Конспект занятия на тему спорт во второй младшей группе – Конспект занятия на тему: «Спорт» во второй младшей группе

Содержание

Конспект занятия на тему: «Спорт» во второй младшей группе

Цель: Расширение представлений детей об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними видами спорта.

Задачи: Добиться уточнения знаний детей о зимних видах спорта. Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами. Обеспечить обогащение и уточнение словаря по теме. Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти. Формировать представления о важности и пользе занятиями спортом для здоровья. Способствовать формированию уважительного отношения друг к другу. Пробудить интерес к физической культуре и спорту.

Предварительная работа: Рассматривание альбомов и иллюстраций  о спорте, беседы о зимних видах спорта, о пользе зарядки и физической культуры; чтение художественной литературы; просмотр презентации о зимних видах спорта.

Материалы и оборудование: Мультимедиа-проектор, дидактический материал «Зимние виды спорта», картинки: санки, лыжи, коньки; «снежок», карточки для выполнения индивидуальных заданий «Найди пару», коробочка, в которой спрятаны лыжи.

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, давайте поговорим сегодня о спорте и видах спорта. А что такое спорт? (ответы детей) Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования. Как называют людей, которые занимаются спортом? (спортсменами). А что нужно делать, чтобы стать спортсменом? (нужно делать каждое утро зарядку, заниматься физкультурой, закаляться). Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? Что, по вашему мнению, спорт дает человеку? (ответы детей). Вы сказали верно. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье. Если регулярно заниматься спортом и физкультурой, то будешь меньше болеть.

Скоро, ребята, в нашей стране состоятся зимние Олимпийские игры. Они будут проходить в г. Сочи и начнутся 7 февраля 2014 года. Мы поговорим сегодня с вами о зимних олимпийских видах спорта.

Назовите, какие зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей) Молодцы, вы знаете много видов спорта.

Все зимние виды спорта можно разделить на две группы: виды спорта, проводимые на снегу и виды спорта, проводимые на льду. А можно еще разделить их на три группы. А на какие мы сейчас узнаем. Отгадайте загадки:

1.Я катаюсь на нем до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с горы

Сам на горку пешком я хожу,

И коня своего за веревку вожу.  (санки)

2.Деревянных два коня                        

Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега. (лыжи)                        

3.Два серебряных  коня у меня,                        

По воде они возят меня,                                

А вода тверда,                                        

Словно каменная. (коньки)                                        

Упражнение «Разложи виды спорта»: На доске прикрепляются три картинки: санки, лыжи и коньки, под ними дети размещают картинки, на которых для данного вида спорта нужны данные спортивные атрибуты. (Можно положить вместе с зимними видами спорта несколько картинок с летними видами спорта).

Подвести итог: на санках проводятся такие виды спорта как: сани, скелетон, бобслей. На лыжах: лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, горнолыжный спорт, фристайл, сноубординг.

На коньках: конькобежный спорт, фигурное катание, хоккей, шорт – трек, керлинг.                                

Воспитатель: Ребята, а какими видами спорта вы хотели бы заниматься? Давайте потренируемся.

Физминутка «Зимние забавы»: (движения по тексту)

Что зимой мы любим делать?

В снежки играть, на лыжах бегать,

На коньках по льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.

Упражнение «Дополни предложение» (игра со «снежком»)

— Катается на коньках…конькобежец.

— Катается на санках …саночник.

— Катается на бобслее…бобслеист.

— Катается на лыжах…лыжник.

— Катается на лыжах с гор… горнолыжник.

— Спускается с горы на сноубординге … сноубордист.

— Бежит на лыжах и стреляет из винтовки… биатлонист.

— Занимается фигурным катанием… фигурист.

Упражнение «Найди пару»

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам игру «Найди пару». Посмотрите внимательно, на столе у вас лежат картинки: на них изображены спортсмены и необходимый инвентарь спортсмену, только инвентарь весь перемешался. Вы должны определить где, чей инвентарь и соединить карандашом соответствующие картинки.(Дети соединяют линией изображение спортсмена и инвентарь, проговаривая вслух: лыжник — лыжи, хоккей — клюшка, фигурист – коньки и др.)

Воспитатель: Ребята, вот в этой коробочке находится спортивный инвентарь, угадайте какой. (Если дети затрудняются загадать загадку). Правильно, это лыжи.

Эстафета «Лыжники»: Нужно оббежать на «лыжах» кегли, вернуться назад и передать эстафету.

Воспитатель: А теперь давайте проведем соревнования знатоков зимних видов спорта.  

Игра «Четвертый лишний» (электронная игра)

— фигурное катание, лыжные гонки, велосипедный спорт, катание на санях.

— фристайл, шорт – трек, биатлон, прыжки с трамплина.

— горные лыжи, хоккей, керлинг, конькобежный спорт.

— санки, лыжи, коньки, лопатка.

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо знаете зимние виды спорта и, надеюсь, будете ими заниматься. Может быть, кто– нибудь из вас станет олимпийским чемпионом. А знаете вы, что нужно делать, чтобы стать спортсменом?

Если вы будете больше гулять, заниматься спортом, то вы будете здоровыми. А если хотите стать спортсменом, то нужно постоянно заниматься физической культурой: и в детском саду, и дома,   в обычной  и спортивной школе, когда вы туда поступите и тогда обязательно вы сможете стать спортсменами или быть такими же сильными, ловкими, быстрыми и, конечно же, здоровыми.

konspekt-v-gruppe.ru

Конспект занятия на тему: «Спорт» во второй младшей группе

Вид: непосредственно образовательная деятельность

Тема:  Зимние виды спорта.

Программное содержание:

Образовательная:

  1. Совершенствовать грамматический строй речи.
  2. Пополнение и активизация словаря на основе углубления знаний о зимних видах спорта.
  3. Знакомство с историей возникновения олимпийских игр.

Формирующая:

  1. Формировать начальное представление детей о здоровом образе жизни.
  2. Формировать навыки сотрудничества, ответственного отношения к выполнению задания, самостоятельности, инициативности.

Развивающая:

  1. Развивать мышление, речевой слух, зрительное внимание, мелкую и общую  моторику, ориентацию в пространстве.
  2. Развитие у дошкольников интереса к зимним видам спорта.

Воспитательная:

  1. Воспитывать интерес и желание заниматься спортом.
  2. Воспитывать умение работать в группе, слушать друг друга. 

Словарная работа: Физкультурник, спортсмен, хоккей, хоккеист, клюшка, шайба, лыжные гонки, лыжник, конькобежный спорт, конькобежец, санный спорт, фигурное катание, трамплин, олимпийские игры, атлеты.

Предварительная работа:  Разучивание физминуток о спорте,  разучивание стихов о ЗОЖ, рассматривание иллюстраций зимних видов спорта, разучивание подвижной игры «Наш веселый стадион»,видеопрезентация «Олимпийские игры древности».

Оборудование: Ноутбук;  аудио запись детских песен о спорте; набор иллюстраций зимних видов спорта; карточки для индивидуальной работы «Кого не хватает?» (по кол-ву детей), детский костюм медведя, флаг олимпийских игр.

Ход занятия:

Воспитатель:

 – Дорогие ребята! Сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними. Они пришли к нам, потому что ищут среди вас быстрых и смелых детей, любящих физкультуру и спорт. Как вы думаете, среди нас есть такие? Для того, чтобы убедить наших гостей в том, что мы  им подходим, нужно выполнить их задания. Готовы ли вы? Тогда для начала давайте разомнемся.

Самомассаж лица.

Входит  печальный медведь.

Воспитатель:

— Здравствуй, Мишенька, почему ты такой грустный?

Медведь: Я немножко толстоват

                 И немножко косолап

                 Но поверьте мне друзья,

                 В этом виноват не я!

Дети:        А скажи – ка, Мишка, нам,

                  Чем ты занят по утрам?

Медведь: Я, ребята, долго сплю,

                 До обеда я храплю!

Дети:        Расскажи нам по порядку

                  Часто ль делаешь зарядку?

                  Спортом занимаешься?

                  Водою обливаешься?

Медведь:  Нет! Зарядку, ребята, я не делал никогда!

                  Закаляться? Страшновато!

                  Жуть! Холодная вода!

                  Может средство есть какое,

                  Чтобы сильным, ловким стать,

                  От других не отставать?

Дети:        Есть такое средство! Есть!

                  Надо меду меньше есть!

                  Утром долго не валяться,

                  Физкультурой занимайся;

                  Бегать, прыгать и скакать,

                  Душ холодный принимать!

Воспитатель: Рядом ты с детьми вставай,

                        Все за нами повторяй!

Физминутка.

Есть у мишки голова,

Глазки есть и черный нос,

Лапы есть и уха два…

Есть ли у Мишутки хвост?

Хвост, конечно, есть у мишки,

Прячет он его в штанишки!

Воспитатель: Ну, как, Миша, понравилась тебе наша зарядка?

Медведь: Да, я теперь в берлоге всегда ее буду делать.

Воспитатель:

-Ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт». Как вы думаете, в чем отличие этих двух понятий? (Физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет).

— Физкультурой может заниматься и маленький и старенький, и большой. Спортом же занимаются самые сильные, крепкие и здоровые. Но каждый физкультурник мечтает стать спортсменом.

Логопед:- Какими должны быть спортсмены? (Сильными, смелыми, закаленными, трудолюбивыми, здоровыми, веселыми…) (Словарная работа по подбору прилагательных).

— Как вы, ребята, думаете, что нужно делать, чтобы стать спортсменом? (Надо каждое утро делать зарядку, выполнять упражнения на открытом воздухе или при открытой форточке.)

— Какими бывают дети, которые не любят делать зарядку, не любят физкультуру? (Они слабые, часто болеют.)

— А знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спортсменов? (Олимпийские игры.) Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них.

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ

Воспитатель: В стародавние времена в Греции жили веселые люди, которые очень любили спортивные праздники.

А самый замечательный из них проходил в городе Олимпия и назывался Олимпийские игры. Олимпийские игры – это соревнования, на которых сильные и смелые люди — атлеты мерились силами. Игры проводились один раз в четыре года. «В год Олимпийских игр глашатаи разносили по городам радостную весть: » Все в Олимпию! Священный мир объявлен, дороги безопасны! Да победят сильнейшие! На них съезжались тысячи спортсменов и зрителей со всей Греции. В состязаниях мог участвовать любой желающий.
Олимпийские игры посвящались богу Зевсу. Это был чисто мужской праздник.
В первый день атлеты приходили в храм Зевса в Олимпии, зажигали священный огонь и давали клятву бороться честно. После этого начинались состязания по бегу, прыжкам между метателями дисков и копий.

Это было знаменательное спортивное зрелище».

Спортсмены состязались в борьбе, прыжках, беге, плавании, метании копья и диска.

Завтра, 7 февраля 2014 года Олимпийские игры начнутся у нас на Родине, в городе Сочи. Так как сейчас у нас …какое время года? (Зима), то и олимпиада называется зимней.

Логопед: — Какие  зимние виды спорта вы знаете?

 (Словарная работа по подбору существительных и глаголов ).

— Как называют спортсмена, занимающегося катанием на лыжах? (Лыжник.) Что может сделать лыжник? (Скользит по лыжне, спускается с горки, поднимается на горку…).Как называют спортсмена, катающегося на коньках?( конькобежец) Или? Другие варианты есть? (Ответы детей).

Дидактическая игра «Лыжник заблудился».

— Наш лыжник заблудился, помогите ему отыскать верную дорогу. (Работа по ориентированию в пространстве).

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам немножко отдохнуть и поиграть в игру «Веселый стадион». Поиграем?

— . Видов спорта много есть,
Даже всех не перечесть.
Будем мы сейчас играть,
Виды спорта называть.


Поиграй-ка, поиграй-ка,

Наш весёлый стадион!
С физкультурой всех ребят
Навсегда подружит он.
Раз, два, три – фигура (лыжника, конькобежца, хоккеиста и т.д.) замри!
Каких спортсменов ловких
Увидела сейчас!
Что значит тренировка…
Ну, просто высший класс!

— Мы с вами так весело играли, даже веселые человечки-спортсмены, глядя на нас расшалились и перепутали движения. Посмотрите, какой позы не хватает. Покажите ее нашим гостям. ( индивидуальная работа по карточкам).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями наших гостей. Трудно было? Давайте послушаем, что нам скажут наши гости.

Гости: Дорогие ребята!

Сегодня мы убедились в том, что вы очень любите спорт и много о нем знаете. За ваше старание, интерес и желание заниматься спортом, мы вручаем вам  флаг Олимпийских игр. Надеемся, что с такими умными, ловкими, смелыми детьми наш детский сад  не раз победит в спортивных соревнованиях. А завтра приглашаем вас посмотреть открытие Зимней Олимпиады и пожелайте удачи  нашим российским спортсменам.

(Детям вручается флаг Олимпийских игр).

zanyatiya-v-detskom-sadu.ru

Конспект занятия на тему: «Спорт» во второй младшей группе

«Да здравствует  спорт!»

Цель: укреплять физическое здоровье детей , совершенствовать двигательные навыки детей, закреплять и совершенствовать основные движения и навыки, формировать у детей потребность быть здоровым; развивать физические качества – выносливость, быстроту, ловкость; воспитывать интерес к физкультуре и спорту, волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах, учить не только получать радость от своих результатов, но и преодолевать разочарование при проигрывании

                                                     1-й день

                                     Открытие недели спорта

Спортивный праздник « Будем спортом заниматься» (проводится по любому разработанному сценарию физкультурного праздника).

                                                      2-й день

                                     Соревнования по прыжкам.

Вед.  Внимание! Внимание!!! Всех участников прошу приготовиться к торжественному построению. (Звучит музыка, зрители рассаживаются вокруг спортивной площадки. Выходят участники соревнований (подготовительная группа) делают круг почёта и cтроятся в две колоны, начинается перекличка.

1–й ребёнок: Мы выходим на площадку,

Начинается зарядка:

Шаг на месте, два вперёд,

А потом наоборот.

2-й ребёнок: Зарядка всем полезна!

Зарядка всем нужна!

От лени и болезней

Спасает нас она.

3-й ребенок. Я открою вам секрет-

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучным,

Проживешь тогда сто лет!

Вот, ребята, весь секрет.

 

Дети под музыку выполняют разминку, состоящую из общеразвивающих упражнений ,в которой преобладают упражнения для укрепления мышц ног

        Вед.  На спортивную площадку

                 Приглашаю всех сейчас

                 Праздник спорта и здоровья

                 Продолжается у нас

              Вед.  Тут прохожим не пройти,

Тут веревка на пути.

Хором девочки считают

Десять раз по десяти.

       Это с нашего двора

Чемпионы, мастера,

Носят прыгалки в карманах,

Скачут с самого утра.

               Очень важная игра прыгалки – скакалки

                Подготовка в мастера, верная закалка.

                Если хочешь быть умелым

               Ловким быть и очень смелым

                Научись любить скакалки.

Игра «Кто быстрее». Играют команды по 5-6 человек. По сигналу дети на скакалке допрыгивают до обруча, берут из него погремушку и так же, прыгая через скакалку, несут её своему капитану. Следующий игрок начинает движение после того, как предыдущий передаст погремушку капитану. Выигрывает та команда, которая быстрее и больше наберет погремушек.

   

 

  Затем дети приглашаются в сектор для прыжков в длину, где дети делают пробные прыжки в длину с места и с разбега. (Воспитатель напоминает правила прыжков, дает детям советы, инструкции).

  Дети по очереди прыгают в длину с разбега,  делая 3 попытки.

  Жюри измеряет длину прыжка и записывает результат. (Результаты участников каждой команды суммируются и флажок вручается той команде, которая «дальше прыгнула»)

 

                                      3-й  день

             «Веселый мяч» – соревнования по метанию мячей.

Участники соревнования – дети старшей и подготовительной групп выходят на построение

Вед.  Кто со спортом дружит крепко,

           Кто с утра прогонит лень

           Будет смелым и умелым,

           И веселым  целый день. 

          Для веселья, для порядка

           Загадаю вам загадку:

           На пол бросишь ты его

           он подпрыгнет высоко,

           Скучно не бывает с ним

           Мы играть в него хотим.

Проводится разминка. Под музыку дети выполняют упражнения с мячами:

1. Руки вперёд, вверх, посмотрели на мяч, опустили.

2. Руки в перёд, повороты влево, вправо.

3. Наклоны вниз, мяч в руках, выпрямились, руки вперёд.

4. Руки вверх, покружились с мячом.

5. Побежали по кругу с мячом перед собой.

После выполнения упражнений кладут мячи в корзины.

 Сегодня мы проводим соревнования с мячом и пусть победят самые ловкие!

           Не надо бояться,  что будут смеяться,

        Зарядку свою не бросай никогда.

        Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи –

        Ничто не даётся легко, без труда!!!

Проводится эстафета «Посадка картофеля».

 Участвуют 2 команды. В руках у детей, начинающих эстафету, корзинки с малыми мячами (картофель). На расстоянии 3 метров от условной черты лежит 2обруча. Добежав до черты, ребенок правой рукой снизу от себя бросает мяч, стараясь попасть в обруч (1раз), возвращается назад, передает корзинку с мячами следующему игроку, который выполняет то же упражнение. Выигрывает та команда, которая больше «посадит картошки» в «лунки» (обручи). 

Ведущий: А теперь аттракцион «Не промахнись!». 

Детям предлагается задание: попасть мячом в цель: вертикально прикреплённый обруч с висящим в нутрии колокольчиком  с расстояния  3м.

Команде засчитывается количество попаданий в обруч и команде победительнице вручается флажок.

 Далее проводятся соревнования по метанию малого мяча на дальность. Дети делают  по 1 попытке. Засчитывается наилучший результат. И подводится общий итог: результаты каждой команды суммируются.

  Пока жюри подводит итоги проводится спокойная игра:

  Вед.  Ты катись веселый мячик

            Быстро, быстро по рукам

            У кого веселый мячик

            Тот сейчас станцует нам.

 (При повторении игры воспитатель меняет в стихотворении последнюю строчку): «Пропоет пусть песню нам».

                 «Тот загадку скажет нам»

                 «Тот стишок расскажет нам».

Жюри объявляет итоги соревнования. Победители в личном зачете  награждаются призами.

 Команда, которая по сумме  метров,бросила  мяч дальше всех, объявляется победительницей и ей вручается флажок.

 

                                       4-й   день.

                                   «Велокросс».

   Родители приводят детей со своими велосипедами, которые оставляют на определенной  «стоянке».

  Перед соревнованием участники под руководством воспитателя самостоятельно катаются- тренируются на участке.

  Перед началом соревнования вспоминают правила, которые дети обязаны выполнять во время велокросса:

  1. не толкать спортсмена;
  2. не удерживать руками за одежду или велосипед;
  3. если упал, то постарайся встать и продолжить путь.

  Оставив велосипеды на месте старта, дети вместе с судьей знакомятся с маршрутом ( идут пешком по трассе, отмечают флажками свой путь), затем возвращаются обратно.

   Участники соревнования делятся по возрастам и по типам велосипедов (двух, трех колесные).

   После кросса проводится награждение победителей и призеров.

                                              5-й  день.

                                           «Веселые эстафеты».

   Вед.  Всем ребятам мой привет

            И такое слово:

            Спорт любите с детских лет

            Будете здоровы!

            Ну-ка дружно детвора,

            Крикнем все     Ф и з к у л ь т – у р а !

  Вед:  Собрались мы все на площадке, чтобы веселыми играми закончить нашу спортивную неделю, подвести итоги наших соревнований. Итак, мы начинаем соревнования, и всем присутствующим мы предлагаем принять в них участие.

 Нас ждёт досуг!

Пусть звонкие песни звучат вокруг!

Песня – весёлый и умный друг!

Пусть игры и старты как книжки и сказки,

Украсят сегодня досуг!

                Кто из вас, ребята, смелый,

                Быстрый, ловкий и умелый?

                Надо путь  с препятствиями  пройти

                И картошку в ложке пронести.      

           Бежать нельзя, дрожать нельзя!

           Дышать можно, только осторожно!

             Проводится игра «Кто быстрее» (перенести картофелину в ложке из обруча в корзину, играют две команды  по 4 человека).

  Команда победитель получает звездочку.

  Вед.   Второе препятствие – мешки.

             Делайте маленькие шажки

             В мешке через барьер прыг- скок

             Под рейкой – ползок,

             И ударить в звонок.

             Потом мешок снять и быстро бежать

             Товарищу свой мешок передать.

  В эстафете принимают участие по 4-5 человек от команды. Команде победителей  вручается флажок.

 Следующая  игра «Собери урожай». Участвуют две команды по 4 человека.

Первые участники с рулём в руках, обегают обручи, положенные в ряд (4-5 обручей) — «вспахивают землю». Вторые — подбегают с корзинками и выкладывают мячи в обручи («сажают овощи»). Третьи – поливают из леек. Четвёртые собирают урожай в корзинки. Побеждает команда справившаяся быстрее. Победившей команде вручается флажок.

  Вед.   Мячик новый есть у нас

             Мы играем целый час.

             Я бросаю, ты поймай

             А уронишь- поднимай.

             До чего ж веселый мячик

             Так и скачет, так и скачет

             Там где нету потолка

              Он летит под облака.

        (Подбрасывает и ловит мяч).

  Вед.    Предлагаю поиграть с мячом.

  Командное соревнование «Передача мяча», дети передают друг другу мяч между ногами, над головой и сбоку (справа).

  Выигрывает   команда  быстрее выполнившая все три упражнения.

  Команде победителю вручается флажок.

 Вед.    А теперь проведем гимнастику для ума.

  1. Назовите, какие виды спорта вы знаете?
  2. Что такое Олимпиада?
  3. В каком городе будет проходить зимняя Олимпиада в 2014 году?
  4. В каком виде спорта бросают  мяч в кольцо, подвешенное вверху на щите?
  5. В какой игре мяч бьют ногой или головой, но не берут руками?
  6. По каким видам спорта соревнования проводятся под музыку

(фигурное катание, художественная гимнастика).

    Тому, кто правильно ответил на вопрос,  вручается звездочка. Команде, у игроков которой оказалось больше звездочек, вручается флажок.

    Вед.:   Для занятий, как известно,

               Ленты нам необходимы

               И красиво, и полезно

               Упражненья делать с ними.

   Девочки танцуют с лентами. 

  Вед.      Теперь мы обруч покатаем.

                 Он от нас, а мы за ним

                 Погоняем, погоняем

                 Только падать не дадим.

    Проводится игра – соревнование «Прокати обруч между кеглями», играют 3-4 человека от команды. Победит та команда, которая  выполнит упражнение быстрее и собьет меньше кеглей. За победу вручается флажок.

Ведущая предлагает командам выставить все полученные в ходе четырех дней соревнования флажки и выставить на заранее подготовленные подставки. Жюри подсчитывает количество флажков и определяет команду победительницу.

    Вед.  Внимание, Внимание, подводим итоги соревнования! Всех участников прошу  построиться!

Четыре дня мы соревновались в ловкости, смелости, выносливости и теперь              

 Заканчивается наше состязание.

Желаем мы вам горы перейти

 Преодолеть все трудные преграды,

 Дружить со спортом и скорей расти!       

Звучит спортивный марш. Команды выстраиваются для награждения. Слово жюри. Награждение команд. Вручение призов.  

  Ведущий: Пусть вам спортивные  старты запомнятся,

                    Пусть все невзгоды пройдут стороной,

                    Пусть все желания ваши исполнятся,

                    А физкультура станет родной.

konspekty-zanyatij.ru

Конспект беседы во второй младшей группе «Виды спорта».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Колокольчик»

комбинированного вида

Конспект беседы во второй младшей группе «Виды спорта».

Воспитатель:

Буйнякова Е.Ф.

Кулебаки, 2018

Цель: дать детям представления о видах спорта. 
Задачи:

- формировать представления детей о спорте, видах спорта
- способствовать формированию интереса к занятиям физическими упражнениями; 
- расширить познавательный интерес; 
Предварительная работа: 
- беседа на тему: «Какие бывают виды спорта».
- рассматривание альбома: «Мы спортсмены», подготовленный совместно с родителями воспитанников
- беседа о спорте и здоровье. 
Ход беседы: 
Воспитатель:
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о различных видах спорта, о спортсменах, и о том, как стать спортсменом и что для этого нужно делать. Ребята, а какие виды спорта вы знаете? (ответы детей)

 Подвижная игра «Делай как я».

Воспитатель имитирует движения того, или иного вида спорта, дети повторяют.

Воспитатель: Ребята, а что нужно делать чтобы стать сильными, быстрыми, ловкими, как спортсмены?

Ответы детей: (Делать зарядку, закаляться. Заниматься физическими упражнениями. Ходить на спорт. Много гулять, соблюдать режим дня). 
Подвижная игра «Прокати мяч в ворота».
Воспитатель:
Молодцы, с заданием справились. 
Воспитатель: Ребята, сегодня мы познакомились с различными видами спорта. Если вы будете дружить со спортом, то обязательно станете спортсменами и возможно даже кто- то из вас будет участвовать в Олимпийских играх.

infourok.ru

Конспект занятия на тему: «Спорт» в младшей группе

«Зимние Олимпийские игры»

Цель:

Формировать у детей первоначальные представления об Олимпийских играх.

Задачи:

1. Представить детям информацию об Олимпийских играх как о мирном соревновании, с целью физического мастерства людей, в котором участвуют народы всего мира.

2. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширить знания о видах спорта.

3. Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через конкретные примеры .

Материал для занятия

Демонстрационный: картинки с изображение различных видов спорта.

Раздаточный: листы бумаги, карандаши.

Первоначальная работа:

1. Чтение художественной литературы на спортивную тематику.

2. Рассматривание картинок на спортивную тематику.

3. Беседы о спорте.

4. Чтение стихов, загадывание загадок.

5. Рисование символа Олимпиады — Олимпийских колец.

6. Проведение спортивных эстафет.

Ход работы:

1. Организационный момент: Ребята, сегодня мы с вами открываем неделю «Зимней Олимпиады»! Мы поговорим с вами о различных видах спорта, о спортсменах, об играх в которых спортсмены участвуют. Поговорим о том, как же можно стать спортсменом, что нужно делать для этого. А еще мы откроем сегодня свои «Зимние Олимпийские игры». Будем сегодня участвовать в Олимпиаде, как в Сочи.

2. Изучение нового материала

«Люди начали много трудиться, стали строить большие, крепкие дома, сшил красивую одежду, научился готовить вкусную пищу. Постепенно у людей начал складываться определенный распорядок дня, появилась свободное от работы время и чтобы это время попросту не тратить, они начали заниматься спортом.

А кто мне скажет, что же такое спорт?

Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание победить.

— А люди которые занимаются спортом, как они называются?

-Ответы детей: Спортсмены.

-Правильно, люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами. А что же нужно делать, чтобы стать спортсменом?

-Ответы детей: Надо делать зарядку, заниматься физкультурой.

-Да, нужно заниматься физкультурой, закаляться, по утрам делать зарядку. Поэтому мы с вами каждое утро занимаемся зарядкой, чтобы стать сильными и здоровыми как настоящие спортсмены.

-Скажите пожалуйста, а для чего проводят все эти соревнования?

— Ответы детей: Чтобы узнать, кто среди спортсменов самый сильный, ловкий, быстрый.

Воспитатель читает детям стихотворение:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!

На олимпиаду приезжают спортсмены всех стран мира. В этом году «Зимние Олимпийские игры2014» проводятся у нас в России в городе Сочи. Ребята, может кто — то из вас знает, что это за Олимпийские игры?

Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, лучших спортсменов. В стране, где давным — давно в далеком прошлом, впервые проводились Олимпийские игры, считается – Древняя Греция. Это Родина Олимпийских игр. В первый день спортсмены приходили в храм в Олимпию, там они зажигали от солнечного луча священный огонь, и давали клятву – бороться честно. Эта традиция сохранилась и до наших дней.

Поднимают белый флаг с изображением пяти колец. Кольца на Олимпийском флаге отражают символ пяти континентов, Так открываются Олимпийские игры. Символ Олимпиады – пять цветных сплетенных колец, обозначает дружбу и единство в Олимпийском движении, между всеми континентами Земли:

Европой (голубой цвет,

Азией (желтый цвет,

Африкой (черный цвет,

Австралией (зелёный цвет,

Америкой (красный цвет). (Просматривание картинок и иллюстраций)

В течение нескольких дней спортсмены со всего мира, соревнуются в различных видах спорта.

А теперь мы с вами поговорим о том, какие же виды спорта знаете вы?

Ответы детей:-футбол. Ребята покажите как играют в футбол (дети показывают движения, как играет футболист; так каждый вид спорта –говорят и показывают) ;- хоккей, гимнастика, бокс, волейбол, теннис, биатлон, плавание, фигурное катание, лыжи, конный спорт, конькобежный спорт, туризм, шахматы, баскетбол, лёгкая атлетика (бег, прыжки, метание, ходьба). (Демонстрация картинок всех видов спорта) .

— Кто из вас знает, как награждают лучших спортсменов?

Ответы детей: Награждают медалями, грамотами, дипломами, подарками.

-Правильно, а какие медали бывают? Если дети затрудняются ответить, воспитатель помогает детям

«Золотые», «Серебряные», «Бронзовые». Как вы думаете «Золотую медаль вручают за какое место?

Ответы детей: Золотую медаль вручают, за первое место, за второе – Серебряную, а Бронзовую за третье место. (Вывешиваются медали на доску)

Для награждения медалями, лучших спортсменов приглашают на пьедестал. Спортсмен, занявший первое место, стоит на верхней ступени пьедестала; серебряный призер на второй ступени; а на третьей ступени – бронзовый призёр. (Демонстрируется шаблон пьедестала)

В заключение церемонии награждения, звучит гимн Страны.

3. А теперь, ребята, давайте немного отдохнем и проведем физкультминутку:

Дышим носом глубоко,

Поднимаемся легко.

(приподнимаются)

Наклоняемся вперед,

Прогибаемся вперед,

Прогибаемся назад.

Как деревья ветер гнет,

Так качаемся мы в лад.

(наклоны назад –вперед)

Головой теперь покрутим

Так мы лучше думать будем.

(вращение головы)

Поворот и поворот

А потом наоборот.

(повороты корпусом)

Встанем дети на носочки

(руки вверх и на носочки)

На зарядке ставим точку.

4. Ребята поиграем с вами в игру, и посмотрим как вы усвоили то о чем мы говорили.

1) Игра «Что кому принадлежит»

Цель. Закрепить знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах.

Необходимое оборудование: Картинки предметов относящихся к тому или иному спорту.

Правила игры:

Я буду показывать вам картинки, а вы должны определить к какому спортсмену он относится и как называется вид спорта.

• Лыжи нужны… (лыжнику) .

• Коньки нужны (фигуристу, хоккеисту). Фигурное катание, хоккей.

• Мяч нужен (футболисту, волейболисту, баскетболисту) .Футбол, баскетбол, волейбол.

• Клюшка и шайба нужны (хоккеисту). Хоккей

• Ракетка нужна (теннисисту). Теннис

-Молодцы ребята! Хорошо справились с этой игрой.

2) Сейчас, ребята давайте я вам прочитаю загадки, а вы их отгадаете.

Загадки про спорт

1) Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это. (мячик)

2) Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой —

Забиваем головой!

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы. (футбол)

3) Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

4) Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт)

5) Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в. (баскетбол)

6) Две дощечки на ногах

И две палочки в руках.

Если мы дощечки смажем —

Снежный экстра-класс покажем!

Зимние рекорды ближе

Тем, кто очень любит. (лыжи)

7) На Олимпе в древнем мире

Греки поднимали гири,

Состязались в беге, силе,

Тяжести переносили.

И дарила им награды

Летняя. (олимпиада)

8) Мы не только летом рады

Встретиться с олимпиадой.

Можем видеть лишь зимой

Слалом, биатлон, бобслей,

На площадке ледяной —

Увлекательный. (хоккей)

8) И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лед узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы — фигурные. (коньки)

9) В честной драке я не струшу,

Защищу двоих сестер.

Бью на тренировке грушу,

Потому что я. (боксер)

10) Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках.

И сверкает лед искристо.

Те спортсмены -. (фигуристы

11) Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье (спорт)

12) И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лёд узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы – фигурные … (коньки)

13) Чтобы здоровье было в порядке,

Не забывайте вы о.

(зарядке)

14) Во дворе есть стадион,

Только очень скользкий он.

Чтобы там как ветер мчаться,

На коньках учись кататься.

(каток)

15) Нам вчера в спортивном зале

Класс девчонки показали.

Вряд ли кто-то из ребят

Так же сядет на (шпагат)

-Молодцы ребята, хорошо справились с заданием все загадки отгадали!

5. Итог занятия:

— Ребята, что вы сегодня узнали об олимпийских играх?

— Какие виды спорта вам больше всего нравятся?

-Что нужно делать, чтобы стать спортсменом?

-Каким видом спорта хотели бы вы заниматься, почему?

-А может кто-нибудь из вас занимается каким то видом спорта?

zanyatiya-v-detskom-sadu.ru

Конспект занятия на тему: «Спорт» в младшей группе

 «Зимние Олимпийские игры»

Цель:

Формировать у детей первоначальные представления об Олимпийских играх.

Задачи:

1. Представить детям информацию об Олимпийских играх как о мирном соревновании, с целью физического мастерства людей, в котором участвуют народы всего мира.

2. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширить знания о видах спорта.

3. Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через конкретные примеры .

Материал для занятия

Демонстрационный: картинки с изображение различных видов спорта.

Раздаточный: листы бумаги, карандаши.

Первоначальная работа:

1. Чтение художественной литературы на спортивную тематику.

2. Рассматривание картинок на спортивную тематику.

3. Беседы о спорте.

4. Чтение стихов, загадывание загадок.

5. Рисование символа Олимпиады — Олимпийских колец.

6. Проведение спортивных эстафет.

Ход работы:

1. Организационный момент: Ребята, сегодня мы с вами открываем неделю «Зимней Олимпиады»! Мы поговорим с вами о различных видах спорта, о спортсменах, об играх в которых спортсмены участвуют. Поговорим о том, как же можно стать спортсменом, что нужно делать для этого. А еще мы откроем сегодня свои «Зимние Олимпийские игры». Будем сегодня участвовать в Олимпиаде, как в Сочи.

2. Изучение нового материала

«Люди начали много трудиться, стали строить большие, крепкие дома, сшил красивую одежду, научился готовить вкусную пищу. Постепенно у людей начал складываться определенный распорядок дня, появилась свободное от работы время и чтобы это время попросту не тратить, они начали заниматься спортом.

А кто мне скажет, что же такое спорт?

Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание победить.

— А люди которые занимаются спортом, как они называются?

-Ответы детей: Спортсмены.

-Правильно, люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами. А что же нужно делать, чтобы стать спортсменом?

-Ответы детей: Надо делать зарядку, заниматься физкультурой.

-Да, нужно заниматься физкультурой, закаляться, по утрам делать зарядку. Поэтому мы с вами каждое утро занимаемся зарядкой, чтобы стать сильными и здоровыми как настоящие спортсмены.

-Скажите пожалуйста, а для чего проводят все эти соревнования?

— Ответы детей: Чтобы узнать, кто среди спортсменов самый сильный, ловкий, быстрый.

Воспитатель читает детям стихотворение:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!

На олимпиаду приезжают спортсмены всех стран мира. В этом году «Зимние Олимпийские игры2014» проводятся у нас в России в городе Сочи. Ребята, может кто — то из вас знает, что это за Олимпийские игры?

Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, лучших спортсменов. В стране, где давным — давно в далеком прошлом, впервые проводились Олимпийские игры, считается – Древняя Греция. Это Родина Олимпийских игр. В первый день спортсмены приходили в храм в Олимпию, там они зажигали от солнечного луча священный огонь, и давали клятву – бороться честно. Эта традиция сохранилась и до наших дней.

Поднимают белый флаг с изображением пяти колец. Кольца на Олимпийском флаге отражают символ пяти континентов, Так открываются Олимпийские игры. Символ Олимпиады – пять цветных сплетенных колец, обозначает дружбу и единство в Олимпийском движении, между всеми континентами Земли:

Европой (голубой цвет,

Азией (желтый цвет,

Африкой (черный цвет,

Австралией (зелёный цвет,

Америкой (красный цвет). (Просматривание картинок и иллюстраций)

В течение нескольких дней спортсмены со всего мира, соревнуются в различных видах спорта.

А теперь мы с вами поговорим о том, какие же виды спорта знаете вы?

Ответы детей:-футбол. Ребята покажите как играют в футбол (дети показывают движения, как играет футболист; так каждый вид спорта –говорят и показывают) ;- хоккей, гимнастика, бокс, волейбол, теннис, биатлон, плавание, фигурное катание, лыжи, конный спорт, конькобежный спорт, туризм, шахматы, баскетбол, лёгкая атлетика (бег, прыжки, метание, ходьба). (Демонстрация картинок всех видов спорта) .

— Кто из вас знает, как награждают лучших спортсменов?

Ответы детей: Награждают медалями, грамотами, дипломами, подарками.

-Правильно, а какие медали бывают? Если дети затрудняются ответить, воспитатель помогает детям

«Золотые», «Серебряные», «Бронзовые». Как вы думаете «Золотую медаль вручают за какое место?

Ответы детей: Золотую медаль вручают, за первое место, за второе – Серебряную, а Бронзовую за третье место. (Вывешиваются медали на доску)

Для награждения медалями, лучших спортсменов приглашают на пьедестал. Спортсмен, занявший первое место, стоит на верхней ступени пьедестала; серебряный призер на второй ступени; а на третьей ступени – бронзовый призёр. (Демонстрируется шаблон пьедестала)

В заключение церемонии награждения, звучит гимн Страны.

3. А теперь, ребята, давайте немного отдохнем и проведем физкультминутку:

Дышим носом глубоко,

Поднимаемся легко.

(приподнимаются)

Наклоняемся вперед,

Прогибаемся вперед,

Прогибаемся назад.

Как деревья ветер гнет,

Так качаемся мы в лад.

(наклоны назад –вперед)

Головой теперь покрутим

Так мы лучше думать будем.

(вращение головы)

Поворот и поворот

А потом наоборот.

(повороты корпусом)

Встанем дети на носочки

(руки вверх и на носочки)

На зарядке ставим точку.

4. Ребята поиграем с вами в игру, и посмотрим как вы усвоили то о чем мы говорили.

1) Игра «Что кому принадлежит»

Цель. Закрепить знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах.

Необходимое оборудование: Картинки предметов относящихся к тому или иному спорту.

Правила игры:

Я буду показывать вам картинки, а вы должны определить к какому спортсмену он относится и как называется вид спорта.

• Лыжи нужны… (лыжнику) .

• Коньки нужны (фигуристу, хоккеисту). Фигурное катание, хоккей.

• Мяч нужен (футболисту, волейболисту, баскетболисту) .Футбол, баскетбол, волейбол.

• Клюшка и шайба нужны (хоккеисту). Хоккей

• Ракетка нужна (теннисисту). Теннис

-Молодцы ребята! Хорошо справились с этой игрой.

2) Сейчас, ребята давайте я вам прочитаю загадки, а вы их отгадаете.

Загадки про спорт

1) Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это. (мячик)

2) Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой —

Забиваем головой!

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы. (футбол)

3) Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

4) Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт)

5) Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в. (баскетбол)

6) Две дощечки на ногах

И две палочки в руках.

Если мы дощечки смажем —

Снежный экстра-класс покажем!

Зимние рекорды ближе

Тем, кто очень любит. (лыжи)

7) На Олимпе в древнем мире

Греки поднимали гири,

Состязались в беге, силе,

Тяжести переносили.

И дарила им награды

Летняя. (олимпиада)

8) Мы не только летом рады

Встретиться с олимпиадой.

Можем видеть лишь зимой

Слалом, биатлон, бобслей,

На площадке ледяной —

Увлекательный. (хоккей)

8) И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лед узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы — фигурные. (коньки)

9) В честной драке я не струшу,

Защищу двоих сестер.

Бью на тренировке грушу,

Потому что я. (боксер)

10) Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках.

И сверкает лед искристо.

Те спортсмены -. (фигуристы

11) Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье (спорт)

12) И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лёд узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы – фигурные … (коньки)

13) Чтобы здоровье было в порядке,

Не забывайте вы о.

(зарядке)

14) Во дворе есть стадион,

Только очень скользкий он.

Чтобы там как ветер мчаться,

На коньках учись кататься.

(каток)

15) Нам вчера в спортивном зале

Класс девчонки показали.

Вряд ли кто-то из ребят

Так же сядет на (шпагат)

-Молодцы ребята, хорошо справились с заданием все загадки отгадали!

5. Итог занятия:

— Ребята, что вы сегодня узнали об олимпийских играх?

— Какие виды спорта вам больше всего нравятся?

-Что нужно делать, чтобы стать спортсменом?

-Каким видом спорта хотели бы вы заниматься, почему?

-А может кто-нибудь из вас занимается каким то видом спорта?

konspekt-v-gruppe.ru

Игровое занятие «Спорт» для ясельной группы

Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей, ясельной группы детского сада, тема: «Спорт»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Познакомить детей с видами спорта, спортивными снарядами.
Обогатить словарь детей по данной теме.
Формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете.
Упражнять в лепке, наклеивании, рисовании карандашами.
Развивать умение повторять движения за воспитателем, определять положение предмета в пространстве.
Развивать мелкую моторику, зрительное сосредоточение, глазомер, координацию движений.

Оборудование:

Обручи, мячи, гантели, дуги-ворота, ленты разной длины.
Картинка-фон с изображением фигурок гимнасток
Картинка-фон с изображением теней от кеглей разной величины, цветные силуэтные картинки «кегли» соответствующей величины.
Пластилин, дощечки, стеки.
Картинка-заготовка с изображением велосипедиста на велосипеде без колес, клей. силуэтные картинки «колеса».
Картинка-заготовка с изображением хоккейных ворот и шайб, цветные карандаши.
Шахматная доска с фигурами.
картинка-фон «футбольное поле», цветные силуэтные картинки «футбольный мяч».
Лото «Спортсмены».
Картинка-фон с изображением мишеней, плоские камешки.
Быстрозасыхающая глина, формочки для оттиска.
Аудиозаписи: фоновая музыка.

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Игровая ситуация «Построение спортсменов»

- Сегодня мы с вами будем настоящими спортсменами. Перед началом нашего занятия-тренировки построимся в шеренгу. Спортсмены, вы готовы узнать много новому, научиться тому, что еще не умели? Тогда начнем.

Дидактическая игра «Гимнастки»

- Помогите девочкам гимнасткам подготовиться к соревнованиям - подберите им костюмы и ленточки. Сколько гимнасток на картинке?

Дидактическое упражнение «Длинные и короткие ленты»

Покажите самую длинную ленту. Какого она цвета? Покажите самую короткую ленту. Какого она цвета? Покажите среднюю ленту. Какого она цвета?

Упражнения с обручами

Детям предлагается прокатить обруч, пролезть в него, запрыгнуть и выпрыгнуть из лежащего на полу обруча.

Упражнение «Расставь кегли по размеру и назови цвет»

- Расставьте цветные кегли на их черные тени. Какого цвета самая большая кегля (средняя, самая маленькая)?

Динамическая пауза «Сбей кегли»

- Прежде чем начать играть, нужно расставить кегли в ряд, вот так. (Показ). Попробуйте сами расставить кегли в ряд. сколько кеглей вы поставили? три кегли. Теперь возьмите в руки мяч и отойдите недалеко от кеглей. С силой оттолкните мяч так, чтобы он покатился к кеглям и сбил их.

Аппликация «Велосипедист»

- А вот спортсмен велосипедист. На чем он едет? На велосипеде. А велосипед в порядке? Чего не хватает? Колес. Сколько колес должно быть у велосипеда? Два колеса. Приклейте колеса в нужное место.

Упражнение «Меткий стрелок»

- Попробуйте попасть в каждую мишень - поставить камешек-пулю в самую середину мишени.

Рисование карандашом «Забей шайбу в ворота»

- А этот вид спорта называется хоккей. Шайба должна залететь в ворота. Возьмите карандаши и забейте шайбу в ворота - проведите линии от каждой шайбы прямо в ворота.

Упражнение с гантелями

- Вот этот спортивный снаряд называется «гантели». Вот так их держат в руках и тренируются. Повторяйте за мной:
Поднимите гантели вверх, в стороны, опустите вниз, спрячьте за спиной, протяните вперед, приложите к плечам, приложите к бокам, положите на пол, перешагните через гантели.

Лепка «Гантели»

- Разделите пластилин пополам на две равные части. из одной части прямым раскатыванием сделаем толстую колбаску, вот эту часть гантели. Оставшийся пластилин еще раз разделим на две равные части. Из каждой части круговым раскатыванием сделаем шары - вот эти части гантели. осталось только соединить все части - приложить шары к концам колбаски. Получились гантели.

Упражнение «Расставь шахматы на доске»

- На шахматной доске есть белые и черные квадраты. Покажите белый квадрат, черный квадрат. На этих квадратах стоят фигуры. Они тоже бывают белые и черные. Расставьте белые фигуры на белые квадраты, а черные фигуры расставьте на черные квадраты.

Дидактическая игра «Футбол»

- Поставьте мят в центр поля. Поставьте пальчик сверху на мяч и перетащите его влево, прямо в ворота. Скажите: «Гол!». Теперь нужно вернуть мяч в центр поля и постараться забить гол в другие ворота, вправо перетащить мяч. А теперь мяч покатился в угол поля. затем в другой угол. Верните мяч в центр поля.

(Мяч нужно распечатать соответствующего полю размера).

Упражнение «Прокати мячик в ворота»

- Постарайтесь попасть мячом в ворота - прокатите мяч в ворота.

Лото «Виды спорта»

- Разложите картинки со спортсменами сверху на точно такие же картинки.

Лепка «Медали»

Из быстрозасыхающей глины дети раскатывают шар, затем сплющивают его в лепешку и оставляют оттиск-картинку, затем карандашом протыкают сквозное отверстие в верхней части медали (для ленточки).

Скачать конспект игрового занятия для детей третьего года жизни, тема: «Спорт»

vospitatel.com.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о