Мероприятие по орксэ для родителей: Средняя школа № 98 города Красноярска – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя школа №98”

Содержание

Средняя школа № 98 города Красноярска – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя школа №98”

План мероприятий по обеспечению свободы выбора родителями (законными представителями) одного из модулей курса ОРКСЭ для изучения детьми в 2021-2022 учебном году в МБОУ СШ №98

Мероприятие

Срок

Ответственные

Создание рабочей группы по обеспечению добровольного выбора обучающимися, родителями (законными представителями) модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики»

3 неделя февраля  2021 года

Заместитель директора

по УВР

Фрейберг Е. Г.

2.

Назначение ответственных  специалистов за проведение родительского собрания

3 неделя февраля  2021 года

Заместитель директора

по УВР

Фрейберг Е.Г.

3.

Предоставление отчета в ТО по результатам утверждения плана мероприятий по обеспечению свободы выбора родителями одного из модулей курса ОРКСЭ и графика проведения родительских собраний для родителей третьеклассников по ознакомлению с содержанием курса ОРКСЭ

До 17.02.2021

Заместитель директора

по УВР

Фрейберг Е.Г.

4.

Обновление материалов на странице сайта о курсе «Основы религиозных культур и светской этики».

февраль-март  2021 года

Заместитель директора

по УВР

Фрейберг Е.Г.

5.

Информирование родителей  с использованием сайта и Элжура о содержании программы по модулям курса  ОРКСЭ

февраль – апрель 2021 года

Заместитель директора

по УВР

Фрейберг Е.Г.

6.

Проведение родительского собрания (с использованием платформы Zoom) в 3-х классах по выбору модуля курса ОРКСЭ.

18.03.2021

Заместитель директора

по УВР

Фрейберг Е.Г., учителя ОРКСЭ – Чихачева Е. А., Резникова Т.В., Шрейдер А.А.,

Гулькова Ж.В.

7.

Оформление результатов выбора родителей (законных представителей) письменными заявлениями

19.03.2021-14.04.2021

Классные руководители 3-х классов

(Петренко Н.Н.,

Чихачева Е.А.,

Талалуева Ю.А.,

Бондаренко Т.А.)

8.

Мониторинг выбора родителями (законными представителями) модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики».

до 15.04.2021

Заместитель директора

по УВР

Фрейберг Е.Г.

9.

Предоставление отчета в ТО по результатам мониторинга выбора родителями (законными представителями) модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики».

до 16.04.2021

Заместитель директора

по УВР

Фрейберг Е.Г.

Обновлено 15.03.2021 05:14

План мероприятий

несовершеннолетним обучающимся.

6.

Информирование родителей (законных представителей) о содержании образования но курсу ОРКСЭ и праве осуществить свободный выбор модуля ОРКСЭ для изучения несовершеннолетним обучающимся:

15 – 26 февраля 2021 года

Артеменкова И.В., классные руководители 3-х классов

7.

размещение информации для родителей (законных представителей) на официальных сайтах образовательных организаций, посредством системы АИС «Сетевой город. Образование»:

– о введении ОРКСЭ в 2020/2021 учебном году;

о модулях учебного курса ОРКСЭ.

15-26февраля 2021 года

Артеменкова И.В., Ковярова И.11.

8.

– проведение педели открытых уроков в 4 классах с приглашением роди телей обучающихся 3 классов

12-19февраля 2021 года

Цыплсва Т.Н., Малышева В.И., Ганус В.И.

9.

орган иза! щя и iщи видуал ьных консультаций для родителей (законных представителей) по вопросам выбора модуля ОРКСЭ

февраль апрель 2021 года

Артеменкова И. В., педагоги

10.

– оформление выставок в школьных библиотеках для ознакомления родителей (законных представителей) с содержанием программы и учебников по каждому модулю ОРКСЭ

в течение 2020/2021 учебного года

Козипская В.В.

11.

– проведение родительских собраний для родителей обучающихся 3 классов по теме: «Духовно – нравственное развитие и воспитание обучающихся средствами учебного курса ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС начального общего образования»

12-26февраля 2021 года

Классные руководители 3-х классов

12.

Анкетирование родителей (законных представителей) о выборе модуля ОРКСЭ для изучения несовершеннолетним обучающимся

01 – 09 марта 2021 года

Артеменкова И.В., классные руководители 3-х классов

13.

Приём заявлений от родителей (законных представителей), о выборе модуля учебного курса ОРКСЭ для изучения несовершеннолетним обучающимся

до 12 мар та 2021 года

Заместитель директора по УВР Артеменкова И.В., педагоги

Заключительный этап

Цель: подведение итогов выбора, обобщение информации

14.

Обобщение результатов выбора (анкетирования), направление информации в Управление образования города Лабытнанги

до 13 марта 2021 года

Артеменкова И.В.

15. Формирование сводной информации о предварительном выборе модулей ОРКСЭ на 2021/2022 учебный год родителями (законными представителями) обучающихся 3-х классов по общеобразовательным организациям до 13 марта 2021 года Артеменкова И.В.
16. Формирование предварительной заявки на приобретение учебной литературы на 2021/2022 учебный год

по

необходимости, до 19 марта 2021 года

Козимская В. В.
17. Приобретение учебной литературы для обучающихся на 2021/2022 учебный год в соответствии с выбором родителей

по

необходимости, до 01.09.2021 года

Шафагугдинов И.Ш., Козинская В.В.
18. Формирование уточнённой информации о реализации комплексного курса «Основы религиозных культур и светской тики» в общеобразовательных организациях до 01 октября 2021 года Артеменкова И.В.

Внеклассное мероприятие для учащихся 4 класса и их родителей ( ОРКСЭ)

Семейный праздник «В семье дружат-живут не тежат»

(Внеклассное мероприятие для учащихся 4 класса и их родителей)

Цели:

  • Формирование культуры общения родителей и детей, умения видеть отрицательные моменты в воспитании собственных детей.

  • Развитие коммуникативных связей семьи и школы.

  • Развитие чувства юмора детей и родителей, уважения друг к другу

Ход мероприятия

Звучит песня «О доме»

…Дом – это там, где вас поймут,

Там, где надеются и ждут,

Где ты забудешь о плохом,

Это – твой дом…

Учитель: Добрый день, уважаемые гости. Мы не зря начали нашу встречу с замечательной песни о доме, ведь дом, семья для каждого из нас – самое главное, самое нужное в жизни. Семья… Слово это понятно всем, как слова «хлеб» и «вода». Оно с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас. Семья – это дом, это папа, мама. Это любовь и заботы, труды и радости, печали, привычки, традиции. А что значит слово семья для наших детей?

Ученик: Когда родилась наша дружная семья,

Рядом с папой и мамой не было меня.

Часто я смотрю на фото их красивое

И немножко злюсь, и чуть-чуть завидую.

Спрашиваю папу: «Где я был тогда?»

Отвечает папа: «Не было тебя».

Как же может быть такое, чтобы без меня

Родилась такая дружная, счастливая семья?!

Ученик: Я так люблю, когда луна глядит в окошко,

И сказки тихо бродят по углам.

А рядом мама держит за ладошку,

И гладит мои волосы слегка.

Ученик: Сегодня в доме выходной, сегодня воскресенье.

Мы с папой на кухне колдуем вдвоём – для мамы печём печенье.

Мы стол накрываем и ставим цветы,

Печенье кладём на блюдо.

Мы маме подарим любовь и букет,

А мама помоет посуду.

Ученик: Мой папа любит в дневнике

Красиво расписаться,

А с двойками, что ставят мне,

Он разрешает маме разбираться.

Ученик: Сегодня праздник у меня,

Сегодня день рождения!

Придёт поздравить вся семья,

Готовим угощения!

Две бабушки мои придут,

И два солидных деда.

Рассказы слушать их люблю,

Про славный день Победы.

Придёт любимая сестра

С племянницей-малышкой.

И с важным видом буду я

Показывать ей книжки.

Сегодня счастлив очень я!

Я жду тебя, моя семья!

Учитель: Я расскажу вам одну легенду. В давние времена была одна семья – сто человек, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя. И он спросил у главы семьи: «Как вам удаётся жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было начертано сто раз одно Ито же слово «понимание»!

Действительно, если в доме, семье царят взаимопонимание, доверие, тепло и уют, то это настоящее счастье.

Я думаю, что наши семьи именно такие. Нашу встречу мы назвали «Когда все вместе» и посвящаем её двум праздникам – Дню защитников Отечества и празднику всех женщин и всех мам.

Ученик: Сегодня в классе праздник,
И всем гостям мы рады.
Как здорово, что все мы здесь

Опять вот собрались.

Ученик: Для скуки – ни одной минутки!

Шутить! Играть!

Скучать нельзя!

Запомнят праздник наш, друзья!

Учитель: Дети и родители!
Хотите, не хотите ли –
Пришла пора сразиться вам!

Конкурс «ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ»

Учитель: Мы видим, какие дружные наши семьи. Для участия в следующем конкурсе нужно 2 семьи.

За 30 секунд нарисовать дом. Рисуют одновременно мама, папа

и ребёнок. Лучший дом определят аплодисменты зрителей.

Конкурс «УТРО»

Учитель: Дома всегда есть срочные дела, особенно утром. Ведь все куда-то торопятся. В это время все стараются друг другу помочь.

Приглашаются для участия 4 семьи (2 семьи, у которых ребёнок – девочка, 2 – мальчик), делятся на 2 команды так, чтобы в одной были разнополые дети.

ЗАДАНИЯ:

а) для пап: 1 – чистит картошку и измельчает её; 2 – лук;

б) для мам: 1 – пришивает пуговицу, 2 – завязывает галстук;

в) для детей: мальчик завязывает девочке бантик, девочка ему – шнурки.

Конкурс «ОДИН ЗА ВСЕХ…»

Учитель: В нашей современной жизни, в последнее время особенно, часто случаются разные катаклизмы. В таких случаях необходимо быть не только дружными, но и мужественными. Приглашаются 4 семьи – по 2 семьи в команду.

«Наводнение». Папа перемещается по кочкам (дощечки) на берег, берёт спасательный круг (обруч). Бежит обратно, забирает семью маму и ребёнка, по очереди или сразу. Передаёт

РАЗМИНКА

Родители и дети по очереди отвечают на задание.

1.(детям) Есть в каждой комнате.

Об этом понятии идёт речь на уроках математики.

Его используют для наказания непослушных детей. (угол)

2.(родителям) Если его нет, то радости нет.

Его желают друг другу.

Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье)

3.(детям) Им называют выступление в цирке, на эстраде.

Он определяет каждый дом и квартиру.

Его записывают в тетрадь, когда выполняют упражнение. (номер)

4. (родителям) От неё становится теплее и радостнее.

Больше всего её у бабушки, а у мамы часто, когда она приходит с работы, она исчезает.

Дети так нуждаются в ней. (доброта)

5. (детям) Когда человек несёт всё себе в дом, надо оно ему или не надо.

Он не любит дарить подарки и делиться.

И лучше у него ничего не просить, всё равно не даст. (жадина)

6. (родителям) Он есть у взрослых, умных людей.

Его делают в лаборатории.

Он приходит постепенно, с годами.

Его рекомендуют побольше набираться. (опыт)

7. (детям) Каждый человек о нём мечтает.

Никто не знает, где его искать.

Ещё говорят, что оно не в деньгах. (счастье)

8. (родителям) Её всегда нам не хватает, и поэтому мы часто желаем её уходящему.

Кому-то она сопутствует, поэтому он счастлив.

Когда она бывает, говорят: «Ну и повезло!» (удача)

Конкурс «УЗНАЙ МЕНЯ»

а) для детей вопросы: (родители пишут ответы на листочках)

– Какая оценка была у папы по русскому языку в школе?

– Какой любимый предмет был в школе у мамы?

б) для мам: узнать по голосу своего ребёнка

Приглашается группа детей из 5 человек, среди которых и тот, чья мама в игре.

в) для пап: узнать своего ребёнка на ощупь.

Приглашается группа детей из 5 человек, среди которых и тот, чей папа в игре.

Ученик: Я, сестрёнка и братишка,

Джек и Барсик-шалунишка,

Папа, мама и дедуля,

Наша славная бабуля –

Это все моя семья.

Все – со мной, со всеми – я!

ЧАСТУШКИ

1.Мы частушек много знаем –

И хороших и плохих.

Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких.

2. Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно.

3.Будем вежливы с тобой

И дадим сегодня бой

Всем словечкам грубым

И поступкам глупым.

4.Буду я учиться с толком

И пятёрки получать,

Ну, а коль поставят двойку,

Про то буду я молчать.

5. Я сегодня нарядилась

В сарафан с иголочки.

Полюбуйтесь-ка, ребята,

На мои оборочки.

6. Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

7. Нам живётся лучше всех,

Потому что с нами – смех!

С ним нигде не расстаёмся.

Где бы ни были – смеёмся!

8.Если б я был президентом,

Я издал указ такой –

Все родители с работы

Отпускаются домой.

9. Папа, мама, брат и я –

Наша дружная семья.

Друг за друга мы горой,

Нет семьи больше такой.

10.Дома я одна бываю,

Но без дела не скучаю.

Мне ведь некогда скучать:

Надо маме помогать.

11.Ох, счастливая семья,

Если дружная родня.

Ни печали, ни тревоги

Им не встретить на пороге.

12. Елочки-сосеночки,
Колкие, зеленые.
Даже бабушки у нас
В дедушек влюбленные.


13.Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.

Конкурс «ВЕСЁЛАЯ УБОРКА»

Учитель: Ежедневная домашняя работа – уборка квартиры, мытьё посуды – не для всех привлекательна. Но если вы знаете, что ваш труд оценят, то заниматься этим гораздо приятнее. А мы сейчас постараемся превратить домашнюю работу в игру. Участвуют 3 семьи.

За 1 минуту собрать свой мусор – листочки бумаги одного цвета.

Учитель: Дейл Карнеги считал, что улыбка «создаёт счастье в доме, служит паролем для друзей. Она ничего не стоит, но много даёт». Это «лучшее противоядие, созданное природой против неприятностей». Не всегда удаётся жить светло и с улыбкой, но этому можно научиться.

Ученик: Мы хотим, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались.

Ученик: Пусть будет дружба и согласие в семье,

Пусть все невзгоды мимо пронесутся.

Ученик: Пусть солнце ярче светит на земле,

И пусть добрее станут наши лица.

ПЕСНЯ «я желаю счастья вам»

Поют все

Учитель: Всех Вас с праздниками. Счастья, мира и добра!

ОРКСЭ

ОРКСЭ

Информация для родителей (законных представителей) о комплексном учебном курсе «Основы религиозных культури светской этики»

                                               Уважаемые родители!   

                                             В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 28. 01.2012 № 84-р с 1 сентября 2012-2013 учебного года в обязательную часть образовательной программы 4 класса в объеме 34 часов (1 час в неделю) введен комплексный учебный курс «Основы религиозной культуры и светской этики (далее – ОРКСЭ)», направленный на духовную консолидацию российского общества, укрепление его традиционных нравственных основ средствами образования. Время, отведенное на основные школьные предметы, не изменяется.

     Этот курс разработан учеными и специалистами, привлеченными Министерством образования и науки РФ. Курс ОРКСЭ является  комплексным и включает 6 модулей

основы православной культуры,

основы исламской культуры,

основы буддийской культуры,

основы иудейской культуры,

основы мировых религиозных культур,

основы светской этики.

     Родители (законные представители) школьников могут выбрать ОДИН из модулей для обучения своего ребенка.      

      Курс ОРКСЭ будет носить светский характер: у всех модулей будет единая методическая и методологическая основа, преподавать его будут учителя, прошедшие специальную подготовку.

     Любой выбранный модуль позволит дать школьникам представление о многообразии и взаимопроникновении религиозной и светской КУЛЬТУРЫ, предоставит возможность обсуждать нравственные вопросы и вопросы светской этики с опорой на те культурные особенности и традиции, которые для них представляют наибольший интерес.

      В основные задачи курса входит: формирование у школьников представления о религии как о важнейшей составляющей мировой культуры, воспитание толерантности, развитие способности самоопределения, осознанного выбора мировоззрения.

      Данная задача решается путем включения в каждый модуль материалов по истории России и мира, литературе, музыке, живописи и изобразительному искусству, фрагменты биографий известных людей. Специалистами проработаны межпредметные связи со всеми необходимыми школьными предметами, которые внесены в сетку расписания для учащихся 4 классов.

      Учебные пособия для школьников по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» – это комплект из 6 книг.

      Учитывая возрастные возможности школьников 10–11-летнего возраста, учебные пособия по курсу нацелены на коммуникацию учеников, способствуя тем самым обмену мнениями, включают обширный иллюстративный материал, в том числе мультимедийные интерактивные материалы.

Таким образом, курс ОРКСЭ будет содействовать интеграции всех участников образовательного процесса (школьников, их родителей, учителей) в национальную и мировую культуру; способствовать формированию широкого кругозора и осознанного нравственного мировоззрения граждан, что определяется в качестве основных задач содержания образования в законодательстве России.

     Для осуществления выбора необходимо личное присутствие (возможно одного из родителей) на родительском собрании и заполнение заявления, в котором Вы письменно зафиксируете свой выбор. На родительском собрании Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы.

      Отказ от изучения любого из предлагаемых шести модулей курса ОРКСЭ не допускается и рассматривается как препятствование получению Вашим ребенком общего образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Положение об учебном курсе ОРКСЭ

План мероприятий по ОРКСЭ

Практические советы родителям

Отчёт ОРКСЭ за 2015-2016 уч. год

      Дополнительную информацию о курсе ОРКСЭ Вы можете получить на сайтах:

 

Федеральные сайты поддержки введения курса: 

– http://orkce. apkpro.ru/ 

– http://www.prosv.ru/umk/ork 

– Электронная гуманитарная библиотека – www.gumfak.ru:

– Государственный музей истории религии – www.gmir.ru.

– Информация о религиозных организациях размещена на следующих интернет-ресурсах:

– http://www.patriarchia.ru/ Официальный сайт Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), http://www.otdelro.ru/ Отдел религиозного образования и катехизации РПЦ;

– http://www.muslim.ru Совет муфтиев России;

– http://www.buddhism.ru Российская ассоциация буддистов;

– http://www.feor.ru/ Федерация еврейских общин России.

      Основные ресурсы сети общественного и правового характера, на которых могут обсуждаться важные вопросы в связи с апробацией комплексного курса:

– сайт Общественной палаты – http://www.oprf.ru;

– сайт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации – http://www.ombudsman.gov.ru (и соответствующие сайты уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации).

 

Нормативно-правовая база введения и реализации курса ОРКСЭ 

  • Согласно распоряжению Правительства РФ от 28 января 2012 г. № 84-р утвердить прилагаемый план мероприятий по введению с 2012/13 учебного года во всех субъектах Российской Федерации

    Подробнее
  • Распоряжение Правительства РФ от 29.10.09г.№1578-р

    Подробнее
  • Прошу обеспечить решение организационных и финансовых вопросов, касающихся введения (в 2010 в 18 субъектах Российской Федерации

    Подробнее
  • В целях обеспечения свободного, добровольного, информированного выбора родителями школьников модуля ОРКСЭ в общеобразовательных учреждениях

    Подробнее
  • Приказ Минобрнауки России №1060 от 18 декабря 2012 года «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт

    Подробнее
  • Обсуждение вопросов готовности субъектов Российской Федерации к внедрению курса «Основы религиозных культур и светской этики» в образовательных учреждениях.

    Подробнее
  • Приказ Минобрнауки России № 74 от 1 февраля 1012 года “О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации”

    Подробнее
  • Приказ Минобрнауки России № 69 от 31 января 2012 года “О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования”,

    Подробнее
  • Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. № Пр-2009 в целях введения с 2012 года во всех субъектах Российской Федерации

  •  

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2012 N 1067, Москва.

 

 

 

ОРКСЭ

ОРКСЭ

Автор: Администрация

 

ОРКСЭ мониторинг на октябрь 2012 г.  

Сведения  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова»   о введении курса ОРКСЭ

 

Информация для родителей (законных представителей) о комплексном учебном курсе «Основы религиозных культур и светской этики»

Уважаемые родители!

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 28.01.2012 № 84-р с 1 сентября 2012-2013 учебного года в обязательную часть образовательной программы 4 класса в объеме 34 часов (1 час в неделю) введен комплексный учебный курс «Основы религиозной культуры и светской этики (далее – ОРКСЭ)», направленный на духовную консолидацию российского общества, укрепление его традиционных нравственных основ средствами образования. Время, отведенное на основные школьные предметы, не изменяется.

Этот курс разработан учеными и специалистами, привлеченными Министерством образования и науки РФ. Курс ОРКСЭ является комплексным и включает 6 модулей:

 

основы православной культуры,

основы исламской культуры,

основы буддийской культуры,

основы иудейской культуры,

основы мировых религиозных культур,

основы светской этики.

Родители (законные представители) школьников могут выбрать ОДИН из модулей для обучения своего ребенка.

Курс ОРКСЭ  носит светский характер: у всех модулей  единая методическая и методологическая основа, преподавать его будут учителя, прошедшие специальную подготовку.

Любой выбранный модуль позволит дать школьникам представление о многообразии и взаимопроникновении религиозной и светской КУЛЬТУРЫ, предоставит возможность обсуждать нравственные вопросы и вопросы светской этики с опорой на те культурные особенности и традиции, которые для них представляют наибольший интерес.

В основные задачи курса входит: формирование у школьников представления о религии как о важнейшей составляющей мировой культуры, воспитание толерантности, развитие способности самоопределения, осознанного выбора мировоззрения. Данная задача решается путем включения в каждый модуль материалов по истории России и мира, литературе, музыке, живописи и изобразительному искусству, фрагменты биографий известных людей. Специалистами проработаны межпредметные связи со всеми необходимыми школьными предметами, которые внесены в сетку расписания для учащихся 4 классов.

Учебные пособия для школьников по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» – это комплект из 6 книг.

Учитывая возрастные возможности школьников 10–11-летнего возраста, учебные пособия по курсу нацелены на коммуникацию учеников, способствуя тем самым обмену мнениями, включают обширный иллюстративный материал, в том числе мультимедийные интерактивные материалы.

Таким образом, курс ОРКСЭ будет содействовать интеграции всех участников образовательного процесса (школьников, их родителей, учителей) в национальную и мировую культуру; способствовать формированию широкого кругозора и осознанного нравственного мировоззрения граждан, что определяется в качестве основных задач содержания образования в законодательстве России.

Для осуществления выбора необходимо личное присутствие (возможно одного из родителей) на родительском собрании и заполнение заявления, в котором Вы письменно зафиксируете свой выбор. На родительском собрании Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы. Отказ от изучения любого из предлагаемых шести модулей курса ОРКСЭ не допускается и рассматривается как препятствование получению Вашим ребенком общего образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительную информацию о курсе ОРКСЭ Вы можете получить на сайтах:

– Электронная гуманитарная библиотека – www.gumfak.ru:

– Государственный музей истории религии – www.gmir.ru.

– Информация о религиозных организациях размещена на

следующих интернет-ресурсах:

– http://www.patriarchia.ru/  Официальный сайт Русской Православной Церкви (Московский Патриархат),

http://www.otdelro.ru/  Отдел религиозного образования и катехизации РПЦ;

– http://www.muslim.ru  Совет муфтиев России;

– http://www.buddhism.ru  Российская ассоциация буддистов;

– http://www.feor.ru/  Федерация еврейских общин России.

Основные ресурсы сети общественного и правового характера, на которых могут обсуждаться важные вопросы в связи с апробацией комплексного курса:

– сайт Общественной палаты – http://www. oprf.ru; – сайт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации

– http://www.ombudsman.gov.ru  (и соответствующие сайты уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации).

 

Практические советы о том, как родители могут помочь своему ребенку в изучении предмета «Основы религиозных культур и светской этики».

 

Совет 1. Настройтесь на воспитание; отнеситесь к новому школьному предмету как к дополнительному средству нравственного развития Вашего ребенка; Вы и есть главный для ребенка воспитатель.

Новый предмет – хорошо продуманная педагогическая система. Ее задача – создание условий для духовно-нравственного развития школьника. Воспитание учащегося в школе будет осуществляться на уроках (средствами учебного содержания, через диалоги учителя и ученика, учеников друг с другом), в творческой деятельности (подготовка обучающимися итоговых творческих заданий), во внеучебной деятельности (проведение праздника накануне Дня народного единства). В воспитании ребенка, особенно в нравственном воспитании, обращенном непосредственно к ценностям, идеалам, духовным приоритетам исключительно важную роль играют родители. Самоустранение родителей из процесса нравственного воспитания учащихся, который сегодня впервые за много лет начинается в школе, сделает этот процесс малопродуктивным. На уроках педагоги будут беседовать с ребенком о нравственности, но если родители не проявляют интереса к духовности, моральным нормам общественно приемлемого поведения, не определяют для ребенка родительскую нравственную позицию, то все сказанное в школе не будет иметь для него особого значения. Новый, нравственно-ориентированный предмет открывает перед родителями дополнительные возможности для укрепления и развития отношений с ребенком. В младшем подростковом возрасте, когда ребенок впервые по-взрослому начинает понимать окружающий мир и себя в нем, он особенно нуждается в духовной связи с взрослым, родным для него человеком.

Совет 2. Разговаривайте с детьми о том, что они изучали на уроках.

Современные родители мало говорят со своими детьми. В среднем мать разговаривает с ребенком 11 минут в сутки, отец – еще меньше. Родители обеспечивают семью, решают производственные и домашние проблемы, устают после работы. Все так. Но есть еще одна причина, затрудняющая речевое общение детей и родителей, – недостаточно между ними общих тем, мало содержания для прямого личностного общения.

Новый предмет позволяет заметно расширить содержание речевого общения родителей и детей, благодаря своему нравственно-ориентированному характеру. Родителям сложно общаться с детьми на темы решения математических задач или правильного выполнения упражнений на уроках физкультуры. Но у каждого взрослого человека есть уникальный опыт жизни, собственная жизненная история, знание добра и зла. Нравственные уроки жизни человека, народа и человечества как раз и составляют основное содержание нового предмета.

Уделите время ребенку. В выходные дни прочтите пройденные за неделю уроки, их всего два. Наверняка, у Вас будет что добавить к их содержанию. Задайте ребенку несколько вопросов. Пусть он говорит, высказывается, раскрывает себя в вопросах духовности и нравственности. Пусть он видит, что это важно для Вас. Говорите и Вы с ним о жизни, о людях, об отношениях между людьми. Говорите как можно больше.

Совет 3. Хорошее средство воспитания ребенка – диалог между родителями и детьми о духовности и нравственности.

Диалог – это доброжелательное, содержательно-наполненное общение знающих людей, направленное на достижение важного для них результата. Чтобы диалог состоялся, собеседники должны занимать разные позиции и, вместе с тем, стремиться услышать и понять друг друга. Для диалога между родителями и детьми есть все необходимые условия: они внимательны друг к другу, один понимает другого с полуслова, их общение направлено на решение общих проблем. Изучение детьми предмета «Основы религиозных культур и светской этики» расширяет содержание диалогического общения в семье: ребенок владеет знаниями о духовности и нравственности, усвоенными в школе, родитель – собственным жизненным опытом и известным ему опытом других людей. Чтобы сделать диалог более продуктивным, воспользуйтесь следующими простыми педагогическими правилами.

Намеренно обостряйте диалогическое общение, всегда сохраняя доброжелательность к каждому детскому слову. Задавайте ребенку дополнительные вопросы. Иногда не соглашайтесь с ним. Высказывайте иную точку зрения. Время от времени ставьте под сомнение не только отдельные слова и мысли  ребенка, но и собственные высказывания. Диалог – это игра двух умных, благожелательно настроенных друг к другу людей. Играйте с Вашим умным ребенком.

Если простая игра складывается, пробуйте ее усложнить. Содержание разных модулей отчасти согласовано по ценностям: Отечество, культура, семья, человек, общество и др. Приобретите дополнительно или ксерокопируйте в школьной библиотеке для себя еще один учебник по новому предмету. Познакомьтесь с его содержанием. И Вы сможете вступить в диалог с ребенком уже не только как родитель, за плечами которого большой жизненный опыт, но и как представитель другого мировоззрения. Например, Ваш ребенок изучает модуль, «Основы светской этики», а Вы знакомы с содержанием учебника по модулю «Основы буддийской культуры». Это даст Вам возможность вместе с ребенком обсуждать мировоззренческие вопросы с разных точек зрения. Такой диалог очень продуктивен, но он требует от родителя подготовки. Не жалейте сил и времени для Вашего ребенка, учитесь вместе с ним.

Совет 4. Внимательно следите за моральным равновесием Вашего ребенка; воспитывайте у него благожелательное отношение к людям другого мировоззрения.

Деление учащихся одного класса на группы, изучающие разные модули, сопряжено с некоторыми рисками. Подростки очень восприимчивы к групповой идентичности, они легко образуют различные подростковые группы, в которых не допускают «чужих». Разработчики предмета сделали все, чтобы исключить возможность межгрупповых конфликтов. Учителя будут воспитывать школьников в духе толерантности, доброжелательности, уважения к человеку, чьи взгляды отличаются от их собственных. Но многое зависит и от родителей.

Не допускайте резких оценок, категоричных высказываний в адрес представителей различных конфессий или людей, не ориентированных ни на какую религию. Насторожитесь, если это делает ребенок. За этим скрывается большая нравственная проблема. Недоброжелательное высказывание человека в чей-либо адрес всегда свидетельствует о недостатке любви, доброты, сердечности в нем самом. Человек начинает терять моральное равновесие, склоняется к злу.

Если это происходит с Вашим ребенком, поговорите с ним. Обсудите эту проблему с классным руководителем. Проведение эксперимента предусматривает, что в школе будет проходить психологическая диагностика процессов нравственного развития учащихся. Обратитесь за консультацией к школьному психологу. Вместе выясните причину и устраните ее.

Совет 5.  Не забывайте, что никакой учебный предмет сам по себе не воспитает Вашего ребенка; главное, что он может приобрести, изучая предмет «Основы религиозных культур и светской этики», – понимание важности нравственности для полноценной человеческой жизни. Всячески поддерживайте это в ребенке.

Зачем нужны моральные нормы? С этого вопроса начинается новый предмет, им же и завершается. Если этот вопрос, поставленный на первом уроке учителем перед всем классом, на последнем уроке ученик осознанно ставит перед собой, значит. он учился не зря. Это очень сложный вопрос. Чтобы найти на него ответ, часто не хватает целой жизни.  Но если человек спрашивает о нравственности, значит, она уже имеет для него значение, присутствует в его жизни, влияет на его поведение. Ребенок, спрашивающий о нравственности, есть личность, приобретающая нравственность.

И, все же, для чего нужны моральные нормы?

Своего ребенка, особенно, если он еще мал, Вы учите простым правилам безопасного поведения: нельзя трогать горячий утюг, выходить на улицу раздетым в холодную погоду, садиться за стол с грязными руками и т.д. Почему нельзя? Потому что такие действия приведут к ожогам, болезням, будут иметь плохие для физического здоровья последствия. Здесь все понятно, и мы знаем, как уберечь ребенка от поступков, которые могут причинить ему вред.

Но здоровье человека – это состояние, которое зависит не только от его тела. Есть душевное здоровье, называемое также духовным, психологическим. Есть социальное здоровье, определяемое характером отношений человека в коллективе, обществе. Слово обладает огромной силой психологического воздействия на человека. Справедливо говорят, что доброе слово способно лечить, а злое – убивать. Личность человека живет в пространстве языка и общественных отношений. Отношения с другими людьми, которые складываются у ребенка в школе, у взрослого в семье и трудовом коллективе, определяют состояние его социального здоровья.

О том, как сохранить физическое здоровье ребенка, мы знаем немало. Но как сберечь и укрепить его духовное, психологическое, социальное здоровье? Какие для этого есть правила? Это правила морали, нормы нравственного поведения. Так же, как и правила сбережения физического здоровья, они накапливаются как опыт жизни и  передаются от старших к младшим.

Нравственный человек ведет безопасный для окружающих и себя образ жизни. Он не причиняет зла другим и, тем самым, не вызывает негативное поведение других по отношению к себе. Нравственный человек способен к созиданию, потому что в мире творит только любовь. Нравственный человек не знает смерти: его душа обретает вечную жизнь (таков религиозный взгляд), а его личность живет в сознании тех, кого он любил, и кто продолжает любить его. Нравственный человек по-настоящему счастлив, потому что он здоров, любит и любим, питается от честных трудов своих и живет долго.

Будьте счастливы, и пусть будут счастливыми Ваши дети. 

 

Нормативно-правовая база введения и реализации курса ОРКСЭ

  • Согласно распоряжению Правительства РФ от 28 января 2012 г. № 84-р утвердить прилагаемый план мероприятий по введению с 2012/13 учебного года во всех субъектах Российской Федерации

    Подробнее
  • Распоряжение Правительства РФ от 29.10.09г.№1578-р

    Подробнее
  • Прошу обеспечить решение организационных и финансовых вопросов, касающихся введения (в 2010 в 18 субъектах Российской Федерации

    Подробнее
  • В целях обеспечения свободного, добровольного, информированного выбора родителями школьников модуля ОРКСЭ в общеобразовательных учреждениях

    Подробнее
  • Приказ Минобрнауки России №1060 от 18 декабря 2012 года «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт

    Подробнее
  • Обсуждение вопросов готовности субъектов Российской Федерации к внедрению курса «Основы религиозных культур и светской этики» в образовательных учреждениях.

    Подробнее
  • Приказ Минобрнауки России № 74 от 1 февраля 1012 года “О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации”

    Подробнее
  • Приказ Минобрнауки России № 69 от 31 января 2012 года “О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования”,

    Подробнее
  • Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. № Пр-2009 в целях введения с 2012 года во всех субъектах Российской Федерации

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2012 N 1067, Москва.

 

    • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 марта 2014 г. № 253, Москва.

      Подробнее

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 70», г. Ярославль

п/п

Мероприятия

сроки

ответственный

1.

Размещение на сайте школы информации для родителей (законных представителей) о нормативно-правовой базе, обеспечивающей преподавание учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – «ОРКСЭ») в школе (в т.ч. о добровольности выбора одного из модулей)

до 01.02.2019 г.

зам.директора, учитель ОРКСЭ

2

Ознакомление родителей (законных представителей) обучающихся  3-х классов с содержанием модулей учебного предмета ОРКСЭ и регламентом его выбора, а также графике проведения общешкольного родительского собрания через информационные листовки – подготовка его текста, тиражирование и выдача классным руководителям 3-х классов для распространения в родительском коллективе

до 15. 02.2018 г.

зам.директора, учитель ОРКСЭ,

кл. руководители 3-х классов.

3

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам нормативно-правового обеспечения, содержания, особенностей преподавания и изучения младшими школьниками предмета «ОРКСЭ»

февраль 2019 г.

понедельник, пятница с 14.00 до 16.30  (каб. 43)

учитель ОРКСЭ

4

Набор текста и тиражирование бланков заявлений родителей по выбору модулей учебного предмета «ОРКСЭ»

до 15 февраля 2019 г.

учитель ОРКСЭ

5

Проведение общешкольного родительского собрания

26 февраля 2019 г.

в 18.00 (к.22)

зам.директора,

учитель ОРКСЭ,

кл. руководители 3-х классов.

6

Оформление протокола общешкольного родительского собрания

 

не позднее 27 февраля 2019 г.

зам.директора,

Учитель ОРКСЭ

Заполнение родителями (законными представителями) обучающихся личных заявлений

26 – 27 февраля 2019 г.

кл. руководители 3-х классов

7

Сбор заполненных родителями (законными представителями) личных заявлений по

выбору модуля учебного предмета «ОРКСЭ»

не позднее 1 марта 2019 г.

кл. руководители 3-х классов

8

Подведение итогов выбора

не позднее 1 марта 2019 г.

зам.директора,

учитель ОРКСЭ

МБОУ СШ № 37 г. Ульяновск / Школа № 37 г. Ульяновск

Курс ОРКСЭ будет носит светский характер – у всех модулей единая методическая и методологическая основа, преподают курс учителя общеобразовательных школ, прошедшие специальную подготовку.
Программа позволяет дать школьникам представление о многообразии и взаимопроникновении религиозной и светской КУЛЬТУРЫ, предоставляет возможность обсуждать нравственные вопросы и вопросы светской этики, с опорой на те культурные особенности и традиции, которые для представляют наибольший интерес.
    В основные задачи курса входит: формирование у школьников представления о религии как о важнейшей составляющей мировой культуры, воспитание толерантности, развитие способности самоопределения, осознанного выбора мировоззрения.
    Данная задача решается путем включения в каждый модуль материалов по истории России и мира, литературе, музыки, живописи и изобразительному искусству, фрагменты биографий известных людей.

 

 

 

 

   – Распоряжение Правительства РФ от 28.01.2012 N 84-р “Об утверждении плана мероприятий по введению с 2012/13 учебного года во всех субъектах Российской Федерации комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений “Основы религиозных культур и светской этики””

 – Положение об учебном курсе “Основы религиозных культур и светской этики” и предметной области”Основы духовно-нравственных культур народов России”

 – Образец заявления родителей

 – Информация об учебниках

 – Готовность к ОРКСЭ

 – Памятка родителям

 – План мероприятий по обеспечению свободы выбора курса

 – Регламент выбора

 – Нормативно- правовая документация

 

 

 

Собрание родителей учащихся 3-х классов по теме «Выбор модуля курса ОРКСЭ» состоится:

23. 03.2021 г. – для родителей учащихся 3А и 3Б классов в 18:00
25.03.2021 г. – для родителей учащихся 3В и 3Г классов в 18:00

 

 

Fall Family Weekend | Университет Теннесси в Чаттануге

Fall Family Weekend 2021

Мы с нетерпением ждем возможности пригласить семьи обратно в кампус в этом семестре, чтобы навестить своих учеников, познакомиться с опытом UTC и поболеть за UTC Mocs против Западной Каролины! Осенние семейные выходные состоятся 1 и 2 октября, а мероприятия будут проходить в оба дня.

Регистрация на Fall Family Weekend закрыта 16 сентября в 17.00.м. EST, чтобы у нас было достаточно времени для подготовки к выходным.

Регистрация закрыта, однако все еще есть возможность исследовать кампус со своими учениками во время осенних семейных выходных.

Международный фестиваль (пятница, 1 октября, 20:00 по восточному стандартному времени, Heritage Plaza): В сотрудничестве с Управлением по делам культурного разнообразия и другими партнерами кампуса мы рады пригласить родителей и членов семьи принять участие в Международном фестивале в этом году. Это мероприятие бесплатное, и вам не нужно регистрироваться на Fall Family Weekend, чтобы принять в нем участие. Мероприятие начнется в 20:00. в Heritage Plaza и включает закуски, музыкальные выступления и выступления и многое другое.

PFA Screen on the Green (пятница, 1 октября в 20:30 EST, Race / Hooper Lawn): Родители и семьи приглашаются принять участие в нашем ночном кино на открытом воздухе, спонсируемом PFA, с участием Remember the Titans . Действие фильма начнется в 20:30.м. EST на лужайке Race / Hooper Lawn. Приглашаются студенты. Родителям и семьям не нужно регистрироваться на осенние семейные выходные, чтобы принять участие в этом мероприятии. (Некоторые стулья будут предоставлены, однако вы можете принести свой собственный садовый стул или одеяло для пикника.)

UTC против Западной Каролины: Билеты на UTC против Западной Каролины доступны на сайте UTC Athletics! Купите билеты и помогите нам поболеть за Mocs!

Не можете посетить осенние семейные выходные? Любое время – прекрасное время для посещения Чаттануги, однако попробуйте присоединиться к нам на возвращении домой 30 октября 2021 года.

События и мероприятия – Школа для детей младшего возраста

В течение учебного года происходит множество мероприятий и мероприятий, предлагающих семьям разнообразные возможности поддержать школу и наладить новые отношения.

Ряд комитетов малых групп помогает планировать и организовывать эти мероприятия и мероприятия, каждая группа вносит свой вклад в общую миссию Консультативного комитета для родителей (PAC) по развитию чувства общности.

Роль родительского консультативного комитета состоит в том, чтобы способствовать формированию чувства общности между семьями и персоналом посредством мероприятий и постоянного общения в школе.С помощью волонтеров из числа родителей PAC обеспечивает поддержку всех школьных программ и является средством обратной связи с родителями, которое используется для определения направления развития Школы.

Пожалуйста, посмотрите календарь, чтобы узнать дату и время этих событий. Подпишитесь на нашу RSS-ленту, чтобы получать уведомления о предстоящих событиях. Щелкните здесь, чтобы перейти к нашему онлайн-календарю

Ориентация на нового родителя

Вечернее мероприятие перед началом школы для молодых родителей, где они встречаются с родителями-ветеранами и персоналом SYC, чтобы узнать о типичном дне из жизни дошкольника в SYC.

Осенний пикник

Возможность для новых и вернувшихся семей собраться на Тейлорс Филд (поле, прилегающее к школьной парковке) для собрания «Принеси свой пикник и поделись игрушкой».

PAC Сборщик средств

Ежегодно проводятся мероприятия по сбору средств для оказания финансовой поддержки спонсорам мероприятий PAC.

PAC Встречи

В этом году встречи будут проводиться пять раз в течение учебного года, чтобы помочь подготовиться к мероприятиям PAC, получить последнюю информацию от директора и собраться для обсуждения.

Осенний фестиваль

Ежегодная традиция для детей отмечать осень в школе со своими друзьями, учителями и родителями. Фестиваль включает в себя «тыквенную грядку», украшение из тыквы, игры и развлечения.

Общественные мероприятия

Объединяет детей и семьи, чтобы оказать поддержку нашим семьям и учителям SYC, а также удовлетворить насущные потребности в более широком сообществе. Ежегодные мероприятия включают в себя подготовку и раздачу корзин на День Благодарения и сбор праздничных подарков для нашего «Древа дарения», что приносит пользу семьям, живущим в доме.

Ночи в кино

Ранний вечер с друзьями и семьей в тренажерном зале SYC. Принесите собственное одеяло и закуски и посмотрите замечательный фильм для детей.

Весенний аукцион

Крупный ежегодный сбор средств в поддержку улучшений SYC объединяет школьное сообщество на праздничный вечер еды, напитков, розыгрыша корзин и бесшумных и живых аукционов.

Неделя признания сотрудников

Возможность для семей выразить свою признательность персоналу SYC с помощью специальных мероприятий в течение недели.

Весенний пикник

Пикник в конце года для семей и сотрудников SYC, чтобы разделить веселье и дружбу на Тейлорс Филд.

Стипендиальный фонд Бет Бай

PAC объединяется с сотрудниками SYC и Университета Сент-Джозеф, чтобы выбрать студента USJ, который получит деньги из Стипендиального фонда Beth Bye.

фирменных мероприятий для всей семьи на выходных | Программы для новых студентов и родителей | По делам студентов

Подписные мероприятия для всей семьи на выходных

Приглашаем вас присоединиться к нам на одно из фирменных мероприятий SDSU Family Weekend!

  • На эти мероприятия требуются билеты с предоплатой.
  • В связи с ограничением вместимости COVID-19 на территории кампуса мы приглашаем каждую семью выбрать одно подписное мероприятие для участия, чтобы позволить другим семьям SDSU присутствовать как минимум одно фирменное мероприятие в выходные.
  • билетов можно приобрести в рамках регистрации на семейные выходные, и они будут доступны. в порядке очереди, пока мы не распродаем.
  • Стоимость этих мероприятий указана на человека, включая студента. Дети до 12 лет свободны.
  • За исключением случаев, когда гости активно едят, на всех мероприятиях необходимо носить маски.
  • Все материалы и события могут быть изменены.

Часы Aztec Football Game Watch Party

* ПРОДАНО *

, 15 октября 2021 г. – двор студенческого союза ацтеков Конрада Пребиса

18:30 до конца игры (примерно 10 р.м.)

Приходите посмотреть, как ацтеки SDSU сражаются со спартанцами штата Сан-Хосе! У нас будет все Традиционное волнение задней двери прямо здесь, в гостиной нашего кампуса! Еда, игры, призы и многое другое!

Барбекю на Месе

* ПРОДАНО *

16 октября 2021 – Коттедж Скриппс

5 стр. м. – 19:00

Присоединяйтесь к студентам и семьям SDSU на вечернем закате на Месе, прямо в сердце кампуса! Наслаждайтесь вкусным ужином-барбекю и ощутите вкус Сан-Диего. Принесите свой одеяло для пикника и танцевальные туфли для веселого вечера!

Все материалы и события могут быть изменены.

Семейных мероприятий – Программы для родителей и семьи

Ориентация

Ориентация предназначена не только для новых студентов, но и для родителей и семей! Наша семейная ориентация программа специально разработана для родителей, предоставляя им информацию, которую они хотите знать о здоровье и безопасности, книгах, еде, транспорте и многом другом. Наш студент советники по ориентации помогают ответить на вопросы с точки зрения учащихся и родителей покидают программу, чувствуя облегчение и воодушевленные выбором своих учеников в будущем в Бингемтон.

Летние проводы

Доступные в конце июля – начале августа, наши виртуальные летние встречи создают прекрасную возможность для новых студентов и семей Бингемтонского университета. собраться вместе и познакомиться с другими Bearcats из их родного города! Регистрация на эти виртуальные мероприятия откроются позже летом. Убедитесь, что вы зарегистрированы как часть нашего семейства Bearcat, чтобы получать уведомления.

Семейные выходные

Дата проведения Семейных выходных 2022 года будет объявлена ​​и опубликована в середине января.

Это ежегодное мероприятие проводится каждую осень в кампусе Бингемтонского университета. это время, когда семьи могут принять участие в том же духе, что и наши студенты в кампусе в течение учебного года. Эти выходные, наполненные весельем событий, дадут вам снимок культуры нашего кампуса, академической успеваемости и энергии наших ярких кампус.Family Weekend – крупнейшее событие года для родителей и семей наших студентов бакалавриата – ежегодно собирает в кампус более 4500 участников.

Нью-Йорк CONNECT

Может быть отложено из-за пандемии COVID-19. Студенты, выпускники и родители собираются вместе каждый январь (во время зимних каникул) в Новом York City для New York City CONNECT, серия карьерных открытий и сетевых мероприятий, направленных на укрепление университета. связи с его самыми лояльными сторонниками.Программы для родителей и семьи включают Панель карьерных ресурсов для родителей, предназначенная для предоставления информации о том, как родители могут помочь своим ученикам воспользоваться преимуществами высокоэффективного обучения опыт Бингемтон предлагает воспользоваться их полномочиями и резюме. Представители из нескольких университетских офисов, в том числе Центра карьеры и профессии Флейшмана Development, аспирантура и образование за рубежом поделятся своими идеями и экспертизы, а также дать родителям возможность задать вопросы.

Презентация панели карьерных ресурсов 2020

Раздел “Ресурсы для карьеры” 2020 Раздаточный материал

Начало работы

Отметьте успехи ваших студентов в получении степени, когда они станут пожизненными членами Ассоциация выпускников.

Родительский университет / классы, семинары, встречи и мероприятия для семей BPS

Расположение
  • Все
  • Детский музей Бостона, 308 Конгресс-стрит, Бостон, Массачусетс, 02210
  • Boston Chinatown Neighborhood Center, 38 Ash Street, Boston 02111
  • Brazilian Women’s Group, 697 Cambridge Street, Suite 106
  • Bolling Municipal Building, 2300 Washington Street” itemid=”Bruce C. Bolling Municipal Building, 2300 Washington Street”> Брюс К.Муниципальное здание Боллинга, 2300 Вашингтон-стрит,
  • BTU, 180 Mt Vernon St, Дорчестер, Массачусетс 02125
  • Бостонская ассоциация жителей Кабо-Верде 268 Bowdin St Dorchester
  • Центр обслуживания Dorchester
  • Dorchester Welcome Center – 1216 Dorchester Ave Dorchester
  • Bremen Street, East Boston, 02128″> Публичная библиотека Восточного Бостона, 365 S. Bremen Street, East Boston, 02128
  • Социальный центр Восточного Бостона, Центральная площадь 68, Восточный Бостон, 02128
  • Средняя школа Эдвардса, 28 Уолкер-стрит,
  • Общественный центр Галливана, 61 Вудрафф Уэй,
  • Harvard Ed Portal, 224 Western Avenue
  • Джексон Манн К-8, 500 Кембридж-стрит,
  • Библиотека им. Дж. П. Коннолли, 433 Center Street,
  • Kay Pam 6 Livingstone Street,
  • Начальная школа Кенни 19 Oakton Street Dorchester, MA
  • Лилла Г.Средняя школа Фредерика Пилота, 270 Columbia Road
  • Расположение разное
  • Marcus Garvey Gardens, 44 John Eliot Square Roxbury, 02119
  • Академия Марио Умана, К-8, 312 Пограничная улица,
  • Школа Маттахунта
  • Публичная библиотека Маттапана, 1350 Blue Hill Avenue, Mattapan 02120
  • Дом собраний на Кодман-сквер, 600 Вашингтон-стрит,
  • Школа K-8 Милдред Авеню, 5 Милдред Авеню
  • Школа Orchard Gardens
  • Информационный центр Roslidale 515 Hyde Park Ave
  • Общественный центр Рослиндейл, 6 Cummins Highway
  • Информационный центр Roslindale 515 Hyde Park Ave
  • Библиотека Южного Бостона – 646 E Broadway, Южный Бостон
  • Церковь Святого Амвросия Дорчестер, 240 Адамс Стрит, Дорчестер
  • TBD
  • Раздел I Офис
  • Title I Office, 445 Warren Street
  • welcome center?)” itemid=”Title I Office, 445 Warren Street (Dor.welcome center?)”> Титул I. Офис, 445 Уоррен-Стрит (Дор.welcome center?)
  • Title I Office, Warren Street
  • West Roxbury Library 1961 Centre Street
  • 建桥者 244 Harrison Avenue, Boston, MA 02111 位于大同村内
Date
  • All
  • 1/14/2020
  • 1/15/2020
  • 1/16/20
  • 1/21/20
  • 1/23/20
  • 1/30/2020
  • 1/9/20
  • 10/12/19
  • 10/15/19
  • 10/16/19
  • 10/19/19
  • 10/19/19-11/16/19
  • 10/21/2019 11/6/2019
  • 10/5/2019
  • 10/9/2019
  • 11/1/19
  • 11/12/19
  • 11/12/2019
  • 11/13
  • 11/13/19
  • 11/13/2019
  • 11/14/2019
  • 11/20/2019
  • 11/21/19
  • 11/21/2019
  • 11/22/2019
  • 11/4/19
  • 11/7/19
  • 12/10/19
  • 12/12/19
  • 12/12/2019
  • 12/19/19
  • 12/2/2019
  • 12/3/19
  • 12/4/2019
  • 12/5/19
  • 12/5/20
  • 12/9/19
  • 12/9/2019
  • 2/10/2020
  • 2/11/20
  • 2/13/20
  • 2/27/20
  • 2/6/20
  • 2019-10-25 星期五
  • 2019-11-08 星期五
  • 2020-01-10 星期五
  • 3/10/20
  • 3/12/20
  • 3/13/20
  • 3/19/20
  • 3/24/20
  • 3/26/20
  • 3/4/20-5/13/20
  • 3/5/20
  • 4/14/20
  • 4/16/20
  • 4/2/20
  • 4/30/20
  • 4/9/20
  • 5/12/20
  • 5/14/20
  • 5/21/20
  • 5/28/20
  • 5/7/20
  • 6/12/20
  • 9/25/2019
  • Jimco, Abriil 17, 2020
  • Jimco, Janaayo 17, 2020
  • martes 10 de marzo de 2020
  • martes 22 de octubre de 2019
  • martes 7 de enero de 2019
  • 8, 2019″ itemid=”October 24-Nov.8, 2019″> October 24-Nov.8 августа 2019 г.
  • 16 октября – 20 ноября 2019 г.
  • Sabtiga, 12 Октября, 2019
  • Самди 14 дней 2019
  • Самди 25 января 2020
  • Samdi 26 октября 2019
  • Segunda-feira, 13 de janeiro de 2019
  • Segunda-feira, 21 de outubro de 2019
  • Segunda-feira, 9 de março de 2020
  • Весна 2020
  • Круглый год; Звоните по расписанию

Вовлечение родителей

Подготовка сегодняшнего ребенка к завтрашнему дню

ДЕТСКИЙ ДОМ ШКОЛА МОНТЕССОРИ

Школа Монтессори Детского дома – Восточная Бока Вовлечение родителей через PAC (Консультативный комитет родителей) играет очень важную роль в школе. Ниже перечислены многие проекты и мероприятия, спонсируемые PAC.

Комитет по садоводству координирует волонтеров для работы над проектами «Сада мира», такими как посадка, прополка, обрезка, мульчирование и т. Д. Они также возглавляют сбор пожертвований Gift Brick. Раз в год родителям предоставляется возможность заказать кирпичи. На этих специальных кубиках выгравировано имя ученика, дата или сообщение. Затем их помещают в Сад мира в честь празднования детства в Монтессори-школе Детского дома – Восточная Бока.Они становятся наследием для детей. Комитет по садоводству также работает с учителями над проектами детских садов. Дети засаживают сады позади детских площадок овощами, травами и растениями, привлекающими бабочек. Дети любят сажать и ухаживать за своим садом по мере его роста.

Пикник на конец года проводится в конце мая. Это праздник прекрасного учебного года. Детская школа Монтессори – Восточная Бока семьи собираются в местном парке на пикник, игры и другие веселые мероприятия, запланированные этим комитетом и другими волонтерами из родителей. Это традиционно одно из самых посещаемых и веселых мероприятий для всей семьи.

Салли Фостер Фандрайзер проводится в начале каждого года, чтобы начать сбор средств на учебный год. Салли Фостер – это подарочные упаковки и подарочный каталог, по которым 50% продаж возвращается школе. Это отличный способ запастись упаковочной бумагой на год и поддержать школу.

Списки пожеланий учителей финансируются PAC, чтобы наши творческие учителя могли планировать специальные проекты для своих классов по своему усмотрению.

Pizza Friday – это угощение для детей, возможность для мамы отдохнуть от обеда и сбор средств для PAC. Каждую пятницу мы заказываем пиццу с сыром и обеспечиваем сок и полезный гарнир (фрукты или овощи) для тех детей, которые остаются на обед в пятницу и заинтересованы в участии. Сопредседатели координируют пиццу и закуски, а другие родители могут добровольно помочь подать детям пиццу. Это отличный способ принять участие в учебе и познакомиться с друзьями вашего ребенка.

Искусство от сердца – это мероприятие по сбору средств, на котором прекрасные детские творения выставляются на аукцион во время чудесного вечера для родителей и друзей. Дети создают произведения искусства в классе вместе со своими одноклассниками и родителями, которые добровольно помогают. Также есть пожертвования и услуги от учителей, родителей и сторонних лиц. Вырученные средства идут в Детский дом школы Монтессори – Стипендиальный фонд Ист-Бока, а также на другие важные мероприятия и мероприятия из этого списка, которые обогащают и расширяют нашу программу.

Стипендиальный фонд Детского дома создан для помощи нынешним семьям, которые могут неожиданно пережить трудные времена и нуждаться в небольшой помощи, чтобы оставить своего ребенка в детском доме. Мы все понимаем, что могут возникнуть чрезвычайные ситуации, но важно помочь обеспечить непрерывность и безопасность ребенка, помогая ему оставаться в знакомой и любящей среде, пока семья может решать экономические проблемы. PAC ежегодно вносит в этот фонд часть доходов от Art from the Heart.

Стипендиальный фонд Детского дома – Северная Бока создан для помощи нынешним семьям, которые могут неожиданно пережить трудные времена и нуждаться в небольшой помощи, чтобы оставить своего ребенка в детском доме на севере Бока. Мы все понимаем, что могут возникнуть чрезвычайные ситуации, но важно помочь обеспечить непрерывность и безопасность ребенка, помогая ему оставаться в знакомой и любящей среде, пока семья может решать экономические проблемы. PAC ежегодно вносит в этот фонд часть доходов от Art Matters.

Обед с благодарностью учителей проводится, чтобы показать нашим замечательным учителям, насколько мы ценим время, любовь, заботу и положительный опыт обучения, который они дают нашим детям. Прекрасный обед преподносят благодарственные подарки. Это небольшой знак признательности за то, что они делают для наших детей.

Детский дом Монтессори школа – участие родителей Северной Бока через PAC (родительский консультативный комитет) играет очень важную роль в школе. PAC участвует в различных проектах, таких как наш ежегодный «Бесшумный аукцион по вопросам искусства», сбор средств, культурные и общественные мероприятия, участие родителей в чтении и т. Д.

Комитет по садоводству координирует волонтеров для работы над такими проектами сада бабочек и трав, как посадка, прополка, обрезка, мульчирование и т. Д. Наш сад расположен позади небольшой игровой площадки, где дети учатся сажать овощи, травы и растения. привлекающие бабочек. Сад бабочек и трав – одно из самых привлекательных мест, где дети могут сажать и ухаживать за своим садом, а также изучать жизненный цикл бабочки, наслаждаясь танцующими вокруг них бабочками.Комитет по садоводству работает с учителями над проектами детского садоводства.


Осенний фестиваль – ярмарка для детей. Это чудесный праздник осени. Комитет родителей привлекает других родителей-добровольцев для помощи в планировании и проведении этого очень популярного мероприятия. В дневные мероприятия входят столы для рукоделия, украшение футболок, раскрашивание лиц, игры, рассказывание историй, веселые закуски и т. Д. Детям очень нравится это мероприятие!

Обед для учителей проводится, чтобы показать нашим замечательным учителям, насколько мы ценим время, любовь, заботу и положительный опыт обучения, которые они уделяют нашим детям.Прекрасный обед преподносят благодарственные подарки. Это небольшой знак признательности за то, что они делают для наших детей.

Искусство имеет значение Тихий аукцион – это проект, в котором участвуют многие родители, которые неустанно трудятся над тем, чтобы организовать памятное ежегодное мероприятие. Студенты с помощью родителей участвуют в процессе создания сказочных произведений искусства для аукциона. Также есть пожертвования и услуги от учителей, родителей, частных лиц и предприятий.Вырученные средства идут в Детский дом школы Монтессори – Стипендиальный фонд Северной Боки, а также на другие важные мероприятия и мероприятия из этого списка, которые обогащают и расширяют нашу программу. Этот вечер – гала-мероприятие для взрослых!

Обучение учителей и конференции – это курсы повышения квалификации, проводимые на ежегодной основе для обновления и ознакомления наших учителей с новыми методами в своей области. Это важно, чтобы наши классы оставались динамичными и наполненными новыми и свежими идеями, которые разжигают огонь обучения для детей.

Весенний фестиваль отмечается каждую весну с едой, раскраской лица, танцами и множеством пузырей! Это веселый день крафтинга, игр и прекрасных времен для всех. Это детское событие года!

Родители наших детей – наши партнеры, и мы стремимся развивать с ними тесные рабочие отношения. Мы находим много способов работать вместе для достижения общих целей в отношении детей. Школа Монтессори «Детский дом» приглашает родителей с открытым сердцем участвовать в школьных мероприятиях и мероприятиях.Работа рука об руку укрепляет мост между родителями и школой. Консультативный комитет для родителей (PAC) вовлекает всех родителей в программы и мероприятия, направленные на улучшение учебной программы и поддержание отличия школы.

Комитет по гостеприимству планирует мероприятия и мероприятия для всей семьи. Некоторые из них включают в себя ежемесячный кофе и беседу при высадке, свидания в парке, праздничный парад, вечеринку для мамы и семейный день в разных местах, таких как зоопарк Палм-Бич, родительский вечер в кино и / или ресторан и т. д.Эти мероприятия важны, чтобы помочь родителям лучше узнать друг друга и подружиться.

Комнаты мамы / папы работают с классными учителями, чтобы планировать художественные и ремесленные проекты на каникулы или дополнять специальные разделы, которые изучают классы. Комнатные мамы координируют волонтеров-родителей, чтобы они помогали в этих проектах. Комнатные мамы и папы также координируют программу закусок для волонтеров.

Copyright © Детский дом. Все права защищены.

События общественного строительства | Whittier Elementary PTA

Whittier PTA организует множество мероприятий по развитию сообщества в течение года. Эти мероприятия происходят при поддержке волонтеров. Поэтому, если вы можете помочь с каким-либо мероприятием, напишите нам по адресу [email protected].

К сожалению, многие из нижеперечисленных мероприятий не могут быть проведены из-за ограничений covid. Пожалуйста, ищите информацию в течение года, чтобы узнать самое последнее расписание мероприятий.

  • Даты игр в подготовительном классе – Семьям, прибывающим в детский сад, предлагается встретиться друг с другом на этих веселых, непринужденных вечеринках на игровой площадке Whittier.
  • Познакомьтесь с учителем / снова в школу для 1–5 классов – Семьи приглашаются встретиться со своими классными учителями, узнать о способах участия и заполнить важную семейную информацию.
  • Вечеринки на игровой площадке для младших классов – Прекрасная возможность встретиться или снова пообщаться с друзьями и встретиться с семьями с детьми из класса вашего ребенка! Эти мероприятия будут проходить в течение дня в парке, чтобы создать комфортную и гостеприимную среду для нашего разнообразного сообщества.
  • PTA Meetings – 2021-22 дата / время подлежит уточнению. Мы приглашаем всех родителей присутствовать и либо участвовать, либо просто сидеть сложа руки и слушать. На этих встречах рассказывается о том, что происходит в Whittier.
  • Ночь наследия (ожидается из-за Covid) – Это фантастическое мероприятие, посвященное обеду, действительно подчеркивает многие культуры, представленные в Уиттиере. У семей есть возможность подчеркнуть свою культуру и страну происхождения, одевшись в традиционную одежду, демонстрируя предметы, которые представляют их происхождение, и принося блюдо, чтобы поделиться им.
  • Тихий аукцион PTA (Ожидается из-за Covid и поддержки волонтеров) – Не пропустите это веселое мероприятие, где родители могут пообщаться, сделать ставки на фантастические предметы на тихом аукционе и провести ночь без детей.
  • Конференции родителей и учителей – Они проходят два раза в год, один раз осенью и один раз зимой. Каждой семье дается около 20 минут на встречу с классным руководителем. Как школа IB, мы верим в то, что учащиеся владеют своим обучением и своими целями, поэтому студенты обычно проводят конференции, делясь своими достижениями и целями.
  • Тематические вечера для родителей (Ожидается из-за Covid) – PTA сотрудничает с администрацией школы, чтобы спланировать эти образовательные вечера для наших родителей. Мы стремимся привлечь опытных докладчиков по темам, с которыми мы, как родители, сталкиваемся и которые считаем актуальными и важными. Темы этого года включают в себя глобальное гражданство, развитие социальных навыков у наших детей и воспитание детей в цифровом мире (встреча, состоящая из двух частей, которая будет включать просмотр фильма, Screenagers). В школе будут предоставлены бесплатные услуги няни и пицца.
  • Family Night Outs (Ожидается из-за Covid) – Вы будете получать сообщения об этих веселых семейных вечеринках в местных ресторанах! Просто пригласите свою семью на ужин, познакомьтесь с другими семьями из Уиттиера и упомяните нашу школу, и участвующие рестораны дадут Уиттиеру часть того, что вы купили!
  • Вечеринки фестиваля урожая – Поскольку Хэллоуин отмечается не во всех культурах, мы вместо этого сосредотачиваемся на идее праздника урожая, который гораздо более распространен во всем мире. Эти вечеринки обычно включают в себя веселые праздничные мероприятия для учащихся в течение учебного дня, проводимые родителями из нашей комнаты PTA с помощью всех родителей в классе.
  • Trick or Treat Street (Ожидается из-за Covid) – Если ваша семья действительно хочет отпраздновать Хэллоуин, оставайтесь сразу после того, как заберите в этот день, чтобы переодеться в костюмы поверх своей одежды и насладиться прихожей с игрушками или угощениями, за которыми последует Хэллоуин тематические игры в кафетерии. Это мероприятие организовано Студенческим советом Боулдер Хай! Предусмотрены пакеты с лакомствами, но студенты всегда могут принести свои собственные многоразовые сумки, чтобы собирать угощения!
  • Сбор средств Barnes and Noble (Ожидается из-за Covid) – Наш школьный библиотекарь проводит день в Barnes and Noble с поделками и выступлением хора Whittier.Часть всех покупок передается в пользу библиотечной программы Уиттиера. Если вы планируете покупать книги в Barnes and Noble, пожалуйста, пройдите в этот день и упомяните Уиттиер!
  • Ярмарка школьных книг (ожидается из-за Covid) – Во время зимних родительских собраний библиотека превращается в книжный магазин. Опять же, часть всех доходов идет на программу школьной библиотеки.
  • IB Fair (Ожидается из-за Covid) – Это не ваша традиционная научная ярмарка! Вместо этого студенты делятся своим обучением через призму исследовательских блоков IB, обычно фокусируясь на действиях, которые они предпринимают в результате обучения, и объясняя свой процесс исследования темы.
  • Посада (Ожидается из-за Covid) – Это мероприятие является традицией в Уиттиере, где наши латиноамериканские семьи размещают все наши детские сады и семьи первоклассников в кафетерии, чтобы разделить обед из латиноамериканских блюд и традиций Посада.
  • Winter Family Dance (ожидается из-за Covid) – фаворит в Whittier! Посмотрите, как наш школьный спортзал превратится в зимнюю страну чудес с фантастическими декорациями, освещением, фотобудкой и живым диджеем! Это мероприятие предназначено для семейного посещения.Дети должны присутствовать вместе со взрослыми.
  • Класс «Беседы и общение» – Родители Уиттиера, заинтересованные в изучении языков друг друга, собираются вместе, как правило, в понедельник утром, чтобы наткнуться на неправильное произношение и вместе посмеяться, общаясь между собой из разных культур. Исторически это был урок испанского / английского языка, но в этом году был добавлен китайский, и любой может принести свой язык, чтобы учиться и учить других.
  • Potlucks (Ожидается из-за Covid) – Это новые события, которые вводятся в Whittier с целью объединить наше разнообразное сообщество с помощью еды, игр и услуг.
  • Весенний музыкальный концерт (ожидается из-за Covid) – Если осенью большинство учеников делятся своим музыкальным обучением через «Информирование» в течение школьного дня, то весной мы проводим музыкальное празднование в масштабах всего сообщества, где каждый класс вечером есть время, чтобы подняться на сцену и выступить.
  • Выставка IB (ожидается из-за Covid) – В качестве кульминации своей карьеры IB ученики 5-х классов Уиттиера делятся самостоятельно созданной единицей исследования, включая действия, которые они предприняли в результате обучения, и их размышления о себе и о том, кто они стали у Уиттьера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *