Конспект урока много один 1 класс: Конспект урока по математике в 1 классе “Много. Один” | План-конспект урока по математике (1 класс) по теме:

Содержание

Конспект урока по математике в 1 классе "Много. Один" | План-конспект урока по математике (1 класс) по теме:

Конспект урока по математике в 1 классе

УМК «Школа России».

Учебник Моро М.И., Бантовой М.А.

Тема: «Много. Один.»

Цель: познакомить с понятием «много» «один».

Задачи:

  1. Познакомить с цифрой 1;
  2. Формировать умения соотносить  цифру с числом предметов;
  3. Научить писать цифру 1.

Ход урока

Актуализация знаний

На доске:

4 треугольника и 4 круга  (в хаотичном порядке)

Сколько здесь треугольников?

Сколько кругов?

●А как можно их расположить так, чтобы сразу стало видно, что треугольников и кругов одинаковое количество?

●Как сделать так, чтобы кругов стало больше на 1? (учитель предлагает одному ребенку показать это у доски)

 Объяснение нового материала

●Сколько всего треугольников и кругов?

Сколько нарисовано цветов на этой картинке? (Учитель показывает картинку с одним цветком)

А на этой? (Учитель показывает картинку с множеством цветов)

Сколько здесь звезд? (Учитель показывает картинку с одной звездой)

А на этой картинке? (Учитель показывает картинку с множеством предметов)

Откройте учебники (стр. 22)

● Сколько грибов у мальчика в руке?

●Сколько грибов в корзине?

●Сколько волосков в этой кисточке?

А еще где много волос?

Игра «Соберем грибы»

(Учитель раздает карточки с кружочками. Задание: собрать столько грибов, сколько кругов на карточке).

Дети садятся на свои места.

Учитель предлагает посчитать какие либо предметы (например, мальчиков в классе)

●С какой цифры всегда начинается счет?

А кто знает как выглядит эта цифра?

Кто сможет найти эту цифру на доске?

 Вчера я случайно рассыпала крупу на столе. И мне некогда было ее собрать. Давайте прямо здесь напишем цифру 1. А сейчас откройте тетради на стр.9 Посмотрите как писать эту цифру. Из каких элементов она состоит?

 (Учитель показывает образец)

С какой цифрой мы с вами сегодня познакомились?

 А я вам сегодня подарю вот такие единицы. Раскрасьте их дома в свой любимый цвет!

Оцените свою работу на уроке по шкале.

Формируемые универсальные учебные действия на уроке:

Общеучебные:

Знать понятие «много», «один»

Уметь соотносить цифру с числом предметов

Уметь писать цифру 1

Метапредметные УУД

Познавательные УУД:

►  Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

►.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Регулятивные УУД:

 ►  Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

 ► Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

 ► Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Коммуникативные УУД:

 ► Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. (не выкрикивать с места).

Личностные:

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя

Урок «Понятия «много», «один».Цифра 1.Письмо цифры 1»

Подготовила: учитель начальных классов

Кутняхова Кристина Юрьевна

Тема урока: Понятия «много», «один». Цифра 1.Письмо цифры 1.

Цели урока:

1. познакомить учащихся с понятиями "много", "один"; познакомить учащихся с цифрой 1 и научить правильно соотносить цифру с числом предметов; научить писать цифру 1

2. развивать моторику рук, внимание, мышление и связную речь с использованием математических терминов

3. вызвать интерес к изучению математики; воспитывать аккуратность и усидчивость, бережное отношение к учебным принадлежностям

Планируемый результат

УУД:

Личностные: определить содержательные рамки урока.

Осуществлять самоконтроль: соотносить собственную запись с предложенным вариантом.

Регулятивные:

Контролировать правильность и аккуратность собственных записей.

Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения.

Формулировать на основе анализа ответы на проблемные вопросы.

Познавательные:

Уметь находить предметы представленные по несколько, «много»

Уметь находить предметы, представленные по одному.

Знать название числа 1.

Уметь записывать цифру 1.

Уметь находить число 1 в числовом ряду.

Уметь вести счет предметов.

.Коммуникативные:

Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки

Участвовать в обсуждении вопросов, учиться аргументировать свой ответ.

Тип урока: 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ход урока

1. Организационный момент

2. Повторение изученного материала

1.Счет "цепочкой"

  (учитель начинает счет, затем дети продолжают счет друг за другом).

- Какое число при счете идет первым?

- какое число идет при счете за ним?

- какие числа идут при счете перед числом 4? за числом 8?

2.Сравнение двух групп предметов

-Чего больше?

- Ребята, что нужно сделать чтобы игрушек стало поровну?

3. Изучение нового материала 

1.На доске рисунок:

(Понятия "один-много")

- Сколько больших грибов на рисунке? (1) Маленьких?(Много)

- Сколько больших ежей?(1) Сколько маленьких? (Много)

(По аналогии):

- О чем можно сказать "много".

2.Работа по учебнику с. 22

- Что изображено на рисунке?

(дети выполняют задание).

- Рассмотрите картинку на правой странице 23,.

-Прочитайте задание.

(Дети отвечают на вопросы: у девочки 1 гриб, 1 лейка, на наборном полотне 1 кружок)

- Какой цифрой обозначают число 1?

2.Демонстрация цифры 1 .

-На что похожа это цифра?

Это - цифра единица.
Первой быть она стремится!
Всех прямее и ровней,
Остальные все - за ней!
В правый верхний уголок
Карандаш веди, дружок,
А затем - левее, вниз:

Вот - одна из единиц!

-Где вы встречали цифру 1?

- На с. 22 на наборном полотне, сколько изображено яблок?

Физминутка

1, 2, 3, 4, 5
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже.
Руки за спину положим.
Голову подымем выше
И легко-легко подышим…
Раз, два! – выше голова,
Три, четыре – руки шире.
Пять, шесть – тихо сесть.
Раз – подняться, подтянуться,
Два – согнуться, разогнуться
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за стол тихонько сядь.

Разминка для рук

«Помощники»

Вот помощники мои,

Как их хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать захотели.

Поработали немного,

Но дадим им отдохнуть.
3.Подготовка к письму.

4.Анализ написания цифры 1.

-Чем похожи печатная и прописная цифры?

-Чем отличаются?

- Сейчас мы будем учиться писать цифру 1.

(Учитель показывает на доске как следует писать цифру и обращает внимание на то, что цифра помещается в одну клеточку).

4. Закрепление изученного материала

1.Работа в тетради.

- Рассмотрите образец. Напишите две цифры по точкам. Сравните с образцом. Допишите до конца строки. Поставьте точку под лучшей цифрой.

- Пропишите еще одну строку  цифры 1.

5. Итог урока

- Что было новым для вас?

-Что вам запомнилось и понравилось?

- Что показалось для вас сложным?


 

Конспект урока по математике в 1 классе по теме "Много. Один. Число и цифра 1".

Конспект урока по математике в 1 классе

Тема: «Много. Один. Число и цифра 1»

Тип урока: ОНЗ (открытие нового знания)

Цель: развитие основных видов универсальных учебных действий через знакомство с понятиями «много» «один».

Задачи:

1. Познакомить с цифрой 1;

2. Формировать умения соотносить цифру с числом предметов;

3. Научить писать цифру 1.

Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия
личностные:
•умение выделить нравственный аспект поведения
•развитие осознанного позитивного эмоционального отношения к себе и окружающим
•развитие логического мышления, пространственного воображения, внимания, памяти, фантазии
регулятивные:
•целеполагание в постановке учебной темы и задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно
•планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата
•составление плана и последовательности действий
•прогнозирование результата
•контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
•коррекция — внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения с эталоном
познавательные:
•самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

•совершенствование математической речи
•решение рабочих задач с использованием ИКТ, ЭОР (правильное написание цифры 1)
•повторение понятий: один, много, справа, слева.
•структурирование знаний, т. е. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
коммуникативные:
•обеспечивать социальную компетентность и учёт позиции одноклассников
•развивать умение слушать и вступать в диалог
•участвовать в коллективном обсуждении проблем
•интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество
Материалы и оборудование: компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочие тетради, пеналы, модель часов, наборное полотно, счетный материал (звери), вырезанные единицы для рефлексии,

Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.

Ход урока

I. Организационный момент.

Беритесь, ребята,

Скорей за работу -

Учитесь считать,

Чтоб не сбиться со счёту!

II. Повторение изученного.

На доске счетный материал расположен в ряд – звери (лиса, заяц, лиса, собака, еж, медведь).

Учитель:

- Кто стоит крайний слева?

- Кто стоит третий справа?

- Кто стоит между лисами?

- Кто стоит справа от собаки?

На наборном полотне: верхний ряд 5 зайчиков, нижний ряд 3 ежа.

Учитель:

- Кого мы видим на наборном полотне?

- Кого больше зайчиков или ежей?

- Как мы узнали? (можно посчитать, составить пары)

- Как сделать, чтобы зайцев и ежей стало поровну? (рассматриваются разные способы)

На доске нарисован синий маленький треугольник.

Учитель:

- Нарисуйте следующую фигуру изменив только форму (например, синий маленький круг).

- Нарисуйте следующую фигуру изменив размер (большой синий круг)

- Теперь изменив только цвет (большой красный круг)

- А теперь измените размер и форму (маленький красный овал)

- А теперь измените форму, цвет и размер (большой зеленый квадрат).

- Молодцы хорошо справились с заданием.

III. Изучение нового материала.

1. Знакомство с понятиями «много» и «один».

Учитель выставляет на наборное полотно (магнитную доску) группы предметов (3 зайца, 5 бабочек, 1 еж, 4 лисы, 1 медведь).

Учитель: Сколько лис? Сколько ежей? Сколько бабочек? Про какие предметы мы можем сказать, что их много, а про какие, что их один?

– О каких предметах в нашем классе можно сказать, что их много? (Столы, стулья, цветы, мальчики, девочки и т. д.)

– Про какой предмет можно сказать, что он только один? (Доска, дверь, учитель и т. д.)

- Дополните стихотворение:

Вечером встает луна.

Сколько в небе лун? (одна)

Петух как важный господин,

Гуляет по двору (один)

Винни-Пух спешит в берлогу:

Там горшочков с медом (много)

Лес в снегу, бела дорога,

Навалило снега (много)

- Кто догадался о теме урока? Давайте составим план урока

План урока
1.Как называется число?
2. Как пишется?
3. Сколько обозначает предметов?
4. Где можно увидеть?

- Работаем по учебнику, стр. 22. Рассмотрим картинку и ответим на вопросы.

Физминутка пальчиковая

1, 2, 3, 4, 5 - вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел.

Этот пальчик гриб нашел.

Этот пальчик чистить стал.

Этот пальчик жарить стал.

Этот пальчик всё съел,

Потому и потолстел.

IV. Знакомство с цифрой 1. Подготовка к письму и письмо цифры 1.

1. Подготовка учащихся к восприятию цифры 1.

Учитель: Продолжаем работать. Посмотрите еще раз на картинку. Сколько грибов у девочки в руках? (Один).

- Один это число. Число один записывается знаком – цифра 1.

(Учитель вывешивает на доску увеличенный образец цифры 1)

– На что похожа цифра 1?

- Закончите стихотворение.

Эта цифра — единица.

Тонкий носик, будто спица,

Вниз повесила. Грустна,

Ведь она всего … (одна.)

2. Анализ образца.

– Из скольких элементов состоит цифра 1?

– Из каких?

– Хотелось бы вам научиться красиво писать эту цифру?

– Тогда посмотрите, правильное написание цифры на слайде (интерактивная доска)

– Теперь посмотрите, как её буду писать я. (Учитель несколько раз прописывает на доске цифру 1, объясняя учащимся её особенности.)

3. Письмо цифры 1.

– А теперь попробуйте написать цифру 1 сами.

Сначала учащиеся «прописывают» цифру в воздухе под счёт, затем обводят по точечным контурам (с. 9 в тетради № 1, задание 2), после чего пишут цифру самостоятельно.

- Подчеркните ту цифру, которая у вас получилась лучше других.

V. Закрепление изученного.

Работа с моделью часов.

Учитель:

- Кто может показать на часах один час? (маленькая стрелка показывает на число 1, а большая на число 12).

- Можем ли мы сказать, что показывают часы - день или ночь? А как мы различаем? (Добавляем слова «дня» или «ночи». )

Работа в тетради №1.

Учитель:

- Откройте тетради на стр. 9. Выполняем первое задание. Образуем пары.

VI. Рефлексия.

Учитель:

– С каким числом мы сегодня познакомились? Какую цифру научились писать?

- За что ты можешь похвалить себя?

- За что можешь похвалить одноклассника?

- Ребята, на уроке вы хорошо работали, и я вам сегодня подарю вот такие единицы. Раскрасьте их в свой любимый цвет!

Приложение

Конспект урока математики по теме: "Понятия «много», «один». Письмо цифры 1"

  1. Работа над новым материалом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Закрепление изученного материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Итог урока

 

 

 

- С какого числа начинают счёт?

- Число 1 также называют единицей.

- Посмотрите вокруг и скажите, о каких предметах в нашем классе можно сказать «один».

 

- Что в вашей жизни только одно?

- Посмотрите друг на друга. Что у человека одно?

- Раньше, когда люди только начинали осваивать счёт они считали так: один, много. много означало больше, чем один.

- А сейчас я вам предлагаю просмотреть небольшой видеофрагмент.

- О чём мы сейчас говорим «много»

 

- Чего много в нашем классе?

 

- Чего на теле человека много?

Гимнастика для глаз.

- Ребята, а как бы вы ещё хотели поработать?

- Хорошо, я вам приготовила 2 задания, а какие вы сейчас увидите.

 

Физкультминутка.

- На мои вопросы вы отвечали, с доской работали, а где мы ещё можем взять информацию о чём можно сказать много? один?

- Рассмотри рисунок на с. 22 Какое время года изображено?

- По каким признакам вы это определили?

 

 

- Сколько деревьев в лесу?

- Сколько елочек на поляне?

- Сколько грибов у девочки в корзине?

- А в руках?

- О чём ещё на рисунке можно сказать «один»?

 

- О чём можно сказать «много»?

 

 

- Для записи чисел используют цифры. Как вы думаете, чем отличаются цифры и числа?

- Цифры не всегда выглядели так, какими мы их видим сейчас. В древнерусском счёте, например, один обозначали буквой А. У других народов это часто была просто палочка – I, которая потом превратилась в знакомую нам цифру 1.

- Назовите имена друзей цифры 1?

- На что похожа цифра 1?

Пальчиковая гимнастика.

- Откройте тетрадь на с. 9 и посмотрите, как нужно писать цифру 1

- Цифру 1 начинаем писать из центра клетки, ведём прямую линию в правый верхний угол, а затем на середину нижней линии. (Первые две цифры учащиеся обводят, проговаривая хором, три следующие – шёпотом для себя.)

- Напишите цифры сами. Посмотрите на них и подчеркните одну, которая вам кажется самой красивой.

- Посмотрите на геометрические фигуры сверху. Самостоятельно сравните, каких фигур больше, и напишите на сколько.

- Какую фигуру закрасили?

 

- Ребята, а хотите поработать в группах.

Работа в группах. Участники каждой группы по цепочке называют предметы, о которых можно сказать «много», а затем предметы, о которых можно сказать «один». Тот, кто не сможет назвать, выходит из игры. Выигрывает тот, кто назовёт последнее слово.

- С чем мы познакомились сегодня на уроке?

- Ответ на кокой главный вопрос мы должны были найти?

- Что нового для себя открыли?

Сейчас на полях в своей тетради нарисуйте зелёный кружок, если вы считаете, что больше к этой теме нам обращаться не надо, вам всё понятно, а те, кто сомневается в своих знаниях и считает, что ему надо ещё позаниматься, нарисует красный кружок. Молодцы.

- Мне очень приятно было работать и общаться с вами.

- С числа 1.

 

- Один учитель, одна доска, один телевизор, один экран и т. д.

- Один день рождения, одна мама и т.д.

- Нос, рот, лоб, голова.

 

 

Внимательно смотрят.

- О том, что не можем сосчитать.

- Книг на полке, парт, стульев и т.д.

- Волос

 

 

- Синтерактивной доской.

Работают на интерактивной доске.

 

- Из учебника.

 

- Начало осени.

 

 

- по красным и зелёным листьям на деревьях, по грибам.

- Много

- Одна

 

- Много

 

- Один

- Один дуб на поляне, одна девочка, одна корзина.

- О бабочках, цветах, траве, листьях на деревьях.

- Числа мы называем, а цифры пишем.

 

 

 

- 0,2,3,4,5,6,7,8,9

 

- Ответы детей.

 

 

 

Выполняют задания в тетради.

 

 

 

 

 

 

-  Квадрат, так как квадратов на один больше, чем кругов.

- Да

 

Работа в группах.

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

Выражают свое отношение к знаниям.

Презентация к уроку "Один, много. Число и цифра 1"

Презентация для урока математики в 1 классе УМК "Школа России". Тема урока: "Один, много. Число и цифра 1". Презентация составлена со всеми требованиями к современному уроку в условиях ФГОС и может быть использована на уроках в школе и для подготовки к школе.

Урок 8 Один. Много.pptx

Презентация к уроку "Один, много. Число и цифра 1"

Один. Много. Число и цифра 1

Презентация к уроку "Один, много.

Число и цифра 1"

Игра «Почтальон» 1 4 7 1 0 6 3 9 8 5 2

Презентация к уроку "Один, много. Число и цифра 1"

Кто вышел первый, если он стоит слева от собачки?

Презентация к уроку "Один, много. Число и цифра 1"

Чего много?Чего один?

Презентация к уроку "Один, много. Число и цифра 1"

Презентация к уроку "Один, много. Число и цифра 1"

физминутка

Презентация к уроку "Один, много. Число и цифра 1"

Презентация к уроку "Один, много. Число и цифра 1"

Презентация к уроку "Один, много. Число и цифра 1"

Презентация к уроку "Один, много. Число и цифра 1"

Презентация к уроку "Один, много.

Число и цифра 1"

Молодцы!

Презентация к уроку "Один, много. Число и цифра 1"

Презентация к уроку "Один, много. Число и цифра 1"

Презентация к уроку "Один, много. Число и цифра 1"

Презентация к уроку "Один, много. Число и цифра 1"

Презентация к уроку "Один, много. Число и цифра 1"

Презентация к уроку "Один, много. Число и цифра 1"

Презентация к уроку "Один, много. Число и цифра 1"

Скачать файл

Математика. 1 класс. Семестр - конспекты уроков - План урока - Конспект урока - Планы уроков

Математика. 1 класс. И семестр


разработки уроков ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПРИЗНАКИ И СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ. МНОЖЕСТВА. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА 1-10 И ЧИСЛО 0   Урок 1. ВСТУПЛЕНИЕ. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ, СЛОЖИВШИХСЯ В ДОШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД. ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ В ПРОСТРАНСТВЕ И НА ПЛОСКОСТИ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ К НАПИСАНИЮ ЦИФР
  Урок 2. ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ В ГРУППЫ ПО ОПРЕДЕЛЕННОМУ ПРИЗНАКУ. СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ
  Урок 3. СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ. ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ В ГРУППЫ ПО ОПРЕДЕЛЕННОМУ ПРИЗНАКУ. МНОЖЕСТВЕННОЕ. ЭЛЕМЕНТ МНОЖЕСТВА
  Урок 4. ЧИСЛО. СООТНЕСЕНИЕ МНОЖЕСТВА И ЧИСЛА. ЧИСЛО 0
  Урок 5. ПОРЯДКОВАЯ СЧЕТ. СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ («ВЫСОКИЙ - НИЗКИЙ»). ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ К НАПИСАНИЮ ЦИФР
  Урок 6. ЧИСЛО И ЦИФРА 1. ПОНЯТИЕ «ОДИН - МНОГО», «ПЕРВЫЙ». НАПИСАНИЕ ЦИФРЫ 1
  Урок 7. ТОЧКА, ЛИНИЯ. ПРЯМЫЕ ЛИНИИ (ВЕРТИКАЛЬНЫЕ, ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ, НАКЛОННЫЕ). КРИВАЯ ЛИНИЯ. ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ. ЗАМКНУТАЯ И НЕЗАМКНУТАЯ ЛИНИИ. ОБРАЗОВАНИЕ МНОЖЕСТВ
  Урок 8. ЧИСЛО И ЦИФРА 2. ПОНЯТИЯ «ВТОРОЙ». СЛЕДУЮЩЕЕ ЧИСЛО. НАПИСАНИЕ ЦИФРЫ 2. СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ДЛИНЕ («ДЛИННЕЕ - КОРОЧЕ»)
  Урок 9. ЛУЧ. УГОЛ. РАСПОЗНАВАНИЕ ЛИНИЙ. НАПИСАНИЕ ЦИФР
  Урок 10. ОТРЕЗОК. СРАВНЕНИЕ ДЛИН ОТРЕЗКОВ. ЛОМАНАЯ. ЗВЕНЬЯ ЛОМАНОЙ ЛИНИИ. СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ВЫСОТЕ («ВЫСОКИЙ - НИЗКИЙ»). РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ СЛЕВА, СПРАВА»
  Урок 11. ЧИСЛО И ЦИФРА 3. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ СЛЕВА, СПРАВА». ПОНЯТИЕ «ТРЕТИЙ». ПРЕДЫДУЩЕЕ И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ЧИСЛА. ОБЪЕДИНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ В МНОЖЕСТВА. НАПИСАНИЕ ЦИФРЫ
  Урок 12. ТРЕУГОЛЬНИК. СТОРОНА, ВЕРШИНА, УГОЛ ТРЕУГОЛЬНИКА. СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ (ДЛИННЫЙ - КОРОТКИЙ», «ОДИНАКОВЫЕ ПО ДЛИНЕ»)
  Урок 13. СОСТАВ ЧИСЛА 3. СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО РАЗНЫМ ПРИЗНАКАМ. РИСОВАНИЕ КРУЖОЧКОВ В ТЕТРАДИ
  Урок 14. СРАВНЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПРЕДМЕТОВ («БОЛЬШЕ - МЕНЬШЕ», «ПОРОВНУ»). ЗНАКИ «>», «», «=». СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 3. ЧТЕНИЯ РАВЕНСТВ И НЕРАВЕНСТВ
  Урок 15. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. СРАВНЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПРЕДМЕТОВ. ЗНАКИ «+» И «-». НАПИСАНИЕ ЗНАКОВ «+» И «-»
  Урок 16. СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО РАЗНЫМ ПРИЗНАКАМ. «СОСЕДИ» ЧИСЛА. ФОРМУЛИРОВКА СУЖДЕНИЙ «ЕСЛИ..., ТО...». ЗАПИСЬ НЕРАВЕНСТВ
  Урок 17. ЧИСЛО И ЦИФРА 4. ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЛА ПРИЛІЧУВАННЯМ 1. ПОНЯТИЕ «ЧЕТВЕРТЫЙ». РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ НА ПЛОСКОСТИ И В ПРОСТРАНСТВЕ («БЛИЖЕ-ДАЛЬШЕ»). НАПИСАНИЕ ЦИФРЫ 4
  Урок 18. СОСТАВ ЧИСЛА 4. ДОПОЛНЕНИЯ РАВЕНСТВ ЧИСЛАМИ И ЗНАКАМИ. НАПИСАНИЕ ЦИФР
  Урок 19. ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ. РАСПОЗНАВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР. ВЫЧИСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ
  Урок 20. ЧИСЛО И ЦИФРА 5. ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЛА ПРИЛІЧУВАННЯМ 1. ПОНЯТИЕ «ПЯТЫЙ». КОЛИЧЕСТВЕННАЯ И ПОРЯДКОВАЯ СЧЕТ. «СОСЕДИ» ЧИСЛА. НАПИСАНИЕ ЦИФРЫ 5
  Урок 21. СОСТАВ ЧИСЛА 5. СРАВНЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПРЕДМЕТОВ, ЧИСЕЛ. П'ЯТИКУТНИКИ. РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТОВ В ПРОСТРАНСТВЕ И НА ПЛОСКОСТИ
  Урок 22. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О СОСТАВЕ ЧИСЛА 5. ДОПОЛНЕНИЯ РАВЕНСТВ. ВЫЧИСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ. МОНЕТЫ НОМИНАЛОМ «1 к.», «2 к.», «5 к.»
  Урок 23. ЧИСЛО И ЦИФРА 6. ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЛА ПРИЛІЧУВАННЯМ 1. ПОНЯТИЕ «ШЕСТОЙ». «СОСЕДИ» ЧИСЛА. СОСТАВ ЧИСЛА 6. НАПИСАНИЕ ЦИФРЫ
  Урок 24. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О СОСТАВЕ ЧИСЛА 6. ШЕСТИУГОЛЬНИКИ. ВЫЧИСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ. ЧИСЛОВОЙ ЛУЧ. ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЕЛ ПРИЛІЧУВАННЯМ И ВІДЛІЧУВАННЯМ 1
  Урок 25. ДОПОЛНЕНИЕ К 6. ВЫЧИСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ ЧИСЛОВОГО ЛУЧА. СООТВЕТСТВИЕ ЧИСЛА КОЛИЧЕСТВА ОБЪЕКТОВ
  Урок 26. ЧИСЛО И ЦИФРА 7. ПОНЯТИЕ «СЕДЬМОЙ». СРАВНЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПРЕДМЕТОВ. ДОБАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЧИСЛОВОГО ЛУЧА. «СОСЕДИ» ЧИСЛА. НАПИСАНИЕ ЦИФРЫ 7
  Урок 27. СОСТАВ ЧИСЛА 7. ДНИ НЕДЕЛИ. ВЫЧИСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ
  Урок 28. ОБОЗНАЧЕНИЕ ТОЧЕК, ОТРЕЗКОВ БУКВАМИ ЛАТИНСКОГО АЛФАВИТА. СРАВНЕНИЕ ДЛИН ОТРЕЗКОВ
  Урок 29. ЧИСЛО И ЦИФРА 8. ПОНЯТИЕ «ВОСЬМОЙ». СОСТАВ ЧИСЛА 8. ДОБАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЧИСЛОВОГО ЛУЧА. НАПИСАНИЕ ЦИФРЫ 8
  Урок 30. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О СОСТАВЕ ЧИСЛА 8. ДОПОЛНЕНИЯ РАВЕНСТВ. ПОНЯТИЕ «ПОРОВНУ». ВЫЧИСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ
  Урок 31. ЧИСЛО И ЦИФРА 9. ПОНЯТИЕ «ДЕВЯТЫЙ». ДОПОЛНЕНИЕ К 9. СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. НАПИСАНИЕ ЦИФРЫ 9. ЧТЕНИЯ РАВЕНСТВ И НЕРАВЕНСТВ
  Урок 32. СОСТАВ ЧИСЛА 9. СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 9. ДОПОЛНЕНИЯ РАВЕНСТВ
  Урок 33. СОСТАВЛЕНИЕ ПРИМЕРОВ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПО РИСУНКАМ. МНОГОУГОЛЬНИКИ. ВЫЧИСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ
  Урок 34. ЧИСЛА И ЦИФРЫ. ОДНОЦИФРОВІ ЧИСЛА. СОСТАВЛЕНИЕ ПРИМЕРОВ ПО ЧИСЛОВЫМИ ЛУЧАМИ. СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ
  Урок 35. ДОБАВЛЕНИЕ 0 И ДО 0. ВЫЧИТАНИЕ 0 И РАВНЫХ ЧИСЕЛ. КРУГ. РАСПОЗНАВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
  Урок 36. ЧИСЛО 10. ПОНЯТИЕ «ДЕСЯТЫЙ». ДОПОЛНЕНИЯ ДО 10. ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЛА 10. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
  Урок 37. СОСТАВ ЧИСЛА 10. СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10. МОНЕТА НОМИНАЛОМ «10 к.». РАСПОЗНАВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
  Урок 38. САНТИМЕТР. ИЗМЕРЕНИЕ ДЛИНЫ ОТРЕЗКОВ. ВЫЧИСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ. ДОПОЛНЕНИЯ РАВЕНСТВ И НЕРАВЕНСТВ
  Урок 39. ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ. ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
  Урок 40. ДЕЙСТВИЕ СЛОЖЕНИЯ. НАЗВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ И РЕЗУЛЬТАТА ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЯ. НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ ЧИСЕЛ. ДОПОЛНЕНИЯ РАВЕНСТВ
  Урок 41. СОСТАВЛЕНИЕ И ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРИМЕРОВ НА СЛОЖЕНИЕ ПО РИСУНКАМ
  Урок 42. ДЕЙСТВИЕ ВЫЧИТАНИЯ. НАЗВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ И РЕЗУЛЬТАТА ДЕЙСТВИЯ ВЫЧИТАНИЯ. НАХОЖДЕНИЯ РАЗНОСТИ ЧИСЕЛ
  Урок 43. СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ НА ВЫЧИТАНИЕ ПО РИСУНКАМ. ДОПОЛНЕНИЯ РАВЕНСТВ. ИЗМЕРЕНИЕ И СРАВНЕНИЕ ДЛИН ОТРЕЗКОВ. РАВНЫЕ ОТРЕЗКИ
  Урок 44. СВЯЗЬ ДЕЙСТВИЙ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ. СОСТАВЛЕНИЕ ПРИМЕРОВ НА ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ПРИМЕРОВ НА СЛОЖЕНИЕ. ПРАВИЛО НАХОЖДЕНИЯ НЕИЗВЕСТНОГО СЛАГАЕМОГО. РАСПОЗНАВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
  Урок 45. СОСТАВЛЕНИЕ ПРИМЕРОВ НА ВЫЧИТАНИЕ ПО РИСУНКАМ. ДОПОЛНЕНИЯ РАВЕНСТВ. КРУГОВЫЕ ПРИМЕРЫ
  Урок 46. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПОНЯТИЕМ «ЗАДАЧА». СТРУКТУРНЫЕ ЧАСТИ ЗАДАЧИ (УСЛОВИЕ, ВОПРОС, РЕШЕНИЕ, ОТВЕТ). СОСТАВЛЕНИЕ ЗАДАЧ ПО РИСУНКУ, ПО РОВНОСТИ, ЗА РЕШЕНИЕМ
  Урок 47. СОСТАВЛЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО РИСУНКУ. ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ОСТАТКА. СОСТАВЛЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ПОДАННОМУ РАВЕНСТВОМ
  Урок 48. СОСТАВЛЕНИЕ И ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРИМЕРОВ ПО ТАБЛИЦЕ. РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ПОНЯТИЕ «СТОЛЬКО ЖЕ». ИСЧИСЛЕНИЕ ПРИМЕРОВ В ДВА ДЕЙСТВИЯ
  Урок 49. ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ. ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10   Урок 50. ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЛА 1. ВЫЧИСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПО 1 ВИДА 4 + 1 + 1; 9 - 1 - 1
  Урок 51. УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ. СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО РИСУНКАМ
  Урок 52. ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЛА 2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 7 + 2 + 1; 8 - 2 - 2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПО 2. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
  Урок 53. ВЫЧИСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ. ДОПОЛНЕНИЯ РАВЕНСТВ И НЕРАВЕНСТВ. СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО РИСУНКАМ
  Урок 54. ПОНЯТИЕ «НА... БОЛЬШЕ», «НА... МЕНЬШЕ». УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ. ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ (УМЕНЬШЕНИЕ) ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ
  Урок 55. СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО РИСУНКУ И СХЕМЕ. ДОПОЛНЕНИЯ РАВЕНСТВ И НЕРАВЕНСТВ. РАСПОЗНАВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
  Урок 56. ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЛА 3. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЛА по ЧАСТЯМ ВИДА 6 + 2 + 1; 9 - 2 - 1. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПО 3. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
  Урок 57. ПРАВИЛО НАХОЖДЕНИЯ НЕИЗВЕСТНОГО СЛАГАЕМОГО. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО СЛАГАЕМОГО. ЗАВИСИМОСТЬ СУММЫ ОТ ИЗМЕНЕНИЯ ОДНОГО СЛАГАЕМОГО
  Урок 58. ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ НЕИЗВЕСТНЫХ ВЫЧИТАТЕЛЯ И УМЕНЬШАЕМОГО. ВЫЧИСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
  Урок 59. ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЛА 3. СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО РИСУНКУ И СХЕМЕ. ПОСТРОЕНИЕ ОТРЕЗКОВ. СРАВНЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ И ЧИСЛА
  Урок 60. ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЛА 4. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЛА по ЧАСТЯМ ВИДА 5 + 2 + 2; 5 - 2 - 2. СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
  Урок 61. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПО 4. НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЕЙСТВИЙ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ. РЕШЕНИЕ И СРАВНЕНИЕ ЗАДАЧ. ПОСТРОЕНИЕ ОТРЕЗКОВ
  Урок 62. ИЗМЕНЕНИЕ РАЗНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИЗМЕНЕНИЯ ОДНОГО ИЗ КОМПОНЕНТОВ ДЕЙСТВИЯ ВЫЧИТАНИЯ. СРАВНЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ БЕЗ ВЫЧИСЛЕНИЙ. МНОГОУГОЛЬНИКИ. ИЗМЕРЕНИЕ ДЛИН СТОРОН МНОГОУГОЛЬНИКОВ. ПОСТРОЕНИЕ МНОГОУГОЛЬНИКОВ ПО ОБРАЗЦУ
  Урок 63. ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЛА 5. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЛА по ЧАСТЯМ ВИДА 3 + 2 + 3; 6 - 2 - 3. УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЕЛ НА 5. СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО РИСУНКУ. ПОСТРОЕНИЕ ОТРЕЗКОВ
  Урок 64. СРАВНЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПРЕДМЕТОВ. СООТНОШЕНИЕ «НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ (МЕНЬШЕ)?». РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ

Конспект урока математики " Сравнение групп предметов"

Предмет: математика

Класс: 1

Тема. Сравнение групп предметов (много - мало, несколько, один-много, ни одного).

Цель: Раскрыть смысл соотношений: много - мало, несколько, один-много, ни одного.

Задачи:

образовательные

- формировать умения использовать слова: много - мало, несколько, один-много, ни одного,

- сравнивать предметы и группы предметов,

- учить ориентироваться в пространстве;

коррекционные

- корригировать и развивать речь, пространственное восприятие на основе упражнений на узнавание и различение, развивать внимание, память;

воспитательные

- воспитывать мотивацию к учению.

Тип урока: УОНМ

Ход урока.

I . Оргмомент. Сообщение темы и цели урока.

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок – не высок.

-В какую сказку мы попадем сегодня? (Теремок)

Но попасть в домик не просто. Много зверушек хотели в нем жить, только для этого нужно разные задания выполнить. Поможем? На этом уроке мы продолжим изучение математических свойств для различных групп предметов и поможем узнать новое лесным жителям.

II. Актуализация опорных знаний и представлений

Первой прибежала мышка. Вот ее задание.

1.Разминка.

Сколько у вас рук?

Покажите, где у вас левая рука? Правая? Правая передняя лапка? Молодцы!

2. Повторение пройденного материала (больше-меньше, толще-тоньше, длиннее-короче, выше-ниже)

III. Введение в тему.

-Что растёт в лесу? (деревья)

- Какое время года сейчас в лесу? Как догадались?

- Все ли деревья стоят одинаковые? Чем они отличаются?

Прискакала лягушка. Поможем ей разобраться в задании.

- Скажите не считая, сколько листьев на первом дереве? (много) На втором? (мало) На третьем? (один) На четвёртом? (ни одного)

- Ребята. Сегодня мы с вами будем учиться называть количество предметов не считая их.

Прибежал зайка. Просит сделать с ним физминутку.

ФИЗМИНУТКА

Зайка

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
(Присесть и руками над головой изображать ушки )


Зайке холодно сидеть.
Надо лапочки погреть -
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать-
Вот так, вот так
надо зайке поскакать. ( Прыжки)

IV. Объяснение нового материала.

Пришла лисичка – сестричка собрала и принесла нам грибочки.

Скажите не считая, сколько грибов с коричневой шляпкой принесла лисичка ? (много). А с красной шляпкой? (мало)

- Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы грибов с красной шляпкой стало много? (еще собрать)

- Добавьте столько грибов с красной шляпкой, чтобы их стало много. Для того, чтобы предметов стало много, мы к данному количеству добавляем ещё несколько предметов. Сколько теперь грибов с красной шляпкой? (много)

- Что нужно сделать, чтобы грибов с коричневой шляпкой стало мало (убрать несколько). Уберите столько грибов, чтобы их стало мало. Для того, чтобы предметов стало мало, мы должны убрать несколько предметов. Сколько теперь грибов с коричневой шляпкой? (мало)

- Уберите столько грибов с красной шляпкой, чтобы остался только один.

- Уберите столько грибов с коричневой шляпкой, чтобы ни осталось ни одного грибочка.

Волк просит нас выполнить его задание.

Топни правой ногой один раз.

Попрыгай на месте несколько раз.

Хлопни в ладоши много раз.

Сожми правую руку в кулак один раз.

V. Закрепление.

Пальчиковая гимнастика.

Задание медведя.

1.Работа в тетради.

- Сколько клеточек в тетради? (много)

- Обведите одну клеточку.

-Обведите 2 клеточки. Сколько обвели? (мало)

- Нарисуйте в тетради столько красных кругов, сколько грибочков на доске. Сколько нарисовали кругов (один). Как можно по-другому сказать? (мало) Что нужно сделать, чтобы кругов стало много? Дорисуйте ещё несколько кругов. Сколько теперь стало кругов? (много)

2.Работа с учебником.

- №1,2 с. 40- устно

3. Карточки с заданием (корзинки с грибами)- устно

VI . Подведение итогов.

- Сколько теремков? ( Один)

- А зверей? ( много)

- Посмотрите и скажите, каких предметов у нас в классе много? Каких мало?

Рефлексия. Картинки животных сказки «Теремок»

- Mathseeds

Порядковые номера
51 Дополнение к 10 с двумя и тремя группами Операции Дополнение Решите сложение трех целых чисел. Используйте стратегию расчета. Представляйте цифры с объектами для решения задач сложения. Поймите знак равенства и определите, верны ли уравнения сложения.
52 2D-фигуры - сортировка и группировка Геометрия Форма Распознавайте и классифицируйте знакомые двухмерные формы.Составляйте двухмерные фигуры. Сопоставьте двухмерные формы с их именами. Определяйте формы как двумерные или трехмерные.
53 Вычитание (2) Операции Вычитание Представляйте объекты записанными цифрами для решения задач на вычитание. Представьте написанное число с объектами для решения задач на вычитание. Найдите неизвестное число в уравнении вычитания. Найдите пары чисел, которые составляют 10.
54 Время - Часы Измерение Время Укажите и напишите время в часах и полчаса.Используйте аналоговые и цифровые часы. Используйте сравнительный язык: больше времени, меньше времени.
55 Длина - ближний и дальний Измерение Длина Сравните и выберите, что длиннее или короче. Сортируйте объекты по высоте. Опишите положение и движение, используя повседневный язык местоположения и направления. Используйте сравнительный язык: рядом, далеко, сзади, впереди, рядом, большой, маленький, короткий, высокий, самый длинный, самый короткий.
56 Номерные строки Номер Подсчет Сосчитайте до 20.Прочтите числовые слова до двадцати. Порядковые номера, счет вперед и назад. Подсчитайте, чтобы ответить на вопросы типа «Сколько?». Подключите счет к сложению. Дополнение к модели для дополнений к 10.
57 Позиция (1) Расположение Позиция Следуйте инструкциям в знакомые места. Понимайте слова положения, когда даете и следуете указаниям: вправо, влево, вверх, вниз, рядом, между, вперед, внизу.
58 Вычитание - использование числовой прямой Операции Вычитание Решите задачи на вычитание с помощью числовой прямой.Представляйте объекты записанными цифрами для решения задач на вычитание. Представьте написанное число с объектами для решения задач на вычитание. Найдите неизвестное число в уравнении вычитания.
59 Площадь Измерение Площадь Поймите, что площадь измеряет, сколько покрывает поверхность. Сортируйте объекты по высоте. Отсортируйте объекты по площади. Сравните, чтобы определить и заказать область. Подсчитайте, чтобы измерить площадь. Используйте сравнительный язык: большой, маленький, низкий, высокий, самый большой, самый маленький.
60 Счет 20-30 Номер Подсчет Считайте до 30, начиная с любого числа. Читать и писать цифры. Изобразите количество предметов письменной цифрой. Составляйте двузначные числа, используя десятки и единицы. Сравните группы объектов. Используйте сравнительный язык: больше, меньше.
61 Целые и половинки Номер Фракции Разбиение объектов пополам.Определите и раскрасьте половину различных 2D-форм. Признайте, что делитесь поровну между двумя, каждая доля равна половине. Прочтите обозначение дробей.
62 3D-объекты - сортировка и группировка Измерение 3D-форма Определите фигуры в стопке. Определите формы, которые катятся. Определите формы, которые скользят. Назовите 3D-объекты. Определите количество сторон и углов трехмерного объекта.
63 Номер Подсчет Чтение и представление позиции с помощью порядковых номеров в последовательности.
64 Деньги Номер Деньги Считайте и заказывайте деньги. Решайте проблемы сложения с помощью монет. Решите проблемы сложения, связанные с деньгами.
65 Дополнение к 20 Операции Дополнение Решите сложение трех целых чисел. Используйте стратегию расчета. Решите задачи сложения с помощью числовой прямой. Решайте задачи на сложение, считая по двоек. Составляйте числа от 11 до 19 в десятки и единицы.Сделайте номерные связи для номеров до 20.
66 Половинки и четверти Номер Фракции Разбиение предметов на половинки и четверти. Найдите и раскрасьте половину и четверть различных двухмерных фигур. Признайте, что делите поровну между двумя, тремя и четырьмя. Прочтите обозначение дробей.
67 Счет 30-40 Номер Подсчет Считайте до 40, начиная с любого числа.Читать и писать цифры. Изобразите количество предметов письменной цифрой. Составляйте двузначные числа, используя десятки и единицы. Соедините число с 30 тремя слагаемыми.
68 Вычитание - Найдите разницу Номер Вычитание Решите задачи на вычитание, используя функцию "Найди разницу". Представляйте объекты записанными цифрами для решения задач на вычитание. Представьте написанное число с объектами для решения задач на вычитание.Найдите неизвестное число в уравнении вычитания.
69 Объединение фигур (2D и 3D) Геометрия Фигуры 2D и 3D Составьте двухмерные фигуры для создания составной формы. Составьте трехмерные фигуры, чтобы создать составную фигуру.
70 Время - половина дня Измерение Время Укажите и напишите время в часах и полчаса.Используйте аналоговые и цифровые часы. Используйте сравнительный язык: больше времени, меньше времени.
71 Обмен Операции Группа и акции Разделите коллекцию объектов на две, три, четыре или шесть равных групп.
72 двухместные (2) Номер Дополнение Решайте задачи сложения, используя удвоения как стратегию. Сравните группы объектов. Используйте сравнительный язык: больше, меньше.Найдите пары чисел, которые составляют 10. Решите сложение трех целых чисел. Сделайте номерные связи для номеров до 20.
73 Масса - тяжелая и легкая (2) Измерение Масса Сравните и закажите, что тяжелее или легче. Используйте сравнительный язык: тяжелый, тяжелый, самый тяжелый, легкий, легкий, самый легкий, баланс.
74 Группировка Операции Группа Сортировка и описание коллекции объектов как группы.Представляйте умножение как группы через равное распределение. Определите коллекции с одинаковым количеством объектов. Отсчитайте группы, чтобы ответить на вопросы типа «Сколько?». Пропустите счет, чтобы узнать общую сумму.
75 Счет 40-50 Номер Подсчет Считайте до 50, начиная с любого числа. Читать и писать цифры. Составляйте двузначные числа, используя десятки и единицы. Сделайте числовые связи для чисел до 20. Сделайте числовые связи для чисел до 30 с тремя сложениями.
76 Знак равенства Номер Подсчет Обратите внимание на знак равенства. Определите, истинно ли уравнение со знаком равенства или нет. Сделайте номерные связи для номеров до 20.
77 Счетчик пропусков по 2 и 5 Номер Подсчет Решайте задачи на счет двоек и пятерок. Решите задачи по счету числовой прямой по двоек и пятеркам. Найдите группы из двух человек.Отсчитайте группы, чтобы ответить на вопросы типа «Сколько?».
78 Позиция (2) Расположение Позиция Следуйте инструкциям в знакомые места. Понимайте слова положения, когда даете и следуете указаниям: вправо, влево, вверх, вниз, рядом, между, вперед, внизу.
79 Считаем по десяткам Номер Подсчет Сортировка объектов в группы по десять штук. Распознайте десять как связку из десяти единиц.Пропустить счет по десяткам. Составляйте двузначные числа, используя десятки и единицы. Подсчитывайте и создавайте коллекции, разделяя числа с использованием разряда.
80 Данные (1) Статистика Графики Представляйте данные с помощью объектов и рисунков. Сортируйте данные и представляйте их с помощью меток. Поймите индивидуальную переписку. Ответьте на вопросы о данных.
81 Счет 50-70 Номер Подсчет Считайте до 70, начиная с любого числа.Читать и писать цифры. Номера заказов в числовой строке. Номера заказов на числовой таблице. Сравните группы объектов. Используйте сравнительный язык: больше, меньше. Подсчитывайте и создавайте коллекции, разделяя числа с использованием разряда.
82 шанс (1) Статистика шанс Определите результаты знакомых событий. Используйте повседневный случайный язык: случится, не случится, может случиться, возможно, невозможно. Используйте сравнительный язык: более вероятно, менее вероятно.
83 Деньги (2) Деньги Сложение и вычитание Решает проблемы сложения, связанные с деньгами. Найдите монеты и банкноты. Сопоставьте деньги с символами: $, c. Сравните стоимость предметов. Используйте банкноты и монеты разного достоинства для определения суммы. Решите проблемы вычитания, требующие изменений.
84 Измерение длины Измерение Длина Сравните и выберите, что длиннее или короче.Измерьте и сравните длину пар предметов, используя единые неформальные единицы. Сортируйте объекты по длине. Используйте сравнительный язык: длиннее, длиннее, короче, короче.
85 Найди отличия (2) Номер Вычитание Решите задачи на вычитание, используя функцию "Найди разницу". Представляйте объекты записанными цифрами для решения задач на вычитание. Решите задачи на вычитание, используя числовую прямую. Представьте написанное число с объектами для решения задач на вычитание.Найдите неизвестное число в уравнении вычитания.
86 Подсчет 70-100 Номер Подсчет Считайте до 100, начиная с любого числа. Читать и писать цифры. Номера заказов в числовой строке. Номера заказов на числовой таблице. Сравните группы объектов. Используйте сравнительный язык: больше, меньше. Разберитесь в значении знака равенства, чтобы определить истину или ложь.
87 Time: Half Past (цифровой) Измерение Время Укажите и напишите время в часах и полчаса.Используйте аналоговые и цифровые часы.
88 Торговые десятки Операции Место и сложение Сортировка объектов в группы по десять штук. Распознайте десять как связку из десяти единиц. Составляйте двузначные числа, используя десятки и единицы. Подсчитывайте и создавайте коллекции, разделяя числа с использованием разряда. Номера заказов на числовой таблице.
89 Вместимость (2) Измерение Вместимость Используйте сравнения, чтобы решить, что больше или меньше.Используйте сравнительный язык: пусто, полно, меньше всего, больше всего. Сравните вместимость с использованием различных контейнеров. Измерьте вместимость контейнера, используя неформальные единицы.
90 Подсчет пропусков (2) Номер Подсчет Пропускайте счет до двоек и пятерок. Соедините числа с числами до 20. Решите задачи на сложение трех целых чисел. Используйте повторное сложение, чтобы моделировать и отвечать на вопросы умножения.
91 Рядом с удвоением до 20 Номер Дополнение Решите проблемы сложения, используя стратегию близких удвоений.Используйте сначала добавить к десяти как стратегию сложения. Пропустить счет до пяти. Найдите разные суммы, которые вместе составляют одно и то же число. Решите сложение трех целых чисел. Сделайте числовые связи для чисел до 20. Считайте и создавайте числа, разделяя числа с помощью разряда.
92 Изменить с 20 $ Операции Вычитание Решает проблемы сложения, связанные с деньгами. Найдите монеты и банкноты. Матч деньги, используя символы: $, c. Сравните стоимость предметов.Используйте банкноты и монеты разного достоинства для определения суммы. Решите проблемы вычитания, требующие изменений.
93 Число семей Номер Значение места Решайте задачи, используя свойство коммутативности сложения. Плавно прибавляйте к 10. Распознавайте различные комбинации чисел, которые образуют семейства числовых фактов. Обратите внимание на знак равенства. Определите, верны ли уравнения сложения или нет. Субитизируйте небольшие группы объектов в различные формации.
94 Позиция (2) Расположение Позиция Следуйте инструкциям в знакомые места. Понимайте слова положения при указании и выполнении указаний: вправо, влево, вверху, внизу, внизу, внизу, вверху, рядом, между, рядом, вперед, внизу, по часовой стрелке, против часовой стрелки.
95 Добавить в пределах 100 (двузначное + однозначное) Операции Место и сложение Добавьте двузначное число и однозначное число.Используйте стратегии, основанные на размещаемой стоимости. Сложите двузначные числа, иногда требуя составить десятку. Добавьте числовую строку. Номера заказов на числовой таблице. Решайте проблемы сложения, используя в качестве стратегии расчет. Решайте проблемы со словами, используя сложение. К двузначному числу прибавьте число, кратное десяти. Распознавайте различные комбинации чисел, которые образуют семейства числовых фактов.
96 Перемычка (10, 20, 30) Операции Дополнение Решите задачи сложения, используя стратегию «мост к десяти».Решите задачи сложения с помощью числовой прямой. Напишите уравнения для решения задач сложения. Обратите внимание на знак равенства. Определите, верны ли уравнения сложения или нет. Используйте сравнительный язык: больше, меньше. Решайте задачи сложения, используя стратегию прыжков. К двузначному числу прибавьте число, кратное десяти.
97 Данные (2) Статистика Данные Представляйте данные с помощью объектов и рисунков. Сортируйте данные и представляйте их с помощью меток.Поймите индивидуальную переписку. Ответьте на вопросы о данных.
98 Сложить и вычесть десятки до 10 Операции Сложение и вычитание Сложите и вычтите число, кратное десяти, к двузначному числу. Сложите и вычтите числовую строку. Сложите и вычтите, используя числовую диаграмму. Обратите внимание на знак равенства. Определите, верны ли уравнения сложения или нет. Решайте проблемы сложения, используя стратегию расчета. Субитизируйте небольшие группы объектов в различные формации.
99 3D-объекты (2) Геометрия 3D-объект Распознавайте и сортируйте двумерные формы, которые являются гранями трехмерных объектов. Определите призмы. Определите грани призм. Узнавайте особенности призм. Определите объекты в форме призм.
100 Вычитание неизвестных чисел Номер Вычитание Найдите неизвестное число в уравнении вычитания.Решайте задачи, используя коммутативное свойство сложения. Плавно прибавляйте к 10. Распознавайте различные комбинации чисел, которые образуют семейства числовых фактов. Решайте задачи на вычитание, используя стратегию счета. Решите проблемы вычитания, требующие изменений.

Что такое план урока и как его составить?

План урока - это ежедневное руководство для учителя о том, что ученикам нужно учить, как это будет преподавать и как будут оцениваться результаты обучения.

Планы уроков помогают учителям более эффективно учиться в классе, предоставляя подробный план для каждого урока.

Это гарантирует, что все время в классе будет потрачено на обучение новым концепциям и содержательные обсуждения, а не на выяснение этого на лету!

Самые эффективные планы уроков состоят из шести основных частей:

  1. Цели урока
  2. Соответствующие требования
  3. Материалы урока
  4. Порядок проведения урока
  5. Метод оценки
  6. Отражение урока

Поскольку каждая часть плана урока играет определенную роль в процессе обучения ваших учеников, важно подойти к ним с четким планом.

Давайте начнем с первой части каждого плана урока - с целей урока!

1. Задачи урока

В целях урока указывается, что студенты смогут делать после завершения урока.

Эти цели позволяют вам легко определить, эффективно ли ваш урок научил ваших учеников новым концепциям и навыкам.

Может показаться сложным излагать конкретные выводы для урока, но вы можете разбить процесс на этапы, чтобы сделать это на одном дыхании!

Во-первых, лучше всего рассматривать цели урока как цели для вашего класса и учеников.

Одной из самых популярных стратегий постановки целей является «SMART» критерий , , который обеспечивает фокусировку целей.

В контексте планирования урока вы можете использовать критерии SMART для определения целей урока:

  • Является ли цель специфической ?
  • Поддается ли измерению цель ?
  • Достижима ли цель для всех учащихся?
  • Соответствует ли цель вашему классу и учащимся?
  • Соответствует ли цель , основанная на времени, вашей программе?

Для каждой цели важно начинать с действия, связанного с тем, что учащиеся должны уметь делать после урока.

Эти действия будут различаться в зависимости от того, какую тему вы преподаете, и уровня знаний ваших учеников.

Например, при обучении новым концепциям вы можете определить такие действия, как определить, идентифицировать, объяснить и определить .

Однако, если ваш урок включает в себя более сложные задачи, цели могут включать такие действия, как создать, использовать, выполнить или мера .

Чтобы увидеть эти фразы в контексте, давайте рассмотрим примеры, которые учитель компьютеров может выбрать при обучении Microsoft Word.

Вводный урок о Microsoft Word может быть таким:

  • Определение частей меню ленты
  • Определить методы выделения текста в документе
  • Определить шрифты и стили шрифтов

В более продвинутом классе цели могут включать:

  • Вставить заголовок документа
  • Использовать темы документов
  • Добавить границу страницы

При создании целей урока имейте в виду, что легче измерить успехи учащихся, если у вас есть конкретные цели.

После того, как вы составили цели урока, самое время связать их со следующей частью вашего плана урока - соответствующими требованиями!

2. Соответствующие требования

Соответствующие требования: национальные, государственные или школьные стандарты , которые диктуют, что вам нужно преподавать в классе.

Если вы преподаете курс CTE, вам, вероятно, также придется связать свои уроки с требованиями сертификации.

Каждый урок, который вы преподаете, должен помочь вам выполнить эти требования.Их включение в планы уроков поможет вам удовлетворить эти требования и сосредоточиться на конечной цели вашего класса!

Кроме того, некоторые администраторы требуют, чтобы учителя четко показывали, как они будут преподавать стандарты курса на каждом уроке.

Если вы включите их в свой план уроков, у вас будет краткая справка, чтобы доказать, что вы на высоте!

При включении стандартов курса или пунктов сертификации в план урока разумно использовать точную организационную систему, указанную в ваших стандартах, чтобы обеспечить соответствие вашего класса.

Если у вас нет конкретной схемы стандартов вашего курса, спросите другого преподавателя или администратора, где их найти.

Чтобы получить подробные требования к сертификации, посетите веб-сайт поставщика сертификации, где есть план экзамена или план тестирования.

Составление плана каждого урока в соответствии с вашими требованиями может быть утомительной работой, но в конечном итоге поможет вам оставаться организованным и соответствовать тому, чему вы должны учить!

3. Материалы урока

Третий раздел вашего плана урока - это список материалов, которые вам понадобятся для проведения урока и оценки результатов учащихся.

Этот раздел подготавливает вас к ежедневным занятиям.

Без этого списка вы можете случайно забыть распечатать важный документ или выйти из общей корзины ноутбука!

Общие типы учебных материалов включают:

  • Раздаточные материалы для студентов
  • Учебники
  • наглядные пособия
  • Оценка рубрик
  • Пакеты деятельности
  • Компьютеры / Планшеты

Список материалов для каждого урока зависит от того, что вы планируете преподавать, как вы это будете преподавать и как вы будете оценивать цели урока.

Из-за этого многие учителя составляют список материалов урока одновременно с процедурой урока!

4. Порядок проведения урока

Процедура вашего урока - это подробное объяснение того, как урок будет проходить в классе.

Процедура урока - это, по сути, пошаговые инструкции, которые проведут вас через все, от момента входа учащихся в класс до звонка в конце урока.

Разумно быть очень подробным в этой части вашего плана урока.Ведь будут случаи, когда вам понадобится другой учитель или его заместитель!

При написании процедуры урока вам необходимо выбрать тип деятельности, который поможет учащимся достичь целей урока.

Для этого вы можете ответить на список вопросов, в том числе:

  • Как вы представите тему?
  • Как лучше всего преподавать эту информацию вашим ученикам?
  • Как объединить решение проблем и критическое мышление?
  • Какие сценарии из реальной жизни относятся к этой теме?
  • Подходит ли эта тема для групповой работы?

Также неплохо узнать, как другие учителя решают темы в классе.Вы можете сделать это, поговорив с коллегами, присоединившись к онлайн-сообществу или поискав идеи уроков в образовательных блогах.

После того, как многие учителя составят черновой набросок процедуры урока, его обрисовывают в общих чертах в соответствии с определенной стратегией обучения.

В AES мы рекомендуем учителям использовать четыре этапа:

  1. Исследуйте: Студенты открывают для себя концепцию
  2. Учиться и практиковаться: Студенты применяют свои открытия
  3. Подумайте: Учащиеся повторяют то, что они узнали
  4. Подкрепить: Учащиеся применяют свои знания в сценариях решения проблем

Этап 1 - Исследуйте

На этапе изучения вашего урока вы представите цели урока и обсудите ключевые концепции, которые должны знать учащиеся.

Эта часть вашей процедуры урока может повлечь за собой ледокол, чтобы заставить учащихся задуматься над новой концепцией.

В других случаях вы можете представить информацию, используя презентацию для чтения лекции, пока ваши студенты делают заметки.

В конечном счете, стратегия, которую вы используете на этапе изучения, будет зависеть от тем, которые вы будете преподавать, и предыдущих знаний ваших учеников.

Этап 2 - Обучение и практика

На этапе обучения и практики ваши ученики будут работать независимо, чтобы вникнуть в детали вашего урока.

Если вы используете учебник в качестве основного учебного материала, ваши ученики могут прочитать назначенный отрывок, чтобы делать заметки или заполнять рабочий лист.

Если вы используете цифровую систему обучения, это идеальное время для учащихся, чтобы поработать над цифровыми уроками и управляемыми заметками.

Вы также можете включить классное задание, групповую работу или отработку навыков, чтобы еще больше вовлечь своих учеников в то, что они изучают.

В целом, этот этап будет составлять большую часть вашего урока, поэтому не забудьте подробно описать все в своей процедуре урока!

Фаза 3 - Отражение

На этапе размышления учащиеся оглянутся назад (и поразмышляют) над тем, что они узнали на уроке.

Чаще всего учителя проводят обсуждение в классе с вопросами критического мышления, на которые ученики должны ответить вслух или в своем классном дневнике.

Важно перечислить вопросы, которые вы планируете задать в ходе урока, чтобы ничего не забыть!

Этап 4 - Усиление

На этапе подкрепления учащиеся применяют то, что они узнали, с помощью упражнений на критическое мышление.

В зависимости от урока вы можете захотеть, чтобы ученики выполняли эти задачи индивидуально или в составе группы.

Эта часть процедуры урока помогает вам оценить, достигают ли ваши ученики целей урока, и часто использует метод оценки!

5. Метод оценки

Метод оценки определяет, усвоили ли ваши ученики информацию из урока и достигли ли они ваших целей.

Методы, перечисленные в вашем плане урока, чаще всего являются формирующими оценками и меняются от урока к уроку.

Для начала, есть десятки способов измерить обучение учащихся с помощью формирующих оценок.Вот некоторые из наиболее распространенных вариантов оценки:

  • Тесты
  • Практические занятия
  • Письменные задания
  • Групповые презентации
  • Выходные патрубки
  • Записи классного журнала

Кроме того, вашим методом оценивания может быть задание в классе или домашнее задание, которое учащиеся должны выполнить перед следующим занятием.

При выборе метода оценки важно учитывать цели урока.

Если цель была связана с пониманием концепции, рассмотрите возможность оценки, которая требует от учащихся объяснения этой концепции.

Если цель заключалась в том, чтобы учащиеся продемонстрировали какой-то навык, составьте оценку, чтобы подтвердить, что они могут это сделать.

Кроме того, хотя по многим оценкам в классе выставляются оценки, формирующие оценки не всегда требуют выставления оценок!

В конечном итоге цель этой оценки - определить, насколько хорошо ваши ученики усвоили материал урока на основе того, как вы представили информацию.

Это измерение поможет вам дополнить план каждого урока отражением урока.

6. Отражение урока

Часть плана урока, посвященная размышлениям, побуждает учителей делать заметки о том, как улучшить урок после его завершения.

К этому моменту у вашего урока есть четкие цели, план преподавания и способ оценки успеваемости учащихся.

Но если вы не задумываетесь критически о том, преуспели ли вы, вы оказываете медвежью услугу своим будущим ученикам!

Завершая размышления на уроке, задайте себе такие вопросы, как:

  • Часть урока заняла больше времени, чем ожидалось?
  • Была ли часть, с которой студенты просили помочь?
  • Студенты легко справились с информацией?
  • Были ли учащиеся вовлечены в урок и были ли они заинтересованы в нем?
  • Были ли цели достигнуты большинством (или всеми) учащимися?

По сути, вы хотите отметить любую часть урока, которая прошла не так, как ожидалось.

Кроме того, в этот раздел целесообразно записывать идеи по улучшению или корректировке.

Таким образом, когда вы пойдете преподавать уроки в будущем, у вас будет вся информация для совершенствования в одном месте!

Уроки - это только начало

Планы уроков - это первые шаги в создании полноценной учебной программы для класса.

Они вникают в детали, которые гарантируют, что вы преподаете нужную информацию своим ученикам в нужное время, и они упрощают вашу карьеру, давая вам план действий, которому нужно следовать каждый день.

Но как насчет общей картины?

Это одна из самых сложных частей обучения преподавателей во всем мире. В вашем внимании нуждаются не только индивидуальные уроки - это класс в целом!

Для этого вам нужно создать учебную программу.

Итак, с чего начать?

Узнайте, как создать свой собственный учебный план прямо сейчас!

Ресурсы по математике для первого класса

Развитие беглости математики и глубокого концептуального понимания

Глубоко персонализированные, адаптивные, соответствующие стандартам уроки

Построение диаграммы на десятилетие сотен

Учащимся в раннем возрасте часто бывает сложно «закончить» или перейти к следующей строке на сотнях диаграмм.Расстояние между числами бывает трудно уловить. Например, число 30 находится всего в одном месте от 40 на диаграмме сотен. Число 31 далеко от 30, поэтому многие студенты думают, что 30 и 40 ближе по значению, чем 30 и 31. DreamBox включает уроки, на которых студенты строят сотни диаграмм, по десятилетию за раз. Студенты любят эту серию и часто хотят проигрывать ее снова и снова!

Построение равных выражений с помощью Snap Blocks ™

Уроки

Snap Blocks позволяют учащимся создавать и оценивать выражения с несколькими сложениями (например, 3 + 4 + 6 = 1 + 6 + 6), чтобы лучше понять знак равенства.Мы увеличиваем сложность, увеличивая количество слагаемых с каждой стороны уравнения, используя более крупные слагаемые и многое другое. Эта серия заканчивается уроками «верно / неверно», «равно / не равно» и «меньше / равно / больше, чем» для повышения беглости и эффективности.

Вы также можете просмотреть учебник Snap Blocks ™. Уроки Snap Blocks позволяют учащимся создавать и оценивать выражения с несколькими сложениями (например, 3 + 4 + 6 = 1 + 6 + 6), чтобы лучше понять знак равенства. Мы увеличиваем сложность, увеличивая количество слагаемых с каждой стороны уравнения, используя более крупные слагаемые и многое другое.Эта серия заканчивается уроками «верно / неверно», «равно / не равно» и «меньше / равно / больше, чем» для повышения беглости и эффективности.

Инструменты для учителя 1 класса и образцы планов уроков

Уроки

RSnap Blocks позволяют учащимся составлять и оценивать выражения с несколькими слагаемыми (например, 3 + 4 + 6 = 1 + 6 + 6), чтобы лучше понять знак равенства. Мы увеличиваем сложность, увеличивая количество слагаемых с каждой стороны уравнения, используя более крупные слагаемые и многое другое. Эта серия заканчивается уроками «верно / неверно», «равно / не равно» и «меньше / равно / больше, чем» для повышения беглости и эффективности.

Вы также можете просмотреть учебник Snap Blocks ™. Уроки Snap Blocks позволяют учащимся создавать и оценивать выражения с несколькими сложениями (например, 3 + 4 + 6 = 1 + 6 + 6), чтобы лучше понять знак равенства. Мы увеличиваем сложность, увеличивая количество слагаемых с каждой стороны уравнения, используя более крупные слагаемые и многое другое. Эта серия заканчивается уроками «верно / неверно», «равно / не равно» и «меньше / равно / больше, чем» для повышения беглости и эффективности.

Делаем математику значимой

Эти инструменты учителя помогают оживить математику для всех учащихся в условиях обучения в больших или малых группах.Любой учитель может использовать эти интерактивные математические инструменты - TenFrames, MathRacks и другие инновационные инструменты - с вашей интерактивной доской или проектором, чтобы сделать уроки математики понятными для всего класса.

Поддержка профессионального развития

Когда учителя получают доступ к DreamBox Teacher Tools, они также могут найти учебные пособия по использованию инструментов и идей для включения этих инструментов в уроки в классе. И мы предоставляем ресурсы, которые поддерживают профессиональное развитие учителей, поскольку они учатся включать виртуальные манипуляторы в свои планы уроков.

Инструменты учителя 1 класса для интерактивных досок

См. Примерный план урока для 1-го класса: «Числа до сотни» в образце плана урока MathRack

Дополнительные ресурсы для первого класса

Программа PATHS® Социально-эмоциональное обучение 1-го класса - PATHS Program LLC

Полный пакет для 1-го класса

Включает:

  • НОВИНКА! Комплексное онлайн-обучение - стоимость 150 долларов. Регистрация одного учителя на два трехчасовых интерактивных учебных модуля для самостоятельного обучения, которые предоставляют информацию и помогают каждому инструктору легко и эффективно внедрять программу PATHS® в своем классе.

  • Печатный учебный план . 52 простых урока с написанием сценариев. Каждый урок состоит из 3 частей:

    • Подготовка к уроку: Краткое изложение целей урока и необходимых материалов

    • Проведение урока: Полный сценарий и инструкции в уроке, а также подсказки для наглядные пособия, используемые во время урока

    • После урока: Напоминания и предложения после урока для

      • Дополнительные упражнения: пение, приготовление пищи и другие дополнительные упражнения могут использоваться для расширения материала программы PATHS® за пределы уроков

      • Последующие рекомендации: Советы по подготовке к будущим урокам, общению с семьями и увязке ключевых моментов обучения с обычным учебным временем.

  • Кукла «Twiggle the Turtle». Большая дружелюбная плюшевая кукла помогает ученикам научиться «делать черепаху» и является прекрасным способом воплощать истории в жизнь.

  • «Feeling Faces» Карточки. Классный набор - 25 копий 38 разных карточек. Учащиеся создают свою коллекцию карточек - и свой эмоциональный словарный запас - по мере того, как каждое новое чувство вводится в учебную программу. Включает 25 закрывающихся пакетов для хранения.

  • 4 плаката (17 1/2 "x 23")

также включены интерактивные вспомогательные материалы!
  • Ресурсы для уроков и дополнительные материалы. Фотографии, иллюстрации и раздаточные материалы для учащихся, которые сопровождают урок, можно легко отобразить на экране компьютера, на доске или в виртуальном классе. На усмотрение учителя могут быть добавлены предложения по песням, играм и другим дополнительным упражнениям.

  • Дополнительные уроки и списки книг

  • Семейное общение. Печатные письма, раздаточные материалы и домашние мероприятия на английском и испанском языках для информирования и заинтересованности родителей / опекунов.

  • Введение в учебную программу. Удобное руководство содержит введение в социальное и эмоциональное обучение, обзор структуры уроков PATHS®, связи с академическими учебными планами и стандартами и многое другое.

  • Материалы консультанта / администратора. Инструменты для школьного консультанта, директора или другого сотрудника, чтобы повысить осведомленность всей школы о программе PATHS® , быстро найти уроки, посвященные определенным чувствам и навыкам, и отслеживать их выполнение:

  • PATHS® Evaluation Kit . Оценки до и после внедрения, которые помогают учителям и администраторам оценивать влияние программы на учащихся и отслеживать качество реализации.

  • Подписка Premium на портал участников PATHS на 18 месяцев после покупки. Включает онлайн-версию руководства по учебной программе для 1 класса , разбитую по урокам.

Товар № 502946

Цена: 679 долларов за штуку, включая онлайн-обучение - стоимость 120 долларов.
Возможны оптовые скидки.

Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

План урока

План урока

Это образец формата , который можно использовать для группировки инструкция. Любой используемый формат должен включать: Цель, Подготовка, Процедуры, вопросы и оценка

ПЛАН УРОКА

Имя: ____________________ Дата: ______________________

Уровень оценки: ________________ Длина: _______________________

Тема:

I.Цель:

Написать поведенческую цель с условиями, поведением и критериями для мастерство. Вы также можете использовать цель, не связанную с поведением, если это уместно.

II. Подготовка

Цель:

Цель этого урока - причина проведения урока: познакомить, предоставить информацию, помочь организовать информацию, продемонстрировать знания, чтобы обеспечить обогащение или возможность творческого применения.

Материалы:

Список рекомендаций учителей

Список материалов, которые понадобятся учащимся

III. Процедура

A. Предвосхищающий набор:

Вы мотивируете своих учеников изучать этот материал. Ссылка материал для базовых знаний и опыта студентов; создать Задайте головоломку или используйте аналогию, чтобы заставить их думать в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Расскажите о важности урока для жизни студентов.Явно свяжите свой упреждающий набор к основной части урока.

B. Основная часть урока / Материалы:

Это основная часть урока. Вы можете внести свой вклад разными способами: использовать визуальный помощь, покажите видео, прочтите, проведите обсуждение; вы можете внести свой вклад или вы можете нарисовать это от студентов, из печати или средств массовой информации.

1. Обозначьте и обозначьте шаги урока

Вы опишите каждый шаг, который вы будете использовать для развития урока.Если вы следуете определенной стратегии, ваши шаги в плане будут соответствовать шаги в стратегии.
Примеры шагов могут быть следующими:

Шаг 1: Покажите и обсудите наглядное пособие.
Шаг 2: Решите образец проблемы.

2. Содержание и ключевые вопросы

Под каждым шагом сделайте отступ и перечислите КЛЮЧЕВЫЕ вопросы , указания или содержание вам нужно представить. По возможности напишите актуальный вопрос , но помните вы не пишете сценарий.
Шаг 4: Вызвать приложение
Что еще мог сделать тот, кто находился в таком же положении, как Сьюзен?

НЕ ПИШИТЕ: Спросите студентов, что бы они сделали.

Приведите примеров, модель процессов, продемонстрируйте шагов и задайте вопросов на разных уровнях, чтобы помочь вам контролировать работу учащихся рост и до отрегулируйте для проблем во время урока .

Обеспечьте возможности для управляемой и независимой практики

C. Закрытие:

Закрытие - это возможность убедиться, что студенты усвоили основную идею урока. Замыкание должно быть снято с них. Задайте им вопросы, попросите их обобщить шаги, сделать другой пример, применить информацию в новую ситуацию или делайте выводы. Вы можете сделать ссылку на следующий урок также.

D. Последующие действия: независимая практика, обогащение или подкрепление:


Вы можете дать студентам возможность сделать что-то самостоятельно, что даст у вас есть возможность провести формирующую оценку или дать им возможность продолжить деятельность дальше и применять обучение по-своему. Этот шаг позволяет узнать больше постоянный. Это может быть занятие в классе, которое завершается позже, учебное центр, сидячая работа или надомная работа.

E. Оценка урока и учебного процесса:

Как вы будете оценивать урок в дополнение к указанным достижениям учащихся в твоей цели?
Вы завершите оценку после того, как урок будет проведен. Это время для вас в отразите на уроке. Каковы были сильные стороны урока. Что хорошо сработало? Какие были проблемные места? Как бы вы могли улучшить урок? Что бы вы сделали по-другому, если бы снова учили этому? Что такое альтернатива способ представить тот же материал?
Вернуться на домашнюю страницу офиса обучения студентов

Ресурсы для учителей 1 класса - Вальдорф

 В вальдорфской школе настоящая академическая работа начинается только в первом классе.Почему? Хорошо известно, что каждые семь лет организм обновляет каждую клетку в себе. Примерно к семи годам ребенок буквально стал самим собой, и завершение этой работы символизируется сменой зубов. Силы, которые использовались для формирования физического тела, высвобождаются и теперь доступны для использования в памяти. Учебная работа до этого времени просто истощает ресурсы ребенка, предназначенные для физического роста.

Один из признаков готовности к первому классу, который мы ищем в вальдорфской школе, - это то, что ребенок может воображать или думать картинками.Штайнер называет эту раннюю форму познания «познанием через образы, а не концепции». Однако субъект и объект еще не разделены. Ребенок по-прежнему отождествляет себя с образами, и это отражается в том, как они увлекаются рассказами и погружаются в них.

В первом классе это сказки и сказки о природе. С помощью рассказов о природе учитель может творчески соединить ребенка с большим миром и с тем, как устроена природа. В сказках ребенку дается архетипическая картина человека, переживаний и проблем, с которыми он сталкивается на своем пути.Например, король - это образ духовной сущности каждого человека, Я или эго.

На протяжении всех классов мы озабочены развитием способностей ребенка: академических способностей, способностей к любви и состраданию, а также способностей выполнять свою судьбу. Поскольку обучение тесно связано с развитием, учитель должен знать об индивидуальном прогрессе учащегося в развитии: установлено ли доминирование, может ли ребенок свободно пересекать как горизонтальные, так и вертикальные средние линии и т. Д.В нашем современном обществе с его отсутствием движения и потоком средств массовой информации многие дети идут в первый класс со множеством препятствий. Наша работа как педагогов - помочь устранить эти препятствия, и задача в начале первого класса может показаться сложной. Дети часто не могут долго сосредотачиваться. Импульсный контроль может отсутствовать. Их нервная система часто перегружена. Возможно, у них сохранились рефлексы, которые усложняют обучение.

Пока нет волшебной палочки, в первый класс переезжаем! и часто переезжайте.Мы стараемся охватить все основы - обучаем всем типам обучения - визуальным, слуховым и кинестетическим. Дети могут быть сильнее с деталями (левое полушарие) или всей картиной (правое полушарие). Таким образом, мы обучаем как целому частям (например, целому языку), так и частям целому (например, акустике).

Задача учителя также состоит в том, чтобы соединить множество потоков общества в одно. Наше общество очень спешит, и давление на вальдорфские школы огромно. У нас много детей, которые приходят в наши классы первого класса, которые хорошо читают, в то время как многие еще не знают своего письма.Встречаются оба типа студентов. То, что мы преподаем в первом классе, является фундаментом для обучения. Это нормально, если дети читают во втором классе, мы все еще можем представить букву «B» в качестве символа, который взрослые используют для звука «бух». Мы питаем их душу воображением медведей и бабочек, давая жизнь душе среди постоянно вторгающегося интеллектуального ландшафта.

Добавляя дыхание в наши уроки, чередуя внешнюю деятельность и целенаправленную работу, мы помогаем детям развивать ритмы, способствующие лучшему сосредоточению внимания и более ясному мышлению.Используя трехдневные ритмы, мы используем сон, чтобы согреть интеллектуальный материал. Благодаря любви к нашим ученикам и нашим ежедневным медитациям мы приносим суть обучения - духовные озарения и вдохновение, которые являются нашими дарами нашему классу. Первый класс - это потенциал и возможности - и начало пути, чтобы сделать их очевидными.
 

План урока - Практический план урока, примеры и многое другое

Что такое план урока?

Составление эффективного плана урока требует времени, целеустремленности и понимания способностей и целей учащихся.В области образования каждый учитель стремится мотивировать учащихся сохранять как можно больше в течение урока и применять это.

Педагог проводит урок в соответствии с планом, чтобы достичь цели курса. Оценка успешного плана урока часто подтверждается использованием рабочих листов, домашних заданий или тестов.

Как составить план урока

  • Знайте своих учеников. Поймите, кого вы собираетесь обучать.Предвидьте различные стили обучения (визуальный, слуховой, тактильный или их комбинации). Адаптируйте свой план урока, чтобы включить все стили обучения с помощью независимых и групповых упражнений. Если вы знакомы с динамикой группы студентов, вы можете заранее спланировать занятия, чтобы повысить вовлеченность и взаимодействие. Имейте в виду, что вы можете изменить любое занятие, выполняя его самостоятельно, в парах или в небольших группах. В зависимости от количества времени и размера класса вы можете выбирать или смешивать его и использовать все эти методы.
  • Установите цели обучения. Цель обучения - это заявление, которое содержит подробное описание того, что студенты смогут делать после завершения курса. Изложение должно быть простым и по существу. Роль учителя - помочь ученикам понять, как использовать информацию, которую они узнают во время урока, на практике.
  • Напишите цель урока. Обозначьте основные темы или идеи, которые вы хотите обсудить на уроке.Обзор будет служить фундаментом, на котором будет построен урок.
  • Спланируйте свой график. Учебная программа, которую вы хотите изучить, может быть слишком большой для отведенного времени. В таком случае просто разбейте план урока на разделы. Это позволяет вам ускоряться или замедляться в зависимости от оставшегося времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *