Корабль детства: “Корабль детства”

Содержание

“Корабль детства”

“Корабль детства”

05.07.2019 12:15 991 0

Как много светлых улыбок было вчера на лицах тех, кто присутствовал на открытии нового детского сада на 280 мест в 18 микрорайоне г. Владикавказа! Церемония открылась исполнением национальных танцев “Симд” и “Хонга”.

Танцорам с удовольствием аплодировали почетные гости, которые разделили радость открытия с руководством садика, родителями и детьми: Глава РСО–А Вячеслав Битаров, Полномочный представитель РСО–А при Президенте РФ Борис Джанаев, заместители председателя правительства Русланбек Икаев и Ирина Азимова, глава АМС г. Владикавказа Борис Албегов, министры образования и науки Людмила Башарина и строительства и архитектуры Таймураз Касаев, председатель “Стыр Ныхаса” Руслан Кучиев, директор ООО “СТК-59” Игорь Хадарцев.

– Прежде всего хочу поздравить всех с прекрасным событием: впервые такой большой детский сад мы сдаем в эксплуатацию, и уже в ближайшее время 280 детей смогут находиться и развиваться в нем. И все это благодаря работе, проведенной Правительством РСО–А с федеральными органами власти, и, конечно же, строителями, которые трудились на объекте, в частности, руководителем подрядной организации “СТК-59” Игорем Хадарцевым. К первому сентября откроем рядом новую школу на 500 мест, в ближайшие месяцы – еще четыре детских сада. И таким образом сделаем все, для того чтобы очередей в республиканские детские сады не было, – обратился к собравшимся Вячеслав Битаров.

Глава республики подарил детскому саду картину с изображением корабля.

И вот перерезана красная лента, гости входят внутрь здания. Глава остался доволен увиденным, приятно были удивлены и родители. Анжела Кисиева поделилась эмоциями. “Мой ребенок пойдет в этот детский сад. Здание красивейшее, современное. Совсем скоро самые лучшие педагоги приступят к работе, группы наполнятся детским смехом и голосами. Уверена, что учебно-образовательный процесс будет поставлен на самом высоком уровне, потому что у этого корабля потрясающий капитан”.

В свою очередь заведующая Раиса Батырова отметила, что в детском саду будут разрабатываться и апробироваться современные инновационные технологии и методики развития ребенка. По ее словам, уже формируется электронная очередь, и желающих попасть в новый детский сад немало.

Здание рассчитано на 15 групп. Радуют глаз залы для мероприятий, чистая вода в небольшом плавательном бассейне. Кроме того, по последнему слову оснащен пищеблок. Он включает в себя все необходимые цехи: отдельно – мясо-рыбный, обработки яиц, горячий цех и др. Новшество пищеблока – подъемник для доставки готовой продукции на второй этаж.

Фото Татьяны ШЕХОДАНОВОЙ.

Вид категории: “Корабль детства” 2017

Общее количество фотографий во всех категориях: 337
Доступ ко всем фотографиям вместе: 118,108

Сортировка по Основные настройкиДатаНазваниеПо возрастаниюПо убыванию

35 фото в этой категории

  • “Корабль детства”_1
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 698
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • “Корабль детства”_2
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 367
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • “Корабль детства”_3
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 348
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • “Корабль детства”_1
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 350
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • “Корабль детства”_2
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 345
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • “Корабль детства”_3
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 357
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • “Корабль детства”_4
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 351
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • “Корабль детства”_5
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 346
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0

35 фото в этой категории

Ограниченные Категории

Общее количество фотографий во всех категориях: 337

Будущее – это мы!», Новости

В образовательных организациях акция проводится в период с 12 по 16 апреля 2021 года. Проводится по инициативе Министерства образования и науки Забайкальского края, Государственного учреждения «Забайкальский краевой центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Семья». В акции могут принимать участие обучающиеся 1-11 классов образовательных организаций всех типов и видов.

Целью акции является профилактика социальных рисков и различных форм поведенческих нарушений, обучающихся в образовательном пространстве Забайкальского края.

Акция основана на совместной деятельности детей, родителей и учителей.

Подробная информация и методические материалы на сайте. http://www.centr-semya.ru/  и сайте Краевого родительского собрания http://blog.zabedu.ru/rodsobr/. 

Конкурс «Приходите в наш дом.

Участникам необходимо подготовить пригласительный билет на семейное мероприятие; написать оригинальное приглашение и не менее оригинально оформить его.

Порядок заполнения.


  1. Название семейного мероприятия.
  2. История возникновения.
  3. Описать какое значение оно имеет для вашей семьи.
  4. Как вы проводите это мероприятие.

Для участия необходимо составить заявку в приложении прикреплённом к материалу.

Основная программа акции:


  • 12 апреля – «Мир ценностей» (информирование участников акции о мероприятиях, проведение социологического опроса «Мои ценностные ориентации»). –
  • 13 апреля – «Семья – один из шедевров природы» (проведение выставки «Мастерская юных художников»). –
  • 14 апреля – «Единственная красота, которую я знаю, – это здоровье» (проведение этической беседы «О нашем Здоровье…»). –
  • 15 апреля «Быть важным приятно, но быть приятным важнее» (проведение воркшопа «#Ялюблюлюдей» ). –
  • 16 апреля «Мы не знаем, кто мы, пока не увидим, на что мы способны» (артчелендж «Портрет моих ценностей», круглый стол «Ценности подрастающего поколения»).

Задачи:


  1. Содействие эффективной социальной адаптации обучающихся, посредством развития позитивно ориентированных интересов, вовлечения в общественно-полезную деятельность и досуг;
  2. Развитие у обучающихся ответственного отношения к жизни, нравственных представлений, ценностных ориентаций, обеспечивающих возможность реализовывать свои потребности в эмоционально-позитивной и общественно-полезной модели поведения;
  3. Организация информационно-просветительской работы, направленной на популяризацию общечеловеческих ценностей, само-ценности, саморазвития;
  4. Проведение обсуждения результатов социально-психологической Акции с родительской и педагогической общественностью;
  5. Обобщение и распространение опыта реализации проекта в различных СМИ Забайкальского края и других субъектов РФ.

Награждение и итоги акции пройдут с 4 мая по 17 мая 2021 года. Будут размещены на сайте ГУ «Центр «Семья» http://www.centr-semya.ru/.  


Прикрепленные материалы:

Пресс секретарь комитета образования администрации городского округа «Город Чита»
Завьялов Иван

Окна с видом на салют. Детство в начале 1950-х

олег москвин

Наследие 01 октября 2021

С превеликим удовольствием прочел в разделе «Наследие» от 17 сентября очерк «Детство на Садовой». И хотя я младше автора публикации, тоже как будто бы окунулся в свои уже детские годы.

РЕПРОДУКЦИЯ. ФОТО Евгения ГЛЕЗЕРОВА

Коммунальные прачечные в домах, поленницы дров посредине двора, квартуполномоченные в коммунальных квартирах (кстати, мой отец был таковым), детские киносеансы в десять часов утра… Все это приметы и моего детства. Общая кухня с керогазами и керосинками в самом начале 1950-х, походы в керосиновую лавку на улице Дзержинского, теперь снова Гороховой, и многое, многое другое.

Кстати, дом № 32 по Садовой улице, где жил автор очерка, я хорошо помню, поскольку там был очень известный магазин детских игрушек, наборов для ручного труда. Назывался он «Пионер», а потом — «Красная шапочка». А в витрине Апраксина двора, где помещался отдел «спорт — охота», находились «ожившие» герои полотна «Охотники на привале» Василия Перова, где фигурки двигались и даже курили, а собака в кустах махала хвостом.

И полуразрушенный Спас-на-Сенной, стоявший на тогдашней площади Мира, – все это в памяти осталось, будто было вчера. Удивительное дело: сегодня храм мечтают восстановить, называют его уничтожение колоссальной архитектурной утратой, а тогда, в 1961 году, когда его снесли, показалось, что как-то свободнее стало на Садовой, да и на самой площади Мира. Я не помню, чтобы тогда кто-то о нем горевал…

Автор упоминает, что в комнате, где он жил, потолки были высотой около пяти метров. У нас в коммунальной квартире на Адмиралтейской набережной были такие же! Все дело в том, что до революции 1917 года в нашем доме помещался Дворянский земельный банк, а наша коммуналка была не что иное, как разделенный на комнаты его бывший операционный зал. И вид из окна был потрясающий – на Академию наук, Кунсткамеру, Стрелку Васильевского острова. Салютами с Петропавловки мы всегда любовались со своего балкона. В дни праздников напротив нашего дома стоял военный корабль-эсминец.

Любимые места детства и юности!.. Всегда оглядываюсь на свой дом, проезжая мимо него: все как и прежде, и балкон наш сохранился. И ведь никто специально не учил нас любить свой город, родной Ленинград, все получилось само собой…

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 184 (7021) от 01.10.2021 под заголовком «Окна с видом на салют».


Материалы рубрики

Официальный сайт Администрации города Симферополя

5 сентября на улице Чешмеджи, 24-26 в Симферополе состоялось торжественное открытие детской игровой площадки.

  • Открытие площадки 05.09.19 Скачать фото6,4 МБ
  • Открытие площадки 05.09.19 Скачать фото7,5 МБ
  • Открытие площадки 05.09.19 Скачать фото6,1 МБ
  • Открытие площадки 05.09.19 Скачать фото6,2 МБ
  • Открытие площадки 05.09.19 Скачать фото6,4 МБ
  • Открытие площадки 05.09.19 Скачать фото6,6 МБ
  • Открытие площадки 05.09.19 Скачать фото7,3 МБ
  • Открытие площадки 05.09.19 Скачать фото5,2 МБ
  • Открытие площадки 05.09.19 Скачать фото7,8 МБ
  • Открытие площадки 05.09.19 Скачать фото7,5 МБ
  • Открытие площадки 05.09.19 Скачать фото8,3 МБ
  • Открытие площадки 05.09.19 Скачать фото6,6 МБ
  • Открытие площадки 05.09.19 Скачать фото7,7 МБ
  • Открытие площадки 05.09.19 Скачать фото7,4 МБ
  • Открытие площадки 05.09.19 Скачать фото6,9 МБ
  • Открытие площадки 05.09.19 Скачать фото7,9 МБ
  • Открытие площадки 05.09.19 Скачать фото7,4 МБ
  • Открытие площадки 05.09.19 Скачать фото7,7 МБ
  • Открытие площадки 05.09.19 Скачать фото8,1 МБ
  • Открытие площадки 05.09.19 Скачать фото8,0 МБ

Гостями праздничного мероприятия стали заместитель главы администрации Симферополя Якуб Зейтулаев, депутат Государственного Совета Республики Крым Сергей Додонов, депутат Симферопольского городского совета Евгений Катушев, заместитель начальника департамента внутренней политики и организационного обеспечения аппарата администрации Симферополя Татьяна Маринина, активисты ТОС «Аджи-Эли», а также жители микрорайона и их дети.

В рамках мероприятие, Якуб Зейтулаев поздравил всех присутствующих с торжественным открытием детской игровой площадки, а также от имени главы администрации Симферополя Натальи Маленко вручил дипломы активным участникам ТОС «Аджи-Эли», за активное участие в деятельности территориальных общественных самоуправлений, благоустройстве дворовых территорий, инициативность, трудолюбие и в связи с празднованием «Дня соседа».

«Дорогие друзья, пусть на этой игровой площадке всегда царит веселье и радостный смех ребятишек. Я уверен, что эта детская площадка станет одним из любимых мест проведения досуга ваших детей и внуков. Только совместными усилиями мы сделаем наш город еще более комфортным и привлекательным», – добавил заместитель главы администрации Симферополя.

Не скрывая своей радости, дети выстраивались в очередь, чтобы первыми попасть на долгожданную игровую площадку. Особый колорит празднику придали аниматоры, которые продемонстрировали яркую программу для маленьких симферопольцев.

Напомним, что за 5 лет в Симферополе было установлено 102 детские площадки. В 2019 году уже установлено 16 детских игровых комплекса. До конца года планируется смонтировать еще 6 площадок.

Сценарий выпускного бала “Корабль детства”

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО

“МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ”

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

1.     Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2.     С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Дети одеты: мальчики – в бескозырках и морских воротниках, девочки наряды в бело-голубой гамме. 

Песни: «Наш любимый детский сад», «Кораблик детства», «Учится надо весело», «Дочки –сыночки»

Танцы: «Танец с шарами»(от меня). «Лялечка»(ясли), « А рыбы в море плавают вот так»(от меня),  «Вальс», Танец «Баю, бай!», «Чайки»,  «Яблочко».

Оркестр: «Музыка воды»

Игры: Эстафета «Собери портфель»,музыкальная игра «Соберись в цифру» словесная игра «Собираем портфель»

Сценка: «Тихий час»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход праздника:


(Под музыку выходят ведущие.)

1.Ведущая(Настя) На выпускников посмотрим и восхитимся,

Что этот выпуск- самый лучший сейчас мы убедимся!


2.Ведущий (Таня) Но где же виновники нашего бала?
1.Ведущий(Настя) : Да здесь они, рядом, почти по соседству,
В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА!

2.Ведущая(Таня): Приглашаем Выпускников группы № 4  «Смешарики»

 

                       Дети парами под песню “Лови момент” проходят через арку. 
В конце замирают в позе для фотографии.
Воспитатели объявляют имена выпускников).Дети становятся на две стороны зала с конца.              

 

 

1.Ребенок (Ленская Вероника): С волнением вошли мы в этот зал,

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

2.Ребенок (Мустафаев Исмаил):Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

 

 

                 

                         

ТАНЕЦ –ПРИВЕТСТВИЕ.

1.Ведущий (Настя) :  Сегодня многое хотелось бы сказать,

Но, к сожалению, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам

С нашими ребятами-выпускниками!

2.Ведущий (Таня)
Ведь были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели – когда вы вырасти успели?

Дети: 
1ребенок (Вероника)
:Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

2ребенок (Марк):Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Быть смелым, сильным, ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

3ребенок (Амалия):Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

4 ребенок (Рома): Скажем садику – спасибо!

Ждут нас знаний океаны

И сегодня уплываем мы в неведомые страны.

 

ПЕСНЯ «     НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

 (Под торжественную музыку дети садятся на стульчики)

1.Ведущая (Настя) Дорогие ребята сегодня особенный праздник – прощание с детским садом, и чтобы он вам запомнился надолго, я предлагаю отправиться в путешествие к берегам Страны знаний. Посмотрите, какой замечательный у нас есть корабль. Вы согласны отправиться в плавание? Но я должна вас предупредить, на пути вам встретится немало трудностей, и пройти их смогут только смелые и находчивые дети. Вам предстоит преодолеть моря и океаны, посетить загадочные и далекие острова.

2.Ведущая (Таня):Вы не боитесь трудностей?

Д.- Нет.

В.- Настроенье каково?

Д.- Во!

В.- Один за всех.

Д.- И все за одного.

1 Вед (Настя): Мы все равно не можем отправляться в путешествие.

2 Вед (Таня): Почему?

1 Вед (Настя): Как же мы поплывём на корабле без капитана? Без капитана ни один корабль в море не выходит. А у нас капитана нет.

2 Вед (Таня): Я предлагаю назначить капитаном -Фоменко Максима,

1 Вед (Настя) :А капитану нужны помощники: штурман и боцман.

Штурманом будет – Гуреев Киилл

БоцманНырков Сергей

2 Вед (Таня): Вот теперь мы можем отправиться в плаванье.

Капитан (Максим): Всем занять свои места! (дети в центре зала собираются в треугольник .изображая корабль, а капитан впереди с биноклем, штурман и боцман)Поднять якоря! Отда

«Камышловские известия». Плыви, корабль детства!

«Бригантина» — это наш кораблик детства. В будущее смело поплывем!» Эти строки слышны на всю округу. Громкие голоса воспитанников с гордостью исполняют гимн дворового клуба. В спорте любая победа не обходится без торжественной песни. А седьмой день рождения для борцов за счастливое детство – отличный результат. Одно дело спустить корабль на воду, совсем иное — удержаться на плаву. А «Бригантине» попутный ветер дует в паруса! Ребятам и начавшийся дождь не помеха. «Праздник не отменим: традиция!» — отдает приказ «капитан», он же директор клуба, Н.А. Рытов. Успеваю пообщаться с ним до начала торжества.

Оказывается, в дальнее и успешное плавание 1 августа 2003 года «Бригантину» проводила мощная, мобильная команда. Депутат Палаты Представителей Л.В. Бабушкина тогда отметила: «Появление детского дворового клуба в Камышлове — знаковое событие не только для города. За последние 10 лет это первый клуб в Свердловской области».

Мне сразу и не поверилось, что разговор наш проходит на месте бывшего овощехранилища, уж слишком тут уютно и красиво. «Здесь тогда просто была крыша и гора мусора. Мы два или три самосвала вывезли. Крыльца вообще не нашли, поднимались по поддону из-под кирпича», — смеется директор.

Рад он и достижениями поделиться:

— Мы единственное учреждение, которое готовит шахматистов, в каникулы выиграли кубок. А сейчас тренер молодой пришел. Смотрю, на волейбол начинается набор. Дворовые клубы — они ведь по интересам. То, что ребята хотят, то мы и обязаны культивировать.

Из основных помощников Николай Александрович выделяет ЭТЗ. До 2005 года «Бригантина» была его структурным подразделением, проблем с финансированием не было, и все получалось. Сегодня клуб – бюджетное учреждение дополнительного образования, спонсорской поддержки не так много. Выручают старые связи и умение вести дела.

— Оборудование черчу сам, исходя из условий размещения площадки, а изготавливает завод в рамках благотворительной помощи. Однако в этом году бюджет спланирован со снижением, — рассказывает «капитан».

Правда, небольшой боевой экипаж трудностей не боится и парус не опускает. Хотя нет-нет, да и неприятные моменты в работе промелькнут.

— Сразу после открытия клуба мы посадили на его территории 31 саженец. На сегодня я насчитал 9, остальные варварски вырубили, как только они прижились: машины, видишь ли, ставить некуда. Я в прокуратуру писал, но помощи не дождался, — рассказывает Николай Александрович.

…Нас прерывают громкие голоса, зазывающие всех на праздник детства. У сцены уже носится детвора, а гости прячутся под зонтиками. Среди них бабушки и мамы воспитанников «Бригантины». Т.В. Казанцева с внуком: «Он каждый день приходит в клуб играть, а на праздник попали в первый раз. Паша хочет в кружок записаться, теннис или шахматы. График «Бригантины» удобный, клуб работает вечером».

Сотрудница ЦКиД Анна Новикова не отходит от ребятишек: весело проводит конкурсы, танцует, поет, водит хороводы. Да и сами выпускники «Бригантины» на просьбы о помощи откликаются. В номинации «За верность клубу» был награжден воспитанник первого набора Олег Алексеев. Сегодня он воспитатель третьей смены: «Пришел сюда семь лет назад. Нравились активные занятия, это лучше, чем сидеть дома. «Бригантина» послужила своего рода толчком к саморазвитию. Поступил в колледж культуры и искусств в Екатеринбурге, начал заниматься хореографией. А клуб — дополнительная практика на каникулах. Мне просто нравится работать с детьми».

На лицах гостей широкие улыбки. Сразу видно, всем собравшимся и дело это по душе, и детский смех в радость.

Что ж, преемственность поколений мы видим, успехи, планы и желания тоже, остается надеяться на помощь неравнодушных людей. И помните: нас объединяет одно общее дело — воспитание здорового и счастливого поколения!

Интересный факт: по словам руководителя детсада №1 Н.А. Озеровой, перед днем рождения Камышлова был организован конкурс детских рисунков «Мой любимый город». Большинство работ, выполненных детьми, посвящены «Бригантине». Даже после детского сада дети вместе с родителями частенько заходят на красочно оформленную площадку – клуб пользуется спросом».

А разве это не самый главный показатель качественной работы?

Татьяна РЯБОВА, студентка УрГУ.

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Лучшие корабли из сериалов о моем детстве

У меня проблема. Я слишком люблю отправлять пары вместе. Если бы вы смотрели мои летние любимые видео, вы бы увидели, что у меня есть целая записная книжка, посвященная моим кораблям.

У меня уже есть три сообщения о кораблях, и я люблю их делать. Мои фавориты за все время немного изменились, но это уже другая статья. Я решил составить 10 лучших по разным категориям, и именно так я сложил свои корабли в своем блокноте.У меня есть детство, подростковые драмы, драмы, ситкомы и разные фильмы. У меня также есть специальный список моих фаворитов на все времена. Это новый сериал, над которым я работаю, и я очень рад этому. Сегодня я начинаю просмотр моих любимых детских телешоу. Я исключаю фильмы, потому что я еще не записал их на бумаге, и Ромиона в любом случае будет номером один. Итак, давайте углубимся в мои любимые корабли, когда я был ребенком. Примечание: большинство из них находятся в моих лучших кораблях за все время.

(Некоторые из них переходят в подростковый возраст, поскольку некоторые шоу до этого не заканчивались.)

10. Бейли и Коди (Suite Life on Deck)

Мой ребенок получил девочку. Поскольку я люблю Коула и его персонажа Коди, я был так взволнован, когда у него наконец появился тот, кого он любил. Я отправил их с самого начала и был так счастлив, когда она наконец поняла, что он любит ее. Несмотря на то, что в их отношениях были взлеты и падения, финал был сладким, и они были счастливы вместе.

9. Алекс и Мейсон (Волшебники из Вэйверли Плэйс)

Этот все еще болит, а мне уже за двадцать.Она волшебник, а он оборотень, так что может пойти не так? Они расстались трижды и четыре раза воссоединились. Пришлось поискать, так как я даже не мог вспомнить все, что произошло. Самым большим эпизодом для меня был момент, когда они впервые расстались, и он был превращен в волка, казалось бы, на благо. Я плакал часами и думаю, что это был первый раз, когда я всерьез плакал, когда корабль разбился. Я их люблю. Они очень милые.

8. Дэнни и Сэм (Danny Phantom)

Мы все болели за то, чтобы эти двое собрались вместе.Мне нравится их дружба и то, как они дополняют друг друга. Наблюдая за тем, как Дэнни сосет другую девушку в течение многих лет, Сэм понимает, что она влюблена в него. Дэнни осознает это до последнего эпизода, и они разделяют прекрасный поцелуй, прежде чем он спасает мир. В итоге они вместе, и мое сердце счастливо.

7. Клео и Льюис (h3O: Just Add Water)

Я отправил это с самого начала! Милорд, я тоже люблю их. Они оба не раскрывали своих чувств до конца первого сезона, но ожидание того стоило.Я помню, когда премьера этого эпизода состоялась более 10 лет назад. Я подпрыгивал, когда они наконец поцеловались. Сезон 2 убил меня, когда они расстались, и он начал встречаться с кем-то новым, но в конце того сезона они снова собрались вместе и были счастливы до конца шоу. Любите этих двоих.

6. Чейз и Зои (Zoey 101)

Он так долго ее любил! Как она могла не знать ?! Я до смерти люблю это шоу, и смотреть их всегда было очень весело. Между ними так много милых моментов, что я не могу описать их все.Я люблю, когда она наконец случайно узнала, что он любит ее, и она знала, что любит его. За сменой мест было так тяжело наблюдать, и четвертый сезон не обошелся без Чейза. Я до сих пор помню, как смотрел финал, премьера которого состоялась 10 лет назад. Когда он появился на выпускном, и они наконец поцеловались и собрались вместе, это был один из лучших моментов. Отличный финал одного из моих любимых детских шоу.

5. Логан и Куинн (Зои 101)

Никто из нас этого не ожидал.( EN: Я … ) После того, как она рассталась с Марком, и он подъехал на своем Jet X и начал с ней разговаривать, я знал, что меня нет. Я был так шокирован этим поцелуем, но мне он понравился. Не иметь там Чейза было сложно, но этот корабль спас сезон. Несмотря на то, что они полярные противоположности, они так хорошо работают вместе и раскрывают друг в друге лучшее. Последний момент, когда они открывают всем, что они вместе и заявляют о своей любви друг к другу, – мой любимый момент в этом шоу. Это так глупо, но мне нравится, когда они вместе бегают целоваться.

4. Май и Зуко (Аватар: Последний маг воздуха)

Эти милашки! Наблюдать за ними в третьем сезоне было замечательно. Я был так счастлив, что Зуко наконец-то оказался в хорошем месте, пока не понял, что это не так. После того, как он оставил ее, чтобы присоединиться к Аангу, было трудно, но я знал, что они в конечном итоге останутся вместе. Последний эпизод подарил им отличное воссоединение, которое я до сих пор люблю смотреть. В комиксах они расстались, но я все еще жду нового выпуска, чтобы они снова собрались вместе. Его дочь Идзуми полностью принадлежит Май.

3. Аанг и Катара (Аватар: Последний маг воздуха)

Я с самого начала знал, что они собираются пожениться. Наблюдая за временами года, ожидая, что она полюбит его так же давно. После того, как он поцеловал ее в день солнцестояния, она знала, что существуют скрытые чувства, но она также знала, что они не могут быть вместе, пока не закончится война. Так что после Кометы Созина в самом конце они страстно целуются и собираются вместе. Я плачу и плачу по сей день. У них было трое прекрасных детей, и мне понравилось смотреть оставшуюся часть их истории в «Легенде о Корре», хотя Аанга уже не было.Всегда в фаворитах.

2. Ким и Рон (Ким Пять-с-плюсом)

Просто да. Я уже упоминал об этих двух кораблях в моем списке лучших кораблей, они идеально подходят друг другу. Они лучшие друзья и многое другое. Мне нравится этот образ, но у них это так хорошо получается. Последний сезон, в котором мы увидели их отношения, был потрясающим, а финал, в котором они целуются и вместе улетали в небо, был идеальным финалом для моего любимого диснеевского шоу. Я так рад видеть их вместе в выходящем боевике.Если они не соберутся вместе, я не буду счастлив.

1. Фредди и Сэм (iCarly)

Если вы читали лучшие корабли всех времен, вы можете пропустить этот абзац.

Изначально я был фанатом Creddie, но после фиаско с «iSaved Your Life» я был раздавлен. Именно тогда я понял, что Сэм испытывает чувства к Фредди, и все началось. Я все ждал, когда они поймут, что созданы друг для друга. Думаю, Сэм знала, что у нее были чувства к Фредди после их первого поцелуя, но она подавила это.Спустя почти четыре сезона она наконец сделала шаг и поцеловала его. Потом стало лучше, когда он поцеловал ее на iCarly, сказав, что они оба сумасшедшие. Это все еще одна из моих любимых сцен. Потом случилось самое худшее. Они расстались, пробыв вместе всего четыре серии. Мое сердце до сих пор разбивается, когда они говорят друг другу «Я люблю тебя». Причина, по которой они расстались, была глупой, и я ее ненавидел. Затем, когда случился последний эпизод, появилась надежда, что они смогут возродить свою любовь. Я был так зол, когда Карли поцеловал Фредди, потому что я знал, что он все еще любит Сэма.Мне 21 год, и я до сих пор дорабатываю это до глубины души. Они навсегда останутся моим любимым кораблем из моего детства и одним из моих любимых кораблей всех времен.

Что вам больше всего нравится в этом списке? Есть какие-нибудь ваши любимые? Дайте мне знать.

Надеюсь, вам понравилось, ребята, и подростковые драмы будут следующими в сериале, так что это будет непростой фильм.

Программы для детей младшего возраста – Siouxland Human Investment Partnership

SHIP Early Childhood Iowa Grant Awards 2021

21 мая 2021 года Совет SHIP предоставил следующие гранты агентствам и программам, перечисленным ниже.Каждый грант для детей младшего возраста в Айове начинается 1 июля 2021 года и заканчивается 30 июня 2022 года. Это второй год в двухлетнем цикле грантов.

  • Comunity Action Agency of Siouxland: Медсестра-консультант по уходу за детьми 81800 долларов США

  • Community Action Agency of Siouxland: Early Head Start $ 41 520

  • Центр Crittenton: Ресурсный центр $ 179 616

    Центр Криттентона: Центр развития ребенка Стеллы Сэнфорд: расширенный доступ 75 530 долларов США

  • Центр Криттентона: Центр ухода за младенцами старшего возраста Уэст $ 76 429

  • Ida County Kids Fest Child Health Fair $ 1,000

  • Дошкольное учреждение округа Айда Программа 51 957 долларов

  • Общественный дом Мэри Треглиа: Программа для родителей и детей 21 429 долларов

  • Центр по уходу за детьми коренных американцев 23 217 долларов

  • Центры Rosecrance Jackson: Little Inspirations Child Care $ 27 00067

  • SHIP: Управление по делам детей младшего возраста 38 626 долларов США

  • SHIP: Координация по работе с детьми младшего возраста 81 141 долларов США

  • Департамент здравоохранения округа Сиуксленд: Программа HOPES (субподрядный договор с Центром Crittenton и Lutheran Services в Айове) 9703 381000 долларов США Департамент здравоохранения округа Сиуксленд: Программа стоматологического здоровья iSmile 63 857 долларов

  • Технический колледж Западной Айовы: непрерывное образование для детей младшего возраста 1 939 долларов

SHIP также предоставляет стипендии дошкольного образования и ухода за детьми для оплаты обучения семьям с низким доходом.Чтобы увидеть список качественных поставщиков и загрузить приложение для подачи заявки на помощь, посетите эти страницы:

http://siouxlandship.org/early-childhood/preschool-programs/

Early Childhood Iowa Annual Reports

SHIP Годовой отчет о раннем детстве, Айова, 2019 финансовый год

Корабль, раннее детство, Айова, финансовый год, за2020 год

, SHIP, раннее детство, Айова, финансовый год, годовой отчет

, SHIP, раннее детство, Айова, финансовый год, годовой отчет за 2018 год

, SHIP, раннее детство, Айова, финансовый год за 2017 год, годовой отчет SHIP,

Отчет

SHIP Раннее детство Iowa FY2015 Годовой отчет

Доставка – Старинное детство

Заказы обрабатываются и отправляются в течение трех-пяти рабочих дней с момента размещения заказа, за исключением выходных.Если вам нужно, чтобы ваша посылка была отправлена ​​немедленно, напишите нам по адресу [email protected], чтобы мы могли разместить срочный заказ. Покупка улучшенного варианта доставки предназначена только для ускорения доставки и включает время обработки, поэтому, пожалуйста, напишите по электронной почте, если ваш заказ зависит от времени! Время доставки предоставляется перевозчиком и зависит от пункта назначения. Обратите внимание: дни доставки являются приблизительными и могут варьироваться в зависимости от объема перевозчика в пиковые сезоны.

Внутренняя доставка по США:

Для заказов стоимостью менее 100 долларов США фиксированная стоимость доставки составляет 5 долларов США.50.

Заказы на сумму 100 долларов и более отправляются бесплатно, за исключением нескольких тяжелых для доставки предметов, для которых взимается дополнительная плата в размере 5,95 долларов США.

Мы отправляем через USPS или UPS, и наши варианты доставки включают следующее (не включая время обработки):

  • Пакет Первого класса 3-5 дней
  • Приоритетная почта 1-3 дня
  • Заземление ИБП 2-3 рабочих дня
  • Международные заказы 14-21 рабочий день – пожалуйста, учитывайте дополнительное время доставки прямо сейчас для всех международных заказов в результате задержек из-за Covid-19. Обратите внимание: хотя это и не всегда так, доставка многих международных заказов до места назначения в настоящее время занимает 6–10 недель. Размещая заказ, вы подтверждаете и соглашаетесь с возможными задержками транзита. Мы не возмещаем заказы в пути.

Страхование не включено в пакеты первого класса. Если вы хотите иметь почтовую страховку на сумму до 100 долларов, переведите доставку на приоритетную почту.

Обратите внимание, что мы не несем ответственности за утерянные или украденные посылки.Если вы не получили посылку, мы рекомендуем позвонить в USPS и сообщить информацию для отслеживания. После того, как USPS подтвердит доставку заказа, мы не несем ответственности за заказ.

За все международные заказы покупатель несет ответственность за таможенные пошлины / налоги. Метод доставки для международных заказов будет наиболее рентабельным, если заказчик не приобретет обновленный вариант доставки.

ресурсов | NAEYC

Здесь, в NAEYC, мы чувствуем, что для наших клиентов, заказчиков и дистрибьюторов важно быть полностью осведомленными о текущих и ожидаемых макроэкономических проблемах, с которыми сталкивается глобальная цепочка поставок, и о потенциальных последствиях этих тенденций для книжной индустрии. В настоящее время наш дистрибьюторский центр в Джексоне, штат Теннесси, изо всех сил пытается постоянно соответствовать нашим стандартным уровням обслуживания при обработке заказов. Во многом это связано с нехваткой доступных рабочих и транспортных средств, которые могли бы перемещать нашу продукцию с той скоростью, которой обладает наша отрасль. Благодарим вас за терпение и понимание, поскольку мы продолжаем прилагать все усилия для обработки и доставки заказов клиентам. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с группой обслуживания клиентов по телефону 1-800-424-2460 или по электронной почте info @ naeyc.орг.


Расширьте свои знания и навыки и быстро найдите занятия в классе с помощью этих замечательных ресурсов от NAEYC!

Обратите внимание: Мы меняем склады и усердно работаем, чтобы доставить вам ваши ресурсы как можно скорее. Если у вас возникнут вопросы, воспользуйтесь этой формой, чтобы связаться с нашей службой поддержки клиентов: https://www.naeyc.org/helpdesk

Часто задаваемые вопросы о доставке

Получу ли я весь свой заказ одной отправкой?

Для товаров, которые есть в наличии, ваши заказы будут объединены в наименьшее возможное количество отправлений.Доставка может занять больше времени в зависимости от наличия продукта, но для всего заказа будет взиматься только одна плата за доставку. Если в вашем заказе есть разные предметы, такие как книга, футболка и кружка, они будут отправлены отдельно, в зависимости от того, где в нашей сети выполнения они находятся. Товары, брошюры и плакаты будут отправлены отдельно от других товаров в вашем заказе.

Что произойдет, если на товар будет продана предварительная продажа или задержан заказ?

Будьте уверены. Мы работаем, чтобы доставить ваш заказ как можно быстрее.Обратите внимание: с вас будет снята оплата во время покупки. Ваш товар (ы) будет отправлен, как только станет доступен.

Витамин D смягчает взаимодействие между 5-HTTLPR и жестоким обращением с детьми при депрессивных расстройствах

Методы отбора проб и фенотипирования

Исследования в обоих исследованиях проводились в соответствии с Хельсинкской декларацией, включая письменное информированное согласие всех участников. Методы опроса и исследования были одобрены институциональными наблюдательными советами Университета Грайфсвальда.

Дополнительная информация о взятии проб, витамине D (рис. S1), фенотипировании и методах генотипирования приведена в Приложении.

Выборка и набор образцов

Использованы данные Исследования здоровья в Померании (SHIP) 25,26,27 . Целевая группа состояла из взрослых немцев (европеоидов), проживающих на северо-востоке Германии. Из 4 308 участников исходного SHIP-0 (1997–2001 гг.) 2 400 продолжали участвовать в последующем исследовании «Жизненные события и взаимодействие генов и окружающей среды при депрессии» (SHIP-LEGEND, 2007–2010).

В 2008 г. была составлена ​​новая независимая выборка (SHIP – TREND-0) с 4 420 субъектами из того же района и проведены исследования, аналогичные тем, которые проводились для SHIP-0.

Мы исключили субъектов из обеих когорт, у которых отсутствовала информация о жестоком обращении в детстве, генетических полиморфизмах (5-HTTLPR, rs25531 или rs4588), MDD или BDI-II / PHQ-9. Оставшаяся выборка включала n = 1 997 субъектов для SHIP-LEGEND и n = 2 939 субъектов для SHIP-TREND-0 с анализами на основе витамина D (25 (OH) D); n = 2 901 предмет были доступны в SHIP-TREND-0.

Показатели фенотипа

В SHIP-LEGEND и SHIP-TREND-0 диагностическое интервью по психическим расстройствам проводилось на основе диагностических критериев 27,28 Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам (IV издание). Дополнительные психометрические оценки включали перечень депрессии Бека (BDI-II, SHIP-LEGEND), анкету о состоянии здоровья пациента (PHQ-9, SHIP-TREND-0) и анкету о детских травмах (CTQ, SHIP-LEGEND и SHIP-TREND-0). . BDI-II измеряет текущие депрессивные симптомы с высокой надежностью и достоверностью с помощью анкеты самоотчета из 21 пункта 29 .PHQ-9 – это вопросник для самоотчета из 9 пунктов, который также отличается высокой надежностью и достоверностью 30 .

Оценка PHQ-9 была преобразована в BDI-II согласно Wahl et al. . 31 , чтобы создать одну общую переменную депрессивных симптомов для обеих когорт.

Наши оценки PHQ-9 для SHIP-TREND-0 и преобразованные значения BDI-II соответствовали корреляции> 0,9.

CTQ использовался для самоотчета о жестоком обращении в детстве, включая эмоциональное, физическое и сексуальное насилие 17,32,33 .Он состоит из 34 пунктов, которые оцениваются по пятибалльной шкале Лайкерта, причем более высокие баллы указывают на более высокую самооценку воздействия травмирующих событий. В дополнение к процедуре количественной оценки для определения серьезности жестокого обращения использовались следующие пороговые баллы: нет = 0, легкое = 1, умеренное = 2 и от серьезного до крайнего = 3. Чтобы исследовать роль все более серьезного насилия в детстве. во взаимодействиях G × E мы создали дихотомическую переменную общего злоупотребления. Субъект был оценен как положительный в отношении общего насилия, когда по крайней мере один из подпараметров жестокого обращения получил оценку серьезности как минимум умеренную.

Измерение витамина D

Образцы венозной крови были взяты в SHIP-TREND-0 из локтевой вены участников в положении лежа на спине. Образцы отбирались в течение года и хранили при -80 ° C. Их сывороточные концентрации 25 (OH) D определялись на многопрофильном автоматическом анализаторе IDS-iSYS (Immunodiagnostic Systems Limited, Франкфурт-на-Майне, Германия).

Для регрессионного анализа непрерывные уровни 25 (OH) D в сыворотке были разделены на четыре квантиля, причем квартиль содержал самые низкие уровни 25 (OH) D в сыворотке (17.2 нг / мл) считается группой риска в отношении оставшейся пробы.

Генетические методы

Генотипирование 5-HTTLPR

Ген SLC6A4 несет в себе полиморфизм тандемного повтора переменного числа (VNTR) в контролирующей транскрипцию области гена. Оба варианта ( S hort, L ong) отличаются вставкой / делецией 43 п.н. («двуаллельный» 25-HTTLPR). Внутри вставленного фрагмента возникает дополнительный общий однонуклеотидный полиморфизм (SNP) (rs25531).Это открытие предполагает, что 5-HTTLPR является триаллельным, с S-, L A – и L G -аллелями.

Основываясь на предыдущих сообщениях об экспрессии генов, мы классифицировали генотипы на три функциональных «триаллельных» генотипа: L A L A = LL; L G L A или SL A = SL; и L G L G или L G S или SS = SS 34 . Однако недавно функциональная значимость rs25531 была поставлена ​​под сомнение 35 .Тем не менее, мы сообщаем о результатах трехстороннего взаимодействия для этого триаллельного 5-HTTLPR. Хотя SS и SL рассматриваются отдельно в описательной статистике, они сгруппированы вместе для регрессии 25 .

Генотипирование rs4588

Образец SHIP-0 ( n = 4070) был генотипирован с использованием Affymetrix Human SNP Array 6.0. Генотипирование в SHIP-TREND-0 выполняли с использованием Illumina HumanOmni 2.5-Quad ( n = 986) и Illumina GSA-24 ( n = 3 133).

Вменение генотипа выполнялось с использованием контрольной панели HRCv1.1.

SNP был вменен с качеством вменения> 0,99 во всех трех партиях.

Статистический анализ

Окончательные номера случаев были 1997 для SHIP-LEGEND и 2 939 для SHIP-TREND-0. Витамин D (25 (OH) D) был доступен у n = 2 901 субъекта SHIP-TREND-0. Недостающие значения не вменялись.

Сезонное изменение уровня 25 (OH) D в сыворотке показано в Приложении.

Модерируемая двусторонняя регрессия взаимодействия 25 (OH) D на BDI-II и MDD в SHIP-TREND-0

Для исследования связи между 25 (OH) D были применены линейные и логистические регрессии с надежными оценками и надежными стандартными ошибками. , 5-HTTLPR (rs25531) и жестокое обращение с детьми в отношении BDI-II и MDD в SHIP-TREND-0. Основное внимание в анализе уделялось трехстороннему взаимодействию (25 (OH) D × 5-HTTLPR × жестокое обращение в детстве). Однако все возможные прямые ассоциации, а также двусторонние взаимодействия (25 (OH) D × 5-HTTLPR, 25 (OH) D × жестокое обращение в детстве, 5-HTTLPR × жестокое обращение в детстве) были проанализированы для информативности.

rs4588 в качестве прокси для 25 (OH) D

Мы проверили, является ли SNP rs4588 подходящим маркером для уровней 25 (OH) D в сыворотке в SHIP-TREND-0, и использовали rs4588 в качестве заместителя для сыворотки 25 (OH) D. уровни в SHIP-LEGEND и SHIP-TREND-0. Опять же, трехстороннее взаимодействие, а также соответствующие модели прямой ассоциации и двустороннего взаимодействия между rs4588, 5-HTTLPR и жестоким обращением в детстве были рассчитаны с пожизненным MDD в качестве результата. Соответствующие анализы были выполнены с rs4588 в объединенном образце (SHIP-TREND-0 + SHIP-LEGEND).

Те же анализы, что и для MDD, были выполнены для BDI-II в качестве результата в SHIP-LEGEND, SHIP-TREND-0 и объединенной выборке.

Все модели регрессии были скорректированы с учетом возраста участников, пола, основных генетических компонентов (PC1-3), пакетных эффектов для различных чипов GWAS и исследуемой популяции в анализах объединенной выборки.

Анализы с 25 (OH) D были дополнительно скорректированы с учетом ИМТ, физической активности, курения (не курящих, бывший против курильщиков) и сезона.Сезонные колебания уровней 25 (OH) D в сыворотке были учтены метрической переменной «день в году (1–365)» с использованием ограниченных кубических сплайнов с четырьмя одинаково расположенными узлами. Тот же подход был использован для корректировки возраста, чтобы учесть нелинейное влияние возраста на тяжесть депрессии. Считается, что ограниченные кубические шлицы превосходят категоризованные возрастные группы 36 .

Статистический анализ проводился с использованием программного обеспечения R , версия 3.4.4 37 .

Положения о детском труде Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA) для несельскохозяйственных профессий

(редакция декабрь 2016 г.) (PDF)

В этом информационном бюллетене представлена ​​общая информация о федеральных положениях о занятости молодежи, применимых к несельскохозяйственным профессиям. К сельскохозяйственным работам применяются разные стандарты.

Министерство труда стремится помочь молодым работникам обрести положительный опыт и опыт раннего трудоустройства, который может быть настолько важным для их развития, но работа должна быть безопасной.Положения Закона о занятости молодежи в рамках закона о занятости населения (FLSA) были приняты, чтобы гарантировать, что когда молодые люди работают, работа не ставит под угрозу их здоровье, благополучие или возможности получения образования. Работодатели подпадают под действие положений о занятости молодежи, как правило, в соответствии с теми же критериями охвата, которые установлены для других положений FLSA.

Это прискорбный факт, что дети получают травмы и даже погибают на рабочем месте. По оценкам Национального института охраны труда и здоровья, 160 000 американских детей ежегодно получают производственные травмы, и 54 800 из этих травм достаточно серьезны, чтобы потребовать обращения в отделение неотложной помощи.

Прием на работу молодых работников регулируется как федеральными законами, так и законами штата, и когда применимы оба закона, необходимо соблюдать более строгие нормы закона.

Федеральные положения о занятости молодежи не соответствуют :

  • требует, чтобы несовершеннолетние получали «рабочие документы» или «разрешение на работу», хотя многие государства это делают;
  • ограничивает количество часов или время суток, в течение которых могут быть трудоустроены работники в возрасте 16 лет и старше, хотя многие государства это делают;
  • применяется при отсутствии трудовых отношений FLSA;
  • регулируют или требуют такие вещи, как перерывы, перерывы на обед или дополнительные льготы;
  • регулирует такие вопросы, как дискриминация, домогательства, словесное или физическое насилие или мораль, хотя другие федеральные законы и законы штата могут.

Минимальный возраст для приема на работу

FLSA и правила занятости молодежи, изданные в 29 CFR, Часть 570, устанавливают как часы, так и профессиональные стандарты для молодежи. Детям любого возраста, как правило, разрешается работать на предприятиях, полностью принадлежащих их родителям, за исключением того, что дети младше 16 лет не могут работать в горнодобывающей или производственной сфере, и никто в возрасте до 18 лет не может работать в какой-либо профессии, которую министр труда объявил опасной. .

18 – Когда юноша достигает 18-летнего возраста, он или она больше не подпадают под действие Федеральных положений о занятости молодежи.

16 – Базовый минимальный возраст для приема на работу. Шестнадцатилетние и 17-летние могут работать неограниченное количество часов в любой профессии, кроме той, которую министр труда объявил опасной.

14 – Молодые люди в возрасте от 14 до 15 лет могут работать во внеурочное время на различных непроизводственных и неопасных работах в течение ограниченных периодов времени и при определенных условиях.

Моложе 14 лет – Дети младше 14 лет не могут быть заняты несельскохозяйственными профессиями, подпадающими под действие закона FLSA. Допустимая занятость для таких детей ограничивается работой, освобожденной от FLSA (например, доставка газет потребителю и актерское мастерство). Дети также могут выполнять работу, не предусмотренную FLSA, например выполнять мелкую работу по дому или присматривать за детьми.

ЗАНЯТИЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДЛЯ ВСЕХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ

Приказы по опасным работам (HO)

Закон FLSA устанавливает минимальный возраст в 18 лет для тех несельскохозяйственных занятий, которые министр труда считает и объявляет особенно опасными для несовершеннолетних 16-17 лет или наносящими ущерб их здоровью или благополучию.Кроме того, Постановление № 3 о детском труде также запрещает подросткам в возрасте 14 и 15 лет выполнять любую работу, запрещенную общественными организациями. В настоящее время существует 17 ГО, которые включают частичный или полный запрет на профессии или отрасли, которые они охватывают.

HO 1. Производство или хранение взрывчатых веществ – запрещает несовершеннолетним работать там, где производятся или хранятся взрывчатые вещества, но разрешает работу в розничных магазинах, торгующих боеприпасами, оружейных магазинах, тирах для ловушек и тарелок, а также в полицейских участках.

НО 2.Вождение автомобиля или работа в качестве внешнего помощника на автотранспортных средствах – запрещает использование автотранспортных средств на дорогах общего пользования и работу в качестве внешних помощников на автотранспортных средствах, за исключением того, что 17-летние могут управлять легковыми автомобилями или небольшими грузовиками в дневное время в течение ограниченного времени и при строго ограниченных обстоятельствах ( см. информационный бюллетень № 34 в этой серии для получения информации о вождении на рабочем месте).

HO 3. Добыча угля – запрещает большинство рабочих мест в угледобыче.

НО 4.Работы по тушению лесных пожаров, предотвращению лесных пожаров, лесозаготовкам, лесохозяйственной службе, а также лесозаготовительные и лесопильные работы – запрещает большинство работ в следующих областях: тушение лесных пожаров; профилактика лесных пожаров, предполагающая тушение фактического пожара; управление лесными массивами; лесохозяйственные услуги; протоколирование; и лесопилки.

HO 5. Деревообрабатывающие станки с механическим приводом – запрещает работу большинства деревообрабатывающих станков с механическим приводом, включая цепные пилы, гвоздезабивные станки и шлифовальные машины. *

HO 6. Воздействие радиоактивных веществ и ионизирующего излучения – запрещает трудоустройство несовершеннолетних там, где они подвергаются воздействию радиоактивных материалов.

HO 7. Подъемное устройство с механическим приводом – запрещает использование большинства подъемных устройств с механическим приводом, таких как вилочные погрузчики, неавтоматические лифты, погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторы с бортовым поворотом, экскаваторы и т. подъемники, ножничные подъемники, сборщики вишни, вспомогательные платформы, тележки со стрелой и краны.Не распространяется на кресельные подъемники на горнолыжных курортах или электрические и пневматические подъемники, используемые для подъема автомобилей в гаражах и заправочных станциях.

HO 8. Механические металлообрабатывающие, штамповочные и отрезные станки – запрещает работу некоторых механических металлообрабатывающих станков, но разрешает использование большинства станков. *

HO 9. Горнодобывающая промышленность, кроме угля – запрещает большинство рабочих мест в горнодобывающей промышленности на металлических рудниках, карьерах, шахтах по добыче заполнителей и других горнодобывающих объектах, включая подземные работы в шахтах, работы в карьерах или вблизи карьерах, открытых карьерах и песках и гравийные работы.

HO 10. Механические мясоперерабатывающие, убойные и мясоперерабатывающие предприятия – запрещает работу механических мясоперерабатывающих машин, таких как мясорезки, пилы и мясорубки, где бы они ни использовались (включая рестораны и магазины деликатесов). Также запрещает несовершеннолетним чистить такое оборудование, в том числе мыть вручную разобранные части машины. Этот запрет также включает использование этого оборудования для других продуктов, кроме мяса, таких как сыр и овощи. HO 10 также запрещает большинство рабочих мест на предприятиях по убою, переработке, переработке и упаковке мяса и птицы. *

HO 11. Хлебопекарные машины с механическим приводом – запрещает работу механических хлебопекарных машин, таких как вертикальные тестомесильные машины и тестомесильные машины; вальцы, округлители, делители и тестораскаточные машины; и машины для печенья или взлома. Позволяет подросткам в возрасте 16 и 17 лет использовать определенные легкие, маленькие, портативные миксеры с приставной столешницей и определенные вальцы для теста для пиццы при определенных условиях.

HO 12. Пресс-подборщики, уплотнители и машины для производства бумажных изделий с приводом – запрещает работу всех уплотнителей и пресс-подборщиков, а также некоторых машин для производства бумажных изделий с приводом, таких как печатные прессы с валиком и прессы для высечки конвертов.Шестнадцатилетние и 17-летние могут загружать, но не использовать или выгружать определенные пресс-подборщики для макулатуры и уплотнители бумажных ящиков в соответствии с очень конкретными инструкциями ( см. Информационный бюллетень № 57 ). *

HO 13. Производство кирпича, плитки и сопутствующих товаров – запрещает большинство работ по производству кирпича, плитки и аналогичных изделий.

HO 14. Циркулярные пилы с механическим приводом, ленточные пилы, гильотинные ножницы, цепные пилы, сабельные пилы, измельчители древесины и абразивные отрезные диски – запрещает использование названных типов электроприводов и работу с ними в качестве помощников. оборудование с приводом, независимо от того, какие предметы на нем режутся. *

HO 15. Работы по сносу, сносу и демонтажу судов – запрещает большинство работ по сносу, сносу и демонтажу судов, но не распространяется на работы по реконструкции или ремонту, которые не являются обширными.

HO 16. Кровельные работы и работы, выполняемые на крыше или около крыши – запрещает большинство работ по кровельным работам, включая работы, выполняемые на земле и снятие старой крыши, а также все работы на крыше или около крыши * ( см. информационный бюллетень № 74)

НО 17.Рытье траншей и земляные работы – запрещает большинство работ по рытью траншей и земляным работам, включая работу в траншеях глубиной более четырех футов. *

* Регламент предусматривает ограниченное освобождение от требований государственных комиссий 5, 8, 10, 12, 14, 16 и 17 для учеников и учеников, достигших возраста 16 лет и участвующих в утвержденных программах.

Термин «эксплуатация», используемый в HO 5, 8, 10, 11, 12 и 14, обычно включает в себя задачи по настройке, настройке, ремонту, смазке или очистке оборудования.

ЧАСОВ РАБОТЫ И РАЗРЕШЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ 14–15-ЛЕТНИХ ЛЕТ НА НЕСХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ

Федеральные положения о занятости молодежи ограничивают время дня, количество часов, а также отрасли и профессии, в которых могут работать 14–15-летние.

Постановление о детском труде № 3, 29 C.F.R. § 570.35, ограничивает часы и время дня, в которые могут работать 14- и 15-летние:

  • вне школьных часов;
  • не более 3-х часов в учебный день, включая пятницу;
  • не более 8 часов во внеучебный день;
  • не более 18 часов в неделю во время занятий в школе;
  • не более 40 часов в неделю, когда школа не работает;
  • между 7 а.м. и 19:00 – за исключением периода между 1 июня и Днем труда, когда вечерний час продлен до 21:00.

Постановление о детском труде № 3, 29 C.F.R. В §§ 570.33 перечислены некоторые должности, на которых 14–15-летние не могут занимать . Ниже приведены лишь некоторые из запрещенных профессий:

  • Им запрещено выполнять какие-либо опасные заказы или заниматься большинством профессий, связанных с транспортом, строительством, складским хозяйством, связью и коммунальными услугами.
  • Они могут , а не работать в сфере переработки, добычи полезных ископаемых, в любом рабочем помещении или на рабочем месте, где товары производятся или обрабатываются, в морозильных камерах или холодильниках для мяса.
  • Им запрещается работать или обслуживать какое-либо механическое оборудование, кроме офисной техники.
  • Они не могут выполнять какие-либо операции по выпечке.
  • Они могут , а не работать в торговле молодежью, размахивать знаками или продавать товары «от двери к двери».
  • Они могут , но не работать с лестниц, строительных лесов или их заменителей.
  • Они могут использоваться для ловли или содержания домашней птицы , а не .

Постановление о детском труде № 3, 29 C.F.R. В §§ 570.34 перечислены те рабочие места, которые могут занимать 14–15-летние. НЕ РАЗРЕШЕНО – ЗАПРЕЩЕНО :

  • Они могут работать в большинстве офисов, а также в предприятиях розничной торговли и общественного питания.
  • Они могут работать в таких сферах, как упаковка продуктов, офисная работа, хранение полок и кассир.
  • Они могут работать в интеллектуальной или творческой сфере, например, учитель, музыкант, художник и исполнитель.
  • Они могут выполнять ограниченные работы на кухне, включая приготовление еды и напитков.
  • Они могут выполнять только ограниченные обязанности по приготовлению пищи (см. Информационный бюллетень № 58). Они могут готовить на электрических или газовых грилях, которые не предполагают приготовление пищи на открытом огне, и они могут готовить во фритюрницах, которые оснащены и используют устройство, которое автоматически опускает корзины в горячее масло или жир и автоматически поднимает корзины над горячее масло или жир.
  • Они могут очищать кухонное оборудование и поверхности (если иное не запрещено), а также фильтровать, транспортировать и утилизировать жир, если температура поверхностей, контейнеров и жира не превышает 100 ° F.
  • Правильно сертифицированные 15-летние подростки могут работать спасателями и инструкторами по плаванию в традиционных бассейнах и парках водных развлечений.

Особые положения, разрешающие трудоустройство 15-летних, но не 14-летних, в качестве спасателей в традиционных плавательных бассейнах и парках водных развлечений

Положение, 29 С.F.R. § 570.34 (l) разрешает работу 15-летних в качестве спасателей в традиционных плавательных бассейнах и парках водных развлечений, если такая молодежь прошла обучение и сертификацию Американского Красного Креста или аналогичной сертифицирующей организации по водным видам спорта и безопасности на воде. Федеральные положения о детском труде требуют, чтобы 15-летний подросток получил дополнительную сертификацию, если он или она будет работать инструктором по плаванию.

Традиционный плавательный бассейн означает водонепроницаемую конструкцию из бетона, кирпичной кладки или других одобренных материалов, расположенную в помещении или на открытом воздухе, используемую для купания или плавания и наполненную фильтрованной и дезинфицированной водой, вместе со зданиями, приспособлениями и оборудованием, используемыми в связь с ним.

Парк водных развлечений – это заведение, которое не только обладает чертами традиционного бассейна, но также может включать такие дополнительные аттракционы, как бассейны с волнами; ленивые реки; специализированные зоны деятельности, такие как детские бассейны, водопады и спринклеры; и надземные водные горки. Правильно сертифицированным 15-летним будет разрешено работать спасателями в большинстве этих аквапарков, но не в качестве сопровождающих или диспетчеров на вершинах водных горок.

В определение традиционного плавательного бассейна или парка водных развлечений не входят такие природные бассейны, как реки, ручьи, озера, водохранилища, пристани, пирсы, каналы или пляжи на берегу океана. Для работы на таких природоохранных объектах спасатели должны быть не моложе 16 лет.

Для получения дополнительной информации об этих положениях, пожалуйста, прочтите Информационный бюллетень № 60: Применение федеральных положений о трудоустройстве молодежи Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA) к найму спасателей.

Особые положения, разрешающие трудоустройство определенных несовершеннолетних лиц в местах ведения бизнеса, которые используют оборудование для обработки изделий из древесины

Раздел 13 (c) (7) Закона об охране труда и окружающей среды разрешает трудоустройство некоторых несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на предприятиях и за их пределами на предприятиях, где оборудование используется для обработки изделий из древесины. Это освобождение распространяется только на несовершеннолетнего:

  1. освобождены от обязательного посещения школы после восьмого класса в соответствии с законом или судебным постановлением, и ,
  2. находится под присмотром на рабочем месте взрослого родственника или взрослого члена той же религиозной секты или подразделения, что и несовершеннолетний.

Хотя несовершеннолетний, отвечающий этим требованиям, может работать внутри и за пределами предприятий, которые используют оборудование для обработки изделий из древесины – деятельность, обычно запрещенная Правилами о детском труде № 3 и HO 4, – несовершеннолетнему по-прежнему запрещено работать или помогать в эксплуатации, любые механические деревообрабатывающие станки. Этот запрет включает запуск и остановку машин и подачу материалов в машины, а также снятие материалов с машин.Таким несовершеннолетним также запрещается чистить, смазывать, настраивать, настраивать и обслуживать машины. Кроме того, такие несовершеннолетние должны быть защищены от древесных частиц или другого летящего мусора на рабочем месте с помощью барьера, соответствующего потенциальной опасности таких древесных частиц или летящего мусора, или путем выдерживания достаточного расстояния от работающего оборудования. Несовершеннолетний также должен использовать средства индивидуальной защиты для предотвращения воздействия чрезмерного уровня шума и опилок ( см. Информационный бюллетень No.55 в этой серии для получения дополнительной информации об этом освобождении).

Программа опыта работы и карьерного роста (WECEP)

Эта программа предназначена для обеспечения тщательно спланированной программы опыта работы и изучения карьеры для молодых людей 14-15 лет, которые могут извлечь пользу из ориентированной на карьеру образовательной программы, разработанной с учетом потребностей, интересов и способностей участников. Программа направлена ​​на то, чтобы помочь молодежи переориентироваться и заинтересоваться образованием и подготовить их к миру труда.

Государственный департамент образования получает разрешение на работу WECEP администратором отдела заработной платы и часов в течение двухлетнего периода. Некоторые положения CL Reg. 3 изменены для 14- и 15-летних участников во время учебного семестра.

  • Они могут работать в школьные часы.
  • Они могут работать до 3 часов в учебный день; и целых 23 часа в учебной неделе.
  • Они также могут работать в некоторых профессиях, которые в противном случае были бы запрещены в соответствии с отклонением, выданным Администратором, но они не могут работать на производстве, в горнодобывающей промышленности или в любой из 17 опасных профессий.

Программы работы и учебы (WSP)

Некоторые положения Постановления о детском труде № 3 меняются для 14- и 15-летних участников утвержденных школьных программ ПОБВ. Участник программы WSP должен быть 14-15 лет, учиться по программе подготовки к колледжу и быть идентифицирован авторитетным персоналом своей школы как имеющий возможность воспользоваться программой работы-учебы.

Работа участников ПОБВ должна быть ограничена не более чем 18 часами в любую неделю, когда в школе проводятся занятия, часть из которых может приходиться на школьные часы в соответствии со следующей формулой, которая основана на непрерывном четырехнедельном цикле :

  • В течение трех из четырех недель участнику разрешается работать в школьные часы только один день в неделю и не более восьми часов в этот день.
  • В течение оставшейся недели четырехнедельного цикла участнику разрешается работать в школьные часы не более двух дней и не более восьми часов в каждый из этих двух дней.

Прием на работу участников ПОБВ по-прежнему зависит от времени суток и количества часов, установленных в 29 C.F.R. §§ 570.35 (a) (2), (a) (3), (a) (4) и (a) (6). Директор государственной или частной школьной системы, желающий контролировать и администрировать ПОБВ, как описано в этом разделе, должен сначала получить разрешение от администратора отдела заработной платы и часов.

Исполнение и штрафы

Следователи отдела заработной платы и рабочего времени, работающие по всей территории США, следят за соблюдением положений Закона о занятости молодежи (FLSA). Как представители министра труда, они имеют право проводить расследования и собирать данные о заработной плате, продолжительности рабочего времени и других условиях или практике найма, чтобы оценивать соблюдение всех положений Закона об охране труда.

Работодатель, нарушающий положения о трудоустройстве молодежи, может быть подвергнут денежным штрафам (CMP).Сумма оценки CMP, которая не может превышать лимит, установленный законом, зависит от применения законодательных и нормативных факторов к конкретным обстоятельствам дела.

  • Как правило, оценка CMP в отношении детского труда будет выше, если нарушение способствовало травме или смерти подростка, участвовавшего в нарушении. Серьезность любой такой травмы будет приниматься во внимание при определении суммы CMP.
  • Оценка
  • CMP может быть уменьшена в зависимости от размера бизнеса.
  • Оценка
  • CMP будет отражать серьезность нарушения и может быть удвоена, если нарушение будет признано умышленным или повторным.

Оценка CMP за нарушение, повлекшее смерть или серьезную травму несовершеннолетнего, подлежит более высокому установленному законом пределу.

  • Травма квалифицируется как «серьезная травма» для этой цели, если она связана с постоянным или значительным ущербом. Как значимость травмы, так и продолжительность восстановления имеют значение для определения серьезности травмы.
  • Если более одного нарушения повлекли за собой смерть или серьезную травму, может быть применено более одного CMP.
  • Оценка
  • CMP, основанная на смерти или серьезной травме несовершеннолетнего, может быть увеличена вдвое до более высокого установленного законом предела, если нарушение будет признано умышленным или повторным.

Чтобы узнать текущие максимальные суммы CMP, посетите https://www.dol.gov/agencies/whd/flsa.

Где получить дополнительную информацию

Для получения дополнительной информации о законах о трудоустройстве молодежи посетите YouthRules! Веб-сайт https: // www.dol.gov/agencies/whd/youthrules или позвоните по бесплатному телефону 1-866-4US-WAGE (1-866-487-9243).

Для получения дополнительной информации о Законе о справедливых трудовых стандартах посетите веб-сайт отдела заработной платы и рабочего времени: http://www.dol.gov/agencies/whd и / или позвоните по бесплатному справочнику и телефону доверия, доступному с 8:00 до 17:00 в вашем часовом поясе: 1-866-4USWAGE (1-866-487-9243).

Если законы штата о занятости молодежи отличаются от федеральных положений, работодатель должен соблюдать более высокие стандарты.Ссылки на ваш государственный департамент труда можно найти по адресу http://www.dol.gov/agencies/whd/contacts/state_of.

Данная публикация предназначена для общей информации и не должна рассматриваться в том же свете, что и официальные заявления о позиции, содержащиеся в правилах.

Томас Коул, Путешествие жизни: детство, 1842 г.

Томас Коул считал, что пейзажная живопись может передавать моральные и религиозные ценности. Хотя он добился значительного успеха благодаря прямолинейному изображению американских пейзажей, его главной целью было передать слово Божье через возвышенные пейзажи.

Аллегорическая серия из четырех частей « Путешествие жизни » Коула не была его первой идеологической работой. После путешествия в Европу, где он изучал британскую историческую живопись и работы старых мастеров, Коул вернулся в Нью-Йорк и написал большую работу « Ангел, являющийся пастухам » (1833–1834) и серию из пяти холстов «Курс ». Империи (1833–1836). Хотя картины привлекли внимание общественности и положительные отзывы, Коул опасался, что послания этих работ не были очевидны для зрителей.

В « Путешествие жизни » Коул внес несколько изменений, чтобы сделать свои моральные и религиозные послания более ясными. В отличие от грандиозных панорамных сцен природы и архитектуры «Курс империи» , наполненных деталями и происшествиями, Коул нарисовал «Путешествие жизни » в упрощенном стиле. Он сфокусировал свою историю, нарисовав разворачивающуюся жизнь одного человека, в отличие от сложных взлетов и падений нации. Чтобы продолжить интерпретацию символических образов серии, Коул написал пояснительные тексты к каждой картине.Тексты эффективно служили зрителям товарищами по чтению.

Путешествие жизни прослеживает путешествие паломника по «Реке жизни». В «Детстве» из темной пещеры выходит золотая лодка – таинственный земной источник, – из которого радостный младенец с удивлением и наивностью тянется к миру. Розовый свет заливает сцену плодородной красоты, когда ангельская фигура ведет лодку вперед.

В «Юности» путешественник уверенно берет на себя управление за штурвалом лодки.Не обращая внимания на увеличивающуюся турбулентность и неожиданные повороты ручья, паломник смело стремится достичь воздушного замка, символизирующего стремление подростков к славе и славе.

Ярость природы, злые демоны и неуверенность в себе угрожают путешественнику на следующей картине «Мужественность». Как сказал Коул: «Рулевой у лодки нет»; путешественник потерял контроль над своей жизнью. Ангел смотрит вниз с облаков, когда его мчат к бурным порогам и голым трещиноватым камням. Коул предполагает, что только божественное вмешательство может спасти путешественника от трагической судьбы.

В последней картине серии «Старость» поток жизни достиг океана вечности, где путешественник плывет на своем разбитом, обветренном судне. Все знаки природы и «телесного существования» отбрасываются. Ангел-хранитель, которого он видит впервые, направляет свой взор на манящий мягкий свет, исходящий из расходящихся облаков – видение вечной жизни.

От невинности детства до прилива юношеской уверенности, через испытания среднего возраста и, наконец, к божественному спасению, Путешествие жизни пробуждает христианское учение о смерти и воскресении.Бесстрашного путешественника Коула можно также интерпретировать как олицетворение Америки – страны, находящейся на ее собственном подростковом этапе развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *