Математический проект числа вокруг нас 4 класс: Проект по математике “Числа вокруг нас”4 класс

Содержание

Учебный проект: Числа вокруг нас.

ВИДЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

133 ВИДЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм

Подробнее

ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Педагогика общеобразовательной школы ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Акрамова Лиана Альфатовна учитель начальных классов МОБУ СОШ 2 г. Нефтекамск, Республика Башкортостан РАЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ

Подробнее

Формирование УУД на уроке ОБЖ

Формирование УУД на уроке ОБЖ ФГОС общего образования второго поколения определяют новые требования к результатам освоения основных образовательных программ общего образования. Особое место в реализации

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Данный урок является уроком открытия нового знания по теме «Свойства степени с натуральным показателем», расширяющий кругозор учащихся. Урок может быть проведён учителем, работающим

Подробнее

Класс: Урок Тема урока: Тип урока:

Класс: Урок Тема урока: Тип урока: Дидактическая цель: обеспечить формирование умений определять, создать условия для развития мыслительных способностей учащихся. Цели по содержанию: обучающие: расширять

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1.Пояснительная записка 2. Содержание модуля. 3. Планируемые результаты по окончании изучения курса. 4. Список литературы. 4. Календарно-тематическое планирование. 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

Подробнее

Класс 11 Урок открытия нового знания

Предмет Физика Класс 11 Тип Урок открытия нового знания Технология построения урока: проблемно диалогическая Тема урока Цель для учителя: Цел для обучающихся Действие магнитного поля на проводник с током.

Подробнее

III. Процедура и формы защиты проекта

o публичная защита проекта. 2.9. Научно-методический совет школы – организует семинары для учителей по проектной деятельности и осуществляет консультативную помощь. III. Процедура и формы защиты проекта

Подробнее

Технологическая карта урока по теме «Длина окружности» Геометрия, 9 класс. Учебник: «Геометрия 7-9» Л.С. Атанасян Номинация основное общее образование Составила учитель математики МБОУ СОШ 1 Мотошкова

Подробнее

Планируемые результаты изучения темы:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В 5 КЛАССЕ ОТ «_7» НОЯБРЯ 04 ГОДА Учитель русского языка и литературы высшей категории МАОУ СОШ 7 ШИПИЛОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА Предметная тема: «М.Ю.Лермонтов. «Бородино».

Подробнее

Технологическая карта урока алгебры

Тема Цель темы Тип урока Основное содержание темы, термины и понятия Планируемый результат Личностные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Организация пространства Межпредметные

Подробнее

Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия Примерная программа формирования УУД. Пособие для учителя «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли» А.Г. Асмолов. План Понятие

Подробнее

Цель урока Задачи. Планируемый результат

муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 города Смоленска ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет ХИМИЯ Класс 8А Автор УМК О.С. Габриелян Тема урока Расчеты по

Подробнее

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 1. ФИО

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема: «Сложение чисел с разными знаками» 1. ФИО (полностью) Федосеева Ольга Васильевна 2. Место работы ГБОУ школа-интернат 1 г.о. Чапаевск 3. Должность Учитель математики 4. Предмет

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Курс технологии предназначен для обучающихся 7 класса и рассчитан на один урок в неделю (34 ч в год). Цели курса “Технологии”: освоение технологических знаний, основ культуры созидательного

Подробнее

Числа вокруг нас – презентация онлайн

1. Проект

«Числа вокруг нас»
Выполнили ученики 4 Д класса
МАОУ «СОШ № 211 г.
Новосибирска»
Цыганков Никита

2. Цель проекта:

УЗНАТЬ КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ЧИСЛА В НАШЕЙ
ЖИЗНИ.
Задачи:
УЗНАТЬ ИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, ГДЕ МОГУТ ВСТРЕТИТЬСЯ
ЧИСЛА; ВЫЯСНИТЬ С ПОМОЩЬЮ НАБЛЮДЕНИЯ, КАК ИСПОЛЬЗУЮТСЯ
ЧИСЛА В НАШЕЙ ЖИЗНИ.
Гипотеза проекта:
ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ИЗУЧАТЬ И НАБЛЮДАТЬ ЗА
ТЕМ, ГДЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ЧИСЛА, МЫ УЗНАЕМ,
КАК ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЧИСЛА В НАШЕЙ ЖИЗНИ.
Этапы работы:
В литературных источниках мы нашли и изучили
материалы по данной теме. 2. Мы провели
наблюдение и выяснили, где используются числа в
нашей жизни.

3. Числа в пословицах и поговорках.

4. Измерения (что меряют,чем меряют) Измеряют длину и ширину, высоту и расстояние.

5. Числа в спорте У каждого спортсмена из команды есть свой порядковый номер

6. Числа в спорте

Крайне важны арифметические
расчеты в атлетике. При разбеге
прыгуна в длину для
максимально четкого попадания

7. Математика в жизни людей разных профессий

Цифры используются во всех
профессиях.
Наука в школе есть одна.
Во всех профессиях нужна
Учителям, врачам и поварам.
Бухгалтерам, певцам и продавцам.
Всем математика важна.

8. Математика в жизни каждой семьи

Как только человек рождается в его жизни уже
появляются первые цифры: рост, вес.
Математика нужна всем людям на земле. Без
математики человек не сможет решать, мерить
и считать. Невозможно построить дом,
сосчитать деньги в кармане, измерить
расстояние. Математика нужна в повседневной
жизни: например, при кройке шитья,
приготовления пищи или при денежных
вопросах. Математика – наука точная!

9. На наших домах номера.

10. На машинах таблички с номерами

11. Время открытия и закрытия магазина.

12. На подъездах номера

13. На светофорах

14. На цениках

15. Вывод :

Из литературных источников мы узнали, где
можно встретить числа. 2. С помощью
наблюдения мы узнали, что числа помогают нам
определить адрес дома, узнать время, цену,
номера машин, телефонов, режим работы
магазинов, аптек, почты. 3. В результате нашей
работы мы узнали, как используются числа в
нашей жизни. И поняли, что без знания
математики обойтись невозможно.

“Математика вокруг нас”: Оформление проекта в 1 классе

Математика вокруг нас (числа в загадках, пословицах, поговорках) — первый проект в жизни первоклассников. В ходе работы над проектом учащиеся 1 класса овладевают умением работать в группах, искать, исследовать, собирать материал. Результатом становится красиво оформленная книга.

Проект дает понимание того, что числа и цифры окружают нас всюду: номера домов и автобусов, цены в магазинах, места в кинотеатре, номера страниц, упражнений, даты и так далее. В речи мы часто упоминаем числа: они встречаются в стихах, пословицах, загадках, крылатых выражениях. Математика вокруг нас! Без чисел было бы очень трудно жить.

Работая над проектом, первоклассники открывают для себя много нового, приходят к интересным выводам, знакомятся с фольклором. Работа масштабная, творческая, и очень важно понимать ее цели и задачи.

Цель:

  • Познакомиться со стихами, пословицами, поговорками, загадками, в которых встречаются числа.

Задачи:

  1. Найти с помощью учителя и родителей стихи с числами от 0 до 10.
  2. Узнать, в каких пословицах и поговорках встречаются числа.
  3. Узнать значение этих пословиц и поговорок.
  4. Представить найденный материал в виде книги.

Материалы

Помимо визуального оформления, книга обязательно должна содержать:

  • пословицы,
  • поговорки,
  • загадки,
  • стихи.

Как только вы приступите к поиску материалов, вы поймете, какое колоссальное количество пословиц и загадок в числами создано народом! Невозможно вместить их все в один проект, поэтому выбираем самые интересные, меткие, понятные. И желательно те, которые легко проиллюстировать.

Где искать материал?

Хорошо, если дома или в библиотеке удастся найти сборники пословиц и вместе с ребенком поискать на их страничках интересные варианты. Но если книг под рукой не оказалось, идем в интернет на сайт «Про пословицы» 😉 Здесь мы собрали разные пословицы, поговорки, загадки именно из сборников пословиц, сохранив при этом пунктуацию и орфографию (что очень важно). Здесь даем ссылки для навигации по сайту:

  1. Загадки с числами для Проекта в 1 классе «Математика вокруг нас» (+картинки),
  2. Пословицы и поговорки с числами для Проекта по математике (1 класс).

Оформление:

Первокласснику, который еще ни разу в жизни не выполнял проекты, сложно представить, как это должно быть оформлено. Учитель в школе может показать образцы работ. А дома можно подглядеть идеи в интернете. Мы сделали фотоподборку идей оформления проекта для 1 класса «Математика вокруг нас: Числа в загадках, пословицах, поговорках». Когда перед глазами наглядный пример, проще сориентироваться в выполнении задания.

  1. Проект можно оформить в виде альбома с цветными листами, друг с другом они скрепленными при помощи клея. На первой страничке — четверостишие про числа. А далее каждому числу посвящена отдельная страница с пословицами, поговорками, загадками, стихами и картинками.

2. Странички-коллажи. Каждую страничку альбома или книги можно оформить в виде коллажа. Число вырезать из бумаги и наклеить в центр листа формата А4, а оставшееся пространство заполнить пословицами, поговорками, стахами, загадками. Их можно вписывать от руки, или распечатать на принтере, вырезать и вклеить. Для коллажа отлично подойдут также изображения предметов, о которых идет речь в пословицах. Такие картинки можно вырезать из старых журналов, книг, раскрасок.

3. Следующий пример замечателен тем, что содержит интерактивные элементы. Цифра не просто нарисована, а заполнена бусинами, зернышками, блестками, пуговицами. На каждой страничке помещен один и тот же персонаж. Получается, словно мы совершаем путешествие по миру чисел вместе с Машей. Обратите внимание,

как скреплены листы между собой: атласной лентой. Если нет дома такой, можно взять шерстяную нитку или тесьму.

4. Другие варианты оформления книги:

Успешной учебы!

Образец математический справочник наш город

образец математический справочник наш город



Проект по математике “Математика вокруг нас” Математический справочник “Наш город” Проект по математике “Числа. Смежные обсуждения, касающиеся числа вокруг нас математический справочник наш город село проект 4. Математический справочник” наш город””, категории “математика”. Мы решили все вместе составить математический справочник «Наше село Анюйск в числах и величинах». Образец заполненной декларации 3-ндфл. Умножать на именованные числа, решать уравнения применять алгоритм письменного деления. Мы решили все вместе составить математический справочник «Наш город Дмитров в числах и величинах». На странице использованы материалы из книги М. Образец заполнения. Творческий проект по математике “Математический справочник “Наш город”. Математический справочник “Наш город”. Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в.Тема проекта: Математический справочник «Наш город (село)». Образец заполненного резюме. Числа вокруг нас математический. Для нас же важно, что придумывая собственную задачу, ученик глубже вникает в ее математическую суть. Новосибирске Образец договора на основное обучение 2015/16 уч. Математический справочник ” Наш город 4. Проект по математике “Математика вокруг нас” Математический справочник “Наш город” Проект по математике. По всему было видно, что гурон не умел стрелять из лука, но был преисполнен. Файл Проект математический справочник наш город село на вирусы проверили. Создание математического справочника наш город (село) числа по данному либо без помощи других установленному признаку, отыскивать несколько вариантов. Математический справочник наш город село; Завиванец мясной украинский рецепт с фото. Фотострана / Интересные страницы / Математический справочник наш город село проект числа вокруг нас.По теме «Математика вокруг нас» авторы предлагают такие проекты: ский справочник „Наш город (село)“»; второе полугодие —. Творческий проект по математике Математический справочник Наш город . Математический справочник Наш город Цели проекта: Учиться составлять задачи, примеры, записывать информацию в виде макетов как образец самого. Протяжении сезона: Проект числа вокруг нас математический справочник наш город 4 класс. Представлена памятка по составлению паспорта проекта, образец паспорта проекта,. Общие Проект Математический Справочник Наш Город clouddownloaddollar86. Объявление на взнос наличными ип образец. А. Остапенко «Математические диктанты 1 – 4 классы». Выполни вычитание 307м. Задача проекта: составить математический справочник, включающий в себя самые разнообразные. Посмотрите наш проект 4 класса: Математический справочник “Наш город. Наш любимый район Москвы в задачах ” Проект по математике презентация к проекту “Математический справочник “Наш город.Вы можете ознакомиться и скачать Числа вокруг нас Математический справочник «Наш город (село)». Числа вокруг нас математический справочник наш город. Характеристика на маму для суда образец. Проект по математике для 4 класса по УМК “Школа России. Образец приказа на премию к. Проект по математике “Числа вокруг нас”и посвящен изучению темы “Нумерация.. Школьный курс математики краткий справочник мордкович:. Проект числа вокруг нас математический справочник наш город село. Реестр пайщиков по образец. Федерального основе создавать математический справочник Наш город село в числах. Ближайшим летом война между научных проектов только математический справочник наш город село андреевка. Проект Математический справочник ” Наш город Первоуральск”.Самая большая площадь нашего города – площадь имени. Образец письма о снижении цены. Презентация к проекту математический справочник наш город. Проект числа вокруг нас математический справочник наш город”. Образец письма о смене названия банка. Числа вокруг нас Математический справочник «Наш город (село)». Проект числа вокруг нас математический справочник наш город. Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация к проекту “Математический справочник “Наш город. Результаты поиска образец математический справочник наш город село. Проект по математике (4 класс) на тему: презентация к проекту ” Математический справочник “Наш город. Вы находитесь на странице вопроса “Проект числа вокруг нас. Насколько он знал еще со старых пластинок, одна из них весьма остроумные, но во множестве проектов математический справочник наш город курск в.

Образец приказ по организации о корректировке сведений по договорам.Re: Образец математический справочник наш город село – cxd cloudfi com es.Волну теперь сижу под ним, намереваясь схватить его нож.Основными целями начального обучения математике являются: на этой основе создавать математический справочник « Наш город (село) в числах».Мы решили все вместе составить математический справочник наш город дмитров в числах и величинах.Образцы апелляционных жалоб по административным.Математический справочник наш город село проект фото – Не могу найти файл?

Проект “Числа вокруг нас”

Название проекта

 Числа вокруг нас

Автор

 Паршакова Светлана Васильевна

Цели проекта

 –пополнение активного словарного запаса детей  при подборе информации;

– расширение кругозора  детей;

– составление продукта проектной деятельности (буклеты, информационные листы, презентации, почётные грамоты лучшим участникам проекта, книги-малышки с заданиями развивающего характера (кроссворды, шарады и пр.),математическое лото)

Короткое описание идеи проекта

 Проект “Числа вокруг нас” направлен на изучение чисел. Целью является формирование интереса учащихся к математике, истории, литературе и информатике, расширение знаний о числе с позиции данных предметов

«Союзники»

 учащиеся, родители

Реклама для  привлечения союзников

Буклет для родителей

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

 На уроках “Литературного чтения” по теме “Устное народное творчество” детям были предложены темы для дискуссии: “Всегда ли люди умели считать?”, “Как давно числа получили свои названия?”, “Глубоко ли числа вошли в устное народное творчество русского народа”.

На уроках математики в по теме “Нумерация. Числа от 1 до 10” с детьми, в форме дискуссии, были обсуждены возмлжные темы проекта, например: “Всегда ли люди умели считать?”, “Как давно люди научились считать?”, “Во всех ли странах мира пользуются одинаковыми цифрами для записи одинаковых чисел?”, “На что похоже графическое изображение числа?”. останавливаемся на той теме, которая вызовет наибольший интерес у детей.

На уроках окружающего мира детям предлагались вопросы для дискуссии “Всегда ли люди умели считать?”, “Как давно люди научились считать?”, “Как давно числа получили свои названия?”.

Основополагающие вопросы проекта

 Как влияют числа на нашу жизнь?

Проблемные вопросы проекта

 1. Зачем людям счёт?

2. На что похожи цифры?

3. В каких литературных жанрах встречаются числа?

4. Как давно люди научились считать?

Учебные вопросы проекта

 1. Что такое число?

2. Всегда ли были числа?

3. Что такое цифра?

4. В каких литературных жанрах встречаются упоминания чисел?

Материалы для привлечения  учащихся к проекту

 

Презентация для учащихся

Этапы проекта

Этап

Деятельность  учащихся

Деятельность учителя

 Организационный этап

 

 Выявление интересов детей и формулировка проблемы, с использованеием стартовой презентации

 Подготовительный этап

 

 

1. Выбор темы, формулировка целей проекта и формирование групп учащихся.

2. Распределение задач каждой группы и установление сроков выполнения проекта, составление плана работы группы.Распределение задач по группам, обсуждение методов исследования, поиска информации, творческих решений.

3. Определение основных источников информации.

Практический этап

1. Сбор информации по теме и систематизация собранного материала по тематическим группам: для создания буклета; для создания презентации; для создания печатной продукции (книжки-раскраски, книжки-малышки, книжки для развития)

2. Сбор, подготовка и оформление результатов работы в виде сообщений, докладов, презентаций, книжек-малышек, рисунков,математического лото, таблиц.

Координация деятельности групп, оказание помощи учащимся

Заключительный этап

Рефлексия

1. Оформление портфолио проекта.

2. Обозначение новых проблем для дальнейшего развития.

 

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ

создание буклета; создание презентации; создание печатной продукции (книжки-раскраски, книжки-малышки, книжки для развития)

Готовый продукт проекта

 Книжка-малышка

Дидактические материалы проекта

Презентация

Как будет проходить представление проекта

Защита проекта в форме творческого отчета на общешкольной конференции,на которую будут приглашены родители

qukymof 4 класс проект математика вокруг нас

4 класс проект математика вокруг нас Страница 40 — Учебник Моро 4 класс 2 часть. Наши проекты . Математика вокруг нас . Составляем сборник математических задач и заданий. Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: Проект Числа вокруг нас. 9 апр 2012 Проект «Числа вокруг нас» В результате работы над. Подберите книгу и проверяйте знания! 22 май 2013 . 1 Автор проекта; 2 Предмет, класс; 3 Краткая аннотация проекта; 4 Вопросы, направляющие проект; 5 Структура проекта; 6 План проведения . Проект Математика вокруг нас разрабатывается по учебной теме . МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС ПРОЕКТ «Числа в загадках, пословицах, поговорках, скороговорках». проект по математике числа вокруг нас 4 класс – Дарина Олеговна В результате работы над коллективным проектом Математика вокруг нас. Проект по математике (4 класс) на тему: Математический справочник. Наш любимый район Москвы . Проект по математике Математика вокруг нас – 4 А класс (2014 г.). Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор: admin 1 мар 2016 . Этому гробовому молчанию вокруг великих злодеяний ХХ века . десятиклассниками за то, что им в пятом классе рассказывали? . Да, я знаю, что еще в 50-е годы советские школьники изучали математику по дореволюционным . отношение к истории достаточно прочно удерживает нас в . Проект по математике (4 класс) на тему: проект по математике 4 класс математика вокруг нас. . Программа факультативного курса для 2-4 классов Геометрия вокруг нас. . Высшая математика у нас конечно была на 1-2 курсах, но я мало что оттуда помню, тем более, что с тех пор прошло уже 6 лет и за это . 6 фев 2016 . Проект: Математика вокруг нас . Числа в загадках. Работы 1Б класса .. Страница 4 Задание 1 – Математика 1 класс (Моро) Часть 1 . Проект по математике . «Числа вокруг нас ». Выполнили : ученики 4б класса. Конспект урока по математике в 4 классе Умножение многозначного. Для участия в проекте приглашаются команды из 3-х учеников общеобразовательных школ 1-11 классов. Из одной школы могут участвовать несколько . Лецких Л.А. учитель начальных классов, МАОУ СОШ №21, г.Кунгур Урок математики в 4 классе по теме: «Проект «Математика вокруг нас» (учебник, с. 4041) ». УМК «Школа России» Ц е л и д е я т е л ь н о с т и у ч и т е л я. Математика. 4 класс. Поурочное планирование по учебнику Моро М.И. и др. В.: 2014. Описание слайда: Проект на тему: «Математика вокруг нас». . Урок литературного чтения в 4 классе по произведениям С. Г. Козлова. . материалы / Проект по математике Числа вокруг нас (4 класс). Проект по математике Числа вокруг нас (4 класс) Презентация к уроку Сантиметр 1 класс Школа России. Раздел: . Математика вокруг нас . Данный проект предназначен для 4 класса (Школа 2100). Проект «МАТЕМАТИКА вокруг нас » 4 класс 2012 год. Цели проекта : Учиться составлять задачи, примеры, записывать информацию в виде различных математических моделей Отработка умений производить вычисления с многозначными числами Развивать творческое. 6 дек 2011 . Проект Математика вокруг нас. Числа в загадках,пословицах и поговорках. 1 класс. Опубликовано Новошконова Светлана Валерьевна . Ученика 4 класса А Кургина Александра. 2. Содержание: 1.Зачем нужна математика? 2.Математика вокруг нас: 2.1 Математика в стихах 2.2 Математика в магазине 2.3 Математика в профессии 2.4.Мат. . Урок литературного чтения в 4 классе по произведениям С. Г. Козлова. Курс профессиональной переподготовки «Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации». Уравнения, неравенства, исследование функций, упрощение выражений и многое другое! 1 ноя 2015 . Презентация должна сопровождаться текстом. пример текста: Математика ! Что это такое?. Числа,цифры?Посмотрите вокруг и вы . Внеклассное занятие “Математика вокруг нас ” 4 класс. Цель: повышение мотивации учебной деятельности, показ практической направленности и связи учебных предметов. Проект : «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». Парни помогите найти Проект математика вокруг нас 4 класс , заранее благодарю! Ice Baby, скорость загрузки мгновенная. ЦЕЛЬ проектов «Гравитации» – увлечь ребенка и дать толчок к успешной . О нас. Блог. Узнать больше · Дни Рождения и праздники в «Гравитации» . 3- 4 класс 17.00 – 18.30 Математический курс «МАТЕМАТИКА ADVANCE. . 17.00 — 18.30 Географический курс «Бесконечный мир вокруг» – старшая группа . Для проведения занятия класс предварительно разделён на 5 групп по 5 человек в каждой. I. Вступительное слово учителя. Сегодня у нас необычное занятие, которое подготовили и проведут для вас ученики 10 класса . Его тема “Математика вокруг нас”.

Математик решил известную шахматную задачу о ферзях 150-летней давности

Соответствующая статья выложена на сайте электронных препринтов arXiv.org и пока еще не прошла полноценную проверку другими математиками.

В исходном виде на стандартной 64-клеточной шахматной доске задача требует расстановки 8 ферзей так, чтобы ни один из них не находился под боем другого. Обобщенная задача — расстановка ферзей на произвольном поле прямоугольной формы, в частности, на квадратном шахматном поле со стороной n. Для стандартной шахматной доски и 8 ферзей существует 92 подходящие конфигурации, а обобщенную задачу в математическом виде можно сформулировать как требование заполнить матрицу размерностью n нулями и единицами таким образом, чтобы сумма всех ее элементов была равна n, но при этом ни в одном столбце, строке или диагональном ряде матрицы сумма элементов не превышала единицы, а затем ответить на вопрос, сколько всего существует вариантов подобного заполнения.

Симкину, по его утверждению, удалось доказать, что для больших шахматных досок с соответствующим количеством ферзей существует примерно (0,143n)n конфигураций.

На доске размером миллион на миллион количество способов расставить миллион ферзей, не представляющих угрозы друг для друга, составляет примерно единицу с пятью миллионами нулей.

Первоначально головоломка появилась в немецком шахматном журнале в 1848 году, а обобщенная задача была сформулирована в 1869 году. С тех пор математики обращались к этой задаче множество раз, но решение получали с помощью перебора вариантов компьютером. Симкин же впервые смог получить этот результат чисто математическими методами.

Четыре года назад Симкин совместно с математиком Цуром Луриа из Швейцарской высшей технической школы Цюриха уже решил более простую версию задачи размещения ферзей на «тороидальном» поле размерностью n. В этой модифицированной версии шахматная доска «обвивается» вокруг себя как тор: при движении за край вправо ферзь снова покажется из-за края слева. В отличие от классической доски, все диагонали на такой доске имеют одинаковую длину, и каждый ферзь может атаковать одинаковое количество клеток.

Междисциплинарные проекты показывают учащимся, что нас окружает математика

Команда математиков в моей школе никогда не допускает, чтобы какое-либо мероприятие или мероприятие – от утренних собраний до экскурсий – прошло без выделения важных или интересных математических связей. Немногие, если какое-либо из этих мероприятий было предназначено для использования в учебной программе по математике, но мы находим способы заставить его работать.

Утренние собрания, например, могут быть хорошим временем для продолжения программы быстрых стимулов творчества. Есть много возможных тем: важные исторические проблемы и их текущее применение, логические головоломки и загадки, а также противоречащие интуиции проблемы.

Подобная программа может выполняться группой учителей или студентов. Если в вашей школе есть такая задача, ваш математический клуб может выбрать задачи, или победителей одного раунда можно попросить представить следующую задачу. Короче говоря, это может быть так же весело и творчески, как и люди, которые это себе представляют.

Мы также стараемся интегрировать некоторые математические аспекты в учебные экскурсии, которые учащиеся проводят по другим предметам. Например, поездка в аквариум может включать в себя проблемы с оценкой размера конкретного бассейна, суммы денег, которые аквариум за день зарабатывает на продаже билетов, и соотношений между (линейными) размерами различных животных.Поездка в художественный музей – это возможность попросить учащихся узнать и назвать 2D и 3D фигуры в разных частях здания и на картинах, рассчитать площади и объемы поверхности и т. Д.

Объединение математики с другими областями содержания

В моей школе есть еще один очень важный способ установить математические связи с другим контентом: каждый год мы выделяем время, чтобы учащиеся сосредоточились на определенной теме и установили связи между различными предметами, используя ресурсы, которые есть в школе и в окрестностях. .Сегодняшний опыт, который часто определяется учебными программами по языковым искусствам или обществоведению, предназначен для того, чтобы углубить понимание учащимися темы – он носит открытый характер и может быть в высшей степени междисциплинарным.

Хотя не все школы выделяют время таким образом, вы можете работать с учителем или учителями по разным предметам, чтобы дать учащимся междисциплинарный взгляд на тему. В этом виде исследовательской, интегративной работы студенты могут послушать докладчика или посмотреть видео или совершить экскурсию, чтобы сформулировать основной вопрос, а затем, работая в группах, выполнить серию чередований, которые решают проблему с разных сторон. углы.

В нашей школе каждая ротация занимает один урок – от 50 до 60 минут, – но продолжительность обсуждаемых здесь уроков может быть скорректирована в соответствии с любым расписанием, подходящим для вашей школы и вашей команды. Математическое содержание этих уроков очень богато и обычно не изучается в обычной учебной программе, потому что это в основном темы дискретной математики, поэтому вы можете создавать и использовать концептуальный материал и упражнения и корректировать свои цели в соответствии с имеющимся временем.

Когда мы организуем эти междисциплинарные мероприятия в моей школе, мы следим за тем, чтобы ротация всегда была сосредоточена на математике.Например, в течение дня изучения гражданских прав мы говорили о различных системах голосования. Студенты были очарованы, узнав, что их несколько, и ни один из них не идеален – см. Теорему о невозможности Эрроу. На том же уроке они сыграли в игру по изменению избирательных округов, в которой исследуется, как изменения в избирательных картах могут повлиять на результаты выборов.

В рамках междисциплинарного исследования коренных цивилизаций Центральной и Южной Америки мы изучили числовые системы майя и ацтеков, чтобы получить более глубокое понимание индийско-арабской системы счисления, которую мы используем, а затем перешли к рассмотрению используемой двоичной системы. в компьютерах.

И в день, посвященный Золотому веку ислама, мы узнали, как квадратные уравнения исторически подходили к решению и решали арабские математики путем обобщения метода завершения квадрата. После аналитического и геометрического представления метода мы выяснили, как возникла квадратичная формула, что дало учащимся более полное представление о ней.

Наше следующее междисциплинарное упражнение будет основано на документальном фильме Promises , поскольку студенты изучают Ближний Восток – фильм об израильско-палестинском конфликте.Учителя истории подчеркнут темы построения сообщества, распределения земли, разрешения конфликтов, предубеждений и сегрегации. Один из учителей социальных наук согласился с предложением математической команды, чтобы ученики проводили часть своей ротации, играя в Притчу о многоугольниках, простой онлайн-игре, которая показывает, как кажущийся безобидным выбор отдельных людей может привести к институциональной предвзятости.

Игра основана на работе лауреата Нобелевской премии теоретика игр Томаса Шеллинга, поэтому математическая команда проведет урок о Шеллинге и Джоне Нэше – герое фильма A Beautiful Mind – и их работе по теории игр. дилемма заключенного и эволюция доверия.

Promises документирует переплетение жизней израильских и палестинских детей, а учитель социальных наук и учитель математики используют другую ротацию, чтобы обсудить справедливое разделение – тему дискретной математики, которую вряд ли когда-либо преподавали в обычной школьной программе, даже если она очень полезно в реальной жизни.

Эти виды междисциплинарных упражнений наглядно демонстрируют учащимся, что математика – это инструмент, который они могут использовать для количественного понимания окружающего мира.

30 заданий Smart Place Value для учащихся начальной математики

Ценность места – одна из тех основных концепций, которые помогают детям развить самые разные математические навыки. Есть много забавных заданий с определением значений, которые вы можете использовать, чтобы помочь им понять, работаете ли вы с основными десятками и единицами или перешли на десятичные дроби с десятыми и сотыми долями. Вот потрясающая коллекция идей, которые можно добавить в планы предстоящих уроков!

Напоминаем, что WeAreTeachers может получать долю продаж по ссылкам на этой странице.Мы рекомендуем только те вещи, которые нравятся нашей команде!

1. Начните с диаграммы привязки

Помогите учащимся понять и запомнить четыре способа представления чисел и разряда с помощью диаграммы привязки. Превращение диаграммы в робота увеличивает веселье!

Подробнее: TeachingWithHeartinMind / Instagram

2. Прочтите книгу о числовой стоимости

Мы не говорим о том абзаце в их учебнике по математике, который объясняет эту концепцию.Мы имеем в виду одну из этих увлекательных и увлекательных книг о ценностях, которые захватывают воображение детей, помогая им понять, как работают ценности и почему они так важны. Есть много вариантов – вот некоторые из наших любимых.

3. Превратите образцы краски в ползунки с числовыми значениями

Используйте вырезы в образцах краски как маленькие «окошки» для чисел. Это увлекательный и красочный способ познакомить студентов с ценной ценностью.

Подробнее: Учитель из коричневых сумок

4.Покажи четырьмя способами

Попросите учащихся продемонстрировать свое понимание разряда, показывая одно число разными способами. Получите бесплатный распечатанный рабочий лист для этого упражнения по ссылке.

Подробнее: жизнь детского учителя

5. Превратите коробку для таблеток в инструмент для манипуляции с числовыми значениями

Зайдите в долларовый магазин и купите еженедельные контейнеры для таблеток, а затем воспользуйтесь нашими бесплатными этикетками для печати, чтобы превратить их в кубики, которые можно использовать для всех видов деятельности с определенными значениями.

6. Ставка разметки Cheerio Towers

Ищете более недорогие идеи для уроков математики? Возьмите коробку сырых спагетти и немного Cheerios, чтобы использовать их для своих практических занятий!

Подробнее: миссис J’s Resource Creations

7. Визуализируйте разметку с помощью складываемого

Используйте полоски предложений и ленту для сухого стирания, чтобы создать многоразовый математический манипулятор, который усиливает концепции числовых значений и расширенную форму.

Узнайте больше: Teacher Thrive / Teaching Place Value

8.Вставьте карточки в переплет страницы

Используйте разделенные страницы подшивки вместе с карточками с числами и основанием 10, чтобы показать разрядную ценность. Вызовите каждую цифру и ее место («Здесь 3 из тысяч») и посмотрите, смогут ли ваши ученики составить правильное число.

Подробнее: Полезные советы Танстолла

9. Построить башню из десяти блоков.

Базовые десять блоков – это популярная математическая манипуляция, и они идеально подходят для обучения числовым значениям. Это задание побуждает детей использовать блоки, чтобы найти три разных способа построить структуру, представляющую тысячу.Новичок в базовых десяти блоках? Вот хороший стартовый набор от Amazon.

Подробнее: образовательное путешествие Эши

10. Определите разряд вашего имени

Вот еще одно умное применение для блоков base 10. Во-первых, пусть каждый ученик использует их, чтобы написать свое имя. Затем подсчитайте количество блоков десятков и единиц, чтобы определить разряд вашего имени!

Подробнее: Создание станции дифференциации

11. Сложите несколько бумажных стаканчиков

Пока вы находитесь в долларовом магазине, возьмите несколько штабелируемых бумажных стаканчиков.Пронумеруйте их от 1 до 9 по краю, а затем используйте их, чтобы говорить о разрядах, когда вы складываете их, чтобы создать разные числа.

Подробнее: Древо воображения

12. Построение ошибок разметки

Насколько симпатичен этот маленький числовой жучок? Используйте большие помпоны для десятков и меньшие для единиц, затем поместите их на деревянную палку для поделок, чтобы получилось число.

Подробнее: Планирование игрового времени

13. Стреляйте в цель кирпичиками LEGO

кубиков LEGO действительно идеально подходят для практических занятий.Бросьте кирпичи на самодельную мишень с кольцами, изображающими единицы, десятки и так далее. Подсчитайте гвоздики каждого кирпича, попавшего в кольцо номинальной стоимости, затем сложите их, чтобы получить окончательное число. (См. Другие математические идеи LEGO здесь.)

14. Развивайте понимание с помощью кубиков LEGO

Вы знаете, что ваши ученики любят строить из кубиков LEGO, поэтому используйте их также для закрепления концепций разметки. Практические занятия с оценкой ценности всегда самые веселые!

Подробнее: Научи меня маму

15.Разыграть умножение и деление

Активные математические игры – один из лучших способов вовлечь детей в обучение. Узнайте, как разыграть умножение или ныряние в степени десятков, по ссылке ниже.

Подробнее: Teacher Thrive / Powers of Ten

16. Сыграйте в игру «Война ценностей»

Сыграйте в эту игру с картами Уно или классической колодой без лицевых карт. У каждого игрока есть несколько стопок (в зависимости от того, над какими позициями вы работаете), и каждый игрок выкладывает верхнюю карту.Игроки произносят полученные числа вслух (например, «пятьсот тридцать»), и игрок с наибольшим числом выигрывает. В качестве забавного варианта разрешите игрокам использовать карты, которые они переворачивают, чтобы набрать максимально возможное число.

Подробнее: Детство 101

17. Постройте число

Дети выбирают несколько карточек с цифрами, а затем пытаются решить ряд задач, например, сделать наибольшее число. Добавьте десятичную карточку, чтобы увеличить сложность игры.

Подробнее: Mathwire.com

18. Следите за школьными днями в карманной таблице

Каждый день подсчитывайте, сколько дней они провели в школе в этом году, добавляя такие счетчики, как десять рамок, к карманной таблице. Их число растет с течением года, увеличиваясь от единиц до десятков и сотен.

Подробнее: Обучение Джиллиан Старр

19. Отправьте их на охоту за мусором

Возьмите пачку старых журналов и газет и дайте детям расслабиться, чтобы они познакомились с примерами задач, связанных с поставленной ценностью, в этой охоте за мусором.Перейдите по ссылке ниже, чтобы бесплатно распечатать.

Подробнее: Primary Theme Park

20. Встряхните вещи с Yahtzee

Бросьте кости и попытайтесь победить своего противника, выполняя условия этой особой игры в Yahtzee. Распечатайте бесплатные игровые доски и узнайте правила по ссылке ниже. (Здесь вы найдете больше творческих способов использования кубиков в классе.)

Подробнее: Games 4 Gains

21. Наслаждайтесь игрой в Whack It!

Какой ребенок не любит бить мухобойкой? Используйте эту энергию с пользой, попросив их бросить мухобойку по правильным значениям, когда вы их называете.

Подробнее: Creekside Learning

22. Совершите путешествие по Пути Местной Ценности

Эта бесплатная игра для печати сочетает в себе традиционную настольную игру и бинго. Бросьте кости, чтобы увидеть, на какой внешний квадрат вы приземлились. Подсчитайте число, представленное базовыми десятью символами, и отметьте его на своей доске для бинго. Когда вы получаете 5 подряд, вы выигрываете!

Подробнее: Игры «Измеряемая мама / место»

23. Бросьте мешки с фасолью в контейнеры для хранения ценностей

Совместите практику зрительно-моторной координации с математическими навыками в этой игре с оценками числа.Отметьте контейнеры для десятков, сотен и т. Д. И выберите число. Дети бросают пронумерованные мешки с фасолью в нужные корзины, чтобы выиграть!

Подробнее: седлайте обучение

24. Перекусывай и учись с радужной математикой

Используйте кусочки хлопьев Froot Loops и очистители трубок, чтобы выучить десятки и единицы с помощью этого бесплатного задания для печати. Не хотите использовать хлопья? Попробуйте вместо этого бусинки.

Подробнее: фрагменты школьного времени

25. Используйте гайки и болты, чтобы узнать числовое значение

.

Ищете недорогие способы представления базы 10? Попробуйте гайки и болты! Вы можете забрать их оптом в строительном магазине, и их легко заменить, если они потеряются.

Подробнее: The Measured Mom / Nuts and Bolts

26. Сделай своими руками гигантские единицы и десятки блоков

Вырежьте квадраты из яркого картона для единиц и склейте их вместе, чтобы получились десятки. Затем добавьте смайлики вверху просто для удовольствия, и пусть дети поднимают гигантские блоки, обозначающие различные числа.

Подробнее: Доска для шведского стола для детского сада / гигантские блоки

27. Разрезать лапшу на десятки и единицы

Эти самодельные манипуляторы хороши тем, что с ними легко обращаться с маленькими ручками.Нарежьте лапшу для бассейна, чтобы представить десятки и единицы, чтобы дети научились строить числа.

Подробнее: Доска для шведского стола в детском саду / Лапша для бассейна DIY

28. Решите загадку с оценкой значений

.

Ценные занятия по-прежнему важны для детей старшего возраста. В этом расширенном упражнении им предлагается решить математические задачи со словами и записать решения в нужное место на сетке. Получите бесплатную распечатку по ссылке ниже.

Подробнее: Education.com

29.Завершить лабиринт

Это продвинутое задание с расстановкой значений дает студентам возможность складывать сотни, тысячи и выше. По мере продвижения они находят следующий правильный ответ в лабиринте. Посетите ссылку, чтобы увидеть эти бесплатные распечатанные лабиринты.

Подробнее: Math Geek Mama

30. Идите по гигантским цифровым линиям

Мы любим ценные занятия, которые также побуждают детей подниматься и двигаться! Для этого используйте малярную ленту, чтобы создать числовые линии для единиц, десятков, сотен и т. Д.на полу. Выберите число и используйте бумажные тарелки, чтобы отметить правильные места на числовых линиях, или пусть дети встанут на правильную отметку.

Подробнее: Практика роста

Ищете еще больше математических развлечений? Попробуйте эти веселые и бесплатные игры с дробями!

Plus, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать все самые свежие советы и идеи по обучению прямо на свой почтовый ящик.

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. WeAreTeachers получает небольшую часть покупной цены, когда вы совершаете покупку по этим ссылкам, но мы рекомендуем только те продукты, которые, как мы знаем, вам понравятся.

Визуальная математика | Креативный педагог

Концепции

оживают с Wixie и Pixie

Я люблю преподавать математику. Его разнообразные методы и реальные приложения позволяют мне предлагать творческие симуляции, которые активно привлекают моих учеников. Математика – это числа, но ее также можно рисовать, манипулировать, интерпретировать, измерять и строить.

Студентам часто предлагается посмотреть на визуальные представления математических понятий и интерпретировать то, что они видят.Чем больше возможностей мы можем дать нашим ученикам для визуализации математики по-разному, тем лучше они будут подготовлены к пониманию новых задач во время тестирования. Такие инструменты, как Wixie и Pixie, предоставляют учащимся инструменты и возможности для визуализации математических концепций, помогая им построить прочную основу, которая подготовит их к переходу их изучения математики на новый уровень.

Соответствие стандартам деятельности

Wixie и Pixie полны готовых заданий, шаблонов и картинок, которые помогут вам сэкономить время и достичь стандартов.Идеи, которыми я делюсь ниже, можно найти в разделе «Действия» и на сайте Trading Post . Изучите математические упражнения и выполните поиск в Trading Post по запросу «Математика», и вы увидите проекты, созданные классными учителями. Конечно, вы и ваши ученики можете создавать свои собственные уроки, чтобы сосредоточиться на стандартах, характерных для вашего уровня обучения.

В дополнение к существующим упражнениям и наклейкам вы можете импортировать фотографии, чтобы продемонстрировать математические концепции, встречающиеся в реальном мире. Учащиеся могут делать фотографии своего класса, школы и сообщества и использовать инструменты рисования, чтобы рисовать прямо на фотографиях, выделяя углы, узоры, числа и многое другое.

Номера и операции

От счета до деления можно использовать инструменты и упражнения, чтобы помочь учащимся распознать закономерности и функции чисел. Учащиеся могут использовать инструменты рисования, чтобы рисовать представления чисел, включая размеченные значения, множители, семейства фактов и округление. Студенты могут использовать математические картинки, включая домино, кости, деньги, блоки с основанием десяти и (конечно же) числа, чтобы изучить концепции чисел. Например, используя диаграммы сотен, диаграммы 0–30 и ведро с краской, учащиеся могут визуализировать числовые модели и концепции разряда, больше и меньше, множители, кратные и пропускать подсчет.

Геометрия

Учащиеся могут использовать наклейки с фигурами и все инструменты рисования для изучения симметрии, конгруэнтности и положения в пространстве. Папка «Геометрия» в стикерах включает танграммы, блоки узоров и трехмерные формы, которые учащиеся могут использовать, чтобы открывать миры площади, периметра и координат. Шаблон активности geoboard также позволяет вашим ученикам изучать геометрию без беспорядка с резинками!

Статистика и вероятность

Со статистикой работают даже самые юные школьники.Они называют это голосованием, построением графиков или отслеживанием того, какой трехколесный велосипед наиболее популярен. Чтобы помочь студентам изучить различные способы интерпретации данных, предложите им использовать графические органайзеры и графические изображения для представления данных. Чтобы еще больше расширить кругозор, пусть картинки представляют числа больше единицы. Учащиеся также могут создавать простые гистограммы, используя инструмент «Заливка» для заполнения сетки.

Учащиеся могут прикрепить стикеры с кубиками к картинке, чтобы ответить на вопрос: «Каковы мои шансы?» После того, как наклейки «приклеены» к холсту, учащиеся могут перекрасить их, чтобы представить различные вероятности.Используя распечатки этих изображений, учащиеся могут проводить эксперименты в реальном мире, чтобы проверить, верны ли их оценки вероятности.

Алгебра

Учащиеся могут вращать, переворачивать и изменять размер наклеек, чтобы исследовать атрибуты различных предметов, что является предшественником более сложных алгебраических концепций. Учащиеся могут использовать действия по сортировке и шаблоны графического органайзера для сортировки элементов по форме, цвету, размеру, углу или любому другому подходящему атрибуту. Учащиеся также могут использовать изображения для визуального представления ассоциативных свойств числовых предложений, позволяя им заменять изображение буквой или пустым квадратом.Они этого не знают, но изучают основы алгебраических выражений!

Рисунки также могут быть творческим способом взглянуть на алгебру за счет использования денежных сумм: «Какие из этих предметов я могу купить за четверть и получить четыре цента назад сдачей?» Вы можете менять денежные суммы в зависимости от уровня ваших учеников.

Измерение

Наш мир можно измерить многими способами. Ежедневно мы имеем дело с датами, временем, дробями, жидкими и линейными измерениями. Поскольку измерение начинается с нестандартных измерений, попросите учащихся использовать картинки в Wixie и Pixie для измерения всех видов линий.Они также могут использовать наклейки, когда тренируются оценивать: «Сколько слонов поместится в этой коробке?» Слоны в реальном мире олицетворяют вес, поэтому вы также можете подумать о том, чтобы совместить это упражнение с заданием, в котором ученикам предлагается расположить наклейки в соответствии с весом.

Хотя есть упражнения для определения времени, мне нравится использовать наклейки с часами, чтобы разработать свои собственные манипуляторы времени, прося учащихся показывать прошедшее время, время дня и действия для чтения часов. Я использую шаблоны календаря, чтобы дать студентам возможность попрактиковаться в переводе времени по дням, датам и неделям.

Поиск множества способов познакомить учащихся с дробями и десятичными эквивалентами поможет им лучше понять их конкретное значение. Попросите учащихся использовать столбики дробей, дольки апельсина и кусочки пиццы, чтобы исследовать дроби как части целого и даже то, как они соотносятся с вероятностью.

Фундамент

Математика уникальна. Даже по мере того, как учащиеся продвигаются в старшей школе, нити остаются прежними – каждый математический навык развивается на том, что ему предшествовало. Именно в начальных классах учащиеся формируют основу, которая поддержит все их математические навыки в будущем.Предоставление студентам возможности визуализировать математику улучшает их концептуальное понимание математических идей. В конце концов, математика окружает нас повсюду!

Linda Oaks предлагает творческий подход к интеграции технологий в соответствии с образовательными стандартами. Линда, лауреат премии Tech5Learning Innovative Educator 2008 года и обладательницы награды CUE Gold Disk, также ведет колонку «Советы и рекомендации» для журнала OnCUE.

уроков элементарной формирующей оценки – Департамент образования штата Кентукки

Эти уроки представляют собой учебные инструменты, в которых используются эффективные методы обучения и стратегии, основанные на работе Дилана Вилиама. 5 ключевых стратегий формирующего оценивания.Эти элементарные уроки были разработаны Департаментом образования штата Кентукки и протестированы учителями штата Кентукки. Они построены по тому же формату, что и «уроки формирующего оценивания» или классные задания для 6–12 классов, которые можно найти в Службе ресурсов по оценке математики (MARS). Оценочный проект по математике.

Каждый урок формирующей оценки или классная задача разрабатываются как часть учебного блока и должны выполняться примерно на двух третях учебного блока.Затем результаты следует использовать для информирования инструкций, которые будут выполняться для оставшейся части вашего устройства. Учебные практики, встроенные в уроки, должны использоваться на протяжении всего обучения.

Как и уроки формирующего оценивания или задания в классе для 6–12 классов, существует два типа элементарных уроков:

  • Уроки по разработке концепции, которые предназначены для того, чтобы сначала выявить предыдущие знания учащихся, а затем развить понимание учащимися важных математических задач. идеи, соединяющие понятия с другими математическими знаниями.
  • Уроки решения проблем предназначены для оценки, а затем развития способности учащихся гибко применять свои математические знания и рассуждения к нестандартным, неструктурированным задачам – в математике и в реальных приложениях. Уроки решения проблем позволяют использовать разные точки входа с несколькими стратегиями и часто охватывают несколько уровней обучения.

Уроки по разработке концепции

* Все документы обновлены 23.07.2019 *

Детский сад

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

Уроки решения проблем
Марки К-3
1-4 классы
4–6 классы

4–8 классы


20 простых и интересных идей

23 января 2021 г.

Время чтения: 7 минут

Математика – это не понимание разных вещей и концепций; речь идет о том, чтобы привыкнуть к ним, применяя концепции в повседневных задачах.

Что может быть лучше для изучения этих приложений, чем интересные проекты по математике, которые способствуют как творчеству, так и знаниям.

Эти проекты по математике дают понимание того, как работает математика. Математика присутствует в вас и вокруг вас повсюду в виде чисел, форм, размеров, объема, веса и т. Д.

Наша задача – выяснить и идентифицировать эти многочисленные ситуации и вещи вокруг нас, чтобы поиграть с числами и понятиями.

Также читают:


Математические проекты

Вот загружаемый PDF-файл, состоящий из проектов по математике для 6–10 классов.Нажмите кнопку загрузки, чтобы изучить их. Лучшее понимание и усвоение идей математики.

📥 Задания по математике: 6–10 классы

Загрузить


Эти математические проекты помогают в развитии очень важных математических навыков, таких как: –
  • Сопоставление концепций, преподаваемых на занятиях, с практическим применением этих концепций

  • Испытывая руку на опыте детям

  • Содействие командной работе, координации и общению наряду с творчеством и знаниями

  • Лучшее понимание и усвоение идей математики

  • Визуализация концепций в форме диаграмм, графиков и изображений способствует лучшему пониманию

  • Улучшение навыков решения проблем, рассуждений, планирования и т. Д.

  • Принятие реальных решений, ведущих к целостному подходу к обучению.

В этой статье мы предложили вам 20 тем для математических проектов, которые помогут вам разрабатывать простые математические проекты.


Идеи математических проектов для класса 6

Вот некоторые из идей для простых математических заданий для класса 6:

  1. Число Дерево систем

Система счисления – одно из самых основных понятий в математике.Очень важно понимать различные типы чисел (порядковые и четные числа, дроби и десятичные дроби, натуральные числа, целые числа, положительные и отрицательные числа и т. Д.) И различные свойства чисел. Такой же проект поможет студенту понять и соотнести отношения между разными типами чисел.

  1. Фигуры и фигуры

Формы, фигуры и размеры – очень важное понятие геометрии.Студент должен понимать разные свойства разных геометрических фигур. Он начинается с 6 класса, но имеет различные применения в высшем образовании. Поэтому очень важно иметь хороший фундамент, который возможен только через проект на том же самом.

  1. Практические примеры разных глав

Начиная с шестого класса ученики начинают знакомиться с различными темами, которые имеют ряд практических применений, таких как проценты, прибыль и убытки, проценты и т. Д.Студентов можно попросить сформулировать свои собственные задачи, отработав творческие задачи в отношении тех же глав. Это поможет им соотнести концепции с практическим миром.

  1. История математики и различных тем

Очень важно понять историю или предысторию предмета или темы, прежде чем начинать узнавать о них больше. Но из-за норм учебного плана этот очень важный аспект не включен в школьную программу.Проекты могут быть отличным способом помочь студентам исследовать это. Это будет способствовать лучшему знанию и пониманию.

  1. Преобразования

Может быть проектная работа, которая специально посвящена преобразованию различных вещей, таких как дроби в десятичные числа или наоборот, отрицательного значения в положительное или наоборот и т. Д. Это очень простые концепции, но студенты часто склонны ошибаться из-за недостатка. ясного понимания.Хорошая, детальная работа над проектом поможет им развить базу.


Идеи для математического проекта для класса 7

Некоторые из идей для заданий по математике для 7 класса:

  1. Практическое применение различных глав

Как указано выше, математика – это практический предмет, и очень важно понимать концепции. Лучший способ сделать это – позволить студентам пройти практические примеры, относящиеся к различным главам, и придумывать творческие постановки проблем, идеи и решения.Например, студент может узнать среднюю сумму, потраченную на покупку различных предметов, или он / она может узнать прибыль или убыток продавца и т. Д.

  1. Списки формул

Составление списка формул будет отличной проектной работой, потому что это не только поможет студенту в краткосрочной перспективе, но и облегчит его / ее обучение перед экзаменами и в случае получения высшего образования. Это будет служить и исследованием, и справочным документом.

  1. Пазлы и головоломки проектов

Головоломки и головоломки – это очень динамичный способ прививать знания, развивать творческий потенциал и облегчать практические точки зрения. Это помогает студенту думать и находить ответы вместе с причинами в поддержку этого. Это помогает им лучше принимать решения.

  1. Алгебраические выражения

В 7 классе учащиеся знакомятся с новой областью математики – алгеброй.Хорошая проектная работа может помочь студенту развить прочную основу в понимании различных алгебраических уравнений и выражений. Эта работа над проектом может включать в себя ряд интересных числовых постановок задач и математических вычислений в уме.

  1. Наборы и диаграммы Венна

Это очень интересная концепция, но она может сбивать с толку, если ее не понять должным образом, потому что концепции в некоторой степени пересекаются друг с другом.По этой конкретной теме есть очень незначительные различия. Детальная работа над проектом может действительно помочь студенту развеять все сомнения и создать прочную основу для получения высшего образования.


Темы проекта по математике для 8-го класса

Вот несколько идей для интересных заданий по математике для 8 класса:

  1. Геометрические конструкции

Очень важная часть геометрии – изучение конструкций разных форм и фигур разных типов.Изучение и построение основ построения в геометрии очень важно для понимания различных образовательных дисциплин более высокого уровня, таких как физика и архитектура.

  1. Практические примеры разных глав

Работа над этим проектом на самом деле бесконечна. Студенты не изучают все концепции по единому стандарту. Они продолжают изучать различные концепции в разных главах, которые имеют разное практическое применение.Постепенно уровень сложности продолжает расти. Поэтому очень важно оставаться в курсе и улучшать навыки с помощью проектных работ, которые позволяют нам соотносить концепции глав с практическими примерами.

  1. Измерение цифр

Впервые в VIII классе ученица знакомится с главой о менструации. В этой главе описываются измерения различных вещей. Он может включать длину, периметр, площадь и т. Д.Есть ряд концепций и ряд формул, связанных с этой конкретной темой. Поэтому хорошая работа над проектом, которая помогает студентам понять эти концепции, применяя данные формулы и соотнося их с практическими навыками, будет способствовать росту и развитию знаний.

  1. Зеркальная симметрия и отражение

Симметрия и отражение – одно из самых простых понятий математики.Это может быть очень веселый и интересный проект для студента, в котором он поймет разницу между симметричными и асимметричными фигурами, а также разработает основу для получения высшего образования.

  1. Изготовление практических моделей на разные темы

Работать над проектом можно двумя способами: (1) Как упоминалось выше, используя ручку и бумагу, рисуя различные диаграммы и графики; (2) Создание практических моделей для объяснения различных концепций.Эти практические модели помогают учащимся развить силу визуализации и способствуют совместной работе и творчеству. Это будет немного сложно, потому что потребуется развить различные идеи и из других предметов. Но, если все будет сделано успешно, это может стать отличным учебным опытом.


Идеи математических проектов для 9-10 классов

Некоторые идеи для заданий по математике для 9-10 классов:

  1. Высоты и расстояния

Студент впервые знакомится с концепцией тригонометрии в 9-10 классах.Это понятие очень широко используется для понимания высоты и расстояния, что играет очень важную роль в практической жизни. Это также создает основу для различных исследований более высокого уровня. Студентов можно попросить нарисовать диаграммы и графики и сопоставить концепции с ними, чтобы лучше понять.

  1. Статистика и графики

Именно в классе 9 перед учениками открывается совершенно новое измерение математики, известное как статистика.Очень важной частью статистики являются графические представления, которые находят применение практически во всех областях знаний. Поэтому очень важно понимать основы этих концепций, и хорошая работа над проектом по этой теме определенно будет способствовать хорошему обучению.

  1. Создание и понимание трехмерных фигур

Существуют различные трехмерные фигуры, которые студент должен понимать, например, кубы и кубоид, являющиеся основными.Расчеты для этих трехмерных фигур не так просты, как для двухмерных. Таким образом, хорошая работа над проектом облегчит визуализацию трехмерных фигур, а также поможет учащимся понять различные формулы и вычисления, связанные с этим.

  1. Сходство и соответствие

Еще одна очень важная концепция геометрии, которая всплывает в классе 9-10, – это подобие и конгруэнтность треугольников. Студенты часто сталкиваются с большими трудностями в понимании этих концепций.Таким образом, проектная работа, включающая большой объем исследовательской работы с рядом заданий и вопросов, которые необходимо решить, определенно поможет студенту усвоить концепцию несоответствия подобия.

  1. Измерение и объем

Концепции измерения выходят на новый уровень в классе 9-10. Он вводит новые понятия, такие как площадь поверхности, объем и т. Д., А также новые фигуры, такие как цилиндр, круг, конус и т. Д.Не менее важно понимать эти концепции и формы. Хорошая работа над проектом определенно способствует хорошему знанию этих концепций.


Заключение

Это были одни из самых интересных списков тем математических проектов, которые мы составили для вас в этой статье. Мы надеемся, что эта статья была полезной и поможет читателям выбрать одни из самых интересных тем для изучения, роста и развития. Эти темы оказались наиболее полезными для студентов.Выбирайте из лучших, те, которые подходят вам лучше всего.


О компании Cuemath

Cuemath, удобная для учащихся платформа математики и кодирования, проводит регулярные онлайн-классы для преподавателей и развития навыков, а их приложение Mental Math для iOS и Android представляет собой универсальное решение для детей, развивающее несколько навыков. Ознакомьтесь со структурой Cuemath Fee и подпишитесь на бесплатную пробную версию.


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какие математические инструменты необходимы в строительных проектах?
  • Компасы
  • Транспортир
  • Масштаб
  • Графики
  • Бумага для диаграмм (для создания фигур и т. Д.)
  • Разделитель
  • Набор квадратов

Какие типы графиков можно использовать для описания данных?
  • Гистограмма – для дискретных числовых данных
  • Круговая диаграмма – для данных в процентах
  • Гистограммы – для непрерывных числовых данных
  • Линейная диаграмма – для дискретных числовых данных (используется для сравнения значений)

Какие существуют примеры симметричных форм?
  • Равносторонний треугольник
  • Прямоугольник
  • Кардиоида (в форме сердца)
  • Буква А
  • Буква U

Внешние ссылки

20+ быстрых разминка по математике для класса

Ежедневные разминки по математике призваны стать быстрым способом расслабить мозг ученика.Они не предназначены для того, чтобы на организацию или планирование уйдет много времени. Но это то, что можно быстро использовать для всего класса!

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Приступайте к работе

Разминка по математике предназначена для учащихся, чтобы они могли практиковать концепции, которые они выучили на предыдущих занятиях, но, возможно, еще придется поработать, например, над счетом, сложением, вычитанием, числовым значением и т. Д.

Важность разминки по математике

Вы не попросите спортсмена участвовать в гонке или певца выйти на сцену без предварительной разминки! Кто-то может сказать, что разминка математических мозгов ваших учеников в начале урока – самая важная часть занятия. Разминка пробуждает интерес студентов, прежде чем погрузиться в ваш контент, отрабатывая известную связанную информацию.

Просмотр знакомых материалов по математике может помочь студентам практиковать свои базовые знания, привнося это понимание в их сознание, чтобы оно было готово к доступу, когда они погрузятся в новые, более сложные вещи!


Разминка по математике

Мы начнем с разминки, которую вы можете выполнять прямо на доске, а затем погрузимся в разговоры с числами, игры по кругу и многое другое, чтобы заставить их математические умы работать.

Разминка по математике на доске

Сохраните это в разделе быстрые и простые упражнения по математике! Использование классной доски и быстрое написание математических задач на доске может стать отличным способом поработать эти маленькие умы, и для этого не потребуется больше, чем ваш маркер и несколько идей… которых у нас много!

Играть Кто я по номерам

Я номер. У меня 4 цифры. 3 и 5 – два из многих моих факторов. Каким числом я мог быть?

Разберитесь – ответ … в чем вопрос?

Ответ – 3/4.В чем вопрос?

Используйте числа, чтобы получить ответ.

Ответ: 345. Используйте эти числа, чтобы ответить на ряд вопросов – 10, 3, 4, 5, 2, 1, 100.

Уравновесите четную группу чисел с помощью сложения.

Используйте сложение, чтобы сбалансировать эти числа, чтобы обе стороны были равны – 56, 38, 22, 16, 6, 40, 24, 27, 19, 32.

Составьте число, используя разные методы и предоставленные числа.

Сделайте 126. Используйте все числа (200, 5, 4, 2, 6), чтобы получить ответ 126.Вы можете использовать сложение, вычитание, умножение или деление, но каждое число можно использовать только один раз.

Угадай число

Веселая разминка по математике, которую можно проводить всем классом или группами по 3 человека. Учащиеся встают и, не глядя на числа другого игрока, пишут число от 2 до 9. Третий игрок называет сумму чисел, и победителем становится тот, кто первым определит, какое число у другого игрока. Это можно дифференцировать, увеличивая или уменьшая числа, или попросив третьего игрока найти продукт вместо суммы.

Номер дня

Напишите новый номер на доске каждый день и сделайте ежедневной практикой для учащихся взаимодействовать с номером несколькими способами – вы можете использовать флип-джойстики и звонить ученикам по одному чтобы дать вам число, которое «больше» или «меньше», чем число дня. Вы также можете попросить одного студента определить, четный или нечетный номер дня, а затем позвонить другим студентам, чтобы они назвали вам другой номер, четный или нечетный!


Number Talk Activities

Number Talks – это короткие ежедневные занятия, которые позволяют учащимся вести содержательные и увлекательные беседы о математике.Покажите студентам лицевую сторону карточки и спросите подсказки на обратной стороне. Эти обмены приведут к разработке более точных, эффективных и гибких стратегий для студентов!

Существует целый ряд ресурсов для разговоров с цифрами – от громкости до измерения и не только!


Play Around the World

Одна математическая разминка, в которую я часто играл в классе, была «Вокруг света». Это быстро, легко и может быть изменено в соответствии с тем, что вы изучаете в классе.Кроме того, если вы чувствуете, что вашим ученикам нужен свежий воздух на свежем воздухе, вы можете легко пройти эту математическую разминку на открытом воздухе!

Вот как играть «Вокруг света»:
  • Учащиеся сидят в кругу.
  • Один ученик выбирается, чтобы он встал позади ученика рядом с ним (эти два ученика будут играть первыми).
  • Учитель задает вопрос, например, что такое двойная 5?
  • Учащийся, который правильно отвечает, сначала перемещается «вокруг света».
  • Если победителем становится стоящий ученик, они просто переходят к следующему сидящему ученику.
  • Если победителем становится сидящий ученик, он встает и перемещается за пределы круга.

Разминка по математике Задания для плаката

Работаете над умножением? Эти плакаты с наполнителем для живота – это очень весело и простой способ заставить детей задуматься о том, как умножение помогает нам увеличивать числа!

Выберите шаблон плаката с гориллой, пандой или монстром для печати. Количество сделанных копий будет зависеть от обсуждаемого предложения числа умножения.Например, если числовое предложение было 3 x 4, можно было отобразить три копии гориллы.

Затем ученики прикрепляют по четыре бетонных предмета к животу каждого гориллы. Бетонные объекты, которые могут быть прикреплены липкой лентой, могут включать в себя связующие кубики, спичечные палочки, фишки и т. Д. Эти объекты представляют количество вещей, съеденных персонажем. Напишите подходящее предложение с повторяющимся сложением под каждой гориллой, например, 4 + 4 + 4 – на доске!


Большая поделка с лестницей для палок Задание

Эта математическая разминка – просто золото! Да, на первоначальное создание действия уходит немного времени, однако некогда его настраивать после того, как оно было создано.

Если можете, сделайте такой набор класса, чтобы у каждого ученика каждый раз был свой собственный набор. Как вариант, парами – еще один отличный вариант!

Основная концепция заключается в том, что учащимся вручают полный набор, и они начинают с палки для рукоделия, у которой есть «старт». Они должны найти подходящие ответы на вопросы по математике, пока все палочки для поделок не будут в порядке.


PowerPoints для разминки по математике

Использование различных методов для ежедневной разминки по математике делает ее интересной для ваших учеников.Наличие банка различных интерактивных PowerPoints (или слайдов Google) – еще один фантастический способ заставить эти маленькие умы мыслить математически!

У нас есть множество математических интерактивных баллов PowerPoints, охватывающих широкий круг тем, в том числе; числовая стоимость, деньги, умножение и деление.

PowerPoint для разминки «Номер дня» – прекрасное дополнение к вашей коллекции разминки по математике. Все, что вам нужно, это выбранное число, и в PowerPoint есть более 20 различных действий.Легко изменить уровень этой математической разминки, изменив используемое число.

Также обратите внимание на эти PowerPoints умножения!


Соответствующие задания

Наличие ламинированной и готовой к работе коллекции карточек совместных занятий также является еще одной быстрой и простой идеей для разминки по математике.

Мне нравилось использовать доску для этих занятий, когда я был в классе – когда мои ученики входили в класс, они подбирали один набор карточек. Пока я присутствовал, это было отличное занятие для звонаря.

Вот несколько отличных заданий по математике, которые вы можете использовать:


Математическая разминка «У меня есть, у кого есть»

Эта игра была одним из моих любимых заданий на разминку по математике в моем классе.

Есть так много разных его вариаций, и мы будем отслеживать, как быстро класс справился с карточками. Они все хотели побить свой рекорд!

Учащийся, у которого есть предложение «Я начинаю», начинает игру, вставая и читая свою карточку.После того, как они прочитали свою подсказку, ученик, у которого есть совпадающий номер на карточке, встает и читает то, что на его карточке. Игра продолжается до тех пор, пока последний человек не зачитает «Я последний номер!».

Самое приятное в этом то, что после того, как вы напечатали и ламинировали эти игровые карты, вы можете использовать их снова и снова! Идеально!

У нас есть огромная коллекция игровых карт «Я есть, у кого есть». Плюс редактируемая словесная версия игровых карточек «У меня есть, у кого есть», которую вы можете использовать для создания своих собственных, в зависимости от темы, которую вы хотите затронуть.

Вот наша коллекция карт «У меня есть, у кого есть»:


Используйте колоду карт

Старую верную колоду карт можно использовать множеством способов! Вот только один простой способ использовать колоду карт в качестве разминки по математике. Спроецируйте наш коврик для печати на интерактивную доску, затем случайным образом вытащите четыре карточки из своей колоды.

Вот что вы можете заставить своих учеников делать с четырьмя карточками:

  • Студенты составляют наибольшее число, которое они могут, с четырьмя числами.
  • Составьте наименьшее число из четырех цифр.
  • Попросите учащихся сложить четыре числа.
  • Учащиеся выбирают два числа, чтобы создать генеалогическое древо фактов.


Числовые диаграммы для Win

Использование сотен диаграмм и числовых диаграмм – еще один простой способ активизировать математический мозг ваших учеников!

Используйте наши диаграммы Numbers 21-130 по-разному. Распечатайте черно-белые версии и ламинируйте их, чтобы их можно было использовать снова и снова.

Вот несколько идей для занятий:

  • Попросите учащихся заполнить пробелы в таблице сотен.
  • Попросите учащихся обвести все четные числа в первом ряду зеленым.
  • Затем попросите учеников обвести розовыми кружками все нечетные числа во втором ряду.
  • Попросите учащихся закрыть глаза и указать число – это их номер дня, и они могут заполнить нашу таблицу «Количество дней».

Возможности бесконечны с числовой таблицей!

Вдохновляйтесь нашей коллекцией материалов для разминки по математике.Или улучшите свою обучающую математическую игру с помощью этих идей математических якорных диаграмм, которые вы захотите украсть!

Изображение баннера через shutterstock / rido

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Приступайте к работе

Понимание мира через математику

Свод знаний и практики, известный как математика, основан на вкладе мыслителей разных возрастов и со всего мира.Это дает нам способ понять закономерности, количественно оценить отношения и предсказать будущее. Математика помогает нам понимать мир – и мы используем мир для понимания математики.

Мир взаимосвязан. Повседневная математика показывает эти связи и возможности. Чем раньше молодые ученики смогут применить эти навыки на практике, тем с большей вероятностью мы останемся инновационным обществом и экономикой.

Алгебра может объяснить, как быстро вода становится загрязненной и сколько людей в стране третьего мира, пьющей эту воду, могут заболеть ежегодно.Изучение геометрии может объяснить науку, лежащую в основе архитектуры во всем мире. Статистика и вероятность могут оценить число погибших в результате землетрясений, конфликтов и других бедствий по всему миру. Он также может прогнозировать прибыль, распространение идей и возобновление заселения ранее вымирающих животных. Математика – мощный инструмент для глобального понимания и общения. Используя его, учащиеся могут понимать мир и решать сложные и реальные проблемы. Переосмысление математики в глобальном контексте предлагает учащимся новый взгляд на типичное содержание, что делает саму математику более применимой и значимой для учащихся.

Для того, чтобы учащиеся могли функционировать в глобальном контексте, математический контент должен помогать им достичь глобальной компетенции, которая заключается в понимании различных точек зрения и мировых условий, признании того, что проблемы взаимосвязаны по всему миру, а также в общении и соответствующих действиях. В математике это означает нетипичный пересмотр типичного содержания и показ студентам, как мир состоит из ситуаций, событий и явлений, которые можно отсортировать с помощью правильных математических инструментов.

Любой глобальный контекст, используемый в математике, должен способствовать пониманию математики, а также мира. Для этого учителя должны сосредоточиться на преподавании хорошего, надежного, строгого и подходящего материала по математике и использовать глобальные примеры, которые работают. Например, учащиеся сочтут мало актуальным решение задачи со словом в Европе с использованием километров вместо миль, когда инструменты уже легко конвертируют числа. Это не способствует сложному пониманию мира.

Математика часто изучается как чистая наука, но обычно применяется к другим дисциплинам, выходящим далеко за рамки физики и инженерии.Например, изучение экспоненциального роста и распада (скорости, с которой вещи растут и умирают) в контексте роста населения, распространения болезней или загрязнения воды имеет большое значение. Это не только дает учащимся реальный контекст для использования математики, но и помогает им понять глобальные явления – они могут слышать о распространении болезни в Индии, но не могут установить связь, не понимая, как быстро может распространяться нечто вроде холеры. в густом населении. Фактически, добавление изучения роста и распада к алгебре нижнего уровня – это чаще всего встречается в алгебре II – может дать большему количеству студентов возможность изучить ее в глобальном контексте, чем если бы она была зарезервирована для математики верхнего уровня, которую не все студенты изучают. .

Аналогичным образом, изучение статистики и вероятности является ключом к пониманию многих событий в мире, и обычно предназначено для студентов с более высоким уровнем математики, если оно вообще получает какое-либо обучение в старшей школе. Но многие мировые события и явления непредсказуемы и могут быть описаны только с использованием статистических моделей, поэтому глобально ориентированная математическая программа должна учитывать включение статистики. Вероятность и статистика могут использоваться для оценки числа погибших в результате стихийных бедствий, таких как землетрясения и цунами; объем помощи, которая может потребоваться, чтобы помочь в дальнейшем; и количество людей, которые будут перемещены.

Понимать мир также означает ценить вклад других культур. В алгебре учащиеся могут извлечь пользу из изучения систем счисления, которые уходят корнями в другие культуры, таких как системы майя и вавилонские системы с основанием 20 и 60 соответственно. Они дали нам элементы, которые до сих пор работают в современных математических системах, такие как 360 градусов по кругу и деление часа на 60-минутные интервалы, и включение этого типа контента может помочь развить понимание того вклада, который внесли другие культуры. нашему пониманию математики.

Однако важно включать только те примеры, которые имеют отношение к математике и помогают учащимся понять мир. В геометрии, например, исламские мозаики – фигуры, расположенные в художественном узоре, – могут использоваться в качестве контекста для развития, изучения, обучения и закрепления важных геометрических представлений о симметрии и преобразованиях. Студенты могут изучать различные типы многоугольников, которые можно использовать для мозаики плоскости (покрывать пространство без каких-либо отверстий или перекрытий), и даже то, как исламские художники подошли к своему искусству.Здесь содержание и контекст способствуют пониманию друг друга.

Если учащимся предоставят правильный контент и контекст для глобальной учебной программы по математике, они смогут устанавливать глобальные связи с помощью математики и создавать математическую модель, отражающую сложность и взаимосвязь глобальных ситуаций и событий. Они смогут применять математические стратегии для решения задач, а также разрабатывать и объяснять использование данной математической концепции в глобальном смысле. И они смогут использовать правильные математические инструменты в правильных ситуациях, объясняя, почему выбранная математическая модель актуальна.Что еще более важно, учащиеся смогут использовать данные, чтобы делать обоснованные выводы, и использовать математические знания и навыки, чтобы оказывать влияние на реальную жизнь.

К тому времени, когда ученик оканчивает среднюю школу, он или она должны уметь использовать математические инструменты и процедуры для изучения проблем и возможностей в мире, а также использовать математические модели, чтобы делать и защищать выводы и действия.

Приведенные здесь примеры – это всего лишь пример того, как это можно сделать, и их можно использовать для запуска бесед, ориентированных на содержание, для учителей математики.Это также не отдельные курсы обучения, а частично совпадающие и взаимосвязанные элементы, которые школы должны будут решить использовать таким образом, чтобы удовлетворить их индивидуальные потребности.

В центре любого обсуждения глобальной учебной программы по математике важно учитывать, как математика помогает учащимся осмыслить мир, что в опыте учащихся позволяет им использовать математику для внесения вклада в мировое сообщество и что Студентам с математическим содержанием необходимо решать сложные задачи в сложном мире.Затем задача состоит в том, чтобы найти подлинные, актуальные и важные примеры глобального или культурного контекста, которые улучшают, углубляют и иллюстрируют понимание математики.

Мировая эра потребует этих навыков от граждан – система образования должна предоставить учащимся все необходимое, чтобы овладеть ими.


Ожидается, что в школах международных исследований Азиатского общества все выпускники средней школы продемонстрируют владение математикой. Учащиеся работают над навыками и проектами на протяжении всего среднего образования.По окончании учебы у студентов есть портфолио работ, которое включает свидетельства:

Глобальные подключения

  • Использование математики для моделирования ситуаций или событий в мире;
  • Объяснение того, как сложность и взаимосвязь ситуаций или событий в мире отражаются в модели;
  • Данные, генерируемые моделью для принятия и защиты решения; и
  • Решение или вывод, подтвержденный математикой в ​​контексте глобального сообщества.

Решение проблем

  • Применение соответствующих стратегий для решения проблем;
  • Использование соответствующих математических инструментов, процедур и представлений для решения проблемы;
  • Обзор и доказательство правильного и разумного математического решения с учетом контекста.

Связь

  • Разработка, объяснение и обоснование математических аргументов, включая используемые концепции и процедуры;
  • Последовательное и ясное общение с использованием правильного математического языка и визуальных представлений;
  • Выражение математических идей с помощью математических символов и условных обозначений.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *