Консультации для родителей дошкольников: Консультации для родителей
Летний оздоровительный период. Консультации для родителей. Профилактика.
Лето прекрасное время года. Долгожданный отдых – это заслуженная награда за долгие дни работы, быта, заботы. Семейный отдых – это максимально возможное количество времени, которое вы можете уделить своему ребенку. Для ребенка – это долгожданное событие, которое он тоже ждал весь год. Чтобы отдых принес только удовольствие вам и вашему ребенку постарайтесь соблюдать некоторые правила:·- Если вы решили заниматься со своим ребенком, помните, что эти занятия должны быть короткими и проводить их лучше в утренние часы. Ваша задача расширять кругозор детей, соединяя имеющиеся знания и жизненный опыт ребенка.
– Следует помнить, что выезжая за город, или путешествую по миру, следует обсуждать с ребенком полученные впечатления.
· Всеми силами отвлекайте ребенка от телевизора и компьютера, проводите все свободное время на свежем воздухе, катайтесь на велосипеде, самокате, роликах, играйте в футбол. Лето – это укрепление здоровья ребенка и от того как он отдохнет во многом зависит его здоровье весь следующий учебный год.
· Старайтесь соблюдать режим дня, иначе очень трудно к нему возвращаться в сентябре. Не забывайте, что недосыпание развивает неврозы, возрастает утомление. Ребенок должен спать не менее 10 часов.
· Следите за питанием ребенка. Мороженое, газировка, фаст-фуд не принесет здоровья вашему ребенку.
· Выбирайте только те виды отдыха, которые устроят вас и вашего ребенка.
· Планируя экскурсию на отдыхе, обсудите с ребенком заранее, как он к этому относится, если реакция негативна, попробуйте найти компромисс. Попробуйте найти другую экскурсию, которая интересна и вашему ребенку. Советуйтесь с ребенком, будьте внимательным слушателем, ценность общения не в количестве времени, а в качестве общения (внимание, уважение, понимание).
Собираясь на отдых с компанией, старайтесь брать людей своего круга, которые разделяют ваши интересы, со схожими материальными уровнями. Оптимально ехать на отдых со схожим составом семьи. Одинаковые заботы, одинаковые проблемы, взаимопомощь, уход за детьми.
Помните:
Отдых – это хорошо. Неорганизованный отдых – плохо!
Солнце – это прекрасно. Отсутствие тени – плохо!
Морской воздух, купание – это хорошо. Многочасовое купание – плохо!
Экзотика – это хорошо. Заморские инфекции – опасно!
Впереди у вас три месяца летнего отдыха. Желаем вам интересного лета, хорошего настроения, здоровья!
Консультации для родителей на летний период.
Безопасность ребенка.pdf
Закаливание в летний период.docx
О безопасности в летний период.docx
Развитие творческих способностей в летний период.docx
Чем занять ребенка в летний период.docx
Для родителей.docx
консультации для родителей.docx
Уважаемые родители!
В связи с неблагоприятной обстановкой в нашем регионе, просим ВАС провести с вашими детьми летние инструктажи.
ИОТ №4.pdf
ИОТ № 5.pdf
ИОТ № 6.pdf
ИОТ № 7.pdf
ИОТ № 8.pdf
ИОТ № 10.pdf
ИОТ № 11.pdf
ИОТ № 13.pdf
ИОТ № 14.pdf
ИОТ № 17.pdf
Консультации для родителей дошкольников младших, средних и старших групп
Консультации для родителей являются одной из форм работы сотрудников образовательных учреждений с родителями дошкольников. В данном разделе вы можете найти большое количество полезной информации. Формат консультаций для родителей предполагает удобную и понятную подачу материала. На нашем сайте размещены сотни консультаций, в которых содержится огромное количество нужной информации.
Опубликовано: 13:04:26 05-11-2021
Опубликовано: 00:46:50 05-11-2021
Опубликовано: 23:47:00 04-11-2021
Опубликовано: 21:04:07 04-11-2021
Опубликовано: 11:56:39 01-11-2021
Опубликовано: 11:53:29 01-11-2021
Опубликовано: 11:49:09 01-11-2021
Опубликовано: 12:23:42 25-10-2021
Опубликовано: 11:42:02 25-10-2021
Опубликовано: 21:35:00 24-10-2021
Опубликовано: 11:56:11 20-10-2021
Опубликовано: 15:52:19 17-10-2021
Опубликовано: 09:45:00 16-10-2021
Опубликовано: 09:43:49 16-10-2021
Опубликовано: 09:41:54 16-10-2021
Опубликовано: 12:50:37 08-10-2021
Опубликовано: 08:40:07 08-10-2021
Опубликовано: 13:10:07 06-10-2021
Опубликовано: 19:42:51 24-09-2021
Опубликовано: 18:55:10 21-09-2021
Опубликовано: 18:48:40 21-09-2021
Опубликовано: 10:31:21 19-09-2021
Опубликовано: 17:08:31 17-09-2021
Опубликовано: 17:07:37 17-09-2021
Опубликовано: 17:05:42 17-09-2021
Опубликовано: 21:07:14 15-09-2021
Опубликовано: 17:47:34 15-09-2021
Опубликовано: 17:48:59 11-09-2021
Опубликовано: 17:46:08 11-09-2021
Опубликовано: 22:52:38 01-09-2021
Опубликовано: 22:50:27 01-09-2021
Опубликовано: 22:49:17 01-09-2021
Опубликовано: 22:46:31 01-09-2021
Опубликовано: 10:20:16 28-08-2021
Опубликовано: 20:02:44 17-08-2021
Опубликовано: 20:01:45 17-08-2021
Опубликовано: 20:01:01 17-08-2021
Опубликовано: 12:16:42 14-08-2021
Опубликовано: 12:08:19 05-08-2021
Опубликовано: 20:07:42 29-07-2021
Опубликовано: 18:42:25 26-07-2021
Опубликовано: 07:59:18 26-07-2021
Опубликовано: 12:44:57 23-07-2021
Опубликовано: 12:36:51 23-07-2021
Опубликовано: 12:21:34 23-07-2021
Опубликовано: 22:01:31 19-07-2021
Опубликовано: 13:25:17 11-07-2021
Опубликовано: 13:53:06 20-06-2021
Опубликовано: 13:40:57 07-06-2021
Опубликовано: 13:40:11 07-06-2021
Опубликовано: 13:39:01 07-06-2021
Опубликовано: 13:38:08 07-06-2021
Опубликовано: 13:37:21 07-06-2021
Опубликовано: 13:36:20 07-06-2021
Опубликовано: 13:19:41 06-06-2021
Опубликовано: 13:18:57 06-06-2021
Опубликовано: 13:17:16 06-06-2021
Опубликовано: 13:16:27 06-06-2021
Опубликовано: 13:14:53 06-06-2021
Опубликовано: 12:06:49 27-05-2021
Опубликовано: 22:29:20 25-05-2021
Опубликовано: 00:08:49 25-05-2021
Опубликовано: 16:08:00 21-05-2021
Опубликовано: 15:36:11 18-05-2021
Опубликовано: 13:45:59 18-05-2021
Опубликовано: 15:06:12 17-05-2021
Опубликовано: 14:57:25 17-05-2021
Опубликовано: 16:33:46 16-05-2021
Опубликовано: 16:32:57 16-05-2021
Опубликовано: 16:32:17 16-05-2021
Опубликовано: 20:14:47 13-05-2021
Опубликовано: 00:42:46 03-05-2021
Опубликовано: 00:42:22 03-05-2021
Опубликовано: 00:41:21 03-05-2021
Опубликовано: 00:40:43 03-05-2021
Опубликовано: 13:18:13 01-05-2021
Опубликовано: 15:31:59 27-04-2021
Опубликовано: 15:30:02 27-04-2021
Опубликовано: 15:29:42 27-04-2021
Опубликовано: 15:29:40 27-04-2021
Опубликовано: 17:06:56 15-04-2021
Опубликовано: 17:04:10 15-04-2021
Опубликовано: 07:17:18 15-04-2021
Опубликовано: 07:14:27 15-04-2021
Опубликовано: 07:13:34 15-04-2021
Опубликовано: 07:01:23 15-04-2021
Опубликовано: 06:55:14 15-04-2021
Опубликовано: 06:53:21 15-04-2021
Опубликовано: 06:32:39 15-04-2021
Опубликовано: 06:31:15 15-04-2021
Опубликовано: 06:25:54 15-04-2021
Опубликовано: 22:11:06 12-04-2021
Опубликовано: 10:09:59 04-04-2021
Опубликовано: 19:33:35 28-03-2021
Опубликовано: 12:58:43 23-03-2021
Консультация для родителей «Игнорирование как метод наказания ребёнка» Воспитатель Камышева И.И. | |
Консультация для родителей «Игра дошкольника в современном мире» Воспитатель Камышева И.И. | |
Консультация для родителей «Пряничный человек своими руками: используем шаблон или рецепт приготовления» педагог доп.образования преподаватель английского языка Шуваева И.Н. |
|
Консультация для родителей «Уроки доброты» Воспитатель Камышева И.И. | |
Консультация для родителей: “Игра как средство нравственного воспитания детей” Воспитатель Недопекина Т.А. | |
Консультация для родителей на тему: “Коррекционные возможности народной игры” Воспитатель: Черных М.В. | |
Консультация для родителей «Воспитание дружеских отношений в игре» Воспитатель Кузнецова М.В. | |
Консультация для родителей «Дети познают мир через игры». Воспитатель Недопекина Т.А. |
|
Консультация для родителей «Характер Вашего ребенка зависит от Вас» Воспитатель Кузнецова М.В |
|
Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников» Воспитатель Камышева И.И. | |
Консультация для родителей «Обеспечение психологической безопасности личности ребенка» Воспитатель Камышева И.И. | |
Консультация для родителей «Усвоение норм и правил поведения детьми дошкольного возраста» Воспитатель Камышева И.И. |
|
Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми» Воспитатель Недопекина Т.А. | |
Консультация для родителей «Вежливый ребенок» Воспитатель Недопекина Т.А. | |
Консультация для родителей «Счастье – это когда тебя понимают» Воспитатель Недопекина Т.А. | |
Консультация для родителей «Роль куклы в жизни ребёнка» Воспитатель Недопекина Т.А. | |
Консультация для родителей «Развитие взаимоотношения дошкольников со сверстниками в процессе совместной деятельности» Воспитатель Недопекина Т.А. | |
Консультация для родителей «Учите детей трудиться» Воспитатель Камышева И.И. | |
Консультация для родителей «Планирование прогулок с детьми младшего дошкольного возраста» Воспитатель Уханева О.В. | |
Консультация для родителей: “Детская застенчивость” Воспитатель Недопекина Т.А. |
Консультация для родителей дошкольников. Подготовка детей к школе – Детский сад №88
Консультацию подготовила учитель – логопед: Серова Юлия Станиславовна. 25.11.2016
Консультация для родителей дошкольников. Подготовка детей к школе
Описание работы: в консультации даны рекомендации для родителей по подготовке детей дошкольного возраста к обучению грамоте. Материал будет полезен родителям, учителям-логопедам, воспитателям детского сада.
Цель: систематизация знаний родителей по подготовке детей к обучению грамоте.
Задачи. Укреплять взаимодействие педагогов детского сада с семьей. Совершенствовать работу с родителями по подготовке детей к обучению элементам грамоты.
Подготовить ребенка к школе, школьному обучению – задача не только педагогов детского сада, но и родителей.
Исследования лингвистов, психологов, педагогов показали, что пятый год жизни ребенка является периодом наиболее высокой «языковой одаренности». Для овладения грамотой, то есть первоначальными навыками чтения и письма, прежде всего необходимо достаточное развитие фонематического слуха произносительной стороны речи, что служит основой овладения навыками звукобуквенного анализа. Это служит профилактике нарушений письменной речи при обучении в школе.
Учить дошкольников грамоте необходимо правильно.
Во-первых, нужно развить зрительное и слуховое внимание, устную речь, память, мышление, мелкую моторику.
Во-вторых, обучение должно проводиться в игровой форме, так как основной вид деятельности дошкольников – это игра.
В-третьих, при чтении нельзя закреплять у ребенка неправильное произношение звуков. Если у ребенка нарушено правильное произношение звуков и он начинает изучать буквы, это приводит к возникновению нарушений письма и чтения. Обучение чтению должно строиться на материале правильно произносимых звуков. Каждый звук осваивается ребенком в разном возрасте. Поэтому трудные в произношении звуки [р], [л] и буквы Л, Р изучаются последними.
Методика обучения грамоте проводится по звуковому аналитико-синтетическому методу, по которому дети овладевают навыками языкового анализа и синтеза. Чтобы научиться читать, ребенок должен понять, что речь состоит из слов, а также усвоить звукослоговое строение слов и обозначение звуков буквами. Связная речь разделяется на предложения, предложения – на слова, слова – на слоги, слоги – на звуки и наоборот, звуки объединяются в слоги, слоги – в слова, слова – в предложения.
Основные этапы подготовки ребенка к обучению грамоте
1. Развитие зрительного восприятия и внимания.
1. Предложите ребенку сложить из счетных палочек, спичек, цветных карандашей по образцу или описанию фигуры. Такие игры по выкладыванию фигур проводите ежедневно.
2. Покажите ребенку, какие фигуры можно сложить из геометрических фигур разных по размеру, вырезанных из цветного картона. Предложите ребенку самому пофантазировать и придумать, что можно сложить из этих фигур.
Одновременно закрепляются названия геометрических фигур, различение цветов, ориентировка на плоскости. Ребенок должен усвоить понятия справа, слева, вверху, внизу. Научите его использовать предлоги на, в, у, под, от, перед, из, с, из-за, из-под.
3. Складывайте вместе с ребенком разрезные картинки из частей (двух, трех, четырех). Разрезы могут быть горизонтальными, вертикальными, диагональными, фигурными. Сначала предлагайте простые предметные картинки, потом сюжетные.
Можно использовать кубики с сюжетными картинками, пазлы, конструкторы, мозайки. Они развивают пространственные представления, мелкую моторику пальцев рук.
2. Развитие слухового восприятия и внимания.
1. Упражняйте ребенка в различении неречевых звуков. Предложите отгадать звук погремушки и бубна, барабана и молоточка и т.п.
2. Упражняйте в различении речевых звуков. Покажите картинки и объясните, что девочка укачивает куклу: «А-а». Волк воет: «У-у». У мальчика болит зуб: «О-о». Ослик поет: «И-и». Спойте песенку, прикрыв рот листом бумаги, а ребенок пусть покажет соответствующую картинку.
Обратите внимание ребенка к своим губам, как рот широко открыт, когда произносите звук [а]; как губы вытянуты вперед, когда произносите звук [у]; как округлены губы при произнесении звука [о] и улыбаются при звуке [и]. Объясните ребенку, что звуки мы слышим и произносим.
3. Развитие связной речи.
1. Попросите ребенка рассказать вам в какие игры играл, какую сказку читали в детском саду.
2. Упражняйте составлять предложения по картинкам: «Девочка поливает цветы», «Девочка моет руки».
Объясните, что вы составляете предложения, предложения состоят из слов. Попросите ребенка определить количество слов в предложении, составить предложения с определенным количеством слов.
4. Деление слов на слоги.
1. Предложите отхлопать в ладоши, протопать слоги в словах ва-та, ли-са, ма-ши-на, ку-би-ки, кот, мяч.
2. Составьте с ребенком слова из слогов:
– Если сказать ШУ, а потом БА, что получится?
– Если произнести слоги СА, ПО, ГИ, что получится?
5. Развитие тонкой моторики и ориентировка на плоскости листа.
Предложите ребенку задания:
– закрашивать предметы, не выходя за контур;
– проводить прямые, вертикальные и горизонтальные, волнистые линии;
– обводить рисунок по точкам;
– штриховать в разных направлениях;
– обводить клеточки в тетради, рисовать различные узоры.
6. Звуковой анализ и синтез.
1. Покажите ребенку, что из двух звуков [а] и [у] получится крик заблудившихся в лесу детей а-у, из звуков [у] и [а] получается плачь ребенка у-а. Предложите упражнения:
– Если я произнесу у-у, а потом и-и, что получится? (Уи)
– Я пою ои. Какой звук я произношу сначала, а какой потом?
2. Упражняйте ребенка в выделении гласного звука из начала слова, стоящего под ударением:
– Какой звук я произношу в начале слов у-дочка, о-кунь, а-ист?
– Какие слова, ты знаешь, которые начинаются с этих звуков?
Расскажите, что гласные звуки произносятся легко (воздух не встречает никакой преграды), поэтому их можно петь. Гласные звуки обозначаются красным кружком.
3. Упражняйте ребенка в выделении последнего и первого согласного звука в слове. Произнесите звук, который должен выделить ребенок, громко, тяните его: лук, мак, кот.
Объясните, что согласные звуки не поются, потому что воздух встречает преграду. Согласные звуки обозначаются синим кружком.
4. Упражняйте ребенка в составлении и анализе закрытых слогов: ап, ок, ит. Используются красные и синие кружки.
– Я произнесу сначала [о], а потом [п]. Какой слог получился? Правильно оп.
– Обозначим звуки кружками. Каким кружком ты обозначишь первый звук? (Звук [о] – гласный, обозначается красным кружком).
– Каким кружком ты обозначишь второй звук? (Синим, потому что звук [п] – согласный).
5. Упражняйте ребенка в составлении и анализе открытых слогов: та, па, ма, ка.
6. Объясните ребенку, что согласные звуки бывают твердыми и мягкими: [п] и [пь], [к] и [кь]. Твердый согласный – большой братец (обозначается синим кружком), а мягкий согласный – маленький братец (обозначается зеленым кружком). В игровых упражнениях узнавайте и различайте твердые и мягкие согласные звуки («Твердый или мягкий?», «Назови братца»).
7. Упражняйте ребенка в определении количества и порядка звуков в слове, составлении звуковых схем слов, подборе слов с определенным количеством звуков.
7. Знакомство с буквами, соответствующими правильно произносимым звукам. Обучение чтению слогов, слов.
1. Объясните ребенку, что буквы бывают большие и маленькие. Буквы мы видим, пишем, читаем. При знакомстве с новой буквой, найдите с ребенком картинки, в названии которых новая буква стоит в начале слова.
2. Предложите ребенку составить слоги, слова из разрезной азбуки из букв:
– составление и чтение слияний гласных: ау, уа, оа, ао, уо, оу, иа, аи;
– составление и чтение обратных слогов: ам, ум, ом, им, ат, ут, от, ит;
– составление и чтение прямых слогов: ма, му, мо, ми, та, ту, то, ти;
– составление и чтение односложных и двусложных слов из пройденных букв: кот, мак, ком, кит, мама, папа, нота, мука.
– составление и чтение предложений.
3. Упражняйте ребенка в преобразовании слогов (ак – ап, му – пу), слов с помощью замены букв (сок – сук), удалении или добавлении буквы (уха – муха), составлении слов из рассыпанных букв (о, т, к – кот).
Необходимо запомнить:
– занятия должны проходить на положительном эмоциональном фоне;
– нельзя заставлять ребенка заниматься;
– не выражайте свое неудовольствие, разочарование;
– будьте терпеливы, не раздражайтесь;
– хвалите ребенка за старание.
Удачи вам!
Используемая литература:
1. Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы влогопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.
2. Нищева Н.В. Играйка-грамотейка. Разрезной алфавит, предметные картинки, игры для обучения дошкольников грамоте: Учебное-методическое пособие. –СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008
3. Обучение дошкольников грамоте: Методическое пособие / Л.Е. Журова,Н.С. Варенцова. Н.В. Дурова, Л.Н. Невская. – М.: школа-Пресс, 1998
4. Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации. – М.: Дрофа, 2009.
Консультация для родителей «Как воспитать самостоятельность у детей»
Консультация для родителей «Как воспитать самостоятельность у детей»
Давай будем одеваться…
Я сама! Я сама!
Пойдём будем умываться…
Я сама! Я сама!
Ну идём, хоть причешу я…
Я сама! Я сама!
Ну давай хоть покормлю я…
Я сама! Я сама!
И. Муравейка.
Самостоятельность – это ценное качество, необходимое человеку в жизни.
Период младшего дошкольного возраста благоприятное время для воспитания самостоятельности. В этом возрасте ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями. Ребёнок практически становиться самостоятельным: может выполнять без помощи взрослого многие действия, и отлично усваивает навыки самостоятельности.
Психологи утверждают: уже к трём годам у ребёнка резко возрастает стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, как в действиях, так и в желаниях. У него появляется устойчивое желание самоутвердиться.
По своей природе дети активны, очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно. Часто каждому из нас в ответ на предложение сделать что-то за ребёнка или помочь ему в чём-то приходилось слышать «Я сам!» Но мы по разным причинам – из-за отсутствия времени, неуверенности в силах ребёнка – мы стремимся сделать всё за него сами.
Но действительно ли мы оказываем ребёнку помощь?
Стремясь сделать всё за ребёнка, взрослые причиняют ему большой вред, лишают его самостоятельности, подрывают у него веру в свои собственные силы, приучают надеяться на других, дети могут вырасти пассивными и ленивыми.
Ошибка многих родителей, когда они подавляют стремление ребёнка к самостоятельности. Останавливаю детей со словами: «Что ты долго возишься, дай я быстрее…», «ты не умеешь, ты ещё маленький, давай я…»
Подавлять эти стремления ни в коем случае нельзя – это приводит к осложнениям в отношениях ребёнка и взрослого. Первый из них – негативизм, т. е. непослушание или нежелание выполнять указания взрослого, а стремление делать всё наоборот.
Затем – упрямство, ребёнок будет настаивать на своём просто потому, что он этого потребовал.
Так же в поведении ребёнка могут проявляться строптивость и своеволие (ребёнок всё хочет делать сам, отказываясь от помощи взрослых), наблюдаются такие явления, как бунт против окружающих (конфликт с окружающими, постоянно ссориться, ведёт себя агрессивно).
Таким образом, подавление детской самостоятельности способно оказать серьёзное негативное влияние на развитие личности ребёнка. Итак, дети стремятся к самостоятельности. Но возникает вопрос: «Что же дети могут выполнять самостоятельно в младшем возрасте?»
- Мыть руки, засучивая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на отведённое место.
- Одеваться и раздеваться в определённой последовательности; одежду снимать, складывать, вешать, выворачивать на лицевую сторону; надевать одежду, пуговицы расстегивать и застёгивать.
- Замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому.
- Своевременно пользоваться носовым платком, туалетом.
- Пить из чашки; есть, хорошо пережевывая пищу с закрытым ртом.
- Правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.
- Убирать игрушки, книжки, строительный материал в определённое место.
Конечно, малыш не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша помощь. Надо создать необходимые условия для проявления самостоятельности:
- Приспособить к росту ребёнка вешалку для одежды.
- Удобная одежда для одевания (пришиты пуговицы, застёгиваться все застёжки и молнии), обязательно
- должна быть петельки, чтобы вешать одежду на вешалку.
- Выделить место для хранения предметов туалета, полотенца, обуви, игрушек и других вещей вашего ребёнка.
- Места хранения должны быть постоянными.
Но создание условий ещё недостаточно для формирования навыков самообслуживания и воспитания самостоятельности у детей. Необходимо правильно руководить действиями детей и помогать им. Прежде, чем ожидать от ребёнка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приёма пищи.
Пытаясь развить в своём ребёнке самостоятельность, взрослые часто допускают распространённые ошибки:
Одна из них, как мы уже говорили, подавление стремления ребёнка к самостоятельности. Если постоянно тормозить это желание, то дети могут расти пассивными, не умеющими преодолевать трудности, они ждут, что за них всё сделают взрослые. Никогда не надо делать за ребёнка того, что он может сделать сам, — это должно стать правилом для всех родителей, если они хотят сформировать у малыша активность, инициативу, усидчивость, трудолюбие, умение преодолевать трудности. Старайтесь поддерживать стремление ребёнка к самостоятельности, проявляйте терпение.
Очередная ошибка родителей, когда они нахваливают своего малыша просто – так от чрезмерной любви к нему, а его достижения не замечают или относятся к ним несерьёзно. Воспитывая самостоятельность, старайтесь, как можно реже прибегать к замечаниям, наставлениям, порицаниям. Больше опирайтесь на поощрения и похвалу. Похвалы заслуживает старание, усидчивость, находчивость ребёнка, стремление оказать внимание, помощь родителям, овладеть новыми действиями. Оценивая то или иное действие ребёнка, недостаточно ему сказать, «Молодец» или «Неправильно», следует конкретно указать, что сделано ребёнком хорошо, а что ему совсем не удалось. Ваши оценки важны для ребёнка, именно поэтому вы должны быть тактичными и придерживаться меры. Похвала не должна быть фальшивой, преувеличенной. Она должна быть заслуженной. Объективная оценка помогает укреплять у детей желание делать всё самим, умение преодолевать трудности, добиваться результата. Поощряйте, хвалите, своего ребёнка даже за небольшие достижения.
Важной ошибкой является, если мы требуем от ребёнка, убирать вещи на свои места, а сами пренебрегаем этим простым правилом. В младшем дошкольном возрасте дети обладают большой подражательностью. Всё виденное ими, и хорошее и плохое, отражается в их поведении. Поэтому, желая воспитать у детей самостоятельность, аккуратность, папа и мама должны быть примером для подражания. Если вы сами не будете класть вещи на место, аккуратно с ними обращаться, а станете лишь требовать этого от детей, то вам не удастся воспитать у своего ребёнка привычки к аккуратности. Навыки самообслуживания прививаются быстрее, если взрослый покажет и прокомментирует на примере, как, что и в каком порядке делать. Для мальчиков важен пример папы, а для девочек пример мамы.
Ещё одной ошибкой является, когда родители теряю терпение и торопят ребёнка. Нельзя торопить ребёнка с выполнением, какого – либо действия, надо дать ему возможность выполнять всё спокойно. Не надо упрекать его в медлительности и небрежности, это может вызывать отрицательное эмоциональное состояние, повлечь за собой нежелание принять участие в труде следующий раз.
Главной ошибкой многих родителей является – гиперопека, т.е. чрезмерная опека ребёнка. Многие мамы и папы спешат на помощь, даже если ребёнок их об этом не просит. Если у малыша что –то не получается не спешите сделать за него, дайте возможность проявить ребёнку настойчивость и добиться результата.
Существует немало эффективных приёмов вовлечения малышей в труд по самообслуживанию. Вот некоторые из них:
- Старайтесь с помощью игрушек, закреплять навыки самообслуживания (куклу одеть, раздеть, уложить спать, накормить и т.д.)
- В обучении самообслуживанию, используйте игровые приёмы, игровые ситуации: «давай покажем мишке как ты одеваешь ботинки», «Посмотри, зайке нравиться, как ты моешь ручки сам», «давай вместе ты один ботинок, а я другой» и т.д.
- Если ребёнок постоянно путает левый и правый ботинок, покажите ему как они «дружат». Поставьте ботинки правильно, найдите у каждого ботинка «носик», покажите, как они смотрят друг на друга. Потом покажите, как ботиночки «поссорились» (носки ботинок смотрят в разные стороны) и вместе с малышом поставьте их правильно — «подружите».
- Если малыш путает, где передняя, а где задняя половина одежды и надевает её задом наперёд, то обратите внимание ребёнка на отличительные признаки передней половины. Обычно спереди на одежде всегда есть картинка или аппликация, тогда будет достаточно пояснить малышу. Что перёд находиться там, где картинка.
- Как научить ребёнка надевать брюки?
Лучше учиться этому сидя на стуле или на полу, потом малыш сможет надевать брюки и стоя – но это уже следующий этап. Покажите ребёнку, что у него есть две ножки, попросите выпрямить ноги и положить брюки на ноги. А в брюках есть два «окошка» скажите поговорку: «Каждой ножке – своё окошко». Эта поговорка очень хорошо запоминается детьми, напоминайте им эту фразу перед одеванием брюк.
- Чтобы малышу не пришлось выворачивать колготки и штаны, учите снимать их за резинку с ног до самых ступней, а затем стягивать за носок или резинку снизу.
- Чтобы научить ребёнка застёгивать разные виды застёжек на одежде и обуви, практикуйтесь на куклах, мишках, зайках и других игрушках. Очень хорошо, если у вас дома есть игрушка с полным комплектом одежды.
- Помочь научить ребёнка одеваться и раздеваться в определённой последовательности, вам может наша папка – раскладушка «Одевание и раздевание». Сразу приучайте малыша аккуратно складывать и убирать вещи на свои места в шкафу в детском саду:
- шапку и кофту на верхнюю полку
- куртку вешать на крючок за петельку
- штаны вешать за резинку или складывать вниз
— шарф вешать на крючок или складывать на
верхнюю полку,
— обувь ставить в нижний ящик.
- Всегда придерживайтесь доброжелательного эмоционального настроя.
- Соблюдайте режим дня, тогда ваш ребёнок будет меньше капризничать.
- В процессе самообслуживания используйте стихи, потешки:
Вот на наших ножках,
новые сапожки,
мы наденем их скорей,
и пойдём гулять быстрей.
——-
Вот они сапожки:
этот – с левой ножки,
этот – с правой ножки.
——-
Как у нашей Зиночки (имя ребёнка)
поссорились ботиночки,
их неправильно одела,
левый справа, правый слева,
вот они и отвернулись,
и обиженно надулись,
их местами поменяла,
левый влево, правый вправо,
друг на друга смотрят мило.
их Зинуля помирила.
——
Руки спрячем в рукавички,
разноцветные сестрички.
сможем дольше мы опять,
на морозе погулять!
——-
Это чья? Это чья?
шапочка пуховая,
шапочка пуховая,
красивая и новая,
это Ванечкина. (имя ребёнка)
——
У девочек и мальчиков,
зимою мёрзнут пальчики,
чтобы пальчики согреть,
что на ручки нам одеть?
——-
Наша Катя маленька,
на ней шубка аленька,
опушка бобровая,
Катя чернобровая.
——-
Так с помощью разнообразных приёмов создаётся положительно — эмоциональная атмосфера, которая вызывает у детей интерес к самостоятельным действиям, стремление выполнять их.
Важно, чтобы с раннего детства ребёнок усвоил, что работать трудно, но почётно
Консультация для родителей Тема: «Ошибки, которые совершать нельзя»
Все родители воспитывают детей, исходя из своего жизненного опыта. Каждый из нас мечтает о том, что он будет самым хорошим, самым умным и самым добрым в отношениях со своим ребёнком. И часто это получается. Но бывают моменты, когда поведение ребёнка ставит в тупик, раздражает; и мы делаем что-то такое, из-за чего бывает стыдно, неуютно, и начинаешь ругать себя и клятвенно обещать себе, что этого впредь не случится. Итак, какие же ошибки мы совершаем?
Ошибка первая – безразличие “Делай что хочешь, мне все равно”
Мнение родителей: Когда я был маленьким, со мной не сюсюкались. Ребенок сам должен научиться решать свои проблемы. И вообще, ребенка надо готовить к взрослой жизни, пусть он скорее станет самостоятельным.
Мнение психологов: Ребёнок, чувствуя ваше безразличие, немедленно начнет проверять, насколько оно “настоящее”. Проверка, возможно, будет заключаться в совершении проступков. Ребенок ждет, последует ли за такой поступок критика или нет. Получается, что вы оба «бегаете по замкнутому кругу». Поэтому лучше вместо показного безразличия постараться наладить с ребенком дружеские отношения, даже если его поведение вас совершенно не устраивает.
Ошибка вторая – слишком много строгости “Ты должен делать то, что я тебе сказала. Я мама, я в доме главная”
Мнение родителей:
Дети всегда должны слушаться родителей – это самый важный в воспитании принцип. Альтернативы здесь не допустимы. Не важно, сколько ребенку лет, старшеклассник он или дошкольник. Детям нельзя давать поблажек, иначе они окончательно сядут нам на шею.
Мнение психологов:Дети обязательно должны понимать, почему и зачем они что-то делают. Слишком строгое воспитание, основанное на принципах, которые не всегда понятны ребенку, напоминает дрессировку. Ребенок может беспрекословно исполнять все, когда вы рядом, и игнорировать все запреты, когда вас рядом нет. Убеждение лучше строгости. В случае необходимости можно сказать так: “Ты сейчас делаешь так, как я говорю, а вечером мы спокойно все обсудим – почему и зачем”.
Ошибка третья – детей надо баловать “Пожалуй, я сделаю это сама. Моему малышу это пока не по силам”
Мнение родителей:Мы готовы все сделать для нашего малыша, ведь дети всегда должны получать самое лучшее. Детство – так быстротечно, поэтому оно должно быть прекрасно. Так приятно угадывать и исполнять любое желание ребенка.
Мнение психологов:Избалованным детям очень тяжело приходится в жизни. Излишняя опека и забота в дальнейшем может привести к проблемам. Когда родители буквально предугадывают каждое движение, каждый вздох, от этого ребенок не чувствует себя счастливее. Скорее, наоборот – он ощущает себя совершенно беспомощным и одиноким. “Попробуй-ка сделать это сам, а если не получится, я тебе с удовольствием помогу”, – вот один из вариантов мудрого отношения к дочери или сыну.
Ошибка четвёртая – навязанная роль “Мой ребенок – мой лучший друг”
Мнение родителей:Ребенок – главное в нашей жизни, он такой смышленый, с ним можно говорить обо всем. Он понимает нас, прямо как настоящий взрослый.
Мнение психологовВзрослые проблемы не должны ложиться на плечи детей. Недопустимо втягивать их в конфликты, межличностные отношения взрослых людей. Дети устроены так, что им интересно всё. Конечно же, они будут выслушивать вас столько, сколько вы захотите. Скорее всего, они примут вашу сторону. Малыши готовы погрузиться в сложный мир взрослых проблем, вместо того чтобы обсуждать свои интересы со сверстниками. Но при этом их собственные проблемы так и остаются нерешенными.
Ошибка пятая – денежная “Больше денег – лучше воспитание”
Мнение родителей:У нас маленькая зарплата. Нет достаточных средств, чтобы позволить побаловать ребёнка.
Если бы у нас было больше денег, мы дали ребёнку всё и сделали его более счастливым.
Мнение психологов:Любовь не купить за деньги – звучит довольно банально, но это так. Часто бывает, что в семьях с невысоким достатком взрослые делают все, чтобы ребенок ни в чем не нуждался. Буквально вытягиваются в струночку, чтобы у их ребёнка было ничуть не хуже, чем у других. Но такие родители не должны чувствовать угрызения совести за то, что не могут исполнять все желания своего дитяти. На самом деле внимание, ласка, совместные игры и общение намного важнее содержимого кошелька. И, если разобраться, совсем не деньги делают ребенка счастливым, а осознание того, что он для родителей САМЫЙ-САМЫЙ.
Ошибка шестая – наполеоновские планы “Мой ребенок будет заниматься музыкой (теннисом, фигурным катанием). Он не должен упустить свой шанс”
Мнение родителей:Многие взрослые мечтали в детстве заниматься балетом, учиться игре на пианино или играть в теннис, но у них не было такой возможности. И теперь главная цель пап и мам – дать детям самое лучшее образование. Не важно, если малышам этого не очень-то и хочется, пройдет время, и они оценят старания взрослых.
Мнение психологов:К сожалению, дети не всегда оценивают усилия родителей. Родители сами провоцируют такое «неблагодарное» поведение детей. Ведь часто блестящее будущее, нарисованное взрослыми в своем воображении, всего лишь амбиции мамы или папы, но никак не истинное желание ребёнка. Пока малыш еще маленький, он слушается взрослых. Взрослея, желает вырваться из «крепких объятий» родительской любви, начинает выражать протест доступными ему способами – это может быть и прием наркотиков, и просто увлечение тяжелым роком в ночные часы. Возникает ситуация непонимания, отчуждения, обиды со стороны взрослых. Поэтому, прежде чем решить что-то за ребёнка, прислушайтесь к его интересам. Понаблюдайте за его поведением и настроением, постарайтесь понять: нравится ли ему то, чем он занимается. Не превращайте жизнь ребёнка в удовлетворение собственных амбиций.
Ошибка седьмая – слишком мало ласки “Поцелуи, объятия и прочие нежности не так уж и важны для ребенка”
Мнение родителей:Многие взрослые считают, что ласки (поцелуи с мамой, объятия с папой) в детском возрасте могут привести в дальнейшем к проблемам в сексуальной ориентации. Короче, никаких объятий и поцелуев. Есть более нужные и серьезные вещи.
Мнение психологов:Дети любого возраста стремятся к ласке, она помогает им ощущать себя любимыми и придает уверенности в своих силах. Есть мнение, что за весь день ребёнок должен получить не менее 10 прикосновений (поглаживание по голове, объятие, поцелуи) для хорошего самочувствия и хорошего настроения. В противном случае ребёнок может испытывать эмоциональный голод и думать. Что его не любят.
Ошибка восьмая – ваше настроение“Можно или нет? Это зависит от настроения”
Мнение родителей:
Неприятности на работе, плохие отношения в семье, <так себе настроение>. Как часто взрослые “выпускают пар” на ребенка! Многие уверены, что в этом нет ничего страшного. Достаточно потом сделать вид, что ничего не произошло или купить давно обещанную игрушку, и все будет в порядке.
Мнение психологов:Родители должны показывать малышу, что их радуют его хорошие поступки и расстраивают плохие. Это создает у детей сознание в непоколебимости жизненных ценностей. Когда взрослые в угоду своему эгоизму и настроению сегодня разрешают что-то, а завтра это же запрещают, ребенок может понять только одно: все равно, что я делаю, главное, какое у мамы настроение. Однако, если вы чувствуете, что себя не переделать, лучше заранее договориться с ребенком: “Итак, когда у меня хорошее настроение, тебе будет позволено делать все, что ты захочешь. А если плохое, – постарайся быть ко мне снисходительным”.
Ошибка девятая – слишком мало времени для воспитания ребенка “К сожалению, у меня совсем нет времени для тебя”
Мнение родителей:Многие взрослые очень загружены на работе, но каждую свою свободную минутку стараются проводить с детьми: они отводят их в сад и в школу, готовят для них, стирают, покупают все, что им нужно. Дети должны сами понимать, что у родителей просто нет времени поиграть и почитать с ними.
Мнение психологов:Взрослые часто забывают простую истину – если уж родили ребенка, надо и время для него найти. Малыш, который постоянно слышит, что у взрослых нет на него времени, будет искать среди чужих людей родственные души. Даже если ваш день расписан по минутам, найдите вечером полчаса (в этом вопросе качество важнее количества) посидеть у кроватки малыша, поговорите с ним, расскажите сказку или почитайте книжку. Крохе это необходимо.
Расписание онлайн-консультаций для родителей
При составлении комплекса упражнений для своего ребенка, нужно подбирать упражнения так, чтобы они развивали различные физические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость, координацию движений, гибкость. Упражнения должны также охватывать различные мышечные группы ребенка. Недопустимо, чтобы во время занятий выполнялись упражнения, например, лишь для мышц нижних или верхних конечностей.
Важным условием эффективности занятий физкультурой с детьми является постепенность. Начинать необходимо с малого количества упражнений и повторений, а от занятия к занятию прибавлять 1-2 упражнения или повторения движений. Необходима и последовательность выполнения упражнений — от простых к более сложным. Ведь нервная регуляция сердца ребенка несовершенна, а потому ритм его сердечных сокращений быстро сбивается, а сердечная мышца при неадекватном физическом воздействии довольно-таки быстро утомляется. Тем более что для дошкольника практически любое элементарное упражнение, повторяемое многократно с изменением темпа выполнения, уже само по себе способствует физическому развитию.
Перед тем как начать выполнять новое незнакомое упражнение с ребенком, желательно объяснить ему его содержание, затем показать и только потом дать попробовать сделать. Старайтесь, чтобы объяснение не было долгим, так как усидчивость и внимание у детей, особенно в 3-4-летнем возрасте, бывает неустойчивым, и они фактически не способны сосредоточиться на продолжительном объяснении.
Таким образом, при составлении комплекса физических упражнений для физкультурных занятий дома с детьми необходимо соблюдать следующие правила:
- Продолжительность занятий с детьми 3-4 лет должна составлять 15-20 мин, соответственно с детками 5-7 лет — 20-30 мин.
- В одно занятие рекомендуется включать от 6 до 15 упражнений.
- Каждое упражнение необходимо выполнять от 2 до 6 раз (повторений) в зависимости от возрастных особенностей и двигательной подготовленности ребенка.
- Не забывайте чередовать упражнения с отдыхом.
- Упражнения должны быть преподаны ребенку в виде имитационных движений и игр.
- Каждому упражнению придумайте шутливое название.
- Комплекс должен состоять из упражнений на различные мышечные группы, развивающие разнообразные физические качества.
- Соблюдайте правило постепенности и последовательности.
- Учитывайте индивидуальные особенности ребенка.
Зная эти девять правил, каждый из родителей сможет правильно подобрать упражнения для своих детей и грамотно составить комплекс.
Несложные упражнения для ребенка полезно разучить в домашних условиях. Каждое из этих упражнений надо делать 3-6 раз. После побегать по комнате или на месте, высоко поднимая колени и размахивая руками, потом походить и восстановить дыхание.
Предлагаю примерный комплекс упражнений на развитие силы для физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста в домашних условиях:
1. «Маятник»
И.П.: стойка — ноги врозь, зафиксировать руки на голове. На каждый счёт выполнять наклоны головы 1 — вправо, 2 — влево, 3 — вперед, 4 — назад.
2. «Волна»
И.П.: стойка — ноги врозь, выставить руки в стороны. Поочередно выполнять волнообразные движения руками, напрягая руки в конечной фазе.
3. «Вертушка»
И.П.: стойка — ноги вместе, руки — параллельно корпусу вниз. На каждый счет вращать туловище то вправо, то влево, при этом свободно перемещая руки в сторону каждого поворота.
4. «Мельница»
И.П.: стойка — ноги врозь по шире с наклоном корпуса вперед, держим руки — в стороны. На каждый счет вращение корпуса то вправо, то влево.
5. «Крокодильчик»
И.П.: упор лежа. Передвигаться вперед на одних руках. Избегайте прогиба в пояснице, ногами не помогать.
6. «Ножницы»
И.П.: горизонтально лежа на спине в упоре на предплечьях, ноги слегка приподняты над уровнем пола. Поочередно делать скрестные движения выпрямленными ногами.
7. «Качели»
И.П.: лежа на животе, удерживать руки вдоль торса, ноги немного разведены. Взяться руками за голени ног, прогнуться и покачаться.
8. «Лягушка»
И.П.: упор присев, ноги врозь. Просунуть руки между ног. Постараться выполнить отрыв ног от пола, удерживаясь на одних руках. Удерживать позу.
9. «Зайчик»
И.П.: упор присев, руки на затылке. Прыжки в упоре присев, с поступательным продвижением вперед. Спину держать ровно.
Мой подход – развитие ребенка и консультации с родителями
Я специалист по развитию ребенка с более чем 30-летним опытом работы с детьми и семьями в различных областях. Получив образование клинического социального работника и психотерапевта, я начал свою карьеру в качестве детского и семейного терапевта. Когда меня попросили возглавить работу по обучению родителей в уважаемой организации НОЛЬ-ТРИ, я не мог упустить шанс оказать более «макро» влияние. За 20 с лишним лет в этой должности я руководил усилиями организации по трансляции науки о раннем детстве для родителей и специалистов, чтобы дать им возможность способствовать наиболее здоровому развитию своих детей посредством разработки сотен ресурсов и тренингов по широкому кругу тем, включая : раннее развитие мозга, позитивное воспитание, понимание проблемного поведения и преодоление его.
В рамках моей работы по профессиональному развитию в ZERO TO THREE я обучал педиатров и педиатров-ординаторов тому, как уделять больше внимания поведению и развитию при их посещениях семей и оказывать больше поддержки родителям в целом в этих условиях. Это в конечном итоге вернуло меня к моей самой большой страсти – работе в окопах с семьями, – когда одна из практик, где я проводил обучение, «Детские педиатры и партнеры» (CP&A), попросили меня обеспечить развитие детей и руководство по воспитанию детей в семьях, которые они обслуживают. .
Сегодня я провожу большую часть своего времени, консультируя семьи с детьми шести лет и младше. В этой работе я использую свой опыт в области психического здоровья, свой клинический опыт работы с тысячами детей и семей, свои глубокие знания о раннем развитии, полученные за годы работы в НОЛЬ-ТРИ, а также свой личный опыт воспитания двух удивительных, удивительно сложных и энергичных детей. который обеспечил мою самую важную «тренировку». По правде говоря, я все еще учусь и расту, хотя моим детям уже почти 30 лет.
Помимо работы с семьями, я продолжаю обучать педиатров и консультировать местные дошкольные учреждения по вопросам понимания и реагирования на потребности детей в их программах, особенно когда дело доходит до понимания и эффективного решения проблемного поведения.
Я также рад приступить к новой работе в качестве советника Little Otter Health, стартапа, который предоставляет персонализированные, современные онлайн-услуги по охране психического здоровья для детей 0–12 лет.Little Otter Health была основана доктором Хелен Эггер, ранее работавшей в детской психиатрии в Нью-Йоркском университете Лангоне и Университете Дьюка, в сотрудничестве с группой экспертов по психическому здоровью детей.
Мой подход совместный : родители являются экспертами в отношении своих детей; У меня есть опыт в области раннего развития детей и воспитания детей. Я вижу свою работу в том, чтобы помогать родителям выполнять детективную работу по расшифровке поведения своих детей, чтобы понять основную причину – что движет действиями ребенка – путем объединения частей головоломки: как уровень развития, темперамент и опыт ребенка в ее семья и мир формируют ее поведение.Благодаря этому я могу помочь родителям подумать о том, что их детям нужно от заботливых взрослых в их мире, чтобы развить сильные навыки совладания и решения проблем, чтобы справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются по мере роста, например, как:
Выражайте свои чувства приемлемыми способами
Сотрудничайте с правилами и ограничениями
Будьте гибкими и адаптируемыми
Чувствуйте себя уверенно, преодолевая трудности
Формируйте позитивные отношения со сверстниками
Работайте хорошо в настройках группы (т.д., присмотр за детьми или школа)
Консультации с родителями – развитие ребенка и консультации с родителями
Индивидуальные консультации с родителями по всему спектру проблем и проблем, с которыми семьи сталкиваются в ранние годы (в основном я уделяю внимание детям до 8 лет) в том числе:
Плач и утешение
Дисциплина
Беспокойство
Оппозиция / неповиновение
Проблемы с переходом
Социальные проблемы
T
Соперничество братьев и сестер
Проблемы с кормлением
Вопросы по развитию
Приспособление к уходу за ребенком, дошкольное учреждение или детский сад
Консультации только для родителей / опекунов и все они проводятся через мой защищенный доступ платформа телездравоохранения. Детей нельзя увидеть с помощью телемедицины. Обычно я вижу детей в их естественных условиях – дома и в школе, – поэтому я могу наблюдать, как они действуют в реальных условиях, и наставлять родителей и учителей, как лучше всего их поддерживать.
Примечание: Я не отвечаю на конкретные вопросы о детях по электронной почте. Чтобы дать содержательное руководство, мне нужно полностью понимать ситуацию, что невозможно по электронной почте. Я рад предоставить ресурсы, относящиеся к проблеме, с которой вы имеете дело.
Процесс: Мы всегда начинаем с первой 50-минутной консультации, чтобы я мог получить полную версию ситуации, в которой семьи обращаются за помощью. Затем мы вместе решаем, каков наилучший план действий, который может включать дальнейшие консультации и, возможно, посещение школы или дома. Этот процесс повторяется в зависимости от индивидуальных потребностей каждой семьи.
ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за COVID-19 я хожу на дом для семей, которым это удобно. Для семей, которые не хотят посещать дом, родители присылают мне видео, чтобы я мог понять, как ваш ребенок выглядит / работает.Я провожу школьные наблюдения, когда школы разрешают мне находиться в помещении.
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ: 200 долларов США за 50-минутный сеанс (См. Пакеты со скидкой ниже)
ПАКЕТЫ: 50% оплачивается при первой консультации; остаток выплачивается при заполнении пакета. Услуги должны быть выполнены в течение 8-месячного периода. Вы можете принять решение о пакете после первой консультации. Если вы выбираете пакет, я включаю в него первую консультацию, чтобы вы получили скидку.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что пакеты НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.
3 часа консультации: 540 долларов США (скидка 10%)
4 часа консультации: 680 долларов США (скидка 15%)
5 часов консультации: 800 долларов США (скидка 20% на все консультации и домашние визиты) в этих пакетах)
СТРАХОВАНИЕ: Я не участвую ни в каких страховых группах. Я могу предоставить счет для отправки вашему оператору связи, если у вас есть внеплановый вариант, или для использования в плане экономии на здоровье.
ДЛЯ СЕМЕЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ DC / VA / MD РАЙОН: См. Мои услуги наставничества для родителей.
ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ:
Электронная почта [email protected] (предпочтительно)
Телефон -301-452-1886
Частные консультации – Вопросы раннего детства
Частные консультацииМы рады предложить частные консультации для семей, которым нужен совет по конкретным темам воспитания и развития ребенка.Консультации – отличный вариант для тех родителей, которые не могут участвовать в наших групповых занятиях, а также ценный ресурс для тех, кто прошел с нами семинары и ищет дополнительную индивидуальную поддержку.
Эти сеансы 1: 1 можно проводить лично, по телефону или через Zoom / Skype / Facetime, что делает их отличным вариантом для родителей, живущих за пределами Bay Area. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и записи частной консультации!
Недавнее свидетельство:
«Воспитание может быть таким трудным.Я не знала, как реагировать на некоторые из сложных поступков моего сына, и мои сеансы с Ребеккой вселили в меня уверенность, в которой я нуждался, чтобы помогать ему и быть лидером, которым он должен был быть. Я прочитал несколько книг по воспитанию детей, но обнаружил, что опыт частных консультаций действительно помог мне понять, «что сказать, когда …» Спасибо, Ребекка, за всю вашу помощь! »
Натали, Сан-Франциско, детский возраст 5/6
Zoom – Варианты частных консультаций:
Virtual Коучинг для родителей здесь! Сниженная ставка 90 долларов за 45 минут или 120 долларов в час коучинга 1: 1 (6 недель минимум)
Одноразовая виртуальная консультация стоит 145 долларов за час, 215 долларов за 90 минут.
Мы также предлагаем скользящую шкалу для семей, испытывающих трудности в это время.
Когда мы вернемся лично – Варианты частной консультации:
– Два часа личной консультации с родителями, включая резюме разговора
и два быстрых последующих электронных письма. $ 350
– Наблюдение и консультация , включая резюме разговора
и два быстрых последующих электронных письма. 350 долларов. Одночасовое наблюдение за
взаимодействиями родителей и детей или за ребенком в школьной среде и одна
часовая консультация с родителями.Этот метод предпочтительнее, поскольку родители
и врач
обычно могут извлечь максимальную пользу из этой прямой обратной связи / обмена
. Должны быть согласованы друг с другом, иначе будет начислена дополнительная плата в размере
. Большинство родителей считает, что лучше всего запланировать утро
перед школой, а затем попросить кого-нибудь отвести ребенка
в школу. Между 8: 00-17: 00 будет считаться нормальным рабочий день
часов, и дополнительные сборы будут начисляться за выходные или вечерние часы.
– Телефонная консультация стоит 145 долларов за час, 215 долларов за 90 минут.
Пакет специальных консультаций: Включает 3 посещения на дому (в течение
обычных рабочих часов), которые можно использовать в течение 6 месяцев. Стоимость
это 1000 долларов (экономия 50 долларов при индивидуальном бронировании). Первые два – это
, как правило, наблюдение и консультация, а последняя может быть только
, консультация по согласованию между клиницистом и родителями.
Мы предоставляем консультации за пределами Сан-Франциско, но за это взимается командировочный сбор.
Для получения дополнительной информации или для заказа частной консультации, пожалуйста, напишите kellam @ earlychildhoodmatters.орг.
Консультация по программе для детей младшего возраста – Dana’s Kids
Вы ищете практические и важные способы улучшить вашу программу для детей младшего возраста?
Программа обучения детей младшего возраста Dana’s Консультационные услуги стали результатом последних 14 лет работы учителем дошкольного воспитания, администратором программы и консультантом, специальным педагогом и воспитателем для родителей.
Вот что я знаю:
Сколько раз вы видели, как ребенок легко пользуется горшком в школе, но остается дома в пеленках?
Или родители отправили электронное письмо, или остановили вас в коридоре, чтобы обсудить беспокойство по поводу поведения их ребенка за пределами школы?
Очень важна прочная связь между домашней средой и родительскими навыками, а также распорядком, ожиданиями и потенциалом в школе. Dana’s Kids может помочь вашим учителям удовлетворить индивидуальные потребности детей, в том числе детей с особыми потребностями, а также рассказать родителям о развитии их детей и поддержке, в которой они могут нуждаться. Посредством родительских семинаров, обучения родителей 1: 1, индивидуальных игровых сессий и организованных игровых свиданий я могу помочь вам создать мост между домом и школой, который улучшит ваши отношения с семьями и поможет родителям и детям добиться успеха. Независимо от того, уделяется ли внимание типичному развитию и поведению или особым потребностям, семинары мои родители по обучению создают пространство, в котором родители могут почувствовать поддержку и полномочия. Они научатся размышлять о том, что работает, а что нет, и учитывать свой собственный рост как родителей и непрерывное развитие своего ребенка. На семинарах Dana’s Kids предлагаются эффективные, практичные и продуманные методы и рекомендации, которые подходят для развития и учитывают индивидуальные родительские цели.
Я был как лидером, так и участником семинаров и занятий. Я наблюдал, как коллеги, сотрудники и родители были воодушевлены и вдохновлены выступлением, а также когда сообщение не сбылось. Я считаю, что информация, которую мы предлагаем педагогам и родителям, должна быть надежной, форум – динамичным, а методы – реалистичными и ориентированными на действия. То же самое должно быть верно, когда мы работаем с маленькими детьми. Dana’s Kids обеспечивает выдающееся профессиональное развитие, что позволит вашим сотрудникам заинтересоваться и задавать вопросы во время встреч. У сотрудников есть возможность адаптировать продуманные методы, соответствующие их развитию, в соответствии со своими сильными сторонами.
Каждый день меня вдохновляют семьи и дети, с которыми я работаю.Я хотел бы поделиться этим с вашей программой.
Предложений:
- Семинары повышения квалификации
- Материнские мастерские
- Консультации по вопросам развития и поведения
- Еженедельная / ежемесячная / по мере необходимости Поддержка преподавателей в классе
- Службы поддержки детей в школе и на дому (например, социальные и игровые навыки, планы поведения)
- Индивидуальное образование для родителей
Приступим >>
Консультации и коучинг – видимый ребенок
ЧТО:
Visible Child рада предоставить индивидуальные консультации и обучение родителям, семьям, школам и организациям.
Для родителей консультации часто фокусируются на:
- повышение квалификации / инструктаж по уважительному уходу,
- понимание и адаптация к ребенку, чей темперамент или характеристики могут сильно отличаться от вашего собственного
- дает возможность родителям получать больше удовольствия от воспитания детей
- адаптация к первому отцовству
- понимание развития ребенка и развития мозга
- живут и работают с особо чувствительными детьми
- установление процедур
- стратегии установки пределов
- приспособления / переход к новым братьям и сестрам, домам или школам
- решения проблемного поведения
- проблемы со сном или едой
- Тренинг по развитию темперамента или ребенка
Для школ или организаций консультации часто сосредоточены на:
- Потребности в обучении и развитии персонала
- уважительное отношение
- Наблюдение и консультация по вопросам психического здоровья детей младшего возраста
- разработка учебных программ
- наблюдение и оценка детей, учителей или классных комнат
- Классная среда: среда как «третий учитель»
- аккредитация или повышение качества
- Основы развития ребенка
- Отношения родитель-учитель или родитель-школа
В Visible Child мы гордимся совместным и разносторонним консультированием.Красота индивидуальной консультации заключается в том, что она позволяет нам очень прямо и применимо решать потребности, ценности и стиль отдельного ребенка и его семей или опекунов, предлагая решения и поддержку, которые работают для ВАС – это ни то, ни другое формочка для печенья или догматический подход. Мы вместе приходим к решениям. Вы делитесь своими знаниями о своем ребенке, а мы объединяем исследования, ресурсы, опыт и знания в области развития ребенка… вместе мы находим решения!
ГДЕ:
Консультации обычно виртуальные, по Skype / Zoom / Facetime / Facebook Messenger или по телефону.Я живу в США (восточное время), но регулярно консультируюсь с родителями и семьями по всему миру. В редких случаях я давал личные консультации во время путешествий или недалеко от дома, но это нетипично. Думайте об этом немного как о том, что делает «Супер Няня» (за исключением того, что это совершенно другое, хотя я очень хочу иметь возможность наблюдать таким образом!)
Я работаю почти исключительно с родителями, а не с детьми.
ВОЗ:
В настоящее время эти консультации предоставляет Робин Эйнциг, президент и основатель Visible Child.Со временем, по мере роста Visible Child, мы надеемся предложить дополнительные возможности для консультаций, особенно в отношении конкретных проблем (раннее вмешательство, специалисты по сну и т. Д.)
Робин – специалист по развитию детей с более чем 35-летним опытом, а также писатель и родитель. Она несет в себе дух сотрудничества, непринужденный эклектичный подход и множество творческих решений для каждой задачи. Она тоже родитель.
Робин имеет обширный опыт в области уважительного / сознательного воспитания, развития младенцев и детей ясельного возраста и клинической психологии развития, в том числе обучался и / или работал напрямую с Магдой Гербер (основателем RIE), Роном Лалли (основателем Zero to Three), Эд Зиглер (один из основателей Head Start), Шэрон Линн Каган (эксперт по политике развития детей), Берри Бразелтон (известная как Touchpoints), Стэнли Гринспен (основатель FloorTime), Бессель ВандерКолк (известный специалист по травмам) и многие другие.Робин был учителем, администратором по уходу за детьми, разработчиком учебной программы, специалистом по разработке программ, преподавателем университета, тренером, специалистом по психическому здоровью детей младшего возраста и специалистом по травмам. Единая постоянная составляющая всей ее работы – это глубокая и стойкая страсть и приверженность уважению и достоинству детей всех возрастов, а также вера в уникальный потенциал каждого ребенка.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Наша стандартная плата составляет 125 долларов в час. Обычно я рекомендую заказать первую консультацию на полтора часа по цене 187 долларов.50, так как на первом собрании предстоит многое обсудить, и на них неизбежно уходит больше часа. К сожалению, коучинг родителей не покрывается страховкой. Оплата консультаций производится при бронировании.
Вы также можете разработать свой собственный индивидуальный пакет консультаций, который сочетает в себе более обширную текущую поддержку по телефону / электронной почте / тексту, многократные посещения или другие долгосрочные проекты – почти все, что вы можете придумать. Если вам нужна дополнительная информация о текущем пакете консультаций, напишите нам по адресу visiblechild1 @ gmail.com, указав в теме письма «Консультационный пакет», и мы вышлем вам варианты!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Вы посещаете наш сайт бронирования, который находится здесь: https://live.vcita.com/site/visiblechild
Вам будет предложено указать контактную информацию, информацию о вашей семье, предпочитаемый способ консультации и вопросы, которые вы хотите решить. Вы также сможете сделать запрос на определенное время или можете отправить до трех вариантов. Мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить время, а затем свяжемся с вами в это время.Сайт бронирования также предложит вам оплатить сборы онлайн.
Единственное, что вам следует знать о встречах, – это то, что я обычно не обсуждаю детей или их поведение в присутствии детей. Говорить о людях и «как с ними обращаться» в третьем лице в их присутствии кажется мне неуважительным. Если это консультация, основанная на наблюдении, конечно, дети присутствуют, и я общаюсь с ними и могу моделировать стратегии по запросу. Даже в этих случаях последующее обсуждение проводится, когда ребенка нет.Так что не забывайте об этом, когда выбираете лучшее время для разговора.
Мы говорим час или больше (в зависимости от того, что вы забронировали), заканчивая четким планом решения ваших проблем. Все консультации включают в себя несколько очень коротких проверок по электронной почте или в сообщениях, просто чтобы настроить план. Еще мне нравится знать, как идут дела!
КАК ПРОДОЛЖИТЬ
Если вы хотите изучить возможности получения консультации, напишите нам по адресу [email protected], указав в теме письма «Консультация.”Если вы готовы записаться на консультацию, посетите наш сайт бронирования ЗДЕСЬ. Мы свяжемся с вами в течение 48 часов.
Надеемся на сотрудничество с вами!Нравится:
Нравится Загрузка …
Поведенческие консультации |
Семейная жизнь трудна, но не должна быть невыносимой.
Когда у ваших детей есть особые потребности или проблемы с поведением, то, что кажется повседневной задачей, иногда может казаться невыполнимой миссией.Мы с энтузиазмом помогаем семьям находить радость в совместной жизни, несмотря на препятствия, которые могут стоять на их пути. Мы помогаем укреплять семьи, предоставляя услуги, которые включают в себя поведенческие консультации.
Что такое поведенческая консультация?
Поведенческая консультация проводится, когда один или несколько родителей / опекунов ребенка обсуждают семейную динамику. Разговор обычно сосредоточен на проблемном поведении одного или нескольких детей и на том, как они влияют на способность семьи функционировать.Консультант вносит предложения и разрабатывает план действий, используя набор методов, которым они были обучены или которым ранее были продемонстрированы успехи. В KFS все, что мы делаем, основано на отношениях и индивидуализировано.
Как выглядит первичная консультация?
Консультант приходит в дом семьи и наблюдает за детьми в их естественной среде обитания. (Мы не встречаемся в офисах, так как знаем, что незнакомая обстановка заставляет людей вести себя иначе, чем в собственном доме.) Консультант проводит время с детьми, затем садится с родителями для консультации. В зависимости от ситуации и возраста детей мы хотели бы вовлечь в первичную консультацию всю семью.
Какова цель поведенческой консультации?
Цель поведенческой консультации не в том, чтобы самому исправить положение семьи. Консультант должен обучить родителей и дать им возможность изменить образ жизни в семье, снабдив их стратегиями и инструментами, облегчающими жизнь.Консультант является надзирателем, родители работают над планом – история доказала, что долгосрочные изменения не могут быть внесены в динамику всей семьи, если вся семья не участвует в процессе. Хотя может показаться, что один член семьи может нарушать функциональность, каждый член семьи должен сыграть свою роль в общем изменении.
Как часто семьи видят консультанта по поведению после первичной консультации?
Рекомендуется, чтобы в первые несколько недель вмешательства Консультант посещал семью еженедельно, чтобы узнать, как все идет.Вполне вероятно, что с некоторыми стратегиями возникнут некоторые «проблемы с прорезыванием зубов», и эти недостатки могут быть устранены с консультантом во время консультаций. Консультант может помочь семьям сформировать культуру регулярных встреч, которую затем можно поддерживать без присутствия. Консультант работает до тех пор, пока семья нуждается в помощи. Одно из самых больших преимуществ привлечения третьей стороны к поведенческому вмешательству в семье заключается в том, что консультант помогает держать родителей в ответственности за усиление стратегий, которые приведут к изменениям.
Консультации для родителей | Play Therapy House
Консультации с родителями – отличный способ поддержать вашего ребенка в терапевтическом процессе. Вот несколько стратегий поддержки вашего ребенка вне терапии:
Будьте последовательны. Если возможно, установите постоянное еженедельное время терапии. Это помогает дать вашему ребенку чувство предсказуемости и последовательности, что может повысить уровень доверия и взаимопонимания в отношениях психолога.
Поговорим об игровой терапии. Расскажите вашему ребенку, что такое игровая терапия и чего ожидать (у нас есть рекомендации по книгам, и мы любим обсуждать с вашими детьми подходящие с точки зрения развития способ обсуждения этого с вашими детьми на первой консультации с родителями).
Позвольте вашим детям использовать терапию так, как они хотят. Как бы сложно это ни было, мы считаем, что дети приносят в терапию именно то, через что они готовы пройти. Даже если у них может возникнуть соблазн побудить их обсудить этот срыв на автобусной остановке или истерику перед сном, доверяйте процессу и знайте, что ваш ребенок будет воспитывать именно то, что ему нужно, в терапии.
Избегайте прессы для получения информации. Мы знаем, что вы заботитесь о процессе вашего ребенка, но по возможности старайтесь не задавать ему вопросы о терапии сразу после этого. Иногда поездка домой или какое-то время в тишине дает ребенку возможность отрегулировать и переварить то, что было обработано во время терапии. Если действительно сложно не спросить, вы всегда можете пригласить их, сказав: «Если вы хотите сегодня поговорить об игровой терапии, я здесь, чтобы послушать». Мы видим наибольший прогресс, когда родители уважают конфиденциальность, которая присуща терапии, но также приветствуют ребенка, чтобы поделиться с ними, когда они будут готовы это сделать.
Увеличить чувства языком дома. Это может быть так же просто, как смоделировать свое самочувствие в течение дня. Такие высказывания, как «Я был действительно разочарован, когда это случилось» или «Вау, это было немного страшно», могут показать детям, что у всех нас есть эмоции, и все эмоции в порядке. Еще одна задача – усилить эмоциональные размышления с детьми. Это означает, что вы должны уделять время тому, чтобы замечать, что чувствует ваш ребенок, и говорить ему что-то вроде: «вы сейчас кажетесь грустным / счастливым / нервным / возбужденным.”
Разработайте особое игровое время для каждого из своих детей Мы знаем, что у родителей плотный график, но даже 15 минут индивидуального игрового времени каждую неделю могут иметь огромное значение в эмоциональном мире ребенка.