Конкурс классный руководитель года презентация: Самопрезентация на конкурс “Классный руководитель года”

Содержание

Презентация . Конкурс “Лучший классный руководитель года”

Просмотр содержимого документа
«Презентация . Конкурс “Лучший классный руководитель года”»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов» Кировского района г. Казани.

евщанова Левщанова Марта Анатольевна

  • Образование Высшее

Казанский государственный педагогический университет (2001 )

  • Специальность

учитель начальных классов

  • Квалификационная категория Первая
  • Стаж работы 28лет

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. (Р.Эмерсон)

Воспитательная тема: «Развитие творческой личности»

Цель воспитательной системы

Формирование творческой личности, способной строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины.

Задачи воспитательной системы

Изучение личности ребёнка.

Изучение и воспитание ценностных отношений, культуры поведения, общения и дисциплинированности.

Приобщение ребёнка к здоровому образу жизни.

Воспитание у детей гражданской позиции: патриотических чувств, нравственно –правовой позиции, трудовой активности.

Обучение самоуправлению, введение коллективных форм жизнедеятельности в классе и в школе.

Взаимодействие с семьёй.

Моя « Педагогическая кладовая

»

Стаж 27 лет

7 выпусков

Семья

Школа

Досуг

Друзья

Воспитательная система:

Военно- патриотическое воспитание

Спортивно- оздоровительное воспитание

Экологическое воспитание

Нравственно- эстетическое воспитание

Внеклассная работа

Нравственное воспитание

Эстетическое воспитание

Экологическое воспитание

Военно-патриотическое воспитание

Спортивно оздоровительное воспитание

Внеклассная работа

Семейное воспитание

Наши победы

Как хорошо всегда быть нужной

для ребят,

Не это ль в жизни самый ценный клад!

Марта Анатольевна Левщанова

МАЛ

«Мал, да дорог золотник!»

Презентация классного руководителя “Самый классный классный” | Презентация к уроку:

Слайд 1

Областной конкурс на лучшего классного руководителя (куратора) профессиональной образовательной организации Воронежской области «Самый классный классный» 2016 г. Презентацию подготовила: классный руководитель 1 курса группы 915 ТПС ГБПОУ ВО « Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К. Лысенко» Уразова Наталья Владимировна

Слайд 2

Меня зовут Наталья Владимировна Уразова. Педагогический стаж – 23 года. Закончила Воронежский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков.

Слайд 3

Профессию выбрала не случайно. Моя мама 40 лет преподавала в школе иностранный язык. Поэтому для меня никогда не стоял вопрос, кем я стану.

Слайд 4

После института, по распределению, попала в сельскую школу, где отработала 3 года учителем иностранного языка и организатором внеклассной работы.

Слайд 5

Сразу после сельской школы меня перевели работать учителем иностранного языка в школу №2 города Лиски.

Слайд 6

В 2002 году я приняла участие в городском конкурсе «Учитель года» и заняла почётное призовое II место. В этом мне помогли ученики моего класса 8 «В».

Слайд 7

В 2003 году я вошла в состав делегации учителей и воспитателей Лискинского района, посетивших Германию, федеральную землю Гессен по обмену опытом среди преподавателей среднего и младшего звена.

Слайд 8

В 2004 году была переведена в Лискинский филиал Воронежского государственного университета преподавателем иностранного языка и методистом учебного отдела кафедры общегуманитарных дисциплин и довузовского образования.

Слайд 9

В детском саду – воспитатель, в школе – классный руководитель, а в университете – куратор. Поменялось название, но работа осталась такой же- стать достойным помощником и надежным другом, очень важно не только заслужить всеобщее доверие, но и заработать неподдельный авторитет. Я старалась стать для студентов другом, помощником и тонким психологом, который всегда поймет проблему и даст дельный совет. К кому, как не к куратору, идти со своими сложностями, тем более ,что этот человек всегда найдет нужные слова, чтобы поддержать и подбодрить упавшего духом.

Слайд 10

Со студентами нужно больше общаться и желательно в неформальной обстановке. Для этого как раз и существуют общественные мероприятия, например, выезд на природу, туристический поход, и другие развлечения, идеально подходящие для всей группы.

Слайд 11

С 2015 года я работаю в Государственном бюджетном профессиональном учреждении Воронежской области « Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К. Лысенко».

Слайд 12

В 2015-2016 учебном году я стала классным руководителем группы I курса специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

Слайд 13

Вот уже целый год мы вместе. Я воспитываю их, они воспитывают меня… Как и всякий процесс, классное руководство начинается с оформления документов и планирования воспитательной работы. В моей «Папке классного руководителя» находятся: социальный паспорт группы; адресная книга студентов; результаты мониторинга досуга студентов; график дежурств и трудовой занятости.

Слайд 14

Планирование работы классного руководителя составлено по направлениям воспитания и видам внеурочной деятельности. В отдельной папке представлены документы, относящиеся к профилактической работе со студентами «группы риска». На каждого студента группы ведётся портфолио с результатами достижений в учебе, в спорте, в общественной деятельности и в творчестве.

Слайд 15

Результаты, которыми мы гордимся: Общетехникумовский конкурс «Смеяться разрешается!» – 1 место. Общетехникумовский рыцарский турнир «А ну-ка парни!» – 1 место. Легкая атлетика, Шилин О.,- 2 место в беге на 2 000 м.. Легкая атлетика, Кадиленко Ю., – 1 место в беге на 2 000 м.. Соревнования по волейболу – грамота «За волю к победе!»

Слайд 16

Участие в общетехникумовском конкурсе «Мистер и Мисс Зима»– 1 место. Мистер Зима -Червяков М. Общетехникумовский конкурс плакатов «За здоровый образ жизни!» – 2 место.

Слайд 17

В педагогической деятельности мне помогают мои увлечения. Я являюсь участницей вокального народного ансамбля « Лискинские узоры» городского Дворца культуры. А также занимаюсь в хореографическом коллективе «Грация».

Слайд 18

С юности я увлекаюсь спортивным туризмом. А походы не мыслимы без песен под гитару возле костра. Умение играть на гитаре мне очень пригодилось не только в походе, но и в работе классного руководителя.

Слайд 19

Ни разу в жизни я не пожалела о том, что выбрала этот путь – работа с детьми.

Визитка на конкурс ” Классный руководитель года”

Самопрезентация на конкурс «Классный, классный»

1 слайд

Учить детей, примером им служить,

Быть с ними вместе в радости, в ненастье,

Всем сердцем, всей душою их любить –

Такое вот учительское счастье!

2 слайд

Говорят, счастлив тот, кого судьба привела к тому, что предназначено ему природой, то есть к любимому делу. Я могу с уверенностью сказать, что я счастливый человек, потому люблю свою профессию, профессию учителя.

3 слайд

Быть учителем – великая честь и огромная  ответственность для меня, на протяжении 8 лет моя жизнь тесно связана со школой. В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия – быть классным руководителем.

Классный руководитель – это человек, который должен уметь все: быть отличным психологом, воспитателем, учителем, организатором и даже второй мамой.

4 слайд

В этом году я стала классным руководителем 7 «Б» класса. Мой класс-это загадочный мир.  Это мир, где каждый день происходят интересные события великие открытия и удивительные беседы. Это мой мир! И в этом мире необходимо  создать все условия для  развития творческого потенциала ученика, всё, чтобы каждый ребёнок был доволен собой и готовился к жизни, которая  ждёт его за порогом школы

5 слайд

Мой педагогический девиз: “Уважай, твори, доверяй!”. Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов: уважения и любви к детям, силы личного примера, справедливости;  способности прощать ребенка.  Учитель – ученик –  единая духовная общность, а жизненный путь ребёнка – путь радости. 6 слайд Главная цель в моей работе – воспитание ученика как личности. И в это понятие я вкладываю духовное  богатство, широкое мировоззрение, эрудицию, высокую нравственность, общительность, способность влиять на решения и деятельность коллектива.

Задачи: ( представлены перед вами на слайде)

-развивать индивидуальные способности детей;

-формировать здоровый образ жизни;

-развивать познавательный интерес к истории родного края;

-повышать интерес обучающихся к учёбе, знаниям,

путём внеклассной работы;

-использовать нестандартные формы уроков;

-создать положительный эмоциональный климат в коллективе;

-привлекать родителей, как активных участников в школьной жизни;

Главная моя черта как педагога: целеустремлённость, любознательность, ответственность, а самое главное – влюблённость в свою профессию.

7 слайд

Чтобы найти наиболее эффективные формы и методы для осуществления системного образования и воспитания в 7 классе , я построила направления воспитательной работы для моего класса.

8 слайд

Направление «ЗДОРОВЬЕ»

Одной из приоритетных задач нового этапа реформы системы образования становится сбережение и укрепление здоровья учащихся и выбор образовательных технологий, устраняющих перегрузки детей.

9 слайд

Мои дети с удовольствием принимают участие в различных мероприятиях, посвященных формированию здорового образа жизни: тематические классные часы, беседы, встречи с медицинскими работниками, спортивные соревнования, олимпиады

10 слайд

Около 60 % в классе посещают различные спортивные секции. Мои воспитанники неоднократно становились победителями и призерами соревнований как городского так и российского уровня. Главное правило: «Образ жизни – только здоровый!»

Направление «Творчество». 11 слайд

Важным аспектом в работе классного руководителя является творчество самого учителя, он должен уметь создавать, творить, уметь учиться, так как без этого любое учение станет ложным, перестанет у учеников вызывать стремление идти за ним.

12 слайд Вот и я стремлюсь развить у детей любовь к творчеству. Свои творческие способности мы с детьми любим реализовывать, изготавливая огромное количество подделок, рисунков. Моя радость – это успехи и победы моих учеников..

Направление «Семья» 13 слайд

Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями, ведь семья всегда оказывает одно из главных влияний на ребенка, на процесс его развития, формирование его нравственных, поведенческих качеств и ценностей. Только в доброжелательном союзе с родителями, когда существует взаимопонимание и поддержка, можно добиться успехов в обучении и воспитании. Именно поэтому моя задача – сделать родителей активными участниками и помощниками, помогать семье в становлении и взрослении ребенка.

«Гражданско– патриотческое направление» 14 слайд

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач, ведь юность самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Мой план работы по патриотическому воспитанию направлен на формирование у подрастающего поколения любви к Родине, к родному краю, бережного отношения к народным традициям и обычаям, воспитания у детей патриотизма. Для реализации этих целей используются различные формы работы:

15 слайд

  • Беседы, тематические вечера

  • Уроки мужества и памяти;

  • Участие в акции «Добрые дела»

  • Участие в Научно – исследовательской конференции «Жить, помня о корнях своих»;

  • Встречи с ветеранами В.О.войны;

  • Участие в акции «Бессмертный полк»

  • Военно-патриотический лагерь в с.Кашаево

  • Учащиеся активно выключились во Всероссийское движение «ЮНАРМИЯ»

16 слайд

В настоящее время в нашей школе ведется большая работа по созданию школьного музея Боевой Славы. Инициатива, проявленная директором нашей школы вызвала огромный интерес у учащихся моего класса. Они активно участвуют в создания данного музея: собирают информацию о музейных экспонатах, о великих сражениях, о героях нашей страны. Впереди у нас с ребятами еще очень много задумок , например провести конкурс на лучших экскурсоводов школьного музея, которые будут проводить экскурсии для младших учащихся как нашей школы так и других школ.

17 слайд

Несмотря на планомерную работу, есть проблемы, которые ещё предстоит решать. Не все ребята в моём классе являются успешными, относятся к «трудным детям» (плохо учатся, пропускают уроки). Этим детям стараюсь уделять особое внимание, привлекаю их обязательно к участию в классных и школьных мероприятиях, посещаю их семьи, индивидуальные беседы с учащимися и родителями. Как классный руководитель стараюсь помочь им в преодолении трудностей.

18 слайд

Профессия учителя – нелёгка, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно её.  В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своего труда  –  это доставляет мне радость.

         Закончить свое выступление мне бы хотелось словами известного английского педагога Александра Нейлла: «Я не лидер и не хочу им быть, моя награда- не в похвалах, не в титулах, а просто в радости , которую мне доставляет работа, выполняемая мною с душой и энергией»

19 слайд

” Я – классный руководитель!”презентация

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

«Я – классный руководитель!»

Номер слайда 2

Кликушина Галина. Евгеньевна– учитель начальных классов

Номер слайда 3

Каждый молодой человек, выбирающий свой жизненный путь, стоит перед выбором. Кем быть? С детства я мечтала быть учителем. С куклами я играла только в школу. Рассаживала их и читала им книги.

Номер слайда 4

Прошли годы. Я окончила школу, педагогическое училище. И вот я сама теперь учитель. Моя детская мечта стала любимым делом.

Номер слайда 5

Каждый ученик – личность. Моя задача – найти в нем все самое хорошее, ценное и дать этому развитие.

Номер слайда 6

Профессия учителя трудная, но самая интересная. Она требует не только больших знаний, но и духовных сил.

Номер слайда 7

Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя легко и свободно вместе со своими учениками.

Номер слайда 8

Дети – это то, к чему невозможно подготовиться. Здесь нет заведомо известных ответов. И каждый день с ними – это испытание. Только уважение и доверие к детям, искренняя любовь смогут подобрать заветный ключик к сердцу каждого ребенка.

Номер слайда 9

В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи.

Номер слайда 10

Цель, которую я ставлю и успешно реализую на уроках: развитие нравственной, гармоничной и физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Номер слайда 11

Каждый ребенок – личность. Учителю только надо создать обстановку взаимопонимания, направлять ребенка, а не принуждать.

Номер слайда 12

Каждый ребенок должен иметь успех. Маленький успех ребенка порождает большой успех в жизни. Каждая их победа, хоть и маленькая, но победа.

Номер слайда 13

Каждый ребенок талантлив, но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь раскрыть себя. Показать все свои возможности.

Номер слайда 14

В своей работе пытаюсь создать тесный союз между педагогом, учеником и родителями. Мы работаем в атмосфере уважения и полного доверия.

Номер слайда 15

Школа – это особый мир. Здесь каждый день не похож на предыдущий. Жизнь в школе бьет ключом. Постоянно надо спешить, дарить свою энергию, знания, умения своим ученикам.

Номер слайда 16

Я не просто учитель. Я классный руководитель. Поэтому учусь сама, учу и воспитываю своих детей так, чтобы они любили школу, друзей, жизнь. Учились быть счастливыми сами и делать счастливыми своих близких.

Номер слайда 17

Я считаю, что талант классного руководителя, как мастера, раскрывается, если в процессе работы ему удаётся увлечь ребёнка, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать что – то новое, решить поставленную перед ним проблему

Номер слайда 18

Важно, чтобы классный руководитель признал за своим учеником право выбора, право быть самим собой, свободно высказывать свои мысли, делиться переживаниями.

Номер слайда 19

По моему мнению, педагог новой школы – это не только знаток своего предмета, не только психолог, исследователь, но и яркая, творческая личность, способ- ная к самосовер- шенствованию.

Номер слайда 20

.

Номер слайда 21

Каким же всё-таки должен быть современный классный руководитель? Он должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики.

Номер слайда 22

Но, прежде всего он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Надо оставлять негатив за порогом школы, а детям нести и сеять доброе, разумное, вечное, как бы тяжело ни было на душе.

Номер слайда 23

Учиться наши дети должны в доме Радости, Любви и Добра. Чтобы ребята росли счастливыми, надо помочь им стать успешными. А человек успешен, если он правильно выбрал свой путь.

Номер слайда 24

Номер слайда 25

Я люблю свою профессию и очень рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень непростым словом – учитель…

Номер слайда 26

Спасибо за внимание!

“Мое призвание – классное руководство”

Все участники конкурса награждаются
Дипломами Победителей 1, 2, 3 степени.

Принимаются работы, показывающие совместную деятельность классных руководителей  и учащихся (участие в мероприятиях), классных руководителей и родителей (родительские собрания, мероприятия и т.д), методические рекомендации и разработки, портфолио классных руководителей, презентаций.

Цели конкурса “Я – классный руководитель”:

  • Предоставить возможность педагогическому сообществу демонстрировать результаты своего интеллектуального труда с целью распространения успешного педагогического опыта и удовлетворения потребности в общественном признании.

  • Способствовать самореализации, профессиональному росту педагога, расширению профессиональных компетенций, и вдохновлять на дальнейшее развитие и совершенствование.

  • Пополнить портфолио, свидетельствующее об эффективной педагогической деятельности  

 

Участники педагогического конкурса:

Всероссийский педагогический конкурс “Я – классный руководитель” проводится среди классных руководителей.

Предмет и содержание конкурса:

• Предметом конкурса являются презентации,статьи, доклады, разработки уроков, внеклассных занятий, собраний, и.т.д.

• Конкурсные материалы должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником Конкурса.

• Разработки могут являться новыми материалами или уже публиковавшимися в сети интернет.

 

Требования к оформлению работы:

  1. Текст выполняется в формате редактора Word ; размер листа — А4, все поля (снизу, сверху, слева, справа) не менее 1,5 см, шрифт Times New Roman, размер шрифта — 14 пунктов, расстояние между строками — один – полтора интервала. 
  2. Общий размер конкурсного  материала не более 10 мегабайт. Если материал более 10 Мбайт прикрепите ссылку на материал, размещенный на файлообменнике (Google, Yandex диск, и.т.д.)
  3. Материал представляется в электронном виде. В качестве работы могут быть представлены авторские цифровые ресурсы (презентации, фото). Архивный файл в формате zip или rar.  

Критерии оценки:

  • грамотность материала;
  • полнота и информативность материала;
  • стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала;
  • качество оформления и наглядность материала.

 

Все участники конкурса получают наградные печатные документы. (Дипломы победителей 1, 2 или 3 степени)

   Положение о проведении педагогических конкурсов портала “Академия интеллектуального развития” в 2018-2019 учебном году (скачать)

Конкурс «Классный руководитель года» в Чехове стартовал онлайн

19 нояб. 2020 г., 12:05

18 ноября в формате ZOOM конференции, в рамках проведения конкурсного задания: «Презентация программы деятельности классного руководителя», состоялось собеседование с участниками конкурса «Классный руководитель года – 2021». Участников интеллектуального состязания поприветствовала начальник Управления образования Администрации городского округа Чехов Ирина Анатольевна Заболотнева.

В этом году в конкурсе принимают участие:

  • Мария Валерьевна Аксарина, учитель начальных классов МБОУ Любучанская СОШ;
  • Полина Валентиновна Александрова, учитель начальных классов МБОУ Новобытовская СОШ;
  • Екатерина Сергеевна Буракова, учитель математики МБОУ гимназия № 7;
  • Ирина Викторовна Демидова, учитель физической культуры МБОУ Столбовская СОШ;
  • Людмила Андреевна Денисова, учитель русского языка и литературы МБОУ Троицкая СОШ им. С.Н. Воронина;
  • Ольга Григорьевна Жуковец, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3;
  • Елена Александровна Коломина, педагог-организатор МБОУ СШ №10;
  • Мария Михайловна Лучинина, социальный педагог МБОУ Манушкинская СОШ;
  • Ольга Николаевна Пашкина, учитель биологии МБОУ СОШ № 9;
  • Марина Александровна Сальникова, учитель английского языка МБОУ СОШ № 1.

Конкурсанты представили краткую аннотацию, методы реализации программы и ответили на вопросы жюри. Критериями оценки стали результаты воспитательной деятельности педагогов, уровень владения современными воспитательными технологиями, актуальность педагогических идей в современной системе образования, методическая компетентность и ценностно-целевые установки. Все участники достойно представили свою педагогическую деятельность и раскрыли профессиональный потенциал.

По результатам двух конкурсных заданий будут определены полуфиналисты, которые переходят к участию в следующий тур конкурса.

Источник: http://inchehov.ru/novosti/kultura_i_obrazovanie/konkurs-klassnyy-rukovoditel-goda

Отдел образования администрации городского округа Сокольский

Просмотров: 1263

Положение о муниципальном конкурсе «Самый классный классный»

 

Цели и задачи:

Повышение престижа и статуса классного руководителя образовательного учреждения, воспитательной работы в школе, выявление талантливых педагогов – классных руководителей, пропаганда и распространение передового педагогического опыта.

Организаторы:

Отдел образования администрации городского округа Сокольский.

Участники конкурса:

В конкурсе принимают участие классные руководители образовательных учреждений Сокольского района со стажем работы не менее 2-х лет.

Условия конкурса

Каждое образовательное учреждение выдвигает кандидатуру на конкурс и представляет следующие документы:

  1. Личное заявление.

  2. Анкета участника конкурса (форма прилагается).

Дата проведения

  1. Первый этап — январь – февраль 2016 года

  2. Второй этап — март – апрель 2016 года

Порядок проведения

Конкурс проводится по следующим номинациям.

    1. Номинация: «Аукцион педагогического опыта». Мультимедийная презентация классного коллектива. Каждый классный руководитель совместно с ребятами представляет жизнь и интересы класса, результаты своей работы.

    2. Номинация: «Классный час по расписанию». Час общения, внеклассное мероприятие.

    3. Номинация: «Калейдоскоп творческих идей». Сценарии классных часов, внеурочных, праздничных воспитательных мероприятий.

    4. Номинация: «Маленькие секреты большого опыта». Эссе, сочинения, описывающие фрагменты своего опыта .

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап (в образовательных учреждениях) — январь-февраль.

2 этап (муниципальный) — март-апрель.

Заявление, анкета и работы на конкурс принимаются в срок до 1 марта 2016 года.

По итогам номинаций педагоги принимают участие в творческих выступлениях на сцене.

Подведение итогов и награждение участников:

Победители и призеры в каждой номинации награждаются грамотами и памятными призами.

Оргкомитет Заведующая ОО: Сутырина Т.Г.,

Ведущий специалист ОО: Степанченко М.В.,

Заведующая ИДК: Титова И.В.,

Старший методист ИДК: Кожина Е.А.,

Методист ОО: Соловьева Ю.В.,

Методист ДДТ: Морева Е.В.

 

 

 

 

 

 

 

Анкета участника

Дата заполнения _____________________________________________________________________

Фамилия ________________ Имя______________ Отчество_________________________________

Дата рождения___________________________________________________________________________

Базовое образование_____________________________________________________________________

Место работы_____________________________________________________________________________

Должность______________________________________________________________________________

Педагогический стаж______________________________________________________________________

Звания и награды_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_____________________________________________

Увлечения и хобби___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_____________________________________

Факты, достойные упоминания_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Адрес и телефон________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________

Номинация_____________________________________________________________________________

________________________________________________________

Класс__________________________________________________________________

Фото классного руководителя и класса на электронном носителе.

Премия TESOL «Учитель года»

Кто имеет право?

Любой учитель английского языка, который
  • был классным руководителем не менее трех лет
  • ранее не получал эту награду

Примечание: Кандидаты не обязаны быть членами Международной ассоциации TESOL.

Назначение

TESOL признает упорный труд и преданность делу, необходимые для того, чтобы быть выдающимся учителем. Премия TESOL Teacher of the Year Award, присуждаемая National Geographic Learning, была учреждена TESOL и National Geographic Learning для признания и награждения выдающихся учителей английского языка на всех уровнях.

Премия

Победитель получит
  • 1 000 долларов США
  • Бесплатное членство в TESOL на 1 год
  • Бесплатная регистрация на TESOL International Convention & English Language Expo в год вручения премии, плюс 3 ночи в отеле и перелет туда и обратно
  • Сессия в качестве приглашенного докладчика на ежегодном съезде
  • Приглашение на обед для руководителей на TESOL Convention
  • Профиль и опубликованная статья в TESOL Connections
  • Купон на 250 долларов США в книжный магазин TESOL

Критерии

Кандидаты будут оцениваться на основе способности продемонстрировать высокое качество преподавания английского языка в самом широком смысле.Заявки должны демонстрировать приверженность кандидатов высококачественному обучению и методам оценки, а также способность руководить, служить, вдохновлять и оказывать положительное влияние на студентов, а также на коллег и сообщество. Премия «Учитель года» также отмечает учителей, которые глубоко привержены постоянному профессиональному развитию и вопросам равенства, разнообразия и включения в языковое образование. Для получения дополнительных сведений см. Раздел «Оценка».

Подать заявку онлайн

Для завершения процесса онлайн-заявки вам понадобится следующая информация.

Краткие очерки

  1. Опишите ваше образование и причины, по которым вы хотите стать учителем (максимум 300 слов).

  2. Опишите вашу роль в вашей школе и ее сообществе. (Включите роли, в которых вы оказываете полезные и активные услуги студентам и обществу, а также любые личные и социальные услуги студентам за пределами класса. Опишите любые совместные партнерские отношения или отношения, которые вы начали или в которых участвовали (не более 300 слов).

  3. Опишите конкретный план урока или проект, который вы проводили в прошлом году. (Сосредоточьтесь на новаторских качествах плана урока, конкретных стратегиях и методах оценки. Объясните, как урок мотивировал и воодушевил учащихся, и как план урока является образцом вашего общего способа обучения, а не единичным случаем (300 слов, максимум ).

  4. Обеспечьте отчет о профессиональном развитии. Пожалуйста, сосредоточьтесь на опыте преподавания, членстве в ассоциациях и участии, проведенных семинарах, текущем участии и / или планах дальнейшего образования и других творческих начинаниях или мероприятиях, которые могут улучшить преподавание (максимум 300 слов).

  5. Объясните свое мнение о превосходстве в преподавании, в том числе о том, как вы решаете вопросы равенства, разнообразия и включения в свой класс и за его пределами. Объяснение должно быть в контексте вашей конкретной учебной ситуации и учащихся (максимум 300 слов).

  6. Прочие достижения. Перечислите любые соответствующие достижения, награды или признания, не упомянутые в другом месте (не более 200 слов).

Биографическая справка

Кандидатам необходимо предоставить резюме (максимум 5 страниц).

Рекомендательные письма

Требуется письмо от нынешнего руководителя кандидата и письмо от коллеги или бывшего руководителя. Вам будет предложено указать контактные адреса электронной почты людей, которые пишут для вас рекомендательные письма. Они получат сообщение с адреса [email protected] по указанному вами адресу с предложением загрузить свое рекомендательное письмо непосредственно в систему подачи заявок. Система приложений не будет отправлять сообщения, пока вы не заполните свою заявку и не нажмете Сохранить и завершить .

Пожалуйста, попросите авторов ваших писем следить за сообщениями от [email protected] Чтобы они получили сообщение, попросите их добавить [email protected] к своим контактам или в белый список спама.

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы, подтверждающие компетентность заявителя, такие как учебные материалы, письма студентов, коллег или родителей; и обзоры производительности не являются обязательными. Для поддержки заявки можно загрузить до трех дополнительных материалов (все дополнительные материалы ограничены двумя страницами).

Раунд подачи заявок на сессию Конвенции

После первоначальной оценки материалов заявки судьи выбирают лучших кандидатов. Кандидатам во втором раунде будет предложено подать предложение о проведении сессии для ежегодной международной конвенции TESOL и выставки английского языка. Кандидатам будет предложено подготовить заголовок из 10 слов, аннотацию из 50 слов и описание сессии из 300 слов. Хотя они могут подготовить презентацию на любую тему по своему выбору, важно, чтобы предложение было связано с целью премии «Учитель года» и темой конвенции. После рассмотрения предложений сессии конвенции будет выбран победитель.

Срок подачи заявок

Прием заявок с 15 мая. Все заявки должны быть поданы до 19 июля с двумя обязательными рекомендательными письмами.

Подать заявку сейчас

Учитель года

Линдси Дженсен пришла в профессию учителя косвенным путем. Она устроилась помощницей учителя в класс для младших классов, посвященных поведенческим расстройствам.Одной из причин, по которой ученики не посещали «обычный» класс, была их неспособность правильно общаться и общаться со своими одноклассниками. Линдси говорит, что слышала несколько ругательств, которых никогда раньше не слышала. К концу первого дня она поняла, что, хотя эта работа определенно не была «прогулкой по парку», она ей нравилась.

Этот опыт стал катализатором ее любви к учебной среде. Она решила получить степень в области речевого общения.Линдси с отличием окончила колледж в 2005 году, сразу же поступила в магистратуру и получила степень магистра педагогических наук. Она работала в различных образовательных учреждениях. Она была нанята 10 лет назад в качестве учителя английского языка в 11 и 12 классах средней школы Дуайт Тауншип в округе 230 государственной школы Дуайт.

Линдси озабочена не только академическими успехами своих учеников; она дает своим ученикам понять, что ей небезразлично их эмоциональное и социальное благополучие.Студенты связаны с ее жизнерадостным характером, ее теплотой и энтузиазмом к преподаванию и обучению. Один из ее учеников сказал, что «Миссис. Дженсен постоянно излучает позитив. Ее счастье заразительно ». Линдси никогда не отказывается от ученика, и она сделает все, что в ее силах, чтобы помочь ученикам с учебой и личными проблемами. Она учитель, доверенное лицо, наставник и образец для подражания. Студенты и сотрудники одинаково уважают ее и ценят ее мнение, ее мысли и ее обучение.

Безграничный энтузиазм Линдси в учебе – в настоящее время она заканчивает работу над докторской степенью – проявляется в работе, которую она и ее коллега проделали по изменению программы обучения английскому языку с 9 до 12 лет.Ее коллега говорит, что «… Линдси очень заинтересована в сотрудничестве в разработке строгой, хорошо согласованной, основанной на определенных навыках учебной программы, которая способствует практическому обучению студентов. Она любит сотрудничество, и, несмотря на ее уверенность, у нее нет эго ».

Она вдохновляет как коллег, так и студентов. Линдси использует различные стратегии для удовлетворения различных потребностей своих учеников и делает обучение увлекательным. Она проявляет гибкость в своих уроках, чтобы ученики действительно понимали это, а не просто уходили, потому что ей нужно уложиться в срок.Линдси увлекается тем, что она преподает, и это волнение передается и ее ученикам. Она стремится строить отношения со своими учениками.

Линдси строит отношения со своими учениками и вдохновляет всех, кто ее окружает, участвуя во внеклассных мероприятиях, таких как руководство Драматическим клубом, обучение черлидингу, постановка весеннего мюзикла и координация команды полярных погружений, и это лишь некоторые из них. Линдси больше всего гордится своей способностью извлекать выгоду из своей роли советника студенческого совета DTHS, чтобы влиять на участие студентов в Специальной Олимпиаде.

Линдси почти закончила свою докторскую работу, но говорит, что не собирается покидать класс. Она сказала, что пообещала себе, что будет использовать то, чему она научилась во время работы над докторской степенью, чтобы помочь ей стать лучшим учителем, и она считает, что опыт помог именно в этом. Директор школы резюмирует это следующими словами: «За 30 лет работы педагогом я никогда не встречал учителя, который бы соответствовал уровню энтузиазма и профессионализма, которые Линдси приносит с собой каждый день.

Учитель Сарасоты – финалист конкурса «Учитель года во Флориде»

Учитель года школьного округа округа Сарасота был назван одним из пяти финалистов общегосударственного конкурса.

Кари Джонсон, воспитательница детского сада в начальной школе Fruitville, была объявлена ​​в четверг утром одним из пяти претендентов на звание «Учитель года 2022 года» Флориды, которое будет объявлено 22 июля в Орландо. (Победитель сохранит титул до июня 2022 года, поэтому его называют победителем 2022 года.)

Канцлер государственного образования Флориды Джейкоб Олива удивил Джонсон и ее учеников, посетив ее класс в четверг утром, чтобы сделать объявление.

Подробнее о Кари Джонсон: Лучший учитель округа Сарасота поднимает планку

Прошлое покрытие: «Мама вдали от дома» названа Учителем года округа Сарасота

Лучшие учителя: Округ Сарасота называет учителем Сарасоты финалисты года

Джонсон, которого в январе назвали Учителем года школьного округа округа Сарасота, преподавал в детском саду Fruitville в течение 15 лет.Ее боссы говорят, что обычно приводят к ней учителей-новичков, чтобы продемонстрировать ее навыки управления классом.

В январе Джонсон сказала Herald-Tribune, что любит учеников детского сада, потому что для них все в новинку.

«Они такие честные, такие непредвзятые, они любят школу», – сказал Джонсон. “Это такое счастливое место”.

Джонсон еженедельно создает видеоролики на YouTube для семей своих учеников, предлагая советы о том, как они могут усилить уроки, которые она преподает в школе, и давая им представление о жизни своего ребенка в классе.

Директор начальной школы Fruitville Стивен Френч сказал, что Джонсон отлично умеет делить класс на небольшие группы, чтобы она могла работать один на один с ребенком, в то время как другие ученики работают друг с другом. Это непросто, и новые учителя будут наблюдать за ней в действии, чтобы получить советы.

«Все сводится к высоким ожиданиям», – сказал Френч. “РС. Джонсон возлагает на своих учеников самые большие надежды ».

В этом году пять финалистов штата были выбраны из более чем 185 000 учителей государственных школ штата.По состоянию на утро четверга среди других финалистов были учителя из округов Дюваль, Самтер и Волусия.

Шейн Суизи, учитель музыки в школе Oak Park, стал финалистом общегосударственного конкурса 2020 года. Единственный раз, когда учитель Сарасоты получил титул Учителя года Флориды, был в 1985 году, когда учительница Ривервью Эдит Смит получила эту награду.

Райан Маккиннон освещает школы для Herald-Tribune. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или в Twitter: @JRMcKinnon.Поддержите Sarasota Herald-Tribune, подписавшись сегодня.

Когда учителя соревнуются, никто не побеждает

Когда учителя соревнуются, победителей не бывает. Мы страдаем от отсутствия поддержки друг друга. Мы теряем уважение наших администраторов, которые решают гораздо более серьезные проблемы. Мы разочаровываем родителей и членов сообщества, которые ожидают профессионализма от учителей своих детей. Хуже всего то, что наши студенты лишены сплоченной учебной среды, где высокие ожидания являются нормой.

Итак, как учителя могут работать вместе, когда любовь потеряна? Как мы можем по-настоящему сотрудничать с людьми, с которыми на личном уровне мы никогда не будем разговаривать или дружить? Нужно ли «чувствовать любовь», чтобы команда работала, как описывает Шира Левенштейн («Случайное сообщество: чувство любви»), или вы можете эффективно сотрудничать без этого?

Предотвращение развития токсичных команд требует тщательного планирования в начале учебного года, а также согласованности и поддержки в течение всего года.Однако, если в середине года вы окажетесь в токсичной команде, вы можете предпринять шаги, чтобы изменить курс команды и сохранить профессионализм.

Профилактика: как предотвратить токсичность в вашей команде

1. Установить руководящие принципы

Составить список норм и ожиданий в отношении командного поведения в начале года и по очереди пересматривать их с убежденностью в начале каждого года. встреча.

2. Пересмотреть и пересмотреть

Открывайте нормы и ожидания для пересмотра каждый квартал – это возможность для обсуждения и для каждого члена команды, чтобы выразить свое мнение.

3. Возьмите на себя ответственность

Определите роль для каждого члена команды в начале года и меняйте ее ежеквартально. Некоторые из них могут включать в себя фасилитатора собрания, составителя протокола, счетчика действий (ведет электронную таблицу элементов действий и сроков выполнения и отслеживает действия с владельцами задач), связи (общается с администраторами от имени группы), исследователя, закуски и т. д.

4. Поделитесь своими идеями

Каждый член команды (или пара членов команды, если у вас большая команда) должен взять на себя обязательство установить свой собственный пункт повестки дня до начала собрания и взять на себя ответственность для его представления.

5. Установите личный контакт

Сообщайте в начале каждой встречи о чем-то положительном – включите это в повестку дня, если необходимо. Поделитесь лучшей частью своей недели, забавным моментом со студентом, уроком, которым вы гордитесь, и т. Д. Не забывайте отмечать свои индивидуальные и групповые успехи на каждой встрече. Учить сложно, и легко сосредоточиться на негативе – приложите согласованные усилия, чтобы делиться позитивом.

Вмешательство: Как изменить курс токсичной команды

1.Не показывайте пальцем

В Forbes Кевин Кузе пишет: «Если вы измените себя, вы измените свою команду». По словам Крузе, если вы понимаете, что крутите колеса в токсичной команде, даже если вы не являетесь ее руководителем, вы можете взять на себя ответственность за ее улучшение.

2. Избегайте сплетен

Это заставляет вас выглядеть непрофессионально, обостряет цикл негатива и токсичности и редко решает проблемы.

3. Обратитесь за помощью

Проконсультируйтесь с заведующим отделом, руководителем группы или инструктором за конструктивными советами и советами – они могут выступить посредником, внести предложения, преобразовать вашу модель сотрудничества и помочь вашей команде вернуться в нужное русло.

4. Рассмотрите альтернативы

Если команда действительно не может сотрудничать лицом к лицу из-за личных конфликтов, подумайте о том, чтобы спросить у вашей администрации разрешение на проведение виртуальных встреч по электронной почте, в документах Google или в таких приложениях, как Padlet или Flow, где пишут учителя. их ответы на пункты повестки дня и обмен документами с лучшими уроками и т. д. Это не идеально, но обеспечивает некоторое общение и сотрудничество.

5. Станьте образцом для подражания

Делайте профессиональный вклад, вызывая у вас гордость.Сохраняйте свое достоинство. Даже если вы чувствуете, что другие не подходят, отвлекитесь от эмоциональной реакции и подайте хороший пример своим ученикам, другим учителям и администраторам. Легче сказать, чем сделать, но это может спасти вашу команду и вашу профессиональную репутацию.

Улучшение школьного климата

Обдумывая все это, запомните нижнюю строку – существует множество исследований, показывающих, что, когда учителя сосредотачиваются на передовых методах обучения, стратегиях обучения, анализе данных и размышлениях, оценки учащихся повышаются. , атмосфера в школе улучшается, и повышается удовлетворение от работы.Когда учителя профессионально сотрудничают, выигрывают все.

Как сотрудничество и совместная работа улучшили климат в вашей школе? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.

Педагог Мелвиндейла назван учителем года Amazon; приземлила школу за 25000 долларов – The News Herald

Терри Лессер стала полной неожиданностью, что ее преподавание информатики в средней школе Мелвиндейл было настолько эффективным, что она получила 25000 долларов на усовершенствование программы инженерии / робототехники.

Хотя для нее это было неожиданностью, это определенно не для директора средней школы или компании Amazon, спонсировавшей конкурс.

Интернет-компания провела оценку работы педагогов по всей стране и выбрала только 10 учителей информатики в качестве учителя инженерного дела, присудив каждому образовательный денежный пакет.

Директор средней школы Мелвиндейла Райан Вранесич выдвинул Лессера, не сказав ей ни слова о всенародном конкурсе.

Вранесич недавно сказал Лаессеру, что идет к ней домой с посылкой, но не объяснил характер доставки или ее значение.

Подойдя к порогу своего дома, Вранесич сделала неожиданную презентацию, которую сняли на видео, и вручила ей коробку.

Терри Лессер понятия не имел, что директор средней школы Мелвиндейла, Райан Вранесич, номинировал ее на звание Учителя инженерного дела Amazon. Он удивил ее новостью о том, что она получила награду в подарочной коробке с сюрпризом у себя дома.

Как только она открыла его, она не поверила своим глазам.

Там был фиктивный чек на 25000 долларов, выписанный школе на расширение программ обучения информатике и / или робототехнике в MHS, и чек на 5000 долларов для нее в качестве личной награды.

«Ты что, шутишь?» – вспоминает Лессер, открыв коробку. «Учитель года – это одно, но знаете ли вы, сколько мы можем сделать с этими деньгами?»

Лессер потребовалась минута, чтобы преодолеть шок, и когда она это сделала, ее мысли сразу же обратились к дверям, которые деньги откроют для студентов.

Она сказала, что ее поражает то, что она получила эти деньги и заслужила такую ​​награду за то, что просто выполняла свою работу. Ее поражает то, что она одна из такой небольшой группы педагогов, выбранных по всей стране.

Терри Лэссер, учитель информатики в средней школе Мелвиндейла, был назван Amazon учителем инженерного дела года. Школа была награждена 25000 долларов. Фото любезно предоставлено Средней школой Мелвиндейла

Лессер сказала, что всегда была привержена поиску путей к успеху для своих учеников, а также финансированию их перспективных проектов.

Что бы они ни делали, – сказала она, – всегда учатся.

Лаессер думает о покупке дронов и трехмерного принтера, чтобы добавить к классу информатики деньги, которые получит школа.

Помимо преподавания, Лаессер тренирует команду FIRST по робототехнике в средней школе под названием FRC 6914, Retro5ive.

Программа предоставляет молодежи возможности обучения наукам, технологиям и математике через практические инженерные программы.

Ее ученики – обладатели наград на районных соревнованиях и межсезонье.

В год новичка Лаессер привел команду к победе в номинации “Все звезды” для новичков, “Rookie Inspiration Award” и “Team Safety Award”, где они вышли на чемпионство штата.

За второй год последовало еще больше наград, включая приглашения и соревнования.

Команда также получила награды от других команд.

Лаессер сказал, что они имеют большое значение, потому что их коллеги признали их за работу в таких областях, как уважение, дух и единство в разгар конкуренции.

«Это был особенно трудный год для учителей, поэтому мы рады отметить их упорный труд и приверженность успехам своих учеников», – сказал Виктор Рейносо из Amazon. «Получатели награды Amazon Future Engineer Teacher of the Year Award усердно работают, чтобы помочь учащимся из недостаточно обслуживаемых и недостаточно представленных сообществ развить жизненно важные навыки, чтобы продвинуть их будущее в области компьютерных наук. Мы отмечаем их неустанные усилия по расширению доступа к технологиям и компьютерной грамотности в своих классах и за его пределами.”

Лаессер подчеркивает важность того, чтобы ее ученики занимались тем, чем они увлечены, и если наука и робототехника волнуют их, она хочет, чтобы у них была возможность заняться этим.

По данным Бюро статистики труда, рынок труда для профессионалов в области компьютерных наук, согласно прогнозам, вырастет на 11% в период с 2019 по 2029 год, а средняя годовая заработная плата специалистов по компьютерам и информационным технологиям в настоящее время составляет 91 250 долларов.

Ее ученики уже создают роботов и создают различные приложения, и этот приз поднимет все это на новый уровень, обновив лабораторию информатики и расширив ее программу робототехники.

Она сказала, что студенты скоро увидят, насколько круты современные технологии.

причин для учителя года | Работа

Автор Chron Contributor Обновлено 18 мая 2020 г.

Стать учителем года – это то, о чем мечтают многие учителя. Эта награда может служить подтверждением многолетнего упорного труда и жертв ради профессии учителя. В некоторых штатах и ​​округах он также имеет довольно приятные льготы. Однако не каждый может стать Учителем года.Эта награда требует выхода за рамки обычных обязанностей учителя, чтобы действительно повлиять на школу, округ или сообщество.

Существуют различные версии Учителя года, в том числе по школам, районам, штатам и даже национальным учителем года, присуждаемым Советом директоров государственных школ (CCSSO).

Обучение в классе

Согласно критериям Национальной программы «Учитель года», «Учитель года» должен вдохновлять всех учеников учиться.Учителя, претендующие на эту награду, не придерживаются учебников и традиционных методов обучения. Они находят творческие способы сделать материал доступным для своих учеников, постоянно узнавая о передовых методах обучения и подавая заявки на гранты, чтобы улучшить обучение.

Учитель года также предоставляет родителям ресурсы для продолжения учебного процесса дома и часто находит время вне класса для наставничества учеников.

Взаимодействие со студентами

Национальная программа «Учитель года» ищет учителей, пользующихся уважением и восхищением своих учеников.Учителя заслуживают это уважение и восхищение, выступая в качестве образцов для подражания для своих учеников и всегда заботясь об их интересах.

Они завоевывают уважение, если справедливо относятся к ученикам, возлагают большие надежды на них и придерживаются дисциплины. Учитель года выходит за рамки взаимодействия со студентами на учебном уровне и работает над тем, чтобы удовлетворить их физические и эмоциональные потребности.

Профессиональное поведение

В профессиональном плане учитель года имеет позитивные отношения с коллегами и заслужил их уважение.Этот учитель регулярно сотрудничает с другими учителями и персоналом школы, а также занимает руководящие должности в школе, например, ведет занятия по повышению квалификации, возглавляет комитеты или работает в качестве заведующего кафедрой. Чтобы стать учителем года, нужно также интересоваться вопросами и политикой в ​​области образования, быть в курсе последних новостей, проводить исследования и быть послом для учителей.

Прочие соображения

Учителя года хорошо известны в своих общинах и заслужили восхищение и уважение родителей и членов общины.Это учителя, которые работают над тем, чтобы сделать сообщество лучше для своих учеников, а также учат своих учеников оказывать положительное влияние на сообщество. Они участвуют в местных мероприятиях и регулярно взаимодействуют с заинтересованными сторонами в сфере образования в сообществе.

Как учитель, стремящийся получить звание Учителя года, нет проигравших. Считается, что соревновательный характер и процесс признания помогают мотивировать учителей делать все возможное для учащихся и чувствовать себя признанными за их усилия.Если вы упорно работаете весь год и не получаете этого признания, имейте в виду, что вы всегда можете выиграть в следующем году, и то, что вы, возможно, не получили награду, не означает, что вы не делаете отличную работу.

Возможно, вам придется подать заявку на получение звания Учителя года или вас может назначить кто-то другой. В любом случае, узнайте в своем руководящем органе право на участие, квалификацию и заявку на получение титула, который вы ищете.

Учитель года и региональные победители

С гордостью преподает физкультуру более 23 лет, миссия Лизы Саммерс – воспитывать и поддерживать физически грамотных учеников.Благодаря сильной и надежной педагогической практике Лизы ее ученики развивают знания и применяют знания во многих когнитивных концепциях, которые способствуют здоровью, фитнесу и соответствующему обучению. Они практикуют различные навыки в спорте, игре и фитнесе. Возможно, самое главное, что обучение Лизы укрепляет поведение, которое поощряет спортивную индивидуальность, повышает уверенность и компетентность, помогает учащимся понять правила, укрепляет отношения между учениками и поддерживает позитивную учебную среду.

Для Лизы получение сертификата Национального совета по физическому воспитанию было унизительным и вдохновляющим событием. Она получила подтверждение того, что соответствует установленным стандартам обучения. В 2009 году Лиза была названа Учителем года по физкультуре Национальной ассоциации физкультуры, отдыха и танцев в средней школе физкультуры. Это звание дало ей возможность выступать, выступать, сотрудничать и тренироваться на государственных, районных и национальных конференциях по физкультуре. Она смогла получить ценные ресурсы, связи и партнерские отношения с другими профессионалами в области физкультуры.Поскольку она увидела невероятную потребность в улучшении формирующего и итогового оценивания не только в своих классах, но и среди других специалистов по физкультуре, Лиза стала соавтором и опубликовала учебник «Соответствие стандартам физкультуры с помощью осмысленных оценок».

Самым полезным достижением было наставничество своих бывших учеников в сферах физического воспитания. Для Лизы желание учеников следовать в ее кроссовках является окончательным свидетельством ее педагогической практики. Лиза продолжает развивать свое ремесло и совершенствовать методы обучения.Она использует новые игры, технологии и фитнес-тренды, чтобы каждый ученик и каждое тело могли добиться успеха вне стен спортзала. По мере развития физкультуры Лиза также рада развиваться и продолжать прививать чувство физической грамотности будущим поколениям.

«Она заставляет всех в комнате чувствовать себя любимыми», – говорит выпускница и учитель Уитни Лоу. «Ее способность никогда не судить ученика, игрока или коллегу и относиться ко всем с одинаковым и равным уважением – это то, чем я восхищался, и я хочу, чтобы однажды она стала им.Когда вы произносите имя Лиза Саммерс, все знают, о ком вы говорите в этом городе, и все отвечают: «Я не знаю, как она это делает. Она потрясающая ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *