Методическая неделя: 500 – Ошибка: 500
Методическая неделя в начальных классах
МКОУ «Горбуновская СОШ»
Методическая неделя
начальных классов
Сроки проведения:
с 16.11 по 20.11 2019 учебного года
Отчет о проведении предметной недели в начальной школе «Калейдоскоп наук»
С 16 ноября по 20 ноября в нашей школе проходила предметная неделя начальных классов под девизом «Калейдоскоп наук»
Цель проведения недели:
Поиск путей повышения качества образовательного процесса через освоение и внедрение в практику работы современных образовательных технологий.
Показать методические приемы и формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса.
Задачи предметной недели:
активизировать познавательную деятельность учащихся;
содействовать развитию творческих способностей;
выявлять талантливых учащихся;
формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.
Принцип проведения предметной недели –
каждый ребенок является активным участником всех событий недели.
Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Для успешной реализации поставленных задач был разработан и утвержден план методической недели:
Заседание методического совета. Принятие решения о проведении «Предметной недели учителей начальных классов». Создание творческой группы.
Обсуждение плана мероприятий.
Оперативное совещание по открытию методической недели.
Проведение открытых уроков и мероприятий с последующим самоанализом и анализом экспертом деятельности учителя и учащихся с точки зрения эффективности.
Круглый стол по итогам проведения «Предметной недели».
Заседание методического совета по вопросам: Эффективность использования с
В Иркутском районе стартовала единая методическая неделя для педагогов
Открытие единой методической недели для педагогов Иркутского района состоялось 23 марта в Хомутовской школе №1. Участие в мероприятиях недели примут более 300 работников образовательных организаций из Иркутского района, Иркутска, Улан-Удэ, Шелеховского и Усть-Кутского районов. Мероприятия продлятся до 31 марта.
Методическая неделя посвящена теме «Обновление содержания и повышение качества образования в контексте реализации национального проекта «Образование». Педагоги примут участие в практических семинарах и мастер-классах, поделятся опытом на открытых площадках и представят свои образовательные проекты.
В день открытия начальник управления образования администрации Иркутского района Роман Зарипов встретился с руководителями методических объединений на круглом столе. Он поделился планами, рассказал о развитии инновационных процессов в регионе и ответил на вопросы педагогов.
– Методическая неделя проходит ежегодно. В первую очередь, с целью повышения профессиональной компетентности наших педагогов. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, наши педагогические кадры должны шагать в ногу со временем. Уверен, что неделя пройдет продуктивно и результативно, – приветствовал участников Роман Зарипов.
Также для участников открытия директор Хомутовской школы №1 Ольга Романова провела экскурсию по новому зданию школы, учителя продемонстрировали современное оснащение.
В настоящее время в Иркутском районе работают 26 муниципальных ассоциаций педагогов, из них 19 – сопровождают реализацию программ общего образования, 4 – программ дошкольного образования, 3 – коррекционно-развивающую и профилактическую работу. Членами методических объединений являются 100% педагогов образовательных организаций района.
– Методическая неделя этого года сильно отличается от предыдущих, она очень насыщенная по мероприятиям. Отмечу и то, что многие педагоги представляют свой опыт в довольно сложном формате «мастер-класс», это говорит о том, что у нас есть свои интересные практики, и мы готовы с ними делиться. Считаю, что для педагогов на этой методической неделе есть все возможности, чтобы повысить свою квалификацию, – отметила руководитель ассоциации учителей начальных классов, учитель Хомутовской школы №2 Любовь Пшенникова.
Ссылка на материалы пресс-службы администрации Иркутского района обязательна!
Методическая неделя – одна из форм методической работы в колледже – Новости научно-методического отдела – Научно-методическая работа
Методическая неделя – одна из форм методической работы в колледже
28 февраля 2015г.
В феврале 2015 г. в колледже в соответствии с планом научно-методического отдела прошла Методическая неделя «Использование в образовательном процессе активных и интерактивных методов обучения как важное условие формирования общих и профессиональных компетенций». Цели:– повышение качества учебных занятий, развитие мотивации обучения студентов на основе внедрения в учебный процесс активных и интерактивных методов обучения;
-развитие профессиональной компетентности педагогического коллектива;
– выявление и распространение опыта творчески работающих преподавателей колледжа;
– совершенствование профессионального мастерства через непосредственное участие в организации и проведении различных мероприятий.
В план Методической недели были включены различные формы методической работы.
Педагогический семинар «Активные и интерактивные методы обучения в образовательном пространстве колледжа» был посвящен актуальности данной темы в современном среднем профессиональном образовании и выступлениям преподавателей из опыта работы в данном направлении.
Выступление преподавателя математики Н.Т.Лагутиной было посвящено реализации деятельностного подхода на учебных занятиях. Н.Л.Андреева в своём выступление акцентировала внимание на одном из инновационных методов обучения – кейс-методе в преподавании экономических дисциплин. И.Г .Голушко остановилась на использовании в процессе преподавания истории таких методов как дискуссия, «Займи позицию», «Дерево решений» Преподаватели информационных технологий С.В. Вавильченкова и И.И. Хлопова рассказали о роли информационных технологий и реализации в учебном процессе активных методов и приемов обучения.
Педагогический турнир «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» среди преподавателей цикловых комиссий колледжа. Турнир был организован в соответствии с действующим Кодексом спортивного «Что? Где? Когда?». В турнире приняли участие 4 команды, были разыграны 24 вопроса. Показателем для определения места команды в турнире являлось количество данных командой правильных ответов. Три команды набрали одинаковое количество баллов.
Победителем турнира стала команда «Стройтехнолог» из числа преподавателей цикловой комиссии специальностей 08.02.01 Строительство и эксплуатаций зданий и сооружений, 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения, под руководством капитана команды Н.П. Денисовой.
Реализацию активных и интерактивных методов обучения продемонстрировали 8 преподавателей при проведении открытых учебных занятий. Среди них Л.Н. Старцева, Ж.В. Фирсова, М.А. Патенченкова, Н.Т. Лагутина, А.
При подготовке к занятиям преподаватели показали компетентность в планировании целей, диагностичность их, умение согласовать их с обучающимися. Правильно определен вид учебного занятия, его структура. В соответствии с целями занятия, содержанием материала, уровнем усвоения преподаватели целесообразно осуществляли выбор активных и интерактивных методов обучения, приемов педагогических технологий, а также имели место разнообразные формы организации учебной деятельности (фронтальная, групповая, парная).
Рационально использовались различные источники знаний, современная нормативно-справочная литература, дидактические и технические средства. Информационно-содержательная насыщенность занятий свидетельствуют о том, что преподаватели обладают высоким уровнем знаний преподаваемых дисциплин.
Учебное занятие должно представлять целостную законченную дидактическую систему, поэтому после осуществления анализа деятельности обучающихся и педагога, достижения дидактических целей должна присутствовать рефлексия.
В рамках Методической недели прошло внеурочное мероприятия по физике «Алтарь победы», которое было посвящено вкладу ученых физиков в победу страны в Великой отечественной войне. Его подготовили и провели преподаватели физики Г.А. Даниленкова и Т.М.Ермакова.
Заключительным этапом Методической недели стал педагогический совет «Использование активных и интерактивных форм и методов обучения как важное условие формирования общих и профессиональных компетенций».
Методист колледжа М.А.Казакова представила результаты диагностики «Современное занятие глазами студентов», а Т. М.Ермакова сделала подробный анализ открытых учебных занятий.
Всего в мероприятиях Недели приняли участие более 45 педагогов.
По итогам подготовки и проведения Методической недели организаторы и участники были награждены благодарственными письмами, грамотами и дипломами.
Методическая неделя «Постигая тонкости профессии»
В МАУ ИМЦ «Альтернатива» стартовала традиционная городская методическая неделя «Постигая тонкости профессии». Мероприятия в рамках декады адресованы для руководящих и педагогических работников детских садов.
22 сентября состоялось открытие методической недели. Для 67 молодых специалистов, которые пришли в отрасль дошкольного образования в этом году, было организовано и проведено мероприятие «Start-up молодого специалиста». Молодые педагоги в онлайн-формате познакомились с отраслью «Образование». Также для них был представлен городской проект «Маршрут молодого специалиста».
Молодые специалисты смогли познакомиться с городскими проектами «Бережливый детский сад», «STEM-образование для детей дошкольного и младшего школьного возраста» и другими проектами. Специалистами методического центра были проведены педагогические мастерские: «Бережливый детский сад», «Экономическое воспитание», «Эмоциональная выразительность», «Агрессивное поведение у детей. Что делать?» .
Грамотно построенная работа с молодым педагогом уже с первого дня его пребывания в образовательной организации – один из факторов успешного вхождения в профессиональную среду. С целью обеспечения успешной профессиональной адаптации начинающим педагогам в электронном формате вручены памятные сертификаты «Молодой специалист 2020» с приложением плана-маршрута. В течение года по данному абонементу они имеют право посещать мероприятия, указанные в маршруте.
Сегодня работу методической недели «Постигая тонкости профессии» продолжил «День информационной открытости». В режиме онлайн специалисты ИМЦ «Альтернатива» консультировали педагогических работников дошкольных учреждений по самым различным направлениям деятельности: как организовать работу творческой группы в детском саду; как организовать эффективную конференцию на платформе ZOOM; как презентовать свою деятельность при прохождении аттестации в онлайн режиме; как снять эмоциональное напряжение педагогу; как подготовить спектакль с дошкольниками; как быстро и грамотно сформулировать цель своей деятельности.
25 сентября в дистанционном формате будут подведены итоги городского «Фестиваля городских практик 2.0». Также презентуют проект «Виртуальный городской методический кабинет izh.ru».
В филиале ПАПТ в п. Ильинский проходила методическая неделя с 05.04.2021 по 09.04.2021 г.
Во время методической недели были проведены открытые уроки, круглый стол, межпредметная олимпиада и обучающие семинары.
Шаврина Екатерина Николаевна провела межпредметную олимпиаду среди первых курсов, в которой приняли участие 54 учащихся.
Попович Галина Николаевна на обучающем семинаре научила всех преподавателей пользоваться ЭБС. Узнали новые возможности при работе с электронными библиотеками, которые помогут нам при подготовке к урокам.
Шохирев Роман Вячеславович провел открытый урок по ОБЖ по теме: «Разборка-сборка АК-74». На своём примере показал приёмы, которые позволяют улучшить результаты учебной деятельности.
Якимов Анатолий Николаевич по физической культуре по теме: «Спортивные игры. Волейбол. Совершенствование атакующего удара через сетку». В ходе урока упражнения, которые использовались на разминке, учащиеся могут использовать не только во время занятий физической культурой, но и в профессиональной деятельности.
Башкова Ольга Николаевна на обобщающем уроке по английскому языку организовала путешествие по англоязычным странам. Две команды соревновались в знаниях достопримечательностей, писателей, произведений, столиц в странах, где основным языком является английский.
Тудвасева Наталья Николаевна организовала круглый стол на тему: «Создание проектов». Обсудили такие моменты, как правильно оформить и структурировать учебные проекты. Разработали положение к научно-практической конференции по защите проектов для первого курса.
Шаврина Екатерина Николаевна провела обучающий семинар по Google – формам. Семинар был проведен для всех преподавателей с пользой. Научились создавать Google – формы, которые будем использовать в работе.
Асратова Эльвина Руслановна провела открытый урок: «Родина в творчестве Есенина». Использовала для проведения урока форму литературной гостиной. Было очень интересно и познавательно.
В методической неделе приняли участие все преподаватели общеобразовательных дисциплин. Была взаимопосещаемость уроков, преподаватели приняли участие во всех семинарах и круглом столе.
Методическая неделя – “Игры и Игрушки. Эксперт” №1-2013
Основная цель методической недели — систематизировать знания педагогов по конкретной теме, поделиться педагогическим опытом, привлечь всех специалистов к работе по единой теме. Формат методической недели позволяет заниматься сразу несколькими видами работы, это и семинар-практикум, и педсовет, и открытые мероприятия, и взаимодействие с родителями.Мы проводим методическую неделю в соответствии с годовой задачей и приоритетным направлением. К примеру, годовая задача: «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада».
План методической недели
Тема: «Развитие речи в условиях семьи и детского сада»Цель: систематизировать знания педагогов по данной теме; привлечь родителей к образовательному процессу.
В методической работе с педагогами своего учреждения мы используем широко известные групповые формы работы: педагогические советы, семинары, консультации, методические выставки. Одна из форм, которую мы применяем в последние годы, — методическая неделя.
Методическая неделя
ПонедельникКруглый стол «Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения»
Цель: систематизировать знания педагогов по теме.
Материал: листы с высказываниями, листы-условия для успешного развития речи детей.
Предварительная работа: повторить методику развития речи детей.
План
1. Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста.
2. Условия успешного речевого развития детей.
3. Развитие речи детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Вторник
Открытый просмотр мероприятий (викторина, вечер сказок, занятие с учителем-логопедом) по развитию речи детей
Педсовет в форме деловой игры.
Тема: Организация и методика проведения словарной работы с дошкольниками на занятиях и вне их.
Задание: подготовить тематические словарики на весь год по всем темам.
Среда
Семинар-практикум по развитию звукопроизношения (для воспитателей)
Цель: Повысить компетенцию воспитателей по развитию звукопроизношения.
Задачи:
1. Дать теоретические знания воспитателям по развитию звукопроизношения.
2. Применить на практике приобретённые знания.
Материал: Артикуляционная гимнастика (наглядные материалы), игры на выработку воздушной струи, дидактические игры, наглядные иллюстрации.
Четверг
Тренинг общения «Познай себя»
Цели тренинга:
— научиться правильно общаться друг с другом;
— развивать чувство открытости и доверия;
— проявлять уважение к индивидуальности других;
— не разглашать конфиденциальные факты и информацию интимного характера.
План тренинга
1. Представление ведущего тренинг.
2. Организационные вопросы.
3. Главные правила.
4. Включение участников в работу.
5. Основная часть.
6. Рефлексия.
Пятница
Подведение итогов
Подвести итоги можно за чаепитием. Обсуждаются вопросы: понравилась ли такая форма работы, что можно изменить, добавить, что получилось, над какими проблемами следует поработать.
Методическая служба МДОУ в соответствии с Законом РФ «Об образовании», реализуя принципы государственной политики в области образования, призвана обеспечить:
- достижение воспитанником установленных государством образовательных стандартов;
- построение образовательного стандарта на основе приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, воспитание ответственности за свое здоровье, формирование основ здорового образа жизни;
- адаптацию МДОУ к социальному заказу и особенностям развития воспитанников;
- светскость образования.
Ирина Ганиева, старший воспитатель
МДОУ детский сад «Золотой ключик»
п. Игрим Берёзовского района, ХМАО-Югра
Тема | Предмет | Класс | Учитель | скачать |
Характеристика кислорода |
Химия |
8 класс |
Бакашева Людмила Леонидовна |
Урок_химии_8_класс.docx |
Кувырок вперед с группировкой |
Физкультура |
5 класс |
Колясникова Никиты Андреевича |
Конспект_урока_в_5_классе. |
“Какие бывают животные?” |
Окружающий мир |
2 класс |
Плёхова Лилия Олеговна |
Конспект_Какие_бывают_животные_Плёхова.docx |
Что мы знаем о Древнем Египте | История | 5 класс | Кошкарова Ольга Александровна | История_5_Древний_Египет.docx |
Красная книга | Окружающий мир | 2 класс | Шунина Мария Олеговна | Красная_книга.doc |
Подвижные и спортивные эстафеты, посвященные «Дню Матери» | Технологическая карта мероприятия спортивной направленности |
Табакаева Ольга Ивановна, Шунин Вячеслав Олегович |
Мероприятие. |
|
Формула успеха | Сценарий классного часа «Формула успеха» | 4 класс | Просверикова Ольга Владимировна | Успех.docx |
Домашняя проверочная работа одна из форм формирования рефлексивных навыков на уроках математики | Статья | Сазонова Евгения Александровна | Статья.docx | |
Приемы самоконтроля и самооценки на уроках истории и обществознания при формировании рефлексивных умений учащихся | Статья | Терёхина Ирина Фёдоровна |
Статья. |
|
ИСЗ. Первая космическая скорость | Физика | 9 класс | Уланова Ольга Андреевна | Урок_физики_9_класс.docx |
Нахождение числа по заданному значению его дроби | Математика | 6 класс | Фролкова Ольга Павловна | Урок_математики_6_класс.docx |
Методическое изучение Священного Писания – BIBL 360
Методическое изучение Священного Писания – BIBL 360
CG • Раздел 8WK • 08.11.2019 – 16.04.2020 • Изменено 27.07.2021
Описание курса
4 представляет собой введение в основные принципы толкования Библии и герменевтические процедуры.
Информацию о предварительных требованиях для этого курса см. в Академическом каталоге курсов.
Обоснование
Христиане верят, что Библия является окончательным правилом веры, убеждений и практики. Способность к изучению Библии необходима как для жизни, так и для служения. Поэтому способность правильно читать, толковать и применять Библию является основополагающей для всех. Следовательно, навыки, которым обучают, и инструменты, используемые в этом курсе, подготовят студента к насыщенному и приятному изучению Слова Божьего.
Измеримые результаты обучения
После успешного завершения этого курса студент сможет:
- Понимать взаимосвязь и движение между наблюдением, интерпретацией и применением в качестве основы для прикладной герменевтики.
- Применять методический подход к изучению каждого из основных жанров Ветхого и Нового Заветов.
- Определите основные элементы структуры библейского текста.
- Демонстрировать правильное контекстуальное толкование и применение Писания.
Назначение курса
Чтение учебников и презентации лекций
Контрольный список требований к курсу
Форумы советов (4)
Доски обсуждений — это возможность совместного обучения. Таким образом, учащийся создаст тему в ответ на указанную подсказку для каждого форума.Тема должна состоять из 250–500 слов и демонстрировать знания, связанные с курсом. Помимо темы, учащийся ответит на темы как минимум 2 одноклассников. Каждый ответ должен состоять из 150–300 слов. (MLO: A, D)
Открытие Священных Писаний (5)
Используя учебник Finzel, учащийся должен выполнить серию заданий на основе предоставленного шаблона, чтобы изучить определенные отрывки из Библии. Назначения называются следующим образом:
Назначение наблюдения
Назначение интерпретации
Назначение приложения Назначение приложений
Назначение методического изучения Библии
Специализированное исследование Назначение
(MLO: A, B, C, C , D)
Тесты (3)
Каждый тест будет охватывать материалы для чтения и изучения для модуля/недели, на которую он назначен, вместе с предыдущим модулем/неделей или модулями/неделями после любых предыдущих тестов. Каждая викторина будет открытой книгой / открытыми заметками, будет содержать 30 вопросов с несколькими вариантами ответов и вопросов «верно / неверно» и будет иметь ограничение по времени 50 минут. Учащемуся будет разрешено 2 попытки, и наивысший балл будет учитываться при подсчете его или ее оценки. (MLO: A, B, C, D)
Методическое нападение Барсуков хорошо сочетается с Корнхаскерами · The Badger Herald
Барсуки из Висконсина (7-2, 4-2 Большая Десятка) готовятся отправиться вглубь Среднего Запада встретиться с Cornhuskers без рейтинга (4–5, 2–4) в Линкольне, штат Небраска.
В этом сезоне «Хаскерс» пока 4-5, с победами над другими командами без рейтинга, включая Южную Алабаму, Северный Иллинойс, Иллинойс и Северо-Запад. Что касается «Барсуков» под номером 14, у которых 7-2 поражения от Иллинойса и Университета штата Огайо, этот матч с Небраской может вызвать некоторое беспокойство.
Футбол: четыре вывода из близкой победы «Бэджерс» над АйовойВисконсин Бэджерс № 15 (7–2, 4–2 «Большая десятка») оправились от двух поражений подряд, одержав победу над Читать…
со счетом 24–22.Ранее в этом сезоне Висконсин потерпел душераздирающее поражение от Иллинойса на последних секундах игры, когда Джеймс МакКорт из Иллинойса забил 39-ярдовый мяч с игры, закрепив победу со счетом 24–23.
Ради Висконсина все поклонники Badger надеются, что история не повторится в Линкольне, штат Небраска.
С тех пор дела у барсуков наладились. Звездный бегущий защитник Джонатан Тейлор на прошлой неделе побил рекорд сезона в 250 ярдах против Айовы. Квотербек Джек Коан также демонстрирует впечатляющие 73,2% совершенных пасов за сезон.
Выиграв Heartland Trophy у Hawkeyes, барсуки могут обрести уверенность, необходимую для победы и завершения пути к чемпионату Большой десятки.
Футбол: «Барсуки» теряют надежды на CFP, ландшафт «Большой десятки» остается открытым
На бумаге шансы против Хаскеров складываются. Нет никаких сомнений в том, что «Барсуки» изменят свою стратегию медленных, методичных атак, зависящих от последовательного накопления первых даунов. Висконсин набрал в общей сложности 203 первых дауна за сезон по сравнению с Небраской, у которой 178 неудач.
Из этих первых даунов Висконсин опережает Небраску как в пасах, так и в рывках. По сути, это демонстрирует способность «Барсуков» сбалансированно перемещать мяч, несмотря на мастерство Тейлора в беге на коротких дистанциях.
Этот бой неизбежно станет еще одним испытанием, чтобы увидеть, смогут ли «Барсуки» добиться успеха в своей собственной игре, заключающейся в методичном прохождении через поле.
Помимо возвращения домой с победой над Небраской, будущее Висконсина в чемпионате Большой Десятки будет зависеть от победы над Пердью в Кэмп-Рэндалл в последний раз в этом сезоне и возвращения Топора Пола Баньяна, когда «Барсуки» сразятся с № 1 в этом сезоне.7 Minnesota Gophers на следующей неделе.
Тем не менее, полный клинч Большой Десятки Запада по-прежнему зависит от того, что Суслики проиграют один раз, прежде чем сыграют с Барсуками. Наиболее вероятным противником, который сможет справиться с этим расстройством, являются «Айова Хоукайз». Болельщики из Висконсина вполне могут поддержать соперника по конференции, которого они недавно победили.
Футбол: Барсуки в невыгодном положении среди других футбольных программ Взгляните на ESPN 300 для старшеклассников-футболистов 2020 года.Вверх и вниз Читать…
У Висконсина все еще есть надежда занять место в чемпионате Большой десятки, но барсукам приходится проходить каждый матч по одному шагу за раз. Каждая игра важна, а каждая победа тем более.
С учетом сказанного, эти выходные в Небраске могут либо проложить дорогу для «Барсуков», либо лишить их шансов выйти на первое место в «Большой десятке» на Западе.
Методологические последствия адаптации и применения веб-анкеты о проблемах со здоровьем у подростков-футболистов | BMC Medical Research Methodology
Цель этого исследования состояла в том, чтобы наметить и обсудить процесс адаптации и применения Анкеты Центра исследования спортивных травм в Осло по проблемам со здоровьем (OSTRC-H) для футболистов-подростков. Насколько нам известно, это первое исследование, в котором сообщается о таких проблемах при применении OSTRC-H к спортсменам-подросткам.
Результаты процесса перевода показали, что между исходной английской и норвежской версиями и переведённой версией OSTRC-H не было серьёзных расхождений. Этот результат согласуется с ранее опубликованными переводами OSTRC-H и OSTRC-O на шведский [10], немецкий [11], датский [12] и японский [13, 14]. В качестве преимуществ адаптации и применения OSTRC-H к подросткам мы увидели его простоту, недвусмысленный и прямой язык, а также прямые и конкретные вопросы [19].Что делает этот инструмент сложным, так это то, что подростки должны вспоминать последнюю неделю, вспоминая свои тренировки и проблемы со здоровьем. Мы также обнаружили, что при адаптации анкеты к подростковым возрастным группам потребовались значительные изменения в формулировках вопросов и категорий ответов. Наконец, включение визуализации фигуры помогло участникам сообщить о проблемах со здоровьем [10].
Несмотря на то, что предыдущие исследования показали, что вопросник является действенным и надежным инструментом [7, 8, 11,12,13], при адаптации вопросника к контексту, выходящему за рамки взрослых видов спорта, таких как подростковый футбол, формулировку необходимо скорректировать и необходимо провести новое психометрическое тестирование и валидацию [15].В соответствии с другими исследованиями [10,11,12] мы обеспечили выполнимость с помощью нашего предварительного теста и окончательных вопросов о понятности. Обратная связь, которую мы получили в ходе предварительного тестирования, демонстрирует важность тестирования анкеты в целевой группе с помощью личных разговорных когнитивных интервью. Кроме того, для понятности анкеты важно проинформировать участвующих игроков в начале исследования о целях анкеты.
Что касается распространенности проблем со здоровьем, мы обнаружили, что в любой момент времени у 40% юных футболистов были проблемы со здоровьем, а у 19% были серьезные проблемы со здоровьем. Эти цифры хорошо сопоставимы с другими исследованиями подростков-спортсменов [2, 17, 18, 24, 25], в которых сообщается, что примерно половина зарегистрированных проблем со здоровьем среди подростков-спортсменов являются существенными. Что касается скорости ответа, мы наблюдали общий низкий уровень ответа. Сравнительные исследования с OSTRC-O или OSTRC-H показали более высокую скорость ответа среди взрослых спортсменов [10,11,12,13,14]. Более высокая скорость ответа была также обнаружена в исследованиях с более молодыми спортсменами [1, 2, 6, 16, 17, 18, 24, 25]. Некоторые из этих исследований, однако, в значительной степени полагались на участие родителей [1, 18], еженедельные последующие наблюдения и методы ретроспективного сбора данных (например,г., интервью; еженедельные наблюдения) [2, 6, 18]. В других исследованиях [10, 11, 12, 14, 24] количество участников было значительно меньше, чем в нашем исследовании, что могло позволить исследователям лучше сопровождать и наблюдать за своими участниками.
Кроме того, применение OSTRC-H/O в этих исследованиях различалось. В то время как некоторые также распространяли вопросник по электронной почте [2, 6, 11, 18], другие использовали приложения для смартфонов, SMS, телефонные опросы [1, 2, 7, 17] или другие формы приложений или платформ для обмена сообщениями [12, 13, 14].Больший размер выборки и другая процедура подачи заявки могли повлиять на скорость ответа в нашем исследовании. Наконец, в обновленной версии OSTRC-H Кларсен и др. [15] предложили новую логику для уменьшения ненужной нагрузки на респондентов, гарантируя, что спортсмены будут получать только вопросы, относящиеся к их текущему состоянию здоровья. Применение этой логики могло бы побудить подростков ответить на вопросник.
Основываясь на обсуждениях в рамках существующих исследований и неформальных беседах с нашими участниками, их родителями, учителями, школьным медицинским персоналом и тренерами, а также на отзывах, несколько причин помогают объяснить низкий и нестабильный уровень ответов в нашем исследовании и отсев. Во-первых, у нас было меньше ответов во время праздников (недели 7, 13 и 14) и когда у игроков были длительные проблемы со здоровьем. Эти результаты согласуются с Pluim et al. [24], которые изучали травмы и болезни у элитных юных теннисистов. Во-вторых, мы заметили, что большой процент 16-19-летних игроков не отвечал в течение нескольких недель, и многие выбыли из исследования в течение первых недель. В то время как мы пытались бороться с неответами и отсевом, присутствуя в школе и поддерживая тесный контакт с участниками, вовлеченность самых старших участников оставалась низкой, поскольку многие сообщали, что чувствовали себя слишком занятыми учебой и/или футболом или не считали ответы значимыми.Ни один из старейших участников не выразил каких-либо практических проблем с методом веб-регистрации. Участники в возрасте 10–13 лет, напротив, столкнулись с рядом практических проблем. Самое главное, они не были знакомы со школьной системой электронной почты и либо забыли войти в систему, либо забыли свой адрес или пароль.
Наша договоренность с учителями школы о том, чтобы раз в неделю выделять участникам время для заполнения анкеты в классе и помощи им, если у них возникнут какие-либо проблемы, была успешной только в течение первых недель, и то не на всех занятиях.В конце концов, мы привлекли родителей к поддержке своих подростков в заполнении анкеты. Родительская поддержка также была необходима в исследованиях Pluim et al. [24], Leppänen et al. [1] и Schoeb et al. [18]. Однако возможно, что родители могли не знать о проблемах со здоровьем своего подростка, что могло повлиять на результаты. Наконец, мы также видим связь между требованиями игроков-подростков в школе и низким уровнем участия и ответов, как это было в случае с участниками 6-го класса (12-13 лет), которые были в последнем триместре начальной школы и участники 9-го класса (15–16 лет), которые учились в последнем триместре средней школы в Швеции.
Как Clarsen et al. [15] подчеркнули, что тесное и личное взаимодействие с участниками имеет решающее значение для мотивации их еженедельного заполнения анкеты. Например, мы заметили, что частота ответов увеличивалась в течение нескольких недель во время и/или после наших посещений школ (например, недели 3, 9, 11, 16 и 20; см. рис. 4). В нашем исследовании мы полагались на руководителей школ, учителей и медицинский персонал для поддержки применения анкеты, выбор отражал ресурсы исследовательского персонала.Однако, оглядываясь назад, мы понимаем, что могли бы увеличить долю ответов, самостоятельно контролируя еженедельное применение вопросника.
С точки зрения ограничений нашего исследования процесса адаптации и применения OSTRC-H к подросткам-футболистам, наши объяснения выбывания из исследования, а также низкий и нестабильный процент ответов основаны на обсуждениях в существующих исследованиях и неофициальных беседы с нашими участниками и другими связанными лицами.В то время как роль неформальных бесед в методологиях качественных социальных и образовательных исследований оспаривается, ученые утверждают, что они добавляют «контекст» и «аутентичность» к данным, что обеспечивает «переносимость», которая представляет собой обобщаемость, основанную на качественных исследованиях, демонстрирующих степень, в которой результаты могут быть перенесены в другие настройки [26]. Мы предлагаем, чтобы наши объяснения отсева и процента ответивших допускали перенос на другие исследования с подростками. Наконец, мы не оценивали надежность нашего вопросника OSTRC-H.Однако мы не ожидали, что внесенные нами изменения в формулировку поставят под угрозу надежность, которую показали существующие исследования [7, 11, 12, 13].
У тренера Патрика Муратоглу есть методический план для Серены Уильямс
Ник Маккарвел | Специально для USA TODAY Sports
ПАРИЖ. Четыре года назад на этой неделе Серена Уильямс отправилась в академию известного французского тренера Патрика Муратоглу за пределами Парижа после того, как вылетела из Открытого чемпионата Франции в первом раунде, ее первой и единственной выход из мейджора в первом раунде.
Уильямс была разочарована и расстроена ее игрой и спросила Муратоглу, может ли она бить на его кортах, и если он будет наблюдать — хотя бы немного помочь ей.
Теперь, после восьми побед в турнирах Большого шлема, 29 титулов в общем зачете и 172 недель на первом месте, Уильямс и Муратоглу, возможно, являются самой грозной командой в теннисе, как среди мужчин, так и среди женщин.
«Я считаю не игру, а результаты», — сказал Муратоглу, когда его спросили, что больше всего улучшилось в игре Серены с той недели в 2012 году.
«Если она будет играть хуже, чем раньше, но выигрывать больше, то меня это устроит», — сказал он USA TODAY Sports. «Я не думаю, что нам следует сосредотачиваться на том, что у нее лучше получается на корте, а что нет, хотя я думаю, что во многих вещах она справляется лучше. Я здесь за результатами. Мне платят за результат».
Суббота Уильямс добилась одного из таких «результатов»: прижатая к стене, а французская толпа жаждала соотечественницы Кристины Младенович, Уильямс реализовала свой пятый матчбол в напряженном тай-брейке во втором сете, выиграв 6-4, 7-6(10 ).В 16 мейджорах с Муратоглу Уильямс проиграла до второй недели всего дважды.
«Все они люди, и иногда они думают неправильно, а когда они думают неправильно, они действуют неправильно… Она была в опасности», — объяснил Муратоглу о матче. «Но хорошо то, что, находясь в опасности и будучи действительно далекой от своих лучших качеств, она могла найти способ победить. Это разбудило ее».
Он добавил: «Когда это происходит и ты выигрываешь, это здорово. Это как удар под дых. Всем иногда нужен пинок под зад.
В сентябре Муратоглу дебютирует в новой академии, огромном кампусе на юге Франции, где часто тренируются Уильямс и первый номер среди мужчин Новак Джокович.
«Мы открываем самую большую академию в Европе, самую современную», — сказал Муратолгу. «Я думаю, что это один из самых интересных проектов в теннисе за последние годы. То, что мы строим, уникально. Я думаю, что с двумя номерами 1 в мире это будет невероятно».
Сто пятьдесят юниоров живут и тренируются там постоянно, а академия также является базой для гастролирующих профессионалов Дэвида Гоффина, Джереми Шарди и Ализе Корне среди других.Муратоглу сказал, что новое сооружение «изменит облик тенниса на следующие годы», что является его личной целью.
Муратоглу, долгое время уважаемый тренер, прежде чем он присоединился к Williams, встретится в тренерском углу в понедельник с Жюстин Энен, бывшим противником Williams. Элина Свитолина, соперница Уильямс в четвертом раунде, пригласила Энен в качестве советника.
Муратоглу вспоминает бельгийку, которая выигрывала здесь четыре раза и за свою карьеру была 6-8 против Уильямс , как «чемпионку.
«У нее была игра с множеством технических вариантов», — сказал он об Энен. «У нее была разносторонняя игра, которая есть не у многих женщин. Вот почему ее было так трудно победить: вы никогда не знали, что она собирается делать».
В субботу, наблюдая со своего обычного места в корте Филиппа Шатрие, Муратоглу сказал, что Уильямс недостаточно агрессивен, позволяя Младеновичу, 30-й ракетке мира, диктовать ход игры, часто применяя эффективную стратегию броска.
«Я думаю, что она просто не смогла применить тактику, которую должна была», — сказал Муратоглу.«Она не контролировала ситуацию, и [Младенович] мог контролировать розыгрыши, что ненормально для Серены. Никто не контролирует розыгрыш, если Серена есть Серена. И уж точно не Младенович, поверьте мне».
«Все делают ошибки. Способность побеждать в этих матчах — вот что отличает чемпионов от обычных людей. Она выиграла и поняла, что сделала не так, так что ей станет намного лучше».
Когда задержка из-за дождя вынудила Уильямса и Младеновича покинуть площадку почти на три часа, Муратоглу сказал, что устроил своему подопечному 10-минутную ободряющую речь, которая не совсем нашла отклик.Он был не в своей игре, признал он, пытаясь донести мысль до Уильямса, но изо всех сил пытаясь найти способ добиться этого.
«Я не был доволен собой. Я слишком долго говорил, — сказал он ровно. «Моя позиция была правильной, но я говорил слишком долго. Я должен быть более точным. И действительно, это не обо мне».
На следующей неделе речь пойдет об Уильямсе. Она снова на пороге величия: четыре победы в матчах сравнялись с рекордом Штеффи Граф в Открытой эре, состоящим из 22 крупных титулов. Она приблизилась к У.S. Open (полуфиналы) и Australian Open (финалы) за последние девять месяцев.
На данный момент ничто не является легким для великой игры против величия – и истории.
Для Муратоглу это стратегия победы и движения вперед. Залижи раны, посмотри, что получилось, потом выложи свои фишки на следующий. Методический.
«Она должна забыть о том, что произошло, но она также должна помнить, почему она поступила неправильно, и что ей теперь нужно делать, чтобы поступать правильно», — сказал он. «Это прошлое. Она победила.Следующий. Каково мышление для следующего? Если у нее другое мышление, это в сто раз лучше. Это то, чего мы хотим… Потому что мы хотим выиграть турнир».
ФОТОГРАФИИ: ЛУЧШЕЕ ИЗ FRENCH OPEN
Методический подход к контент-маркетингу
Методический подход к контент-маркетингуВ наши дни это популярная тенденция. На вопрос, что является идеальной стратегией для привлечения внимания и разжигания диалога в Интернете, термин по умолчанию, который разбрасывается с более безрассудной энергией, чем фрисби на концерте Phish, звучит так: « создавайте отличный контент »
И я должен быть честным, хотя я сам виноват в том, что произнес эту аккуратную маленькую идиому, я также обнаружил, что крайне недоволен использованием этой банальности в качестве хорошего объяснения успешной контент-стратегии. На мой взгляд, это равносильно утверждению, что секрет похудения заключается в том, чтобы «есть меньше еды». Если бы все было так просто. Проблема в том, что утверждение о том, что секрет онлайн-успеха в контент-маркетинге заключается в том, чтобы «создавать отличный контент», не является неверным объяснением, но с абсолютной уверенностью является неполным.
Каждый раз, когда вы имеете дело с продуктом, за которым аудитория может наблюдать субъективно, будь то песня, фильм, веб-инструмент, приложение, инфографика или сообщение в блоге, самый важный шаг, который необходимо предпринять. прежде чем создавать этот продукт, нужно тщательно понять, сколько людей на самом деле заботятся о том, что вы делаете, и что именно заставляет их заботиться об этом в первую очередь.
Итак, давайте пошагово подойдем к созданию чего-то, что заинтересует вашу аудиторию.
Шаг 1. Проведите инвентаризацию размера разговора Вы решили заняться контент-маркетингом, отличный выбор… он работает очень хорошо, когда все сделано эффективно. Тем не менее, суть игры заключается в максимизации разговорного охвата с минимальными усилиями.
Как проще всего измерить охват? Эффективный первый шаг — просто подсчитать блоги, которые уже говорят в вашем пространстве.Один из способов сделать это с операторами Google. Для этой диаграммы я использовал оператор «allintitle», а затем подключил соответствующий тег заголовка, который веб-мастера используют для описания своих сайтов (например, «свадебный блог», «автомобильный блог» и т. д.). Используйте его в качестве быстрого ресурса для описания некоторых из наиболее объемных блогов в Интернете. Для получения дополнительной информации о том, как я получил эти данные: шпаргалка операторов Google
Методический подход к контент-маркетингу
После того, как вы провели инвентаризацию размера вашего разговора, количества людей, действительно говорящих о вашей потенциальной интересующей вас теме, и считаете ли вы, что это достаточно существенно, чтобы привлечь вас, вы можете перейти к следующему шагу. .
Теперь я понимаю, что такого понятия, как «идеальный контент», не существует и никогда не должно быть. Тем не менее, вполне возможно сделать что-то «очень хорошее», если вы просто заранее поймете, что интересует людей, и как вы можете внести значимый вклад в этот интерес.
В качестве примера возьмем гипотетическую ситуацию. Допустим, вы работаете в сфере финансов в качестве независимого консультанта.Вы стремились задействовать небольшую, но влиятельную группу блоггеров в категории «финансы» и заставить их отстаивать ваши интересы, делясь вашим контентом. Разговоры в блогах, направленные на вас, означают больше, чем просто участие, они означают социальные сети, связи, отношения и ссылки… все необходимые элементы, которые заставляют мир интернет-коммерции вращаться.
Работая в сфере финансов, вам сразу приходит в голову создавать контент, относящийся только к финансам, но не исключено ли, что вы также сможете привлекать других блоггеров? Может быть, сразу же перейти к разговору о еде и путешествиях? Если вы покачали головой и сказали «это абсурдно», то я хотел бы обратить ваше внимание на «Индекс Биг Мака» — интерактивный инструмент, созданный журналом Economist для измерения мировой валюты, который использует Биг Мак Макдональдса как форму полезности.
Эта целевая страница в журнале Economist имеет ссылки со всего блога, от путешествий до финансов, экономики и еды… многие люди говорят об этом. Теперь я знаю, что вы говорите: «Конечно, люди ссылаются на это… это из журнала Economist», но посмотрите на аналогичную стратегию от Kaiku Finance, которая использовала мороженое для оценки расходов на международные поездки. У Kaiku и близко не было редакционной платформы экономиста, но они все же могли подключиться к одной и той же диаграмме Венна из нескольких разговоров.
Откройте свой контент, чтобы он распределялся по большему количеству категорий, сохраняя при этом актуальность, и ваши шансы на более широкое распространение возрастут в геометрической прогрессии. Помните, что суть игры в контент-маркетинге — максимизировать разговорный охват с минимальными усилиями.
Методический подход к контент-маркетингу
Шаг 3. Определение влиятельных лиц Этот иногда граничит с банальной пропастью, на которой сидит «большой контент». Конечно, вы хотите выявить влиятельных лиц! Идея использования известных или влиятельных людей для поддержки ваших материалов возникла еще до появления Интернета. Однако когда мы говорим о контент-маркетинге в Интернете, подход к их выявлению и привлечению определенно изменился.
По-настоящему полезное участие влиятельного лица в Интернете — это улица с двусторонним движением. И я говорю не о спонсируемых твитах или одобренных постах, а о чем-то гораздо более органичном, что даст заметно лучшие результаты. Если вы хотите вовлечь влиятельного человека значимым образом, который принесет пользу и вам, и ему:
A: Найдите влиятельного человека, который регулярно обсуждает интересующую вас тему, используя социальные инструменты поиска и анализа, такие как Topsy или Followerwonk
B: Проанализируйте их интересы и разговор.Какой аспект вашего разговора их больше всего интересует?
C: Придумайте фрагмент контента, который, по вашему мнению, будет интересен для продвижения или распространения, и предложите его им. Чтобы узнать о совершенно грязном (но чрезвычайно эффективном) подходе к привлечению влиятельных лиц, ознакомьтесь с «Pitch to Seth Godin» Ноя Кагена несколько недель назад… а потом, возможно, примите душ.
D: Если они скажут «да», тогда делайте свой контент и делайте это быстро… у вас есть драгоценное время, когда вы удерживаете их внимание, и вы должны максимизировать его.
Приведенная ниже диаграмма — это просто визуальное представление отслеживаемого хэштега за период в 20 дней… большая красная полоса до самого левого края — это легкодоступный источник влияния… но не обязательно самый «влиятельный». Экспериментируйте со своими комбинациями социальных и веб-сигналов, Alexa по-прежнему является отличным ресурсом для измерения того, сколько веб-трафика на самом деле получает сайт, и если ничего не помогает, функция поиска в Twitter не исчезнет в ближайшее время.
Методический подход к контент-маркетингу
Шаг 4.Создайте свой контент Итак, вы определили своего влиятельного лица, узнали его контент-стратегию, возможно, вы даже приложили дополнительные усилия и получили его адрес электронной почты. Теперь вам нужно определить и придумать контент, который привлечет их внимание. Проще сказать, чем сделать. Здесь может пригодиться старая добрая психологическая интуиция.
Они многословны? Преданный мысли лидерства и понтификата? Сделайте для них инфографику, которая использует свежий подход к интересующей их теме, основанный на данных.Если у вас есть сообразительность, попробуйте бросить вызов близкой гипотезе, о которой они часто говорят… если ваши данные надежны, вы можете не только заслужить их одобрение… вы также можете заслужить их уважение. Вероятно, не помешало бы сначала сделать серьезную домашнюю работу. Ваши более плодовитые экономисты, предприниматели, социальные сети и SEO-блогеры попадают прямо в эту категорию.
Или это творческий тип , обладающий чрезвычайно отточенным стилистическим чутьем? Эти блоггеры, как правило, не заинтересованы в распространении новой или подстрекательской информации, однако они очень заинтересованы в распространении новых методов, которые могут дополнить их работу. В эту категорию попадают дизайнерские блогеры, копирайтеры, фотографы, музыканты и еще несколько ханжеских музыкальных блоггеров. Ориентация на них и обращение к ним требует глубокого (почти достойного внутренней шутки) знания их работы и интересов. Попробуйте создать что-то, что облегчит им жизнь, посмотрите, отреагируют ли они.
Независимо от того, на какой тип личности вы нацелены, у них обычно есть одна общая черта: низкий порог для попусту потраченного времени. Онлайн-пространство полно занятых людей, которым нравится, когда разговор падает на их колени.Хороший контент, предоставленный вами, дает им свежий взгляд на тему, которая им очень дорога.
Методический подход к контент-маркетингу
Джон Стейнбек однажды написал «Ваша аудитория — это один единственный читатель. Я обнаружил, что иногда полезно выбрать одного человека — реального человека, которого вы знаете, или воображаемого человека — и написать ему».
И я знаю, о чем вы думаете: «Эй, Райан, ты только что завершил этот пост о контент-маркетинге цитатой из Стейнбека? Вау, приятель! лучше посмотри, твоя мания величия проявляется!»
И да, я склонен согласиться с тем, что цитирование Стейнбека в посте о маркетинге — это что-то вроде литературного богохульства, но это не значит, что это неприменимо. Единственная разница здесь в том, что вы, как маркетологи в онлайн-пространстве, имеете преимущество перед Стейнбеком. Он должен был представить свою целевую аудиторию, которую можно прочитать в твиттере.
Другие статьи о бизнесе от Business 2 Community:
Методичная стратегия делегата Круза сужает путь Трампа к номинации Республиканской партии: NPR
Сенатор Тед Круз выступает на съезде Республиканской партии штата Колорадо в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо., в субботу, где он добавил еще 13 побед делегатов к своему предыдущему забегу из 21 делегата от штата. Бреннан Линсли/AP скрыть заголовок
переключить заголовок Бреннан Линсли/AP Сенатор Тед Круз выступает на съезде Республиканской партии штата Колорадо в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. , в субботу, где он добавил еще 13 побед делегатов к своему предыдущему забегу из 21 делегата от штата.
По пути на съезд Республиканской партии штата Колорадо в Колорадо-Спрингс в субботу утром сторонник Теда Круза размахивал большой метлой с надписью «CRUZ» на верхушке.
Конференция проходила на хоккейной арене, и реквизит наверняка знаком большинству любителей спорта. Сторонник Круза искал зачистку, и он получил зачистку.
Круз подобрал всех 34 делегатов Республиканского национального собрания, которых республиканцы из Колорадо наградили на этой неделе. Делегаты, поддерживающие Круза, получили все три места в каждом из семи избирательных округов штата, а также 13 мест в штате.
Победа в Колорадо последовала за аналогичным результатом в Северной Дакоте, где на прошлой неделе республиканцы избрали в основном одобренный Крузом список делегатов на съезде штата. Эти два перетаскивания делегатов, наряду с более сложным маневрированием делегатов в таких штатах, как Луизиана, которые уже провели свои праймериз и кокусы, подчеркивают растущий организационный разрыв между кампанией Круза и лидером Дональда Трампа.
Совсем недавно, в прошлом месяце, кампания Круза настаивала на том, что он боролся за то, чтобы привлечь 1237 делегатов и получить номинацию от Республиканской партии безоговорочно, хотя Круз сказал Denver Post в субботу, что оспариваемый съезд является «очень значительной возможностью». Круз также выразил уверенность, что при таком раскладе он выиграет.
Сенатор от Техаса стал кандидатом, которого выбирают многие республиканцы, просто пытающиеся остановить Трампа. Организационные успехи Круза дают им надежду на то, что ему удастся преградить путь Трампу.Хотя многие из них останавливаются перед тем, чтобы сказать, что хотели бы, чтобы Круз стал окончательным кандидатом.
Большинство политических обозревателей не полагали, что Колорадо будет играть роль в республиканских праймериз, после того как штат отказался проводить обязательные праймериз или закрытое собрание. Тем не менее, конгрессмен Кен Бак, который возглавляет кампанию Круза в Колорадо, сказал, что «десятки добровольцев работают с декабря» в Колорадо, чтобы проверять кандидатов в делегаты и организовывать местные собрания и региональные собрания.
В субботу утром добровольцы Круза в ярко-оранжевых рубашках пронеслись по арене, раздавая глянцевые листы со списком предпочтительных кандидатов в делегаты кампании.Кампания также рассылала текстовые сообщения участникам съезда, в которых перечислялись их варианты делегирования.
«Мы выдвинули 15 делегатов [кандидатов]», — сказал Бак, который сам получил место в качестве делегата. «Мы смотрели на людей, которые баллотировались и побеждали в прошлом. Мы смотрели на людей, которые долгое время поддерживали Круза. Мы смотрели на выборных должностных лиц, которые знали, как проводить кампании».
Эти организационные усилия резко контрастировали с кампанией Трампа, в которой участвовала лишь горстка добровольцев, распространявших списки кандидатов в делегаты.Доска Трампа была полна ошибок.
По сообщению NBC News, предвыборный штаб Трампа не смог выдвинуть список кандидатов на некоторых из предыдущих выборов на районном уровне. В другом избирательном округе два кандидата, которых они призывали поддержать, на самом деле не попали в бюллетени для голосования.
«Что касается кампании Трампа, это говорит о том, что вам нужно привести свои вещи в порядок», — сказал бывший председатель Национального комитета Республиканской партии Майкл Стил.«Потому что вы собираетесь очистить свои часы от простых вещей. Многие люди смотрят на то, что мы только что выиграли предварительные выборы. Речь идет не только о победе на предварительных выборах. однако ты можешь».
Действительно, кампания Трампа в последние дни претерпела изменения, в результате чего давний вашингтонский оперативник Пол Манафорт сыграл роль в подготовке съезда, а также в более широкой стратегии кампании.
Манафорта спросили о результате в Колорадо на канале NBC Meet The Press в воскресенье, и он ответил: «Я признаю, что мы не играли в Колорадо, а они играли.
Он продолжал критиковать усилия в поддержку Круза как слишком агрессивные, выдвигая обвинения в «тактике гестапо» на различных местных партийных съездах. и победы на конвенциях в Северной Дакоте, предвкушая возможную драку на полу в Кливленде. ” он сказал.
Иметь политический и юридический персонал, который понимает правила и руководящие принципы партии, имеет ключевое значение, сказал он, что дает кампании Круза преимущество на этом фронте.
Но Стил утверждал, что еще одним важным фактором является «наличие делегатов в зале и соответствующих комитетов», сказал Стил, в первую очередь Комитета по правилам, который будет формировать процедуры съезда.
«Команда Трампа будет конкурентоспособной на этом фронте, потому что у них много делегатов и возможность поставить своих людей в этот комитет и иметь вес в этом комитете», — сказал Стил.
Обе кампании проведут следующие два месяца, готовясь к исторической битве на полу. Это потому, что, хотя Трамп все еще может обеспечить делегатов, которые ему нужны, чтобы избежать одного, у него нет шансов сделать это до 7 июня, самого последнего дня основного календаря.
Пояснение: этот пост был обновлен, чтобы отразить недавние комментарии Круза по поводу оспариваемой конвенции. В более ранней версии говорилось только, что Круз настаивал на том, чтобы набрать достаточно делегатов, чтобы выдвинуть кандидатуру Республиканской партии перед съездом партии в июле.
Mogador Wildcats в победе над Юго-востоком
MOGADORE – Мэтт Адорни изложил свое сообщение перед игрой просто.
Блок. Снасти.
Достаточно честно, Могадор сделал и то, и другое в совершенстве в пятницу вечером в победе 29-7 Portage Trail Conference над посещением Southeast.
“Это была моя речь, моя единственная речь, мы должны были блокировать, мы должны были бороться”, сказал Адорни, главный тренер Wildcats. “Я думал, что мы сделали эти вещи хорошо сегодня вечером.”
В защите Могадор (3-0, 1-0 PTC) провел локаут в первом тайме.
В нападении «Уайлдкэтс» были жестоко эффективны, и их первые три удара привели к тому, что Тайлер Найт с линии ворот попал в зачетную зону.
И Ник Скай (15 рывков, 101 ярд), и Найт (15 керри, 103 ярда, 4 TD) достигли отметки века, когда Могадор превратил 48 керри в 275 ярдов (хорошо для 5,8 ярдов за керри).
Неплохо для команды Wildcats импровизированной прощальной недели (после того, как COVID-19 привел к отмене игры третьей недели против святого Фомы Аквинского) и принятия непобедимой команды Pirates.
Их награда?
Через неделю в Могадоре будет еще одна непобежденная команда: Гарфилд со счетом 4:0, который в пятницу одержал впечатляющую победу над Уорреном Кеннеди, второй командой штата в Дивизионе VII.
“Они будут очень мощной командой”, сказал Найт. «Мы просто должны быть готовы лететь на бал».
Хорошие новости для Диких Котов?
В пятницу они хорошо потренировались летать на бал.
Какими бы эффективными они ни были в нападении в пятницу, «Уайлдкэтс», возможно, были наиболее впечатляющими в защите, удерживая «Пиратов» всего в 30 ярдах на 14 керри, когда они повели 23-0 в перерыве.
«Мы знали, что они просто сдадут 33-го (Калеба Райта), и нам просто нужно было быть готовыми остановить беговую игру», — сказал Найт, который добавил пик с позиции полузащитника к своим четырем стремительным тачдаунам. «Мы просто летали к мячу всю игру».
На открытии игры Southeast Райли Стрейт и Мейсон Уильямс объединились, чтобы ограничить керри Эйдана Фишера двумя ярдами. На втором и восьмом шагах «Пираты» попытались отправить Калеба Райта, лучшего нападающего дивизиона округа Portage Trail Conference 2019 года, по левому флангу, но младший линейный игрок Wildcats Логан Стоунстрит связал его веревкой рядом с линией схватки.После неполного паса Юго-Восток пробил, и Могадор взял верх у Пиратов 45.
«Юго-восток был физически на пленке, и сегодня вечером они были физически», – сказал Адорни. «Это был вызов для нас. Мы видели, как некоторые команды с разбросанными частями защищались, распределяя нас по четырем и пяти сторонам на протяжении всей игры, поэтому сегодня вечером был совершенно другой вызов, просто немного скоростного спуска впервые после нашей схватки».
Отброшенный назад из-за задержки в своей первой игре в нападении, Могадор быстро оправился, так как на четвертом и четвертом с Юго-Востока 39 старший квотербек Коди Джабер заметил приближающийся блиц, ловко обошёл его и вылетел на 10 Двор нести и первый даун. На втором и 10-м из 29 «Пиратов» «Уайлдкэтс» бросили подачу Скаю, который обошел правый край и набрал 24 очка. За пять ярдов до конца Скай позаботился о первых двух, а Найт справился с последним. три для 7-0 ведет.
«Пираты» продолжали нащупывать первую игру своего второго владения, а Могадор взял верх на юго-востоке 36. «Уайлдкэтс» снова потребовалась реализация четвертого дауна, на этот раз отправив Найта в тупик, чтобы реализовать четвертый и один, а юниор завершил драйв изящным сокращением для 10-ярдового тачдауна с первым и голом, когда команда хозяев вырвалась вперед со счетом 15: 0.
Это будет темой остальной части вечера – Скай прокладывает себе путь по краям, чтобы получить большую прибыль, а Найт ныряет в середину.
“Наступательный штаб хорошо их растянул”, – сказал Адорни. «Мы не чувствовали, что сможем просто начать и бежать прямо на них. те края».
Другая большая тема.
Смертельная защита Могадора.
Уже ведя 15-0, Уайлдкэтс форсировали три-и-аут. Когда «Пираты» попытались довести Райта до предела, Зак Шеннон был в отчаянии, потеряв двоих. На третьем и длинном Фишер вылетел из кармана, и Райли Стрейт сбил его с толку, чтобы заставить плоскодонку.
“Мы очень много работали”, сказал Адорни. «Мы действительно усердно работали над созданием этих граней и следили за тем, чтобы (Райт) не отскакивал, потому что мы знаем, насколько взрывным он может быть».
Снова Могадор повернулся к земле, когда Скай, пробив большую дыру посередине, повернул к правой боковой линии, чтобы получить преимущество в 22 ярда, а затем ловко сделал подачу внутри с не полностью очищенным краем еще на 17 ярдов. .Найт, кто еще, увенчал драйв тачдауном на один ярд, а Джабер продемонстрировал впечатляющую конверсионную серию, вырвавшись на слабую сторону поля и поведя в перерыве со счетом 23: 0.
“Мы сделали то, что должны были сделать заранее”, сказал Адорни. «У нас был хороший темп, и мы двигали мяч».
Затем Могадор начал вторую половину с методичного тачдауна на 66 ярдов из 12 игр, завершившегося четвертым тачдауном Найта, что позволило сократить время на 5:20 и увеличить отрыв до 29-0.