Маршрут от школы домой схема – Безопасный маршрут от дома до школы и обратно.. Маршрут.

Как составить схему безопасного маршрута от дома до школы рассказали сотрудники ГИБДД

22 авг. 2019 г., 16:34

Составление маршрута «дом-школа-дом» один из способов сделать путь ребенка в школу более безопасным, а также хорошая возможность научить детей ориентироваться в сложной дорожной обстановке и принимать правильные решения. Госавтоинспекция подмосковного Ногинска обращается к родителям городских округов Богородский и Черноголовка, а также к гостям. В преддверии начала нового учебного года вместе с детьми составьте схему маршрута, по которому ваш ребенок будет ходить в школу, и обсудите ее с ребенком. Также могут быть полезными и другие схемы постоянных маршрутов ребенка («дом-музыкальная школа», «дом-спортивная секция», «дом-дом бабушки» и т.п.).

Самый лучший путь – не самый короткий, а самый безопасный!

 

Как составить схему безопасного маршрута от дома до школы

Карту микрорайона, которая станет основой для схемы, можно получить, например, с помощью любого картографического сервиса из Интернета. В поле поиска введите адрес, затем с помощью ползунков +/- установите желаемый масштаб и сохраните карту на компьютере.

После этого любом картографическом редакторе нанесите на основу названия объектов (дом, школа, кинотеатр, супермаркет, сквер, детская площадекка, музыкальная школа, дом детского творчества и т.п.), а также светофоры, пешеходные переходы, дорожные знаки, места остановок маршрутных транспортных средств и др. - все, что поможет школьнику ориентироваться в дорожной обстановке.

Выделите безопасные подходы к школе, дому и другим объектам, изображенным на схеме. Места, требующие повышенного внимания ребенка, следует обозначить особо.

 

На что обратить внимание при составлении маршрута?

Особенности дорог вблизи школы, дома и других объектов: широкая или узкая улица, интенсивное движение по ней или не очень. Дети часто менее осторожны на тех улицах, где движение транспорта не очень интенсивное.

Места, где можно переходить проезжую часть. Самые безопасные – подземный и надземный пешеходные переходы. Если есть такая возможность, лучше переходить дорогу по ним, даже если до них дольше идти.

Места, где обзору дороги мешают различные объекты: близко расположенные к проезжей части кусты, деревья, строения, заборы, элементы дорожной инфраструктуры, припаркованные автомобили. В этом месте переходить дорогу крайне не рекомендуется, даже если здесь есть пешеходный переход. Лучше найти более безопасное место, где ничто не мешает обзору.

 

Места остановок маршрутного транспорта. Здесь могут подстерегать сразу несколько опасностей. Во-первых, здесь всегда много людей, которые ждут транспорт, входят и выходят из него, поэтому на остановке общественного транспорта возникает толчея, сутолока. Во-вторых, автобусы, троллейбусы, останавливаясь на остановке, создают ситуации закрытого обзора.

Парковки вдоль проезжей части. Здесь автомобили ищут место для парковки, двигаются медленно, но за ними могут скрываться другие автомашины, едущие быстро. Кроме того, припаркованные автомобили закрывают обзор дороги.

Места, где транспорт может появиться «внезапно», где подъезжающий автомобиль не видно до последнего времени: арки домов, проезды во внутридворовые территории, выезды территории предприятий, подземных парковок, а также «слепые» повороты.

ВАЖНО: Если со своим ребенком уже составляли подобную схему в прошлом году, то перед 1 сентября обязательно обновите ее. Ведь за лето могла измениться организация движения (например, улица могла стать односторонней вместо двусторонней), могли появиться новые пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки, велодорожки и т.п.

РОДИТЕЛЯМ:

1. Заранее пройдите вместе с ребенком по безопасному маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначьте, по какому маршруту иди нельзя.

2. Дома вместе с ребенком составьте схему рекомендуемых маршрутов и описание к ней.

3. Пройдите маршрут повторно, попросив ребенка объяснить вам, как правильно поступить в том или ином случае.

4. Договоритесь с ребенком, что он будет передвигаться только по безопасному маршруту и время от времени контролируйте это.

Источник: http://innoginsk.ru/novosti/bezopasnost/kak-sostavit-shemu-bezopasnogo-marshruta-ot-doma-do-shkoly-rasskazali-sotrudniki-gibdd

innoginsk.ru

Проект "Мой безопасный маршрут"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Ребрихинская средняя общеобразовательная школа»

Ребрихинского района

Алтайского края

Тема проекта:

«Мой безопасный маршрут»

Автор: Сергеев Арсений Михайлович

9 лет, 2 «В» класс

МБОУ «Ребрихинская СОШ»

Руководитель:

Гееб Марина Андреевна,

– учитель начальных классов

с.Ребриха

2016г.

Оглавление:

I. Введение - с.1

II. Основная часть – с.2

2.1. О знаках дорожного движения для пешеходов.

2.2. Правила поведения пешеходов на дороге.

2.3. Опрос одноклассников.

2.4. Исследование маршрутов.

2.5. Встреча с инспектором ДПС.

III. Заключение – с.

IV. Список источников и литературы – с.6

  1. Введение

Когда я ходил в детский сад, мама водила меня за руку потому, что я был совсем маленький. Сейчас в школу, в библиотеку, на волейбольную секцию в ДЮСШ меня отвозит на автомобиле тоже мама, т.к на улицах пешеходам небезопасно: нет помощника светофора, регулировщика, подземных переходов. Я решил попросить помощи у мамы и моей учительницы Марины Андреевны исследовать мои маршруты и выбрать наиболее безопасный путь для школьника.

Актуальность моей работы заключается в том, что многие школьники испытывают чувство опасности при передвижении по дороге от дома до библиотеки, ДЮСШ.

Гипотеза: Я предполагаю, что если исследовать несколько вариантов маршрута из дома в школу, в библиотеку, в ДЮСШ, то можно определить наиболее безопасную зону движения.

Цель: выбрать наиболее безопасный маршрут от дома

- к школе,
- от школы до библиотеки
- от школы до ДЮСШ
Задачи:
1.Повторить знаки дорожного движения для пешеходов, правила поведения пешехода на дороге.
2. Провести анкетирование одноклассников.
3. Вместе с мамой и учителем исследовать свой маршрут из дома в школу и обратно, в библиотеку, спортивную школу (ДЮСШ), обращая внимание на опасные места.

4. Встретиться с инспектором ГИБДД с целью уточнения «опасных» мест передвижения для школьников.
5. Составить план безопасного маршрута от дома до школы, библиотеки, ДЮСШ.
6. Выпустить буклеты «Безопасный маршрут школьника».

Объект исследования: 1.маршрут от дома до школы

2. маршруты от дома до библиотеки

3. маршруты от дома до ДЮСШ

Методы исследования: изучение литературы, Интернет-сайтов

наблюдение

опрос одноклассников

встреча с инспектором ГИБДДД

II. Основная часть

    1. Повторим знаки дорожного движения для пешеходов, обратимся к литературе:
      Что такое дорожные знаки? Обратимся к словарю: Дорожный знак – это графический рисунок, который устанавливают у дороги для сообщения информации участникам дорожного движения.

Знак «Пешеходный переход» с изображенной зеброй на ней указывает на место перехода проезжей части улицы.

Знак «Пешеходная дорожка». Указывает на дорогу, предназначенную только для пешеходов. На ней действуют общие правила поведения пешеходов.

Знак «Движение пешеходов запрещено». Название знака говорит само за себя. Устанавливается в местах, где движение может быть небезопасным.

Знак «Осторожно, дети!» Он из группы предупреждающих и должен учитываться не только водителями, но и самой детворой, говоря им о запрете пересечения дороги в данном месте.
Знак «Подземный пешеходный переход» и «Надземный пешеходный переход». Устанавливается у входа возле перехода, указывая на место безопасного пересечения улицы под землей или над землёй. А вот устройство, регулируемое движение- светофор, у нас в стране первый светофор появился в 1929 году в Москве. Он был похож на круглые часы с тремя секторами — красным, жёлтым и зелёным. А регулировщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный цвет.

2.2. Повторим правила поведения пешеходов на дороге:

1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

2. Переходить улицу можно только в положенных для этого местах - пешеходных переходах. Если поблизости нет пешеходного перехода, то переходить можно внимательно, посмотрев на дорогу, - сначала налево, потом направо.

3. Стоящий автомобиль, кусты или деревья возле дороги могут скрывать за собой опасность. Никогда нельзя выходить на дорогу из-за стоящего транспорта или другой помехи обзору.

4. Никогда не играй около проезжей части!

5. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет — по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.

2.3. Опрос одноклассников:

У всех моих одноклассников есть схема маршрута следования от дома до школы. Но соблюдают ли они правила дорожного движения и чувствуют ли себя безопасно? Я задал вопросы одноклассникам:

  1. Из дома в школу ходишь один? (из 23 учащихся 17 ходят одни)

2. Ходишь один в учреждения дополнительного образования (ДЮЦ, ДЮСШ), в библиотеку? ( 16 учеников из 23 ходят одни)

3.Переходишь дорогу по правилам? ( соблюдают правила дородного движения 18 учащихся)

4. Всегда ли ты себя чувствуешь на дороге в безопасности? ( безопасно себя чувствуют 13 учащихся)

Я сделал вывод: моё исследование пригодится и моим одноклассникам.

2.4. Исследование маршрутов:

1. Мой маршрут от дома до школы.

Я проживаю в с.Ребриха на ул.Пушкинской. Мой дом находится рядом со школой, но до моей школы – филиала необходимо преодолеть небольшой путь. Выхожу из школы на ул.Ленина и перехожу по пешеходному переходу, двигаюсь в направлении к школе по тротуару. Подходя к переулку Школьному, я поворачиваю направо и здесь необходимо быть внимательным, т.к. нет тротуара. Я иду навстречу движению и подхожу к школе – филиалу.

2. Маршруты из школы до библиотеки.
От школы до библиотеки есть два варианта пути. Отправляемся с мамой и моей учительницей Мариной Андреевной в библиотеку , переходим по пешеходному переходу на Пр.Победы и идём по тротуару. У магазина Мария-Ра припарковывается очень много автомобилей и для школьника это небезопасно, т.к автомобили закрывают обзор дороги. Обратно из библиотеки мы пошли по другому пути. Передвигались по другой стороне тротуара, где чувствовали себя более спокойно. Препятствий нам не встретилось.

Вывод: из школы в библиотеку безопаснее передвигаться по тротуару слева Пр.Победы.

3. Маршруты из дома до ДЮСШ.
Отправляемся в спортивную школу: идём от дома до ДЮЦ, по пешеходному переходу переходим Пр.Победы и до ДЮСШ у нас на выбор три улицы. По улице Партизанской очень узкий тротуар и зимой его засыпает снегом. Пешеходу идти опасно – очень узкая дорога. На улице 2-я Алтайской тротуар отсутствует, но проезжая дорога широкая, двигаться пешеходу можно навстречу движению. На улице Ленина есть для пешеходов тротуар, проезжая часть дороги отделена аллеей, идти безопасно.

Делаем вывод: от дома до ДЮСШ безопаснее идти по улице Ленина.

2.5. Встреча с инспектором ДПС:

Я побывал в гостях у инспектора ДПС – Николая Ивановича Новикова. Николай Иванович показал приборы, которые помогают инспекторам ДПС сохранять порядок на дорогах и оберегать жизни и безопасность людей. А также он рассказал, что наиболее опасным местом на дороге для пешехода является перекрёсток.

III. Заключение:

Чтобы понять, есть ли наиболее безопасный путь из дома в школу, в библиотеку, в ДЮСШ, я постарался вспомнить все правила дорожного движения для пешеходов, рассмотрел несколько вариантов маршрутов и сделал следующие выводы:

- чтобы чувствовать себя безопасно на дороге необходимо соблюдать правила дорожного движения

- моим одноклассникам не нарушать правила дорожного движения и выбирать маршруты наиболее безопасные

- от школы до библиотеки следовать по Пр.Победы по тротуару слева

-от школы до ДЮСШ следовать по улице Ленина

Результатом исследовательской работы считаю и то, что:

-я учился работать не только с книгами, но и с Интернет-ресурсами, получая интересующую меня информацию;

-выбрал для себя безопасный маршрут;

-встретился с инспектором ДПС;

-рассказал о своих исследованиях своим одноклассникам;

-составил план безопасного маршрута от дома до школы, библиотеки, ДЮСШ;

-принял участие в оформлении буклетов «Безопасный маршрут школьника».

IV. Список источников и литературы:

1.Правила дорожного движения.-  М, 2004г.

2. Репин Я.С. Дорожная азбука. -  М: ДОСААФ, 1987

3. Филенко М.Н. Школьникам о правилах дорожного движения. - М: Просвещение,1985г.

 4. История транспорта. – СПб, 2002г.
 5.http://natapku.ru/avtolikbez/dorozhnue-znaki-kartinki.html

infourok.ru

Сделать маршрутный лист для школьника онлайн бесплатно без регистрации

 Республики РФ 
 Федеральные округа РФ 
Сотни поставщиков везут лекарства от гепатита С из Индии в Россию, но только M-Pharma поможет вам купить софосбувир и даклатасвир и при этом профессиональные гепатологи будут отвечать на любые ваши вопросы на протяжении всей терапии.

Для безопасности передвижения ребенка на пути от дома до школы и обратно, родителям нужно знать, как нарисовать этот маршрут на бумаге в качестве наглядного пособия. В некоторых учебных заведениях это официальное требование к каждому ученику, и вкладывается начерченный план в портфолио школьника.

Давайте рассмотрим простой вариант, как сделать маршрут от дома до школы. Сначала его чертят родители, а после прорабатывают на местности с ребенком. В старших классах школьник делает уже это сам.

Мастер-класс: как начертить маршрут от дома до школы

Для этой несложной работы нам понадобятся: лист бумаги формата А4, линейка, простой и цветные карандаши:

  1. На листе бумаги делаем рамку чуть меньше чем сам листок, отступив от края примерно полтора сантиметра. Двумя линиями выделяем дороги – длинную основную и короткую примыкающую. Прямоугольниками обозначаем жилые дома района, один из которых – дом в котором живет сам школьник.
  2. Линиями другого цвета чертим пешеходные дорожки по обеим сторонам дороги. Они должны быть уже проезжей части. В верхнем углу отмечаем контур школьного двора и само здание школы.
  3. При помощи крестиков отмечаем конечные пункты – дом и школу. Соединяем их пунктиром. В том месте, где ребенок будет переходить дорогу, рисуем зебру и обозначение светофоров.
  4. По разные стороны проезжей части рисуем другие объекты недвижимости, мимо которых ребенок будет проходить каждый день – большой гипермаркет, а через дорогу маленькие магазинчики. Неправильной полукруглой линией отмечаем парковую зону недалеко от школы.
  5. На свободной части листа, как раз напротив дома, где живет школьник, отмечаем стадион и пешеходный переход, оборудованный светофором. Ребенок должен знать, что попасть туда можно только перейдя по зебре.
  6. Затем раскрашиваем наш маршрут, указывающий ребенку, как пройти от дома до школы, рисовать который совсем несложно. Красным пунктиром отмечаем путь, жилые дома, школа, парк, стадион, магазины – все должно быть разного цвета.
  7. Теперь четкими крупными буквами подписываем объекты.

Как видим, изобразить маршрут от дома до школы достаточно просто. Пройдя с такой картой в руках по указанному маршруту, ребенку будет проще запомнить опасные участки.

 



Source: womanadvice.ru

По мнению сайта, эти статьи так же могут быть вам интересны

 

Нравится Добавить комментарий
 Поделитесь! 

travelel.ru

Распечатать безопасный маршрут от дома до школы по указанному адресу

Из каких материалов делать такую схему? И как сделать ее наиболее понятной и простой для ребенка?

Rafai­l [119K]

3 года назад

Откройте Яндекс или Google. В этих поисковиках есть рубрики «карты». Откройте их. В зависимости от предварительной настройки появится карта той или иной степени подробности. В поле карты есть «линейка», на концах которой есть знаки (+) и (-). Кликая на эти знаки можно изменить масштаб карты. Масштаб можно менять и при помощи «колёсика» на мышке. Передвигать изображение можно нажав левую клавишу мыши и не отпуская её смещать «картинку» в нужном направлении. С помощью этих манипуляций передвигайте изображение так, чтобы интересующий Вас участок оказался в центре, затем увеличивайте масштаб. В конце концов Вы дойдёте до крупного плана Вашего города, когда одновременно «в кадр» попадают и Ваш дом и школа (или иные интересующие Вас объекты).

Добившись нужной картинки, сделайте «скрин-шот», т.е. отсканируйте её (при помощи клавиши «Prt Sc»). Затем поместите картинку в какой либо файл, и распечатайте его. Более детально, как именно сделать скрин-шот, как сохранить и распечатать, я не знаю, но думаю, знающие люди подскажут, если Вы зададите соответствующие вопросы, главное я подсказал Вам алгоритм. Ну а на этой распечатке Вы уже карандашом нарисуете стрелки и надписи в нужном месте.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

девуш­ка-за­гадка [115K]

2 года назад

В отличие от вопроса, как нарисовать дорогу от школы домой, здесь задание посложнее. Как сделать схему. Проще всего найти ваш дом и школу в Гугл картах, сделать скриншот, вставить изображение в ворд. В ворде можно в меню рисунок найти выноски и вставить их в схему, подписав основные объекты или сделать это вручную. Распечатать на цветном принтере, наклеить на картон и заламинировать. Схема готова.

СТЭЛС [161K]

2 года назад

Получив указание нарисовать маршрут «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» от классного руководителя своего второго сына-первоклашки, сели думать как выйти из положения. Заказать план у нас негде, пришлось мудрить самим.

Материалы использовали самые обычные — лист формата А4, фломастеры, карандаши. Главное что бы интернет был под рукой.

Прочерчивать маршрут на память дело хлопотное да и не очень объективным получится масштаб. Для пущей реалистичности и наглядности открываем спутниковую карту в Гугле, с подписанными улицами, и максимально увеличиваем масштаб, что бы в кадр скана одновременно попадали и дом и школа. Делаем скан изображения утилиткой «Ножницы» но можно сделать и скриншот экрана кнопкой —

Изображение сохраняется в буфере обмена, и можно вставить его на рабочий стол (ctrl — V)

Получаем допустим следующее.

После обрезки всего лишнего, в любом графическом редакторе, можно и стандартными средствами Word, и наше изображение готово.

Копируем и переносим это изображение в новый документ Word. Из штатно предлагаемых для вставки фигур выбираем фигуру изображающую ссылку-выноску («вставка»- «рисунок» и внизу выплывающего контекстного меню образцы рамочек для ссылок) и накладываем ее на рисунок. Вписываем нужный нам текст. Ставим такие ссылки на местоположение дома, школы и мест где нужно особое внимание при движении (светофоры, перекрестки, пешеходные переходы и т.п.)

В тексте рядом с рисунком указываем имя и фамилию ребенка, домашний адрес и адрес школы.

Распечатываем документ на цветном принтере, и красным фломастером или маркером прочерчиваем на схеме варианты движения ребенка от дома в школу и обратно. Это можно сделать так же и в редакторе но получается не очень красиво — рука дрожит и линия получается ломаной.

Мы сделали вот такую карту маршрута — учительницу устроило, и ребенок очень хорошо понял эту план-схему.

Но мы еще с сыном прошлись по этому маршруту и не раз, для того что бы он понял как этот план привязан к местности, и как ориентироваться на местности. Сообразил он это быстро, еще и меня потом учил, какой из двух вариантов оптимальнее и почему..) — я нарисовал ему два варианта пути.

Позже, по случаю появившейся возможности, мы заламинировали этот лист с планом и вложили в дневник.

-Орхи­дея- [46.8K]

3 года назад

Если в школе не выдали никаких материалов или карт, тогда стоит сделать это самим. Лучше всего для схемы использовать плотный материал, например, картон, чтобы маршрут не потерялся и не помялся. Распечатать карту района, наклеить на картон и провести красный маркером путь со стрелочками из дома в школу и обратно (можно уже другим цветом). Также очень удобно на мой взгляд заламинировать такую схему, чтобы невозможно было ее испортить, намочить или смять.

88Sky­Walke­r88 [230K]

2 года назад

Можно нарисовать от руки. Ничего сложного здесь нет. Показываем дорогу, пишем названия улиц, условно (квадратиками) обозначаем различные объекты, например магазины, почту, школу. Далее красной линией прочерчиваем маршрут. Главное, обозначить место перехода через дорогу.

Есть способ легче: найти карту в интернете и распечатать ее. Также карандашом обозначить маршрут.

Ninaa­rc [240K]

2 года назад

Маршрут движения «дом-школа-дом» вы должны разработать вместе со своим ребенком. Желательно предварительно пройти вместе с ним весь путь, обращая его внимание на главные ориентиры: магазины, спортивные площадки, стадионы и парковые зоны. Выбирайте самый безопасный путь, даже если он будет длиннее и на его прохождение потребуется больше времени.

Схемы вашего района обычно выдают учителя, а вы только должны нанести на них маршрут движения. Если план района вам не достался, то найдите его на городском сайте и распечатайте. При создании маршрута отметить нужно путь движения ребенка в школу в виде линии, для чего можно использовать красный маркер. Путь из школы домой обозначить следует синей линией. Не забудьте поставить стрелки направления движения, а также нанесите на план ваш дом и школу, и подпишите все основные ориентиры.

Оформив схему маршрута «дом-школа-дом», вклейте ее в тетрадь или в дневник.

Людми­ла 1986 [99.2K]

2 года назад

Всегда задавалась влпросом зачем нужны эти схемы? Неужели нельзя ребенка несколько раз отвести в школу самим. Лично я сама ее рисовала ребенку, но очень сомневаюсь, что он ею пользовался. Скорее это была галочка для оценки. Схема-маршрут скорее заставляет совместно поработать ребенка и родителей и научит школьника работы с картами. Конечно, самый простой вариант скачать карту с интернета, но можно и самим нарисовать. Карандашу и краскам первоклассник обрадуется быстрее, чем стоять за спиной папы, качающего карту. Главное использовать яркие краски и рисовать с ребенокм вместе, так он быстрей с орентируется на местности и расскажет как будет идти в школу и домой.

дольф­аника [358K]

2 года назад

Маршрут ребенка из школы в дом и обратно можно сделать на любом плотном листе бумаги, чтобы не помялся. Взять схему из интернета или скрин местности своего района. Ниже примерная схема, как должна выглядеть заданная на дом схема Черным фломастером обвести контуры своего дома и школы,белой толстой линией провести маршрут, дорогу по заданному пути, а красной прерывистой линией по белой линией нарисовать дорогу, по которой ходит ребенок. Можно яркими фломастерами нарисовать восклицательные знаки, отметить опасные зоны на дороге. Лист красиво украсить орнаментом и вложить в дневник. Можно приклеить, а можно на скрепочку.

Татья­на Нег [64.1K]

3 года назад

Моей дочке в школе выдали отксерокопированную карту района школы. И нам нужно было только показать стрелочками маршрут, по которому идет дочка в школу и из нее. Если вам такую карту не выдали, нужно самим нарисовать дороги, которые подходят к школе, основные здания, парки. И стрелками показать, как будет двигаться ваш ребенок из дома, когда пойдет в школу и обратно.

tana7­6 [122K]

2 года назад

Самый простой и достоверный вариант маршрутного листа ребенку в школу — найти в интернете подробную карту города, распечатать крупным планом участок со своими улицами — где живете, где находится школа.

Затем — отмечаем на бумаге свой маршрут в школу. Аккуратно вклеиваем в дневник.

Вуаля! Все готово!

Знаете ответ?

Смотрите также:

travelel.ru

Построить Маршрут От Дома До Школы

Самым всераспространенных заданий, которое может получить школьник исходных классов, является схема неопасного маршрута от дома до школы. Это легкое задание время от времени поставит в тупик родителей. Бывают ли какие-то требования и как сделать эту схему верно?

Чтоб начать отрисовывать маршрут, следует отлично приготовиться к этой работе:

  • Подготовьте реальную карту. Нужно проложить маршрут при помощи гугл-карты, прирастить масштаб и распечатать;
  • Возьмите несколько незапятнанных листов. Редко рисование маршрута от дома до школы обходится одним листом, время от времени нужен черновик. Для домашнего задания в школу применяют тетрадный лист как еще его называют обыденный А4. Напротив вы рисуете схему для пользования в домашних условиях, то лучше изобразить маршрут на ватмане.
  • Поточите обыкновенные и цветные карандаши. Рекомендуется отрисовывать конкретно карандашами, потому что с применением их совсем не сложно прорисовывать маленькие детали.

Если вы распечатали карту с веба, то задание выполнить совсем не сложно. 1-ое, что стоит сделать, – начертить лучшую главную как еще его называют огромную улицу.

Нанесите на ее поверхность какие-то принципиальные объекты, которые ваш ребенок помнит. На ее поверхности бывают торговый центр, где ребенок нередко покупает для себя игрушки, дом самого близкого друга а возможно, там размещен его детсад? Зафиксируйте и подпишите это место.

Читайте так же

Схема безопасного маршрута учащихся от дома до школы

Изобразите дом и школу относительно к этой улице. Непременно напишите большими знаками «школа» и «дом». И выделите колоритными цветами оба места.

Если вы рисуете не схематическую карту от дома до школы, то стоит выделить проезжую часть и тротуар раздельно. Нарисуйте светофор и переход, с помощью которого ребенок перебегает эту дорогу.

Эталон схемы маршрута от дома до школы

Тем, кто ездит на автобусе либо метро, отметим неопасный путь до остановки, написать ее заглавие, указать номер автобуса на самой остановке по другому нарисовать его. Уже сегодня, лучше подписать количество остановок, которое проезжает ребенок. Предстоящий путь должен начинаться от конечной остановки до школы.

  • Тогда, если у малыша есть несколько вариантов пути в школу, стоит избрать очень неопасный. Не имеет смысла выбирать путь, где конечно сильное авто движение либо черные безлюдные улицы;
  • Загодя до того, как ребенок начнет без помощи других ходить в школу, удостоверьтесь, что ребенок усвоил правила движения на дороге (зеленоватый сигнал светофора, с какой стороны обходить троллебус и другие). Схема маршрута от дома до школы должна отражать что остается сделать нашему клиенту угрозы, которые возникают на пути малыша. Это случаются резкие повороты, выезд машин с предприятия, нередко сломанный светофор, улица с насыщенным движением, какие-либо ограничения обзора и т. д.;
  • Используйте условные обозначения. Сможете взять те, которые школьник уже знает, либо придумать свои. Лучше, если ребенок без помощи других обусловит и нарисует эти значки. Так ему проще уяснить, какой смысл они несут. Понизу, под вашей картой, расположите значки с пояснением, что они означают.

Читайте так же

При рисовании маршрутного листа требуется не только лишь зафиксировать весь путь и все остальные принципиальные объекты, которые попадаются на пути, но и выделить небезопасные зоны. Выделите их броским цветом, подписав «опасность».

Урок \

Непременно по окончанию вашего рисунка пройдите маршрут с ребенком прямо по этой карте. Если пока такая прогулка невозможна, сделайте человечков из бумаги и сыграйте с малышом в ролевую игру.

Рисуя схему маршрута от дома до школы, помните, что это сначала подсказка для ребенка, которая обеспечит его безопасность, а уже позже — кажущееся рутинным задание на дом.

Статья размещена в рубрике Воспитание малыша

Читайте так же

tweeteam.ru

МАОУ СОШ №125

Видеоролик ГИБДД "Для чего нужен безопасный маршрут"

 

Безопасный маршрут «ДОМ –ШКОЛА –ДОМ»

Рекомендации по разработке и использованию

 маршрута безопасного движения «Дом-Школа-Дом».

 

Безопасный маршрут движения школьника "Дом-Школа-Дом" -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

 Цель маршрута:

-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

-обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути

движения в школу и из школы;

-обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута,

ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных

опасностей.

Порядок разработки маршрута:

Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:

-Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

 

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути "Дом-Школа":

-выход из дома и первый переход через улицу;

-переход через улицу и перекрестки;

-последний переход через улицу и вход в школу.

 

На пути "Школа-Дом" участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребѐнку.

 

 Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.

 При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа –Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.

Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.

 На этом же листе ниже нужно написать:

-фамилию, имя и контактные телефоны родителей.

 

Порядок использования маршрута:

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

 

Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:

  • Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
  • Хорошо знать свой район.
  • Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
  • Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
  • Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.
  • Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
  • Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102, 112 с мобильного).
  • Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом – Школа - Дом».
  • Знать Правила дорожного движения.
  • Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.

 

 

Задача родителей и учителя при обсуждении безопасного маршрута -не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях.

Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребѐнка.

 Уважаемые родители!

Не пожалейте времени на составление схемы безопасного пути, на обучение ребенка законам дорог. Помните о том, что именно родителям подражают дети, копируют их модель поведения, в том числе и на улице. Демонстрируйте правила безопасного поведения своим примером!

 

xn--125-5cd3cgu2f.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai

Маршрут от школы до дома схема со спутника

Из каких материалов делать такую схему? И как сделать ее наиболее понятной и простой для ребенка?

Rafai­l [119K]

3 года назад

Откройте Яндекс или Google. В этих поисковиках есть рубрики «карты». Откройте их. В зависимости от предварительной настройки появится карта той или иной степени подробности. В поле карты есть «линейка», на концах которой есть знаки (+) и (-). Кликая на эти знаки можно изменить масштаб карты. Масштаб можно менять и при помощи «колёсика» на мышке. Передвигать изображение можно нажав левую клавишу мыши и не отпуская её смещать «картинку» в нужном направлении. С помощью этих манипуляций передвигайте изображение так, чтобы интересующий Вас участок оказался в центре, затем увеличивайте масштаб. В конце концов Вы дойдёте до крупного плана Вашего города, когда одновременно «в кадр» попадают и Ваш дом и школа (или иные интересующие Вас объекты).

Добившись нужной картинки, сделайте «скрин-шот», т.е. отсканируйте её (при помощи клавиши «Prt Sc»). Затем поместите картинку в какой либо файл, и распечатайте его. Более детально, как именно сделать скрин-шот, как сохранить и распечатать, я не знаю, но думаю, знающие люди подскажут, если Вы зададите соответствующие вопросы, главное я подсказал Вам алгоритм. Ну а на этой распечатке Вы уже карандашом нарисуете стрелки и надписи в нужном месте.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

девуш­ка-за­гадка [115K]

2 года назад

В отличие от вопроса, как нарисовать дорогу от школы домой, здесь задание посложнее. Как сделать схему. Проще всего найти ваш дом и школу в Гугл картах, сделать скриншот, вставить изображение в ворд. В ворде можно в меню рисунок найти выноски и вставить их в схему, подписав основные объекты или сделать это вручную. Распечатать на цветном принтере, наклеить на картон и заламинировать. Схема готова.

СТЭЛС [162K]

2 года назад

Получив указание нарисовать маршрут «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» от классного руководителя своего второго сына-первоклашки, сели думать как выйти из положения. Заказать план у нас негде, пришлось мудрить самим.

Материалы использовали самые обычные — лист формата А4, фломастеры, карандаши. Главное что бы интернет был под рукой.

Прочерчивать маршрут на память дело хлопотное да и не очень объективным получится масштаб. Для пущей реалистичности и наглядности открываем спутниковую карту в Гугле, с подписанными улицами, и максимально увеличиваем масштаб, что бы в кадр скана одновременно попадали и дом и школа. Делаем скан изображения утилиткой «Ножницы» но можно сделать и скриншот экрана кнопкой —

Изображение сохраняется в буфере обмена, и можно вставить его на рабочий стол (ctrl — V)

Получаем допустим следующее.

После обрезки всего лишнего, в любом графическом редакторе, можно и стандартными средствами Word, и наше изображение готово.

Копируем и переносим это изображение в новый документ Word. Из штатно предлагаемых для вставки фигур выбираем фигуру изображающую ссылку-выноску («вставка»- «рисунок» и внизу выплывающего контекстного меню образцы рамочек для ссылок) и накладываем ее на рисунок. Вписываем нужный нам текст. Ставим такие ссылки на местоположение дома, школы и мест где нужно особое внимание при движении (светофоры, перекрестки, пешеходные переходы и т.п.)

В тексте рядом с рисунком указываем имя и фамилию ребенка, домашний адрес и адрес школы.

Распечатываем документ на цветном принтере, и красным фломастером или маркером прочерчиваем на схеме варианты движения ребенка от дома в школу и обратно. Это можно сделать так же и в редакторе но получается не очень красиво — рука дрожит и линия получается ломаной.

Мы сделали вот такую карту маршрута — учительницу устроило, и ребенок очень хорошо понял эту план-схему.

Но мы еще с сыном прошлись по этому маршруту и не раз, для того что бы он понял как этот план привязан к местности, и как ориентироваться на местности. Сообразил он это быстро, еще и меня потом учил, какой из двух вариантов оптимальнее и почему..) — я нарисовал ему два варианта пути.

Позже, по случаю появившейся возможности, мы заламинировали этот лист с планом и вложили в дневник.

-Орхи­дея- [46.8K]

3 года назад

Если в школе не выдали никаких материалов или карт, тогда стоит сделать это самим. Лучше всего для схемы использовать плотный материал, например, картон, чтобы маршрут не потерялся и не помялся. Распечатать карту района, наклеить на картон и провести красный маркером путь со стрелочками из дома в школу и обратно (можно уже другим цветом). Также очень удобно на мой взгляд заламинировать такую схему, чтобы невозможно было ее испортить, намочить или смять.

88Sky­Walke­r88 [230K]

2 года назад

Можно нарисовать от руки. Ничего сложного здесь нет. Показываем дорогу, пишем названия улиц, условно (квадратиками) обозначаем различные объекты, например магазины, почту, школу. Далее красной линией прочерчиваем маршрут. Главное, обозначить место перехода через дорогу.

Есть способ легче: найти карту в интернете и распечатать ее. Также карандашом обозначить маршрут.

Ninaa­rc [241K]

2 года назад

Маршрут движения «дом-школа-дом» вы должны разработать вместе со своим ребенком. Желательно предварительно пройти вместе с ним весь путь, обращая его внимание на главные ориентиры: магазины, спортивные площадки, стадионы и парковые зоны. Выбирайте самый безопасный путь, даже если он будет длиннее и на его прохождение потребуется больше времени.

Схемы вашего района обычно выдают учителя, а вы только должны нанести на них маршрут движения. Если план района вам не достался, то найдите его на городском сайте и распечатайте. При создании маршрута отметить нужно путь движения ребенка в школу в виде линии, для чего можно использовать красный маркер. Путь из школы домой обозначить следует синей линией. Не забудьте поставить стрелки направления движения, а также нанесите на план ваш дом и школу, и подпишите все основные ориентиры.

Оформив схему маршрута «дом-школа-дом», вклейте ее в тетрадь или в дневник.

Людми­ла 1986 [99.2K]

2 года назад

Всегда задавалась влпросом зачем нужны эти схемы? Неужели нельзя ребенка несколько раз отвести в школу самим. Лично я сама ее рисовала ребенку, но очень сомневаюсь, что он ею пользовался. Скорее это была галочка для оценки. Схема-маршрут скорее заставляет совместно поработать ребенка и родителей и научит школьника работы с картами. Конечно, самый простой вариант скачать карту с интернета, но можно и самим нарисовать. Карандашу и краскам первоклассник обрадуется быстрее, чем стоять за спиной папы, качающего карту. Главное использовать яркие краски и рисовать с ребенокм вместе, так он быстрей с орентируется на местности и расскажет как будет идти в школу и домой.

дольф­аника [358K]

2 года назад

Маршрут ребенка из школы в дом и обратно можно сделать на любом плотном листе бумаги, чтобы не помялся. Взять схему из интернета или скрин местности своего района. Ниже примерная схема, как должна выглядеть заданная на дом схема Черным фломастером обвести контуры своего дома и школы,белой толстой линией провести маршрут, дорогу по заданному пути, а красной прерывистой линией по белой линией нарисовать дорогу, по которой ходит ребенок. Можно яркими фломастерами нарисовать восклицательные знаки, отметить опасные зоны на дороге. Лист красиво украсить орнаментом и вложить в дневник. Можно приклеить, а можно на скрепочку.

Татья­на Нег [64.1K]

3 года назад

Моей дочке в школе выдали отксерокопированную карту района школы. И нам нужно было только показать стрелочками маршрут, по которому идет дочка в школу и из нее. Если вам такую карту не выдали, нужно самим нарисовать дороги, которые подходят к школе, основные здания, парки. И стрелками показать, как будет двигаться ваш ребенок из дома, когда пойдет в школу и обратно.

tana7­6 [122K]

2 года назад

Самый простой и достоверный вариант маршрутного листа ребенку в школу — найти в интернете подробную карту города, распечатать крупным планом участок со своими улицами — где живете, где находится школа.

Затем — отмечаем на бумаге свой маршрут в школу. Аккуратно вклеиваем в дневник.

Вуаля! Все готово!

Знаете ответ?

Смотрите также:

travelel.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *