Классный час 1 сентября 11 класс сценарий презентация – Классный час на тему “1 сентября в 11-м классе”

Классный час на тему "1 сентября в 11-м классе"

Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (22,4 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


С любовью:
Специально для вас!

(Звучит песня "сентябрь 1")

I. Вступительное слово классного руководителя

День знаний - это праздник всей страны! (слайд 3)
Когда все школы двери открывают,
И всюду смех счастливый детворы,
И клёны в красном в школах всех встречают,
Я поздравляю каждого из нас 
С прекрасным праздником осенним и желаю,
Чтоб стал прекрасным стартом в жизни класс,

В котором осенью учиться начинаем.

Звенит звонок, рассыпав смех веселый, (слайд 4)
Истосковался в летний час по нас.
День добрый, школа, дорогая школа!
День добрый, наш уютный, светлый класс!

Опять ребят зовешь ты на рассвете -
Счастливых, загорелых, озорных
И говоришь: "Мы снова вместе, дети!"
И нас встречаешь, как друзей своих!

( песня "1 сентября 2")

И вот опять зовет сентябрь за парты - (слайд 5)
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.

- С праздником, ребята. 10 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные одиннадцатиклассники, которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября, последний раз.

Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Ещё раз, а точнее, 11-й раз 1-го сентября мы испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Да, всё это уже было, это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний раз. Оттого так трогательно сегодня звучат привычные вашему слуху стихи и песни о школе, оттого так взволнованно вы чувствуете себя в стенах родного кабинета среди своих одноклассников. Именно так и должно быть сегодня, в последнее школьное 1-е сентября и все слова и пожелания, которые вы слышали и услышите сегодня в свой адрес, по-настоящему искренни и добры. В том числе и эти строки, которые я посвящаю вам.

Ученикам.

Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,
Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!
Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,
Доводящих меня до мучений, до слёз.
Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,

Не успев отдохнуть от забот и тревог,
С вами мысленно я, неустанно, упорно,
О премудростях жизни продолжаю урок.

Все уроки, как люди, похожи и разны,
Если к ним приглядеться с различных сторон:
Ведь бывают уроки, как радостный праздник,
А бывают они, как мучительный сон.

Но когда расцветут ваши милые лица
И живым любопытством глаза озарит,
И в десятках голов моя мысль шевелится,
И в десятках сердец моё сердце стучит,

Я готова опять к напряжённости буден,
Чтоб мечтать и творить, и работать, горя:
Я приветствую вас, мои юные люди,
В этот радостный день, первый день сентября!

Сегодня, здесь и сейчас. 

Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто :

  • рад встрече с друзьями;
  • нисколько не соскучился по школе;
  • с радостью пошёл в школу;
  • прочитал всё, что задавали на лето;
  • настроился закончить школу на "4" и "5";
  • закончит школу с медалью;
  • не хочет уходить из школы;
  • уже определился со своей будущей профессией;
  • уже ждёт ближайших каникул;
  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
  • встретил сегодня любимого учителя;
  • встал не с той ноги;
  • уже побаивается предстоящих экзаменов:

II. Пожелания (слайд)

- И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ЕГЭ (кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).

- Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

- Будь независим, но не от своих друзей.

- Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

- Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

- Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

III. Ну, а теперь приступим непосредственно к самому классному часу.

Но начнем мы его несколько необычно, выполнив некоторые священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, и успешно сдать выпускные экзамены на аттестат зрелости, и поступить в учебные заведения по вашему выбору.

ИТАК,

  • Ритуал № 1. "Очищение головы от дурных мыслей". Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! (слайд)
  • Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".(слайд)
  • Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом. (слайд)

ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ (слайд)

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ(слайд)

1. Своего острого языка.

2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

3. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

4. Потерять учебник по геометрии.

5. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ(слайд) (выберите подходящий вариант)

1. Вы - яркая незаурядная личность.

2. Величайший из лодырей всех лет и классов.

3. Лучше бы вам этого не знать.

4. Для этого класса вы слишком интеллигентны.

5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.

6. Бывают ученики сложнее, но редко.

ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ(слайд) (выберите подходящий вариант)

1. Мы за тобой, как за каменной стеной.

2. Нам не жить друг без друга.

3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?

4. Конечно, ты не Ди Каприо, но тоже ничего.

5. Будь чуть-чуть добрее к людям.

6. С тобой можно идти в разведку.

IV. Приметы и суеверия 11 А(слайд)

  1. Пяти четвертям не бывать. А четырех не миновать!
  2. Съевшего слишком много бутербродов постигнет тяжелая участь!
  3. Руки чешутся перед дракой - шея после!
  4. Грозный вид классного руководителя, разглядывавшего после очередного учебного дня журнал предвещает бурю в отдельно взятом кабинете.
  5. Чужой учитель, внезапно появившийся в кабинете грозит "приятным" разговором со своим.
  6. Поцелуй в правую щечку говорит о примирении
  7. Если из окна 33 кабинета слышен вой, крики и вылетают разные предметы- это урок в самом разгаре.
  8. Если сфотографироваться с классным руководителем под ручку в начале учебного дня - получишь три 5
  9. Носить мальчиков на руках- напрасный труд!
  10. Когда 4 друга списывают с одной тетради- это к разлуке!
  11. Чтобы вас не вызвали к доске, нужно закрыть оба глаза и скрестить пальцы на обеих руках
  12. Существует поверье, что если учитель поставит за один день в одном классе более 10 двоек, то ей грозит тяжелая психическая болезнь.
  13. Отлупивший девочку - дурак!
  14. Вымывшего весь класс ждет любовь классного руководителя
  15. Оставленный мусор в классе - это к двойке по английскому языку
  16. Очень вкусная пицца, испеченная для не очень вежливых мальчиков, будет съедена тем, только теми, кто ее пек!
  17. Тяга к знаниям, обнаруженная к концу учебного года - к теплым солнечным дням
  18. Приходящего вовремя в школу ждет удача, а опаздывающего уже нет
  19. Чистая или красиво исписанная доска предвещает хорошее настроение классного руководителя
  20. Плохая погода может испортить настроение тому, кто предсказывал хорошую.
  21. Если у вас списывает сосед справа-плюньте трижды через правое плечо, если слева-через левое
  22. Бесплатные завтраки-путь к увеличению талии

V. Вы прекрасно знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы работаем. В этом году Министерство Образования России потребовало следующие данные по нашему классу:

А) Длина носа 11 "А".

Б) Ширина улыбки 11 "А".

В) Цвет глаз 11 "А".

Деваться некуда! Вот сантиметр. Приступаем!

(Ученики мерят друг у друга носы, улыбки, указывают цвет глаз.

(Звучит песня "Окончилось лето")

На доске записываем все числа и цвета в столбик - затем подводим итоги.)

VI. Немного самокритики, самохарактеристики.

Вы сейчас хорошенько подумайте и подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы могли бы себя охарактеризовать, а затем представьте себя: например, Ира - добрая, справедливая, иногда шумная.

VII. После того, как мы многое узнали друг о друге, предлагаю расслабиться и посмеяться.

"ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА". (слайд)

VIII. Клятва учеников

1-й ведущий.

Мы, ученики школы № 9 в день начала учебного года клянемся: - Никогда не ходить в школу...

2-й ведущий.

...с невыученными уроками! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не здороваться с учителями...

2-й ведущий.

...набив рот жвачкой! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не заканчивать четверть...

2-й ведущий.

...с плохими оценками! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не приглашать родителей на собрания...

2-й ведущий.

...за пять минут до их начала! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не слушать учителей...

2-й ведущий.

...в пол-уха! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не открывать дверь школы...

2-й ведущий.

...ударом ноги! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

IX. Будущее.

(звучит песня "Здравствуй, новый учебный год")

Вряд ли кто-то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям.

Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману.

Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.

Напишите на полоске

urok.1sept.ru

1 СЕНТЯБРЯ КЛАССНЫЙ ЧАС В 11 КЛАССЕ

Классный час, посвященный началу учебного года в 11 классе.

«1 сентября»

Видео «Одноклассники» - кадры из жизни класса все рассаживаются на свои места.

Учитель: Звенит звонок, рассыпав смех весёлый

Истосковался в летний час по нас.

День добрый, школа, дорогая школа!

День добрый, наш уютный, светлый класс!

Десять лет назад вы - маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные одиннадцатиклассники, которые пришли на свой последний классный час, посвященный Дню знаний – 1 сентября. Я рада встречи с вами. Да, всё это уже было, но я всегда буду помнить нашу первую встречу.

(Слайд- фото 1 сентября 5 класс)

Такими трогательными, немного испуганными, но с пытливо искрящимися глазами вы встретили меня, и это была любовь с первого взгляда. Поэтому именно эти строки мне хочется подарить вам.

Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,
Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!
Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,
Доводящих меня до мучений, до слёз.

Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной, 
Не успев отдохнуть от забот и тревог, 
С вами мысленно я, неустанно, упорно,
О премудростях жизни продолжаю урок.

Все уроки, как люди, похожи и разны, 
Если к ним приглядеться с различных сторон:
Ведь бывают уроки, как радостный праздник,
А бывают они, как мучительный сон.

Но когда расцветут ваши милые лица 
И живым любопытством глаза озарит, 
И в десятках голов моя мысль шевелится, 
и в десятках сердец моё сердце стучит,

Я готова опять к напряжённости буден,
Чтоб мечтать и творить, и работать, горя…
Я приветствую вас, мои юные люди,
В этот радостный день, первый день сентября!

«Аплодисменты»

Дорогие мои, я думаю, что сегодня нам ещё рано грустить, ведь у нас такой чудесный год впереди: интересный, решающий, яркий и ещё много недель мы будем все вместе. И сегодня я предлагаю нашу радостную встречу озарить улыбками, немного пошалить и проявить себя, а помогут нам в этом ваше чувство юмора, хорошее настроение, фантазия и аплодисменты. Начнём именно с них. Приготовьте свои ладошки, я попрошу похлопать тех, кто:

1.рад встрече с друзьями;

2.готов сегодня дарить друзьям улыбки и хорошее настроение;

3.настроился окончить школу с медалью;

4.будет честно и скрупулёзно выполнять всё, что зададут на дом.

А теперь поднимут руки вверх и громко крикнут: « Это я», те, кто:

1.не хочет уходить из школы;

2.не боится предстоящих экзаменов;

3.решил, что проведёт этот год незабываемо;

4.встретил сегодня любимых учителей и одноклассников.

И, наконец, обнимет своего соседа по парте тот, кто:

1.соскучился по школьной столовой;

2.готов во всем и всегда поддержать своего друга и одноклассника;

3.сожалеет, что это последний год в школе;

4.ждёт своего дежурства по школе.

Вот какие вы молодцы!

Милые мои, посмотрите перед каждым из вас на столе лежат конверты, которые мы начнём заполнять сегодня и продолжим наполнять их в течение всего года. Это и будет наше посланием о нас сегодняшних одиннадцатиклассников, нам будущим выпускникам.

«Портрет»

А начнём мы с того, что возьмем лист бумаги и, внимательно посмотрев на своего соседа по парте, от всей души изобразим его портрет (рисуем), теперь при помощи линейки измерим ширину его улыбки и обозначим полученную величину(измеряем), при помощи той же линейке измеряем длину носа вашего соседа и также фиксируем полученный результат. Готово? Теперь посмотрите какого цвета глаза у вашего соседа и также отразите все на вашем портрете и последнее – с помощью 3 наиболее точно отражающих особенности вашего любимого соседа по парте напишите под портретом, какой он. Готово? Молодцы! Обменяйтесь портретами и вложите их в свои конверты.

«Предсказания»

Ребята, я обратила внимание, что многие из вас уже несколько раз посмотрели на такую чудесную коробочку на моём столе, а некоторые просто глаз с неё не сводят. Хотите узнать, что в ней такое? Давайте откроем. Это волшебная коробочка-пожеланий на следующий год для каждого из вас. Смелее выбирайте каждый своё пожелание, разверните его и прочтите вслух, ведь всем интересно, что предстоит нам ждать от нового учебного года. Смелее! Прочитав пророчество, также опустите его в свой конверт.

(из коробки достают пророчества и читают вслух, после кладут в конверт)

И я присоединяюсь ко всем этим пожеланиям:пусть новый год будет для всех нас успешным!

«Очищение головы»

Конечно, каникулы, да и само лето – это маленькая жизнь и за время летних каникул у вас в головах появилось столько фантазий, которые боюсь будут мешать образовательному процессу, поэтому посоветовавшись с главным научным центром института педагогики и психологии я предлагаю вам провести сеанс очищения мыслей. Для этого осторожно, не повредив прекрасных причёсок мы из красивых головок друг друга вытаскиваем дурные мысли и стряхиваем их на пол, пожеланию их можно даже растоптать…Итак, раз, два, три…Молодцы! А теперь наполним голову рациональными мыслями, которые помогут нам настроиться на учёбу. Для этого поднимем руки вверх и скажем: « Учиться хочу, буду, обещаю!» И ещё разочек…А теперь родители: «Учиться буду помогать, жалеть, любить и не ругать!»…Вот какие молодцы! И я: « Я с вами буду день и ночь! Во всем готова вам помочь! Учить, любить вас обещаю!»

Думаю, что теперь, так настроив друг друга, заручившись поддержкой своих родителей, у вас точно всё получится!

« Гномы»

Музыка (« Из чего же…»)

Ребята, за столько лет учебы вместе вы изучили друг друга и, иногда, наш класс мне напоминает, либо сказку «Белоснежка и семь гномов», либо новый популярный фильм «Смурфики», а каждый из вас обладает чем-то особенным, что в сочетании придаёт особенный характер нашему классу и нам. Вот я и предлагаю сейчас всем вам собраться на пару минут у первых столов и определить, кто из вас каким бы гномом мог стать, и какое имя в этой сказочной истории вам бы больше всего подошло. Для этого каждый должен хорошенько подумать и наиболее точно подобрать характеристику для своего одноклассника. Бейджи с именами приколите себе, а потом озвучим, что у нас получилось. Не расходитесь, получив имя , останьтесь у доски до полного сбора. Приступайте.

( распределяют бейджи под музыку)

Свои бейджи также кладите в конверты и обратите внимание на те анкеты, которые есть на столе у каждого из вас…подумав немного, я попрошу вас ответить на вопросы в них и также положить в конверт. Начинаем…(называю вопросы и звучит музыка)

Что ж, молодцы!

Незаметно вы стали взрослыми ,

Быстро школьные годы летят,

Десять классов уже стали прошлыми,

Их, увы, не вернуть назад.

Впереди будет год замечательный,

Замечательный, но не простой,

Будет он для всех нас испытательный,

Ведь одиннадцатый – выпускной!

И в заключении, я вам вручаю вот такие удостоверения легендарного выпускного класса 11 «А».

(зачитываю и вручаю каждому)

Все формальности соблюдены за исключением одной. Нам предстоит дать клятву одиннадцатиклассника. Готовы?

Мы, ученики легендарного 11 «А» класса школы №1 г. Льгова им. В. Б. Бессонова в день начала нового учебного года клянёмся:

Никогда не ходить в школу (клянёмся) с невыученными уроками!

Никогда не здороваться с учителями (клянёмся) набив, рот жвачкой!

Никогда не приглашать родителей на родительское собрание (клянёмся) за пять минут до его начала!

Никогда не открывать дверь родного класса ( клянёмся) ударом ноги!

Никогда не заканчивать полугодие ( клянёмся) с плохими оценками!

Никогда не слушать учителей (клянёмся) в пол уха!

Вряд ли кто-то из вас знает, как сложится его жизнь. Будущее неизвестно никому. Но можно очень сильно чего-то хотеть и к этому стремиться, каждый день, работая над своей мечтой. Поэтому я всем вам желаю удачи, сил, желания и радости каждый день на пути к своей мечте! Будьте здоровы, найдите и реализуйте себя! В добрый путь, мои родные, мои взрослые друзья!

infourok.ru

Классный час (11 класс) по теме: классный час 1 сентября в 11 классе"Прошлое нам дорого,а будущее рядом"

Классный час (1-е сентября в 11-м классе)

 "Прошлое нам дорого, а будущее рядом" 

Классный руководитель Слюнко О.В.

Цели:

Восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха;

Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников;

Воссоздать атмосферу доброго трогательного праздника, который останется в памяти будущих выпускников на долгие годы.

Оформление:

На доске в кадрах фотоплёнки размещены наиболее интересные фотографии из школьной жизни выпускного класса. Название классного часа. Эпиграф. Красочные кленовые листья и колокольчик с бантом.

Вступительное слово кл.рук.

И вот опять зовет сентябрь за парты -

Случайных баллов и побед не жди,

И помни: школа стала только стартом

Дальнейшего тернистого пути.

Добрый день, дорогие мои ученики и ученицы!

Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Ещё раз, а точнее, 11-й раз мы встречаемся с вами 1-го сентября и испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Да, всё это уже было, это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний раз. Оттого так трогательно сегодня звучат привычные вашему слуху стихи и песни о школе. Оттого так проникновенны были сегодня на школьной линейке слова директора, обращённые к вам, оттого так взволнованно вы чувствуете себя в стенах родного кабинета среди своих одноклассников. Именно так и должно быть сегодня, в последнее школьное 1-е сентября и все слова и пожелания, которые вы слышали и услышите сегодня в свой адрес, по-настоящему искренни и добры. В том числе и эти строки, которые я посвящаю вам.

У этого стихотворения есть свой автор, но я взяла на себя смелость вступить с ним в соавторство.

Ученикам.

Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,

Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!

Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,

Доводящих меня до мучений, до слёз.

Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,

Не успев отдохнуть от забот и тревог,

С вами мысленно я, неустанно, упорно,

О премудростях жизни продолжаю урок.

Все уроки, как люди, похожи и разны,

Если к ним приглядеться с различных сторон:

Ведь бывают уроки, как радостный праздник,

А бывают они, как мучительный сон.

Но когда расцветут ваши милые лица

И живым любопытством глаза озарит,

И в десятках голов моя мысль шевелится,

и в десятках сердец моё сердце стучит,

Я готова опять к напряжённости буден,

Чтоб мечтать и творить, и работать, горя…

Я приветствую вас, мои юные люди,

В этот радостный день, первый день сентября!

В. Троицкий.

Прошлое, настоящее и будущее… Эти временные пространства станут сегодня предметом нашего разговора. Мы попытаемся сегодня увидеть и услышать истории из прошлого, ощутить настоящее и создать будущее.

1. Прошлое.

Прошлое есть у каждого, есть оно и у нас с вами. Прошлое всегда дорого. Бывает, что жизнь складывается таким образом, что только прошлое помогает человеку поверить в себя, в свои силы и выстоять в сложной ситуации. Давайте и мы сегодня обратимся к нашему прошлому. Нам есть, что вспомнить.

Пролистаем классный фотоальбом, который напомнит о самых ярких событиях из жизни 10 класса.

(видеоролик Настя Куимова)

2. Настоящее.

Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и апплодисменты. Аплодирует тот, кто …

рад встрече с друзьями;

нисколько не соскучился по школе;

с радостью пошёл в школу;

прочитал всё, что задавали на лето;

настроился закончить школу на “4” и “5”;

закончит школу с медалью;

не хочет уходить из школы;

уже определился со своей будущей профессией;

уже ждёт ближайших каникул;

хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

встретил сегодня любимого учителя;

встал не с той ноги;

уже побаивается предстоящих экзаменов…

Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня «Кто есть кто» среди присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 11 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число 1, 2, …

1- это будущие знаменитости;

2– это лентяи;

3– это гении;

4– это трудяги;

5– это зубрилки;

6– это гордость нашей школы;

7– это наши глаза и уши;

8– это лучшие спортсмены;

9– это сони;

10– это мечтатели и фантазёры;

11– это спорщики и драчуны…

Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?

3. Будущее.

Вряд ли кто - то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям. Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману. Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.

(На партах лежат заранее приготовленные полоски бумаги)

Напишите на 1-й полоске название учебного заведения, в которое вы попробуете поступить (полоски после записи передаём учителю)

2) – какую профессию вы хотели бы получить;

3) – в каком городе вы хотели бы жить;

4) – что бы вы хотели подарить самому близкому человеку;

5) – назовите страну, о которой много знаете;

6) - назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других;

7) – место, где вы считаете возможным разговор по душам;

8) – блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.

На столе перед аудиторией раскладываю 8 кучек с исписанными полосками. Ученики поочереди выходят и тянут полоски, составляя из вытащенных записей шуточную историю своей будущей жизни:

Я поступлю и закончу (---1--------), где получу профессию (---2-----). Жить буду в (----3---). На свою первую зарплату я куплю маме (--4------), а первый отпуск проведу в (--5--------) . Я буду скучать по (-----6------) и при первой же возможности приглашу её (его) (---7---) побеседовать, вспомнить школьные годы и непременно угощу (-----8----).

Вот так мы попытались предугадать ваше будущее. Каждый из вас хозяин своей судьбы. И то, как будет складываться ваша жизнь, зависит только от вас самих. Не забывайте родителей, школьные годы, родное село. Где бы вы ни были, эти воспоминания отзовутся в ваших сердцах добром, нежностью и любовью.

 Не бойтесь трудностей, учитесь их преодолевать.

 Умейте дружить, тогда у вас в нужную минуту всегда будет рядом надёжная поддержка. Любите и уважайте людей, и они непременно будут отвечать вам тем же.

 И не переставайте учиться, учиться и учиться. Ведь каждый прожитый день – это тоже урок. Урок приобретения новых достижений, ошибок, успехов и неудач, а в целом - опыта и мудрости!

Незаметно вы стали взрослыми,

Быстро школьные годы летят,

Десять классов уже стали прошлыми,

Их, увы, не вернуть назад.

Впереди будет год замечательный,

Замечательный, но непростой,

Будет он для вас испытательный,

Ведь одиннадцатый – выпускной!

На этом я заканчиваю 1-ю, торжественную часть нашей встречи и перехожу ко 2-й, деловой части. (Отмечаю ребят, принимавших участие в ремонте кабинета, выясняю, кто летом трудился, ездил в оздоровительные или спортивные лагеря и др. вопросы).

nsportal.ru

Разработка классного часа «1 СЕНТЯБРЯ В 11 КЛАССЕ»

Классный час «1 СЕНТЯБРЯ В 11 КЛАССЕ»

(Звучит песня "сентябрь 1")

- Первое сентября – торжественный и волнующий день, начало учебного года, незабываемый праздник многих поколений. Так или иначе, каждый из нас ощущает свою причастность к нему, присутствуя в этот день в школе в качестве ученика, родителя, учителя, гостя. Ещё раз, а точнее, 11-й раз 1-го сентября мы испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Да, всё это уже было, это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний раз.

1 ведущий:

День знаний - это праздник всей страны! (слайд 3)
Когда все школы двери открывают,
И всюду смех счастливый детворы,
И клёны в красном в школах всех встречают,
Я поздравляю каждого из нас 
С прекрасным праздником осенним и желаю,
Чтоб стал прекрасным стартом в жизни класс,
В котором осенью учиться начинаем.

2-й ведущий.

Звенит звонок, рассыпав смех веселый, (слайд 4)
Истосковался в летний час по нас. 
День добрый, школа, дорогая школа! 
День добрый, наш уютный, светлый класс!

Опять ребят зовешь ты на рассвете - 
Счастливых, загорелых, озорных 
И говоришь: "Мы снова вместе, дети!" 
И нас встречаешь, как друзей своих!

I ведущий: Сегодня, здесь и сейчас.(слайд)

Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты.

2ведущий: - Аплодирует тот, кто :

  • рад встрече с друзьями;

  • нисколько не соскучился по школе;

  • с радостью пошёл в школу;

  • прочитал всё, что задавали на лето;

  • настроился закончить школу на "4" и "5";

  • закончит школу с медалью;

  • не хочет уходить из школы;

  • уже определился со своей будущей профессией;

  • уже ждёт ближайших каникул;

  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

  • встретил сегодня любимого учителя;

  • встал не с той ноги;

  • уже побаивается предстоящих экзаменов.

Кл.руководитель:(выступление кл. руклводителя)

- Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Для вас, дорогие ребята, этот учебный год последний. 10 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные одиннадцатиклассники, которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября, последний раз.

-Поздравляю вас, ваших родителей с началом учебного года. Этот год решающий для вас, поэтому желаю вам определиться с выбором будущей профессии, приложить все свои силы и возможности для приобретения и закрепления знаний, которые вам дают учителя, и как можно больше развивайтесь самостоятельно!

- И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ЕГЭ (кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).(слайд ___)

- Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

- Будь независим, но не от своих друзей.

- Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

- Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

- Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

- А чтобы вам добиться успехов в учебе, жизни и на экзаменах, я дарю вам талисман! Надеюсь, от всей души, что он принесет вам удачу!!! (Звучит музыка, пожелание на слайде)

- Пусть успех сопровождает

в каждом новом деле

А удача помогает

Добиваться цели!

Планы смелые пусть ждут,

Слава и признание,

А дороги все ведут

К счастью, процветанию!

(На талисманах пожелания )

девочкам: Дорогая (имя), с праздником тебя!
День, сегодня, просто замечательный.
Поздравляю, милая, с 1 сентября!
Ты, как принцесса, всех очаровательней.
Будь самою счастливою, веселой, заводной,
Дари родным любовь, тепло и радость.
Пусть школа тебе будет любимой и родной,
Чтоб ты во всем успехов добивалась.

- мальчикам: Дорогой (имя) поздравляю
Тебя с началом учебного года.
Успехов отменных желаю,
Активности, силы, здоровья.
Напористым будь, энергичным,
Твори, изучай, добивайся.
Пусть будет настрой твой отличным,
И бодрым всегда оставайся.

- Приглашаю наших ведущих продолжить классный час.

Ведущий:________

ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ НАМ ПРОРОЧИТ? (слайд)

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

Ведущий: Приметы и суеверия 11класса(слайд)

  1. Пяти четвертям не бывать. А четырех не миновать!

  2. Съевшего слишком много бутербродов постигнет тяжелая участь!

  3. Руки чешутся перед дракой - шея после!

  4. Грозный вид классного руководителя, разглядывавшего после очередного учебного дня журнал предвещает бурю в отдельно взятом кабинете.

  5. Когда 4 друга списывают с одной тетради- это к разлуке!

  6. Чтобы вас не вызвали к доске, нужно закрыть оба глаза и скрестить пальцы на обеих руках

  7. Существует поверье, что если учитель поставит за один день в одном классе более 10 двоек, то ей грозит тяжелая психическая болезнь.

  8. Отлупивший девочку - дурак!

  9. Вымывшего весь класс ждет любовь классного руководителя

  10. Оставленный мусор в классе - это к двойке по английскому языку

  11. Тяга к знаниям, обнаруженная к концу учебного года - к теплым солнечным дням

  12. Приходящего вовремя в школу ждет удача, а опаздывающего уже нет

  13. Чистая или красиво исписанная доска предвещает хорошее настроение учителя

(Звучит песня "Окончилось лето")

Клятва учеников

Ведущий:

В знаменательный день

Всем наукам подвластный,

Клятву священную каждый

Перед всеми дает.

Обещая выполнить все,

Что потребует время учебы,

Чтобы добиться во всем результатов хороших.

Ведущий:

Школьники, все подтянитесь!

Все смотрите на меня, повторять, готовы будьте,

клятвы вечные слова.

1-й ведущий. Мы, ученики Каменского лицея в день начала учебного года клянемся:

- Никогда не ходить в школу... 2-й ведущий....с невыученными уроками! Клянемся!

1-й ведущий.Никогда не здороваться с учителями...

2-й ведущий....набив рот жвачкой! Клянемся!

1-й ведущий.Никогда не заканчивать четверть...

2-й ведущий....с плохими оценками! Клянемся!

1-й ведущий.Никогда не приглашать родителей на собрания...

2-й ведущий....за пять минут до их начала! Клянемся!

1-й ведущий.Никогда не слушать учителей...

2-й ведущий....в пол-уха! Клянемся!

1-й ведущий.Никогда не открывать дверь школы...

2-й ведущий....ударом ноги! Клянемся!

1-й ведущий.Избрали мы тропу ученья,

Благослови нас наша Русь!

Гранит науки, несомненно,

2-й ведущий. Я разгрызу! Клянусь! Клянусь!

Будущее.

1-й ведущий.Вряд ли кто-то из нас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям.

2-й ведущий.Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману.Предлагаем совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.

Напишите на полоске

1) - название учебного заведения, в которое вы попробуете поступить

2) - какую профессию вы хотели бы получить;

3) - в каком городе вы хотели бы жить;

4) - что бы вы хотели подарить самому близкому человеку;

5) - назовите страну, о которой много знаете;

6) - назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других;

7) - место, где вы считаете возможным разговор по душам;

8) - блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.

Шуточная история своей будущей жизни:

infourok.ru

Классный час по теме: классный час "1 сентября в 10 классе"

Классный час в 10 классе, посвященный началу учебного года «На новой волне уже старшеклассник». 1.09.2011 г.  Слюнко О.В.

Реквизиты: лист ватмана, фломастеры, цветная бумага, вырезанные сердечки с именами учащихся, карандаш с привязанной к нему тесьмой, буквы а, б, д, у, р, ж, ш, к, о, л, з, с, н, я, и,м,п,ч,е, цитата на доске : "Икретяп ан ясьтичу учох!".

Звенит звонок, рассыпав смех веселый,

Истосковался в летний час по нас.

День добрый, школа, дорогая школа!

День добрый, мой родной, десятый класс!

Опять ребят зовешь ты на рассвете –

Счастливых, загорелых, озорных

И говоришь: "Мы снова вместе, дети!"

И нас встречаешь, как друзей своих!

Добрый день, дорогие 10-ти классники! Действительно отзвенело быстро лето, начался учебный год. Год, который приготовил вам сюрпризы и приятные встречи, незабываемые уроки и новые открытия, увлекательные поездки и состязания…все это у вас впереди.

 Так что же  нового? Вы перешли на новую ступень обучения, которая называется старшая школа, поэтому и требования к вам на этой ступени особые – ибо вы старшеклассники.

Из двух 9 классов у нас образовался один десятый, нет сегодня литера А или Б, у нас сегодня день рождения коллектива – родился 10 класс. С чем я вас и поздравляю! И классным руководителем эти 2 года у вас буду я. Я думаю, что представляться вам мне не надо, так как мы уже знакомы. А познакомиться с самим коллективом стоит: 11 человек 9б и 8 человек 9а объединились в 10 класс. Всего в классе 19 человек: 12 девушек и 7 юношей.

А каков же ПОРТРЕТ КЛАССА? Попробуем его составить.  Вы должны назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет его портрет.

Голос… ………………………. Взгляд…………………………… Одежда… ……..

Походка………………………. Лоб……………………………Прическа… ……………….

Его ………………………………….. остроумие сводят всех с ума. Жизнь класса не пирог с

………………………………………. капустой.

Он…  ………………….. друг. Пусть наши………………………….. сердца и

……………………………………. поздравления будут выражением любви к нему.

Пожелаем нашему……………………… классу,  ………………………………..радости,  

…………………………… дней, ………………………………………. успеха и

………………………………. …сплоченности!

Да здравствует наш…………………………….. класс!


  1. Да, действительно замечательный портрет у нас получился. Но пока мы еще не стали единой командой, поэтому я предлагаю  всем встать и выстроиться в одну шеренгу, а затем в честь нашего объединения "пришить" всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется карандаш, к которому привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.

  1. Следующая игра "Атомы - молекулы". Атом – это самая маленькая частица. В игре атомом будет каждый играющий. Молекула состоит из атомов, поэтому объединение в цепочку нескольких игроков в игре называется молекулой. Ведущий произносит: «Атомы». Все игроки начинают хаотично передвигаться. После слова «молекула по трое» играющие должны соединиться в группы по три человека. Тот, кто не сможет встать в тройки выбывает из игры. А ведущий продолжает изменять количество атомов в молекулах. (Победители так же получают призы)
  2.  
  3. Следующая игра "Печатная машинка". Каждому участнику игры назначается одна из букв алфавита. Ведущий предлагает всем представить, что они – клавиши печатной машинки. На этой удивительной машинке можно печатать слова. Для этого «клавиши» должны по очереди вставать и называть свою букву. Возьмем слово «дом». Чтобы его напечатать,  должен вначале встать человек, у которого буква «Д», затем тот, у кого буква «О», и, наконец, тот, у кого буква «М». Чем быстрее они справятся с заданием, тем лучше. Ведущий предлагает ребятам все более длинные и сложные слова и фразы (пословицы лучше вывести на экран)
  4. Урок, дружба,  школа, засоня, олимпиада, ученик,

Буквы: а, б, д, у, р, ж, ш, к, о, л, з, с, н, я, и,м,п,ч,е,

Ну, насколько  вы сплоченные, убедились сами. Давайте докажем, что самые умные, остроумные, любознательные, смелые ученики учатся именно в десятом!

Экзамен 

  1. Какой номер телефона у директора?
  2. Кто автор учебника по геометрии?
  3. Сколько человек в классе имеют отчество Александрович(вна)?
  4. Назовите имя сказочного героя на букву Б?
  5. Назовите фамилию преподавателя МХК.
  6. Назовите имена трёх богатырей.  (Илья, Добрыня, Алеша)
  7. Что нужно сделать, чтобы получить “5” по литературе?
  8. Каким способом совершила суицид Анна Каренина? (бросилась под поезд)
  9. Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе?
  10. Какие длиной волосы у завучей?
  11. Вокруг чего ходил кот у Лукоморья?
  12. Название какого предмета с 1-го до 11-го класса не изменяется?
  13. Что изображено на обложке учебника “История древнего мира”?
  14. Назовите одноклассников, у кого день рождения в один день?
  15. Кто спас Муху-Цокотуху и каким видом оружия?  (комар, саблей)

Экзамен, конечно, вы выдержали, но

мы уже сейчас попробуем ответить на вопрос:

 "С кем вы столько времени хотите быть рядом: со школьным другом или   с человеком, который никогда не придет на помощь, не спросит: "Как дела?", не подскажет на уроке, не поговорит с тобой на перемене?" Конечно, ответ ясен- с другом.

Оглянитесь, нас __ человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть __  друзей. И это прекрасно!

 

Настоящий друг везде
Верен, в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит,

Ты не спишь — он спать не может,
И во всем, без дальних слов,
Он помочь тебе готов.
Да, по действиям не сходны
Верный друг и льстец негодный.

У. Шекспир

 

    Золотые слова написал когда-то Уильям Шекспир. За столько времени ценность дружбы не изменилась.

Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят)

Какие качества должны быть у настоящего друга? (честность, терпимость, уважение и др. ответы ребят)

А какими качествами должен обладать дружный коллектив?

Попробуем их перечислить и каждому цвету радуги на листе ватмана сопоставить цвет. Например: красный – коллективизм

Оранжевый – оптимизм

Жёлтый – жизнелюбие

Зеленый – знания

Голубой – гордость

Синий – смелость

Фиолетовый - фантастика

 

Презентация "Мы самый дружный класс!" (под музыкальное сопровождение идут самые яркие кадры из школьной жизни)

 

Дружба настоящая в школе начинается,

Чтобы не кончаться никогда.

Дружба настоящая сердцем проверяется

И остаётся с нами навсегда!

Правда, ведь здорово, когда рядом с тобой школьный друг! А я предлагаю вам подружиться  в новом коллективе. Для этого на доске выписаны в 2 столбика имена учащихся, каждый из вас стрелочкой должен указать только одного, с кем за эти 2 года он бы подружился больше всего, то есть выбрать самого лучшего друга. Желательно чтобы друг был противоположного пола, но это не обязательно.

Аня А.                                      Никита

Аня В.                                      Алик

Таня З.                                     Дима

Таня К.                                    Ксюша

Настя                                       Яна

Варя                                        Надя

Галя                                        Лиза

Даниил                                  Вика

Евгений

Сергей

Кирилл

 Вот, пожалуй,  мы и подошли к тому, как можно вас рассадить по партам.  И кто его знает, может эта школьная дружба в дальнейшем перерастет в большую первую  любовь.

Сегодня мы убедились, что каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив самый сплоченный. Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам выпустить первую стенгазету класса.  Для этого каждый обведет свою ладонь и  напишет в ней  самые добрые слова, пожелания классному коллективу. ( Такой ватман остается в классном уголке).

Чтобы жить эти 2 года не только в дружном коллективе, но и хорошо учиться, нам предстоит выполнить некоторые священные ритуалы.

Итак,

ритуал № 1. "Очищение головы от дурных мыслей".

Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!

Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".

Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.

2)  После таких священных действий выслушайте и мои Пожелания:

- Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

- Будь независим, но не от своих друзей.

- Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

- Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

- Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

- не забывай вторую обувь, ибо твоим ногам придется полдня жить в бане, а твоим рукам убирать грязь, оставшуюся от твоей же обуви.

 - И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год.

 Закончился классный час, но школьная дружба продолжается.

Прощание:   передать по кругу поддерживающее рукопожатие и сказать, что понравилось, или что удивило, или что запомнилось на этом классном часе.

 

И с уважением глядят на вас

Теперь вам говорят «десятиклассники»-

У вас ответственности больше в 10 раз.

Для младших вы примером станете,

Помощниками - для учителей,

С надеждой, верой и любовью

Вперёд глядите веселей!

 

 

nsportal.ru

Сценарий классного часа в 11 классе на праздник 1 сентября

Сценарий классного часа в 11 классе на 1 сентября.

1) Поздравление

Звенит звонок, рассыпав смех веселый,

Истосковался в летний час по нас.

День добрый, школа, дорогая школа!

День добрый, наш уютный, светлый класс!

Опять ребят зовешь ты на рассвете -

Счастливых, загорелых, озорных

И говоришь: "Мы снова вместе, дети!"

И нас встречаешь, как друзей своих!

- С праздником, ребята. 10 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные одиннадцатиклассники, которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября, последний раз.

2) Пожелания

- Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

- Будь независим, но не от своих друзей.

- Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

- Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

- Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

- И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ЕГЭ (кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).

3) Ну, а теперь приступим непосредственно к самому классному часу. Но начнем мы его несколько необычно, выполнив некоторые священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, и успешно сдать выпускные экзамены на аттестат зрелости, и поступить в учебные заведения по вашему выбору.

ИТАК,

Ритуал № 1. "Очищение головы от дурных мыслей". Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!

Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".

Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.

ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ

1. Своего острого языка.

2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

3. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

4. Потерять справочник по математике.

5. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ

1. Вы - яркая незаурядная личность.

2. Величайший из лодырей всех лет и классов.

3. Лучше бы вам этого не знать.

4. Для этого класса вы слишком интеллигентны.

5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.

6. Бывают ученики сложнее, но редко.

ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ

1. Мы за тобой, как за каменной стеной.

2. Нам не жить друг без друга.

3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?

4. Конечно, ты не Ди Каприо, но тоже ничего.

5. Будь чуть-чуть добрее к людям.

6. С тобой можно идти в разведку.

4) Вы прекрасно знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы работаем. В этом году Министерство Образования России потребовало следующие данные по нашему классу:

* А) Длина носа 11 "Б".

* Б) Ширина улыбки 11 "б".

* В) Цвет глаз 11 "Б".

Деваться некуда! Вот сантиметр. Приступаем!

(Ученики мерят друг у друга носы, улыбки, указывают цвет глаз. Я на доске записываю все числа и цвета в столбик - затем подводим итоги.)

5) Немного самокритики, самохарактеристики. Вы сейчас хорошенько подумайте и подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы могли бы себя охарактеризовать, а затем представьте себя: например, Ира - добрая, справедливая, иногда шумная.

6) После того, как мы многое узнали друг о друге, предлагаю расслабиться и посмеяться.

"ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА".

Кайф

- Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь…

- От чего ты тащишься?

- От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь…а потом обратно - от доски до парты тащусь…

Первоклассник упорно обращается на "ты" к учительнице. Чтобы отучить его от этого, она дает ему задание - 20 раз написать предложение: "Старшим надо говорить "Вы".

На следующий день ученик показывает учительнице тетрадь, где это предложение написано 40 раз.

- Зачем так много? - удивляется та.

- Я хотел тебя порадовать.

Экзамен

Старшеклассник (со вздохом облегчения): "Наконец-то сдал!"

Преподаватель: "Это я сдался"

- Скажи мне откровенно, где у тебя болит?

- Я сильно хромаю по математике, доктор.

ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ

-Чтобы дежурных нашли и вымыли!

- Ваше место находится в другом месте.

- Домашнее задание: прочитать и попробовать понять.

- Отчего ты такой умный? Ты вундеркинд или киндерсюрприз?

- Как вы дома готовились? Плаваете стоите!

- Молодец! Хотела поставить пятерочку, но поставлю хорошую, твердую двойку!

- Почему у нас тряпочка не мочится?

- Когда проверяю ваши работы, у меня опускаются руки и челюсть.

- Заведите тонкую тетрадь на случай нужды.

- Иванов, оторви недвижимость от стула и отвечай.

- Не подумайте, что я глухая, я все вижу.

- Вы должны вынести из школы все, что можете.

7) Итак, посмеялись, расслабились, а сейчас предлагаю окунуться в мир творчества, вспомнить приятные минуты школьные жизни.

- Вот у вас, ребята, какие наиболее приятные моменты из школьной жизни запомнились?

Немые сцены

Каждая команда получает карточку с тремя вариантами пословиц (поговорок). По поводу одной из них (по своему усмотрению) участники должны подобрать и разыграть без слов какую-либо ситуацию из школьной жизни, иллюстрирующую смысл избранной пословицы.

Варианты пословиц:

Много шума из ничего.

Счастливые часов не наблюдают.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Заблудиться в трех соснах.

Семь раз отмерь и один отрежь.

Сено за коровой не ходит.

Бумага все стерпит.

Пойми и расскажи

А этот конкурс будет связан со словарем мимики и жестов. Представитель каждой команды переводит с помощью невербальных средств общения некоторое сообщение для своей команды. Время для перевода - не более 1 минуты. Далее команда как можно "ближе к тексту" озвучивает содержание переданного ей сообщения.

Варианты предлагаемых текстов

1. Заболел ангиной учитель музыки. Поэтому завтра на втором уроке вместо музыки будет география. Нужно повторить тему "Животный и растительный мир пустыни".

2.В воскресенье будут проходить школьные соревнования на лыжах. Мальчики бегут 3 километра, девочки - 2 километра. От нашего класса нужна команда из пяти мальчиков и пяти девочек. Остальные приходят с санками. Встреча у школы в 10 утра.

3. Наш класс в субботу в 17 часов собирается для украшения школьной елки и зала. Каждый приносит одну елочную игрушку или пять флажков. Чтобы не было скучно, можно принести магнитофон и кассеты с записью.

8)Поскольку у нас классный час, не мешало бы выполнить и общественно-полезную работу. Давайте сделаем стенгазету, тем более что всё для этого у нас есть: лист ватмана, фломастеры. Пусть каждый из вас сейчас подойдет к этому листу. Обведет свою руку, а в контуре напишет какие-нибудь хорошие, добрые слова.

- Ну, вот и всё, наш классный час подошел к концу. Вы можете провести последний спокойный денёк в этом учебном году - а завтра…завтра начинаются беспокойные школьные будни. До свидания.

Ученикам.

Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,
Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!
Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,
Доводящих меня до мучений, до слёз.

Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,
Не успев отдохнуть от забот и тревог,
С вами мысленно я, неустанно, упорно,
О премудростях жизни продолжаю урок.

Все уроки, как люди, похожи и разны,
Если к ним приглядеться с различных сторон:
Ведь бывают уроки, как радостный праздник,
А бывают они, как мучительный сон.

Но когда расцветут ваши милые лица
И живым любопытством глаза озарит,
И в десятках голов моя мысль шевелится,
и в десятках сердец моё сердце стучит,

Я готова опять к напряжённости буден,
Чтоб мечтать и творить, и работать, горя…
Я приветствую вас, мои юные люди,
В этот радостный день, первый день сентября!

Варианты пословиц:

Много шума из ничего.

Счастливые часов не наблюдают.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Заблудиться в трех соснах.

Семь раз отмерь и один отрежь.

Сено за коровой не ходит.

Бумага все стерпит.

Варианты пословиц:

Много шума из ничего.

Счастливые часов не наблюдают.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Заблудиться в трех соснах.

Семь раз отмерь и один отрежь.

Сено за коровой не ходит.

Бумага все стерпит.

Варианты пословиц:

Много шума из ничего.

Счастливые часов не наблюдают.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Заблудиться в трех соснах.

Семь раз отмерь и один отрежь.

Сено за коровой не ходит.

Бумага все стерпит.

Варианты предлагаемых текстов

1. Заболел ангиной учитель музыки. Поэтому завтра на втором уроке вместо музыки будет география. Нужно повторить тему "Животный и растительный мир пустыни".

2.В воскресенье будут проходить школьные соревнования на лыжах. Мальчики бегут 3 километра, девочки - 2 километра. От нашего класса нужна команда из пяти мальчиков и пяти девочек. Остальные приходят с санками. Встреча у школы в 10 утра.

3. Наш класс в субботу в 17 часов собирается для украшения школьной елки и зала. Каждый приносит одну елочную игрушку или пять флажков. Чтобы не было скучно, можно принести магнитофон и кассеты с записью.

Варианты предлагаемых текстов

1. Заболел ангиной учитель музыки. Поэтому завтра на втором уроке вместо музыки будет география. Нужно повторить тему "Животный и растительный мир пустыни".

2.В воскресенье будут проходить школьные соревнования на лыжах. Мальчики бегут 3 километра, девочки - 2 километра. От нашего класса нужна команда из пяти мальчиков и пяти девочек. Остальные приходят с санками. Встреча у школы в 10 утра.

3. Наш класс в субботу в 17 часов собирается для украшения школьной елки и зала. Каждый приносит одну елочную игрушку или пять флажков. Чтобы не было скучно, можно принести магнитофон и кассеты с записью.

Варианты предлагаемых текстов

1. Заболел ангиной учитель музыки. Поэтому завтра на втором уроке вместо музыки будет география. Нужно повторить тему "Животный и растительный мир пустыни".

2.В воскресенье будут проходить школьные соревнования на лыжах. Мальчики бегут 3 километра, девочки - 2 километра. От нашего класса нужна команда из пяти мальчиков и пяти девочек. Остальные приходят с санками. Встреча у школы в 10 утра.

3. Наш класс в субботу в 17 часов собирается для украшения школьной елки и зала. Каждый приносит одну елочную игрушку или пять флажков. Чтобы не было скучно, можно принести магнитофон и кассеты с записью.

infourok.ru

Классный час на 1 сентября для учащихся 11 класса

Классный час 1 сентября в 11 классе

Цели: стимулировать интерес учащихся к знаниям и активизировать их самостоятельную деятельность, развивать любознательность, эрудицию; научить работать в команде (тактично относится друг к другу, помогать товарищам, проявлять свою индивидуальность, учитывать интересы коллектива). Формирование способов деятельности на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии, деловой игры.

Дидактическое обеспечение урока:

Наглядные: ПК, ОС Windows, раздаточный материал, презентация, видео файл.

Оформление: интерактивная доска.

Слайд №1 Каждый год звонок веселый                

              Собирает вместе нас.                

               Здравствуй, осень!

Здравствуй, школа!                

               Здравствуй, наш любимый класс!

- И так мы собрались на свой классный час, посвященный 1 сентября, увы… последний раз.

-А помните, как все начиналось?!

Слайд №2

-Далекий 2010 год.. Наше первое знакомство. С этого момента мы с вами начали писать историю нашего класса. И оставляли ее вот на таких школьных газетах.. Давайте еще раз вернемся туда, где мы начали свое путешествие…

Немного истории…

Слайд №3

Сентябрь 2010

Слайд №4

5 класс

Стал знаменательным для нас

Пришли сюда вы в первый раз

В свой самый дружный 5 класс.

Решили стать искрой отважной,

Гореть самим и зажигать других.

И строили себя мы дружно, слаженно

Две крепкие стены возникли в миг.

Слайд№5

Сентябрь 2011

Слайд№6

6 класс

Уже привычным стал дня нас

Решили школа-вечный праздник!

И любят нас здесь всей душой,

Здесь зажигают наши звезды,

Стремятся сделать лучше нас,

И мы шагаем дружно в школу

Уже в 6-ой , не в 5 класс!

Слайд№7

Сентябрь 2012

Слайд№8

7 класс

Мы смело входим в новый класс.

Его мы сами мастерили

Все лето красили, белили,

Решили школа-дом родной!

И стройку дружно завершили

Волшебной цифрой семь такой.

Слайд№9

Сентябрь 2013

Слайд№10

8 класс

Теперь мы дружная семья!

И каждый пазл в картине нашей

Не будет целым без тебя.

Сменили цифру семь на восемь

Добро пожаловать ,друзья.

Слайд№11

Сентябрь 2014

Слайд№12

9 класс

Скажу я кратко вам, друзья:

Мы не играем больше в классики-

Ведь мы уже девятиклассники.

Все собрались на одноклассниках-

Большая дружная семья.

Слайд№13

Сентябрь 2015

Слайд№14

10 класс

Прошла экзаменов пора.

Успешно сдали мы ГИА.

И снова школа ждет. Ура.

Уже 10 –ым стали.

Мы повзрослели, поумнели

Решили - хватит нам играть!

Учиться будем мы достойно,

Чтоб никого не огорчать.

Слайд№15

11 класс

Сентябрь 2016

Не легким был у нас тот год

Принес он много нам забот.

Но мы все с вами пережили,

Успешно год мы завершили.

Сентябрь 2016 –

Такой привычный и родной.

Скажу я вам одно, ребята

Слайд№16

Добро пожаловать домой!

- 11-й раз мы испытываем уже  знакомые чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу  будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго

Думаю, сегодня не стоит грустить и уж тем более тосковать, ведь впереди ещё целый год!!!, который приготовил нам сюрпризы и незабываемые уроки, новые открытия и встречи.

-А теперь по традиции! выясним настрой нашего класса на последний учебный год .  Помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты.

- Аплодирует тот, кто:

1.Рад встрече с одноклассниками

2.С радостью пошёл в школу

3.Отработал практику

4.Настроился закончить школу на"4" и "5»

5.Не хочет уходить из школы

6.Уже ждёт ближайших каникул

7.Встретил сегодня любимого учителя

8.Спокоен и уверен, что сдаст всё под 100 баллов!

-Молодцы! А мы продолжаем…

Слайд №17

Интересно узнать: каков же сегодня портрет нашего КЛАССА, каким мы себе его представляем? Попробуем общими усилиями составить образ 11класса! Каждый должен назвать одно прилагательное, характеризующее класс. Чем интереснее и необычнее оно будет, тем содержательнее и красочнее будет портрет!!! Повторы не допускаются! Начали!

Передаем листок и ручку ребятам, на котором каждый пишет прилагательное

                                                        (ЗВУЧИТ МУЗЫКА)

   Итак, внимание!!!

                          Голос…………………………………..

                          Взгляд………………………………..

                          Внешний вид……………………..

                          Походка……………………………..

                          Лицо……………………………………

                          Улыбка ……………………………….

                          Прическа……………………………..

                          Манеры……………………………….

                         Его……………… остроумие сводит всех окружающих с ума

                          Жизнь класса НЕ пирог с ………капустой

 Пусть наши…..сердца и …..поздравления будут выражением любви к нему. Пожелаем нашему….классу, …….радости, …. дней, …..успеха  и …. Сплоченности. Да здравствует  наш……….класс, самый………..класс!!!

- Да, замечательный портрет у нас получился! 

Слайд №18                 

- Каждый человек в юношеском возрасте стоит перед выбором профессии. Каждому интересно узнать, какими качествами личности он обладает, и соответствуют ли они выбранной профессии, в какой степени соответствуют и вообще, подходит ли ему выбранная профессия.

- За лето мы, конечно, немного отвыкли друг от друга. Поэтому стоит освежить память! Кто же будет учиться в 11?

Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом. Кто есть кто среди присутствующих!

Загадайте про себя одно число от 1 до 11.

- Встаньте те, кто загадал число…

1.      - это будущие знаменитости;   /  2 – это «ленивцы» (те, кто часто ленится);3.    – это гении;  /  4 – это трудяги; 5      – это зубрилки;   /  6это гордость нашей школы; 7–  это глаза и уши нашего класса; /  8– это лучшие спортсмены; 9 – это любители поспать;             / 10  – это мечтатели и фантазёры; 11 – это любители поспорить и повредничать

- Ребята я уверена, что многие из вас уже определились в выборе своей профессии. В настоящее время все больше появляется новых профессий. Я бы хотела познакомить вас с новыми видами деятельности.

Слайд №19

Калейдоскоп профессий.

Слайд №20

Три кита выбора профессии.

-Ребята я желаю вам успехов в выборе профессии. И, конечно, карьерного роста.

- А мы продолжаем…

Слайд 21 «Знаменитости нашей школы»

- Уверена, что вам любопытно узнать, ЧТО О ВАС ДУМАЮТ В ШКОЛЕ ! ( учащиеся по одному достают высказывание из шляпы)

Вы – яркая, незаурядная личность.

На тебя вся надежда на ЕГЭ!

Величайший из мыслителей всех лет и классов

Уж  лучше тебе  этого не знать!

Для этого класса Вы не слишком серьезны!

Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.

Бывают ученики сложнее, но очень редко!

Ты - просто звезда!

Слайд №22

- Надеюсь, что всё, что вы сейчас узнали, не испортило вам настроение и

ваше чувство юмора.

-Ребята, а теперь я предлагаю вам выпустить импровизированную праздничную стенгазету нашего класса. «Вместе-мы сила».

-Пусть каждый из вас на листе  обведет свою руку, а в контуре напишет какие-нибудь хорошие, добрые слова о классе, может просто свои эмоции или пожелания!  

ВСЕ ВЫПОЛНЯЮТ, ЗВУЧИТ МУЗЫКА, СКРЕПЛЯЕМ ЛИСТЫ

-Что ж, молодцы!

Незаметно вы стали взрослыми,

Быстро школьные годы летят,

Десять классов уже стали прошлыми,

Их, увы, не вернуть назад.

Впереди будет год замечательный,

Замечательный, но не простой,

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о