Мария катаева: Оперная труппа Большого театра
Розина из Сибири и Фигаро с Волги
«Партнер» №7 (190) 2013г.
Успехи соотечественников
Дарья Болль-Палиевская (Дюссельдорф)
Дмитрий Лавров и Мария Катаева – русские солисты «Немецкой оперы на Рейне» (Дюссельдорф)
Бывают люди настолько одаренные, что долго не могут решить, какую профессию им выбрать. Баритон Дмитрий Лавров – один из таких редких дарований. С детства он «поверял алгеброй гармонию» – пел в хоре в родном Ярославле и увлекался математикой, учился в заочной математической школе при университете и участвовал в олимпиадах. «А с тринадцати лет я еще начал петь и в церковном хоре. У нас был протодьякон отец Георгий – замечательный бас. Когда я его слышал, то думал, вот бы и мне так».
В отличие от своего мужа, меццо-сопрано Мария Катаева уже в четыре года знала, что будет певицей. Родом Мария из Сибири. В ее родном Новокузнецке оперного театра нет. «Наш концертмейстер из Рейнской оперы как-то по дороге в Китай пролетал над Сибирью. А потом подошел ко мне и спрашивает: «Объясни мне, как девочке из такой страшной дали пришла в голову мысль стать оперной певицей?» А я ему говорю: «Так и в Сибири есть телевидение!» – смеется Маша.
Потом была музыкальная школа, музыкальное училище, петербургская консерватория. Здесь встретила Маша и свою любовь. Познакомились они с Дмитрием, конечно же, на оперном спектакле.
Как-то Дмитрия услышал художественный руководитель «Немецкой Рейнской оперы» из Дюссельдорфа. Он пригласил молодого певца в Германию и сразу предложил ему контракт. Год спустя и Мария прошла кастинг в Дюссельдорфе. Руководство театра пришло в такой восторг от сибирячки, что тут же предложило ей место стажера. «В Германии есть чему поучиться, – объясняет Дмитрий. – Русская вокальная школа – одна из лучших в мире. Не случайно сейчас на всех именитых сценах Европы и Америки поют русские. Но у нас, например, не учат петь на языке оригинала. В СССР было принято исполнять все оперы на русском, а это, между прочим, большой недостаток».
«Поющая супружеская пара», как уже окрестила Дмитрия Лаврова и Марию Катаеву немецкая пресса, не расстается ни на сцене, ни в жизни. В их творческом союзе нет места конкуренции. Наоборот, они всегда переживают друг за друга. «Во время прослушивания я так волновался за Машу, что умудрился сломать в руках пластиковую банковскую карточку», – признается Дмитрий. «А я, когда пою с Димой на сцене, ловлю себя на том, что проговариваю вместе с ним его партию», – добавляет Мария. Они – первые критики и учителя друг для друга. «Да если бы мы не работали вместе, мы вообще не виделись бы: такая у нас здесь загрузка. Мы поем по шестьдесят спектаклей в год», – говорит Мария.
Много это или мало? «А вы попробуйте выучить текст одной оперной партии, а потом спеть ее, – объясняет Дмитрий. – А если это делать каждый день и перед огромной аудиторией? А еще без микрофона? А с оркестром и думая при этом о драматической игре? И еще на иностранном языке? Когда вы сделаете всё это хотя бы мысленно, тогда вы сможете ответить на вопрос, тяжела ли работа оперного артиста».
Кроме спектаклей, ребята всё время участвуют в конкурсах, фестивалях, кастингах. Несколько месяцев назад Дмитрий Лавров занял второе место на международном конкурсе вокалистов в Париже.
В Дюссельдорфе они чувствуют себя уютно. «Здесь царит демократическая атмосфера, все общаются на равных. Главный дирижер или даже директор оперы может сесть рядом с тобой в театральной столовой и завести разговор на равных. А ведь это и укрепляет уверенность в себе, и дает свободу на сцене ».
Чего им не хватает в Германии? «Русской музыки. Раньше мы мечтали петь европейский репертуар, теперь скучаем по русскому», – признаются Мария и Дмитрий. Поэтому они были так счастливы, когда в прошлом году давали концерт русского романса в фойе Рейнской оперы. «Люди слушали Рахманинова, Глинку и Чайковского и плакали, даже не понимая русских текстов. Для нас это было лучшей наградой».
Фотографии Карины Брумари
«Жена Доминго сделала мне самый большой комплимент в жизни»
– Вы прилетели в Москву из Дюссельдорфа, у нас здесь жизнь, можно сказать, кипит. Театры работают, концерты идут, музеи открыты. А что сейчас происходит на концертных площадках и в театрах Германии?
– Самая главная разница с Россией в том, что у нас в Германии театры официально закрыты. Но внутренняя жизнь все равно продолжается, пусть и в очень жестких ковидных рамках. Мы только что закончили подготовку премьеры оперы В.А. Моцарта «Милосердие Тита» – два месяца готовили и дошли до генеральной репетиции. Правда, после генеральной спектакль заморозили… Так что это наш нерожденный ребенок. Говорят, премьера планируется на сентябрь-октябрь, причем несмотря на то, что это была «ковидная» продукция со всеми ограничениями.
– В масках пели или без?
– Частично. Без маски, соблюдая дистанцию, но когда надо было проходить мимо хора или группы солистов, приходилось надевать маску. Проходишь мимо, отходишь на безопасное расстояние и только потом снимаешь. На сцене размечена дистанция. Конечно, сокращенный состав оркестра, хора. Очень все строго в этом плане, и все равно запретили. Поэтому, когда видишь, что здесь все открыто, пусть и не с заполняемостью зала на 100%, это счастье. Это невероятные эмоции, энергия, это то, ради чего мы, артисты, живем.
– Получается, что Москва сейчас – оазис для артистов.
– Да, это видно даже невооруженным взглядом. Посмотрите, сколько артистов со всего мира сейчас сюда летят.
– Вы тоже прилетели участвовать в концерте знаменитого Пласидо Доминго на сцене Большого театра. Что вы испытывали, когда встали на эту сцену вместе с мэтром?
– Священный трепет. Выступить на одной сцене с Доминго это, конечно, огромная честь и моя мечта, которая воплотилась благодаря нашей встрече и моей победе на конкурсе. Два года назад, когда я приезжала для участия в концерте с маэстро Доминго , мне было очень приятно побывать дома. Сейчас, когда он пригласил меня уже второй раз, это стало большой вехой в моей жизни. Для любого русского человека, певца, артиста Большой театр – это очень важная сцена, это легенда.
– Как получилось, что, родившись в России, получив образование в России, вы никогда не пели в спектакле ни в одном русском театре?
– Дело в том, что, когда я училась на четвертом курсе, получила приглашение в Молодежную программу стажеров в театр Дюссельдорфа, на пятом курсе туда уехала и приезжала в Санкт-Петербург только сдавать экзамены. Это получилось настолько внезапно и спонтанно, что я даже не успела прослушаться ни в один театр России. Честно говоря, я и не представляла, что так получится.
– Вам нравится в Германии жить?
– Нравится. И уже предвкушаю следующий вопрос и отвечу, да, я очень скучаю по родине (смеется). Но в Германии чувствую себя очень хорошо. Я ведь приехала туда не жить, а по работе, и это изначально определило мои приоритеты. Пока меня устраивают условия, которые помогают работать, заниматься, чем хочу. Я очень скучаю по России на самом деле без всяких заискиваний. Конечно, это подарок, что, хоть и редко, но я сюда приезжаю, и у меня есть возможность выступать. Мы, артисты, много отдаем, выдавая 200 процентов своей энергетики и заполняя собой сцену, зал, увлекая зрителей своей харизмой. Сколько всего нужно знать, чтобы подготовить роль, а не просто чисто технически ее спеть. Языковая работа, стилистическая работа, а еще нужно историю изучить, либретто, эпоху и так далее. Затрачивается огромное количество энергии и нужно восстанавливать себя, чтобы потом было что зрителю сказать. Кто-то в музеи ходит, кто-то музыку слушает. Но меня больше всего наполняет энергия Родины. Здесь я могу просто находиться и уже впитываю в себя жизненную силу. Какое-то время по приезде в Дюссельдорф из Москвы мне еще хватает русского запала. Умом это сложно понять, объяснить еще сложнее, но не почувствовать это невозможно.
– С чего у вас началась любовь к опере, когда вы поняли, что это – серьёзно, на всю жизнь?
-Я из Новокузнецка, где нет, никогда не было и вряд ли будет оперный театр. До 15 лет я понятия не имела, что такое опера.
– А сами-то пели?
– Конечно. То, что я буду петь, в этом у меня никогда не было никакого сомнения. Я на сцене с четырех лет, и всегда хотела петь. Моя мама – музыкант, она – мой первый педагог. У меня никогда в жизни не стоял вопрос, какую мне профессию выбрать. Для меня это было настолько естественно!
– Вы счастливый человек.
– Да, абсолютно. Я не представляла, что могла бы заниматься чем-то другим. Ну, может быть, еще рисовать. В детстве я обожала рисовать и сейчас мне безумно жалко, что у меня нет на это времени. А когда мне было 15 лет, я поехала на очередной музыкальный конкурс в Новосибирск, и мы отправились в первый раз в оперный театр, знаете его? Такой огромный. Когда мы туда зашли, и я увидела эти статуи, этот зал, они меня ошеломили. Пели «Тоску» Дж. Пуччини… Я ничего не понимала в этом, признаюсь, я даже прочитала в программке «тоскА», и подумала, зачем же мы туда идем, если нас честно предупредили, что это – тоска. И потом все время думала: как эти люди, певцы, могут без микрофона выйти и еще перекричать оркестр, наполнить своим голосом такой огромный зал? Для меня это было мистикой, волшебством. И хотя после «Тоски» осталось мощное впечатление, я тогда не вдохновилась, чтобы самой заниматься оперным пением. Я очень любила музыку, но хотела быть джазовой певицей. В Новокузнецке есть, кстати, известный джазовый фестиваль «Джаз у старой крепости». Туда со всего мира приезжают музыканты, оркестры, певцы. Я все впитывала, и мне очень нравилось, что музыка звучит в интимной атмосфере, исчезает дистанция – зрительный зал-сцена. Но мама настояла на том, чтобы я получила академическое музыкальное образование. Она так и сказала: «Это будет твоя основа, и после этого ты решишь, в каком направлении двигаться».
– Какая мудрая у вас мама!
– В итоге я поступила в наше музыкальное училище в Новокузнецке. На вокальное отделение меня не взяли, мне было 16 лет, посчитали, что не доросла, так что я поступила на дирижерское отделение. Вокалом я все равно занималась интенсивно, так как мой педагог была большим энтузиастом. Я занималась даже больше, чем вокалисты, и параллельно изучала теорию музыки, сольфеджио, хоровые дирижерские дисциплины, которые мне сейчас помогают быстро выучивать партии, быть в контакте с дирижерами, понимать, чего они хотят. В нашем мире, когда пение превратилось в огромную фабрику, умение быстро выучить что-то, «впрыгнуть» в спектакль (а такие ситуации тоже случаются) – это очень нужный навык.
Тогда же я в первый раз я услышала Марию Каллас, как она пела Кармен, Розину… Тембр ее голоса, потрясающая энергетика, интонирование перевернули мои представления об оперном пении. В детстве мне казалось – ну, воют какими-то голосами, зачем какие-то тетки с печальными лицами, с ужасными гримасами. И когда я услышала этот голос, а потом еще и увидела, как выглядела эта женщина, и как она завораживала – она стала моей богиней. И мне так захотелось петь, чтобы приблизиться к ней хоть на волосок! Я стала по записям снимать звук, выучила арию Розины и Хабанеру Кармен.
– А начинали вы как меццо или все-таки сопрано?
– Очень долго было непонятно. У меня всегда был хороший верх. Голос шел и наверх, и вниз, он мог развиться в любую сторону. Но мне самой сильно хотелось быть меццо-сопрано. Я чуть ли не молилась Богу! Мне хотелось петь Кармен, мне хотелось обладать бархатистым тембром.
– Почему вы в Санкт-Петербургскую консерваторию поехали поступать?
-Я сильно и не раздумывала. В течение моего обучения в училище я поездила по конкурсам, побывала и в Свердловской консерватории, и в Одесской, и в Новосибирской. Участвовала в фортепианных, дирижерских, вокальных конкурсах, даже в конкурсах по теории музыки, призовые места занимала. Везде попутно прослушивалась, искала путь, искала советов, чтобы мне сказали, какого типа у меня голос и вообще, стоит ли мне этим заниматься. Я очень хотела петь, но была жутко в себе не уверена. Тогда Санкт-Петербургская консерватория стала для меня приоритетом. Но я и не жалею. Питер – чудесный город, я встретила там всех важных людей, которые сыграли роль в моей жизни и дали мне крепкую базу. Это был абсолютно правильный выбор.
Я занималась как сумасшедшая – настолько сильным было желание, и я даже скажу, что этот возраст, где-то с 16 до 20 лет, наверно, в моей жизни был самым целеустремленным, самым неутомимым периодом. Помню одно дикое желание – вперед. Я могла заниматься сутками, и занималась абсолютно всем. Сейчас это мне очень помогает. Выучить роль, подготовить партию – я сама себе все играю. Играю и своему мужу, знаю весь баритоновый репертуар. Кстати, сейчас мне все это очень пригодилось. После локдауна осенью начались первые послабления, и к нам приехал режиссер Йоханнес Эрат. Ему надо было поставить спектакль, что-то типа попурри, из разных музыкальных номеров, причем так, чтобы все было с соблюдением дистанции. Он пришел на экспликацию с чистым листом. Непонятно было, как и что можно было сделать в этих условиях. Но он придумал такую постановку, в которой обыграл особенности каждого артиста, отталкиваясь от его личностных данных. В этом спектакле я раскрылась с разных сторон: как актриса, потому что мы очень плотно работали с актерской стороной, при этом я пела одну оперную арию и одну джазовую композицию – представляете, через сколько лет исполнилась моя джазовая мечта? Это был кайф! И одну из композиций Баха я играла на рояле. Вот где пригодились мои способности!
– На каком языке вам легче всего петь?
– Мне нравятся, конечно, итальянский и французский. И испанский еще – теперь это моя новая любовь. Для себя я открыла жанр сарсуэлы, когда готовилась к конкурсу Operalia. Там была номинации «сарсуэла» (испанская песня), которую ввел Пласидо Доминго в память своих родителей. Его родители были известными певцами сарсуэлы, много делали для продвижения этого жанра в мировой культуре. Теперь, в том числе и благодаря Operalia, сарсуэла становится все более популярной. Между прочим, это сложная музыка для исполнения. На конкурсе я исполнила две сарсуэлы, получила огромное количество комплиментов, но самый большой в моей жизни комплимент я услышала от жены Доминго – Марты, которая мне сказали, что я теперь могу самих испанцев обучать этому стилю. Я влюблена в испанскую культуру, даже училась играть на кастаньетах и использую элементы фламенко.
– И в «Кармен» на кастаньетах сами играете или оркестр помогает?
– Конечно, сама! Я пела в четырех постановках «Кармен» и всегда сама играла на кастаньетах. В партитуре же написано, что, если певица может, она должна сама играть. Даже не было вопроса! У меня есть подарок от одной певицы испанской – настоящие испанские кастаньеты, на которых ее отпечатки пальцев, а она сама училась игре на кастаньетах с детства. У них потрясающий звук. Они и на ощупь великолепные, я их очень люблю и везде с собой вожу.
– Где бы вы хотели выступить? Например, в России?
– В Новосибирске. У меня в Новокузнецке вся семья, а в Новосибирске огромное количество друзей, сокурсников, очень много знакомых, с которыми я бы хотела и увидеться, и поработать. Мне было бы очень приятно спеть дома.
Мария Катаева | Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com
В Международный День культуры 15 апреля пользователи одного из крупнейших мультимедийных сервисов увидят премьеру гала-концерта Пласидо Доминго «Весна. Любовь. Опера». В эфире телеканала «Россия – Культура» концерт появится 10 мая.
Пласидо Доминго
«Концерт подобного рода всегда очень сложно организовать, поскольку в нем собираются звезды из разных концов мира, с разным графиком работы и требованиями. Вся команда театра – продюсеры, художники по свету, ассистенты, режиссеры, гримеры, пресс-служба – продумывают событие до мельчайших деталей, чтобы в день проведения мероприятия все работало очень слаженно. Все досконально согласовывается с требованиями продюсерской группы телеканала, который ведет запись. Артисты такого уровня всегда вносят что-то новое в свое выступление, а с учетом того, что многие из них нередко знакомятся за день до концерта, без импровизации не обойтись. В этих условиях задача режиссерской группы – суметь попасть с ними на одну волну, зафиксировать самые важные детали и сделать так, чтобы запись получилась красивой и органичной», – рассказала режиссер оперной труппы ГАБТ Елизавета Мороз.
Аида Гарифуллина
На исторической сцене Государственного академического Большого театра России (ГАБТ) знаменитый испанский тенор и дирижер, рекордсмен мировой оперной сцены по числу исполненных партий и любимец российской публики Пласидо Доминго собрал лучшие голоса мира: блистательное сопрано Аида Гарифуллина, великолепный тенор бельканто Хавьер Камарена, роковой бас-баритон Эрвин Шротт и приглашенные солистки Большого театра Оксана Дыка (сопрано) и Мария Катаева (меццо-сопрано), покорившие ведущие оперные сцены мира.
Мария Катаева
«Можно сколько угодно рассказывать о технических масштабах съемки, но никакая сверхоснащенная и современная аппаратура не даст нужного эффекта без участия настоящих профессионалов. Тем более, когда на сцене звезды мирового уровня, организация съемочного процесса должна соответствовать и даже помогать исполнителям. Конечный результат напрямую зависит от каждого члена команды. Опыт и работа сотрудников телеканала «Россия-Культура» гарантируют высочайшее качество», – считает директор Дирекции главного продюсера телеканала «Россия – Культура» Любовь Платонова.
Аида Гарифуллина и Пласидо Доминго
В исполнении Пласидо Доминго и солистов прозвучали арии и дуэты из опер Дж. Верди, Дж. Пуччини, В.-А. Моцарта, Дж. Россини, А. Тома, Ш. Гуно, Г. Доницетти, В. Беллини, а также знаменитые неаполитанские песни. Завершил концерт неожиданный и трогательный подарок – своеобразное приношение русской публике: Пласидо Доминго и звезды мировой оперы вместе исполнили знаменитую песню Василия Соловьева-Седого «Подмосковные вечера». В концерте принимал участие Симфонический оркестр Большого театра России, дирижер – Антон Гришанин.
Оксана Дыка и Пласидо Доминго
«Невозможно переоценить важность съемок таких событий культуры, как гала-концерт Пласидо Доминго в компании с блестящими молодыми оперными певцами, которых знают и ждут в лучших концертных залах мира. На их выступления мечтают попасть миллионы, но удается в разы меньшему числу поклонников. Никто не спорит, что атмосферу зала передать крайне сложно, и живое восприятие не заменит экранного. Тем не менее, именно высококлассная съемка позволяет миллионам зрителей получить доступ к шедеврам оперного искусства и сохранить эти образцы для будущих поколений», – говорит начальник Управления информационного взаимодействия и веб-ресурсов канала «Россия-Культура» Наталья Литвинова.
Эрвин Шротт
Смотрите гала-концерт Пласидо Доминго «Весна. Любовь. Опера» 15 апреля эксклюзивно в мультимедийном сервисе Okko и 10 мая в эфире телеканала «Россия – Культура».
Хавьер Камарена
«Мы очень рады возможности первыми показать зрителям всей страны концерт величайшего певца и легенды современности Пласидо Доминго. Благодаря высокому профессионализму съемочной команды прерогатива увидеть звезд такого уровня на главной классической сцене страны в максимальном качестве доступна для всех поклонников оперного искусства», – говорит Алена Винокурова, куратор культурных проектов мультимедийного сервиса Okko.
Журнал Международная жизнь – Русская Кармен из Германии
В концерте великого Пласидо Доминго в «Крокус Сити Холле», который прошел 17 октября, приняла участие прима Немецкой оперы на Рейне Мария Катаева.
Впервые великий тенор Пласидо Доминго приезжал в Москву в далеком 1974 году. «Тогда проходили гастроли Ла Скала. Мы выступали в Большом. Пели «Тоску», нас засыпали тогда цветами», – с теплотой вспоминает певец. С тех пор Доминго частый гость в России, по его словам, он сам уже даже и не помнит, сколько раз бывал в нашей стране. Последний раз – в 2018 году, побывал на Чемпионате мира по футболу.
И вот в Москве снова прошел концерт великого маэстро. «У большинства российских оперных певцов невероятная легкость исполнения и игры одновременно, никто не может так играть роль на сцене, как российские оперные звезды, видимо сказывается школа Станиславского”, – говорил Доминго на пресс-конференции перед концертом. Наверное, поэтому он пригласил участвовать в концерте двух российских певиц – сопрано Оксану Шилову и меццо-сопрано Марию Катаеву.
«Для меня это огромная радость. Перед концертом чувствовала большую ответственность и двойное волнение», – призналась Мария журналистам. «Выступать перед московской публикой – волнительно, Москва ведь видела и слышала стольких мировых звезд». Пласидо Доминго как партнер по сцене, Юрий Башмет за дирижерским пультом – «одни эти имена заставляют трепетать, но и вдохновляют». К тому же певица не просто пела вместе с величайшим тенором современности, но и дебютировала у себя на родине. Чтобы участвовать в концерте, она даже отменила спектакль в Дойче опер ам Рейн, который был возобновлен на этой сцене специально для нее. Уроженка Новокузнецка, была принята в труппу Дюссельдорфского театра еще даже до получения диплома Петербургской консерватории. Сегодня русская меццо-сопрано – настоящая звезда Немецкой оперы на Рейне. В ее репертуаре десятки партий от «Золушки» Россини до Ольги в «Евгении Онегине». И конечно, Кармен. «Везде, где я пою Кармен, я оговариваю, что буду сама играть на кастаньетах, как это и написано в партитуре. От этого спектакль получается живой», – рассказывает Мария. Для этого певица изучала жанр фламенко, брала уроки игры на кастаньетах у испанского ударника из труппы Дюссельдорфской оперы.
Однако от партии Кармен до исполнения сарсусэлы – особенного испанского музыкального жанра – большой шаг. А именно эту музыку среди прочего нужно было исполнять в этом году в Праге, на знаменитом конкурсе «Опералия», который ежегодно проводит Пласидо Доминго. «Я пою на итальянском, французском, немецком, русском. А тут пришлось осваивать еще и испанский!» – рассказывает Мария. «Самый большой комплимент я получила потом от самого маэстро и его жены Марты. Они сказали, что мой испанский звучит идеально, и я вообще могу обучать стилю сарсуэлы самих испанцев», – смеется Мария. Да, прав маэстро Доминго – русская школа особенная. И теперь Мария Катаева, завоевавшая не только второе место на конкурсе, но и приз зрительских симпатий, с большим удовольствием исполняет испанскую сарсуэлу. Во всяком случае, на концерте в Москве публика пришла в восторг от зажигательной испанской песни в исполнении сибирячки.
На уникальном концерте в Крокус Сити Холле звучала итальянская, немецкая, русская и, конечно, же испанская музыка. На бис король оперной сцены, разумеется, спел знаменитое «Besame mucho“ вместе с обеими замечательными певицами. Но публика не отпускала маэстро. И была вознаграждена «Подмосковными вечерами» – тут уж Доминго пришлось петь по-русски, вернее, подпевать Оксане Шиловой и Марии Катаевой.
«Как причудливо тасуется колода карт», – писал Булгаков. Испанский тенор Пласидо Доминго открыл Москве новое имя – русскую певицу Марию Катаеву.
Читайте другие материалы журнала «Международная жизнь» на нашем канале Яндекс.Дзен.
Подписывайтесь на наш Telegram – канал: https://t.me/interaffairs
Мария Катаева, Россия, Пермь
Биография Марии
Мария Катаева проживает в городе Пермь, Россия. Родной город – пермь. Семейное положение Марии: не замужем. Знак зодиака Скорпион. Из открытых источников получены следующие сведения: информация о среднем образовании, родственниках.
Страна: | Россия |
Город: | Пермь |
Родной город: | пермь |
Возраст: | – |
Дата рождения: | 16 ноября |
Знак зодиака: | Скорпион |
Семейное положение: | не состоит в браке, не замужем |
Телефон: |
Местожительство:
* Фактический адрес проживания определен с точностью до города: Россия, Приволжский федеральный округ, Пермь.Среднее образование:
Родственники:
Анюта Калинина, сестра | возраст 23 года, родилась 15 февраля 1998 года, знак зодиака Водолей |
Алексей Прозоров, отец/мать | |
Елена Прозорова, сестра | родилась 24 июня, знак зодиака Рак |
Наталья Бусырева, отец/мать |
Социальные сети:
аккаунт не найден аккаунт не найден аккаунт не найденОднофамильцы Марии Катаевой
Показать еще однофамильцев МарииМария Катаева ВКонтакте, Санкт-Петербург, Россия, id444270381
iFeed
Делаем публикации для вас. Наше чувство юмора смешит там, где надо плакать. Зачем посещать десятки сайтов и других пабликов? Самое лучшее здесь!
Glitchworld recordings
Glitchworld recordings – EDM лейбл и музыкальный канал https://www.glitchworldrecordings.com
TapeHunter
Музыкант,играющий музыку в стилях synthwave, синти-поп и пост-панк
Ma Maison
our musical choices
Косметологические аппараты и оборудование
Сервис покупок косметологических аппаратов и оборудования из Китая. Доставка по всей России. По заказу оборудования- https://vk.com/marryli или в личные сообщения сообщества. Остальные страницы мошенники!
Indian Recipes
Here food lovers get top indian recipes, chicken recipes and veg recipes in hindi for make her food more tasty.
Cricket Betting Tips
Get Cricket Betting Tips in Hindi by expert cricket tipster online here.
Soap-Bubbles-Land
Blog where I am reposting my old Bubblews articles, as well as writing new ones! Posts in categories like Internet, Social Media, Bubblews, Money, Crime, Tutorials, Guides, TV Shows & Movies, and much more!
Seriouslyfunnyhumor
It’s Seriously Funny Humor for all. Hilarious Pictures, Memes, Quotes, Jokes, and Videos. Our goal is to put a smile on your face, and have fun together…
St4niec
We are a blog with content on topics such as Celebrities, Entrepreneur, News, Internet, Social Media, Politics, Health, Sport, Weird and more.
Digesale.com
DigeSale.com is a Premium Digital Marketplace for your Internet Marketing, Social Media, SEO, Automation (iMacros), Graphics, eBooks, Reports and more needs.
Onmoneyline.com
OnMoneyLine.com deals with Making Money Online – Blogging, Paid to Click, Work from Home, Get Paid To do Tasks, Surveys, MicroJobs, Forum Posting, Social Media, Search Engine Optimization (SEO), Internet Marketing, Affiliate Marketing, Sales, Passive Income and more…
Wizard4SocialMedia.com
Boost Your Social Media Today with Wizard4SocialMedia.com! We are a globally recognized and renowned company that deals with providing solutions in the social media marketing space. We assist our clients by raising their social status, whether it is for business or personal. Due to years of experience we get to provide the highest quality level of services at the lowest prices. The sheer number of services we offer to you is a clear indication that we know what we’re doing. Feel free to contact us at any time. To Your Success!!!
Socialesale.com
Socialesale.com is the world’s leading provide of likes, followers, views, subscribers and more for all the top social media websites – Facebook, Youtube, Google+, Instagram, Twitter, Pinterest, Soundcloud and more!
NikKTech
Bringing simple yet incredibly detailed, accurate and unbiased reviews to everyone across the globe since March 2012.
SMMOrigins.com
SMMOrigins.com is a top Social Media services panel! Buy Likes, Followers and Views for Youtube, Facebook, Instagram, Twitter, Soundcloud, Pinterest and much more!
Покупки на AliExpress
Новые технологии будущего, удивительные гаджеты и дешевая электроника. Избранные вещи и одежда с AliExpress, которые вы хотели бы иметь!
Адвокат Мария Катаева, Пермь, Россия, отзывы, контакты: телефон, адрес
Подробная информация об адвокате/юристе Мария Катаева – сфера деятельности, опыт работы, контактные данные, страницы в соцсетях.
Страна проживания: Россия
Город: Пермь
Место работы:
юрист
Дата рождения: 25 июля
Телефон:
Текущая деятельность: РУДН (ПФ)
Адрес страницы: https://vk.com/id75071497
Другие адвокаты города Пермь
Страна проживания: РоссияГород: Пермь
Место работы: Пермь 2018
Председатель
Место работы: Пермь 2017 – 2018
Управляющий партнер
Место работы: Пермь 2016 – 2019
Депутат, Заместитель Председателя Совета депутатов
Место работы: Пермь 2016 – 2016
Юрист
Место работы: Москва 2015 – 2015
Стажер
Место работы: Москва 2014 – 2014
Помощник депутата
Место работы: Пермь 2018 – 2019
Адвокат
Родом из города: Пермь
Дата рождения: 11 марта
Высшее образование:
Вуз: МГУ , Очное отделение
Факультет: Юридический факультет
Кафедра: Кафедра коммерческого права и основ правоведения
Вуз: НИУ ВШЭ – Пермь
Факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики
Кафедра: Маркетинг
Среднее образование:
Школа: Школа № 2 Пермь
Телефон: 8(342)210-59-02
Twitter: iademin
Instagram: iademin
Текущая деятельность: Адвокаты Пермь | МКА Ульпиан
Адрес страницы: https://vk.com/id8156991
Город: Пермь
Место работы: Пермь
юрист
Родом из города: Пермь Самара, Тольятти, Саратов, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Омск, Казань, Волгоград, Ижевск, Киров, Тула, Тверь, Воронеж, Астрахань, Владимир, Сочи, Стерлитамак, Набережные Челны, Нижнекамск, Тюмень, Санкт Петербург, Москва
Дата рождения: 20 марта
Высшее образование:
Вуз: ПГНИУ (ПГУ) , 1971
Факультет: Юридический факультет
Кафедра: Трудового права и социального обеспечения
Среднее образование:
Школа: Школа № 2 Пермь
юриспруденция
Телефон: +79504542092
Skype: ninsuslova
Twitter: nisanna444
Текущая деятельность: Нудо “Юринформцентр”
Адрес страницы: https://vk.com/id279940655
Город: Пермь
Место работы: Пермская краевая коллегия
Пермь 2002
Юрист-адвокат
Родом из города: Киров
Дата рождения: 6 марта 1978
Высшее образование:
Вуз: ПФ НА МВД РФ , 2001 , Очное отделение , Кандидат наук
Факультет: Юридический факультет
Кафедра: Административной деятельности
Среднее образование:
Школа: Лицей № 1 при ПГТУ , 1996 Пермь
1985 – 1996 (б)
Телефон: –
Skype: –
Текущая деятельность: Пермская краевая коллегия
Адрес страницы: https://vk.com/id217149835
Город: Пермь
Место работы: Пермская коллегия адвокатов №30
Пермь 1981
адвокат Уголовно-исполнительное право
Место работы: Прокуратура Пермского края
Пермь 1990 – 2016
Родом из города: Пермь
Дата рождения: 28 мая 1959
Высшее образование:
Вуз: ПГНИУ (ПГУ) , 1981 , Очное отделение , Студент (специалист)
Факультет: Юридический факультет
Кафедра: Кафедра гражданского права
Среднее образование:
Школа: Вожаельская средняя школа , 1976
1966 – 1976
Телефон:
Skype: VladimirE
Текущая деятельность: Пермская коллегия адвокатов №30
Адрес страницы: https://vk.com/id413295139
Город: Пермь
Место работы: Пермская краевая коллегия адвокатов
Пермь 2003
председатель
Место работы: Отдел соцзащиты населения
Челябинск 1987 – 1991
социальный работник
Место работы: Финансово-промышленная группа
Пермь 2000 – 2003
начальник юротдела
Место работы: частная юридическая практика
Пермь 1992 – 2000
самостоятельный юрист
Родом из города: Магнитогорск
Дата рождения: 29 апреля
Высшее образование:
Вуз: ПГНИУ (ПГУ) , 1997 , Выпускник (специалист)
Факультет: Юридический факультет
Среднее образование:
Школа: Юридический техникум (ЧЮТ) , 1991 Челябинск – 1988
Телефон: 89223213788
Skype: advokatperm
Текущая деятельность: Пермская краевая коллегия адвокатов
Адрес страницы: https://vk.com/id13372442
Город: Пермь
Место работы: Федеральная служба
Пермь 2001 – 2017
Место работы: Пермь 2017 – 2017
Заместитель директора
Место работы: Налоговый эксперт, практикующий юрист
Пермь 2001
Родом из города:
Дата рождения: 17 апреля
Высшее образование:
Вуз: ПНИПУ (бывш. ПГТУ) , 2006 , Заочное отделение , Выпускник (специалист)
Факультет: Гуманитарный факультет
Кафедра: Экономики и управления на предприятии (по отраслям)
Среднее образование:
Школа: Школа №3 , 1998 Краснокамск
1988 – 1998 (б)
Школа: Финансово-экономический колледж (ПФЭК) , 2001 Пермь
1999 – 2001
Налоги и налогообложение
Телефон:
Instagram: fintaxservis
Текущая деятельность: Налоговый эксперт, практикующий юрист
Адрес страницы: https://vk.com/id76839140
Город: Пермь
Место работы: ОПГ ” Ромашка”
Пермь 2010
Юрист
Родом из города: п.Ульяново Калининградская обл.
Дата рождения: 1 мая 1982
Высшее образование:
Вуз: КФУ (бывш. КГУ им. Ульянова-Ленина) , 2016 , Дистанционное обучение , Выпускник (магистр)
Факультет: Юридический факультет
Кафедра: Кафедра уголовного процесса и криминалистики
Среднее образование:
Школа: Школа № 125 , 1998 Пермь
1988 – 1998
Телефон:
Instagram: udin_vasiliy
Текущая деятельность: ОПГ ” Ромашка”
Адрес страницы: https://vk.com/id526053054
Город: Пермь
Место работы: адвокат
Пермь
Родом из города:
Дата рождения: 2 августа
Высшее образование:
Вуз: УдГУ
Среднее образование:
Школа: Гайнская школа , 1998 Гайны (в)
Телефон: [email protected]
Facebook: 100004753686970
Текущая деятельность: адвокат
Адрес страницы: https://vk.com/id9068173
Город: Пермь
Место работы: Терёхин и Михайлова, юристы
Пермь 2007 – 2008
управляющий партнер
Место работы: ОАО “Пермский мукомольный завод”
Пермь 2001 – 2005
юрист, начальник юридического отдела
Место работы: ООО “Скайс”
Пермь 2006 – 2007
юрист
Место работы: ФКП “Пермский пороховой завод”
Пермь 2008 – 2009
заместитель главного бухгалтера, начальник отдела имущественных отношений
Место работы: РЦ Wonderhall
Пермь 2009 – 2010
юрист
Место работы: Агентство развлечений “АзАрт”
Пермь 2010 – 2011
Директор по развитию
Место работы: ИП Михайлова И.В.
Пермь 2011
сама себе начальник
Родом из города: Пермь
Дата рождения: 28 мая 1976
Высшее образование:
Вуз: МАЭП , 1998 , Очное отделение , Выпускница (специалист)
Факультет: Юридический институт
Кафедра: Кафедра гражданско-правовых дисциплин
Среднее образование:
Школа: Лицей № 2 при ПГУ , 1993 Пермь
1991 – 1993 (и)
английский язык
Skype: mihailova_perm
Instagram: mihailovaperm
Текущая деятельность: ИП Михайлова И.В.
Адрес страницы: https://vk.com/id5082175
Город: Пермь
Место работы: пенсионер
Пермь – 2009
Юрист
Родом из города: соликамск пермской оласти
Дата рождения: 18 октября 1953
Высшее образование:
Вуз: УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина , 1978 , Очное отделение , Выпускница (специалист)
Факультет: Химический факультет
Кафедра: Кафедра неорганической химии
Вуз: ПГНИУ (ПГУ) , 2001 , Заочное отделение , Выпускница (специалист)
Факультет: Юридический факультет
Кафедра: Трудового права и социального обеспечения
Среднее образование:
Школа: Школа №1 , 1971 Соликамск
1961 – 1971 (б)
Телефон:
Skype: ninasol52
Текущая деятельность: ПГНИУ (ПГУ)
Адрес страницы: https://vk.com/id185391874
Город: Пермь
Место работы: Адвокатская палата
Пермь 2009
адвокат
Родом из города:
Дата рождения: 16 августа 1980
Высшее образование:
Вуз: ПГНИУ (ПГУ) , 2009 , Очное отделение , Кандидат наук
Факультет: Юридический факультет
Кафедра: Кафедра уголовного процесса и криминалистики
Среднее образование:
Школа: Лицей № 1 при ПГТУ Пермь
Телефон:
Skype: proton
Текущая деятельность: Адвокатская палата
Адрес страницы: https://vk.com/id145493318
Город: Пермь
Место работы: Адвокатский кабинет
Пермь 2006
Адвокат
Родом из города:
Дата рождения: 11 августа
Высшее образование:
Вуз: ПФ РАНХиГС (бывш. УрАГС ПФ) , Выпускница (специалист)
Факультет: Факультет высшего образования
Кафедра: Кафедра гражданско-правовых дисциплин
Среднее образование:
Школа: Школа №2 , 1992
1983 – 1992 (в)
Телефон:
Skype: fyfcnfcbz367
Текущая деятельность: ПФ РАНХиГС (бывш. УрАГС ПФ)
Адрес страницы: https://vk.com/id170383024
Город: Пермь
Место работы: Пермь 2013
Родом из города: Чита
Дата рождения: 27 мая
Высшее образование:
Вуз: ПГНИУ (ПГУ) , Очное отделение , Студентка (бакалавр)
Факультет: Юридический факультет
Кафедра: Предпринимательского права
Среднее образование:
Школа: Гимназия , 2011 Кизел
2000 – 2011 (а)
Социально-экономическая
Телефон: 4****
Skype: ponka931
Текущая деятельность: ЮРИСТ ГРУПП юридическое объединение
Адрес страницы: https://vk.com/id58352059
Город: Пермь
Место работы: Мотовилихинский районный суд г. Перми
Пермь 1995
Место работы: МБУЗ “ГДКБ № 15”
Пермь 2013
помощник юриста
Родом из города: пермь
Дата рождения: 2 июля
Высшее образование:
Вуз: МЭСИ (ПФ)
Среднее образование:
Школа: Школа №105 , 1993 Пермь
1985 – 1993 (а)
Телефон: 214……
Текущая деятельность: МБУЗ “ГДКБ № 15”
Адрес страницы: https://vk.com/id78096073
Город: Пермь
Место работы: юрист
Пермь 1995
юрист
Родом из города: город Пермь
Дата рождения: 9 марта 1970
Высшее образование:
Вуз: ПГНИУ (ПГУ)
Среднее образование:
Школа: Школа № 60 Пермь
1978
Телефон: 89128807605
Текущая деятельность: юрист
Адрес страницы: https://vk.com/id60943368
Город: Пермь
Место работы: Адвокатская палата Пермского края
Пермь 2004
Адвокат
Родом из города: Пермь
Дата рождения: 2 января
Высшее образование:
Вуз: ПГНИУ (ПГУ) , 2004
Факультет: Юридический факультет
Среднее образование:
Школа: Школа № 138 , 1998 Пермь – 1998
Телефон:
Текущая деятельность: Адвокатская палата Пермского края
Адрес страницы: https://vk.com/id513996316
Город: Пермь
Место работы: Пермь 1979
Адвокат
Родом из города: Киров
Дата рождения: 14 мая 1956
Высшее образование:
Вуз: ПГНИУ (ПГУ) , 1979 , Очное отделение , Выпускница (специалист)
Факультет: Юридический факультет
Среднее образование:
Школа: Школа №32 Киров (г)
Телефон:
Текущая деятельность: коллегия адвокатов
Адрес страницы: https://vk.com/id288620292
Город: Пермь
Место работы: ООО “Годовалов и К”
Пермь
Юрист
Родом из города: Пермь
Дата рождения: 21 января 1982
Высшее образование:
Вуз: ПГНИУ (ПГУ) , 2006 , Заочное отделение , Выпускница (специалист)
Факультет: Юридический факультет
Кафедра: Кафедра гражданского права
Среднее образование:
Школа: Школа №127 , 1999 Пермь
1989 – 1999 (б)
Телефон:
Текущая деятельность: ООО “Годовалов и К”
Адрес страницы: https://vk.com/id47443315
Город: Пермь
Место работы: Юрист
Пермь
Родом из города: Пермь
Дата рождения: 20 января
Высшее образование:
Вуз: ПГНИУ (ПГУ) , 2015 , Очное отделение , Выпускник (специалист)
Факультет: Юридический факультет
Кафедра: Кафедра международного и европейского права
Среднее образование:
Школа: Гимназия № 1 Пермь
Телефон:
Текущая деятельность: ПГНИУ (ПГУ)
Адрес страницы: https://vk.com/id80540077
Город: Пермь
Место работы: Пермь
Юрист
Родом из города: Пермь
Дата рождения: 24 декабря 1995
Высшее образование:
Вуз: ПФ РАНХиГС (бывш. УрАГС ПФ) , 2018 , Очное отделение , Студентка (бакалавр)
Факультет: Факультет высшего образования
Кафедра: Уголовно-правовых дисциплин
Среднее образование:
Школа: Лицей № 10 при ГУ-ВШЭ Пермь
2007 – 2012 (а)
Школа: Лицей № 1 при ПГТУ Пермь
2012 – 2014
Социально-правовое отделение
Instagram: albinushka95
Текущая деятельность: АЛЬФА | Недвижимость | Пермь
Адрес страницы: https://vk.com/id27246411
Мария Катаева – Deutsche Oper am Rhein
Профиль
Die russische Mezzosopranistin Maria Kataeva studierte в Санкт-Петербурге. Sie wurde bei zahlreichen Wettbewerben ausgezeichnet, zuletzt 2019 beim renommierten Operalia-Gesangswettbewerb. «Гляйх данах» спел «sie auf Einladung von Placido Domingo eine Gala am Bolschoi Theater Moskau, mit dem sie seither regelmäßig auftritt».
Zu ihrem Repertoire gehören Кармен (Бизе), Сесто (Моцарт «La clemenza di Tito»), Дорабелла (Моцарт «Così fan tutte»), Идаманте (Моцарт «Idomeneo»), Никлаус (Оффенбах «Les Contes d’Hoffmann» ), Компонист (Штраус «Ариадна на Наксосе»), Гензель (Хумпердинк «Гензель и Гретель»), Маддалена (Верди «Риголетто»), Мелибеа (Россини «Il viaggio a Reims»).Gastspiele führten Maria Kataeva в Эдмонтонской опере, в Большом театре Москвы, в Опере Бастилии в Париже, в Опере Валандерен, в начале Генфа, Тулузе и на другой сцене в Дрездене. 2011 год был выставлен на фестивале Mitglied des Opernstudios der Deutschen Oper am Rhein и на фестивале 2013/14 в ансамбле. Große Erfolge feierte sie hier u.a. как Анджелина (Россини «La Cenerentola»), Элизабетта (Доницетти «Мария Стуарда»), унд zuletzt als Ruggiero (Гендель «Альсина»). In der Saison 2020/21 ist sie an der Deutschen Oper am Rhein u.а. в «Vissi d’arte» и als Rosina (Россини «Il barbiere di Siviglia») цу Эрлебен.
Zukünftige Gastengagements umfassen Театр Розина-на-Большом, Эйне Гала Бей дер Моцартвоче в Зальцбурге, Октавиан (Штраус «Кавалер роз») в Токио и Кармен ан дер Государственная опера в Гамбурге.
Представления
Сб 18.09.2021, 19:30
Opernhaus Düsseldorf
Вс 17.10.2021, 18:30
Opernhaus Düsseldorf
Пн.11.2021, 18:30
Opernhaus Düsseldorf
Вс 21.11.2021, 15:00
Opernhaus Düsseldorf
Суббота 04.12.2021, 19:30
Opernhaus
- Füsserildorf .2021, 19:30
Opernhaus Düsseldorf
Сб 09.10.2021, 19:30
Opernhaus Düsseldorf
Вс 24.10.2021, 18:30 Opernha 9000 Дюссельдорф
сб 30.10.2021, 19:30
Opernhaus Düsseldorf
вс 07.11.2021, 18:30
Opernhaus Düsseldorf
чт 18.11.2021, 19:30
Opernhaus
0 Sunseldorf .2021, 18:30
Opernhaus Düsseldorf
Среда 29.12.2021, 19:30
Opernhaus Düsseldorf
Мария Катаева – Queer Lorgnette
[И, наконец, никакие «12 дней Рождества в белых рубашках» не были бы полными без скриншота из этой постановки.# NotOverThisIn2020Either – Патрисия Петибон (Аспасия) и Мирто Папатанасиу (Сифаре) в опере Моцарта «Mitridate, rè di Ponto», Париж / TCE 2016]
…
В двенадцатый день Рождества Белые рубашки прислали мне:
один вечно тоскующий принц Понто.
.
.
Читать далее «Двенадцать белых рубашек Рождества, 2020 (12)»
[Свирепый Орфей в комбинезоне летит по сцене? Мой номер был явно у La Fura dels Baus еще в 2011 году.- Анита Рачвелишвили (Орфей) и Майте Альберола (Эвридика) в опере Глюка «Орфей и Эвридика», Castell de Peralada 2011]
…
В одиннадцатый день Рождества Белые рубашки прислали мне:
Орфей из космоса.
.
.
Читать далее «Двенадцать белых рубашек Рождества, 2020 (11)»
[Здесь может быть более одного объявления, но осознает ли это Керубино? В любом случае, пой.- Рафаэлла Миланези (Керубино) и Юдит ван Ванрой (графиня) в опере Моцарта «Свадьба Фигаро», Льеж, 2018]
…
В десятый день Рождества мне прислали белые рубашки:
одна хитро засвеченная декларация.
.
.
Читать далее «Двенадцать белых рубашек Рождества, 2020 (10)»
[Это может быть зима, изоляция и время без живых театров в залах, но никто не сказал, что мы не можем быть очень красивыми, размышляя в темноте.- Взять страницу Дианы Халлер (Танкреди) в «Танкреди» Россини, Бад Вильдбад, 2019]
…
В девятый день Рождества мне прислали белые рубашки:
один в высшей степени мрачный сиракузец.
.
.
Читать далее «Двенадцать белых рубашек Рождества, 2020 (9)»
[У меня слабое место в постановке Крацера «Девушка из рабочего класса спасает положение». Ясно, что у указанной девушки должна была быть возможность забрать домой 7 футов.драматическое сопрано, будь то Леонора или Фиделио. – Аманда Форсайт (Марзеллин) и Лиз Дэвидсен (Леонора) в «Фиделио» Бетховена, Лондон / ROH 2020]
…
В восьмой день Рождества мне прислали белые рубашки:
одна альтернатива окончанию «Fidelio».
.
.
Читать далее «Двенадцать белых рубашек Рождества, 2020 (8)»
[Пусть вы перейдете в 2021 год и в новый год с той непринужденной чванливостью, которой обладает Ринальдо из Иерволино.(Латунь по желанию) – Тереза Иерволино (Ринальдо) в Генделе / Неаполь Лео «Ринальдо», Мартина Франка / Фестиваль Валле д’Итрия 2018]
…
В седьмой день Рождества мне прислали белые рубашки:
одно напоминание, что Меццо – чемпионы.
.
.
Читать далее «Двенадцать белых рубашек Рождества, 2020 (7)»
Deutsche Oper am Rhein возобновит выступление с тремя премьерами
Мария Катаева (Розина) (Фото: Monika Rittershaus)
отображатьДюссельдорф / Дуйсбург. Немецкая опера на Рейне с 11 июня – до начала летних каникул – празднует свое возвращение в театр с премьерой оперы Россини «Барбьер ди Сивилья», «Тристан и Изольда» Вагнера и балетным вечером «Потерянные и найденные». Мы с нетерпением ждем ваших репортажей и сердечно приглашаем вас в Дюссельдорфский оперный театр и Дуйсбургский театр.
Джоакино Россини: «Севильский цирюльник» – премьера 11.00. июнь 2021 года в Оперном театре Дюссельдорфа
Розина хочет выйти замуж! Кандидаты, которые бросаются в гонку за благосклонность невесты: Дон Бартоло, ее опекун, который вырастил ее и всмотрелся в ее наследство, и граф Альмавива, который принес с собой многое с точки зрения статуса и денег, а также как суетливый партнер Фигаро на своей странице знает, но невеста знает о первой любовной канцонете так же мало, как знает его….
Насыщенная ситуационная комедия, искрящиеся бравурные арии и яростные ансамбли – всего за три недели Джоачино Россини бросил на бумагу свою музыкальную комедию, основанную на первой части трилогии Фигаро лирика Бомарше, в 1816 году, который до сих пор прославляется этим день. Режиссер Морис Ленхард рассказывает об этом, подмигивая корням комедии дель арте из оригинала, как капризный и роскошный бег на выносливость к свадьбе своей мечты. Мари Жако руководит Дюссельдорфским симфоническим оркестром и игривым ансамблем Россини: Эммет О’Ханлон дебютирует в роли Фигаро, Леонардо Феррандо – граф Альмавива, Мария Катаева – Розина, Пабло Руис – ее опекун, Бартоло, а Сами Луттинен – его союзник Базилио.
Рихард Вагнер: «Тристан и Изольда» – Премьера 18 июня (1 акт), 19 июня (2 акт) и 20 июня (3 акт) в Оперном театре Дюссельдорфа
Тристан и Изольда – эти два имени, их сердца, их судьбы неразрывно переплетены. Два тоталитарных эмоциональных экстремиста, которые радикально живут своей любовью, не оставляя места для других людей, и могут найти свое воплощение только в полном саморастворении в смерти.
Под руководством генерального музыкального директора Акселя Кобера «Тристан унд Изольда» будет исполняться три вечера подряд в Оперном театре Дюссельдорфа.Симфонический оркестр Дюссельдорфа и первоклассный ансамбль с Линдой Уотсон (Изольда), Майклом Вейниусом (Тристан), Хансом-Петером Кенигом и Торстеном Грюмбелем (Кениг Марке) наконец-то могут наверстать упущенное к премьере, первоначально запланированной на декабрь 2020 года.
Опытный композитор и дирижер Эберхард Клоке сделал тонкую аранжировку партитуры специально для Deutsche Oper am Rhein. Помимо основного оркестра в оркестровой яме, вокруг сцены распределяются различные ансамбли.Струнный ансамбль с английским рожком имеет особое значение, так как он музыкально и по содержанию соединяется с главными героями. Это также определяет постановку Дориана Дреэра. «С музыкальной аранжировкой и всеми сценическими решениями мы хотели сделать моменты напряжения и диалог между внутренним и внешним действием не только слышимыми, но и видимыми», – объясняет Аксель Кобер. Распределяя их по разным ансамблям и площадкам, более 50 оркестровых музыкантов создают неожиданно большую звучность в это время и, как часть сценического мира, вносят новый вклад в понимание мышления, чувств и действий главных героев.
«Потерянные и найденные» с балетом на Рейне – премьера 19 июня в Театре Дуйсбурга и 25 июня в Оперном театре Дюссельдорфа
Балет на Рейне, реорганизованный прошлым летом, рад возможности снова показать публике образцы из своего разнообразного репертуара в конце сезона. «Потерянные и найденные» – это то, как балетный руководитель и главный хореограф Демис Вольпи называет программу, в которой труппа показывает хореографию, отрепетированную в этом сезоне, которая до сих пор не была представлена на сцене или была представлена лишь кратко.В окружении его собственного творения «Простая пьеса» и «Солевая утроба» Шарон Эйяль и Гай Бехар можно испытать четыре коротких хореографии после первого перерыва: отрывок из «Песни о любви» Андрея Кайдановского, «Соло» Ханса ван Манен, «Аллюр» также Демиса Вольпи и «Милосердие» Нешамы Нашман. Программа, которую модерирует Демис Вольпи, состоит из двух перерывов и общей продолжительностью 2 ½ часа.
Вчера закончилась предварительная запись на все 18 спектаклей до летних каникул на сайте www.operamrhein.de, а также по телефону в Дюссельдорфе (тел. 0211-89 25 211) и Дуйсбурге (тел. 0203-283 62 100). Билеты доступны в трех ценовых категориях.
Вместимость залов Оперного театра Дюссельдорфа и Дуйсбургского театра настолько ограничена, что зрители могут сидеть в соответствии с применимыми правилами расстояния. Обязательно носить медицинскую маску для лица (раздел 5, параграф 3, номер 3 CoronaSchVO), а также предоставить свидетельство об отрицательном коронном пробе (раздел 7, параграфы 1, 3 и 4, предложения CoronaSchVO) не дольше 48 часов или доказательство адекватной вакцинации или защиты от выздоровления, а также особого отслеживания посредством регистрации.Рядом с обоими домами есть испытательные станции (см. Https://corona.duesseldorf.de/schnelltest и https://du-testet.de/).
Der Star der Deutschen Oper am Rhein: Мария Катаева
Wie kommt ein Mädchen aus einer fernen sibirischen Industriestadt, in der es nicht einmal ein Opernhaus gibt, auf die Idee, Opernsängerin werden? Kurz und bündig antwortet Мария Катаева ihren Kolleginnen und Kollegen an der Deutschen Oper: «Das wusste ich bereits mit vier Jahren.«
Wenn die Bewohner ihrer Heimatstadt Nowokusnezk klassische Musik hören möchten, müssen sie acht Stunden mit dem Zug nach Nowosibirsk fahren. Aber был bedeuten schon Entfernungen, wenn man einen Traum hat. Kataeva beschloss, ihre musikalische Ausbildung am Konservatorium im 4000 Kilometer entfernten St.Petersburg zu absolvieren.
Dass ihre Karriere in Deutschland beginnen würde, konnte Kataeva sich nicht vorstellen. Aber als Studentin участвовал в проекте Casting an der Deutschen Oper am Rhein в Дюссельдорфе и участвовал в проекте Engagement am Opernstudio.«Ich dachte, ich würde in kleinen Rollen в театре einem kleinen в Санкт-Петербурге anfangen und mich langsam hocharbeiten», sagt die junge Mezzosopranistin. Sie hoffte, vielleicht eines Tages in einer Produktion in Europa zu singen. «Aber dann ging alles so schnell und kam unerwartet.»
Heute ist Kataeva die große Primadonna der Deutschen Oper am Rhein. Wie hätte sich ihre Karriere entwickelt, wenn sie in Russland geblieben wäre?
«Operngesang bedeutet nicht nur schöne Klänge zu produzieren.In jeder Sprache müssen Sie so nah wie möglich am Original sein. Und dafür müssen Sie sich mit einer anderen Kultur vertraut machen “, sagt sie. „Zum Glück gibt es im Opernstudio в Дюссельдорфе Sprachcoaches. Und ich habe die Möglichkeit, Sänger verschiedener Gesangsschulen zu erleben. Ich habe das Gefühl, ich habe jetzt andere Ohren. Kommunikation mit Muttersprachlern macht ein musikalisches Talent zu etwas Besonderem. «
Doch die Grundlage ist die russische Gesangsschule.
«Die Natur selbst hat russische Sänger mit Stimmen gesegnet, die in Klangfarbe und Tiefe erstaunlich sind.Daraus können sie alles formen. Tanz, szenische Bewegung, Beherrschung eines Musikinstruments, Musiktheorie – все умирает в русле восторженной музыки. Am Petersburger Konservatorium gab es sogar ein richtiges Theater, in dem Studenten Opern inszenierten. Auf dieser Basis können sie sich также in jede Richtung entwickeln und ihre Fähigkeiten verbessern. «
Кармен, Розина, Ашенпуттель, Кенигин Элизабет, Керубино… Моцарт, Гендель, Россини, Оффенбах, Доницетти, Верди, Пуччини, Бизе… das Repertoire der russischen Sängerin ist riesig.Nur russische Musik vermisste sie sehr. Im vergangenen Jahr führte die Deutsche Oper am Rhein Tschaikowskys «Pik-Dame» auf, in der Kataeva die Rolle der Polina пела.
«In der russischen Opernmusik gibt es nicht so viele Partien für den lyrischen Mezzosopran, und in Europa werden nur wenige russische Opern aufgeführt. Das war für mich ein großes Glück “, sagt sie. «Manchmal muss man sich überwinden, wenn man mit einem Regisseur zusammenarbeitet, der noch nie in Russland war und keine russische Musik oder Literatur studiert hat, insbesondere im Original.Wir müssen nach einem Kompromiss suchen. Anscheinend sind nur wir Russen so sceptisch. Europäer mögen moderne Interpretationen. “
Das vergangene Jahr war etwas Besonderes für Kataeva. Sie gewann den 2. Preis und den Publikumspreis beim internationalen Wettbewerb Operalia в Праге. Dieser Wettbewerb wird einmal im Jahr vom großen Tenor Placido Domingo organisiert. Speziell für das Programme mussten die Sänger Zarzuela lernen – ein spezielles spanisches Musikgenre.
„Ich singe auf Deutsch, Italienisch, Französisch, Russisch.Und dann musste ich auch noch Spanisch lernen «, sagt sie und lacht. Der Maestro versicherte ihr, dass ihr Spanisch perfekt klinge und dass sie selbst den Spaniern den Stil von Zarzuela beibringen könne.
Es war nicht der erste Opernwettbewerb, bei dem sie auf den ersten Plätzen landete. 2016 erhielt sie beim renommierten deutschen Wettbewerb «Meistersinger von Nürnberg» den ersten Preis im allgemeinen Fach, und in der Kategorie Deutsche Musik den dritten. «Für mich war es eine große Überraschung», сагт Катаева.„Immerhin nahmen Sänger mit einem Wagner-Repertoire am Wettbewerb teil. Für mich ist dieser Preis noch wichtiger als der erste Platz im allgemeinen Wettbewerb. «
Wieso das?
«Für mich ist es am schwierigsten, auf Deutsch zu singen. Hier sind die Vokale kurz und viele Konsonanten stehen zusammen. Ich muss meinen Sprachapparat anpassen. «
Ein sehr wichtiger Schritt in ihrer Entwicklung war die Rolle des Komponisten в «Oper Ariadne auf Naxos» Рихарда Штрауса. Nächstes Jahr warten die Salzburger Festspiele auf Kataeva, wo sie auf Einladung des Stars der modernen Oper, Rolando Villazón, an der Aufführung von Mozarts Requiem teilnehmen wird.
Als Kataeva vor zehn Jahren nach Deutschland kam, sprach sie kein Wort Deutsch. Ist Düsseldorf ihre zweite Heimat geworden?
„Ein Mensch kann nur eine Heimat haben. Aber das Theater ist mein trautes Heim geworden. Einst habe ich davon geträumt, auf dieser Bühne stehen zu dürfen. Und jetzt bespricht die Opernleitung mit mir das Repertoire, speziell für mich hat man die alte Produktion von Rossinis Oper Aschenputtel wieder aufgenommen. «
Und ein weiterer Traum der russischen Mezzosopranistin wurde wahr.Sie trat zum ersten Mal in ihrer Heimat in Russland auf und nahm am grandiosen Konzert von Placido Domingo in Moskau teil. «Es war sehr aufregend, mit dem großen Domingo und vor dem verwöhnten Moskauer Publikum zu singen.»
Дарья Болл-Палиевская
ist Journalistin, Autorin und Expertin für interkulturelle Kommunikation. Sie lebt в Дюссельдорфе.
Фамилия Катаева
Имена для Катаева
- Илона Катаева 6
- Регина Катаева 4
- Лилия Катаева 4
- Ирина Катаева 4
- Ира Катаева 4
- Галина Катаева 4
- Ольга Катаева
- Катаева Марина
- Катаева 3
- Натали Катаева 3
- Илана Катаева 3
- Хава Катаева 3
- Жулдиз Катаева 2
- Жазира Катаева 2
- Жанна Катаева 2
- Зения Катаева 2
- Залина Катаева 2
- Юлия Катаева 2
- Юлия Катаева Яна 2 Катаева 2
- 2
- Виктория Катаева 2
- Виктория Катаева 2
- Вика Катаева 2
- Виктория Катаева 2
- Вероника Катаева 2
- Вера Катаева 2
- Василиса Катаева 2
- Валя Катаева 2 Валерия Катаева 2
- Валерия Катаева 2 2
- Валентина Катаева 2
- Валентина Катаева 2
- Татьяна Катаева 2
- Татьяна Катаева 2
- Татьяна Катаева 2
- Таня Катаева 2
- Таня Катаева 2
- Танечка Катаева 2
- Тамара Катаева 2
- Светлана Катаева 2
- Света Катаева 2
- Света Катаева 2
- Света Катаева 2
- Сандра Катаева 2
- Рина Катаева 2
- Рада Катаева 2
- Полина Катаева 2
- Оксана Катаева 2
- Оля Катаева 2
- Олеся Катаева 2
- Оксана Катаева 2
- Катаева 2 900va12 Оксана Катаева 2 900va12
- Наташа Катаева 2
- Наталья Катаева 2
- Наталья Катаева 2
- Ната Катаева 2
- Настя Катаева 2
- Надя Катаева 2
- Надин Катаева 2
- Надя Катаева 2 Надежда Катаева 2 Надя Катаева 2
- Майя Катаева 2
- Маша Катаева 2
- Мария Катаева 2
- Мария Катае ва 2
- Мария Катаева 2
- Маргарита Катаева 2
- Мадина Катаева 2
- Людмила Катаева 2
- Луиза Катаева 2
- Людмила Катаева 2
- Лидия Катаева 2
- Лера Катаева 2
- Лера Катаева 2
- Лера Катаева Катаева 2
- Ксения Катаева 2
- Ксения Катаева 2
- Кристина Катаева 2
- Кет Катаева 2
- Катя Катаева 2
- Катерина Катаева 2
- Карина Катаева 2
- Юлия Катаева 2
- Джулия Катаева 2
- Юлия Катаева Катаева 2
- Иринка Катаева 2
- Ирен Катаева 2
- Ираида Катаева 2
- Инга Катаева 2
- Ина Катаева 2
- Ибодат Катаева 2
- Хина Катаева 2
- Хелен19 Катаева 2
- Хелен19 Катаева 2
- Хелен19 Катаева 2 Катаева 2
- Галечка Катаева 2
- Фатима Катаева 2
- Евгения Катаева 2
- Ev гения Катаева 2
- Евгения Катаева 2
- Элла Катаева 2
- Елизавета Катаева 2
- Елена Катаева 2
- Екатерина Катаева 2
- Диана Катаева 2
- Даша Катаева 2
- Дарья Катаева 2
- Дарья Катаева 2
- Дарья Катаева Дарья Катаева 2
- Кристина Катаева 2
- Ася Катаева 2
- Арина Катаева 2
- Араика Катаева 2
- Аня Катаева 2
- Анна Катаева 2
- Анастасия Катаева 2
- Анастасия Катаева 2
- Анастасия Катаева Алена Катаева 2
- Алла Катаева 2
- Алина Катаева 2
- Александра Катаева 2
- Аленка Катаева 2
- Алена Катаева 2
- Александра Катаева 2
- Айсулу Катаева
- Зульфева Зура19
- Зульфия Зура19
- Змма Катаева
- Злата Катаева
- Зинат Катаева 9 0019
- Жулдыз Катаева
- Женя Катаева
- Зенай Катаева
- Зарина Катаева
- Зарема Катаева
- Юля Катаева
- Владлена Катаева
- Владислава Катаева
- Катаэва
- Катаева
- Катаева Катаева
- Виолетка Викусева Варвара Катаева
- Валюша Катаева
- Валерия Катаева
- Ваде Катаева
- Ульяна Катаева
- Улана Катаева
- Тина Катаева
- Таня Катаева
- Танусик Катаева
- Таэас Катаэва
- Танусик Катаева Таисия
- Таисия Катаева
- Таня Катаева Таэсия
- Таисия
- Таисия Катаева Таисия
- Таисия Катаева Таэсия
- Таисия
- Таэя Катаева
- Стаси Катаева
- Софи Катаева
- София Катаева
- Диван Катаева
- Снежана Катаева
- Снежана Катаева
- Ситора Катаева
- Сима Катаева
- Шушана
- Шушана
- Шушана Ката Шура Катаева
- Сауле Катаева
- Саглара Катаева
- Роза Катаева
- Роза Катаева
- Рема Катаева
- Раиса Катаева
- Рабига Катаева
- Полли Катаева
- Катаэва
- Катаэва
- Катаэна
- Полилевайно
- Катаэва
- Катаэна
- Катаэка
- Катаэва
- Катаэва
- Катаэва
- Нига Катаева
- Нера Катаева
- Нефизешка Катаева
- Наташа Катаева
- Наталюшка Катаева
- Наталья Катаева
- Наталия Катаева
- Наталья Катаева Катаева
- Натаха
- Натаева
- Натаха Катаева Натаева
- Натаха Катаева Настасюшка Катаева
- Настасья Катаева
- Надя Катаева
- Надежда Катаева
- Надежда Катаева
- Надежда Катаева
- Миша Катаева
- Милена Катаева
- Мила Катаева
- Мила Катаева
- Майя Катаева
- Марьяна Катаева
- Маруся Катаева
- Мариночка Катаева
- Марианна Катаева
- Манешка Катаева
- Малика Катаева
- Макка Катаева
- Катаева
- Катаева
- Маилин Катаева Лёва Маилин Катаева Лёва Катаева
- Любовь Катаева
- Люба Катаева
- Лола Катаева
- Лиза Катаева
- Людмила Катаева
- Лилия Катаева
- Леся Катаева
- Лерка Катаева Катаэва Леся
- Лерка Катаева Катаева
- Ленка
- Лерка Катаева Ленна
- Лерка Катаева Лена
- Лада Катаева
- Ктыф Катаева
- Ксюша Катаева
- Ксюха Катаева
- Ксува Катаева
- Ксунечка Катаева
- Ксухья Катаева
- Ксения Катаева Катаева
- Крис
- Ксения Катаева
- Крис eva
- Катюша Катаева
- Катюша Катаева
- Катюша Катаева
- Катюшка Катаева
- Катя Катаева
- Катарина Катаева
- Юлианна Катаева
- Женя Катаева Катаэва Джанара
- Джаня Катаева Джанарава
- Джаня Катаева Джанара
- Джаня Катаева Джанара Катаева
- Флюра Катаева
- Фаина Катаева
- Евгений Катаева
- Эвелина Катаева
- Ева Катаева
- Эльзя Катаева
- Эльза Катаева
- Эльвира Катаева
- Елен12 Катаэва
- Елен12 Дайрава
- Елен12 Катаэва
- Елен12 Катаэва Катаева
- Диляра Катаева
- Даяна Катаева
- Дана Катаева
- Кристинс Катаева
- Бунтарка Катаева
- Бибихон Катаева
- Ассемочка Катаева
- Ассем Катаева
- Ассем Катаева
- Асия Катаева
- Артемида Катаева
- Ариша Катаева
- Анжелия Катаева
- Анжела Катаева
- Анютка Катаева
- Анюта Катаева
- Антонина Катаева
- Катаева Анннета Катаева Анннета Катаева Катаева
- Анастасия Катаева
- Анастасия Катаева
- Анара Катаева
- Аля Катаева
- Алтн Катаева
- Альмира Катаева
- Алио Катаева
- Алика Катаева
- Катаэва
- Алиса
- Катаэва
- Алиса
- Алика Катаева
- Алиса
- Алика Катаева
- Алиса
- Алика Катаева
- Алиса
- Алекса Катаева
- Алевтина Катаева
- Альбина Катаева
- Айжан Катаева
Опечатки и опечатки
катаева, ктаева, каатева, катаев, катаеваа, кцевс, катаева Катаева 2, катаева катаэва 2 изображения для vaПодобные имена
Фатаева / Татаева / Ратаева / Гатаева / Латаева / Матаева / Батаева / Патаева / Сатаева / Ватаева
Концерт Опера Пласидо Доминго 2019: Финальный раунд
Конкурс Domingo, финал конкурса 2019 года. Представленный Rolex состоится в Чешской Республике в Пражском Национальном театре.Событие классической музыки, которое нельзя пропустить, когда будут открыты новые звезды лирической оперной сцены завтрашнего дня, теперь в его 10-м выпуске на medici.tv!
Основанный в 1993 году Пласидо Доминго, конкурс положил начало карьере таких известных певцов, как Соня Йончева, Джойс ДиДонато, Людовик Тезье, Роландо Вильясон, Стефан Дегу, Инва Мула, Нина Стемме, Хосе Кура, Джон Осборн, Сюзанна Филлипс и многое другое. В этом году medici.tv еще раз выступает официальным партнером мероприятия.
ЦельOperalia ясна: создать платформу для величайших молодых оперных талантов сегодняшнего дня и повысить их профессиональную карьеру. По словам Пласидо Доминго: «Одного таланта недостаточно; также важно, чтобы молодые певцы привлекали внимание тех импресарио, менеджеров, директоров по кастингу, дирижеров и постановщиков, которые могут продолжить свою профессиональную карьеру. Моя цель в Operalia – это чтобы помочь определить не только лучшие голоса, но и выявить тех певцов, чьи личности, характеры и способности интерпретировать показывают, что они могут стать полноценными артистами.Такие люди становятся завтрашними звездами. Вот почему в состав жюри входят не только выдающиеся певцы, но и генеральные менеджеры, постановщики и постановщики кастинга ».
И победители Operalia 2019:
- Обладатель Премии Дона Пласидо Доминго Сарсуэла (кобель): Xabier Anduaga
- Обладатель Премии Пепиты Эмбил Премии Сарсуэлы (женщина): Адриана Гонсалес
- Победитель Премии Culturarte, выбранный и предложенный Бертитой и Гильермо Мартинес: Анна Шаповалова
- Обладатель премии Биргит Нильссон (кобель): Нет
- Обладатели премии Биргит Нильссон (женщины): Фелисия Мур и Кристина Нильссон
- Обладатель третьей премии (мужчины): Арье Нуссбаум Коэн
- Обладатель третьей премии (женщина): Кристина Нильссон
- Обладатель Второй премии (мужчины): Гихун Ким
- Обладатель Второй премии (женщины): Мария Катаева
- Обладатель первой премии (кобель): Xabier Anduaga
- Обладатель первой премии (женщина): Адриана Гонсалес
- Обладатель Приза зрительских симпатий Rolex (мужчины): Гихун Ким
- Обладатель Приза зрительских симпатий Rolex (женщины): Мария Катаева
Пласидо Доминго – официальный сайт
Пласидо Доминго появился благодаря Sony Classical.
Фото: Пласидо Доминго
Испанский тенор Пласидо Доминго и русское меццо-сопрано Мария Катаева … Новости Фото
Соглашение о легком доступе
Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Испытания
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой пропил
- Предварительные правки
Он заменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года.