Мой город село проект: Окружающий мир 2 класс Как правильно сделать проект “Родной город (село)”?
Окружающий мир. Проект на тему: «Родной город (село)»
1. Окружающий мир Проект на тему: «Родной город (село)»
Выполнила:ученица 2 > класса
СШ п.Искатели
Надвыдова Заяна
2. Город Элиста
Герб г.Элиста3. ЗОЛОТАЯ ОБИТЕЛЬ «БУДДЫ ШАКЬЯМУНИ»
4. В хуруле самая большая в России и Европе девятиметровая статуя Будды.
В хуруле монахи молятся,проводят ритуалы и праздничные
богослужения.
5. Вокруг хурула находятся молельные барабаны «кюрде», внутри которых заложены сотни молитв.
6. Пагода Семи дней
7. Назвали “Пагода Семи дней” по количеству ярусов как и дней в неделе.
Назвали “Пагода Семи дней”по количеству ярусов как и
дней в неделе.
Вращение барабана равно
прочтению всех в нем мантр
(молитв)
8. Внутри Пагоды играют буддийские мелодии
9. Сити-Чесс (город Шахмат)
10. Город в городе со своим дворцом, скульптурами в виде шахмат и приятной атмосферой.
11. Мемориальный комплекс героев Гражданской и Великой Отечественной войн
Вдоль всей правой стенымемориального комплекса
располагаются захоронения
героев Гражданской и
Великой Отечественной
войн.
“ЖИЗНИ СВОИ ОСТРИЮ
КОПЬЯ ПРЕДАДИМ,
СТРАСТИ СВОИ ДЕРЖАВЕ
РОДНОЙ ПОСВЯТИМ,
ГРУДИ СВОИ ОБНАЖИМ И
ВЫНЕМ СЕРДЦА, И ЗА
НАРОД ОТДАДИМ СВОЮ
КРОВЬ ДО КОНЦА”
13. И другие не менее важные и красивые памятники:
Мемориал «Исход ивозвращение» в память о
жертвах сталинских
репрессий.
14. Статуя «Будда Шакьямуни»
Золотые ворота (проходя подними загадай желание и если
услышишь звук колокольчиков то
желание сбудется)
Статуя «Будда
Шакьямуни»
15. Скульптура «Материнство»
СкульптураСкульптура
“Три маленьких богатыря”
16. Памятник князю Тундутову
Памятник героюСоветского Союза
генерал-полковнику
Оке Городовикову
Памятник
лучнику
Хонгру
эпос
Джангар
17.
Бадьминовичу
Городовикову
легендарному
калмыцкому
военачальнику
18. Скульптура «Беркутчи»
Памятник джангарчи Ээлян ОвлаПамятник “Мальчик и
дракон”
19. Памятник “Эхо”
Памятник“Белый старец”
Памятник “Эхо”
20. Спасибо за внимание!
Проект “Родной город (село)” – презентация онлайн
Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 5”ПРОЕКТ
“Родной город (село)”
Выполнила:
ученица 2 «Б» класса
МОУ “СОШ № 5”
Позднякова И. С.
Тихвин — это небольшой город в Ленинградской области, история
которого начинается в XIV веке, первые упоминания о нём датируются 1383
годом. Благодаря расположению в зоне пересечения путей торговли между
рекой Волгой, Ладожским озером и Балтикой шло быстрое развитие
поселения. Тогда оно называлось Тихвинским погостом.
Тихвин расположен на юго – востоке Ленинградской области,в пределах
Волховской низины и Вепсовской возвышенности на реке Тихвинка, относящейся к
бассейну Ладожского озера.
Тихвин считается туристическим городом, в котором много
достопримечательностей.
• архитектурных
• культурных
• исторических
• природных
Архитектурные достопримечательности города.
Спасо-Преображенский
кафедральный собор — это
каменное строение, возведённое в 1693–
1748 годах на том месте, где раньше
были деревянные храмы.
Мемориал «Звезда славы» — это
мемориальный комплекс, построенный в
1946 году по проекту А. С. Никольского.
Памятник «Самолёт МИГ-21»
был возведён в 1985 году. Мемориал
посвящён лётчикам, защищавшим Тихвин
и в годы Великой Отечественной войны.
славы» – это памятник, построенный в
2011 году по указу президента Российской
Федерации Дмитрия Медведева.
Культурные достопримечательности города.
Государственный
мемориальный доммузей РимскогоКорсакова был открыт
в 1944 году.
Историко-мемориальный
и архитектурнохудожественный музей —
это любимое место краеведов,
которое раньше называлось
Тихвинским уездным музеем
местного края.
Тихвинский дворец
культуры — это одно
из наиболее крупных
культурно-досуговых
учреждений в
Ленинградской области,
построенное в 1982 году.
Исторические достопримечательности Тихвина.
Богородичный
Успенский мужской
монастырь.
Тихвинский Введенский
монастырь был основан
в 1560 году.
Церковь «Знамение»
начала своё существование
в XVI веке.
Самые красивые природные места.
Вепсский лес — это
особо охраняемая
природная территория
Ленинградской
области.
Тихвинская водная
система — это речной
маршрут, соединяющий
Балтийское море и
Волгу.
Озеро “Шугозеро”- это
большое озеро в
Тихвинском районе.
Проект «Котельниково – земля героев» вошел в число финалистов XVIII сезона конкурса «Моя страна – моя Россия»
Город Котельниково вышел в финал Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» в номинации «Моя гордость. Моя малая родина (мой город, мое село)». Партнерами номинации выступают министерство науки и высшего образования РФ, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, министерство сельского хозяйства РФ и Российский государственный гуманитарный университет.
Соревнование лучших гражданских инициатив страны проводится с 2003 года. Главные задачи конкурса – популяризация позитивных примеров участия граждан в развитии российских городов и сел, продвижение героев нашего времени в разных направлениях жизнедеятельности, вовлечение местных жителей и сообществ в процессы развития территорий, сохранение культурно-исторического наследия городов, волонтерство в развитии территорий, решение задач повышения качества жизни.
Всем этим критериям соответствует активная социальная деятельность в рамках проекта «Котельниково – земля героев», которую в городе Котельниково осуществляют совместно население, власть и градообразующее предприятие «ЕвроХим-ВолгаКалий».
Конкурсное жюри изучило уже достигнутые результаты работы котельниковцев, планы и перспективы развития территории Котельниковского района в будущем. Эксперты сочли проект «Котельниково – земля героев», поданные в числе более чем 91 тысячи конкурсных заявок, достойным войти в финал.
Кроме того, после защиты проекта, рассказывающего о достижениях жителей Котельниково, представитель «Котельниково – земли героев» вместе с другими финалистами встретился с заместителем министра науки и высшего образования Российской Федерации Григорием Гуровым в Минобрнауки России и посетил Общественную палату Российской Федерации. Участники встречи обсудили актуальные вопросы вовлечения молодежи в процессы развития территорий, поделились опытом реализации собственных инициатив в регионах.
Награждение победителей конкурса «Моя страна – моя Россия» состоится в декабре этого года. Но вне зависимости от итогов конкурса, проект жителей Котельниково уже стал предметом их гордости, стимулом достигать новых рубежей в развитии малой родины.
Проект на тему «Родной город»
Учащиеся 1 класса проводят самостоятельное исследование и создают групповой ученический проект по окружающему миру на тему “Родной город”, в котором дают характеристику понятия “Малая Родина”, изучают историю возникновения родного города и определяют, в честь чего город получил свое имя Рудня.
Подробнее о работе:
В процессе написания детской исследовательской работы по окружающему миру “Родной город” учащиеся 1 класса начальной школы проводят сбор и анализ информации о своем родном городе, выясняют, откуда произошло его название, что означает изображение на гербе города Рудня, находят родной город на карте Смоленской области и изучают песню о своем родном городе, написанную поэтом П. Шпаковым.
Учебный проект первоклассников о родном городе свидетельствует о том, что с малого возраста ребенку необходимо прививать любовь к своему родному городу, к месту, где он родился и растет, потому что любовь к Малой Родине формирует любовь к своей стране, воспитывает патриотичность и сознательное отношение окружающему миру.
Оглавление
Введение
1. Что такое «малая Родина»?
3. Что обозначает герб нашего города.
4. Песня о городе Рудня.
5. Любимые места родного города.
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Многие нравственные качества человека закладываются в детские, школьные годы.
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине, к родной природе – месту, где человек родился. Самая близкая чувствам природа, это природа тех мест, где мы родились. Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается огромная страна Россия, гражданами которой мы являемся.
Пожалуй, самые сильные и волнующие воспоминания с детства – это воспоминание о родных местах, любимых тропинках, закоулках, о том, что делает любовь к родному краю неизменной и такой незабываемой.
Мы решили осуществить проект «Родной город». Он разработан в рамках учебной дисциплины «Окружающий мир» ФГОС 1 класс.
Используется системно-деятельностый подход, который предполагает учёт возрастных, индивидуальных, психологических, физиологических особенностей учащихся. Разные виды деятельности и формы общения обеспечивают положительную мотивацию, рост творческого потенциала учащихся, обогащения форм взаимодействия со взрослыми, сверстниками.
Все мероприятия организуются в процессе учебной (проектные уроки), внеурочной (классные часы) деятельности.
Цель: создать условия для накопления у детей 1 класса знаний о своём городе в процессе разработки детско-взрослого проекта «Родной город».
Задачи проекта:
- Усвоение информации познавательного характера об объекте, ценность которого необходимо выявить, поскольку нельзя ценить того, чего не знаешь.
- Обогащать и систематизировать знания детей о родном городе.
- Развивать эмоционально-ценностное отношение к достопримечательностям нашего города.
- Выявление у учащихся способностей к оригинальному нестандартному решению творческих задач.
- Развитие творческих способностей в ходе оформления фотовыставки «Мой родной город».
Проблемные вопросы:
- Что такое «малая Родина»?
- Является ли город Рудня малой Родиной?
- Почему наш город называется Рудня?
- Что обозначает герб нашего города?
- Какие достопримечательности есть в нашем городе?
Этапы проекта:
- Подготовительный (погружение в проект):
уроки окружающего мира:
- «Что такое Родина?»,
- Проект «Родной город»
- Организационный:
- выбор и организация групп участников проекта,
- определение направления работы:
- для детей под руководством учителя – поиск информации об истории г. Рудня, о его гербе, достопримечательностях,
- для всех – экскурсия в районный музей (Приложение 1.) – 14.10,
- совместно с родителями и учителем – выбор мест для фотографий любимых мест города, его достопримечательностей.
- Осуществление деятельности:
- промежуточное обсуждение по собранному фотоматериалу,
- рассматривание фотографий с видами малой Родины;
- обработка данных, обмен идеями (в устной форме).
- Обработка и оформление результатов проекта (фотовыставка):
- оформление результатов на стенде в коридоре начальной школы в виде фотовыставки «Мой родной город»,
- урок-проект по окружающему миру «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» Презентация проекта «Родной город»,
- оценивание.
- Обсуждение результатов (рефлексия):
- участники проекта обсуждают и анализируют полученную информацию, делятся мнениями, задают вопросы,
- участники обсуждают возможные пути применения полученных результатов проектной деятельности на практике.
- рефлексия – самооценка проделанной работы.
- Планируемые результаты обучения:
- после завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- проводить исследования по выбранной теме,
- устно излагать свои мысли, делать сообщения, делиться информацией с одноклассниками,
- устанавливать причинно-следственные связи,
- первоначальные навыки совместной продуктивной деятельности, сотрудничества.
Что такое «Малая Родина»?
Работа по теме началась с мозгового штурма «Родной город». Дети высказывали свои мнения. В итоге мы пришли к выводу, что
МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа…
МАЛАЯ – потому что это маленькая частичка моей необъятной страны.
РОДИНА – потому что здесь живут родные моему сердцу люди.
Моя малая родина – это место, где человек родился, вырос, учился, где живут его родные, место, любовь к которому поселяется в сердце человека навсегда.
Но осознание своей Родины, чувства любви к ней возникают не сразу. И для каждого этот процесс происходит по-разному. Для ребенка в детстве важнее всего мать и отец. Но, подрастая, он начинает испытывать привязанность к друзьям, к родной улице, к реке, к лесам, полям, к своему селу или городу. И неважно, чем является твоя Родина: большим промышленным городом или маленькой деревенькой и как этот город или деревня выглядят. Главное то, что это всё родное, знакомое тебе с детства.
Родину, как и отца с матерью, не выбирают. Ты её принимаешь, любишь такую, какая она есть. И только взрослея, человек постоянно осознает свою принадлежность к матери-родине, ответственность за нее, а главное – несоизмеримую любовь к ней. Так рождается гражданин, так формируется патриот.
Во все времена поэты слагали стихи и песни о Родине. Писатели и художники посвящали родной земле свои произведения. С именем Отчизны в сердце и на устах шли её лучшие сыны и дочери в бой с врагами, совершали героические подвиги. Ведь любовь к Родине можно сравнить только с любовью к своим близким.
Потеря их означает глубокую скорбь, а потеря Родины – потерю человеческого счастья, потерю веры в будущую жизнь, потерю самого себя. А если нужно было постоять за любимую Родину, за её честь и независимость, то люди отдавали самое дорогое, что есть у человека – жизнь.
Для каждого человека в его малой Родине есть то, о чём бы он хотел рассказать. Вот и я хочу описать свою Родину с её неповторимой историей возникновения и природой, с её памятными местами и многими другими важными для меня вещами. Наша малая Родина – Руднянский район Смоленской области.
Происхождение названия города Рудня
Город Рудня расположен в 74 километрах к северо-западу от Смоленска.
Название «Рудня» дали наши предки. Точнее, сначала местечко называлось «Родня». Под таким именем упоминается поселение в письменных источниках, рассказывающих о завоевании этих земель князем Андреем Ольгердовичем Полоцким в 1363 году. Буква «у» появилась в названии чуть позднее, и связано это с добычей руды.
Но только железная руда побудила людей заселить эти довольно болотистые края. Дело в том, что река Малая Березина, в долине которой возник город, входит в систему Днепра. А озеро Большая Рутовечь — это уже система Западной Двины. Здесь проходила одна из дорог великого пути «из варяг в греки». В Рудне завершался большой волок судов из озера в реку. Другим конечным пунктом волока было Микулино.
Долгие годы Рудня входила в состав Польского государства. С 1772 года Рудня в составе России.
Заметный след в жизни Рудни оставила Великая Отечественная война. Многие жители с оружием в руках отстаивали свободу и независимость нашей Родины. В этой местности сражалась с фашистами знаменитая батарея «Катюша» капитана И. А. Флёрова. А Знамя Победы над поверженным рейхстагом в Берлине 30 апреля 1945 года водрузил уроженец Рудни Михаил Егоров, удостоенный за этот подвиг звания Героя Советского Союза.
Дети в процессе дидактической игры «Какой мой город?» дали определение нашему городу:
Г – гордый, героический
О – обворожительный, отличный
Р – родной, радостный
О – образцовый, огромный
Д – добрый, деловой, дружный, душевный.
Современная Рудня — это прекрасный и быстрорастущий город области.
Что обозначает герб нашего города Рудня?
Герб является историческим символом города, государственности и власти.
В центре красного поля (красный яркий цвет – цвет руды, добывавшейся когда-то на земле наших предков) расположена розетка из шести лепестков.
Розетка – «говорящий» знак бога Рода, бога громовержца, дошедшего до наших дней из славянской мифологии. Перед этим богом преклонялись наши предки, верили в его могущество и силу. Знак бога – розетка – помещался на воротах, домах тогда живущих.
Желтый или оранжевый цвет розетки – символ богатства, торговли, чем в древности славился наш город.
В левом углу герба – герб города Смоленска. Герб обрамлен золотыми колосьями – символ принадлежности района к сельскохозяйственному производству, земледелию.
Колосья оплетены лентой ордена Ленина в знак того, что крупнейшее предприятие района – молочно-консервный комбинат – имеет эту правительственную награду.
Герб увенчан башней о трех зубцах, отражающей статус города Рудни как районного центра.
Песня о городе Рудня
Песню о нашем городе написал П. Шпаков (Приложение 2.). Петр Артемович родился 9 июня 1930 года в д. Лукавое. После окончания ремесленного училища начал работать в Руднянской типографии. Вскоре получил приглашение на работу – ответственным секретарем в редакцию местной газеты. Здесь стал заместителем редактора. Вся жизнь его была связана с газетой, которой отдано 42 года.
Долгое время П.А. Шпаков являлся ректором университета культуры, 35 лет руководил, созданным им литературным клубом «Современник». 20 лет он – заместитель председателя районного отделения общества охраны памятников истории и культуры, один из основателей районного музея, неутомимый краевед.
Петр Артемович награжден орденом «Знак Почета», бронзовой медалью ВДНХ, рядом Дипломов на Всесоюзных конкурсах Союза журналистов СССР. Стихи П. Шпакова печатались в различных сборниках, альманахах, центральных газетах и журналах, читались по Всесоюзному радио, положены на музыку.
Любимые места родного города
Любимые места родного города для наших ребят можно было распределить в три группы:
1. Исторически памятные места города – Руднянский исторический музей, памятник Скорбящая Мать, Памятный знак «Реактивная установка БМ-13», дом музей Героя Советского Союза М.А. Егорова, Кругловские высоты, Мемориальный комплекс жертвам холокоста, Мемориальный комплекс шести героям-минерам, Бюст капитана И.А. Флерова, М.А. Егорова, Братская могила возле школ №1 и 2 г. Рудни, Стена Героев с барельефами Героев Советского Союза – наших земляков и другие.
2. Социально-культурные объекты, объекты бытового назначения: магазины, детские сады, культурный центр, парк культуры и отдыха, районная больница, поликлиника, редакция газеты, школа № 1 и 2, ООО «Промконсервы» и другие.
3. Картины природы родного города.
Учащиеся класса:
- собрали материал о любимых местах города,
- сделали их фотографии,
- отобрали самые лучшие для выставки,
- разместили ее в коридоре начальной школы.
Заключение
Проект «Родной город» создавался два месяца. В результате можно сказать, что достигнуты все задачи, которые мы ставили, все этапы были выполнены по плану и в указанные сроки.
Получилась замечательная фотовыставка «Мой родной город». На ней представлены лучшие фотографии наших учащихся.
Участники проекта не только познакомились, но и:
- выяснили некоторые данные о родном крае,
- поняли, что из малого складывается большое – наш район часть большой страны, которая называется Россией,
- учились работать в команде, принимать на себя разные роли и обязанности, учились сотрудничать с родителями, добивались взаимопонимания, совместно посещали библиотеки, музеи.
- поняли роль наблюдений, книг и других источников информации в познании окружающего мира,
- учились использовать приобретенными знаниями и умениями в практической деятельности и повседневной жизни, удовлетворять познавательные интересы, искать дополнительную информацию о родном крае, стране.
Работа нам очень понравилась. Все ребята активно работали. Мы хотим еще, как можно больше узнать о своей родине.
Наши фотографии имеют практическую, эстетическую и историческую ценность:
- выставка фотографий украшает стену в коридоре школы,
- это напоминание о суровой истории нашего города,
- изображения на фотографиях радуют глаз, заставляют проходящих остановиться, рассмотреть их и подумать, полюбоваться, а для наших ребят они напоминают о тех днях, когда были сделаны.
Литература
- Болотова С.А., Сибиченкова О.В. Азбука Смоленского края: Учебное пособие по краеведению для выпускного класса начальной школы. – ч.2. – Смоленск: Русич, 2008. – с.177-179.
- Джумкова З, Стерхова Л.П., Тихонов Д. Рудня. – Москва: Амипресс, 2004. – с.47-59, 89-121.
- Стерхова Л.П. Рудня. Историко-социальный портрет района. – Смоленск: Рабочий путь, 1991. – с. 3-7, 36-43, 54-55, 68-69.
Приложение
Экскурсия в районный исторический музей г. Рудни
Песня о городе Рудня
П. Шпаков
Песня о местах тех не звучала,
Где с тобой товарищ мы живем.
Что же мы расскажем, запевала,
О любимом городе своем?
Летом здесь пух тополиный летает,
Зимою искрится снегов синева.
Рудня, чудесные люди тебя населяют.
Которые любят и славят тебя.
Здесь руду и в праздники, и в будни
Из болот наш предок добывал.
И огонь, зажженный в горнах Рудни,
В домнах твоих, батюшка – Урал.
И в труде и в ратном деле – боги-земляки.
Мы помним и храним:
Люблина и Годова тревоги,
Степанцова, Меркиной шаги.
Память, уведи за годы-горы
В май, в Берлин, где стяг Победы взмыл.
Знаменосец Михаил Егоров –
Рудни сын – в бессмертие входил.
vать скорбит о дочери и сыне,
В караул бессмертный в Рудне встав.
И «Катюша» – грозная машина
Здесь взошла на вечный пьедестал.
Мастера живут здесь и поныне
Доброго, льняного волокна.
И во многих знают странах мира
Маленькие банки молока.
О тебе вселенная узнает
И на всех наречьях назовет, –
Здесь Гагарин новый подрастает,
Тот, что на Венеру курс возьмет.
Богатей, цвети наш край заветный,
Счастья вам, рудняне-земляки.
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Проект “Мой город”
У каждого человека есть своя маленькая родина, часть большой и необъятной нашей страны:
“Широка страна моя родная, много в ней лесов полей и рек,
Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек!”
Альметьевск, мой город родной! Какие чистые,
прозрачные и звенящие родники окружают тебя! Как
приятно в жаркий день наслаждаться прохладной
водой! А какие душистые ягоды растут в наших
лесах! Невозможно забыть их запах. Душица,
зверобой, ромашка, мать-мачеха – целая зеленая
аптека. Можно встать под березкой, и она зарядит
тебя своей биоэнергией.
Но не только прекрасной природой славен Альметьевск. Главное богатство это люди, которые прославляют его творениями своих рук и мыслей. В городском парке есть аллея героев-труда, чьими руками создан Альметьевск.
Я всейдушой хочу, чтобы моим воспитанникам, город, в котором они живут, стал бы любимым, этот проект посвящается городу Альметьевску, который является нашей маленькой Родиной.
Основная проблема: Формирование знаний у детей о родном городе.
Цель проекта: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом и любви к своему родному городу, расширение умственного кругозора и познавательного интереса.
Задачи: Познакомить детей с историей
возникновения города, с главными
достопримечательностями, с биографиями людей, в
честь которых названы улицы нашего города
(Белоглазова, Сулеймановой, Строителей), с видами
транспорта.
Приложение.
Этапы реализации проекта
1 ЭТАП.
- Сентябрь 2012 г.
- Формирование цели и задач
2 ЭТАП.
- Октябрь-ноябрь 20012 г.
- Разработка проекта. Подбор методической литературы.
3 ЭТАП,
- Декабрь 2012 г.
- Создание в группе предметно-развивающей среды: макет города, дидактические игры, альбом о писателях и поэтах города Альметьевска.
4 ЭТАП.
- Январь-апрель 2013 г.
- Выполнение проекта. Практическая часть.
5 ЭТАП.
- Май 2012 г.
- Итоги и презентация работы.
Направление проекта.
- Мой город: прошлое и настоящее
- Улицы родного города
- История возникновения города
- Виды транспорта
Содержание работы по проекту.
Работа с детьми:
Занятие: “Знакомство с городом – селом”.
- Создание фотоальбома, посвящённого городу
- Детская игровая деятельность: “Дома на нашей улице”.
- Экскурсия на близлежащую улицу.
- Изготовление праздничной открытки к юбилею города – 60-летию со дня основания
Занятие: “Путешествие по родному городу”.
- Работа с родителями:
- Поездка с детьми в краеведческий музей
- Оформление фотовыставки “Улица, на которой я живу”.
- Прогулки детей с родителями по улицам города.
- Консультация: “История родного города”.
- Подготовка презентации: “Развитие видов транспорта”.
- Анкетирование родителей.
- Оборудованиеи пополнениеразвивающей среды.
- Оформить папку-передвижку “город
Альметьевск”.
- Приобрести набор открыток с достопримечательностями родного города.
- Собрать материал об улицах нашего города.
- Оформить альбом “Культура, традиции и обычаи”.
План работы
Этапы | Формы работы | Задачи | Сроки |
1. | “Мой родной город” 1. Знакомство детей с историей возникновения города. Дать сведения о том, почему город так назван. 2. Рассматривание иллюстраций, альбома, набора открыток с видами города. |
Уточнить знания детей о названии
родного города. Познакомить детей с историей возникновения города, с культурой, традициями и обычаями. |
Сентябрь-октябрь |
2. | Целевая прогулка на близлежащую улицу. 1. Создание фотоальбома “Альметьевск – мой город родной” 2. Детская игровая деятельность: “Дома на нашей улице”. 3. Изготовление праздничной открытки к 60-летнему юбилею города 4. Занятие: “Знакомство с городом – селом” |
Напомнить детям, что в городе большое
количество улиц, у каждой улицы есть свое
название, и дома с номерами. Уточнить названия
улиц, на которых живут дети. Учить детей использовать ранее полученные знания для постройки разных домов, решая следующие задачи: – выбирать разнообразный строительный материал, необходимый для строительства; – планировать и контролировать этапы своих действий; – Совершенствовать партнерские
взаимоотношения. Развивать творчество посредством изо деятельности (аппликацией). Познакомить детей с понятием город и село. Учить детей находить различия: в городе многоэтажные дома, много улиц, разнообразный транспорт. В селе – одноэтажные дома, мало улиц, мало транспорта. Познакомить детей с особенностями труда людей в городе и селе. |
Ноябрь – декабрь |
3. | “Достопримечательности родного
города”. 1. Рассматривание фотографии памятника “Павшим воинам”. 2. Беседы с детьми о том, кто в их семье служил в армии, был на войне. 3. Конкурс поделок военной техники |
Познакомить детей с главной
достопримечательностью города – памятником
павшим героем. Рассказать о том, кому поставлен
этот памятник. Воспитание уважения и чувства
гордости за тех, кто отдал свою жизнь за Родину. Вызвать у мальчиков желание быть такими же сильными и смелыми, как военные. Развивать любознательность. Воспитание уважения и любви к воинам и солдатам. |
Январь – февраль |
4. | “Транспорт нашего города”. 1. Наблюдение за транспортом на улице (прогулки с родителями в выходные дни). 2. Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов транспорта. 3. Беседы с детьми о правилах поведения на улице. 4. Создание презентации “Развитие видов транспорта”. 5. “Путешествие по родному городу” |
Формировать знания детей о транспорте
нашего города. Уточнять представления о грузовых и легковых автомобилях, о пассажирском виде транспорта. Продолжать знакомить детей с элементарными
правилами поведения на улице, учить соблюдать их. |
Март – апрель |
5. | 1. Экскурсия в краеведческий музей
(совместно с родителями) 2. Оформление фотовыставки “Улица, на которой я живу” (совместно с родителями). 3. Презентация работы. Фотопрезентация. |
Познакомить детей с местом расположения музея, какие виды экспонатов находится в музее. Обогащать знания и расширять кругозор детей о родном городе. Воспитывать любовь, патриотизм гордость за город, в котором они живут.Развиватьпамять, речь | Май |
Открытый урок “Мой город. Мое село”
Неделя | Дата | |||||||||||||||||
Тема открытого урока | Мое село. | |||||||||||||||||
Сквозная тема | Мой родной край | |||||||||||||||||
Ссылка на подраздел программы | 1.3. Моя малая родина | |||||||||||||||||
Общая цель | 2.1.3.1. Описывать и изображать достопримечательности своего края на основе собственных исследований | |||||||||||||||||
Ожидаемые результаты | Учащиеся:
| |||||||||||||||||
Критерии успешности | Учащийся достиг цели, если:
Учащийся стремится достичь цели обучения, если:
| |||||||||||||||||
Тип урока | Урок изучения нового материала | |||||||||||||||||
Методы и приемы обучения | Приемы «Светофорик», «Видеоориентация», «Я – экскурсовод», «Лесенка успеха», работа в группах. | |||||||||||||||||
Ресурсы | Для учителя: интерактивная доска, электронное приложение, слайд-презентация (или фотографии) о родном городе (ауле, селе), ватман, маркеры, фотоальбом. Для ученика: учебник, рабочая тетрадь, цветные карандаши, фотографии родного города (аула, села), комплект из 3 смайликов. | |||||||||||||||||
Ключевые слова и идеи | Люблю тебя, мой край родной! Достопримечательности моего города (аула, села). | |||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||
Время | Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | |||||||||||||||
2 мин | Организационный этап | Здравствуйте, ребята! Я рада снова приветствовать вас на уроке «Познание мира». Улыбнемся друг другу! Пусть от улыбки станет тепло на душе, пусть она поможет легко и радостно грудиться на уроке. Те, кто часто улыбается, как правило, являются успешными людьми. Улыбающиеся люди более уверенны в себе и решительны. Известно, что успех чаще приходит не к умным и мрачным, а к умным и улыбающимся. Желаю всем нам успехов! Поднимите смайлик, который соответствует вашему настроению. | Учащиеся стоя приветствуют учителя. У каждого ученика есть три кружочка с изображением смайликов. Один смайлик веселый, другой – грустный, третий – спокойный. Учащиеся поднимают изображение смай- лика, совпадающего с их настроением. | |||||||||||||||
8 мин | Этап постановки цели урока перед учащимися | – Как называется наша страна? – Как называется столица Республики Казахстан? – Как зовут президента Республики Казахстан? – Какие символы Республики Казахстан вы знаете? – Где мы исполняем гимн? Ребята, посмотрите пожалуйста на доску. FQWRГQDVNОZGJРDSLWОQVNДRYUСULQЕSDFЛWRDZОQWZ – Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? | Учащиеся рассматривают слайды, отвечают па вопрос учителя: – Мы будем говорить на уроке о нашем населенном пункте. | |||||||||||||||
10 мин | Этап усвоения новых знаний | – Населенный пункт – это город или аул, село. Чем город и село различаются друг от друга? А теперь послушаем Айжан и Руслана. Откройте учебник, прочитайте первые два абзаца. Где бы вы ни жили, вы должны знать свой край. В каждом городе (ауле, селе) есть места, которые известны всем жителям. Эти места называют достопримечательностями (памятными местами), по-казахски – корікті орындар, по-английски – sights. Вы сейчас рассказали о своих любимых местах в родном городе. Я предлагаю вам подготовить проект «Моя малая родина», где в фотографиях вы сможете показать все памятные места своего родного города (аула, села) и рассказать о них. Проект – это не просто задание, которое мы выполняем на каждом уроке, это серьезная работа, которая состоит из нескольких этапов. Дома с родителями вы проделали большую подготовительную работу: фотографировали памятные места города, готовили наглядный материал, искали информацию о людях, прославивших родной край. Динамическая пауза. Буквой «Л» расставим ноги. Словно в пляске – руки в боки. Наклонились влево, вправо. Получается на славу. Руки в стороны, в кулачок, Разжимай – и на бочок. Руки вверх поднимай И тихонько опускай. | Ф. Ответы учащихся. Учащиеся читают текст о различиях города и села. Учащиеся повторяют на трех языках: достопримечательности – корікті орында – sights. Учащиеся рассказывают о любимых уголках родного города (села). Учащиеся повторяют действия за учителем. | |||||||||||||||
7 мин | Этап проверки понимания нового материала | – – Попробуем выделить отличительные черты города и села. Первая команда рассматривает картинку и заполняет таблицу про город, вторая про село.
| Учащиеся повторяют на трех языках: музеи ~ мцражай – museum. | |||||||||||||||
Экскурсия в Музей Абая Кунанбаева (муражай, музей,museum) (7 мин) Историю, природу и культуру малой родины изучает краеведение. | ||||||||||||||||||
10 мин | Этап закрепления нового материала | – Викторина «Знаешь ли ты свой город?» (3 мин) – Как называется город, в котором вы живете? На экране фотослайды с изображением видов города. Я предлагаю Вам назвать, что изображено на картинках | Г. Учащиеся проводят презентацию работы групп (в случае, если не все группы успеют выступить, их презентацию можно оставить на первую патовину следующего урока). | |||||||||||||||
5 мин | Рефлексия деятельности | Кому наш проект был интересен, полезен? | Ф. | |||||||||||||||
2 мин | Подведение итогов | Прием «Светофорик». | Ф. Ответы учащихся:
Да, мы достигли цели: познакомились с памятными местами родного края. | |||||||||||||||
Продукт: постер, фотоальбом «Моя милая родина*, страницы в рабочей тетради | ||||||||||||||||||
1 Презентация проекта 1 вьшолнение проекта, оформление результатов | ||||||||||||||||||
Подготовка к выполнению проекта | ||||||||||||||||||
1 мин | Домашнее задание | Выполнение заданий 2, 3, 4, 5 в тетради ученика. | Учащиеся делают запись в дневниках. |
САМОАНАЛИЗ УРОКА
В начале урока была создана благоприятная атмосфера урока, учащиеся улыбнулись друг другу,пожелали добра, уважения, активности, смелости, взаимопомощи, хороших отметок. Организация учебного процесса проведена в соответствии с требованиями предъявленные к современному уроку. По типу – урок изучения нового материала. Структурные компоненты урока были выдержаны, время использовалось рационально.
Čńļīėüēīāąėčńü šąēėč÷ķūå ģåņīäū īįó÷åķč˙, źīņīšūå īįåńļå÷čėč: ģīņčāąöčž äå˙ņåėüķīńņč, ńīņšóäķč÷åńņāī ó÷čņåė˙ č ó÷ąłčõń˙, źīķņšīėü č ńąģīźīķņšīėü. Ńīēäąķčå ąņģīńōåšū ēąčķņåšåńīāąķķīńņč źąęäīćī ó÷åķčźą ā šąįīņå źėąńńą ļīńšåäńņāīģ ćšóļļīāīćī óšīāķåāīćī ēąäąķč˙, ļīīłšåķč˙ ó÷ąłčõń˙ ā õīäå āūļīėķåķč˙ čķäčāčäóąėüķīé šąįīņū. Įūėč ļīäćīņīāėåķū ćšóļļīāūå ēąäąķč˙ ā ńīīņāåņńņāčč ń ļīēķąāąņåėüķūģč āīēģīęķīńņ˙ģč äåņåé. Ģåņīä įåńåäū ļīēāīėčė āåńņč äčąėīć ģåęäó äåņüģč ÷åšåē ó÷čņåė˙ č äšóć ń äšóćīģ ā ļšīöåńńå ōšīķņąėüķīé č ćšóļļīāīé šąįīņū. Ńīćėąńīāąķķīńņü äåéńņāčé ó÷čņåė˙ č ó÷ąłčõń˙ ļšī˙āė˙ėąńü ļšč īįńóęäåķčč īņāåņīā ķą ēąäąķč˙ ļšīįėåģķī-ļīēķąāąņåėüķīćī õąšąźņåšą. Ćšóļļīāūå ēąäąķč˙ äąėč āīēģīęķīńņü ó÷čņåėž ļšīāåščņü óšīāåķü óńāīåķč˙ ģąņåščąėą źąęäūģ ó÷åķčźīģ.
Ńīäåšęąķčå ó÷åįķīćī ģąņåščąėą ā īńķīāķīģ īņšąįīņąķī ó÷ąłčģčń˙. Čńļīėüēīāąķčå ćšóļļīāūõ šąēķīóšīāķåāūõ źąšņī÷åź ļīēāīėčėī īšćąķčēīāąņü ļšąźņč÷åńźóž šąįīņó ā ńīīņāåņńņāčč ń óšīāķåģ ńļīńīįķīńņåé ó÷ąłčõń˙. Čńļīėüēóåģūå ģåņīäū īįó÷åķč˙ ļīēāīė˙žņ šåąėčēīāąņü āńå öåėč óšīźą. Įūėą īźąēąķą ļīģīłü ā õīäå īšćąķčēąöčč ļšąźņč÷åńźīé šąįīņū. Źąęäūé ó÷åķčź āūļīėķčė ńąģīńņī˙ņåėüķóž šąįīņó. Ģåņīä įåńåäū ļšåäļīėąćąė ōšīķņąėüķóž šąįīņó, ļąšķóž č ćšóļļīāóž óšīāķåāóž šąįīņó.. Ā šåēóėüņąņå āńå ó÷ąłčåń˙ ļščķčģąėč ó÷ąńņčå ā óšīźå. Ó÷åķčźč óńļåųķī īńāīčėč ńīäåšęąķčå ģąņåščąėą.
Использовались следующие методы: словесный, наглядный, работа с тетрадей. Для изучения нового материала учитель умело использовала интерактивную доску.
По ходу изучения нового материала проверяла степень понимания и усвоения темы, используя для этого работу по карточкам, обсуждения вопросов в группе, честное оценивание своих способностей при помощи разноцветных человечков. Организационно – воспитательные требования были выполнены. Стиль общения учителя с учениками доброжелательный. Успех учащихся стимулировался словесными выражениями(молодец, умничка и т.д.).
Студенты УрГАУ предложили лучшие проекты по развитию села
Заместитель губернатора Свердловской области П.В. Креков вручил Дипломы победителя двум студенткам Уральского ГАУ.
Анастасия Уланова и Мария Каин по заключению регионального экспертного совета XV Всероссийского конкурса молодежных проектов представили лучшие работы в номинации «Мое село».
«Я представила бизнес-проект по производству мяса уток. В своей работе я продумала все, включая позиционирование и упаковку продукции. Свердловской области это направление только набирает обороты, поэтому мы с командой студентов верим в перспективность этой идеи и уже начали ее реализацию», – Анастасия Уланова, студентка 3 курса технологического факультета УрГАУ.
«Я разработала бизнес-план по откорму бычков абердин-ангусской породы. Несмотря на стабилизацию и рост производства мяса, потребность населения России в мясных продуктах за счет собственного производства обеспечивается на 73%, страна продолжает оставаться крупнейшим импортером мяса и мясной продукции, что наносит ущерб ее экономике. Реализация моего проекта позволит обеспечить уральских потребителей мраморной говядиной, произведенной в Свердловской области, по доступной цене», – Мария Каин, студентка 3 курса технологического факультета УрГАУ.
Ежегодно в мероприятии принимают участие школьники, студенты, аспиранты, молодые ученые. Их темы проектов тесно связаны со спецификой российских городов и сел и направлены на их социально-экономическое развитие.
Всего в 2018 году на участие в конкурсе поступило более 7000 заявок, из них от Свердловской области – 165. Для проведения конкурса было привлечено 69 экспертов. Свердловская область вошла в топ-8 по количеству заявленных проектов. В рамках конкурса рассматривались проекты по 18 номинациям:
1) «Моя страна»;
2) «Язык моей страны»;
3) «Новые педагогические практики для НТИ»;
4) «Моя разработка: креативные индустрии для развития регионов»;
5) «Мой профессиональный выбор»;
6) «Мои открытые университеты»;
7) «Моя педагогическая инициатива»;
8) «Мое село»;
9) «Мой город»;
10) «Архитектурный образ моей малой родины»;
11) «Транспорт. Пути сообщения моей страны»;
12) «Мой дом»;
13) «Мое ремесло»;
14) «История моей Родины»;
15) «Мое здоровье»;
16) «Моя гостеприимная Россия»;
17) «Реализованные проекты» – для участников конкурсов 2003-2017 гг.;
18) «Слово о моей стране…»: работы молодых журналистов.
Важно отметить, что ученые Уральского государственного аграрного университета вошли в экспертный состав по номинациям: «Мое село» и «Моя гостеприимная Россия». Актуальность тем и качество их проработки оценивали советник ректора УрГАУ Давид Романович Кричкер; доцент кафедры морфологии, экспертизы и хирургии, кандидат ветеринарных наук Игорь Маркович Мильштейн; доцент кафедры землеустройства, кандидат сельскохозяйственных наук Алексей Анатольевич Беличев; доцент кафедры технологии производства и переработки сельскохозяйственной продукции, кандидат сельскохозяйственных наук Алексей Владимирович Степанов; доцент кафедры технологии производства и переработки сельскохозяйственной продукции, кандидат сельскохозяйственных наук Ольга Сергеевна Чеченихина.
«Сегодня уделяется большое внимание развитию сельских территорий. Поэтому здорово, что есть такие конкурсы, как «Моя страна – моя Россия». У ребят есть возможность разработать и реализовать проекты, направленные на развитие своего родного края. Основными критериями оценки работ были актуальность темы и ориентация на практическую реализацию проекта», – Ольга Сергеевна Чеченихина, член экспертной комиссии конкурса, доцент кафедры технологии производства и переработки сельскохозяйственной продукции УрГАУ, к.с-х.н.
Для справки.
Конкурс «Моя страна – моя Россия» проводится с 2003 года в целях привлечения молодежи к участию в развитии российских регионов, городов и сел. За 15 лет существования проекта в нем приняли участие более 58 000 человек.
Конкурс проводится Общероссийским союзом общественных объединений «Молодёжные социально-экономические инициативы» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и Российской академии образования.
Основными партнерами конкурса являются: Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство по делам молодёжи, Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов, Российское общество «Знание» и Национальный фонд подготовки кадров.
Текст – Юлия Филимонова
Фото – с сайта www.usma.ru
SR Планирование: на повестке дня заявки на разработку проекта City Village из 404 квартир | News
Комиссия по планированию Сан-Рамона рассмотрит вопрос об утверждении давно обсуждавшегося проекта жилого дома из 404 квартир на 31 акре на ранчо Бишоп 6, недалеко от Камино-Рамон.
Объем и сложность предложения City Village уступили место многочисленным публичным слушаниям на заседаниях комиссии по планированию в последние месяцы. После нескольких недель обсуждения аспектов проекта, связанных с конкретным планом города Норт-Камино-Рамон (NCRSP) и утверждения поправок к этому плану, которые сделают предлагаемый проект осуществимым, комиссия намерена возобновить обсуждение общего предложения по заявкам на разработку.
На заседании 5 октября члены комиссии единогласно проголосовали за направление в городской совет конкретных поправок к плану, касающихся NCRSP, и дополнения к отчету о воздействии NCRSP на окружающую среду. На последнем заседании 19 октября члены комиссии предоставили персоналу и заявителю Дениз Каннингем из SummerHill Homes комментарии и предложения по условиям утверждения предложения.
Городской совет проголосовал 5-0 26 октября, чтобы утвердить поправки NCRSP, которые позволят продвинуть предложение.
На седьмом заседании комиссии по общественному планированию по предлагаемому проекту старший специалист по планированию Синди Йи должна представить отчет персонала, включающий комментарии уполномоченных на предыдущем заседании в условия утверждения.
Следующим шагом комиссии является заслушивание обновленных условий утверждения, направленных на рассмотрение отзывов на заседании 19 октября, и дополнительных комментариев общественности.
Во вторник уполномоченные продолжат обсуждение и при необходимости дадут персоналу дополнительные указания относительно условий утверждения.Если это уместно, они должны проголосовать за то, одобрять ли заявки на застройку предложения City Village, и передать их в городской совет.
В случае одобрения City Village будет состоять из 404 выставленных на продажу квартир на Bishop Ranch 6, где в настоящее время находится офисный парк. Амбициозный проект оказался привлекательным для комиссии и совета, несмотря на его сложность, учитывая объем дополнительного жилья, который он мог бы предоставить городу, а также его центральное расположение.
Комиссия по планированию Сан-Рамона должна встретиться во вторник в 19:00. Повестка дня доступна [ http://sanramonca.iqm2.com/citizens/FileOpen.aspx?Type=14&ID=2977&Inline=True здесь.
Уполномоченные по планированию должны рассмотреть пересмотренную заявку на предлагаемый жилой проект из 47 квартир Windflower Fields Townhouses на более чем 3,5 акрах по адресу 2701 Hooper Drive, согласно отчету помощника планировщика Шиней Цукамото.
Уполномоченные ранее слышали от заявителя, Land Advisors Organization, в своем октябре.5 встреча. Основная проблема, которую они подняли в заявке в ее тогдашнем виде, заключалась в предложении доступных единиц жилья, которые, по словам членов комиссии, были слишком маленькими и не соответствовали их видению города, в котором доступное жилье должно быть неотличимо от других жилых единиц. .
Сан-Рамон снова разжигает дебаты по проекту City Village | 1 октября 2021 г. | Pleasanton Weekly
Вместо того, чтобы перенести заявку на амбициозный жилищный проект на прошлой неделе, как и ожидалось, Комиссия по планированию Сан-Рамона решила продлить публичные слушания по предлагаемому застройке City Village на 404 квартиры до октября.
После обсуждения на публичных слушаниях 21 сентября члены комиссии единогласно проголосовали за продление до следующего вторника (5 октября) слушаний по предложенным поправкам к проекту, руководствуясь обновленным отчетом персонала, в котором рассматриваются вопросы и разъяснения по итогам ночного собрания. Еще одна встреча 19 октября будет посвящена обсуждению и общественным слушаниям по общим вопросам дизайна проекта. «Мне кажется, что некоторые комиссары говорят, что им неудобно голосовать за эти изменения, не видя графических изменений для улиц», — заявил комиссар по планированию Рик Маркс на сентябрьском заседании.21 встреча. «Так что мне кажется, что нам нужно взглянуть на это еще раз, прежде чем будет проведено голосование».
Хотя члены комиссии подробно рассмотрели предложенные поправки к проекту, в общей сложности примерно два часа были посвящены обсуждению City Village, сложности и масштаба амбициозного многофункционального проекта, а также того, как он вписывается в другие существующие и планируемые проекты в Bishop. Парковая зона, а также генеральный план города и генеральный план пешеходного района оказались слишком большими, чтобы их можно было решить за одну ночь до голосования.
Предлагаемый проект City Village приведет к строительству 404 квартир на 31 акре земли на территории бизнес-парка Bishop Ranch. Предлагаемая разбивка квартир первоначально включала 114 отдельных рядных домов, 154 отдельных дома во дворе и 136 таунхаусов.
В предложение также включен парк площадью 2 акра, который во вторник члены комиссии рассматривали для переноса с первоначально запланированного места. Около 15% единиц жилья должны быть классифицированы как доступное жилье в соответствии с инклюзивными требованиями к жилью Сан-Рамона.
Модель «живой работы» City Village в идеале сократит трафик и время в пути, а также дополнит видение градостроителей относительно Bishop Ranch как части централизованного центра города. Однако это создает проблемы и сложности с точки зрения зонирования, которые были в центре обсуждения на прошлой неделе. Кроме того, как отмечают публичные комментаторы, поездки в офисные помещения, экологическая устойчивость и ограниченное количество парковочных мест уже создают проблемы.
Члены комиссии стремились сбалансировать и смягчить эти опасения в своих рекомендациях по проекту, которые включают перенос предлагаемого парка, смягчение ограничений на парковку, создаваемых переулками и подъездными путями, и включение рекомендаций в отчет о воздействии проекта на окружающую среду для наилучшего определения соответствующей плотности застройки.
«Если Комиссия поддержит предложенные изменения 5 октября, конкретные изменения политики поправок к плану будут переданы на рассмотрение в городской совет», — объяснила менеджер службы городского планирования Лорен Барр в электронном письме после встречи.
В целом члены комиссии положительно оценили City Village и, похоже, стремились продвинуться вперед в процессе подачи заявок, а Маркс добавил, что «заявитель имеет довольно хорошее представление о том, куда мы идем, или, по крайней мере, где находится большинство членов комиссии. идущий.”
Барр сказал членам комиссии, что у персонала было более чем достаточно информации из ночного обсуждения, чтобы представить пересмотренный отчет, разъясняющий аспекты поправки к Специальному плану North Camino Ramon и отвечающий на вопросы, поднятые той ночью. Он отметил, что сотрудники предпочли представить это на отдельном обсуждении, прежде чем приступить к рассмотрению заявки 19 октября.
Комиссия должна была рассмотреть вопрос о передаче заявления в городской совет в сентябре.21 встреча. Однако остались вопросы политики, в частности, о пересмотре предложенной поправки к специальному плану North Camino Ramon. Эти вопросы будут рассмотрены Барром и другими сотрудниками на 5-м заседании на следующей неделе. Следующая встреча 19 октября будет посвящена обсуждениям и общественным комментариям относительно более широких вопросов, связанных с дизайном проекта.
«Окончательное решение по предложению Комиссии по планированию не будет принято до тех пор, пока городской совет не рассмотрит и не утвердит изменения в стандартах, связанных с конкретным планом North Camino Ramon», — написал Барр.
Персонал представит обновленный отчет комиссии во вторник (5 октября). Комиссары намерены возобновить рассмотрение измененной заявки City Village 19 октября.
Мегаплан «Моя деревня, мой город» по модернизации деревень
На чертежной доске находится мегаплан по развитию деревень с целью создания ряда объектов инфраструктуры и центров роста по всей стране.
Проект «Моя деревня, мой город» будет включать дорожное сообщение, телекоммуникации, включая подключение к Интернету, медицинские центры, санитарию и управление отходами, среди прочих задач, согласно рабочему плану, составленному Отделом местного самоуправления (LGD) Министерства местного самоуправления. Правительство, развитие сельских районов и кооперативы.
Первоначальные расходы в размере 1,5 трлн тк были оценены в плане работы, который должен быть реализован только этим министерством.
В качестве первого шага к реализации этого мегаплана правительство также приняло решение превратить 15 деревень в качестве образцовых деревень на экспериментальной основе. Ожидается, что опыт, полученный в рамках пилотной программы, будет способствовать расширению современных общественных удобств в других селах страны.
Восемь из 15 образцовых деревень будут в восьми регионах страны.
Остальные семь будут находиться в хаорской, прибрежной, холмистой, гольцовой, бариндовой и беельской зонах, а одна рядом с экономической зоной. Поскольку в этих районах очень сложно осуществлять мероприятия по развитию, создание там модельных деревень значительно облегчит реализацию генерального плана развития сельских районов.
Помимо экономической деятельности, социальные и культурные аспекты также будут иметь большое значение при строительстве образцовых деревень.
Согласно заявлению правительства, все объекты, включая сельскую связь и рыночную инфраструктуру, современные медицинские услуги, качественное образование, безопасную питьевую воду, средства информационных технологий и высокоскоростной Интернет, улучшенную канализацию и управление отходами, общественные места и места отдыха, банковское дело, сельские в модельных деревнях будут обеспечены ресурсы, энерго- и энергоснабжение, модернизация и механизация сельского хозяйства.
Различные министерства и ведомства правительства уже предложили 116 проектов для реализации плана правительства по охвату каждого села современной городской инфраструктурой.
Кроме того, на основании опроса, проводимого министерством местного самоуправления, будет взят ряд новых проектов. Окончательная оценка может быть сделана после завершения опросов.
Инженерный департамент местного самоуправления (LGED) проводит 36 технико-экономических обоснований на общую сумму 28 крор Tk для расширения объектов гражданского строительства в деревнях. Ожидается, что исследования будут завершены к январю следующего года.
Поскольку около 237 текущих проектов различных министерств и ведомств соответствуют цели «Мое село, мой город», правительство включило эти проекты в этот план.
Если городские объекты будут расширены за счет сельских районов, а сельская молодежь и агропредприниматели будут обучены, как обещает правящая партия в своем предвыборном манифесте, будут созданы возможности для продуктивной занятости, ожидает правительство.
Кроме того, более радужными ожидаются и перспективы легкой промышленности, в результате чего сельское население будет менее склонно к миграции в городские центры.
Все профильные министерства и ведомства правительства будут работать над строительством модельных поселков. Тем не менее, LGED при Отделе местного самоуправления возьмет на себя ведущую роль в создании образцовых деревень.
Чиновники LGED заявили, что список образцовых деревень будет окончательно утвержден межведомственным комитетом в этом месяце. Комитет возглавляет министр местного самоуправления, развития сельских районов и кооперативов Таджул Ислам.
Вскоре после этого различные агентства, в том числе LGED, Департамент общественного здравоохранения, Департамент кооперативов и Министерство сельского хозяйства, начнут работу по реализации пилотного проекта. Они добавили, что многие из этих организаций уже начали подготовительную работу в этом отношении.
Отвечая на вопрос, министр Таджул Ислам сказал, что различные министерства и ведомства работают над реализацией проекта «Моя деревня, мой город» и что новые проекты рассматриваются посредством опросов.
Межведомственная комиссия каждые два месяца обсуждает новые проекты и новые идеи, отметил он, добавив, что идет работа по подготовке генерального плана реализации проекта «Мое село, мой город».
Далее он сказал, что власти поручили всем заинтересованным министерствам и ведомствам сформулировать реалистичный план действий в свете предвыборного манифеста Авами Лиги для успешного выполнения плана «Моя деревня, мой город».
Чиновники местных органов власти заявили, что население страны может достичь 22 крор в 2041 году.
Сельскохозяйственные угодья в стране в настоящее время истощаются со скоростью 0,5%-1% в год, и большая их часть переводится в жилищное использование, отметили они, добавив, что если эта тенденция сохранится, продовольственная безопасность будет подорвана, а сельское биоразнообразие будет подорвано. быть уничтожены.
Планируется строительство компактного поселка с многоэтажной застройкой для обеспечения всех объектов благоустройства населенных пунктов, продолжили они, что позволит значительно сократить расходы на строительство и содержание инфраструктуры, в том числе дорожного сообщения и электроснабжения.Деревни будут легко защищены от наводнений, добавили они.
«Если в таких образцовых деревнях есть школы и больницы, можно было бы легко обеспечить образование и медицинские услуги. Сельскохозяйственные земли будут защищены, и в долгосрочной перспективе страна останется пригодной для жизни».
По этой причине, по словам официальных лиц, были предприняты планы по изучению возможности строительства сельского или компактного жилья.
Кроме того, принят план мероприятий по разработке планов развития всех упазил до 2030 года.
По мнению экспертов, правительственный проект модельного села поможет сельчанам получить городские удобства и снизит нагрузку на города.
Сайма Хаке Бидиша, директор по исследованиям Южно-Азиатской сети экономического моделирования (Санем), подчеркнула необходимость целостного подхода к тому, чтобы предоставить деревням все гражданские удобства. «Мы должны идти шаг за шагом через децентрализацию.
«Все возможности, доступные в городах, включая возможности трудоустройства, здравоохранения и образования, должны быть обеспечены в первую очередь на районном уровне.После этого эти объекты должны быть выведены на уровень упазила. И так мы сможем приблизиться к созданию образцовых деревень.”
Тем временем в различных государственных органах проводятся исследовательские работы по реализации программы «Моя деревня, мой город». В этом отношении работают различные организации, в том числе LGED, Департамент распространения сельскохозяйственных знаний, Совет по электрификации сельских районов и Академия развития сельских районов (АРС) Богура.
15 модельных поселков LGED
Ссылаясь на 36 технико-экономических обоснований, проводимых LGED для 15 экспериментальных модельных деревень, Абул Монзур Мд Садек, директор проекта технико-экономического обоснования, сказал: «Эксперты проводят исследования во всех типах деревень в стране.Они пытаются придумать, как будет выглядеть образцовая деревня, например, в хаорских районах или в чаровых районах.
“Эти районы не имеют никакой системы коммуникаций, кроме водных путей. В отчете об обследовании будет предпринята попытка найти способы доставить туда все гражданские удобства”, – сказал он.
В докладах также будут представлены способы обеспечения качественного образования, современного медицинского обслуживания и занятости в модельных поселках.
Монзур Садек сказал: «Первоначально были определены 15 деревень, которые будут развиваться как образцовые деревни.После завершения обследования можно будет начать работу над пилотным проектом в течение следующих шести месяцев. После этого поэтапно все села страны будут развиваться как образцовые села».
Модельная деревня Бангабандху Департамента кооперативов
Департамент кооперативов при Отделе развития сельских районов и кооперативов предложил в качестве пилотного проекта превратить 10 деревень в модельную деревню Бангабандху. В случае успеха пилотного проекта во всех селах страны будут созданы подобные модельные села.
Департамент выступил с предложением отметить столетие со дня рождения Бангабандху Шейха Муджибура Рахмана. Предложение в размере 49,93 крор Tk уже было отправлено в Комиссию по планированию в этом отношении. Проект планируется завершить в 2024 году.
Первоначально проект будет предоставлять 17 видов коммунальных услуг, включая здравоохранение, образование, электричество, ИКТ и т. д.
По сообщению Департамента кооперативов, помимо кооперативного хозяйства в каждом селе будет создана рыбная и молочная ферма.Для этого в каждом селе будет создан кооператив из 500 членов. Члены кооператива пройдут обучение. Правительство также субсидирует покупку двух тракторов и рассадопосадочных машин и одного комбайна в каждой деревне. Члены кооператива оплатят 30% закупки сельхозтехники, а остальные 70% будут оплачены из фонда проекта.
В департаменте сообщили, что в каждом образцовом селе, для которого в рамках проекта будет предоставлена специальная кредитная линия, будут внедрены модели с двумя коровами для гибридного выращивания крупного рогатого скота.Если проект будет реализован, сельскохозяйственное производство в селе увеличится на 25%.
Пилотный проект предлагал построить в каждом селе общественное здание, где будет небольшой склад для местных продуктов.
Продукция, произведенная членами кооператива, будет продаваться под их собственной торговой маркой. Каждое кооперативное общество будет связано с платформой электронной коммерции департамента кооперативов.
Согласно предложению, для каждого кооперативного общества будет создан фонд в размере 2 крор тк, члены которого смогут брать беспроцентные ссуды на сумму до 50 000 тк.Тем не менее, предприниматели в секторах сельскохозяйственной и пищевой промышленности будут получать кредиты до 2 лакхов с 3% комиссией за обслуживание. Погашение в рассрочку начнется через шесть месяцев после получения кредита.
Пилотный проект выбрал 10 деревень – Патгати и Шрирамканди в Тунгипара, Гопалгандж; Чарбхага Миярчар в Ведаргандже, Шариатпур; Хонабад в Гурнади, Баришал; Деревня Комиссара Чар Мулади, Баришал; Чарватиани из Мадарганджа, Джамалпур; Помпао из Манохарганджа, Кумилла; Дунгрия из Сунамганджа; Парала из Манирампура, Джашор; и деревня Ратиа в Митапукуре, Рангпур.
Ожидается, что проект сократит бедность в модельных селах на 7%.
Д-р Харун-ор-Рашид Бисвас, регистратор и генеральный директор Департамента кооперативов, сказал: «Уровень бедности вырос в деревнях из-за пандемии. Таким образом, будет невозможно снизить уровень бедности в соответствии с целью. проекта. Однако в случае необходимости в проект будут внесены поправки».
Он сказал, что другие правительственные ведомства также должны выступить для реализации проекта.
Модельные деревни в районе хаора от LGED
Инженерный департамент местного самоуправления (LGED) хочет создать образцовые деревни в рамках проекта «Инфраструктура региона Хаор и развитие средств к существованию». В рамках проекта развиваются две образцовые деревни – Чандергаон в Бисмамбаре в Сунамгандже и Хамидпалли в Митамине в Кишорегандже.
Изыскательские работы в деревне Чандергаон уже завершены. Заинтересованные лица сообщили, что работа над проектом скоро начнется в выбранных селах.
Гопал Чандра Саркер, главный инженер (текущая обязанность) и директор проекта по улучшению инфраструктуры и средств к существованию в Хаоре, сказал: «Дорожное сообщение является большой проблемой в районах хаора. Нам нужно строить дороги таким образом, чтобы люди могли ими пользоваться. их в течение всего года. Все будет спроектировано в соответствии с концепцией».
«Будут различные тренинги для повышения занятости и доходов сельского населения. Кроме того, будут кредитные программы для различных секторов, включая молочные фермы и птицефабрики.Без работы в модельном поселке не останется», — добавил он.
Между тем, есть сомнения в реализации проекта в селе Гамидпалли из-за срока реализации проекта, который составляет всего один год, заявили представители проекта.
Рыбацкая деревня
Проект рыбацкой деревни под управлением Департамента рыболовства уже реализован в деревне Дакшин Бишиура в Нетрокона Садар и Халисаар в Нариа в Шариатпуре.
Проект стартовал в феврале 2020 года по случаю Года Муджиба.В соответствии с проектом Департаментом рыбного хозяйства начато научное рыбоводство на 202 прудах в поселке Южная Бишиура. В прошлом году село произвело рыбы на сумму около 3 крор тенге. Отдел завершил всю подготовку к рыбному хозяйству в селе Халисаар.
По словам чиновников отдела рыболовства, главная причина выбора деревни Халисаар в Нарии заключается в том, что деревня окружена рекой Падма. Это населенный пункт хильса. Большинство жителей деревни рыбаки.Также здесь есть большой рыбный рынок.
Чиновники заявили, что с декабря следующего года эта деревня станет идеальной рыбацкой деревней для рыбаков страны.
Мой Город/Деревня मेरा शहर/गाँव | Виртуальный хинди
Урок III. (4X75мин.) Приезжайте в гости или живите в моем городе/селе.
A. Уровень владения языком: средний средний/высокий
B. Цели: К концу этого урока учащиеся смогут:
- сравнивать районы и стили жизни
- объяснить сезонные традиции и мероприятия, характерные для региона
- вызывают интерес к определенным местам или занятиям
- формулировать расширенные вежливые просьбы в сослагательном наклонении:जूते उतारें, पूछ लीजियेगा
С. Оценка эффективности: Во-первых, студенты являются частью онлайн-агентства недвижимости. Они изучат аутентичные материалы и создадут собственное рекламное онлайн-видео (с сопроводительным PDF-файлом) для посетителей и потенциальных покупателей недвижимости как часть своего веб-сайта, а также онлайн-видеорекламу.
Их продукт включает:
- информация о месте по их выбору
- не менее 3 достопримечательностей в окрестностях и их история
- 3 интересные/самобытные факты об образе жизни в этом месте
- 2-3 сезонных мероприятия
- определенный фестиваль или традиция и другие достопримечательности.
Затем они по очереди играют (а) роль покупателя, который ищет недвижимость для аренды на ежемесячной основе или для покупки, и (б) агента по недвижимости, который рекламирует город, сначала размещая онлайн-рекламу.
D. Учебные сценарии: Учитель предоставляет образец туристической информации — части текстового обзора Джайпура и видеообзора из кампании «Невероятная Индия» (учитель воспроизводит без громкости панорамные сцены и с громкостью, когда местные спикеры находятся в кадре) .
1. В небольших группах или парах учащимся предлагается просмотреть и сделать заметки о 5 полезных выражениях и 5 интересных фактах из одного из следующих видеороликов: Руководство для начинающих по недвижимости в Индии, Руководство по недвижимости в Индии – Пуна, Реклама недвижимости
2. Учащиеся меняются партнерами (головоломка) и делятся заметками. Затем они выбирают место, о котором хотят узнать больше, и изучить его больше.
Учащиеся изучают ссылки, делают заметки и создают свой проект. Предлагаемые сайты:
3. Каждый учащийся составляет список из 5 «за» и «против», почему они рекламируют или посещают одно место, а не другое, о котором они спорят со своим партнером.Они отслеживают пункты, которые не были опровергнуты, и включают их в проект.
4. Каждый студент индивидуально или в парах готовит несколько запросов, которые у него есть как у клиента.
5. Учащиеся играют роль агента и покупателя.
6. В качестве домашнего задания они отправляют электронное письмо (FLL) или оставляют телефонное сообщение (FLL) в качестве клиента своему агенту, объясняя, почему они решили арендовать/купить или НЕ арендовать/купить в рекламируемом месте.
Три застройщика претендуют на постройку предлагаемой «деревни» в штате Кент — The Portager
Три разработчика из Северо-восточного Огайо и Питтсбурга в настоящее время работают над концептуальными предложениями для предлагаемого проекта деревни между поколениями в штате Кент, сообщил университет в электронном письме членам сообщества Кента в понедельник.
Signet Real Estate Group, Bridging the Gap Development и Superlative Development Group ответили на запрос штата Кент о предложениях по проектированию и разработке жилищного проекта.
Хотя проект находится на ранних стадиях планирования, он будет расположен за Студенческим центром отдыха и оздоровления Беверли Дж. Уоррен на месте старого жилого комплекса Allerton и предоставит жилье для разных жителей, включая пенсионеров, нетрадиционных студентов и семьи. ниже среднего уровня дохода Кента.
Некоторые близлежащие жители поделились своими опасениями по поводу увеличения трафика, экологических проблем и возможности того, что застройщики не будут отчитываться перед соседями.
«Мы заверяем вас, что вклад и отзывы сообщества приветствуются и будут учитываться на всех этапах потенциального проекта», — сказала Дана Лоулесс-Андрик в электронном письме, объявляющем потенциальных партнеров по разработке.
Лоулесс-Андрик также подчеркнул, что концепции являются «этапом исследования» и что университет продолжает собирать информацию.
Очередная встреча с общественностью по развитию проекта состоится в 18:00. 13 декабря в общественной комнате полицейского управления Кента.
Следующие три фирмы-разработчика ответили на запрос предложений:
Signet Real Estate Group
Эта дочерняя компания Signet LLC со штаб-квартирами в Акроне и Джексонвилле, штат Флорида, была запущена в 2017 году. Она уже является частью команды разработчиков в кампусе Кента, поскольку частная финансовая компания выиграла тендер вместе с архитектурной компанией Perkins and Will на построить новое здание Колледжа делового администрирования университета. Наряду с этим текущим проектом штата Кент компания Signet разработала несколько общежитий для Университета Акрона, Образовательно-оздоровительного центра NEOMED (NEW) и жилого комплекса Lobo Rainforest на территории кампуса Университета штата Нью-Мексико.
Группа развития «Преодоление разрыва»
Эта группа по развитию недвижимости из Питтсбурга заявляет, что ее миссия состоит в том, чтобы «восстановить здоровые и устойчивые сообщества посредством жилищного и коммерческого строительства». Bridging The Gap (BTG) возглавляется генеральным директором и президентом Дерриком Тиллманом и работает над несколькими проектами в Питтсбурге, направленными на создание доступного жилья как для аренды, так и для покупки.
Превосходная группа
Компания The Superlative Group, основанная в 1994 году, занимается продажей и спонсорской аналитикой в Кливленде. Компания заявляет, что специализируется на правах на наименование и спонсорском консалтинге, работала над несколькими проектами в северо-восточном Огайо, но работает по всему миру. В 2015 году Superlative вел переговоры с Huntington Bank (тогда FirstMerit) о покупке прав на название Кливлендского конференц-центра и работал с более чем дюжиной университетов.
Оуэн Макмиллан — репортер Лаборатории совместных новостей при Кентском государственном университете, которая занимается освещением местных новостей в сотрудничестве с The Portager.
От Президента: Обновление проекта «Университетская деревня» Университета Р. и важное развитие
28 июля 2021 г.
Кому: Университетское сообщество
От кого: Президент Криста Ньюкирк
Тема: От президента: Обновление проекта Университетской деревни Университета Р. и важное развитие
Как многие из вас знают, Университет вместе со своим Попечительским советом много лет работал над планами университетской деревни на нашей земле вокруг железнодорожной станции линии Эрроу. Мы рады поделиться с вами концептуальной визуализацией разработки ниже, поскольку мы заканчиваем нашу документацию, чтобы двигаться вперед с выбранным разработчиком.
Предполагается, что Университетская деревня станет устойчиво развитым, транспортно-интегрированным районом с зелеными насаждениями, магазинами, ресторанами, бутик-отелем и различными типами жилья. Он задуман как красивое, удобное для прогулок и привлекательное пространство, которое поможет набирать студентов, преподавателей и сотрудников. Короче говоря, это место назначения, о котором мы давно мечтали.Он включает в себя функцию zanja, которая поможет сдерживать и уменьшать ливневые воды, чтобы смягчить последствия наводнений, которые исторически затрагивали город Редлендс, в том числе его центр. Есть даже запланированный детский сад.
Как вы помните, этот проект был разработан при участии членов университетского сообщества и местных жителей посредством опроса жителей района и публичных опросов. Комментарии с этих форумов были включены и сделали концепцию этого проекта лучше и более удобной для сообщества.
Обычно мы раскрываем вам эту концепцию на публичном форуме и праздновании; однако недавняя инициатива голосования была предложена через гражданскую петицию, и положения этого постановления, если оно будет принято, угрожают этому давно запланированному развитию. Предлагаемая мера направлена на ограничение высоты зданий в транзитных деревнях Университета и центра города до трех этажей и 40 футов, в то же время разрешая трем другим транзитным деревням в Редлендсе строить до четырех этажей и 52 футов (см. Резюме городского прокурора).Предлагаемая застройка Университетской деревни включает в себя несколько четырехэтажных зданий (примерно 30% площади застройки). Ни одно из этих зданий не находится рядом с существующими жилыми массивами. Плотность населения в этом плане необходима, чтобы сделать это развитие с его открытыми пространствами, включая Village Green, финансово жизнеспособным.
Эта разработка имеет решающее значение для будущего Университета. Это привлечет будущих студентов, преподавателей и сотрудников; добавить важный источник дохода; и помогите сделать обучение доступным.
Команда Университета будет отстаивать нашу позицию против предложенной меры на предстоящем заседании городского совета во вторник, 3 августа. Если вы хотите помочь нам защитить будущее Университета, я приглашаю вас присоединиться к нам. Общественное собрание начинается в 18:00. в залах Совета, ул. Кахон, 35; нам посоветовали прибыть к 17:30. так как ожидается аншлаг.
Кроме того, вы можете возразить против «Инициативного постановления жителей Редлендса о внесении поправок в принципы управляемого развития Генерального плана Редлендса», написав членам городского совета Редлендса через эту контактную форму городского совета.
Я также приглашаю вас задать вопросы об Университетской деревне или поднять ее в качестве темы для разговора в нашей Ратуше преподавателей и сотрудников в пятницу, 13 августа, в 13:00. или нашу студенческую ратушу в пятницу, 17 сентября, в 14:00, оба в Ортон-центре. Вы можете зарегистрироваться для участия в любом из этих мероприятий, которые будут проводиться лично и через Webex, на веб-сайте Events with the President. Вы также можете связаться с офисом президента по адресу [email protected]
Для получения дополнительной информации о позиции университета, университетской деревне и наших рекомендуемых следующих шагах для городского совета см. часто задаваемые вопросы ниже.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Есть ли у Университета Редлендса позиция в отношении недавней инициативы по ограничению высоты зданий в транзитных деревнях Университета и центра города до трех этажей, в то время как в транзитных деревнях на улицах Алабамы, Калифорнии и Нью-Йорка разрешено достигать четырех этажей?
Да, Университет Редлендса решительно выступает против инициативы, ограничивающей варианты будущей застройки университетской транзитной деревни тремя этажами.
Не помешают ли новые ограничения текущим планам Университета?
Да. В течение последнего десятилетия, когда были построены поезда линии Эрроу, Университет и его партнеры планировали и инвестировали в создание «Университетской деревни», примыкающей к университету и университетской станции.
Какова концепция Университетской деревни и какую пользу она принесет жителям Редлендса?
Этот устойчивый, транспортно-интегрированный район задуман как новый деревенский центр в городском стиле, который включает в себя различные типы жилья, магазины и рестораны, бутик-отель, а также предпринимательские офисы и рабочие места, которые принесут пользу всем жителям Редлендса. .Подобные разработки устраняют разрастание городов, которое наносит ущерб окружающей среде и увеличивает затраты города на техническое обслуживание и поддержку. В дополнение к устойчивому добавлению удобств, созданию рабочих мест, получению доходов и ограничению расходов для города, среда «живая работа-игра-развлечение» в деревне предоставит жителям Редлендса новый Village Green — общественное пространство для собраний для университета и более Сообщество Redlands, предлагающее специальные мероприятия, фермерские рынки, сезонные праздники и многое другое. Первоначальная информация о концептуальных проектах Университетской деревни была получена от жителей района и членов сообщества с помощью опроса осенью 2017 года и серии семинаров. В настоящее время университет находится на завершающей стадии выбора разработчика проекта.
Как открытые пространства и многоэтажные здания дополняют друг друга в планах университетской деревни?
Существенное открытое пространство в этом видении Университетской деревни стало возможным благодаря сочетанию двух-, трех- и четырехэтажных зданий (с соответствующим масштабом и отступами от соседних домов и главных улиц) на более крупной территории. Из-за большого количества общественных и ландшафтных пространств и многоуровневой застройки с меньшей высотой, примыкающей к жилым домам на одну семью, строения с четвертым этажом будут занимать лишь около 30% от общей площади застройки.
Почему четырехэтажные здания необходимы для реализации Университетской деревни?
Университетская деревня требует инвестиций в инфраструктуру, которые в настоящее время оцениваются в 80 миллионов долларов США только для того, чтобы подготовить район к развитию. С исключением 4-х этажей из планов строительства проект потеряет в стоимости около 54 миллионов долларов, что делает маловероятным, что университет сможет привлечь застройщика для участия в этом многообещающем проекте.
Почему Университетская деревня является ключом к будущему Университета Редлендс?
Оживленная университетская деревня поможет привлечь и удержать преподавателей, студентов и сотрудников Университета Редлендс, которые все чаще желают, чтобы вокруг главного кампуса был пешеходный и транспортный район.Эта разработка обеспечит дополнительный поток доходов для Университета, что уменьшит необходимость увеличения платы за обучение и, таким образом, поможет сохранить доступность обучения для будущих студентов. Наконец, с прогнозируемым сокращением числа студентов студенческого возраста по всей стране, развитие Университетской деревни поможет обеспечить выживание и процветание университета как части города Редлендс в будущем.
Планируете ли вы использовать того же застройщика для University Village, что и застройщик, выбранный для торгового центра в центре города?
Нет, рассматривается другая фирма.
Есть ли у Университета Редлендса позиция в отношении сроков голосования по предлагаемой мере, ограничивающей развитие?
Да. Если будет проведено голосование по новой инициативе по ограничению высоты зданий в транзитных деревнях, она должна быть включена в бюллетень для голосования в ноябре 2022 года в рамках следующих всеобщих выборов, а не проводиться досрочное голосование посредством внеочередных выборов.
Каковы преимущества включения меры в бюллетень для голосования на всеобщих выборах в ноябре 2022 года по сравнению с проведением внеочередных выборов?
Многие веские причины сделать выбор в пользу всеобщих выборов включают в себя:
- Спасение города 655 000 долларов, которые потребуются для проведения внеочередных выборов.
- Предоставление возможности обеим сторонам вопроса тщательно изучить вопрос и представить общественности факты и обе точки зрения; проведение внеочередных выборов в ускоренном порядке не даст избирателям достаточно времени для получения полной информации.
- Всеобщие выборы привлекут больше избирателей и позволят большему количеству людей участвовать в решении этого критического вопроса для университета и города.
Добро пожаловать на официальный сайт Нью Брайтон Миннесота
Учитывая близость к существующим жилым домам, застраиваемая земля на протяжении многих лет в значительной степени рассматривалась как логичное место для удовлетворения потребностей населения в жилье.В 2017 году ежегодный опрос граждан поставил жилье на второе место по значимости для жителей (уступая только безопасной питьевой воде), а отзывы, собранные для Комплексного плана, сделали жилье главной целью города. Два общественных семинара, серия онлайн-опросов, различные всплывающие окна по всему городу и многочисленные заседания Комиссии и Совета привели к окончательному проекту нового Комплексного плана на 2040 год. Новый план, который будет определять развитие Сообщества в течение следующих десяти лет, предусматривает наличие разнообразного и ухоженного жилищного фонда для поддержки людей всех социально-экономических, возрастных, этнических, расовых и религиозных слоев. С этой целью район Midtown Village был определен сообществом как один из трех районов города, подходящих для «района смешанного использования». Эта новая классификация землепользования предназначена для размещения жилья средней и высокой плотности в диапазоне от 8 до 40 единиц на акр, при этом преимущественно используются многоэтажные дома и таунхаусы.
В то время как новый комплексный план был основной причиной того, что в настоящее время строится сочетание таунхаусов и многоквартирных домов, вторым (но не менее важным) фактором, определяющим такое землепользование, является экономика перепланировки в метро.Земля так близко к Миннеаполису и Сент-Полу, особенно в таком качественном городе, как Нью-Брайтон, стоит дорого. По данным округа Рэмси, до проведения этой реконструкции участки в Midtown Village имели общую рыночную стоимость примерно 3,8 миллиона долларов. Строительство домов на одну семью было экономически невыгодно, о чем свидетельствуют ответы на запросы предложений, полученные городскими властями в начале этого процесса.