Митрохина людмила владимировна – Митрохина Людмила Владимировна | сайт воспитателя детского сада
Митрохина Людмила Владимировна | сайт воспитателя детского сада
Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать своего воспитанника.В.И. Даль
Добро нести, добру учить,
Добиться цели через трудности.
Детей любовью окружить
И показать им силу мудрости.
О себе
В 1979 году окончила Мариинское педагогическое училище по специальности “Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы”, присвоена квалификация учителя начальных классов
В 2007 году окончила Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт по специальности “Биология”, присвоена квалификация – учитель биологии.
Восемь лет преподавала в школе, девятнадцать лет работаю в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства люблю читать сказки, особенно русские народные. Также мне нравится смотреть мультфильмы и фильмы, снятые по сюжету русских сказок. Своё свободное время посвящаю чтению книг русских и зарубежных писателей разных жанров. Книга – настоящий друг, с которым можно подумать, поделиться мыслями. Свой мир я просто не представляю без книги.
Мой взгляд на мир
У каждого из Нас своя Судьба,
У каждого из Нас свои приоритеты,
Но коль Любовь в сердечке у Тебя,
То все различья эти-пустоцветы..
У каждого из Нас Семья своя,
У каждого свои проблемы и сомненья,
Но если же душа полна Добра,
То Жизнь всегда переполняет Вдохновенье..
У каждого из Нас свои Миры,
Своя палитра красок и Желанья,
Но если у Тебя живут Мечты,
То непременно Счастье будет рядом..
Конечно, строки этих стихов ещё не заканчиваются. И, наверное, каждый человек думает о своём, читая эти строки. Для меня они говорят не только о любви к мужчине, семье, собственным детям, но ещё и о любви к тем детям, которым я отдаю частичку своего сердца, своей жизни, большую часть доброты, к которым спешу каждый день. Эти дети ждут меня в детском саду. И для меня нет большего счастья, чем то, что я могу каждый день видеть любопытные глазёнки моих воспитанников.
Мои достижения
Моё портфолио
педагогическое кредо: “Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца.”
Закончив педагогическое училище, а затем педагогический институт я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не жалею об этом. Восемь лет я работала учителем в школе, а воспитателем работалю уже 19 лет. Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких проказников, без их горящих глаз, без ста вопросов «почему», “зачем”, “как”.
Я выбрала профессию такую,
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым новым годом убеждаюсь
Что я иду по верному пути.
Мне хочется отдать детям все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир, но как он беззащитен и хрупок, и поэтому нуждается в нашем участии. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Моей любимой темой уже много лет остаётся развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста посредством формирования элементарных математических представлений. Для систематизации деятельности по развитию познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста посредством формирования элементарных математических представлений разработала долгосрочный проект дополнительно образовательной деятельности «Всезнайки». В детском саду в рамках реализации проекта мною организован кружок «Игралочка – занималочка», деятельность которого осуществляется один раз в неделю. Занятия кружка организую с учётом федеральных государственных требований, осуществляя интеграцию формирования элементарных математических представлений с образовательными областями» «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Занятия кружка организую в увлекательных формах совместной деятельности: дидактические игры, игры-соревнования, КВН (ы), математические ринги, развлечения. Уверена, что мои воспитанники вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.
ДОРОГИЕ ГОСТИ!!!
Добро пожаловать на страничку моего сайта!
Я предлагаю вашему вниманию полезный и занимательный материал по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста.
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru
Митрохина Людмила Владимировна | Сайт воспитателя детского сада
О себе
Имею высшее образование. Воспитателем работаю уже двадцать два года. каждый день иду на работу и с нетерпением жду встречи со своими любопытными малышами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать классику. Есть над чем задуматься. поразмышлять.
Моё портфолио
Педагогическое кредо: “Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца.”
Закончив педагогическое училище, а затем педагогический институт я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не жалею об этом. Восемь лет я работала учителем в школе, а воспитателем работалю уже 19 лет. Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких проказников, без их горящих глаз, без ста вопросов «почему», “зачем”, “как”.
Я выбрала профессию такую,
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым новым годом убеждаюсь
Что я иду по верному пути.
Мне хочется отдать детям все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир, но как он беззащитен и хрупок, и поэтому нуждается в нашем участии. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Моей любимой темой уже много лет остаётся развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста посредством формирования элементарных математических представлений. Для систематизации деятельности по развитию познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста посредством формирования элементарных математических представлений разработала долгосрочный проект дополнительно образовательной деятельности «Всезнайки». В детском саду в рамках реализации проекта мною организован кружок «Игралочка – занималочка», деятельность которого осуществляется один раз в неделю. Занятия кружка организую с учётом федеральных государственных требований, осуществляя интеграцию формирования элементарных математических представлений с образовательными областями» «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Занятия кружка организую в увлекательных формах совместной деятельности: дидактические игры, игры-соревнования, КВН (ы), математические ринги, развлечения. Уверена, что мои воспитанники вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru
|
rosgenea.ru
Читать онлайн “Уроки тьмы [сборник]” автора Митрохина ЛюдМила – RuLit
Митрохина Людмила: «Уроки тьмы»
ЛюдМила Николаевна Митрохина – петербургский писатель, член Творческого союза историков искусства и художественных критиков Международной ассоциации искусствоведов (АИС), член Союза художников Санкт-Петербурга секции искусствоведения, составитель сборника статей АИС «Петербургские искусствоведческие тетради», автор книг: «Золотое сечение судьбы» о жизни и творчестве незрячего петербургского художника Олега Зиновьева, «В поисках себя» о творчестве камчатского художника Татьяны Малышевой, «Древо Жизни» о родословной своей семьи, соавтор заслуженного деятеля искусств РФ А. Г. Раскина книги «Скульптор Швецкая – классик реставрации» и электронной книги «Строгий талант» о петербургском скульпторе Тамаре Дмитриевой, а также автор множества статей о творческих личностях современности. Автор 12 поэтических сборников и 6 пьес, в том числе включённых в лонг– и шорт-листы Международного конкурса «Время драмы, 2014, зима».
Дипломант 8-й Дальневосточной выставки-ярмарки «Печатный двор» в конкурсе «Лучшее краеведческое издание» за книгу «Древо Жизни» (2004 год), дипломант, лауреат, призёр ряда российских и международных литературно-поэтических конкурсов, в том числе «Расскажи историю в шести словах» (диплом газеты «Мой район» за подписью Б.Н. Стругацкого, 2009 год), «Добрая лира» за рассказ «Руса» (2010 год), «Триумф короткого сюжета» за художественное эссе «Росточек», «Фотостих-3» (2011 год), международных поэтических конкурсов «Золотая строфа» (2011 год, три диплома), городского конкурса «Неизвестный Петербург» за историческое эссе «История трёх Самсонов» (2013 год). В 2015 году награждена дипломом Германского Международного литературного конкурса «Лучшая книга года» (Берлин-Франкфурт) «Память сердца» и статуэткой «Лавровый венок» за книгу «Золотое сечение судьбы», в которую входят повесть «Уроки тьмы» и эссе «Умозрение» о петербургском незрячем художнике Олеге Зиновьеве.
Составитель Д. Чернухина
«И сказал Иисус: на суд пришёл Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.»
(Иоанна 9:39)
В неосвещённой квартире стояла безжизненная тишина. И если бы не мерное урчание старого холодильника, ничего не говорило бы о присутствии жизни в доме. На кухне в полной темноте неподвижно сидел высокий седой мужчина в больших чёрных очках. От его застывшей позы исходило молчаливое отчаяние, окаменевшие черты лица выдавали напряженную работу мысли, которую он словно боялся спугнуть неловким движением, потерять из виду в хаосе тревожных событий дня.
«Так не должно быть! Она не могла заболеть вот так – внезапно. Это несправедливо – приехали, сделали укол и забрали. Что это за скорая помощь? А как же я?..»
От одной только мысли, что вдруг его жена, с которой он не разлучался ни на секунду вот уже много лет, которая, казалось, была незыблема как мироздание, нужна как воздух и так же незаметна, присутствие которой было для него необходимым, как младенцу материнское чрево, может не вернуться домой, – он мгновенно покрылся холодной испариной.
«Пусть бы и меня тогда взяли», – подумал он, чувствуя абсурдность мысли.
Холодильник резко задрожал, издавая утробные механические звуки, отключился и перестал шуметь.
Мёртвая тишина стала давить на уши, и мужчина неожиданно услышал глухой ритмичный стук своего сердца. Сумбурные мысли будто приобрели голоса и, перебивая друг друга, зазвучали какофонией, вызывая головную боль.
«Ну, вот тебе и тишина, за которой бегал от жены, пытаясь сосредоточиться на своих фантазиях. Мало тебе было бессонных ночей, теперь и день сравнялся с ночью. Впрочем, темнота давно стала родной», – подумал он.
Мужчина снял очки и стал яростно растирать ладонями глаза, будто желая освободить их от внезапно наплывшей пелены. Ему показалось, что темнота, живущая в нём вот уже более двадцати лет, стала густеть, наполняться новыми оттенками, расширяться, превращаясь во вселенский мрак, в котором терялись комнаты, стены, мебель, предметы, да и он сам. Возникло ощущение, что его квартира, словно космический корабль, неслышно разрезает звёздное пространство, улетает с ним куда-то в бесконечность, и по мере удаления от Земли он с кораблём превращается в тающую точку, исчезающую из поля зрения.«Неужели так бесследно исчезнет всё, исчезну я?» – пронеслось в голове.
Резко встав, он направился в свою комнату, где несколько дней назад приготовил диктофон и кассеты, чтобы наговорить свою жизнь на плёнку, вспомнить людей, поделиться, сам не понимая с кем, пережитым. От нарастающего беспокойства он потерял внутренние ориентиры, не найдя сразу выход из кухни. Сколько раз он бился о косяки дверей, углы шкафов, когда нервы сдавали. Расставив руки, подняв лицо к небу, он, как большая птица, пробирался в свою комнату мелкими осторожными шажками. Вот письменный стол, рядом беговая дорожка, диван.
www.rulit.me