Кошкин дом пожар картинки: Проект «Загорелся Кошкин дом» М. С. Платуха

Содержание

Проект «Загорелся Кошкин дом» М. С. Платуха

%PDF-1.7 % 2 0 obj > endobj 4 0 obj > stream Microsoft® Word 2019Microsoft® Word 20192020-01-12T16:03:48+11:002020-01-14T00:33:55+11:00uuid:00D4F07D-D656-4BEA-8C74-99346F2336C0uuid:00D4F07D-D656-4BEA-8C74-99346F2336C0

  • Дошкольные группы при МБОУ СОШ № 1 п. Ноглики
  • Проект «Загорелся Кошкин дом» М. С. Платуха
  • endstream endobj 31 0 obj > stream x}M%7r ]FWW[:Rwji0[uXd2LXk=J~=kz{yϗo{Ywה_Vcז_/^’yvHG}-c%$VOVƨÿGU[8>|UĿ7*_s??GY7n9qKݺt|H}=-9~M[(Soϝm/}uzg鞚[email protected]/ϜHv_psx~)o^ՀJ猼.k}_t9u,lȮUXm’Xc [b}v{6OـKfNbHa2EÖV1|\Yj n1֖]6|gZ88p,d_|.eTVQ짋7_p_ -vxw “g͍”J’ } \UBͼk2U[ЄQv}ԖfԆextͬ,d0̈́Ҥ]&i&ZۈU=ތ)b]/M{ְf=P2{(LhǖL35r=NAjx&QKʙ\vsc K;ŧ@uf׶@p7W&\,Z19NZ`tdBYʫ]oݎ4vn:[email protected]”ІԭŸ؝XWKS/,px92KceQ*asQ3Ia1sO”η’z!=KL?3|f F;dL8&:X-ɍQsĽKZ;v%O{“\! N%Q:5:ǫ[email protected]ɅpA

    Конспект НОД Тили бом, тили бом, загорелся Кошкин дом…

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

    городского округа Саранск «Прогимназия №119»

    Конспект образовательной деятельности

    по безопасности в средней группе

    «Тили – бом, тили – бом, загорелся Кошкин дом»

    Выполнила:

    воспитатель Паршина С.М..

    Саранск 2018

    Задачи: Знакомить детей с правилами пожарной безопасности; Сформировать у детей элементарные знания об опасной шалости с огнём (спичек, зажигалка, газовая плита и т.д.) об опасных последствиях пожаров в доме.

    Развивать разговорную речь, понимать обращенную к ребенку речь, реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать дружелюбие друг к другу, умение вступать в контакт со сверстниками.

    Методические приемы: Вступительная беседа, художественное слово, рассказ, показ, объяснение, напоминание, помощь, дидактическая игра “ Что нельзя делать с огнем”, анализ.

    Материал: Магнитная доска , мольберт, репродукции по теме, закрепляющие знаки, спичечный коробок и спичка, геометрические фигуры, схема.

    Словарная работа: Загорелся, беда, пожар, уголёк.

    Предварительная работа: Чтение “Кошкин дом ” – С.Маршак, “Рассказ о неизвестном герое” – С.Маршак, “Пожар” – С.Маршак.

    Потешка “Тили – бом!”, пословицы и поговорки, рассматривание пожарной машины, тематические беседы.

    Ход занятий

    В.: – Тили-тили-тили бом

    Был у кошки новый дом

    Ставенки разные

    Окна расписные

    (зачитывая, ставлю картинку дома)

    – Как называется эта сказка ?

    О.д.: – “Кошкин дом”

    В.: – Правильно.

    (ставлю картинку “огня” на дома, зачитываю)

    Тили-тили-тили бом

    Загорелся кошкин дом

    Кошка выскочила, глаза выпучила!

    – Беда у кошки! Отчего он загорелся?

    О.д.: – От уголька.

    В.: – Вот какая беда может случится, если не правильно обращаться с огнём.

    Ребята, прислушайтесь, слышите что – ни будь, что это шумит? (слышен шум спичечного коробка, показываю большую коробку спичек)

    – Что это за коробок?

    О.д.: – Это спички.

    В.: – (вынимаю одну большую спичку) – Вот спичка предлагает вам поиграть,

    В какую же игру? Чтобы мы её зажгли и спичка будет гореть. Вот так игра!

    О.д.: – Нет.

    В.: – Почему? Что может произойти? (ставлю спичку в коробку на стол). Послушайте, что дети расскажут.

    О.д.: – Мы обожжемся. Будет больно. А еще может от горящей спички загореться ковер, занавески, мебель и мы с вами. Будет пожар в квартире.

    В.: – Конечно, посмотрите что может произойти если играть со спичками

    (показываю картинки, беседа)

    В.: – Дом сгорит. Лес горит.

    – Давайте поиграем в игру “Что нельзя делать с огнем” показать, повторить

    по этим картинкам. Нужно собрать:

    (Дети выполняют задание)

    О.д.: – 1) Не подходить к газовой плите.

    2) Нельзя трогать спички.

    3) Нельзя играть с папиной зажигалкой.

    В.: – Молодцы ребята, хорошо справились с заданием.

    – Помните, что шалость с огнем

    Обернется пожаром и злом

    И правила должны всегда соблюдать,

    И с огнём никогда не играть!

    Физминутка: Тили – бом, тили – бом! (Руки вверх. Качают в лево и право.)

    Загорелся кошкин дом. (Руки к плечам и снова в вверх)

    Кошка выскочила, (бег на месте)

    Глаза выпучила (ладошки в колечко, очки)

    Бежит курочка с ведром (бег)

    Заливает кошкин дом (показывают как заливают)

    А лошадка с фонарём

    Серый заюшка с листом (руки перед собой ладошками машут) (правая рука вверху “колокольчик”)

    Раз! Раз! Раз! (шагают на месте хлопают в ладошки, подуть)

    И огонь погас!

    В.: – Но огонь, если с ними правильно обращаться, может быть полезен взрослым.

    – Согревает, кормит, светит. Взрослым людям – первый друг!

    Посмотрите на картинки . (Беседа по карточкам)

    – Печка. Если бабушка затопит печь. В доме будет тепло. И пирогов можно напечь.

    – Огонь помогает готовить обед. Мама зажигает газовую плиту, варит суп.

    – Когда в квартире отключат свет. Взрослые зажигают свечу и становится светло.

    В.: – Тили-тили-тили бом

    Погорел у кошки дом

    Тили-тили-тили бом

    Будем строить новый дом

    – Давайте поможем кошке и построим новый дом из этих фигур.

    О.д.: – (дети выкладывают дом, воспитатель помогает, хвалит детей)

    Вот мы и помогли кошке, но помните:

    Чтобы в домах всех ваших

    Не возникал пожар,

    Чтоб поле не горело

    Не выгорел весь лес

    И чтобпожарным было

    Как можно меньше дел,

    А пламя нам дарило

    Тепло и добрый свет!

    В.: – Куда же нам спичку положить, ведь с ней нельзя играть?

    О.д.: – Да.

    В.: – Положим в спичечный коробок, её могут только взрослые!!!

    Рефлексия: Ребята, что вам больше всего понравилось сегодня на занятии? Что вы теперь можете рассказать своим братишкам, сестрёнкам об огне?

    Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/335767-konspekt-nod-tili-bom-tili-bom-zagorelsja-kos

    Нарисовать сцену пожара кошкин дом. Образовательная деятельность по рисованию в старшей группе «Кошкин дом. Как нарисовать Кошкин дом ребенку

    Наконец-то ко мне приехала новая книга от издательства Мелик-Пашаев – всеми любимый “Кошкин дом” с потрясающими иллюстрациями Васнецова .
    Это книга-мечта, и вот пять причин ее приобрести, если вы по какому-то недоразумению еще этого не сделали:
    1. Она окунает в детство. У меня “Кошкин дом” был самой любимой книгой, и старое издание в прямом смысле зачитано до дыр. Так что это переиздание просто бесценно.
    2. Сегодня Маршака вообще не издают с классическими иллюстрациями в хорошем качестве. А иллюстрации Васнецова – те самые, лучше не придумать.
    3. Пьеса “Кошкин дом” приведена не в сокращенном варианте, что большая редкость. Можно читать по ролям.

    4. Книга рассчитана на возраст с двух лет и до бесконечности. Также подойдет для самостоятельного чтения – шрифт четкий и крупный.
    5. Качество издания отличное – большой формат, твердая обложка, плотная мелованная бумага без бликов, изумительная печать и цветопередача – яркие живые насыщенные иллюстрации.

    Причин даже больше:
    6. Такую книгу можно будет передать по наследству внукам – классика вне времени в превосходном исполнении, которая предназначена для нескольких поколений детей и взрослых.













    Светлана Гринина
    Образовательная деятельность по рисованию в старшей группе «Кошкин дом»

    Цель : закрепление у детей знаний об огне и его свойствах, расширение словарного запаса детей по теме безопасность. Формировать умения детей рисовать образ горящего дома , передавать его форму, строение, части. Развивать творческие способности дошкольников. Вызвать желание соблюдать правила

    обращения с огнем .

    Демонстрационный материал : видеофрагмент из сказки «Кошкин дом » , презентация «Юные пожарные» , презентация с иллюстрациями из сказки «Кошкин дом » (горящего дома и рядом испуганной кошки ) .

    Материалы : простые и цветные карандаши, альбомный лист формата А4.

    Предварительная работа : чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом » , «Пожар» , «Рассказ о неизвестном герое» , беседы о пожарной безопасности, рассматривание иллюстративного материала «Правила пожарной безопасности для детей» , «Огонь : друг или враг?» .

    Ход образовательного предложения.

    Ребята играют в группе , вдруг раздается звук сирены, воспитатель и дети смотрят в окно и размышляют, у какой машины такой звуковой сигнал. Приходят к выводу, что это проехала пожарная машина.

    Воспитатель : Ребята, пока мы с вами смотрели в окно, у меня на столе появился необычный конверт. Давайте, посмотрим, что в нем. Да здесь же письмо.

    Был у меня красивый дом, много места было в нем,

    Ставенки резные, окна расписные!

    А кругом широкий двор, с четырех сторон забор!

    Но случилась вдруг беда и теперь без дома я!

    Тили- тили-тили бом весь сгорел у меня дом!

    Воспитатель : Ребята, кто мог написать нам такое письмо? (ответы детей)

    Что же произошло с Кошкиным домом ? Давайте вспомним, как начался у кошки в доме пожар . (ответы детей)

    Показ видеофрагмента из сказки «Кошкин дом »

    Воспитатель : Наверное, кошка не знала правил обращения с огнем , вот и случился пожар. Ребята, а мы с вами знаем эти правила? (ответы детей)

    Интерактивная игра «Юные пожарные» (ребята вспоминают номер телефона пожарной службы, цвет пожарной машины, атрибуты пожарных и т. д.)

    Воспитатель

    : ребята, посмотрите на экран (появляется анимация «огонь в камине» ). Как вы думаете, огонь может быть нашим другом и помощником или он только наш враг? (ответы детей)

    Игра малой подвижности «Крокодил» : дети по очереди изображают действия , которые люди выполняют с огнем, а другие угадывают.

    Зажигаем спички,

    Варим суп,

    Жарим шашлык,

    Печем пирожки,

    Греемся от холода,

    Разжигаем костер и т. д.

    Воспитатель : Ребята, а давайте нарисуем кошкин дом , который охватил огонь. Но перед тем как начать работу хотите размять наши пальчики?

    На машине ярко-красной мчимся мы вперед.

    Труд тяжелый и опасный нас, пожарных ждет.

    Вой пронзительной сирены может оглушить.

    Будем и водой и пеной мы пожар тушить.

    И в беду попавшим людям сможем мы помочь,

    С пламенем бороться будем мы и день и ночь.

    Дети выполняют рисунок самостоятельно.

    Рефлексия.

    В конце занятия рассмотреть детские работы. Подвести детей к пониманию важности соблюдения правил безопасности.

    Публикации по теме:

    Приглашаю Вас посетить наше Лоскутково, и не просто побывать на улицах нашей страны и деревни, а побывать в гостях у Кошки. А началось.

    Конспект ООД в подготовительной группе. Чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом» Программные задачи: Продолжать знакомить с произведениями писателей, Развивать интерес к художественной литературе; Совершенствовать речь.

    План занятия с элементами малого фольклора в младшей дошкольной группе «Кошкин дом» Помочь детям вспомнить потешки, вызвать желание слушать их еще раз; побуждать детей принимать участие в чтении потешки, одобрять попытки.

    Конспект занятия в средней группе «Кошкин дом» Конспект занятия в средней группе «Кошкин дом». Программные задачи: Показать детям значение огня в жизни человека; дать знания о необходимости.

    Музыкальная сказка «Кошкин дом» по мотивам С. Я. Маршака во второй младшей группе Музыкальная сказка «Кошкин дом» (по мотивам С. Я. Маршака) во второй младшей группе Воспитатели: Третьякова Ю. М., Белых Т. В. Дети входят,.

    Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Солнышко» Цель: Познакомить детей с содержанием стихотворения. Помочь детям понять содержание стихотворения. Обогащать словарь детей словами: солнышко,.

    В этой статье хотелось бы ответить на вопрос тех, кто делает первые шаги в изобразительном искусстве – как нарисовать дом.

    Детям очень нравится изображать дома. Большие и маленькие, с крышей, окнами, дверьми и даже без них, и обязательно сказочные домики, разной формы.

    Как нарисовать дом карандашом поэтапно для начинающих и детей?

    Начинаем первые навыки с самого простого домика.
    Чтобы дом получился ровным, будем рисовать с помощью линейки.

    Итак, приступаем.

    • На чистом листе бумаги чертим прямоугольник
    • Делим его пополам, как показано на рисунке
    Начинаем с основы
    • Оформляем боковые стороны крыши из верхней части фигуры, немного делая их под наклоном
    • Чуть ниже полученного прямоугольника рисуем декоративную линию , соединяем ее с крышей
    • Для придания объема, чертим дублирующие линии , немного отступая от стен и пола внутри нижнего квадрата


    Формируем крышу
    • Ластиком удаляем лишние линии
    • Аккуратно чертим оконные проемы и дверь
    • Дублируем форму оконных и дверных проемов внутренней линией


    Переходим к окнам и двери
    • Добавляем оконную решетку
    • На крыше рисуем чердак


    Добавляем дополнительные элементы
    • Оживляем чердак при помощи окна
    • Натуральный вид крыше придадут параллельные линии в виде досок
    • Домик готов


    Строение готово

    Если есть желание продолжить,

    украшаем домик.

    • Добавляем на крышу черепицу

    Для этого:

    1. Делим дом пополам, чертим горизонтальную линию в нижней части крыши
    2. Рисуем в левой стороне, делая наклон чертой вправо, затем – в правой, формируя линии с уклоном влево.
      И так пока не заполним всю крышу.
    3. При этом, каждую линию следующего ряда располагаем на середине каждого прямоугольника предыдущего ряда.
    4. Не забываем делать наклоны линий в противоположную сторону, по мере продвижения к боковой части.
    • Дополнительно украшаем строение узорами


    Придаем оригинальности фасаду
    • Оформляем жирным карандашом четкие линии


    Окончательные штрихи
    • Раскрашиваем дом


    Красивая усадьба готова

    Видео: Как рисовать дом? Урок рисования для детей от 3 лет

    Как нарисовать Кошкин дом ребенку?

    Преимущество сказочных домиков заключается в том, что у них

    нет строгой формы.
    Они выглядят веселыми, яркими и необычными. Могут быть кривыми, круглыми, с ножками и мордочкой, а иногда сердитыми или уставшими.

    Приступая к обучению ребенка рисования сказочного домика, необходимо вместе с ним просмотреть картинки к любимой сказке. Это поможет малышу определиться с тем какой домик он хочет нарисовать.

    Главный мотив сказки «Кошкин дом» пожар.
    Поэтому чаще всего дети рисуют домик в огне.



    Мотив пожара в сказке

    Кошкин дом горит

    Рисуем Кошкин дом

    Можно использовать раскраску , чтобы изобразить оригинальный домик с расписными ставнями и резьбой .



    Красивый сказочный Кошкин домик

    Как нарисовать зимний дом?

    • Для работы подготавливаем простые и цветные карандаши
    • Начинаем рисунок с двух прямоугольников образующих фасад и стену
    • Добавляем крышу: со стороны фасада рисуем треугольник, над стеной – прямоугольник
    • «Прорезаем» карандашом окна и дверь


    Набрасываем основные детали
    • Прорисовываем параллельные линии во всему основанию, на конце которых делаем круги – наш домик состоит из бревен
    • Оформляем крышу трубой
    • Дополнительными деталями оживляем окна


    Оформляем окна, дверь, бревна
    • Придаем натуральности бревнам красивыми штрихами
    • Фасадную часть крыши разлиновываем


    Акцентируем штрихами и линиями бревна и чердак
    • Наш домик должен быть зимним.
      С этой целью укутаем его снегом : на крыше, двери, трубе, окнах, вдоль фундамента


    Схема расположения снега
    • Доводим до совершенства с помощью цветных карандашей


    Снежная изба

    Как нарисовать дом объемный?

    Построение на бумаге жилого объекта начинаем с общего чертежа дома, и только после этого наполняем его остальными деталями.

    Нарисовать дом можно по-разному, например, с крышей из шифера, узорными ставнями, кирпичным дымоходом. Эти детали добавляем на свое усмотрение, но любое строение должно иметь крышу, фундамент, стены, дверь и окна.

    • Создания плана начинаем с чертежа прямоугольника
    • Затем разделяем его линией на гостиную и прихожую
    • В этом уроке наша задача научиться рисовать дом в проекции
    • В центре левой части отмечаем верхнюю точку для крыши
    • Проводим от нее 2 черты, образуя треугольную крышу
    • От края правой полосы, в правом прямоугольнике формируем горизонтальную полосу, которая разделяет его на стену и потолок. В нем же намечаем проем двери
    • Добавляем окна в гостиной
    • Отделяем фундамент в низу рисунка
    • Прочерчиваем форму крыши дополнительными линиями


    План строения
    • Окантовываем проекцию крыши с двух сторон, с маленьким уклоном
    • Дублируем второй линией окна, дверь и фундамент
    • В верхней, правой части добавляем дымоход, в форме двух соединенных прямоугольников разных размеров
    • Делаем черту под треугольной крышей, соединяя ее таким образом со стеной


    Добавляем основные контуры деталей
    • На крыше фасада рисуем параллельные линии для имитации выложенных плашек
    • Добавляем в окнах перегородки
    • Дверь делим линией на две половинки
    • В нижней части входа рисуем порог
    • Кирпичный фундамент и трубу изображаем при помощи клетки
    • Крышу украшаем черепицей, используя вышеописанный прием


    Оживляем дополнительными элементами
    • Остается только раскрасить дом, на свое усмотрение
    • Объемный домик готов


    Делаем дом красочным

    Как нарисовать многоэтажный дом ребенку?

    • В первую очередь для изображения дома в несколько этажей нужно определить его параметры:
    1. Высоту
    2. Этажность
    3. Количество окон и дверей
    • Далее делаем общие наброски формы фасада
    • Отмечаем высоту, длину строения
    • Наносим окна и дверь
    • Так как мы рисуем многоэтажный дом, делаем наметки окон четко по горизонтальным линиям
    • Если выбран 3-х этажный дом, то делаем три такие линии, на расстоянии выбранной высоты окон, оставляя запас на промежуток между ними
    • Лучше воспользоваться линейкой и отмерять одинаковые прямоугольники с ее помощью. При этом, необходимо следить, чтобы линии фасада крыши и окон находились параллельно друг к другу.
      Сначала это может показать сложным, но немного потренировавшись придет определенный навык
    • Пройдя этот самый сложный этап, добавляем дополнительные детали на строение
    • Делаем контуры ярче, убираем лишние линии


    Начиная рисунок, размещаем дом в зависимости от выбранного размера в длину или ширину листа

    Рисунки домов карандашом для детей

    Самый простой вариант нарисовать карандашом дом при помощи раскраски.



    Вариант изображения домика с помощью раскрасок

    Простые схемы для рисования могут послужить отличным подспорьем для маленьких художников. Рисуют дом дети Сложный, но очень интересный вариант для срисовывания

    Рисунки карандашом могут стать для ребенка настоящей развивающей игрой. Для этого, каждый последующий урок необходимо делать с нарастающей сложностью, добавляя любые игровые элементы. Например, сегодня рисуем дом для собачки, завтра избушку на курьих ножках, а далее роскошный замок для принцессы.
    Изобразительное искусство хороший стимул не только для развития творческой фантазии ребенка, но и для выработки навыков усидчивости, ответственности, терпения и многих других положительных качеств.

    Видео: Как нарисовать дом?

    Рисование: «Загорелся кошкин дом»

    Программное содержание : Дать детям элементарные знания по ОБЖ. Учить детей создавать образ горящего дома, передавать в рисунке его форму, строение, части. Упражнять в рисовании гуашью. Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их. Развивать творческие способности дошкольников. Формировать навыки аккуратной работы. Вызывать интерес к изобразительной деятельности.

    Ход НОД.

    I.Сюрпризный момент.

    1.Ребята, нам передали письмо! Давайте посмотрим от кого же оно? «Здравствуйте, ребята!

    Пишет вам кошечка заморская, ангорская.

    Был у меня красивый дом, много места было в нем,

    Ставенки резные, окна расписные!

    А кругом широкий двор, с четырех сторон забор!

    Но случилась вдруг беда и теперь без дома я!

    Тили- тили-тили бом весь сгорел у кошки дом!

    Ребята от кого это письмо? (от кошки из сказки С.Я Маршака «Кошкин дом»)

    Давайте разберёмся, что же произошло с Кошкиным домом? (он сгорел)

    2.Рассмотреть иллюстрацию «Тили-тили-тили бом загорелся Кошкин дом!» вспомнить отрывок из сказки:

    «Хозяйка и Василий, усатый старый кот,

    Не скоро проводили соседей до ворот,

    Словечко за словечко, и снова разговор,

    А дома перед печкой огонь прожег ковер.

    Вернулся кот Василий, и кошка вслед за ним,

    Да, действительно, случился пожар и кошкин дом сгорел.

    Видимо кошка и ее дворник Василий не знали «Правила обращения с огнем!», а мы с вами их учили! Да ребята? (Учили)

    3.Давайте вспомним эти правила:

    • Для забавы и для игры –спички в руки не бери!
    • Не шути дружок с огнем, чтобы не жалеть потом!
    • Сам огонь не разжигай и другим не позволяй!
    • Даже крошка- огонек от пожара не далек!

    Но, если вдруг пожар все-таки случится, необходимо принять спасательные меры «Памятка пожарного» Загадки детям:

    • Пожар мы быстро победим, коль позвоните… (01).
    • У пожарных не напрасно цвет машины ярко-(красный)
    • Вдоль по улице, как птица на пожар машина (мчится)
    • На пожаре ждет беда, если кончилась (вода)
    • Ох, опасны же сестрички эти маленькие (спички)

    4.Давайте рассмотрим огонь. (Воспитатель зажигает свечу)

    Тихо посидим и полюбуемся на горящий огонек! (В тишине дети смотрят на горящую свечу, снимая напряжение глаз.)

    Что вам хочется сказать про огонек, какой он? (добрый, веселый, озорной, ласковый, хороший)

    На что похож огонек? (на листик, на капельку)

    Он похож на язычок? Мы так и говорим: «языки пламени». (Показ картинки «Костер».) На огонь очень приятно смотреть, даже не хочется отводить взгляд. Огонь наш друг и помощник. Как людям помогает огонь? (дает свет, тепло, мама готовит еду, можно пожарить шашлык)

    II.Основной этап занятия.

    1.Стихотворение «Огонь друг или враг»

    Из века в век- огонь и помощник,

    и друг человека.

    Поутру, чтобы все были сыты,

    ставим пищу в духовки и плиты.

    Хлеб и булки огонь выпекает,

    И от холода нас защищает.

    Чтоб огонь не стал врагом,

    будь осторожен с утюгом!

    Не суши белье над газом-

    Все сгорит единым разом!

    Когда без присмотра оставлена печь-

    Один уголек целый дом может сжечь.

    2.Давайте нарисуем горящий кошкин дом, чтобы лучше запомнить что бывает, когда не соблюдаешь правил безопасности. Чтобы помнить, что нужно быть осторожным с огнём.

    3.А сейчас давайте разомнем пальчики и начнем работу, пальчиковая гимнастика:

    В зажигалке или спичке – огонечек-невеличка (соединяем поочередно кончики пальцев)

    просит: «Поиграй со мной, я ведь робкий и ручной», (соединяем руки в замок)

    но плохая он игрушка: (сжимаем и разжимаем кулачки)

    подожжет диван, подушку, (загибаем поочередно пальцы)

    книжки, стол, ковер, обои

    и большой пожар устроит. (Руки в замок, пальцы все вверх)

    Что запомнить мы должны? (Сжимаем, разжимаем кулачки)

    Спички детям не нужны! (Машем указательным пальцем)

    Дети выполняют работу самостоятельно.

    4.Видеоурок.

    Картинки Кошкин дом | andrey-eltsov.ru

    На странице представлены самые разные фото и картинки Кошкин дом по одноимённому произведению Маршака : раскраска Кошкин дом, Кошка, Котята, Кот Василий, гости, пожар, новый дом … и другие изображения с пояснениями.

    Смотрим, срисовываем или раскрашиваем.

     

    На фото Кошкин дом вместе с её владелицей Кошкой.

    Раскраска Кошкин дом с её владелицей.

    Против дома, у ворот,
    Жил в сторожке старый кот.

    Век  уже кот Василий здесь сторожем и дворником служит.

    Вот пришли к богатой тётке
    Два племянника-сиротки.

    Хотят они обогреться и покушать. Но кот Василий их прогнал метлой.

    Раскраска Кошкин дом с котятами. Не приняли котят.

     

    А тут и гости пришли в Кошкин дом. Козёл с козой, петух с курицей и свинья.

    Гостеприимно встречает гостей Кошка.

    На фото весело танцуют гости в доме у Кошки.

    Посади свинью за стол, она и ноги положит на стол.

    Такие вот гости. Прикольные картинки Кошкин дом!

    А козёл взялся есть кошкину герань. Очень герань пришлась козлу по вкусу.

    Петух поёт под акомпанемент Кошки.

    Раскраска Кошкин дом с поющим под акомпанемент Кошки петухом.

    На фото кот Василий развёл огонь в печке.

    На фото кот Василий провожает гостей.

    А тем временем из печки выпал уголёк и загорелся от этого  ковёр в доме Кошки.

     

    Вовсю горит Кошкин дом. Кошка в панике.

    Раскраска Кошкин дом горит.

    И остались Кошка и кот Василий без дома.

    И пошли кот Василий и Кошка на ночлег к своим бывшим гостям.

    Нигде их не приняли бывшие гости. Так они и дошли до дома котят.

    Котята их приняли с радостью  и даже кормить взялись.

    Кот Василий начал строить новый дом. Позитивные картинки Кошкин дом.

    К Василию котята присоединились.

    И Кошка в работу включилась.

    Кот Василий уже и трубу возвёл.

    Так они дом и достроили.

    Тили-тили-тили-бом!
    Приходите в новый дом!

    Всё хорошо, что хорошо кончается!

    Вот такие разные картинки Кошкин дом.

     

     «Тили – бом, тили – бом, загорелся Кошкин дом!»

     Цель: формировать представление детей о спичках и зажигалках, как о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться.
    Задачи: Образовательные: способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях во время пожара; формировать понятия о профессии пожарного; учить отвечать на поставленный вопрос, активизировать в речи детей слова по теме: пожар, пожарные, сигнальные маячки, сирена, шланг.
    Развивающие:  развивать мелкую моторику, развивать мышление и воображение.
    Воспитательные: воспитывать чувство осторожности, умение сочувствовать, сопереживать тем, кто попал  в беду.

    Предварительная работа: чтение потешки «Кошкин дом», чтение сказки «Кошкин дом» С. М. Маршака; знакомство с пословицами и стихотворениями о пожаре; работа с демонстрационным материалом «Правила пожарной безопасности»; игры с пожарной машиной.
    Материалы к занятию: иллюстрации по данной теме.  Коробок спичек. Игрушки – пожарная машина, телефон, кошка с котятами, ведра, лейки, фонарики.  Макет  дома кошки.
    Ход занятия: 
    Воспитатель: Посмотрите, кто к нам в гости пришел? (Вношу игрушку кошки с узелком). Кто это, дети? (ответы детей). 
    Воспитатель:  Правильно, кошечка. Как вы думаете, что у нее в узелке? (ответы детей).
    Воспитатель: В узелке у нее вещи. С ней случилась беда. Послушайте, что произошло у кошки. 
    (Читаю потешку «Тили –  бом, тили – бом!  Загорелся кошкин дом»).
    Тили бом, Тили бом,
    Загорелся Кошкин дом.
    Загорелся Кошкин дом,
    Идет дым столбом.
    Кошка выскочила, глаза выпучила.
    Бежит курочка с ведром, заливать Кошкин дом.
    А лошадка с фонарем, а собачка с помелом,
    Серый  заюшка с листом.
    Раз-раз, раз-раз,
    И огонь погас.
     Воспитатель: Ребята, что же случилось у кошки? (выставляю иллюстрацию к потешке). (Дом загорелся).
    – Что сделала кошка, когда дом загорелся? (выскочила).
    – Как вы думаете, правильно сделала кошка, что выскочила из горящего домика? (ответы детей).
    – Дети, кошка молодец, она правильно сделала, что выскочила из горящего дома! 
    – Нельзя прятаться от огня! Можно сгореть или задохнуться, если спрятаться.
    – Кто помогал тушить кошке дом? Как их можно назвать? 
    – С чем бежала курочка?  (С ведром).
    – Лошадка? (С фонарем).
    –  Собачка? (С помелом).
    – Зайка? (С листом).
    – Покажи, Настя, как бежала курочка. 
    – А Саша покажет, как лошадка бежала.
    – А теперь все детки покажут, как зайка скакал и листом тушил дом.
    – Затушили кошке дом!
    Воспитатель:  – А скажи нам, кошечка, почему у тебя дом загорелся? (достаю коробок спичек). – Котята играли  со спичками и подожгли  дом!
    –  Дети, можно со спичками играть? (ответы детей).
    Спички не игрушки. Игры с огнем опасны. 
    – Со спичками играть нельзя. Только в умелых руках вот эти маленькие палочки приносят пользу, добывают огонь. А для чего нужен огонь, как вы думаете? (ответы детей).
    Воспитатель.  – На огне варят еду, огонь согревает, дает свет. Но с огнем надо быть осторожным, чтобы не было беды – пожара, как это случилось у кошки. 
    Посмотрите, это хитрые сестрички –
    Очень тоненькие спички.
    С ними дети не играйте,
    Сами их не зажигайте!
    Спичками играть нельзя!
    Вы запомните это друзья!

    Беседа «Чем опасен огонь».
    Воспитатель: А если бы я бросила горящую спичку на пол, что бы было?
    Дети: Случился бы пожар. 
    Воспитатель: Да, правильно. От неосторожного обращения с огнём может возникнуть пожар. В наших квартирах, ребята, много предметов, которые могут легко загореться, поэтому все взрослые и дети должны быть очень осторожными с огнем. Пожары очень опасны. В большом огне могут сгореть мебель, одежда, игрушки и даже люди. Огонь очень опасен. Он сначала горит медленно, потом языки пламени становятся выше, сильнее, разгораются, бушуют, сжигают всё на своем пути. (Показ иллюстраций по данной теме)

    Физкультминутка «Огонь»
    Воспитатель: Дети,  давайте встанем около своих стульчиков и немного разомнемся:     
    В зажигалке или спичке  (Присаживаются на корточки, руками показывают «огонь» над головой)
    Огонечек – невеличка,                          
    Просит «Поиграй со мной,  (Хлопают в ладоши)
    Я ведь робкий и ручной».
    Но, плохая он игрушка,    (Поднимаются. Держась за голову,  качают ею в разные стороны)
    Подожжет диван, подушку,    (Кладут руки на плечи, попеременно отводят в 
    Книжку,  шкаф,  ковер, обои                сторону то правую, то левую руку.)
    И большой пожар устроит!   (Встают на носочки,    руками показывают  «огонь» над головой) 
    (После физкультминутки дети присаживаются на стульчики).

    Воспитатель: Дети, есть такая поговорка  «В одном коробке сто пожаров!» Как вы думаете,  почему так говорится? 
    Дети: Потому, что в одном коробке лежит много спичек, и каждая может стать причиной пожара.
    Воспитатель: Верно! Вы запомните, друзья, «Детям спички брать нельзя!» 

    Воспитатель: Ребята, а если случилась беда – пожар, куда мы должны позвонить?
    Дети: В пожарную службу.
    Воспитатель: Все верно.
    Сам не справишься с пожаром.
    Это труд не для детей.
    Не теряя время даром,
    «01» звони скорей.
    Набирай умело!
    Чтоб не все сгорело!
    Знает каждый гражданин
    Это номер «01».
    Если к вам пришла беда-
    Позвони скорей сюда.
    А если нет вдруг телефона.
    Позови людей с балкона.
    Воспитатель: Дети, сейчас мы «вызовем» пожарных, какой необходимо набрать номер? 
    Дети: «01» 
    Воспитатель: Пожарным необходимо сообщить свой адрес и что горит.
    Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая машина к нам приехала. Как она называется? (Демонстрация пожарной машины)
    Дети: Пожарная.
    Воспитатель: Правильно. А как вы догадались?
    Дети: Машина красного цвета, с сигнальными маячками, лестницей и пожарным шлангом.
    Воспитатель: Правильно, ребята, пожарная машина всегда красного цвета. Красный цвет – цвет тревоги, цвет огня.   У пожарной машины ест сигнальные маячки и сирена, чтобы ее было видно и слышно издалека. Есть здесь шланг и  лестница, что бы тушить пожар в многоэтажном доме. А как едет пожарная машина? Быстро или медленно? 
    Дети: Быстро, она спешит на пожар.
    Воспитатель: Правильно, быстро, чтобы быстрее потушить пожар. 
    Пожарная машина от слова пожар, а люди, которые тушат пожар, – пожарные. Смелые, мужественные люди.
    Пожарные одеты в защитную одежду: на голове каска, аппарат для дыхания, на руках рукавицы, на ногах сапоги. (Демонстрация картинки «Пожарный»)
    Пожарные машины заливают огонь водой, вода в цистернах, бочках. Вода побеждает огонь.
    Воспитатель: Теперь  кошки с котятами  негде жить.
    – Ребята, давайте построим для кошечки дом. Приготовьте свои кулачки – молоточки.
     Пальчиковая игра  «Строим  дом». 
    Целый день тук да тук  раздается звонкий стук.
    Молоточки стучат  –  строим домик для котят.
    (дети стучат кулачком по кулачку, как молоточком)
    Вот с такой крышей,
    (дети складывают над головой руки в виде крыши)
    Вот с такими стенами,
    (ладони сильно разведены напротив друг друга)
    Вот с таким окошком,
    (одна кисть руки над головой, другая под подбородком)
    И вот с такой дверью.
    (ладони соединяются друг с другом) 
    Молоточком мы  стучим,    дом построить мы  хотим.        
    Строим мы высокий дом  –   Будет жить кошка с котятами  в нем!
     Воспитатель выставляет игрушечный домик.
    Воспитатель. Смотри, киска, какой домик для тебя дети построили! (кошка «благодарит» детей).
    – Ребята, что нужно делать, чтобы не попасть в беду? (соблюдать правила безопасности).
    –  Что нужно сделать, если беда случилась? 
    – Кто нам поможет при чрезвычайных ситуациях, когда мы попали в беду?

     


    Автор:  Семенова Н. А.

    Занятие по сказкотерапии и пожарной безопасности “Кошкин дом”

    Министерство образования и науки Амурской области

    государственное общеобразовательное автономное учреждение

    Амурской области

    ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат»

     

     

     

    по сказкотерапии и ППБ

    для старших дошкольников и младших школьников.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Занятие подготовила и провела

    воспитатель  высшей квалификационной категории Иванова Е.В.

     

     

     

     

     

    г. Свободный

     

    Занятие по сказкотарапии и пожарной безопасности

    «КОШКИН ДОМ»

     

    Аннотация:      Занятие  по изучению правил пожарной безопасности  построено

                                   на основе сказки, сопровождается стихами, загадками, вопросами,

                                   тестами, помогающими лучше усвоить предлагаемый материал.

                                   Дети узнают о недопустимости шалости с огнем, об опасности

                                   открытого или оставленного без присмотра огня. В доступной

                                   форме  ведется обучение поведению при пожаре, заучивание

                                   телефона пожарной службы; знакомство с работой пожарных и

                                   методами борьбы с пожарами.

    Упражнения и задания, используемые на занятии направлены на коррекцию гиперактивности и дефицита внимания, а также на усовершенствование эмоционально-волевой сферы у детей.

     

     

    Цель занятия: Создать условия для формирования у старших

                                   дошкольников  и младших школьников знаний о правилах

                                   пожарной безопасности через сказку.

     

    Задачи занятия:   Изучение элементарных правил пожарной безопасности.

      Знакомство с профессией  пожарного.

      Знакомство со средствами тушения огня.

      Формирование способности регулировать процессы возбуждения

       и    торможения.

       Развитие воображения и фантазии.

       Воспитание чувства ответственности за свои действия.

     

     

    Оборудование:   магнитофон, DVD, китайские колокольчики, ленточки красного

                                  цвета для танца огня, игрушка «кошка», статуэтка пожарного,

                                  огнетушитель, изображение пожарной машины, огня в камине,

                                  телефонный аппарат.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    – 1 –

     

    Кошкин дом.

     

    Вступление.

    Ребята отгадайте загадку:

    Золотая пчёлка

    Села на  шторку,

    Если пчелку не прогнать,

    Штора может запылать.

                                  (Огненная  искра)

     

    Красный бык на земле лежит,

    Голубой бык к небу тянется.

                                              (Огонь и дым)

     

    Маленький конек,

    Вместо гривы – огонек.

                                             ( Спичка)

     

    Давайте вспомним стишок про телефон  01

    01

    Если вьётся пламя,

    Дым валит столбом,

    «Ноль – один» мы наберём,

    Мы пожарных позовём!

     

    Вхождение в сказку:

    Сегодня я приглашаю вас в сказку «Кошкин дом». А поможет нам туда переместиться волшебное звучание колокольчиков.   Я  принесла вам вот такие волшебные колокольчики. Они совершенно удивительно звучат. Легонько закройте глаза (не надо сильно зажмуриваться), расслабьтесь, опустите плечи, руки и внимательно послушайте волшебный звон. Этот звон перенесёт нас в сказку.

     

    Сказка

     

    Бим-бом!  Тили-бом!

    На дворе высокий дом,

    Ставеньки резные,

    Окна расписные.

    А на лестнице ковёр

    Шитый золотом узор.

    По узорному ковру

    Сходит кошка поутру.

     

     

     

    – 2 –

     

    Выйдет кошка на прогулку,

    Да пройдет по переулку,

    Смотрят люди не дыша:

    До чего же хороша!

     

    1.  Упражнение «Кошка»: (Расслабление по контрасту с напряжением)

    И.п.  стоя на четвереньках.

    ·        Прогнуть спину вверх. Почувствовать мышцы  спины, их силу, упругость, гибкость позвоночника.

    ·        Выгнуть спину вниз, голову закинуть назад.

    ·        Сидя на двух коленях выпускаем и прячем «коготки».  «Выпускаем коготки», дети раскрывают веером пальцы, ощущая напряжение в мышцах кистей, выпускаем воздух – шипим. Убираем «коготки», дети расслабляют пальцы: кисти свободно повисают, вдыхают.

     

    Вот пришли к богатой тётке

    Два племянника – сиротки,

    Постучались под окном,

    Чтобы их пустили в дом.

     

    Тётя, тётя кошка!

    Выгляни в окошко,

    Есть хотят котята.

    Ты живёшь богато.

    Обогрей нас кошка,

    Покорми немножко.

     

    2. Упражнение «Просьба котят» (развитие умения координировать голос с мимическими движениями, движениями рук и тела)

     

    Кот Василий:

    Пошли вы, попрошайки!

    Небось, хотите сливок?

    Вот я вас за загривок!

     

     

    Тили-тили-тили бом!

    К Кошке гости идут в дом!

     

    3. Упражнение «Превращение в животных» (снятие эмоционального и телесного напряжения. активизация творческого мышления, воображения и фантазии) Дети идут по кругу и представляя себя животными, подражают им.

     

     

     

    – 3 –

     

    К богатой кошке гость пришёл,

    Известный в городе козёл,

    С женой седой и строгой,

    Козою длинноногой.

     

    Петух явился боевой,

    За петухом наседка.

     

    И в мягкой шали пуховой

    Пришла свинья – соседка.

     

     

    4. Упражнение «Чайничек с крышечкой» (Развитие концентрации внимания и двигательного контроля, элиминация импульсивности)

    Чем в гостях хозяева угощают своих гостей? Правильно, чаем, конфетами, печеньем. Участники садятся в круг. Каждый из них пропевает песенку, сопровождая ее определенными мануальными жестами.

     

    «Чайичек  (вертикальные движения ребрами ладоней)

    На чайничке – крышечка (левая рука складывается в кулачок, правая – ладонью делает круговые движения над кулаком)

    На крышечке – шишечка (вертикальные движения кулаками)

    В шишечке – дырочка (указательный  и большой пальцы обеих рук делают колечки)

    Из дырочки пар идет (указательными пальцами рисуются спиральки)(

    Пар идет из дырочки,

    Дырочка в шишечке,

    Шишечка на крышечке,

    Крышечка на чайничке,

    Чайничек»

     

     

     

    Почтенная хозяйка

    На пианино нам сыграй-ка.

    Угоди нам всем зараз,

    Мы пойдём в весёлый пляс.

     

    5. Упражнение «Танец гостей» (Развитие умения слушать музыку, самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки и реагировать на темповые изменения)

     

     

    – 4 –

     

    Кошка:

    Василий-кот, завесь окно!

    Уже становится темно.

    Зажги для нас ты две свечи,

    Да разведи огонь в печи!

     

    А вы, друзья, садитесь в круг.

    Найдётся перед печкой

    Для каждого местечко.

    Пусть дождь и снег стучат в стекло,

    у нас уютно и тепло.

     

    А на улице котята

    Им холодно,

    Идёт снег, дует сильный ветер.

    А тетя Кошка не пускает их к себе домой.

     

    5. Упражнение «Холодно», «Тепло»

     (Развитие умения различать эмоциональные ощущения и связанные с ними физические состояния: напряжённость – расслабленность)

     

     

    6. Глазодвигательное упражнение «Свеча» (Расширяем поле зрения, улучшаем восприятие)  И.п. – сидя на полу. Голова фиксирована.  Глаза смотрят прямо перед собой на горящую свечу. Продолжаем отработку движения глаз по четырем  основным направлениям (вверх, вниз, направо, налево).

     

     

     

    Гости посидели,

    На огонь в печке посмотрели.

    Стали собираться в путь,

    Хозяйке надо отдохнуть!

     

    Хозяйка и Василий,

    Усатый старый кот,

    Не скоро проводили

     

    Соседей до ворот.

    Словечко за словечком –

    И снова разговор,

    А дома перед печкой

    Огонь прожёг ковёр.

     

     

    – 5 –

     

    Ещё одно мгновенье –

    И лёгкий огонёк

    Сосновые поленья

    Окутал, обволок.

     

    Взобрался по обоям,

    Вскарабкался на стол

    и разлетелся роем

    Золотокрылых пчёл.

     

    Вернулся кот Василий

    И кошка вслед за ним –

    И вдруг заголосили:

    – Пожар! Горим! Горим!

     

    С треском, щёлканьем и громом

    Встал огонь над новым домом,

    Озирается кругом.

    Машет красным рукавом.

     

    7. Упражнение «Танец огня» (детям выдаются красные ленточки, закреплённые на палочках. Включается музыка и под руководством ведущего дети танцуют с лентами. Затем лёжа расслабляются, слушая своё дыхание, сосредотачивая внимание на мышцах живота. В конце выдоха мышцы живота с некоторым напряжением втягиваются во внутрь, на вдохе расслабляются)

     

     

    Как увидели грачи

    Это пламя с каланчи,

    Затрубили,

    Зазвонили:

    Тили-тили,

    Тили-тили

    Тили-тили-тили-бом!

    Загорелся Кошкин дом!

     

     

    Чёрный дым по ветру стелется.

    Плачет кошка- погорелица…

    Нет ни дома, ни двора,

    Ни подушки, ни ковра!

     

     

     

     

    -6-

     

             С детьми обсуждается профессия пожарных. Кто в сказке был пожарными? (грачи). Рассматривается кукла в обмундировании пожарного. Иллюстрация пожарной машины, на которой приехали грачи-пожарные тушить дом Кошки.

             Пожарный  (кукла) принес детям огнетушитель – первое защитное средство от пожара, которое есть во всех детских учреждениях. Воспитатель с детьми рассматривают устройство огнетушителя. Воспитатель интересуется, где дети видели огнетушители в интернате.

             Вспоминаем еще раз стишок про телефон пожарной службы:

    01

    Если вьётся пламя,

    Дым валит столбом,

    «Ноль – один» мы наберём,

    Мы пожарных позовём.

     

    Дети рассказывают стишок, подходят к телефонному аппарату и набирают номер 01

     

    На этом сказка не закончилась, но наше путешествие в сказку на сегодня закончилось. То волшебство, которое подарила нам Фея волшебных звучаний – звоном  колокольчиков – закончилось. Давайте закроем глаза, расслабимся и под звук колокольчиков вернёмся из сказки домой.

     

    Вопросы и задания  для закрепления:

     

    1.     В какой сказке мы с вами побывали?

    2.     Кто был в гостях у Кошки?

    3.     Чем освещался дом Кошки, чтобы гостям не было темно.

    4.     Как вы думаете, почему загорелся Кошкин дом?

    5.     Куда надо звонить, если дома случился пожар?

    6.     Как вы думаете,  нам на занятии сегодня нужен был огнетушитель? Почему?

    7.     Какие люди работают пожарными, назовите их качества.

    8.     Тестирование:

    Какие перечисленные действия могут привести к пожару? Объясните почему.

    ü Рисование.

    ü Чтение.

    ü Поджигание бумаги.

    ü Пение.

    ü Лепка из пластилина.

    ü Вырезание и склеивание из бумаги.

    ü Игра с зажигалкой.

    ü Зажигание свечки.

    ü Прыгание через скакалку.

    ü Поджигание сухой травы и листвы.

    ü Вышивание.

     

                        


    “Кошкин дом” – дошкольное образование, мероприятия

    НОД “С огнем нельзя играть”

    Интеграция образовательных областей:

    “Познание”, “Социализация”, “Безопасность”, “Коммуникация”, “Художественное творчество”.

    Программное содержание.

    1. Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности, расширять знания детей об опасных ситуациях, окружающих их в доме, на улице, в лесу; знать какой вред приносят игры с огнем.

    2. Формировать у детей представление о предметах, которыми им категорически пользоваться нельзя.

    3. Учить детей осторожно обращаться с огнем:

    – учить поведению в экстремальных ситуациях;
    – учить пользоваться телефоном.

    4. Познакомить с профессией пожарного.

    5. Развитие и коррекция мыслительных процессов: внимания, памяти, развитие речи, артистических способностей (изображать повадки, особенности поведения сказочных героев).

    Развитие и коррекция мелкой и общей моторики.

    6. Воспитывать уважение к профессии пожарного, почтительное отношение к его нелегкому труду.

    Воспитывать самостоятельность и ответственность у детей.

    Методы: игровой, наглядный, словесный, практический.

    Приемы: беседа, чтение художественной литературы, загадки, инсценировка фрагмента сказки “Кошкин дом”, рассматривание иллюстраций, работа с моделями, дидактические игры “Да-нет”, “Основные правила пожарной безопасности”, физминутка и пальчиковая гимнастика “Пожарные на учении”, беседы, игра-драматизация сказки “Кошкин дом”.

    Оборудование: сюжетные картинки и иллюстрации по пожарной безопасности, наборы цифр, иллюстрации с изображением пожарной техники, огнетушитель.

    Предварительная работа.

    1. Разучивание стихотворений, пословиц о противопожарной безопасности.

    2. Рассматривание плакатов по пожарной безопасности.

    3. Чтение художественных произведений: “Пожар”, “Рассказ о неизвестном герое” С. Маршака, “Пожарные собаки” Л. Толстого, “Пожар”, “В дыму” В. Житкова.

    4. Рассматривание иллюстраций к ним.

    5. Беседа о профессии “Пожарный”.

    Ход занятия

    Педагог: Дети к нам пришли гости, воспитатели из нашего детского сада.

    Гости: Когда мы шли к вам в группу почтальон передал вам письмо и сказал для 5-ей группы .

    Педагог: Спасибо, сейчас мы посмотрим, что это за письмо.

    “Здравствуйте, дети! Я лежу в больнице. Хочу рассказать вам, как я сюда попал. Гостил я у Степашки, мы читали книжки, рисовали, лепили из пластилина, а потом стало скучно, и мы решили придумать новую игру. И нашли спички и стали с ними играть. Сначала нам было весело, интересно. Нам очень нравилось, как спичка чиркает по коробке, как вспыхивает огонь, а потом огонь подкрался к лапкам, мы побоялись обжечься и бросили спичку на пол. А у нас болят лапки и ушки. Нас лечат врачи. Ребята, не верьте спичкам, они могут наделать много беды. Они хитрые, всегда просятся детям в руки”.

    Вот какое грустное, печальное письмо.

    Педагог: Ребята, почему Хрюша со Степашкой оказались в больнице?

    Ответы детей.

    Педагог: А вы играете дома со спичками? Ну и правильно, вы же умные детки, а умные дети придумывают себе хорошие игры.

    Спички – это не игрушки, а опасные подружки.

    Педагог: Вред огня зависит от человека. Взрослые умеют не ссориться с огнем, и детям тоже нужно этому учиться.

    Педагог: Подумайте, когда огонь бывает добрым и полезным?

    Ответы детей.

    Дидактическая игра “Огонь – друг, огонь – враг”.

    Детям предлагаются карточки с изображениями ситуаций, где огонь – друг и враг, где огонь приносит несчастье, а где огонь приносит пользу.

    Педагог: Сила огня очень велика. Огонь согревает, заставляет работать машины, запускает ракеты, космические корабли. На огне готовят пищу. Но, когда люди забывают об осторожном обращении с огнем, он становится смертельно опасным. Пожар не случайность, а результат неправильного поведения. И, чтобы сделать жизнь более безопасной, во все времена люди передавали советы своим потомкам. Очень древними “рекомендациями о безопасном поведении” являются пословицы и поговорки. Давайте вспомним их.

    Дети называют пословицы о безопасном поведении:

    • Кто огня бережется, тот скоро обожжется.

    • Спички – не игрушка, огонь – не забава.

    • Водой пожар тушат, а умом предотвращают.

    • Берегись бед, пока их нет.

    • Спичка невеличка – а огонь от нее великан.

    • Малая искра сжигает города.

    Дидактическая игра “Чего нельзя делать”.

    Педагог: Ребята, посмотрите на столе лежат картинки, они перевернуты. Нужно взять картинку и объяснить, чего нельзя делать и почему.

    Молодцы, ребята, хорошо справились!
    Послушайте загадку:
    Беда! Беда! Бегите скорее сюда!
    Кругом огонь, и дым, и угар!
    У нас в квартире случился…(пожар)

    Ребята, а люди какой профессии помогают тушить пожар?

    Ответы детей.

    Педагог: Посмотрите на эту иллюстрацию. Что на ней изображено? Что особенного вы заметили? Зачем нужен специальный костюм пожарному?

    Ответы детей.

    Педагог: Верно. Костюм защищает пожарного от огня. А что на голове у пожарного? А для чего пожарному противогаз?

    Вы все правильно сказали: на голове у пожарного каска, она защищает его от огня. А противогаз защищает от дыма.

    Педагог: Правильно. Когда случается пожар – это очень опасно, а тушить пожар нелегко.

    Как вы думаете, каким должен быть пожарный. Давайте поиграем в игру, вставайте в круг я буду кидать вам мячик, а вы мне будете кидать его обратно и говорить какими качествами должен обладать пожарный.

    Ответы детей: Смелым, Выносливым, Храбрым, Отважным, Сильным, Умным, Мужественным.

    Педагог: А каких людей не возьмут в пожарные?

    Ответы детей: Трусливых, ленивых, слабых.

    Педагог: Если произошел пожар, по какому номеру нужно звонить?

    Ответы детей:  “01”.

    Педагог раздает детям наборы цифр и предлагает выложить номер “01”.

    Педагог: Что нужно сообщить пожарным по телефону?

    Ответы детей: домашний адрес, ФИО, что горит.

    Физкультурная минутка

    Если же стряслась беда,
    Не теряйтесь никогда.
    Действуйте умело.
    Нужно “01” набрать,
    И пожарных вызывать.

    – закрыть оба глаза
    – руки на пояс, повороты вправо-влево
    – шагать на месте
    – в воздухе рисуют “01”

    Педагог:

    Дым и огонь не к добру, так и знай,
    Взрослых на помощь скорей призывай,
    И в “01” поскорее звони:
    Срочно пожарных! Помогут они!
    А сейчас мы поиграем в игру.

    Игра “Доскажи словечко”

    Упал на пол уголек,
    Деревянный пол зажег,
    Не смотри, не жди, не стой,
    А залей его… (водой).

    Если вдруг пожар возник,
    Ты обязан в тот же миг
    В часть пожарным позвонить
    О пожаре… (сообщить).

    Кто с огнем не осторожен,
    У того пожар возможен.
    Дети, помните о том,
    Что нельзя шутить с … (огнем).

    С огнем бороться мы должны,
    Мы смелые работники,
    С водою мы напарники.
    Мы очень людям всем нужны,
    Так кто же мы?… (пожарники).

    Если младшие сестрички
    Зажигают дома спички,
    Что ты должен предпринять? 
    Сразу спички те… (отнять).

    Педагог: А сейчас, ребята, послушайте, какая ситуация произошла с девочкой.

    Мать на рынок уходила,
    Дочке Лене говорила:
    “Печку, Леночка, не тронь,
    Жжется, Леночка, огонь…”. С.Я. Маршак

    – Как вы думаете, что могло случиться с девочкой, если бы она не послушалась маму?

    Ответы детей: Пожар. Мог сгореть дом, девочка могла бы погибнуть, задохнуться от дыма.

    Педагог:

    Ты под кроватью не прячься – учти,
    Что от огня просто так не уйти.
    Не оставайся в квартире с огнем,
    А выбирайся доступным путем:
    Мокрым шарфом нос и рот завяжи,
    К двери входной через дым поспеши. Г. Шалаева, О. Журавлева

    Педагог: Ребята, а вы знаете, чем можно затушить пожар?

    Ответы детей: Водой, песком….

    Педагог: Существует еще хороший помощник при тушении пожара, а что это вы узнаете из загадки:

    Если пламя вспыхнет вдруг,
    Есть у вас надежный друг,
    Под рукой его держите!
    Пламени тушитель,
    Дыма укротитель –
    Ваш друг… (огнетушитель).

    Педагог: Действительно, огнетушитель полагается иметь в любом заведении, в больницах и т.д. У нас в детском саду тоже есть огнетушитель. Он тушит огонь пеной. Посмотрите на картинку.

    Всем понятно, как надо вести себя при возникновении пожара?

    А сейчас мы закрепим пройденный материал, что бы вы запомнили его на долго. Дети расскажут стихи про эти ситуации.

    Дети (читают стихи):

    Для забавы, для игры
    Спичек в руки не бери
    Не шути, дружок, с огнем,
    Чтобы не жалеть потом.
    Сам костра не разжигай
    И другим не позволяй.

    Газ на кухне, пылесос ли,
    Телевизор и утюг
    Пусть включает только взрослый
    Наш надежный старший друг.

    Быть нельзя огню вблизи
    Там, где смазка, газ, бензин
    Ведь о них нам не напрасно
    Говорят: “Огнеопасно”!

    Если же стряслась беда
    Что тогда нам делать?
    Не теряться никогда
    Действовать умело!

    Если близко телефон
    И тебе доступен он
    Нужно “01” набрать
    И пожарников позвать.

    Педагог: Ребята, а наши друзья Хрюша и Степаша лежат в больнице.

    Давайте им нарисуем веселые картинки.

    Сожжена женщина, 4 кошки убиты в результате пожара в доме Евклидов

    Размещено: / Обновлено:

    (Фото: Департамент полиции Евклида)

    Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

    ЭВКЛИД, Огайо (WJW) – женщина была сожжена, и четыре кошки погибли в результате пожара в доме во вторник в Евклиде.

    Офицер Евклида, водитель госпитализирован после аварии с участием патрульной машины на I-90

    По данным пожарной службы Евклида, это произошло в 16.07. в доме в 300-м квартале Восточной 232-й улицы.

    Когда прибыли бригады, они обнаружили, что из дома идет дым. Строительная бригада Fabrizi Paving поливала дом снаружи. Перед прибытием пожарных команд они разбили кирпичом переднее панорамное окно, чтобы попасть в горящую комнату.

    «Их быстрые действия предотвратили возгорание всей конструкции», – говорится в сообщении департамента в Facebook.

    Когда прибыли экипажи, снаружи находилась женщина-пассажир. У нее были ожоги второй степени на правой руке и признаки отравления дымом.

    Она сообщила, что пропали без вести одна кошка и три котенка. В конце концов четыре кошки были найдены мертвыми.

    До пожара, по словам жильца, она заснула на диване в гостиной при горящей свече. Она проснулась от запаха дыма и горящей кушетки.

    Предварительная оценка ущерба составляет около 60 000 долларов.

    Красный Крест предоставляет временное жилье.

    Департамент опубликовал: «В связи с проведением Недели предотвращения пожаров свечи представляют собой обычную и опасную опасность пожара для домов и офисов. По приведенной ниже ссылке можно найти советы по пожарной безопасности при безопасном использовании свечей. Сделайте свой вклад, чтобы предотвратить возникновение пожара. Не позволяйте своему дому или работе окунуться в дым ».

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ НА FOX8.COM:

    Закрыть модальное окно

    Предложите исправление

    Предложите исправление

    экипажей спасают около 100 кошек из дома Перинтона после пожара

    ПЕРИНТОН, Н.Ю. – В час ночи четверга в пожарную часть бассейна Бушнелла позвонили по поводу пожара в доме на Креаг-роуд в Перинтоне.

    Когда они прибыли, они не ожидали найти в горящем доме около 100 кошек. Двое домовладельцев благополучно выбрались. Затем пожарные вызвали на помощь ферму Lollypop Farm. Представитель Lollypop Эшли Зе сказала, что не все кошки выжили.

    «Мы знаем, что две кошки, к сожалению, прошли мимо, но мы прилагаем все усилия, чтобы помочь всем животным, которые были в доме и которые, возможно, отравились дымом», – сказал Зе.


    Что нужно знать
    • Пожарные обнаружили около 100 кошек в горящем доме в Перинтоне

    • Два домовладельца спаслись, но не все кошки выжили

    • Городок Перинтон подтверждает в своем заявлении, что служба контроля за соблюдением правил и контроля животных получила жалобы на кошек и запах в доме до
    • .
    • Lollypop Farm просит сообщество помочь в создании дома для кошек

    По словам начальника пожарной охраны бассейна Бушнелла Рича Тантало, домовладельцы стали перемещенными лицами.Пожар в гостиной, дым и вода по всему дому. Причина все еще расследуется. Департамент защиты правопорядка Lollypop Farm также проводит собственное расследование.

    «В такой ситуации, наши гуманные правоохранительные органы, они сделают все, что в их силах. Они собираются провести свое расследование и пройти через все надлежащие процедуры, которые им обычно приходилось бы делать. Но сейчас наша основная задача – помочь как можно большему количеству кошек », – сказал Зе.

    Поиск всех кошек будет продолжен.

    Городок Перинтон сообщил в своем заявлении, что в управление по соблюдению правил и контроля за животными в прошлом поступали жалобы на кошек и запах в доме. Должностные лица вошли в дом, но не смогли попасть внутрь. В заявлении также говорится, что обеспечение соблюдения кодекса тогда работало с гуманным обществом, общественным здравоохранением и службами защиты взрослых, но все еще не могло проникнуть внутрь без ордера.

    ОБНОВЛЕНИЕ: Lollypop Farm сообщает, что в доме было около 60-70 кошек.Они просят общину помочь в усыновлении или воспитании 20 спасенных сегодня кошек. Сначала вам нужно записаться на прием. Информация о том, как устроить кошку дом здесь 👇🏽https: //t.co/ec3hCuUhG8 https://t.co/0f2Y0obzD2

    – Брианна Хэмблин (@BriReports) 14 января 2021 г.

    Тем не менее, Lollypop Farm теперь просит сообщество помочь в создании дома для кошек.

    «Мы не только собираемся помочь этим кошкам, но мы также будем обращать внимание на сообщество, которое в настоящее время находится в нашем приюте, и освободить место для приходящих кошек», – сказал Зе.

    Зе объяснил, что кошки, похоже, напуганы и встревожены, и им нужно безопасное место, чтобы оправиться от вдыхания дыма. Чтобы усыновить или опекунов, вы должны записаться на прием на веб-сайте Lollypop Farm.

    Более 20 кошек погибли в результате пожара в приюте для животных Флориды

    Более 20 кошек погибли в результате пожара в приюте для животных Орландо, сообщили официальные лица. Спасательная служба округа Ориндж обнаружила пламя «сквозь крышу», когда они прибыли в центр вскоре после 10:21.м. Об этом в среду сообщило агентство в Twitter.

    Стив Барди, исполнительный директор Альянса домашних животных Большого Орландо, назвал пожар своим «худшим кошмаром».

    Должностные лица заявили, что объект был задействован на 50%, когда прибыли пожарные, сообщает WKMG, филиал CBS. Служба пожарной охраны округа Ориндж опубликовала видео с места происшествия, на котором видно, как пламя горит часть крыши и реагируют несколько пожарных машин.

    OCFRD и @OrangeCoSheriff остаются на месте. Пожарные расчеты атакуют огнем снаружи.ПИО на месте происшествия. https://t.co/INMMsW1YGg pic.twitter.com/QjiP4k8gk7

    – OCFire Rescue (@OCFireRescue) 16 сентября 2021 г.

    Барди сообщил, что спасателям удалось безопасно эвакуировать всех 25 собак из центра. По его словам, они находились дальше от очага возгорания.

    «Похоже, что пожар начался в переднем здании клиники, что затруднило доступ пожарных в соседнюю кошачью комнату», – сказал Барди местным новостным агентствам. Его голос сорвался, когда он заговорил о пожаре.

    «Если вы управляете приютом, это буквально ваш худший кошмар – видеть свое здание в огне и знать, что там есть животные, о которых вам поручено заботиться, и вы не можете войти», – сказал он.

    По крайней мере, половина здания сильно пострадала от пожара. Причина возгорания неизвестна.

    Собаки и несколько выживших кошек были доставлены в приют Pet Alliance в Сэнфорде, сообщили официальные лица. В понедельник утром WKMG опубликовала в Твиттере видео, где сотрудники спасают двух кошек.

    Похоже, сотрудники Альянса домашних животных только что вытащили двух кошек из здания и посадили их в клетку. Что примечательно, они все еще живы. pic.twitter.com/JEOVuKjarF

    – Treasure Roberts (@ News6Treasure) 16 сентября 2021 г.

    Барди сказал, что не уверен в точном количестве кошек в приюте в среду, но это могло быть целых 35. Десять кошек были спасены, но некоторые из них могут не выжить, сказал он.

    Актуальные новости

    Загрузите наше бесплатное приложение

    Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

    Чудо-кот, сгоревший в огне, остается на долгом пути к выздоровлению

    RALEIGH – Впервые мы рассказали вам о Расселе в прошлом году.Это местный чудо-кот, переживший пожар в доме. Его история сделала его международной знаменитостью, и теперь он чувствует себя намного лучше.

    Рассел и его владелица Лета Мэй Стрикленд прошли через многое.

    «Я искал по улице и кричал, пытаясь найти меня», – сказал Стрикленд.

    Их дом сгорел в январе 2014 года, а через четыре дня Рассела нашли едва живым и сильно обгоревшим.

    Щелкните здесь, чтобы увидеть фотографии выздоровления Рассела.(Некоторые фотографии могут быть графическими.)

    «Мужчина сказал мне, что одна из кошек была там и была ранена. Он слышал, как они плачут», – сказал Стрикленд.

    Стрикленд срочно доставил Рассела в больницу скорой помощи и неотложной помощи Роли.

    «Большая часть его тела была обожжена, кончики ушей полностью сгорели», – сказала Меган Маус из отделения неотложной помощи и неотложной помощи в Роли.

    Расселу потребовалась дорогостоящая хирургическая операция, спасающая жизнь, но хорошие люди в больнице не беспокоились о деньгах.

    «Мы решили с семьей Стриклендов, когда они привезли Рассела, они просто потеряли все. Они были заранее готовы к тому, что они собирались делать в финансовом отношении», – сказал Маус. «Итак, мы приняли решение как персонал, как больница, что мы просто собираемся что-то придумать и будем делать то, что нужно Расселу».

    ABC11 передал историю о потребностях Рассела, (Щелкните здесь, чтобы прочитать предыдущий рассказ.) и больница начали обновлять его состояние на Facebook, и вскоре он стал сенсацией. (Щелкните здесь, чтобы увидеть страницу больницы на Facebook.)

    Рассел начал получать лайки и пожертвования со всего мира.

    «У нас было огромное количество последователей, десятки тысяч людей. Мы получали открытки и письма. Молодая девушка по имени Белла прислала своей зубной фее деньги», – сказал Маус.

    Влито так много денег, что они покрыли многие текущие операции Рассела, и он оказался идеальным пациентом.

    «Мы могли бы сменить ему повязку, не вводя ему успокоительное, и не каждая кошка может это терпеть.У него определенно особенная личность, – сказала доктор Уна Стоун.

    Рассел все еще получает подарки на выздоровление.

    «Он получил кровати. У него есть одеяла, многие из которых сделаны вручную. Он получил игрушки и угощения “, – сказал Маус.

    Стрикленд регулярно проверяет его состояние и не может дождаться, когда он вернется домой.

    Хорошая новость заключается в том, что Рассел почти полностью выздоровел, и он скоро должен вернуться домой. Новости – это то, что случилось со Стрикленд после пожара, когда она наняла подрядчиков для восстановления своего дома.У нас будет эта история в пятницу в 17:30. чтобы понять, почему Стрикленду понадобилась наша помощь, чтобы вернуть ее домой.

    Сообщить об опечатке

    Авторские права © 2021 WTVD-TV. Все права защищены.

    Этот кот-герой укусил спящего хозяина, чтобы предупредить семью о пожаре.

    Семья смогла выбраться из горящего дома посреди ночи невредимой, благодаря своему любимому пушистому коту.

    Семейный кот первым заметил пламя около 3:30 утра.м. в четверг. Как сообщает Edmonton Journal, родители и двое детей спали, когда кошка, по-видимому, пробралась в спальню своей хозяйки и укусила мать за руку, чтобы предупредить ее.

    Пожарная служба графства Гранд-Прери в провинции Альберта, Канада, подтвердила, что кошка была частично ответственна за спасение.

    Члены пожарной службы графства Гранд-Прери в Клермонте, Канада, спасли двух кошек от пожара в доме. Фотография Уильяма Ваврека

    «Считается, что кошка предупредила семью о пожаре в их доме сегодня рано утром», – сказал начальник пожарной охраны округа Гранд-Прери Тревор Грант в новостях.«Семья сбежала из дома без каких-либо травм».

    Пожарным также удалось спасти из огня вторую кошку.

    Вскоре после начала тушения пожара на место происшествия прибыл фотограф-фрилансер Уильям Ваврек.

    «Я приехал, чтобы увидеть дым, идущий из трейлера», – рассказал Ваврек телеканалу CBS News.

    Ваврек сделал снимки, когда пожарные со станций Клермонта, Дюны и Секссмит работали над локализацией огня в нижней части передвижного дома.Он стоял перед домом и запечатлел момент, когда один из пожарных осторожно спустил одну из семейных кошек по парадной лестнице.

    Его фотография появилась на первых полосах местных газет и быстро распространилась в Интернете.

    «Котенок-герой», – прокомментировал в Facebook пользователь после того, как Ваврек разместил популярную фотографию на своей странице с фотографиями.

    «Фантастика!» другой написал.

    Пожарные просто рады, что семья и ее верные представители семейства кошачьих в безопасности.Семья связана с Красным Крестом Канады и будет жить в другом месте, пока официальные лица продолжают расследование пожара.

    Актуальные новости

    Загрузите наше бесплатное приложение

    Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

    23 кошки погибли в результате пожара в приюте для животных во Флориде

    Орландо, Флорида.(NewsNation Now) – Более 20 кошек были убиты, когда пламя прорвалось через приют для животных Орландо в среду вечером, заявили официальные лица.

    Драматическое видео с телекамеры, опубликованное шерифом округа Ориндж, показывает, как депутаты, пожарные и работники службы защиты животных отчаянно пытаются спасти животных внутри.

    Альянс домашних животных Большого Орландо сообщил в четверг, что 23 кошки погибли в огне, но все собаки были спасены.

    Габби Петито, бойфренд показан после звонка в службу экстренной помощи, за несколько недель до исчезновения.

    Стив Барди, исполнительный директор агентства, назвал пожар своим «худшим кошмаром».”

    Он сообщил новостным агентствам, что спасателям удалось безопасно эвакуировать всех 25 собак из центра, поскольку они находились дальше от очага возгорания.

    «Похоже, что пожар начался в переднем здании клиники, что затруднило пожарным спасателям доступ в (соседнюю) кошачью комнату», – сказал Барди местным новостным агентствам. Его голос сорвался, когда он заговорил о пожаре.

    Мердо сдается, чтобы столкнуться с обвинениями в мошенничестве со страховкой на сумму 10 миллионов долларов

    «Если вы управляете приютом, это буквально ваш худший кошмар – видеть свое здание в огне и знать, что там есть животные, о которых вам поручено заботиться, и вы не можете войти внутрь», – сказал он.

    Служба спасательной службы

    округа Ориндж обнаружила пламя «сквозь крышу», когда они прибыли в центр вскоре после 22:21. Об этом в среду сообщило агентство в Twitter.

    По крайней мере, половина здания сильно пострадала от пожара. Причина возгорания неизвестна.

    Собаки и несколько выживших кошек были доставлены в приют Pet Alliance в Сэнфорде, сообщили официальные лица.

    В сообщении на Facebook офис шерифа округа Ориндж сказал: «Мы так рады, что смогли спасти несколько кошек и собак.”

    • Официальные лица говорят, что более 20 кошек погибли в результате пожара в приюте для животных Орландо. (Фото любезно предоставлено офисом шерифа округа Ориндж, Флорида)
    • Должностные лица говорят, что более 20 кошек погибли в результате пожара в приюте для животных Орландо. (Фото любезно предоставлено офисом шерифа округа Ориндж, Флорида)
    • Должностные лица говорят, что более 20 кошек погибли в результате пожара в приюте для животных Орландо. (Фото любезно предоставлено офисом шерифа округа Ориндж, Флорида)
    Закрыть модальное окно

    Предложите исправление

    Предложите исправление

    Десятки кошек погибают в результате пожара в доме

    NORTH PLATTE, Neb.(KNOP) – Некоммерческая организация из Чаппелла, Небраска, просит о помощи после сокрушительной потери. Рано утром в пятницу, 29 января, пожар уничтожил штаб-квартиру Nebraska Loves Cats.

    Соучредитель сбежал с некоторыми кошками и котятами, но более 40 человек не удалось спасти. Теперь организаторам нужна помощь в оплате ухода за спасенными.

    В Норт-Платте четверо рыжих котят находятся в безопасности и находятся в приемных семьях. Существует специальный «Список желаний Amazon», в котором пожертвования в виде еды, туалета и принадлежностей можно заказать и отправить непосредственно приемной семье.Для этого нажмите здесь: https: //www.amazon.com/hz/wishlist/ls/2FSNPLWDAPOPA …

    Дополнительные источники пожертвований, включая ссылку на gofundme, расположены внизу этой статьи.

    Также в Норт-Платте две обгоревшие кошки проходят лечение в клинике Westfield Small Animal на 1821 West A Street. Они работают с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 и в субботу с 8:00 до 15:00. Любые пожертвования для ухода за этими кошками могут быть направлены непосредственно в Вестфилд.

    Если кто-то хочет отправить пожертвования организации по почте, их можно отправить по адресу:

    Небраска любит кошек

    через Шаррон Рэйчел / Джо Ньюман

    2481 R.D. 165

    Чаппелл Небраска 69129

    Остальные выжившие кошки в безопасности и во временных помещениях на окраине Чаппелла вместе с соучредителем организации Мишель. Имена кошек: Алекс Кук, Бэтгерл, Купер (требуется детское питание, стоматолог), Пьер, Голди (нужны лекарства от эпилепсии, детское питание). Густав, Манникс (требуется ветеринарная помощь при хронических проблемах, связанных с панкейкопенией), Оден и Пьер.

    В Чаппелле есть выжившие. Их называют «общественными кошками».«Это дикие, бродячие кошки, живущие в нескольких кварталах от ныне разрушенного дома Небраски любит кошек. Организаторы говорят, что добровольцы и пожертвования «срочно необходимы для обеспечения ежедневной еды и воды, соломы и припасов, а также для контроля любых ветеринарных нужд».

    Погибшие кошки: Аделаида, Агата, Алистер, Анджела. Бенсон, Бернис. ЛЮ, Блэкджек. Хлопок, Fu Manchu, GiGi. Грейси. Гвендолин, Анри, Джоанна, Джоди, Ламар, Маленькая Голди, Маленький Джо, Мэдисон, Марта, Мерт, Милли, Мину, Мисс Маус, Молли, Маффин, Оливер, Орео, Паркер, Пит, Пино, Пиппа, Принцесса, Роден, Роланд , Шина, Шорти, Шесть, Шугарс, Вероника и Зои, а также восемь котят.

    СПИСКИ ПОЖЕЛАНИЙ:

    Щелкните по ссылкам ниже, чтобы увидеть предлагаемые предметы для пожертвования. По словам организаторов, подобные вещи приветствуются! Любые предметы, приобретенные из Списка желаний, автоматически отправляются в Nebraska Loves Cats.

    Amazon:

    https: //www.amazon.com/hz/wishlist/ls/1DAEGBWJJ14F2 …

    Chewy:

    https://www.chewy.com/g/nebraska-loves-cats_b72978757

    Home Depot:

    https://secure2.homedepot.com/…/017d7460-a8fe-11ea…/Amy

    Walmart:

    https: //www.walmart.com /…/ 2a95e0a6-b2f8-49b9-9ace …

    GO FUND ME:

    Пожертвования в фонд помощи Nebraska Loves Cats также приветствуются: https://gofund.me/c2390478

    PAYPAL:

    Пожертвования через PayPal также приветствуются. Пожалуйста, используйте опцию «друзья и семья», чтобы избежать комиссий:

    https://www.paypal.com/paypalme/nebraskalovescats

    ВЕБ-САЙТ:

    https://www.nebraskalovescats.org/

    FACEBOOK:

    https: // www.facebook.com/adoptcatschappellnebraska/

    INSTAGRAM:

    https: //www.instagram.com/p/CKuJu0kDmI2 / …

    О НЕБРАСКА ЛЮБИТ ПРИБЫЛЬ КОШКИ:

    Любят кошки из Небраски. налоговый вычет. Наш EIN – 83-2401818. Мы были созданы в 2017 году в городе Чаппелл, штат Небраска, в 2018 году получили лицензию на спасение животных, а в сентябре 2019 года мы организовали некоммерческий фонд под названием Nebraska Loves Cats Inc.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *