Ктп 7 класс – Календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему: КТП по алгебре 7 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме: КТП 7 класс Макарычев 4ч, мсоко

№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

КЭС

Элементы содержания

КПУ

Требования к уровню подготовки

Домашнее задание

 1,

2

Повторение курса математики 6 класса

2

 

 

 

 

 

Выражения, тождества, уравнения (26ч)

3

Числовые выражения

1

1.3.6.

Числовые выражения, порядок порядок действий в них, испоользование скобок

1.1.

Выполнять сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами; вычислять значение числовых выражений; перехить от одной формы записи чисел к другой

п.1 №3, 5в,е,и, 10, 13

4,

5

Выражения с переменной

2

 

 

2.1.

Составлять буквенные выражения и формулы по условим задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

п.2 №21,24а,б, 25,30

6,

7

Сравнение значений выражений

2

1.4.6.

Сравнение действительных чисел

1.1.

Выполнять сочетая устные и письменные приемы, сравнивать действительные числа

п.3 №48, 53, 58, 214

 8,

9

Свойства действий над числами

2

 

 

 

 

п.4 № 72, 73, 78, 80

10,

11,

12

Тождества. Тождественные преобразования выражений

3

2.1.4.

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

2.1.

Составлять буквенные выражения и формулы по условим задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

п.5 №90, 93, 97, 102б,в

 13

Контрольная работа №1«Преобразование выражений»

1

 

 

 

 

Вопросы с.16, 25

 14

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

 

 

 

 

§1-2,№207, 213в,г, 223, 230

15,

16

Уравнение и его корни

2

3.1.1.

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

3.1.

Решать, линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы

п.6 № 113, 118, 122, 125

17,

18,

19

Линейное уравнение с одной переменной

3

3.1.1.

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

 

 

п.7 №129з,к,м, 130а-г,132а,г, 142

20,

21,

22

Решение задач с помощью уравнений

3

3.3.2.

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.1.

Решать, линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы

п.8 №148, 150, 153, 156

24

Контрольная работа №2«Линейное уравнение»

1

 

 

 

 

Вопросы с.35, 46

25

Анализ контрольной работы.

1

 

 

 

 

§3-4, п.11 №198, 200, 202, 204

26,

27

Среднее арифметическое, размах и мода

2

 

 

 

 

п.9 №169, 172, 174, 175

28,

29

Медиана как статистическая характеристика

2

 

 

 

 

п.10 №187, 191, 193, 195

Функции (18ч)

30,

31

Что такое функция

2

5.1.1.

Понятие функции. Оюласть определения функции. Способы задания функции

4.1.

Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами

п.12 №259, 262, 264,265

32,

33

Вычисление значений функции по формуле

2

 

 

 

 

п.13 №268, 277, 279, 281

34,

35,

36

График функции

3

5.1.2.

График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, чтение графиков функций

4.3.

Определять свойства функции по её графику

п.14 №286, 289, 292, 294а,б

37,

38,

39

Прямая пропорциональность и ее график

3

 

 

 

 

п.15 № 300а,в,д, 302, 304, 307

40,

41,

42,

43,

44

Линейная функция и ее график

5

5.1.5.

Линейная функция, её график, геометрический смысл коэффициентов

4.4.

Строить графики изученной функций, описывать их свойства  

п.16 №318, 319б,ж, 326, 359

45

Обобщающий урок: «Линейная функция и её график».

1

 

 

 

 

 

46

Контрольная работа №3«Линейная функция»

1

 

 

 

 

Вопросы с.69, 83

47

Анализ контрольной работы.

1

 

 

 

 

§5-6, п.17 №341а, 342б, 344, 346

Степень с натуральным показателем (18ч)

48,

49,

50

Определение степени с натуральным показателем

3

1.1.3.

Степень с натуральным показателем

2.2.

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями с многочленами и алгебраическими дробями

п.18 № 377, 382, 387, 391а

51,

52,

53

Умножение и деление степеней

3

 

 

2.2.

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями с многочленами и алгебраическими дробями

п.19 №406, 409, 411, 415, 422

54,

55,

56,

57

Возведение в степень произведения и степени

4

 

 

 

 

п.20 №426, 429, 433, 439

58,

59

Одночлен и его стандартный вид

2

 

 

 

 

п.21 № 457, 460, 462, 454

60,

61

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

2

 

 

 

 

п.22 №466,469, 474, 477

62,

63

Функции y=x² и y=x³ и их графики

2

5.1.7.

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершин параболы, ось симметрии

4.2.

Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу

п.23 №486, 491, 494б, 497

64

Контрольная работа №4«Степень с натуральным показателем»

1

 

 

 

 

вопросы с.108, 118

65

Анализ контрольной работы

1

 

 

 

 

§7-8, п.24 №504б, 505б, 508, 513

Многочлены (23ч)

66,

67

Многочлен и его стандартный вид

2

2.3.1.

Многочлен.

 

 

п.25 №569, 571, 572, 583

68,

69

Сложение и вычитание многочленов

2

2.3.1.

Многочлен.  Сложение, вычитание, умножение многочленов  

2.2.

Выполнять основные действия с многочленами

п.26 №586, 588, 589, 592

70,

71,

72

Умножение одночлена на многочлен

3

2.3.1.

Многочлен.  Сложение, вычитание, умножение многочленов  

2.2.

Выполнять основные действия с многочленами

п.27 № 617, 619, 623, 624

73,

74,

75

Вынесение общего множителя за скобки

3

 

 

2.3.

Выполнять разложение многочлена на множители

п.28 №656, 658, 660, 662

76

Контрольная работа №5«Действия с одночленами и многочленами»

1

 

 

 

 

Вопросы с.134, 145

77

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

 

 

 

 

§9-10 №741, 743, 745в,г, 762

78,

79,

80,

81

Умножение многочлена на многочлен

4

 

 

2.2.

Выполнять основные дествия со степенями с целым показателями, с многочленами и слгебраическими дробями

п.29 № 678, 681, 684, 706

 82,

83,

84,

85

Разложение многочлена на множители способом группировки

4

2.3.3.

Разложение многочлена на множители

2.3.

Выполнять разложение многочлена на множители

п.30 №710, 712, 714, 715

86

Обобщающий урок  «Многочлены.  Произведение многочленов».

1

 

 

 

 

 

87

Контрольная работа №6«Действия с многочленами»

1

 

 

 

 

Вопросы с.152, квадраты и кубы чисел

88

Анализ контрольной работы.

1

 

 

 

 

§11, п.31 №725, 730,733, 781

Формулы сокращенного умножения (23ч)

89,

90,

91

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

3

2.3.2.

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности

 

 

п.32 №800, 804, 806, 832

92,

93,

94

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

3

 

 

 

 

п.33 №834, 836, 838, 852

95,

96

Умножение разности двух выражений на их сумму

2

 

 

 

 

п.34 №855, 857, 861, 863

97,

98,

99,

100

Разложение разности квадратов на множители разложение на множители суммы и разности кубов

4

2.3.2.

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов

2.3.

Выполнять разложение многочлена на множители

п.35 №881б,г,е, 884, 886, 888

101

Контрольная работа № 7  ≪Формулы сокращенного умножения≫

1

 

 

 

 

вопросы с.172, 182

102

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

 

 

 

 

§12-13 №917, 971, 981, 986

103,

104,

105 

Преобразование целого выражения в многочлен

3

 

 

 

 

п.37 №921-923, 931

106,

107,

108,

109

Применение различных способов для разложения на множители

4

 

 

2.3.

Выполнять разложение многочлена на множители

п.38 №936, 938, 939, 942

110

Контрольная работа № 8 ≪Преобразование целых выражений≫

1

 

 

 

 

Вопросы с.190, №1024

111

Анализ контрольной работы.

1

 

 

 

 

§14, п.39 №959, 961, 963, 1017

Системы линейных уравнений (17ч)

112,

113

Линейное уравнение с двумя переменными

2

3.1.6.

Уравнения с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными

3.1.

 Решать линейные уравнения

п.40 №1028, 1031, 1033, 1038

114,

115

График линейного уравнения с двумя переменными

2

3.1.6.

Уравнения с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными

3.3.

Применять графические представления при решения уравнений

п.41 №1043, 1044. 1046, 1052

116,

117

Системы линейных уравнений с двумя переменными

2

3.1.7.

Система уравнений; решение системы

3.1.

Решать системы двух линейных уравнений

п.42 №1057, 1060а,б, 1062а,в,д, 1066

118,

119,

120

Способ подстановки

3

3.1.8.

Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подставновки

 

 

п.43 № 1068, 1070, 1072, 1074

121,

122,

123

Способ сложения

3

3.1.8.

Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение алгебраическими сложением

 

 

п.44 №1082, 1084а-в, 1088, 1092

124,

125,

126

Решение задач с помощью систем уравнений

3

3.3.2.

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4.

Решать тестовые задачи алгебраическим методом интерпретировать полученный результат проводить отбор решений, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи

п.45 №1099,1101, 1103, 1125

127

Контрольная работа №9«Системы линейных

1

 

 

 

 

Вопросы с.211, 223

128

Анализ контрольной работы.

1

 

 

 

 

§15-16, п.46 №1130, 1132, 1134, 1136

Повторение (9ч)

129

Выражения, тождества, уравнения

1

 

 

 

 

 

130

Функции

1

 

 

 

 

§5-6 №360, 367, 372а,в, 566

131

Одночлены. Многочлены

1

 

 

 

 

§7-11 №560, 751, 753, 765

132,

133

Формулы сокращенного умножения

2

 

 

 

 

§12-14 №980, 982, 989, 1098

134

Системы линейных уравнений

1

 

 

 

 

§15-16 №1168в-е. 1170, 1175, 1180

135

Контрольная работа № 10 (итоговая)

1

 

 

 

 

 

136

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

 

 

 

 

 

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему: Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса. Макарычев Ю.Н. (3 часа в неделю)

№ урока

№ пункта

Содержание учебного материала

часы

Домашнее задание

Дата

план

факт

Выражения, тождества, уравнения

22

1

1

Числовые выражения

1

П.1 №2;5

2.09

2

Числовые выражения

1

№ 6; 9

4.09

3

Выражения с переменными

1

№20;23

7.09

4

Выражения с переменными  

1

№25;44

9.09

5

Сравнение значений выражений  

1

№50;54

11.09

6

2

Сравнение значений выражений  

1

№53;56;67

14.09

7

Свойства действий над числами

1

№72;78

16.09

8

Свойства действий над числами

1

№75; 82

18.09

9

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

№86;89

21.09

10

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

№92;105

23.09

11

Контрольная работа № 1. Тема «Выражения»

1

№122;124

25.09

12

3

Уравнения с одной переменной

1

№127; 129(1ст)

28.09

13

Линейное уравнение с одной переменной

1

№131;141

30.09

14

Линейное уравнение с одной переменной

1

№133;142

2.10

15

Решение задач с помощью уравнений

1

№144;151

5.10

16

Решение задач с помощью уравнений

1

№145;156

7.10

17

Решение задач с помощью уравнений

1

№161;15

9.10

18

4

Статистические характеристики

1

№168аб;185

12.10

19

Среднее арифметическое Размах и мода

1

№171;178

14.10

20

Среднее арифметическое Размах и мода

1

№182;183

16.10

21

Медиана как статистическая характеристика. Подготовка к контрольной работе

1

№187;191

19.10

22

Контрольная работа № 2. Тема «Уравнения»

1

21.10

Функции

12

23

5

Что такое функция? Вычисление значений функции по формуле

1

№259;261

23.10

24

Вычисление значений функции по формуле

1

№268;270

26.10

25

График функции

1

№284;286

28.10

26

График функции

1

№289;294

6.11

27

Прямая пропорциональность и ее график

1

№299;303

9.11

28

6

Прямая пропорциональность и ее график

1

№302;307

11.11

29

Прямая пропорциональность и ее график

1

№309;310

13.11

30

Линейная функция и ее график.

1

№316абв;

336

16.11

31

Линейная функция и ее график.

1

№319абв;

337

18.11

32

Линейная функция и ее график.

1

№319где;

331

20.11

33

Решение задач по теме «Функция» Подготовка к контрольной работе

1

№348;365

23.11

34

Контрольная работа № 3. Тема «Функции»

1

25.11

Степень с натуральным показателем

13

35

7

Определение степени с натуральным показателем

1

№375;378

27.11

36

Определение степени с натуральным показателем

1

№380381

30.11

37

Умножение и деление степеней

1

№404;409

2.12

38

Умножение и деление степеней

1

№411;416

4.12

39

Возведение в степень произведения и степени

1

№429;436

7.12

40

Возведение в степень произведения и степени

1

№438;442

9.12

41

Одночлен и его стандартный вид

1

№457;459

11.12

42

8

Умножение одночленов

1

№468;481

14.12

43

Возведение одночлена в степень

1

№473;

480абвг

16.12

44

Возведение одночлена в степень

1

№474;

480дежз

18.12

45

Функции у=х2 и у=х3  

1

№485;

499абв

21.12

46

Функции у=х2 и у=х3  

1

№489;

499где

23.12

47

Контрольная работа № 4. Тема «Одночлены. Степень с натуральным показателем»

1

25.12

Многочлены

18

48

9

Многочлен и его стандартный вид    

1

№568;582

28.12

49

Многочлен и его стандартный вид    

1

№571;583

10.01

50

Сложение и вычитание многочленов

1

№586;

587абв

11.01

51

Сложение и вычитание многочленов

1

№587где;

590

13.01

52

10

Сложение и вычитание многочленов

1

№589;

612абв

15.01

53

Сложение и вычитание многочленов

1

№598;

612где

18.01

54

Сложение и вычитание многочленов

1

№599;605аб

20.01

55

Сложение и вычитание многочленов

1

№605вг;608

22.01

56

Сложение и вычитание многочленов

1

№605де;611

25.01

57

Контрольная работа № 5. Тема «Сложение и вычитание многочленов»

1

27.01

58

11

Умножение одночлена на многочлен

1

№615;абв;

653

29.01

59

Умножение одночлена на многочлен

1

№615где;

632

1.02

60

Вынесение общего множителя за скобки

1

№634

3.02

61

Умножение многочлена на многочлен

1

№655;658

5.02

62

умножение многочлена на многочлен

1

№678;697

8.02

63

Разложение многочлена на множители

способом группировки

1

№709;714

10.02

64

Разложение многочлена на множители

способом группировки

1

№712;719

12.02

65

Контрольная работа № 6. Тема «Произведение многочленов»

1

15.02

Формулы сокращенного умножения

18

66

12

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1

№800абвг;

831

17.02

67

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1

№800дежз;

827

24.02

68

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

№834абв;

840аб

26.02

69

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

№834где;

852

1.03

70

Умножение разности двух выражение на их сумму

1

№855;860

3.03

71

13

Умножение разности двух выражение на их сумму

1

№859абвг;

858

5.03

72

Разложение разности квадратов на множители

1

№885;901

10.03

73

Разложение разности квадратов на множители

1

№893;903

12.03

74

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

№906;915

15.03

75

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

№912;917

17.03

76

Контрольная работа № 7. Тема «Формулы сокращенного умножения»

1

19.03

77

14

Преобразование целого  выражения в многочлен

1

№920;925

22.03

78

Преобразование целого  выражения в многочлен

1

№927;931

24.03

79

Преобразование целого  выражения в многочлен

1

№929;932

2.04

80

Применение различных способов для разложения на множители

1

№935;938

5.04

81

Применение различных способов для разложения на множители

1

№932где;

949

7.04

82

Применение различных способов для разложения на множители

1

№946;949

9.04

83

Контрольная работа № 8. Тема «Преобразование целых выражений»

1

12.04

Системы линейных уравнений

15

84

15

Линейные уравнения с двумя переменными

1

№1027;1030

14.04

85

Линейные уравнения с двумя переменными

1

№1032;

1043аб

16.04

86

Линейные уравнения с двумя переменными

1

№1034;1044

19.04

   87

График линейного уравнения с двумя переменными

1

№1046;

1048аб

21.04

88

График линейного уравнения с двумя переменными

1

№1048вг;

1058

23.04

89

График линейного уравнения с двумя переменными

1

№1050аб;

1055

26.04

90

16

Систем линейных уравнений с двумя переменными

1

№1057;1066

28.04

91

Систем линейных уравнений с двумя переменными

1

№1061;1067

30.04

92

Способ подстановки

1

№1069аб;

1080

3.05

93

Способ подстановки

1

№1070вг;

1079аб

5.05

94

Способ подстановки

1

№1077вг;

1079вг

7.05

95

Способ сложения

1

№1083аб;

1097

10.05

96

Способ сложения

1

№1084аб;

1098

12.05

97

Решение задач с помощью систем уравнений

1

№1100;1107

14.05

98

Контрольная работа № 9. Тема «Системы линейных уравнений»

1

17.05

Повторение

7

99

Выражения, тождества, уравнения

1

19.05

100

Функции

1

21.05

101

Степень с натуральным показателем

1

24.05

102

Многочлены

1

26.05

103

Формулы сокращенного умножения

1

28.05

104

Системы линейных уравнений

1

31.06

105

Итоговая контрольная работа

1

2.06

4.06

ИТОГО:

105

nsportal.ru

КТП 7 класс по алгебра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа-лицей» № 3 им. А.С.Макаренко»

муниципального образования городской округ Симферополь

Республики Крым

Принято педагогическим советом

Протокол №____ от ________2017 г.

«УтверждЕНО»

Директор МБОУ «Школа-лицей» №3

г. Симферополя

___________Е.А.Гордиенко

Приказ №_____от ________2017г

СОГЛАСОВАНО

на заседании методического объединения

учителей математики

Протокол №___ от _________2017г.

руководитель МО _________ Н.В.Шалугина

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

______________________ Г.А. Ющенко

___________________2017г.

Календарно-тематическое планирование

по алгебре

для 7-А, Б классов

Составитель: Гуцалюк Ю.С.

Симферополь

2017 год

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

АЛГЕБРА 7 класс

Годовое количество часов: 136

Количество часов в неделю: 4

Плановое количество контрольных работ: 10

п/п

Содержание материала

Кол-во часов

Дата проведения

по плану

Дата проведения

по факту

Повторение курса математике 6 класса

4

7-А

7-Б

Действия с обыкновенными дробями. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби

1

01.09

01.09

Действия с рациональными числами. Решение уравнений.

1

05.09

06.09

Пропорции. Координатная плоскость.

1

Диагностическая работа.

1

06.09

08.09

Глава 1. Выражения и их преобразования. Тождества. Уравнения. Статистические характеристики.

26

§ 1. Выражения.

5

Числовые выражения. Составление числовых выражений.

1

08.09

11.09

Нахождение значения числового выражения.

1

11.09

Выражения с переменными. Составление выражений с переменными.

1

12.09

11.09

Нахождение числового значения выражения с переменными.

1

13.09

13.09

Сравнение значений выражений. Строгое, нестрогое, двойное неравенство.

1

15.09

15.09

§ 2. Преобразование выражений.

7

Свойства действий над числами.

1

18.09

18.09

Основные свойства сложения и умножения чисел.

1

19.09

18.09

Тождества. Доказательство тождеств.

1

20.09

20.09

Тождественные преобразования выражений. Раскрытие скобок

1

22.09

22.09

Тождественные преобразования выражений. Приведение подобных слагаемых.

1

25.09

25.09

Повторение по теме « Выражения и их преобразования. Тождества ».

1

26.09

25.09

Контрольная работа № 1 по теме « Выражения и их преобразования. Тождества ».

1

27.09

27.09

§ 3. Уравнения с одной переменной.

11

Анализ к. р. № 1. Уравнение с одним неизвестным и его корни.

1

29.09

29.09

Равносильные уравнения, свойства уравнений.

1

02.10

02.10

Линейное уравнение с одной переменной.

1

03.10

02.10

Уравнения, сводимые к простейшим.

1

04.10

04.10

Составление линейных уравнений.

1

06.10

06.10

Решение задач методом уравнений.

1

09.10

09.10

Решение задачи на движение методом уравнений.

1

10.10

09.10

Решение задачи на движение методом уравнений.

1

11.10

11.10

Решения задач методом уравнений.

1

13.10

13.10

Повторение по теме « Уравнения с одной переменной ».

1

16.10

16.10

Контрольная работа № 2 по теме « Линейные уравнения»

1

17.10

16.10

§ 4. Статистические характеристики

4

Анализ к. р. № 2. Среднее арифметическое, размах, мода.

1

18.10

18.10

Решение задач на нахождение среднего арифметического, размаха и моды.

1

20.10

20.10

Медиана как статистическая характеристика.

1

23.10

23.10

Нахождение медианы.

1

24.10

23.10

Глава 2.Функции .

17

§ 5. Функции и их графики.

7

Функция. Область определения, область значений функции.

1

25.10

25.10

Способы задания функции.

1

27.10

27.10

Вычисление значений функции по формуле.

1

07.11

08.11

Применение вычислений значений функции в задачах.

1

График функции.

1

08.11

10.11

Построение графика функции.

1

10.11

Построение и чтение графика функции.

1

13.11

13.11

§ 6. Линейная функция.

10

Прямая пропорциональность.

1

14.11

13.11

График прямой пропорциональности.

1

15.11

15.11

Построение и чтение графика прямой пропорциональности.

1

17.11

17.11

Линейная функция.

1

20.11

20.11

График линейной функции

1

21.11

20.11

Частные случаи графиков линейной функции

1

22.11

22.11

Задание функции несколькими формулами.

1

24.11

24.11

Взаимное расположение графиков линейных функций.

1

27.11

27.11

Повторение по теме « Функции ».

1

28.11

27.11

Контрольная работа № 3 по теме « Функции ».

1

29.11

29.11

Глава 3.Степень с натуральным показателем

19

§ 7. Степень и её свойства.

9

Анализ к.р. № 3. Определение степени с натуральным показателем.

1

01.12

01.12

Вычисление значений выражений, содержащих степени.

1

04.12

04.01

Умножение степеней с одинаковыми основаниями.

1

05.12

04.01

Деление степеней с одинаковыми основаниями.

1

06.12

06.01

Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями.

1

08.12

08.01

Возведение в степень произведения.

1

11.12

11.01

Возведение степени в степень.

1

12.12

11.01

Нахождение значений выражений, содержащих степени.

1

13.12

13.01

Нахождение значений выражений, содержащих степени.

1

15.12

15.01

§ 8. Одночлены.

10

Одночлен и его стандартный вид.

1

18.12

18.01

Умножение одночленов.

1

19.12

18.01

Возведение одночлена в степень.

1

20.12

20.01

Преобразование выражений с одночленами.

1

22.12

22.01

Применение действий с одночленами для преобразования выражений.

1

25.12

25.01

Функция у = х2 , её свойства и график.

1

26.12

25.01

Функция у = х3 , её свойства и график.

1

27.12

27.01

О простых и составных числах.

1

12.01

12.01

Повторение по теме « Степень с натуральным показателем ».

1

15.01

15.01

Контрольная работа № 4 по теме « Степень с натуральным показателем ».

1

16.01

15.01

Глава 4.Многочлены .

23

§ 9. Сумма и разность многочленов.

4

Анализ к. р. № 4. Многочлен и его стандартный вид. Степень многочлена.

1

17.01

17.01

Приведение многочлена к стандартному виду .

1

19.01

19.01

Сложение и вычитание многочленов.

1

22.01

22.01

Применение сложения и вычитания многочленов для преобразования выражений.

1

23.01

22.01

§ 10. Произведение одночлена и многочлена.

9

Умножение одночлена на многочлен.

1

24.01

24.01

Применение умножения одночлена на многочлен для упрощения выражений.

1

26.01

26.01

Решение уравнений, сводящихся к виду ах=в.

1

29.01

29.01

Умножение одночлена на многочлен в задачах.

1

30.01

29.01

Вынесение общего множителя за скобки.

1

31.01

31.01

Разложение многочлена на множители вынесением общего множителя за скобки.

1

02.02

02.02

Применение вынесения общего множителя за скобки при решении уравнений.

1

05.02

05.02

Повторение по теме « Сложение и вычитание многочленов. Произведение одночлена и многочлена ».

1

06.02

05.02

Контрольная работа № 5 по теме « Сложение и вычитание многочленов. Произведение одночлена и многочлена ».

1

07.02

07.02

§ 11. Произведение многочленов.

10

Анализ к. р. № 5. Умножение многочлена на многочлен.

1

09.02

09.02

Применение произведения многочлена на многочлен для преобразования выражений.

1

12.02

12.02

Преобразование выражений.

1

13.02

12.02

Решение уравнений.

1

14.02

14.02

Разложение многочлена на множители вынесением общего множителя за скобки и способом группировки.

1

16.02

16.02

Использование преобразования многочленов при решении уравнений.

1

19.02

19.02

Использование преобразования многочленов при решении задач и доказательств тождеств.

1

20.02

19.02

Деление с остатком.

1

21.02

21.02

Повторение по теме « Произведение многочленов ».

1

26.02

26.02

Контрольная работа № 6 по теме « Произведение многочленов ».

1

27.02

26.02

Глава 5.Формулы сокращенного умножения

23

§ 12. Квадрат суммы и квадрат разности.

6

Анализ к. р. № 6. Возведение в квадрат суммы двух выражений.

1

28.02

28.02

Возведение в квадрат разности двух выражений.

1

Применение формул для вычислений, преобразования выражений.

1

02.03

02.03

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

1

05.03

05.03

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

1

06.03

05.03

Решение уравнений, используя разложение на множители.

1

07.03

07.03

§ 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

8

Умножение разности двух выражений на их сумму.

1

12.03

12.03

Применение формулы для преобразования выражений.

1

13.03

12.03

Разложение разности квадратов на множители.

1

14.03

14.03

Применение разности квадратов для разложения выражений на множители.

1

16.03

16.03

Разложение на множители суммы кубов.

1

19.03

19.03

Разложение на множители разности кубов.

1

Повторение по теме « Формулы сокращенного умножения ».

1

20.03

19.03

Контрольная работа № 7 по теме « Формулы сокращенного умножения ».

1

21.03

21.03

§ 14. Преобразование целых выражений.

9

Анализ к. р. № 7. Целое выражение.

1

23.03

23.03

Преобразование целого выражения в многочлен.

1

02.04

Разложение на множители вынесением за скобки и с помощью формул.

1

03.04

02.04

Разложение на множители с помощью формул и способа группировки.

1

04.04

02.04

Применение преобразований целых выражений

1

06.04

04.04

Применение преобразований целых выражений

1

Возведение двучлена в степень.

1

10.04

06.04

Повторение по теме « Преобразование целых выражений ».

1

11.04

11.04

Контрольная работа № 8 по теме « Преобразование целых выражений ».

1

13.04

13.04

Глава 6.Системы линейных уравнений

19

§ 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

8

Анализ к. р. № 8. Линейное уравнение с двумя переменными.

1

16.04

16.04

Решение линейного уравнения с двумя переменными.

1

17.04

16.04

Решение линейного уравнения с двумя переменными.

1

График линейного уравнения с двумя переменными.

1

18.04

18.04

Построение графика.

1

20.04

20.04

Построение и чтение графика линейного уравнения.

1

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

1

23.04

23.04

Графический способ решения системы линейных уравнений с двумя переменными.

1

24.04

23.04

§ 16. Решение систем линейных уравнений.

11

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.

1

25.04

25.04

Способ постановки в задачах.

1

27.04

27.04

Решение задач.

1

04.05

04.05

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения.

1

7.05

07.05

Способ сложения при решении сложных систем линейных уравнений.

1

8.05

07.05

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

11.05

11.05

Решение задач на движение.

1

Решение задач на работу.

1

14.05

14.05

Линейные неравенства с двумя переменными и их системы .

1

15.05

14.05

Повторение по теме « Системы линейных уравнений ».

1

16.05

16.05

Контрольная работа № 9 по теме « Системы линейных уравнений ».

1

18.05

18.05

Итоговое повторение.

4

Анализ к. р. № 9. Решение линейных уравнений с одной переменной.

1

21.05

21.05

Итоговая контрольная работа № 10

1

22.05

21.05

Степень с натуральным показателем. Одночлены.

1

23.05

23.05

Решение задач.

1

25.05

25.05

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему: КТП

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Удрякбаш

муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан

Рассмотрено                                                                                  Утверждаю

Руководитель ШМО __________                                         Директор

Протокол №__ от «__»__________ 20__г.                                  ________Р.М. Тухватуллина

                                                                                        Приказ № __ от «__»     20__г.

                                               

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету

«Иностранный (немецкий) язык »

для 7 класса

на 2017-2018 учебный год

                                                                            учителя иностранного языка

                                                                  Тухватуллиной Райсы Мазитовны                                                                           (высшая квалификационная категория)

УМК для изучения  второго иностранного языка для 7 класса «Горизонты», М.М. Аверин

№ урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

Планируемые сроки

Домашнее задание

Знакомство

9

1

Знакомство. Приветствие

1

06.09.2017

2

Города немецкоязычных стран

1

13.09.2017

3

Основные правила чтения

1

20.09.17

4

Алфавит

1

27.09.17

5

Личные местоимения

1

04.10.17

6

Спряжение глаголов

1

18.10.17

7

Вопросы с вопросительным словом

1

25.10.17

8

Порядок слов

1

08.11.17

9

Интонация простого предложения

1

15.11.17

Мой класс

7

10

Числа от 0 до 1000

1

22.11.17

11

Телефонные номера

1

29.11.17

12

Определённые артикли

1

06.12.17

13

Неопределённые артикли

1

13.12.17

14

Притяжательные местоимения

1

20.12.17

15

Контрольная работа

1

27.12.17

16

Предлоги in ,auf

1

17.01.18

Мой класс. Животные

10

17

Мой класс. Школьные предметы

1

24.01.18

18

Школьные предметы

1

31.01.18

19

Животные

1

07.02.18

20

Описание животных

1

14.02.18

21

Цвета

1

21.02.18

22

Вопросы без вопросительного слова

1

28.02.18

23

Винительный падеж

1

07.03.18

24

Множественное число существительных

1

14.03.18

25

Названия континентов и частей света

1

21.03.18

26

Словарное ударение

1

04.04.18

Мой день в школе

7

27

Краткие и долгие гласные

1

11.04.18

28

Дни недели и время суток

1

18.04.18

29

Распорядок дня

1

25.04.18

30

Время

1

02.05.18

31

Предлоги um, von, bis

1

16.05.18

32

Расписание уроков

1

23.05.18

33

Контрольная работа

1

30.05.18

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование по музыке (7 класс) на тему: КТП 7 класс

Тема урока

Д/З

Дата

Приказ об изменении расписания

Формы текущего контроля

план

факт

ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДРАМАТУРГИИ СЦЕНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ (16 часов)

1

 Вводный урок. Классика и современность. Музыкальный образ и музыкальная драматургия.

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет. Стр 3

7а    
       08.09.15

Входной контроль; беседа, выполнить творческую работу.


       08.09.15

7в    
       03.09.15

7г    
       02.09.15

7д    
       02.09.15

2

Индивидуальность композитора:
Россия - Запад

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.


       15.09.15

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


       15.09.15

7в    
       08.09.15

7г    
       08.09.15

7д    
       03.09.15

3

Взаимосвязь музыки с литературой.

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.

7а  
       22.09.15

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.

7б  
       22.09.15


       15.09.15


       15.09.15

7д    
       08.09.15

4.

Историко-этнические драматические, лирические комические жанры

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.


       29.09.15

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


       29.09.15

7в  
       22.09.15

7г  
       22.09.15


       15.09.15

5.

Сюжеты и образы духовной музыки.

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.


       06.10.15

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


       06.10.15


       29.09.15


       29.09.15

7д  
       22.09.15

6.

Вечные темы классической музыки.

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.


       13.10.15

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


       13.10.15


       06.10.15


       06.10.15


       29.09.15

7. – 8.

Особенности построения музыкально-драматического спектакля. По законам жизни. По законам искусства.

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет. Стр.4 -5

7 а   16.10.15
       20.10.15

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.

7 б   20.10.15
       22.10.15

7в   13.10.15
       20.10.15

7г   13.10.15
       20.10.15

7 д   06.10.15

        13.10.15

9

Развитие традиций оперного спектакля.. Интермедия. Чайковский «Пиковая дама»

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет. Стр 6 - 22

7а    
       27.10.15

7б    
       27.10.15

7в    
       27.10.15

7г    
       27.10.15


       20.10.15

10

Увертюра, ария, речитатив. Ансамбль, хор, сцена. Главные персонажи – главные образы оперы.

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет. Стр 23 -32


       10.11.15

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание, тест.


       10.11.15


       10.11.15


       10.11.15

7д    
       27.10.15

11.

Сольные и массовые танцы

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.


       17.11.15

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


       17.11.15


       17.11.15


       17.11.15


       10.11.15

12.

Музыкально-хореографические сцены.

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.


       24.11.15

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


       24.11.15


       24.11.15


       24.11.15


       17.11.15

13.

Сравнительные интерпретации образов.

Два взгляда на мир: Малер, Гайдн

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет. Стр 33 - 52


       01.12.15

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


       01.12.15


       01.12.15


       01.12.15


       24.11.15

14

Искусство внутри искусства.

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.

7 а

        08.12.15

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.

7 б

        08.12.15

7 в

        08.12.15


       08.12.15

       


       01.12.15

15.

Выдающиеся исполнители и исполнительские коллективы.

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.


       15.12.15

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


       15.12.15


       15.12.15


       15.12.15


       08.12.15

16.

Сюжеты и образы духовной музыки на примере творчества Баха и Стравинского

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет. Стр.57 -80


       22.12.15


       22.12.15


       22.12.15


       22.12.15


       15.12.15

ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТУРГИИ КАМЕРНОЙ СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ (19 часов)

17.

Роль музыки в кино.

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.


      12.01.16

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


      12.01.16


      12.01.16


      12.01.16


       22.12.15

18.

Роль музыки на телевидении.

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.


       19.01.16

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


       19.01.16


       19.01.16


       19.01.16


      12.01.16

19.

Музыкальная драматургия.

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.


       26.01.16

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


       26.01.16


       26.01.16


       26.01.16


       19.01.16

20.

Развитие музыки.

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.


       02.02.16

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


       02.02.16


       02.02.16


       02.02.16


       26.01.16

21.

Поэтизация искусства прошлого. Скрябин «Поэма экстаза»

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет. Стр 112 -123


       09.02.16

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


       09.02.16


       09.02.16


       09.02.16


       02.02.16

22. – 23.

Воспроизведение национального и исторического колоритов. Рахманинов «Колокола». Прокофьев «Скифская сюита».

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет. Стр.124-137, 99-111

7 а   16.02.16            
       01.03.16

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.

7 б   16.02.16            
       01.03.16

7 в   16.02.16            
       01.03.16

7 г   16.02.16            
       01.03.16

7 д   09.02.16
       16.02.16

24

Симфония №7 («Ленинградская»)
Д. Шостаковича

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.


      15.03.16

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


      15.03.16


      15.03.16


      15.03.16


      01.03.16

25.

«Иван Сусанин» опера (фрагмент) М.Глинка

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.


      22.03.16

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


      22.03.16


      22.03.16


      22.03.16


      15.03.16

26.

Инструментальная музыка. Мясковский «Шестая симфония»

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет. Стр.82 -95


       29.03.16

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание, тест.


       29.03.16


       29.03.16


       29.03.16


       22.03.16

27.

Сопоставление крупных музыкальных форм с особенностями развития музыки в вокальных и инструментальных жанрах.

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.


       05.04.16

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


       05.04.16


       05.04.16


       05.04.16


       29.03.16

28.

Два направления музыкальной культуры. Камерная инструментальная музыка.

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.


       12.04.16

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


       12.04.16


       12.04.16


       12.04.16


       05.04.16

29.

Циклические формы инструментальной музыки.

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.


       19.04.16

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


       19.04.16


       19.04.16


       19.04.16


       12.04.16

30.

Транскрипция как жанр классической музыки.

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.


       26.04.16

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


       26.04.16


       26.04.16


       26.04.16


       19.04.16

31.

Переинтонирование классической музыки в современных обработках. Рок-опера.

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.


      10.05.16

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


      10.05.16


      10.05.16


      10.05.16


       26.04.16

32.

Сравнительные интерпретации. Инструментальный концерт.

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.


      17.05.16

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


      17.05.16


      17.05.16


      17.05.16


      10.05.16

33.

Музыка народов мира. «Патетическая соната» Л.В. Бетховен

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет.


     24.05.16

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.


     24.05.16


     24.05.16

7 г
     24.05.16

       17.05.16

34.

Мастерство исполнителя. У истоков русского хора

Читать конспект. Сделать запись в тетрадь используя интернет. Стр.138 -152

7 а

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание.

7 б

7 в

7 г

7 д

       24.05.16

35.

Обобщающий урок: «Особенности музыкальной драматургии»


      31.05.16

Текущий тематический; слушание, беседа, сочинение, рисунок, музыкально-творческое задание, тест.


      31.05.16


      31.05.16


      31.05.16


      31.05.16

         Итого

35

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему: КТП по виду деятельности "Бытовой труд". 7 класс

Тема

час

Цели

Словарь

I четверть – 8 ч.

1

Приготовление горячих бутербродов

1

Познакомить с технологией приготовления и оформления бутербродов; научить готовить холодную закуску, развивать умение планировать свою работу, использовать полученные знания на практике, рационально использовать время, вкус при оформлении блюд и сервировке стола; воспитать бережное отношение к продуктам, трудолюбие, коллективистские отношения, дисциплину, этикет.

Подготовить необходимые продукты

2.

Уход за комнатными растениями.

1

П ознакомить учащихся с ролью комнатных растений в жизни человека, со способами их размещения в интерьере; с влиянием комнатных растений на микроклимат помещений; Углубить знания учащихся о комнатных растениях. Познакомить с правилами ухода за различными видами комнатных растений.Способствовать развитию эстетического вкуса.

Опрыскивание, рыхление, поддон, гигрофиты,  ксерофиты, декоративно – цветущие, мезофиты  декоративно – лиственные,  лианы,суккуленты, эпифиты

3

Правила личной гигиены.  Уход за кожей

1

Активизировать знания о личной гигиене ,уходе за кожей лица, рассказать о применении косметики; познакомить с болезнями кожи, связанными с нарушением диеты, гиповитаминозами и особенностями эндокринной системы подростков;  воспитывать трудолюбие, опрятность, сформировать представление об основных типах кожи, массажных линиях лица, правилах    основного ухода.

Личная гигиена, ирная, сухая, нормальная, пилинг, комбинированная, проблемная, визажист, широкие поры, дерматолог, угри, антибактериальные средства,.

4

5

Изготовление поделок к  празднику «День учителя».

2

Развивать творческие способности, формировать эстетический вкус, расширять кругозор, логическое мышление. Развивать мелкую и общую моторику, согласовать движение обеих рук, осуществлять зрительный контроль. Учить детей делать цветы из гофрированной бумаги.

Декор, гофрированная бумага, ейп-лента (липкая флористическая лента) и флористическая пена.

6

Уборка пришкольного участка

1

Продолжить знакомство с правилами ухода пришкольного участка в оскнний период;с правилами сбора семян, воспитывать трудолюбие, аккуратность

Сгребание, компост, перекопка,вырезка поросли, обрезка веток, утепление кустов.

7

Уход за зеркалами

1

Дать представление об истории возникновения зеркал, их назначении и уходе.

Вырабатывать практические навыки при уходе за зеркалами.Воспитывать желание ухаживать за жилищем, формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.

Карманные, сумочные, ручные, дорожные,  для бритья,  настенными, настольными, мебельными,стеклоочиститель, полировка,

8

Генеральная уборка классной комнаты, спальни.

1

Закреплять знания о видах уборки, инвентаре для уборки, порядке и правилах регулярной и генеральной уборки; формировать навыки безопасной уборки; воспитывать аккуратность, желание содержать жилое помещение в чистоте; безопасность при уборке.

Сухая, влажная, сезонная,

проветривание,просушивать,выколачивать, оберег.

II четверть – 8 ч.

9

Подготовка окон к зиме

1

6

Учить правильно и аккуратно  заклеивать окна; воспитывать трудолюбие, экономичность, бережное отношение к школьному имуществу. Познакомить с материалами, применяющимися для утепления дверей и окон; способами утепления; учить выполнять утепление дверей и окон.

Штапик, клейстер, уплотнитель.

10

Уход за различными напольными покрытиями

1

13

Ознакомьтесь с видами напольных покрытий и правилами ухода за ними; с видами химических средств ухода за полом и мерами предосторожности при обращении с препаратами бытовой химии. Формировать трудовые навыки в работе с водой, веником и тряпкой, умение доводить начатое дело до конца; развивать мелкую моторику, координацию движения рук, ловкость; прививать аккуратность, опрятность.

Линолеум, ламинат, паркет, деревянный пол, воск, мастика,текстильные покрытия,

11

Приготовление скороспелых блинов

1

20

Формирование знаний и умений по приготовлению изделий из жидкого теста,

познакомить с инструментами, приспособлениями, механической обработкой муки, особенностями в рецептуре и способах приготовления теста для блинов, блинчиков и оладий,                                                                                    воспитание трудолюбия, аккуратности,  бережливости, культуры труда, ответственности, усидчивости, терпения.

Консистенция, раскалённая сковорода, чугунная,прокаливание, просеивание, дрожжевое и бездрожжевое

12

Уход за одеждой

1

27

Приучать детей следить за чистотой одежды, познакомить со средствами для выведения пятен, учить соблюдать технику безопасности; воспитывать аккуратность, бережливость..

Аэрозоль, «антипятнин», отбеливатели – сухие и жидкие,чистка, утюжка, текстиль, трикотаж.

13

Сервировка праздничного стола.

1

4

Познакомить с понятием сервировки праздничного новогоднего стола, выполнением предметов декора к столу. Учить делать красивые вещи из подручного материала.

Прибор, закусочный, столовый, прибор рыбный,

десертный, фруктовый, вилка с двумя зубцами.

14

Уход за обувью

1

11

Познакомить детей с правилами ухода за обувью. Расширять словарный запас. Прививать трудолюбие.

Сезонная обувь, текстильная обувь, сушка, чистка.

15

Сезонная одежда. Ваш неповторимый стиль.

1

18

Научить учащихся правилам выбора эстетики одежды, правильности выбора своего цветового стиля,  воспитать хороший вкус , умение разбираться в моде, в стилях, в цветовых гаммах, в сочетании то, что модно и то, что идёт.

Стиль, классический, спортивный, молодёжный, фольклорный, джинсовый, матросский , мини-юбки, блейзеры,модельеры. 

16

Изготовление Новогодних сувениров.

1

25

Научить изготовлению новогоднего сувенира Дед Мороз, развитие моторных навыков, творческого отношения к работе; пособствовать качественному выполнению работы в отведённое время, применению учащимися самоконтроля и взаимоконтроля.

 Трескун, Студенец, сувенир, флис,раскроить, швом «через край».

III четверть

17

Генеральная уборка классной комнаты, спальни.

1

15.01

Закреплять знания о видах уборки, инвентаре для уборки, порядке и правилах регулярной и генеральной уборки; формировать навыки безопасной уборки; воспитывать аккуратность, желание содержать жилое помещение в чистоте; безопасность при уборке.

Сухая, влажная, сезонная, проветривание,

просушивание, выколачивать, оберег.

18

Правила ухода за волосами.

1

22.01

Воспитывать умение ухаживать за волосами, сделать вывод о том, что предметы ухода за волосами должны быть индивидуальными. Воспитывать трудолюбие, опрятность.

Массажная расчёска, фен, термобигуди, электрощипцы, укладка,бальзам-ополаскиватель

19

Сервировка обеденного, праздничного стола.

1

29.01

Познакомит с видами праздничного стола, показать сервировку шведского стола, вспомнить правила поведения за столом, формировать дисциплинированность в работе, любовь к труду, развивать эстетический вкус.

Шведский стл, этикет, фуршет, декорирование стола.

20

Условные обозначения на ярлыках одежды и обуви

1

12.02

 Учить детей правилам ухода за изделиями из химических волокон;  умению удалять некоторые виды загрязнений с одежды; правильно подбирать режим стирки и утюжки изделий в зависимости от сырьевого состава ткани; воспитывать аккуратность.

Символы ухода, ярлык, условные обозначения.

21

Уход за обувью

1

27.о2

Познакомить детей с правилами ухода за обувью. Расширять словарный запас. Прививать трудолюбие.

Сезонная обувь, текстильная обувь, сушка, чистка.

22

Изготовление сувенира к празднику «День Защитника Отечества» с детьми подшефного класса.

1

19.02

Развитие способности детей в художественно-прикладном направлении через конструирование в технике бумагопластики. развивать фантазию,образное мышление,воображение, обучить приёму изготовления игрушки-неваляшки на примере изготовления солда

Гофрированная, силуэт, шаблон, манжеты, подставка-неваляшка, профиль, качалка.

23

Уход за одеждой, мелкий ремонт.

1

Сформировать у учащихся знания и умения выполнять ремонт распоровшихся швов, ухаживать за одеждой из хлопчатобумажных и льняных тканей; развивать внимательность и аккуратность в работе, получить сведения об уходе за одеждой и её ремонте; воспитывать культуру труда, заинтересованность в конечном результате.

 Петлеобразным стежком, обмётанный срез шва петельной строчкой, потайными подшивочными стежками, штопа, заплата .

24

Изготовление открытки для мамы, бабушки с детьми подшефного класса.

1

Формировать умения рационально размещать шаблоны на листе     бумаги, закрепить  навыки по организации рабочего места;продолжать формировать умение планировать работу  по образцу; продолжить формировать умение вырезать по криволинейному контуру;обогащать словарный запас детей; воспитывать трудолюбие, аккуратность, бережливость;развивать глазомер, творческие способности детей.

Шаблон,обложка,передняяя, задняя крышки, экономно.

25

Повседневная уборка жилого помещения.

1

Продолжить формирование знаний о повседневной уборке,  познакомить обучающихся с видами повседневной уборки, систематизировать знания  о последовательности выполнения повседневной уборки .

Проветривание, уборка :кровати,  рабочего места, вещей, вынос мусора, уборка пылесосом; полив цветов, протирание пыли, пола.

26

Сервировка стола к обеду.

1

Формирование знаний о понятиях «сервировка стола», «этикет», «прибор», правилах сервировки стола и  элементах этикета; воспитание эстетического вкуса, толерантности, самостоятельности, аккуратности; развитие трудовых навыков и исполнительского умения и самоконтроля при сервировке стола, складывания салфеток.

Инвентарь, столовые приборы, эмалированная посуда.

IV  четверть

27

Как одеться по сезону

1

Углубить знания о гигиенических требованиях к одежде и обуви,   прививать  детям  стремление  одеваться  соответственно  гигиеническим нормам,      воспитывать  аккуратность, чистоплотность, опрятность; показать функциональную значимость одежды от сезона и назначения; уметь подбирать одежду по сезону в зависимости от назначения.
  

Комфорт, санитарно-гигиенические требования, демисезонная, нижняя одежда, верхняя одежда,праздничная, повседневная, домашняя..

28

Дизайн пришкольного участка

1

Создать условия для формирования понятий о зеленых насаждениях, их свойствах и видах, об использовании растений для благоустройства и озеленения территории, способствовать актуализации жизненного опыта учащихся, разработать оформление пришкольных клумб, способствовать развитию социальной компетентностей учащихся; способствовать формированию знаний необходимых для профессий в области ландшафтного дизайна.

Ландшафтный дизайн – это природно-территориальный комплекс, рельеф, эскиз, защитными и декоративными, стилевое решение, создание проекта .

29

Пересадка комнатных растений, смена земли, правила пересадки.

1

Научить правильно выбирать растение для пересадки, познакомить со  способом пересадки – перевалка, воспитать бережное отношение к растениям, инвентарю, развить эстетический вкус, способствовать формированию знаний, необходимых для профессий отрасли цветоводства соблюдать правила безопасной работы инструментами.

Керамическая, пластмассовая, фарфоровая, перевалка, аранжировка , светолюбивые и теневыносливые,дренаж, почвенная смесь

30

Сервировка праздничного стола.

 1

Познакомить с правилами сервировки стола и правилам этикета; Развивать трудовые навыки, исполнительские умения, фантазию, художественный вкус; воспитывать аккуратность, уважение к соседям по столу.

Сервировка, фартук, персона.

31

Высадка рассады цветковых растений в цветник

1

Способствовать приобретению учащимися практических умений в сельскохозяйственной и цветоводческой творческой деятельности, социально – трудовой адаптации

Рассада, лунки, неприжившиеся раст

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование по физике (7 класс) по теме: Календарно - тематическое планирование 7 класс

№п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Из них

Дата проведения

Лабора

торных работ

Контроль

ных работ

Самостоя

тельных работ

Теорети

ческое обучение

1.

Физика и физические методы изучения природы  

4

1

-

-

3

1четверть

1.1.

Вводный инструктаж по ТБ в кабинете физики. Что изучает физика.

1

1

1.2.

Физические термины. Наблюдения и опыты.

1

1

1.3.

Физические величины и их измерение. Точность и погрешность измерений.

1

1

1.4.

Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ. Лабораторная работа №1 «Определение цены деления измерительного прибора» Физика и техника.

1

1

2.

Первоначальные сведения о строении вещества  

6

1

-

1

6

2.1

Строение вещества. Молекулы. Проверочная работа по теме «Физические величины»

1

1

2.2

Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №2 «Измерение размеров малых тел»

1

1

1

2.3

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах.

1

1

2.4

Взаимное притяжение и отталкивание молекул.

1

1

2.6.

Три состояния вещества. Различие в молекулярном строении газов, жидкостей и твердых тел

1

1

2.7.

Самостоятельная работа №1 «Молекулы. Их движение, взаимодействие».

1

1

3.

Взаимодействие тел      

23

7

2

1

19

3.1.

Механическое движение. Равномерное и неравномерное движения.

1

1

3.2.

Скорость. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №3 «Изучение зависимости пути от времени при прямолинейном равномерном движении. Измерение скорости». 

1

1

1

3.3.

Расчет пути и времени движения.

1

1

3.4.

Решение задач по «Механическое движение»

1

3.5.

Контрольная работа №1 по теме «Механическое движение»

1

1

3.6.

Инерция

1

1

2четверть

3.7.

Взаимодействие тел. Масса тел.

1

1

3.8.

Измерение массы тела на весах. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №4 «Измерение массы тела на рычажных весах».

1

1

1

3.9.

Понятие объема. Инструктаж по ТБ Лабораторная работа №5 «Измерение объема тела».

1

1

1

3.10

Плотность вещества. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №6 «Определение плотности твердого тела».

1

1

1

3.11.

Расчет массы и объема тела по его плотности.

1

1

3.12.

Урок обобщение «Расчет массы, объема тела».

1

1

3.13.

Сила. Самостоятельная работа №2 по теме «Плотность»

1

1

1

3.14.

Явление тяготения. Сила тяжести.

1

1

3.15.

Сила упругости. Закон Гука. Вес тела

1

1

3.16

Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела.

1

1

3.17

Динамометр. Инструктаж по ТБ. Лабораторная  работа №7 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром».

1

1

1

3.18.

Сложение двух сил. Равнодействующая сила.

1

1

3.19.

Центр тяжести тела. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №8 «Определение центра тяжести плоской пластины» 

1

1

1

3.20

Сила трения. Трение покоя. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №9 «Исследование зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления».

1

1

1

3.21.

Трение в природе и технике. Решение задач по теме «Взаимодействие тел»

1

1

3.22.

Контрольная работа №2 по теме «Взаимодействие тел».

1

1

3.23

Урок обобщение.

1

1

4.

Давление твердых тел, жидкостей и газов  

18

3

2

2

16

3четверть

4.1.

Давление.

1

1

4.2.

Способы увеличения и уменьшения давления. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №10 «Измерение давления твердого тела на опору»

1

1

1

4.3.

Давление газа. Самостоятельная работа по теме №3 «Давление»

1

1

1

4.4

Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля.

1

1

4.5.

Давление в жидкости и в газе. Расчет давления на дно и стенки сосуда.

1

1

4.6.

Сообщающиеся сосуды. Решение задач по теме «Давление газов, жидкостей и твердых тел»

1

1

4.7.

Контрольная работа №3 по теме «Давление газов, жидкостей и твердых тел»

1

1

4.8.

Вес воздуха. Атмосферное давление.

1

1

4. 9.

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли. Барометр-анероид.

1

1

4.10.

Атмосферное давление на различных высотах. Манометры.

1

1

4.11.

Поршневой и жидкостный насос. Гидравлический пресс.

1

1

4.12.

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила

1

1

4.13.

Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №11 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело»

1

1

1

4.14.

Плавание тел. Плавание судов. Самостоятельная работа №4 по теме «Архимедова сила»

1

1

1

4.15.

Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №12 «Выяснение условий плавания тела в жидкости»

1

1

1

4.16.

Воздухоплавание. Решение задач по теме «Архимедова сила, плавание тел»

1

1

4.17.

Контрольная работа №4 по теме «Давление газов, жидкостей и твердых тел»

1

1

4.18.

Урок обобщение

1

1

5.

Работа,  мощность, энергия.    

12

2

1

2

10

4четверть

5.1.

Механическая работа.

1

1

5.2.

Мощность.

1

1

5.3.

Простые механизмы. Рычаг. Равновесие тел на рычаге. Самостоятельная работа№5 по теме «Работа и мощность»

1

1

1

5.4.

Момент силы. Рычаги в природе, технике, быту.

1

1

5.5.

Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №13 «Выяснение условий равновесия рычага».

1

1

1

5.6.

Применение закона равновесия рычага к блоку. «Золотое правило» механики»

1

1

5.7.

КПД Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №14 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости»

1

1

1

5.8.

Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия.

1

1

5.9.

Превращение одного вида механической энергии в другой. Энергия рек и ветра.

1

1

5.10.

Решение задач по теме «Работа, мощность, энергия». Тест по теме «Работа и мощность, энергия»

1

1

5.11.

Контрольная работа №5 по теме «Работа, мощность, энергия»

1

1

5.12.

Урок-обобщение

1

1

6.

Итоговое повторение    

5

-

1

2

4

6.1.

Повторение материала по теме «Взаимодействие тел» Тест по теме «Взаимодействие тел»

1

1

1

6.2.

Повторение материала по теме «Давление газов, жидкостей и твердых тел» Тест по теме «Давление»

1

1

1

6.3.

Итоговая контрольная работа

1

1

6.4.

Повторение материала по теме «Строение вещества»

1

1

6.5.

Подведение итогов года

1

1

7.

Итого

68

14

6

8

58

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о