Кгн в первой младшей группе картотека с целями по фгос: Страница не найдена
Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста
Процесс воспитания культуры поведения и соблюдения культурно-гигиенических навыков (КГН) начинается с момента появления на свет малыша. Он наблюдает за окружающими людьми. Тут и начинают закладываться те стереотипы поведения, которые в дальнейшем под воздействием различных внешних факторов формируются в определенный навык.
Мир, окружающий ребенка, становится год от года все разнообразнее и сложнее и требует от него не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстроты ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач.
Работая с детьми раннего возраста, мы заметили, что у большинства детей, вновь пришедших в детский сад из дома, отсутствуют элементарные навыки самообслуживания и личной гигиены: дети не умеют самостоятельно умываться, одеваться и раздеваться, объективно оценивать особенности своего организма.
Мы начали работать с родителями. Выяснилось, что большинство родителей не придают серьезного значения воспитанию самостоятельности у детей и, считая их слишком маленькими, стараются все сделать за них сами.
Для того чтобы родители поняли важность воспитания самостоятельности, мы организовали ряд консультаций, индивидуальные беседы, во время которых объяснили родителям, что семья – первое общество, где формируется характер ребенка, его нравственные качества, привычки, жизненно необходимые навыки.
Таким образом, проблема воспитания КГН стоит достаточно остро. Именно поэтому мы решили углубленно работать над темой «Формирование культурно-гигиенических навыков». В этом же направлении решаются не менее важные задачи по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни и по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
Чтобы заинтересовать детей, привить желание самим выполнять действия, связанные с их формированием, мы разработали картотеку дидактических игр по привитию детям КГН.
Картотека культурно-гигиенических навыков согласно требованиям образовательного стандарта помогает воспитателю организовать практическую деятельность с детьми. Это перечень игровых заданий с образовательными целями по усвоению указанных умений. У детей появляется возможность в игровой форме самим учиться: есть, умываться, пользоваться предметами первой необходимости и т. д.
Как проверено на практике, картотека является эффективным в работе над развитием у детей правил гигиены и культуры поведения, учитывает требования образовательной программы, государственного стандарта и внутренних правил, а также материально-технических возможностей ДОУ, помогает педагогу эффективно планировать и организовывать образовательную ежедневную деятельность с малышами.
В своей работе мы используем следующие формы и методы:
Наглядные методы: наблюдения, показ иллюстраций и картин, личный пример.
Словесные методы: пояснение, рассказ, чтение художественных произведений, объяснение.
Игровые методы: дидактические, сюжетные, подвижные игры, обыгрывание сказок.
Формы: Игры-занятия по ознакомлению с окружающим миром. Игры – занятия с элементами экспериментирования. Сюжетные, дидактические игры и упражнения. Художественное слово. Чтение художественной литературы. Праздники и развлечения, беседы.
Мы должны научить детей различать хорошее и плохое поведение; закрепить умение соблюдать установленные социумом правила и нормы; следить за чистотой тела (самостоятельно умываться), закрепить навык переодевания; формировать навык аккуратно складывать вещи, игрушки, пользоваться столовыми приборами, следить за культурой поведения за столом.
Но такие умения в раннем возрасте еще не стали устойчивыми. Дети часто забывают или неправильно выполняют какой-либо разученный навык. Например, малыши могут научиться пользоваться столовыми приборами, но при этом неверно держать ложку, проливать воду из стакана, забывать мыть руки перед едой и т. д.
К нам в группу приходят очень разные малыши. Кто-то из них самостоятельно пользуется горшком, а кто-то категорически отказывается с ним дружить, некоторые детки едят ложкой, другие же приучены только к бутылочке или с большим удовольствием копаются в своей тарелке руками.
Ребенка старше полутора лет желательно кормить за столом. В нашей группе мы следим за тем, чтобы ребенок, сидя на стуле, упирался ногами в пол, а высота стола приходилась бы на уровне его согнутых локтей.
Помимо этого, воспитываем и закрепляем у детей и другие навыки (которые также закладываются в семье): следим, чтобы они не садились за стол с грязными руками, не выходили из-за стола с куском хлеба, пользовались носовым платком, салфеткой.
Мы считаем, что одинаковые требования к правилам гигиены и навыкам самообслуживания в детском садике и дома приводят к лучшему запоминанию и закреплению полезных привычек.
Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах.
На первый взгляд все очень просто, а на самом деле для малышей это целая наука – освоение и применение культурно-гигиенических навыков.
Во время еды строго следим, чтобы последовательность блюд была постоянной, еда была не слишком горячей, не слишком холодной, ребенок брал пищу в рот небольшими кусочками, хорошо ее пережевывал, дети не разговаривали во время еды; стараемся не допускать громких разговоров, поторапливания детей, насильного кормления. Кормление – очень ответственный момент в режиме. Некоторые малыши умеют есть самостоятельно, но крайне неаккуратно, обливаются, ложку держат неправильно. Бывают и такие, которые не умеют пить из чашки, отказываются от пищи. Перед едой для каждого ребенка готовим салфетку.
Пользуясь салфеткой, ребенок усваивает, что надо и есть аккуратно, и из-за стола вставать с чистыми руками и лицом. С первого дня за каждым ребенком закрепляем постоянное место за столом. Сначала кормим детей с плохим аппетитом. Следим, чтобы они правильно сидели за столом. Во время кормления в начале года на всех малышей надеваем нагрудники.
Обязательно учим малышей по окончании еды, вставая из-за стола, говорить спасибо. Теперь многие дети делают это без напоминания, самостоятельно.
С первого дня пребывания детей в группе начинаем работу по воспитанию навыков одевания (раздевания): учим снимать и надевать колготки, носки, обувь.
При одевании и раздевании также даём возможность детям в какой-то степени действовать самостоятельно. Например, надевая кофточку ребенку, говорим: «Дай ручку, я на тебя надену кофточку». Приучаем детей к опрятности в одежде, переодеваем их, как только загрязнилось платье, или стали мокрыми штанишки. После тихого часа показываем детям, в какой последовательности надо одеваться.
У детей всегда есть желание самим расстегивать пуговицы и молнии, но нет умения. Этому мы учим их во время игр: «Застегни пуговицы». Справиться с пуговицами и «молниями» помогут и игровые элементы. Мы пробуем раздевать и одевать куклу, изучаем «молнию» на мягком модуле. При этом надо учесть, что застёгивать пуговицы малышам легче, начиная с нижней – самую верхнюю застегнуть труднее всего, и она обычно поддается освоению самой последней. То, как скоро малыш научится одеваться и раздеваться, зависит от подвижности его пальчиков. Мы считаем, главное, не надо торопить события. Умение самостоятельно надеть и снять с себя верхнюю часть одежды, нижнее белье и носочки, пижаму, обувь – очень серьезное достижение малыша.
Из нашей практики мы поняли, что очень сложно научить детей умываться, пользоваться правильно полотенцем. Малыши не боятся воды, но умываться не умеют: подставят руки под струю и держат. Подготовку к умыванию начинаем в группе: дети засучивают рукава, как показывает воспитатель. Объясняем, для чего это нужно, используя стихотворные строки: «Руки надо чисто мыть, рукава нельзя мочить», или «Кто рукавчик не засучит, тот водички не получит». Дети сами повторяют эти слова.
Умываться идем маленькой подгруппой. Объясняем и показываем детям, что сначала надо намочить руки.
Обучая детей умыванию, проводим дидактические игры: «Катя умывается», «Миша в гостях у Маши». На занятии с детьми рассматриваем сюжетную картинку «Дети умываются». В игровом уголке сделали умывальник, повесили полотенце для кукол. Наблюдая за играми детей, можно видеть, как они учат кукол умываться и вытирать лицо полотенцем.
Приучая детей к опрятности, оказываем помощь при пользовании носовым платком, учим своевременно сообщать о своих естественных потребностях.
Мы считаем, что приучение к горшку должно быть для ребенка понятным и постепенным процессом. Не забываем хвалить малыша в случае успеха и напоминать ему о необходимости этого мероприятия. Не позволяем малышу засиживаться на горшке.
Ежедневно повторяем малышам, что все, что требуется для обслуживания своего организма, ухода за ним, содержания, должно быть личным: своя расческа, своя постель, свой горшок, свой носовой платок, свое полотенце.
Для того чтобы малыши хорошо знали свое полотенце и горшок, они маркируются в детском саду. Маркировка должна быть удобной и детям, и взрослым. Для малышей – это цветные картинки. Мы знакомим малышей с «их» картинками и предметами и объясняем их назначение.
Для решения задачи формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни необходимо иметь правильно построенную пространственную среду, где ребенок будет не только развиваться и общаться, но еще и укреплять свое здоровье.
Мы работаем над этой проблемой в своей группе, стараемся учесть все и пробуем создать ту самую пространственную среду, которая бы развивала ребенка как эмоционально-психологически, так и физически. Совместную деятельность по освоению культурно-гигиенических навыков выстраиваем в игровом пространстве группы, а также в специально отведенных местах (раздевалке, умывальной комнате, спальне).
Мебель и сантехника соответствуют в группе уровню роста малыша. Необходимое для воспитания КГН оснащение у нас все яркое, с рисунками и декорациями. Например, в туалетной комнате солнышко, облака. Обеденная зона со смешариками, которые пьют чай. Это способствует развитию интереса к формируемым навыкам, а также стойкому их усвоению и запоминанию. Именно с целью закрепления знаний на шкафчики, видные места для малышей прикрепляем занимательные детские наклейки.
У нас в группе есть магнитная доска, на которой мы размещаем дидактические картинки из алгоритмов одевания, приема пищи, выполнения трудовых поручений в необходимой последовательности. Она помогает детям самостоятельно изучать правила и нормы. Также размещаем линейку алгоритмов стационарно (алгоритм принятия пищи в месте, отведенном для еды, алгоритм одевания – в раздевалке и т.д.).
Дидактические картинки располагаются друг за другом, и по мере изучения каждой картинки из алгоритма той или иной направленности составляется вся цепочка. Таким способом использования картинок дает возможность сделать развивающуюся среду группы мобильной, гибкой, разноплановой.
При работе с алгоритмом «Я сам одеваюсь» сначала изучаем каждую картинку по очереди и только когда дети запомнят порядок одевания, располагаем все дидактические картинки на доске и изучаем его в целом. При этом используем потешки, стихи: «Наша Маша маленькая», «Мой Мишка» З. Александровой «Чьи башмачки?» Н. Павловой, «Я сама» И. Муравейка.
Далее рассматриваем картинки «Мою руки» и «Вытираю руки». Предлагаю рассмотреть, ответить на вопросы «Кто нарисован?», «Что он делает?», «Чем моет руки?», «Что он делает после того, как смыл мыло водой?» и т.д. Вызываем речевую активность, мотивируем область познания.
Подводя итог хотим напомнить, что повторять усваиваемые умения следует регулярно. Например, ребенок неукоснительно должен мыть руки после прогулки и перед едой в садике, после посещения туалета. Воспитателю в процессе работы над формированием КГН в группе следует применять индивидуальный подход.
Прививая гигиенические навыки детям, мы тем самым развиваем у них эстетическое чувство и вкус.
Список литературы
1. Белостоцкая Е.М. Гигиенические основы воспитания детей – М., 1987.
2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности во второй группе раннего возраста. Издательство Мозаика-Синтез, 2008.
3. Вераксы, Т.С.Комарова, М.А.Васильева Н.Е. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования от рождения до школы. Издательство Мозаика-Синтез, Москва, 2014.
4. Смирнова Т.С. Игровые занятия с детьми 2-4 лет по формированию представлений о себе. Волгоград Издательство Учитель, 2014.
5. Алямовская В.Г. Беседы о поведении ребенка за столом. – М.: ТЦ Сфера, 2015.
6. Томилова С.Д.Полная хрестоматия для дошкольников –Москва: АСТ, 2015.
Картотека культурно-гигиенических навыков в старшей группе по ФГОС. Воспитание культурно-гигиенических навыков в старшей группе: картотека с целями
Картотека культурно-гигиенических навыков в старшей группе по ФГОС. Воспитание культурно-гигиенических навыков в старшей группе: картотека с целями
Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков (КГН) — одно из приоритетных заданий педагога ДОУ. Малышам необходимо не просто рассказать о том, как себя вести и соблюдать чистоту, а закрепить полученные знания на практике. Как не растеряться воспитателю в большом объеме информации, с чего следует начать работу, каким образом организовать деятельность по формированию вышеуказанных умений для детей шестого года жизни? Поможет в решении этих вопросов структурированная картотека культурно-гигиенических навыков в старшей группе, а также анализ программы и требований государственного стандарта.
Цели формирования КГН в дошкольном учреждении
Распространенная поговорка о том, что чистота является залогом здоровья, не вызывает сомнений. Именно поэтому так важно как можно раньше приучить малышей к соблюдению правил личной гигиены. То есть основной целью воспитания КГН является сохранение и укрепление здоровья дошкольников.
Следующей немаловажной задачей является формирование социально адаптированной личности ребенка, воспитание понимания и принятия установленных правил поведения в обществе.
Воспитание культурно-гигиенических навыков в старшей группе проводится ежедневно, как на специальных занятиях, так и в процессе режимных моментов в течение дня.
Особенности формирования культурно — гигиенических навыкав у детей раннего дошкольного возраста
• Обогатить предметно-развивающую среду группы.
Для успешного решения этих задач рекомендуется использовать целый ряд педагогических приемов с учетом возраста детей. 1.Прямое обучение. 2.Показ ( упражнения с выполнением действий в процессе дидактических игр («Накормим куклу Катю», «Искупаем куклу Катю», «Научим мишку умываться», «Научим Зайку правильно держать ложку»). 3.Систематическое напоминание детям о необходимости соблюдать правила гигиены и постепенное повышение требований к ним.
В младшем возрасте необходимые навыки лучше всего усваиваются детьми в играх специально направленного содержания, однако для более успешного формирования и закрепления навыков гигиены на протяжении периода дошкольного детства целесообразно сочетать словесный и наглядный способы, используя специальные наборы материалов по гигиеническому воспитанию в детском саду, разнообразные сюжетные картинки, символы.
Формирование культурно-гигиенических навыков – первая ступень воспитания культуры поведения. Работа по формированию у малышей культурно-гигиенических навыков ведется по двум направлениям: работа с детьми и работа с родителями.
Прежде всего, для формирования культурно-гигиенических навыков у детей необходимо:
1) Обеспечить постоянное, без всяких исключений, выполнение ребенком установленных гигиенических правил. Ему объясняют их значение. Но не менее важно помочь ребенку, особенно на первых порах, правильно усвоить нужный навык. Так, например, прежде чем начать мыть руки, надо закатать рукава, хорошо намылить руки. Вымыв руки, тщательно смыть мыло, взять свое полотенце, насухо вытереть руки;
2) Не следует торопить малыша, если он сосредоточенно повторяет одно и то же действие (например, мылит руки). Тем более не следует выполнять это действие за него. Осваивая навык, ребенок обычно стремится многократно выполнить определенное движение. Постепенно он научается все более самостоятельно и быстро справляться с поставленной задачей. Взрослый только напоминает или спрашивает, не забыл ли ребенок сделать то или другое, а в дальнейшем предоставляет ему почти полную самостоятельность. Но проверять, правильно ли ребенок все сделал, приходится на протяжении всего дошкольного возраста;
3) В дошкольном возрасте дети должны усвоить, что мыть руки надо перед едой, после пользования уборной, по возвращении с прогулки, игры с животными и всегда, когда они грязные;
4) К навыкам личной гигиены, которые ребенок должен усвоить в дошкольном возрасте, относится и уход за полостью рта. С трехлетнего возраста ребенка следует научить полоскать рот, с четырех лет — правильно чистить зубы (сверху вниз — вверх, с наружной и внутренней стороны) перед ночным сном. Утром после сна достаточно полоскать рот. Полоскать рот надо тёплой водой и после еды;
Воспитанники 5 лет, как правило, уже освоили основные умения. Чему же учить таких детейй, какие формировать культурно-гигиенические навыки в старшей группе? Картотека с целями (по ФГОС) поможет воспитателю определить цели и задачи работы, а также организовать практическую деятельность с детьми. Итак, какое содержание имеет работа по воспитанию КГН для малышей указанной возрастной категории, согласно требованиям образовательного стандарта? Чему малыши должны научиться:
- освоить понятие активной социальной жизненной позиции;
- дружбы;
- уважения к старшим;
- правила игр в коллективе сверстников;
- различать хорошее и плохое поведение;
- закрепить умение соблюдать установленные социумом правила и нормы;
- учиться культуре общения;
- следить за чистотой тела (самостоятельно чистить зубы, умываться), одежды, аккуратности прически;
- закрепить навык переодевания;
- формировать навык аккуратно складывать вещи, игрушки, заправлять постель;
- пользоваться столовыми приборами (вилкой и ножом), следить за культурой поведения за столом.
Каждый преподаватель, чей участник стал победителем, и те преподаватели, которые заявили к участию 3 и более учеников, получают благодарственную грамоту в печатном виде.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 71697 выдано 30.11.2017 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Категория 0+.
Портал Всероссийского социального проекта «Страна талантов». Учредитель: АНО ДО «Страна талантов». Главный редактор: Черняев Е.В.
Заключение
На просторах интернета можно часто встретить рекомендацию не отдавать ребенка в садик до того, как он полностью освоил все базовые навыки самообслуживания. Это связано с тем, что во многих детских садах, воспитатели буквально требуют от детей самостоятельности и никак не помогают малышам, ссылаясь на большое количество детей в группе.
К счастью, детские сады при частных развивающих центрах могут позволить себе делать группы меньше, чтобы у воспитателей было достаточно времени на работу с каждым ребенком. Сотрудники Детских Монтессори центров «Созвездие» очень хорошо знакомы с воспитанием в детях самостоятельности и развитием бытовых навыков. Родители наших воспитанников отмечают, что буквально через пару месяцев посещения развивающих занятий и детских садиков «Созвездия» дети значительно реже просят помочь им с простыми задачами, лучше поддерживают порядок в комнате, им не нужно напоминать о необходимых процедурах по сто раз. Наш секрет в том, что мы не только используем тщательно продуманные методики работы с дошкольниками, но и стараемся поддерживать диалог с родителями и регулярно предоставлять им индивидуальные рекомендации по организации пространства, воспитанию и развитию малышей. Запишитесь на бесплатное пробное занятие в Монтессори клубе «Созвездие», и вы сможете увидеть всё своими глазами!
Источники:

Поделиться новостью в соцсетях
Об авторе: Светлана Игоревна « Предыдущая запись Следующая запись »
Режимные моменты в детском саду. Образовательная деятельность в режимных моментах
Нужен ли ребенку режим дня? Таким вопросом задается чуть ли не каждый родитель. И тут мнения расходятся:
- кто-то считает, что надо ориентироваться на биологические часы ребенка;
- кто-то, наоборот, придерживается мнения, что надо с младенчества диктовать ребенку основные режимные моменты, которые приучат его к необходимому распорядку дня.
Зачем ребенку режим
Распорядок дня ребенка часто строится на основе режима питания. Дети привыкают, что утром они встают, умываются, завтракают, занимаются или гуляют, потом обедают, отдыхают и так далее до отбоя. Если этого разделения нет, то начинаются проблемы с едой, потому что ребенок может перекусить в любой момент йогуртом, булочкой, фруктами. В результате не чувствует голода, который необходим для полноценного приема пищи.
Интересно, что часто в семье, где не соблюдаются режимные моменты питания, родители не волнуются о соблюдении распорядка дня в целом. Это приводит к тому, что время пробуждения и засыпания всегда разное, дневной сон – явление непостоянное.
Доказано, что дети – консерваторы. Они чувствуют себя намного спокойнее, когда знают, что их ожидает в следующий момент, и остро реагируют на смену запланированных действий.
Поведение детей, у которых отсутствует режим дня, отличается частыми эмоциональными всплесками в виде истерик по любому поводу, у них может повыситься уровень агрессивности и конфликтности. На ночной сон малышей сложно уложить. Если он проснулся поздно, соответственно, днем не отдыхает. Нервная система перегружается, в результате ребенку сложно перестроиться и спокойно уснуть.
Чтобы этого не случалось, лучше все-таки придерживаться определенного расписания, пусть даже не очень строгого.
Ещё один весомый аргумент в пользу режима
Иногда родителей устраивает такая жизнь, когда ребенок волен сам принимать решение. Однако проблемы начинаются, когда приходит время идти в дошкольное учреждение. Режимные моменты в детском саду соблюдаются строго, и ребенку будет очень сложно адаптироваться, если он не привык к ним.
Поэтому родителям настоятельно рекомендуется ознакомиться с режимом дня в ДОУ и заранее организовать свой день максимально приближено к расписанию детского сада. Это облегчит жизнь ребенка во время привыкания к новым условиям.
Жизнь в детском саду
Режимные моменты в ДОУ (дошкольное образовательное учреждение, или детский сад) организованы таким образом, чтобы у детей всегда было время на активные игры, занятия и полноценный отдых. Практически все государственные детские сады придерживаются общих правил при составлении расписания дня.
Для самостоятельных игр существует время свободной деятельности, также для них выделяется какая-то часть прогулки.
Летом образовательная деятельность в режимных моментах немного меняется, потому что на этот период планируется много экскурсий в музеи, посещений театров, зоопарков и прочих мероприятий за стенами учреждения.
Время еды в детском саду практически везде одинаковое. В некоторых ДОУ детям предлагают фрукты и соки в качестве второго завтрака.
Во время тихого часа дети спят или тихонько лежат в кроватях. Время дневного отдыха варьируется от 2 до 3 часов.
Естественно, что режимные моменты в младшей группе будут немного отличаться от распорядка дня в старшей или подготовительной.
С чего начинается утро?
С утра воспитатель принимает ребенка в группу. При этом он должен обратить внимание на самочувствие и внешний вид малыша. Если у ребенка наличествуют признаки какой-либо болезни, то его отправляют в медицинский кабинет. Там медсестра принимает решение о том, возможно ли пребывание ребенка в детском учреждении или ему необходима медицинская помощь.
В утренние режимные моменты входит гимнастика, умывание. Эти мероприятия необходимы не только с образовательной точки зрения. К сожалению, не все родители успевают провести эти процедуры дома. В процессе выполнения последних воспитатель проводит педагогическую работу, следит за тем, чтобы были закатаны рукава, а руки намыливались над раковиной, чтобы не было брызг. Это прививает детям чувство порядка и желание поддерживать чистоту.
После этого начинается подготовка к завтраку. В группах есть дети-дежурные. У них имеются определенные обязанности, которые несложно выполнить малышам. Во время завтрака воспитатель обращает внимание детей на название блюд и предметов посуды, что, в свою очередь, развивает словарный запас и кругозор детей.
Как проводится прогулка?
Образовательная деятельность в режимных моментах ДОУ всегда прописана в планах. При сборах на прогулку детям четко дается установка на дальнейшие действия.
Сначала приводится в порядок группа, а потом напоминаются правила поведения в раздевалке.
Образовательные задачи решаются и в процессе одевания детей. Воспитатель проговаривает название одежды, ее деталей, ее назначение. Таким образом пополняется словарный запас на тему «Одежда».
На прогулке воспитатель организует разнообразную деятельность детей. Предварительно они должны быть ознакомлены с имеющимся инвентарем и игрушками. Также необходимо обговорить правила обращения с ними.
Режимные моменты предусматривают то, что на прогулке детям необходимо предоставлять время для совместной свободной деятельности, но при этом воспитатель должен следить за тем, чтобы в процессе взаимодействия дети не перевозбуждались.
Обязательно должна проводиться подвижная игра. Периодически ребята привлекаются к уборке участка.
За полчаса до конца прогулки воспитателю надо организовать более спокойную деятельность, например, понаблюдать за происходящими явлениями вокруг или побеседовать об изменениях в природе.
Перед возвращением в группу детям проговариваются правила поведения в раздевалке.
Во время переодевания перед воспитателем стоит задача прививать малышам бережное отношение к одежде, показывая, как надо складывать свои вещи в шкафчики.
Подготовка к тихому часу и подъем
Обед проходит примерно так же, как и завтрак. Здесь тоже назначаются дежурные, им даются посильные задания.
Режимные моменты соблюдаются и после еды, когда начинается подготовка ко сну. Для этого воспитателю необходимо строго следить за дисциплиной в группе, чтобы дети не разыгрались и не расшумелись, создается настрой на отдых. Обстановка должна быть спокойной, чтобы ребята могли расслабиться.
В процессе приготовлений ко сну перед воспитателем стоит задача продолжать прививать детям бережное отношение к вещам, поощрять положительные эмоции относительно дневного отдыха.
Во время подъема дети не должны отвлекаться на посторонние вещи, а сразу одеться и потом ждать остальных. В это время можно предложить ребенку тихую игру, например, собрать несложный пазл.
Развивающие занятия с детьми
В режимные моменты в саду обязательно включаются развивающие занятия по математике, развитию речи, рисованию, лепке, физической культуре, музыке, закрепление бытовых навыков и прочие.
Чаще всего занятия длятся не больше получаса, потому что дети в таком возрасте еще не способны долго удерживать внимание, из-за чего им необходима постоянная смена деятельности.
Естественно, что продолжительность занятий в ясельной группе отличается от таковой в подготовительной группе.
Подводя итог
Анализируя режимные моменты в детском саду, можно заметить, что некоторые пункты остаются неизменными для всех возрастных групп. К ним относятся:
- Утренний прием детей.
- Прием пищи.
- Развивающие занятия.
- Игровая деятельность.
- Прогулка.
Однако руководители ДОУ стараются разрабатывать распорядок дня таким образом, чтобы учесть возрастные особенности детей в каждой группе.
Списать долги по кредитным картам, установив SMART-цели
Шатория Смит устала от долга по кредитным картам в размере 5000 долларов, который, по ее мнению, мешал ей достичь финансовых целей. Она не видела простого пути к избавлению от долгов, поэтому нарисовала себе карту, адаптировав схему постановки целей, о которой впервые услышала на бизнес-классе в колледже: метод SMART.
«Структура целей SMART помогает вам копнуть глубже и разработать план того, как на самом деле достичь цели», — говорит Смит, которая живет во Флориде и пишет о долгах, составлении бюджета и личных финансах в своем блоге Coin Countin Mama.«Я был очень мотивирован».
Система SMART была создана консультантом по вопросам управления Джорджем Т. Дораном в начале 1980-х годов как инструмент, помогающий предприятиям устанавливать цели в области эффективности. С годами он был адаптирован для ситуаций постановки целей за пределами рабочего места. Смит применила его к своим финансам в конце 2014 года.
Что значит быть УМНЫМ
Первоначально сформулированная Дораном, аббревиатура SMART требует, чтобы цели были конкретными, измеримыми, назначаемыми, реалистичными и привязанными ко времени. Вот как это можно применить к долгу по кредитной карте:
Конкретно: точно определите, чего вы хотите достичь и как вы это сделаете. Смит установила разные стратегии для каждой из трех своих кредитных карт. Для одного из них она написала, что хочет выплатить 2450 долларов в течение года, чтобы высвободить деньги для выплаты студенческих кредитов. Ее бюджет включал 300 долларов в месяц на достижение этой цели.
Измеримый: Отслеживайте свой прогресс. Вы можете сделать это с ручкой и бумагой, электронной таблицей, приложением или любым другим удобным для вас способом.Смит использовал приложение с функцией отслеживания целей.
Назначаемый: Укажите, кто несет ответственность на каждом этапе. Это особенно актуально, если вы выплачиваете долг вместе с партнером. (В некоторых современных версиях SMART «назначаемый» заменен на «достижимый», что означает, что цель должна быть реалистичной.)
Реалистичная: Ставьте цели, достижимые при имеющихся ресурсах.
Вы можете мечтать о большом, но меньшие шаги, ведущие к этой мечте, должны быть в пределах досягаемости.На этом этапе прекратите использовать кредитные карты, выплачивая долги, чтобы получить результаты. (В некоторых версиях слово «реалистичный» заменено на «соответствующее», что означает, что цель заслуживает достижения.)
В зависимости от времени: Установите крайний срок. График должен основываться на том, что вы можете сделать, а не только на ваших желаниях. Смит говорит, что подсчитала цифры, чтобы установить крайний срок, который она уложилась ближе к концу 2015 года. , является ключом к постановке целей SMART, говорит Адам Хагерман, сертифицированный специалист по финансовому планированию и педагог из Мэриленда, который использует этот метод, чтобы помочь клиентам достичь финансовых целей.
«То, что люди думают, что они тратят, обычно сильно отличается от того, что они делают на самом деле», — говорит Хагерман. «Вот почему важно сделать шаг назад и спросить: «На что я потратил свои деньги за последние 30 дней?»»
Как только вы получите точную картину, говорит он, вам, возможно, придется пересмотреть свои первоначальные цели.
Вы также можете рассмотреть стратегии избавления от долгов, если вы не в состоянии своевременно платить по долгам. Например, вы можете рассмотреть возможность перевода остатка на новую кредитную карту с вводным предложением 0%, консолидацию долга в личную ссуду или посмотреть, имеете ли вы право на участие в программе помощи кредитным картам.
Раскройте свою мотивацию
Независимо от того, насколько четко сформулирована ваша цель, она достижима только в том случае, если вы достаточно мотивированы, чтобы приступить к работе. Исследование, проведенное в 2019 году в Журнале финансового планирования, показало, что установление эмоциональной связи с предметом сентиментальной ценности может мотивировать людей экономить больше денег. Та же идея может быть применима к долгам по кредитным картам, по словам участника исследования Брэдли Клонца, финансового психолога и доцента бизнес-колледжа Хайдера Крейтонского университета.
Например, чтобы погасить задолженность по оплате колледжа ваших детей, фотография ваших детей в вашем кошельке или на мобильном устройстве может защитить от сокрушительных покупок.
«Это действительно помогает привязать наши эмоции и наши ценности к тому, что, по сути, требует от нас отказа от наших естественных связей», — говорит Клонц. «Способ преодолеть это — иметь что-то более важное, тогда жертва становится легкой».
Вы также можете назвать свою цель. Попробуйте что-то вроде «5000 долларов без долгов и без стресса» и меняйте цифру по мере уменьшения долга.По его словам, труднее украсть цель, когда ее название имеет эмоциональную привязанность.
Эта статья была написана NerdWallet и первоначально опубликована Associated Press.
Улучшите свой кредитный рейтинг с помощью целей Score
Как правило, эмитенты кредитного рейтинга используют аналогичные типы факторов кредитного поведения для определения кредитного рейтинга для физического лица.
Понимание того, какую часть имеющегося у вас кредита вы используете, является важным фактором при расчете вашего кредитного рейтинга.
Один из способов понять коэффициент использования вашего кредита — взять текущие открытые остатки по вашим возобновляемым кредитным счетам и разделить их на общий доступный кредитный лимит на этих счетах. Если у вас есть две карты, одна с балансом в 1000 долларов и кредитным лимитом в 5000 долларов, а другая с балансом в 500 долларов и кредитным лимитом в 1000 долларов, вы должны объединить свои
баланса (1500 долларов) и разделить их на свои кредитные лимиты ( $6000), чтобы найти коэффициент использования кредита 25%. Владельцы карт с коэффициентом ниже 30% обычно рассматриваются как ответственные пользователи кредита, и более высокие кредитные баллы возможны, когда они опускаются ниже этой отметки в 30%.Сочетание многих кредитных счетов показывает кредиторам, что вы можете управлять несколькими счетами, если вы поддерживаете их в хорошем состоянии. Аналогичным образом, сохранение счета открытым в течение длительного времени демонстрирует вашу способность поддерживать здоровый кредитный счет с течением времени.
Когда вы можете комбинировать разнообразный набор кредитных счетов в течение длительного времени, вы посылаете сильные сигналы о кредитоспособности, которые могут помочь повысить ваш кредитный рейтинг.По этой причине, оставляя ваши счета открытыми — даже когда они достигают нулевого баланса — может положительно повлиять на ваш кредитный рейтинг.
Чем больше вы платите по счетам вовремя (избегая штрафов за просрочку платежа, дефолта или банкротства), тем более надежным вы выглядите для новых кредиторов, интересующихся вашей кредитной историей.
Несмотря на то, что новые учетные записи или молодые владельцы кредитных карт не будут наказаны, несколько лет использования учетной записи с хорошей репутацией могут помочь укрепить вашу кредитную репутацию и немного улучшить ваш кредитный рейтинг.
Новые аккаунты: менее влиятельные
Новые кредитные счета не обязательно снижают ваш кредитный рейтинг — однако, когда вы делаете несколько запросов на открытие новых кредитных счетов в течение короткого периода времени, вы сигнализируете пользователям кредитного рейтинга, что вам может быть рискованно кредитовать, что может повысить ваш рейтинг.
немного вниз. Этот фактор новых счетов, как правило, не влияет на ваш кредитный рейтинг, когда вы выбираете один кредит или кредитную линию (известный как покупка ставок), но этот фактор учитывается при попытке определить, получает ли заемщик столько же кредита, сколько заемщик может, что может свидетельствовать о том, что способность заемщика погасить долг по многим кредитным линиям иссякает.
Руководство по максимальному использованию подарочных карт | Ресурсный центр
Шаг первый:
Установите цели и ожидания
Ставьте цели. Как говорится: «Что измеряется, то и делается». Цели должны быть конкретными и измеримыми, независимо от того, решите ли вы измерять их числами, процентами или долларами. См. список ниже для некоторых идей о том, какие цели вы должны установить.
Если это ваше первое знакомство с постановкой целей и отслеживанием продаж подарочных карт, будьте проще и сосредоточьтесь на нескольких ключевых областях, таких как участие персонала, привлечение новых клиентов и общий доход, полученный от продажи подарочных карт.
Важно понимать, что самые мощные цели следуют методу постановки целей SMART. Ваши цели должны быть:
- S специальный
- M измеримый
- А доступный
- R элевант
- T Связанный
Примеры показателей:
- Общий и ежемесячный, ежеквартальный и т. д. доход от подарочных карт
- Количество проданных подарочных карт
- Среднее количество подарочных карт
- Процент сотрудников (если они есть), которые продают одну или несколько подарочных карт
- Продажа подарочных карт персоналом
- Процент клиентов, покупающих подарочные карты
- Количество новых клиентов, привлеченных с помощью подарочных карт
- Количество новых клиентов (связанных с погашением подарочной карты), которые возвращаются один или несколько раз
- Процент новых клиентов, которые становятся постоянными клиентами
Задокументируйте свои цели и переходите ко второму шагу.
Шаг второй:
Идентификация клиентов
31% клиентов говорят, что покупают товары по более высокой или полной цене с помощью подарочной карты.
Существующие предприятия:
- Ваши постоянные клиенты — отличное место для начала. Ваши довольные клиенты — логическая цель, чтобы стать послами вашей подарочной карты.
- Неактивные клиенты — еще одна ключевая группа, на которую следует обратить внимание. Потребители часто заняты или забывают о брендах, которые им нравятся. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы восстановить связь.
Новый бизнес:
- Начните с вашей сети. Друзья и семья являются ключевыми сторонниками и часто ищут способы поддержки.
- По мере того, как вы создаете клиентскую базу и базу данных клиентов, ваши первые клиенты играют ключевую роль в совместном использовании вашего бизнеса.
Шаг третий:
Обучите свою команду
Обучите свою команду всем подарочным картам.
Проведите время, просматривая все, от вызова подарочных карт, загрузки денег на физические подарочные карты и погашения подарочных карт.Убедитесь, что ваша команда довольна каждым аспектом подарочных карт, поэтому, когда вы начнете продавать, все будут готовы к работе.
Шаг четвертый:
Маркетинг и коммуникации
Добавление подарочных карт само по себе не принесет дохода. Важно внедрить разумную маркетинговую и коммуникационную тактику, чтобы ваша целевая аудитория знала и была в восторге от ваших подарочных карт.
Маркетинговые идеи
Чтобы увидеть окупаемость ваших подарочных карт, используйте некоторые из этих маркетинговых приемов, чтобы привлечь клиентов и спросить о ваших подарочных картах.
- Используйте электронный маркетинг для привлечения клиентов. Отправьте электронное письмо участникам вашей программы лояльности, чтобы сообщить им, что теперь вы предлагаете подарочные карты!
- Свяжитесь со своими клиентами в социальных сетях.
Используйте свои социальные платформы, чтобы публиковать информацию о своих подарочных картах и рекламных акциях, которые вы можете предлагать.
- Используйте подарочные карты для менее популярных праздников. Придайте импульс вашему бизнесу в трудные времена, предложив специальные подарочные карты для необычных празднований (День сурка?) или даже для особых случаев.
- Используйте подарочные карты для поощрения постоянных клиентов . Если у вас есть программа лояльности, попробуйте использовать подарочные карты вместо скидок или в дополнение к ним. Подарочные карты имеют более высокую воспринимаемую ценность, чем скидки, поэтому они более успешно привлекают клиентов в ваш бизнес.
- Используйте подарочные карты в качестве рекламных материалов. Вы можете привлечь клиентов в свой бизнес — или заставить их покупать больше, чем в противном случае — с помощью рекламных акций, связанных с подарочными картами.
Например, выдайте клиентам подарочную карту на 10 долларов за каждые потраченные 50 долларов, подарочную карту на 25 долларов за каждые потраченные 100 долларов и так далее.
Идеи продвижения в магазине
Маркетинг не должен прекращаться, как только ваши клиенты находятся в вашем заведении. Используйте эти стратегии для продвижения своих подарочных карт:
- Пусть ваша команда продает. Поощряйте вашу команду упоминать подарочные карты при совершении транзакций. Сделайте еще один шаг и устройте конкурс, который побудит вашу команду продавать подарочные карты.
- Поместите подарочные карты в точку продажи (POS) . Подарочные карты часто являются импульсивной покупкой, поэтому размещение привлекательной витрины с подарочными картами, конвертами, пакетами или футлярами для подарочных карт рядом с вашими кассами может действительно увеличить продажи.
- Создавайте привлекательные подарочные карты.
Уникальные подарочные карты выделяются и повышают узнаваемость бренда. Используйте индивидуальные карты для продвижения себя и своего бизнеса. Проявите творческий подход! Принтеры подарочных карт способны делать все, о чем вы только можете мечтать!
Шаг пятый:
Отслеживание и оценка
Отслеживайте результаты своих инвестиций в подарочные карты.
Если вы не можете связать результаты с конкретными маркетинговыми усилиями, вы не будете знать, что работает.Используйте данные отчетов для измерения целей, которые вы установили. Ежемесячная оценка важна для того, чтобы держать вас на пути к достижению ваших целей.
Следите за диаграммой или журналом, чтобы четко измерять свои цели и достигнутые цифры.
Пример:
Цель 90 263 Актуально – январь 90 264 90 263 Актуально – февраль 90 264 90 263 Актуально – март 90 264Продавать 25 подарочных карт в месяц 10 18 22 Получите $1000 дохода от подарочных карт 200 долларов 370 $ 550 долларов Если вы не оправдали своих ожиданий в течение одного месяца, найдите время, чтобы оценить свою маркетинговую и рекламную стратегию.
Есть ли какие-то изменения или дополнения, которые вы могли бы внести? Подумайте о небольших изменениях, таких как отправка дополнительного электронного письма или добавление рекламных вывесок в вашем заведении.
Последние мысли
Помните, если ваши подарочные карты не разлетаются с полок сразу, не расстраивайтесь. Пересмотрите свой маркетинг и подумайте, что еще вы можете сделать, чтобы повысить осведомленность и волнение.
Ресурсы по технической настройке
Подарочная карта Ревельского университета Видео
Руководство по настройке подарочной карты Revel
.