Комплексное планирование: Комплексное планирование | MD-Complex | Москва

Содержание

Комплексное планирование | MD-Complex | Москва

 

Комплексное планирование строительства 

 

Почему планирование должно быть комплексным?

Все просто, планирование - это не построение диаграммы Ганта. Это довольно трудоемкий процесс, охватывающий все направления деятельности компании по проекту.

Наиболее трудоемким в данной цепочке является формирование исходных данных (технических, информационных, организационных, стоимостных). А наиболее сложным их увязка между собой.

Но есть один нюанс. С каждым новым проектом накапливается, своего рода, База Знаний. И вся работа доводится до автоматизма. 

Из чего состоит комплексный план

Выполнение каждого локального плана в индивидуальности влияет на выполнение смежных работ/процессов в остальных.

 

В связи с чем, при планировании работ, необходимо учитывать помимо ограничений внутри локального плана, взаимное влияние каждой составляющей друг на друга. То есть, рассматривать систему локальных планов в целом, как Комплексный план, а подразделения компании - как единую команду, с четким порядком взаимодействия.

Но это не разовый процесс, как многие привыкли думать, а постоянный, на всем протяжении реализации.

Это планирование, контроль исполнения, учет исполнения, аналитика и снова планирование

 

Диаграмма Ганта - это визуализация результата планирования.

 

Все сложно и все просто, одновременно
Схемы PDF

Так как рассматривается строительство, то в основу комплексного плана ложится график строительства, он задает темп, основные рамки для выполнения сопутствующих работ.

 

Разработку условно можно разделить на:

 
Подготовка исходных данных

Подготовка исходных данных, на мой взгляд, наиболее трудоемкий процесс разработки плана. В ходе подготовки исходных данных производится обработка большого объема проектной документации. Выполняется выборка физических объемов работ в разрезе нормативного справочника Виды работ, выборка материалов и оборудования (МТР) в привязке к конкретному объему работ, определяются дополнительные объемы работ по доставке и переработке МТР на площадке строительства. Затем к полученной ведомости Работ и МТР производится привязка Внутренних норм производительности для расчета сроков и состава ресурсов, необходимых для выполнения работ. Производится привязка внутренних норм списания расходных материалов для определения их потребности в разрезе проекта. При отсутствии внутренних норм по каким либо видам работ производится их до разработка.  

Для получения детального распределения стоимости работ, а также сопоставительной ведомости стоимость/себестоимость к  ведомости объемов работ привязываются данные разрабатываемой сметной документации.

Параллельно производится определение рыночной стоимости МТР, сроков поставки.*

Наличие сметной документации на момент формирования исходных данных несколько облегчает процесс их подготовки, но лишь в части выборки данных. Выборка в данном случае заменяется проверкой информации.

 

По результатам подготовки исходных данных формируется накопительная таблица объемов и стоимости работ, определяются общие прямые затраты на СМР по проекту, производится анализ сметной стоимости СМР и применяемых расценок. Выполнение данной работы на этапе тендера дает возможность изначально обозначить и проработать все узкие места проекта, сделать его качественную оценку.  

Формирование Комплексного плана

Формирование комплексного плана выполняется на основании полученной накопительной таблицы объемов и стоимости работ. Производится определение порядка выполнения работ (по подобъектно) в соответствии с технологией производства работ, определяется очередность строительства подобъектов, формируется распределенная потребность в ресурсах. Разрабатывается так называемый "Идеальный план". Корректировка сроков производства работ с учетом ограничений. Следующим шагом на данный план накладываются ограничения по срокам. Срокам поставки МТР, срокам разработки ПСД,  срокам высвобождения и  наличию людских и технических ресурсов, срокам финансирования, срокам, обусловленным климатическими особенностями региона и т.д. На основании ограничений и с учетом загрузки ресурсов производится оптимизация комплексного плана. Построение критического пути. 

 

На основании оптимизированного комплексного плана производится доработка ППР, расчет ВЗиС, разработка и утверждение штатного расписания проекта. 

Итоговым результатом планирования служит сформированный бюджет доходов и расходов проекта.

Все просто и лаконично, еще бы не было так трудоемко...

Изначально, предлагаемый объем работы  отпугивает. Но в попытке найти более простой подход Вы, набив не одну сотню шишек, непременно вернетесь к данной схеме. 

Основной секрет, упрощающий данную работу - Базы данных, знаний. Их использование в десятки раз упрощает данную работу. Уменьшает затраты на обработку информации, ее анализ и систематизацию.

Продолжение

​Схемы формирования комплексного плана (pdf)

Комплексное планирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Комплексное планирование

Cтраница 1

Комплексное планирование позволяет учитывать ке только развитие отрасли в целом, но и перспег.  [1]

Комплексное планирование должно производиться своевременно. Чем выше стоит руководитель на иерархической лестнице управления, тем раньше он должен завершить разработку комплексного плана по сравнению с соответствующими планами в низлежащих уровнях управления. Если руководители получат с опозданием план от вышестоящего руководителя, то это может привести либо к бесплановости в их работе, либо они будут вынуждены вносить изменения в свои уже составленные планы.  [2]

Комплексное планирование задач ( целей) образования, воспитания и развития школьников вытекает из первого принципа дидактики и является важнейшим способом оптимизации процесса обучения, так как оно позволяет за одно и то же время решить не одну, а несколько учебно-воспитательных задач. Между тем анализ практики работы учителей показывает, что еще многие из них затрудняются увидеть в единстве задачи образования, воспитания и развития школьников, которые необходимо и возможно решить во время данного урока. Усугубляет эти трудности и то, что в курсах методик преподавания большинства учебных предметов пока еще нет специального обоснования ведущих задач каждого урока, планирование которых естественно ложится на плечи самого учителя. Со временем авторы методик преподавания соответствующих предметов, конечно, усилят оказание помощи учителям в этом направлении. Но пока эти пособия будут перестроены в соответствии с принципом оптимизации обучения, учителям необходимо настойчиво овладевать методическим умением комплексного проектирования задач каждого урока. С этой целью в процессе самообразования необходимо хорошо усвоить примерный круг возможных образовательных, воспитательных задач, а также задач психического развития школьников в процессе обучения, чтобы продумывать их, а не обязательно записывать при подготовке к урокам.  [3]

Комплексное планирование научно-технического прогресса в отрасли тракторного и сельскохозяйственного машиностроения осуществляется путем подготовки системы отраслевых планов, разрабатываемых головными организациями по каждому направлению развития науки и техники. Объектом планирования является отдельная тема. На каждую тему открывается специальный заказ. Все условия выполнения заказа содержатся в основном плановом документе - заказе-наряде.  [4]

Комплексное планирование технического прогресса в отдельных отраслях намечается осуществлять на основе создания единой комплексной программы, разрабатываемой на долгосрочную перспективу с выделением подпрограмм среднесуточного и краткосрочного периодов. Основное содержание программы составляют главные программы, подпрограммы и их элементы, отражающие стратегические и тактические цели и задачи технического прогресса той или иной отрасли.  [5]

Комплексное планирование перевозок нефтегрузов предусматривает рациональное распределение их между видами транспорта с целью достижения минимальных затрат на перевозку.  [6]

Комплексное планирование производства возмож-1 но только на базе полного и достоверного производственного учета выполненных работ, их качества, состояния оборудования, наличия трудовых и материальных ресурсов и при полной нормативной базе, основу которой составляют планово-трудовые и материальные нормы. Например, постановка оптимизационных задач планирования любого уровня ( годового, объемно-календарного и оперативно-календарного планирования) требует привлечения информации почти всех подсистем АСУП.  [7]

Комплексное планирование качества продукции предусматривает согласование технико-экономических - и экономических задач, в частности увязку новых стандартов и цен, сроков их введения в действие, снятия с производства морально устаревших изделий.  [8]

Комплексное планирование развития производственных коллективов направлено на достижение прогрессивных изменений в социальной структуре коллектива, совершенствование условий труда, повышение образования и квалификации работников, улучшение их социально-культурных и жилищно-бытовых условий, коммунистическое воспитание трудящихся. Выполнение комплексных планов способствует повышению эффективности производства и улучшению качества работы, более полному удовлетворению материальных и духовных потребностей людей.  [9]

Комплексное планирование экономического и социального развития районов и городов.  [10]

Мй комплексное планирование; ISif комплексный проект; - и тотальная дипломатия.  [11]

Не только комплексное планирование хозяйства, но и комплексное планирование наук чрезвычайно важно для того, чтобы выполнить задачи, вытекающие из новой, третьей Программы партии.  [12]

Подсистема комплексного планирования должна включать два временных разреза комплексного планирования: перспективное и текущее.  [13]

Значение системного, комплексного планирования не осознается достаточно полно. Слишком много времени тратится на то, чтобы осознать, что подготовительный этап бизнес-планирования должен стать одной из важных и неотложных задач.  [14]

Значение системного, комплексного планирования не осознается достаточно полно. Слишком много времени тратится на то, чтобы осознать, что подготовительный этап бизнес-планирования должен стать одной из важных задач.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Комплексно-тематическое планирование

Сущность и принципы комплексно-тематического планирования

Определение 1

Комплексно-тематическое планирование – это планирование по всем образовательным областям и направлениям развития детей.

Комплексно-тематическое планирование применяется в ДОУ и охватывает такие образовательные области как: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и художественно-эстетическое развитие.

В каждом образовательном учреждении к оформлению комплексно-тематического плана предъявляются индивидуальные требования, однако имеются и общие принципы его оформления, которые необходимо соблюдать всем педагогам.

Принципы комплексно-тематического планирования:

  1. Принцип развивающего образования – предусматривает направленность на развитие каждого ребенка.
  2. Принцип комплексно-тематического построения воспитательно-образовательного процесса.
  3. Принцип интеграции – все образовательные области, интегрировано включенные в комплексно-тематическое планирование, должны соответствовать возрастным возможностям и потребностям детей.
  4. Принцип единства – воспитательные, развивающие и обучающие цели и задачи должны иметь единое направление на формирование у детей знаний, умений и навыков, необходимых для полноценного развития.
  5. Принцип соответствия – запланированное содержание и формы его реализации должны соответствовать возрастным возможностям и потребностям детей, а также психолого-педагогическим основам дошкольной педагогики.

При составлении комплексно-тематического планирования в ДОУ, воспитатели должны учитывать, что основная формы работа с дошкольниками – это игра. Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста и должна пронизывать все стороны жизни ребенка-дошкольника. Только в этом случае, возможно получить ожидаемые высокие результаты его общего развития. Игрой дошкольники удовлетворяют свои физические потребности в общении и движении, расширяют кругозор, получают практические навыки, необходимые для успешного обучения и жизнедеятельности.

Готовые работы на аналогичную тему

В основе комплексно-тематического планирования «лежит» комплексно-тематическая модель, на основании которой воспитатель планирует и организует повседневную деятельность детей в ДОУ.

Определение 2

Комплексно-тематическая модель – это совокупность образовательных областей, объединенных с опорой на принцип тематического планирования образовательного процесса.

Описание комплексно-тематической модели образовательного процесса представлено в Научной концепции (под редакцией В.И. Слободчикова). В соответствии с данным описанием модель обязательно должна содержать основную тему, которая проходит через все дни плана. То есть в основе модели заложен принцип цикличности.

Факторы комплексно-тематического планирования

Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа соответствия возрасту детей-дошкольников, а также взаимосвязи данной деятельности с окружающей действительностью и интересами детей.

Основные темообразующие факторы, которые могут быть заложены в основу комплексно-тематического планирования (автор Н. А. Короткова):

  1. Реальные события, которые могут происходит в окружающем мире и вызывают у детей неподдельный интерес (явления природы, праздники, события и т.д.).
  2. Воображаемые события, взятые из известных художественных произведений, прочитанных с детьми ранее, а также тех, с которыми предстоит ознакомиться детям в текущем учебном году.
  3. Специально смоделированные воспитателем события, которые он подбирает в соответствии с воспитательно-образовательными целями и задачами.
  4. События, которые происходят в жизни ребенка и связаны с его возрастом, вызывающие у детей наибольший интерес и служат источником их развития.

Замечание 1

Таким образом, комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в ДОУ разрабатывается для всех возрастных групп, с учетом принципов планирования, сезонности, сопутствующих праздников, традиций учреждения, тематических встреч и юбилейных дат.

Условия и ожидаемые результаты комплексно-тематического планирования

При разработке комплексно-тематического планирования воспитатель должен соблюдать ряд условий:

  1. Определенное количество тем, включаемых в план.
  2. Формы работы с детьми должны носить интегративный характер.
  3. Каждая тема должна изучаться детьми определенное время:
  4. -в младшей группе не более одной недели;
  5. -в средней и старшей группе не менее одной недели и не более двух недель.
  6. Опора на принцип возрастной адресности.

Комплексно-тематическое планирование имеет определенную схему, которая зависит от сезона, темообразующего фактора, темы, программного содержания, варианта итогового занятия и информационно-ресурсного обеспечения.

Этапы разработки комплексно-тематического планирования:

  1. Определение общей объединяющей темы и тем на каждую неделю плана, в соответствии со временем года и предстоящими праздниками.
  2. Планирование каждого занятия, составление конспектов. Каждое занятие должно продолжать общую тему или быть как-то иначе связанным с ним. В качестве занятия – лепка, развитие речи, ФЭМП, конструирование и т. д.
  3. Предусмотреть то, что на каждом последующем занятии обязательно должно быть краткое повторение ранее пройденной темы.
  4. Разработка кратких рекомендаций для родителей, в рамках общей темы плана.

Замечание 2

Каждое комплексно-тематическое планирование предполагает достижение определенных результатов в воспитании, обучении и развитии детей.

Ожидаемые результаты комплексно-тематического планирования:

  1. Запланированная и организованная образовательная деятельность.
  2. Повышение профессионализма и общей компетенции педагогов.
  3. Связь теории обучения с практикой.
  4. Единение всех тем планирования со всеми основными направлениями развития детей и по всем образовательным областям.
  5. Интеграция образовательных областей.
  6. Повышение общего уровня развития детей дошкольного возраста.
  7. Использование в воспитательно-образовательном процессе разнообразных методов, средств и форм воспитания, обучения и развития детей.
  8. Рационально-обоснованное применение технических средств воспитания и обучения детей в ДОУ.

Комплексное планирование модернизации информационных систем: методологические и методические основы

Ойхман Е.Г. Реинжиниринг бизнеса: Рееинжиниринг организаций и информационных технологий. М.: Финансы и статистика, 1997. 336 с.

Шенников С.Ю. Реинжиниринг бизнесс-процессов. Экспертное моделирование, управление, планирование и оценка. М.: Ось - 89, 2004. 288 с.

Балашов Е.П. Эволюционный синтез систем. М.: Радио и связь, 1985. 328 с.

Акофф Р.Л. Планирование в больших экономических системах. М.: Мир, 1972. 224 с.

Соколов Б.В. Комплексное планирование операций и управление структурами в АСУ активными подвижными объектами. М.: МО, 1992. 232 с.

Калинин В.Н., Соколов Б.В. Многомодельный подход к описанию процессов управления космическими средствами // Изв. РАН. Сер. Теория и системы управления. 1995. № 1. С. 56 - 61.

Соколов Б.В., Юсупов Р.М. Комплексное моделирование функционирования автоматизированной системы управления навигпционными космическими аппаратами // Проблемы управления и информатики. 2002. № 5. С. 103 - 117.

Соколов Б.В., Юсупов Р.М. Концептуальные основы оценивания и анализа качества моделей и полимодельных комплексов //Изв. РАН. Сер. Теория и системы управления. 2004. № 6. С. 5 - 16.

Цвиркун А.Д., Акинфеев В.К. Структура многоуровневых и крупномасштабных (синтез и планирование развития). М.: Наука, 1993. 160 с.

Забровский В.А., Копейченко Ю.В., Скурихин В.И. и др. Методы организации адаптивного планирования и управления в экономико-производственных системах. Киев: Наукова думка, 1980. 272с.

Морозов В.П., Дымарский Я.С. Элементы теории управления ГАП: Математическое обеспечение. Л.: Машиностроение, Ленинградское отделение, 1984. 333с.

Васильев С.Н. От классических задач регулирования к интеллектному управлению //Изв. РАН. Сер. Теория и системы управления. 2001. № 1. С. 5 - 22; № 2. С. 5 - 21.

Моисеев Н.Н. Элементы теории оптимальных систем. М.: Наука, 1974. 526 с.

Охтилев М.Ю. Основы теории автоматизированного анализа измерительной информации в реальном времени. Синтез системы анализа. СПб.: ВИКУ им. Ф.А. Можайского, 1999. 161 с.

Емельянов С.В., Калашников В.В., Лутков В.И. и др. Методологические вопросы построения имитационных систем: Обзор. М.: МЦНТИ, 1973. 87 с.

Калинин В.Н. О теории управления активными подвижными объектами // Изв. Вузов. Приборостроение. 1981. Т. 23, №26. С. 26 - 31.

Соколов Б.А., Курносов А.Н. Модель и алгоритм оперативного перераспределения функций управления между техническими комплексами // Изв. Вузов. Приборостроение. 2000. Т. 43, №8. С. 66 - 72.

Arkhipov A. V., Ivanov D. A., Sokolov B. V. Intelligent Supply Chain Planning in ‘Virtual Organization’ // Proceedings of PRO-VE’04 5th IFIP Working Conference on Virtual Enterprises, France, Toulouse, August, 22–27, 2004. Vol.8, Part 8. P. 215–224.

Соколов Б.В., Зайчик Е.М. Модернизация сществующих автоматизированных систем на основе мобильных и геоинформационных технологий // Международный семинар "Интеграция информации и геоинформационные системы", РФ, Санкт-Петербург, 25 - 27 сентября, 2005: Труды семинара. С. 144 - 148.

Комплексное планирование развития - Иркутская область. Официальный портал

страница в разработке. Отв. министерство экономического развития
Информационные ресурсы Иркутской области
  • Карта сайта
  • Телефонный справочник
  • Выполнение поручений Президента
  • Противодействие коррупции
Правительство Иркутской области Официальный портал Нашли ошибку? Сообщите нам

Разработка сайта: ОГАУ
«Информационно-технический
центр Иркутской области»

3.3. Комплексное планирование безопасности ОУ

3.3. Комплексное планирование безопасности ОУ

Планирование мер по всем направлениям безопасности осуществляется на основе анализа ситуации и прогнозирования возможных угроз с учетом нормативных требований.

В ОУ в соответствии с указаниями органов управления образованием должны прогнозироваться возможные действия преступников, массовые беспорядки, проявления экстремизма, взрывы, поджоги, пожары, применение отравляющих веществ, захват заложников, действия террористов, в том числе смертников. В связи с этим в составляемых планах и паспортах безопасности желательно отражать возможные количественные показатели ущерба от этих действий, характеристики и размеры возможных зон поражения, степень вредного воздействия на жизнь и здоровье людей. Следует также указывать данные о неблагополучных группировках подростков в ОУ или прилегающем микрорайоне, их лидерах, о фактах вандализма, угроз, вымогательства среди учащихся, иных возможных противоправных действиях.

По каждой рассматриваемой ситуации в соответствии с рекомендациями МЧС, МВД и ФСБ России планируются ответные действия персонала ОУ, аварийных служб и бригад по ликвидации аварий, ЧС и их последствий. Эти действия следует планировать с учетом реальных ограниченных возможностей персонала ОУ, его компетенции; они не должны подменять действия сотрудников силовых структур. Разумеется, такая работа не под силу обычному педагогу без привлечения специалистов или (как минимум) использования методического пособия по данной тематике.

Для повышения устойчивости учебного процесса и защищенности ОУ при разработке собственных структур, технологий и планов обеспечения безопасности необходимо предвидеть и учитывать максимальное количество реально распространенных опасностей. Тогда многих происшествий не произойдет либо их влияние будет сведено к минимуму. Например, резервный блок питания сохранит ваши базы данных и сигнализацию при отключении электроэнергии. Недорогая автомашина «Волга» лучше защитит человека в ДТП, чем десятки более дорогих моделей. Несколько огнетушителей и охранно-пожарная сигнализация, дежурства родителей и педагогов уменьшат вероятность происшествий в здании ОУ.

Письмом Минобрнауки РФ от 30.08.05 г. № 03-1572 «Об обеспечении безопасности в образовательных учреждениях» (прил. 1) всем ОУ предписывается разработать «Комплексный план безопасности ОУ на 2006–2010 годы», в котором системно заложены мероприятия по укреплению внутреннего распорядка, обучения учащихся и сотрудников, по антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности. Одна из задач данного пособия – помочь сотрудникам ОУ в составлении таких планов.

Указанным письмом Министерство образования и науки РФ констатирует необходимость объединения ряда ранее разрозненных направлений обеспечения безопасности ОУ в единый долгосрочный документ – Комплексный план безопасности. Это целесообразно и своевременно, поскольку уменьшает количество всевозможных планов. Комплексность обеспечивается и тем, что во многих ОУ наконец начали появляться работники, профессионально отвечающие за безопасность (проректор, заместитель или помощник руководителя ОУ по безопасности).

Рекомендуемые разделы и мероприятия комплексного плана безопасности ОУ

1. Организационные мероприятия

1. Разработка (доработка) правил внутреннего распорядка ОУ.

2. Определение порядка и мер обеспечения безопасности, антитеррористической защищенности ОУ при проведении праздников, спортивных и культурно-массовых мероприятий.

3. Проверка учебных и производственных помещений ОУ.

4. Организация контроля соблюдения правил регистрации и учета проживания лиц в общежитиях.

5. Организация деятельности антитеррористической рабочей группы, иных групп и комиссий, предусмотренных нормативными актами.

6. Обеспечение системного контроля деятельности организаций, арендующих помещения в ОУ

7. Определение порядка и ответственных за ежедневный контроль состояния ограждений, закрепленной территории, зданий, сооружений, завоза продуктов и имущества.

8. Организация взаимодействия ОУ с представителями правоохранительных органов, местного самоуправления.

9. Организация контроля выполнения мероприятий комплексного плана «Безопасность образовательного учреждения на 2006–2010 годы», в том числе мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности ОУ.

10. Руководство локальными системами контроля состояния потенциально опасных объектов, повышение надежности их функционирования.

11. Осуществление контроля соблюдения обучающимися и работниками установленных требований в области защиты от ЧС и охраны труда.

2. Обучение сотрудников и обучающихся

1. Обучение учащихся (студентов), сотрудников ОУ по ГО и ЧС.

2. Обучение учащихся по курсам ОБЖ и охраны труда.

3. Обучение студентов по курсам БЖ и охраны труда.

4. Проверка знаний в этой области.

3. Создание и укрепление учебно-материальной базы безопасности

1. Подготовка и выпуск инструкций и памяток по темам «Действия обучающихся и сотрудников при возникновении экстремальных и чрезвычайных ситуаций», «Техника безопасности».

2. Приобретение учебно-методической литературы, учебно-наглядных пособий, оборудования и приборов.

3. Установка системы звонкового и громкоговорящего оповещения сотрудников и обучающихся для доведения сигналов, системы аварийной подсветки указателей маршрутов эвакуации.

4. Монтаж систем противопожарной и охранной сигнализации.

5. Приведение зданий, сооружений, механизмов и другого оборудования в состояние, соответствующее установленным нормативам.

6. Нормализация санитарно-гигиенических условий труда, внедрение здоровьесберегающих технологий обучения.

7. Улучшение санитарно-бытовых помещений и устройств.

4. Мероприятия по предупреждению несчастных случаев

1. Ведение журналов инструктажей, периодических осмотров оборудования, заземления, контроля изоляции и т. д.

2. Проверка, окраска и испытание механизмов и станочного оборудования. Составление актов о проведенных испытаниях для возможности дальнейшей эксплуатации средств защиты, приборов, инструментов, оборудования.

3. Рациональная расстановка оборудования для повышения безопасности труда. Устройство дополнительных предохранительных и защитных приспособлений, блокировок, дублирующих средств безопасности, светозвуковой сигнализации.

4. Обеспечение работников необходимой технической документацией, рабочих мест – плакатами по безопасности.

5. Анализ случаев травматизма с целью исключения их повторения в будущем.

6. Механизация уборки производственных помещений, очистки и протирки осветительной арматуры, окон, вентиляционных установок.

7. Изготовление и применение знаков безопасности.

5. Мероприятия по предупреждению заболеваний в ОУ

1. Проведение медицинского освидетельствования поступающих в ОУ и периодических медицинских осмотров обучающихся и работников.

2. Своевременный ремонт зданий и оборудования, содержание рабочих и бытовых помещений в надлежащем санитарном состоянии.

3. Улучшение работы медпунктов и их оснащения. Оборудование аудиторий и рабочих мест аптечками.

4. Создание кабинетов, уголков, передвижных выставок по БЖ и охране труда, приобретение для них пособий, демонстрационной аппаратуры.

5. Применение приспособлений для снижения шума, вибрации, борьбы с пылью и ядовитыми газами, вентиляции помещений.

6. Оборудование санитарно-бытовых помещений, обеспечение мылом и другими необходимыми моющими средствами, лечебно-профилактическим питанием и молоком.

6. Мероприятия по улучшению условий труда и образовательного процесса

1. Улучшение естественного и искусственного освещения (установка дополнительных фонарей, светильников).

2. Утепление полов, устройство тепловых завес в зданиях.

3. Реконструкция буфетов, прачечных, установок для питьевой воды, комнат отдыха.

4. Оборудование мест и площадок, выделенных для физкультурно-оздоровительной работы.

5. Установление рационального режима труда и отдыха.

6. Санаторно-курортное лечение нуждающихся.

7. Применение индивидуальных средств защиты (очков, масок, щитков, респираторов, спецодежды, спецобуви).

В соответствии с особенностями каждого ОУ допускается изменение структуры, разделов и пунктов составляемого плана. Представляется, что в ОУ должен быть единый комплексный план безопасности с включением в него разделов по ГО, электробезопасности, пожарной, транспортной и другим видам безопасности.

Наличие множества рекомендуемых разделов и пунктов плана вовсе не означает, что план будет чрезмерно громоздким. Если какой-либо пункт выполнен ранее, нет необходимости включать его в текст плана. Поэтому план может быть значительно менее объемным, чем приведенные выше рекомендации. Главное, чтобы планируемое мероприятие было реальным, отвечающим потребностям безопасности, имело конкретного исполнителя и дату исполнения. Не следует перечислять в плане обычные функции и задачи ОУ, решаемые ежедневно в рабочем порядке. Иначе план превратится в бюрократическую отписку.

Желательно, чтобы план был обсужден в коллективе и вывешен в уголке безопасности. Каждый исполнитель будет видеть свою роль в общем деле и чувствовать общественное внимание к своей работе. Этот простой способ позволяет вдохнуть жизнь в процесс планирования, повысить психологическую значимость этого процесса, усилить контроль исполнения.

Не забывайте подшивать копии плана или его разделов в соответствующие папки, предусмотренные номенклатурой дел по безопасности ОУ. Помимо поддержания необходимого порядка в делах это способствует благожелательному отношению проверяющих.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Комплексное планирование дверей стало еще проще

С BIM-объектами GEZE для ассортимента дверной техники вы можете разрабатывать и реализовывать строительные проекты быстрее, проще и надежнее. Решение GEZE BIM с лишь пятью элементами для полноценного проектирования дверей теперь предлагает новый функционал, включая «Библиотеку дверей», а также дополнительные преимущества — в том числе с учетом международных требований.

Дверные работы — проще не бывает

Мы мыслим глобальными категориями, разрабатывая решения для продукции, программного обеспечения и услуг для наших клиентов и партнеров — именно в этом заключена наша сила. Мы входим в проекты на ранних этапах. Поэтому двери — прежде всего в больших зданиях с мультифункциональными дверными системами — больше  не являются одним из самых сложных строительных элементов для архитекторов.

Индивидуально созданные BIM-объекты GEZE гарантируют комплексное, полное и эффективное планирование дверей на всех этапах проекта — начиная с разработки концепции, планирования и реализации и заканчивая вводом в эксплуатацию и возможным демонтажем.

Дверные объекты BIM для всех популярных программ CAD

Будучи системным поставщиком и специалистом в области дверных технологий в сочетании с техникой охранно-пожарной безопасности, мы предлагаем дверные объекты BIM для систем CAD

  • Autodesk Revit
  • Graphisoft Archicad
  • Nemetschek Allplan

 Архитекторы, планировщики и специалисты, например технические консультанты GEZE, имеют возможность совместно проектировать двери.

 Пять элементов для планирования дверей «от А до Я»

Решение GEZE BIM выгодно отличается тем, что для выполнения всех задач достаточно пяти многофункциональных базовых типов, которые представлены в виде виртуальных объектов BIM. Такой подход позволяет работать со всеми дверями: 

  • Распашные двери
  • Раздвижные двери
  • Карусельные двери
  • включая навесные элементы: дверные приводы или доводчики

конфигурируя, представляя и добавляя их в виртуальную модель здания в системе CAD. Внутренние логические механизмы обеспечивают планирование дверей с использованием имеющихся свойств продукта. Таким образом, еще на ранних этапах планирования гарантирована максимальная надежность процесса.

Коллективная работа над моделью

Другим важным преимуществом BIM-объектов GEZE является возможность совместной структурированной работы над проектами на основе 3D-моделей со стороны всех участников процесса планирования здания. Это позволяет максимально оперативно обмениваться информацией, распознавать и устранять возможные ошибки.

Перечни дверей или элементов одним нажатием кнопки

Объекты GEZE BIM совместимы с ведущими программами CAD. Поэтому на выходе вы всегда получаетеполноценный дверной объект, а не отдельную навесную деталь. Также исключены случаи неверного позиционирования или монтажа навесных деталей. Одним нажатием кнопки быстро и просто создаются надежные перечни дверей или элементов.

Библиотека дверей

Среди нововведений стоит отметить библиотеки дверей для наиболее распространенных случаев применения дверей. Имея в своем распоряжении коллекцию различных монтажно-эксплуатационных сценариев, планировщик легко и быстро может выбрать подходящие двери для своего объекта и интегрировать их в свою модель, как, например, в случае с решениями по оформлению входа или противопожарных дверей. Благодаря этому процесс планирования дверей стал проще и нагляднее.

BIM не стоит на месте — непрерывное совершенствование

Мы объединяем всех участников проекта, оказываем консультационную поддержку клиентам и партнерам и всегда остаемся на связи. Поэтому решение GEZE для информационного моделирования зданий постоянно развивается и отвечает как национальным, там и международным требованиям.

Revit на четырех языках — индивидуальный набор функций для каждой страны

Теперь BIM-объекты GEZE для самой популярной программы CAD Revit доступны в 

  • более простых в использовании версиях с индивидуальным функционалом на следующих языках:
  • Немецкий
  • Английский
  • Французский
  • Испанский

Еще одно преимущество: объекты Revit можно дополнять специализированной региональной информацией.

Объекты GEZE BIM можно загрузить по ссылкам https://bim.geze.com или https://bim.geze.com/en

Специалисты по технологиям BIM с удовольствием ответят на любые ваши вопросы. Электронная почта:  [email protected]

Краткий обзор всех преимуществ

Объекты GEZE BIM — простое планирование

  • все дверные решения генерируются только на основе пяти базовых типов
  • совместимость со всеми популярными программами CAD
  • простота и удобство в обслуживании
  • гибкое применение на каждом этапе реализации проекта
  • индивидуальная конфигурация в зависимости от страны или проекта
  • новые библиотеки дверей для всех популярных программ CAD
  • полные перечни дверей или элементов одним нажатием кнопки
  • возможность использования офлайн и без плагина
  • Специалисты GEZE готовы поделиться опытом с проектно-конструкторскими бюро.
  • Решения можно внедрять в дверные объекты в любое время.

Интегрированное планирование - SCUP

В сфере высшего образования мы амбициозны. Мы так много хотим сделать для наших студентов, нашего сообщества и всего мира. В колледжах и университетах так много талантливых преподавателей, сотрудников и студентов, каждый из которых мечтает о большом и строит планы, чтобы добиться желаемого. А теперь представьте, что эти планы работают вместе для достижения одного и того же видения. Это то, что делает интегрированное планирование - оно усиливает сильные стороны вашего учреждения. Когда руководители высшего образования сотрудничают через границы, когда заинтересованные стороны формулируют видение будущего и работают над ним, когда планирование становится частью вашей культуры (а не просто разовым мероприятием), тогда вы можете раскрыть перспективы и потенциал высшего образования. .

Что такое комплексное планирование?

Интегрированное планирование - это устойчивый подход к планированию, который выстраивает отношения, выравнивает организацию и подчеркивает готовность к изменениям.

Интегрированное планирование - это не процесс - единого способа интегрированного планирования в высшем образовании не существует. Скорее, это структура, которую можно использовать для разработки более эффективных процессов планирования.

Интегрированное планирование охватывает все сектора академии: академические дела, студенческие дела, бизнес и финансы, планирование кампуса, информационные технологии, коммуникации, развитие и т. Д.В комплексном планировании участвуют все заинтересованные стороны - преподаватели, студенты, сотрудники, выпускники и внешние партнеры - для совместной работы над достижением общего видения.

Интегрированное планирование объединяет усилия как по вертикали (от миссии к операциям на местах), так и по горизонтали (по школам, департаментам, офисам и процессам).

Комплексное планирование:

  • Устойчивый: при таком подходе вы создаете устойчивую культуру планирования, которая фокусирует внимание на успеваемости в учебном заведении и успехах учащихся.
  • Совместная работа: интегрированное планирование вовлекает заинтересованные стороны, так что каждый, кто заинтересован в организации, инвестирует в ее успех.
  • Выровнено: интегрированное планирование выравнивает усилия в рамках всего учреждения: вверх, вниз и в стороны. Он связывает планирование с распределением ресурсов и оценкой, поэтому цели и инициативы имеют ресурсы, необходимые для достижения, и можно измерить прогресс.
  • Готовность к изменениям: организации с интегрированными процессами планирования готовы реагировать на нестабильную среду.Вы готовы к изменениям?

Почему комплексное планирование?

Интегрированное планирование помогает высшим учебным заведениям более эффективно выполнять свою миссию. Он создает консенсус в отношении приоритетов учреждения и движет все сообщество к тому же видению. Интегрированное планирование гарантирует, что каждая цель имеет необходимые ресурсы для достижения, и что усилия будут измеряться, чтобы можно было корректировать стратегии. Это помогает учреждениям координировать свои действия между подразделениями, повышать эффективность и смотреть в будущее.

Кроме того, каждое учреждение имеет свои собственные ритмы, процессы, мандаты и ожидания. Комплексное планирование уважает это. Он придерживается ритма, поэтому больше заинтересованных сторон могут вносить свой вклад и отзывы в план. Он согласуется с процессами, поэтому решения по плану принимаются вовремя, чтобы информировать о распределении ресурсов. Он осведомлен о мандатах, поэтому их соответствие заложено в цели и стратегии. И он уважает ожидания, поэтому заинтересованные стороны вдохновляются и мотивируются планом.

Как вы делаете комплексное планирование?

Чтобы внедрить методы и решения комплексного планирования, посмотрите на номер вашего учреждения:

  • Практики
    • Связаны ли планы и усилия по планированию в организации? Прозрачны ли процессы планирования? Ищут ли они и используют ли они вклад заинтересованных сторон на протяжении всего процесса?
  • Строение
    • Согласовывает ли организационная структура вашего учреждения подразделения и отделы? Есть ли у групп планирования и реализации межведомственное представительство? Кто-то в каждом подразделении отвечает за планирование?
  • Культура
    • Ценит ли ваше учреждение сотрудничество, сотрудничество и общение между различными подразделениями? Все ли знают, как их повседневная работа способствует достижению миссии?

Кто занимается комплексным планированием?

Это зависит от масштаба усилий по планированию и от того, насколько организация готова к изменениям.В идеале комплексное планирование осуществляется под руководством руководства организации при поддержке руководства подразделения. Однако, если учреждения еще нет, интегрированные решения по планированию могут быть приняты одним подразделением, комитетом или группой планирования.

Когда делать комплексное планирование?

В любое время. Интегрированные методы планирования могут быть включены в текущий процесс планирования или использованы для запуска небольшого плана или инициативы.

Комплексное планирование муниципальных ливневых и сточных вод

Что нового


Обзор интегрированного планирования

За последние 45 лет EPA, штаты и муниципалитеты добились значительного прогресса в защите наших вод за счет выполнения Закона о чистой воде (CWA).Однако проблемы остаются. Поскольку страна сталкивается с ростом населения, старением инфраструктуры, ограниченными ресурсами и все более сложными проблемами качества воды, изучаются новые подходы к удовлетворению требований CWA.

Сосредоточение внимания на каждом требовании CWA в отдельности может помешать муниципалитету в первую очередь решать свои наиболее серьезные проблемы с качеством воды. Признавая ограниченность этого подхода, в 2012 году EPA разработало интегрированную структуру планирования, которая предлагает муниципалитету добровольную возможность разработать интегрированный план для удовлетворения многочисленных требований CWA.

14 января 2019 г. вступил в силу Закон об инфраструктуре и улучшении водоснабжения (WIIA) (H.R.7279). WIIA добавила новый раздел 402 в CWA, чтобы внести поправки в CWA, чтобы включить в него Комплексный подход к планированию муниципальных ливневых и сточных вод 2012 года. Подробнее см. Обсуждение WIIA ниже.

3 декабря 2019 года EPA выпустило меморандум, чтобы выделить новые положения в WIIA, описать, как EPA будет поддерживать внедрение WIIA, и предоставить предварительный список интегрированных планов.

Элементы интегрированного планирования

Интегрированный план - это процесс, который определяет эффективность отдельных программ по очистке сточных вод и ливневых вод для наилучшего определения приоритетов капитальных вложений и достижения наших целей в области здоровья человека и качества воды. Такой подход также может привести к более устойчивым и комплексным решениям, таким как зеленая инфраструктура, которые улучшают качество воды и обеспечивают многочисленные преимущества, повышающие жизнеспособность сообщества.

Шесть элементов интегрированного плана из интегрированной системы планирования 2012:

Элемент Описание
1 Описание вопросов качества воды, здоровья человека и нормативных требований, которые должны быть учтены в плане.
2 Описание существующих систем сточных вод и ливневых вод, находящихся на рассмотрении, и сводная информация, описывающая текущую производительность систем.
3 Процесс, который открывает и поддерживает каналы связи с соответствующими заинтересованными сторонами сообщества, чтобы полностью учитывать мнения других в процессе планирования и во время реализации плана.
4 Процесс выявления, оценки и выбора альтернатив и предложения графиков реализации.
5 Процесс оценки эффективности проектов, определенных в плане, который может включать оценку данных мониторинга, информации, полученной в результате пилотных исследований и других исследований.
6 Процесс выявления, оценки и выбора предлагаемых новых проектов или модификаций текущих или запланированных проектов и графиков реализации на основе меняющихся обстоятельств.

Закон об инфраструктуре и улучшении водоснабжения (WIIA)

Закон об инфраструктуре и улучшении водоснабжения (WIIA) (HR 7279), вступивший в силу 14 января 2019 года, добавил новый раздел 402 (s) в CWA, чтобы внести поправки в CWA, включив в него Комплексный подход к планированию муниципальных ливневых и сточных вод 2012 года.WIIA обеспечивает большую уверенность в том, что интегрированное планирование обеспечивает комплексный путь, по которому муниципалитет может добровольно пойти по пути выполнения требований CWA.

Новые поправки требуют, чтобы разрешающие органы NPDES информировали муниципалитеты о том, что они могут добровольно разработать комплексный план, который может быть включен в разрешения, указы о согласии или административные распоряжения.

WIIA заявила, что EPA должно создать офис, возглавляемый муниципальным омбудсменом, в офисе администратора для оказания информационно-разъяснительной и технической помощи.В марте 2020 года EPA наняло муниципального омбудсмена для выполнения этих требований. Закон также требует от EPA к январю 2021 года написать в Конгресс отчет, в котором будут указаны завершенные интегрированные планы, включенные в разрешения, указы о согласии или административные распоряжения с 5 июня 2012 года.

26 сентября 2019 года EPA выпустило меморандум для обеспечения последовательного внедрения WIIA для правоприменительных действий и модификаций.

3 декабря 2019 года EPA выпустило меморандум, чтобы выделить новые положения в WIIA, описать, как EPA будет поддерживать внедрение WIIA, и предоставить предварительный список интегрированных планов.

Пять ключей к успешному интегрированному планированию вашего бизнеса

В одной из наших недавних публикаций в блоге «Интегрированное планирование: время пришло» мы показали, почему переход от традиционного подхода к интегрированному планированию является таким важным элементом в достижении бизнес-целей. Мы также показали вам преимущества комплексного подхода к планированию. В этом посте мы рассмотрим, какие факторы необходимы для подготовки к успешному комплексному планированию.

Внедрение интегрированного бизнес-планирования (IBP) - непростое мероприятие, которое часто приводит к значительным изменениям в людях, процессах и технологиях.Вот пять факторов, которые помогут вам успешно справиться с переналадкой:

Разработайте план с четко определенными целями

Четко сформулированная стратегия - залог успеха вашего планирования. Убедитесь, что у вас есть хорошо задокументированный стратегический план с очень четкими финансовыми целями, который доведен до сведения всей организации.

Обращайте внимание на значимые финансовые цели, связанные с планом роста компании. Стратегия должна включать в себя, как вы можете достичь своей цели и на каких сферах бизнеса и категориях продуктов вам следует сосредоточиться.План также включает в себя, на какие рынки вы хотите ориентироваться и на какие сегменты клиентов будет обращено особое внимание. Вся эта информация помогает команде планирования на ранней стадии интегрировать стратегию во внутренние планы.

Тесное сотрудничество между отделами

Получите правильные наборы навыков, сидя за столом. Решения по планированию наиболее точны, когда у вас под рукой самая важная информация. Межведомственное взаимодействие - залог успешной реструктуризации и достижения финансовых целей.

За счет вовлечения различных отделов на ранней стадии можно должным образом выявить пробелы и потребности. На этом этапе также имеет смысл включить отзывы клиентов и потребителей.

Включает текущие прогнозы и прогнозы

Прогнозы дают представление о будущем развитии рынка. Положите свое планирование на прочный фундамент, опираясь на надежный прогноз наиболее важных факторов, влияющих на план вашей организации. Как развивается закупка материалов, таких как производственные и транспортные мощности? Какие области продуктов или услуг имеют самые высокие темпы роста? Это лишь некоторые из ключевых факторов, влияющих на результаты вашего планирования, для которых требуется текущий прогноз.

Установите общие КПЭ

Обеспечение прозрачной и поддающейся измерению информации о текущей ситуации и бюджетных целях. Разработайте совместные KPI, которые можно использовать в разных отделах. Также убедитесь, что определения этих КПЭ согласованы и понятны всем заинтересованным сторонам. Такое «хорошее управление» позволяет согласовывать свои действия с общими целями. Также повышается доверие к информации и повышается прозрачность. Говоря на одном языке, вы создаете «единую версию истины» и тем самым обеспечиваете гораздо более плавный процесс планирования.

Используйте профессиональный инструмент планирования

Поддержите процесс планирования с помощью современного решения. Современное планирование требует инструмента планирования, интегрированного в вашу ИТ-среду, который может поддерживать отдельные этапы процесса планирования и гарантировать, что надежные плановые значения и анализ в реальном времени могут быть вызваны в любое время.

Современное программное обеспечение EPM, которое может использоваться несколькими отделами, способствует сотрудничеству, обеспечивает прозрачность и успех. Взгляните на «Программное обеспечение EPM: пять независимых исследований рынка», чтобы глубже погрузиться в большое количество отзывов пользователей о решениях для управления производительностью предприятия.

Что такое комплексное планирование? - Управление институционального планирования и оценки

Интегрированное планирование поддерживает принятие стратегических решений, предоставляя исчерпывающее представление о ресурсах и обязательствах, что обеспечивает соответствие финансовых и капитальных ресурсов академическим приоритетам. До внедрения интегрированного планирования деятельность по планированию фрагментировалась во всех странах Южной Америки, что приводило к путанице в отношении приоритетов университета и использования ресурсов.Интегрированное планирование в Университете Саскачевана обычно осуществляется в виде четырех-пятилетних циклов.

Несколько важных документов закладывают основу для процесса интегрированного планирования в США.

Интегрированное планирование - это способ для сообщества университетского городка вместе установить стратегические приоритеты для университета, в то же время лучше координируя использование ресурсов. Университет Саскачевана осуществляет планирование, чтобы продемонстрировать прозрачность и подотчетность в своей деятельности.

Комплексное планирование будет…

- открытый процесс .Под открытым мы подразумеваем процесс, который известен, широко понят и доступен всему университетскому сообществу. Решения о распределении ресурсов и перераспределении основываются на процессе, а результаты широко распространяются.

- это комплексный процесс . Под комплексным мы подразумеваем процесс, который требует участия всех академических и административных подразделений и который обеспечивает эффективную интеграцию институциональных целей с целями колледжа / подразделения, требуя завершения общей структуры или шаблона.

- это структурированный процесс . Под структурированным мы подразумеваем процесс, в котором есть опубликованные сроки подачи заявок и принятия решений.

будет мощным процессом . Под мощным мы подразумеваем процесс, который приводит к реальному принятию решений с реальными ресурсами, прикрепленными к решениям. Мы также имеем в виду процесс, который объединяет нас общей целью, который определяет общие обязанности и продвигает вперед видение и академические приоритеты Университета.

- это консультативный процесс .Под консультативным мы подразумеваем процесс, который предоставляет университетскому сообществу своевременные возможности давать советы и рекомендации и одобрять возникающие инициативы.

быть ориентированным на действия процессом . Под ориентированными на действия мы подразумеваем более надежный и принципиальный процесс составления бюджета и планирования, в результате которого принимаются решения о распределении и перераспределении ресурсов. Планы колледжа и подразделения имеют последствия.

- это упрощенный процесс . Под оптимизацией мы понимаем процесс, который уменьшает дублирование и который организует институциональные усилия вокруг выбранных стратегических инициатив и направлений.Мы также имеем в виду процесс, сводящий к минимуму бюрократию.

быть гибким процессом . Под гибкостью мы понимаем процесс, который обеспечивает механизм реагирования на возникающие возможности.

быть подотчетным процессом . Под подотчетностью мы подразумеваем процесс, который связывает решения с возложенными обязанностями, приводит к принятию решений и который может быть объяснен различным сообществам. Мы также имеем в виду процесс, который поддерживает делегирование бюджетных обязанностей тому уровню, на котором принимаются оперативные решения, и который своевременно предоставляет информацию о потребностях в ресурсах, институциональных данных, бюджетных прогнозах и другой документации.

Как согласовать людей, места, цели и ресурсы (P3R) вашего подразделения

Интегрированное стратегическое планирование - это эффективный инструмент для оценки эффективности и результативности работы отдела, планирования улучшений в отделе и согласования целей отдела по работе со студентами с приоритетами учреждения. Выступающие проведут участников через следующие пункты: внедрение процесса интегрированного стратегического планирования, начало составления бюджета с нулевой базой и создание плана действий для реализации в их учреждении.

Апкрафт и Шу (1996) определяют оценку как любое усилие по сбору, анализу и интерпретации свидетельств, описывающих институциональную или ведомственную эффективность. Эта эффективность включает результаты обучения студентов, рентабельность, удовлетворенность клиентуры и удовлетворение ее потребностей. Внедряя интегрированное стратегическое планирование в студенческие дела, ваше подразделение сможет создать более эффективную и результативную деятельность, которая сможет достичь поставленных целей при одновременном сокращении затрат.Важно, чтобы ресурсы, оценка и аккредитация, а также результаты обучения студентов были эффективно доведены до сведения как внутренних, так и внешних клиентов.

Эти усилия, в совокупности, становятся средством подразделения, демонстрирующим, почему студенческие услуги являются важной функцией учебного заведения. Фактически, отделы должны использовать эти инструменты, чтобы показать (1) то, что они делают (2), как они могут осуществить изменения, (3) как они используют данные для улучшения своих услуг, и (4) как они постоянно работают. для улучшения использования ресурсов.Многие высшие учебные заведения сталкиваются с фиксированным или сокращенным финансированием. Чтобы максимизировать свою эффективность, интегрированное стратегическое планирование должно использовать процесс составления бюджета с нулевой базой, который требует, чтобы отделы демонстрировали эффективное использование ресурсов и чтобы расходы соответствовали задачам и целям отдела, отдела и университета.

В этой презентации будет подчеркнута важность интегрированного стратегического планирования в рамках работы со студентами, чтобы продвигать важность планирования стратегических мероприятий для лучшего обеспечения успеха подразделений и студентов.Интегрированное стратегическое планирование может повысить эффективность и результативность подразделения, побудить коллег принять прогрессивные инициативы для учреждения и обеспечить соответствие всей деятельности приоритетам учреждения.

Умение руководить отделом и / или учреждением через процесс интегрированного стратегического планирования - необходимый навык для профессионалов по работе со студентами. Будучи лидером по делам студентов, важно уметь включать приоритеты учебного заведения в самую суть студенческих дел.Кроме того, процесс интегрированного стратегического планирования естественным образом поддается сотрудничеству. Сотрудничество служит двум целям: получение различных точек зрения и повышение ответственности в процессе. Когда участники чувствуют, что их ценят и что у них есть право голоса при планировании, они с большей вероятностью будут выступать за постоянное улучшение своей области.

Результаты обучения

Участники данного брифинга смогут:

  • разъяснить коллегам процесс интегрированного стратегического планирования;
  • возглавляют комплексное стратегическое планирование в своих учреждениях; и
  • внедряют в своих учреждениях практики, связанные с бюджетированием с нулевой базой.

Ваш подход к планированию нарушен: пять факторов успеха комплексного планирования

Традиционный подход к планированию, линейный и функционально управляемый, нарушен.

Для большинства розничных, обувных и швейных компаний планирование управляется несколькими функциями - финансами, планированием товаров, мерчендайзингом, розничной торговлей, цифровыми каналами, продажами и планированием спроса - все они отвечают за одну часть плана. Эти функции работают независимо и в разное время в соответствии с календарем вывода на рынок, от первоначальной корпоративной стратегии до разработки продукта и его реализации.Это отдельные группы со своими собственными процессами, которые в лучшем случае могут быть слабо связаны друг с другом. Они создают разные планы с разными KPI, иногда используя разные системы и источники данных. В результате нет единого централизованного источника данных. Когда существует несколько версий правды, никто не говорит на одном языке, часы тратят на сверку цифр, и каждый идет в своем направлении.

По мере того, как среда розничной торговли становится все более сложной, с множеством каналов продаж, растущей конкуренцией и сокращением жизненного цикла продукта, неэффективная система планирования становится все более серьезной проблемой.Финансовые команды создают высокоуровневые бюджеты, группы планирования перерабатывают эту информацию в определенные ассортименты продуктов, команды дизайнеров следят за новыми тенденциями, а группы продаж пытаются удовлетворить растущие потребности розничных продавцов и дистрибьюторов, поэтому необходимо обеспечить согласованность всех и каждого. умеет координировать исполнение. Вместо этого компании часто остаются с информацией в разрозненных хранилищах, с предполагаемыми целями роста и с новыми возможностями и потенциальными рисками, которые не определяются на ранней стадии.

Интегрированное планирование требует четкого предварительного руководства, четких ролей и обязанностей, а также скоординированного календаря, чтобы все функции были согласованы в их усилиях и могли работать как можно быстрее и эффективнее. Этого просто невозможно сделать, если у вас нет определенного процесса, интегрированного во все потоки планирования, потому что трудно двигаться вперед, если у вас нет согласия относительно того, куда вы собираетесь. Интегрированное планирование обеспечивает согласование с ключевыми бизнес-задачами, такими как:

  • Какие категории планируемого роста? А каналы? Или регионы?
  • Какие продукты мы по-прежнему поддерживаем? А кто выйдет на пенсию?
  • Где мы пытаемся продвигать инновации?
  • Как мы используем цифровые каналы?
  • Как нам следует искать источники, чтобы достичь наших целевых показателей маржи?
  • Какова наша стратегия ликвидации?

Преимущества интегрированного подхода к планированию

Пришло время интегрировать планирование.Интегрированное планирование - это итеративный кросс-функциональный процесс, который гарантирует вовлечение всех заинтересованных сторон в нужное время, обеспечивая лучшую согласованность в организации и улучшая финансовые показатели.

В отличие от традиционного планирования, интегрированное планирование:

  • Итеративная и линейная. Вместо того чтобы ждать передачи дел между командами, межфункциональные партнеры работают вместе, чтобы постоянно разрабатывать и уточнять план.
  • Совместная работа vs.Разобщенный. Вместо того, чтобы иметь отдельных игроков, которым принадлежат разные части плана, кросс-функциональные группы объединяются для обмена информацией и принятия ключевых решений.
  • Выровненные vs. несвязные. Ключевые показатели и цели, основанные на общих определениях и использующие общий источник данных, согласованы для всех групп планирования, что устраняет необходимость переводить числа, предоставленные одной группой, в другую.
  • Стратегия против реакции. Решения и планы строятся на основе общей картины и поддерживают долгосрочную стратегию компании, включая информацию со всего предприятия.

Integrated Planning объединяет несколько функций в процессе планирования, создавая согласованный процесс на одном языке и позволяя людям работать над одной стратегией, которая согласовывается с долгосрочной бизнес-стратегией и краткосрочными целями.

Пять факторов успеха комплексного планирования

Внедрение интегрированного планирования - это крупное мероприятие, которое часто требует значительных изменений в людях, процессах и технологиях.В начале пути помните о следующих пяти факторах, чтобы убедиться, что вы настроены на успех:

  1. Поделитесь стратегическим видением. Убедитесь, что существует хорошо задокументированный долгосрочный стратегический план с очень четкими финансовыми целями, и что он доводится до сведения и общается по всей организации. Этот стратегический план должен иметь значимые финансовые цели, связанные с планом роста. Недостаточно сказать: «В следующем году мы должны вырасти на 5%». Стратегия должна четко определять, как мы планируем достичь этого, на каких товарных категориях сосредоточиться, какие потребительские сегменты являются наиболее важными, на какие новые рынки нацелены и т. Д.Предоставление группе планирования высокоуровневых направлений и финансовых целей ранее позволит им включить стратегию в свои планы по товарам и ассортименту.
  2. Пригласите нужных людей за стол. Хорошие решения по планированию принимаются на основе наилучшей доступной информации, поэтому ключевую роль играет получение кросс-функциональной информации. Команды по линейному планированию, планированию цифровых каналов и глобальному планированию товаров должны тесно сотрудничать на протяжении всего процесса вывода на рынок, чтобы обеспечить разработку достаточного количества продуктов и правильных продуктов для достижения финансовых целей.Региональные продавцы и специалисты по планированию должны вносить свой вклад в то, что им нужно, и выявлять пробелы на раннем этапе, чтобы глобальные группы дизайна и мерчандайзинга могли вовремя разработать продукт. Включение продаж и / или розничных продавцов в обсуждения на линии ранее помогает определить ключевые потребности клиентов и учесть отзывы клиентов и потребителей.
  3. Время решает все. Быстрый и эффективный вывод продуктов на рынок требует принятия некоторых решений по планированию раньше, чем позже.Закупка материалов, резервирование производственных мощностей и управление транспортировкой необходимо делать заблаговременно, чтобы обеспечить своевременную доставку, но все это зависит от точного планирования и прогнозирования. Постепенная блокировка решений о продуктах в сочетании с ранним участием как планирования спроса, так и планирования продаж поможет оптимизировать выполнение и поддерживать маржу на протяжении всего процесса и предотвратить дорогостоящие повторные работы.
  4. Убедитесь, что все говорят на одном языке. Установите общие KPI, которые используются в разных командах.Убедитесь, что определения этих ключевых показателей эффективности согласованы и понятны. Хорошее управление позволяет согласовывать общие цели, повышает доверие к информации и облегчает общение. Наличие одной версии истины важно для обеспечения бесперебойной работы в сегодняшней среде планирования.
  5. Поддержите процесс с помощью надежных инструментов. Сегодняшнее планирование требует набора надежных и интегрированных инструментов планирования, которые могут поддерживать ключевые этапы процесса и гарантировать, что точная и заслуживающая доверия информация всегда доступна.Одна система, которую можно использовать для множества функций, упрощает общение и способствует сотрудничеству.

Традиционное планирование в большинстве организаций, занимающихся розничной торговлей, обувью и одеждой, не обеспечивает полностью интегрированного представления о рынках и функциях и не может удовлетворить быстро меняющиеся потребности текущего рынка. Сегодняшний все более требовательный покупатель ожидает найти нужный продукт по лучшей цене и в любое время, независимо от того, по какому каналу он совершает покупки. Компании должны быть вдумчивыми и точными в своей работе, а для этого необходимо иметь твердый план от начала до конца.Не полагайтесь на устаревшие инструменты и линейные дублирующие процессы планирования. Двигайтесь вперед и воспользуйтесь интегрированным планированием.

Интегрированное планирование

Внедрение интегрированного планирования и доступные решения для чистой воды

За последние 45 лет сообщества откликались на растущий список нормативных требований Закона о чистой воде (CWA) для улучшения качества воды в стране. Часто берут на себя комплексные обязанности по очистке сточных вод и ливневых вод, многие общины изо всех сил пытаются адекватно выделить ограниченные финансовые ресурсы для удовлетворения этих потребностей в чистой воде.

Благодаря усилиям по защите интересов со стороны NACWA, Конференции мэров США и других организаций, EPA признало потребность регулируемого сообщества в гибкости и в 2012 году разработало Комплексный подход к планированию муниципальных ливневых и сточных вод (IP Framework). NACWA и его члены работали с EPA и государственных органов регулирования водных ресурсов с тех пор, чтобы гарантировать, что Рамочная основа может использоваться сообществами, когда это необходимо. Важно отметить, что наша информационно-пропагандистская деятельность привела к тому, что комплексное планирование было кодифицировано в Законе о чистой воде в 2019 году - наиболее значительных изменениях в Законе за последние десятилетия.

Ключевым элементом структуры интеллектуальной собственности является оценка того, какой уровень расходов доступен для граждан конкретного сообщества. NACWA настаивает на внесении изменений в то, как EPA оценивает способность сообщества оплачивать свои мандаты CWA. В ответ EPA выпустило в 2014 г. сопутствующий документ к Структуре ИС о доступности, в котором излагаются дополнительные факторы, которые можно учитывать при оценке финансовых возможностей. NACWA продолжает работать с EPA и водным сектором над улучшением методологии оценки финансовых возможностей EPA.

Значительный прогресс был достигнут в области комплексного планирования в контексте правоприменения, когда коммунальные предприятия обсуждают и пересматривают постановления о согласии EPA на основе концепций комплексного планирования. Меньший прогресс был достигнут в использовании интегрированного планирования в контексте выдачи разрешений.

NACWA провела семинары по всей стране, чтобы подчеркнуть возможности, которые предоставляет структура ИС, и Ассоциация продолжает работать с EPA и Конгрессом над продвижением использования ИС, включая техническую помощь и финансирование для поддержки сообществ, которые хотят проводить интегрированное планирование, особенно через разрешения CWA.

EPA оказывает техническую помощь коммунальным предприятиям, работающим над разработкой интегрированного планирования - дополнительную информацию можно найти на веб-сайте EPA или связавшись с Эмили Реммель из персонала NACWA ([email protected] или 202.533.1839).

Законодательная пропагандистская деятельность кодифицирует комплексное планирование в области чистой воды Закон

NACWA в течение многих лет активно выступал за то, чтобы Конгресс кодифицировал использование интегрированного планирования и добился прогресса в решении проблемы доступности инфраструктуры водоснабжения.

В результате работы и руководства NACWA в январе 2019 года был подписан Закон о совершенствовании инфраструктуры водоснабжения от 2018 года (7279 рупий) после принятия Палатой представителей и Сенатом США при подавляющей двухпартийной поддержке. Законодательство поддержали представители Боб Гиббс (R-OH), Грейс Наполитано (D-CA) и Боб Латта (R-OH) в Палате представителей, а также сенаторы Деб Фишер (R-NE), Шеррод Браун (D-OH). ), Роб Портман (R-OH) и Бен Кардин (D-MD) в Сенате.

Сильное руководство в разработке законодательства также обеспечили председатель Комитета Сената по окружающей среде и общественным работам Джон Баррассо (R-WY) и член рейтинга Том Карпер (D-DE), нынешний председатель Комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей Питер ДеФазио (D- ИЛИ), сенатор Джон Бузман (R-AR) и представители Стив Чабо (R-OH), Чери Бустос (D-IL), Дэйв Джойс (R-OH) и Марсия Фадж (D-OH).

Законопроект кодифицирует в законе процесс интегрированного планирования EPA, обеспечивая критическую законодательную определенность местным общинам, стремящимся разработать интегрированный план для более эффективного управления затратами и определения приоритетов своих инвестиций в чистую воду. Кроме того, законопроект включает положения, гарантирующие, что EPA интегрирует использование зеленой инфраструктуры во все свои программы соответствия CWA. Кроме того, впервые в рамках EPA создается муниципальный офис омбудсмена, который выступает в качестве связующего звена между EPA и муниципальным регулируемым сообществом, помогая решать нормативные проблемы.Эти изменения представляют собой одни из самых значительных обновлений CWA за десятилетия.

Окончательный закон не включал в себя элемент, к которому призывала NACWA - формулировка, относящаяся к требованию обновления руководства EPA по финансовым возможностям и доступности - но EPA уже работает над обновлением руководства в соответствии с рекомендациями Национальной академии государственных администраторов, возглавляемой Конгрессом ( NAPA), а также рекомендации NACWA и других партнеров в водном секторе.

Ресурсы

Законодательные ресурсы

Комплексное планирование

Электронная библиотека интегрированного плана
  • Дарем, Нью-Гэмпшир Комплексный подход к планированию и выдаче разрешений
  • Цинциннати, Огайо Комплексные планы устойчивого водораздела
  • Цинциннати, Огайо Руководство по комплексному устойчивому управлению водосбором
  • Город Санта-Мария, Проект комплексного плана
  • Колумбус, штат Огайо, План управления зеленой инфраструктурой, Письмо в Агентство по охране окружающей среды штата Огайо
  • DC Water / EPA / Соглашение о зеленом партнерстве округа
  • Предложение по модификации LTCP для воды DC (январь 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *