Класс по слогам: Переносы в слове класс, деление на слоги
Русский язык 1 класс «Деление слов на слоги»
МОБУ «Лисьеполянская ООШ» Ракитина В.Н. учитель начальных классов 1 категории
Предмет: русский язык (В.П. Канакина, «Школа России»)
Класс: 1
Урок № 11
Тема: Деление слов на слоги.
Цель: формировать умения делить слова на слоги, анализировать модели слов, находить слова по данным моделям.
Предметные результаты: научатся делить слова на слоги.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Личностные результаты: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, учебник р/я, рабочая тетрадь, уч. принадлежности.
Ход урока
I. Мотивация учебной деятельности
II. Актуализация знаний
Ты видишь слово на доске,
Разбитое на слоги,
Как будто поезд вдалеке
Мчит по стальной дороге.
Чтоб быстрей и лучше было,
Мы читаем по слогам
Ма-ма мы-ла Са-шу мы-лом,
А потом он мылся сам.
Чтобы слоги подсчитать,
Надо гласные узнать.
С каждой гласной связан слог,
Вот и весь о них урок.
(На доске написаны слова.)
Работа, машина, улица, дом, бабушка.
— Какое слово лишнее? (Улица — первый слог состоит из одного звука, бабушка — отвечает на вопрос кто?, дом — состоит из одного слога.)
— Какое слово из данных нельзя разделить на слоги? Почему?
— Разделите остальные слова на слоги вертикальной чертой.
III.Самоопределение к деятельности (Презентация, 1 слайд)
— Предположите, о чем пойдет сегодня речь на уроке.
— Сегодня на уроке продолжим работу по делению слов на слоги.
— Поставьте перед собой цели, чему должны научиться на уроке.
IV. Первичное восприятие и усвоение учебного материала
1. Работа по учебнику
Упр. 5(с. 34).
— Прочитайте. Как называется это стихотворение? Почему?
— Когда мы используем считалки?
— Выполните задание в парах.
— Какие слова из считалки вы подобрали к первой схеме? ко второй? И т. д.
Самопроверка по эталону – (Презентация, 2 слайд)
Упр. 6 (с. 34).
— Рассмотрите рисунки.
— Какие предметы изображены? Назовите их.
— Разделите слова на слоги. Выполните задания.
Взаимопроверка по эталону – (Презентация, 3 слайд)
2. Словарная работа
(Можно использовать школьный орфографический словарик.) (Презентация, 4 слайд)
— Отгадайте загадки.
Хвост пушистый, В лесу живёт,
Мех золотистый, В деревне кур крадёт. (Лисица.)
Рыжая, с пушистым хвостом,
Живёт в лесу под кустом. (Лисица.)
Лисица — это хищное животное с острой мордой и длинным пушистым хвостом.
— Послушайте, какое стихотворение написал о лисе Г. Ладонщиков.
Эта рыжая плутовка
И коварна, и хитра,
Быстрых зайцев ловит ловко,
Кур ворует со двора.
И мышами поживиться
Любит шустрая лисица.
— Запишите слово лисица. Подчеркните безударную гласную, поделите слово на слоги. Поставьте ударение в слове.
— Составьте с этим словом предложение.
3. Работа по учебнику
Упр. 7 (с. 35).
— Рассмотрите рисунок. Прочитайте.
— Отрывок из какой сказки вы прочитали? Кто автор этой сказки?
— Прочитайте первые два предложения.
— Обоснуйте свой ответ.
— Запишите предложение. Над каждым словом обозначьте цифрами количество слогов в нём.
(Работа в парах. Разыгрывание сценки.)
V. Физкультминутка (Презентация, 5 слайд)
В лесу темно,
Все спят давно.
Все птицы спят,
Одна сова не спит,
Летит, кричит.
Совушка — сова,
Большая голова,
На суку сидит,
Головой вертит,
Во все стороны глядит,
Да вдруг как полетит!
VI. Закрепление и применение знаний по изученному материалу
(«Проверь себя (с. 35). Самостоятельное выполнение.) Самопроверка по эталону – (Презентация, 6 слайд)
VII. Рефлексия (Презентация, 7 слайд)
— Как вы справились с заданием?
— Кто уверен, что хорошо научился делить слова на слоги?
— Кому нужна помощь?
— Оцените свою работу на уроке.
VIII. Подведение итогов урока (Презентация, 8 слайд)
— Чем мы занимались сегодня на уроке?
— Как правильно разделить слова на слоги?
Урок 66.

Конспект по предмету
Русский язык, 1 класс
Урок № 66 «Какие бывают слоги ?»
Вопросы, рассматриваемые на уроке.
На уроке мы узнаем, сколько слогов может быть в слове;
научимся разными способами выделять слоги в словах;
сможем различать слово и слог.
Тезаурус
Слог – это часть слова. В слоге обязательно должен быть гласный звук. каждый слог произносится отдельно как бы одним дыхательным толчком.
Список литературы
Основная
В. П. Канакина В. Г. Горецкий «Русский язык» 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2014
Дополнительная
Справочное пособие по русскому языку. 1–2 классы. Узорова О.В., Нефедова Е.Л. – Москва: АСТ: Астрель, 2013. – 256 с.
Тренировочные примеры по русскому языку. Задания для повторения и закрепления. 1 класс. Кузнецова М.И. Москва, Издательство “Экзамен”, 2014 – 32 с. (Серия “5000 задач”)
Полный курс русского языка: все типы заданий, все виды упражнений, все правила. 1 класс. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. – Москва: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2012. – 190, [2]с.
Занимательный русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч. Мищенкова Л.В. – М.: 2016 –Ч.1 – 80с., Ч.2 – 80с.
Язык родной, дружи со мной. А. Шибаев. – Санкт-Петербург, “Детгиз”, 2014. – 127с.
Теоретический материал
Слова состоят из слогов.
Слог – это часть слова, которую мы можем произнести отдельно, как бы одним дыхательным толчком.
Есть несколько способов определения количества слогов в слове.
Давайте определим количество слогов в слове ПАРТА с помощью разных способов.
Поднесите ладошку ко рту, скажите слово, и посчитайте, сколько раз струя воздуха коснётся твоей ладошки.
Давайте произнесем слово ПАРТА. Пар-та. Струя воздуха коснулась ладошки два раза. Значит, в слове парта два слога.
Следующий способ.
Подставьте ладошку под подбородок и произнесите слово, сколько раз подбородок коснулся ладошки, столько и слогов в этом слове.
ПАР-ТА. подбородок коснулся ладошки два раза. Значит, в слове парта два слога.
Ну, и самый главный, и точный и безошибочный способ. Это посчитать сколько в слоге гласных. Сколько в слове гласных, столько и слогов будет в слоге.
пАр-тА.
В слове две гласных буквы, значит в слове парта два слога.
Сколько в слове гласных, столько и слогов.
дос|ка, де|ре|во,
В слове мак один слог, значит оно односложное.
В слове дос|ка два слога, значит двусложное.
В слове де|ре|во, три слога, значит оно трёхсложное.
Примеры заданий
1. Запишите слово в соответствующий столбик.
1 слог | 2 слога | 3 слога |
гром
девочка
мышка
малыш
туча
поле
дождь
кукла
повторить
Правильный ответ
1 слог гром дождь | 2 слога мышка малыш туча поле кукла | 3 слога девочка повторить |
2. Какой слог есть во всех словах?
(конфета, таблетка, эстафета)
та
ка
ко
Правильный ответ: та
Правила переноса слов в русском языке
Основные правила переноса слов:
1. Слова переносят по слогам
Лам-па, сест-ра
2. Одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на другую строку
Яма, ар-мия, Юлия
3. Буквы й, ъ, ь не отделяют от впереди стоящей буквы
Лай-ка, паль-то, се-мья, объ-езд
4. В словах с двойными согласными одну букву оставляют на строку, вторую переносят на другу строку
Ан-на, суб-бота
5. При переносе нельзя отрывать от приставки одну букву
Под-бросить, под-писать
6. Нельзя отрывать первую букву от корня
По-строить, при-учить, со-брать
Что ещё почитать?
Помимо основных правил существуют также исключения и уточнения. Разберём принципы словарного переноса с поясняющими примерами.
Нельзя оставлять ни в конце слова, ни в виде переноса на другую строку:
Верно: одеж-да
Неверно: о-дежда
- часть слова, не составляющую слога
Верно: про-смотр
Неверно: просмо-тр
- согласную, отрывая её от следующей за ней гласной
Верно: клено-вый, кле-новый
Неверно: клен-овый
- согласную в конце приставки, если за ней следует согласная
Верно: под-бегать
Неверно: по-дбегать
- начальную корневую часть, не составляющую слога
Верно: при-крыть
Неверно: прик-рыть
- начальную часть второй основы сложного слова
Верно: девяти-граммовый
Неверно: девятиг-раммовый
- две одинаковые согласные, находящиеся между гласными (кроме начальных двойных согласных корня: по-ссорить)
Верно: пожу-жжать
Неверно: пожуж-жать
- разбивать переносом односложную часть сложносокращённого слова
Верно: спец-служба
Неверно: спе-цслужба
- отделять Й, Ь, Ъ от предшествующих им букв
Верно: бой-ница
Неверно: бо-йница
- переносить часть слова, начинающуюся с Ы
Верно: ра-зыграть
Неверно: раз-ыграть
Русский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Ч. 1
В комплексе с учебником издаются: «Тетрадь для упражнений по русскому языку и речи» для учащихся, методическое пособие для учителя и справочник «Русский язык. 1-4 классы». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Купить Перенос запрещён в случае:МХАТ, МГОУ, ФИПС, СССР, ГОСТ, КЗоТ;
и т.д., и т.п., т.е., и пр.;
-
употребления сокращённых обозначений мер и числовых значений данных мер: 8 л, 10 кг, 100 м².
В помощь учителю для составления плана урока по теме «Правила переноса слов в русском языке» нами подобраны конспекты:
Планы урока являются частью сервиса «Классная работа», где с ними можно ознакомиться бесплатно онлайн.
#ADVERTISING_INSERT#
Зачем учить ребенка читать по слогам и как это правильно делать
Обучение грамоте – это та необходимая база, которую должен освоить школьник перед тем, как приступить к изучению других, более сложных предметов. Именно поэтому многие родители стремятся заранее подготовить ребенка к школе и научить его читать еще до первого класса. Когда малыш приходит учиться уже подготовленным, ему легче удается справляться с образовательной нагрузкой. Так как же обучить дошкольника чтению по буквам и по слогам в домашних условиях? Рассмотрим основные принципы занятий с ребенком на дому.
Чтение по слогам
С самых ранних лет человека повсюду окружают буквы. Тексты книг, вывески на магазинах, сообщения в мобильном телефоне – трудно представить себе хотя бы один день, когда нет необходимости что-то прочитать. Для школьников навыки работы с текстом важны не меньше, чем для взрослых. От того, насколько хорошо ученик воспринимает информацию из учебников и различных пособий, напрямую зависит его успеваемость в школе. Именно поэтому так важно готовить малышей к учебе в младших классах заранее.
Изучить буквы и звуки обычно не сложно, если каждый день уделять время занятиям. А вот для детей, начинающих читать слова по слогам, бывает не просто освоить этот этап обучения. Во многом это связано с отсутствием четкого плана тренировок, который бы позволял получать новые навыки и правильно закреплять их. Так и получается, что сколько бы родители не пытались читать для детей слова по слогам, малышам не всегда удается самим освоить это умение.
Безусловно, стоит разграничивать требования к знаниям для ребят разного возраста. В зависимости от того, пошел ли малыш в школу или еще посещает детский сад, нужно по-разному относиться к занятиям с ним. Подробно рассмотрим основные рекомендации для родителей дошкольников и учеников младших классов.
Как правильно читать по слогам в 5-6 лет
Приступать к изучению грамоты можно еще до школы. В возрасте пяти лет мозг ребенка уже достаточно сформирован для того, чтобы постепенно начинать учить буквы и соответствующие им звуки. Сегодня у родителей есть масса помощников, благодаря которым удастся достаточно быстро привить малышу умение различать и произносить буквы. Учиться можно с помощью кубиков, азбуки, различных карточек с картинками. Использование наглядных учебных пособий позволяет быстрее освоить и закрепить новые знания.
Когда буквы и звуки изучены, начинается новый сложный этап – послоговое чтение. Многие взрослые не уделяют достаточно времени обучению детей чтению по слогам, и совершенно зря, ведь оно является основой для быстрого знакомства с текстом в дальнейшем. К тому же, именно умение читать по слогам в дальнейшем даст ребенку возможность научиться правильно переносить слова на следующую строчку. Все это делает слоговое чтение тем этапом, изучению которого необходимо уделять особое внимание.
Если речь идет о дошкольниках пяти-шести лет, то нужно подбирать для них такую программу занятий, которая не будет их утомлять. Тренировки не должны занимать много времени, ведь уже после 30-40 минут беспрерывных занятий можно заметить снижение интереса ребенка. Чтобы удерживать внимание малыша, лучше периодически переключаться с одного типа заданий на другой. Рассмотрим основные примеры упражнений, которые учат читать по слогам, начиная от простых и заканчивая более сложными.
- устное разделение слов. Наглядность – это необязательное условие для занятий, учиться можно даже устно. Предложите малышу разобрать слова: ма-ма, кош-ка, со-ба-ка, дом, са-дик. Начинайте с простых слов и постепенно переходите к более сложным.
- занятия с кубиками со слогами. Предложите малышу самостоятельно попытаться сложить слово из граней кубиков. Это упражнение можно выполнять в форме игры, что способствует сохранению внимания маленького ученика.
- знакомство с текстами, в которых слова уже разбиты на слоги. В интернете можно найти множество подобных примеров. Есть даже маленькие сказки и рассказы, но при желании можно составить такой текст самостоятельно: «Мы с ма-мой бы-ли в ма-га-зи-не и ку-пи-ли там кук-лу в кра-си-вом си-нем са-ра-фа-не». Выбирайте текст с крупными буквами, чтобы не переутомлять детские глаза.
- самостоятельный разбор слова. Почаще предлагайте малышу самому разбивать слова на слоги. Так удастся лучше закрепить ранее пройденный материал.
- чтение небольших текстов по слогам. Этот этап является заключительным в освоении слогового воспроизведения прочитанного. Если ученик научился читать текст из нескольких предложений по слогам, то уже скоро можно будет приступать к чтению слов целиком.
Данные упражнения хорошо помогают в освоении слогового чтения для малышей дошкольного возраста. При должном внимании со стороны родителей удастся подготовить ребенка к поступлению в первый класс самостоятельно. Но что делать, если он уже пошел в школу, но все еще плохо умеет читать?
Если ребенок читает по слогам в 7-8 лет
В первом классе ученики изучают алфавит, учатся читать слова по буквам и по слогам, а затем и целиком. Те ребята, которые освоили чтение до школы, еще раз повторяют и закрепляют эти знания, постепенно переходя к более сложным этапам обучения. Независимо от того, насколько хорошо каждый из учеников понимает тему урока, педагог вынужден переходить к новой теме в соответствии с учебным планом. Это выливается в серьезные проблемы для тех, кто отстает по тому или иному предмету, ведь им приходится прилагать больше усилий, чтобы догнать своих преуспевающих в учебе одноклассников.
Несмотря на то, что в первом классе оценки не ставятся, ученики сами замечают различия между уровнем навыков одноклассников. Когда речь идет об умении читать, педагог может оценить степень подготовки каждого школьника с помощью проверки техники чтения. Хоть она и не оценивается в журнале на первом году обучения, но хорошо дает понять, кто хорошо освоил грамоту, а кому предстоит больше заниматься. К концу первого класса дети должны уже достаточно бегло знакомиться с текстом, читать слова целиком. Если этого не удалось добиться, то нужно уделить больше внимания развитию способностей своего ребенка.
Как научиться правильно читать – послоговое и пословное чтение
Умение хорошо читать – это основа обучения в школе, на которой строится получение знаний в дальнейшем. Именно поэтому так важно уделять ему достаточно внимания. Но и у дошкольников, и у учеников младших классов нередко возникают проблемы с освоением грамоты. В подобных случаях родителям не всегда удается помочь своему ребенку в домашних условиях, и тогда они отдают его на специальные курсы в детских центрах дополнительного развития.
Там проходит обучение по различным направлениям, в том числе и по обучению чтению. На таких занятиях дети работают по специальным методикам, изучают буквы и звуки, слоговое и пословное чтение. Но нужно выбирать такие курсы, которые уже доказали свою эффективность на примере многих своих учеников.
Методики Букварика и Читарика от Академии развития интеллекта AMAKids идеально подходят для обучения ребенка чтению. В зависимости от того, на каком этапе изучения грамоты находится малыш, можно будет выбрать ту программу, которая больше всего ему подойдет. Благодаря этому удастся быстро и качественно освоить чтение и повысить свою успеваемость в школе.
Деление слов на слоги для 1 класса – тест от Skills4u
Этот тест мы рекомендуем пройти всем ученикам 1 класса, которые с трудом могут разделить слова на слоги. Поначалу не всем удается легко справиться с этим заданием. Постепенно вы научитесь делать это практически «на автомате». И в этом поможет наш интерактивный тренажер, созданный на базе интеллектуальной платформы Skills4u. Тема «Деление слов на слоги», 1 класс, изучается в первой половине учебного года. В дальнейшем к ней не раз придется возвращаться, поэтому стоит уделить особое внимание и научиться безошибочно определять, сколько слогов в слове. Правильное формирование умения делить слова на слоги поможет анализировать модели слов для переноса.
Мы будем учиться находить слова по данным моделям. Для этого нужно выбрать на экране один из трех вариантов, где указано цифрой количество слогов. Сначала это может показаться сложным, но потом дети с легкостью будут выполнять задание: разделить слова на слоги (1 класс). Верные ответы подсвечиваются зеленым цветом. Если ученик выполнил деление слов на слоги с ошибкой, загорится красный свет. При этом правильный ответ также появится на экране – он будет зеленым. Так дети приучаются видеть правильные ответы и выбирать их в процессе тестирования. Очень важно, что пользуясь нашим тренажером, дети приучаются выполнять деление на слоги онлайн, не используя тетрадки и учебники. Современным ученикам это напоминает игру, они занимаются на тренажере с удовольствием. Выполнение всех заданий теста – а их около двадцати – займет всего 5-10 минут. Согласитесь, что такое количество времени можно выделить всегда, это не отразится на общей нагрузке ученика.
Для того чтобы сформировать устойчивый учебный навык и умение правильно разделить на слоги любое слово, необходимо вернуться к выполнению задания в этот же день через несколько часов, а затем повторять упражнения на тренажере в течение 4-5 последующих дней для закрепления навыка. По итогам занятий система формирует рейтинг ученика и напоминает о необходимости дальнейших упражнений на тренажере. Информация приходит на телефон или электронную почту, ее можно увидеть в личном кабинете на сайте. Для того чтобы освоить тему «Деление на слоги для 1 класса», зарегистрируйтесь на образовательной платформе Skills4u и оформите доступ к занятиям в любое удобное для вас время. Всего несколько минут в день, а какой удивительный результат! Уже скоро вы почувствуете разницу.
методики обучения чтению к первому классу
Когда учить ребёнка читать
Сегодня есть студии раннего развития, которые учат детей читать уже с первых лет жизни. Однако это не одобряется многими врачами, которые рекомендуют начинать обучение чтению не раньше четырёх лет, а лучше всего — в 5-6 лет. Именно к этому возрасту у большинства детей уже развит фонематический слух (умение различать звуки), сформирована грамотная речь, отсутствуют логопедические проблемы, развита ориентация в пространстве (ребёнок различает, где право, а где лево). Поэтому чаще всего родители задумываются, как научить быстро читать ребёнка шести лет, уже накануне школы.
Кроме того, важно учитывать, хочет ли сам ребёнок научиться читать. Если он привык к тому, что родители читают ему детские книги, а сами взрослые тоже неравнодушны к чтению, ребёнок сам с удовольствием потянется за книгой.

Методики обучения чтению
Есть немало методик, которые помогают научить ребёнка читать. Суть многих из них сводится к тому, что обучение проходит в процессе игры, чтобы ребёнок лучше усваивал полученные знания. Рассмотрим подробнее самые популярные методики.
Методика кубиков Зайцева
Она применяется более 20 лет и помогает ребёнку в игровой форме освоить буквы и слоги, понять, как различаются между собой гласные и согласные, глухие и звонкие звуки. Для этого используются 52 кубика, на каждом из которых изображены склады (сочетания согласной и гласной буквы). Кубики различаются по цветам и размерам, на больших кубиках изображены твёрдые склады, а на маленьких — мягкие. Во время занятий с кубиками родитель пропевает склады, чтобы ребёнок лучше их запоминал — так обучение чтению проходит быстрее и эффективнее.
Методика обучения чтению Вячеслава Воскобовича
Эта методика основывается на кубиках Зайцева, в ней тоже используются склады и «складушки» — красочные картинки с изображением складов, слов и предложений из специальных песенок. Родители пропевают их и параллельно показывают на картинке склады из песенки. На эту методику стоит обратить внимание тем, кто хочет узнать, как научить быстро читать ребёнка шести лет, так как автор утверждает, что шестилетний ребёнок благодаря «складушкам» может научиться читать в течение месяца.
Обучение чтению с помощью карточек Домана
Методика обучения ребёнка чтению основана на запоминании слов целиком, от простых (мама, папа, дом) к более сложным. Сначала ребёнок осваивает первые 15 карточек, которые родитель показывает ему на 1-2 секунды и проговаривает их. После освоения карточек со словами ребёнок переходит к запоминанию словосочетаний. Эта методика помогает не только запомнить большое количество слов, но и очень хорошо развивает память в целом.
Методика обучения чтению Марии Монтессори
Суть методики Монтессори в том, что ребёнку сначала нужно нарисовать букву и лишь потом произнести её. Для этого используются дидактические материалы — вырезанные и наклеенные на картонные таблички буквы, контур которых ребёнок обводит пальчиком, называя звук. После изучения согласных и гласных ребёнок переходит к словам и фразам. Методика не только помогает научиться читать, но и развивает мелкую моторику, логику, умение анализировать.
Методика обучения детей чтению Ольги Соболевой
Если вы задаётесь вопросом, как научить читать ребёнка пяти лет, обратите внимание на эту методику. В возрасте 5-5,5 лет ребёнок может удерживать внимание на строчке текста в книге. Благодаря методике Соболевой ребёнок запоминает буквы с помощью стихотворений, рисует или лепит их. Этот подход требует учитывать, кто ваш ребёнок — визуал, аудиал или кинестетик — и как ему легче воспринимать информацию. Вместе с обучением чтению у ребёнка развивается интерес к творчеству, фантазия, внимание, память.
Как научить ребёнка читать по слогам
Обучайте ребёнка чтению по слогам постепенно. Расскажите ему о том, что бывают гласные и согласные звуки, глухие и звонкие. Учите с ребёнком буквы и звуки как бы между прочим — во время прогулки, в игре. Ему будет интересно угадывать их на вывесках, дорожной рекламе, объявлениях. Это поможет вам подготовить чадо, и вы будете меньше переживать, как ребёнка быстро научить читать по слогам.
После того как ребёнок освоит буквы и звуки, начинайте учить его чтению по слогам с простых слов — мама, папа, после переходите к более сложным — бабушка, собака, квартира. Используйте букварь и картинки с буквами, которые можно развесить по дому. Польза таких иллюстрированных материалов в том, что благодаря картинкам ребёнок быстрее запоминает символы. Покажите ребёнку, что слоги можно пропевать.
Далее переходите к составлению слов. Для этого можно разрезать карточки со слогами и дать ребёнку задание составить из этих слогов слова. После составления слов можно переходить к чтению небольших текстов, начинать лучше с 2-3 предложений, чуть позже перейти на тексты из 5-10 предложений.
Для поступления в начальную онлайн-школу «Фоксфорда» ребёнок должен владеть хотя бы начальными навыками чтения, а также устного счёта и письма. Вам не потребуется сдавать входное тестирование или специально готовиться, мы предложим только небольшой тест, позволяющий определить готовность ребёнка к школе.
Источник: unsplash.com / @benwhitephotographyЗаключение
Надеемся, что наши рекомендации помогли вам лучше понять, как научить ребёнка читать до того, как он пойдёт в первый класс. Но даже если ваш ребёнок только научился читать, в «Начальной школе Фоксфорда» он легко усовершенствует свои навыки и адаптируется к школьной программе.
Азбука по слогам | Учебно-методический материал по чтению (1 класс):
АЗБУКА по слогам
Ав-то-бус но-мер двад-цать шесть
(аз-бу-ка в сти-хах)
Ав-то-бус но-мер двад-цать шесть.
Ба-ран ус-пел в ав-то-бус влезть,
Вер-блюд во-шёл, и волк, и вол.
Гип-по-по-там, пы-хтя, во-шёл.
Дель-фин не мог вполз-ти в ва-гон.
Е-нот не мо-жет вый-ти вон.
Жи-раф – как дёр-нет за зво-нок:
Зме-ю он при-нял за шну-рок.
Ин-дюк спро-сил: — Ко-то-рый час? –
Ко-зёл ска-зал: — Не слы-шу вас. –
Ли-са ска-за-ла: — Ско-ро семь. –
Мед-ведь ска-зал: — Я всех вас съем!
На-воз-ный жук жуж-жит: — Бо-юсь! –
О-рёл ска-зал: — А ты не трусь! –
Пе-тух про-пел: — Ка-кой ге-рой! –
Рысь про-вор-ча-ла: — Рот за-крой!
Свинь-я зас-по-ри-ла с е-жом.
Тю-лень пос-со-рил-ся с мор-жом.
У-дав коль-цом сда-вил свинь-ю.
Фа-зан за-бил-ся под скамь-ю.
Хо-рёк за хвост цы-плен-ка — хвать!
Цы-пле-нок бро-сил-ся бе-жать.
Чер-вяк по-ду-мал, что за ним.
Шмель про-жу-жжал ему: — Бе-жим!
Ще-гол у-сел-ся на ок-но.
Выпь го-во-рит, что ей тем-но.
Э-му ска-зал: — За-крыл он свет!
Ю-рок и дрозд ска-за-ли: — Нет!
Як про-мы-чал, прой-дя впе-ред:
– Ав-то-бус даль-ше не пой-дет!
Проч-ти-те сказ-ку э-ту, де-ти.
Рас-ска-жет ве-се-ло о-на,
Ка-ки-е зве-ри есть на све-те
И как пи-сать их и-ме-на.
Ког-да в ав-то-бу-се мы е-дем
И-ли в ва-го-не под зем-лей,
Не будь е-жом, не будь мед-ве-дем,
Не будь у-да-вом и свинь-ей!
С. Маршак
A a
А-на-нас и а-пель-син
Не рас-тут средь бе-лых льдин,
А рас-тут о-ни на ю-ге,
Да-ле-ко от бе-лой вью-ги.
Б б
Петь за-ду-мал бе-ге-мот
И от-крыл ог-ром-ный рот.
Но не слыш-но в пес-не слов,
Слы-шен толь-ко страш-ный рёв.
В в
Что ска-зать про ви-но-град?
То, что со-ком он бо-гат,
То, что сок е-го вол-шеб-ный,
Не прос-той он, а це-леб-ный.
Г г
Вы-ги-ба-ет ше-ю гусь:
Ни-ко-го я не бо-юсь.
Как нач-ну щи-пать за пят-ки,
По-бе-жи-те без о-гляд-ки.
Д д
Дом у дят-ла без кры-леч-ка,
Дом дель-фи-на без две-рей.
А у нас есть в до-ме печ-ка
И тру-ба и дым над ней.
Е ё
Что кла-дёт в кор-зи-ну Ви-ка?
Э-то е-же — е-же-ви-ка.
Мно-го я-го-док па-ху-чих
На вет-вях, как ёж, ко-лю-чих.
Ж ж
Мол-ча жук си-дел в ка-нав-ке,
Мол-ча жук пол-зёт по трав-ке.
А ког-да он по-ле-тит –
За-жуж-жит он, за-гу-дит.
З з
Зай-ка се-рая фу-фай-ка –
Всех в ле-су бо-ит-ся зай-ка.
Как ус-лы-шит зай-ка хруст –
Сра-зу спря-чет-ся под куст.
И й
У ме-ня иг-ла и нить,
Я у-чусь у ма-мы шить.
Ес-ли паль-чик у-ко-лю,
Йо-дом ран-ку я за-лью.
К к
Ко-ло-коль-чик – ко-ло-звон-чик
На за-ре от-крыл бу-тон-чик.
Зна-ет каж-дый из ре-бят:
Он ре-ки и не-ба брат.
Л л
Про-ка-ти, ло-шад-ка, нас
Не о-дин, а мно-го раз.
По де-рев-не сде-лай круг
И сту-пай пас-тись на луг.
М м
По-че-му у нас мы-шо-нок
Стал чу-ма-зым, как чер-тё-нок?
По-то-му что нор-ку рыл,
Но у-мыть-ся – по-за-был.
Н н
Но-со-рог без лиш-них слов
В дра-ку бро-сить-ся го-тов.
Он не даст се-бя в оби-ду,
Не-у-клюж он толь-ко сви-ду.
О о
В не-бе об-ла-ко гу-ля-ло,
Вдруг о-но о-веч-кой ста-ло.
Бе-ло-ю о-веч-кой
Над прох-лад-ной реч-кой.
П п
По-пу-гай со-бой гор-дит-ся,
У не-го на-ряд цвет-ной.
А ещё у-ме-ет пти-ца
Раз-го-ва-ри-вать со мной.
Р р
Толь-ко ры-бы про-бу-ди-лись –
Чер-вяч-ка ис-кать пус-ти-лись.
Чер-вяч-ков на са-мом дне
Ло-вят ры-бы в ти-ши-не.
С с
Над бо-ло-том стре-ко-за
Щу-рит круг-лые гла-за.
Стре-ко-за – раз-бой-ни-ца
За до-бы-чей го-нит-ся.
Т т
В о-го-ро-де тык-ва зре-ла,
Да на сол-ныш-ко гля-де-ла.
Ста-ла тык-ва глад-кой,
Ста-ла тык-ва слад-кой.
У у
От крыль-ца и до ка-лит-ки
Три ча-са пол-зли улит-ки.
Три ча-са пол-зли под-руж-ки,
На се-бе та-ща из-буш-ки.
Ф ф
Фи-лин ста-рый, фи-лин ум-ный,
У не-го по-лёт бес-шум-ный.
А гла-за, как фа-ры две,
Так и све-тят-ся в лист-ве.
Х х
У Хо-та-бы-ча ха-лат
Слов-но зеб-ра по-ло-са-т.
Ес-ли тот на-деть ха-лат,
Бу-дет мне ха-лат до пят.
Ц ц
Из яйца, как из пе-лё-нок,
Вы-лез ма-лень-кий цып-лё-нок.
Вот ка-кой он! По-смот-ри-те,
Ман-ной ка-шей на-кор-ми-те.
Ч ч
У Ка-тю-ши день рож-день-я!
Зна-чит, бу-дет чай с ва-рень-ем.
Ка-тя чаш-ки до-ста-ёт,
Чай-ник важ-но нос де-рёт.
Ш ш
Ша-рик — круг-лые бо-ка –
Так и рвёт-ся в об-ла-ка.
Хо-чет он, как пти-ца,
Над зем-лёй кру-жить-ся.
Щ щ
Мо-гут Щёт-ки чис-тить шу-бы,
Мо-гут Щёт-ки чис-тить зу-бы.
Щёт-ки — э-то не тре-щёт-ки,
Нам всег-да по-мо-гут щёт-ки.
Ы Ъ
Твёр-дый знак и бук-ва Ы
В на-шей аз-бу-ке нуж-ны.
Твёр-дый знак в подъ-ём-ном кра-не,
Ы в мы-шон-ке на ди-ва-не.
Ь
На урок при-шёл о-лень,
Стал чи-тать он сло-во «лень».
Да не смог про-честь ни-как:
Он за-был про мяг-кий знак.
Ээ
Э-му — стра-ус длин-но-но-гий,
Э-му — гор-дый, э-му — стро-гий.
Хоть ле-тать он не у-ме-ет,
Он об э-том не жа-ле-ет.
Юю
Юн-га плыл на ко-раб-ле,
Юн-га вёл ко-рабль к зем-ле.
Юн-га вёл ко-рабль у-ме-ло,
И впер-рёд смот-рел он сме-ло.
Яя
На фу-раж-ке мо-ря-ка
Ви-ден он из-да-ле-ка
И го-рит, как о-го-нёк,
Зо-ло-тис-тый я-ко-рёк.
слогов в классе | Разделить класс на слоги
Сколько слогов в классе? 1 слог
Разделить класс на слоги: класс
Как произносится class :
Американский английский акцент и произношение: Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Британский английский акцент и произношение: Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Определение: Class (откроется новое окно)
Вы писатель-фрилансер? Если это так, присоединяйтесь к нашему писательскому сообществу с возможностями фрилансера, уникальными рекламными возможностями и бесплатными инструментами для письма.
Возможности писателя-фрилансера
Class Poems : (Смотрите стихи с этим словом. Откроется новое окно)
Синонимы и слова, относящиеся к классу
классифицированный (1 слог), классифицированный (2 слога), сортировка (2 слога), категория (4 слога), классификация (3 слога), курс (1 слог), курс обучения (5 слогов), курс обучения (4 слога), разделение (3 слога), семья (3 слога) ), форма (1 слог), оценка (1 слог), отдельный (3 слога), социальный класс (3 слога), социально-экономический класс (8 слогов), сортировка (1 слог), сортировка (2 слога), год (1 слог) acrasiomycetes (6 слогов), actinozoa (5 слогов), прилагательное (3 слога), admirable (4 слога), авиапочта (2 слога), алфавитно (4 слога), amphibia (4 слога), анализировать (3 слога), angiospermae ( 5 слогов), anthoceropsida (6 слогов), anthophyta (4 слога), anthozoa (4 слога), антисемитизм (5 слогов), апартеид (3 слога), афазмидия (6 слогов),
Односложные слова, рифмующиеся со словом задница, бас, бас, басс, бюстгальтеры, латунь, кас, касс, шасс, класс, грубый, дас, дасс, фах, фасс, газ, газ, стекло, стекло, трава, трава, трава, хасс, джасс, кас, класс, класс, крас, крас, девушка, ласт, масса, масса. Двухсложные слова, рифмующиеся с классомувы, эльзас, накопить, контрасты, депасс, прогнозы, харасс, тупик, ламбаст, болото, перепас, превзойти, умасс, ванасс Трехсложные слова, рифмующиеся с классомсредний класс |
Что вы думаете о нашем ответе на вопрос, сколько слогов в классе? Правильно ли подсчитано количество слогов, произношение, рифмуются слова и разделены слоги для класса? Внутри U.С. Английский язык. Может ли класс произноситься по-разному? Правильно ли мы разделили слоги? Влияют ли региональные различия в произношении класса на количество слогов? Изменился ли язык? Поделитесь своими комментариями или мыслями по поводу количества слогов в классе ниже.
Комментарий к слогам в классе
Исчерпывающий ресурс для поиска слогов в классе, количества слогов в классе, слов, рифмующихся с классом, как разделить класс на слоги, как произносить слово class в американском и британском английском, как разбить класс на слоги.
Как обучать типам слогов
Согласно словарю Вебстера 1828 года, слог – это «буква или комбинация букв, произнесенная вместе или при одном усилии или импульсе голоса». Иногда учителя называют слоги фрагментами слова . Каждый слог должен содержать гласную.
Как научить слогу
Ученикам важно распознавать слоги в словах. Когда они могут произносить по одному слогу за раз, орфография становится намного проще.К счастью, научить распознавать слоги несложно. Вот пример диалога для демонстрации вашему ученику, что такое слог:
- «У всех слов есть слоги. В слове может быть один, два или даже больше слогов ».
- « Чтение состоит из двух слогов: означает (хлопок) – ing (хлопок)». Чтобы продемонстрировать, хлопайте в ладоши, произнося каждый слог.
- « Синий имеет один слог: синий (хлопок).»
- « Тыква имеет два слога: помпа (хлопок) – кин (хлопок).
”
- «А теперь попробуйте. Хлопайте в ладоши для каждого слога в слове свинья ».
Попросите вашего ученика попрактиковаться с этими словами:
семь | мышь | хот-дог |
окно | грузовик | бумага |
желтый | игрушки | слон |
Еще один хороший метод обучения счету слогов – положить руку под подбородок.Произнесите слово и посчитайте, сколько раз ваша челюсть отвисает.
Типы слогов
Есть шесть типов слогов:
- закрытый слог оканчивается согласной. Гласная имеет короткий гласный звук, как в слове летучая мышь .
- Открытый слог , оканчивается на гласную. Гласная имеет долгий гласный звук, как и в первом слоге фартука.
- Слог гласный-согласный-е обычно находится в конце слова.Конечная е молчит и делает следующую гласную перед длинной, как в слове имя .
- В слоге группы гласных есть две гласные рядом друг с другом, которые вместе говорят новый звук, как в слове юг .
- Согласный + слог l-e встречается в таких словах, как handle , puzzle и middle .
- Слог , управляемый буквой r, содержит гласную, за которой следует буква r. Буква r управляет гласной и меняет способ ее произношения, как в слове car .
Как наша программа учит типы слогов
- Все о правописании определила лучшую последовательность для обучения типам слогов для максимального изучения и запоминания.
- Студенты обретают уверенность в себе и осваивают один слог за раз.
- Ваша работа в качестве учителя станет намного проще с полными планами уроков с легким сценарием.
- Плитки с буквами используются для демонстрации типов слогов. Плитки с буквами с особой цветовой кодировкой позволяют легко продемонстрировать учащимся концепции так, как они запомнят.
- Программа All About Spelling позволяет вашим ученикам быстро освоить шесть типов слогов.
слогов | Правописание для 3-го класса
Что такое слоги?
Изучение слогов поможет вам прочитать и написать больше слов.
Это потому, что слова состоят из одного или нескольких слогов!
слог – это единый непрерывный звук слова.
Посмотрите на это слово:
Автомобиль
В нем один слог . В нем всего один гласный звук.
Односложные слова называются односложными. 🤓
Теперь посмотрим на:
Ковер
В нем два слога !
Автомобиль · домашнее животное
Слоги обычно состоят из гласных и некоторых согласных.
🔈 Слоги подобны ритму разговорной речи.
Совет: Сколько раз вы слышите гласный звук – это количество слогов в слове!
Произнесите «Ковер» вслух.
Он имеет один короткий звук «а» и один короткий звук «е» . Так что в нем 2 слога!
Сколько слогов в вашем имени?
Давайте рассмотрим еще несколько примеров слов и их слогов.
co f · f ee
Правописание: В двухсложных словах средние согласные иногда удваиваются , когда они идут после короткого гласного звука .
a d · d ress
su c · c ess
Совет по слогам: если вы видите две согласные, окруженные гласными, это означает, что между двумя согласными имеется разделение по слогу! (кроме тех случаев, когда согласные образуют орграф типа th или sh)
a c · c i · dent
Совет по слогам: никогда не бывает разделения по слогам между согласными диграфами , такими как «ш», «й» и «ч», потому что согласные диграфы издают только один согласный звук!
брат й · эр
🤔Сколько слогов в компьютере ?
комп.путер
Компьютер состоит из 3 слогов 👍
🤔Сколько слогов в категории ?
cat · e · gor · yКатегория
содержит 4 слога.
Разбиение слова на слоги поможет вам составить слово по буквам.
Знаете ли вы, что существует 2 типа слогов?
1. Закрытые слоги
Закрытые слоги оканчиваются на согласный звук и обычно имеют короткий гласный звук, например пятно, шляпа, лет.
2. Открытые слоги
Открытые слоги оканчиваются на долгую гласную, как у меня, будь, мой. Они не замыкаются согласными.
Правописание: Длинные гласные обычно ставятся в конце слога.
Если вы видите долгую гласную, это, вероятно, конец открытого слога.
Посмотрите:
e · ven
p a · за
Совет по слогам: Если r идет после гласной , то идет в том же слоге, что и предыдущая гласная!
рынок
или · der
Совет по слогу: Когда слово заканчивается шаблоном Consonant-le , эти буквы составляют последний слог.
уют · гле
летучая мышь · трэ
Смотри и учись
youtube.com/embed/9S7DY2lgJlU” frameborder=”0″/>Отличная работа, выучив около слогов. А теперь попробуйте на практике. 😺
Как научить студентов разделять слова на слоги
Знаете ли вы, что разделение слов на слоги – одна из самых эффективных стратегий декодирования?
Если ваши ученики готовы читать слова, состоящие из более чем одного слога, то пора начать обучать правилам деления на слоги!
Когда читатели знают правила деления на слоги, они A) помогают им успешно декодировать многосложные слова и B) дают им подсказки о гласных звуках в многосложных словах!
Знание того, как делить слова на слоги, дает вашим детям СИЛУ, чтобы атаковать эти длинные слова!
В сегодняшнем посте я объясню, как научить студентов делить слова на слоги!
… И еще есть в чем признаться:
Несмотря на то, что я говорю по-английски, учитель и заядлый читатель, я не знал этих правил большую часть своей жизни.
Так что, если эти правила новы для вас, не переживайте! Мы все учимся! Все время!
6 типов слоговЗнаете ли вы 6 типов слогов? Их:
- Закрытый
- Открытый
- Гласный-согласный-E (также известный как Magic E или Silent E)
- Vowel Team
- R-Controlled
- Consonant-LE
Если вы не читали мой пост Чтобы подробнее узнать об этих типах слогов, вы можете сначала прочитать , а затем , а затем вернуться к этому посту.Мой пост с 6 типами слогов можно найти ЗДЕСЬ!
Определение количества слогов в словеВажным первым шагом в разделении слова на слоги является определение количества слогов в этом слове.
Возможно, вы уже знаете, что 1 гласный звук = 1 слог. Например, если в слове 3 гласных звука, то в нем 3 слога.
(Обратите внимание, что я говорю гласный звук, – не настоящие гласные. Слово «кекс», например, технически состоит из трех гласных. Но е молчит. В нем всего два слога, потому что гласные звуки, которые мы слышим, – это краткое u и долгое a, всего 2 гласных звука.)
Есть только 6 типов слогов, а схем слогового деления еще меньше!
Шаблоны слогового деления следующие (V = гласный; C = согласный):
VC / CVЕсли у вас есть два согласных звука между двумя гласными звуками, разделите слово между согласными звуками.
В слове «закат» гласные звуки – это краткое u и краткое e. Две согласные в середине, n и s, разделяются.
В слове «ванна» гласные звуки краткие «а» и «у». Два согласных ЗВУКА в середине – это / th / и / t /. Слово делится между h и вторым t.
Если между гласными 3 согласных, а не 2, это будет смешивание. Смешанные звуки остаются вместе в одном слоге.
Например, в слове «сложный» мы делим на m и p.
V / CV Продолжаем . .. иногда между гласными бывает только один согласный звук, а не 2.
Если это так, то используемое нами правило деления первого слога на – это V / CV (деление слова ПЕРЕД согласным).
Например, в слове «робот» мы разделяем слово перед буквой b. Это создает открытый слог «ро», оканчивающийся на гласную.В результате o в этом слоге является длинным o.
ВК / ВОднако иногда правило разделения V / CV не работает. Вот тут-то и получается немного сложнее.
Если мы попробуем правило V / CV, но обнаружим, что оно создает открытый первый слог, который НЕ должен быть открытым (иначе говоря, он не должен иметь долгого гласного звука), тогда мы должны вернуться к шаблону VC / V.
Например, давайте подумаем о слове «комета». Оно произносится с короткой «о» в начале, верно? Это не совместная встреча.Но если бы мы применили шаблон деления V / CV, то звук о был бы длинным. Вместо этого мы должны вернуться к VC / V, чтобы отразить тот факт, что o имеет короткий звук o.
Другой пример – слово «семь»:
В / ВИ последнее, но не менее важное: у нас есть правило V / V слогового деления! Когда есть две гласные рядом друг с другом, которые НЕ работают как команда, мы разделяем слово между этими двумя отдельными гласными звуками.
Например, мы разделим слово «диета» между i и e:
Однако в словах, подобных «пальто», мы НЕ разделяем «о» и «а».Есть только один гласный звук – долгое о. Следовательно, это односложное слово, и «о» и «а» вместе образуют единый звук. Их нельзя разделить.
Советы по обучению учащихся правилам разделения слоговЛадно, итак … это не так уж плохо, правда? Как только вы поймете четыре схемы разделения слогов, вы сможете обучать им своих учеников!
Как вы, наверное, заметили из фотографий в этом посте, мои ученики обводят и маркируют гласные красным цветом, подчеркивают и маркируют согласные синим цветом, а затем вырезают или рисуют линию, чтобы разделить слова. (Прокрутите назад фотографии в этом посте и посмотрите, что я сделал, если это поможет.)
Вот процедура:
- Посмотрите на это слово. Обведите гласные звуки красным.
- Подчеркните согласные МЕЖДУ гласными (не беспокойтесь о других согласных).
- Определите, какое правило разделения слогов (VC / CV, V / CV, VC / V или V / V) применяется. (Студентам, возможно, придется попытаться прочесть слово, чтобы выбрать между V / CV и VC / V.)
- Вырежьте или отметьте слово соответствующим образом.
- Прочтите слово.
Вы также можете попросить учащихся закодировать слоги типа после шага № 3 (закрытый, открытый, VCE, команда гласных, r-контролируемый или CLE – подробнее о типах слогов ЗДЕСЬ!)
Когда мы изучаем слоговое деление и типы слогов, мы используем полоски бумаги. Студенты могут скопировать слово, которое я пишу на доске (или я заранее подготовлю для них полоски со словами).
Я не читаю им это слово, потому что цель упражнения на деление – заставить их разбить слово и прочитать его.
После того, как они скопируют слово, мы выполняем шаги 1–5, перечисленные выше, и учащиеся могут разрезать слово пополам.
Конечная цель этого упражнения – научить учащихся разбивать многосложные слова во время чтения. Таким образом, в качестве связующего звена между этим занятием и чтением мы используем доски или стикеры, чтобы разделять сложные слова, с которыми они встречаются в текстах.
Если я работаю один на один со студентом, и он / она приходит к сложному слову, мы можем записать его на небольшой доске, а затем разбить на части.
Если учащиеся работают самостоятельно, они могут написать сложное слово на стикере, разделить его, прочитать, а затем продолжить чтение.
Это немного замедляет процесс чтения, но я говорю вам … дети чувствуют себя ТАК сильными, когда они могут разбивать слова и определять, какие типы слогов у них есть. Этот процесс также облегчает учащимся определение гласных звуков в слове.
Когда этому учитьВы можете спросить: «Когда мне следует учить этим правилам? На каком этапе развития или уровне обучения они подходят? »
Когда обучать правилу VC / CV:
Когда дети усваивают слова CVC, они могут читать двухсложные слова!
Простые составные слова – отличное место для начала. Вы захотите использовать такие слова, как «закат» и «свинарник», которые представляют собой два слова CVC «вместе». На этом этапе вы можете научить студентов правилу VC / CV. Вы также можете объяснить, что оба слога в этих словах закрытые и имеют короткие гласные.
Обычно я не учу этому в детском саду, но если у меня есть более продвинутые ученики, которые действительно хорошо владеют словами CVC, то имеет смысл дать им «доступ» к этим простым двухсложным словам.
Конечно, если вы дадите учащимся слова с согласными диграфами или переходами между ними, тогда все станет немного сложнее – ранний первый класс может быть лучшим временем для этих более сложных слов VC / CV.
Когда обучать правилам V / CV и VC / V:
Сначала я обучаю правилу V / CV, потому что мы всегда пробуем шаблон V / CV перед тем, как вернется к VC / V.
Вы можете научить этому правилу, если ученики узнают о долгих гласных звуках.
Им не нужно полностью владеть долгими гласными и всеми их орфографическими схемами. Но им, по крайней мере, необходимо понимать концепции открытых и закрытых слогов (и то, как короткие и длинные гласные соотносятся с открытыми и закрытыми слогами).
Когда мы работаем над правилом V / CV, я намеренно даю им только практические слова, которые следует этому правилу.
После того, как они поймут правило V / CV, я объясняю, что иногда мы должны использовать вместо этого правило VC / V.
Затем я даю им слова VC / V для практики.
Наконец, я даю им смешанные наборы слов, в которых они должны выбирать между V / CV и VC / V.
Когда обучать правилам V / V:
Я жду, чтобы преподавать V / V, пока студенты действительно не поймут команды гласных и дифтонги.
Если учащиеся не понимают команды гласных, они могут попытаться разделить такие слова, как «тренировка», на два слога, между буквой «а» и «i». Если они не понимают дифтонги, они могут попытаться разделить такие слова, как «громко», на два слога.
Однако, как только они узнают команды гласных и дифтонги, они с большей вероятностью поймут, что такие слова, как «свободный», имеют два гласных звука, а не один, и мы соответственно разделяем слово (flu / ent).
ВыводыЯ знаю, что информации было много!
Если вам нужна дополнительная помощь в обучении учащихся этим понятиям, ознакомьтесь с приведенными ниже ресурсами.Это игры с цифровой акустикой, которые не требуют подготовки!
Эти задания дают вашим ученикам возможность попрактиковаться в разделении слов на слоги И определении типов слогов.
В играх есть звуковые инструкции, объясняющие типы слогов и правила разделения!
Практика слогового деления для 1-го класса – охватывает открытый, закрытый, безмолвный е, команду гласных и слоговые типы, контролируемые буквой r, а также правила разделения VC / CV, V / CV и VC / V. Практика слогового деления для 2-го класса – охватывает открытый, закрытый, безмолвный e, команду гласных, r-контролируемые, дифтонговые и согласные типы слога L-E, а также правила разделения VC / CV, V / CV и VC / VВы можете закрепить это сообщение в блоге на своей учетной записи Pinterest, чтобы вернуться к нему позже:
Счастливого обучения!
Что такое слог и почему ему нужно учить детей
Что такое слог и почему мы должны учить ему детей
Слог – это часть слова, содержащая звуки (фонемы) слова. Обычно в нем есть гласная. Слог также называют «долей», и учителя часто учат детей определять слоги, хлопая «долей» в словах. Другой способ описать слог – это «набить рот» словом.
Вы часто можете найти слоги в слове, если заметите, когда вы открываете и закрываете рот во время произнесения слова. Прикоснитесь к подбородку, когда произносите слово «слон». Сколько раз опускался подбородок? Вы, вероятно, произнесли слоги так: ‘e-le-phant’, и ваш подбородок опустился бы трижды.
Вот примеры слогов в словах:
‘озеро’ – имеет один слог
‘pa-per’ – имеет два слога
‘en-er-gy – имеет три слога
‘ cal-cu-la-tor ‘- имеет четыре слога
‘comm-u-ni-ca -tion – имеет пять слогов
‘ res-pon-si-bi-li-ty ‘- состоит из шести слогов
Слово с наибольшим количеством слогов в английском языке: pneumonoultramicroscopicsilicovolcanoconiosis
Pneu-mo -no-ul-tra-mi-cro-sco-pic-si-li-co-vol-ca-no-co-ni-o-sis (19 слогов)
Это придуманное слово, обозначающее заболевание легких, вызванное вдыхая очень мелкую золу и песчаную пыль
Почему мы должны учить детей разбивать слова на слоги?
Более 80% слов в английском языке имеют более одного слога. Гораздо легче прочитать новое, незнакомое слово по частям, чем пытаться произнести все буквы в одной длинной непрерывной строке. Это потому, что нам нужно удерживать звуки в краткосрочной памяти, когда мы соединяем слова вместе, прежде чем мы сможем их распознать. Куски информации легче удерживать, чем кучу маленьких кусочков информации. Проще и точнее написать длинное слово, если вы попытаетесь записать его по слогам, а не запоминать все буквы по отдельности. Этот навык особенно важен для детей, которые борются с чтением и правописанием.
По мере того, как дети учатся, во многих предметных словах, особенно в естественных науках, появляются длинные слова латинского или греческого происхождения. Таким образом, всем учащимся, включая учащихся средних школ и университетов, будет полезно научиться читать и писать по слогам.
Лучшие видео для обучения новых читателей слогам
Последнее обновление: 27 октября 2020 г.
Видео – это такой забавный и увлекательный способ научить и укрепить правила фонетики, которые требуют тонны повторений и практики для овладения. Я собрал лучшие видео по слогам, чтобы вам не приходилось делать это!
Мы знаем, что навыки фонематической осведомленности важны для понимания новыми читателями, но может быть очень сложно дать им различные способы их практиковать.
Мне нравится учить слоги как можно большим количеством способов, чтобы дать всем моим детям наилучшие шансы на понимание, а также на множество повторений. Видео – это увлекательный и легкий способ дать вашим новым читателям много практики со слогами.
Лучшие видеоролики для обучения новых читателей слогам
Обучающие видео для класса
Хотя я лично считаю, что эти видео подходят для дошкольных учреждений, детских садов и классов первого класса, помните, что до и после видео на YouTube часто может быть неприемлемая реклама. Кроме того, я всегда рекомендую предварительно просмотреть видео целиком, прежде чем показывать его в классе.
Если вы планируете показывать видео на YouTube в своем классе, я настоятельно рекомендую вам прочитать этот пост в блоге Кэтрин, учительницы коричневых сумок. Она рассказывает о трех способах устранения видеорекламы на YouTube, чтобы вы могли безопасно воспроизводить эти обучающие видео в классе.
5 развлекательных и учебных видео по слогам
Хлопайте в ладоши
Это HANDS DOWN мое любимое видео по обучению слогам. (Например, мы делали это почти еженедельно, иногда больше 😂😬)
Припев объясняет, что такое слог и как ХЛАКОТЬСЯ? ЭТО ? ВЫХОД? Каждый стих представляет собой глупую историю с определенным количеством слогов (в первом стихе есть односложные слова, во втором стихе – двухсложные слова и т. Д.).
Бонус: Нам так весело двигаться, пока мы поем, что это тоже дает отличный мозговой перерыв. 💃🏼🕺
Выучить слоги
Это старое видео Джека Хартманна с множеством примеров слов из 1, 2 и 3 слога. Мне нравится разнообразие предложенных слов и то, что все они смешаны.
Джек поет слово, а затем выполняет другое действие для подсчета слогов. Это дает учащимся возможность послушать слово, а затем произнести его во время действия.
Примечание: я рекомендую начинать видео примерно через 45 секунд, чтобы пропустить длинное вступление. Затем я заставляю своих учеников танцевать / покачиваться во время каждого припева!
Видео урока по слогам
Это настоящий урок по введению слогов. Он начинается с определения слогов, а затем показывает, как их произносить в ладоши.
Далее рассказывается о голосе робота (который мне нравится 😍) и о том, что рука под подбородком пересчитывает каждый слог. В конце он говорит вам не угадывать, сколько в нем слогов, потому что есть шаблоны, по которым вы можете следовать, чтобы понять это.Я очень ценю это напоминание для моих детей!
Я считаю, что это отличный урок, и рекомендую учителям тоже посмотреть его, чтобы почерпнуть идеи!
слога!
Это видео Глупое и, вероятно, заставит детей много смеяться (что может быть хорошо или не очень хорошо в зависимости от вашего настроения?). Он объясняет, что такое слоги, сколько слогов может быть в слове и «такт».
Видео перебирает слова по одному.Когда доходит до слова «яблоко» (через 2 минуты), он объясняет, как слово разбивается на две части, показывает это, произносит каждую часть, а затем хлопает в ладоши несколько раз, пока оно не соединится.
Песня месяца года по слогу
Это видео как 2 к 1! Это веселая и увлекательная песня, в которой можно одновременно практиковать слоги и месяцы в году! #winning
Джек Хартман перебирает месяцы года и слоги одновременно.Каждый месяц показан разбитым на слоги. В первые месяцы дети хлопают в ладоши. В следующий раз они топают.
Бонус: 4 забавных способа подсчета слогов
Это не видео, которое я смотрю со своими учениками, НО в нем есть забавные идеи о том, как отрабатывать слоги с детьми другими способами, чем просто хлопать в ладоши.
Мне особенно нравится метод «гудеть», потому что я не слышал о нем до этого видео. Это гениально! Я рассказываю об этом каждому учителю, которого знаю (так что, конечно, я тоже должен был сказать вам! ☺️).
Эти видео были основным продуктом для отработки всех этих слогов в моем классе. Я пропустил какое-нибудь из ваших любимых видео по обучению по слогам? Или у вас есть другие забавные методы для практики, которыми я бы хотел поделиться? Дайте мне знать ниже!
Чтение, свободное владение орфографией w Классы по типам слогов и дистанционное обучение
Практикуйтесь в определении и обозначении типов слогов в словах разной длины, чтобы повысить беглость и автоматичность с помощью многосложных слов для чтения и правописания.Этот ресурс, совместимый с Ортоном Гиллигэмом и академической лингвистической терапией, включает в себя четыре задания с несколькими уровнями сложности. В этом ресурсе вы найдете следующие задания:
Цвет по типу слога – Учащиеся раскрашивают слоги на диаграмме, следуя цветному ключу, и показывают образец со словами «Шесть типов слогов». Схема представлена в полноцветном и черно-белом вариантах.
Подбор слов из двух слогов – Учащиеся сопоставляют слоги, расположенные в двух столбцах, для образования английских слов.Это задание доступно в полноцветной и черно-белой версиях.
Определите слоги в словах – Учащиеся идентифицируют каждый из слогов в 15 различных многосложных словах. Эта деятельность предоставляется на нескольких уровнях сложности. На одном уровне слова уже разделены на слоги, и учащиеся определяют название типа слога. На втором уровне задания учащиеся самостоятельно разделяют слова на слоги. Этот ресурс предоставляется в полноцветной и черно-белой версиях.
Использование многосложных слов в сочинении – Учащиеся выбирают многосложные слова из заданий и составляют предложения со словами. Это задание доступно в полноцветной и черно-белой версиях.
Эти упражнения являются отличным ресурсом для развития беглости и автоматизма в развитии читателей, готовых применять навыки многосложных слов как для чтения, так и для правописания. Эти мероприятия представляют собой академическую языковую терапию и основаны на исследованиях для обеспечения эффективности с широким кругом учащихся, включая лиц с дислексией.
Школьный персонал и отдельные лица, которым эти ресурсы будут полезны при обучении, включают:
Классные учителя
Учителя и специалисты по чтению
Учителя, изучающие английский язык вторым языком
Лингвистические терапевты
Репетиторы по чтению
Эти занятия проходят тестирование в классе и использовались учащимися от третьего класса до старшей школы для развития автоматизма с основными типами слогов для повышения точности чтения и правописания.Они особенно полезны для старшеклассников (старших классов), которые плохо читают и нуждаются в материалах, которые выглядят подходящими для старших классов.
SK Designs стремится предоставить качественные ресурсы для обучения чтению. В нашем магазине вы найдете широкий выбор материалов по языковой терапии и исследовательских материалов. Щелкните зеленую звезду рядом с названием нашего магазина на странице нашего магазина, чтобы получать уведомления о появлении новых продуктов и проведении распродаж.
Спасибо за предварительный просмотр наших ресурсов.Мы желаем вам всего наилучшего в работе со студентами.
Вдохновляйтесь,
SK Designs
__________________________________________________________________
********************************** ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************** ************************
Если вы заинтересованы в других продуктах, бесплатных предложениях и обновлениях SK Design, пожалуйста, подпишитесь на нас, нажав здесь а затем нажмите зеленую звездочку рядом с нашим логотипом на странице нашего магазина!
Обязательно оставляйте комментарии и оценки к приобретаемым товарам, чтобы заработать ценные награды TpT!
__________________________________________________________________
.