Левочкина татьяна – Лёвочкина Татьяна Сергеевна

Содержание

Лёвочкина Татьяна Петровна | Сайт педагога-психолога

"Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны"

А.П.Чехов

Большую опасность усматривайте в том, что все внутренние моральные силы воспитанника идут лишь на выполнение вашей воли. Пусть ваш воспитанник будет непокорным, своевольным - это несравненно лучше, чем безмолвная покорность, безволие... Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

В.А. Ушинский

О себе

В  1992  году  окончила  Московский  педагогический  университет  по  специальности  «Учитель физики, информатики и вычислительной техники».  В  2006 году  окончила  Московский  областной педагогический  университет  по  специальности «Психолог, преподаватель психологии». В 2005 году прошла курс повышения квалификации в Институте психотерапии и клинической психологии «Стратегии и тактики в психотерапии, психологической коррекции и консультировании».

Общий  трудовой  стаж  16 лет, в  должности   педагога – психолога 9 лет. 

Основным направлением работы является развитие эмоционально - волевой сферы детей. Основная фор­ма психокоррекционной работы с детьми - подгрупповые занятия. Основным методом является игровая психокоррекция

. На занятиях используются элементы психогимнастики и психомоторной коррекции.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Любая книга - лучший друг:

Чуть утомит, она смолкает;

Она безмолвно поучает,

С ней назидателен досуг."     Лопе де Вега

 

Моё портфолио

Мудрость рождается там, где делятся своим опытом заинтересованные, понимающие люди. 
Боб Макклендон

Люди, которых устраивает положение дел, становятся настоящими врагами нововведений.
Джозеф Аддисон

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

ЛЕВОЧКИНА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА | САЙТ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА

"Воспитание - это оказание помощи ребенку в осознании его возможностей"

Эрих Фромм

Логопедия - это огромная, порой очень тернистая и загадочная страна с труднопроходимыми дорогами, ведущими в итоге к правильной, красивой речи ребенка.

Логопеду необходимо владеть психологией сопереживания, быть помощником ребенку с его речевыми расстройствами. В отношении с ребенком необходимо создание спокойной, доброжелательной атмосферы, уверенности в успехе преодоления дефекта. Логопеду требуется огромное терпение в формировании тех функций, которые не даны ребенку от рождения, и еще больше - в их закреплении. Слвместными усилиями логопеда и ребенка не только преодолевается дефект, но и осуществляется социальная адаптация, вводящая ребенка в мир хорошо говорящих людей.

Логопедов часто называют узкими специалистами. Но чтобы успешно работать, нам необходимо широкое знание основ очень многих направлений.

Логопед - учитель, который одним из первых начинает формировать у детей интерес к русскому языку и тем самым вносит вклад в сохранение нашей культуры.

О себе

         Я, Левочкина Татьяна Юрьевна, родилась 23.08.1958 г. в городе Вольске Саратовской области. После окончания школы в 1973 году поступила в Вольское педагогическое училище № 1 и окончила его в 1976 году по специальности воспитатель детского сада. Работала воспитателем в  ДОУ до 1989 года. В 1989 году поступила в Балашовский государственный педагогический институт на факультет дошкольной педагогики и психологии. В 1993 году успешно защитила диплом с присвоением квалификации преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию. С 1989 года по 2007 год работала заместителем заведующего по ВМР. В 2007-2008 гг. прошла профессиональную переподготовку в Саратовском институте повышения квалификации  и переподготовки работников образования по программе "Учитель - логопед системы образования и с 2007 г. по настоящее время работаю учителем - логопедом.

         Повышаю свою квалификацию, стремлюсь к саморазвитию и самообучению, интересуюсь научными проблемами, связанными с развитием речи и коррекцией при ее нарушениях, постоянно расширяю свой профессиональный кругозор.

       Принимала участие: в межрегиональном конкурсе "Моя профессия - логопед" в номинации "Творческий подход в профессии"; в конкурсе проектов 2010 ОАО "Вольскцемент" "Помогаем детям строить будущее" с проектом "Первые шаги".

     Оказываю помощь студентам факультета коррекционной педагогики и специальной психологии Саратовского педагогического института им. Н.Г. Чернышевского в организации и проведении логопедической практики.

          С профессиональным интересом посетила семинар для учителей - логопедов ГАОУ ДПО "Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" на  тему: "Задержка психического развития у детей - междисциплинарная проблема".

         Прошла курсы "Оператор ЭВМ (оператор  - пользователь ПК)" в 2006 году и в 2010 году курсы ГАОУ ДПО "Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" по программе "Актуальные проблемы коррекционно - логопедического образования".

         За свою профессиональную педагогическую деятельность я награждена почетной грамотой министерства образования и науки Российской Федерации.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия Р. Рождественского, А. Ахматовой, Б. Ахмадулиной, романы "Евгений Онегин" А.С. Пушкина, "Война и мир" Л.Н. Толстого и сказки  Г.Х. Андерсена.

Мой взгляд на мир

         Пока существует человечество, будут существовать проблемы нарушений речи, в связи  с чем помощь логопеда будет востребована всегда. Профессия логопеда - одна из самых гуманных. Она требует от специалиста высокиой культуры и образования. Раббота должна приносить большое удовлетворение, осуществляться с любовью к детям и желание им помочь.

        

Мои достижения

Моё портфолио

Я работаю  с детьми, имеющими разные речевые проблемы. Результат коррекционной работы тоже разный: это может быть полное исправление речи или ее улучшение. Очень хочется, чтобы каждый ребенок почувствовал веру в собственные силы, чтобы у него было счастливое детство с  чудесами, тайнами и открытиями. В работе с детьми стараюсь посочувствовать, приласкать, помочь, потому что самая большая ценность на Земле - это дети. Учитель - логопед должен быть увлеченнным своей работой, обладать личностными качествами: добротой, душевным и  внимательным отношением к детям. Мой  педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самооценность  в учебной деятельности. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами, в которых я вижу живой интерес, желание узнать новое. Главное  - чтобы этот интерес не угас. Проводя коррекционную работу - эту кропотливую и необыкновенно интересную работу с детьми, я поняла: все, что подаренно детям, -  мои знания, терпение, любовь - не пропадут даром, а навсегда остануться в детских сердцах.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Татьяна Левочкина

Поисковой запрос:

Нашлось 65 человек

Проживание

Страна: Россия
Город: Курск
День рождения: 18 апреля 1957

Среднее образование

Школа: Школа-интернат №4 , 1974 Курск ( 10)

Страница в интернете: https://vk.com/id244811382

Проживание

Страна: Россия
Город: Пермь
День рождения: 14 июня

Высшее образование

Вуз: ПГГПУ
Факультет: Исторический факультет

Среднее образование

Школа: Школа №46 Пермь

Работа, деятельность

Текущая деятельность: ПГГПУ

Страница в интернете: https://vk.com/id205075421

Проживание

Страна: Россия
Город: Омск
День рождения: 1 февраля

Высшее образование

Вуз: ОмУДТ (бывш. ОГИС, ОмТИ) , 2009
Факультет: Факультет экономики и сервисных технологий (бывш. Экономический, Туризма и прикладной информатики)
Кафедра: Кафедра экономики и менеджмента (бывш. Экономики и организации производства, Бух.учет, анализ и аудит)

Страница в интернете: https://vk.com/id164679706

Проживание

Страна: Россия
Город: Рассказово
Родом из: Рассказово
День рождения: 5 марта

Среднее образование

Школа:

Школа №10 , 2000 Рассказово
1991 - 2000 (в)

Страница в интернете: https://vk.com/id160052908

Проживание

Страна: Россия
Город: Рассказово
Родом из: Рассказово
День рождения: 5 марта

Среднее образование

Школа: Школа №10 , 2000 Рассказово
1991 - 2000 (в)

Страница в интернете: https://vk.com/id160052908

Проживание

Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Родом из: Шангалы
День рождения: 30 июня

Среднее образование

Школа: Устьянская средняя школа Шангалы - 1978 (б)

Страница в интернете: https://vk.com/id150305836

Проживание

Страна: Россия
Город: Рязань
День рождения: 21 июля

Контакты

Instagram: by_tanya_one

Работа, деятельность

Текущая деятельность: Частная группа

Страница в интернете: https://vk.com/id316612081

Проживание

Страна: Россия
Город: Анжеро-Судженск
День рождения: 1 июля 1959

Среднее образование

Школа: Школа №20 , 1976 Новосибирск (б)

Страница в интернете: https://vk.com/id303321658

Проживание

Страна: Россия
Город: Саратов

Высшее образование

Вуз: СГМУ им. В. И. Разумовского , 2014
Факультет: Стоматологический факультет

Среднее образование

Школа: Гимназия №2 Саратов

Страница в интернете: https://vk.com/id354534146

Проживание

Страна: Россия
Город: Краснодар
День рождения: 24 января 2003

Среднее образование

Школа: Школа №5 , 2015 Москва (а)

Работа, деятельность

Текущая деятельность: Школа №5

Страница в интернете: https://vk.com/id456691200

ruprofile.pro

Левочкина Татьяна Петровна — Информация об авторе

Развитие просодического компонента речеязыковой системы у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Вопросы дошкольной педагогики №7 (24) июль 2019

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Чернышова И. Н., Павлова Т. С., Левочкина Т. П., Лебедева Л. В., Козина И. В., Богданова Т. Л., Балакина Т. О., Антохина Н. В. Развитие просодического компонента речеязыковой системы у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — №7. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/134/4333/ (дата обращения: 06.07.2019).

Объем: 0,94 а.л.

Статус: На верстке, платеж получен

Текст статьи

Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню защиты детей

Вопросы дошкольной педагогики №4 (14) июль 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 76-80

Библиографическое описание: Лебедева Л. В., Скуратова А. Г., Козина И. В., Чернышова И. Н., Антохина Н. В., Павлова Т. С., Смирнова И. Г., Левочкина Т. П. Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню защиты детей // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — №4. — С. 76-80. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/99/3460/ (дата обращения: 06.07.2019).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Викторина «По дорогам зимних сказок»

Вопросы дошкольной педагогики №2 (12) март 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 43-45

Библиографическое описание: Черепенникова И. А., Разумная О. А., Котикова О. Д., Ершова Л. А., Прокопова С. П., Лебедева Л. В., Скуратова А. Г., Левочкина Т. П. Викторина «По дорогам зимних сказок» // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — №2. — С. 43-45. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/87/3168/ (дата обращения: 06.07.2019).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проектирование и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ОВЗ в дошкольном возрасте

Вопросы дошкольной педагогики №3 (9) июль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 1-15

Библиографическое описание: Лебедева Л. В., Филькова В. Ю., Чернышова И. Н., Козина И. В., Левочкина Т. П., Антохина Н. В., Богданова Т. Л., Павлова Т. С., Каушкаль О. Н. Проектирование и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ОВЗ в дошкольном возрасте // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №3. — С. 1-15. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/63/2576/ (дата обращения: 06.07.2019).

Объем: 0,81 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

moluch.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *