Ко дню дошкольника сценарий – . , – .

сценарий праздника «ДЕНЬ РЕБЕНКА»

МО кл. рук. нач. кл.

1. подготовить сценарий по параллелям.

2. Место проведения: Начало в 14 часа 20 ноября

- 1 класс спортивный зал прогимназии Э.Н.

- 2 класс рекреация 1-го этажа гимназии ( возле инклюзивного кабинета) Э.Э.

- 3 класс рекреация 1-го этажа прогимназии И.А.

- 4 класс рекреация 2-го этажа прогимназии И.А.

3. поздравления от кл. рук.

СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ РЕБЕНКА»

Ведущий.
В нашей стране День ребенка проводится 20 ноября.

И вдруг… звучит Песня «Пусть бегут неуклюже…» В ярких костюмах на сцену выходят 2 клоуна.

Вася.
Степа!
Степа.
Вася!
Вася.
Как я рад тебя видеть!
Степа.
Я тоже очень рад!
Вася.
Здравствуй, Степа!
Степа.
Здравствуй, Вася!

Клоуны долго трясут друг другу руки, повторяя, «здравствуй!»

Степа.
Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.
Вася.
Я ничего не забыл.
Степа.


Мы забыли поздороваться с ребятами.
Вася.
Это правда. Ой, как нехорошо. Это ты, Степа, виноват.
Степа.
Все равно, Вася, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.
Вася.
А я не умею.
Степа.
Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.
Вася.
Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.

Степа (подходит к Васе и чуть тише говорит).
«Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте». Ну, иди.
Вася.
Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте ребята, здравствуйте».
Степа (раздраженно).
Ты, Вася, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте ребята». Как же ты не понимаешь — я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.
Вася.
А-а… (начинает хныкать). — Ты плохо меня учишь и еще ругаешь 

(обиженный, уходит в сторону).
Степа.
Ну хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваемся (говорят вместе). «Здравствуйте, ребята, здравствуйте».
Вася.
Сколько здесь гостей!
Степа.
Сколько вокруг друзей!
Вася.
Всех девчонок и мальчишек,
шалунов и шалунишек.
Степа.
Сколько добрых лиц вокруг!
Эй, ребята, шире круг!
Приглашаю в хоровод
Шумный радостный народ!
Хоровод, хоровод —
В круг вставайте, дети!
Всем кто песенки поет,
Краше жить на свете!
Хоровод, хоровод —
Весело поется.
Закружился небосвод,
Заплясало солнце!
Хоровод, хоровод —
Радостные лица.
Кто не знает, пусть
С нами веселится.
Ведущий.
На нашем празднике все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?
Клоуны.
Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у…»
Ведущий.
Раз, два, три. Начали… Итак, начинаем веселье.

Первый конкурс — «Отгадывание загадок».

Хоть и топчешься на месте,
Он летит с тобою вместе. (Велосипед).

Если дождь припустится -
Как цветок распустится.
Если дождик перестанет -
Он сожмется и завянет. (Зонт).

Мастер шубу себе сшил,
Иглы вынуть позабыл. (Еж).

Какая птица в лесу обитает,
Всем свое имя называет? (Кукушка).

Вертится, стрекочет,
Весь день хлопочет. (Сорока).

Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет,
От рогов густая тень,
Вот красивый зверь… (Олень).

Бел как снег,
В чести у всех.
В рот попал -
Там и пропал. (Сахар).

Дом по улице идет,
На работу всех ведет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус).

На песню «День рождения» (музыка Д. Льва-Компанейца, слова З. Петровой).
Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас

Весело с друзьями.
Ч.то у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и, отчего
Лампы светят ярко
И кому так в этот день
Весело и жарко?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем —
А у нас, а у нас
праздник и веселье!

Ведущий.
Представление продолжается. Начинается веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания.
Собирайся детвора!
Ра, ра, ра.
Начинается игра.
Ра, ра, ра.
Сколько времени сейчас?
Час, час, час.
Как кричит в селе петух?
Ух, ух, ух.
Сколько будет дважды два?
Два, два, два.
Это ухо или нос? (показывает на ухо).
Нос, нос, нос.
Это локоть или глаз? (показывает на локоть).
Глаз, глаз, глаз.
Ну, а это что у нас? (показывает на нос).
Нас, нас, нас.
Неужели это так?
Так, так, так.
Вы хорошие всегда?
Да, да, да.
Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора
Танцевать нам, детвора.

Танец «Полька».

Следующий конкурс — «Конкурс вралей».

Клоун.

Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать «невпопад», но очень быстро. Отвечают. Где ты живешь? Как тебя зовут? Который сейчас час? Ты любишь поспать? А поесть? А драться? Уроки учить? А обзываться? Ну, насмешили, ну, уморили, ну, и вруны!
Ведущий.
Молодцы, ребята. Вы справились со всеми конкурсами. Но Вася и Степа подготовили стихи для вас.
Вася.
Муха села на варенье —
Вот и все стихотворенье.
Степа.
Дед Мороз, дед Мороз
Табуреточку принес.
Табуреточка мала —
Деду по носу дала.
Ведущий.
Ну и стихи! Всем на удивленье. Ох, и насмешили. Ребята, выручайте клоунов — прочитайте свои стихи-поздравления

Праздник детства— день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Мы желаем на пятерки
Вам учиться в классе.

Все мы любим праздники,
праздники - веселье .
Получать подарки,

А также поздравленья

И еще мы вам желаем
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать.


Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!


Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!

Заканчивается праздник дискотекой.

Сценарий празднования Дня ребёнка

Ведущий 1:  День осенний в ноябре -

            Праздник на календаре!

            День подарков и цветов,

            Ты встречать его готов?

 Хором: Да!!!

Ведущий 2:  Протяни с улыбкой руку

            Немцу, русскому, калмыку,

           И казаху, и эстонцу -

            Пусть сияет ярче солнце!

 

Ведущий 3:    Чтобы мирно жить смогли

              Люди в радости, любви,

              Взрослые на всей планете

              Нынче дарят праздник детям! 

 

Ведущий 4:   Много праздников на свете,

             Всех не сосчитать!

             Любят взрослые и дети

             Вместе их встречать!

 

Ведущий 1:   Но сегодня День ребенка

             Празднует весь Мир,

             От Москвы и до Гонконга

              Весть летит в эфир:

 

Ведущий 2:   Поздравляем! Любим! Верим!

             Мир вам сохраним!

             Подрастайте! Улыбайтесь!

              Мы вас защитим!

Ведущий 3:  Что дороже всего на свете?

Хором: дети

Ведущий 4:   Задайте этот вопрос любому взрослому и Вы непременно получите ответ - это дети.    Дети -это  все!

 

Ведущий 1:       В 1954 году Генеральная Ассамблея рекомендовала всем странам ввести в практику празднование «Всемирного дня ребенка» как дня мирового братства и взаимопонимания детей, посвященного деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире.

Ведущий 2:     ООН предложила правительствам праздновать этот день в любой из дней, который каждое из них признает целесообразным.

 

Ведущий 3:     20 ноября знаменует день, в который ассамблея приняла в 1959 году декларацию прав ребенка, а в 1989 году — Конвенцию о правах ребенка.

Выбегают ребята .Хором: 

:  Вот так праздник!

        Вот так день!

        День не взрослых!

        День детей!

 

 Дети – это хорошо,

          Дети это классно!

            Без детей и жизнь – не жизнь,

            Это ж сразу ясно!

 

Ведущий 1:   Эта песня будет допета звонким голосом молодых,

             Что родились из яркого света африканских мотивов земных,

 Ведущий 2:  Что прорвались сквозь жаркий воздух экваториальных высот,

             Для которых холодные вёсны – точно сказок волшебный глоток.

                                Звучит песня «Детство»

 

Ведущий 3:    Дети — это воздуха глоток,

              Детям посвящаем поздравок.

              Каждого ребенка появленье

              Означает жизни обновленье;

 

Ведущий 4:    Взрослые должны решить вопрос,

              Чтоб ребенок каждый в мире рос!

              Дети, по законам мирозданья,

              Не должны испытывать страданья!

              Мы об этом заявляем громко

              В этот день — Всемирный день ребенка!

 

Мама:   Это счастье — ты ребёнок,

        Любим мы тебя с пелёнок.

         Ты прекрасное уж чудо,

         Поздравлять тебя мы будем.

 

Мама:     Ребёнка день всемирный,

          Отметим очень мирно.

          Отрежем тортика кусок.

          Игрушку мягкую подарим,

          И поздравок мы свой отправим.

 

Мама:   Раз пеленка, два пеленка —

         На Всемирный день ребенка

        Всех малюток поздравляем,

        Быть веселыми желаем,

        Озорными сорванцами,

       Любопытными мальцами,

       И ромашки лепесток

 

 Мама:  Вам мы дарим поздравленье —

        Улыбайтесь и не плачьте,

       Вы — любимчики удачи,

       Верьте только в чудеса,

       Ведь за вами — небеса!

Звучит песня «Новый день придет»

 

Ведущий 1:  Дети — это радость

           Дети — это счастье.

           Дети — это цветы жизни.

           Дети — лучики в ненастье.

 

Ведущий 2:  В детях наше будущее

           В них надежды наши

           Они для нас и гордость

           Нет ничего их краше!

 

Ведущий 3:   Мы всех их очень любим,

             И в этот радостный денёк.

             Все взрослые на свете

             Всем детям дарят поздравление!

 

1 ребенок:   День ребенка — детства праздник!

            В кутерьме веселых дней,

            Праздников всех разномастных

            Он всех их должен быть светлей.

 

2 ребенок:   Жизнь детишек всей планеты

            Будет легче пусть отныне,

            Пусть пирожные, конфеты

            Поедаться будут ими.

 

3 ребенок:   Пусть родители не будут

            Слишком строгими к ребятам,

            Пусть они друг друга любят,

            Будут с ними всегда рядом.

 

4 ребенок:    Сто двадцать девять стран ООН,

             За круглым собрались столом.

             И пишут дружно поздравленье

            По миру, в каждый уголок.

5 ребенок:   Где проживает детство наше,

            Там мир становится лишь краше!

            Желаем детям мы добра,

            Пусть их хранит судьба от зла!

 

6 ребенок:    И детский смех звучит повсюду,

             Пусть ребятишки верят в чудо!

             На всей земле, по всей планете,

             Подарим счастье нашим детям!

Звучит песня «Праздничная песенка»

 

Ведущий 1: Хотим, чтоб дети постоянно лишь смеялись,

         При встрече широко нам улыбались.

        Чтоб грусти не было в маленьких глазах,

        И не заливались в огромнейших слезах.

       Давайте всем мы миром их же защищать,

       Всегда права ребёнка строго соблюдать.

 

Ведущий 2:  Ведь маленькие дети — будущее наше,

           И нет на свете ничего светлее, и нежнее, краше.

           Поздравим всех детей с праздником большим,

           И пожелаем жить в объятиях родительской любви.

 

     Звучит песня «Солнечный круг»

  Конец .Танцы,игры.

 

Стихи для кл. рук.
Поздравляю с Днем ребенка
Всех детей и взрослых всех,
И пускай повсюду звонко
Льется их счастливый смех!

Не должен никогда малыш страдать,
Не должен что такое - «войны» знать,
Ведь каждый из ребят достоин счастья,
Так пусть же ВАС обойдет ненастье.

Я в день ребенка пожелать хочу,
Пусть каждый будет счастлив и любим,
Пусть у вас будет теплый дом,
И мама с папой ждать вас будут в нем.

Пусть меньше будет брошенных детей,
Ведь каждый должен жить с семьей своей!

Ребятам всем желаю – бед не знать.
А родителям– вас любить и опекать!


С Днем ребенка поздравляю,
Ребятишкам всем желаю:
Богатырского здоровья,
Дома, полного любовью,

Ребята!Не грустить и не лениться,
Хорошо всегда учиться,
Физкультурой заниматься,
И тоске не поддаваться!

Моему классу: всегда радостью делиться,
Не лениться, а учиться,
Слушать пап своих и мам
И расти на радость нам!

Стихотворение ко Всемирному дню ребенка.

В этот день пусть все детишки,
И девчонки и мальчишки
Станут капельку счастливей,
Веселей, добрей, красивей.

Пусть улыбки их сияют,
Радостью глаза сверкают,
Пусть им ярче солнце светит,
Пусть смеются наши дети.

В этот день и навсегда,
Не коснется их беда!
В каждую семью – добра,
И домашнего тепла!

В этот день хочу я пожелать,
Чтобы каждого ребенка в мире
Ждали дома и отец и мать,
Опекали, холили, любили.

Пусть не будет брошенных  ребят,
Каждому - семью, отца и маму,
Дом, в котором мир всегда и лад,
Дом, в котором не бывает брани.

Пусть из окон льется детский смех,
Детские улыбки пусть сияют.
Поздравляю я сегодня всех,
От души, от сердца поздравляю!

Конкурсы

Конкурс песни: 
Делимся на 2 команды: представители волонтеры и дети. Вспоминаем как можно больше песен в которых звучит слово «Детство» 

Ведущий 2: 
Сегодня здесь, друзья мои, 
Мы собрались не зря. 
Спешим поздравить от души 
Девчонок и ребят! 

Ведущий 1: 
Пусть ангел вас хранит всегда 
От жизненных потерь 
И детство пусть хоть иногда 
Вам открывает дверь! 

Ведущий 1: 
Кораблик детства уплывает в детство. 
Белые большие трубы скошены назад. 
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться, 
Дайте мне наслушаться, как они гудят! 

Ведущий 2: 
Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы, 
На щеке блеснула вдруг непослушная слеза. 
Как безумно хочется, мне, поверьте, очень хочется 
Время быстротечное повернуть назад! 

Ведущий 1: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое! 

Ведущий 2: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Я приглашаю две команды по шесть человек, которые больше всех хотят получить праздничные призы. 

Конкурс «Молокососы» 

Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику – по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд. Призы победителям и поощрительные призы необходимо заготовить заранее и не забывать вручать по итогам каждого конкурса. 
Можно вставить музыкальный номер от волонтеров. Или опять же от детей ДД. 

Ведущий 2: 
В мире много сказок грустных и смешных, 
И прожить на свете нам нельзя без них. 

Ведущий 1: 
Пусть герои сказок дарят вам тепло, 
Пусть добро навеки побеждает зло. 

Ведущий 2: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда. 

Ведущий 1: Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные. 

Ведущий 2: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль. 

Игра-сказка «Репка» 
Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. 
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест: 
Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая. 
Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу. 
Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками. 
Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки. 
Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом». 
Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине. 
Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы. 
В целом такая инсценировка «Репки» выглядит очень забавно. Здесь можно даже приблизительные костюмы детям привезти. 


Эстафета «Водители»
 
Ведущий1: Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор. 

Ведущий 2: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было – кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки. 

Ведущий 1: Как и должно было быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков – машинки. Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей. 

Вы организуете две автоколонны по 4 человека: «Грузовичок» и «Пожарничек». 

Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает. 

Ведущий 1: 
Уходит детство, что тут удивляться? 
Оно от всех уходит как-то раз. 
И хочется и плакать, и смеяться, 
И хочется ни с кем не расставаться, 
Но детство все же покидает нас. 

Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми. 
Мы в юность уходим по радужным тропам, 
По снегу и травам густым. 
Мы в юность уходим, мы время торопим, 
А сами о детстве грустим. 

Ведущий 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни. 

Ведущий 2: 
Вот настал момент прощания. 
Будет краткой наша речь: 
Говорим мы вам: до свидания! 
И о детстве воспоминания 
Постарайтесь вы сберечь! 

Ведущий 1: Мы поздравляем вас с праздником и приглашаем на дискотеку! 


Нужно:
 
2 коробки сока, 
Набор соломинок. 
Текст сказки «Репка» 
Кегли или другие препятствия. 
Машинки на веревочках

infourok.ru

Сценарий ко Дню дошкольного работника

Сценарный план городского праздника, посвященного Дню дошкольного работника

Авторы сценария: Дадалова Ксения Юрьевна, Вейс Виктор Викторович

В фойе дворца, образуя живой коридор, выстраиваются дети в направлении входа в зрительный зал. В руках детей шарики и поздравительные открытки. Дети вручают гостям поздравительные открытки и пожелания. По центру сцены расположен экран. В зале звучит инструментальная музыка, занавес закрыт. Свет в зале гаснет, звучат позывные праздника. Дикторский текст:

У педагогов спросите о счастье?

Мы вам ответим в тот же самый час,

Что на земле не сыщется прекрасней

Завороженных, ясных детских глаз.

Не сыщется счастливее мгновений,

Когда для тех, кому еще расти,

В мир доброты, открытий, озарений

Мы открываем тайные пути.

Вам не сыскать на голубой планете

Такой, дающей счастье и тепло,

Профессии, где первом делом – ДЕТИ!!!

Нам не сказанно в жизни повезло!

Мы собрались, чтоб счастьем поделиться,

Сияющим от взрослых и детей.

И счастьем озарятся ваши лица –

Всех, кто коснется ДЕТСТВА в этот день!

Открывается занавес… На экране демонстрируется видео «Дошкольные новости». Фильм заканчивается, на сцену выходит хор заведующих дошкольных образовательных учреждений г.Белгорода и воспитанники д/с №89- концертный номер.

В завершении номера на сцену выходят ведущие. На экране появляется слайд с поздравлениями.

1 Вед: Добрый день, дорогие друзья!

2 Вед: Здравствуйте, уважаемые работники дошкольного образования!

1 Вед: Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале. Нашу праздничную программу открыл Хор Заведующих дошкольных образовательных учреждений и воспитанники детского сада №89.

2 Вед: Сегодня, 27 сентября, в самый разгар золотой осени мы отмечаем День работника дошкольного образования, один из самых светлых и радостных событий в календаре праздничных дат.

1 Вед: А дата этого праздника выбрана не случайно. В этот день более 150 лет назад был открыт в городе Санкт-Петербург первый детский сад.

2 Вед: Профессиональный праздник – это хороший повод еще раз сказать спасибо тем людям, которым мы доверяем самое дорогое и ценное – своих детей!

1 Вед: Нелегкий труд достался вам –

Он много требует внимания и терпения

Ведь каждый понимает сам,

Детей что значит воспитанье, обученье

2 Вед: Пока тянулся день рабочий

Вы заменяли детям мать

И вот сегодня каждый хочет

За все спасибо Вам сказать!

1 Вед: Мы приглашаем на сцену главу Администрации города Белгорода Константина Алексеевича Полежаева.

На сцену выносится пипитер. Выступление мэра К.А. Полежаева

В завершении выступления убирается пипитер

2 Вед: Переходим к торжественной церемонии награждения.

Церемония награждения. Награждаемые остаются на сцене. Общая фотография.

1 Вед: Просим вас сфотографироваться на память.

2 Вед: Мы благодарим Константина Алексеевича, еще раз бурными аплодисментами поздравляем наших коллег с заслуженными наградами и просим занять места в зрительном зале.

1 Вед: А мы продолжаем церемонию награждения. На сцену приглашается ….

Церемония награждения. Общая фотография.

2 Вед: Благодарим __________, просим всех занять места в зрительном зале.

На экране меняются слайды с поздравлениями

1 Вед: Сегодня мы выражаем признательность за профессионализм и творчество всем воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре, руководителям изобразительной деятельности, педагогам-психологам, учителям-логопедам, медикам.

2 Вед: Всем тем специалистам, кто заботится о воспитании дошкольников, кто отдает свои знания и умения, вкладывает в работу с детьми душу и мастерство.

1 Вед: Примите поздравления от детской школы искусств №1. Композиция «времена года»….?

На экране лист календаря 27 сентября. Выходят ведущие.

2 Вед: Слетают листы календаря, за осенью приходит зима, за зимой весна, за весной лето… События сменяют друг друга…Жизнь течет без остановки, и жизнь в детском саду не исключение. Давайте пролистаем календарь на год назад и посмотрим, чем каждое время года радовало сотрудников и воспитанников детского сада.

На экране слайды фото о жизни детей в осенний период.

1 Вед: Незаметно пролетело лето и снова на пороге детского сада малышей встречают воспитатели-педагоги .

2 Вед: Педагог, как добрая фея. Берет детей и ведет в волшебную страну знаний. Как проводник в счастливом и беззаботном мире, который называется детство.

2 Вед: На сцене добрые феи, хор воспитателей детского сада №66

Концертный номер

Со словами ведущих демонстрируются слайды о зимнем периоде в д/с

1 Вед: Слетают осенние листы календаря, и наступает самое веселое время года - зима

2 Вед: Лыжи! Коньки! Хоккей! Санки! Закаливание!

1 Вед: Это делает наших малышей не только крепче физически, но и воспитывает упорство и силу духа!

2 Вед: А основой всему служит утренняя зарядка! Встречайте аплодисментами утреннюю зарядку от коллектива Болеро ДК Энергомаш.

Болеро утренняя зарядка

1 Вед: Зима - самое волшебное время года. Время радостного настроения, перемен, надежд, которое несет с собой всеми любимый праздник Новый год. Письма Деду Морозу, хоровод со Снегурочкой, подарки, сказочные представления.

2 Вед: Подарит Вам свое сказочное настроение Детская школа искусств – вокальный номер???

1 Вед: Вместе с волшебным праздником зима приносит с собой морозы, снегопады и холодные ветра. А замерзать нам не дают не только валенки и варежки, а также поваров труд. Отдельное спасибо поварам говорят воспитанники д/с №____

Номер «наша каша» «поварята»

На экране слайды весны

2 Вед: Летят листы календаря. Все ярче светит солнце, вот уже и первая весенняя капель.

1 Вед: Зима отступает, и мы провожаем ее Масленицей с задорными играми, шутками и плясками.

2 Вед: Давайте вместе окунемся в атмосферу праздничного настроения вместе с хореографическим номером «Забава», который дарит нам д/с №74

Хореографический коллектив «Забава»

Федора Фолк

2 Вед: Весна - самая горячая пора для детского сада, потому что это время конкурсов и фестивалей.

1 Вед: Фестиваль «Маленький артист на большой сцене» проводился в рамках муниципального проекта «Организация ежегодного творческого фестиваля для обучающихся дошкольных образовательных организаций города Белгорода.

2 Вед: В котором приняли участие более 4000 детей из 66 детских садов города Белгорода.

1 Вед: На сцене победители фестиваля «Маленький артист на большой сцене» - воспитанники детского сада №2 с хореографической композицией «Веселое свидание».

На экране появляется слайд «С Днем Победы»

2 Вед: Главный весенний праздник страны- 9 мая, День Победы. Этому дню детские сады уделяют особое внимание - проходят акции, проекты, экскурсии. Все они объединены общей целью – воспитание чувств патриотизма, гордости за подвиг героев войны.

1 Вед: По всей стране от края до края

Нет города такого, нет села,

Куда бы не пришла победа в мае

Великого 9 числа

Выступление Дениса Библева «Березовые сны»

1 Вед: Мы продолжаем перелистывать наш календарь. Прошли фестивали, победители получили свои награды, простились с детским садом выпускники. И наступила удивительная и благодатная пора – лето.

2 Вед: Летом работа детского сада переходит в активный режим благоустройства территорий и зданий. Расцветают клумбы, ремонтируются игровые площадки, разрабатываются новые воспитательные методики, одним словом идет подготовка к встрече новых воспитанников.

1 Вед: Лето – это пора динамичных игр на свежем воздухе. В связи с этим была организована общегородская акция «Безопасный двор», в которой приняли участие 53 дошкольных образовательных учреждений.

2 Вед: Лето и детство. Детство и лето. Такие теплые, яркие и радостные периоды в нашей жизни! На сцене хореографический ансамбль «Радость» с номером «Детство».

«Детство» - хореографический ансамбль «Радость».

1 Вед: Перелистывая листы нашего календаря, мы подходим к самому важному мероприятию каждого лета – Дню города. И детские сады не остались в стороне в организации и участия этого праздника.

2 Вед: Фестиваль детского рисунка на асфальте «Белый город глазами детей», мастер-классы декоративно-прикладного искусства, выставка цветочных композиций.

1 Вед: Второй год подряд проводится общегородской Флешмоб «Танцующий город» с участием сотрудников, детей и родителей, в этом году он объединил более 500 участников.

2 Вед: Все эти праздничные мероприятия оставили массу положительных эмоций, как у участников, так и у всех зрителей!

1 Вед: Особенно приятно видеть среди участников мероприятий наших уважаемых ветеранов дошкольного образования, которые и сейчас находятся в нашем зале. Давайте поприветствуем этих уникальных людей. Это наш золотой фонд, образец беззаветного служения своему делу.

2 Вед: Дорогие ветераны педагогического труда! Примите музыкальное поздравление от коллектива Школы Искусств.

Импульс

31 регион

Калинка Русская пляска

1 Вед: Мы отрываем последний лист календаря, для того чтобы повесить новый календарь. Перелистывать его и видеть, как каждое время года радует нас новыми встречами, новыми открытиями в безграничной вселенной, название которой Дошкольное детство! Для того, чтобы через год встретиться с вами снова. Оглянуться назад и насладиться плодами труда и результатами своих действий.

Энерджи

Во время проигрыша перед исполнением последнего припева на сцену выходят все участники праздничного концерта.

2 Вед: Желаем Вам, уважаемые дошкольные работники, здоровья, семейного счастья, вдохновения и радости творчества!

1 Вед: Солнца, тепла, изобилия, благополучия! До новых встреч, дорогие друзья!

Занавес закрывается. Звучит фоновая музыка. Зрители покидают зал.

multiurok.ru

Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника.

Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника.

Цель: Создать радостную атмосферу праздника.


Задачи: Расширять представления детей о праздниках, воспитывать уважение к педагогам и сотрудникам детского сада. Расширять музыкальный кругозор детей.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! 
Сегодня наш праздник посвящен работникам дошкольного образования.
Ведущий : Мы в праздник профессиональный
Всех поздравляем от души
Всех кто «сгорает» на работе
Кого так любят малыши.
Всех кто заботится и кормит, 
Кто с ними пляшет и поет 
Белье стирает, охраняет, 
И головою отвечает, 
И интеллект им развивает 
Всю душу, сердце отдает.
Ведущий:
В нашем детском саду работают по настоящему творческие люди – воспитатели, помощники воспитателей, повара, прачка , завхоз, логопед, психолог, инструктор по физической культуры, старший воспитатель, музыкальный руководитель, заведующая.
Ведущий:
В честь праздничного дня такого,
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть,
Мы начинаем наш концерт,
Тем более что повод есть!


По традиции открываем наш праздник песней о воспитателях.


(Слайд-шоу о воспитателях).


Ведущий : Наш любимый детский сад,
В нем полным - полно ребят.
И они сегодня сами
Выступают перед вами!

Работников нашего дет. сада спешат поздравить дети старшей группы:
Выходят дети старшей группы « Сказка»
1 ребенок:

Воспитатель – слово-то какое! 
В нем таятся свет, добро, тепло. 
Кто детей порадует игрою? 
Кто их пожурит совсем не зло? 

Им благодаря взрослеют дети, 
Зная, как вести себя и жить. 
Воспитатели! Добрей вас нет на свете! 
Вам счастливыми желаем быть!


2 ребенок:

Вы не просто воспитатели для деток,

Вы им маму заменяете вполне.

Им не нужно сладеньких конфеток,

Если радостно, комфортно на душе!

Для детей, ведь, главное – забота,

И уход, вниманье день за днем.

Воспитатель – сложная работа

Если подопечных полон дом!

Благодарны мы Вам за старанья,

За улыбки детские и смех!

Пусть проблемы и переживанья

Позади останутся у всех!

Мы желаем крепкого здоровья,

Много сил, упорства и добра.

Пусть встречают дети Вас с любовью

И не забывают никогда!

3 ребёнок:

Детям всем нужна забота, 
С нами  море целое хлопот. 
И только воспитатель с добрым сердцем 
Ключик к каждому ребёнку  подберёт. 

Спасибо вам за ласку и заботу, 
За отношенье к детям как к родным. 
С Днем воспитателя поздравить и здоровья 
Мы вам сегодня пожелать хотим.


Ведущий :Встречайте воспитанников средней группы «Василёк». Для всех гостей звучит песня(название песни)


Ведущий : Уважаемые педагоги, Вы дарите детям радость, заботу,
Хотя порою это нелегко.
И каждый день, в любое время года
Им с вами весело, уютно и тепло!


Ребята группы « Колокольчики», спешат поздравить всех гостей.

Ребенок: Не пускают маму в сад?
Не грусти приятель.
Вместо мамы у ребят
В группе воспитатель!
Нам семья - родная группа,
Здесь игрушки и уют,
А скучать и плакать - глупо,
Мамы вечером придут.


В подарок от группы «Колокольчики», примите танец ( танец)

Ведущий . А сейчас со своими поздравленьями к нам торопятся ребята группы « Солнышко»
1 ребенок: Воспитатель и помощник воспитателя!
Вас сегодня мы поздравим обязательно!
В группе ясельной детишки улыбаются,
Вам за это благодарность полагается.
2 ребенок: Заменяете вы маму детям-крошкам.
С вами дети не скучают у окошка,
А играют, обучаются полезному,
И идут навстречу миру интересному!
3 ребенок: В тихий час вы никогда не отдыхаете,
Малышей, малышек нежно укрываете.
Спасибо за любовь и пониманье,
Пусть Ваши исполняются желанья.


Ведущий : Чистота – залог здоровья. Эта истина стара.
Нам поздравить очень дружно, наших нянечек пора. 
Для наших дорогих помощников воспитателей ребята группы « Василёк» приготовили танец ( танец).

Для всех сотрудников детского сада…частушки!!!

Будем громко петь частушки,

Чтобы стало веселей,

Мы сегодня поздравляем

Дорогих наших гостей!

 ***

Воспитатель наш хороший,

Очень любим мы тебя,      

Принимай и ты сегодня

Наши поздравления!

 ***

Чтобы сказку прочитать нам,

Стала ты читателем,

Ведь не зря тебя прозвали

Младшим воспитателем!

 ***

Громко музыка играет

В музыкальном зале,

Это снова музыкант

Играет на рояле!

 ***

 

Что-то мы проголодались,

Есть охота здорово, 

Когда кушать захотели,

Вспомнили про повара! 

*** 

А заведующей дет сада  

Вовсе некогда скучать,

Потому что ей ведь нужно

Детским садом управлять!

 ***

Скоро вырастем большими,

Годы быстро пролетят

Будем  часто вспоминать мы

Наш любимый детский сад!

Ведущий : Воспитатель - профессия наша, 
Нет призвания лучше и краше, 
Мы душою всегда молоды 
И работой своей горды! 
Мы горды тем, что любят нас дети 
За заботу, тепло и уют, 
Не хотят покидать стены эти 
И охотно сюда вновь идут!
А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада …………
Слово заведующей.
Ведущий :Всех работников дошкольного учреждения
Мы ещё раз поздравляем!
Труд наш очень важен, без сомненья,
Терпения и выдержки всем Вам желаем!
До свидания, до новых встреч!

kopilkaurokov.ru

Учебно-методический материал на тему: Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника

Сценарий праздника к Дню дошкольного работника

Цель

  1. Закрепить знания детей о труде взрослых и профессиях.
  2. Повторить названия предметов-орудий труда
  3. Вызывать активность детей при подпевании и пении;
  4. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии;
  5. Закреплять умение выполнять движения  под музыку, действовать с предметами.
  6. Развивать образность восприятия музыки через движения;
  7. Формировать элементарные компоненты музыкального мышления;
  8. Развивать эмоциональную сферу детей. Воспитывать трудолюбие и желание помогать взрослым

Инвентарь:

Инструменты оркестра: гармошка, погремушки, бубны, барабаны, дудочки – в сундуке.

Номер «Помощники»: таз пластиковый, платки, простынка, столик, два стула. Игрушки – утюжки, молотки, отвёртки, щётки, веники.

Костюм для гармониста

Костюм для медсестры

Ведущий:

В череде российских праздников не так давно появился ещё один, такой важный для нас – День работников дошкольных учреждений.

Ведущий:

Дом ребёнка – наш общий дом,

Очень дружно здесь живём.

Кто про всё всегда здесь знает,

Кто нас всех объединяет?

Ну, конечно же она – наша Галина Степановна.

Ведущий:

Наша директор – красавица,

С делами со всеми справляется!

А работа её объёмная,

И спасибо ей скажем огромное:

За умение конкурировать,

И старание финансировать,

За свежее наше питание

И в Доме детей процветание!

Выступление директора, председателя попечительского совета, депутатов.

Ведущий:

Ну а сейчас самые главные в нашем доме – это наши дети. Они растут настоящими помощниками, и сейчас мы с вами это увидим.

Звучит торжественная музыка, входят дети, садятся на стульчики.

Ведущий:

Конечно, малышам нужна забота,

И с ними много трудностей, хлопот.

И только воспитатель с добрым сердцем

К любимой крохе ключик подберет.

Спасибо вам за ласку и заботу,

За отношенье к детям как к родным.

С днём воспитателя поздравить и здоровья

Мы вам сегодня пожелать хотим.

А у наших детей есть свои воспитанники –маленькие куклы.

Выносят «переноску» с куклами, раздают детям кукол.

Звучит «Наших кукол мы берём», дети становятся в круг, держат в руках кукол. Танцуют с куклами в руках.

Танец заканчивается, дети садятся на стульчики.

Ведущий: о наших детях заботят не только воспитатели.

И нянечек сегодня поздравляем,

У нас так чисто и светло вокруг,

Что кажется, как будто для работы

У нашей няни много-много рук!

И дефектологу спасибо тоже скажем,

Без Вас нам скучно и печально жить.

А в Вашем кабинете так уютно -

Не хочется оттуда уходить!

Психологи нас учат постоянно,

Как важно быть счастливым и любить,

И потому, когда большими станем,

На вас хотим похожими мы быть!

Воспитатели ставят стульчики ближе к центру зала, выдвигают стол с инструментами.

Раздают детям музыкальные инструменты.

Ведущий:

А ещё в нашем Доме живёт музыка, с которой детей знакомит наш музыкальный руководитель.

У Вас волшебная работа:

Вам покорились звуки, ноты,

Спасибо Вам за ваши песни,

Чтоб танцевали с нами вместе,

Чтоб музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей!

Звучит «Мужичок с гармошкой». Дети «играют» на музыкальных инструментах, сидя на стульчиках, в центре полукруга – солисты: мальчик с гармошкой и девочка.

Музыка заканчивается, дети уходят.

Ведущий:

В нашем доме работает много людей, которые делают жизнь наших  малышей уютнее.

Взрослые дяди и взрослые тёти

В Дом ежедневно приходят работать.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем успехов в труде.

Чтоб обязательно всё получалось:

Не замыкало, не засорялось,

Гладилось, шилось,

Стиралось, считалось,

Чистилось, грелось и охранялось!

Дети под музыку выходят на сцену к подготовленным площадкам:

  1. Таз и платочки
  2. Инструменты
  3. Утюги
  4. 2 стула
  5. Столик

Ведущий:

Наши дети могут в доме абсолютно все: могут постирать бельё, погладить одежду, забить гвоздь – всё умеют наши маленькие помощники!

Звучит: «Все я в доме приберу, вымою посуду»

Дети уходят со сцены

За сценой детей одевают в костюм врача, дают в руки градусник и стетоскоп.

Подготовка к номеру «Гимнастика».

Ведущий: в нашем Доме есть люди, которые очень много работают на благо наших деток – это наши врачи, медсёстры. Все они постоянно заботятся, ухаживают, следят за здоровьем ребят. И поэтому сегодня мы хотим им сказать большое спасибо!

Выходят дети.

Ведущий:

Чтобы маленький ребёнок

Был здоровенький с пелёнок,

Добрый доктор помогает,

Он про все болезни знает!

И всегда его участье

В жизнь приносит только счастье!

Мы спим спокойно самой тёмной ночью

До самого до раннего утра.

Ведь с нами воплощение заботы –

Любимая ночная медсестра.

Здоровье – это ещё и спорт. Наши дети ведут здоровый образ жизни!

Дети делают зарядку под музыку «Утренняя гимнастика».Дети с градусниками обходят гостей.

Дети уходят по окончанию музыки

Ведущий:

А теперь наши маленькие помощники будут готовить для наших гостей вкусное угощение вместо наших замечательных поваров!

Профессия повар – почётна!

Чтоб ели детишки охотно,

Готовите вкусно и сытно,

Все блюда всегда  аппетитны!

Звучит песня «Я пеку». Дети сидят на стульчиках, повторяют движения за воспитателем по тексту песни.

Ведущий: Вот какие вкусные пирожки получились у наших ребят! Дорогие гости, после праздника мы обязательно угостим всех желающих!

Сюрпризный момент

Ведущий выносит поднос с пирогом:

        Вот какое угощение для вас приготовили наши повара !

Угощайтесь, детки и дорогие гости!

Ну а теперь нашим детям пора попрощаться с гостями! Ребята, давайте помашем им ручками и скажем «Пока!»

nsportal.ru

Сценарий ко Дню Дошкольного работника

Спортивный праздник в детском саду, посвященный дню работников дошкольного образования.

(Для детей 5-7 лет, их родителей и

воспитателей ДОУ)

Организатор:

Инструктор по физической культуре

Денискова Светлана Григорьевна

г. Райчихинск 2015 г.

Цель: поздравить воспитателей и всех дошкольных работников с профессиональным праздником.

Задачи:

- повышать интерес детей и воспитателей к занятиям физической культурой;

- закреплять, совершенствовать двигательные умение и навыки;

- обучать выразительно рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова;

- развивать физические качества (быстроту, ловкость)

- формировать положительный настрой, радостное чувства от совместных мероприятий, желание активно участвовать в них.

Оборудование: две шляпы, по два мяча диаметром 6-8 см, две пары кроссовок (детские и взрослые), карточки с видами спорта, 2 обруча, 2 ведерка, мешочки с песком на каждого игрока, искусственные цветы на каждого игрока, 4 стойки для ориентира.

Зал празднично украшен.

Инструктор: День дошкольного работника

Отмечает детский сад

Приглашаем на соревнования

Воспитателей, родителей и конечно же ребят.

Под музыку выходят команда детей и команда воспитателей.

Инструктор: Уважаемые сотрудники детского сада! Разрешите мне поздравить вас с нашим профессиональным праздником. С днем дошкольного работника.

Воспитатели - слово - то какое

В нем таится свет, добро, тепло

Кто детей порадует игрою

Кто их пожурит совсем не зло

Им благодаря взрослеют дети

Зная, как вести себя и жить

Воспитатели!

Добрей вас нет на свете

Вам счастливыми желаю быть

Всех мы видеть очень рады

И поверьте от души

Вас сегодня поздравляют

Дошколята – крепыши.

Ребенок: Поздравляем всех сегодня

Кто жизнь детям посвятил

Вам здоровья и здоровья

Много радости и сил

Ребенок: Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада

Педагогов, докторов

Нянечек и поваров.

Ребенок: Всех кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает.

Инструктор: Сегодня принимают участие две команды.

Команда «Дошколят»

Капитан команды: Наш девиз: «Спортом занимаемся, здоровья набираемся»

Инструктор: Команда «Воспитателей»

Капитан команды: Наш девиз: «Один за всех, все за одного»

Инструктор: Прежде чем соревноваться

Вы скорей должны размяться

Упражнения выполнять

И за мною повторять.

Музыкально - ритмическая разминка (выступают дети и воспитатели)

Ребенок: Обувь я свою найду

В обуви домой пойду.

Инструктор:

1. Эстафета «Найди свою обувь».

Участники встают в две колоны снимают с одной ноги обувь. Кладут в обруч на расстоянии 8 – 10 м от старта.

По команде инструктора первые участники бегут к обручу находят свою обувь, одевают ее и возвращаются обратно, передают эстафету следующим участникам.

Побеждает команда первой закончившая эстафету.

Ребенок: В шляпу будем мы бросать

Весело с мячом играть.

Инструктор:

2. Эстафета «Попади мячом в шляпу»

Дети и воспитатели встают по командам в две колонны. У первых в руках мячи. Перед каждой колонной стоят игроки с шляпой в руках, между детьми расстояния 3 метра у воспитателей 5 метров. По команде инструктора первые участники выполняют метание мячей в шляпу, затем берут мяч и передают следующим участникам. За каждое попадание, в шляпу команда получает очко.

Побеждает команда набравшая большее количество очков.

Ребенок: В понтамимо мы играем

Виды спорта повторяем

3. Понтамимо «Виды спорта» (показывают дети и взрослые)

Каждый участник получает индивидуальное задание, без слов показать вид спорта (футбол, волейбол, баскетбол, лыжи, легкая атлетика).

Зрители должны отгадать какой вид спорта показал участник.

Ребёнок: Будем дружно помогать

И картофель собирать.

Инструктор:

4. Эстафета «Уборка картофеля»

Участники стоят в 2 колоннах, у первых ведерко с мешочками, по сигналу первые раскладывают картофель в обручи, обегают ориентир, возвращаются передают ведро, следующий картофель собирает.

Побеждает та команда, кто быстрее и без ошибок справится с заданием.

Ребенок: На четвереньки встали

В руки туфельки мы взяли

По команде побежим

Воспитателей победим.

Инструктор:

5. Эстафета «Модные собачки»

Участники стоят в двух колоннах. У первых участников на руках одеты кроссовки.

По команде инструктора они бегут на четвереньках до кегли, обратно возвращаются бегом. Передают кроссовки следующему участнику. Чья команда быстрее справиться с заданием, та и победитель.

Команды отдыхают. Играют дети.

6. Игра «Собери цветочки любимому воспитателю»

Дети под музыку идут по кругу пританцовывая, по окончании музыки должны остановиться взяв один цветочек, кому не хватило садится на свое место. (во время игры несколько цветов убирается).

7. Эстафета «Гусеница»

Команды идут друг за другом, руки на пояс впереди стоящего, ноги шире плеч, дойти до ориентира, обогнув его вернуться на свое место.

Инструктор:

Для подведения итогов предоставляется слово нашему уважаемому жюри. Для награждения предоставляется слово заведующей детского сада Стрехиной Наталье Анатольевне.

Дети награждаются сладкими подарками, воспитатели книжками.

Инструктор:

Праздник подходит к концу. В заключении дети исполняют флешмоб.

Команды «Воспитателей» и «Дошколят» под марш выходят из зала.

infourok.ru

Материал (подготовительная группа) по теме: Сценарий праздника ко дню дошкольного работника для детей подготовительной группы «День дошкольного работника»

МБДОУ «ЦРР детский сад №63»

Сценарий праздника

ко дню дошкольного работника

для детей подготовительной группы

«День дошкольного работника»

Подготовила:

музыкальный руководитель-

Гусева Мария Вадимовна

Владимир, 2015 год

Программа развлечения для детей подготовительной группы и воспитателей

Песни:

  1. «Детский сад» Филиппенко
  2. «Воспитатель» муз. Пахоменко
  3. Инд. песня «Семка влюбился»

Танцы:

  1. Парный танец «Будем вместе» муз. Ермолова
  2. Танец в кругу «1,2,3» Суворовой
  3. Танец «Нарядись»

 Игры, атр-оны:

  1. Назови ласковое слово воспитателю с передачей цветка.
  2. Чья команда быстрей соберет цветы для воспитателей.
  3. «Веселый оркестр» (бубны, ложки, молоточки).

Сценка:

  1. Воспитание сына (участвуют3 ребенка: мама, папа, сын)
  2. Зовусь воспитателем и этим горжусь! (участвуют воспитатель и девочка)

Ход мероприятия:

(Дети под музыку песни «Динь-динь, детский сад» входят в зал и встают в полукруг)

Муз. рук.:: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поздравить наших любимых воспитателей с праздником с Днем дошкольного работника! Хотим поблагодарить их за любовь и заботу о вас.

Мы в праздник профессиональный всех поздравляем от души,

Всех, кто сегодня на работе, кого так любят малыши!

Всех, кто заботится и кормит, кто с ними пляшет и поет,

 От бед, несчастий охраняет, всю душу, сердце отдает!

1 реб.: Отчего гостей так много,

люстры празднично горят?

Поздравляет педагогов

Наш веселый детский сад!

2 реб.: Наши воспитатели

Очень все старательны.

Каждый день и каждый час,

Все заботятся о нас!

3 реб.: Учат нас они стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

И всех старших уважать!

Все дети: Спасибо, нежно говорим, воспитателям своим!

Песня «Воспитатель»

 (садятся)

4Реб (мальчик).: Вам скажу я по секрету, в том всегда уверен я…

                           Воспитатели и дети – настоящие друзья!

(дети парами встают по кругу)

Танец «Будем вместе»

(после танца садятся)

Муз.рук.: Ребята, каждый день вы ходите в садик. Вас здесь встречают воспитатели.  Они с вами проводят целый день. Всему учат, заботятся  о вас. Они вам как мамы. Давайте скажем им добрые и ласковые слова. Будем говорить и передавать  цветок.

Игра «Назови ласковое слово воспитателю»

(дети называют ласковое слово и передают цветок)

Муз.рук.: А сейчас мы нашим любимым воспитателям соберём цветы, чья команда быстрее.

Атр-он «Чья команда быстрее соберет цветы воспитателю»

(2 команды по 6 человек)

Воспит.: Спасибо вам, ребята!

Сценка «зовусь, воспитатель и этим горжусь».

(Звучит ритмичная современная музыка. Дочь танцует. Входит мама с сумками и пакетами в руках, выключает музыку и садится устало на стул.)

Дочь - ( удивлённо) Мама, привет! Ты так рано пришла.

            (подходит, целует, забирает из рук пакеты и сумки)

Мама – (устало, опускаясь на стул) Хочешь сказать, так нечасто бывает?

Дочь –  Ты ведь, мамулечка, знаешь ответ!

Мама – Конечно! Как все воспитатели знают…

Дочь – (по очереди загибая пальцы укоризненно)

               Смотри, в понедельник тебя дома нет!

Мама – Но я ж не могла пропустить педсовет.

Дочь – Во вторник – тоска! – ты всё планы писала.

            И никого, мама не замечала!

            А в среду, ты помнишь, где долго ходила?

Мама –  Собрание в садике я проводила.

Дочь -  А где же была ты в пятницу?…

Мама –  готовилась к аттестации.

Дочь – Ладно, работа. Дождёмся субботы…

           Дождались! Настала! И что же опять?

Мама – Мне честь оказали – на конкурс послали.

Ты будешь стихи помогать мне писать?

Дочь – (обнимает) Ты ведь, мамулечка, знаешь ответ…

           Я просто одна без тебя так скучаю!

            А про работу твою я всё знаю,

            Сама ведь я в садик ходила пять лет!

Мама –Я иду на работу, обо всём забывая,

          Знаю, ждут ребятишки, налетят, с ног сбивая,

          А в глазах столько счастья! Где возможно такое?

          Я учу их и с ними учусь каждый день.

          А школьников встречу! Замедляют вдруг шаг,

          Приветствуют, что – то поведать спешат.

         Приятно, что помнят. Есть выше награды?

        Уверена, я не напрасно тружусь.

        Зовусь, воспитатель и этим горжусь!

(Под муз. Появляется Клоунесса Ириска.)

Ириска. Что за шум здесь и веселье? День рожденья? Новоселье?

Муз. рук. Нет, сегодня самый лучший праздник в году. День воспитателя, мы поздравляем всех тех, кто работает в нашем детском саду.

Ириска. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

               Эй, ребята, всем привет! Вы меня ждали или нет?

Разрешите представиться, меня зовут Ириска, только смотрите не                  перепутайте, не Редиска, не  Сосиска, а Ириска.

Сколько радости, веселья, сколько смеха и затей,

Солнечного настроения принесла я для друзей!

Становитесь в круг скорее, вместе будет веселее!

Игра «Нарядись» (Звучит веселая музыка, Ириска идет по кругу с мешком, в котором веселые маски, муз. останавл., реб достаёт маску, включается муз, все танцуют и т. Д.)

Ириска: Какие вы ребята весёлые и дружные!

Ведущий: Наши ребята самые дружные, потому что они ходят в детский сад и здесь всему учатся.

Ириска: А я никогда не ходила в детский сад! (обиженно)

Вед.: Не переживай, Ириска, наши ребята тебе сейчас споют песенку про детский сад!

Песня «Детский сад» (у стульчиков)

Ириска: Ой, как интересно в вашем детском саду! Вы наверное много знаете и умеете? А мне очень интересно, чему же вас научили ваши воспитатели. Я вам буду  загадки загадывать про героев из книжек.

  И придётся вам, как видно, те загадки отгадать.

 Ведь, они себя, ребята, вам не будут называть.

1заг.. Многим долго неизвестный, стал он каждому дружком

Всем по сказке интересной мальчик-луковка знаком

Очень просто, хоть и длинно, он зовётся (Чиполлино) .

2заг. Всех он любит неизменно, кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена, это Гена… (Крокодил) .

3заг. Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей,

И однажды бегемота вытащил он из болота.

Он известен, знаменит, это доктор… (Айболит) .

4заг. Враг людей и враг зверей. Злой разбойник (Бармалей) .

5заг. Любит мёд, друзей встречает и ворчалки сочиняет.

А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…

Ух! Забавный медвежонок… (Винни-Пух) .

Ириска. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

 Время зря вы не теряли и совсем большими стали.

 В детском садике детишки все такие шалунишки!

 Раз! – несется с горки Петя. Два! – за ним летит Ванюша.

Три! – на карусели Поля. А четыре! - в доме Коля.

Пять! – стоит с ведерком  Кира. Шесть! – с мячом играет Рита.

Семь! – с коня слезает  Лена. Восемь! – с куклою Карина.

Девять! – рядом скачет Настя. Десять! – по дорожке  Тёма,

Едет на велосипеде. Нет дружней ребят на свете!

Вед. По-разному родители воспитывают своих детей. Кто - строго, кто – ласково. А мы вам покажем, как в одной семье родители воспитывают своего сына.

Сценка «Воспитание сына»

Мама: Ну, говори, что натворил в саду? Узнаю всё, ведь я туда пойду!

Сын: Ничего … Я просто, кашу есть не захотел.

Мама:  А зачем её на голову надел?

Сын: Я не себе, Серёже. Он ябеда этот Серёжа.

Мама: А ты каков? О боже! А ну-ка, в угол! Марш и не реветь!

Папа: Ну что за шум, ну что за драки? Опять воюем, забияки.

           Что, сын, опять ты натворил в саду?

Мама: Он кашу есть не захотел, другу на голову надел.

Вот что с ним делать, как тут быть, пора его ремнём лупить!

Папа: За что, ты, с ним так поступил? Быть может он тебя избил?

Сын: Да нет! Он ябедничать любит.

Папа: Тогда поддай ему ещё раз, можешь прямо в глаз.

Мама: Чему ты сына учишь? Что за воспитание? Мне с вами просто наказание.

Папа: Прости его, он будет хорошо себя вести.

Сын: Я правда, мама, больше так не буду и твой наказ я не забуду.

Мама: Ну, хорошо, в последний раз прощу тебя, дружок, иди-ка съешь, ты, пирожок.

 Да поскорей ложись ты спать, ведь завтра рано в садик нам вставать.

 Вед: Ребята, вот яркий пример капризного мальчика. А как бы вы поступили в этой ситуации?

Вед.: В детском саду всякое бывает. Вот послушай песенку про мальчика Семку, который влюбился!                        

Инд. песня «Семка влюбился»

Ириска: какая веселая песенка. А я больше всего на свете люблю петь и играть на музыкальных инструментах! Сейчас покажу!

 (Ириска берет гармошку, начинает громко петь и играть невпопад , Вед. закрывает уши, потом закрывает Ириске рот.)

Вед. Ириска, тише, тише, зачем же ты так громко поёшь?

(Ириска постепенно убирает громкость, поёт беззвучно, шевеля губами.)

Вед.: Хорошо, что наши дети и гости никуда не убежали.

Вот послушай  наших ребят, они тебе покажут, как надо играть на музыкальных инструментах!                      

«Веселый Оркестр»(ложки, бубны, молоточки)

Ириска.  А у меня есть сюрприз для наших ребят. Внимание! Фокус – Покус!

 Всё это просто хитрый трюк, всё это просто ловкость рук!

А теперь пришла пора угостить вас, детвора! УГОЩЕНИЕ.

(достает из мешка угощение)

Ведущий: а на радостях сейчас, дружно пустимся мы в пляс!

Танец в кругу «Ручками похлопали, 1,2,3»

(садятся)

Ириска .Спасибо, ребята, за песни, танцы и смех.

Но пришла пора прощаться, и в школу цирковую возвращаться.

Вам скажу я на прощанье, набирайтесь сил и знаний!

Вед. Спасибо и тебе, Ириска, приходи к нам в детский сад, почаще!

Праздник наш подошёл к концу, хочется ещё раз поздравить все сотрудников детского сада с профессиональным праздником!

Всем спасибо за труд, за любовь и уют,

За заботу, старанье и ласку!

Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут,

Пусть в саду жизнь течёт, будто в сказке!

nsportal.ru

Сценарий ко Дню ребёнка

Сценарий школьного праздника, посвященный «Дню ребенка»

Звучит песня «Солнечный круг»

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ Нас много на шаре земном

Ведущий 1.

– Ребята, а знаете ли вы, что вот уже более 50 лет в конце ноября во всем мире отмечается День ребенка? Еще в 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам ввести в практику празднование Всемирного дня ребенка как дня мирового братства и взаимопонимания детей.

ДЕНЬ РЕБЕНКА (Наталья Майданик)

День осенний в ноябре -
Праздник на календаре!
День подарков и цветов,
Ты встречать его готов?

Протяни с улыбкой руку
Немцу, русскому, якуту,
Англичанину, эстонцу -
Пусть сияет ярче солнце!

Чтобы мирно жить смогли
Люди в радости, любви,
Взрослые на всей планете
Нынче дарят праздник детям!

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РЕБЕНКА (Наталья Майданик)

Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!
Но сегодня День ребенка
Празднует весь Мир,
От Парижа до Гонконга
Весть летит в эфир:

Поздравляем! Любим! Верим!
Мир вам сохраним!
Подрастайте! Улыбайтесь!
Мы вас защитим!

Чтец 1: Вот так праздник!

Вот так день!

День не взрослых!

День детей!

Чтец 2: Дети – это хорошо,

Дети это классно!

Без детей и жизнь – не жизнь,

Это ж сразу ясно!

НАШИМ ДЕТЯМ (Наталья Майданик) Читают родители

Милые дети,
Счастья цветочки!
Мальчики наши
И девочки-дочки!

Вас мы лелеем,
Растим, обожаем,
Как вы взрослеете -
Не замечаем!

Вы - наша радость
И трудности наши,
Так становитесь
Умнее и краше!

Гордость вы наша
И в жизни везенье,
Вы - благодарное
Нас продолженье!

Песня Дружат дети всей земли

Ведущий 1.

- Разные народы населяют нашу планету. У каждого своя история, веками сложившийся быт, культура, язык. Но существует один общий язык, который объединяет всех людей, - это язык дружбы. У итальянского поэта Джанни Родари есть такие стихи

«Сколько всего детей на свете?»

и все бы люди предложили:

- Давайте школьникам своим

Моря и горы отдадим!

Гора нужна им для игры,

Сбегать им весело с горы,

Поляны будут их площадки,

В лесах играть удобно в прятки.

А это небо без границ –

Чтобы пускать картонных птиц…

И пусть планета наша вскачь

Несется по небу, как мяч.

Авось земля от этой встряски

Помолодеет словно в сказке!

Ну что ж, ребята, в добрый час!

Дорога дальняя у нас.

Держаться за руки мы будем

И счастья на земле добудем.

Пускай для радости – не зря –

Бегут листки календаря!

Исполняется песня «Солнечная песенка»

ВЕДУЩАЯ: Ребята, вы слышите, кто-то плачет?

В домике спряталась Золушка, плачет.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, вы подскажите, где плачут в такой веселый праздник? (ответы детей) Давайте постучимся и узнаем, кто здесь живет?

Стучатся, выходит Золушка и плачет.

ВЕДУЩАЯ: Милая девушка, а почему вы плачете?

ЗОЛУШКА: Сегодня праздничный бал во дворце и я очень хочу попасть туда. Вот и платье нарядное надела. Но злая мачеха мне задала столько работы, что боюсь я не успею в срок выполнить. (воодушевленно) А так хочется танцевать, петь, веселиться. (плачет)

ВЕДУЩАЯ (в сторону ребят): А вы узнали, кто эта прелестная девушка? (ответы детей) Мы ведь не оставим в беде Золушку, поможем выполнить всю работу по дому? (…) Милая Золушка, мы с ребята решили тебе помочь. Ты согласна?

ЗОЛУШКА: Ой, как хорошо. (достает список из кармана). Первое, что поручила Мачеха – перебрать горох и фасоль.

ИГРА «РАССОРТИРУЙ ГОРОХ И ФАСОЛЬ»

ЗОЛУШКА: Какие вы молодцы, так быстро управились с такой сложной задачей.

ВЕДУЩАЯ: Да наши ребята многое знают и многое умеют. Что ещё тебе надо сделать по дому?

ЗОЛУШКА: Убрать мусор с пола.

ВЕДУЩАЯ: Ну, это совсем просто, наши мальчики мигом справятся.

ИГРА «ПОДМЕТИ ПОЛ» воздушные шары разбросать по полу и дать в руки веник для уборки, сметаем все в уголок зала.

ВЕДУЩАЯ: Справились наши мальчики?

ЗОЛУШКА: И последнее задание – сварить овощной суп.

ВЕДУЩАЯ: С этой задачей справятся наши девочки

ИГРА «СВАРИ ОВОЩНОЙ СУП»

После игры, входит злая Мачеха.

МАЧЕХА: Так, так, пол чист, суп готов, и фасоль разобрана.

ЗОЛУШКА: Я все сделала, можно я теперь пойду на бал?

МАЧЕХА: Все говоришь, сделала? А платья ты мои дочерям погладила, цветы полила в зимнем саду, рыбок покормила, посадила к зиме петрушку и укроп?

ВЕДУЩАЯ: Уважаемая так нельзя поступать с маленькими детьми, у них тоже есть свои права, и есть свой выбор. Золушка выполнила все, о чем вы её просили. Так, что отпустите её на бал.

МАЧЕХА: Не бывать этому!

ВЕДУЩАЯ: Ребята, давайте поможем Золушке, уговорим Мачеху отпустить её на бал. (…) Мы сейчас тебе расскажем,как хорошо дружить и иметь много друзей.

Стихотворение «Дружба»

- Что такое дружба? –

Спросила я у птицы.

- Это когда коршун летает вместе с синицей.

Спросила я у зверя:

- Что такое дружба?

- Это когда зайцу лисы бояться не нужно.

А после спросила у девочки:

- Дружба – что такое?

- Это что-то огромное,

Радостное, большое.

Это когда ребята все сразу,

Все вместе играют.

Это когда мальчишки девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете:

И звери, и птицы, и дети.

Ведущий 2.

Солнце, грей, Солнце, грей!

Не жалей своих лучей.

Пусть сильней и теплей

Будет дружба всех детей!

Исполняется песня «Дружба – это не работа».

ВЕДУЩАЯ: Мы тебя уговорили отпустить Золушку на бал?

МАЧЕХА: Я прям, не знаю, как и поступить? Нет! Все я решила  - НЕТ!

ВЕДУЩАЯ (обращается к ребятам): Ребята, давайте ещё разок поможем бедной Золушке, уговорим злую Мачеху. Дружно хором прокричим – ОТПУСТИТЕ!!! кричат

МАЧЕХА: закрывает уши – Все хватит, прекратите, ваша взяла, пусть так и будет – Золушка сегодня идет на бал.

ЗОЛУШКА: Как замечательно!!!

ВЕДУЩАЯ: У нас сегодня праздничный день. МЫ празднуем Всемирный День Детей. Так, что оставайтесь вместе с нами. Согласны?

ЗОЛУШКА и МАЧЕХА: Согласны.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, приглашаю вас потанцевать.

ТАНЕЦ « если весело живётся»

ВЕДУЩАЯ: Дорогие наши гости, понравился танец? (…) И конечно, без хорошего настроения, веселья – праздника не получится. Так давайте веселиться, в игры весело играть.

ИГРА «ПЕРЕНЕСИ ПРЕДМЕТ» На старте стоят у каждой команды 6 предметов (кубики или любые игрушки), до финиша расположены гигантские следы босых ног. Необходимо взять один предмет и прыгая по следам, донести его до финиша и поставить в обруч, вернуться. Выигрывает та команда, которая перенесет быстрее всех.

ИГРА «БЕГ ЗМЕЙКОЙ С МЯЧОМ» Каждый член команды должен пробежать змейкой между расставленными кеглями с мячом в руках, на финише ударить мячом об пол и поймать его, добежать до следующего игрока и передать ему мяч броском от отметки.

МАЧЕХА: А я и не знала, что так весело с друзьями. Все больше тебя Золушка наказывать и обижать не буду.

ВЕДУЩАЯ: Вот и правильно.

ЗОЛУШКА: Ребята, вы сотворили чудо.

Ведущий 1: Хотим, чтоб дети постоянно лишь смеялись,

При встрече широко нам улыбались.

Чтоб грусти не было в маленьких глазах,

И не заливались в огромнейших слезах.

Давайте всем мы миром их же защищать,

Всегда права ребёнка строго соблюдать.

Ведущий 2: Ведь маленькие дети — будущее наше,

И нет на свете ничего светлее, и нежнее, краше.

Поздравим всех детей с праздником большим,

И пожелаем жить в объятиях родительской любви.

Песня «НЕ ОТНИМАЙТЕ СОЛНЦЕ У ДЕТЕЙ»

ВЕДУЩАЯ: А я вас ребята приглашаю на веселую дискотеку……

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о