Международные конкурсы детского рисунка – Конкурсы рисунков

Конкурсы рисунков

Здесь мы собрали актуальные конкурсы для юных художников. Наверняка вашим детям захочется проверить свои силы в чем-то масштабном. Участие в творческих состязаниях очень мотивирует детей и положительно влияет на их самооценку.

Если вы проводите творческие конкурсы для детей, пишите нам на [email protected] или в директ @lil.school, и мы опубликуем вашу информацию.

Конкурс «Искусство для животных»
Приём работ до 26.07.2019
Возраст участников не ограничен.
Принимаются рисунки вдохновляющие на сострадание и проявление справедливости ко всем животным. Конкурс создан, чтобы проиллюстрировать миссию по прекращению эксплуатации животных, используемых в науке.
Победители получат денежные премии, предусмотрена специальная детская премия для участников до 12 лет.
Сайт конкурса

Международный конкурс рисунков природы Biodiversity
Приём работ до 30.06.2019 г.
Возраст участников не ограничен.
Принимаются иллюстрации и рисунки на тему природного биоразнообразия — дикая флора и фауна, экосистемы, места обитания, природные районы.
Две категории:

  • Научный рисунок (важны научная строгость, техническое мастерство и эстетические свойства)
  • Рисунок природы (выразительность и эстетические свойства).
    Участники могут предоставить по две работы в каждой категории. Заявка оформляется на сайте конкурса.
    Призы: научный рисунок, 1 место — 500€, 2 место — 200€, 3 место — 100€; рисунок природы, 1 место — 250€, 2 место — 100€, 3 место — 50€.
    Сайт конкурса

Международный конкурс детского рисунка на спортивную тему
Приём работ до 31.07.2019 г.
Организаторы: марафон BMW BERLIN и компания SCC.
Возраст участников от 4 до 14 лет.
Тема: спортивные занятия и соревнования.
Девиз конкурса: «Бегать и кататься на коньках это весело, а вместе ещё веселее». Техника выполнения и материалы на выбор участников. Можно даже создавать коллажи, объединяя рисунки, фотографии и газетные вырезки.
Сайт конкурса

Международный конкурс рисунков фонда Little Zograff (Болгария)
Приём работ до 15.07.2019 г.
Возраст участников: от 4 до 18 лет.
Номинации:

  • свободная тема;
  • давайте играть на улице.
    Допускается две работы от участника.
    Будет выбрано 12 золотых призеров, 24 серебряных, 36 бронзовых, два обладателя специального приза. Все призеры получат каталог со своей работой.
    Сайт конкурса

Конкурс «Тайная школа юных героев»
Приём работ до 31.08.2019 г.
Возраст участников не ограничен.
Номинации:

  • лучший эпизод мультфильма;
  • лучший комикс;
  • лучшее изображение персонажей;
  • лучший сценарий.
    Победители получат ценные подарки и войдут в состав рабочей группы по созданию мультфильма «Тайная школа юных героев».
    Сайт конкурса.

blog.lil.school

Международный конкурс детского рисунка «Я вижу мир: праздники народов мира» ХХIХ передвижной выставки детского изобразительного творчества

ПОЛОЖЕНИЕ

о международном конкурсе детского рисунка

«Я вижу мир: праздники народов мира»

ХХIХ передвижной выставки детского изобразительного творчества

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ

I. Общие положения 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Международного конкурса детского рисунка «Я вижу мир: праздники народов мира» (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определения победителей Конкурса.

1.2. Учредителем Конкурса является федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» (далее ФГБНУ «ИХОиК РАО»).

1.3. Общее руководство проведением Конкурса и его организационно-техническое и информационное сопровождение осуществляет ФГБНУ «ИХОиК РАО» совместно с Межрегиональной ассоциацией учителей предметной области «Искусство» и Международным союзом педагогов-художников (Приложение №1) при информационной поддержке сетевого электронного научного журнала «Педагогика искусства», сетевого электронного журнала «ART TEАRCHER», научно-методического журнала «Искусство в школе».

1.4. Цели Конкурса: 

— приобщение детей и подростков к мировой и отечественной художественной культуре;

— развитие интереса детей и подростков к праздникам народов мира, как синтетическому действию, интегрирующему разные виды искусства, к традиционному костюму и танцу, расширение представлений юных художников об орнаменте, символике и цветовом решении национального костюма;

— формирование потребности детей и подростков в изобразительном творчестве, поддержка одаренных детей;

— выявление и пропаганда лучшего педагогического опыта.

1.5. Участниками Конкурса являются обучающиеся образовательных организаций общего и дополнительного образования, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, в возрасте от 3 до 18 лет.

1.6. Конкурс проводится в четырех возрастных номинациях:

1 возрастная группа – дошкольный возраст от 3 до 6 лет; 

2 возрастная группа – начальный школьный возраст от 7 до 10 лет;

3 возрастная группа – обучающиеся в возрасте от 11 до 14 лет;

4 возрастная группа – обучающиеся в возрасте от 15 до 18 лет.

1.7. Участие в Конкурсе добровольное и бесплатное для всех участников. Каждый участник может прислать на Конкурс не более двух рисунков.

1.8. Тематическое содержание Конкурса: праздники народов мира, танцы народов мира, костюмы народов мира, праздничный стол, праздник в моей жизни. Выбор жанра конкурсной работы участник Конкурса осуществляет самостоятельно: сюжетная композиция, портрет, плакат, афиша, рисунки-комиксы, иллюстрация литературного произведения, эскиз костюма и др. 

1.9. На Конкурс принимаются рисунки любого размера, выполненные индивидуально или коллективно, на любом формате (квадрат, прямоугольник, круг и т.п.), с использованием любых средств для рисования (цветные карандаши, пастель, акварель, гуашь, тушь, уголь и т.д.) или с применением программ для графического моделирования и дизайна.

II. Порядок и сроки проведения Конкурса

2.1. Конкурс проводится с 25 сентября 2018 года по 8 февраля 2019 года.  

2.2. Для участия в Конкурсе автору необходимо не позднее 25 декабря 2018 года зарегистрироваться на странице сайте http://www.art-teachers.ru и разместить конкурсную работу в электронном виде (далее — Файлв галерее Конкурса. Творческие работы, присланные после указанного срока, не рассматриваются. Оригинал рисунка необходимо сохранить до объявления результатов Конкурса.

2.3. Файл (скан-копия или фотография рисунка) должен строго соответствовать следующим техническим требованиям: 

— формат изображения PDF или JPEG; 

— изображение цветное 24 бита с разрешением от 150 до 300 dpi; 

— размер изображения не более 700 пикселей в ширину;

 — объем изображения не более 3 Мб. 

Файлы, ненадлежащего качества и не соответствующие заявленным техническим требованиям, не рассматриваются.

2.4. Прием работ проходит до 25 декабря 2018 года. Оценка работ и подведение предварительных итогов проводится с 25 декабря до 29 декабря 2018 г., после чего итоги публикуются на официальном сайте Международного союза педагогов-художников.  В период с 8 января по 8 февраля 2019 г. рисунки детей  победителей конкурса посылаются по адресу: 119121, Москва, ул. Погодинская, д. 8, кор.1, ФГБНУ «ИХОиК РАО» с пометкой на конкурс «Я вижу мир». Требования к оформлению: 

  • Рисунки в паспарту не оформляются. На обратной стороне работы простым карандашом пишется имя, фамилия ребёнка, возраст, название рисунка, материал, размер, указывается Ф.И.О. педагога, город, учреждение и электронный адрес. Если рисунок выполнен дома, написать «самостоятельный рисунок».  
  • В правом нижнем углу под рисунком приклеивается этикетка (в три ряда, 14 номером шрифта, 1 интервал).

Образец:

Иванова Таня, 7 лет. ГОПАК. 2018.

Бумага, цветной карандаш, акварель, 29х22.

Россия, Москва, ГБОУ Школа № 1293, педагог Иванова Т.И.

 

Рисунок посылается по почте вместе с Заявлением автора рисунка (см. Приложение 4). Окончательное подведение итогов и утверждение победителей Конкурса осуществляется только после оценки оригиналов, а не по сканам детских рисунков.

III. Жюри конкурса

3.1. Для оценки работ участников Конкурса и определения победителей Конкурса в каждой возрастной номинации создается Жюри, состав которого формируется и утверждается Учредителем Конкурса. Жюри Конкурса формируется из числа специалистов в сфере культуры, искусства и образования, членов творческих союзов, представителей общественности (Приложение №2). 

IV. Оценка конкурсных работ

4.1. Конкурсные работы оцениваются членами Жюри с использованием 10-балльной шкалы, по совокупности следующих критериев: 

  • соответствие тематике Конкурса и глубина, оригинальность ее раскрытия; 
  • исполнительское мастерство; 
  • художественно-образное решение конкурсной работы. 

4.2. Жюри оставляет за собой право учреждать специальные призы. 

4.3. Решения Жюри обжалованию не подлежат. 

V. Подведение итогов. Награждение участников

5.1. Победители конкурса (или их представители, педагоги) получат Дипломы в марте 2019 г. в дни работы Форума Международного союза педагогов-художников в Москве.

5.2. Списки победителей Конкурса будут размещены на сайте ФГБНУ «ИХОиК РАО» www.art-education.ru. Предполагается издание календаря 2019 и каталога, в которых будут опубликованы некоторые рисунки победителей Конкурса.

VI. Заключительные положения

6.1. Подача работ на Конкурс означает согласие авторов и их законных представителей с условиями Конкурса. 

6.2. Учредитель Конкурса оставляет за собой право использовать в некоммерческих целях (репродуцировать в целях формирования рекламных проспектов, буклетов Конкурса, в методических и информационных изданиях, для освещения в средствах массовой информации, в учебных целях) на основе согласия конкурсантов. Конкурсанты соглашаются с безвозмездной публикацией их работ или фрагментов работ любым способом и на любых носителях по усмотрению Учредителя с обязательным указанием авторства работ.

6.3. Формирование маршрута передвижной выставки: маршрут выставки утверждается оргкомитетом конкурса в соответствии с поступившими заявками. Передвижение экспонатов выставки по выбранному маршруту осуществляется с 1 марта 2019 г. по 1 марта 2020 г., или продолжает передвижение по регионам (см. ПРИЛОЖЕНИЕ №3).  

Официальные реквизиты:

— ФГБНУ «ИХОиК РАО»: 119121, Москва, ул. Погодинская, д. 8, корп. 1. 

www.art-education.ru

Контактный телефон: 

Копцева Татьяна Анатольевна: 8-926-820-51-73. E-mail: [email protected] 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 

Состав оргкомитета Конкурса

  1. Акишина Екатерина Михайловна, председатель оргкомитета Конкурса, кандидат искусствоведения, директор Института художественного образования и культурологии Российской академии образования, г. Москва.
  2. Астафьева Марина Константиновна, сопредседатель Конкурса, исполнительный директор МТОО «Союз педагогов-художников», главный редактор Международного сетевого образовательного журнала ART TEACHER, г. Москва
  3. Копцева Татьяна Анатольевна, заместитель председателя оргкомитета Конкурса, руководитель проекта «Передвижная выставка детского рисунка «Я вижу мир»», Почетный работник общего образования Российской Федерации, кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник ФГБНУ «ИХОиК РАО», член Международного художественного фонда, член правления Международного союза педагогов-художников, г. Москва.
  4. Фомина Наталья Николаевна, председатель жюри Конкурса, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией музыки и изобразительного искусства ФГБНУ «ИХО и К РАО», г. Москва.
  5. Варданян Валерий Амбарцумович, руководитель Мордовского регионального Представительства Международного союза педагогов-художников, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой художественного образования ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева», член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель Республики Мордовия, г. Саранск.
  6. Копцев Виктор Петрович, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный учитель РФ, доцент кафедры живописи Института изящных искусств ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», г.Москва.
  7. Кузнецова Вероника Вадимовна, кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник, член президиума Межрегиональной ассоциации учителей предметной области «Искусство», руководитель отдела дополнительного образования ФГБНУ «ИХОиК РАО», г. Москва.
  8. Малышева Ольга Анатольевна, член Международного союза педагогов-художников, учитель изобразительного искусства МАОУ СОШ № 22, Пермский край, г.Березники.
  9. Суздальцева Светлана Николаевна, кандидат философских наук, член правления Международного союза педагогов-художников, педагог арт-студии «Рисуем», Владимирская область, г. Покров.    
  10. Фишер Наталья Николаевна, член Международного союза педагогов-художников, педагог дополнительного образования, МАУ ДО «Станция детского, юношеского туризма и экологии», Пермский край, г. Чайковский.
  11. Фомина Ольга Николаевна, член Международного союз педагогов-художников, воспитатель ГБОУ Школа № 1631, д/о 656, г. Москва.
  12. Ширшова Ирина Петровна, руководитель регионального Представительства Международного союза педагогов-художников, МБУДО «Детская художественная школа №1», Иркутская область, г. Ангарск.
  13. Гальчук Ольга Викторовна, кандидат педагогических наук, научный сотрудник лаборатории литературы и театра ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», г. Москва

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Члены жюри Конкурса

  1. Архипова Татьяна Дмитриевна, преподаватель, Детская студия изобразительного творчества «Матисс», г. Екатеринбург. 
  2. Байцерова Татьяна Валерьевна, преподаватель изостудии «Палитра» Гимназии «Эврика», Краснодарский край, город-курорт Анапа. 
  3. Баталова Ольга Николаевна, музыкальный руководитель, ГБОУ Школа №1631, д/с № 656, Москва.
  4. Белов Даниил Игоревич, кандидат педагогических наук, научный сотрудник ФГБНУ «ИХОиК РАО», Москва.
  5. Белякова Валентина Васильевна, преподаватель, МБОУ ДО «Детская художественная школа № 1 имени П.Ф. Рябова» городского округа, г. Саранск.
  6. Бухарова Ольга Сергеевна, учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ № 904, Москва. 
  7. Волкова Марина Владимировна, педагог Царкосельской гимназии искусств имени А.А. Ахматовой, Санкт-Петербург, г. Пушкин. 
  8. Грекова Фарида Николаевна, специалист по изобразительному искусству и музыке МБУ ЦРО управления муниципального образования, Краснодарский край, город-курорт Анапа.
  9. Захарова Любовь Александровна, заведующая отделением дизайна, СПО Институт национальной культуры ФГБОУ ВПО МГУ им. Н.П. Огарёва, Республика Мордовия, г. Саранск.
  10. Зелинская Светлана Викторовна, учитель изобразительного искусства, ГБОУ СОШ № 1356 д/с 2038, г. Москва.
  11. Каштанова Марина Сергеевна, педагог изостудии «Мир в красках», ГБОУ Школа № 1533 (информационных технологий), г. Москва.
  12. Киреева Елена Валентиновна, руководитель литературно-драматургической части ОБУК «Смоленский государственный драматический театр им. А.С. Грибоедова», г. Смоленск.
  13. Копцев Евгений Викторович, педагог-организатор, ГБОУ Школа № 1150 имени дважды Героя Советского Союза К. К. Рокоссовского, Москва.
  14. Кобышева Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования ГБОУ Школа № 1150 имени Героя Советского Союза К. К. Рокоссовского, г. Москва.
  15. Кривовязь Елена Анатольевна, педагог изостудии «Вверх по радуге», ГБУ СДЦ «Кольчуга», г.Москва.
  16. Кукса Кристина Александровна, педагог МБОУ ДОД «ДШИ», Тверская область, ЗАТО Озерный.
  17. Куприков Евгений Николаевич, педагог дополнительного образования изостудии «Леграф», Московская область, г. Электроугли.
  18. Лыжникова Елена Анатольевна, член Международного художественного фонда (секция графики), Москва.
  19. Мелик-Пашаев Александр Александрович, доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией Психологического института РАО, главный редактор журнала «Искусство в школе», Москва.
  20. Надеждина Марина Федоровна, педагог изостудии, СДЦ «Перово», Москва. 
  21. Новикова Татьяна Карповна, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Детско-юношеского центра «Союз», руководитель кружка «Керамика» негосударственной школе-сад «Согласие», Москва.
  22. Рощин Сергей Павлович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой рисунка и графики Института культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», Москва.
  23. Рубан Галина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологии Самарской государственной академии культуры и искусства, г. Самара. 
  24. Рыжов Дмитрий Валерьевич, преподаватель, МБОУ ДО «Детская художественная школа № 3» городского округа Саранск. Мордовия, г. Саранск.
  25. Сварчевский Сергей Роальдович, учитель изобразительного искусства, ГБОУ ЦДТ «Алексеевский», Москва.
  26. Селезнёва Галина Борисовна, педагог дополнительного образования, ГБОУ Гимназия № 1590, ДО № 1, Москва.
  27. Степанова Раиса Леонидовна, учитель изобразительного искусства, ГБОУ Школа 1056, Москва.
  28. Сырых Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования, ГБОУ Школа № 962, дошкольное отделение 6, Москва.
  29. Усачева Татьяна Викторовна, учитель изобразительного искусства МБОУ Менделеевская начальная школа-сад, Солнечногорский район, Московская обл., п. Менделеево.
  30. Черепанова Валентина Николаевна, учитель изобразительного искусства, ГБУ ДО ЦРТДЮ «Гермес», Москва.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

 

Предполагаемый маршрут передвижной выставки:

 

• ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», г. Москва (куратор Т.А. Копцева). 

• ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева», Мордовия, г. Саранск (куратор В.А. Варданян).

• «Детская художественная школа №1», г. Ангарск, Иркутская область (куратор И.П.Ширшова).

• АНО «Арт-школа» «Рисуем». Владимирская область, г. Покров (куратор С.Н.Суздальцева).

• ПДО МАУ ДО «Станция детского, юношеского туризма и экологии», Пермский край, г. Чайковский (куратор Н.Н. Фишер).

• ГБОУ Школа № 1631 им. Героя Советского Союза В.П. Кислякова дошкольное отделение № 656, г. Москва (куратор О.Н. Фомина).

• МБОУ средняя общеобразовательная школа № 22, г. Березники, Пермский край (куратор О.А. Малышева).

 

Возможны изменения, уточнения, добавления адресов и времени передвижения передвижной выставки в регионах. Мы ждём предложений от участников!

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

 

 

к Положению о Международном конкурсе рисунков «Я вижу мир»

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласии на использование конкурсной  работы или фрагментов работы 

 

Я, ____________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество законного представителя

действуя в интересах своего сына/дочери __________________________________

фамилия, имя, отчество

_______________________________________________________________________

год рождения (возраст ) _________________________________________________

город, субъект Российской Федерации:______________________________________

полное наименование образовательной организации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

даю согласие на использование конкурсной работы «_____________________________________________________________________»

название конкурсной работы

 

Подтверждаю авторство работы и даю согласие Учредителю Международного конкурса детского рисунка «Я вижу мир: праздники народов мира» на использование конкурсной работы или фрагментов  работы  в некоммерческих целях (на безвозмездную  публикацию любым способом и на любых носителях по усмотрению Учредителя Конкурса с обязательным указанием моего авторства.

 

«____» _______________2018 г.                       ___________________________

                                                                                                                                                           (личная подпись)

 

Поделитесь этой новостью!

www.art-teachers.ru

V МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА «ЧЕРЕЗ ИСКУССТВО — К ЖИЗНИ!»

ПОЛОЖЕНИЕ

V МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА

«ЧЕРЕЗ ИСКУССТВО — К ЖИЗНИ!»

Тема года: «Радость дела!»

Тема, которая выбрана для конкурса этого года, звучит необычно, а по сути это снова конкурс на умение художественно видеть реальную жизнь. Это есть главная задача для художника – умение интересно, содержательно видеть и раскрывать в своих работах-композицияхзначительное и поэтическое  в обычных, казалось бы, буднях.

Это самая главная задача настоящего Художника показать – раскрыть в творчестве  жизнь своего времени, своих современников, а тем самым и свой неравнодушный творчески активный внутренний мир.

Названная тема предполагает изображение труда окружающих людей.  Какие профессии имеют люди, которые живут рядом с тобой, как выглядит их труд?

Выйди на улицу, и посмотри, глазами Художника, как многое делается вокруг! Это и водители транспорта, и продавцы, и строители, а там и школа, и библиотека, и стадион, и поликлиника, и завод, и научная лаборатория, а кто-то сажает растения, выращивает животных, шьет платья, чинит автомобили, печет хлеб…

Как долго можно перечислять!Может там, где ты живешь, есть какие-то особые работы, которые характеризуют именно ваш край? Это было бы особенно интересно.

Это может быть работа твоих родных. Может быть и домашний труд, разные занятия и увлечения, композиция о радости совместной семейной работы.

Помни, что главным критерием для оценки рисунков будет умение художника видеть окружающую жизнь и умение художественно интересно о ней рассказывать. Поэтому надо чтобы изображаемые персонажи находились в своей реальной среде интерьера или пейзажа. Чтобы в результате конкурса получился выразительный художественный рассказ о жизни современных людей и об их интересных делах.

И мы неслучайно назвали конкурс «Радость дела». Преодолевать трудности, препятствия может только созидательный человек и красота, радость добрых дел должна быть источником сил для молодого человека.

1. Общие положения

            Концепция Международного конкурса детского рисунка основана на активно развивающейся педагогической концепции «Школа Неменского», которая является целостной интегративной системой введения подрастающего поколения в мир современной художественной культуры России и мира. Искусство в ней рассматривается как система социализации человека, творческого развития личности и гармонизации мышления учащихся.

            Название конкурса появилось из концептуальной позиции «От жизни — через искусство — к жизни» — одного из основных принципов художественно-педагогической школы Б.Неменского.  То есть искусство в школьном образовании должно быть инструментом «очеловечивания», познания связей человека с действительностью и самостроения личности. Как деятельность художника, так и подготовка художника основана на том, что он одновременно учится  всматриваться – вдумываться в окружающую его жизнь, учится изобразительному языку, то есть осваивает выразительные средства, и своим творчеством должен и себе и людям помогать по-новому ярко и образно видеть и переживать жизнь. Эти качества нужны не только художникам, но и для каждого человека смысловое умение видеть окружающую жизнь является источником наполнения его внутреннего мира и продуктивности его личности.

            Конкурс организован в поддержку предмета «Изобразительное искусство» в общей школе, а также художественно-педагогической деятельности в дополнительном и предпрофессиональном образовании. В условиях «потери интереса» к культуре и искусству в современном образовании детей, мы хотим донести до каждого чиновника, руководителя и администратора важность и ценность полноценного художественного образования, его преподавания специалистами. Вне формирования художественно-образного и визуально-пространственного мышления сегодня невозможна социальная адаптация детей, формирование столь необходимого нашему обществу патриотического и эвристического мышления, как невозможна и полноценная подготовка человека к труду в обществе, где произошла взрывная визуализация всех средств коммуникации, информации и труда.

            Мы приглашаем Вас принять участие в работе над созданием Международной галереи детского рисунка, в которой будут собраны лучшие конкурсные работы. Работы из коллекции будут участвовать в различных формах выставочной, фестивальной, благотворительной деятельности для пропаганды высокого уровня профессионального мастерства педагогов-художников и творчества детей.

            Основные задачи конкурса:

  • Стимулирование приобщения к искусству как системе эмоционально-ценностных критериев жизнедеятельности (в системе общего образования), развития творческих способностей (креативности) (в системе дополнительного образования), овладения основами образного языка, его грамматическим фундаментом (в системе предпрофессионального образования).
  • Развитие способности наблюдать, анализировать, художественно и поэтически видеть реальную жизнь, уметь выразить ее содержание средствами искусства.
  • Повышение авторитета и роли предмета «Изобразительное искусство» в школе.
  • Развитие системы работы с творческими, мотивированными на искусство детьми.
  • Выявление и поддержка профессионально и творчески работающих педагогов – художников.
  • Активизация творческой энергии школьных коллективов и повышение мотивации к социо — культурной деятельности.
  • Создание фонда детских художественных произведений и базы данных одаренных детей.
  • Поддержка творческих инициатив и обмен опытом в области художественного образования.
  • Привлечение деятелей искусства к делу эстетического воспитания подрастающего поколения и пропаганды результатов детского творчества.

2. Организаторы конкурса

            Конкурс проводится Управлением (ЦНХО) Непрерывного Художественного Образования (Школой Б.Неменского) ГАОУ ДПО МЦРКПО совместно с «Международным Союзом педагогов-художников». Партнёром и спонсором конкурса является ООО «Фила Статионари» — официальное представительство группы компаний FILA в России.

Организаторы обеспечивают:

— равные условия для всех участников Конкурса;

— информационную поддержку Конкурса;

— проведение Конкурса, просмотр и оценку работ участников Конкурса;

— награждение победителей Конкурса и их педагогов.

3. Оргкомитет Конкурса

Председатель Оргкомитета

Неменская Лариса Александровна

Заместитель руководителя ЦНХО, лауреат Премии Президента РФ, почетный член Российской академии художеств, профессор, председатель Московского отделения Международного союза педагогов-художников

Зам. Председателя Оргкомитета

Астафьева Марина Константиновна

исполнительный директор Международного союза педагогов-художников», главный редактор Международного сетевого образовательного журнала ART TEACHER, специалист ЦНХО. 

Председатель жюри Конкурса

Неменский Борис Михайлович

руководитель ЦНХО, народный художник России, академик Российской академии художеств и и Российской академии образования, кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», лауреат Государственных премий СССР и РФ, международных премий, профессор

Ответственный секретарь предметно-методической комиссии

Терещенко Анна Сергеевна

аналитик сектора художественно-педагогического мастерства ЦНХО, специалист по связям с общественностью Международного союза педагогов-художников.

Куратор выставочных проектов

Волков Александр Евгеньевич

Заведующий музейно-выставочным сектором ЦНХО

Информационное обеспечение

Кондратьев Андрей Витальевич

зав. сектором организационно-информационного сопровождения ЦНХО

Юдина Любовь Юрьевна

документовед ЦНХО

4. Условия Конкурса

Участники Конкурса

Участники конкурса — школьники с 1 по 11 класс, обучающиеся в общеобразовательных, художественных школах, школах искусств, студиях, кружках, дошкольники 4-6 лет. Рисунки конкурсантов оцениваются отдельно по пяти возрастным группам: 4-6 лет, 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-18 лет

Номинации Конкурса

«Цвет» (лучшая живописная работа).

«Линия» (лучшая графическая работа).

5.  Порядок проведения Конкурса

Конкурс проходит в три этапа.

Первый этап конкурса: прием работ в электронную галерею конкурса

9 октября 2018  — 20 января 2019 г.

на сайте Международного союза педагогов-художников

http://www.art-teachers.ru/program/page/1/43/

Приветствуется в период первого тура проведение конкурса по теме года на региональном уровне с награждением победителей.Это способствует более широкому охвату вниманием участников конкурса, распространению и обсуждению конкурсных целей и задач, которые являются важной воспитательной задачей, средой для профессионального роста и общения педагогов.

По предложению участников конкурс в регионе может быть организован в очной форме. Местное жюри выбирает победителей, работы которых направляются на адрес электронной галереи. Региональное жюри при этом может награждать участников  очного тура как победителей регионального этапа Международного конкурса.

Второй этап конкурса:

 20 января – 10 февраля 2019 г. – работа жюри Конкурса

организуется путем  электронного голосования членов жюри из разных регионов России и зарубежных государств.

ЖЮРИ  ВЫБИРАЕТ  ЛАУРЕАТОВ  КОНКУРСА

Третий этап конкурса – очный:   февраль-март 2019 г.

 по уведомлению организаторов выбранные лауреаты конкурса должны прислать оригиналы своих работ на указанный в уведомлении адрес.

В ЦНХО (Центре непрерывного художественного образования)  проводится    2-й этап работы ЖЮРИ и выбираются ПОБЕДИТЕЛИ Конкурса.

(не присланные работы лауреатов для очного этапа конкурса жюри не рассматривает)

Открытие выставки работ лауреатов и победителей конкурса,

их награждение состоится в 29 -31 марта 2019 г. В Москве

в рамках работы VI Международного форума педагогов-художников.

6. Основные требования к конкурсной работе

— образная выразительность;

— выраженная способность художественного наблюдения жизни;

— оригинальность замысла и мастерство исполнения;

— раскрытие содержания темы художественными средствами.

Основными критериями оценки художественного качества работ учащихся любого возраста и степени обученности являются творческая самостоятельность в раскрытии заданной темы, стилистическая индивидуальность, жизненная наблюдательность и не оторванная от нее фантазия, поэтическое видение окружающего мира. Главным качеством детской работы является ее содержание, в которое органично вплетается отношение автора к тому, что он изображает, т.е. содержание, реализованное в выразительной (художественной) форме.

7. Награждение победителей Конкурса

По решению Жюри определяются победителиконкурса в номинациях: «Цвет» и «Линия» (без присуждения 1, 2, 3 мест), а также присуждается ГРАН-ПРИ конкурса в каждой возрастной категории.

Дополнительно к основным номинациям вручаются специальные дипломы и награды жюри:

«За лучшее воплощение темы конкурса»,

«За поэтическое видение жизни»,

«За отзывчивость и сопереживание»,

«Самому юному участнику конкурса».

Победители награждаются дипломами и призами.

Все учителя, подготовившие победителей конкурса, награждаются грамотами жюри конкурса.

Работы победителей конкурса публикуются:

на сайте www.art-teachers.ru на странице Международной галереи детского рисунка.

на сайте Центра непрерывного художественного образования:  http://cnho.ru/  на странице Конкурса «Через искусство – к жизни!» 

По итогам конкурса ЦНХО организует проблемные семинары, обсуждения, круглые столы; передвижные выставки; проводятся консультации для участников конкурса, их родителей, учителей. Информация о конкурсе, его участниках и победителях публикуется в ряде газет и журналов, а также на сайте Центра НХО и сайтах школ – организаторов конкурса.

8. Оформление конкурсной работы

Каждая работа, представленная на конкурс, на обратной стороне должна быть подписана строго печатными буквами по следующей форме:

  1. Авторское название работы (не повторяющее общую тему конкурса)
  2. Фамилия, имя автора (полностью)
  3. Возраст, класс.
  4. Образовательное учреждение (школа, гимназия, лицей, Центр образования и т.д.).
  5. Учебный округ.
  6. Домашний (мобильный) телефон автора.
  7. Фамилия, имя, отчество педагога (полностью).
  8. Контактные телефоны педагога (мобильный и домашний)

Работы, подписанные не по форме, рассматриваться комиссией и жюри не будут.

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ 

 

Поделитесь этой новостью!

www.art-teachers.ru

Конкурсы рисунков для детей, конкурсы детских рисунков всероссийские и международные

У вашего ребенка явные задатки будущего Айвазовского? Или он в порыве творческого вдохновения так же своеобразно изображает окружающий мир, как Дали? Тогда вам просто необходимо выслать его произведения на конкурсы рисунков для детей! Это отличная возможность продемонстрировать свои умения и получить за них достойное вознаграждение.

Всероссийский конкурс детских рисунков – полезное мероприятие

Прежде чем отправлять рисунки на подобные соревнования, следует определиться с категорией, в которой ребенок примет участие. Центр «ТВОРИ! УЧАСТВУЙ! ПОБЕЖДАЙ!» предоставляет возможность отправлять рисунки сразу по нескольким номинациям. Так, всероссийский конкурс детских рисунков может быть посвящен различным праздникам или событиям. Кроме традиционных номинаций можно поучаствовать даже в конкурсе, который подразумевает рисование ладошками! Такое веселое занятие придется по душе и родителям, и малышам, и подарит потрясающие эмоции!

Кроме этого, дистанционные детские конкурсы рисунков отлично экономят время родителей, ведь необходимость ехать в другой город отпадает сама собой. Достаточно лишь заполнить необходимые заявки, предоставить конкурсную работу и подождать немного до оглашения результатов. Проигравших в таких конкурсах, безусловно, нет, ведь каждый рисунок отличается оригинальностью и уникальной техникой исполнения юных мастеров.

Международный конкурс детского рисунка прославит таланты!

Если ваш ребенок уверен, что участие в отечественных соревнованиях для него мелковато, то международный конкурс детского рисунка оценит его старания по достоинству. Участники со всего мира высылают свои шедевры в надежде оказаться лучшими. И у вашего чада есть все шансы! Каждый рисунок будет оценен, а каждый участник получит диплом, подтверждающий его талант.

Опыт участия в международных соревнованиях не пройдет бесследно. Такие мероприятия воспитывают в детях стремление не останавливаться на достигнутом и развивать свои умения изо дня в день, а значит, рано или поздно из юного Серова вырастет новый художник с собственным именем!

konkurs2016.ru

Международный конкурс детского рисунка | Art-academy

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Арт-Академия проводит международные арттренинги, конкурсы и фестивали с 2003 года. В 2013 году при поддержке Творческой Студии Галины Свиряевой Арт-Академия организовали свой первый международный детский арт-тренинг и конкурс в Испании. С тех пор Арт-Академия, используя и наращивая полученный опыт, проводит подобные мероприятия в разных уголках планеты. в 2014 году решено расширить возможности участников и добавить в спектр мероприятий международные конкурсы с заочным участием. Как показала практика, эти конкурсы гораздо более востребованы, предоставляют участникам более широкие возможности при значительной экономии расходов на участие в конкурсах и фестивалях.

ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ изложены ЗДЕСЬ

О ЛИЦЕНЗИИ

Международные и Региональные очные и дистанционные конкурсы, которые проводит Арт-Академия/Art-Academia в соответствии ч. 2 ст. 77 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) и направлены на поддержку и раскрытие творческого потенциала детей и взрослых.

Конкурсанты, их руководители и кураторы принимают участие в конкурсах по собственному желанию.

Участвуя в конкурсе, лауреат конкурса реализует свое право на развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах и других массовых мероприятиях в соответствии с п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.(в ред. от 31.12.2014)

В соответствии с п. 2 ст. 1 и ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», конкурсная деятельность лицензированию не подлежит.

Материалы детских международных конкурсов:

Чтобы наиболее полно отразить работу Конкурса, для каждой акции мы сделали свой сайт. Кликните на афишу, и вы сможете посмотреть все конкурсные работы, победителей конкурса, портреты главных призеров.

art-academia.com

Конкурс — DRAW ME PEACE

PDF
RU-Положение-Нарисуй мне-мир-2018
FR-presentation-Dessine-moi-la-Paix-2018
EN-presentation-draw-me-peace-2018
GE-presentation-draw-me-peace-2018

Культурный и гуманитарный проект. Тема конкурса: Мир, солидарность, гуманность.

Цель проекта: продолжить традицию ежегодного конкурса детских рисунков (с 2015 г) и привлечь к участию в конкурсе детей – представителей разных стран, этнических групп, рас, полов, религий, состояния здоровья (в том числе, детей с ограниченными возможностями) и создать у них дух братства, солидарности, дружбы и гуманизма. Благодаря этому проекту создается культурный и гуманитарный диалог между детьми разных стран на тему мира и добра. Этот конкурс является мощным символом — призывом к миру на языке детского рисунка, не требующем перевода.

Этическая сторона проекта: Наш конкурс является аполитичным. В современном геополитическом контексте для нас важно воспитывать в детях понимание солидарности и дружбы. Мы работаем с ними, а также их родителями во имя ценностей добра и мира. Партнерами конкурса являются организации и частные лица, которые разделяют наш энтузиазм в отношении этого многообещающего проекта.

Организатор: Международная НПО «Club de Chance» (Франция, Россия, Грузия)

Конкурс проходит при поддержке Посольства Франции в Грузии, а также партнеров и спонсоров из разных стран, известных художников и общественных деятелей

Церемония награждения проходит ежегодно в Париже в мае месяце.
В 2016 г она имела место в здании Сената (Люксембургский дворец)
В 2017 г – в здании Национальной Ассамблеи (Бурбонский дворец)
В 2018 г — церемония пройдет 7 мая в здании Сената (Люксембургский дворец)

См. видео 2017 г здесь

Жюри конкурса:

Как полуфинальный, так и финальный отбор осуществляется командой из 5-7 человек, в числе которых профессиональные художники, в том числе специалисты по детскому рисунку, а также общественные деятели, болеющие за тему мира на земле.

В конкурсе могут принять участие дети по 3 возрастным категориям:
– дети от 4 до 7 лет («Птенцы Мира»)
— дети с 8 до 12 лет,
— подростки с 13 до 16 лет.
Детям с ограниченными возможностями просьба указать в анкете о наличии инвалидности.

Требования к работам

Необходимо нарисовать рисунок на листе бумаги формата А3 и качественно сфотографировать его. Расширение фотографии *JPG (*JPEG), разрешение от 1600 до 3000, размер от 1 до 5 мегабайт.

Для участия необходимо заполнить бюллетень на сайте и приложить фотографию рисунка.

Мы принимаем по 1 рисунку от ребенка и максимум 10 работ от одной школы. Пожалуйста, сделайте ваш отбор самостоятельно, иначе мы примем только первые поступившие работы, а остальные в отбор не попадут.

Важно!  ВСЕ графы регистрационной формы должны быть заполнены в соответствии с требованиями НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, Расширение фотографии *JPG (*JPEG), разрешение от 1600 до 3000, размер от 1 до 5 мегабайт.

Заявки, не соответствующие этим и другим, указанным в регистрационной форме требованиям, не будут приняты к участию в конкурсе.

Если вы не войдете в число победителей, но пожелаете получить сертификат участника, просьба написать нам об этом после оглашения результатов с 12 марта по 30 июня 2018 года по адресу  [email protected]

Критерии отбора:

  • эмоциональная сила — главный критерий
  • оригинальность (НЕ принимаются работы, срисованные с интернета или из других источников. При обнаружении плагиата работа снимается с конкурса на любом его этапе, даже после оглашения результатов)
  • техника: карандаш, акварель, гуашь, масло (НЕ принимаются: аппликация, компьютерная графика и т.п.)
  • соответствие теме,
  • художественная композиция.

Выбор осуществляется членами международного жюри «вслепую «: им известен только возраст ребенка, и выбор делается по основному критерию «тронул сердце»,  а не обязательно по техническим навыкам рисования. Это позволяет дать равные возможности детям – «профессионалам» в рисовании и всем остальным.

Полуфиналы:

В силу большого количества работ из России и Грузии мы проводим в этих странах полуфиналы – выбираем по 50 лучших работ, которые затем направляются на международный отбор в Париж.

Полуфиналисты отмечаются дипломами национального победителя (в электронном виде или за предоплату почтового отправления в натуральном виде).

Сроки:

    • Прием работ с 1 ноября 2017 до 28 февраля 2018 г 18ч по Парижу на сайте www.drawmepeace.com
    • с 1 по 13  марта  2018 г – работа жюри полуфиналистов в России и Грузии
    • с 14 по 28 марта  2018 – объявление результатов полуфинала и работа международного жюри
      с 1 по 10 апреля 2018 г – оглашение результатов финала конкурса на сайте www.drawmepeace.com и по майлу победителям
    • с 10 по 30 апреля – проведение полуфиналов, награждение полуфиналистов
    • 7  мая – финал в Париже, Франция в Люксембургском Дворце
    •  15 мая по 30 июня – финалы в разных странах (по желанию локальных организаторов), рассылка призов победителям, которые не смогут приехать в Париж за наградами, по почте. В эти же сроки идёт рассылка электронных версий сертификатов не победившим участникам конкурса (по специальной заявке)

Результаты конкурса:

  • 50 победителей со всего мира будут награждены Почетным Дипломом, Медалью Лауреата и альманахом «Симфония Мира» с работами победителей
  • Создание передвижной выставки из 50 рисунков победителей, которые, как символ Мира, будут выставлены в различных престижных местах в разных странах (посольства, мэрии, галереи, школы и т.д.)

Контакт:
Общий майл конкурса  [email protected]

drawmepeace.com

IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА «ЧЕРЕЗ ИСКУССТВО — К ЖИЗНИ!»

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ

ГАЛЕРИЯ КОНКУРСА

ИТОГОВАЯ ВЫСТАВКА III МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА «ЧЕРЕЗ ИСКУССТВО — К ЖИЗНИ!»

ПОЛОЖЕНИЕ

IV МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА

«ЧЕРЕЗ ИСКУССТВО — К ЖИЗНИ!»

Тема года — «Поэзия повседневности»

         Видеть значительное в обычном, открывать для себя и других красоту там, где ее еще не видели:  умение видеть и воплощать красоту и значимость обыденного – важнейшая способность и качество художника.

         С самых древних времен изобразительное искусство рассказывает нам о повседневных занятиях людей. И, рассматривая их, мы представляем жизнь народов прошлых времен. Мы видим их занятия и работы, мы видим, как устроен их быт, из каких предметов он состоял, каковы были инструменты их труда… Но еще в этих изображениях мы видим и характер их жизни, их духовные предпочтения – их понимание мира. В Новое время по контрасту с историческими и библейскими темами изображение частной жизни назвали бытовым жанром. Эти картины показывали, как люди работали в городе или в селе, как отдыхали и общались, как играли дети…и, при этом, они поведали нам о том, что люди ценили, что вызывало их улыбку, что понимали как доброе и светлое. Они научили нас видеть поэзию повседневной жизни.

         Любой момент обычной простой жизни в творчестве художника-поэта может обрести значительный смысл. Это делает жизнь каждого из нас интереснее, расширяет ее границы. Поэтому в этом году для участников международного конкурса «Через искусство – к жизни!» тема творческих композиций:

«Поэзия повседневности».

Ждем твоих успехов, юный художник!

1. Общие положения

            Концепция Международного конкурса детского рисунка основана на активно развивающейся педагогической концепции «Школа Неменского», которая является целостной интегративной системой введения подрастающего поколения в мир современной художественной культуры России и мира. Искусство в ней рассматривается как система социализации человека, творческого развития личности и гармонизации мышления учащихся.

            Название конкурса появилось из концептуальной позиции «От жизни — через искусство — к жизни» — одного из основных принципов художественно-педагогической школы Б.Неменского.  То есть искусство в школьном образовании должно быть не целью обучения, а инструментом «очеловечивания», познания связей человека с действительностью и самостроения личности. Однако и деятельность художника, и подготовка художника основана на том, что он одновременно учится  всматриваться – вдумываться в окружающую его жизнь, учится изобразительному языку, то есть осваивает выразительные средства, а потом своим творчеством должен и себе и людям помогать по-новому ярко и образно видеть и переживать жизнь.

            Конкурс организован в поддержку предмета «Изобразительное искусство» в общей школе, а также художественно-педагогической деятельности в дополнительном и предпрофессиональном образовании. В условиях «потери интереса» к культуре и искусству в современном образовании детей, мы хотим донести до каждого чиновника, руководителя и администратора важность и ценность полноценного художественного образования, его преподавания специалистами. Вне формирования художественно-образного и визуально-пространственного мышления сегодня невозможна социальная адаптация детей, формирование столь необходимого нашему обществу патриотического и эвристического мышления, как невозможна и полноценная подготовка человека к труду в обществе, где произошла взрывная визуализация всех средств коммуникации, информации и труда.

            Мы приглашаем Вас принять участие в работе над созданием Международной галереи детского рисунка, в которой будут собраны лучшие конкурсные работы. Работы из коллекции будут участвовать в различных формах выставочной, фестивальной, благотворительной деятельности для пропаганды высокого уровня профессионального мастерства педагогов-художников и творчества детей.

            Основные задачи конкурса:

  • Стимулирование приобщения к искусству как системе эмоционально-ценностных критериев жизнедеятельности (в системе общего образования), развития творческих способностей (креативности) (в системе дополнительного образования), овладения основами образного языка, его грамматическим фундаментом (в системе предпрофессионального образования).
  • Развитие способности наблюдать, анализировать, художественно и поэтически видеть реальную жизнь, уметь выразить ее содержание средствами искусства.
  • Повышение авторитета и роли предмета «Изобразительное искусство» в школе.
  • Развитие системы работы с творческими, мотивированными на искусство детьми.
  • Выявление и поддержка профессионально и творчески работающих педагогов – художников.
  • Активизация творческой энергии школьных коллективов и повышение мотивации к социо — культурной деятельности.
  • Создание фонда детских художественных произведений и базы данных одаренных детей.
  • Поддержка творческих инициатив и обмен опытом в области художественного образования.
  • Привлечение деятелей искусства к делу эстетического воспитания подрастающего поколения.

2. Организаторы конкурса

            Конкурс проводится Центром Непрерывного художественного образования (Школой Б.Неменского) ГАОУ ВПО МИОО совместно с «Международным Союзом педагогов-художников». Партнёром и спонсором конкурса является ООО «Фила Статионари» — официальное представительство группы компаний FILA в России.

Организаторы обеспечивают:

— равные условия для всех участников Конкурса;

— информационную поддержку Конкурса;

— проведение Конкурса, просмотр и оценку работ участников Конкурса;

— награждение победителей Конкурса и их педагогов.

3. Оргкомитет Конкурса

Председатель Оргкомитета

Неменская Лариса Александровна

Заместитель директора ЦНХО, лауреат Премии Президента РФ, почетный член Российской академии художеств, профессор, председатель Московского отделения Международного союза педагогов-художников

Председатель жюри Конкурса

Неменский Борис Михайлович

директор ЦНХО, народный художник России, академик Российской академии художеств и и Российской академии образования, кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», лауреат Государственных премий, профессор

Зам. Председателя Оргкомитета

Астафьева Марина Константиновна

исполнительный директор Международного союза педагогов-художников», главный редактор Международного сетевого образовательного журнала ART TEACHER, специалист ЦНХО. 

Ответственный секретарь предметно-методической комиссии

Терещенко Анна Сергеевна

аналитик сектора художественно-педагогического мастерства ЦНХО, специалист по связям с общественностью Международного союза педагогов-художников.

Ответственный за проведение московского регионального этапа

Клюева Татьяна Ивановна

Заместитель директора ЦНХО, почетный работник общего образования РФ

Куратор выставочных проектов

Волков Александр Евгеньевич

Заведующий музейно-выставочным сектором ЦНХО

Информационное обеспечение

Кондратьев Андрей Витальевич

зав. сектором организационно-информационного сопровождения ЦНХО

Юдина Любовь Юрьевна

документовед ЦНХО

4. Условия Конкурса

Участники Конкурса

Участники конкурса — школьники с 1 по 11 класс, обучающиеся в общеобразовательных, художественных школах, школах искусств, студиях, кружках. Рисунки конкурсантов оцениваются отдельно по четырём возрастным группам: 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-18 лет

Номинации Конкурса

«Цвет» (лучшая живописная работа).

«Линия» (лучшая графическая работа).

5.  Порядок проведения Конкурса

Конкурс проходит в три этапа.

Первый этап конкурса: прием работ в электронную галерею конкурса

5 октября — 20 января 2018 г.

на сайте Международного союза педагогов-художников

http://www.art-teachers.ru/program/page/1/34/

По предложению участников конкурс в регионе может быть организован в очной форме. Местное жюри выбирает победителей, работы которых направляются на адрес электронной галереи. Региональное жюри при этом может награждать участников  очного тура как победителей регионального этапа Международного конкурса.

Второй этап конкурса:

 20 января – 10 февраля 2018 г. – работа жюри Конкурса

организуется путем  электронного голосования членов жюри из разных регионов России и зарубежных государств.

ЖЮРИ  ВЫБИРАЕТ  ЛАУРЕАТОВ  КОНКУРСА

Третий этап конкурса – очный:   февраль-март 2018 г.

 по уведомлению организаторов выбранные лауреаты конкурса должны прислать оригиналы своих работ на указанный в уведомлении адрес.

В ЦНХО (Центре непрерывного художественного образования)  проводится    2-й этап работы ЖЮРИ и выбираются ПОБЕДИТЕЛИ Конкурса.

(не присланные работы лауреатов для очного этапа конкурса жюри не рассматривает)

Открытие выставки работ лауреатов и победителей конкурса,

их награждение состоится в 27-31 марта 2018 г.

в рамках работы V Международного форума педагогов-художников.

6. Основные требования к конкурсной работе

— образная выразительность;

— выраженная способность художественного наблюдения жизни;

— оригинальность замысла и мастерство исполнения;

— раскрытие содержания темы художественными средствами.

Основными критериями оценки художественного качества работ учащихся любого возраста и степени обученности являются творческая самостоятельность в раскрытии заданной темы, стилистическая индивидуальность, жизненная наблюдательность и не оторванная от нее фантазия, поэтическое видение окружающего мира. Главным качеством детской работы является ее содержание, в которое органично вплетается отношение автора к тому, что он изображает, т.е. содержание, реализованное в выразительной (художественной) форме.

7. Награждение победителей Конкурса

По решению Жюри определяются победители конкурса в номинациях: «Цвет» и «Линия» (без присуждения 1, 2, 3 мест), а также присуждается ГРАН-ПРИ конкурса в каждой возрастной категории.

Дополнительно к основным номинациям вручаются специальные дипломы и награды жюри:

«За лучшее воплощение темы конкурса»,

«За поэтическое видение жизни»,

«За отзывчивость и сопереживание»,

«Самому юному участнику конкурса».

Победители награждаются дипломами и призами.

Все учителя, подготовившие победителей конкурса, награждаются грамотами жюри конкурса.

Работы победителей конкурса публикуются:

на сайте www.art-teachers.ru на странице Международной галереи детского рисунка.

на сайте Центра непрерывного художественного образования:  http://cnho.ru/  на странице Конкурса «Через искусство – к жизни!» 

По итогам конкурса ЦНХО организует проблемные семинары, обсуждения, круглые столы; передвижные выставки; проводятся консультации для участников конкурса, их родителей, учителей. Информация о конкурсе, его участниках и победителях публикуется в ряде газет и журналов, а также на сайте Центра НХО и сайтах школ – организаторов конкурса.

8. Оформление конкурсной работы

Каждая работа, представленная на конкурс, на обратной стороне должна быть подписана строго печатными буквами по следующей форме:

  1. Авторское название работы (не повторяющее общую тему конкурса)
  2. Фамилия, имя автора (полностью)
  3. Возраст, класс.
  4. Образовательное учреждение (школа, гимназия, лицей, Центр образования и т.д.).
  5. Учебный округ.
  6. Домашний (мобильный) телефон автора.
  7. Фамилия, имя, отчество педагога (полностью).
  8. Контактные телефоны педагога (мобильный и домашний)

Работы, подписанные не по форме, рассматриваться комиссией и жюри не будут.

 

Поделитесь этой новостью!

www.art-teachers.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о