Мастер класс для учащихся начальной школы: Мастер – классы в начальной школе

Содержание

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Курортного района Санкт-Петербурга

Информация о материале
Категория: Мероприятия ЦИО Мероприятия ЦИО
Просмотров: 1867 1867

14 марта 2016 года на базе ИМЦ состоялся мастер класс для педагогов начальной школы « Формирование исследовательских умений учащихся начальной школы средствами ИКТ при организации при организации проектной и исследовательской деятельности в соответствии с ФГОС», который проводила Ардашева Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУСОШ№556. Ардашева Светлана Юрьевна являлась участником Городского этапа Фестиваля по ИКТ в 2014-2015 учебном году и представляла данный мастер – класс на базе Регионального центра качества образования Санкт-Петербурга на секции «Информационные технологии в начальной школе».

Мастер-класс – современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания.

Цели и задачи мастер-класса: повышение ИКТ – компетентности педагогов для достижения нового качества образования; активизация творческой деятельности педагогов начальных классов при организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся с использованием средств ИКТ.

Участниками мастер- класса являлись педагоги начальных классов ОУ№324, 433, 435, 437, 447, 541, 545, 611, 656. В ходе мастер-класса педагоги получили методические рекомендации и авторские разработки занятий   по организации проектной и исследовательской деятельности учащихся с применением цифровой естественно – научной лаборатории «ЛабДиск» и цифрового микроскопа.

Презентация выступления

Мастер-класс для преподавателей и учащихся начальной школы

Администрация городского округа Саранск
Департамент по социальной политике городского округа Саранск
Управление образования городского округа Саранск

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №30»

Год основания: 1976

Язык образования: русский

Адрес: 430031, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Сущинского, д. 5

Средний балл ЕГЭ

Русский язык:71
Математика (профиль):55

10.02.2017     |     1022

Мастер-класс для преподавателей и учащихся начальной школы

9 февраля в рамках творческой недели  учителей эстетического цикла был проведен мастер-класс для преподавателей и учащихся начальной школы.
Хитюнина Е. А. познакомила всех с особенностями кукол и научила всех делать куколку – луковицу. Ладяшкин А.В. показал, как можно выполнить подарочную упаковку для небольшого сувенира. Используя необычную технику рисования на пене и прием оттиска,  всем удалось выполнить разноцветную коробочку. Большой восторг вызвало выполнение рисунка в технике «кляксографии». Базеева Н.Н. раскрыла секрет хорошего настроения и великолепного рисунка.
Все участники мастер – класса взяли с собой не только свои работы, но и прекрасное настроение и заряд творчества.
К списку

Создано: 10.02.2017 22:15:42   |   Изменено: 10.02.2017 22:15:42

Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов

Владимир Кечемайкин

WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Александр Милёшкин

Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт

Оксана Никитина

Ментальная арифметика

Юлия Чекашкина

Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?

Татьяна Астахова

Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка

Ирина Бачкова

Все статьи

Видео

Методический день “Мастер-классы педагогов – участников Всероссийской конференции Ассоциации гимназий”

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + “+” | Уменьшить масштаб Сtrl + “−” | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + “0”

25 октября в Гимназии прошел Методический день “Мастер-классы педагогов – участников Всероссийской конференции Ассоциации гимназий”.
Основными задачами Методического дня являлись:
– обогащение педагогического опыта проведения, анализа и самоанализа мастер-классов;
– внутренняя экспертиза мастер-классов;
– анализ включения представленных педагогических приемов в практику урочной и внеурочной деятельности.
Каждый учитель Гимназии смог посмотреть два из представленных восьми мастер-классов.
По итогам мастер-классов прошло обсуждение на уровне методистов и руководителей кафедр. Отзывы от коллег подтвердили актуальность содержательность и целесообразность выбранных форм организации мастер-классов.

Пожелаем нашим коллегам успешного выступления 3 ноября на XIII Всероссийской конференции Ассоциации гимназий “Современное образование: наука и практика”.

Мастер класс №1
Ведущий мастер-класса – Маркова Наталия Викторовна, учитель русского языка и литературы
Тема – “Думал, думаю, буду думать”
Аннотация – Урок русского языка для 5 класса в рамках ФГОС.

Мастер класс №2
Ведущие мастер-класса – Вдонина Светлана Анатольевна, учитель химии, Почетный работник общего образования, Рожкова Марина Георгиевна, учитель биологии, Почетный работник общего образования
Тема – “Формирование метапредметных компетенций через систему игровых занятий естественно-научного направления”
Аннотация – Предлагаем участникам мастер-класса познакомиться с приемами реализации игровых форм обучения, направленных на формирование коммуникативных, регулятивных и познавательных универсальных действий, через использование системы видеоконференций. Выход за рамки предмета, кабинета позволяет педагогу работать с перспективой, быть тьютером, партнером, реализовывать педагогику сотрудничества.

Мастер класс №3
Ведущий мастер-класса – Хвостова Алина Игоревна, учитель английского языка
Тема – “Формирование навыка межкультурной коммуникации посредством переводческой деятельности”
Аннотация – Целью настоящего мастер-класса является знакомство с основными видами перевода, особенностями грамматических и лексических трансформаций при переводе, с культурными особенностях, которые необходимо учитывать при переводе. В мастер-класс включен раздел, посвященный “ложным друзьям” переводчика. Изучение данного раздела способствует мотивации учащихся к дальнейшей познавательной активности. Настоящий мастер-класс предполагает активный диалог между его участниками, в ходе которого они будут предлагать свои варианты перевода, высказывать свою точку зрения по предложенным вариантам, таким образом, будут выбраны эффективные стратегии для решения поставленных коммуникативных задач.

Мастер класс №4
Ведущие мастер-класса – Баранова Юлия Аркадьевна, учитель информатики, Юркова Татьяна Анатольевна, учитель информатики, Почетный работник общего образования, к.п.н.
Тема – “Управление проектной деятельностью: стратегия развилок”
Аннотация – Этот мастер-класс является результатом работы творческой группы учителей нашей Гимназии. Одним из эффективных средств индивидуализации в обучении является проектная деятельность. Как дать возможность ученикам самостоятельно управлять своей проектной деятельностью? С какими инструментами для реализации этапов проекта их надо познакомить, чтобы на каждом этапе работы ученики смогли бы сделать вариативный выбор для своих действий? Как эффективно обобщить опыт учителей по организации проектной деятельности для расширения спектра возможных приемов, методов, инструментов реализации этапов учебного проекта, которые будут осваивать в дальнейшем и наши ученики? Предлагаем участникам мастер-класса совместно обсудить эти проблемные вопросы, ответы на которые продвинут нас в реализации возможностей ученика управлять своей проектной деятельностью.

Мастер класс №5
Ведущий мастер-класса – Чистякова Нина Григорьевна
Тема – “Проектирование урока развивающего контроля в начальной школе”
Аннотация – В типологии современного урока определено особое место уроку контроля знаний учащихся, уроку развивающего контроля. Развивающая функция данного типа урока состоит в определении самим учащимся (при помощи учителя) после проведения контрольной работы места учебного затруднения, его причин, а также в построении проекта преодоления выявленных затруднений. Урок развивающего контроля является одним из самых сложных и трудоёмких в подготовке среди уроков других типов, поэтому многие учителя отказываются от их проведения. В ходе мастер-класса учитель Чистякова Н.Г. готова поделиться своими находками, как можно снизить трудозатраты учителя при проектировании урока данного типа.

Мастер класс №6
Ведущий мастер-класса – Маханькова Светлана Геннадьевна, Заслуженный учитель РФ
Тема – “Приемы и методы организации вводного урока по теме “Модернизм”
Аннотация – Урок литературы в 11 классе. Интегрированный урок литературы и МХК, направленный на формирование интереса к изучению Серебряного века.

Мастер класс №7
Ведущий мастер-класса – Орлова Елена Владимировна
Тема – “Сетевой проект как инструмент формирования критического мышления”
Аннотация – Критическое мышление – одна из главных компетенций, формируемых в современном образовательном процессе. На моём мастер-классе Вы узнаете, как работать над сетевым проектом в рамках развития критического и творческого мышления. Сетевое взаимодействие – одна из современнейших и актуальных форм организации проектной деятельности. Вы познакомитесь с элементами подготовки сетевых проектов, универсальных для всех предметов.

Мастер класс №8
Ведущие мастер-класса –
Петруль Александр Николаевич, Корнеев Илья Михайлович
Тема – Гармония в многообразии: вариативные способы работы с учебным текстом
Аннотация – Этот мастер-класс является результатом работы творческой группы учителей нашей Гимназии. Существуют разные решения проблемы организации дифференцированного обучения. Мы выбрали подход на основе теории американского психолога Говарда Гарднера. Выделенные им типы интеллектов в разных комбинациях могут проявляться у учащихся. Существующие варианты способов восприятия и обработки учебной информации у учащихся предполагают использование в образовательном процессе разных видов учебных заданий. Участникам мастер-класса мы предлагаем включиться в разработку таких заданий и познакомиться с опытом учителей гимназии.

Кулинарный мастер-класс для детей и школьников начальной школы

Программа экскурсии:

Автобус забирает детей от школы.

По дороге в Кулинарную школу гид расскажет о правилах столового этикета в разные времена.

На занятии дети не только проведут время с пользой и научатся готовить вкусные и полезные блюда, но и усовершенствуют навыки работы в команде.

Давно известно, что совместная деятельность в неформальной обстановке способствует сплочению и образованию по-настоящему дружного коллектива!

 

Под руководством шеф-повара дети сами приготовят блюда на выбор:

 

Меню 1

1. Куриные рулетики с сыром и помидорчиками с картофелем фри и соусом «Метис».

2. Шоколадный маффин с малиновым соусом и ванильным мороженым.

 

Меню 2

1. Котлетки «Пожарские» с сырным соусом и картофелем «Шалун».

2. Штрудель яблочно-банановый с клубничным соусом.

 

Меню 3

1. Хинкали с рубленной говядиной, специями и соусом на основе мацони.

2. Блинчики и оладьи «Под присмотром шефа».

 

Меню 4

1. Куриная котлетка с цветным рисом и овощами.

2. Творожно-ягодный рулет с шоколадной глазурью.

 

Меню 5

1. Мексиканское буррито с говядиной, овощами, фасолью и сырным соусом.

2. Мексиканское фисташковое печенье.

 

Меню 6

1. Шницель из куры с соусом песто и цветной пастой.

2. Домашнее мороженое своими руками.

 

Меню 7

1. Бургеры от шефа с рубленной котлеткой, тремя соусами и картофелем фри.

2. Шоколадный торт своими руками.

 

Меню 8

1. Запечённый ролл с лососем.

2. Ролл «Калифорния».

3. Мороженое «Темпура» с ягодным соусом.

 

Меню 9

1. Закрытая пицца «Кольцоне» с начинкой по желанию гостя.

2. Кекс творожный под шоколадной глазурью с лесными ягодами.

 

В конце занятия ребята смогут продегустировать результаты собственного творчества.

После дегустации автобус отвозит юных кулинаров к школе.

 

Продолжительность экскурсионного дня: 4-5 часов

Продолжительность мастер-класса: 2 часа

Мастер-класс. Мастерим с учащимися начальной школы закладку для учебников | Мария Лушкина

Закладка — специальное приспособление для пометки нужной страницы в книге. Прототип закладок существовал ещё у древнеегипетских писцов, которые приклеивали на свитки кусочки папируса.

Закладок огромное множество! Их можно сделать:

  • из картона;
  • фетра;
  • из бисера;
  • вышить;
  • нарисовать.

Поэтому, что бы ребятки не путали странички в учебнике, я предлагаю создать необычные закладки вместе с учащимися!

Для закладок нам понадобятся:

1. Шаблоны ( два полукруга, большой круг -1, средний круг – 4, маленький круг – 3, челка)

2. Цветная бумага;

3. Картон;

4. Клей карандаш;

5. Маркет;

6. Фантазия.

Данное занятие развивает мелкую моторику, так как дети работают с ножницами, с шаблонами. Отлично помогает развитию воображения, так как многие захотели сделать сказочных медведей!

1. Обводим шаблон карандашом на картоне. Вырезаем.

2. Подготавливаем все шаблоны.

3. Начинаем собирать закладку. Приклеиваем ушки с внутренней стороны.

4. Начинаем собирать мордочку. Приклеиваем первую челку.

5. Далее необходимо приклеить мордочку. Мы ориентировались на один пальчик от конца челки.

6. Собираем мордочку

7. Носик и ротик можно нарисовать с помощью маркера

Получаются очень забавные закладки

Их можно использовать для книг

Для дневника

Детям понравилось! Многие сделали на все учебники и пользуются очень часто. Обязательно попробуйте создать армию мишек для Ваших учебников!

Желаю удачи!

#мастер классы #урок технологии #делаем с детьми #начальная школа #закладка для книг

Мастер-класс по теме “Игровые технологии на уроках в начальной школе”

Мастер – класс по теме

«Игровая технология на уроках в начальной школе»

– Добрый день, уважаемые коллеги.

Для начала я предлагаю вам поиграть в игру «Выгляни в окошко». Выгляните вот в это окошко и скажите, что вы здесь видите? (Окошко желтого цвета).

А сейчас посмотрите в это окошко, что видите здесь? (Окошко фиолетового цвета)

А сейчас подумайте и скажите, какому окошку сегодня соответствует ваше настроение? Я очень рада, что у вас хорошее настроение, солнечное, радостное, значит вы готовы со мной работать.

Я не случайно начала свой мастер-класс с игры, т.к. я хочу рассказать вам об игровых технологиях на уроках в начальной школе.

Есть такая поговорка «Кашу маслом не испортишь». На мой взгляд, это как раз про игровые технологии и именно в начальной школе.

С приходом ребенка в школу меняется его социальная позиция, ведущая деятельность из игровой превращается в учебную, и основным видом деятельности становится учение, а не игра.

Но игра, как сказал В.А.Сухомлинский, «- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, (понятий об окружающем мире). Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Именно игра помогает ребенку пережить период адаптации. Игра формирует устойчивый интерес к учению, снимает напряжение. В процессе игры ребенок приобретает определенные учебные универсальные действия, обогащает свой внутренний мир, овладевает речью в общении с другими людьми. Увлекшись игрой, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают мышление, фантазию. То есть, игра – это некий мостик между детским садом и школой. Но чтобы этот мостик стал помощником, научившим ребенка учиться, он должен быть ярким, интересным, увлекательным, незабываемым, как радуга.

Обучая посредством игры я учу детей:

К – КЛАССИФИЦИРОВАТЬ

  1. «Собери рисунок» Рисунок разрезается на несколько частей. На каждой части пишется какое-либо задание. Другой такой лист также расчерчивается и пишутся ответы. Нужно выполнить задание правильно, найти ответ и прикрепить эту часть на другой лист. Если рисунок соберется, то задание выполнено правильно.

О – ОБОБЩАТЬ

  1. «Кто ты такой?» Эта игра на развитие умения находить признаки, обобщать их. Над головой ребенка выставляется какая-нибудь картинка. Дети описывают ее, а ребенок угадывает, кто он сейчас. (Солнце, учитель, президент )

Ж – ЖЕЛАТЬ ДОКАЗЫВАТЬ

  1. «Хорошо – плохо» Давайте мы с вами разделимся на 2 группы. Одна группа будет защитником, другая обвинителем. КНИГА

З – ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ

  1. «Интересный вопрос» – на экране разные интересные картинки. Надо задать интересные вопросы. Чей вопрос окажется самым оригинальным.

Г – ГЛАВНОЕ ВЫДЕЛЯТЬ

  1. Одной из основных задач в начальной школе является задача научить ребенка читать. Тот, кто работал с первоклассниками, знает, как нелегко приходится учителю в первые месяцы обучения детей. На помощь, конечно, приходят различные игры.

Вот одна из них: «Оживи букву». Чтобы дети лучше запоминали буквы, предлагается им их оживить, т.е. самим превратиться в букву.

«Вот я, вот я превращаюсь в букву Я.

А теперь, а теперь превращусь я в букву Р.

Превращаюсь в букву О, К, Ф, М, Н, Ж.»

В ходе этой игры дети еще и учатся общению, так как некоторые буквы можно показать только в паре с кем-то.

С – СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ

  1. «Соображалка» Игра на развитие логического мышления. С помощью счетных палочек выложить разные фигуры. Например: из 5 счетных палочек выложите 2 треугольника. «Рыбка» Переложите 3 палочки так, чтобы рыбка поплыла в другую сторону.

Ф – ФАНТАЗИРОВАТЬ

  1. «Новое назначение предмета» Эта игра развивает воображение, мыслительную деятельность. Предлагается какому-либо предмету придумать новое назначение.

(Зонтик, пакет, газета)

– Посмотрите, у нас получилось слово, которое и указывает, какую основную функцию они несут. Каждая игра учит, активизирует познавательную деятельность, игровой материал запоминается быстрее и на дольше. Следовательно, это эффективное средство обучения.

Играют люди на планете,

Играют птицы и жуки,

Играют все, но только дети

Играют ото всей души.

И если в школе на уроке вдруг поведется поиграть,

То нет счастливей их на свете,

И выучат все всё на пять!

К.Г. Ушинский

Если вы взяли что-то интересное, полезное для себя, мой мастер-класс вам понравился, то поставьте этих радужных зайчиков на радугу. На сколько, вы считаете, эффективным было для вас мое выступление.

Закончить свое выступление я хотела словами Конфуция  «Учитель и ученики растут вместе». Так пусть игровые технологии позволяют расти как ученикам, так и учителю.

Благодарю Вас за внимание.

Мастер-классы лучших педагогов, удостоенных Грантов РФ

  1 марта 2016 года в рамках Форума работников образования  г. Якутска «Профессиональный стандарт педагога» на базах МОБУ  ЯГЛ, ГКГ, ЯГНГ и НПСОШ №2  состоялись  мастер-классы учителей, победителей ПНП «Образование»  2013-2015 годов:

 «Практико-ориентированный подход в обучении географии» – Корякина Мария Ильинична, учитель географии МОБУ ЯГЛ;

 «Традиции и инновации в преподавании русского языка и литературы» – Денисова Маргарита Егоровна, учитель русского языка и литературы МОБУ НПСОШ №2;

 « Пути повышения мотивации учащихся на уроках биологии через инновационные методы обучения» – Коколова Светлана Лукинична, учитель биологии МОБУ ГКГ;

«Формирование понятийного мышления при обучении физике» – Платонова Наталья Николаевна, учитель физики МОБУ ЯГНГ;

«О5о ей санаа еттунэн, киьи быьыытынан сайдыытыгар ыйытыы суолтата» –     Поскачина Валентина Семеновна, учитель начальных классов МОБУ ЯГНГ;

«Поколение Z – поколение ФГОС» – Петрова Прасковья Никитична, учитель начальных классов МОБУ ЯГНГ «Айыы кыьата»;

«Организация контроля и оценка процесса обучения на уроке русского языка в начальных классах» – Иванова Ирина Михайловна, учитель начальных классов МАОУ СПЛ;

«Программирование микроконтроллеров как расширение и углубление знаний раздела «Алгоритмизация и программирование» – Романов Юрий Николаевич, учитель информатики МОБУ ФТЛ;

«Задачи с параметрами. Метод областей на координатной плоскости» – Самсонова Любовь Ивановна, учитель математики МОБУ ФТЛ;

«Внеурочная деятельность учителя при   обучении химии». – Широких Екатерина Дмитриевна, учитель химии МОБУ ФТЛ.

В работе мастер-классов приняли участие более 200 учителей, заместителей директоров по УВР, руководителей  городских методических объединений и студентов кафедры методики преподавания биологии, химии и географии института естественных наук и  кафедры методики преподавания  математики института математики и информатики СВФУ имени М.К.Аммосова.

Корякина М.И. на своем мастер-классе показала, как реализуется программа учебной и внеурочной деятельности учащихся по географии, представила опыт работы по ведению элективов и спецкурсов.

На мастер-классе Денисова М.Е. рассказала об инсталляции как инструменте повышения интереса к изучению личности писателя, мотивации к чтению литературных произведений. Перед гостями выступили учащиеся 9 класса, рассказали о творчестве Н. В.Гоголя, показали инсталляции по поэме «Мертвые души».

Одной из находок учителя являются актовые уроки, помогающие проникать в подтекст произведения, видеть в нем выражение авторской концепции. В подготовке таких уроков принимают участие все ученики Маргариты Егоровны, никто не остается в стороне, создается особая атмосфера сотворчества, сопереживания, сотрудничества.

Мастер-класс Коколовой С.Л. был воспринят с большим интересом, так как были предложены приемы и методы работы с учащимися среднего и старшего звена. Светлана Лукинична провела терминологическую работу через выяснение семантики и этимологии терминов с использованием аналитико-синтетического приема, также показала использование метода моделирования на примере биологических процессов. Всех очень заинтересовал интересный подход к моделированию по теме: «Естественный отбор» в 11 классе. Кроме того, были продемонстрированы возможности программного обеспечения (ПО) SMART Notebook , который помогает учителю в ежедневной работе. Фрагменты уроков, выполненные с помощью данного ПО, легли в основу педагогической копилки учителя.

На мастер-классе Платонова Н.Н. показала, как формирование понятийного мышления при обучении физике обеспечивает возможность переработки информации одновременно в системе различных когнитивных уровней, позволяет осуществлять межпредметные взаимосвязи, формировать целостную систему естественнонаучного мировоззрения. Основополагающими факторами, влияющими на формирование системы понятийного мышления,  являются учебники, окружающая естественная и социально-культурная среда, в которой развивается ученик. Разработана методика развития интеллектуальных способностей учащихся основной школы при обучении физике.

Содержанием мастер-класса Поскачиной В.С. является развитие мышления и деятельности, где мышление выполняет функцию раскрытия духовной составляющей темы, а деятельность – работу участников с самим собой как с предметом изучения. Данный мастер-класс открыл «дверь» в новый тип образования, где сам человек является центральной фигурой всего образовательного процесса.   

 На мастер-классе Петровой П. Н. затронута тема обучения нового поколения “Z” в условиях системно-деятельностного подхода с учетом их природных особенностей. Было продемонстрировано развитие по годам обучения, а именно, рассмотрен переходный критический возраст обучающихся. Участники сопоставили свои наблюдения по итогам просмотра медиафайлов с научным обоснованием. В конце учителем даны рекомендации по построению учебной деятельности во время учебного процесса.

На мастер-классе Ивановой И. М. были затронуты проблемы оценивания УУД  у обучающихся участниками образовательного процесса. На примере урока русского языка были продемонстрированы этапы оценивания работы в группе и самооценивания по маршрутному листу по определенной теме.

Романов Ю. Н. уделяет большое внимание работе с одаренными детьми, развитию их творческих способностей. Вот уже много лет он со своими учениками занимаются созданием программируемого микроспутника, выступают пропагандистами движения «CanSat в России» в нашей республике. Сегодня команда «Чолбон» Физико-технического лицея им. В.П. Ларионова Республики Саха (Якутия), успешно участвуя в российских и международных чемпионатах, стала одной из команд лидеров высшей лиги CanSat в России. Юрий Николаевич практически показал создание управляемого устройства на платформе Ардуино.

Целью проведенного мастер-класса Самсоновой Л.И. является рассмотрение  графического способа  решения неравенств с параметром и методом интервалов. Она поставила следующие задачи: показать иллюстрацию областей, для нахождения решения неравенств с параметром и  рассмотреть нахождения знаков в различных интервалах  неравенств с параметром  на их области определения. Мастер-класс очень познавательный, актуальный. Задачи подобраны и составлены грамотно. Рассмотрен удобный способ решения неравенств с параметром. Показан четкий алгоритм решения, который  будет понятен для учащихся. 

Отличительной особенностью учителя Широких Е.Д. является формирование образовательного пространства для развития и проявления индивидуальности учащихся. Особый упор делается на развитие мышления, творческих способностей, самостоятельности детей.  На мастер-классе учитель показала дифференцированную работу с одаренными детьми.

Участники мастер-классов высоко оценили учительский труд, творческую энергию коллег. Каждый учитель нашел для себя что-то новое, вооружился интересными идеями.

 

Подробнее в разделе “Городской форум педагогов «Профессиональный стандарт педагога»”

Отдел развития образования

Управления образования

Обзор

MasterClass, часто задаваемые вопросы, цена и лучшие классы знаменитостей

Когда вы покупаете по нашим ссылкам, Insider может получать партнерскую комиссию. Выучить больше.

LoadingЧто-то загружается.

Кто лучше научит вас писать для телевидения, чем Шонда Раймс, или сможет нанести мощный удар слева, чем Серена Уильямс?

К сожалению, с 23-кратными победителями турниров Большого шлема и знаменитыми шоураннерами не так просто связаться. Таким образом, MasterClass преодолевает разрыв и набирает лучших из лучших, чтобы научить нас секретам своего ремесла.

За 180 долларов MasterClass дает вам неограниченный доступ к курсам кулинарного искусства от лучших шеф-поваров мира, включая Гордона Рамзи, Вольфганга Пака и Элис Уотерс.

В отличие от большинства платформ электронного обучения, ориентированных на обучение сложным навыкам, таким как облачные вычисления или UX-дизайн, MasterClass нацелен на другую аудиторию: учащихся на протяжении всей жизни.

Вы можете узнать о писательстве, кулинарии, спорте, бизнесе, здоровом образе жизни и многом другом — каждую тему преподает эксперт. За 180 долларов в год (или 15 долларов в месяц) вы можете получить доступ ко всем курсам на сайте.

Мы сообщаем о многих образовательных платформах, и MasterClass — одна из наших любимых (а также один из наших любимых подарков). Видео имеют большую производственную ценность, курсы интересны и динамичны, и вы получаете сочетание практических инструментов, а также крупицы информации о жизни знаменитостей, которых мы любим.

Кроме того, приложение делает использование MasterClass очень простым; Я даже слушал аудиоверсии, такие как псевдоподкасты.

Что вы найдете ниже:

  1. Часто задаваемые вопросы
  2. Список 16 лучших курсов MasterClass
  3. Личный обзор MasterClass
6

За 180 долларов MasterClass дает вам неограниченный доступ к курсам кулинарного искусства от лучших шеф-поваров мира, включая Гордона Рамзи, Вольфганга Пака и Элис Уотерс.

Магистр учебных программ и инструкций: курс начального образования

Учебный план программы

Онлайн-магистр наук в учебной программе и инструкциях: специализация начального образования завершается в течение одного года и состоит из шести ускоренных восьминедельных семестров.Студенты записываются на 4 курса (12 кредитов) каждый семестр и проходят два курса каждый 8-недельный семестр в семестре. Всего для завершения программы необходимо 36 кредитных часов (12 курсов).

Разработка учебного плана EDG 6250
Разработка основных технических конструкций учебного плана. Планирование реалистичных образовательных программ на всех уровнях обучения.

Семинар по начальному образованию EDE 6930
Расширенное изучение важнейших вопросов и проблем начального образования.

Основы исследований в области образования EDF 5481
Компетенции, необходимые для критического понимания, оценки и использования опубликованных исследований в области образования: Понимание количественных и качественных методов; выборка; измерение; сбор и анализ данных; и процесс вывода.

Учебная практика в особом образовании учащихся I EEX 5068
Теоретические основы и принципы соответствующих учебных практик и методов для учащихся с легкими нарушениями, планирование IEP и разработка учебных программ.

Исследование действий для преподавателей EDF 6487
Предоставляет знания и навыки, необходимые для проведения исследований в школах и классах учителями и администраторами, используя результаты этого исследования для информирования практики.

Обучение элементарной математике MAE 6318
Совершенствует навыки, связанные с разработкой программ, методами обучения, подбором материалов и обзором исследований в области элементарного математического образования.

Воспитание ребенка в городском обществе EDE 5267
Повышение квалификации в области школьного образования городских школьников.

Теория и обучение грамоте RED 6314
Процесс разработки программы чтения, методы обучения, отбор материалов и обзор исследований в области начального обучения чтению.

Семинар: тенденции и проблемы в учебной программе и инструкциях EDG 6627
Обзор текущих проблем и тенденций в учебной программе и инструкциях.

Разработка учебной программы на английском как втором языке TSL 5142
Описание, анализ, планирование, разработка и оценка учебной программы на английском как втором языке.

Преподавание и обучение в области начального естественнонаучного образования SCE 5314
Направленность курса направлена ​​на понимание и изучение «науки для всех» с использованием модели цикла обучения и многочисленных дифференцированных стратегий контрольных уроков по естественным наукам K-5.

Обучение элементарным общественным наукам SSE 6355
Совершенствует навыки, связанные с разработкой программ, методами обучения, подбором материалов и обзором исследований в области элементарных социальных наук.

Мастер-классы для домашнего обучения – Наше путешествие на Запад

Обучение на дому — это большое дело, но оно не должно быть трудным.

Домашнее обучение — это, безусловно, серьезное дело, но оно не должно быть трудным или оставлять вас в слезах. Давайте вместе научимся хорошо исполнять, чтобы успех и радость наполняли ваш дом!

Мастер-классы по домашнему обучению — это именно то, что вам нужно, чтобы выработать практические инструкции по домашнему обучению.Вещи, которые кажутся разочаровывающими или недостижимыми, прекрасно встанут на свои места после небольшой тренировки.

Почему онлайн-мастер-классы на дому?

Вы, конечно же, могли бы посетить конференцию по домашнему обучению, чтобы получить поддержку, верно?

Да, но чаще всего они появляются только раз в год. Они дороги и требуют времени вдали от дома. И, несмотря на то, что вы часто приходите домой с целым арсеналом замечательных идей… обычно их больше, чем вы когда-либо могли воплотить в жизнь — если вы даже можете вспомнить идеи, когда их так много, что они захлестывают вас одновременно.

Мастер-классы для домашнего обучения дают вам небольшие практические идеи, которые вы можете использовать прямо сейчас. Вы можете просматривать запись урока столько раз, сколько вам нужно, и у вас будет доступ к закрытой группе Facebook, где вы можете задать дополнительные вопросы в любое время!

Вместо этого вы могли бы легко нанять консультанта по домашнему обучению, верно?

Ну, может быть. Консультантов по домашнему обучению, которые имеют многолетний опыт, чтобы говорить непосредственно о ваших потребностях, очень мало.Они тоже невероятно дорогие.

Во время мастер-классов по домашнему обучению вы получаете знания и опыт 18-летнего ветерана домашнего обучения со степенью магистра педагогики!

Предстоящее обучение в прямом эфире

26 января 2022 г. , 15:00 по восточноевропейскому времени

Каждый месяц вы можете посещать ПРЯМОЙ тренинг по совершенно новой, очень востребованной теме домашнего обучения!

Зачем вам посещать LIVE Class?

Во-первых, это дешевле, чем цена только повтора — И вы также получите доступ к повтору позже!

Что еще более важно, вы можете принять участие в сеансе вопросов и ответов в прямом эфире, который следует за каждой тренировкой.Возможность задать животрепещущие вопросы стоит того, чтобы посмотреть ее в прямом эфире!

Не можете присутствовать в прямом эфире, но хотели бы получить ответы на свои вопросы? Без проблем! Приобретите доступ к классу в прямом эфире, и вы получите ссылку на нашу частную группу в Facebook, где вы сможете сообщить Синди, на какие вопросы вы хотели бы получить ответы во время урока.

Более того, вы получите более низкую цену и получите доступ к повтору в течение 24 часов после живого занятия!

Дисциплина, основанная на любви

Дисциплина не только дает нашим детям последствия, но и обучает их навыкам принятия решений, самоконтроля и ответственности. Хорошая новость заключается в том, что мы можем сделать все вышеперечисленное с успехом и большой дозой любви!

10,00 $

Не могу дождаться, когда увижу тебя там!

Ранее записанные классы

Вы пропустили ежемесячное занятие? Не беспокойся! Все ранее записанные мастер-классы Homeschool доступны для вас в любое время! Найдите список тем ниже.

Каждый мощный мастер-класс Homeschool записывался в прямом эфире. В общем, вы можете ожидать 60-минутного (или около того) практического урока, за которым следуют вопросы и ответы.

После покупки вы сможете смотреть записи сколько угодно раз!

Давайте учиться дома смело и радостно вместе!

Еще не осужден? Наслаждайтесь БЕСПЛАТНЫМ мини-мастер-классом Homeschool!

Онлайн-магистр начального образования – Университет Фолкнера

Работа с учащимися начальной школы сопряжена с уникальными наградами и проблемами, и учителям нужна прочная образовательная база, чтобы обеспечить наилучшее обучение. Если вы готовы поднять свою педагогическую карьеру на новый уровень, Университет Фолкнера предлагает онлайн-программу магистра образования в области начального образования, которая позволяет легко получить степень магистра без посещения очных занятий. Частное христианское учреждение, расположенное в Монтгомери, штат Алабама, Университет Фолкнера предоставляет обучение, необходимое для изучения новых возможностей и достижения отличных результатов в классе.

Степень продвинутого онлайн-образования с сильными ценностями

Независимо от того, хотите ли вы улучшить свои карьерные перспективы или сместить свою специализацию в сторону преподавания в начальной школе, онлайн-программа «Магистр образования в начальном образовании» позволяет вам работать с опытными инструкторами в виртуальной среде.Программа также включает полевые и клинические работы для практического подхода, который дает всесторонний опыт обучения. Завершение программы позволяет студентам:

  • Развитие навыков и компетенций выше уровня класса B
  • Получить степень специалиста в области образования класса А
  • Получить аванс

В дополнение к прочной основе методов обучения, оценок и многого другого, участники программы будут развивать профессиональную этику, руководствуясь христианскими принципами Университета Фолкнера. Основанная на наших самых важных ценностях, эта структура направляет выпускников в классе и на протяжении всей их профессиональной карьеры.

Гибкие варианты для получения степени магистра начального образования

Магистр образования в области начального образования включает кредитные часы 30, из которых 12 часов по четырем основным курсам и 18 часов по предметным курсам. Студенты также должны пройти полевой опыт на базе сообщества, ориентированный на оказание услуг, со студентами P-12, что является важным компонентом их степени.Это обеспечивает реальный опыт, необходимый для поддержки онлайн-обучения и ведет к успеху в классе.

Курсы программы

включают:

Основная учебная программа

  • FED 6349 Дифференцированное обучение для разных учащихся или FED 6342 Мультикультурное образование
  • FED 6322 Разработка учебного плана и методы обучения
  • FED 6330 Оценка преподавания и обучения
  • FED 6000 Ориентация на педагогическое образование
  • FED 6301 Этика для преподавателей

Начальное образование

  • EED 6326 Навыки чтения и понимания
  • EED 6332 Обучение элементарным языкам
  • EED 6336 Преподавание элементарных социальных наук
  • EED 6341 Преподавание элементарной математики
  • EED 6368 Преподавание элементарных наук
  • EED 6380 Исследование действий

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим планом получения дополнительной информации о курсах и структуре программы.

Магистр образования в области начального образования Требования к онлайн-программе

Все учащиеся, желающие поступить в онлайн-программу магистра образования в области начального образования, должны соответствовать определенным требованиям. К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Степень бакалавра регионального аккредитованного учебного заведения
  • Текущая лицензия Алабамы на преподавание класса B для начального образования K-6
  • Каталожные номера
  • Личное заявление

Применяются дополнительные требования.

Успешное завершение программы и удовлетворительный балл по Программе сертификационного тестирования преподавателей штата Алабама (AECTP) дают выпускникам право на сертификацию в штате Алабама. Для получения сертификата участники программы должны соответствовать всем требованиям сертификации преподавателей ALSDE.

Получите степень магистра образования в области начального образования онлайн

Преподаватели и сотрудники Университета Фолкнера стремятся помочь целеустремленным взрослым студентам сделать следующий шаг на пути к успеху. Магистр образования в области начального образования обеспечивает высочайший стандарт последипломного образования с гибкостью, необходимой для управления работой, школой и семьей. Чтобы начать, бесплатно подайте онлайн-заявку или свяжитесь с нами сегодня.

Дипломный план

Мастер-класс по слайдам Google | ShakeUpLearning

Кейси Белл — бывшая учительница средней школы, ставшая отмеченным наградами тренером по цифровому обучению, международным спикером, писателем, блоггером и подкастером со страстью Техаса к технологиям и обучению.

Она наполовину искрящаяся улыбка, наполовину остроумная личность и целая куча страсти размером с Техас — будь великим или иди домой, вы все! Она нарушитель скуки. Привлекательный, инновационный, от всего сердца, который вдохновляет преподавателей, преобразуя их обучение с помощью оригинальных, своевременных и перспективных идей для выбора учащихся, дифференциации и интеграции технологий.

Будь то обучение на дому с помощью онлайн-курсов, повышение квалификации, семинары на конференциях или выступление в качестве основного докладчика, Кейси — неустанный новатор идей и самоотверженный преобразователь классных комнат и преподавания.

Благодаря публикациям для учителей и отмеченным наградами образовательным ресурсам на сайте ShakeUpLearning.com, семинарам и презентациям для учащихся, а также проведению двух еженедельных подкастов Кейси доказывает, почему мы никогда не должны соглашаться на скуку, когда речь идет о выявлении самого лучшего в нашем обучении. студентов, и мы всегда должны стремиться встряхнуть обучение!

Ведущий подкаста The Shake Up Learning Show

Автор книги «Смешанное обучение с Google», названа одной из лучших новых книг по профессиональному обучению 2021 года и «Лучшей новой книгой для онлайн-обучения в 2021 году» по версии Book Authority.

Автор Google от А до Я

Автор книги «Встряска обучения: практические идеи для перехода от статического к динамическому обучению» , названной одной из «Лучших обучающих книг всех времен» по версии Book Authority

Сертифицированный инноватор Google

Сертифицированный тренер Google

Избранный голос ISTE

Премия «Цифровые инновации в обучении» Победитель в номинации «Обмен означает заботу»

Один из 20 лидеров мнений в области образования TrustED

Отмеченный наградами блогер и влиятельный человек в социальных сетях

Удостоенный наград веб-сайт Shake Up Learning предоставляет учителям практические ресурсы для использования технологий в классе K12, включая использование Google Classroom, Google for Education и других инструментов Google, а также множество дополнительных ресурсов для смешанного обучения. Мы предоставляем бесплатные технологические советы и рекомендации, бесплатные загрузки и шаблоны, подробные онлайн-курсы, книги, планы уроков, идеи уроков, шпаргалки, публикации в блогах и подкасты.

Кейси Белл, автор, сертифицированный тренер и новатор Google, и вся команда Shake Up Learning обеспечивают углубленное, высококачественное профессиональное обучение для преподавателей K-12 во всем мире через наши программы Google Training for Schools , онлайн. курсы и вебинары .Благодаря очным и виртуальным презентациям, основным докладам и семинарам Shake Up Learning стремится обеспечить лучшее профессиональное обучение для преподавателей K12.

мастер-классов по искусству присуждены 13 старшим школам Уэйка – United Arts Council

[Роли, Северная Каролина] — уже третий год United Arts предлагает серию мастер-классов по искусству в местных средних школах. Тринадцать школ Wake подали заявки и получили в общей сложности 17 мастер-классов в этом учебном году. Школы выбирали художников из списка вариантов, а также имели возможность указать предпочитаемого художника. Следующие шесть художников были запрошены школами, которые подали заявки:

Гаспар и танцоры (танец)

Эрик МакРэй (визуальное искусство)

Майк Уайли (театр)

Шейла Керриган (театр)

Джейсон Карн (хоровой)

Райан Фокс (визуальное искусство)

United Arts уже более 30 лет спонсирует программы «Художники в школах» в большинстве начальных и средних школ округа Уэйк.Мастер-классы — это способ связаться со старшими школами и дать учащимся возможность получить практическое обучение от профессионального артиста танцам, театру, изобразительному искусству или музыке для краткого интенсивного опыта, который дополняет обычную учебную программу по искусству. . После пилотного запуска этой программы для отбора средних школ в течение двух лет United Arts рада предложить эту возможность всем старшим школам WCPSS.

«Мы рады возможности финансировать эти мастер-классы в 13 средних школах Уэйка в этом году. Это отличная возможность для обучения студентов, которая часто оказывает долгосрочное влияние», — говорит Элеонора Окли, президент и главный исполнительный директор United Arts.

В этом году мастер-классы поддерживаются 13 800 долларами от продажи билетов на Pieces of Gold, ежегодной демонстрации талантов учащихся государственных школ округа Уэйк, которая проводится в Memorial Auditorium

.

Получатели гранта мастер-класса 2017-18:

Высшая школа дружбы

Вершина высокая (2 класса)

Кэри Хай

Восточный Уэйк Хай

Enloe High (2 класса)

Фукей-Варина Высокий

Школа Зеленой Надежды

Школа Найтдейл

Лисвилл Роуд Хай

Школа Пантер-Крик

Школа Сандерсона

Юго-восточная средняя школа Роли (2 класса)

Уэйк Форест Старшая (2 класса)

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Karla Heinen, [email protected], 919-839-1498 x211.

Объединенный совет искусств округа Роли и Уэйк, базирующийся в Роли, Северная Каролина, был зарегистрирован в 1990 году. Наша миссия — создавать лучшие сообщества посредством поддержки и пропаганды искусства. В 2017/18 учебном году United Arts Council помог привлечь художников-преподавателей в 142 школы округа Уэйк в рамках своей программы «Художники в школах». United Arts Council также предлагает гранты организациям, сообществам и отдельным художникам и предоставляет сообществу такие услуги, как защита интересов, развитие ресурсов, профессиональное/лидерское развитие и специальные проекты.

###

 

Запрос ассоциации НОВОГО мастер-класса/дочернего класса


ПРИМЕЧАНИЕ : Если у вас есть СУЩЕСТВУЮЩИЙ МАСТЕР-КЛАСС и вы хотите связать с ним новые классы, созданные PowerTeacher, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ ФОРМУ. Вернитесь к https://www.misd.net/bb и используйте форму для «Изменения маркировки карточек/учебного года в Blackboard 9.1».

Эта форма предназначена для тех, кто запрашивает НОВУЮ ассоциацию основного/дочернего классов. Эта функция объединяет регистрацию из нескольких разделов класса, чтобы учитель мог работать в одном «мастер-классе». Это функция «только по запросу», которая позволяет создать мастер-класс с отдельными разделами мастер-класса, связанными как «дочерние классы».

Например, если учитель преподает три раздела биологии 1, он/она может запросить создание мастер-класса для его/ее разделов. Это означает, что он/она будет размещать контент только в мастер-классе, и все три детских класса по биологии 1 будут отражать этот контент.

Перед тем, как запросить Мастера, вам нужно знать несколько вещей:

  1. Обратите внимание, что вы не можете назначить существующий класс в Blackboard мастер-классом.  Мастер-класс будет новым пустым классом, в который вы будете помещать контент. Если у вас есть контент, который вы хотите скопировать в новый Мастер, используйте функцию «Копирование класса» в Панели управления после того, как ассоциация будет выполнена. Информацию о том, как это сделать, см. в руководстве по адресу http://www.misd.net/bb под названием «Начало учебного года в MOST».
  2. Ваш Центр оценок в Blackboard также будет объединен. Все ваши ученики появятся в Центре оценок мастер-класса, и оценки будут недоступны в «дочерних» классах. Чтобы разделить зачисления на мастер-класс, щелкните столбец «Идентификатор класса» в Центре оценок и выберите упорядочивание по возрастанию. Это сгруппирует учащихся по идентификационному номеру класса.
  3. Вы НЕ увидите, что контент, который вы помещаете в основной класс, отображается в дочерних классах.   Однако учащиеся увидят его при входе в систему. Это делается для того, чтобы вы не могли редактировать дочерние классы, которые технически «недоступны» для редактирования. Студенты видят все, что размещено в мастере. Они «зеркалируют» мастера для учеников.
  4. Если у вас уже есть материалы в ваших дочерних классах до того, как они будут связаны с мастер-классом, и вы снова поместите этот контент в мастер-класс, учащиеся могут увидеть его продублированным в «дочернем» классе. По этой причине настоятельно рекомендуется, чтобы ваши дочерние классы не содержали содержимого, прежде чем запрашивать их связь с мастер-классом. Вы не увидите и не сможете редактировать существующий контент в дочернем классе после того, как он будет связан с мастер-классом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Пожалуйста, отправьте отдельную онлайн-форму для КАЖДОГО мастер-класса, который вы хотите создать. Например, если вы запрашиваете мастер-класс по биологии и еще один по биологии AP, отправьте эту форму дважды с разными запросами для каждой формы.

По вопросам обращайтесь к Яну Хардингу по адресу [email protected]

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *