобное.
Когда интерсекс-люди себя принимают, осознают свою уникальность, они становятся очень красивыми. Их лица просто сияют”.
Интерсекс-людей нужно слышать. Особенно их мнение о последствиях пережитых в детстве операций. Они говорят, что эти операции их искалечили, что у них шрамы на все тело, что они чувствуют себя другими – не так, как их определили врачи.
Когда в прошлом году во Львовском “Охматдете” провели операцию по формированию пола ребенка, я поехала во Львов. Попробовала организовать встречу с хирургами. Они отказались общаться.
Вопрос пола человека с интерсекс-вариацией возникает на разных уровнях: это физиология, психика, социализация, документы. Плюс религиозный аспект.
При желании взрослые могут находить компромиссы и в вопросе выбора имени, и с оформлением документов и в других вещах. Это позволит ребенку вырасти таким, каким он родился, и в более сознательном возрасте определить, кем является на самом деле.
Я – активистка ВОО “Гей-альянс Украина”. Возможно, я еще приду к более активной защите прав интерсекс-людей. Жизнь покажет.
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram або Viber!
Из-за строительства новой ветки ливневки в Волгограде изменится движение трамваев
В Волгограде приступили к строительству новой ветки ливневой канализации. В связи с этим внесены изменения в схему движения трамвайных маршрутов №№2, 6 и 12. Как сообщили ИА «Высота 102» в администрации Волгограда, в рамках расширения проезжей части участка улицы Ангарской в Дзержинском районе специалисты муниципального предприятия «Северное» приступают к монтажу подземных коммуникаций для отвода дождевых и талых вод. Одновременно с прокладкой водоотвода на данном участке будет произведено обновление трамвайного пути.
Новая ливневая система позволит собирать стоки не только с проезжей части, но и с прилегающей к дороге территории, а также обеспечит отведение осадков для линии трамвайного сообщения на данном участке. Специалисты муниципального предприятия возведут три ливнеприемных и 6 смотровых колодцев, а также проложат порядка 200 метров ливневого коллектора диаметром от 200 до 400 миллиметров с подключением к общегородской водосборной сети. При устройстве трубопровода будет применяться технология прокладки трубопровода бестраншейным методом – это позволит сохранить целостность покрытия дороги по ул. Римского-Корсакова.
В рамках реализации проекта реконструкции также будет заменена рельсошпальная решетка трамвайного полотна и обновлен участок линии контактной сети. Для комфортного движения автотранспорта через рельсовые пути уложат новое асфальтобетонное покрытие. На перекрестке ул. Ангарской с ул. Римского-Корсакова предприятие модернизирует светофорный объект, а вдоль проезда построит линию наружного освещения протяженностью более 1,5 километров.
На время проведения данных мероприятий внесены изменения в схему движения трамвайных маршрутов №2, №6 и №12. С 19 апреля электротранспорт по указанным направлениям будет работать до остановки «Завод «Ахтуба» в Дзержинском районе. Для удобства жителей поселка Ангарский от остановки «Завод «Ахтуба» до конечной «36-я школа» предусмотрен компенсационный автобусный маршрут №2К. На направление протяженностью 1,5 км выйдут два автобуса средней вместимости. Время работы – с 6.00 до 21.00, интервал движения в часы пик составит порядка 10 минут. Транспорт оснащен валидаторами, к оплате будут приниматься трамвайные проездные билеты на базе транспортной карты «Волна», в том числе льготные, также предусмотрена оплата наличными деньгами и банковскими картами. Пассажиры указанного маршрута смогут бесплатно пересесть на остановке «Завод Ахтуба» на трамвайные направления №2, №6 и №12.
«Детский» Мандельштам в иллюстрациях | Папмамбук
Начнем с «Примуса» 1925 года с иллюстрациями М. Добужинского. Эту книжку уже, наверное, не найдешь, разве только в сети, например здесь. Тут большая подборка коротких стишков, вот самое любимое:
– Мне, сырому, неученому,
Простоквашей стать легко, –
Говорило кипяченому
Сырое молоко.
А кипяченое
Отвечает нежненько:
– Я совсем не неженка:
У меня есть пенка!
На картинке кипяченое – в затейливом кувшинчике, а сырое – в простом глиняном кувшине, зато окружено баночками с простоквашей.
В том же 1925 году вышли «Два трамвая» с иллюстрациями Б. Эндера, а в 1926 году – «Шары» с иллюстрациями И. Лапшина и «Кухня» с иллюстрациями В. Изенберга.
Урбанистические, конструктивистские «Два трамвая» Эндера полны решительных, жестких линий. Они – сплошное движение, в рисунках слышится грохот нового, строящегося города, трамвайные гудки. Иллюстрации из этой книги попали в огромный, вышедший в этом году в Лондоне альбом «Внутри радуги. Детская литература 1920–35 гг. Прекрасные книги, ужасные времена», изданный Джулианом Ротенштейном и Ольгой Будашевской.
Предисловие к книге принадлежит знаменитому английскому писателю Филипу Пулману, который, естественно пришел в восторг от богатства красок и линий. Очень трудно ему было представить, что такая красота создавалась в страшные советские годы. Только жалко, что теперь англичане, а не мы, будут знать столько всего об этих книжках. В книге есть даже «Кухня» Мандельштама по-азербайджански издания 1927 года. В картинках появился национальный колорит, восточные персонажи и совсем другая еда, куда более красочная и жизнеподобная, чем в строго супрематической «Кухне» Изенберга.
Но вернемся к дню сегодняшнему. В 2012 году выходят сразу две книжки: «Два трамвая» с иллюстрациями Кристины Зейтунян (издательство ОГИ) и «Сонные трамваи» с иллюстрациями Веры Павловой (издательство «Вита Нова»).
В «Двух трамваях» стилизованные силуэтные – на просвет – рисунки как бы возвращают нас в двадцатые годы. А стихи опять попадаются про молоко:
– Ты куда попала, муха?
– В молоко, в молоко.
– Хорошо тебе, старуха?
– Нелегко, нелегко…
В «Сонных трамваях» собраны все детские стихи Мандельштама, а яркие, динамические иллюстрации снова зовут нас в двадцатые, в конструктивизм и супрематизм.
И наконец, новое издание стихов Мандельштама: «Два трамвая» с иллюстрациями Анны Десницкой (издательство «Самокат»). Стихотворение тут только одно – история трамвая Клика, потерявшего своего дружка Трама, и трамвая Трама, который никак не может найти Клика.
Жили в парке два трамвая:
Клик и Трам.
Выходили они вместе
По утрам.
Картинки – настоящее чудо. Это не просто картинки, это объемные коллажи. Ужасно жалко, что на бумаге они плоские, не такие, какими их сделала художница. Очень хочется, чтобы книжка превратилась в книжку-раскладушку. А чего стоит карта, в которой и впрямь заблудился бедняга-трамвай! Но и плоские рисунки можно долго рассматривать вместе с ребенком, пытаясь разгадать, из чего сделаны дома, фонари и трамваи. А налюбовавшись, попробовать создать из подручных материалов свой собственный волшебный город на столе или свою собственную книжку с картинками. Хотя так красиво, как у Анны Десницкой, очень трудно сделать.
Ольга Бухина, Галина Гимон
О книге Осипа Мандельштама «Два трамвая» с иллюстрациями Кристины Зейтунян (издательство ОГИ) читайте статью Михаила Яснова «Блещут струны жаром солнца…»
Понравилось! 3
Откидная крышка трамвая
Leer esta página en español
TRAM – это поперечная прямая мышца живота, мышца в нижней части живота между талией и лобковой костью. Лоскут этой кожи, жир и вся или часть подлежащей прямой мышцы живота («6 кубиков») используются для реконструкции груди с помощью процедуры TRAM-лоскута.
В целом, лоскуты TRAM являются наиболее часто выполняемым типом реконструкции лоскута, отчасти потому, что ткань лоскута TRAM очень похожа на ткань груди и является хорошей заменой.Они также существуют уже некоторое время, и многие хирурги знают, как их делать. Однако недостатком TRAM-лоскутов является то, что они действительно разрезают мышцы, тогда как другие типы реконструкции лоскутов избегают этого и, следовательно, являются «более щадящими» операциями.
Есть два основных типа откидных створок трамвая:
- Свободный лоскут TRAM: В свободном лоскуте TRAM жир, кожа, кровеносные сосуды и мышцы отрезаются от стенки нижней части живота и перемещаются вверх к груди для восстановления груди.Ваш хирург аккуратно прикрепляет кровеносные сосуды лоскута к кровеносным сосудам грудной клетки с помощью микрохирургии. Существует также так называемый свободный откидной клапан TRAM, позволяющий сэкономить мышцы. Это означает, что ваш хирург пытается использовать только часть прямой мышцы живота для лоскута, а не большую часть мышцы. Поскольку задействуется только часть мышцы, женщины могут быстрее восстанавливаться и иметь меньший риск потери силы мышц живота, чем если бы у них была задействована вся ширина мышц.
- Лоскут TRAM на ножке (или прикрепленный): В лоскуте TRAM на ножке жир, кожа, кровеносные сосуды и мышцы от нижней стенки живота перемещаются под кожу к груди, чтобы восстановить грудь. Кровеносные сосуды (артерия и вена) лоскута остаются прикрепленными к их первоначальному кровоснабжению в брюшной полости. (Артерия и вена являются «ножкой».) Лоскуты TRAM на ножке почти всегда используют большую часть прямой мышцы живота и известны как «лоскуты для переноса мышц».Восстановление после TRAM-лоскута на ножке может занять больше времени, чем восстановление после TRAM-лоскута с сохранением мышц, так как задействуется больше мышц.
Один из рисков использования TRAM-лоскутов на ножке заключается в том, что перемещенная ткань может не получить достаточного кровообращения, и часть ткани может погибнуть. Кровоснабжение TRAM-лоскута на ножке часто менее мощное, чем при процедурах с использованием свободного TRAM-лоскута, таких как свободный TRAM-лоскут, DIEP и SIEA. При наличии свободных лоскутов также существует небольшой риск того, что перемещенная ткань не получит достаточного кровоснабжения, но частичная потеря ткани встречается гораздо реже.Если это произойдет, хирурги могут назвать это «частичным отказом лоскута». В целом микрохирурги считают, что свободные лоскуты дают лучшие результаты, поскольку им легче придать форму, они позволяют лучше сохранить грудную складку, а риск недостаточного кровоснабжения ниже. Важно узнать, насколько опытен микрохирург. Вы можете узнать больше в разделе «Поиск квалифицированного пластического хирурга».
После взятия ткани с донорского участка тела, например, живота, ее нельзя будет снова использовать для реконструкции груди.Поэтому, если вы думаете о профилактическом удалении и реконструкции другой груди, вы можете принять это решение, прежде чем решиться на реконструкцию. Если у вас есть реконструкция с помощью TRAM-лоскута на одной груди, а затем вам потребуется реконструкция на другой груди, ткани на второй, более поздняя реконструкция должна будет производиться на ваших ягодицах, внутренней стороне бедер или спине. Или вы можете сделать реконструкцию с помощью имплантата.
Поскольку кожа, жир, мышцы и кровеносные сосуды перемещаются от живота к груди, наличие TRAM-лоскута означает, что ваш живот будет более плоским и плотным – как если бы вы сделали подтяжку живота.Тем не менее, лоскут TRAM оставляет длинный горизонтальный шрам – от тазовой кости до тазовой кости – примерно на одной трети расстояния между макушкой ваших лобковых волос и пупком. В большинстве случаев шрам находится ниже линии бикини. После того, как кожа и жир удалены с вашего живота, ваш хирург может поместить искусственный сетчатый материал, чтобы покрыть область, где была удалена мышца, а затем закрыть брюшную полость. Если используется сетка, она остается там навсегда. Затем ваш пупок выводится через отдельный разрез и изменяет форму.
Хотя это самая популярная процедура восстановления лоскута, лоскут TRAM не для всех. Это не лучший выбор для:
- худощавые женщины, которым не хватает лишней ткани живота
- женщин, которые уже перенесли несколько операций на брюшной полости
- женщин, планирующих беременность
- женщин, обеспокоенных потерей силы в нижней части живота
Узнайте больше о реконструкции клапана TRAM на этих страницах:
Была ли эта статья полезна? Да / Нет Была ли эта статья полезна?
Последнее изменение 7 марта 2019 г., 9:30
Файл: Канатная дорога Пальмовые источники.jpg – Wikimedia Commons
Этот файл содержит дополнительную информацию, такую как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, использованной для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.
Производитель камеры | Canon |
---|---|
Модель камеры | Canon EOS 5D |
Время экспозиции | 1/125 сек (0.008) |
F-число | f / 8 |
Рейтинг скорости ISO | 200 |
Дата и время создания данных | 16:09, 2 октября 2008 г. |
Фокусное расстояние объектива | 92 мм |
Ориентация | Нормальное |
Горизонтальное разрешение | 350 dpi |
Вертикальное разрешение | 350 dpi |
Используемое программное обеспечение | Digital Photo Professional |
Дата изменения файла и время | 16:09, 2 октября 2008 г. |
Y и C позиционирование | По центру |
Программа экспозиции | Приоритет диафрагмы |
Exif версия | 2.21 |
Дата и время оцифровки | 16:09, 2 октября 2008 г. |
Выдержка APEX | 7 |
Апертура APEX | 6 |
Смещение экспозиции APEX | 0 |
Вспышка | Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки |
Цветовое пространство | sRGB |
Разрешение X фокальной плоскости | 3,086.925795053 |
Разрешение Y в фокальной плоскости | 3,091.2951167728 |
Единица разрешения фокальной плоскости | дюймов |
Пользовательская обработка изображения | Нормальный процесс |
Режим экспозиции | Автоэкспозиция |
Баланс белого | Автоматический баланс белого |
Захват сцены тип | Стандартный |
Фотографии воздушного трамвая Палм-Спрингс Информация о карте
Воздушный трамвай Палм-Спрингс Фотографии Информация о картеДостопримечательности Палм-Спрингс
В трамвае установлен один из самых больших в мире вагонов вращающегося трамвая.10-минутная поездка займет 2,5 мили с высоты 2643 футов до 8516 футов, пройдя 5 отдельных зон жизни от мексиканской пустыни Сонора до альпийских деревьев. Наверху находится живописный государственный парк Сан-Хасинто с 54 милями пешеходных маршрутов, кемпингом, станцией рейнджеров и центром приключений для зимних мероприятий в снежный сезон. В отеле есть 2 ресторана, кафетерий, смотровые площадки, музей естественной истории, кинотеатр и сувенирные магазины. Обязательно поднимитесь на самую высокую точку станции, Grubbs View.Это обязательная достопримечательность Палм-Спрингс, и это одна из причин, по которой главный туристический центр Палм-Спрингс расположен у въезда на трамвай.Бетонная дорожка ведет вниз от Горной станции к Лонг-Вэлли, где нетронутая лесная местность манит семьи исследовать летом или поиграть в снежки зимой. Есть даже туалеты со смывом! Ниже приведены некоторые из популярных маршрутов:
Тропа открытий Лонг-Вэлли
Это легкая и ровная природная тропа протяженностью 0,75 мили, петляющая по столбам.Предоставляется информация о растениях и животных в парке.
Wellmans Divide
Для некоторых более широких видов, чем трамвайная зона, эта тропа от Round Valley до Wellmans Divide представляет собой поход длиной в 1 милю с увеличением высоты 600 футов. Divide – достойное место назначения, но оттуда вы можете продолжить путь к вершине Mt. Пик Сан-Хасинто или спуск в Идиллвильд.
Пик Сан-Хасинто
Конечная прогулка на трамвае – это 5,5-мильный поход в одну сторону до второй по высоте точки в южной Калифорнии, пика Сан-Хасинто.
Центр приключений
У подножия бетонной дороги в Лонг-Вэлли указатели указывают на Центр приключений. Там вы можете взять напрокат снегоступы или снаряжение для беговых лыж. Он открыт с середины ноября до середины апреля, но это зависит от снежных условий. Также продаются санки и зимнее снаряжение.
Круглая долина
Эта 2,5-мильная тропа ведет к Раунд-Вэлли. На этом пути тоже есть свои взлеты и падения.
Тропа с видом на пустыню
Это 1.Пятимильная петельная тропа ведет к живописным пейзажам и лесам. У этого пути есть свои взлеты и падения.
Взгляд на юг со смотровой площадки Граббса
Сумерки
Люди, играющие в Лонг-Вэлли
Асфальтированная тропа от Горной станции до Лонг-Вэлли.
Смотровая площадка Граббса
Южный край Палм-Спрингс
Нижняя станция
Водопад Джонсон на нижней станции
Площадка для пикника на базе
Сесть в трамвай
Brisbane Tram Photos
FM № 443 на улице Квин-стрит, 11 апреля 1969 г.
Рекламная машина № 128 на Аделаид-стрит, декабрь 1964 г.
Рекламная машина № 128 на улице Уикхэм на пересечении Брансуик-стрит (район Вэлли) июль 1965 г.
Дропцентр № 196 в Квин St Aug 1965
Dropcentre № 290 на Hardgrave Rd West End август 1968
Dropcentre № 290 на Queen St на перекрестке Edward Street, январь 1967
Dropcentre № 292 на станции South Brisbane, октябрь 1968
Dropcentre № 293 at Конечная остановка Бельмонт 6 октября 1968 г.
Дропцентр № 293 на Логан-роуд, вход в Гринслоупс 6 октября 1968 г.
Дропцентр № 355 на Квин-стрит, июль 1965 г.
Дропцентр № 355 на Квин-стрит, июль 1965 г.
Дропцентр № 368 в Брунсе Сент-Вэлли, август 1965 г.
Dropcentres 376 и 292 на Gray St на станции South Brisbane, июль 1965
Dropcentres 380 и 385 и FM № 499 в районе Квин-стрит, июль 1965 г.
FM № 400 на конечной остановке в Даттон-парке, октябрь 1968 г.
FM № 409 в районе Стэнли-стрит, Южный Брисбен, февраль 1969 г.
FM № 412 в районе Квин-Сент-Брисбен, 12 апреля 1969 г.
FM № 434 прибывает на конечной станции Бардон, октябрь 1968 г.
FM № 436, входящий на Кингсфорд Смит-драйв, февраль 1969 г.
FM № 440 в районе Куин-стрит, апрель 1969 г.
FM № 441, входящий в Мельбурн-стрит, Южный Брисбен, февраль 1969 г.
FM № 442 Queen St Brisbane июль 1965
FMs 443 и 412 на Annerley Rd на конечной остановке Dutton Park апрель 1969
FMs 459 и 518 на конечной остановке Salibury, февраль 1969
FM No 481, входящий на Ipswich Road, февраль 1969
FM № 482 в Дей Роуд Грандж возле Кедрон Брук Роуд, август 1965 г.
FM № 499 на Морей-стрит Нью-Фарм, февраль 1969 г.
FM № 500 на улице Уорф, пересекающей Аделаида-стрит, август 1965 г.
FM № 501, сходящий с моста Виктория в Мельбурн-Стрит, Южный Брисбен, октябрь 1966 г.
FM № 515, проходящий мимо Dropcentre № 332 в Уикхэм-ст-Вэлли, июль 1965 г.
FM № 528 на Куин-Стрит, февраль 1969 г.
FM-станции 534 и 402 на Уикхем-стрит на пересечении Брансуик-стрит Вэлли Апрель 1969 г.
FM № 548 на Аделаид-стрит, проходя мимо мэрии Октябрь 1966 г.
FM № 554 на Брансуик-стрит на конечной станции Нью-Фарм-Парк октябрь 1968
FM № 554 в Уорф-стрит превращается в Куин-стрит. Октябрь 1968 г.
FM № 495 в Аделаиде, приближение к Уорф-стрит. Август 1968 г.
Отпразднуйте 40-летнюю историю трамвая на острове Рузвельта, фото
Первоначально он создавался только как временное транспортное средство, но сегодня трамвай на острове Рузвельта стал одним из определяющих символов острова и главной туристической достопримечательностью Нью-Йорка.Во вторник исполнилось 40 лет трамваю, и в ознаменование этой вехи Curbed перенесет вас в прошлое, чтобы мельком увидеть трамвай, когда все это началось в 1976 году [PDF!], И последующие годы его службы.
Трамвай был построен как временный вид транспорта, пока жители острова ждали постройки поезда F. Остров недавно пережил своего рода возрождение – место, которое когда-то было известно своими тюрьмами и жестоким обращением с душевнобольными, о чем рассказывала журналист-расследователь Нелли Блай в конце 19 века, в 1970-х и 1980-х годах превратилось в жилой дом. сообщество.
Этому преобразованию в значительной степени способствовал трамвай, который в то время был первым трамваем в стране, использовавшимся для городского транспорта. Остановка метро линии F не открывалась до 1990 года, но к тому времени трамвай стал привычным местом не только для жителей острова, но и для туристов.
К 2000-м годам трамвай обслуживал два миллиона пассажиров ежегодно и уже удвоил свой 17-летний срок эксплуатации. Но годы продолжительной эксплуатации вскоре сказались на трамвае, и в марте 2010 года он был закрыт для масштабной реконструкции, стоимость которой составила 25 миллионов долларов.
Всего шесть месяцев спустя модернизированное трамвайное сообщение дебютировало, продлив срок его службы как минимум еще на 30 лет. Были заменены почти все компоненты трамвая, за исключением трех оснований башен, на которых крепятся кабели, по которым трамвай отправляется туда и обратно с острова. Это обновление сделало систему более устойчивой к сильным ветрам и повысило эффективность обслуживания, поскольку теперь трамваи могут курсировать по двум отдельным линиям на участке.
В прошлом месяце было объявлено, что трамвай подвергнется еще одной модернизации – на этот раз с целью модернизации трамвайной остановки на стороне Манхэттена с добавлением двух новых стеклянных лифтов.До того, как все началось, остров Рузвельта обслуживала троллейбус [PDF!], Который высаживал пассажиров посреди моста Куинсборо, откуда они могли подняться на остров на лифте. Фактически, тележка на острове Рузвельта была последней действующей тележкой в городе.
«Трамвай сблизил всех в тесноте», – заявила в пресс-релизе Джудит Берди, президент Исторического общества острова Рузвельта. “Это был отличный способ пообщаться и наладить связи с соседями, которые все были новичками и стремились познакомиться с людьми.«
Откидная створка трамвая до и после фотографии
Все пациенты доктора Дойча дали согласие на размещение своих фотографий в Интернете.
Пациент 1: 46-летняя женщина была признана BRCA-положительной и выбрана для двусторонней кожно-щадящей мастэктомии. Она хотела использовать собственные ткани для реконструкции груди и не хотела использовать грудные имплантаты. У нее были свободные трамвайные клапаны для сохранения мышц, и ее фотографии были сделаны через 5 месяцев после операции.
Пациент 2: У 55-летней женщины был рак правой груди, требующий мастэктомии. На ней была чашка 38C, и в остальном она была в хорошем медицинском состоянии. Пройдена мастэктомия справа и реконструкция с использованием свободного TRAM лоскута с сохранением мышц. Ее результаты показаны через 2 года после операции.
- MommyMakeover перед фронтом
- MommyMakeover после фронта
Пациентка 3: Женщина 54 лет страдала раком левой груди 1 стадии.Она носила бюстгальтер 36DD и хотела использовать ткань брюшной полости для реконструкции груди. Ей была проведена модифицированная радикальная мастэктомия слева и реконструкция с сохранением мышц свободным TRAM-лоскутом. На фото после операции – реконструкция соска и татуировка через год после операции.
Пациентка 4 : женщина 29 лет перенесла двустороннюю мастэктомию по поводу рака груди. Она была BRCA-положительной и прошла химиотерапию перед мастэктомией. На ней был бюстгальтер 34C.Ей была проведена немедленная двусторонняя реконструкция с использованием лоскута DIEP для правой груди и экономичного свободного TRAM-лоскута для левой груди. Представленные фотографии сделаны через год после восстановительной операции.
Пациентка 5 : женщина 59 лет ранее перенесла двустороннюю мастэктомию без реконструкции. Она была хорошим кандидатом на отсроченную реконструкцию и имела лоскут DIEP на левой груди и свободный лоскут TRAM для сохранения мышц на правой груди.
Тематический парк Anakeesta в горах Гатлинбург, Теннесси
… в Anakeesta, где мы создали уникальный опыт на открытом воздухе, погрузив гостей всех возрастов в красоту и приключения на свежем воздухе.
Наш горный парк, расположенный в самом центре Гатлинбурга, представляет собой большую ценность для семьи! С элементами приключений и релаксации мы обязательно предложим незабываемые впечатления в Smokies! Вход в Anakeesta включает в себя доступ в парк в течение всего дня и неограниченные поездки по живописным местам через Chondola или Ridge Rambler до прибытия в деревню Firefly с причудливыми магазинами, ресторанами и причудливой горной атмосферой.
Погрузитесь в природу, прогуливаясь по 14 мосту Treetop Skywalk с более чем 880-футовыми соединенными мостами, подвешенными на 50-60 футов в воздухе. Поднимите свой визит на новую высоту на вершине башни АнаВиста, самой высокой точки в центре Гатлинбурга. С этой единственной в своем роде смотровой башни открывается панорамный вид на дымные горы. Взгляните на пики так далеко, как в Кентукки, и насладитесь видом на парк и пышные ботанические сады Vista на 60 футов с высоты птичьего полета! Здесь растет более 3000 растений, цветов и скульптур, а также наша «хранительница леса» Уиллоу, ростом более 20 футов.Откройте для себя TreeVenture, расположенный на склоне горы Vista Gardens. Поднимитесь, ползите и прокладывайте себе путь через этот интерактивный обучающий курс для всех возрастов. Извилистые тропы, водопады и вдохновляющие вывески – Vista Gardens – прекрасный оазис среди гор Восточного Теннесси, расположенный в самом центре города Гатлинбург!
Любители острых ощущений могут приобрести билеты на наше приключение на зиплайне «Дуэль» и участвовать в гонках бок о бок с друзьями на трассах длиной более 3500 футов, пока они взлетают между деревьями и спускаются по веревке на протяжении всей трассы.